Сенат США и юань

12.10.11 09:35 | Goblin | 309 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Сенат США одобрил законопроект против заниженного курса юаня, передает Reuters. Согласно данному законопроекту, правительство США будет вправе облагать значительными пошлинами товары из стран, где намеренно занижена национальная валюта для стимулирования экспорта.

По мнению некоторых американских законодателей, курс юаня занижен не менее чем на 40%, что несправедливо дает китайским производителям и поставщикам преимущество на международных рынках. Сторонники законопроекта подчеркивают, что, если китайская валюта поднимется в цене и достигнет своего реального курса, американский экспорт начнет расти, а это станет стимулом для создания рабочих мест в США.

После одобрения в сенате законопроект должен быть принят в палате представителей, находящейся под контролем республиканцев, которые выступают против данного законопроекта. Несмотря на то что значительную поддержку законопроекту высказали рядовые американцы, республиканцы могут никогда не одобрить его из-за разногласий с демократами.
Сенат США проголосовал против заниженного курса юаня

Невидимая рука рынка в действии, честная конкуренция побеждает.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309, Goblin: 1

Абдурахманыч
отправлено 13.10.11 16:26 # 302


Кому: Alglib_, #301

> Твоё мнение понятно.

Твое тоже.

> Я вообще завод Тольятинский называю. А Абрамович с Березовским им владеют или на нем работают, откуда ассоциация?

Другими словами, по-твоему, владельцы АвтоВаза принципиально отличаются от указанных?

> Опять же что-то кроме лозунгов и рассказов "продукция российского автопрома тухлятина" и "жулики всё раворовали" уже и писать то вроде ничего не надо.

Говоря проще, на АвтоВазе никто не ворует, выделяемые государством деньги никто не пилит, продукция качества лучших зарубежных образцов, и стоит копейки, а все кто не доволен просто крикуны и демагоги.

> Так жуликов выгнать или пошлины и дотации отменить? Жуликов надо не выгнать, а посадить, пошлины оставить. Тут есть некая сложность с тем, что на место одних жуликов могут придти другии, но если работа карательных органов будет нормально организована, то через несколько итераций можно будет найти, если не честных, то хотя бы тех кто воровать побоится. А если пошлины отменить, то жулики, вполне возможно, в данном конкретном месте исчезнут, вместе с автопромом, но появятся где-нибудь в другом.

Другими словами, ничего делать не нужно, все и так прекрасно. А главное ты доволен, а я просто мажу светлый образ авто гиганта черными красками.

> > Умиляют и умиляют, зачем ты мне рассказываешь, что тебя умиляет?

А зачем ты мне говоришь херню? Твоей херне можно только умиляться, что я и делаю.

> Ни в коем случае, надо срочно открыть ворота пошире и устроить здесь аттракцион самого свободного рынка. Осталось уговорить еще тех же американцев, чтобы они свой автопром не спонсировали, чтобы всё было по чесному!!!

Вот я и говорю, У тебя только или так, или эдак. Иначе ты даже подумать боишься. Вдруг шаблоны порвутся.

> Да, точно, когда я пишу, что надо оставить таможенные пошлины, которые являются вмешательством государства, это я несомненно занимаюсь апологетикой свободного рынка и эффективных собственников.

Именно так и получается. Поскольку ничего на АвтоВазе не меняется.

> А когда ты предлагаешь дать нашему автопрому на равных поконкурировать с зарубежным, убрав пошлины и гос дотации, это ты практически выступаешь за плановую экономику.

Начать с того, что я не предлагаю убирать пошлины и госдотации вообще, а лишь там и тогда, когда они уходят исключительно в карманы "уважаемых людей".
Но тебе то разница неведома, у тебя же или - или.
Хотя может и ведома, но сильно бьет по твоему карману, что конечно же сразу меняет дело, по крайней мере с твоей точки зрения.

> Да действительно, это же совершенно не рыночные методы!!! Проклятый тоталитаризм!!!

Напрасно иронизируешь. Путин вам продал кучу машин. Жалко только, что пользы государству опять ноль.


Alglib_
отправлено 13.10.11 17:41 # 303


Кому: Абдурахманыч, #302

>> Жуликов надо не выгнать, а посадить, пошлины оставить.

> Другими словами, ничего делать не нужно, все и так прекрасно.

Т.е. читать и понимать прочитанное Вы не умеете.

> А зачем ты мне говоришь херню? Твоей херне можно только умиляться, что я и делаю.
> Иначе ты даже подумать боишься. Вдруг шаблоны порвутся.
> Хотя может и ведома, но сильно бьет по твоему карману, что конечно же сразу меняет дело, по крайней мере с твоей точки зрения.

Зато умеете хамить незнакомым людям.

Мне дальнейшее общение с Вами не интересно.


Абдурахманыч
отправлено 13.10.11 20:07 # 304


Кому: Alglib_, #303

> > Т.е. читать и понимать прочитанное Вы не умеете.

А я как и Вы, учусь у Вас читать только то, что выгодно.

> Зато умеете хамить незнакомым людям.

То есть не согласие с Вами, вы воспринимаете как хамство, что очень показательно.

> Мне дальнейшее общение с Вами не интересно.

Взаимно. Всего Вам хорошего.


Divanbashi
отправлено 13.10.11 23:38 # 305


Кому: Пан Головатый, #291

> ТНК перекинут всё в Мехико, скажем.
>
> К наркобаронам?

Ну так! Они и профсоюзам не дадут развернуться, да и им самим будет новый местный платежноспособный спрос на наркоту.


Dragonmaster
отправлено 14.10.11 03:19 # 306


Кому: Alglib_, #303

Не пояснишь, камрад, коротенько так, для чего введены заградительные пошлины?


Alglib_
отправлено 14.10.11 09:17 # 307


Кому: Dragonmaster, #306

> Не пояснишь, камрад, коротенько так, для чего введены заградительные пошлины?

Нет, камрад, лучше сам почитай в интернет инфа есть, а я не настолько большой специалист, чтобы нести знания в массы. Извини.


Mockingbird
отправлено 14.10.11 09:17 # 308


В компьютерных играх уже лет десять в ходу тема о войне между США и Китаем в том или ином виде. Интересно, это игроделы такие прозорливые или это такой соцзаказ на формирование общественного настроения против Китая. Это ж целое поколение потихоньку воспитали, которое привыкло уже к войне с Китаем.


Dragonmaster
отправлено 14.10.11 09:36 # 309


Кому: Alglib_, #307

Просто у меня сложилось впечатление, что ты считаешь заградительные пошлины защитой российского автопрома (конкретно АвтоВАЗа). Если не так - извиняй.


Alglib_
отправлено 14.10.11 10:28 # 310


Кому: Dragonmaster, #309

Да, я считаю, что если отменить заградительные пошлины, то с высокой вероятностью российский автопром умрёт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк