Роман Петренко про ТНТ

28.09.11 21:55 | Goblin | 362 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Е. АФАНАСЬЕВА: А почему наши люди не хотят покупать? Потому что пиратские легче скачать, даже если это качество плохое? Или почему?

Р. ПЕТРЕНКО: Ну, как правило, легче скачать. Более того, сейчас, например, на дни рождения друг другу могут подарить накопитель на половину террабайта или на террабайт со своими любимыми фильмами, например, или сериалами. И у человека на ближайший год уже нет потребности ходить в магазин или где-то чего-то скачивать. Пиратство достигло какого-то тотального апогея, и здесь когда пиратский контент находится на расстоянии вытянутой руки просто доставать из кармана кредитную карточку или идти в QIWI-терминал платить – просто этих усилий люди не готовы совершать, потому что бесплатно и, вот, он здесь рядом всегда.

Деградация, разрушение телевизионного пространства так называемого, происходит медленно, как таяние тех пресловутых ледников, но оно происходит. Вот, мы видим сейчас, что кино – это уже один из первых таких пострадавших, потому что раньше DVD-прокат давал где-то от полумиллиона до миллиона долларов в зависимости от калибра фильма, сейчас мы видим, что DVD-прокат не дает никаких денег вообще. Многие фильмы не выходят просто на DVD, потому что, ну, там нет денег сейчас, DVD почти никто не покупает. И поэтому сейчас кинобизнес – он либо поддерживается государством и это вообще отдельная какая-то история, либо до сих пор есть небольшое количество меценатов, которые ради реализации своих каких-то творческих амбиций вкладывают в заведомо убыточный бизнес деньги. Телевидение пока приносит деньги, но я подозреваю, что через 5 лет, если продолжится пиратство так, как есть, то у телевидения не будет тех денег для того, чтобы делать какие-то программы или сериалы, которые сейчас услаждают зрителей.
Роман Петренко про ТНТ


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 25

ggrigoriev
отправлено 29.09.11 13:12 # 301


Кому: mihadoomal, #290

Цифровая версия примерно столько же стоит.


Бдыщ
отправлено 29.09.11 13:13 # 302


Кому: Я люблю снег, #286

> А когда между концом проката и выпуском DVD/блюрея приличного фильма проходит 3-4 месяца, это они на радостях от сборов пьют беспробудно?

Мировой прокат не ограничивается МКАД'ом. К тому же, кинотеатры могут по результатам устроить дополнительные показы.

> При получение лицензии слышал? Про таможню? Про то, что товары в страну везешь не ты один? Про рекламу этих самых DVD в СМИ? Разумеется все для тебя сделают мгновенно и бесплатно.

Это всё высосанные из пальца глупости. Договорами ничто не мешает озаботиться заранее. Смотри по комп. играм: они часто выходят на рынок одновременно во всем мире уже переведенными. Таможня тут вообще не при делах - все изготавливается в России, иногда на тех же мощностях что используют пираты. Адрес изготовителя должен быть на коробке написан. Реклама DVD? Выдумай ещё что-нибудь.

На всякий случай повторю: неэффективность их бизнеса - это их проблема. Никто не просит от них ни невозможного, ни противоестественного. Просто надо работать, а они хотят пользоваться благами монополизма. Если только посредников через посредников умеют городить - им прямая дорога на овощебазы, там это цветет и (когда товар доставляют потребителю) пахнет.

> Если визуально не можешь отличить TS от нормальной картинки, а записанный бубляж от DTS, то я даже и не знаю.

А давай не будем гадать про то, что я могу, а что нет.


Кому: SamSpade, #288

> Если рентабельно продавать лицензию-продают лицензию, что в этом удивительного?
> Не совсем понятно, поясни пожалуйста, что ты хотел сказать?

То, что даже шарашкины конторы без проблем договариваются о покупке лицензионного товара. У пиратов так почти всегда отдельная полка выделена под лицензионку.


Кому: ggrigoriev, #289

> Что характерно, я не совсем уверен, что приобретая якобы "лицензионый" DVD, я покупаю легальный товар.

Во! У меня как время появилось на игры, первой купил Герои V, в солидном магазине и за 500р. Пришел домой - там внутри лицензия от товарища Reloaded. Послал все нафиг и теперь беру только у пиратов. Потому как они мне ничего хорошего не сделали, чтобы я об их прибыли пёкся. Хотя во времена первого фаркрая покупал лицензионки по 3-4 в месяц.


mihadoomal
отправлено 29.09.11 13:15 # 303


Кому: KroliKoff, #292

> Перейди с торрентов на сайты игроделов или локализаторов.

Я говорил про ДВД с кино. И зачем мне с торрентов переходить - там все есть, что надо. А так для любителей ратовать за все лицензионное - есть целый шкафчик забитый фирменными ДВД фильмами и лицензионными играми ).


mik2mik
отправлено 29.09.11 13:15 # 304


> у телевидения не будет тех денег для того, чтобы делать какие-то программы или сериалы, которые сейчас услаждают зрителей

а много у нас сериалов, которые услаждают? у меня жена смотрит Fox Life по интернету, поэтому я иногда вижу анатомию грей и доктора хауса. Fox Crime я смотреть не могу.
но интервьируемый видимо о каких-то других сериалах пишет? у меня отец малоподвижен, поэтому телевизор у него включен постоянно: это даже без звука смотреть невозможно. какие-то русскоязычные московские каналы. если б эти деньги вкладывали в образование или тех же стариков -- намного б эффективнее было.

а вот рекламы бы я отдельным канадом посмотрел -- так ведь её в контент вставляют зачем-то. а как бы было удобно: посмотрел двадцать минут за завтраком дайджест, что нам хотят продать. сделал вывод -- и не надо включать ящик.

а про скачивание: смотрели мы прожектперисхилтон. но вовремя смотреть неудобно -- ребенок маленький. стали смотреть в записи. потом от антенны отказались -- стали смотреть по интернету. а с интернета писать не научились. поэтому начали качать и смотреть. потом стали качать и не смотреть. а потом и качть перестали. а в этом году и торрента такого не нашли-:)

а кто знает: просматривая телепередачу в записи я чьи-нибудь авторские права нарушаю? только рекламодателей. которые зря заплатили каналу за прокат рекламы, которую я проматываю при пересмотре?


ivan_foto
отправлено 29.09.11 13:17 # 305


Кому: SERG_39, #136

> Цифровое ТВ позволит взымать, хочешь посмотреть - пришли СМС.

На мой взгляд, пионером в наших краях в такого рода услугах было спутниковое ТВ. Была и компания (может и есть) НТВ+. Заключаешь договор, тебе присылают карточку, эту карточку ты вставляешь в спутниковый ресивер и оплачивая деньги на своем счете обеспечиваешь себе просмотр платных каналов.
Все это прикольно до тех пор, пока мне не показали такой же с виду ресивер (в нем даже есть прорезь для карточки), но в котором братья-китайцы "сняли блокировку": он теперь без всякой карточки показывает все каналы. Не знаю как с этим обстоят дела сейчас, но наладить выпуск такой штуки - наверное не сложно для метода.


necro-tor
отправлено 29.09.11 13:28 # 306


Кому: Я люблю снег, #286

> Если визуально не можешь отличить TS от нормальной картинки, а записанный бубляж от DTS, то я даже и не знаю.

А пираты, надо понимать, только такое какчество предлагают?
Т.е. без вариантов?


Я люблю снег
отправлено 29.09.11 13:29 # 307


Кому: Бдыщ, #302

> Это всё высосанные из пальца глупости.

Ну разумеется

> Смотри по комп. играм: они часто выходят на рынок одновременно во всем мире уже переведенными.

Конечно. Программисты вечером дописывают игру, а утром она во всех магазинах мира.

> все изготавливается в России

Ну а по России-то траспортировка не нужна, тут от двери до двери полчаса ходу.

> Если только посредников через посредников умеют городить

Ну ты-то молодец, так организуй контору, в которой есть все от съемок фильмов и производства дисков, до реселлеров по всему миру!

> А давай не будем гадать про то, что я могу, а что нет.

Авторитетный значок эксперта с мировым именем точно можешь заработать.
Пиши еще, настроение поднимаешь на раз :)


ggrigoriev
отправлено 29.09.11 13:31 # 308


Кому: Бдыщ, #302

Игры я предпочитаю лицензионные поэтом стараюсь приобретать цифровые копии через интернет.


Я люблю снег
отправлено 29.09.11 13:34 # 309


Кому: necro-tor, #306

> А пираты, надо понимать, только такое какчество предлагают?
> Т.е. без вариантов?

Разговор шел про диски сразу после проката. В большинстве случаев да, только такое. Случаи, когда у правообладателей угоняют смонтированную версию для проката до его начала/конца, редки. Ну а с выходом лицензии понятно что у пиратов вполне можно найти HD.


graf alex
отправлено 29.09.11 13:37 # 310


Интересно, а смогут ли забороть п2п в принципе? Развитие технологий аналогичных freenet открывает пиратам такую перспективу, о которой раньше мечтать нельзя было. И анонимность, опять же, намного более развита.


Бдыщ
отправлено 29.09.11 13:44 # 311


Кому: Я люблю снег, #307

> Пиши еще, настроение поднимаешь на раз :)

Все с тобой ясно. Можешь дальше поднимать себе настроение собственноручно.


sulu
отправлено 29.09.11 13:56 # 312


Фотография разорила художников
Телеграф разорил почту
Радио разорило писателей, музыкантов и газеты
Телефон разорил телеграф
Кино разорило радио, театры, фотографов
Телевиденье разорило кино
Тырнет разорил телевидение, телефонию

вы как дети малые :)

В СССР производителям контента вообще не платили (если сравнивать с теперешним временем)
А за большую часть того, что все-таки удавалось создать - прямиком на баржу ...
Однако, кроме этого контента, по телеку и смотреть-то не особо, что можно.


SamSpade
отправлено 29.09.11 13:56 # 313


Кому: Бдыщ, #302

> У пиратов так почти всегда отдельная полка выделена под лицензионку.

Чисто для справки:
После нормального ОБПР-рейда, только эта полка и остается, весь остальной товар конфискуется.
Если "есть сигналы"- такие рейды могут производить хоть каждую неделю.
Если на коробке указан адрес "производителя"-такой товар изымается для "проверки"
Минимальный штраф за продажу контрафакта четыре года назад был 5000-10000р (в зависимости от региона) плюс административный протокол на продавца.
Как только в город заезжает пара-тройка интернет провайдеров и начинает активно работать, такая точка достаточно быстро подыхает сама-собой, без посторонней помощи.
Если до ваших чудо-точек еще не добрались - доберутся обязательно, как только у владельца закончатся деньги.


Бдыщ
отправлено 29.09.11 14:10 # 314


Кому: SamSpade, #313

> Если "есть сигналы"- такие рейды могут производить хоть каждую неделю.
> Если на коробке указан адрес "производителя"-такой товар изымается для "проверки"
> Минимальный штраф за продажу контрафакта четыре года назад был 5000-10000р (в зависимости от региона) плюс административный протокол на продавца.

В конце второй страницы камрад monk88 привел цифру дневной выручки в 50000р, так что сигналы должны поступать чуть ли не ежечасно :)


jimmilee
отправлено 29.09.11 14:16 # 315


Кому: sulu, #312

> Фотография разорила художников
> Телеграф разорил почту
> Радио разорило писателей, музыкантов и газеты
> Телефон разорил телеграф
> Кино разорило радио, театры, фотографов
> Телевиденье разорило кино
> Тырнет разорил телевидение, телефонию

> вы как дети малые :)

А что не так-то?
Появляется новая технология и старая из властительницы дум становится нишевой


SamSpade
отправлено 29.09.11 14:24 # 316


Кому: Бдыщ, #314

Уже в 2008-2009 году такой выручки уже не было ни у кого, по крайней мере в нашем городе.
Если бы он указал год, все бы встало на свои места.


sliver2
отправлено 29.09.11 14:36 # 317


Кому: Я люблю снег, #253

Я правильно понимаю что гугл заинтересован в рекламе своего сайта в ИНТЕРНЕТ стримах?

Если да чего это еще нет в спонсорах?:)


Dhole
отправлено 29.09.11 14:47 # 318


Кому: exor, #232

> Вообще не согласен. Заплатить 1/2000 зарплаты за то, чтобы без гемороя вечером под пивко посмотреть любое кинцо вполне можно.

Любое?


ducemollari
отправлено 29.09.11 14:48 # 319


Кому: Goblin, #109

> Поход в кино:
>
> - билет себе 250 рублей
> - билет подруге 250 рублей
> - попкорн себе и подруге 400 рублей
> - кола себе и подруге 200 рублей
> - билеты на транспорт 100 рублей
>
> Сколько там на круг получается?

В кино — ни ногой!


Dhole
отправлено 29.09.11 14:50 # 320


Кому: Я люблю снег, #252

> Для интереса почитай что такое пиратское производство.

Вот мне даже читать не надо, я кагбэ в курсе )

И таки да, в первом цехе печатает Парамаунт, во втором Вася из Рязани.


Dhole
отправлено 29.09.11 14:51 # 321


Кому: RaySY, #262

> Это он довлеет над Вами, Господа!

[машинально]

Господа на Перекопе кончились!


Dhole
отправлено 29.09.11 14:52 # 322


Кому: NickRomancer, #141

> Камрад Лекс предлагает продавать годовой абонемент за небольшую сумму (~1000руб)

А щас такой абонемент ст0ит триста рублёв, например ))
Ну, в нашей дерёвне.


Dhole
отправлено 29.09.11 14:53 # 323


Кому: vovan3312, #199

> Ну да. Теперь урежь бюджет до трёх копеек, добавь идиотский сценарий, где каждая реплика как зубная боль, подтяни актёров-бездарей, которых из районных ДК поувольняли за профнепригодность и которые деревянные по пояс со обоих краёв и получи современный российский сериал типа про Хацапетовку

Казалось - причём тут торренты??!!


ducemollari
отправлено 29.09.11 15:07 # 324


Кому: Goblin, #127

> У нас всё устроено через жопу, и способов решения - просто нет.
>
> Например, у нас нет кабельных сетей, нет способов взымания денег.

Ну, есть цифровое ТВ в виде коробок к телевизору, тот же Билайн (и куча других провайдеров на местах). Платные фильмы там есть, я вот даже пользовался, да и в целом смотрю пакет под сто каналов за заметные денежки — дороже интернета с бесплатными торрентами.

Так вот пусть через Билайн своё кино крутят за денежку адекватную. Только это им самим надо на Билайн выходить, не ждать, пока менеджеры Билайна им предложат через них кино показать. 



Zloi_Chelovek
отправлено 29.09.11 15:25 # 325


Кому: Dhole, #224

Кхм, ты говоришь о плате за телевидение? За стандартные каналы вроде бы плату не берут, так что о чём речь?


Redie
отправлено 29.09.11 15:27 # 326


Кому: Я люблю снег, #252

> Нет блин, в первом цехе печатает Парамаунт, во втором Вася из Рязани. Для интереса почитай что такое пиратское производство.

Ааааа!!!!1111 Эксперт в каментах!


Zloi_Chelovek
отправлено 29.09.11 15:27 # 327


Кому: zb485c, #107

В ходе рекламы можно сбегать за чаем, кофе или чем ещё другим. Я лично рекламу так же не люблю, но у меня на пульте больше 1й кнопки и можно пока посмотреть что нибудь на другом канале в ожидании её окончания. Плюс, если не было бы рекламы, никто бы наверное, по телеканалам сериалы не крутил.


Dhole
отправлено 29.09.11 15:33 # 328


Кому: Zloi_Chelovek, #325

> Кхм, ты говоришь о плате за телевидение? За стандартные каналы вроде бы плату не берут, так что о чём речь?

Я про лицензионные DVD.


Dhole
отправлено 29.09.11 15:33 # 329


Кому: Redie, #326

> Ааааа!!!!1111 Эксперт в каментах!

[рж0дтЪ]

Оне такия, да!


Said
отправлено 29.09.11 15:54 # 330


Кому: vovan3312, #199

> Ну да. Теперь урежь бюджет до трёх копеек, добавь идиотский сценарий, где каждая реплика как зубная боль, подтяни актёров-бездарей, которых из районных ДК поувольняли за профнепригодность и которые деревянные по пояс со обоих краёв и получи современный российский сериал типа про Хацапетовку.

Не до таких уж и трех копеек. По мнению гражданина А.Акопова, съемки одной серии сериала хорошего качества в России обойдутся в $400-600 тысяч. Вот полное интервью:
http://www.chaskor.ru/article/aleksandr_akopov_vsemirnoe_vrane_zakonchilos_18086


woddy
отправлено 29.09.11 15:55 # 331


Давайте посчитаем.
1) абонент локальной сети выкачивает в среднем один фильм в день. (абонент = квартира/семья куда заведен кабель интернета, в среднем 3 человека и 1.3 компьютера)
2) средняя з/п 17тр. сколько семья может отдать за развлечения? 300-500р в месяц
3) итого получаем что для победы над пиратством надо давать по 1 фильму в день за 500р в месяц или примерно 10-15р за фильм получается.

сегодня же пытаются по 100р за фильм брать. а за 100р средняя семья скорее пойдет пива купит и посидит с друзьями. иначе слишком дорогой досуг получается.


woddy
отправлено 29.09.11 15:55 # 332


кстати вспомним http://oper.ru/news/read.php?t=1051605836
>Шестидесятые — золотое десятилетие советского кинопроката. В год кинотеатры посещало свыше 4 млрд зрителей — это значит, что средний житель страны (с учетом младенцев и глухих стариков) усаживался перед большим экраном не менее двадцати раз (сейчас — раз в два года)

Сегодня благодаря торрентам средний житель страны (с учетом младенцев и глухих стариков) смотрит кино 5 раз в месяц. А правообладатели вместо того чтоб на этом зарабатывать деньги пытаются с этим бороться.


Redie
отправлено 29.09.11 16:05 # 333


Кому: Dhole, #320

> И таки да, в первом цехе печатает Парамаунт, во втором Вася из Рязани.

Даже еще страшнее, на соседних машинах тиражи идут !!!


Шмель
отправлено 29.09.11 16:09 # 334


Кому: Comrade, #268

> Спасибо за наводку. Пользовался амазоном?

Пока нет, думаю попробовать. Там месяц trial бесплатно.


Ирод
отправлено 29.09.11 16:13 # 335


Я вот узнал недавно, что графическая программа, переставшая у меня работать (т.к. нелецензионная) два года назад, скачивается с сайта разработчика бесплатно for students. Не покупал же, потому что стоит зараза три с половиной штуки евро.
Ещё раньше диски лицензионные покупал. Потратив пару сотен баксов задумался а стоит ли, если слушается пара песен из диска. Теперь покупаю редко (пару штук в полгода), совсем уже шедевральные вещи. К сожалению покупать песни на развес я так понял можно только живя в США, по-крайней мере пробовал через iTunes, не получилось.
А ещё недавно вызвал массу удивления у одного товарища тем, что купил лицензионный Старкрафт. Сам же очень доволен- во-первых Близзард теперь точно не разорится, во-вторых три дня бессонных ночей в ожидание закачки и точно знаешь, что "усё будет в лучшем виде" - ни тебе краков, ни тебе битых архивов. Про спокойную совесть думаю можно даже и не говорить.


Pavelat
отправлено 29.09.11 16:13 # 336


Кому: Germanus, #52

> И все скачивания велись с одного ip-адреса, принадлежащего гражданину Михалкову?

Ну это ты его обижаешь. Адресов всё-таки у него 2.
Иначе с кого качать-то???


Dhole
отправлено 29.09.11 16:18 # 337


Кому: woddy, #331

> 1) абонент локальной сети выкачивает в среднем один фильм в день.

Я вот ни одного не выкачиваю, ибо смотреть нечего, сплошь муть какая-то.
Херня какая-то эта ваша статистика!!

> за 100р средняя семья скорее пойдет пива купит и посидит с друзьями.

Э-э-ээ... Одну бутылку?


Dhole
отправлено 29.09.11 16:19 # 338


Кому: Redie, #333

> Даже еще страшнее, на соседних машинах тиражи идут !!!

В соседних сменах - точно!!


Dhole
отправлено 29.09.11 16:21 # 339


Кому: woddy, #332

> А правообладатели вместо того чтоб на этом зарабатывать деньги пытаются с этим бороться.

Да блин!

В бабле дело, не в скачке с инторнэтов.
Зачем платить за то, што лежит на обочине, а?!


woddy
отправлено 29.09.11 16:42 # 340


Кому: Dhole, #337

> > Я вот ни одного не выкачиваю,

Я не о тебе говорю. А о статистики по 120тыс абонентам.


Кому: Dhole, #339

> > Зачем платить за то, што лежит на обочине, а?!

Надо сделать лучше, удобнее торрнетов и тогда будут платить. Ты же предпочитаешь ездить на работу на личном авто а не толкаться в троллейбусе. Даже если троллейбус станет завтра вдруг бесплатно.
Не будут платить маргиналы, студенты,... Но цель должна быть не "побороть пирацтво", а "заработать как можно больше бабла".
Хотя сегодня мне кажется уже поздно что-то делать. За 2 года п2п далеко вперед шагнуло по удобству использования. А 2 года назад можно было забороть предложив удобный сервис за разумные деньги.


woddy
отправлено 29.09.11 16:48 # 341


Кому: Dhole, #337

> > Э-э-ээ... Одну бутылку?

Специально по дороге заскочил в ближайший магазин. Пиво от 27 до 43р. так что на 3 бутылки хватит легко. но это оффтоп.

Суть в том что надо предложить альтернативу за разумные деньги. Фильмы качают не потому что хотят фильмы, а потомучто надо чем-то занять вечер. И торренты сегодня являются самым дешевым и доступным развлечением. И альтернативы я им не вижу. Может вы подскажете?


Бдыщ
отправлено 29.09.11 16:55 # 342


Кому: woddy, #340

> Я не о тебе говорю. А о статистики по 120тыс абонентам.

Где-нибудь можно ознакомиться с исходными данными?


exor
отправлено 29.09.11 17:08 # 343


Кому: cranberry, #237

>Эта - я как-бы живу в Северной Америке и как-бы работаю в соотвествующей отрасли. Докладывают -
>трафик нетвликса быстро растет.

Северная америка большая. Я на восточном побережье живу. Во вплоне урбанизированом пригороде. Вполне допускаю что где-то может быть не так, как я вижу.

> То есть 30 баксов вынь да положь минимум?

Ну 20 баксов в месяц разницы с нетфликсом, который сейчас только стриминг делает.

> Интернет есть всегда. Давай не будем обсуждать фантастику

Если есть интернет, то купить бандл с базовым кабелем может легко оказаться сравнимо по деньгам и без гемороя. Плюс как ни крути есть новости и всякая мелочевка - типа мультиков детям утром, чтобы оперативнее просыпались.

># А на кабель налог платить не надо? Чисто для справки - ну я как-бы профессионально занимаюсь
>операторскими решениями - среднее ARPU для кабеля или IPTV в США - примерно 65 баксов, в Канаде -

Опять же. Я тебе говорю примерные цены из того, что сам плачу. У меня кабель с ondemand с hbo с интернетом $80 в месяц. И это после того, как specials истекли. До этого было $50 за все. Вместе с налогами. Такие пироги. Пока полгода были спешалы, за тот же интернет предлагали платить 40. Вообще разница была в 10 баксов.

> Я так понимаю, декодер/сет-топ-бокс для видео у тебя бесплатный?

Бесплатный. Ага.

> Цена той же приставки или Boxee Box или встроенного в телек плагина или софта на компе.
> С учетом того, что приставка есть в каждом первом доме - большой вопрос, где там интереснее по
> железу.

Собственно все что я хочу сказать, что из-за изменения политики netflix он стал менее интересным и больше похожим по деньгам и сервису на обычный ondemand. Раньше он был для кого-то явно удобней.

> Не, не выходит. У меня был счет на 85 баксов, а теперь - на 8 баксов.

Ну интернет у тебя остался? Потому давай уж считать по честному.

> Причем смотреть могу на любом устройстве в доме. И таких как я - миллионы.
> В Канаде у нетфликса убогий контент, когда подрастет - мало не покажется никому.
> Сами операторы называют его killer app, ибо из-за него падают доходы и растет трафик.

Уважаемый, я тебя не отгавариваю. Нравится - кушай. Контент у них будет более стареньким. Почитай их пресс релизы. Дело даже не в них самих. Их очень не любят всякие граждане из того же viacom.

PS: Кстати у нас тут есть отличная опция для любителей диск покрутить ящики redbox или blockbuster. Приходишь - берешь на прокат диск $1 / 24 часа. В связи с тем что стоящих фильмов раз два и обчелся за сезон выходит намного выгодней того нетфликса. Но тут важно то, что у меня этот ящик находится в 10 минутах пешком от дома и другой в 5 минутах от работы. Другим не так удобно.


exor
отправлено 29.09.11 17:12 # 344


Кому: Dhole, #318

> Вообще не согласен. Заплатить 1/2000 зарплаты за то, чтобы без гемороя вечером под пивко посмотреть любое кинцо вполне можно.

В идеале да. На практике - куча всего, кроме самых горячих новинок только из проката. За них доплачиваешь.


woddy
отправлено 29.09.11 17:18 # 345


Кому: Бдыщ, #342

Устроиться на работу к какому-нибудь провайдеру? :) В принципе мои цифры примерно (+-2 раза) совпадают со статистикой коллег, с которыми я общался. Сути (см. пост #341) это не меняет.


NickRomancer
отправлено 29.09.11 17:28 # 346


Кому: Про

Кому: Просто Изя, #246

> Кому: NickRomancer, #141
>
> >Камрад Лекс предлагает продавать годовой абонемент за небольшую сумму (~1000руб) и разрешать владельцу оного неограниченно смотреть любое количество фильмов.
>
>
> Советские программисты падки на халяву.

Зато канадские профессоры всегда переплачивают.


Pavelat
отправлено 29.09.11 18:05 # 347


Кому: RaySY, #262

> зачем нужен венец на крыше

Чего?


Reistlyn
отправлено 29.09.11 18:05 # 348


Кому: Медвед Полоскун, #247

Я не в курсе, что точно стало поводом. На Ждановичах, например, нелицензионного софта и фильмов туева хуча. Сравнивал цены в Минске, Киеве, Софии - все эти города с примерно равным уровнем жизни и доходами населения.

Возможно причина в том, что в Минске и Белоруссии ситуация несколько иная, чем, скажем, в России. Там есть государственная структура, которая закупает прокатный content для кинотеатров, которые тоже государственные и в которых цены тоже регулируемые. Таким образом, например, пару месяцев назад посмотрел Source Code за 8 тыс. бел. рублей (около 0,7 Евро по курсу черного рынка). И пиздец длинной руке рынка. Потому что мало кто ради экономии таких денег будет что-то качать - разве что для личной коллекции. Полная противоположность - Болгария. Есть частная фирма "Александра-Видео", которая контролирует ВСЕ права на показ и прокат ВСЕХ фильмов в стране. Зайти в прокат не через эту контору невозможно. Она платит полиции, которая активно ебет пиратов, в том числе "локальные сети провайдеров". Все по-пацански.


AndMor
отправлено 29.09.11 18:44 # 349


Наверное им приходится подрабатывать дворниками из-за пиратов. Может им стоит уйти в шахтёры, или в учителя, или в полицию - вот где деньги текут рекой!!!


Doom
отправлено 29.09.11 19:10 # 350


Кому: AndMor, #349

> Может им стоит уйти в шахтёры, или в учителя, или в полицию - вот где деньги текут рекой!!!

Учителя и полиция работают на государство, и государство им гарантирует какие-никакие деньги - в месяц тыщ 5-10-20 на всём готовом, плюс жалкую подачку в виде премий. А попробуй начать своё дело - пройди дантовы круги ада с бумажками, забей помещение, купи вычтехнику, столы-стулья-шкафы, набери штат, плати им не только зарплату, а и налоги/пенсионный/соцобоес донт форгет. Не забывай контролировать, чтобы хуйнёй не занимались, а работали, также оплачивай аренду, отопление, свет, воду, пульт ОВО, уборщице наконец, жалование выдавай. А ведь ещё на что-то жить надо.

Тяжело.


Pavelat
отправлено 29.09.11 19:11 # 351


Кому: Dhole, #339

> В бабле дело, не в скачке с инторнэтов.
> Зачем платить за то, што лежит на обочине, а?!

Воспитывать надо было. Шоб совесть имели. И думали о последствиях, причём в государственном масштабе минимум. Но вот заковыка. Те, кого так воспитали, сильно много неудобных вопросов задают. А ежели что - могут кормушку вообще нафиг угробить, бо вумные шибко.


Pavelat
отправлено 29.09.11 19:21 # 352


Кому: woddy, #340

> Не будут платить маргиналы, студенты,... Но цель должна быть не "побороть пирацтво", а "заработать как можно больше бабла".

Жадность, однако. У людей с менталитетом "каждый рубль в чужом кармане воспринимал как личное оскорбление" при мысли о миллионах и миллиардах, идущих не то что мимо (к конкуренту), а просто в никуда крышу срывает на раз. И начинается погоня за журавлём в небе, плавно переходящая в истерику. Попутно на эту охоту урогбливается стока бабла, что ущерб от пиратства уже и не столь значительным выглядеть начинает, если вообще в тени не теряется.


Dagger
отправлено 29.09.11 19:48 # 353


А он ведь дело говорит!
Сейчас так и есть, вместо покупки лицензионного ДВД, многие говорят: "Я не против и DVDRip с интернета"


Едкий Натр
отправлено 29.09.11 20:35 # 354


Кому: Goblin, #164

Я живу в всего лишь миллионном городе. Таких огромных кинотеатров у нас нет.


graf alex
отправлено 29.09.11 21:27 # 355


Кому: Dagger, #353

> А он ведь дело говорит!
> Сейчас так и есть, вместо покупки лицензионного ДВД, многие говорят: "Я не против и DVDRip с интернета"

устарело)
BD-рип - вот наш выбор) особенно если дома стоит проектор тыщ за 20 хотя бы.


Мастер Троник
отправлено 30.09.11 09:15 # 356


Кому: Khorsa, #206

> Не ходил в кинотеатр - кинул на бабки Творца!
> Не скачал с торрентов Шедевр - кинул Творца дважды!!

Ты еще процентики с болванок (и проч) вспомни.


Plaun
отправлено 30.09.11 13:42 # 357


Купил в ашане двд "Шерлок Холмс" Гая Ритчи, сзади было написано что есть субтитр и оригинальная звуковая дорожка. Дома включил и был крайне разочарован- на диске не было нифига, кроме убого дубляжа.


Кому: AndMor, #349

> > Наверное им приходится подрабатывать дворниками из-за пиратов. Может им стоит уйти в шахтёры, или в учителя, или в полицию - вот где деньги текут рекой!!!

А самих пиратов надо переименовать!


Бдыщ
отправлено 30.09.11 15:58 # 358


Кому: woddy, #345

> Устроиться на работу к какому-нибудь провайдеру? :) В принципе мои цифры примерно (+-2 раза) совпадают со статистикой коллег, с которыми я общался. Сути (см. пост #341) это не меняет.

Не, просто есть другая статистика: http://habrahabr.ru/blogs/telecom/24143/
Вкратце, 10% пользователей потребляют 80% трафика, из них 0,5% потребляют 40% (правда, основным потребителем трафика являются не торренты, а видеохостинги). Так что мерить среднее потребление тоже надо по-умному, отсекая такие вот гиперактивные полпроцента, ибо они едва ли платежеспособны. Да и методы интересно было бы узнать - явно же не опросами занимались, а как-то трафик обрабатывали, и задача эта мне, айтишнику, представляется нетривиальной.


Nevsky
отправлено 01.10.11 13:55 # 359


> Пускай дальше выпускают ДВД по полторы штуки за голую версию в говнопереводе без сабов, допов и т.п. и пусть дальше плачут про скачивание в интернете, если нет возможности за свои же деньги скачать это же самое легально.

C Блю-Рэем не перепутал часом?


theleo_ua
отправлено 01.10.11 14:43 # 360


Методы борьбы:

1) Насколько я знаю, в Германии например, если ты кОчаешь в торрентов, тебя каким-то образом выпаливают, и заставляют платить штраф, угрожая судом в случае неуплаты.

2) Нанять обезьян, которые будут гуглить ссылки на скачивание и просить хостеров типа рапидшары - удалять эти файлы

3) Выпускать фильмы только для иксбокс/пс3


Adolf
отправлено 02.10.11 17:43 # 361


Кому: tarantul_arts, #132

> место того чтобы ныть про злых пиратов - заняли бы их нишу, продавали бы народу то что народ хочет, сразу, а не через полгода, по доступной, как у пиратов, цене.
Вместо того, чтобы подумать, ты обвиняешь производителей контента в тотальной глупости.


Stoned
отправлено 02.10.11 18:53 # 362


Как то на рыбалке разговаривали с другом про кино.
Я: "ты Трансформеров 3-х смотрел?"
Он: "Нет! Жду когда выйдут в хорошем качестве!!!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк