Интеллигенция на линии

10.12.11 23:39 | Goblin | 360 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Еще одно свидетельство того, что ОМОН (или кто они там) это нелюди. Им не начальство дает приказ. Начальство не могло дать приказ: "Ударь по ноге вон того с журналистким удостоверением!". Или: "Увидишь телку на парапете, обзови ее сучьем отродьем!". ОМОНовцы нападали на мирных жителей от души, с удовольствием. И одна из важных задач сегодняшнего сопротивления, фиксировать все на видео, покупать у самих же ментов списки тех, кто нападал на демонстрантов, организовывать партизанские отряды, которые смогли бы потом отловить хотя бы нескольких нападавших — хотя бы тех, кто ударил Черных, Артемьева, меня, девочку Ponny1, чей пост я сейчас буду цитировать — и поступить с ними зеркально, наказать их. Когда хотя бы пятеро ОМОНовцев, спецназовцев или кто там они, будут найдены и изувечены, они станут меньше калечить нас.

Мне вчера звонила куча бизнесменов, в ресторане подходили поздравляли, благодарили. Но сами на митинг идти не хотят. Все понимают, власть ненавидят, но не хотят идти на митинг. Так вот, дорогие коллеги по ненависти к режиму. У вас есть шанс помочь, не выходя на митинг. Установите точно, какой полк нападал на нас. И купите у ментов имена, фамилии, прописку этих людей. Ваши связи позволяют вам это сделать.
Мне плевать, что вы обо мне думаете

Когда нёс службу, любые попытки собирать информацию о сотрудниках, принимавших в участие в различных мероприятиях, пресекались по оперативной линии. А в свободной стране — гляди-ка, призывы к посягательству на жизнь сотрудников правоохранительных органов ненаказуемы.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 5

Veld
отправлено 11.12.11 17:00 # 301


Кому: Пан Головатый, #292

> у сотрудников ОМОНа нет имён и фамилий?

Каких именно сотрудников?


Валерий Ильич
отправлено 11.12.11 17:00 # 302


Кому: SHOEI, #286

> Вот потому это и называется - приготовление к преступлению.
>
> За это предусмотрена уголовная ответственность.

Без свидетелей, которые слышали, что она произносит все написанное в реале, доказательств нет. Заявит, что "журнал взломали чекисты, это была провокация КГБ и лично Путина"(с). Было бы неплохо подстегнуть материально недоброжелателей из ее окружения к сотрудничеству.


Veld
отправлено 11.12.11 17:00 # 303


Кому: UrkA, #295

> я же указал - сотрудников ОМОНа, [чьи персональные данные пытается выведать бомжена], куда уж конкретнее

А чьи именно данные - разве сейчас это известно? Пока это неопределённый круг лиц.


Veld
отправлено 11.12.11 17:01 # 304


Кому: SHOEI, #286
Кому: Пан Головатый, #292
Кому: UrkA, #295

Уважаемые собеседники.
Речь изначально в моём сообщении, из-за которого разгорелась дискуссия, шла о том, что я - лично я - считаю сомнительным наличие бесспорного состава преступления в цитируемых высказываниях сами знаете кого. Переубеждать меня не надо, доказывать мне что-то не надо, рассказывать как оно на самом деле бывает - тоже не надо. Срач на ровном месте разводить не собираюсь. Если вы считаете по-другому - возбуждайте уголовное дело, расследуйте и направляйте в суд, всего то делов.


Ledyaev
отправлено 11.12.11 17:05 # 305


Эпиграф на её странице: "Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще" - что может лучше охарактеризовать эту личность?


jazznblues
отправлено 11.12.11 17:09 # 306


Мда... Похоже, что властям пора перенимать опыт демократической Мексики, где отлов таких писателей-призывателей происходит на удивление успешно.


Алексей Белоусов
отправлено 11.12.11 17:10 # 307


Задавал одному из сотрудников, часто бывающему в командировках вопрос."Вы зачем под чужими фамилиями ходите?" Получил ответ. "За головой приедут раньше, чем к награде представят" Могут сдать свои же из строевой части. "10 баксов же нелишни!" ))) Хотя темя не до смеха. Один цинизм остался.


UrkA
отправлено 11.12.11 17:14 # 308


Кому: Veld, #300

> Чьему именно здоровью собираются причинить вред

ты внимательно читал?

> организовывать партизанские отряды, которые смогли бы потом отловить хотя бы [нескольких нападавших — хотя бы тех, кто ударил Черных, Артемьева, меня, девочку Ponny1], чей пост я сейчас буду цитировать — и поступить с ними зеркально, наказать их. Когда [хотя бы пятеро ОМОНовцев, спецназовцев или кто там они], будут найдены и изувечены, они станут меньше калечить нас.


polinov85
отправлено 11.12.11 17:17 # 309


Кому: Алехандро, #298

> Более, того, стал огрызаться, тварь такая, вместо того, чтобы смиренно просить прощения. У меня на этот счет мысли одни -- как жаль, что отменили крепостное право, и нельзя быдло пороть на конюшне и бить плетьми.

Пороть её надо в автобусе ОМОНа, чтобы кровь и говно в разные стороны от жирной жопы летело, аристократия Обоссы меня господь.


ushak
отправлено 11.12.11 17:21 # 310


> Ребята, те, кто хочет помочь нам наказать или хотя бы припугнуть ОМОНовцев, может иметь ввиду следующее: вы можете наказать самих себя, поскольку испуганные вами омоновцы могут оторвать вам руки-ноги и вставить в жопу. Поэтому, ребята, не пугайте омоновцев, не наказывайте себя.

Извините!


ushak
отправлено 11.12.11 17:24 # 311


Кому: Veld, #304

> Переубеждать меня не надо, доказывать мне что-то не надо, рассказывать как оно на самом деле бывает - тоже не надо.

Вы, возможно, не поверите, но оно никому нахер не сдалось, в чем-то Вас переубеждать-доказывать-рассказывать.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 17:32 # 312


Кому: ushak, #311

Жить в Валиноре ему гораздо интересней чем "как оно на самом деле бывает". Ну и до кучи радуют предъявы таких персонажей органам охраны правопорядка после очередного теракта/массовой драки в стиле "как допустили" - ведь будущие жертвы преступления по их же логике не были конкретизированы.


SHOEI
отправлено 11.12.11 17:58 # 313


Кому: Veld, #300

> Приготовление к совершению какого преступления и в отношении кого именно?

А. Ты про это.
Сразу не понял.

Таки да, если судить исключительно процессуальными рамками и сложившейся практикой, то надо замутить ОРМ там, подставить определённых людей, все дела.

Но теоретически ничто не мешает возбудить уголовное дело по факту, предварительно обезличив перспективного потерпевшего.

Вот, например, ловят гражданина с винтовкой, и тот говорит, что хотел убить первого попавшегося милиционера, но не успел.
Как квалифицировать его действия?

Практика покажет - никак.
В теории - покушение на убийство.


SHOEI
отправлено 11.12.11 18:01 # 314


Кому: Veld, #304

> Переубеждать меня не надо, доказывать мне что-то не надо, рассказывать как оно на самом деле бывает - тоже не надо.

Не собирался.


bqbr0
отправлено 11.12.11 18:14 # 315


Не могу не вспомнить прекрасное про Божену, читаное год назад: Светская жизнь — http://oper.ru/news/read.php?t=1051606796


Veld
отправлено 11.12.11 18:14 # 316


Кому: SHOEI, #313

> Практика покажет - никак.
> В теории - покушение на убийство.

Я примерно об этом же.


Peled1
отправлено 11.12.11 18:14 # 317


Кому: ОМОНовец, #59
Ха. На ЭМЗ времени у него нет, а на тупичке время просижывать есть.
Есть мнение что это издевательство над читателями!!


All Blacks
отправлено 11.12.11 18:31 # 318


Кому: Veld, #303

> Кому: UrkA, #295
>
> > я же указал - сотрудников ОМОНа, [чьи персональные данные пытается выведать бомжена], куда уж конкретнее
>
> А чьи именно данные - разве сейчас это известно? Пока это неопределённый круг лиц.

-------------

> Во всяком случае, так этого не оставлю, фотографии тех, кто меня задерживал, у меня есть. Найду и перевешаю. В смысле, подумаю, как втихаря отомстить этим двум пупсикам.


All Blacks
отправлено 11.12.11 18:45 # 319


Вот за этот пост в ЖЖ

> «ненавижу ментов, сцуконах не согласен с тезисом „у милиционеров остался менталитет репрессивной дубинки в руках властьимущих“. во-первых, ментов. во-вторых, не остался. он просто-напросто неискореним. мусор — и в африке мусор. кто идёт в менты — быдло, гопота — самые тупые, необразованные представители жив(отн)ого мира. было бы хорошо, если в центре каждого города россии, на главной площади (в сыктывкаре — прям в центре стефановской, где ёлка стоит чтоб в с е м видно было) стояла печь, как в освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше — дважды в сутки (в полдень и полночь, например) — сжигали бы по неверному менту. народ, чтоб сжигал. это был бы первый шаг к очищению общества от ментовско-гопотской грязи.»

Гражданин получил год условно.


Валерий Ильич
отправлено 11.12.11 19:00 # 320


Кому: SHOEI, #313

А почему не покушение на терроризм?


dele
отправлено 11.12.11 19:00 # 321


Кому: Валерий Ильич, #302

> Без свидетелей, которые слышали, что она произносит все написанное в реале, доказательств нет.

Анонимность в интернете - это миф.


Veld
отправлено 11.12.11 19:07 # 322


Кому: All Blacks, #318

Не совсем понял, что ты хотел этим сказать.


All Blacks
отправлено 11.12.11 19:10 # 323


Кому: Veld, #322

> Кому: All Blacks, #318
>
> Не совсем понял, что ты хотел этим сказать.

Ты написал:

> А чьи именно данные - разве сейчас это известно? Пока это неопределённый круг лиц.

Я привёл ссылку из её ЖЖ, где она говорит о том, кому именно она хочет отомстить.


SHOEI
отправлено 11.12.11 19:14 # 324


Кому: Валерий Ильич, #320

> А почему не покушение на терроризм?

Статья другая.


SHOEI
отправлено 11.12.11 19:17 # 325


Кому: All Blacks, #323

> Я привёл ссылку из её ЖЖ, где она говорит о том, кому именно она хочет отомстить.

Там про другое.

Можно, конечно, и эту ебанько под эту статью подвести.
Но тут санкция ниже. А если уж её и въёбывать, то по более тяжкому составу.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:07 # 326


Кому: SHOEI, #325

> Но тут санкция ниже. А если уж её и въёбывать, то по более тяжкому составу.

Пусть - ещё одни выборы будут. Ебанько своего не упустит. Сколько у нас на районе не получали условки, а 70% пассажирами не остались - приземлялись на реальные, и как следствие, более длинные, срока.


dele
отправлено 11.12.11 20:15 # 327


Кому: Veld, #284

> где ты видишь тут конкретизированный объект преступления

Друг, ты тут недавно, я тебе все объясню. Тебе ответил сотрудник СКП. Ему, наверное, виднее, где состав есть, а где его нет.


Телерадиомонтер
отправлено 11.12.11 20:15 # 328


Кому: Тумбус, #213

Ну вот человеку машину поцарапали, например, на стоянке. Он приходит домой и пишет в ЖЖ: "Ребят, если кто видел, какой пидарас это сделал, скажите мне, убью гада". Я правильно понял, что это приготовление к убийству? Нет, это не так, это простой треп. Для любых приготовлений и т. п. необходима реальность происходящего. Кстати, если какой-нибудь сосед в комментах напишет: "Да это блондинка из третьего подъезда на А5, парковаться, дура, не умеет," — и тот человек действительно убьет эту блондинку, никто не станет привлекать соседа, как соучастника: он писал отнюдь не с целью подвести несчастную под пулю, он был абсолютно уверен, что с ней (или даже с ее мужем) просто переговорят на тему, что так поступать не хорошо, и потребуют компенсацию на ремонт.

Кому: Шило, #197

> Что показательно, она хочет изувечить человека за удар по ноге и словесное оскорбление.

Да чего она хочет? Попиздеть она хочет! Вот представь себе ситуацию, перебегает человек через дорогу; чтобы его не сбить, водитель направляет машину в столб. Пешеход, понятно, дает деру, водитель за ним с криками "стой, убью, гад!" Значит ли это, что водитель хочет убить пешехода за какую-то там несчастную машину? Да нет, он в лучшем случае люлей хочет тому навешать, а то и вовсе установления его личности, дабы тот компенсировал стоимость ремонта.


илич
отправлено 11.12.11 20:15 # 329


шизофреники пишут вот такие статейки.Юрич, я плакал.


Veld
отправлено 11.12.11 20:15 # 330


Кому: UrkA, #308

> ты внимательно читал?

Внимательно. Противоречий с ранее высказанной мной точкой зрения не вижу.

Кому: All Blacks, #323

Предположим, некий мудак выйдет на площадь, сядет посередине и начнёт во всеуслышание орать: "Я щас пойду и поубиваю пятерых своих соседей". При этом никуда не идёт. Вроде бы и круг лиц есть, а кого именно он убивать собрался - непонятно, у него этих соседей - 10. И что? Максимум - мелкое хулиганство, с моей точки зрения.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:19 # 331


Кому: Телерадиомонтер, #328

> Для любых приготовлений и т. п. необходима реальность происходящего.

Ты не заметил плана по нанесению вреда здоровью? Просьб об установлении личности, организации формирований для совершения преступления?


илич
отправлено 11.12.11 20:19 # 332


И купите у ментов имена, фамилии, прописку этих людей. Ваши связи позволяют вам это сделать.

это пёс из пелевинского романа. авторы сих постов хотят его разбудить.пусть спит,ну его,камрады.


Mockingbird
отправлено 11.12.11 20:19 # 333


Кому: Uri, #200

> как будто каждый участник митинга внимательно прочитал заметку Главного про разгоны демонстраций и сделал все нужные выводы.

Но все таки пришел!!!


Телерадиомонтер
отправлено 11.12.11 20:26 # 334


Кому: Пан Головатый, #331

> Ты не заметил плана по нанесению вреда здоровью? Просьб об установлении личности, организации формирований для совершения преступления?

Нет, не заметил. Заметил истеричные вопли. Как у Михаил Самуэлича, когда он Шуру побить-де собирался. Держите меня, что сейчас будет! Больно высоко ты ценишь рядовую тупую пизду.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:33 # 335


Кому: Телерадиомонтер, #334

Это она одна "тупая пизда". К ней может присоединится несколько воинствующих долбоёбов. А тупая пизда + воинствующие долбоёбы это уже силишка. И будет как с жемчужным прапорщиком, которого избили. Или как с адвокатом жемчужного прапорщика, которого избили. Ведь никто не пресекал тупых пёзд и инет-хомяков в их призывах о мести. Или как с хомячковыми героями-борцунами с режимом - приморскими бандитам, посмевшими назвать себя партизанами. Не сами ведь додумались называть свою деятельность борьбой с милицейским произволом.


илич
отправлено 11.12.11 20:36 # 336


Кому: Телерадиомонтер, #334

> рядовую тупую пизду.
>
как ты её,эх!


polinov85
отправлено 11.12.11 20:39 # 337


Кому: Пан Головатый, #335

> Или как с хомячковыми героями-борцунами с режимом - приморскими бандитам, посмевшими назвать себя партизанами

Им бы Божена в лесах на пол кедровой шишки пригодилась бы, вот и послушали бы другие вопли из известного ЖЖ.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:41 # 338


Кому: polinov85, #337

Кто-то из отечественных звёзд свободной журналистики уже побывала на излечении в зиндане. Маслюк, если не ошибаюсь. Никто на чужих ошибках не поучился.


Тумбус
отправлено 11.12.11 20:48 # 339


Кому: Телерадиомонтер, #334

> Больно высоко ты ценишь рядовую тупую пизду.

Да просмотрел я ее жж. Она очень больна такого рода фантазиями, согласен. Но одно дело - машину поцарапали. Ну, поорет, перестанет. Другое дело - ТП начинает целенаправленные действия, которые вполне можно квалифицировать как приготовление. Сбор информации, поиск исполнителей, разработка планов. И цель - сотрудник правоохранительных органов. Это не соседа Васю за залитый потолок заколбасить, это уже преступление против порядка управления. Там объект принципиально другой. И пресекаться, на мой взгляд, должно жестко и неотвратимо, демонстративно даже. Чтоб и мысли не возникало: у всяких ТП - выдвигать подобного рода идеи в СМИ, в сотрудников ОМОНа - устраивать разборки вне "правового поля". А ведь, если государство не отреагирует, что было бы логично сделать парням из ОМОНа?

Вот получили они информацию, что гражданка Курицына Евгения (а не божена) получила сведения об их семье и уже оплатила услуги тупоголовых. Причем нападение не на самих сотрудников - это было бы даже забавно. Нападение - на членов их семей. А государство им говорит - "Вот убьют - тогда и приходите".
Логично, если парни, защищая свои семьи, решать превентивно пресечь, своими силами, коль государство отстранилось. Ведь всякое случается.

Тогда гражданка Курицына умолять станет, чтоб ее "заперли в бронированную камеру", но будет поздно. А оно надо - лишние косяки сотрудникам? Зачем их толкать на такое? у них и так работа нервная - то на них орут, то наблюют, и все без выходных.


Тумбус
отправлено 11.12.11 20:56 # 340


Кому: Пан Головатый, #338

> уже побывала на излечении в зиндане. Маслюк, если не ошибаюсь. Никто на чужих ошибках не поучился.

Маслюк научилась - иссяк поток ее фантазий на тему о горных любителях свободы.

А вот как-то репортаж был - запамятовал, к сожалению, детали - там сотрудники то ли Вымпела, то ли еще какого-то подразделения журналистам шоу устраивали. Показывали, как заложников берут, как их содержат и как их потом освобождают. В роли заложников были либерльнолюбивые журналисты. Как их прессовали "неподеццки", но слегка.
Вроде как раздели, холод-жажда, поссать - под себя, завязанные глаза и систематические ободряющие пиздюлины, психологическое давление. Довели, в общем, совестеносцев до абсолютно скотского состояния за полдня. Показали, так сказать, как это делается - как ломать человека.

И как у журналистов потом мозг на место встал и пропало желание "как бы осветить видение ситуации с точки зрения террориста".

Думаю, такое упражнение надо делать регулярно, абсолютно для всех лиц, желающих чего-то там где-то опубликовать и побыть чьей-то там совестью.


server0
отправлено 11.12.11 21:15 # 341


Дорогой друг.

 

Здесь не приветствуются ссылки на пидорские ресурсы.

 

Модератор.



Egor70
отправлено 11.12.11 21:16 # 342


Кому: Хоттабыч, #159

> Насчёт её призывов шпильки в глаз ОМОНовцу, лично я нисколько не сомневаюсь, что одноглазая Божена тоже будет выглядеть нисколько не хуже. Просто пиздато. Повязочку чёрную со стразиками на глаз а-ля Джон Сильвер (или вернее Моше Даян) Жертва режЫма!!!
>
>Повязочку надо бы белую. Будет идеологически верно.


All Blacks
отправлено 11.12.11 21:22 # 343


Кому: Veld, #330

> Кому: All Blacks, #323
>
> Предположим, некий мудак выйдет на площадь, сядет посередине и начнёт во всеуслышание орать: "Я щас пойду и поубиваю пятерых своих соседей". При этом никуда не идёт. Вроде бы и круг лиц есть, а кого именно он убивать собрался - непонятно, у него этих соседей - 10. И что? Максимум - мелкое хулиганство, с моей точки зрения.

Есть фото и видео с моментом её задержания, на мой взгляд, понятно, о каких двоих ОМОНовцах она говорит.


MathAddict
отправлено 11.12.11 21:23 # 344


А самое главное, что она ближе к власти, чем ОМОН. Кто для какого- нибудь большого чина омоновец? Человек, которого наняли за стоимость двух ужинов выполнять грязную работу. А Божена? А ее это чин частенько видит на всяких тусах, и может быть на тех, куда его даже и не приглашают, а он хочет. Так что ее прикроют.


glu87
отправлено 11.12.11 22:12 # 345


Кому: Пан Головатый, #338

> Маслюк, если не ошибаюсь

Масюк


УДА482К
отправлено 11.12.11 22:18 # 346


Кому: Landadan, #275

> Нихуя.
> Ебанатка.
> Тупая.

Скажи, а все ебанатки тупые знают где, как и за сколько покупать информацию?


motoroller1
отправлено 12.12.11 00:14 # 347


Кому: spetrov, #228

> К слову, под сей картиной по всем законам жанра должна стоять подпись Навального.

А кто на коллаже справа изображен?


OBERST63
отправлено 12.12.11 00:20 # 348


Кому: dele, #144

> dele

Прокуратура(если захочет) проводит проверку.И на основании материалов проверки возбудить уголовное дело.Другой вопрос ,что прокуратура не хочет этим заморачиваться."Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции""... 4. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации..."Как-то так.


OBERST63
отправлено 12.12.11 00:31 # 349


Кому: Телерадиомонтер, #177

> Что ж ты, собираешься любого произнесшего "я ж тебя урою" за угрозу убийством, к примеру, сажать?

При желании,посадить можно.Но для этого нужна воля и знание закона.


Veld
отправлено 12.12.11 01:21 # 350


Кому: All Blacks, #343

Есть субъективное мнение, что на имеющемся сейчас в сети материале однозначное решение о наличии или об отсутствии состава принимать преждевременно. Судя по новостям, проверка уже проводится. Посмотрим на результат.


QoMSoL
отправлено 12.12.11 01:48 # 351


Кому: Телерадиомонтер, #328

> "Ребят, если кто видел, какой пидарас это сделал, скажите мне, убью гада"

> "стой, убью, гад!"

Я так понимаю, образные, вот эти вот, выражения они то ж самое, что написала эта тупая вафельница, так по твоему?


valkova
отправлено 12.12.11 01:58 # 352


Кому: ushak, #311

> Кому: Veld, #304
>
> > Переубеждать меня не надо, доказывать мне что-то не надо, рассказывать как оно на самом деле бывает - тоже не надо.
>
> Вы, возможно, не поверите, но оно никому нахер не сдалось, в чем-то Вас переубеждать-доказывать-рассказывать.

+1


valkova
отправлено 12.12.11 02:04 # 353


Кому: Veld

Такое ощущение, что Вы адвокат этой дуры.


jarrito
отправлено 12.12.11 09:14 # 354


с митИнга в рЭсторан - это по-революцьОнному!

новые декабристы, [их асс]


Beefeater
отправлено 12.12.11 09:55 # 355


Кому: jarrito, #354

> с митИнга в рЭсторан - это по-революцьОнному!

А что, очень умно! И севрюжину с хреном, и конституцию получают!!!


Veld
отправлено 12.12.11 12:30 # 356


Кому: dele, #327

> Тебе ответил сотрудник СКП

В курсе, спасибо. И да, такого органа расследования - СК[П] - уже почти год как нет.

Кому: valkova, #353

> Такое ощущение, что Вы адвокат этой дуры.

При принятии любого решения обычно просчитываются аргументы как за, так и против принятия решения. Я привёл некоторые аргументы против немедленного - вотпрямщас - принятия решения о возбуждении уголовного дела. Адвокаты той барышни приведут их в десять раз больше. И кто выиграет от того, что наспех возбужденное дело развалится - угадай?


dele
отправлено 12.12.11 23:36 # 357


Кому: Veld, #356

> И да, такого органа расследования - СК[П] - уже почти год как нет.

Я все время забываю, да.


moancat
отправлено 18.12.11 12:33 # 358


в произведении В.Пелевина "Зенитные кодексы Аль Эфесби" содержится достаточное количество информации для взаимодействия с исполнителями власти,будь они хоть трижды роботами.беда в том,что фантастический гений героя сталкивается с не менее вымышленным интеллектом машин-убийц ,в абсолютно реальной и современной системе ценностей и политических ситуаций.
и эта уголовная дурость с призывами к насилию над ненавистным омоном - одной природы с чувством мнимого читателем превосходства человека над машиной. мнимого, поскольку лишь крылатая часть машины падает поддавшись последовательности слов.но было бы здорово иметь возможность остановить бездумное насилие исполнителей власти.однако ,к сожалению,возможность имеет своих носителей значительно чаще,и они сломя голову отдаются в руки той ненависти,которую им назначили нести и показали как.митинг на болотной площади был тратой энергии впустую.ничего гениального не произошло.шоу проституции и чемпионат по анальному сексу.что мешало всем этим людям собраться на митинг в честь победы едроси и молча постоять в шахматном порядке среди продавшихся и прочих оголтелых и детей.для чего прорывать ряды омона,имея возможность перебазироваться куда угодно исполняя свое законное право на передвижение.
тысяча моих извинений за то что лезу не в свое дело,инженерный ум ищет ответ.вопрос простой,что так увлекает в процессе деградации?
имеющему в руках мощнейшие инструменты,что мешает прочитать мануал?и еще, что теперь вместо УБОП?


Михайло_Васильевич
отправлено 20.12.11 20:20 # 359


Кому: Дикие танцы, #161

> она не в курсе? По-моему, она думает,

Есть мнение, бурление говн в голове Божены неправильно называть "мышлением" ))


Михайло_Васильевич
отправлено 20.12.11 20:26 # 360


Кому: ElvenSkotina, #172

> [Падает навзничь]
> Подскажи серию?

12 сезон, серия 02: "Bobby Rae".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк