Два народа

09.02.12 12:05 | Goblin | 473 комментария »

Политика

Цитата:
Именно этот субъект медленно запрягает и быстро и глупо ездит. Именно он долготерпелив до кровавых мозолей души. Именно ему мы обязаны тем, что называется последствиями татаро-монгольского ига и всеми многовековыми ошибками дома Романовых, потому что никогда ничего не требовал, а только ждал. Именно этот субъект затоптал солдатскими сапожищами февральскую революцию и совершил октябрьскую. Он с обеих сторон Гражданской войны резал и вешал политических оппонентов. Он рукоплескал Сталину, разоблачавшему и уничтожавшему врагов народа. Да и с удовольствием работал надзирателем, следователем и палачом. Он, он без оглядки бежал от наступающих гитлеровских войск в сорок первом и брал Берлин в сорок пятом. Он был вечным одобрямсом при брежневском застое. И первый испугался социальной конкуренции при Ельцине и попер в обратную сторону, к родным красно-коричневым. Ему на миру и смерть красна, а оставшись перед миром один на один — он трус и конформист, каких свет не видывал. Короче, это и есть наш замечательней, описанный в стихах, былинах и романах простой русский народ, который за века так мало поменялся, что его формула не выдавливаемого ни по капле, ни как иначе раба всем, в том числе ему, хорошо известна.

Но что делать-то? Можно не договариваться с Путиным, хоть он плоть от плоти и кровь от крови человек душной русской толпы. Можно бороться с «партией жуликов и воров», можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю. Можно не соглашаться со всеми кривыми последствиями существования этого вечного социального аутсайдера, боящегося социальной конкуренции как войны на истребление, но отменить тот факт, что этот аутсайдер есть непременное большинство и оно практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках, невозможно.
Два народа

В России действительно два народа.
Наивный великан, простоватый и не блещущий остроумием.
А на шее у него — злобный карлик, который ездит на великане и душит его кривыми волосатыми ногами.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 8

bratish
отправлено 09.02.12 20:28 # 302


Кому: vadson, #242

> Обличения сталинизма "как и все в перестройку" - 3 короткие цитаты.

Оскорбить можно тремя буквами.

> Эта волна мутного говна ходит по интернету уже месяцы.

Ну и пусть ходит, важно что сам СЕК признал и зафиксировал свое отношение к вопросу. Чем там дети заняты в интернетах никому не интересно.

Кому: Пан Головатый, #249

> Уточню вопрос: зачистку делали по нац. признаку или по параметру участи в ОПГ?

ОПГ это организационная группа. В любых сообществах они образуются, в том числе и по нац. признаку. Зачистки делали и по нац. признакам (см. статистику чисток НКВД, "польская операция"), так и по всем другим.


Prepod
отправлено 09.02.12 20:28 # 303


Кому: Абдурахманыч, #287

> Порки.

На конюшнях!

> "Креативный класс" его мать!!!

Последняя надежда России!!!


russkiy_partizanchik
отправлено 09.02.12 20:28 # 304


Эх, куда нам русским до высокодуховных и креативных сперматозоидов...


Vandal
отправлено 09.02.12 20:28 # 305


> Это страх конкуренции, которая изначально проиграна, потому что разным был первоначальный социальный капитал, потому что вся эта противная интеллигентность передается, понятное дело, по наследству, а наследство у всех нас разное.

И те, кто должен стартовать с низкого социального старта, не могут полюбить тех, за кого стартовали предки, получавшие образование еще в дореволюционных гимназиях, и потом только умножали и умножали социальный капитал от поколения к поколению.

Вот сука. И не краснеет же, академик. [плюет сквозь зубы] Контра недобитая.


bratish
отправлено 09.02.12 20:32 # 306


Кому: Eugen1980, #243

> В плане антисталинизма - к сожалению, не изменилась.

Я имел в виду политика Сергей Ервандовича Кургиняна сменилась.

> А вот в части общественного мнения начинает, судя по всему, меняться (не в последнюю очередь и благодаря Кургиняну лично)

Она меняется с конца 90-х, когда хлынули просталинские работы известных историков. Та же работа Пыхалова про репрессии дошла до массового читателя (ранние наработки Земскова осели только в научных журналах). Ервандыч активно работает с прошлого года, Сванидзе ему в этом сильно помогает (своей персоной).


Dok
отправлено 09.02.12 20:33 # 307


Кому: Goblin, #279

Не родственник этому?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Берг,_Исай_Давидович

Заметил, что наиболее ненавидят СССР потомки чекистов и НКВДстов раннего разлива...


Абдурахманыч
отправлено 09.02.12 20:39 # 308


Кому: bratish, #302

> > > Обличения сталинизма "как и все в перестройку" - 3 короткие цитаты.
>
> Оскорбить можно тремя буквами.
>
> > Эта волна мутного говна ходит по интернету уже месяцы.
>
> Ну и пусть ходит, важно что сам СЕК признал и зафиксировал свое отношение к вопросу. Чем там дети заняты в интернетах никому не интересно

Может ты все таки напишешь тут эти три цитаты? Да ссылкой подкрепишь? Чисто что бы контекст посмотреть можно было.
И мы сами посмотрим, что он там на самом деле говорил, и что имел ввиду.
Ты выдвинул тезис, докажи его наконец? Раскрой нам глаза?

> ОПГ это организационная группа. В любых сообществах они образуются, в том числе и по нац. признаку. Зачистки делали и по нац. признакам (см. статистику чисток НКВД, "польская операция"), так и по всем другим.

Проще говоря, ты сейчас пытаешься, хитро передергивая, нас убедить, что НКВД репрессировало исключительно по национальному признаку, а участие репрессированных нацменьшинств в уголовных преступлениях, это вопрос второстепенный?


FX45
отправлено 09.02.12 20:42 # 309


Кому: Goblin, #279

> Как теоретик культуры занимается проблемами символической экономики.

Пиздец! Извините.


Nord-M
отправлено 09.02.12 20:54 # 310


Опять не тот народ. Да что такое, никак не угодить барину.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.12 21:23 # 311


Кому: FX45, #309

Другое название - виртуальная экономика. Хотя различия какие-то имеются.


alnewer
отправлено 09.02.12 21:24 # 312


Не любят народ социально конкурентноспособные. Возможно, нечаянный порыв унесет их в места свободы социальной конкуренции. Вот уж наступит гармония и счастье и для них и для нас.


Archie
отправлено 09.02.12 21:34 # 313


отдельно радует "Он с обеих сторон Гражданской войны резал и вешал политических оппонентов." на фоне семейной истории множества фигурантов новых белых


Stalker (AKA Zver)
отправлено 09.02.12 21:34 # 314


Мразота, чтож он не валит отсюда, раз ему так плохо?


ВКП(б)
отправлено 09.02.12 21:36 # 315


Кому: Абдурахманыч, #45

> Куда ей тогда хрустеть? На панель?

[Забивает гугль переводчик с русского на французский:"Шла Ксюша по шоссе и сос...(зачёркнуто)и хрустела булку. Тяжело вздыхает от полученного результата.]


samurai117
отправлено 09.02.12 21:40 # 316


Кому: Goblin, #279

>под давлением советских властей был уволен отовсюду и до перестройки работал кочегаром.

Нда.. Кочегар, да не тот.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 21:42 # 317


Кому: Абдурахманыч, #308

> Может ты все таки напишешь тут эти три цитаты? Да ссылкой подкрепишь? Чисто что бы контекст посмотреть можно было.

На самом деле мы всё не так поняли, но вот они:

> Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым (стр.19)

> Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог (стр.20).

> Само по себе такое разоблачение могло лишь «подживить» начинающее окостеневать общество на сравнительно недолгий срок – за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма (стр.20).

И далее:

> Перестройка дала мне, как творческому человеку, – все. Защита перестройки – для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость (стр.29).

> Защита позитивных завоеваний перестройки (информация, предпринимательство, новое мышление). Создание гарантий невозврата к застою и сталинизму (стр.128).


Хелен
отправлено 09.02.12 21:45 # 318


вот тварь жидовская. реально здобный карлик-паразит. И ведь, главное, эта жидовская морда, как и все такие же. метит в учителя русского народа, во властители дум и инженеры душ. Чтобы нас, русское потное быдло поучать, как жить не по лжи, и как правильно себя вести, и как нам надо пахать, чтоб они там наверху ни хуя не делали. Гнида и мразь. как трясет их, что русские совки вдруг решили сопротивляться, не дать очередной раз уморить очередные 30 миллионов. И что для нас справедливость превыше всего, тем более их мифа о свободе, которым они одурачивают простаков. Его же аж трясет, корёжит всего, что большинство раскусило их очередной кульбит. поэтому столько желчи и гавна.
Вот все же очередной раз убеждаюсь, что репрессии - это был очистительный механизм. сколько развелось без них гноя человеческого, какой опухолью на России живут вот такие паразиты, сколько яда плодит вокруг себя пятая колонна. В том, что всю эту вечно недовольную интеллигенцию отправляли на свежий воздух заниматься физическим трудом - есть сермяжная правда. Они должны знать, кто и как на их столы корячится.
Репрессий жажду!!! Потому что в здоровом обществе о государствообразующем народе ничего подобного этой гнустности не должно появляться.


Любитель Жизни
отправлено 09.02.12 21:54 # 319


Кому: Хелен, #318

> вот тварь жидовская.

Ты это, здерживай себя, а то гланды простудишь.


ни-кола
отправлено 09.02.12 21:57 # 320


Кому: Stalker (AKA Zver), #314

> Мразота, чтож он не валит отсюда, раз ему так плохо?

Зачем, там работать надо.

Кому: Nord-M, #310

> Опять не тот народ. Да что такое, никак не угодить барину.

Сталин виноват. Отучил людей спину гнуть, ходят, понимаешь, мимо барина и не кланяются.


yuk
отправлено 09.02.12 21:57 # 321


Оффтоп.

Только что по каналу Культура в программе "Полиглот", в которой ведущий учит участников программы английскому языку, обсуждался вопрос просмотра фильмов на английском в целях обучения. Ведущий сказал, что сначала стоит посмотреть фильм на русском. Обучаемый спросил, подойдет ли перевод Гоблина. Ведущий был в курсе о ком речь и ответил, что перевод подойдет, но только "несмешной вариант".

А в понедельник у Главного запись на РТР?

Мировое господство не за горами!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 21:57 # 322


Кому: Хелен, #318

> Репрессий жажду!!!

Cначала оздоровительная Гражданская, а уж потом - очистительные Репрессии, надо полагать.

[спохватывается]
Фсенамитенг!


Goblin
отправлено 09.02.12 21:58 # 323


Кому: yuk, #321

> А в понедельник у Главного запись на РТР?

вроде во вторник


Завсклад
отправлено 09.02.12 22:02 # 324


Кому: Хелен, #318

Не сдерживай себя, Лен, жги!


navacho
отправлено 09.02.12 22:02 # 325


Кому: Хелен, #318

> вот тварь жидовская.
> эта жидовская морда

Не охуел ли ты в атаке?


Директор
отправлено 09.02.12 22:03 # 326


Кому: goosetea, #157

> Кстати, вам намазать французскую булку красной икрой?
>
>

Красной икрой? Ты мне хамишь нищеброд?

[брезгливо отвернувшись жуёт багет с чёрной икрой]


Любитель Жизни
отправлено 09.02.12 22:04 # 327


Кому: navacho, #325

Это она.


ВКП(б)
отправлено 09.02.12 22:06 # 328


Кому: krovodrom, #295

> пора ответную статью писать

Вот такой стиль лучше всего подходит:

 http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/33160_ilya-repin_zaporozhcy-pishut-pismo-tureckom...



Директор
отправлено 09.02.12 22:07 # 329


Кому: Хелен, #318

> вот тварь жидовская. реально здобный карлик-паразит. И ведь, главное, эта жидовская морда, как и все такие же. метит в учителя русского народа, во властители дум и инженеры душ.

[зовёт камрадов Просто Изю и Человека-мотоцикла, шобы подивилися]

Кстати, а нет ли здесь антисемитизьму???


Директор
отправлено 09.02.12 22:10 # 330


Кому: Тупоп, #172

> До чего ж паскудная, трусливая, проблядская гнида этот автор. Уебок в абсолютной степени.
>
>

[ставит размашистую подпись]


Завсклад
отправлено 09.02.12 22:12 # 331


Кому: navacho, #325

Это девочка.)


navacho
отправлено 09.02.12 22:20 # 332


Кому: Любитель Жизни, #327

> Это она.

Виноват. Имя какое-то нерусское - Хелен. Поди разберись тут.


Chingiz
отправлено 09.02.12 22:22 # 333


Вот такие Берги имеют наглость обсуждать русский народ в таком стиле, а потом удивляются, чтож их, таких "интелехентных" этот народ терпеть не может. И при случае об этом напоминает.


осторожный
отправлено 09.02.12 22:24 # 334


Кому: Большой ещё раз, #181

Спасибо, камрад. Крепко жму руку!


Любитель Жизни
отправлено 09.02.12 22:27 # 335


Кому: navacho, #332

> Имя какое-то нерусское

Ты чё, как не русское? Вон как за Россию корёжит.


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.02.12 22:29 # 336


В последнее время за политикой не шибко следил - отстал малость в вопросе.
Это мне показалось или в России действительно предреволюционная обстановка? Такое чувство, что новую гражданскую раздувают. Уже и народ на два поделили.
Сразу вспомнились слова из песни бойцов ВВ про Карабах:
Два народа - два врага,
Между ними мы стоим.


Завсклад
отправлено 09.02.12 22:32 # 337


Кому: navacho, #332

> Имя какое-то нерусское - [navacho]. Поди разберись тут.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 22:34 # 338


Кому: navacho, #332

> Имя какое-то нерусское - Хелен.

Искали-искали - и с трудом нашли, к чему придраться!

Кому: Alfa-Foxtrot, #336

> Это мне показалось или в России действительно предреволюционная обстановка?

А это только по факту можно будет сказать.

> Такое чувство, что новую гражданскую раздувают.

Со всех сторон.

Живём от митенга до митенга, опытные товарищи "седлают движения", направляют процессы "в канструктивные русла". Я маленький был в перестройку, но знающие камрады говорят - точно такая же херня.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 22:37 # 339


Кому: Директор, #329

> Кстати, а нет ли здесь антисемитизьму???

"В СССР в 1920—1930-е гг. в рамках инициированной большевиками кампании борьбы с антисемитизмом употребление слова жид и его производных было криминализировано и каралось тюремным заключением (по закону об антисемитской и погромной деятельности, принятому в 1918 г.). Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова. Слово «жид» и его производные были изъяты даже из репринтного переиздания словаря Даля, выполненного в 1950-е годы; в этом издании страница, где было слово «жид», отличается от остального текста словаря увеличенным интервалом между строчками. В 1942 году генерал Жидов был вынужден по требованию Сталина сменить фамилию на Жадов."


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 22:38 # 340


Кому: Завсклад, #337

А у тебя профессия прямо как у Натана Соломоныча Щаранского.


shhmn
отправлено 09.02.12 22:39 # 341


Кому: Alfa-Foxtrot, #336

> Уже и народ на два поделили.

видно же, как живут люди, работающие на заводе (в провинции например)
и уважаемые из властных (или около того) структур и их родственники с приближёнными...

- почти как два разных народа )


Директор
отправлено 09.02.12 22:43 # 342


Кому: Добрый_Сибиряк, #339

> В 1942 году генерал Жидов был вынужден по требованию Сталина сменить фамилию на Жадов."

Воооооооот он - звериный оскал коммунизма!


navacho
отправлено 09.02.12 22:44 # 343


Кому: Завсклад, #337

> Имя какое-то нерусское - [navacho]. Поди разберись тут.

А вот у меня был знакомый Завсклад - еврей. И сам я тоже еврей. Как-то так вышло.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 22:47 # 344


Кому: navacho, #343

> Как-то так вышло.

"Это ты поторопился !!!" (c)


polinov85
отправлено 09.02.12 22:48 # 345


Кому: navacho, #343

> А вот у меня был знакомый Завсклад - еврей. И сам я тоже еврей. Как-то так вышло.

Ничего что мы в субботу и без мацы здесь?!


Любитель Жизни
отправлено 09.02.12 22:54 # 346


Кому: polinov85, #345

Ты попутал. Сегодня четверг. А так - ничего, можно.


Divanbashi
отправлено 09.02.12 22:57 # 347


Это ж сколько рукопожатных граждан раскрылось за короткий срок с подачи Кургиняна. То Минкин со своими "пчелами и мухами", то Латынина с "анчоусами", а вот теперь ещё и некий Берг.

СЕК - монстр. Сил ему и здоровья. Ему ещё долго пидарасы не простят те 150 тысяч на Поклонной.


Завсклад
отправлено 09.02.12 22:57 # 348


Кому: Добрый_Сибиряк, #339

> употребление слова жид и его производных было криминализировано

Польша и Чехия - страны-антисемиты.

Кому: Ragnar Petrovich, #340

> А у тебя профессия прямо как у Натана Соломоныча Щаранского.

[сильно волнуясь размышляет]:
Ох ё.. Это что? Комплимент? Но кто такой этот Натан Соломоныч?.. Папа Льва? Может завтра уволиться на хер на всякий пожарный..


navacho
отправлено 09.02.12 22:57 # 349


Кому: polinov85, #345

> Ничего что мы в субботу и без мацы здесь?!

Мацы нет - это хрен с ней, а вот то что у вас уже суббота, так это немного беспокоит...


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 22:59 # 350


Кому: Завсклад, #348

> Это что? Комплимент?

Компромат.


Морской ёж
отправлено 09.02.12 23:01 # 351


Кому: andytg, #195

> Еще немного такого "искусства" и нам вскоре вообще будут рассказывать, что мы в войне не участвовали.

Так мы и не участвовали! Ты что, не знаешь, что "нашей стране 20 лет"??? Это же сам Господин Президент Лунтик лично по телевизЕру объявил!
Не было нас в Берлине вообще, онисталинскаяпропаганда все наврали!!!


Директор
отправлено 09.02.12 23:02 # 352


Кому: navacho, #349

> Мацы нет - это хрен с ней

Я таки категорически не согласный!!!

[требует мацу и уже упомянутых камрадов - Просто Изю и Человека-мотоцикла!]


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 23:04 # 353


Кому: Директор, #352

> Человека-мотоцикла!]

Тояматоканава ?!!!


Директор
отправлено 09.02.12 23:06 # 354


Кому: Добрый_Сибиряк, #353

> Тояматоканава ?!!!

Нет, камрад, ты опять евреев с японцами перепутал!

Человек-мотоцикл, это - Zx7R!


Завсклад
отправлено 09.02.12 23:15 # 355


Кому: navacho, #343

> А вот у меня был знакомый Завсклад - еврей.

У него такая фамилия? Я серьёзно.

> И сам я тоже еврей. Как-то так вышло.

[сочувственно]:
Ну ничего, ничего... Кстати, камрад, а с вами, ну с евреями, вообще то шутить можно?

Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Компромат.

Бля, так и знал!.. Уволюсь!


D.Hexxen
отправлено 09.02.12 23:15 # 356


Кому: navacho, #325

> Кому: Хелен, #318
>
> > вот тварь жидовская.
> > эта жидовская морда
>
> Не охуел ли ты в атаке?

А-я-я-я-й! Что, не любишь, когда евреев оскорбляют, да? Поощряешь русофобию?
За русского ты б небось не заступился, ведь правда? Ты ее еще в антисемитизме обвини!


navacho
отправлено 09.02.12 23:18 # 357


Кому: Директор, #352

> Я таки категорически не согласный!!!
>
> [требует мацу и уже упомянутых камрадов - Просто Изю и Человека-мотоцикла!]

Это политическая платформа еврейских Несогласных - отмечать субботу в четверг и есть мацу, не дожидаясь Пейсаха? Буду знать!


Пан Головатый
отправлено 09.02.12 23:18 # 358


Кому: D.Hexxen, #356

Это ты опять так мощно шутишь?


navacho
отправлено 09.02.12 23:29 # 359


Кому: D.Hexxen, #356

> Что, не любишь, когда евреев оскорбляют, да?

Не люблю. А также, когда оскорбляют людей по национальному признаку.

> Поощряешь русофобию?

Чем и как?

> За русского ты б небось не заступился, ведь правда?

Давай попробуем!

> Ты ее еще в антисемитизме обвини!

А что такое антисемитизм? Определение в студию!


D.Hexxen
отправлено 09.02.12 23:29 # 360


Кому: Пан Головатый, #358

Ну разумеется! Как не покривляться?!)


Украинский
отправлено 09.02.12 23:41 # 361


Кому: SaintManiac, #153

> Зюганов только что на пресс-конференции сообщил, что, став президентом, в счетную палату направит работать Навального, а одним из кураторов молодежной политики, спорта и туризма назначит Удальцова.
>
> Ссылку в студию можно? А то в последнее время много предвыборной дезы.

Я своими глазами в телевизоре наблюдал. Видео не нашел, зато на сайте КПРФ есть отчет о пресс-конференции.

http://kprf.ru/rus_soc/102415.html


ВКП(б)
отправлено 09.02.12 23:44 # 362


Кому: navacho, #343

> А вот у меня был знакомый Завсклад - еврей. И сам я тоже еврей. Как-то так вышло.

[Надевает значок- "Я-еврей"] Без подъёба.


ВКП(б)
отправлено 09.02.12 23:51 # 363


Кому: Украинский, #361

> Зюганов только что на пресс-конференции сообщил, что, став президентом, в счетную палату направит работать Навального,

За такого проголосуют миллионы(ц)


agjarr
отправлено 09.02.12 23:51 # 364


> Наивный великан, простоватый и не блещущий остроумием.
А на шее у него — злобный карлик, который ездит на великане и душит его кривыми волосатыми ногами.

Это как в дурацком фильме Mad Max 3!


Goblin
отправлено 09.02.12 23:51 # 365


Кому: agjarr, #364

> Наивный великан, простоватый и не блещущий остроумием.
> А на шее у него — злобный карлик, который ездит на великане и душит его кривыми волосатыми ногами.
>
> Это как в дурацком фильме Mad Max 3!

так точно - Мастер-Бластер


D.Hexxen
отправлено 09.02.12 23:53 # 366


Кому: navacho, #359

> Не люблю. А также, когда оскорбляют людей по национальному признаку.

Да правда что ли? А тут вот урод один высрался на моих соотечественников, записав их в тупое быдло. И на моих предков, бабушек, дедушек, родителей и друзей. Как, по-твоему, сойдет за оскорбление по национальному признаку?

> Чем и как?

А чего ты мне вопросом на вопрос отвечаешь? Мы вроде не в Одессе. Я же не утверждаю, а спрашиваю.

> Давай попробуем!

Да, давай. Ты найди русского, я его обзову русской свиньей, а ты заступишься...

> Ты ее еще в антисемитизме обвини!

Меня как любого неграмотного устраивает определение с Википедии. Но, учитывая с какой частотой, евреи интересуются у всех кого ни попадя - а не антисемиты ли они - думаю, тебе виднее, что это такое.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 00:04 # 367


Кому: D.Hexxen, #366

> А тут вот урод один высрался на моих соотечественников, записав их в тупое быдло.

Другие не замедлили дать достойный ответ.


Пан Головатый
отправлено 10.02.12 00:10 # 368


Кому: D.Hexxen, #360

Без обозначения окружающие могут не понять юмора.


Директор
отправлено 10.02.12 00:11 # 369


Кому: D.Hexxen, #366

> Да, давай. Ты найди русского, я его обзову русской свиньей, а ты заступишься...
>

А ты русский?


borzch
отправлено 10.02.12 00:24 # 370


Кому: D.Hexxen, #366

> Ты найди русского, я его обзову русской свиньей, а ты заступишься...

Я "русиш швайне", обзывай.


D.Hexxen
отправлено 10.02.12 00:24 # 371


Кому: Пан Головатый, #368

Твоя правда! Но так даже смешнее;)


D.Hexxen
отправлено 10.02.12 00:25 # 372


Кому: Директор, #369

Да, хохладского разлива. А с какой целью интересуешься?


Motiv_favor
отправлено 10.02.12 00:25 # 373


У Макаревича в песне такие слова "...за это били КРЫС иногда, но не так, чтобы всех до одной..." Но тут получается, что КРЫС сейчас развелось чрезмерно!


Goritsfighter
отправлено 10.02.12 00:28 # 374


"Ему на миру и смерть красна, а оставшись перед миром один на один — он трус"
Вот этого бы теоретика куда-нибудь в одиночку насупротив двух десятков бородачей.
Герой, бля.
А на миру, да. Перед лицом товарищей не так страшно.
Мудила.


Директор
отправлено 10.02.12 00:29 # 375


Кому: D.Hexxen, #372

> Да, хохладского разлива. А с какой целью интересуешься?

Ах ты свиное рыло, ещё смеешь спрашивать зачем я интересуюсь!

[потирая лапки: ща мы подловим эту жЫдовску сволочь]


Пан Головатый
отправлено 10.02.12 00:31 # 376


Кому: Директор, #375

Тебе хана. Щас мы будет за него заступаться.


russkiy_partizanchik
отправлено 10.02.12 00:34 # 377


Кому: D.Hexxen, #366

> Да, давай. Ты найди русского, я его обзову русской свиньей, а ты заступишься...

Так?

http://www.youtube.com/watch?v=Oz2jiH4mddg&feature=email&email=comment_reply_received


Директор
отправлено 10.02.12 00:36 # 378


Кому: Пан Головатый, #376

> Тебе хана. Щас мы будет за него заступаться.

[занимает круговую оборону]

Хрен вам, а не Павлика! (с)


D.Hexxen
отправлено 10.02.12 00:45 # 379


Кому: russkiy_partizanchik, #377

Не, не так. Так мы не могем. Чтоб так мочь - недюжие силы талант быть должен. Откуда..?


CheKisst
отправлено 10.02.12 00:47 # 380


Кому: AlexS, #199

> Ты такое сейчас от меня первый раз услышал?

Нет, не в первый раз и не от тебя. Просто когда вопрос ставят таким образом - ну, про богатых вообще и футболистов в частности - это, по-моему, довольно-таки провокационный ход.

Футболисты и хоккеисты, в отличие от так называемых олигархов, свои деньги получают не самым приятным для здоровья способом, при этом отстаивая честь клуба и страны. И считать их средства болельщики начинают только тогда, когда эти самые спортсмены выступают плохо и честь страны позорят. А если бьются самоотверженно и завоевывают высокие места - люди просто радуются. Что, на мой взгляд, вполне естественно.

Ну а гражданам, талантливо выступающим на зарубежных курортах с девицами необременительного поведения, трудно заслужить любовь широких масс - что, в общем, неудивительно.

В народе, правда, имеет место еще один вид "нелюбви к богатым" - например, когда опустившийся алкаш яростно завидует работящему соседу. Тут, понятное дело, свои нюансы.

В общем, кой-кого из богатых и правда не любят - но не за богатство, а по другим причинам.

Так что фраза "говорят, что у нас богатых не любят" имеет смысл, только если разобраться - кто говорит, кто имеется в виду по богатыми и далее по всем пунктам. А иначе получается пустой треп.


Pirx
отправлено 10.02.12 01:43 # 381


Кому: goosetea, #259

> Еще немного такого "искусства" и нам вскоре вообще будут рассказывать, что мы в войне не участвовали.
>
> Смотрел это гавнецо и думал о том же. Для начала пойдет такой гротеск, а дальше уже можно посерьезней браться. Как-то не смешно было совсем.

Дык уже...
Один профессор мне рассказывал,пригласили его в Штаты лекции читать тамошним студентам.
Так вот,по его словам,чуть ли не две трети молодых людей полагают,что во Второй Мировой США и Великобритания сражались против Гитлеровской Германии и Сталинской России...
И зело удивлялись,когда он им растолковывал,мол,не так все это было,что Гитлер и Сталин не союзники были ни разу. )


Домосед
отправлено 10.02.12 01:43 # 382


Кому: D.Hexxen, #366

Ну я Русский.


navacho
отправлено 10.02.12 03:09 # 383


Кому: D.Hexxen, #356

> Поощряешь русофобию?

Кому: D.Hexxen, #366

> Я же не утверждаю, а спрашиваю.

Я по неграмотности решил, что это было утверждение. На твой вопрос отвечаю: нет, не поощряю.

> Да, давай. Ты найди русского, я его обзову русской свиньей, а ты заступишься...

Да вот уже ждут, когда начнешь. Можешь чего-нибудь в стиле обсуждаемого автора загнуть. Но предупреждаю - я не посмотрю, что ты не еврей, за любое оскорбление русского назову тебя жидовской мордой!

> Меня как любого неграмотного устраивает определение с Википедии.

А прочитал ли ты #339?


LazyCamel
отправлено 10.02.12 03:11 # 384


Перефразирую старину Йоста, не зря он был главой Академии германской поэзии, Прусским государственным советником и президентом Палаты литературы Рейха, а также возглавлял литературную секцию Прусской академии искусств. Матерый человечище... Жизнь знал изнутри

«Wenn ich eine solche Kultur höre… entsichere ich meinen Browning»

Что эта что следующая новость прекрасны, мне даже Браунинга не надо, предохранитель я и на Викинге скинуть смогу.


navacho
отправлено 10.02.12 03:11 # 385


Кому: Завсклад, #355

> Кстати, камрад, а с вами, ну с евреями, вообще то шутить можно?

Конечно. А с вами, ну с Завскладами, шутить можно? Как насчет...

> У него такая фамилия? Я серьёзно.

Нет, наверное, шутить нельзя.


andytg
отправлено 10.02.12 03:11 # 386


Кому: Морской ёж, #351

> > Так мы и не участвовали! Ты что, не знаешь, что "нашей стране 20 лет"???

А, ну да, совсем забыл. Извините.

[краснеет, посыпает голову пеплом]


andytg
отправлено 10.02.12 03:11 # 387


Кому: Goblin, #323

> вроде во вторник

а в какой передаче?


navacho
отправлено 10.02.12 06:46 # 388


Кому: D.Hexxen, #366

> А тут вот урод один высрался на моих соотечественников, записав их в тупое быдло. И на моих предков, бабушек, дедушек, родителей и друзей. Как, по-твоему, сойдет за оскорбление по национальному признаку?

Сойдет. Это оскорбление по национальному признаку. Это и для меня оскорбление, и для моих предков, родителей, друзей. Почему я должен считать его моим соотечественником? Причем здесь его национальность?


Mangr
отправлено 10.02.12 06:46 # 389


Ох уж эти инженегры человеческих душ. Почему у нас нет наказания для русофобов депортация и лишение гражданства?


Tampon
отправлено 10.02.12 07:03 # 390


> Наивный великан, простоватый и не блещущий остроумием.
> А на шее у него — злобный карлик, который ездит на великане и душит его кривыми волосатыми ногами.

А нет ли здесь разжигания межнациональной розни? :-)


Большой ещё раз
отправлено 10.02.12 08:22 # 391


Кому: navacho, #359

> что такое антисемитизм? Определение в студию!

Как говорил мой старый знакомый еврей(из России так и не уехал) - из за таких жидов, нас евреев и не любят(с).


QoMSoL
отправлено 10.02.12 09:21 # 392


Кому: Scald, #145

Дык эта, может уже [щурится]


CompCon
отправлено 10.02.12 09:27 # 393


Вот тут увжаемые камрады на четыре сотни каментов изошли, некоторые даже в пролетарском интернационализме поупражнялись, но никто, видимо, статейку-то пасквильную до конца прочитать не смог. Но это и неудивительно - там "многа букафф", а когда в глазах от праведного гнева все расплывется, то текст разбирать, хоть и с отваращением, очень трудно.
А ведь там содержится не обычная, но тем не менее очень верная констатация - не хочет российский народ буржуазного строя. А посему - никаких перспектив у Болота и прочей либеральной буржуазии нет! Сколько бы она, буржуазия, автору ни нравилась - не выйдет у нее в Росии ни хрена, потому как Гора - против. И не народ для либеральной идеи не тот, а идея для народа не та. Русское - значит советское. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что у автора два выбора - либо с народом с чуждой ему, атору, идеей, либо искать утещшения в своей идее где-нить вдалеке от народа. Как-то так.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.02.12 10:05 # 394


Кому: Пан Головатый, #156

> Простые русские пареньки с простыми русскими фамилиями жгут не менее отчаянно.

Кому: andytg, #200

> Или подразумевается, что "ивановы" такого писать не могут?

Ой, так это не немецкая фамилие? Нехорошо-то как получилось, неожиданно слетела в антисемитизм [густо краснеет, клянется никогда, никогда не шутить больше на тупичке].


Rygar
отправлено 10.02.12 10:06 # 395


Чего это автор жалуется на недостаток конкуренции? Конкуренция - это как война, ее можно начать в одностороннем порядке. Если хочешь - бери, конкурируй, кто не дает? Можно стремиться к успеху в законной власти. Можно - к успеху в криминале. На районе. А если не хотят с тобой конкурировать - то это же радоваться надо, значит они уступают, значит ты добьешься большего успеха. На что тогда жалобы?


D.Hexxen
отправлено 10.02.12 10:06 # 396


Кому: navacho, #383

> На твой вопрос отвечаю: нет, не поощряю.

Очень хорошо.

> Можешь чего-нибудь в стиле обсуждаемого автора загнуть.

Не, так не смогу. Так нужно особое устройство мозга иметь. Я могу тока русским хряком или славянским свином обматерить. И то в бешенстве. На большее меня не хватит...

> А прочитал ли ты #339?

Так точно. Познавательно.

> Почему я должен считать его моим соотечественником? Причем здесь его национальность?

Как ты сам согласился, мудак-автор оскорбил большую часть наших соотечественников и их предков. Девушка, всвоей ярости, предположив, что автор еврей, оскорбила его в ответ. Думаю, заслуженно. А ты сразу на девушку вскинулся. Ну, и причем сдесь его национальность?


CompCon
отправлено 10.02.12 10:14 # 397


Кому: D.Hexxen, #396

> Девушка, всвоей ярости, предположив, что автор еврей, оскорбила его в ответ.

Ты считаешь, что не положены по штату? Нет ли здесь сексизьму?


SaintManiac
отправлено 10.02.12 10:28 # 398


Кому: Украинский, #361

> Я своими глазами в телевизоре наблюдал. Видео не нашел, зато на сайте КПРФ есть отчет о пресс-конференции.
>
> http://kprf.ru/rus_soc/102415.html

Спасибо! Вполне здравая инициатива Зюганова и КПРФ.


navacho
отправлено 10.02.12 10:29 # 399


Кому: D.Hexxen, #396

> Девушка, всвоей ярости, предположив, что автор еврей, оскорбила его в ответ. Думаю, заслуженно. А ты сразу на девушку вскинулся. Ну, и причем сдесь его национальность?

Как бы чувствовали себя ты и девушка Хелен, если бы автор статьи случился быть русским и кто-нибудь в ярости оскорбил его в ответ русской мордой и русской тварью? Ну и при чем здесь национальность?


Любитель Жизни
отправлено 10.02.12 10:48 # 400


Кому: navacho, #399

Камрад, не старайся, он тебя всё равно не поймёт.


bratish
отправлено 10.02.12 10:55 # 401


Кому: Абдурахманыч, #308

> Проще говоря, ты сейчас пытаешься, хитро передергивая, нас убедить, что НКВД репрессировало исключительно по национальному признаку

Нас это кого? Николая второго? Все уже давно в курсе. "Исключительно" это у вас в личных представлениях от бинарного сознания "либо либо". Я уже не однократно написал, "в том числе".

http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/stattab4.htm

> а участие репрессированных нацменьшинств в уголовных преступлениях, это вопрос второстепенный?

Не знаю. Сам поднял вопрос, сам на него и отвечай. Я говорю, что руководство НКВД зачищали от нацменов без национальности. Устраивали ли они в НКВД этническую ОПГ? Да, вполне возможно. Судили не за этничность, а за создание ОПГ и фальсификацию дел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк