День ВДВ в Липецке

03.08.11 12:52 | Goblin | 353 комментария »

Уголовщина



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 3

sherl
отправлено 04.08.11 13:20 # 301


Камрады, по ролику - обратила внимание на береты. У некоторых они какой-то "не той" формы. Это что, нового образца? Или самопал какой?


Стилет
отправлено 04.08.11 13:47 # 302


Вот такие вот "десантники" оскверняют доброе имя воздушно-десантных войск. Смотреть тошно...


Фемида
отправлено 04.08.11 14:31 # 303


Кому: Стилет, #302

> Вот такие вот "десантники" оскверняют доброе имя воздушно-десантных войск.

Несколько лет назад мой комментарий про то, что на день ВДВ у нас город замирает, вызвал сильное недоумение контингента.


sibleft
отправлено 04.08.11 14:38 # 304


Кому: ОМОНовец, #255

> > Именно. Импортные просто открыли бы огонь на поражение. И ничего бы им за это не было. Потому как "Нападение на представителя власти"...

От страны зависит. Вон недавно была новость про то, как в Канаде болельшики отмечали проигрыш любимой команды. И полиция там терпеливо ждала, пока дети побуянят. 1 мая в Берлине регулярно проходит с многосотенными (если не тысячными) драками ОМОН vs. анархисты. Обе стороны тщательно готовятся к мероприятию, качают навыки,применяют смекалку и изобретают всякие полезные девайсы. Или вон Греция современная. Драки толп демонстрантов с полицией каждую неделю. Как и в случае с немцами налицо вдумчивая подготовка к мероприятиям - у каждого уличного бойца удобная для бега и драки одежда, при себе противогаз, балон с краской, красный или черный флаг на короткой толстой палке, коктейль Молотова опционально. У полиции дисциплины побольше, но численное превосходство недовольных зачастую таки решает.


sibleft
отправлено 04.08.11 14:42 # 305


Кому: sumerki, #259

> > P.S. Интересно сколько ряженых подурачиться на праздник войск вылезают?
>
>

Судя по числу людей на улицах до хуя. Даже в СССР в десанте было всего несколько дивизий (4-5), а в России вроде всего две осталось. 2 же августа на улицах столько народу в тельниках и беретах, что невольно кажется, что все, кто служили в армии, служили в ВДВ.


Firestarter
отправлено 04.08.11 15:08 # 306


Кому: sibleft, #305

> > P.S. Интересно сколько ряженых подурачиться на праздник войск вылезают?
> >
> >
>
> Судя по числу людей на улицах до хуя. Даже в СССР в десанте было всего несколько дивизий (4-5), а в России вроде всего две осталось. 2 же августа на улицах столько народу в тельниках и беретах, что невольно кажется, что все, кто служили в армии, служили в ВДВ.

Дык состав то тех дивизий постоянно обновляется, в смысле срочники отслужили своё и на дембель пошли, а на их место другие призвались. Так что в рядах ВДВ немало народу служило. Хотя ряженых, конечно, никто не отменял, да только вот они весьма редко встречаются.


Firestarter
отправлено 04.08.11 15:13 # 307


А вот ещё видео про день ВДВ, правда кажись не в Липецке.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PBKCtzGElTA

Комментарии за кадром особенно порадовали.


Garul
отправлено 04.08.11 17:17 # 308


Кому: sibleft, #305

> > P.S. Интересно сколько ряженых подурачиться на праздник войск вылезают?
> >
> >
>
> Судя по числу людей на улицах до хуя. Даже в СССР в десанте было всего несколько дивизий (4-5), а в России вроде всего две осталось. 2 же августа на улицах столько народу в тельниках и беретах, что невольно кажется, что все, кто служили в армии, служили в ВДВ.

В России все же четыре дивизии(две ВДД и две ДШД). Плюс ты не посчитал десантно-штурмовые бригады. А также бывшие бригады СпН ГРУ. И все они носят голубые береты и празднуют 2 августа.


sherl
отправлено 04.08.11 17:48 # 309


Кому: Фемида, #303

> Несколько лет назад мой комментарий про то, что [на день ВДВ у нас город замирает], вызвал сильное недоумение контингента.

Боятся - значит уважают!!! Мдя.


porter2
отправлено 04.08.11 17:57 # 310


Кому: sherl, #309

> Мдя.

Политесам в армии не учат [разводит руками].


Властимир
отправлено 04.08.11 18:13 # 311


Вот на этом видео ВДВ:
http://www.youtube.com/watch?v=qikU8Xbt9KM&feature=player_embedded
Трезвые, спокойные, достойные люди.
Впрочем какая страна, такое и современное вдв. Соглашусь с Рагнаром насчет установок современности.


glu87
отправлено 04.08.11 18:24 # 312


Кому: Властимир, #311

> Вот на этом видео ВДВ:
> http://www.youtube.com/watch?v=qikU8Xbt9KM&feature=player_embedded

Упал на моменте, экскурсовод произносит "в 1917 году на Дворцовую площадь ворвались..." и на площадь входит колонна десантуры:))


Ragnar Petrovich
отправлено 04.08.11 19:17 # 313


Кому: DictAtoR, #148

> Надо думать, что эти жизненные установки присущи только им.

Не надо.
Но если очень надо оскорбиться - никто не запрещает увидеть Тайные Подсмыслы там, где их нет.

> Да, действительно, ни при чем. Это же только русские грабят, бухают и отдыхают.

Неужели [только] русские? А ты, русофоб.

Кому: Дюк, #202

> Если русские такие гнусные и плохие, возникает резонный вопрос - а кто тогда хороший? Сравнивать с кем будешь?

Например, с русскими образца 1941 г.

> Какие нации правильные с пушистыми жизненными установками?

Как говорил мой инструктор по вождению - остальные на дороге могут ехать, как угодно, а ты езди по правилам, машина и здоровье твои, а не их.

Жаль, дети этого не понимают, им крайне важна сравнительная фаллометрия - так можно творить любую херню, если другие делают то же самое или хуже. При этом сравнения не относительные, а абсолютные вызывают страшные обиды до слёз и истерик.


И.Б. Лан
отправлено 04.08.11 19:54 # 314


йобаный стыд


glu87
отправлено 04.08.11 20:01 # 315


Кому: И.Б. Лан, #314

> йобаный стыд

Посмотри в посте #311 ссылку - день ВДВ 1988 г. - бля, какие-же наивные мы тогда были


gruzovoz
отправлено 04.08.11 20:12 # 316


Кому: Дюк, #202

> Как причем?
>
> Если русские такие гнусные и плохие, возникает резонный вопрос - а кто тогда хороший? Сравнивать с кем будешь?
>
> Какие нации правильные с пушистыми жизненными установками?

а причем здесь это? если кругом говно надо быть говном? потому что больше сравнить не с кем? да плевать на другие нации, пусть в своем говне тонут.


gruzovoz
отправлено 04.08.11 20:12 # 317


Кому: G-git, #110

> Нахер такое писать? Причем цель, с которой это написано, меня абсолютно не волнует. Я вижу высер на русских, вот и все.

человек пишет то, что видит вокруг себя, и трудно его в этом винить, ты еще выеди на дорогу и расскажи потом как русские проявляют себя на дороге, для интересу, там и расскажешь что тебе похер кто и как ездит по дорогам главное что это "высер на русских"

или чего? ща раскроешь мне глаза на то что все у нас нормально а правила нарушают отдельные личности которых не то что за русских но и за людей считать нельзя?


gruzovoz
отправлено 04.08.11 20:14 # 318


Кому: harper, #214

> Думаю, что десантники могли бы организовать специальные "пожарные бригады" для приведения в чувство бесчинствующих. Понятно, не из запасников, а из служащих. Это подняло бы
> престиж ВДВ в глазах населения, и облегчило бы задачу усмирения. Тогда бунтовщики были бы не
> повстанцами против проклятых ментов, а засранцами, позорящими честь ВДВ.

тут видишь ли есть некая проблемма :))) она заключается в том что несмотря на все величие русских в ВДВ большинство одобряет подобные действия и считает их крайне и крайне полезными и нужными в деле поднятия статуса бравых войск.

пока непонятно как это соотносится с тем что "есть некая группа отщепенцев в ВДВ а остальные очень хорошие правильные люди" но я думаю полиглоты всех наук словесных скоро пояснят о чем речь.


ОМОНовец
отправлено 04.08.11 20:15 # 319


Кому: sibleft, #304

> 1 мая в Берлине регулярно проходит с многосотенными (если не тысячными) драками ОМОН vs. анархисты.

Извини, камрад, имеется в твоих словах незнание матчасти. Нету в Германии ОМОНа. Аналог нашего ОМСН (бывший СОБР) - есть, называется ГСГ-9. А вот ОМОНа своего - нету. Я это своими ушами от госпожи Меркель слышал, когда ее в "Зубр" на экскурсию привозили. А те, кто в Берлине с анархистами бодается - обычные копы, аналог нашего ППС, только в средствах защиты.


Директор
отправлено 04.08.11 20:18 # 320


Однако, жЫвотные!


ОМОНовец
отправлено 04.08.11 20:19 # 321


Кому: sibleft, #305

> Даже в СССР в десанте было всего несколько дивизий (4-5), а в России вроде всего две осталось

И? Дивизия - это примерно 10-12 тысяч человек, из которых примерно 9 - "срочники". Призыв - каждые полгода. За год одна дивизия выпекает порядка 18 тысяч бывших десантников. Пять дивизий Союза - это примерно 90 тысяч в год.За 10 лет - почти миллион. И это не считая отдельных десантно-штурмовых бригад и отдельных полков ВДВ вроде того же 45-го развед. полка спецназначения...


Директор
отправлено 04.08.11 20:20 # 322


Финал порадовал.
Резво так урезонили.


Директор
отправлено 04.08.11 20:24 # 323


Кому: sherl, #309

ААААААААААААА!!!!!!!!!!1111111111111

Камрадесса - это пять!

Прикольно выглядит.


Garul
отправлено 04.08.11 20:31 # 324


Кому: ОМОНовец, #319

> Нету в Германии ОМОНа. Аналог нашего ОМСН (бывший СОБР) - есть, называется ГСГ-9.

ГСГ9 это скорее аналог Управления "А" ЦСН ФСБ


ОМОНовец
отправлено 04.08.11 20:47 # 325


Кому: Garul, #324

> ГСГ9 это скорее аналог Управления "А" ЦСН ФСБ

Ничего подобного, камрад. ГСГ-9 - это спецподразде6ление полиции, а не контрразведки. "А" - группа антитеррора, но от госбезопасности. ОМСН (бывший СОБР) имеет те же функции, но относится к МВД. Не спорьте с действующим сотрудником. :)))


Дюк
отправлено 04.08.11 21:00 # 326


Кому: Ragnar Petrovich, #313

> Если русские такие гнусные и плохие, возникает резонный вопрос - а кто тогда хороший? Сравнивать с кем будешь?
>
> Например, с русскими образца 1941 г.

Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

То бишь твое обобщение к ним не относится? А ведь они тоже были русские.

> Жаль, дети этого не понимают, им крайне важна сравнительная фаллометрия - так можно творить любую херню, если другие делают то же самое или хуже. При этом сравнения не относительные, а абсолютные вызывают страшные обиды до слёз и истерик.

Если написать двусмысленную хуйню - её могут истолковать по-разному.

Если вместо признания хуйни, продолжать в этой хуйне упорствовать, проводя идиотские аналогии - про тебя подумают нехорошее.

Жаль, дети этого не понимают.


Garul
отправлено 04.08.11 21:10 # 327


Кому: ОМОНовец, #325

> ГСГ9 это скорее аналог Управления "А" ЦСН ФСБ
>
> Ничего подобного, камрад. ГСГ-9 - это спецподразде6ление полиции, а не контрразведки. "А" - группа антитеррора, но от госбезопасности. ОМСН (бывший СОБР) имеет те же функции, но относится к МВД. Не спорьте с действующим сотрудником. :)))
>
>

Подчиненность тут не причем. У половины европейских стран контрразведка тоже полицейская структура. Ну и создавали ее(как и слкдуют из названия) в пограничной охране, которая у нас тоже в ведении ФСБ.
Суть в функционале. ГСГ9 спецподразделение центрального подчинения по борьбе с терроризмом. Если в ФРГ, не дай Бог, случится аналог Норд-Оста работать будет ГСГ9.
А аналог ОМСНов это скорее SEK.


MegaFrame
отправлено 04.08.11 21:11 # 328


Кому: kovdor, #267

> Да нет я сделал с солдатом стройбата, теперь стыдно, погорячился. А что?

Ну ты тут помоишь солдат стройбата, видимо, считаешь, что ты этим свою "элитарность" показываешь, успехов, в поливании говном воинов других родов войск, думаю, ты в этом преуспеешь, задатки налицо.


Dagger
отправлено 04.08.11 21:11 # 329


Кому: sherl, #301

> Это что, нового образца? Или самопал какой?

Покупные. Не давно был в магазине спец одежд, видел такие вот береты и форму к ним.


sherl
отправлено 04.08.11 21:35 # 330


Кому: Dagger, #329

> Покупные. Не давно был в магазине спец одежд, видел такие вот береты и форму к ним.

В смысле, купить их может любой? В таком случае я бы не стала так однозначно называть эти гоп-компанию ВДВшниками!!!


sherl
отправлено 04.08.11 21:38 # 331


Кому: porter2, #310

> Политесам в армии не учат [разводит руками].

Камрад, при чем тут политесы и армия? Бузят-то на гражданке.


sherl
отправлено 04.08.11 21:39 # 332


Кому: Директор, #323

Жаль, ты предыдущие погоны не видел. Вот где прикольно было!!!


porter2
отправлено 04.08.11 21:55 # 333


Кому: sherl, #331

> Камрад, при чем тут политесы и армия?

Ну просто странно ожидать, что "нехорошего человека" армия перекует. Стань он хоть трижды десантником.

Кому: sherl, #330

> В таком случае я бы не стала так однозначно называть эти гоп-компанию ВДВшниками!!!

Думаешь, они купили береты и устроили флэшмоб в День ВДВ? Вроде интеллектуальный уровень контингента не тот )


glu87
отправлено 04.08.11 21:57 # 334


Кому: sherl, #330

> В смысле, купить их может любой? В таком случае я бы не стала так однозначно называть эти гоп-компанию ВДВшниками!!!

Не, липового расколят довольно быстро и я лично не стал бы завидовать его судьбе, а также врачам, которым придется его лечить


operator31
отправлено 04.08.11 22:02 # 335


Кому: True_Cartman, #171

В прошлом году вместе с подругой оказались на ВВЦ. Около входа в сквере играла группа "Черный квадрат". Мы сидели, слушали. Видим - идет группа моряков, причем поддатые все. Мичмана даже поддерживали под руки. Но! Парни спокойно подошли, постояли, послушали. Один из них подошел к главному музыканту, поговорил с ним и сам же спел песню ДДТ "Просвистела". И так здорово у него это получилось, что все кто был, стали подпевать. Потом все желающие фоткались с теми моряками и на фоне Андреевского флага который у них был с собой. И они охотно позировали, сажали малышню себе на плечи и давали тем мерять свои бески... А мичмана аккуратно положили на траву. Такая вот история.


Dagger
отправлено 04.08.11 22:32 # 336


Кому: sherl, #330

> В смысле, купить их может любой? В таком случае я бы не стала так однозначно называть эти гоп-компанию ВДВшниками!!!

Когда учился в колледже участвовал в параде на 9 мая и естественно, с парнями ходили покупать форму для парада купил себе именно камуфляж ВДВ, без тельняшки. Согласен внешность бывает обманчива.


Dagger
отправлено 04.08.11 23:06 # 337


Кому: glu87, #334

> Не, липового расколят довольно быстро

Бутылкой шампанского по голове. Выдержал - значит свой, Нет - суррогат, липовый десантник.


kurbashi
отправлено 04.08.11 23:37 # 338


Кому: gruzovoz, #317

> или чего? ща раскроешь мне глаза на то что все у нас нормально а правила нарушают отдельные личности которых не то что за русских но и за людей считать нельзя?

А ты то есть считаешь, что если вокруг тебя говно, то ты и сам говно?


sherl
отправлено 05.08.11 00:13 # 339


Кому: glu87, #334

> Не, липового расколят довольно быстро и я лично не стал бы завидовать его судьбе, а также врачам, которым придется его лечить

Вспомнила одну историю из моей парашютной юности. ДОСААФовской компанией были мы на одном дне рождения. И был там парнишка, друг юбиляра. Не знаю, что на него нашло, но начал он нам, девушкам, хвастаться своими прыжками и познаниями в типах и системах парашютов. Наверное, не думал, что девчонки тоже могут в этом что-то петрить. Мы очень внимательно и заинтересованно слушали его какое-то время. Хвост паренёк распускал, что павлин! Заливался, что курский соловей! Правда, ни слова правды там не было. Потом мы не выдержали и рассказали ему, кто мы и откуда. Мда. Больше мы этого молодого человека в тот день не видели. Сбёг.


Ушан
отправлено 05.08.11 01:59 # 340


Судя по кадрам складывается впечатление, что одни ВДВ-шники, трезвые и на работе, не желают, чтобы их опозорили другие ВДВ-шниками, упившиеся и по-скотски себя ведущие.


H.R.C.
отправлено 05.08.11 12:34 # 341


Кому: ОМОНовец, #325

> Ничего подобного, камрад. ГСГ-9 - это спецподразде6ление полиции, а не контрразведки.

Уже писали, но не удержусь и все же еще раз встряну с этим вопросом. GSG-9 - это подразделение антитеррора, внутри группы есть специализация (операции на судах, группа парашютистов), это не уровень СОБРа. И на массовых мероприятиях они тоже работают - вспомните нашумевшую в свое время историю когда оперативный сотрудник пристрелил чела, блокировавшего жел.дорогу.


Forgotten
отправлено 05.08.11 14:23 # 342


Кому: sherl, #330

> В смысле, купить их может любой? В таком случае я бы не стала так однозначно называть эти гоп-компанию ВДВшниками!!!

Человек не служивший в ВДВ, даже одетый в камуфляж берет и тельник в компании других десантников не продержится и более пяти минут (вместо десантников подставляй любое - уголовников, милиционеров [тфу полисменов], сантехников и т.д.) - ибо специфика не в беретах и тельняшках

Вот как-то так: #334


kovdor
отправлено 05.08.11 14:33 # 343


Кому: MegaFrame, #328

> Ну ты тут помоишь солдат стройбата, видимо, считаешь, что ты этим свою "элитарность" показываешь, успехов, в поливании говном воинов других родов войск, думаю, ты в этом преуспеешь, задатки налицо.

Ты здорово за меня всё рассказал.


gruzovoz
отправлено 05.08.11 19:41 # 344


Кому: kurbashi, #338

> А ты то есть считаешь, что если вокруг тебя говно, то ты и сам говно?

Удивительные выводы, книжку с заголовком "Логика" прочти.


ОМОНовец
отправлено 05.08.11 22:39 # 345


Кому: Forgotten, #342

> ибо специфика не в беретах и тельняшках

Все верно. Простейший вопрос: "А сколько строп у Д-6", и все... Фальшивый "десантник" спёкси...



Кому: H.R.C., #341

> Уже писали, но не удержусь и все же еще раз встряну с этим вопросом. GSG-9 - это подразделение антитеррора, внутри группы есть специализация (операции на судах, группа парашютистов), это не уровень СОБРа.

Знаете структуру ОМСН? Сомневаюсь. А вот у меня только друзей и хороших знакомых среди офицеров ОМСН "Булат" - полтора десятка. Камрады, демангогия - это хорошо, но вот если по делу... В Германии есть полиция? Есть. А контрразведка? тоже есть. Контрразведка в Германии является частью федеральной полиции? нет. Частью чего является подразделение ГСГ-9? Частью федеральной полиции. Отсюда делаем чрезвычайно простой вывод - ГСГ-9 это антитеррористическое подразделение МВД Германии. Аналогом которого в РФ является ОМСН - антитеррористическое подразделение МВД России. Логично? Как говорится: "Казалось бы, и при чем тут вообще контрразведка"... :)


kurbashi
отправлено 06.08.11 00:44 # 346


Кому: gruzovoz, #344

> книжку с заголовком "Логика" прочти

себе её сперва купи. она тебе нужнее.
или объясни мне, как по твоей логике получается, что если вокруг тебя все нарушают правила, и даже если эти "все" русские, то ты делаешь вывод, что все русские нарушают правила? ты поддерживаешь обощения в стиле Рагнара? на тебя обобщение тоже распространяется? или ты не русский?
Или считаешь что все русские и вправду основными установками жизни считают грабёж и пьянство?


kurbashi
отправлено 06.08.11 00:48 # 347


Кому: kurbashi, #346

> обощения в стиле Рагнара

обощения -> обобщения


ОМОНовец
отправлено 06.08.11 09:57 # 348


Тьфу, блин! Писал вчера слегка "подщофе" в связи со сдачей экзамена на водительское удостоверение, а потому - прошу пардону:
"Деменгогия" - это, разумеется, "демагогия"


Garul
отправлено 06.08.11 11:52 # 349


Кому: ОМОНовец, #345

> Аналогом которого в РФ является ОМСН - антитеррористическое подразделение МВД России. Логично?

Не логично, потому как аналогия по подчиненности не работает в международном плане. Поскольку структура силовых правоохранительных ведомств во всем мире разная. А вот задачи сходные.


Лакандон
отправлено 06.08.11 22:57 # 350


Кому: sherl, #332

> Жаль, ты предыдущие погоны не видел. Вот где прикольно было!!!

А ты, модница.


DictAtoR
отправлено 07.08.11 15:16 # 351


Кому: Ragnar Petrovich, #313

> Но если очень надо оскорбиться - никто не запрещает увидеть Тайные Подсмыслы там, где их нет.

Собственно, никаких Тайных Помыслов в херне, тобой написанной, нет. Там все предельно ясно.

> > Да, действительно, ни при чем. Это же только русские грабят, бухают и отдыхают.
>
> Неужели [только] русские? А ты, русофоб.

Это ты лихо с больной головы на здоровую перекинул, мастер цитирования, my ass.


Бэндэр
отправлено 08.08.11 12:15 # 352


Это элита!
Не надо грязи!
Не дали, ссуки, русским молодцам погулять и купить вещь!


Медвед Полоскун
отправлено 08.08.11 14:28 # 353


Кому: HOHOL, #299

ФДСУ - федеральное дорожно-строительное управление, вполне обычный стройбат. Сосед там служил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк