Посмотреть на выборы

04.03.12 01:04 | Goblin | 486 комментариев »

Политика

Посмотреть на выборы

Адские фотки с мест — в комменты.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486, Goblin: 5

Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.12 15:28 # 301


Кому: tael, #32

> А подробная карта, к примеру Украины, зачем? Отыскал родную деревню.

думаешь, специально для выборов яндекс удалит из сервиса карт данные, а потом вернёт?


Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.12 15:31 # 302


Кому: Baimer, #288

> http://webvybory2012.ru/#63596
>
> Камрады, участок просто жесть!!!

голосует менее 500 человек - означает, что во всё село отлично помещается в одну девятиэтажку
что не так?


Мишка Квакин
отправлено 04.03.12 15:34 # 303


Кому: Параноик, #291

> Случайно ли?

Бегать за новостями это уже прошлый век. Новости надо создавать. Например как бразильский телеведущий, организовывавший убийства ради повышения рейтинга своего телешоу "Криминал".


yuri535
отправлено 04.03.12 15:34 # 304


Кому: frankovskiy, #290

> Я не считаю что политика хоть сколько либо предопределённый процесс, что можно просто взять и передать власть и ничего не боятся, вот у Сталина не особо получилось

Сталин всегда был за коллективное руководство. Сталин передал власть коллективному руководству. Три года оно справлялось. Потом один из членов коллективного руководства решил устроить десталинизацию.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.12 15:35 # 305


> голосует менее 500 человек - означает, что во всё село отлично помещается в одну девятиэтажку

пардон, не село, участок


утюг
отправлено 04.03.12 15:38 # 306




утюг
отправлено 04.03.12 15:39 # 307


камрады, а что это за чУмаданы по периметру?
http://img831.imageshack.us/img831/1509/iu29.jpg


Knight
отправлено 04.03.12 15:40 # 308


Кому: Сантей, #237

> Да, внушает.
> Лишнее доказательство тому, что было очевидно с самого начала: затея с веб-камерами абсолютно бесполезна в плане контроля за выборами. Даже если будут зафиксированы реальные махинации, ничего доказать будет невозможно. Мероприятие чисто для галочки с попутным баблопилом.

Ты масштаб себе представляешь? 95 000 избирательных участков, 109 000 000 избирателей. Допустим ситуацию, что было реально зафиксированно 10 000 случаев фальсификаций, где на камере вбросили пачку из 100 бюллютеней - это плюс-минус один процент голосов по итогам голосования.
А по факту нам покажут по ютубу пару сотен подделок местных любителей фотошопа.


Baimer
отправлено 04.03.12 15:42 # 309


Кому: Punk_UnDeaD, #302

> что не так?

Действительно, обычный такой, ничем не примечательный, среднестатический участок.


Андрей Долгов
отправлено 04.03.12 15:44 # 310


Наш городской сайт отжог к выборам

если победит Жириновский - http://ngs2013.com/Zhir/

Если победит Прохоров - http://ngs2013.com/Pro/

Если победит Миронов - http://ngs2013.com/Mir/

Если победит Зюганов - http://ngs2013.com/Zug/


DDQ
отправлено 04.03.12 15:45 # 311


Кому: Baimer, #288

> Камрады, участок просто жесть!!!

И правда, жесть. Но к ним пришли.


DMA
отправлено 04.03.12 15:49 # 312


Кому: Baimer, #288

У нас в школе в общем коридоре, по сути, организовали тот же магазин. Ну а здесь участок в магазине (как показалось). Главное честный результат.


Сокол
отправлено 04.03.12 15:49 # 313


Все-таки интересная система.
Вот выше приводили ссылку на участок в магазине: http://webvybory2012.ru/#63596
Так туда примерно минут 20 назад принесли урны переносные - для голосования на домах.
А сейчас там уже разбор полетов идет: кто-то позвонил, видимо.
Женщины перед камерами анкеты показывают и по телефону инструкции получают.
p.s.
о!
И мужик прибежал - говорит, что из областной комиссии уже звонили.
По шапке дают.


DMA
отправлено 04.03.12 15:49 # 314


Кому: Мишка Квакин, #279

> Совершенно случайно оказавшийся на месте происшествия Варламов уже запостил фото в твиттере:
> [R] http://yfrog.com/oeo7jlp

Срамьё то какое, а. Позорище, блять. Безмозглые пёзды. Извините.


GAD
отправлено 04.03.12 15:49 # 315


Кому: Animeshnik, #264

> Гугол говорит, это кадры из ролика изготовленного известным украинским педофилом, актриса на фото несовершеннолетняя

Да и тьфу на них.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.12 15:50 # 316


Кому: Baimer, #309

> Действительно, обычный такой, ничем не примечательный, среднестатический участок.

для волеизъявления пятисот человек преступная власть просто обязана была мгновенно отстроить храм демократии с бассейном и каменными львами?

или если из общественных заведений в селе только сельпо, то этому быдлу и голосовать давать не надо?
не вписались в демократию?


Baimer
отправлено 04.03.12 15:51 # 317


Кому: Сокол, #313

> Так туда примерно минут 20 назад принесли урны переносные - для голосования на домах.
> А сейчас там уже разбор полетов идет: кто-то позвонил, видимо.
> Женщины перед камерами анкеты показывают и по телефону инструкции получают.
> p.s.
> о!
> И мужик прибежал - говорит, что из областной комиссии уже звонили.
> По шапке дают.

Обещали выслать коммунистов для проверки. Тетки сидят мрачные, на камеры смотрят с ненавистью.


karborund
отправлено 04.03.12 15:51 # 318


Падение режима неизбежно!
Фальсификации выборов происходят на каждом избирательном участке, я за полтора часа просмотра обнаружил семьсот двадцать три тысячи триста восемь фальсификаций. А если всякое быдло не верит совестливому интеллигенту на слово, то вот доказательства, любуйтесь:
1. Кровавая гэбня подготовила орудия принуждения голосовать сами знаете за КОГО!
http://s004.radikal.ru/i208/1203/14/a4b3f19d9fba.png
2. Кровавая гэбня подготовила орудия расстрела тех, кто отказался голосовать за сами знаете КОГО!
http://i032.radikal.ru/1203/33/d58c533951af.png
3. А вот собственно жертвы массовых расстрелов демократических граждан, не пожелавших отдать свой голос за сами знаете КОГО!
http://s57.radikal.ru/i155/1203/8e/e2f5d92e033e.png
Все на болтную, протестовать против нелегитимных выборов!!!


Сокол
отправлено 04.03.12 15:51 # 319


Кому: утюг, #307

> камрады, а что это за чУмаданы по периметру?
> http://img831.imageshack.us/img831/1509/iu29.jpg

Это урны для выездного голосования.
Для тех, кто не может прийти на участок по тем или иным причинам.


Baimer
отправлено 04.03.12 15:53 # 320


Кому: Punk_UnDeaD, #316

> для волеизъявления пятисот человек преступная власть просто обязана была мгновенно отстроить храм демократии с бассейном и каменными львами?
>
> или если из общественных заведений в селе только сельпо, то этому быдлу и голосовать давать не надо?
> не вписались в демократию?

Камрад, ты какой-то очень серьезный мужчина.

Никакого криминала, просто смешно же выглядит участок.


Steel Rat
отправлено 04.03.12 15:58 # 321


Кому: Сокол, #313

Не понял, что случилось, что их выговаривать будут?


GAD
отправлено 04.03.12 15:58 # 322


Кому: утюг, #307

> камрады, а что это за чУмаданы по периметру?
> http://img831.imageshack.us/img831/1509/iu29.jpg

Самоликвидатор. Как только сканер бюллетеней в конкретной урне показывает, что за Пуьтина отдало голоса меньше 146% голосовавших, урна взрывается, заодно разнося весь участок и полгорода вокруг него. Для назидания!


утюг
отправлено 04.03.12 15:59 # 323


Кому: Сокол, #319

> Это урны для выездного голосования.

ага, понял.

Но композиция выглядит угрожающе!


утюг
отправлено 04.03.12 16:00 # 324


Кому: GAD, #322

> Самоликвидатор.

вот, ты меня сразу понял!


Aspers
отправлено 04.03.12 16:01 # 325


http://altercount.ru/

Видеотрансляция, Ервандыч. Кто еще не видел.


Goblin
отправлено 04.03.12 16:16 # 326


Кому: Aspers, #325

Отлично.


AMV76
отправлено 04.03.12 16:18 # 327


Кому: karborund, #318

> 3. А вот собственно жертвы массовых расстрелов демократических граждан, не пожелавших отдать свой голос за сами знаете КОГО!
> http://s57.radikal.ru/i155/1203/8e/e2f5d92e033e.png

Обрати внимание, лежит на бильярдном столе. Видимо участок заставили разместить в совестливом и рукопожатном казино. Сколько людей останутся без любимых развивающих азартных игр, ох и коварен этот режим!


Mad Creator
отправлено 04.03.12 16:42 # 328


Кому: BrainGrabber, #130

> Вобщем-то бред и есть. А Акунину в Госдепе выдадут медаль, что на никчемную затею заставил выгрести из бюджета страны 25 миллиардов (25 000 000 000) рублей.

Можно извлечь из этой затеи немалый профит - например, использовать систему в образовательных целях, ведь большинство участков это школы, лекции записывать и показывать


solidol
отправлено 04.03.12 16:45 # 329


отличная штука. использовать бы ещё как нибудь с умом и после


Mad Creator
отправлено 04.03.12 16:45 # 330


Кому: igelR, #208

> Как вы там зарегистрировались?

через учётку контактега заходить можно без проблем, твиттеры там всякие и фэйсбуки тоже работают!


Mad Creator
отправлено 04.03.12 16:51 # 331


Кому: yuri535, #246

> Ну и при чем тут выборы вообще? Поляна тотально зачищена, народ никого не выбирает? Народ легитимирует назначения.

Ну дык оно везде так.


jkler
отправлено 04.03.12 16:57 # 332


Добрый день.
Кургинян в прямом эфире про выборы:
http://altercount.ru/


costa1
отправлено 04.03.12 16:57 # 333


Кому: Goblin, #276 Это не фейк. Доказано что так тестируют систему голосования.


maxtr111
отправлено 04.03.12 16:57 # 334


слежу, Камеры выключают сразу после голосования, самое интересное, подсчет результатов уже не фиксируется...


Serg-186
отправлено 04.03.12 16:57 # 335


Кому: DMA, #254

Эй полегче на поворотах комрад! это во первых, а во вторых после выборов эти ролики можно будет просмотреть (тайминг я указал, так что проверить можно будет)

но это все так, к слову!

p.s. Про несколько бюллетеней, ЧЁРТ! я то уже очередь в американское посольство за грантом занял, а тут такой облом! вот как теперь жить?


odimax75
отправлено 04.03.12 16:57 # 336


Кому: DMA, #314

> Срамьё то какое, а. Позорище, блять. Безмозглые пёзды. Извините

это не срамье. Это интернациональный долг исполнять приехало подкрепленье к нашим опортунистам.

> Три гражданки Украины, активистки движения FEMEN, попытались устроить провокацию на избирательном участке в Москве, где сегодня голосовал кандидат в президенты РФ Владимир Путин.
> Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/04/953216.html


бузерог
отправлено 04.03.12 16:57 # 337


штука конечно дорогая. Но как в анекдоте, про экономию на огнетушителях. Разъясня про неправильное время: там время на компах устанавливают монтажники, для каждого компа, с учетом регионов. Тупо поставили не +6мск, а +5мск. Но это просто человечий фактор.


kosskz
отправлено 04.03.12 16:57 # 338


http://webvybory2012.ru/#76982

а я сдесь голосовал)))кто еще электронным голосованием пользовался??


sera
отправлено 04.03.12 16:57 # 339


Кому: Андрей Долгов, #310

> Наш городской сайт отжог к выборам
>
> если победит Жириновский - http://ngs2013.com/Zhir/
>
> Если победит Прохоров - http://ngs2013.com/Pro/
>
> Если победит Миронов - http://ngs2013.com/Mir/
>
> Если победит Зюганов - http://ngs2013.com/Zug/

Андрей, мое почтение! Познавательно.
"Соседи" - это же ваш сериал был в сети?


Сокол
отправлено 04.03.12 16:57 # 340


Кому: Steel Rat, #321

> Не понял, что случилось, что их выговаривать будут?

Принесли урны для выездного голосования.
Комиссия села оформлять по заявлениям - народ нашел трансляцию и зашемел: мол, вброс и нарушение.
Через 15 минут пошли звонки из областной ИК, прибежал мужик (видать председатель или кто-то).
Женщины перепугались, стали показывать анкеты в камеру.
В общем пресекли все :)


Тингол
отправлено 04.03.12 16:57 # 341


Кому: Дикие танцы, #100

> Видать, для хомячков - на одно лицо.

И ещё там нет избирателей в Гуччи и Маноло Бланик - совершенно не реалистично, ведь все родственники хомячка носят Гуччи и Маноло Бланик, и голосуют за Яблочного Гришу.


Dhole
отправлено 04.03.12 16:57 # 342


Кому: Goblin, #277

> Про фальсификации:
>
> http://politrash-ru.livejournal.com/73306.html

В комменты набегают рукопожатные деревенские малдеры!


atty
отправлено 04.03.12 16:57 # 343


Кому: Goblin, #277

> Про фальсификации:
>
> http://politrash-ru.livejournal.com/73306.html
>
>

Камменты жгут, для болотников уже очевидна фальсификация выборов. Таких уже ничем не вразумить.


dimtry
отправлено 04.03.12 16:57 # 344


Будучи немного причастным к обеспечению видеотрансляции, могу сказать, что специалисты работали сутками, чтобы всё это создать и сделать возможным в крайне сжатые сроки. Зачастую без сна и отдыха, на пределе. Было очень много смешного, грустного, всякого и разного. После такого не грех и гордость испытать, и порадоваться - можем! Всё ещё можем, если понадобиться, несмотря ни на что!


Mazan
отправлено 04.03.12 16:57 # 345


Кому: Mad Creator, #328

> систему в образовательных целях, ведь большинство участков это школы, лекции записывать и показывать

Сегодня дяденька из Ростелекома сказал, что основные затраты были на "последнюю милю" до школ. Так что теперича ШПД в каждой школе!


Andyabd
отправлено 04.03.12 16:57 # 346


Кому: Андрей Долгов, #310
упал сайт


Abrikosov
отправлено 04.03.12 16:58 # 347


Кому: frankovskiy, #290

> Не слишком вы демонизируете всесильность власти.

Нет. Для организации балагана никакая всесильность и не требуется, и без демонов можно обойтись.

> Честно, почти от каждого второго слышал такое мнение.

Мнение, что вокруг - балаган?

> Но оно ни чем не подкреплено.

Оно подкреплено фактами текущей реальности, данными нам в ощущениях.

> Вот в 1995 никто и не слышал о Путине, но все думали что Ельцина невозможно скинуть.

Так оно и оказалось. Ельцина так и не скинули, пока он не устал и не ушёл.

> Так же возможно будет в 2015 году

Да мы вообще в этом году все умрём!!!

> Я не считаю что политика хоть сколько либо предопределённый процесс

Ты ошибаешься. На политку завязаны серьёзные интересы серьёзных людей и серьёзные же деньги.
ты всерьёз думаешь, что они всё пускают на самотёк?
"Такими деньгами не рискуют" (с)

> что можно просто взять и передать власть и ничего не боятся

Посмотри на США и задайся вопросом: как так получилось, что при власти и персоналии разные, и партии меняют друг дружку, а вот курс - остаётся прежним?
Это случайно так получилось, "само"?
Или же это - результат целенаправленных действий?

> а это демонизирование власти используется оппозицией

У оппозиции всё идёт в ход. То Гаусса используют для утверждения такого бреда, за который их Гаусс просто прибил бы. Это не значит, что Гаусс плох или там неправ. Это значит, что оппозиционеры - лжецы, подлецы и невежды.


mvv76
отправлено 04.03.12 17:03 # 348


Кому: Mad Creator, #330

ну и само собой, гуглоаккаунт тоже рулит.


Mad Creator
отправлено 04.03.12 17:15 # 349


Кому: frankovskiy, #290

> Я не считаю что политика хоть сколько либо предопределённый процесс, что можно просто взять и передать власть и ничего не боятся, вот у Сталина не особо получилось, Петр 1 тоже подхворал с этим

Увы, это проклятие всех сильных авторитарных лидеров. Любой их протеже с особым рвением пожирается политическими соперниками лидера из властной элиты, которые видят в приемнике прежде всего угрозу себе и своим амбициям, вплоть до физического устранения (как это было с Кировым, с некоторыми оговорками, конечно)

В принципе, это неустранимый недостаток авторитарного режима - он держится на личности, а не на отлаженной системе государственного управления, в этом, к слову, преимущество демократии - там система важнее личности, поэтому штатами может "управлять" никчёмный болван Буш-младший без существенной потери эффективности


Mad Creator
отправлено 04.03.12 17:21 # 350


Кому: yuri535, #304

> Сталин всегда был за коллективное руководство. Сталин передал власть коллективному руководству. Три года оно справлялось. Потом один из членов коллективного руководства решил устроить десталинизацию.

Сталин возможно и хотел создать коллективное руководство, но, де-факто, создать его не смог, хотя и пытался, все ключевые решения принимал именно он, система управления была заточена под генсека. Три года оно не "справлялось", а выявляло нового лидера, который бы всех устроил, шла борьба за это самое лидерство. Увы, победили в борьбе десталинизаторы.


AMV76
отправлено 04.03.12 17:28 # 351


Кому: Abrikosov, #347

> Посмотри на США и задайся вопросом: как так получилось, что при власти и персоналии разные, и партии меняют друг дружку, а вот курс - остаётся прежним?
> Это случайно так получилось, "само"?
> Или же это - результат целенаправленных действий?

Самый логичный ответ: люди там думают о стране и поэтому думающие люди идут в одном направлении, но идут свободно и совестливо, как свободные люди!


Vadim Donchaev
отправлено 04.03.12 17:36 # 352


про местные обычаи:

республика Чеченская, Веденский район, село Дышне-Ведено, А.А.Кадырова, СОШ №1,

http://webvybory2012.ru/#16080

Наблюдатели-мужчины при входе пожилых женщин в зал для голосования все встают. Иногда по три раза в минуту.

http://s017.radikal.ru/i429/1203/fd/2d57616921c1.jpg


Vag
отправлено 04.03.12 17:36 # 353




karborund
отправлено 04.03.12 17:36 # 354


Кому: AMV76, #327

> Обрати внимание, лежит на бильярдном столе. Видимо участок заставили разместить в совестливом и рукопожатном казино. Сколько людей останутся без любимых развивающих азартных игр, ох и коварен этот режим!

Я вас умоляю, это же стол для тоталитарного русского бильярда! Его изобрел лично Сталин для игры отрубленными головами диссидентов. Участок находится в местном филиале кровавой гэбни!!!


Samson
отправлено 04.03.12 17:36 # 355


Кому: maxtr111, #334

> Камеры выключают сразу после голосования, самое интересное, подсчет результатов уже не фиксируется...

После закрытия участка выключается [трансляция]. Запись продолжается. После 21:00 МСК (это время закрытия участков в Калининграде) трансляция будет включена.


WeReScK
отправлено 04.03.12 17:36 # 356


Кому: frankovskiy, #290

> заставить леммингов совершить массовое самоубийство, так сказать.

А вот про леммингов гам тут не надо. Не сами они - как оказалось.


Дикие танцы
отправлено 04.03.12 17:43 # 357


Большая карусель циркулирует по участкам!

https://twitter.com/#!/my_aa/status/176297991806787584/photo/1


AMV76
отправлено 04.03.12 17:45 # 358


Кому: Vadim Donchaev, #352

> Наблюдатели-мужчины при входе пожилых женщин в зал для голосования все встают. Иногда по три раза в минуту.

Ну как с такими проведешь гей-парад на Красной площади?!!



Кому: Samson, #355

> Камеры выключают сразу после голосования, самое интересное, подсчет результатов уже не фиксируется...
>
> После закрытия участка выключается [трансляция]. Запись продолжается. После 21:00 МСК (это время закрытия участков в Калининграде) трансляция будет включена.

Но мы-то, мы-то знаем, что запись потом подменят и в урны вбросят миллион бюлетней!


mityakin
отправлено 04.03.12 17:46 # 359


Подошел в Гамбурге к консульству, думал буду один, а тут очередь на пару сотен метров!


Igor_FF
отправлено 04.03.12 17:46 # 360


Кому: Гонzа, #219

> Я весь день работал и все пропустил. Интересуюсь, через сколько секунд после открытия избирательных участков на Камчатке болотные взвыли о нарушениях?

За час до начала. Были пойманы на незнании распределения часовых поясов в России. :)


Steel Rat
отправлено 04.03.12 17:46 # 361


Кому: Vadim Donchaev, #352

Видел тоже откуда-то с Кавказа, молодой парень собирался бюллетень опустить, но, увидев подходящего старца, пропустил его вперёд жестом, и сам после него бросил.


Mad Creator
отправлено 04.03.12 17:52 # 362


Кому: Eugene 69, #114

> Как же эти извращенцы задолбали марать имя Чайковского: нет ни одного доказательства того, что великий русский композитор был из их числа.

Недавно на тупичке вопрос поднимался, выяснилось следующее - если письма Чайковского брату не подделка (а опубликованы они в заслуживающем доверия издании), то Петр Ильич, увы, был пидорасом, пусть и в хорошем смысле.

пруф http://img5.imageshack.us/img5/5596/66271947.jpg

пост в жж с обсуждением, откуда пруф (картинка внизу в комментах) http://history-club.livejournal.com/76529.html


frankovskiy
отправлено 04.03.12 17:52 # 363


Кому: Abrikosov, #347

Да я не собирался спорить, в этом есть правда, что вот все уже схвачено сильными мира всего, процессы контролируется и прочее. Просто в этом нет никакой воли, борьбы что-ли, дерзости победителей. Я часто люди такими рассуждениями загоняют себя в гроб. Вот например националисты, им уже несколько лет интернет промывает мозги кавказкой темой. Им постоянно говорят - люди, кавказцы это всесильные люди, их диаспоры контролируют все, милицию, суды, власть, прокуратуру, даже президента, который платит им дань. Никто с ними ничего сделать не может. Они приедут и убьют тебя и твою семью, их больше, у них есть оружие, друзья, они отморозки и не боятся тюрьмы. И поначалу это говорят в ключе, надо бороться, но собсвтенно это бесполезно т.к. они непобедимы. Но в последний год пришли нацдемы, которые говорят, что бороться не надо, нужно прости их отделить их нафиг, и всё, все проблемы решены. И поражаюсь как большинство националистов повелось на это лозунг. Это ни что иное как страх. И теперь,когда наши предки 300 лет вели кровавые войны за этот регион, тысячи воинов с честью погибали в бою(и причем исправно побеждали), и тут в 2011 году появились 18 летние мальчишки, которые извините просто заранее "наложили в штаны" не известно перед чем, и выходят на улицы с лозунгами "всех нафиг, никто нам не нужен", этот лозунг оседлают либералы всех мастей и такие граждане как Навальный пиарят в блогах акции "хватит кормить кавказ". Я считаю всё это следствием предельной демонизацией кавказкого вопроса, и поэтому считаю её губительной вообще для любого политического движения.


Careless Driver
отправлено 04.03.12 18:09 # 364


Полицейский занимается нехорошими вещами.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FfXYVVKwvYQ


Redux
отправлено 04.03.12 18:09 # 365


Только выборы, только хардкор: http://cs5425.userapi.com/u1827793/150432732/z_67c4eb78.jpg


AMV76
отправлено 04.03.12 18:26 # 366


Кому: Careless Driver, #364

> Полицейский занимается нехорошими вещами.
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FfXYVVKwvYQ

Вбрасывает!


BrainGrabber
отправлено 04.03.12 18:35 # 367


Кому: Mad Creator, #330

> через учётку контактега заходить можно без проблем, твиттеры там всякие и фэйсбуки тоже работают!

Я вообще не вкурсе, через что меня пускает!!! Заходил с компа, нетбука, телефона, везде сразу- на здоровье без всяких залогиниваний. Большой Брат, походу меня знает в лицо (пароли/ники в браузерах не сохраняю).


Щербина307
отправлено 04.03.12 18:36 # 368


С утра решил глянуть трансляцию со своего участка, обнаружил что идёт трансляция шедевра под названием "Тайна чёрного экрана". Сходил проголосовать и обнаружил что к камере напрямую подключён ноут и и стоит на видном месте кажет что происходит.


Щербина307
отправлено 04.03.12 18:39 # 369


Кому: Щербина307, #368

Исправили.


maxtr111
отправлено 04.03.12 18:42 # 370


Кому: Samson, #355
[После закрытия участка выключается [трансляция]. Запись продолжается. После 21:00 МСК (это время закрытия участков в Калининграде) трансляция будет включена.]
А зачем прерывать трансляцию? Что бы вызвать лишнее бурление говна??
До этого сутки транслировали, а в самый ответственный момент выключают??
"Не важно как проголосовали, важно как посчитают"


DMA
отправлено 04.03.12 18:42 # 371


Камрады и камрадессы. Вы тут всё про выборы и политику. А я, несчастный угнетённый сероштанный, требую, чтобы модераторы никогда не спали, а когда спят - замените их на робАтов!!!


GrizliK91
отправлено 04.03.12 18:42 # 372


Чуров посетил избирательные участки в МЭСИ
http://s005.radikal.ru/i210/1203/d8/d29996d7812b.jpg


tael
отправлено 04.03.12 18:44 # 373


Кому: Punk_UnDeaD, #301

> думаешь, специально для выборов яндекс удалит из сервиса карт данные, а потом вернёт?

Я Google Maps пользуюсь, не признал интерфейс. Думал что-то отдельное использовали.


BrainGrabber
отправлено 04.03.12 18:53 # 374


Кому: maxtr111, #370

> А зачем прерывать трансляцию? Что бы вызвать лишнее бурление говна??
> До этого сутки транслировали, а в самый ответственный момент выключают??

По закону до окончания голосования (21:00 по Москве из-за Калининграда) выборов ИКам всех уровней запрещено оглашать результаты (даже предварительные) во избежание влияния на выбор голосующих. Еще раз, по закону. И это совершенно логичное требование.


browny
отправлено 04.03.12 19:09 # 375


Кому: feodora19, #94

> http://pics.livejournal.com/zombie_next/pic/000763y7/s640x480 Свидетель из Фрязино. )

Не свидетель, а наблюдатель!!!


Igor_FF
отправлено 04.03.12 19:09 # 376


Кому: maxtr111, #370

> А зачем прерывать трансляцию?

Закон почитайте...


CHeauN
отправлено 04.03.12 19:09 # 377


Кому: maxtr111, #334

> слежу, Камеры выключают сразу после голосования, самое интересное, подсчет результатов уже не фиксируется...

Работаю как раз на избирательном участке. Камеры никто не выключает после окончания голосования - на 1 час, до завершения голосования в Калининграде (и по Закону, кстати), отключат трансляцию, а потом возобновят. Причём без нас. Максимум, что за этот час мы успеем сделать - погасить неиспользованные бюллетени и начать сверку списка избирателей и количества проголосовавших. Сами результаты раньше 22:00 даже физически не надеемся подсчитать. А тут всего-то чуть более 2000 избирателей на участке. Так что смотри, камрад, сколько хочешь. Если не уснёшь.

А вот запись на жёсткий диск ноутбука точно закончится - там места всего на 20 часов, а его, по требованию вышестоящих органов, включили ещё вчера поздно вечером.


Samson
отправлено 04.03.12 19:09 # 378


Кому: maxtr111, #370

> А зачем прерывать трансляцию? Что бы вызвать лишнее бурление говна??

Таков закон. Говно может бурлить сколько ему угодно, пока оно остается в рамках закона.
Уже выкладывал в соседнем треде цитату со страницы "Помощь" сайта webvybory2012.ru

>Почему трансляцию остановят в день выборов
>В день выборов трансляция с каждого участка останавливается в восемь вечера по местному времени и возобновляется, когда голосование в Калининграде закончится. Обратите внимание, что запись видео не прервётся, и трансляция продолжится с того же места, на котором она остановилась: зрители увидят всё, что происходило на избирательном участке во время паузы. Трансляция останавливается, чтобы соблюсти федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации», согласно которому нельзя публиковать информацию о результатах выборов, пока в стране не закончилось голосование.


Dr.Voron
отправлено 04.03.12 19:09 # 379


Пользуясь случаем, хочу передать привет ...
http://s018.radikal.ru/i517/1203/37/ff7a81e5e3a6.jpg


Паразит
отправлено 04.03.12 19:11 # 380


Ещё вчера сидел да тыкал по разным участкам - смотрел на места и людей. Эх, широка страна родная!


Docuch
отправлено 04.03.12 19:45 # 381


http://webvybory2012.ru/#16090
смотрю трансляцию с широко известного чеченского участка. посреди речи на иностранном языке вдруг отчётливо услышал - "девяносто восемь процента"
ещё полчаса до окончания голосования, а уже всё известно!


Tankred
отправлено 04.03.12 19:46 # 382




maxtr111
отправлено 04.03.12 19:46 # 383


Кому: Samson, #378
Спасибо, все внятно объяснил.


Stoum
отправлено 04.03.12 19:50 # 384


Кому: Docuch, #381

> ещё полчаса до окончания голосования, а уже всё известно!

Может это количество пришедших на выборы?) Явка, в процентах.


Кому: Tankred, #382

Ещё есть местные выборы, единый день голосования.


Александр1988
отправлено 04.03.12 20:12 # 385


Кому: solidol, #329

> отличная штука. использовать бы ещё как нибудь с умом и после
>

На экзаменах студентов контролировать.


Петя Васечкин
отправлено 04.03.12 20:12 # 386


Смотрю трансляцию Сергея Ервандовича, не могу оторваться.
Гигант!


strelok_ss
отправлено 04.03.12 20:12 # 387


Кому: Tankred, #382

> Гхм, я чего-то не понимаю, камрады?
>
> http://webvybory2012.ru/#6209

Судя по всему, самый настоящий вброс. Наблюдал за процессом минут 10. Озадачен только тем, что вбрасывающие ничуть не стеснялись камер...


Docuch
отправлено 04.03.12 20:12 # 388


Кому: Stoum, #384

протокол покажет, что 98% - это и явка на выборы, и процент поддержавших одного из кандидатов!


kognitivische
отправлено 04.03.12 20:15 # 389


Интересная фича. Много интересного узнал о менталитете разных регионов. В горных районах Чечни, например, вся молодёжь резко встаёт, когда входит дядька с сединами, даже если он не очень то и старый и с огромным пузом.
А некоторые милиционеры там чем-то напоминают эсэсовцев в японских анимэ - приталеные кителя с иголочки, плечи раза в три шире бёдер, всё блестит из того, что может блестеть, походка, выражение лица, манера речи - всё как положено. И большинство не очень то их и любит, судя по лицам.
А военные чисто вихрь - будто на марафоне, и никто не разговаривает при них.


Андрей GP
отправлено 04.03.12 20:18 # 390


Кому: Александр1988, #385

Экзамен в актовом зале? Занятно.


kognitivische
отправлено 04.03.12 20:21 # 391


А как быстро и круто организовали съёмку по всей стране, стоит заметить. Неужели такой ресурс никуда не перенаправят и он пропадёт?


kognitivische
отправлено 04.03.12 20:23 # 392


Кому: solidol, #329

БТП!


AMV76
отправлено 04.03.12 20:24 # 393


Кому: kognitivische, #391

> А как быстро и круто организовали съёмку по всей стране, стоит заметить. Неужели такой ресурс никуда не перенаправят и он пропадёт?

По телику сказали объявили конкурс на лучшее использование камер. Даже призы какие-то будут давать.


mvv76
отправлено 04.03.12 20:24 # 394


Кому: Андрей GP, #390

> Экзамен в актовом зале? Занятно.

А что тут такого? Я в проклятом тоталитарном совке сдавал выпускной в актовом зале, вместе с другими классами!


Abrikosov
отправлено 04.03.12 20:35 # 395


Кому: DMA, #371

> я, несчастный угнетённый сероштанный, требую, чтобы модераторы никогда не спали, а когда спят - замените их на робАтов!!!

А ты не боишься, что им понадобятся твои серые штаны и твой мотоцикл???


medic
отправлено 04.03.12 20:40 # 396


Кому: [strelok_ss], #387

> Судя по всему, самый настоящий вброс. Наблюдал за процессом минут 10.

Глава семьи выполняет почётную обязанность опустить бюллетени. Семья большая.

> Озадачен только тем, что вбрасывающие ничуть не стеснялись камер...

Экий ты совестливый. Ник сам выбирал?


бузерог
отправлено 04.03.12 20:50 # 397


Кому: CHeauN, #377
Сегодня тоже целый день, но места на диске еще 99%. Перед закрытием участка и перед подсчетом, в присутствии наблюдателей, проверили с председателем.


Александр1988
отправлено 04.03.12 20:50 # 398


Кому: Андрей GP, #390

> Экзамен в актовом зале? Занятно.

Масштаб фальсификаций на экзаменах огромен. Экзамены не легитимны. Чтобы избежать митингов , придется проводить в актовом зале, а кое-где коридоре.


Igor_FF
отправлено 04.03.12 20:50 # 399


Кому: Docuch, #381

> смотрю трансляцию с широко известного чеченского участка. посреди речи на иностранном языке вдруг отчётливо услышал - "девяносто восемь процента"
> ещё полчаса до окончания голосования, а уже всё известно!

"Штурман, приборы - 10 - что 10? - а что приборы?". Может они о явке. Это считается онлайн. У меня на участке цифирки вычеркивали. Я был 32-й из 3-х корпусов нашего дома. :)


woodyb
отправлено 04.03.12 20:50 # 400


Был весьма опечален , когда увидел как в родном городе на предвыборном участке в урну пачками бланки пихали, несмотря на то, что на вебке всё видно прекрасно.
Штук 200-250 всунули точно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк