Случай в Иерусалиме

27.10.11 23:03 | Goblin | 510 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мировой суд Иерусалима отменил обвинение в насилии, предъявленное монаху греческой православной церкви, ответившему ударом по лицу ученику йешивы, плюнувшему в его сторону проходя мимо. Как сообщает портал ynet, инцидент произошел в Старом городе Иерусалима.

Судья Дов Полок объяснил свое решение тем, что власти длительное время закрывают глаза на обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников при встрече с ними на улице.

Полок подчеркнул, что речь идет о преступлении и о нанесении ущерба имиджу всего населения страны, добавив, что "нельзя терпеть оскорбления служителей другой религии из-за их принадлежности к этой религии точно так же, как нельзя терпеть оскорбление евреев только потому, что они евреи".
Суд оправдал монаха

Какой прекрасный древний обычай.
И какая омерзительная антисемитская выходка.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

СанычЪ
отправлено 28.10.11 17:13 # 302


Кому: Kembrik, #300

Не сдерживай себя, жги! :)


sherl
отправлено 28.10.11 17:26 # 303


Кому: cheburaha, #298

> Коллективный разум - он, могуч!

Не к добру вспомнила о 95%.

Надо быстро делать ноги! )))

Кому: Kembrik, #300

> Это я еще преимущества обрезания не расписываю!!!

Сама могу о преимуществах написать. Равно как и о исторически-географическом обосновании возникновения. Даже о недостатках данной процедуры.

Любой каприз за ваши деньги!!


BlackAdder
отправлено 28.10.11 17:33 # 304


Кому: sherl, #303

> Сама могу о преимуществах написать.

А я то думал, это только для красоты!!


Zx7R
отправлено 28.10.11 17:33 # 305


Кому: Abrikosov, #301

> Да всё правильно, так и надо - звериная серьёзность и пена на губах.

Cказал Abrikosov смотря сквозь пространство и время с помощью хрустального шара и ADSL.


Kembrik
отправлено 28.10.11 17:40 # 306


Кому: BlackAdder, #304

> А я то думал, это только для красоты!!

У многих девушек возникает интерес, а ну как в корне ощущения отличаются?! Правда впоследствии, бывает, выясняется что обращаться правильно с "новым и улучшенным" они то и не умеют!!!

Естественно я строго гипотетически рассуждаю (ремарка на тот случай, дорогая, если ты читаешь этот пост)


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 17:47 # 307


Кому: Zx7R, #296

> Там где придурок плюнет - араб тебя ножичком чик! Даже крикнуть не успеешь.

А еврей утрется и начнет дебаты, про то как нехорошо плеваться?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 17:48 # 308


Кому: СанычЪ, #294

> [ заползает в тред, оглядывается ] О, а где засилие наших израильских друзей? Где толпы антисемитов? Где адские холивары?

Еще не все в курсе..))


Zx7R
отправлено 28.10.11 17:56 # 309


Кому: Абдурахманыч, #307

> А еврей утрется и начнет дебаты, про то как нехорошо плеваться?

Чего?


Nin
отправлено 28.10.11 17:59 # 310


Кому: Kembrik, #306

>У многих девушек возникает интерес, а ну как в корне ощущения отличаются?

Oтличаются. Не в корне, но в лучшую сторону (речь об отдельно взятом случае, "до и после", с отдельно взятым индивидом).


sherl
отправлено 28.10.11 18:03 # 311


Кому: BlackAdder, #304

> Сама могу о преимуществах написать.
>
> А я то думал, это только для красоты!!

Тьфу, шайтаны! Двусмысленно у меня получилось ))

Имела в виду преимущества для вас, мужчин. Сама, лично, как-то не сподобилась выяснить все Pro и Kontra.


Abrikosov
отправлено 28.10.11 18:04 # 312


Кому: Zx7R, #305

> Да всё правильно, так и надо - звериная серьёзность и пена на губах.
>
> Cказал Abrikosov смотря сквозь пространство и время с помощью хрустального шара

Чисто для справки: о серьёзности и пене шла речь в комментарии #261.
На него был дан ответ в комментарии #293, на который ответил я.

В общем, что ты комментарии не читаешь и за нитью дискуссии не следишь, ясно видно даже без хрустального шарика. :)


Zx7R
отправлено 28.10.11 18:06 # 313


Кому: Abrikosov, #312

> В общем, что ты комментарии не читаешь и за нитью дискуссии не следишь, ясно видно даже без хрустального шарика. :)

Шелдон, это ты?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 18:07 # 314


Кому: Zx7R, #309

> Чего?

Что чего? В евреев не плюют, только в арабов?


Nin
отправлено 28.10.11 18:13 # 315


Кому: sherl, #311

>выяснить все Pro и Kontra

Только pro.
Contra: Как сказал отец знакомого парня,который сделал обрезание в 45 лет:

"-Доктор! Боль снимите, опухоль оставьте."


СанычЪ
отправлено 28.10.11 18:14 # 316


Кому: Абдурахманыч, #314

Культурные люди ващпе не плюются! :)


Zx7R
отправлено 28.10.11 18:20 # 317


Кому: Абдурахманыч, #314

> Что чего? В евреев не плюют, только в арабов?

Почему, могут плюнуть. Чревато открытием дела в полиции, и может обернуться против плюющего утратой некоторого количества денег.


ARGiHOR
отправлено 28.10.11 18:26 # 318


Кому: Ravid, #244

> Ты не поверишь, но на государственном и общественном уровне в Израиле нет [шовинизма, ксенофобии и дискриминации.] Ну это если ты способен заметить разницу в определениях.

А арабы? Раскрой тему арабов в Израиле. Ты так уверенно пишешь глупости, что поражает.

В Израиле процветает шовинизм, ксенофобия, дискриминация. Они не просто есть, они процветают.
Другое дело, что многому можно найти объяснение. Простить нельзя, понять можно.

ЗЫ: Израильская таможня - самый лютый пиздец.


Ravid
отправлено 28.10.11 18:37 # 319


Кому: ARGiHOR, #318

Шо тебе то на таможне сделали?
Ты в австралию не летал? вот там таможня и иммиграционный контроль... а у нас- милые и добрые люди на таможне.


Ravid
отправлено 28.10.11 18:38 # 320


Кому: ARGiHOR, #318

я не понял, что именно ты про арабов хочешь узнать


golovo
отправлено 28.10.11 18:41 # 321


Кому: Abrikosov, #301

> А как, по твоему мнению, нужнo правильно за свою Родину вписываться? С иронией на губах?
>
> Да всё правильно, так и надо - звериная серьёзность и пена на губах.

Ага. Это, как я понимаю, был иронический, остроумный, так сказать, вариант ответа. Ну что же. Посмеялись, как говорится, всей семьёй.

А другой вариант ответа у тебя есть? По возможности, информативный и, на этот раз, если можно,без блесток остроумия.

Уместна ли серъёзность при обсуждении вопросов патриотизма?
Обязан ли иронический человек остваться таковым, реагируя на нападки на то, что ему дорого?
Удивительний ли реакцией собеседника является удар в рыло в ответ на нелицеприятные высказывания в адрес его Родины (в реальной жизни, на этот раз)?
Мне очень важно узнать твоё мнение по этим вопросам.

И, если несложно, объясни мне взаимосвязи между грызней монитора, отсылов комментариев и бесстрашием берсерков вот в этой шутке:

> Ещё можно грызть край монитора, отправляя комментарий. Ибо берсеркам неведом страх.

Спасибо.


Kembrik
отправлено 28.10.11 18:41 # 322


Кому: Ravid, #319

> Ты в австралию не летал? вот там таможня и иммиграционный контроль..

Сразу вспомнилось:

Мужика в австралийском посольстве спрашивают: «У вас судимости есть?», а он в ответ: «А что, для получения австралийкой визы они до сих пор необходимы?»


Zx7R
отправлено 28.10.11 18:46 # 323


Кому: ARGiHOR, #318

> В Израиле процветает шовинизм, ксенофобия, дискриминация.

Гомофобию забыл, и ненависть на почве форма нос.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 18:49 # 324


Кому: Zx7R, #317

> Почему, могут плюнуть. Чревато открытием дела в полиции, и может обернуться против плюющего утратой некоторого количества денег.

И что даже в рожу не дадут?
Действительно очень культурный и интеллигентный народ. Даже завидно.
Может и правда богоизбранный?


golovo
отправлено 28.10.11 18:53 # 325


Кому: Абдурахманыч, #307

> Там где придурок плюнет - араб тебя ножичком чик! Даже крикнуть не успеешь.
>
> А еврей утрется и начнет дебаты, про то как нехорошо плеваться

А потом вдовы, сироты и возмущение прогрессивной международной общественности манерой еврейского утирания.


ARGiHOR
отправлено 28.10.11 18:54 # 326


Кому: Ravid, #319

> Ты в австралию не летал? вот там таможня и иммиграционный контроль... а у нас- милые и добрые люди на таможне.

В Австралии не был. При въезде из Египта несколько часов в очереди с тщательными доебками - норма. В результате пропустят всех, но всячески показать тем, кто рожей не вышел, что они говно - обычное дело. С одной стороны, до меня не доебывались, с другой, очередь общая.

Кому: Ravid, #320

> я не понял, что именно ты про арабов хочешь узнать

Ну вот смотри, людей выселяют на нац. признаку с обжитых мест, в крупных городах недвижимость по нац. признаку не продают, постоянные заявления в прессе от разного рода дятлов, что нужно кое-то по религиозному признаку снести к хуям. Четкий раздел по религ. и нац. признаку в местах проживания. И т.д.

Но [шовинизма, ксенофобии и дискриминации] в Израиле нет. Я и бал.


BlackAdder
отправлено 28.10.11 18:58 # 327


Кому: Zx7R, #323

> Гомофобию забыл

Нет-нет, судя по тому, что считается изнасилованием, это уже гетерофобия!!


DeEr
отправлено 28.10.11 19:03 # 328


Кому: kiokumizu, #116

> нация является государствообразующей. Вот как в России титульная нация - русские, так в Израиле - евреи. Так понятно?

Мне, кстати, непонятно, т.к. недавно один знакомый еврей на работе бил себя пяткой в грудь что евреи - это не нация, а религия.

Так что я лично затруднюсь сформулировать, кто такие евреи, хотя в молодости был уверен, что это "такие рыжие или чернявые с большим носом" :)


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:09 # 329


Кому: Nin, #168

> Кстати, Айфончик хочешь привезу? Для израильской военщины отдам занедорого!

Мы и сами гешефты проворачивать умеем!!!


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:11 # 330


Кому: Ravid, #186

А ты, горячий!!!


Ravid
отправлено 28.10.11 19:15 # 331


Кому: ARGiHOR, #326

> Ну вот смотри, людей выселяют на нац. признаку с обжитых мест, в крупных городах недвижимость по нац. признаку не продают, постоянные заявления в прессе от разного рода дятлов, что нужно кое-то по религиозному признаку снести к хуям. Четкий раздел по религ. и нац. признаку в местах проживания. И т.д.

Эта реальность в таком виде существует только в твоём воображении и еще в воображении отдельных антиизраильских журналистов. Раз в несколько месяцев тут заводят подобные разговоры, и такие посетители, как ты, раз за разом, по единому шаблону выплёскивают эту фантазию. Раз ты тут был - ты где такое видел?


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:18 # 332


Кому: Abrikosov, #196

> Ну вот пример, например:

Это развер пример??? Вот я тебе другой пример приведу - у нас экс-президента страны за "изнасилование" осудили, причем "изнасилование" произошло лет этак 10 назад, а пострадавшая сделала карьеру, работая в окружении президента, но все это время "страдала", и в конце концов обратилась в полицию. Причем заметь, он еврей и она еврейка. Если уж президента за изнасилование закрыли, то араба, который обманным путем склонил к сексу девушку, и подавно посадят. Еще пример, моя троюродная племянница, еврейка в 12-м поколении, вышла замуж за араба-христианина, у них сейчас двое детей, они очень хорошо живут, он ее на руках просто носит. С этим как быть?


Ravid
отправлено 28.10.11 19:19 # 333


Кому: ARGiHOR, #326

> Ну вот смотри, людей выселяют на нац. признаку с обжитых мест, в крупных городах недвижимость по нац. признаку не продают,

Это ты про то, что религиозных евреев по приказу из Вашингтона массово выселяют из их поселений и дома раскатывают бульдозерами? Это ты про то, что ни один еврей не сможет купить дом в городе с арабским населением? - тогда ты несомненно прав!


Ravid
отправлено 28.10.11 19:21 # 334


Кому: kiokumizu, #332

> Вот я тебе другой пример приведу - у нас экс-президента страны за "изнасилование" осудили,

Ошибаешься - действующего на тот момент президента. Эксом он потом только стал.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:26 # 335


Кому: cheburaha, #202

> знакомый русский шовинист из Сибири... женился на еврейке и живет уже 10 лет в Израиле.

Охуеть! о-О

Кстати, вспомнился анекдот:

Доктор (Д) и пациент (П)
П - Доктор, сделайте кастрацию.
Д - Зачем вам это?!!!
П - Доктор, вопрос жизни и смерти! Делайте.

После операции

Д - Ну а все-таки, зачем вам это было нужно?
П - Я на еврейке женюсь.
Д - Так может вам обрезание нужно было сделать?!!!
П - А я что сказал?


Собакевич
отправлено 28.10.11 19:26 # 336


Кому: Horn, #247

> Но, как я заметил, верующим гражданам что-то предъявлять объяснять бесполезно, для них факты не аргумент,

Эта, я атеист.


Zx7R
отправлено 28.10.11 19:27 # 337


Кому: Ravid, #334

> Ошибаешься - действующего на тот момент президента. Эксом он потом только стал.

Каддафи дотянулся!!


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:29 # 338


Кому: polinov85, #212

> Кто присутсвовал при обмане девушки молодым человеком?

По израильским законам женщине, обвиняющей мужчину в изнасиловании, верят практически безоговорочно, дело открывается сразу, и если факт насилия был - мужик заходит на кичу на раз-два.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:33 # 339


Кому: Абдурахманыч, #222

> Вот если бы еще срок давали не только за переспать, а за любое вранье!!!

Ха! У нас адвокатов на душу населения больше, чем в Штатах. И если ты просто наврал - вряд ли тебе будет что-то серьезное, но если наврал с целью поиметь женщину - она таки может в ответ поиметь тебя, в суде.
З.Ы. Говоря "тебя" не имею никого конкретного ввиду.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 19:37 # 340


Кому: kiokumizu, #332

> еврейка в 12-м поколении, вышла замуж за араба-христианина

Интересуюсь для расширения кругозора - это у вас нормально считается, или племянница пошла наперекор господствующей морали?


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:43 # 341


Кому: AR74, #291

> Ты ещё забыл с надрывом спросить - "Ишо вы таки думаете что евреи с Одессы сплошь уголовники?"

Почему же сплошь? Через одного - один скрипач, второй - бандит!!!

> Да, террористов - засылали. С бонбами и наганами.

А вот тут давай подробнее. Кто засылал? Название политической силы либо государства можешь привести? В случае с палестинцами - это ООП, ХАМАС, ФАТХ, Хезболла. Теперь твой ход.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:48 # 342


Кому: ARGiHOR, #326

> При въезде из Египта

Ключевое слово - из Египта. У нас с ними хоть и мир, но ... доверяй но проверяй. Прилетел бы ты из России - никто бы на тебя и не посмотрел.


sherl
отправлено 28.10.11 19:49 # 343


Кому: kiokumizu, #332

> Еще пример, моя троюродная племянница, еврейка в 12-м поколении, вышла замуж за араба-христианина, у них сейчас двое детей, они очень хорошо живут, он ее на руках просто носит. С этим как быть?

Врешь ты всё. Ведь все же знают - так не бывает!!!


kiokumizu
отправлено 28.10.11 19:52 # 344


Кому: Пенсионер, #340

> Интересуюсь для расширения кругозора - это у вас нормально считается, или племянница пошла наперекор господствующей морали?

Будь она ортодоксальной - было бы наперекор, а так - никому дела нет.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:00 # 345


Кому: DeEr, #328

> Мне, кстати, непонятно, т.к. недавно один знакомый еврей на работе бил себя пяткой в грудь что евреи - это не нация, а религия.
>

Ну, есть мнение что национальность напрямую связана с религией, даже если ты и не придерживаешься религиозных норм. Я, правда, считаю что есть евреи религиозные и нерелигиозные, и так считают еще
очень много изральтян.

> Так что я лично затруднюсь сформулировать, кто такие евреи, хотя в молодости был уверен, что это "такие рыжие или чернявые с большим носом" :)
>

Евреи еще и чернокожие бывают.


Zx7R
отправлено 28.10.11 20:01 # 346


Кому: kiokumizu, #342

> Прилетел бы ты из России - никто бы на тебя и не посмотрел.

Есть такие личности что не понимают и начинают права качать. Их тоже проверяют. Или печать какой интересной страны в пачпорте стоит.


Zx7R
отправлено 28.10.11 20:04 # 347


Кому: kiokumizu, #345

> Евреи еще и чернокожие бывают.

И японские с китайскими!


polinov85
отправлено 28.10.11 20:13 # 348


Кому: kiokumizu, #338

> и если факт насилия был - мужик заходит на кичу на раз-два.

Видишь ли ты разницу между насилием и сексом по согласию в части физических повреждений половых органов?


Пенсионер
отправлено 28.10.11 20:22 # 349


Кому: polinov85, #348

> Видишь ли ты разницу между насилием и сексом по согласию в части физических повреждений половых органов?

Да какая разница, камрад? Видит лично он или нет - неважно, раз у них этой разницы закон не видит.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:32 # 350


Кому: polinov85, #348

> Видишь ли ты разницу между насилием и сексом по согласию в части физических повреждений половых органов?

Представь себе - да, у меня жена - врач. Но разговор о том, что если женщина заявила об изнасиловании - ей верят автоматически, вне зависимости от наличия/отсутствия повреждений. Я же привел пример экс-президента Израиля, которого обвинили в изнасиловании по прошествии 10-ти лет. Какие там повреждения могут быть, через столько лет. Кстати, жена может обвинить мужа в изнасиловании, если ей секса не хотелось а он настоял. Не шучу.


Собакевич
отправлено 28.10.11 20:32 # 351


Кому: Horn, #247

> главное узнать какой язык для меня родной млин....

Просто забавляет, когда учат русскому языку те, для кого он не является родным. Самое смешное это [в] Украине.

P.S. Православие - это действительно калька с греческого, в этом ты прав.


stepnick
отправлено 28.10.11 20:36 # 352


Кому: Zx7R, #347

> Евреи еще и чернокожие бывают.
>
> И японские с китайскими!

Камрад, а как можешь прокомментировать вот это высказывание военного китаеведа А.П. Девятова? Насчёт китайских евреев. Ты это имел ввиду?

> Малоизвестно, что у современных китайцев доминирует одна (2-я) группа крови, а генетически от любого кровосмешения с китайцем получается китаец. Поныне существует только одна этнически выраженная группа полукитайцев-маканийцев, проживающая в бывшей португальской колонии Макао (сильна португальская кровь!). Негр с китайцем сразу даёт китайца, и даже евреи, издревле сохраняющие свои колена по всему миру, уступают силе китайской крови. Единственная еврейская община, появившаяся в Кайфэне в XIX веке, полностью окитаилась уже через три поколения, и раввины, считающие евреем любого, рожденного еврейской женщиной, для детей от китайских отцов делают исключение и евреями их не признают. Справедливости ради, должен отметить, что в 1999 году в Гонконге в гостинице "Фурама" на шестом этаже я видел действующую синагогу, которую посещали и иудеи китайской внешности (а иудеем может быть только еврей). Однако о возвращении таких гонконгских иудеев китайской внешности на Землю Обетованную в Израиль я ничего не слышал.

http://www.wayway.ru/articles/7.jsp


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:39 # 353


Кому: Пенсионер, #349

> Да какая разница, камрад? Видит лично он или нет - неважно, раз у них этой разницы закон не видит.

Не так давно оправдали офицера, которого девушка-солдат обвинила в изнасиловании. Его мурыжили то ли три то ли четыре года, уволили из армии, в общем, досталось мужику. В конце концов девушка призналась что оболгала его за то, что он применил дисциплинарное взыскание к ней за какое-то нарушение. Но три года жизни ушли коту под хвост.


Zx7R
отправлено 28.10.11 20:42 # 354


Кому: stepnick, #352

Это, но заходы про евреев только иудеев мне непонятны.
Нескольких китайцев евреев в Израиле есть. У меня на базе служил один такой - в кипе и глазами поуже чем у Джеки Чана :)


polinov85
отправлено 28.10.11 20:48 # 355


Кому: kiokumizu, #332

> Если уж президента за изнасилование закрыли

Слушай, а тут недавно глава МВФ чайку в одном Нью-Йоркском отеле попросил у горничной из страны похотливых ослов, а она по скудоумию подумала что её просят пощекотать мошонку, скандал, глава МВФ выпизжен, чуть-чуть новую игрушку негры в тюрьме не дождались, а потом выясняется что слово "мошонка" на языке суахили и английском звучит по-разному! Он -француз, она - негритянка. Внимание, вопрос: при чем здесь Израиль?


Пенсионер
отправлено 28.10.11 20:48 # 356


Кому: kiokumizu, #353

> В конце концов девушка призналась что оболгала его за то, что он применил дисциплинарное взыскание к ней за какое-то нарушение.

Не знаешь, ей что-нибудь было за это? Были ли сделаны выводы в отношении практики автоматически признавать виновными тех, на кого вешают изнасилование?


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:50 # 357


Кому: Zx7R, #354

> Нескольких китайцев евреев в Израиле есть.

Я одну религиозную видел, в Бней-Бараке, выглядит как китаянка, но в этих одеяних, что они носят, смотрится просто дико.


DeEr
отправлено 28.10.11 20:52 # 358


Кому: kiokumizu, #345

> Ну, есть мнение что национальность напрямую связана с религией, даже если ты и не придерживаешься религиозных норм.

Т.е. если еврей принимает христианство, он перестает быть евреем по национальности?


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:55 # 359


Кому: polinov85, #355

> Слушай, а тут недавно глава МВФ чайку в одном Нью-Йоркском отеле попросил у горничной из страны похотливых ослов, а она по скудоумию подумала что её просят пощекотать мошонку, скандал, глава МВФ выпизжен, чуть-чуть новую игрушку негры в тюрьме не дождались, а потом выясняется что слово "мошонка" на языке суахили и английском звучит по-разному! Он -француз, она - негритянка. Внимание, вопрос: при чем здесь Израиль?

Действительно, причем здесь Израиль? Стросс-Кан, как председатель МВФ, кому-то мешал, вот ему и спроворили горничную. Кто его сменил то? Да, кстати, против Стросс-Кана уже во Франции дело шьют, он, как оказалось, тот еще затейник.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:56 # 360


Кому: DeEr, #358

> Т.е. если еврей принимает христианство, он перестает быть евреем по национальности?

Я не настолько хорошо знаю все нюансы, что бы утверждать однозначно, но кажется не перестает.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 20:58 # 361


Кому: Пенсионер, #356

> Не знаешь, ей что-нибудь было за это? Были ли сделаны выводы в отношении практики автоматически признавать виновными тех, на кого вешают изнасилование?

Нет, не знаю. А практика как была так и осталась.


stepnick
отправлено 28.10.11 21:01 # 362


Кому: Zx7R, #354

> Это, но заходы про евреев только иудеев мне непонятны.
> Нескольких китайцев евреев в Израиле есть. У меня на базе служил один такой - в кипе и глазами поуже чем у Джеки Чана :)

Спасибо, интересно. Хотя, опять же, "китайцев евреев". Вроде как два в одном. Наверное, это вопрос тонкий. :)


polinov85
отправлено 28.10.11 21:10 # 363


Кому: kiokumizu, #359

> Стросс-Кан, как председатель МВФ, кому-то мешал, вот ему и спроворили горничную.

А ты побьешься об заклад что экс-президент Израиля никому не мешал, бизнеса не было, гулял по лужайкам своего дома, писал книжки для детей и любил мать своих детей?


Ойген
отправлено 28.10.11 21:13 # 364


Кому: golovo, #293

> А как, по твоему мнению, нужнo правильно за свою Родину вписываться?

Кажется мне, что у большинства здешних израильтян Родина - СССР.


bqbr0
отправлено 28.10.11 21:15 # 365


Кому: kiokumizu, #350

> Кстати, жена может обвинить мужа в изнасиловании, если ей секса не хотелось а он настоял. Не шучу.

А если наоборот?


kiokumizu
отправлено 28.10.11 21:15 # 366


Кому: polinov85, #363

> А ты побьешься об заклад

Нет, я в азартные игры не играю.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 21:17 # 367


Кому: bqbr0, #365

> А если наоборот?

О таком не слышал, но поскольку у нас равноправие полов, то, теоретически, вполне может быть.


Ойген
отправлено 28.10.11 21:17 # 368


Кому: kiokumizu, #332

> они очень хорошо живут, он ее на руках просто носит. С этим как быть?

Завидовать!


Пенсионер
отправлено 28.10.11 21:20 # 369


Кому: kiokumizu, #367

> поскольку у нас равноправие полов, то, теоретически, вполне может быть.

Камрад, в вашем уголовном законодательстве даны определения того, что считается изнасилованием. Согласно этим определениям, изнасилована может быть только женщина.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 21:23 # 370


Кому: ARGiHOR, #188

>про иудаизм вообще лучше молчать, а то там про "гоев" много написано добрых и лестных слов.

Где "тама " понаписано?


Ойген
отправлено 28.10.11 21:25 # 371


Кому: kiokumizu, #359

> Да, кстати, против Стросс-Кана уже во Франции дело шьют,

Уже закрыли и это дело тоже, но реального кандидата против Саркози (кстати, католика, как говорил Просто Изя ) уже нет на политическом небосклоне.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 21:25 # 372


такую тему пропустил а все двуосные кристаллы виноватые.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 21:26 # 373


Кому: Пенсионер, #369

> Камрад, в вашем уголовном законодательстве даны определения того, что считается изнасилованием. Согласно этим определениям, изнасилована может быть только женщина.
>

А также есть понятие "прецедент". То есть если хотя бы раз какой-то мужчина докажет что был изнасилован женщиной, я, правда, затрудняюсь представить себе как это может быть, то в будущем судьи, опираясь на этот прецедент, вполне могут выносить соответствующие приговоры. Но это все в теории, на практике такого не было, пока.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 21:29 # 374


Кому: Просто Изя, #372

> такую тему пропустил а все двуосные кристаллы виноватые.

[Готовится к массированной атаке, роет окоп полного профиля]


Пенсионер
отправлено 28.10.11 21:34 # 375


Кому: kiokumizu, #373

> я, правда, затрудняюсь представить себе как это может быть

Ну, постить здесь ссылки на всякую хуйню я не буду, но гугление по слову "насильница" сразу выдало несколько примеров.


Zx7R
отправлено 28.10.11 21:35 # 376


Кому: Ойген, #364

> Кажется мне, что у большинства здешних израильтян Родина - СССР.

СССР больше нет.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 21:36 # 377


Кому: kiokumizu, #374

>[Готовится к массированной атаке, роет окоп полного профиля]

Надобы сразу по площадям зарядить. Но сил.после трудовой недели нет ваше.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 21:39 # 378


Кому: Zx7R, #376

>СССР больше нет.

Намекаешь что твоя родина Израиль?


Zx7R
отправлено 28.10.11 21:46 # 379


Кому: Просто Изя, #378

> Намекаешь что твоя родина Израиль?

А тут и намекать нечего. Граждантсво у меня одно, сны на иврите, по русски не говорю месяцами. Армия и налоги - всё тут :)


Просто Изя
отправлено 28.10.11 21:57 # 380


Кому: Zx7R, #379

Ишь ты. Сионист. Порвешь шас парню шаблон.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 22:08 # 381


Кому: Лунио, #134

Не был, не знаю, не видел! Но мнение имею! Потому что книжки умные читаю!!!

Офигенной силы аргументация.


Dan1024
отправлено 28.10.11 22:13 # 382


Кому: DeEr, #358

> Т.е. если еврей принимает христианство, он перестает быть евреем по национальности?

C религиозной точки зрения да. Атеизм допускается, а вот уход в другую религию нет. Вроде что-то есть по этому поводу и в законодательстве Израиля. Но как говориться: "бить будут не по паспорту, а по морде"


СанычЪ
отправлено 28.10.11 22:20 # 383


Кому: Zx7R, #379

А рожая, слово "мама" на каком кричать будешь? :)


Ойген
отправлено 28.10.11 22:24 # 384


Кому: Zx7R, #376

> СССР больше нет.

Мы с тобой родились в СССР. Воспитывались там же.


Akkam
отправлено 28.10.11 22:24 # 385


Кому: Просто Изя, #370

Например; http://www.israelshamir.net/ru/polemic12.htm


Zx7R
отправлено 28.10.11 22:25 # 386


Кому: Морской ёж, #381

> Потому что книжки умные читаю!!!
>
> Офигенной силы аргументация.

Я бы не сказал что умные. Это как умом баболеры восхищаться, или слогом Сванидзы.


Кому: СанычЪ, #383

> А рожая, слово "мама" на каком кричать будешь? :)

Срезал!!!


Zx7R
отправлено 28.10.11 22:26 # 387


Кому: Ойген, #384

> Мы с тобой родились в СССР. Воспитывались там же.
>

Родились там. Насчёт другого тут не буду распостраняться.


kiokumizu
отправлено 28.10.11 22:28 # 388


Кому: Akkam, #385

> Например; http://www.israelshamir.net/ru/polemic12.htm

>Известный писатель Григорий Свирский, бывший коммунист, затем диссидент, затем диссидент Израиля, теперь правдоискатель в Канаде

Просто великолепно. Дело Новодворской живет и побеждает!!!


Морской ёж
отправлено 28.10.11 22:29 # 389


Кому: bqbr0, #260


Славяне знали три мира, насколько я помню. Явь, наш мир; Правь, "верхний мир", мир светлых богов; Навь, "нижний мир", мир темных богов.
Знающие камрады, уточните ежели вдруг что не так.


Собакевич
отправлено 28.10.11 22:37 # 390


Кому: Морской ёж, #389

> Славяне знали три мира, насколько я помню. Явь, наш мир; Правь, "верхний мир", мир светлых богов; Навь, "нижний мир", мир темных богов.
> Знающие камрады, уточните ежели вдруг что не так.

Энциклопедия "Мифы народов мира" у меня на родительской квартире, когда поеду - могу уточнить. Но то, о чем ты пишешь, даже вики называет родноверием, то есть по определению ахинеей.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 22:48 # 391


Кому: Zx7R, #386

Ну, в этой фразе три восклицательных :)
Но, с другой стороны, объект считает данную книжку источником.

[задумчиво] Хотя как можно ссылаться на какую угодно книжку, противореча людям, живущим в стране, о которой речь - не представляю.


Ойген
отправлено 28.10.11 22:50 # 392


Кому: Zx7R, #387

Думаю, что в первый класс пошёл ты в СССР. Значит, как личность у нас сформировался.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 22:52 # 393


Кому: Собакевич, #390

Эммм. Озадачена. Упоминания о трех мирах, если мне все-таки изменяет мой склероз, встречала в каких-то еще советских книжках. Хотя они не являлись научными трудами.
Буду знать, спасибо.
Хотя, наши родноверы такие родноверы, что похоронят в своей ахинее даже Вечную Истину, буде ей случится к ним забрести :)


sherl
отправлено 28.10.11 22:57 # 394


Кому: Морской ёж, #389

> > Славяне знали три мира, насколько я помню

Тут надо четко знать, какие именно славяне. Ибо их было много, всяких. Балтийские, восточные, южные, западные. И у каждой группы была своя мифология. А это всё - Явь, Правь, Навь - Задорновщиной сильно отдает.

Кому: Собакевич, #390

> Энциклопедия "Мифы народов мира" у меня на родительской квартире,

Двухтомник, 1992 года издания )))


ARGiHOR
отправлено 28.10.11 23:06 # 395


Кому: Ойген, #392

> Думаю, что в первый класс пошёл ты в СССР. Значит, как личность у нас сформировался.

Ему похуй. )


sherl
отправлено 28.10.11 23:08 # 396


Камрады, это только у меня кнопочка голосования пропала или ещё у кого?


Собакевич
отправлено 28.10.11 23:16 # 397


Кому: Морской ёж, #393

> Упоминания о трех мирах, если мне все-таки изменяет мой склероз, встречала в каких-то еще советских книжках.

Три мира - это вроде как общее для индоевропейской мифологии, я говорил о конкретных названиях - Явь, Навь, Правь. При случае гляну в печатных "Мифах народов мира", сообщу. В интернетах эта энциклопедия в каких неудобочитаемых для меня форматах.

У Макса Фасмера нашел только про навь:

навь, навье, навей

"мертвец", орл., калужск., южн. (Даль), навий день "день поминовения мертвых (в понедельник (на юге) или во вторник на Фоминой неделе (в средней полосе))", укр. навський великдень "пасха мертвецов (в четверг на последней неделе великого поста)", навка, мавка "душа девочки, умершей до крещения", др.-русск., цслав. навь νεκρός, др.-чеш. nav, род. п. navi "могила, преисподняя, тот свет", unaviti "убить", чеш. unaviti "утомить", словен. см. образ ср. р. "души некрещеных детей". || Родственно др.-прусск. nowis "туловище", лит. nõvyti "мучить" (с iš-: "уничтожать, замучить"), лтш. nâve "смерть", гот. naus "мертвый", др.-исл. nár — то же, др.-ирл. nūna "голод", далее гот. см. образ "беда, нужда, стеснение", д.-в.-н. nôt "нужда", тохар. А nut, В naut "погибнуть". Связано чередованием гласных с ныть (Траутман, BSW 201 и сл.; М. — Э. 2, 703; Торп 295; Миккола, Streitberg-Festgabe 271). Мысль о герм. происхождении, вопреки Уленбеку (AfslPh 15, 489), ошибочна; см. Кипарский 77; Брюкнер, AfslPh 23, 626; Брандт, РФВ 23, 88. От на + выкнуть; см. учить.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 23:19 # 398


Кому: Ойген, #392

>Думаю, что в первый класс пошёл ты в СССР. Значит, как личность у нас сформировался

Извини что вмешиваюсь. Го будто добр ответь в чем смысл этого бесконечного повторения и разговоров про СССР?


Собакевич
отправлено 28.10.11 23:21 # 399


Кому: sherl, #394

> Энциклопедия "Мифы народов мира" у меня на родительской квартире,
>
> Двухтомник, 1992 года издания )))

Вроде он самый. Для уточнения выходных данных отцу звонить сейчас не буду - ночь однако у нас уже :)

Но это переиздание. Первое издание было при СССР - качество полиграфии было на порядок выше!


Просто Изя
отправлено 28.10.11 23:22 # 400


Кому: ARGiHOR, #395

>Ему похуй.

Ну не все же такие нераводушные и чувствительные как ты.


Ойген
отправлено 28.10.11 23:30 # 401


Кому: Просто Изя, #398

> в чем смысл этого бесконечного повторения и разговоров про СССР?

Было сказано, что Израиль - родина защищающих его здесь местных русскоязычных израильтян.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк