Депутат из Pussy Riot

20.03.12 13:52 | Goblin | 353 комментария »

Политика

Цитата:
Еще одним участником скандальной группы Pussy Riot оказалась студентка журфака МГУ, недавно избранная в муниципальные депутаты по Южному Тушино, Вера Кичанова.

Описывая совместное участие в дебатах в клубе "Кенгуру" Толоконникова так характеризует свою подругу — "лесболибертарианка". А себя вместе с ней причисляет к милитант-феминистской фракции Арт-группы "Война". Кстати, в этих же дебатах принимал участие нынешний адвокат Толоконниковой Марк Фейгин.

Неизвестно, принимала ли Кичанова участие в скандальной провокации в Храме Христа Спасителя. Однако, достоверно установлена ее принадлежность к руководству и планированию деятельности Pussy Riot и участие в более ранних акциях группы.
Депутат из Pussy Riot

Подружку депутата Макса Каца избрали безо всяких фальсификаций.
Поздравляем избирателей — это вам не жулики и воры.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 1

Эске
отправлено 21.03.12 15:45 # 301


Попалась ссылка на ЖЖ самой Кичановой, где она пишет следующее:

>Все началось с поста какого-то политблогера, где тот по открытым источникам и, надо отдать ему должное, довольно искусно доказывает, что четвертой девушкой из Pussy Riot была я. Пост я почитала еще вчера ночью, посмеялась: мало ли конспирологов в этих наших интернетах! А потом искренне обалдела, когда поняла, что версия многими обсуждается всерьез. Когда мне начали звонить журналисты и просить комментарии. А мне и нечего было сказать, кроме того, что ни в этой, ни в других акциях Pussy Riot я не участвовала.

> На чем там автор основывает свои выводы? Во-первых, я действительно неплохо знакома с Надей Толоконниковой, причем года два уже. Я не открою секрет, если скажу, что политтусовка - это такой узкий кружок, где все со всеми знакомы. Кстати, с утра Slon.ru выдал исследование аудитории митингов, к которому бонусом шел список двадцати самых известных гражданских активистов (тех, у кого больше всего друзей в соцсетях ходят на митинги, там такой принцип отбора). И я в этот список попала.

> Самой серьезной уликой автор считает фотографию с первой их акции, где я себя якобы отметила. На самом деле на этой фотографии отмечены и другие люди, которые не присутствуют в кадре. Так делают, когда хотят, чтобы кому-то пришло уведомление о новой фотографии "с ним" и он обратил внимание. Очевидно, Сашу [info]igissЗалесского отметили по той же причине, что и меня - он популярный блогер, может запостить у себя новость про акцию. Я не говорю уже о том, что фотография вообще-то лежит не в моем альбоме, а в альбоме Лизы Никитиной. Короче, девушка в розовой маске - это не я.

> И замечу к слову, что ни к феминисткам, ни к антифа себя никогда не причисляла. Феминизм - это просто не моя борьба, а что касается антифашизма, то я, конечно, фашистов терпеть не могу, но к субкультуре антифа тоже никаким боком не отношусь. Они же, простите, на своих маршах кричат "Нет капитализму!", а я считаю капитализм лучшей формой отношений между людьми, но тут речь совсем не об этом.

Короче, как говорил Костя Кирпич, "не дружок он мне, знакомец просто..."


ququ
отправлено 21.03.12 15:46 # 302


Кому: Abrikosov, #200

> Я уже предлагал допускать к выборам тех, кто сможет выдержать небольшой экзамен - задачу там решить, или текст перевести.

С узбекского?

> Возраст - это к сожалению далеко не всегда синоним ума.

Сколько тебе лет?


Морской ёж
отправлено 21.03.12 15:53 # 303


Кому: Asya, #282

С этим не поспоришь!!!


Морской ёж
отправлено 21.03.12 15:56 # 304


Кому: Пан Головатый, #289

[восхищенно]
Сразил, камрад!!! Мне не удалось додуматься до такой продвинутой формулировки!!!


ПТУРщик
отправлено 21.03.12 15:56 # 305


Кому: Эске, #301

> а я считаю капитализм лучшей формой отношений между людьми

даже лучше секаса??


Boomerang08
отправлено 21.03.12 15:59 # 306


Кому: Abrikosov, #296

> А вот чтобы наступило говнотворческое бессилие, им придётся жопы зашить

У них творчество и производство говна не только через жопу происходит


Boomerang08
отправлено 21.03.12 16:12 # 307


Кстати этим "растворческим" бабам в качестве эмблемы группы подошла бы мамаша из фильмы Джексона "Живая мертвечина". Там в конце фильма настоящая "Pussy Riot".


Asya
отправлено 21.03.12 16:16 # 308


Кому: Эске, #301

> Короче, как говорил Костя Кирпич, "не дружок он мне, знакомец просто..."

Про лесболибертарианство тоже отмазывается?


Boomerang08
отправлено 21.03.12 16:16 # 309


Кому: Пан Головатый, #289

Про это существо пророчески пели в начале карьеры "Ногу Свело" -" ... в луже большой карлик сидел слепоглухонемой, он же хотел лишь одного, чтоб в пионеры приняли его". Ну и т.д. Провидцы!


Abrikosov
отправлено 21.03.12 16:24 # 310


Кому: Boomerang08, #306

> У них творчество и производство говна не только через жопу происходит

Нет уж позвольте! У них всё происходит через жопу!!!


Abrikosov
отправлено 21.03.12 16:33 # 311


Кому: ququ, #302

> С узбекского?

С китайского, млин.
Откуда такое мягко говоря странное предположение?
Ты не знаешь иностранных языков и потому тебя идея перевести текст - обидела?

>> Возраст - это к сожалению далеко не всегда синоним ума.
> Сколько тебе лет?

Мне 18 лет.

Но обычно этот вопрос задают, если считают, что человек в чём-то неправ.
Ты не согласен с моим утверждением?
Ты считаешь, что возраст - синоним ума?

Для тебя Горбачёв, разменявший восьмой десяток - умный?
А старичок Солженицын - тоже говорил и писал умные вещи?

Ты не пробовал сначала думать, а потом задавать вопросы?


KatyKat
отправлено 21.03.12 16:50 # 312


Кому: Abrikosov, #310

> Нет уж позвольте! У них всё происходит через жопу!!!

Кстати, интервью-то они свои не жопой раздают! Но воняет от этих интервью все равно дерьмом. Просто кроме дерьма произвести ничего не могут. Вспомнились стихи http://oper.ru/news/read.php?t=1051608255
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил


Abrikosov
отправлено 21.03.12 16:58 # 313


Кому: KatyKat, #312

> Кстати, интервью-то они свои не жопой раздают!

Раздают ртом, но думают в процессе раздачи - всё равно жопой!!!

> Просто кроме дерьма произвести ничего не могут.

Как показал опыт тоталитарного СССР, могут производить и недерьмо, при соблюдении ряда условий. В частности, если за произведённую хуйню их беспощадно пиздить.

Но в условиях свободы творческий интеллигент стремится принять свою естественную форму.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 18:01 # 314


Кому: Forgotten, #292

> Ну давай объясни по другому наличие [таких] депутатов!

А давай, ты "ну давай " мне говорить не будешь?
И потом каких "таких "? Они депутаты две недели. О чем.вообще говорить?
А судить о проф качествах людец исходя из того кто в кого хуй сует, пидарастия высшей пробы.


>Если кто не понял, весь кошмар ситуации не в самих Каце и Кичановой а тысячах граждан за них проголосовавших!

Ты че та мало восклицательных знаков ставишь.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 18:09 # 315


Кому: Abrikosov, #311

>Для тебя Горбачёв, разменявший восьмой десяток - умный?

Ты то в 18 умнее чем Горбачев в 80. Ясен красен.


Директор
отправлено 21.03.12 18:11 # 316


Кому: Просто Изя, #315

> Ты то в 18 умнее чем Горбачев в 80. Ясен красен.

Да он травит, что ему 18... или нет???


Forgotten
отправлено 21.03.12 18:19 # 317


Кому: bulkinted, #300

>Зайди на страницу, посмотри на предвыборную листовку Каца и найде где таам у него написано про покер.

А где у меня написано про покер?

>В этой информации тоже нет ничего про секс-особенности Кичановой и симпатии к Пуссьриоткам

А где у меня написано про секс-особенности?

Камрад ты меня не понял!

В твоем посте #293 написано:

>Тысячи граждан голосовали за новые лица, молодые и симпатишные.

Нормальные граждане голосуют за конкретных личностей, кандидатов имеющих представление о том, что, как и каким образом они будут делать. За молодых и красивых именно по такому критерию голосуют дебилы. Кац и Кичанова живое подтверждение того, что дебилов в Москвабаде немерено, как и во всей родной стране!

Если гражданин на муниципальных выборах ставит галочку напротив кандидата о котором ему ровным счетом ничего не известно, то не надо удивляться, что в стране жопа, а у власти жулики и воры, жопу творят именно такие шраждане!


Просто Изя
отправлено 21.03.12 18:32 # 318


Кому: Директор, #316

> Да он травит, что ему 18... или нет???

Хер поймешь я тоже удивился.


Abrikosov
отправлено 21.03.12 18:33 # 319


Кому: Просто Изя, #315

> Ты то в 18 умнее чем Горбачев в 80.

А ты себя глупее Горбачёва считаешь?


ququ
отправлено 21.03.12 18:40 # 320


Кому: Abrikosov, #311

> Откуда такое мягко говоря странное предположение?

Поскольку речь шла об люстрации части граждан России, то наверняка речь шла не о переводе НА русский. Значит С какого-то другого, отличного от русского языка, например узбекский - отличный язык наших соседей. Вроде тут все просто для понимания. Но если китайский значит китайский.

> Ты не знаешь иностранных языков

Один знаю.

> и потому тебя идея перевести текст - обидела?

Она меня ужаснула!

> Ты не согласен с моим утверждением?
> Ты считаешь, что возраст - синоним ума?

Не в этом дело. Мне было интересно узнать возраст предложившего люстрировать сограждан по переводу текста или решению задачек. Предложения люстраций это не признак ума/идиотии, это мировоззренческий принцип. Как и "концлагерь своей мечты". Надеюсь что не всего поколения, а пока только 2 уебанов.

> Для тебя Горбачёв, разменявший восьмой десяток - умный?
> А старичок Солженицын - тоже говорил и писал умные вещи?

А что с ними не так? По-моему у них все хорошо. А у тебя?

> Ты не пробовал сначала думать, а потом задавать вопросы?

Да, и у меня получается.


Abrikosov
отправлено 21.03.12 18:44 # 321


Кому: Директор, #316

> Да он травит, что ему 18

Зачем бы мне это понадобилось?
Можешь придумать хоть одну мало-мальски разумную причину?


Просто Изя
отправлено 21.03.12 18:44 # 322


Кому: Abrikosov, #319

> А ты себя глупее Горбачёва считаешь?

Я не считаю себя умнее.


Asya
отправлено 21.03.12 18:51 # 323


Кому: Директор, #316

> Да он травит, что ему 18... или нет???

Даже если травит - у него это так славно получается :)


Asya
отправлено 21.03.12 18:54 # 324


Кому: Forgotten, #317

> Нормальные граждане голосуют за конкретных личностей, кандидатов имеющих представление о том, что, как и каким образом они будут делать.

Со своей колокольни подтверждаю. Лично я голосовала за тех, про кого хоть что-то знаю. Из кандидатов была у нас смазливая мордашка 87 года издания, с тучей обещаний и красивых слов. Мы с соседкой одновременно голосовать пришли, посмотрели на список, увидели девку, переглянулись и расхохотались обе. Выбрали, естественно, других. Про кого знаем, что они делали.


Abrikosov
отправлено 21.03.12 18:55 # 325


Кому: ququ, #320

> Поскольку речь шла об люстрации части граждан России, то наверняка речь шла не о переводе НА русский.

Экая проницательность!!!

> Значит С какого-то другого, отличного от русского языка, например узбекский

Даже как-то неловко пояснять, что есть языки востребованные (например, английский), и есть языки типа узбекского, которые мало кому интересны кроме профессиональных лингвистов и прорабов на стройке (да и то, последним достаточно лишь пары десятков слов :))

> Один знаю.

Узбекский?
Английского-то не знаешь явно, иначе бы такой ник себе сроду не выбрал.

> Она меня ужаснула!

Да, это заметно.

> Не в этом дело. Мне было интересно узнать возраст предложившего люстрировать сограждан по переводу текста или решению задачек.

Вернее - по умению мыслить.
Дураков всех мастей подобные предложения обычно очень злят.

> А что с ними не так? По-моему у них все хорошо.

Да, скатиться от главы сверхдержавы до рекламщика пиццы - это теперь называется "всё хорошо".
Головокружительный карьерный взлёт.

> Да, и у меня получается.

Непохоже.


Forgotten
отправлено 21.03.12 18:57 # 326


Кому: Просто Изя, #314

>А судить о проф качествах людец исходя из того кто в кого хуй сует, пидарастия высшей пробы.

1)А где я судил исходя из того кто в кого, если можно процитируй?

2)Как считаешь каковы проф качества студентки журфака в управлении муниципальным хозяйством?


Просто Изя
отправлено 21.03.12 19:15 # 327


Кому: Forgotten, #326

> А где я судил исходя из того кто в кого, если можно процитируй?

Хочешь поиграть в эту тупую игру? Хорошо.
А где я говорил что ты судил так а не иначе?
Будто ты не читал пост и обсуждения.

> Как считаешь каковы проф качества студентки журфака в управлении муниципальным хозяйством?

Сдается мне ты не очень понимаешь обязанности депутатов.
К слову, предложения Каца кажуться интересными.


Asya
отправлено 21.03.12 19:18 # 328


Кому: Просто Изя, #327

> Сдается мне ты не очень понимаешь обязанности депутатов.
> К слову, предложения Каца кажуться интересными.

Депутат Кац не собирается ничего делать. Очень интересное предложение.

Расскажи всем про обязанности депутатов, пожалуйста.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 19:29 # 329


Кому: Asya, #328

> Расскажи всем про обязанности депутатов, пожалуйста

Для тебя новость что депутаты ничем не управляют?


Asya
отправлено 21.03.12 19:35 # 330


Кому: Просто Изя, #329

> Для тебя новость что депутаты ничем не управляют?

Причём тут новости, ты про обязанности депутатов рассказать-то можешь?


Forgotten
отправлено 21.03.12 19:37 # 331


Кому: Просто Изя, #327

>Хочешь поиграть в эту тупую игру? Хорошо.

Не хочу.

>Сдается мне ты не очень понимаешь обязанности депутатов.
К слову, предложения Каца кажуться интересными.

Куда мне с первым высшим по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Ты сам-то государственную власть и местное самоуправление не спутал?

Местное самоуправление не является органом государственной власти, местное самоуправление является хозяйственным а не политическим органом. Местное самоуправление решает в основном хозяйственные вопросы, в том числе и его представительные органы.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 19:37 # 332


Кому: Asya, #330

> Причём тут новости.

Троли кого другого, дорогуша.


Forgotten
отправлено 21.03.12 19:43 # 333


Кому: Просто Изя, #329

>Для тебя новость что депутаты ничем не управляют?

Депутаты местного самоуправления не на столько являются законодательным органом, как депутаты на региональном и федеральном уравнях. Там коллегиально решаются управленческие вопросы.


Asya
отправлено 21.03.12 19:44 # 334


Кому: Просто Изя, #332

> Троли кого другого, дорогуша.

Тааак. То есть по существу ответить не желаешь?


Beez Grapher
отправлено 21.03.12 20:08 # 335


Кому: Alex70, #274

> Дискредитаторы дискредитировали,дискредитировали, да невЫдискредитировали).
> Я к тому, что накал идиотии и рукопожатности растет, а ничего не меняется. Терпим эту мразь. А пора бы [здесь очень много разжигания] шершавым черенком. Бля, трясет аж.

К сожалению в данном конкретном случае, черенок неэффективен, барышне то может и понравится, после девочек и каца


ququ
отправлено 21.03.12 22:00 # 336


Кому: Abrikosov, #325

> Экая проницательность!!!

Я сам в смятении, что это пришлось объяснять.

> Английского-то не знаешь явно, иначе бы такой ник себе сроду не выбрал.

Ага, отметил что ты считаешь английский языком умных. До этого ты призывал люстрировать часть граждан России. Осталось выяснить задачки то какие - не шахматные случайно?

> Вернее - по умению мыслить.

Ты это на трезвую голову утверждаешь, что уметь переводить с английского и решать некие экзаменационные задачи - это приравнивается к умению мыслить?

>Да, скатиться от главы сверхдержавы до рекламщика пиццы - это теперь называется "всё хорошо".

Когда твой кругозор немного расширится - то поймешь, что у разных людей разные цели и мотивы. Горбачев вполне добился того, чего добивался. Попутно кинув миллионы сограждан.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 23:08 # 337


Кому: Forgotten, #331

> Не хочу

Славу богу. Нет сил честно.

> Куда мне с первым высшим по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Не знаю куда. ЖЕК ом командовать наверное.

> Там коллегиально решаются управленческие вопросы.

Совершенно верно. Коллегиально. Реальным управлением занимаются чиновники. Депутаты по смыслу своему. непрофессионалы.

Кому: Asya, #334

> То есть по существу ответить не желаешь?

Отстань.


Просто Изя
отправлено 21.03.12 23:09 # 338


Кому: ququ, #336

> Горбачев вполне добился того, чего добивался.

Не стоит упрозать все таки.


Дикие танцы
отправлено 21.03.12 23:42 # 339


Извиняюсь, если уже было.
Вера Кичанова. Обращение к избирателям:

http://www.youtube.com/watch?v=eDhJYdzP-KI&feature=youtu.be

>Налоги - это насилие.
>А высказывание не является насилием.


Asya
отправлено 22.03.12 00:47 # 340


Кому: Просто Изя, #337

> Отстань.

Жене своей хами.


Директор
отправлено 22.03.12 01:13 # 341


Кому: Abrikosov, #321

>
> Зачем бы мне это понадобилось?
> Можешь придумать хоть одну мало-мальски разумную причину?

Ты ставишь меня в тупик своим вопросом. :)

С целью потравить собеседника, например, а Изю, так вообще святое!!!

Изя не расстраивайся, я по доброму!

Ну и, судя по тому, что ты пишешь, складывается впечатление, что ты старше.


Директор
отправлено 22.03.12 01:14 # 342


Кому: Asya, #323

> Даже если травит - у него это так славно получается :)

Дык! И я о том же! )


Forgotten
отправлено 22.03.12 01:46 # 343


Кому: Просто Изя, #337

> Не знаю куда. ЖЕК ом командовать наверное.

Профессионала видать издалека - всех научит, всем покажет!!!

>Совершенно верно. Коллегиально. Реальным управлением занимаются чиновники. Депутаты по смыслу своему. непрофессионалы.

Так по легкому муниципальную собственность пилят, и при этом коллегиально вопрос распила решают.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 01:58 # 344


Кому: Forgotten, #343

> Так по легкому муниципальную собственность пилят, и при этом коллегиально вопрос распила решают.

последние время в муниципалитетах было абсолютное большинство Единой России. Ты про них?


Просто Изя
отправлено 22.03.12 01:59 # 345


Кому: Директор, #341

> Изя не расстраивайся, я по доброму!

Че то уныло как то. Честное слово


Forgotten
отправлено 22.03.12 02:06 # 346


Кому: Просто Изя, #332

>Троли кого другого, дорогуша.

Сам-то объявляться будешь, или как обычно анонимный специалист во всех областях?

Кому: Просто Изя, #337

>Не знаю куда. ЖЕК ом командовать наверное.

Сам чем командовал и в какой сфере, поясни пожалуйста?


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:11 # 347


Кому: Forgotten, #346

> Сам-то объявляться будешь, или как обычно анонимный специалист во всех областях?

Что делать?

> Сам чем командовал и в какой сфере, поясни пожалуйста?

Ты что конкретно хочешь знать? Специалность? Максималное колличество людей в подчинении?


Forgotten
отправлено 22.03.12 02:21 # 348


Кому: Просто Изя, #347

> Сам-то объявляться будешь, или как обычно анонимный специалист во всех областях?

>Что делать?

> Сам чем командовал и в какой сфере, поясни пожалуйста?

>Ты что конкретно хочешь знать? Специалность? Максималное колличество людей в подчинении?

Ответ получен исчерпывающе. Спасибо за дискуссию/


Директор
отправлено 22.03.12 12:57 # 349


Кому: Просто Изя, #345

> > Че то уныло как то. Честное слово

Ты про написанное мной или про камрада Абрикосова?


KatyKat
отправлено 22.03.12 13:52 # 350


Полюбил Максимка лесболибертанку,
Пригласил на митинг Веру спозаранку.
Та явилась в маске, крыла власти матом -
Вот какие люди нынче в депутатах!


Ded
отправлено 24.03.12 00:38 # 351


Кому: Директор, #247

> Товарищ, запомни правило простое
> Работаешь сидя - отдыхай стоя!

А ты, директор!!!


Директор
отправлено 24.03.12 13:49 # 352


Кому: Ded, #351

> > Товарищ, запомни правило простое
> > Работаешь сидя - отдыхай стоя!
>
> А ты, директор!!!
>
>

Дык, это же не я, это мегакамрад Маяковский!!!


Ded
отправлено 24.03.12 15:36 # 353


Кому: Директор, #352

> А ты, директор!!!
> >
>
> Дык, это же не я, это мегакамрад Маяковский!!!

Маяковский - тоже директор??? Караул!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк