День ВДВ в Липецке

03.08.11 12:52 | Goblin | 353 комментария »

Уголовщина



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 3

dele
отправлено 03.08.11 13:02 # 1


Хорошо, что Маргелов уже помер и не видит.


OrcGromila
отправлено 03.08.11 13:02 # 2


Я так понимаю, что гражданам не дают хулиганить? Злые люди бедной киске не дают таскать сосиски?


barinkay
отправлено 03.08.11 13:04 # 3


Позор.


хвилолог
отправлено 03.08.11 13:04 # 4


когда мозгов мало, а алкоголя много...


bf-er
отправлено 03.08.11 13:06 # 5


Вот почему "праздник" = "упиться и побыдлить"?


Bartz
отправлено 03.08.11 13:08 # 6


Кому: bf-er, #5

> Вот почему "праздник" = "упиться и побыдлить"?

Это потому что их много в одном месте. Сидели бы по дачам у мангалов, было бы всё иначе.


ВКП(б)
отправлено 03.08.11 13:09 # 7


Позор.


kurbashi
отправлено 03.08.11 13:09 # 8


Это я так понимаю подавление мятежа в Липецке???


хвилолог
отправлено 03.08.11 13:09 # 9


Кому: bf-er, #5

> Вот почему "праздник" = "упиться и побыдлить"?

потому что им сказали, что они - элита


Metodist
отправлено 03.08.11 13:13 # 10


Омоновцы жестко сработали, угомонили разгулявшихся.


nip.noise
отправлено 03.08.11 13:14 # 11


отличный материал для организатора


aar
отправлено 03.08.11 13:14 # 12


Вот опять про Липецк. То мент с котлетой то вот это.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.08.11 13:15 # 13


Кому: Metodist, #10

> Омоновцы жестко сработали, угомонили разгулявшихся.

как обычно, то есть довольно мягко по сравнению с демократическими странами


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 13:15 # 14


Кому: bf-er, #5

> Вот почему "праздник" = "упиться и побыдлить"?

Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.


Очень толстый
отправлено 03.08.11 13:16 # 15


А мы с мужиками с парашютом прыгали. За деньги. Нет чтоб пропить всё. Наверное, мы какие-то неправильные......

Кому: dele, #1

> Хорошо, что Маргелов уже помер и не видит.

[Вздыхает]


Graham
отправлено 03.08.11 13:17 # 16


Кому: Bartz, #6

> Сидели бы по дачам у мангалов, было бы всё иначе.

ХЕЗ. После спиртного и на даче многих тянет на приключения, и не только десантников. Конечно, в центре города ущерб наносится гораздо больший.


yoshkin_cat
отправлено 03.08.11 13:17 # 17


А быстро тут



dr.groove
отправлено 03.08.11 13:19 # 18


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - [основные жизненные установки у русских].

Ну, за всех то ты зря камрад. сам то чьих будешь?


ESTONEC
отправлено 03.08.11 13:21 # 19




yezh2000
отправлено 03.08.11 13:21 # 20


Лет 10 назад было немного по-другому, пафоса поменьше, ментов поменьше, да и сами ВДВ производили впечатление больше суровых воинов, а не гопников.


solidol
отправлено 03.08.11 13:21 # 21


звука нет у меня. чего говорят то?


ДТ75й
отправлено 03.08.11 13:24 # 22


Вот еще, там и видео есть
"День ВДВ обернулся драками и убийствами"
http://www.dni.ru/incidents/2011/8/3/216531.html


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 13:24 # 23


Кому: dr.groove, #18

> Ну, за всех то ты зря камрад. сам то чьих будешь?

Я не за всех, я за основную часть - которая живёт в строгом соответствии с вышеуказанными принципами (хоть зачастую и неявно, и не по всем трём).
Речь про дееспособных, понятное дело.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 13:27 # 24


Кому: ДТ75й, #22

> "День ВДВ обернулся драками и убийствами"

Непонятно отношение десантников к произошедшим убийствам.
Эдак у нас каждый день оборачивается драками и убийствами. Включая День Радио и День Сантехника.


spetrov
отправлено 03.08.11 13:30 # 25


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

За всех не говори. Этот лозунг присутствует, к примеру, у части фанатов. И то - только у части. Больше не встречал нигде.


Goblin
отправлено 03.08.11 13:32 # 26


Празднование Дня Воздушно-десантных войск сопровождалась масштабными драками в нескольких городах России, а в одном населенном пункте в ходе стычки были убиты два человека. Сотрудники правоохранительных органов задержали десятки участников потасовок.

Тела двух погибших были обнаружены на железнодорожных путях в окрестностях города Коркино Челябинской области. На трупах специалисты насчитали несколько ран. Стражи порядка отметили, что один из убитых был в тельняшке. При этом, по мнению полицейских, тела положили таким образом, чтобы поезд проехал прямо по их головам.

"Их личности уже установлены, – приводит "Комсомольская правда" слова руководителя городского отдела Следственного комитета России Сергей Кистер, – у одного из убитых осталось трое маленьких детей. Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство двух и более лиц". Ведутся поиски подозреваемых".

Правоохранительные органы также занялись расследованием массовой драки в Астрахани, где на рынке в стычку вступили десятки местных торговцев и бывших военнослужащих ВДВ. В ходе драки с использованием палок и камней пострадали не менее 20 человек. Блюстители закона завели дело по статье "Хулиганство" и задержали около 25 участников потасовки, передает РИА Новости.

Масштабная драка произошла и в Казани. Там на оптово-овощном рынке около 70 молодых десантников сцепились с продавцами. Подоспевшие экипажи патрульно-постовой службы и сотрудники батальона оперативного реагирования задержали порядка 40 участников конфликта. Остальным удалось скрыться с места происшествия, сообщают "Аргументы и Факты".



В Воронеже серьезная драка была зафиксирована в районе Кольцовского сквера. Там мерящихся силой людей в голубых беретах растаскивали бойцы полицейского спецназа. "Задержаны 19 десантников, которые участвовали в драке, – указали в органах внутренних дел. – Самые активные участники драки привлечены к административной ответственности в виде штрафа, нескольким сделаны замечания".

В Ульяновске были задержаны около 20 ветеранов ВДВ, собиравшиеся устроить драку с приезжими с Кавказа и из Средней Азии. Вместе с тем в центре города двое мужчин в голубых беретах вступили в рукопашную схватку. После потасовки один из бойцов попал в больницу, а второй – в отделение полиции.

В Москве появлялась информация о значительных столкновениях между десантниками и продавцами возле торгового комплекса "Европейский". Однако сотрудники полиции опровергли сообщения СМИ, подчеркнув, что никаких инцидентов зафиксировано не было.

http://www.dni.ru/incidents/2011/8/3/216531.html


Olnis
отправлено 03.08.11 13:32 # 27


Силы были явно не равны!


aar
отправлено 03.08.11 13:33 # 28


Вот небольшое продолжение http://gorod48.ru/news/46236/video/


spetrov
отправлено 03.08.11 13:33 # 29


...К слову, живущие по этим принципам периодически имеют проблемы с законом. Сейчас - спартаковские, если не ошибаюсь. Так что все в рамках нормальной человеческой логики.


elvis
отправлено 03.08.11 13:33 # 30


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Это ты сейчас меня вором и алкашом назвал?
За слова ответить готов?


aar
отправлено 03.08.11 13:36 # 31


Ну и в догонку ответ от липецкого «Союза десантников России».

В Липецке подводят итоги празднования Дня ВДВ.

По мнению председателя липецкого регионального отделения «Союза десантников России» Геннадия Якушева вчерашний праздник «десантуры» в Липецке прошел «нормально, если не считать нескольких незначительных инцидентов».

Геннадий Семенович прокомментировал и драку на Центральном рынке между десантниками и омоновцами, в результате которой несколько «голубых беретов» были задержаны.

- Конечно, такие моменты не красят ни воздушно-десантные войска, ни сам праздник, - сказал Якушев, - Об инциденте мне известно со слов присутствовавших там ветеранов ВДВ. Они утверждают, что сами стали жертвой провокации. Какие-то люди с рынка сами пообещали парням, что подарят им арбузы в честь праздника и позвали за собой. А на рынке ребят уже ждали бойцы ОМОН. Правда, конфликта еще можно было избежать, но омоновцы были настроены очень агрессивно, дело дошло до применения физической силы и дубинок. Наши ребята утверждают, что столкновения могло и не быть, если бы ОМОН проявил бы больше сдержанности. Среди десантников не было пьяных, вполне можно было словами заставить их покинуть рынок.
Конечно, я далек от мысли утверждать, что все наши бойцы «белые и пушистые». Я уже высказал парням свое мнение: на рынок вообще не нужно было идти в этот день, поскольку люди там изначально недружелюбно настроены по отношению к «голубым беретам». Десантники старшего поколения там и не были, на рынок пошла в основном молодежь из последних призывов. Впредь, призываю ребят быть мудрее и не ввязываться в конфликты в святой для всех нас день.

К сожалению, история на рынке получила значительную огласку – даже большую, чем заслуживала. Но нужно отметить и другие факты из вчерашнего празднования Дня ВДВ. Мы провели митинг, отличный концерт в Нижнем парке. 30 липецких членов «Союза десантников России» получили медали «За верность десантному братству», «80 лет ВДВ», а два наших активиста Олег Исмаилов и Олег Баранов награждены орденами Маргелова.
А вот руководитель липецкой общественной организации "Союз офицеров ВДВ и ветеранов боевых действий" Евгений Чуносов заявил, что принявшим участие в беспорядках на рынке десантникам не место в ВДВ.

- С этих ребят вообще нужно сорвать тельняшки и лишить право ношения голубого берета, - сказал он, - Чтобы они не позорили ВДВ.

http://gorod48.ru/news/46269/


Olnis
отправлено 03.08.11 13:36 # 32


Кому: Ragnar Petrovich, #14

Есть такая наука "Логика" рекомендую ознакомится!


dr.groove
отправлено 03.08.11 13:37 # 33


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> я за основную часть

это только в твоей голове.


Хитрец
отправлено 03.08.11 13:40 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #14
> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.


Большая просьба не нести откровенной чуши.


Lookin
отправлено 03.08.11 13:43 # 35


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Как-то ты слишком мягко про нас, сиволапых. Надо было добавить: "ширяйся, убивай, еби гусей", вот тогда картина будет полной.
Ты сам-то чей?


Entarion Art
отправлено 03.08.11 13:45 # 36


Родной Липецк отличился


Egoist
отправлено 03.08.11 13:45 # 37


От души погуляли ВДВ-шники. Это уже вошло в традицию, чтоб в конце праздника сажали в автобус и в отделение.


XsilverX
отправлено 03.08.11 13:45 # 38


> нескольким сделаны замечания

Они больше так не будут :)


CrazyZaporojec
отправлено 03.08.11 13:45 # 39


Это не ВДВ это тупая пьяная гопота


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 13:49 # 40


Кому: spetrov, #25

> За всех не говори. Этот лозунг присутствует, к примеру, у части фанатов.

Неужели я говорил про лозунг?

> Больше не встречал нигде.

Проследи за родственниками и друзьями. Узнай, чем живут, какие у них цели в жизни, как отдыхают.

А после я тебе про свою бабушку расскажу - которая 25 лет на Крайнем Севере проработала.
Потом про другую - которая после войны из госпиталя отправилась в колхоз поднимать сельское хозяйство.

И поверь мне, жызненные установки у них - тогда совсем молодых девчонок - несколько отличались от моих и твоих.

Кому: elvis, #30

> Это ты сейчас меня вором и алкашом назвал?

А там про тебя написано?

> За слова ответить готов?

Спрашивай.


dr.groove
отправлено 03.08.11 13:53 # 41


Кому: Ragnar Petrovich, #40

> Проследи за родственниками и друзьями. Узнай, чем живут, какие у них цели в жизни, как отдыхают.

Я так понимаю что основные жизненные установки твоих друзей/родных - Грабь, бухай, отдыхай?


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 13:54 # 42


Кому: Lookin, #35

> Как-то ты слишком мягко про нас, сиволапых.

И правда - резковато получилось. Нехорошо.
Работать эффективно, не забывать расслабляться, жить по-человечески - более толерантный вариант.


Sabarak83
отправлено 03.08.11 13:55 # 43


Кому: solidol, #21

Малолетние долбоёбы, позорящие воздушно-десантные войска, про Чечню что-то лопочут, про "Россию для русских" и т.п. Странно, что ещё про Афганистан не вспомнили.


Egoist
отправлено 03.08.11 13:56 # 44


Кому: Lookin, #35

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Все люди разные, не нужно всех под одну страту приравнивать.


Lookin
отправлено 03.08.11 13:57 # 45


Кому: Egoist, #44

Камрад, целься лучше.


spetrov
отправлено 03.08.11 13:57 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #40

Камрад, меня нередко приводят в умиление вот эти установки "проследи", "узнай" и т.п. Ты действительно считаешь, что люди вокруг тебя лаптем щи хлебают? А после непременно бросятся "следить" да "узнавать"?

Про бабушек и дедушек я тебе и сам рассказать могу. Но не буду. Они здесь точно ни к чему.


dr.groove
отправлено 03.08.11 13:57 # 47


Кому: Egoist, #44

> не нужно всех под одну страту приравнивать.

Он не про страну, он про национальность. Вещи резные, не замечаешь?


Lookin
отправлено 03.08.11 13:59 # 48


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> Работать эффективно, не забывать расслабляться, жить по-человечески - более толерантный вариант.

Типа сарказм? Надо полагать, русские на это физически не способны, на генетическом уровне?


elche
отправлено 03.08.11 14:03 # 49


Липецкий ОМОН, как всегда, отличился.

Позор.


pepperov
отправлено 03.08.11 14:08 # 50


Кому: aar, #31

> Какие-то люди с рынка сами пообещали парням, что подарят им арбузы в честь праздника и позвали за собой.

А потом "какие-то люди с рынка сами пообещали парням, что подарят им свои [автомобили] в честь праздника и позвали за собой". :)

Кому: Goblin, #26

> В Воронеже серьезная драка была зафиксирована в районе Кольцовского сквера.

В Кольцовском фонтан, это да. И ведь даже ливень с грозой не остановили.
2 августа я в центр ни ногой уже несколько лет, на всякий случай.


pepperov
отправлено 03.08.11 14:09 # 51


Режиссерская версия, а сюжетная линия Ромы не раскрыта. Рома избежал задержания или нет?! Я волнуюсь.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 14:12 # 52


Кому: Sabarak83, #43

> Малолетние долбоёбы, позорящие воздушно-десантные войска, про Чечню что-то лопочут, про "Россию для русских" и т.п.

Каждый год показывают - в том числе и мужиков лет сорока в невменяемом состоянии.

Кому: spetrov, #46

> А после непременно бросятся "следить" да "узнавать"?

Упаси Господь. Это риторическое.
Хотя можешь мысленно окинуть взором и посмотреть критически.

> Про бабушек и дедушек я тебе и сам рассказать могу. Но не буду. Они здесь точно ни к чему.

Более чем уверен, что можешь. И они здесь абсолютно в тему.
Интересно, что про нынешнее поколение 20-30летних будут рассказывать внуки?
Ну, про свершения, подвиги и результаты.

Кому: dr.groove, #47

> Он не про страну, он про национальность.

Если что-то относится к нации в целом, то и к отдельным национальностям тоже.

Кому: Lookin, #48

> Надо полагать, русские на это физически не способны, на генетическом уровне?

В смысле? Прекрасно же справляются.


Папаша_Штирлиц
отправлено 03.08.11 14:13 # 53


По просмотру в голове невольно возникают образы из фильма "Офицеры", контраст здесь и там - разительный. Очень грустно становится.


Egoist
отправлено 03.08.11 14:13 # 54


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

А кто эти "установки" дает?!


elche
отправлено 03.08.11 14:14 # 55


Кому: Egoist, #54

> А кто эти "установки" дает?!

Это фанатское.


kurbashi
отправлено 03.08.11 14:16 # 56


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

И за что у тебя белые штаны? Чтоб антирусские высказывания без премодерации писать?


milo
отправлено 03.08.11 14:16 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #42

А ты ждешь чего-то другого при нынешней власти?


Fallout75
отправлено 03.08.11 14:16 # 58


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Вот этот высер твой русофобский, он к чему камрад? Посмотрев ролик про пьяных десантников, на лбу у которых к стати не написано маркером что они все как один русские, ты делаешь вывод? А кроме твоих бабушек ни кто больше не работал на крайнем севере и не поднимал совхозы и колхозы? Ты сам то понимаешь на кого высрался?


Egoist
отправлено 03.08.11 14:16 # 59


Кому: Lookin, #45

> Камрад, целься лучше.

Извиняюсь.

Кому: dr.groove, #47

> Он не про страну, он про национальность. Вещи резные, не замечаешь?

Замечаю. А это уже нацизм.


dr.groove
отправлено 03.08.11 14:20 # 60


Кому: milo, #57

> А ты ждешь чего-то другого при нынешней власти?
>
поясни позицию.


Sabarak83
отправлено 03.08.11 14:24 # 61


Кому: Ragnar Petrovich, #52

Зачем мне писать, а? Вот solidol спросил о чём говорят в этом конкретном ролике, и я как смог ответил.
Ты лучше внятно и логично "про русских" комрадам ответь, желательно без "врубания задней".


kurbashi
отправлено 03.08.11 14:24 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #40

> А там про тебя написано?

Там про русских в общем. Значит и про меня, и про моего отца. И про остальных, кто считает себя русскими. Следи за помелом! Сам-то чьих будешь?


spetrov
отправлено 03.08.11 14:28 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #52

Камрад, я понимаю, ты не хотел обидеть (всех вокруг) людей. И понимаю, что ты имел ввиду, написав изначальное.


XsilverX
отправлено 03.08.11 14:28 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Ты это, от санитаров-то не отходи далеко, и вообще пусть компьютер из палаты уберут.


urfin
отправлено 03.08.11 14:30 # 65


Быдло-элита войск?


dr.groove
отправлено 03.08.11 14:32 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #52

> Если что-то относится к нации в целом, то и к отдельным национальностям тоже.

Кому: XsilverX, #64

> Ты это, от санитаров-то не отходи далеко, и вообще пусть компьютер из палаты уберут.


Said
отправлено 03.08.11 14:36 # 67


Как говорил наш командир части - "Ну выпил ты литр, ну выпил два. Но нажираться-то зачем?"


True_Cartman
отправлено 03.08.11 14:36 # 68


Когда милиции стало заметно больше, суровые десантники как-то притихли.


sgt. Al Pini
отправлено 03.08.11 14:36 # 69


Погуляли, да.
Результаты на лице.


Serж
отправлено 03.08.11 14:36 # 70


Кому: dr.groove, #47

> не нужно всех под одну страту приравнивать.
>
> Он не про страну, он про национальность.

А где ты страНу увидел? У него страТа

СТРАТА (лат. stratum - слой, пласт) - элемент социальной структуры, конструируемый на основании многомерной классификации и организуемый в иерархический порядок.


Дюк
отправлено 03.08.11 14:36 # 71


Кому: dele, #1

> Хорошо, что Маргелов уже помер и не видит.

Сыновья видят.


spetrov
отправлено 03.08.11 14:37 # 72


...Просто надо, наверное, стараться более точно выражать свои мысли. Если они на самом деле чуть другие.


milo
отправлено 03.08.11 14:42 # 73


Кому: True_Cartman, #68

> Когда милиции стало заметно больше, суровые десантники как-то притихли.

Они и самого начала вроде никого не били - я вот не заметил.


elche
отправлено 03.08.11 14:43 # 74


Кому: True_Cartman, #68

> Когда милиции стало заметно больше, суровые десантники как-то притихли.

Тут все обратно пропорционально: стало бы больше десантников, притихли бы суровые бойцы ОМОНа.

Интересно, как прошел праздник в Рязани?

В Москве, говорят, десантники чуть не "захватили" ТРЦ Европейский.


milo
отправлено 03.08.11 14:43 # 75


Кому: dr.groove, #60

При том блудняке, который сейчас творится в стране, неужели следует ожидать от молодежи чего-то другого. Все пущено на самотек - дозволено все - наркотики, алкоголь, блядство. Уничтожена школа, высшая шлола, блять, даже детских садов нету. Не говоря про спортивные кружки и все остальное. Я, например, вижу прямую связь с тем, что происходит в стране и тем, чем занимается молодежь. Почему население при такой ситуации должно заниматься чем-то другим? Дело-то совершенно не в русских, как национальности, как мне кажется.
Вон Рагнар про своих родственников заговорил, он ведь почему-то не говорит о том, а кто их посылал-то на север или колхозы поднимать. Или все сами, все сами?


Egoist
отправлено 03.08.11 14:43 # 76


Кому: elche, #55

> > Это фанатское.

Думаю просто не стоит поддаваться на это.


Литр
отправлено 03.08.11 14:44 # 77


Полагаю, далеко не все десантники так праздновали, а больше те, кто год в ВДВ отслужил, берет получил и теперь понтуется. Уважающий свой род войск человек не станет так позорить мундир.

ИМХО, настоящий воин не будет бродить пьяным по улицам и бить граждан и милицию.

А то, что на видео - это уже какая-то гопота с неплохим физо, а не десантники.


Fallout75
отправлено 03.08.11 14:44 # 78


Кому: spetrov, #63

> Камрад, я понимаю, ты не хотел обидеть (всех вокруг) людей. И понимаю, что ты имел ввиду, написав изначальное.

Извиняй комрад что влез, а я как раз наоборот понимаю так что - хотел. Разве не нужно тщательно подбирать слова? Обычно только МД пишут не думая.


dr.groove
отправлено 03.08.11 14:44 # 79


Кому: Serж, #70

> А где ты страНу увидел? У него страТа
>
Не разглядел похмельным мутным глазом, но если осознано написано стра[т]а, мои извинения.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 14:45 # 80


Кому: milo, #57

> А ты ждешь чего-то другого при нынешней власти?

При нынешнем устройстве общества - ничего другого не жду.

Кому: Egoist, #54

> А кто эти "установки" дает?!

Так получилось вследствие коренных преобразований, проводимых и проводящихся сверху.
Кто и как управляет "верхами" - не знаю.

Преобразования по большей части идеологические, цель которых - смена мировоззрения у основной массы населения.

Как результат - русские 60 лет назад и русские сегодня - это две большие разницы.

Почему говорю именно про русских? Потому что основной народ в России. Подмножество - но самое большое и влиятельное. Камрады совершенно не знакомы с формальной логикой, отсюда и крики про "русофобию" и "а чё ты тока про русских???".

С прочими народами дела обстоят неблагополучно в не меньшей степени - плюс национальная специфика.

Кому: Fallout75, #58

> Посмотрев ролик про пьяных десантников, на лбу у которых к стати не написано маркером что они все как один русские, ты делаешь вывод?

Поведение десантников - это следствие, а не причина.

> А кроме твоих бабушек ни кто больше не работал на крайнем севере и не поднимал совхозы и колхозы?

Вся дружная семья народов поднимала и работала.


spetrov
отправлено 03.08.11 14:46 # 81


Кому: Fallout75, #78

> Разве не нужно тщательно подбирать слова?

Конечно, нужно. Не всегда удается, к сожалению.


Steel Rat
отправлено 03.08.11 14:46 # 82


Отмечал праздник первые несколько лет после дембеля. Первые пару раз прикольно, а потом задолбало сослуживцев разнимать в драках, уговаривать ничего не ломать, не бить морды первым встречным, не поджигать ларьки и т.п. Теперь только по телефону поздравляю.


kurbashi
отправлено 03.08.11 14:48 # 83


Кому: spetrov, #72

> ...Просто надо, наверное, стараться более точно выражать свои мысли. Если они на самом деле чуть другие.

Извини, конечно, но у камрада под пять тыщ комментариев и белые штаны. Я думаю он прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что пишет.


spetrov
отправлено 03.08.11 14:51 # 84


Кому: kurbashi, #83

Мне нечем. Да и нужно ли за другого человека.


spetrov
отправлено 03.08.11 14:51 # 85


...Нечем возразить.


Литр
отправлено 03.08.11 14:51 # 86


Теперь, наверно, ВДВ запретят.


Zverь
отправлено 03.08.11 14:51 # 87


Кому: elche, #74

> В Москве, говорят, десантники чуть не "захватили" ТРЦ Европейский.

Ты куда клонишь? Охота чего-нибудь позахватывать?


elche
отправлено 03.08.11 14:54 # 88


Кому: Zverь, #87

> Ты куда клонишь?

Вправо.

> Охота чего-нибудь позахватывать?

Только мировое господство.

Ты вообще, о чем?


milo
отправлено 03.08.11 14:54 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> При нынешнем устройстве общества - ничего другого не жду.

А при чем здесь тогда русские?

> Как результат - русские 60 лет назад и русские сегодня - это две большие разницы.

А 100 лет назад, а 150 - это такие русские были?


milo
отправлено 03.08.11 14:54 # 90


Кому: Литр, #86

> Теперь, наверно, ВДВ запретят.

Скорее переименуют.


kurbashi
отправлено 03.08.11 15:02 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> Как результат - русские 60 лет назад и русские сегодня - это две большие разницы.

А чего так мелко? Бери пример с Никиты Бесагона! Вот тогда были ЛЮДИ, а сейчас людишки!


> Камрады совершенно не знакомы с формальной логикой

а ты стало быть знаком и с формальной, и с неформальной?
объясни мне, где вот здесь :

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

проходит граница в 60 лет?


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:03 # 92


Кому: milo, #89

> А при чем здесь тогда русские?

Дальше у меня написано.

> А 100 лет назад, а 150 - это такие русские были?

Совсем другие. Неспроста же большевикам понадобилось выковывать советского человека.

Кому: spetrov, #63

> Камрад, я понимаю, ты не хотел обидеть (всех вокруг) людей.

Обидеть - нет. Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

> И понимаю, что ты имел ввиду, написав изначальное.

Дык.


Zverь
отправлено 03.08.11 15:04 # 93


Кому: elche, #88

> Ты вообще, о чем?

Да интересные у тебя посты. Напоминают иногда меня лет 15 назад. Своей категоричностью. Извиняй, если это только показалось.


dr.groove
отправлено 03.08.11 15:06 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> Камрады совершенно не знакомы с формальной логикой, отсюда и крики про "русофобию" и "а чё ты тока про русских???".

камрад ты конкретно написал-"[Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских]". Какая тут логика? Ты трезвый вообще?


dr.groove
отправлено 03.08.11 15:08 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

толсто троллишь.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:09 # 96


Кому: kurbashi, #91

> А чего так мелко? Бери пример с Никиты Бесагона! Вот тогда были ЛЮДИ, а сейчас людишки!

Бесогон - живой классик и прямо музейный пример перехода сознания из одного состояния в другое в рамках одной человеческой жизни.

А разницу в поколениях можно заценить на примере династии Маргеловых.

> проходит граница в 60 лет?

Речь шла про современные способы празднования праздников.
Что имеется в виду современность - уточнил чуть позже. Не сильно помогло.


KindDemoN
отправлено 03.08.11 15:10 # 97


Кому: elche, #74

> В Москве, говорят, десантники чуть не "захватили" ТРЦ Европейский.

Да, вроде, не было тут ничего.


milo
отправлено 03.08.11 15:10 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> Преобразования по большей части идеологические, цель которых - смена мировоззрения у основной массы населения.

Цель - разворовывание государственной собственности, а вот средства - это то, что ты написал.
Только и это херово вышло, по последним опросам СЕК.

> С прочими народами дела обстоят неблагополучно в не меньшей степени - плюс национальная специфика.

А это ты вот откуда почерпнул? Т.е. других причин сложившейся ситуации ты не видишь и не знаешь? Только, что народ плохой.


Lookin
отправлено 03.08.11 15:11 # 99


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

Это типа как обезьян в зоопарке? Всё интереснее и интереснее.


milo
отправлено 03.08.11 15:12 # 100


Кому: Ragnar Petrovich, #96

> Бесогон - живой классик и прямо музейный пример перехода сознания из одного состояния в другое в рамках одной человеческой жизни.

А я вот считаю, что он всегда таким был - ну нос по ветру держал. Как быть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк