Митинг в Питере

04.02.12 17:25 | Goblin | 531 комментарий »

Политика

Питерская интеллигенция благодарит земляка за сделанное для города.

Как мы уже знаем, эти люди не призывают ни к свержению власти, ни к государственному перевороту.

(c) Данила Судомоин



Ну и все остальные.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531, Goblin: 6

Директор
отправлено 05.02.12 14:36 # 302


Кому: mik9251, #300

> Это да. Но вроде на Ганзе з/ч встречаются. Да и на надежность ее не жалуются.
> А так, оно же вестчь!

Меня, кстати, редкость запчастей останавливает, сами с техникой работаем, знаем, что такое отсутствие маленькой железяки, без которой большой механизм превращается в груду неработающего железа.

Такие вот мысли.


mik9251
отправлено 05.02.12 14:46 # 303


Кому: Директор, #302

> Меня, кстати, редкость запчастей останавливает, сами с техникой работаем, знаем, что такое отсутствие маленькой железяки, без которой большой механизм превращается в груду неработающего железа.
>
> Такие вот мысли.

Мысли правильные, сам так же думаю.
Но все равно хочется.


Spenser
отправлено 05.02.12 14:53 # 304


"Не ругайте власть, она имеет нас как умеет" (с)


mik9251
отправлено 05.02.12 14:57 # 305


Кому: Spenser, #304

> "Не ругайте власть, она имеет нас как умеет" (с)

Ну открытие великое. А где и когда было по другому?


Пенсионер
отправлено 05.02.12 14:59 # 306


Кому: Kessler, #291

> Даже если предположить, что сейчас Германия и Италия - непримиримые враги, то не они одни, да? Есть еще США, Великобритания, Польша (опять, сцуки!), арабские монархии.

Да, не одни. И личные тёплые отношения с руководством любой вражеской страны считаю неприемлемым. Пристраивание родственников за границей, тем более во вражеском стане, считаю явным признаком того, что глава семейства не больно то связывает будущее возглавляемого им семейства с будущим возглавляемой им страны. А Горбачёв... То, что он предатель - все потом узнали.


Careless Driver
отправлено 05.02.12 15:02 # 307


Кому: Careless Driver, #290

Прошу прощенья, занесло.


Тримир
отправлено 05.02.12 15:02 # 308


Кому: bratish, #284

> Кому: Тримир, #243
>
> > Но и к Путину вопросы определённые всё же есть.
>
> Как от крупного управленца или как от рядового гражданина, недовольного пенсией отца-ветерана?

Как от гражданина страны, имеющего право голоса и исправно платящего налоги в казну.


bratish
отправлено 05.02.12 15:02 # 309


Кому: Пенсионер, #158

> Вне всех и всяческих сомнений. Кто не слеп - тот видит.

Тот видит, что Германия наш главный экономический партнер. А сталкивают нас все те же англосаксы. Та же история с Китаем.

> Ну да. Сталин, посылающий детей отдохнуть к своим друзьям - Гитлеру и Муссолини. А ведь ничего не изменилось.

Это ты так ловко Гитлера со Шредером сравнил? И отношения коммунистов с нацистами уравнял к дружескими отношениями капиталистов с капиталистами? Сколько тебе лет?

> Отличается как небо и земля. Я - лицо не официальное.

А он официальное и дружеские связи у него официальные. В чем твоя претензия?

Кому: ни-кола, #161

> Да дважды за сто лет воевали, это как?

Вот так. В Первую мировую нас в войну втянула Франция и Англия, она была не в наших интересах. Во вторую войну на нас напал Гитлер, которого взрастили англосаксы. Не знали? До Гитлера у нас были тесные деловые отношения в Веймарской Германией, очень продуктивные и обоюдно полезные.

> И состоят в военной организации, для которой Россия -один из потенциальных врагов.

Объеденную Германию сдал НАТО Горбачев. Можно было вполне добить австрийского нейтралитета единой Германии.


Goblin
отправлено 05.02.12 15:03 # 310


Кому: Careless Driver, #307

Камрад, я ж бывший милиционер и тоже представление имею, что и как.

Только, обрати внимание, отчего-то подобных вещей не пишу.

Ибо отвечать не только мне, а и семье.


shhmn
отправлено 05.02.12 15:08 # 311


Кому: Kessler, #282

> приятный знак внимания коллеге по опасному бизнесу )

Ага! Можно посмотреть как живут, на чём ездят, сколько получают так называемые слуги народа и к ним приближённые. )

И их отношение: простому народу никто ничего не должен и мнение его не интересует. И как они говорят - надо много работать и всё наладится!! См. пост http://oper.ru/news/read.php?t=1051609714&page=2#244


Пенсионер
отправлено 05.02.12 15:08 # 312


Кому: bratish, #309

> Это ты так ловко Гитлера со Шредером сравнил? И отношения коммунистов с нацистами уравнял к дружескими отношениями капиталистов с капиталистами?
> В чем твоя претензия?

Если ты настолько глуп, что до сих пор не понял, в чём претензии, то никакие дальнейшие объяснения до тебя не дойдут.

> Сколько тебе лет?

Учись пользоваться поиском. Все вопросы уже заданы, ответы на них даны.


Директор
отправлено 05.02.12 15:40 # 313


Кому: bratish, #309

> Сколько тебе лет?
>

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!11111111111

Ты что не видишь, он же - Пенсионер!
Особо опасный пенсионер!!!


pikachu
отправлено 05.02.12 15:41 # 314


Опрометчиво граждане с плакатами не закрыли свои лица. Теперь кровавая гэбня (тм) их всех на баржу в Северно-Ледовитый, ага!


toofast
отправлено 05.02.12 15:46 # 315


Кому: pikachu, #314

> Опрометчиво граждане с плакатами не закрыли свои лица. Теперь кровавая гэбня (тм) их всех на баржу в Северно-Ледовитый, ага!

Так и баржестроение поднимем!


Директор
отправлено 05.02.12 15:49 # 316


Кому: toofast, #315

> Так и баржестроение поднимем!

И логистику!


shhmn
отправлено 05.02.12 15:51 # 317


Кому: Ойген, #261

> Упомянутый выше Шрёдер возглавляет российско-германское предприятие.

мелькали непонятные подробности о "бизнесе" слуги народа (всего лишь слухи) ))

>Газета «Tagesspiegel» выразила мнение, что Шрёдер назначил досрочные выборы на сентябрь для того, чтобы успеть довести до конца проект СЕГ и обеспечить там себе выгодную должность. Соглашение о СЕГ было подписано всего за десять дней до выборов.

>Кроме того, Шрёдера обвинили в том, что он собирается выступить в качестве прикрытия для легализации российских активов сомнительного происхождения — тем более что примерно в это же время появились сообщения о намерении российских властей привлечь бывшего министра торговли США Дональда Эванса в качестве председателя совета директоров государственной нефтяной компании «Роснефть» перед планируемым размещением её акций среди иностранных инвесторов (последний отказался от предложения).


bia
отправлено 05.02.12 16:01 # 318


А я на катке с ребёнком был. Коробка пустая. Раздолье.


shhmn
отправлено 05.02.12 16:02 # 319


Кому: Kessler, #282

> Когда Берлускони принимает дочек Путина

про итальянского слугу народа пишут: ))

>Берлускони неоднократно обвинялся в нарушении законов, в том числе мошенничестве, подкупе и сексуальных преступлениях. 15 февраля 2011 года миланский судья открыл 2 судебных процесса по ускоренной процедуре: Берлускони обвиняется в пользовании услугами несовершеннолетних проституток и злоупотреблении служебным положением при освобождении одной из них, Каримы эль-Маруг по прозвищу «Руби-сердцеедка», из полицейского участка. Он заявил, что хотел помочь девушке найти работу, потому что она рассказала «тронувшую его историю». По словам Каримы эль-Маруг, она получила от премьер-министра 7 тыс. евро, в то время как итальянские СМИ указывают на куда более крупную сумму — 150 тыс. евро, а также драгоценности, часы, машину, полученные от главы правительства в качестве подарков.

>Кроме того, политик обвиняется в организации оргий, известных под названием «бунга-бунга», которые он устраивал на своей вилле Аркоре под Миланом. 6 апреля 2011 года в миланском суде начался скандальный процесс против Берлускони. Адвокаты Берлускони просят вызвать в суд в качестве свидетелей защиты Джорджа Клуни и его подругу — итальянскую модель Элизабетту Каналис. Сам Сильвио Берлускони заявил: «Это полный абсурд — подумать, что я мог заплатить за интимную связь с женщиной. Такого никогда не было в моей жизни. Я считаю это унизительным. Да, я люблю быть среди молодых людей, мне нравится их слушать, нравится окружать себя молодежью»


Хоттабыч
отправлено 05.02.12 16:03 # 320


Так и баржестроение поднимем!

"Мистраль", ну "Мистраль" же!


bratish
отправлено 05.02.12 16:05 # 321


Кому: Пенсионер, #306

> И личные тёплые отношения с руководством любой вражеской страны считаю неприемлемым.

Вот тут проблема. МИД РФ считает эти страны дружественными, глава государства считает дружественными. А в голове Пенсионера они вражеские. Тут уж ничего не поделаешь. У каждого свой мир в голове.

> Пристраивание родственников за границей, тем более во вражеском стане, считаю явным признаком того, что глава семейства не больно то связывает будущее возглавляемого им семейства с будущим возглавляемой им страны.

Дети твои надеюсь по заграницам не отдыхают? На тебя то хоть можно положиться? Не предашь в случае чего?


Тримир
отправлено 05.02.12 16:05 # 322


Лично я готов простить Ельцину всё - и нищенские пенсии стариков-родителей, и мизерные зарплаты "на гране прожиточного минимума" у бюджетников (в конце концов ведь не хлебом единым жив человек), но что я никогда не прощу Ельцину, так это то, что он замещает коренное, русское (славянское) население в Москве, в Питере и в вымерающих русских сёлах, путем разрешённой им (Ельциным) массовой неславянской миграции в Россию. При СССР хоть и была дружба народов и интернационализм, но такого беспредела, когда половина мужского населения Средней Азии переселяется на ПМЖ в Москву и Питер (из-за чего в разы вырастает этническая преступность), не было. Ромодановский, который всё это реализует - ставленник Ельцина, значит с Ельцина и спрос должен быть.



Jorgen
отправлено 05.02.12 16:05 # 323


Кому: strix, #231

Комрад, если не трудно, приведи примеры окружающего тебя на западе социализма, ну там бесплатное медицинское обслуживание для всех, бесплатное образование (всех ступеней), охраняемая государством 40 часовая рабочая неделя, санаторно-куротные выплаты для всех в период отпуска и т.д.

[достает блокнот, готовиться записать адресок последнего броненосца победившего социализма]

П.С. Только, камрад, не надо про Ливию, нет её уже.


bratish
отправлено 05.02.12 16:05 # 324


Кому: Пенсионер, #312

> Если ты настолько глуп, что до сих пор не понял, в чём претензии

Я понял позицию Пенсионера. "Путин не имеет право иметь друзей за границей". Это позиция, претензия она конструктивна. Кроме того ты попутал "пристраивать за границей" с "отдыхать за границей". На что тебе было указано несколько раз, но ты смело проигнорировал. Почему?

> то никакие дальнейшие объяснения до тебя не дойдут.

Прежде чем начинать что-либо объяснять, нужно зафиксировать факты. Ты подменил факт "отдыха за границей" придуманным тобой фактом "пристраивать за границей". У тебя получилось "сам придумал факт, сам объяснил". Поэтому логично всплыл вопрос о возрасте. Объяснения на основе придуманных фактов они никому не интересны и не конструктивны.

Кому: Тримир, #308

> Как от гражданина страны, имеющего право голоса и исправно платящего налоги в казну.

Справедливо. Так ваш вопрос к главе государства в чем? Почему у вашего отца маленькая пенсия? Или предложения за счет чего ее можно резко поднять?


Tanda
отправлено 05.02.12 16:05 # 325


Кому: strix, #180

> Принимали ее настороженно - и вроде как "навязали", и не местная по происхождению.

Вообще-то ее выбрали, а не навязали. Ее соперницей на выборах была Оксана Дмитриева. К Матвиенко, есть, конечно, вопросы. и , далеко не все устраивало, но ,думаю, что при Дмитриевой было бы лучше.
Ну и - да, при Матвиенко получше было, чем при Яковлеве.


OBERST63
отправлено 05.02.12 16:05 # 326


Кому: DeathSquirell, #18

> Люди спокойно ходят по улице с плакатами, на которых написана всякая умалишённая ахинея. За которую их не посадят в подвал и не будут пинать ногами. Какой же, блеать, свободы им в конце-концов не хватает?

Так может они этого и хотят? Но кровавый режим не хочет их пиздить, поэтому они и вомущаются. Может они хотят что-бы с ними поступали как в, нормальных демократических САСШ с оккупантами Уолл-стрита поступили, так нет, власти изгаляются, пинать людей-гадонов не хотят.


bratish
отправлено 05.02.12 16:05 # 327


Кому: Procyon, #167

> Политику высокого уровня, тем более занимающему пост главы государства, лучше бы наверное не иметь близких друзей среди деятелей других государств.

Николай 2 был двоюродным братом Георга 5. И вообще вся Европа была повязана семейными связями в былые времена.

> Кто знает, как оно там дальше в политике может повернутся.

Это уже от политика зависит. Как Николай Россию сдаст за семью или как Сталин сына не спасет из плена.

> Хотя по конкретному факту, естественно, - самое надежное было послать дочерей под опеку и охрану самого влиятельного человека страны, чем самому организовывать их охрану.

Некоторым не очевидно.


MFSP
отправлено 05.02.12 16:05 # 328


Кому: Motiv_favor, #78

Это Гай Фокс. Чем отличился и как за это огреб - в поисковиках и педивикии.


M00N
отправлено 05.02.12 16:10 # 329


Кому: mik9251, #287

> А я себе первым хочу "мурку" взять

Камрад, а в сторону бекасов не смотрел ?


QashAK
отправлено 05.02.12 16:20 # 330


Кому: strix, #219

> Камрад, я в этой Европе сейчас живу. В Швейцарии, если точно.
> Все дороги убраны и посыпаны солью. И делается это каждый день.

Зачем обобщать и врать?
Где-то дороги убираются, а где-то нет. Так-как попоросту не хватает времени и средств. Лично я очень часто ездил в Германии по неубраным дорогам и автобанам.
Вот например фото из Германии, середина марта. Тротуары чистые, так как владельцы домов обязаны чистить свою зону после каждого снегопада. Дороги неубирались с декабря. Коллея сантиметров 15 глубиной. Нормально проехать можно только на кроссовере.
http://s018.radikal.ru/i523/1202/f0/e600b543c55b.jpg


Дюк
отправлено 05.02.12 16:42 # 331


Кому: Директор, #316

> Кому: toofast, #315
>
> > Так и баржестроение поднимем!
>
> И логистику!

У нас запорожский "Мотор Сич" делает механические и электрические мясорубки - ежели чо - таки заказывайте.

Как там: "Мы рождены, что б сказку сделать былью..."


Дюк
отправлено 05.02.12 16:44 # 332


Кому: Пенсионер, #312

> Кому: bratish, #309

> Если ты настолько глуп, что до сих пор не понял, в чём претензии, то никакие дальнейшие объяснения до тебя не дойдут.
>

Не трать время.

Он - эльф.


Beefeater
отправлено 05.02.12 16:52 # 333


Кому: Дюк, #331

> У нас запорожский ["Мотор Сич" делает механические и электрические мясорубки] - ежели чо - таки заказывайте.

Охренеть. Плоды конверсии.


GrUm
отправлено 05.02.12 16:57 # 334


Кому: Goblin, #168

> Сынок, при ней впервые - в 2003 году, то есть за 10 лет - при ней впервые подмели улицы и разгребли говно.

Каждому просвещенному интеллигенту известно, что стоит покрутиться на месте три раза, произнести заклинание "Ахалай-махалай, метро постройся", как в городе тут же откроется новая ветка метро, и построятся недостроенные станции. А поплевав через плечо в полнолуние можно открыть кольцевую и дамбу через залив.


Беспечный Лесовод
отправлено 05.02.12 17:04 # 335


Кому: strix, #165

> Валентина Ивановна Матвиенко была зачОтным подарком, чего уж там скромничать. Одни ее сосули чего стоят.

Я когда приезжал в Питер в 90-е, то был непрерывно поражён грязью города. Приезжал из не особо ухоженного Подмосковья. Последние 5 лет очень большой прогресс, по крайней мере, площадь ухоженного центра постоянно увеличивается.


Мазукта
отправлено 05.02.12 17:04 # 336


Кому: Директор, #187

Камрад, а сейф\шкаф у тебя под это дело какой?


petrovitch69
отправлено 05.02.12 17:04 # 337


Кому: Директор, #271

Камрад, а ты так в холостую потренируйся 5-10 мин. в день. Позиции (стоя, лёжа, с колена),
чтоб удобно было мышцы расслабленны, не затекали, спуск плавный отработай, дыхание.К оружию привыкнуть надо.
Патроны то не бось дорогущие?


viklequick
отправлено 05.02.12 17:04 # 338


Кому: разный, #245

> > > "Пока Путин у власти, пересмотр результатов приватизации невозможен"
>
> Что в этой фразе так напрягло?

Напрягло - кого, Зюганыча? ;-)

КПРФ так считают. И у них - есть основания.

Ну а то, что коммунисты хотят вернуть отжатое у народа этому самому народу - не вижу ничего плохого. Это один из немногих тезисов, с которыми что называется - невозможно спорить. Опровергать - можно (в стиле гулаг-стотыщмульенов-кровища-покайтесь), а спорить - нет.


разный
отправлено 05.02.12 17:04 # 339


Кому: bratish, #324

> Ты подменил факт "отдыха за границей" придуманным тобой фактом "пристраивать за границей".

Если внимательно посмотреть на то, что цитировал камрад shhmn в #14, в частности:

> Очевидно, что обе дочери Путина часто бывают в России, где по долгу службы приходится находиться их родителям.

то "отдых за границей" видимо означает "отдых в России". Других источников в треде вроде не всплывало. Или я что-то пропустил?


Tanda
отправлено 05.02.12 17:04 # 340


Кому: OrcGromila, #220

> А мне больше всего из изменений за последние 5 лет запомнился ремонт дорог. Ремонтируют везде. Пусть не очень качественно, зато постоянно. Ям на дорогах давненько не встречал, а ведь каких-то 5-7 лет назад они были везде.

Да, состояние дорог улучшилось, что ни говори. Да и такой вот штрих: раньше дорог с нормальной, нестершейся разметкой было немного, а сейчас ее постоянно подновляют, появились светодиодные светофоры, с цифровой индикацией, указатели. Да и вот такой небольшой, вроде, штрих: оформление улиц, зимой- подсветка красивая, летом клумбы, вазоны с цветами. Мелочь вроде бы, а приятно. Но, к сожалению, есть и серьезные огрехи. С тем же ремонтом дорог, когда при перекрытии улиц, остается один объездной маршрут, отсюда и транспортный коллапс. Вроде даже причина была названа: дорожники не укладываются в график. Но ИМХО в 2011 году ситуация была много лучше, чем до этого.


Monadnock
отправлено 05.02.12 17:04 # 341


Кому: Директор, #276

> Камрад цитирую сотрудника полиции:
>
> >
> >Я тоже слышал слухи и совсем не удивлён. Гладкая Сайга - потрясающий дробовик.

Американцы вообще охотно покупают русское оружие. Отличная репутация - начиная с мосинок и СКСов и до обоих сайгов - гладкой и нарезной.

Про выбор было интересно потому что сам думаю какую помпу брать - "чтоб была" ну и для защиты дома если что.


Директор
отправлено 05.02.12 17:09 # 342


Кому: Мазукта, #336

> Камрад, а сейф\шкаф у тебя под это дело какой?

Обычный высокий.


Директор
отправлено 05.02.12 17:12 # 343


Кому: petrovitch69, #337

> Камрад, а ты так в холостую потренируйся 5-10 мин. в день. Позиции (стоя, лёжа, с колена),
> чтоб удобно было мышцы расслабленны, не затекали, спуск плавный отработай, дыхание.К оружию привыкнуть надо.

Пустышек сегодня поеду накручу, ну и в путь.

> Патроны то не бось дорогущие?

Нет, я же не миллионер!
Обычные дешевые, нафига деньги палить.


Dreik
отправлено 05.02.12 17:26 # 344


Кому: Doom, #114

> Ну что ты! Это идейные, а ты - святотавец!

ясурковскаяпропаганда, да


разный
отправлено 05.02.12 17:29 # 345


Кому: viklequick, #338

> КПРФ так считают. И у них - есть основания.

"Общение по переписке обладает рядом неустранимых дефектов."(c) Про КПРФ - понятно, но я опять не понял, считаешь ли ты возможным пересмотр итогов приватизации при Путине. Непонятен пассаж про "Баба-Яга - против" в #214.


скво М
камрадесса
отправлено 05.02.12 17:29 # 346


Камрады, насколько можно доверять Ленте.ру? Пишут:

В Ливии начался первый судебный процесс над сторонниками бывшего руководителя страны Муаммара Каддафи. 5 февраля 41 человек предстал перед военным судом в Бенгази по обвинению в подавлении восстания против Каддафи.

И, из Ливии же:

Около двухсот сирийцев ворвались в посольство России в ливийской столице Триполи. Нападавшие подняли над резиденцией российского посла флаг сирийской оппозиции. Толпа скандировала антироссийские лозунги в знак поддержки резолюции Совбеза ООН по Сирии, которую Россия и Китай заблокировали накануне.


polinov85
отправлено 05.02.12 17:41 # 347


Помню в первый заезд 2001 -го в Питер колесо в яме на трамвайных путях отвалилось, а пока отец его менял, я понял что песня Крематорий "Мусорный ветер" отнюдь не аллегория. Пидорам с гей-парада большой привет!


Ugen
отправлено 05.02.12 17:45 # 348


Кому: Й Цу Кенг, #156

> "Демонтаж вертикали. Свободу[МБХ]"

Шепотом: А МБХ это хто?


Kessler
отправлено 05.02.12 17:45 # 349


Кому: shhmn, #311

> Ага! Можно посмотреть как живут, на чём ездят, сколько получают так называемые слуги народа и к ним приближённые. )
>
> И их отношение: простому народу никто ничего не должен и мнение его не интересует. И как они говорят - надо много работать и всё наладится!! См. пост http://oper.ru/news/read.php?t=1051609714&page=2#244

Все так, камрад. Два капиталиста, чего ты от них ждешь?
Я лишь сказал, что Путин национальный капиталист, в отличие от команды Ельцина.
Хотя бы пытается беречь то, что ему досталось (страну), а не распродает все нахер.
Акцент в моем споре с Пенсионером был как раз на это.


Kessler
отправлено 05.02.12 17:45 # 350


Кому: shhmn, #319

> про итальянского слугу народа пишут: ))

Вот такой он, наш итальянский друг!
Пусть итальянский суд решает, как оно там на самом деле было )


URAS
отправлено 05.02.12 17:59 # 351


Кому: Ugen, #348

> Шепотом: А МБХ это хто?

Ну как же! Михал Борисыч Х-дорковский


AK.69
отправлено 05.02.12 18:00 # 352




bbdev1
отправлено 05.02.12 18:00 # 353


Порадовало - "Я не пользуюсь три раза одним и тем же презиком". Видимо по два раза одним и тем же пользуется....


mgmetro
отправлено 05.02.12 18:00 # 354


Кому: Тримир, #244

> Меня, как жителя провинции, волнует то, что средний уровень зарплаты у нас в области просто нищенский - 10-12 тысяч рублей в месяц. На такие деньги я не то, что завести семью не смогу, себя прокормить сложно. Плюс мой отец, отработал честно на государство 40 лет, имеет пенсию 8 тысяч руб. Скажите, питерцы, можно на такую пенсию жить? Так что в чём то я понимаю вышедших на Болотную.

Камрад, вот ты серьезно веришь, что Явлинский поднимет твоему отцу пенсию до 80000?
Или, может быть,Прохоров? Ты вобще понимаешь, что такое либеральная модель экономики и на чем она основана?

Сколько тебе лет?


Kessler
отправлено 05.02.12 18:00 # 355


Кому: Пенсионер, #306

> И личные тёплые отношения с руководством любой вражеской страны считаю неприемлемым. Пристраивание родственников за границей, тем более во вражеском стане, считаю явным признаком того, что глава семейства не больно то связывает будущее возглавляемого им семейства с будущим возглавляемой им страны.

Блин, как тяжело с тобой. Как с автоответчиком.
1.Личные теплые отношения - зачастую необходимость,
особенно если с козырями напряженка, ну не мировая мы держава сейчас.
Не пользоваться личными контактами в помощь работе - идиотизм.

2. Из врагов можно и нужно делать не друзей, так союзников.
Или партнеров. Воевать со всеми сразу даже Сталин не хотел.
Ибо приципы принципами, а просрать государство - это просрать государство.

3. Пристраивать родственников, скупать собственность за рубежом -
государственному служащему неприемлемо, абсолютно с тобой согласен.

Почему ты видишь первое, додумываешь третье и отрицаешь второе?


Собакевич
отправлено 05.02.12 18:00 # 356


Кому: Дюк, #331

> У нас запорожский "Мотор Сич" делает механические и электрические мясорубки - ежели чо - таки заказывайте.

У меня механическая! С детства фарш для пельменей на подобной крутил!

Гарантуэ якiсть фаршу
М'ясорубка - диво наше
З фаршем - пан, у чому рiч
Всюди з Вами "Мотор Сiч"!
Щоб здобуть реальнiсть мрiй,
Дзвонiть, друже, нам мерщiй!

:)


Гаррет
отправлено 05.02.12 18:02 # 357


Кому: скво М, #346

А что в этих новостях кажется тебе не правдоподобным?


petrovitch69
отправлено 05.02.12 18:10 # 358


Кому: Директор, #343

Удачи камрад. Могу ещё нормативы скинуть, чтобы было, так сказать, к чему стремиться:
http://j-shooting-tm.narod.ru/norm.htm
Учти ещё на морозе пуля может лететь не так далеко как обычно.пристреляешься когда посмотри, может есть смысл брать чуть выше.(как правило на дальней дистанции)


Kessler
отправлено 05.02.12 18:10 # 359


Кому: bratish, #321

> Дети твои надеюсь по заграницам не отдыхают? На тебя то хоть можно положиться? Не предашь в случае чего?

Логика Пенсионера проста как три рубля.
чиновник -> чёто дружит с другим таким же -> родственник за границей отдыхал -> наверняка имеет там собственность -> стопудово предатель.


Hedgehog
отправлено 05.02.12 18:14 # 360




Stef
отправлено 05.02.12 18:35 # 361


Кому: Jorgen, #323

> Комрад, если не трудно, приведи примеры окружающего тебя на западе социализма, ну там бесплатное медицинское обслуживание для всех, бесплатное образование (всех ступеней), охраняемая государством 40 часовая рабочая неделя, санаторно-куротные выплаты для всех в период отпуска и т.д.

Записывай: Германия. Не совсем бесплатно (налоги и прочие отчисления хорошо зарабатывающих никто не отменял). Но именно в Германии я вижу множество вещей, которые застал в СССР и от которых Россия сейчас почему-то отказывается.


andytg
отправлено 05.02.12 18:44 # 362


Кому: Гаррет, #254

> То есть сценарий со снайперами у нас очень даже учитывают и страхуются. Думаю, в Москве тоже не клювом щёлкали.

толково.


QashAK
отправлено 05.02.12 18:57 # 363


Кому: Stef, #361

> приведи примеры окружающего тебя на западе социализма, ну там [бесплатное] медицинское обслуживание для всех, [бесплатное] образование (всех ступеней), охраняемая государством 40 часовая рабочая неделя, санаторно-куротные выплаты для всех в период отпуска и т.д.
>
> Записывай: Германия. [Не совсем бесплатно]

Ты дурак или лжец? Приведи конкретные примеры.


shhmn
отправлено 05.02.12 19:03 # 364


Кому: Kessler, #349

> Я лишь сказал, что Путин национальный капиталист, в отличие от команды Ельцина.
> Хотя бы пытается беречь то, что ему досталось (страну), а не распродает все нахер.

Ну тогда следующий, после Путина, наведёт порядок внутри страны, избавит от коррупционеров, местечковых кланов и роспилов, наладит государственные производства, улучшит качество жизни людей (продукты питания, доступное жильё, качественное образование и др.)... )


Kessler
отправлено 05.02.12 19:08 # 365


Небезызвестная Юлия Латынина на "Эхе" 55 минут обсуждает митинги.
Для тех, кто пришел на Поклонную гору, у нее приличных слов не нашлось вообще.
Объективная журналистика на марше.


Kessler
отправлено 05.02.12 19:08 # 366


Кому: Jorgen, #323

> [достает блокнот, готовиться записать адресок последнего броненосца победившего социализма]

ФРГ. Сам видел.


разный
отправлено 05.02.12 19:08 # 367


Кому: Kessler, #359

Как же вы любите за других додумывать.

Может быть ты прокоментируешь, раз bratish молчит, где я ошибаюсь в #339? Ну, желательно с прямыми цитатами.


Zuda
отправлено 05.02.12 19:08 # 368


http://static.oper.ru/data/site/img_6501.jpg

Вот этому отёчному бы весло в руки да в принудительном порядке. До конца своей никчёмной жизни сто раз бы подумал, прежде чем что-то сказать.

А мне вабче показалось что вся эта бадяга с похмелья после перепою делается.


terrible
отправлено 05.02.12 19:17 # 369


а мне логотип вот на этом фото показался очень уж знакомым http://static.oper.ru/data/site/20120204173227.small.jpg.
Действительно, я ж его перед нашими выборами в верховную раду частенько видел - видать политтехнологи зря свой хлеб жуют, или халтурят по черному: http://pics.livejournal.com/mashina_s/pic/000q07h9/s640x480


Ойген
отправлено 05.02.12 19:17 # 370


Кому: Kessler, #286

> Нет на юге Шрёдера. А было бы неплохо.

Но в качестве "бонуса" возложение цветов Маннергейму.


petrovitch69
отправлено 05.02.12 19:19 # 371


Камрады, В.В. вроде как обещал, что тарифы ЖКХ повышаться не будут.
Однако, получаю квитанцию и вижу за гор. воду на 45%,за канализацию почти на 50%, отопление -25% за январь по сравнению с ноябрём и декабрём.
Может кто подскажет что-нибудь умное по этому поводу?


feniks-fess
отправлено 05.02.12 19:22 # 372


Кому: Astar, #140

> Но ты-то у нас умудренный опытом седой старец, которого все устраивает, когда ж*** в тепле.

Ещё бы, я её, жопу, на мороз не выгоняю. У меня в другом месте мозги находятся.


QashAK
отправлено 05.02.12 19:25 # 373


Кому: Kessler, #366

> готовиться записать адресок последнего броненосца победившего социализма]
>
> ФРГ. Сам видел.

Примеры в студию. Желательно детальные.


скво М
камрадесса
отправлено 05.02.12 19:25 # 374


Кому: Гаррет, #357

Почему неправдоподобным? Я переживаю за Ливию, проецируя на свою страну возможные события, а тут такое.

На 1 идет закрытый показ, среди гостей Вассерман, СЕК, Пивоваров. Обсуждают митинги на Болоте.


toofast
отправлено 05.02.12 19:31 # 375


Кому: QashAK, #373

> Примеры в студию. Желательно детальные.

Например, высшее образование бесплатное, дотации на питание для студентов.


Kessler
отправлено 05.02.12 19:40 # 376


Кому: shhmn, #364

> Ну тогда следующий, после Путина, наведёт порядок внутри страны, избавит от коррупционеров, местечковых кланов и роспилов, наладит государственные производства, улучшит качество жизни людей (продукты питания, доступное жильё, качественное образование и др.)... )

Я на это очень надеюсь. Как и все здоровые граждане страны.
Если такой человек найдется, надо ему помогать всеми силами. Как он будет это делать?
Я не хочу, чтобы с коррупцией боролся Касьянов, строила жилье Собчак, а порядок наводил Навальный. Как-то так. "чтобы было хорошо" - обещают практически все.
На вопрос "какими средствами?", "за счет чего?" "в какие сроки и почему?" - отвечают немногие.
Общество должно/обязано быть массово политически образованным.
У нас Новосибирске писатель-фантаст, (один из)авторов программы "500 дней", набирал более трети голосов уже после ее реализации. Сейчас его нет в списках. Прогресс в головах налицо.


stepnick
отправлено 05.02.12 19:41 # 377


Кому: Пенсионер, #122

> Пристраивание родственников под покровительство заграничных влиятельных друзей - это не деловые связи, а личные. Для первого лица государства такие связи предосудительны.

Камрад, Путин же - разведчик. Он всю жизнь так делал - кого-то куда-то пристраивал. Люди обучены, проинструктированы, обычное дело. Ну и - приятное с полезным.


Пенсионер
отправлено 05.02.12 19:44 # 378


Кому: Kessler, #355

> 3. Пристраивать родственников, скупать собственность за рубежом -
> государственному служащему неприемлемо, абсолютно с тобой согласен.

Если ты с этим согласен - какие ещё могут быть вопросы?


Кому: Kessler, #359
> Логика Пенсионера проста как три рубля.
Кому: bratish, #324
> Я понял позицию Пенсионера.

С умными мыслями всегда так - они вскоре становятся понятны даже дуракам.


ни-кола
отправлено 05.02.12 19:49 # 379


Кому: petrovitch69, #371

> Камрады, В.В. вроде как обещал, что тарифы ЖКХ повышаться не будут.

До выборов не будут, так было обещано. Поднимут летом.

Кому: Kessler, #355

> 2. Из врагов можно и нужно делать не друзей, так союзников.
> Или партнеров. Воевать со всеми сразу даже Сталин не хотел.
> Ибо приципы принципами, а просрать государство - это просрать государство.

В политике друзей не бывает. А дети за границей, это всегда слабость, которую противники будут использовать. Впрочем у Эльфов всё не как у людей.


Kessler
отправлено 05.02.12 19:52 # 380


Кому: QashAK, #373

> Примеры в студию. Желательно детальные.

1. Оплата приличного жилья безработным.
2. Немного на еду и одежду для них же. Хватает на всё необходимое. Включая пиво.
3. Бесплатное медицинское облуживание для тех, кто не может оплатить его.
4. Переобучение безработных за счет государства.
В Германии очень мощная социалка, даже по советским меркам.
Многие наши эммигранты не работают десятилетиями впринципе. И язык не учат. Что, конечно, не красит бывших соотечественников. Так у немцев формировалось мнение о русских, кстати.
Такое счастье возможно при наукоемкой экономике и очень небольшой армии.
Небольшая армия нам не грозит, науку практически похоронили.
Как теперь рай немецкий строить, непонятно ))


Spirt
отправлено 05.02.12 19:56 # 381


камрады, мне кажется или это остался последний "не демократический ресурс" в рунете?


Goblin
отправлено 05.02.12 19:56 # 382


Кому: Spirt, #381

> камрады, мне кажется или это остался последний "не демократический ресурс" в рунете?

это - что?


Ойген
отправлено 05.02.12 19:59 # 383


Кому: petrovitch69, #371

> Может кто подскажет что-нибудь умное по этому поводу?

Надо писать жалобу (коллективную) Путину и в инстанции от управляющей компании до правительства субъекта федерации. Не шучу.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:00 # 384


Кому: toofast, #375

Про Studiengebühren ничего не слышал? Зачем тогда врёшь?

Кому: Kessler, #380

> 1. Оплата приличного жилья безработным...

у тебя все примеры сводятся к тем, кто сидит на шее у государства. Работающий человек, или студент (кстати, самая социально незащищеная часть общества) ничего этого не видит.


toofast
отправлено 05.02.12 20:04 # 385


Кому: QashAK, #384

> Про Studiengebühren ничего не слышал? Зачем тогда врёшь?

Ты сам то про него чего знаешь?


glu87
отправлено 05.02.12 20:07 # 386


Кому: petrovitch69, #371

> Камрады, В.В. вроде как обещал, что тарифы ЖКХ повышаться не будут.
> Однако, получаю квитанцию и вижу за гор. воду на 45%,за канализацию почти на 50%, отопление -25% за январь по сравнению с ноябрём и декабрём.

Ну вот Путин недавно на селекторном совещании вздрючил руководство Кировской области за подобное - причем губер Белых оказался в отпуске и разговаривать ВВП пришлось с его замом


QashAK
отправлено 05.02.12 20:11 # 387


Кому: toofast, #385

> Ты сам то про него чего знаешь?

Мы вроде не в синагоге.
А знаю много.


Kessler
отправлено 05.02.12 20:19 # 388


Кому: ни-кола, #379

> В политике друзей не бывает. А дети за границей, это всегда слабость, которую противники будут использовать. Впрочем у Эльфов всё не как у людей.

Коля!
1. Изначальный тезис был камрада Пенсионера был - "Италия наш враг". Речь шла о государствах, а не личностях. Под "друзьями" я в ответе подразумевах дружеские государства. Такие государства, с близкими постоянными интересами, культурой, традицией взаимопомощи - бывают.

2. Дети заграницей могут - 1)Проводить каникулы/отдыхать, 2) Учиться 3) Жить.
Мы тут горячо обсуждали вариант отдыха, что хорошо, а не постоянного проживания, что плохо.
Детей элиты массово учиться заграницу первым отправил царь Петр,
по твоей классификации выходит "Эльф". Ничего в жизне понимал, да?
Читай внимательнее, прежде чем предъявлять, без обид.


Stef
отправлено 05.02.12 20:19 # 389


Кому: QashAK, #363

> Ты дурак или лжец? Приведи конкретные примеры.

Ты вообще в Мире бываешь?
Хочешь пример? Что возьмем? Медицина сойдет?
Возьмем сеью с 3-мя детьми. Родители уже 10 лет не работают и не собираются. Дапустим, случается несчастье и одному ребенку требуется операция на сердце, другому на позвоночник, третьему на костный мозг. Все они получат эту помощь и родители их ни копейки не заплатят.

Еще пример? Про образование? Возьмем эту же семью. Дети вылечиваются, хорошо учатся в бесплатной школе и поступают в уни. И учатся бесплатно.


Stef
отправлено 05.02.12 20:19 # 390


Кому: QashAK, #384

> Про Studiengebühren ничего не слышал? Зачем тогда врёшь?

А ты что слышал? Известно ли тебе, что они берутся только с тех, родители которых хорошо зарабатывают? Известно ли тебе, что эти гебюры (порядка 500 евро за семестр) уже во многих землях отменили (а где-то их так и не ввели)?


Goblin
отправлено 05.02.12 20:20 # 391


Кому: Kessler, #388

> Детей элиты массово учиться заграницу первым отправил царь Петр,
> по твоей классификации выходит "Эльф". Ничего в жизне понимал, да?

У Петра не было своих университетов - чисто для справки.

А у Сталина, к примеру, были - он их построил.


Stef
отправлено 05.02.12 20:23 # 392


Кому: QashAK, #384

> Работающий человек, или студент (кстати, самая социально незащищеная часть общества) ничего этого не видит.

Это называется социальная справедливость. Если хочешь - уравниловка. Если работающему не достаточно денег на жилье, то он получает вонгельд (надеюсь слышал?).


Kessler
отправлено 05.02.12 20:23 # 393


Кому: QashAK, #384

> у тебя все примеры сводятся к тем, кто сидит на шее у государства. Работающий человек, или студент (кстати, самая социально незащищеная часть общества) ничего этого не видит.

Да. Работающие помогают и себе сами, и тем, кто неможет/нехочет работать тоже.
Про студентов не скажу - не втречал. Кто там учился - пусть выскажется, любопытно.
Хотя, у меня знакомые ездили учить язык по обмену - им давали питание и жильё,
на карман - совсем гроши. Но никто не жаловался, подрабатывали где могли.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:27 # 394


Кому: Stef, #390

> А ты что слышал?

Я их плачу. А ты, похоже, нихера не знаешь.

Кому: Stef, #389

> третьему на костный мозг.

Поинтересуйся откуда берётся оборудование в больницах. Например в городе Бремене, практически всё оборудование в детском отделении онкологии куплено на деньги родителей.

> Родители уже 10 лет не работают и не собираются.

Охуительный пример иждивенцов.

> Еще пример?

Да, конкретный пример. А не сферического коня.


Stef
отправлено 05.02.12 20:31 # 395


Кому: Kessler, #393

> Про студентов не скажу - не втречал. Кто там учился - пусть выскажется, любопытно.

Я учился 1.5 года. Получал стипендию от одного немецкого фонда, которой хватало на комнату в общаге и еду и прочие радости. За учебу платить не надо. Гебюры признали плохой идеей и уже почти везде отменили. Кто не смог получить стипендию и кому не хватает денег на комнату в общаге и еду, могут получать бафёг. Это практически беспроцентный кредит от государства. Который можно отдавать чуть ли не всю жизнь.

Сейчас учится родственница из России в уни в Регенсбурге. За учебу не платит ни копейки. Причем, она даже не гражданка Германии, а приехала сюда как аупэр и просто поступила в уни.


ursacheka
отправлено 05.02.12 20:31 # 396


Кому: All Blacks, #241

Сколько сегодня таких Кущевок мы не знаем. Если все уровни и ветви власти срослись с криминалом, то даже дело уголовное не заведут, а если и заведут то быстро закроют. На Кущевку все внимание обратили только когда там уже кровавая баня случилась. Убивали бы по одному раз в два месяца всё было бы тихо.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:32 # 397


Кому: Stef, #392

> Если работающему не достаточно денег на жилье, то он получает вонгельд

Многих ты знаешь, кто получает вонгельд? Да, оффициально возможность получить есть. На деле хер. Диапозон очень узок. Если ты зарабатываешь ниже этого диапазона, то тебе откажут в вонгельде.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:36 # 398


Кому: Stef, #395

> Это практически беспроцентный [кредит] от государства.

Ты определись уже, платно - бесплатно.
То, что если у студента нет, допустим, мединицинской страховки, то его отчислят, ты в курсе? А она деньги стоит.
Также как и гебюры.
Не можишь оплатить - иди на хер.


Пан Головатый
отправлено 05.02.12 20:37 # 399


Кому: Kessler, #366

> адресок последнего броненосца победившего социализма]
>
> ФРГ. Сам видел.

Относительно высокая степень распределения прибавочной стоимости государством между не означает социализма.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:38 # 400


Кому: Stef, #395

> Получал стипендию от одного немецкого фонда

Я тоже одно время получал. Но это частный фонд, а не государственный. Ты можешь в РФ также создать свой фонд и оплачивать всех желающих.


QashAK
отправлено 05.02.12 20:40 # 401


Кому: Пан Головатый, #399

> Относительно высокая степень распределения прибавочной стоимости государством между не означает социализма.

Им этого не понять. Вон говорят же, сидят 10 лет на шее у государства и не собираются работать. Этим вообще жизнь как в сказке, ведь и на пиво хватает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 531



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк