Рукопожатные питерцы на митинге

05.02.12 19:15 | Goblin | 471 комментарий »

Политика

Свобода слова — прекрасная вещь.
Раскрыться может каждый.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471, Goblin: 2

Бешеный самосвал
отправлено 06.02.12 02:51 # 301


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Plohish
отправлено 06.02.12 02:54 # 302


Кому: DUM, #300

> Отправиться в пешее эротическое - это, судя по всему, пожелание доброй ночи

Ога!
Есть тётеньки, которые именно так и думают.

Ай, ладно, замнём для ясности?!

Если где-то был психологически неопрятен, прошу принять мои извинения. Без дураков.


DUM
отправлено 06.02.12 02:58 # 303


Кому: Plohish, #302

> Если где-то был психологически неопрятен, прошу принять мои извинения. Без дураков.

Всяк бывает. Время позднее, спать пора.

> Есть тётеньки, которые именно так и думают.

Что, правда?


Иванов
отправлено 06.02.12 03:00 # 304


Кому: Совестливый, #133

[бьется в конвульсиях]


Gecko
отправлено 06.02.12 03:04 # 305


Кому: Plohish, #284

> Так извини меня, если ещё и этого парня надо доосмыслять,
> может быть, лучше тогда думать о корешах, таких же как и я,

Работы ведутся. Не забывай, что движению нет ещё и года. Всё сразу сделать не получится, а им сейчас все силы приходится отвлекать на борьбу с оранжевыми.

> Ни хера не смешно, к слову сказать. Лично мне.

Можно подумать, мне смешно.


Бешеный самосвал
отправлено 06.02.12 03:26 # 306


Кому: Борисыч, #294

> лидер партии с величайшим потенциалом в человеческих ресурсах, идеологической базе, возможностях ведения настоящей работы, где дела говорят громче языков

" Лось был силен, но труслив и очень боялся, что его и вправду изберут..."


petrovitch69
отправлено 06.02.12 03:26 # 307


Кому: Plohish, #293

> А теперь просто подумай - вот почему на Адмирале и Алмазе,
> и безо всякого размахивания залупами в сторону заводских администраций,
> на аналогичных рабочих местах платят в два-три раза больше.

Не понял что-то тебя камрад,естественно, не все такие классные спецы, чтобы работать на Адмирале и Алмазе.
Люди просто добивались годами правов негров у американской компании,наконец их получили.
А ты вместо того, чтобы порадоваться за людей,говоришь, что они неквалифицированные (узбеки что ли?)и должны сидеть тихо и не выёбываться? Так получается?
Вы чьи интересы представляете товарищ старшина ПВ КГБ? Своего рабочего класса или амереканских капиталистов? Прошу пояснить?


разный
отправлено 06.02.12 03:54 # 308


Кому: Мафусаил, #165

> а вот и КПРФ еще раз отметились http://kprf.ru/opponents/102198.html

Под датой то ли подпись, то ли аггрегатор цынк вставил. Запостило ролик питерское отделение КПРФ.

[думает всякое]


RNIS
отправлено 06.02.12 04:12 # 309


Кому: Hotevilbond, #119

> скинь ссылку если можешь, а то найти не могу

Вот пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=DAOvzn8_Ljs
Но сразу говорю, готовьте рвотный пакетик.


Jameson
отправлено 06.02.12 04:19 # 310


Кому: Dr_Sax, #105

> Как могут люди с символикой антифа стоять рядом с нациками? Это же бред... вы, барин, либо крестик снимите, либо трусы натяните

Ну дык все же знают что антифа - это просто фа наоборот


Jameson
отправлено 06.02.12 04:25 # 311


Кому: Manofwar, #229

> "Сперматозоиды новой жизни" и "с ними колдуны и волшебники"

Ага, Вольдеморт. И его секретарша Белатрисса Блэк.


QashAK
отправлено 06.02.12 05:07 # 312


Лютый пиздец
> мы кидали дерьмо! Я лично до пятого этажа добросил!
Неужели все эти граждане хлопающие таким дегенератам настолько идиоты?
Один блять дрочит, другой дерьмом кидается, третий сперматозоид, другой хочет шоб было хорошо. Товарищи медики, вы же давали клятву Гиппократа, помогите больным!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 05:51 # 313


Кому: QashAK, #312

Вот тебе смешно, а у нас с психиатрией в стране беда полная. Серьезно. Естественно, что нелеченные болтаются на свободе, примыкают к разным движениям. А когда их в коллективе собирается критическая масса то весь коллектив у его руководство становятся неадекватны. Все это грозит массовыми психичекими эпидемиями. Судя по подобным репортажам - они уже начались.


Riсk
отправлено 06.02.12 05:55 # 314


Кому: разный, #308

> Под датой то ли подпись, то ли аггрегатор цынк вставил. Запостило ролик питерское отделение КПРФ.
>
> [думает всякое]

А чо думать? Не просто так Виссарионыч именно ленинградскую парторганизацию люто зачищал аж два раза.


Jameson
отправлено 06.02.12 05:58 # 315


Кому: QashAK, #312

> другой хочет шоб было хорошо. Товарищи медики, вы же давали клятву Гиппократа, помогите больным!

конечно конечно, а те кто не пришли на митниг хотят чтобы все было плохо! Доку умаров тоже хочет чтобы всебыло хорошо, поэтому занимается разбоем, террором и так далее.


Zloy Kuki
отправлено 06.02.12 06:27 # 316


Это Эл-гомосек?


QashAK
отправлено 06.02.12 07:01 # 317


Кому: Цзен ГУргуров, #313

> Вот тебе смешно

Не, камрад, мне не смешно. У меня волосы дыбом встали. Там любого кандидата со сцены бери под белы рученьки, да в спецрубашечку. А люди им хлопают, поддерживают, вторят.
При этом комсомольцы на переднем плане с красными знамёнами. Дурдом.

Кому: Jameson, #315

> конечно конечно, а те кто не пришли на митниг хотят чтобы все было плохо!

Чета не разобрал, повнятнее и погромче для тех кто в танке можно?


Raice
отправлено 06.02.12 07:29 # 318


Кому: Jameson, #315

> Доку умаров тоже хочет чтобы всебыло хорошо, поэтому занимается разбоем, террором и так далее.

От добра добра не ищут!!!


Buzy Backson
отправлено 06.02.12 07:32 # 319


Поразил ударившийся в поэзию дядя. Нашёл-же место и аудиторию. Ждём представителей балета, которые "на универсальном языке танца", донесут до собравшихся идею прогнившего режима.

Кому: Пан Головатый, #221

> Ну а мы, ну а мы, пидорасы, Наркоманы, фашисты, шпана!

К наркоманам особое отношение вижу я. С большой буквы величаешь, однако!!!


Raice
отправлено 06.02.12 07:35 # 320


Кому: Танча, #150

> > Человек, гачинающиц выступление со слов " в этом городе, в этой стране" - пидорас. Вне зави зависимости от ориентации.

ППКС


Бабай999
отправлено 06.02.12 07:48 # 321


Сайдуллаев крайне удивил. Ведь вменяемый был. Оранжевый вирус так заразен?


Plohish
отправлено 06.02.12 07:59 # 322


Кому: petrovitch69, #307

> Люди просто добивались годами правов негров

...и именно их и добились. И то в урезанном виде.

Но эт у меня не злорадство, данная ситуация - конкретно бесит.
Потому что Питер - не город вокруг одного завода, и если ты раз и два видишь,
что тебя конкретно обманывают, да и за человека особо-то не считают,
то очень трудно становится понимать, что может держать людей в таком месте.

Хороший знакомый там трудится уже пятый год - его прельстили квартирой через два года.
Жилья - нет до сих пор. Конкретные проблемы с социалкой - за что не возьмись.
Получить эту самую штуку баксов сегодня - без ощутимых переработок никак.

Вот никак в толк не возьму, о чём можно договариваться с подобной администрацией?
А главное - зачем?


Добрый_Ээхх
отправлено 06.02.12 08:30 # 323


просмотрел только половину ролика, больше сил не хватило..стошнило.
Непонятные люди собрались наплощадь итребуют непонятного.


Джина
отправлено 06.02.12 08:40 # 324


Кстати, о массовости.

Ровно 15 минут назад я лично по телефону говорила с полковником Горелых, начальником пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области. По его словам, количество участников оппозиционного митинга в ЕКб в субботу - 1600 человек, инцидентов и задержанных нет, хотя некоторые очень старались. Сама в городе не была, праздновала свой 34-й день рождения на глухой лесной турбазе вдали от цывилизации, о чем нисколько не жалею :)


URAS
отправлено 06.02.12 08:42 # 325


Кому: RNIS, #309

> Но сразу говорю, готовьте рвотный пакетик.

Ролик минута с небольшим и то не досмотрел.


URAS
отправлено 06.02.12 08:45 # 326


Кому: Джина, #324

> Сама в городе не была, праздновала свой 34-й день рождения на глухой лесной турбазе вдали от цывилизации, о чем нисколько не жалею :)

Мои поздравления с наилучшими пожеланиями!


Джина
отправлено 06.02.12 08:48 # 327


Кому: URAS, #326

> Мои поздравления с наилучшими пожеланиями!

Спасибо, камрад!


ParaBellum
отправлено 06.02.12 09:04 # 328


Кому: Добрый_Сибиряк, #66

> Жаль не была поднята тема об онанизме и зря потерянных миллионах сперматозоидах :)

Отлично:))



thederator
отправлено 06.02.12 09:43 # 329


Сидел в "Пауляйнере", что рядом с пл. Восстания, долго не мог понять, зачем вокруг столько милиции, почему не едут машины, а ГИБДДшники кричат в матюгальники. Оказывается митинг был!


Ойген
отправлено 06.02.12 09:54 # 330


Кому: Plohish, #322

> Хороший знакомый там трудится уже пятый год - его прельстили квартирой через два года.
> Жилья - нет до сих пор. Конкретные проблемы с социалкой - за что не возьмись.

Генри Форд Первый строил жильё для своих рабочих, ввёл 8-ми часовой рабочий день, в отличие от конкурентов. Зарплата у его рабочих была вдвое выше, чем по отрасли. Но за попытки вступления в профсоюз и прочее увольнял без разговора с аргументом, что работать не хотят, а хотят бастовать при таких условиях.


Тумбус
отправлено 06.02.12 10:10 # 331


В принципе, можно огородить колючей проволокой и показывать их гражданам. Иностранцам - за деньги.


Long Mike
отправлено 06.02.12 10:24 # 332


Кому: Goblin, #205

> трёшницы, полученные в Германии, раздавал лично Ленин

Из Авроры купюрами стрелял!!!


Пан Головатый
отправлено 06.02.12 10:25 # 333


Кому: Buzy Backson, #319

> К наркоманам особое отношение вижу я. С большой буквы величаешь, однако!!!

Там новая строчка в стихе.


Грустный
отправлено 06.02.12 10:31 # 334


Кому: Ойген, #330

> Генри Форд Первый строил жильё для своих рабочих, ввёл 8-ми часовой рабочий день, в отличие от конкурентов. Зарплата у его рабочих была вдвое выше, чем по отрасли.

И этот же Форд изобрел соковыжималку из работяг - конвейер.Больше 8 часов на поточном производстве скорей всего не выдюжить, и зарплата потому побольше, что и вкалывали у него работяги на износ. Так что не такой уж он добренький, этот Генри.


leytenant
отправлено 06.02.12 10:35 # 335


Атомные выступающие :) У Госдепа жесть с финансированием походу :)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.02.12 10:37 # 336


Кому: Manofwar, #229

> Короче цирк с конями. Тут даже шутить уже не хочется.

За такую оппозицию я спокоен! Ее единство внушает. 60


Ойген
отправлено 06.02.12 10:53 # 337


Кому: Грустный, #334

> Больше 8 часов на поточном производстве скорей всего не выдюжить, и зарплата потому побольше,

У конкурентов тоже был конвейер к тому времени.


Olsegor
отправлено 06.02.12 10:55 # 338


Кому: Шмель, #22

> коммунисты, комсомольцы - всё гавно вместе собралось.

Это не коммунисты.
Это некоторые из сторонников КПРФ.


Грустный
отправлено 06.02.12 10:58 # 339


Кому: petrovitch69, #307

> Люди просто добивались годами правов негров у американской компании,наконец их получили.

Чёт я не пойму! Если буржуины будут платить русским столько же, сколько американским неграм -зачем им тогда вообще эти заморочки? Есть такие прекрасные демократические страны, как Бразилия, Мексика, Малайзия, где люди готовы работать за гораздо меньшие деньги, причем они не испорчены социалистическим прошлым -про всякие профсоюзы слышали только краем уха. Ну да, квалифицированной рабсилы там поменьше, чем у нас, но это пока. Скоро и у нас выпускники советских техникумов и ПТУ уйдут на пенсию, кто к станкам-то встанет? Хипстеры с блоггерами? Так что прижать по-серьёзному западных буржуинов нашим пролетариям попросту нечем. Не хотите вкалывать за гроши? - Идите на хер! Наберём узбеков -вот и вся недолга!


Пан Головатый
отправлено 06.02.12 11:07 # 340


Кому: Грустный, #339

> Если буржуины будут платить русским столько же, сколько американским неграм -зачем им тогда вообще эти заморочки?

Увеличение рынка сбыта за счёт ухода от таможенных пошлин при отвёрточной сборке например.


Sweet Death
отправлено 06.02.12 11:24 # 341


Кому: разный, #308

> Кому: Мафусаил, #165
>
> > а вот и КПРФ еще раз отметились http://kprf.ru/opponents/102198.html
>
> Под датой то ли подпись, то ли аггрегатор цынк вставил. Запостило ролик питерское отделение КПРФ.

А вот слабО было КПРФ организовать свой митинг, снимая все вопросы с оранжем и путингами? Зачем сливать свой ресурс кому бы то ни было - Немцову, Кургиняну, кому угодно? Странно, что никто из комментаторов этого не отметил.


Добрый_Ээхх
отправлено 06.02.12 11:25 # 342


В новостях прочел: "Если у нас хватит разума и воли действовать единым фронтом, демократия может победить прямо сейчас, весной 2012 года. Если же мы даже между собой договориться не сумеем - значит, экзамен на гражданскую зрелость наше общество сдать пока еще не готово. Будет переэкзаменовка", - считает Акунин."
Это как так понимать? Демократия для того и создана (придумана) что бы каждый имел свое мнение. А тут писака противоречит самим основам демократии, призывая к объединению, то биш призывая отказаться от своего мнения! Что-то совсем ребята запутались. Эти азы демократии выписаны на черном золоте кровью многих свободных и демократических стран -Югославия, Ирак,Ливия...Нехорошо нарушать прописные истины!


LosAlamos
отправлено 06.02.12 11:25 # 343


Знатный такой наброс на вентилятор!


Грустный
отправлено 06.02.12 11:25 # 344


Кому: Пан Головатый, #340

> Увеличение рынка сбыта за счёт ухода от таможенных пошлин при отвёрточной сборке например.

Тады мне опять же непонятно -почему "Форд"не запускает отверточную сборку в Англии, Германии, Франции и прочих швециях? Или там нет спроса на их автомобили? Ну и в ВТО мы опять же влезли на свою голову, так что с таможенными пошлинами вроде полегче буржуинам стало?


Ойген
отправлено 06.02.12 11:33 # 345


Кому: Грустный, #339

> Есть такие прекрасные демократические страны, как Бразилия, Мексика

Помню, бастующие во Всеволожске как раз приводили в пример производство в Южной Америке, где зарплаты гораздо выше.


Stranger79
отправлено 06.02.12 11:34 # 346


Срочно запретить ролик к осмотру! Он опасен для жизни! У меня при просмотре от смеха чуть эпилептический удар не случился. и аорта чуть на хер не порвалась. вали со сцены, хаха, не могу перестать ржать. кстати куртка на нацике явно гламурненькая. мы все разные, хаха. ролик про наркомана отдыхает


Ойген
отправлено 06.02.12 11:36 # 347


Кому: Sweet Death, #341

> А вот слабО было КПРФ организовать свой митинг,

КПРФ организовывала свой митинг 18 декабря, если что. Зюганов вчера об этом говорил.


Собакевич
отправлено 06.02.12 11:38 # 348


Кому: Грустный, #344

> Увеличение рынка сбыта за счёт ухода от таможенных пошлин при отвёрточной сборке например.
>
> Тады мне опять же непонятно -почему "Форд"не запускает отверточную сборку в Англии, Германии, Франции и прочих швециях?

Может потому, что у них таможенное законодательство от нашего отличается?


Пан Головатый
отправлено 06.02.12 11:43 # 349


Кому: Собакевич, #348

БТП.


Добрый_Ээхх
отправлено 06.02.12 11:44 # 350


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



michaell
отправлено 06.02.12 11:46 # 351


Балаган на видео, блин. Лучше б работать шли, крикуны.


Sweet Death
отправлено 06.02.12 11:46 # 352


Кому: Ойген, #347

> КПРФ организовывала свой митинг 18 декабря, если что. Зюганов вчера об этом говорил.

Если что - вчера было 4 февраля, а не 18 декабря.


Ойген
отправлено 06.02.12 11:47 # 353


Кому: Собакевич, #348

В Европе семь заводов Форда.


polinov85
отправлено 06.02.12 11:48 # 354


Кому: Ойген, #345

> Помню, бастующие во Всеволожске как раз приводили в пример производство в Южной Америке, где зарплаты гораздо выше.

Не хотели ли они привести пример Словакии и Венгрии?


Ойген
отправлено 06.02.12 11:49 # 355


Кому: Sweet Death, #352

отправлено 06.02.12 11:46

> Если что - вчера было 4 февраля, а не 18 декабря

Я понимаю, 1 января у некоторых пропадает.


Ойген
отправлено 06.02.12 11:51 # 356


Кому: polinov85, #354

Не знаю, как там с зарплатами. У наших компаньонов из Сербии сварщик работает за 500 ойро, у нас в Подмосковье - раза в два больше получает.


Stranger79
отправлено 06.02.12 11:57 # 357


Кому: QashAK, #312

> помогите больным

тут диагноз однозначный - горбатого могила исправит


Sweet Death
отправлено 06.02.12 11:57 # 358


Кому: Ойген, #355

> Я понимаю, 1 января у некоторых пропадает.

Именно поэтому надо вести людей в массовку к Немцову вместо организации своего митинга и потом доказывать, что так и надо и это не оранж?


bqbr0
отправлено 06.02.12 11:58 # 359


С КПРФ и многими другими левыми организациями после выборов совсем нехорошо получилось.
Я неоднократно задавал вопрос: что делают коммунисты на митингах, организованных радикальныи либералами. Откуда это стремление постоять рядом с педерастами во всех смыслах?
Если так называемое КрасноеТВ комментирует репортаж с митинга на Болотной от 10 декабря следующими словами «Протестный митинг на площади объединил либералов и коммунистов, монархистов и "пиратов"», как следует воспринимать нынешнюю платформу нынешних коммунистов — как поддержку реставрации монархии при либерализации капиталистической экономики?
Если до 4 февраля аргумент «коммунисты работают с наиболее активным электоратом на митингах» выглядел более-менее похожим на правду, то после митинга на Поклонной он уже не выдерживает никакой критики. Вот вам десятки тысяч народу — работайте. Можете считать их сторонниками партии власти или вышедшими на митинг под административным давлением, но почему это мешает вам вести среди этих десятков тысяч коммунистическую агитацию? Почему среди поклонников так называемых либеральных оппозиционеров, полуолигархов, националистов, монархистов, педерастов вести разъяснительную работу можно, а среди обычных людей — нельзя? Надеюсь, во время агитационных мероприятий на Болотной-Сахарова в толпе так называемых хипстеров (на трибуны коммунистов не допускают) вы разъясняете, что ваша цель — построение социалистического, а то и коммунистического государства, где этих самых хипстеров ждет перспектива не «ебашить лук» где-нибудь в Англии после необременительной работы в офисе, а станок на заводе после ПТУ? А активистам ЛГБТ обещаете восстановление 121 статьи УК СССР?
Считаете, что Зюганов вместо Навального должен был возглавить хипстеров, свергнуть ненавистного Путина и при помощи «либералов, монархистов и пиратов» начать строить социалистическое государство? Хорошо, тогда перестаньте эксплуатировать образы советского времени. Образуйте новую партию КККК(хбггк) — Как бы Коммунисты Креативного Класса (хипстеров, блоггеров, геев, гламурных кис). Чтобы не вводить в заблуждение тех, кто за вас голосовал как за коммунистов. Получите на следующих выборах законные 3-5% голосов и участвуйте в митигах своего электората с полным правом.


Ойген
отправлено 06.02.12 12:06 # 360


Кому: Sweet Death, #358

> Именно поэтому надо вести людей в массовку к Немцову

Зюганов призывал? Я что-то пропустил, обратное слышал вчера. Приведи слова кого-либо из вождей КПРФ с призывом к членам партии присоединяться к дрочерам.


Stranger79
отправлено 06.02.12 12:08 # 361


шарики.. премьер...гондоны... сперматозоиды... мы такие разные, синие и красные... с ними злые волшебники, КОЛДУНЫ - все пиздец, судорога от смеха, свело челюсть. да ему надо Нобеля бля давать срочно. Бездомный, бля, нашего времени.


Добрый_Ээхх
отправлено 06.02.12 12:10 # 362


Кому: Грустный, #344

> Ну и в ВТО мы опять же влезли на свою голову


Позволю заметить, есть мнение, что в ВТО полезли, дабы обойти пресловутую поправку Джексона Венника, так как далеко не секрет, что в Страну не может поставиться новое высокотехнологичное оборудование без ведома сша, а своего нет. Тут, извините, ни о каких нанотехнологиях в производстве речи и быть не может на данный момент. Кстати давненько находил статью о том, что осознав сей момент в конгрессе штатов призадумались, что бы еще аналогичного пакостного придумать взамен поправки. Пока думают. Если всё так, (а хочется в это верить, ибо другое- предательство)то при всех минусах дело стоящее. Тарифы и пошлины которые должны внедрить мы растянуты на достаточное кол-во времени, что бы при грамотном использовании возможности произвести замену технологий во многих отраслях. Чем-то ситуация в целом мне напоминает сделку СССР и Германии перед войной, когда Страна остро нуждалась в новейшем оборудовании для рывка.


bashteg
отправлено 06.02.12 12:10 # 363


Им (оппзиции)даже мешать не надо, сами все сделают, все скажут - потом удивлятся будут - что их не любят как минимум. Вот для примера диалог Полонского и Суркова.

http://azbukywedy.livejournal.com/641847.html


собес
отправлено 06.02.12 12:25 # 364


Камрады вы смогли всю эту фигню досмотреть до конца? Я завидую вашему самообладанию, я как ролик включил, меня затошнило секунд через 5-10. Органически не переношу пидарасов и демократических долбоебов.


Buzy Backson
отправлено 06.02.12 12:32 # 365


Кому: Пан Головатый, #333

> > Там новая строчка в стихе.

Да помню я. И песню и клип с неподражаемой Дж. Стингрей. В глаза бросилось. ))


Hotevilbond
отправлено 06.02.12 12:34 # 366


Кому: RNIS, #309

спасибо, но на питерском митинге накал идиотии был в разы выше


polinov85
отправлено 06.02.12 12:37 # 367


Кому: Ойген, #356

> У наших компаньонов из Сербии сварщик работает за 500 ойро, у нас в Подмосковье - раза в два больше получает.

Когда последний раз интересовался зарплата сборщика в Венгрии была в районе 600 евро.


Hotevilbond
отправлено 06.02.12 12:37 # 368


Кому: QashAK, #312

> Товарищи медики, вы же давали клятву Гиппократа, помогите больным!

сейчас дают "клятву врача Российской Федерации". если хочешь ознакомиьтся, то могу запостить.


Капитон Еропегов
отправлено 06.02.12 12:58 # 369


Кому: russo marinero, #275

> Камрад. Народ есть всегда народ. Оболванить который пытаются все

да хрен там
народ воспитывают, делают, лепят, если хочешь... или оболванивают
как бы ни относиться к советской власти, но она воспитала народ с совершенно другими ценностями в голове (и в душе). но это был труд
а дай народу волю (или свободу, как принято говорить сегодня) и легкими корректирующими направление его развитие штришками народ превращается в стадо.
первое это труд, второе - способ получения выгоды из стада
на первое нужно много десятилетий, на второе, как видишь, хватило и одного


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 13:08 # 370


Кому: bqbr0, #359

> С КПРФ и многими другими левыми организациями после выборов совсем нехорошо получилось.

Оказывается, их пикет таки был и на Поклонной. Раздал аж 10 000 листовок за Зюганова - президента. И целая колонна - на Болоте. Те аж 20 000 раздали. Выиграли, понимаешь, соцсоревнование....
"Официально" КПРФ в сих митингах не участвует, но своим членам (вот уж эпитет) участие не запрещает. Использует "собрания людей" как "агитационные площадки". Какой-то верх цинизма.
Вы уж определитесь " с кем вы, деятели культуры???" (с)
"На двух стульях не усидишь, двум богам не намолишься". (с)


Собакевич
отправлено 06.02.12 13:33 # 371


Кому: Ойген, #353

> В Европе семь заводов Форда.

На них осуществляется именно отверточная сборка? Академический интерес.


Ёрщь
отправлено 06.02.12 13:38 # 372


Кому: zlx, #138

> Любопытно, что педерасту свистели меньше, чем антипедерасту.

Дык педераст просто странное существо, а этот, второй - враг!


Sweet Death
отправлено 06.02.12 13:41 # 373


Кому: Ойген, #360

> Зюганов призывал? Я что-то пропустил

Наверное пропустил - на болотной коммунисты с флагами были, а СВ - не было.
Насчет выступающих? Ты людей с флагами привел? Привел. Поддержал митинг? Поддержал.
Пресса написала про единый порыв коммунистов и пидарасов? Написала.
Сегодня смотрел выступление какого-то сидельца/страдальца на митинге оранжевых. Насколько понял - кпрфовец. Начиная со слов "сейчас на поклонной идет митинг, где нас обвиняют, что мы наймиты госдепа, кто из присутствующих работает на госдеп?!" Фамилии не запомнил.


Sweet Death
отправлено 06.02.12 13:44 # 374


Кому: Цзен ГУргуров, #370

> "Официально" КПРФ в сих митингах не участвует, но своим членам (вот уж эпитет) участие не запрещает. Использует "собрания людей" как "агитационные площадки". Какой-то верх цинизма.

Вот кто не дает раздавать листовки без маршей колонной с красными флагами под чужие лозунги? Кто мешает в это время провести свой митинг?


Ёрщь
отправлено 06.02.12 13:45 # 375


Кому: Hotevilbond, #368

> если хочешь ознакомиьтся, то могу запостить.

Не мне адресовано. Но прочитал бы с интересом!


Toffee
отправлено 06.02.12 13:49 # 376


Кому: Цзен ГУргуров, #370

> "Официально" КПРФ в сих митингах не участвует, но своим членам (вот уж эпитет) участие не запрещает. Использует "собрания людей" как "агитационные площадки". Какой-то верх цинизма.

Хрень какая-то. Получается каждый член может идти на тот митинг, на который считает нужным? И с флагом КПРФ до кучи.


bratish
отправлено 06.02.12 14:01 # 377


Кому: Toffee, #376

> Хрень какая-то. Получается каждый член может идти на тот митинг, на который считает нужным? И с флагом КПРФ до кучи.

Так Ленин завещал. Идти к врагам и распропагандировать их массы на их же митингах. Вроде эффективная мера.


bqbr0
отправлено 06.02.12 14:09 # 378


Кому: bratish, #377

> Так Ленин завещал. Идти к врагам и распропагандировать их массы на их же митингах. Вроде эффективная мера.

Ну и как нынешние результаты? Много ли распропагандированных националистов, монархистов, либеральных блоггеров, гламурных ведущих, педерастов?


Pin
отправлено 06.02.12 14:11 # 379


Кстати, на счет финансирования мероприятий вашингтонским обкомом:

"Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности (англ. House Un-American Activities Committee) — комиссия палаты представителей конгресса США, действовавшая в 1934—1975 годах. Создана в 1934 году для борьбы с «подрывной и антиамериканской пропагандой»."
В 1938 году получила статус временной комиссии, в 1946 году — статус постоянной комиссии. В 1969 году переименована в «Комиссию по внутренней безопасности». [С юридической точки зрения прилагательное «неамериканская» (un-American) означало деятельность, источники финансирования которой находились за рубежом.]
В середине 1940-х годов преследованию подверглись многие известные персоны, например Чарли Чаплин, Бертольд Брехт, Поль Робсон и другие. В 1947 году комиссия начала преследование деятелей Голливуда[1]. Ряду кинематографистов были разосланы повестки с требованием прибыть на публичные слушания, многие из них были включены в «чёрный список». Некоторые представители искусства не выдерживали давления спецслужбы и кончали жизнь самоубийством[кто?].
Комиссия часто ассоциируется с деятельностью сенатора Джозефа Маккарти, возглавлявшего в середине 1950-х годов Постоянный подкомитет по расследованиям сената, проводивший аналогичные слушания. Маккарти объявил, что имеет список из 205 неблагонадёжных сотрудников Госдепартамента. Затем список был пополнен ещё тремя тысячами американских чиновников. В списке помимо лиц, с сочувствием относившихся к коммунизму и СССР, были также гомосексуалы[источник не указан 247 дней]. Многие фигуранты списка были уволены с работы. После проверки книжных фондов публичных библиотек было изъято около 30 тысяч наименований книг прокоммунистической направленности. После спада маккартизма антикоммунистическая направленность комиссии постепенно сошла на нет."


bratish
отправлено 06.02.12 14:11 # 380


Кому: bqbr0, #378

Это к кому вопрос? К Ленину?


bqbr0
отправлено 06.02.12 14:15 # 381


Кому: bratish, #380

> Это к кому вопрос? К Ленину?

Там конкретно задан вопрос: «Ну и как нынешние результаты?».


Sweet Death
отправлено 06.02.12 14:15 # 382


Кому: bratish, #377

> Так Ленин завещал.

Консолидироваться колонной и кричать "Так"? Постоять за компанию на трибуне и пойти нах, когда не дадут слово?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 14:28 # 383


Кому: Toffee, #376

> Хрень какая-то. Получается каждый член может идти на тот митинг, на который считает нужным? И с флагом КПРФ до кучи.

Кому: Sweet Death, #374

> Вот кто не дает раздавать листовки без маршей колонной с красными флагами под чужие лозунги? Кто мешает в это время провести свой митинг?

Если выгорит - "мы были с вами". Не выгорит - "это личная инициатива рядовых членов". Поскольку "обозначили присутствие" на обоих митингах, то вроде играют в беспроигрышную лотерею.
Формально у анархистов дисциплина выше. Хотя здесь явная "политика мудрой обезъяны"... или бляди. И это у коммунистов, прославившихся своей смелостью. Или КПРФ - не коммунисты вовсе???
Пока что явные оппортунисты и ренегаты.
Впрочем, проигрыш на выборах (а они проиграют) должен привести к "оргвыводам" и кадровым перестановкам в партии. Да и в идеологии надо что-то подправить ;)))


Hotevilbond
отправлено 06.02.12 14:29 # 384


Кому: Ёрщь, #375

> Не мне адресовано. Но прочитал бы с интересом!

вот тут она представлена : http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%FF%F2%E2%E0_%E2%F0%E0%F7%E0 (самая первая) за нее расписываешься в дипломе и в ведомости


bratish
отправлено 06.02.12 14:30 # 385


Кому: Sweet Death, #382

> Консолидироваться колонной и кричать "Так"?

Нет, идти на митинг противников, в массы противника и работать в них. Колонна это движение митинга. Строем люди лучше передвигаются.

Кому: bqbr0, #381

> Там конкретно задан вопрос: «Ну и как нынешние результаты?».

Конкретный вопрос к Ленину, выдвинувшему идею или ко мне, как непонятно к кому? Я в КПРФ не состою. Просто указал, что это по заветам Ленина, так можно. За статистикой к коммунистам.


Toffee
отправлено 06.02.12 14:34 # 386


Кому: bratish, #377

> Так Ленин завещал. Идти к врагам и распропагандировать их массы на их же митингах

Да кто бы с этим спорил. А вот что, камрады, думать о партии, если я смотрю новости с Болота - там флаги КПРФ. Смотрю новости с Поклонке - флаги КПРФ. Раздвоение сознания какое-то. Как простому обывателю понять с кем они?


Sweet Death
отправлено 06.02.12 14:38 # 387


Кому: bratish, #385

> ет, идти на митинг противников, в массы противника и работать в них. Колонна это движение митинга.
> это по заветам Ленина

Ты путаешь работу на митингах противников и участие в митинге колоннами с флагами под чужими лозунгами. Такого Ленин не завещал и завещать не мог.



Кому: Toffee, #386

> . А вот что, камрады, думать о партии, если я смотрю новости с Болота - там флаги КПРФ.

Ага, и комментарии не последних людей в партии, что Зюганова про оранжевую проказу не так поняли.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 14:39 # 388


Кому: bratish, #385

> Нет, идти на митинг противников, в массы противника и работать в них.

Называется провкацией. Поскольку могут в морду дать, а там толпа, гляди - драка наметилась. Разгневанная толпа ведет себя, как раненный зверь.


Beefeater
отправлено 06.02.12 14:39 # 389


Кому: Toffee, #386

> Смотрю новости с Поклонке - флаги КПРФ.

На Поклонке не было флагов КПРФ. У трибуны были только флаги "Сути времени". Судя по позиции руководства, КПРФ с оранжевыми.


bratish
отправлено 06.02.12 14:43 # 390


Кому: Цзен ГУргуров, #383

> Пока что явные оппортунисты и ренегаты.

Из чего это следует? Вот если бы они официально пришли на пропутинский митинг, куда из зазывал Кургинян (случайно ли), вот тогда бы они превратились в оппортунистов и ренегатов. Сейчас пока умело маневрируют.

> Впрочем, проигрыш на выборах (а они проиграют) должен привести к "оргвыводам" и кадровым перестановкам в партии.

Из чего это следует не понятно. Не проигрыш на выборах, а процент на выборах. Если он будет достаточно высокий, то все нормально.

> Да и в идеологии надо что-то подправить

У них экономическая программа, говорят нормальная. При чем тут идеология? Идеологию нужно исправлять когда власть возьмут. А до того за власть нужно драться всеми возможными способами, в чрезвычайно прагматичной манере, как большевики в свое время. Буржуинов поддерживаем, покуда они валят царя, а потом вступаем сами в дело.


vadson
отправлено 06.02.12 15:04 # 391


Кому: bratish, #377

> Так Ленин завещал. Идти к врагам и распропагандировать их массы на их же митингах. Вроде эффективная мера.

А на гей-парады тоже надо идти агитировать?

Я скажу банальность, но это неприлично - ходить к американским проституткам на митинги, кто бы там ни собирался в толпе. У входа в метро можно раздавать листовки, на худой конец, вне блудняка.


vadson
отправлено 06.02.12 15:11 # 392


Кому: bratish, #390

"Умело маневрируя" таким вот образом, КПРФ теряет у молчаливого большинства поддержку.

Очень заметно последнее время, что Зюганов, когда выступает лично, очень верно характеризует Болото. А вот его коллеги и, в частности, ведущие сайта и твиттера, всячески толкают его к оранжу. Это раскол внутри партии, а не манёвры.

> У них экономическая программа, говорят нормальная. При чем тут идеология?

Тогда стоит подумать о переименовании КПРФ в ПсХЭП - Партия с хорошей экономической программой, и многие вопросы отпадут, как и шансы победить.

Не надо Ленина и большевиков приплетать, их нет ни с одной стороны сегодня.


Ёрщь
отправлено 06.02.12 15:34 # 393


Кому: Hotevilbond, #384

Спасибо!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 15:36 # 394


Кому: bratish, #390

> Из чего это следует?

Есть ли в программе КПРФ пунк о построении социализма? Коммунизма как кончной цели??? Какими путями он будет построен?
Вообще же здесь даже "Манифестом" не пахнет. В частности разделом "об отношении к буржуазным партиям".

> Не проигрыш на выборах, а процент на выборах. Если он будет достаточно высокий, то все нормально.

При выбрах в Госдуму еще можно говорить о процентах, поскольку они дают депутатские мандаты. При выборах президента только победа, а не "проценты". Поскольку "победитель получает все". В ином случае можно только размахивать бумажкой с процентами.


> У них экономическая программа, говорят нормальная. При чем тут идеология? Идеологию нужно исправлять когда власть возьмут

"Говорят" ключевое слово. Читать надо. Так да - вполне разумная. При условии если сначала подобрать под себя силовиков и сильно там все почитить. Но откуда грамотные кадры возьмут?

А на счет идеологи - она не "подправляется" (сам факт "подправки" свидетельствует оьбь оппортунизме и ренегатсве). Идеология или есть или ее нет.
Она теория - столь полезная для практики. Если идеологию можно корректировать в угоду сиюмоентным политичеким нуждам, то "реалполитик" быстро переделает таких "идейных" в обчных политканов. Примеров масса. Это как во Франции на выборах победил блок коммунистов и социалистов. Социалисты быстро окончательно оборжуажились, разругались с коммунситами. Блокировались с центристами. В общем итог их правления был плачевным. Хотя, когда они победили вяс площадь Бастилии была заполнена ликующими толпами с плактами "мироная социалистичекая револьция совершилась".

И


harper
отправлено 06.02.12 15:46 # 395


Кому: Nikolai, #3

> "Сперматозоиды новой жизни" - это пять!

А муди чьи?!


Пан Головатый
отправлено 06.02.12 15:58 # 396


Кому: harper, #395

Рыжкова.


Грустный
отправлено 06.02.12 16:01 # 397


Кому: Добрый_Ээхх, #362

> Позволю заметить, есть мнение, что в ВТО полезли, дабы обойти пресловутую поправку Джексона Венника, так как далеко не секрет, что в Страну не может поставиться новое высокотехнологичное оборудование без ведома сша

Имеется ещё одно мнение, что в ВТО пролезли, чтобы облегчить распродажу за рубеж всего и вся, узким кругом широко известных людей.

> Чем-то ситуация в целом мне напоминает сделку СССР и Германии перед войной, когда Страна остро нуждалась в новейшем оборудовании для рывка.

Не надо себя успокаивать!


Грустный
отправлено 06.02.12 16:04 # 398


Кому: Ойген, #356

> Не знаю, как там с зарплатами. У наших компаньонов из Сербии сварщик работает за 500 ойро, у нас в Подмосковье - раза в два больше получает.

Поинтересуйся, сколько зарабатывают сварщики за пределами МКАД. Ну. за исключением Воркуты и прочих ямалов.


Грустный
отправлено 06.02.12 16:27 # 399


Кому: vadson, #392

> Очень заметно последнее время, что Зюганов, когда выступает лично, очень верно характеризует Болото. А вот его коллеги и, в частности, ведущие сайта и твиттера, всячески толкают его к оранжу. Это раскол внутри партии, а не манёвры.

Шо, опять меньшевики голову подняли?


Toffee
отправлено 06.02.12 16:27 # 400


Кому: Sweet Death, #387

> Ага, и комментарии не последних людей в партии, что Зюганова про оранжевую проказу не так поняли.

Не слышала. Что он там так витиевато говорил, что его никто не понял.

Кому: Beefeater, #389

> На Поклонке не было флагов КПРФ.

Звиняй, камрад. Своими глазами видела в Вестях Недели. Не помню, кто тогда на трибуне вещал, но показывали оратора и сбоку, слева над толпой развевался флаг КПРФ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 471



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк