Ксения Собчак на линии

21.05.12 23:31 | Goblin | 500 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 8

bqbr0
отправлено 22.05.12 15:30 # 301


Кому: WSerg, #296

> Кстати, удивило другое. Памятники русским коллаборционистам есть даже в Германии, не говоря уже о США. Странно это.

Что именно тебя удивляет? Любая антикоммунистическая деятельность активно поддерживается. Именно поэтому никаких серьезных действий против пропаганды бывших эсэсовцев нет и, скорее всего, не будет.


Watson
отправлено 22.05.12 15:30 # 302


Вот ведь ебанутая. Не то что на всю голову, а от копыт и до конца гривы.


Tac-Tic
отправлено 22.05.12 15:31 # 303


Собчак надо запретить


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:32 # 304


Кому: Дюк, #300

> Упертый до упора.

А масло масляное.


vasmann
отправлено 22.05.12 15:32 # 305


Кому: bqbr0, #291

> На Украине — проводят

На всей?


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:34 # 306


Кому: vasmann, #305

> На Украине — проводят
>
> На всей?

А Украина формально разделена?


vashper
отправлено 22.05.12 15:38 # 307


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



alex1830
отправлено 22.05.12 15:39 # 308


Кому: Дюк, #33

> Каждый, кто такое пишет, должен быть умнее, эрудированее, цепче, наглее и языкатей её. А если он не такой - значит должен работать над собой, чтобы стать таким.
>
> Иначе эфиром и дальше будут править коллективные Собчак на пару с коллективными Сванидзе.

Разрешите подписаться. Эта лошадка подкована. Спорить надо разнообразно. Когда аргументированно, а когда и рявкнуть: "Цыть, паскуда, сюда слушай!".


Гонzа
отправлено 22.05.12 15:43 # 309


Кому: alex1830, #308

> Разрешите подписаться. Эта лошадка подкована. Спорить надо разнообразно. Когда аргументированно, а когда и рявкнуть: "Цыть, паскуда, сюда слушай!".

Думаю, если дискуссию данной гражданки с грамотным оппонентом производить в виде поочередных монологов(говорит один, другой отключен от микрофона), то шансов у нее нет.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 15:46 # 310


Кому: gmuriel, #294

> Тимыч...

Дык - твоё право. Полное и неоспоримое.

За себя могу сказать, что несколько его эфиров я слушал и однозначно сказать, что он враг или друг не могу. Да и не собираюсь - воспринимаю это как некий взгляд со стороны на нашу жизнь и стараюсь делать это критично. А иногда просто слушаю. Как "радио".


Vassisualy
отправлено 22.05.12 16:00 # 311


Я даже ее дослушивать не стал... минуты на 2,5 хватило.
Как там правильно говорят в таких случаях? "[censored]"? Вот это самое оно


yuri535
отправлено 22.05.12 16:05 # 312


Кому: CompCon, #137

> Когда не так давно утверждал здесь то же самое, многие камрады на меня почему-то обиделись.

Потому что ты начал разоблачать работы профессоров и академиков, которые в свое время составили вот такую карту.

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000125/pic/map002.jpg


QoMSoL
отправлено 22.05.12 16:15 # 313


Кому: andytg, #107

> да еще с таким ужасным акцентом

С нескрываемым академическим интересом заслушаю твой оксфордский прононс. Где можно видео найти?

Кому: Просто Изя, #209

> Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Да базару нет, читай блог Божены. Ссылочку на ее говнобложик тут постить не стану, конечно же.


П.Д.О.
отправлено 22.05.12 16:20 # 314


Кому: Гонzа, #309

> Думаю, если дискуссию данной гражданки с грамотным оппонентом производить в виде поочередных монологов(говорит один, другой отключен от микрофона), то шансов у нее нет.

Подобной модели построения дебатов на нашем телевидении уже давно не встречал. Раньше у Савика Шустера на НТВ было, если память не изменяет. При таких раскладах Боря Немцов, например, в минуса регулярно уходил :)


andytg
отправлено 22.05.12 16:24 # 315


Кому: QoMSoL, #313

> С нескрываемым академическим интересом заслушаю твой оксфордский прононс. Где можно видео найти?

Заметь, я не веду передачи на английском языке на каком-нибудь FoxNews :)
При этом, скажем, на RT.com дикторы ведут передачи на нормальном английском (их оксфордский прононс заценить не могу, но слух не режет, в отличие от).


Abrikosov
отправлено 22.05.12 16:36 # 316


Кому: QoMSoL, #313

> Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.
>
> Да базару нет, читай блог Божены.

Тут Изя может возразить, что Божена просто пьяная дура и потому всерьёз её принимать не следует.

Потому, чтобы он не съехал на базаре, можно вспомнить ещё и вот это:

> «Анализ социальных сетей показывает, что в течение последних дней был отмечен резкий рост числа призывов к [осуществлению насилия] по отношению к представителям власти и сотрудникам правоохранительных органов», – говорится в запросе депутата на имя генпрокурора Юрия Чайки, который цитирует «Интерфакс».
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610375


WSerg
отправлено 22.05.12 16:37 # 317


Кому: andytg, #315

> При этом, скажем, на RT.com дикторы ведут передачи на нормальном английском (их оксфордский прононс заценить не могу, но слух не режет, в отличие от).

> 19 декабря 2009 года в эфире Fox News ведущий Билл О’Рейли обвинил корреспондента RT Анастасию Чуркину в непрофессионализме и незнании английского языка[61].

http://tvnetnews.ru/news/fox_news_nabrosilsja_na_russia_today/2009-12-30-3190


autolice
отправлено 22.05.12 16:39 # 318


Посмотрел. Понял - только массовые расстрелы спасут родину!


alex1830
отправлено 22.05.12 16:39 # 319


Кому: Гонzа, #309

> Думаю, если дискуссию данной гражданки с грамотным оппонентом производить в виде поочередных монологов(говорит один, другой отключен от микрофона), то шансов у нее нет.

Но пока ведь наблюдаем вот такую манеру? Те, кто заказывают музыку, прекрасно понимают, что корректная дискуссия для них - проигрышна, не так ли? Задача - задавить. Демократия, однако.


Завсклад
отправлено 22.05.12 16:45 # 320


Кому: andytg, #315

Я не пойму, ты что сказать то хочешь? Что американцу не надо работать на нашем радио потому, что у него акцент? Ну не слушай его, тебе уже советовали. А другим интересно и акцент не мешает (по мне так Фила из "Интернов" напоминает).
Та же Собчак, по сравнению с Кирби, по русски говорит просто идеально и на одной "дождливой" станции чего-то вещает. Но её идеальный русский ни в жизнь слушать не буду.


yuri535
отправлено 22.05.12 16:48 # 321


Кому: Кикутиё, #69

> Интересно, какие именно из идей Ксюша хочет запретить

Идею построения коммунистического общества вестимо. В коммунистическом обществе Ксюше придется креативить на производстве, а не в окружении гламурных подонков. Героем дня при Сталине был Стаханов, это же просто невыносимо. Серьезно, у Ксюши все крутится вокруг собственной жопы. Идеи сталинизма тут выступают смертельным врагом.

Кому: Urban86, #94

> Не совсем понимаю, почему Собчак считается умной - регулярно несёт всякую чушь.

Ты последнее интервью Чубайса читал? Почему он несет в нем всякую чушь? Почему у Путина частенько вырывается что-то невразумительное? Особенно на заседаниях госудумы в спорах с КПРФ? Кто все эти люди?


zberber
отправлено 22.05.12 16:57 # 322


Ведущий Тим просто плохой пример привел с фашизмом, в нашей стране фашизм - это больше чем какая-то абстрактная идеология, это горе целого поколения.


100.kg
отправлено 22.05.12 17:00 # 323


Осилил чуть больше половины этого ебанного стыда за три подхода, на большее не хватило дзена.


andytg
отправлено 22.05.12 17:09 # 324


Кому: Завсклад, #320

> Я не пойму, ты что сказать то хочешь?

Мы обсуждали конкретно вот этот ролик и демарш Ксюши в ответ на неудачную [с моей точки зрения] реплику Кирби.
Ничего более.
(Интернов и дождливую станцию -- не смотрю)


SHOEI
отправлено 22.05.12 17:10 # 325


Кому: Дюк, #241

Было, не?

Кирби тут пытается разъяснить свои косяки в эфире с Собчак.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aadhplvqwRI#!


Milsen
отправлено 22.05.12 17:11 # 326


Кому: kontodor, #38

> Некий гражданин Вяземский тоже выпускник

Он там кафедру возглавляет.


дума
отправлено 22.05.12 17:13 # 327


Тема концлагерей не раскрыта - как это бабушка Сообчак была в оккупации и потом не попала по приказу Сталина в ГУ.Лаг.


DUM
отправлено 22.05.12 17:20 # 328


Кому: Человекъ, #223

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка

Ты это видео смотрел? Девочка уделала? Она даже не ознакомилась с форматом дискуссии, и пыталась после ответа "да" заткнуть и не дать Кургиняну сделать пояснения. Приём не удался, контраргументы были Кургиняном высказаны, и тогда девочка съехала с темы, не ответила на прямой вопрос, ибо ей нечего было ответить. Никого не напоминает?

Её пассажи: ура ООН, ура совбезу - тотально заруливают всех в минуса. Доводы про то, что она читала оригинал постановления совбеза, и что там написано "любые меры", а значит никто ничего не нарушал - эти доводы просто смешны. Эдак можно обеспечить твою безопасность убив тебя.

Когда НАТО на бумаге клятвенно заверила, что ПРО в Европе не против России, стоит ли удивляться, что никто этому не поверил? Ибо цена этим бумагам равна цене доводов этой девочки о Ливии.

Кому: Человекъ, #229

> Использовала против Кургиняна его любимый прием, к чему он оказался совершенно не готов.

В дискуссии она проиграла, единственное, что она сымитировала у Кургиняна - это вопрос "да, или нет", манера затыкать собеседника - чисто сванидзевская, но этот "хитрый" приём её не спас. А так да, в заглавии написано девочка победила, значит победила, даже если в ролике всё наоборот.


DUM
отправлено 22.05.12 17:25 # 329


Кому: andytg, #236

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого Кургиняна найдется своя девочка

> Таки да.

Таки нет, посмотри ролик целиком.

Кому: Дюк, #245

> Он же её тупорылый троллинг разложил на молекулы.

Идиотичность доводов супер-девочки видна даже в ролике. Она проиграла в дискуссии и порвала только саму себя. Такой вывод даже у сторонних наблюдателей напрашивался, которые ни о Ливии не слыхали, ни про Кургиняна.


Abrikosov
отправлено 22.05.12 17:30 # 330


Кому: DUM, #328

> Ты это видео смотрел? Девочка уделала?

Девочка обделалась.

Но это ничего не меняет. Важен не факт, а его интерпретация.

Это как писатель Никонов, который в ходе дискуссии с Дмитрием Юрьевичем был разорван просто в ноль, в мясо расхуярен, размазан по полу тонким слоем говна (чем он, в сущности, и является).

Но это не помешало писателю Никонову у себя в ЖЖ гордо заявить всем своим полутора фрэндам, что он дескать всех победил. И те поверили! Пусть не все, пусть половина -но поверили.

> Доводы про то, что она читала оригинал постановления совбеза, и что там написано "любые меры", а значит никто ничего не нарушал - эти доводы просто смешны.

Там, кстати, было написано "любые необходимые меры", но надмозг девочки слово "необходимые" опустил (видимо, оно не поместилось в память, слишком длинное потому что).

> Когда НАТО на бумаге клятвенно заверила, что ПРО в Европе не против России, стоит ли удивляться, что никто этому не поверил?

НАТО и гражданина Горби клятвенно уверяло, что не собирается расширяться на восток.

Нато верить - себя не уважать.


asia
отправлено 22.05.12 17:32 # 331


Кому: yuri535, #321

[лезет целоваться крепким коммунистическим поцелуем]


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 17:42 # 332


Кому: Хорек Паникер, #242

> С такими работниками промышленность и с/х еще долго с колен не подымется. Может просто и незатейливо - на удобрения?

Для рытья ям, рубки деревьев и перетаскивания тяжестей сгодятся :)


MaxSM
отправлено 22.05.12 17:45 # 333


Не понятно про бабушку Ксении. В чьем плену она пробыла двенадцать лет?


DUM
отправлено 22.05.12 17:48 # 334


Вот как она себе это представляет, запретить фашизм? Символика давно запрещена, пропаганда тоже. При этом полно доморощенных фашиков. С идеологией можно только бороться.

Людоедская идеология - это про идеи Эллочки Людоедки?

А в целом, Ксюша проявила нулевую толерантность к Тиму. Интересно так же, не прибил бы её дед, потерявший ногу в годы ВОВ, если бы она ему заявила "сталинизм и фашизм - одно и то же"?


z.old.t
отправлено 22.05.12 17:51 # 335


Пиздец. Извините


DUM
отправлено 22.05.12 17:54 # 336


Кому: Abrikosov, #330

> Но это не помешало писателю Никонову у себя в ЖЖ гордо заявить всем своим полутора фрэндам, что он дескать всех победил. И те поверили! Пусть не все, пусть половина -но поверили.

[мучительно представляет половину от полутора фрэнда]

> НАТО и гражданина Горби клятвенно уверяло, что не собирается расширяться на восток.
>
> Нато верить - себя не уважать.

Даже если зуб дадут?

> Девочка обделалась.
>
> Но это ничего не меняет. Важен не факт, а его интерпретация.

Уже хотя бы потому, что очень многие люди ограничиваются прочтением заголовка, ещё очень многие готовы посмотреть минутку. Это если конечно у автора не два хуя, или если диктор не говорит жопой))

Правда, она скучна.


farg_alukard
отправлено 22.05.12 17:55 # 337


Кому: Просто Изя, #209

> Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Насчет этого не в курсе. Зато есть прекрасный перфоманс вагинального борцуна Маши Бароновой о том, как она забодяжет "Нюрнберг-2" (ТМ), и начнет вешать ментов, если они прям щас не пойдут вместе с белоленточниками арестовывать Путина - http://www.youtube.com/watch?v=CumgZqEMwZs


Abrikosov
отправлено 22.05.12 18:00 # 338


Кому: DUM, #336

> [мучительно представляет половину от полутора фрэнда]

Фрэнды у Никонова специфические - там не целые люди, а только жопы от них. Ими они думают, через них воспринимают мир и всё делают.

> Даже если зуб дадут?

Даже если в жопу дадут кому-нибудь!!!

> Уже хотя бы потому, что очень многие люди ограничиваются прочтением заголовка, ещё очень многие готовы посмотреть минутку

Интеллектуальная лень.

> Это если конечно у автора не два хуя, или если диктор не говорит жопой

Даже говорящая лошадь привлекает далеко не всех!!!


sv
отправлено 22.05.12 18:05 # 339


Кому: farg_alukard, #337

Про каких "трех сук с гитарами", за которых она "по канону молилась", в интервью говорит ?


DUM
отправлено 22.05.12 18:07 # 340


Кому: farg_alukard, #337

> Кому: Просто Изя, #209
>
> > Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Я про нашинских борцунов молчу, они загрызть готовы, если ты выскажешь точку зрения хотя бы косвенно противоречащую их "Лукшенкоуходи", даже если попросишь оппа обосновать подобную точку зрения. Тебе в ответ расскажут кто ты есть в этом мире и где твоё место.

Я уже не говорю про призывы войск НАТО в Беларусь, чтоб поубивали всех несогласных с демократией. Это всё публично, по ТВ.


Снифф
отправлено 22.05.12 18:10 # 341


Перефразируя одного очень толкового персонажа:

"Дядюшка Дима, а можно я кину в неё грязью!??" ( С )


Doom
отправлено 22.05.12 18:11 # 342


Кому: Серёга_из_Перова, #332

> Для рытья ям, рубки деревьев и перетаскивания тяжестей сгодятся :)

Кстати, сбоку-справа идут твиттеры ДЮ, там было, что либералы ненавидят труд. Понятно, что они ненавидят многое, но труд-то почему?


sv
отправлено 22.05.12 18:11 # 343


Кому: farg_alukard, #337

> Насчет этого не в курсе. Зато есть прекрасный перфоманс вагинального борцуна Маши Бароновой о том, как она забодяжет "Нюрнберг-2" (ТМ), и начнет вешать ментов, если они прям щас не пойдут вместе с белоленточниками арестовывать Путина - http://www.youtube.com/watch?v=CumgZqEMwZs

До пацанов дое"лась.
Она просто над ними издевается.
У полиции нет специально обученных людей для беседы с такими дамами ?
Переговорщики с демонстрантами, или что-то наподобие...


Tampon
отправлено 22.05.12 18:11 # 344


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Только почему-то не говорят как это определили! Умных люди обычно можно отличить по умным поступкам, или умным разговорам. Ни в том, ни в другом Ксюша замечена не была! Результаты ее IQ-теста я тоже не видел.


xUHOKx
отправлено 22.05.12 18:11 # 345


Кому: farg_alukard, #337

> прекрасный перфоманс вагинального борцуна Маши Бароновой

Голос за кадром делает картину ярче и шире.


deribasov
отправлено 22.05.12 18:12 # 346


Кому: Просто Изя, #194

> Если что призывы к насилию слышатся в основном не от них.

Ага, хорошии и милые просто ждут.


DUM
отправлено 22.05.12 18:13 # 347


Кому: Abrikosov, #338

> Фрэнды у Никонова специфические - там не целые люди, а только жопы от них. Ими они думают, через них воспринимают мир и всё делают.

[ужасается]

Даже едят туда?

> Даже говорящая лошадь привлекает далеко не всех!!!

А, блин!!

[выключает камеру, ведёт лошадь обратно в стойло]


bqbr0
отправлено 22.05.12 18:13 # 348


Кому: Doom, #342

> Кстати, сбоку-справа идут твиттеры ДЮ, там было, что либералы ненавидят труд. Понятно, что они ненавидят многое, но труд-то почему?

А почему воры презирают труд?


sirToad
отправлено 22.05.12 18:16 # 349


эх, тимоха! продул ксюшади, млин!


Abrikosov
отправлено 22.05.12 18:17 # 350


Кому: Снифф, #341

> "Дядюшка Дима, а можно я кину в неё грязью!??"

"Господа, позвольте я пробью с ноги!" (с)


DMA
отправлено 22.05.12 18:18 # 351


Кому: CompCon, #148

> Ты в ней тоже яростно зажигал.

Хотелось бы всё-таки узнать, какую конкретно тему имеешь в виду, и что я, по-твоему, там "яростно отжёг".


Abrikosov
отправлено 22.05.12 18:19 # 352


Кому: Doom, #342

> либералы ненавидят труд. Понятно, что они ненавидят многое, но труд-то почему?

Труд им может испортить маникюр.
Поэтому они вынуждены просто ждать.


DMA
отправлено 22.05.12 18:22 # 353


Кому: Tac-Tic, #303

> Собчак надо запретить

К сожалению, гидра предательства собственной страны и гнусной лжи обросла многими головами, и рубить их замучаешься, но надо. А кому кроме нас, молодых? (и я понял, что твоя фраза - сарказм).


QoMSoL
отправлено 22.05.12 18:25 # 354


Засмотрел таки видео (на работе не досуг было).
Возможно я жЫвотное, но лично мне отчаянно хочется насрать Ксюше прямо на ее пустую голову. Ну, для полноты картины.
Извините.


QoMSoL
отправлено 22.05.12 18:28 # 355


Кому: andytg, #315

> на RT.com дикторы ведут передачи на нормальном английском

Что за ресурс такой? Что за люди на нем ведут передачи? Русские? Давай как-нибудь конкретнее, а то там с первого заходу и не разберешь - чего там к текущей теме относится.


DMA
отправлено 22.05.12 18:29 # 356


Кому: Abrikosov, #352

> Труд им может испортить маникюр.

Причём маникюр стОит неплохих денег. Сраное эстетство. Не завидую парням, живущими с дамами, которые из-за своего маникюра не могут приготовить элементарный завтрак/обед/ужин.

Поясню - я не против ухоженных ногтей.


Abrikosov
отправлено 22.05.12 18:30 # 357


Кому: QoMSoL, #354

> лично мне отчаянно хочется насрать Ксюше прямо на ее пустую голову

Ничего удивительного: подобное тянется к подобному.
Прах к праху, пепел к пеплу, говно к говну.


DMA
отправлено 22.05.12 18:36 # 358


Кому: QoMSoL, #354

> лично мне отчаянно хочется насрать Ксюше прямо на ее пустую голову. Ну, для полноты картины.

Камрад, согласен. Вспоминается её словесный понос на одном из "Исторических процессов" в компании с Рыжковым-дрочилой и ещё кем-то. Сергею Ервандовичу большое уважение, с такими спорить и оставаться на линии рассуждений хладнокровным - железобетонные нервы нужны.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 18:41 # 359


Кому: Doom, #342

> Понятно, что они ненавидят многое, но труд-то почему?

Не совсем верно. Чужой труд они любят (точнее - его плоды), а вот сами трудиться как-то не очень. Почему? Вопрос философский и весьма субъективный. Из той же оперы, что и почему одни любят в жопу долбиться, а другие нет. Но лейб мотивом проходит то, что они не являются творцами*/созидателями, а больше паразитами/потребителями. Не так их в детстве воспитывали.

* - чур, не путать с богемой.


DUM
отправлено 22.05.12 18:42 # 360


Фонтаны Ксюши, кстати, перпендикулярны теме передачи, на которую она пришла.


Doom
отправлено 22.05.12 18:47 # 361


Мне непонятно само понятие "ненависть к труду".


Maxeg
отправлено 22.05.12 18:53 # 362


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Она же носит очки!!!


DMA
отправлено 22.05.12 19:01 # 363


Кому: Tito_Snp, #359

> Чужой труд они любят (точнее - его плоды)

Камрад, по-моему разумению, они любят именно плоды, получать за заметки в своём сраном жэжэ многие тысячи рублей, только лишь шевеля не разбитыми пальцами по клавиатуре, строча ублюдочные заметки, засирая информационное пространство. А то что бабло за их заметки куётся на скважинах, заводах их хозяев где-то за Уралом, которые помимо производства владеют информационными ресурсами, где они пишут, это они не понимают. Или некоторые всё прекрасно понимают и отчаянно пиздЯт о цензуре и свободе СМИ. Свобода от кого?

Спасибо руководству Тупи4ка за умение критически относиться к поступающей информации.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 19:07 # 364


Кому: Doom, #361

> Мне непонятно само понятие "ненависть к труду".

Ненависть к труду = ненависть к процессу, т.к. процесс труда далеко не всегда приятен (см. ассенизаторы). И далеко не всегда они могут участвовать в этом процессе(из-за кривых рук, из-за плохого воспитания, и т.д... и т.п...). В итоге трудового процесса они результата они получить не могут или попросту не видят за процессом. Результат - это различные блага, кои нужны им на блюдечке с голубой каёмочкой и без усилий.

Иначе говоря мы с ними под разное заточены, мы очень разные. Мы чтобы добыть мясо выслеживаем и убиваем добычу, пробегая в день многие километры и рискуя шкурой в схватке, а они мясо воруют у тех, кто его добыл. Или ждут, пока само не сдохнет. Волк, помещённый в шакалью стаю, будет ненавидеть шакальи законы - они для него непривычны и дики. Шакал помещённый в волчью стаю - волчьи.


Кому: DMA, #363

> Камрад, по-моему разумению, они любят именно плоды,

Просто иногда (иногда!!!) я бываю очень вежливым и корректным. Порой даже не в меру. ;)


yuri535
отправлено 22.05.12 19:37 # 365


Кому: Tampon, #344

> Умных люди обычно можно отличить по умным поступкам, или умным разговорам.

Как быть с ворами?

> Результаты ее IQ-теста я тоже не видел.

Самые высокие уровни IQ зафиксировали у нацистов в Нюрнберге. Доктор Геббельс был крайне умен, в его публичных речах ты не найдешь ничего умного. Публичные речи подобных персонажей не для ума.


PoD
отправлено 22.05.12 19:39 # 366


Кому: Goblin, #48

> Кому: Tampon, #45
>
> > > И эта овца туда же, про миллионы сожранных Сталиным!
>
> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Причем лично я часто слышал формулировку "По-настоящему она очень умная!".
Типа у нее IQ двести, но она это ловко скрывает.
Мастер маскировки!!


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 19:44 # 367


Кому: Doom, #342

> > Кстати, сбоку-справа идут твиттеры ДЮ, там было, что либералы ненавидят труд. Понятно, что они ненавидят многое, но труд-то почему?

Как говориться, языком трепать это не шпалы укладывать!


Гад
отправлено 22.05.12 19:48 # 368


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.

Согласен только с последним.
Тупая сука, усвоившая элементарные приёмы базарного диспута.
Действует только на слабонервных и малограмотных.
С самого начала подменила понятия - приравняла Сталина к фашистам.
Поскольку по существу ей не возразили, то всё оставшееся время спекулировала на этом утверждении.
Ну ещё умеет орать, хрен перекричишь.
Парень - да - подкачал - откровенно слаб.


Гад
отправлено 22.05.12 19:52 # 369


Кому: DUM, #347

> Кому: Abrikosov, #338
>
> > Фрэнды у Никонова специфические - там не целые люди, а только жопы от них. Ими они думают, через них воспринимают мир и всё делают.
>
> [ужасается]
>
> Даже едят туда?

Ну вот и поставили диагноз.

- Что такое геморрой?
- Это когда у тебя в жопе 32 зуба и все болят. (с)

Геморрой головы.


Гад
отправлено 22.05.12 20:11 # 370


Кому: PoD, #366

> Причем лично я часто слышал формулировку "По-настоящему она очень умная!".

От зрителей "дома 2"?
У овцы в разговоре нет тормоза, запретных тем.
Поэтому способ нейтрализации - стёб, стёб и ещё раз стёб.
Примерно как здесь:

http://porco.ru/sobchag


Doom
отправлено 22.05.12 20:16 # 371


Кому: Maxeg, #362

> Она же носит очки!!!


Гад
отправлено 22.05.12 20:22 # 372


Кому: QoMSoL, #354

> Засмотрел таки видео (на работе не досуг было).

Аналогично.
Днём на работе тоже было не до сук.


Шмель
отправлено 22.05.12 20:40 # 373


Кому: Гад, #368

> Парень - да - подкачал - откровенно слаб.

Он нерусский. По-русски тараторить как Собчак не может. Выразить сложную мысль на неродном языке даже в спокойной обстановке бывает непросто. Ему надо было русского ведущего в пару брать.

Ничего, в следующий раз будет умнее.


Кирилл Борисенко
отправлено 22.05.12 20:46 # 374


Судя по Видео, скоро Ксения объяснит всем заграницам, что значит настоящая демократия...


Babetta
отправлено 22.05.12 20:52 # 375


Кому: WSerg, #317

Однако. Настя Чуркина у меня тоже интерьвью брала. Все у нее в порядке с английским, даже акцента нет.

Нехороший человек этот Билл О'Райли. Зато RT пропиарил- это хорошо.


Sattelite
отправлено 22.05.12 20:55 # 376


Ксюшадь Общак - вообще не умеет вести беседу, постоянно перебивает, не дает ничего Тиму сказать. Да куда там, она его просто не слышит и не то что не понимает, она и не стремится его понять, а говорит он весьма вразумительные и логичные вещи.


kontodor
отправлено 22.05.12 20:56 # 377


Кому: Milsen, #326

> Он там кафедру возглавляет.

Тем более.


Сантей
отправлено 22.05.12 20:57 # 378


Наверное, зря Тим суется в российские дела. Это наше российское смутное время, не американское. Он славный честный американский парень, который, похоже, просто не в состоянии вообразить, до какой степени здесь все запущено и какая невиданно высокая планка подлючести и говнистости у особей типа ксюшади, с которыми он пытается чистосердечно спорить. Очень важно в результате общения с подобной мразотой не озлобиться и не оскотиниться самому, не утратить жизнерадостность и не впасть в уныние. А это только сильной личности под силу, у которой выработан соответствующий иммунитет к мерзости. И не факт, что у Тима упомянутый иммунитет развит в достаточной степени.
В любом случае, удачи ему, совершенствования по части эрудиции и полемики, а также оставаться самим собой


ivan_foto
отправлено 22.05.12 21:09 # 379


Вероятно, Ксюша заболтала Кирби и он, будуч иностранцем, для которого русский не родной, не сумел выразить то, что хотел, но согласиться в полной мере с тем, что он сказал - не могу.
Ну а Ксюша - что Ксюша, ничего нового.


Zx7R
отправлено 22.05.12 21:21 # 380


Кому: vashper, #277

> Кому: asia, #116
>
> > Я опять что-то не то ляпнул?
>
> В смысле "ляпнулА"

Двое их - Asya & asia - я тоже всё время путаюсь.


Zx7R
отправлено 22.05.12 21:30 # 381


Кому: SHOEI, #325

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aadhplvqwRI#!

Тим хороший. Хорошо приводит аналогии про желание сильной страны или суверинитета с фашизмом.


DMA
отправлено 22.05.12 21:32 # 382


Кому: Сантей, #378

> Наверное, зря Тим суется в российские дела.

Ему, американцу, непонятно, как так некоторые русские ненавидят свою страну.

> Это наше российское смутное время, не американское.

Посмотри другие его ролики, может быть, станет яснее его мировоззрение.

> Он славный честный американский парень, который, похоже, просто не в состоянии вообразить, до какой степени здесь все запущено

И до какой степени? Как измерить твою степень запущенности?

> Очень важно в результате общения с подобной мразотой не озлобиться и не оскотиниться самому, не утратить жизнерадостность и не впасть в уныние. А это только сильной личности под силу, у которой выработан соответствующий иммунитет к мерзости.

Ну вот он пошёл на дискуссию. Не спасовал, и ведёт передачу свою уже давно. Но залили говном на встрече с Собчак, и он не смог ответить адекватно потому, что не в полной мере понимает наш язык, наверно так.

Есть в америках социалисты. Их только усердно давят.


Robin
отправлено 22.05.12 21:35 # 383


Собчак ведущая, да? А нахера она чувака пригласила, она ж ему слова сказать не дает!


pipetz
отправлено 22.05.12 21:44 # 384


Быстро затроллил
Слилась со своей свободой слова )


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.12 22:04 # 385


Богато.... богато в бошках насрано....


Просто Изя
отправлено 22.05.12 22:05 # 386


Кому: Goblin, #221

> Или чтобы Сванидзе бегал с ножом по православным церквям, да?

Дмитрий, ты об чем? Сванидзе лояльный и нужный человек. Про него ничего не будет.
Что про остальных так люди работают, скоро увидим как Навальный ебет гусей и при этом его вербует парагвайская разведка.

Тебе то самому нравится как под разговоры о том что нельзя раскачиваться лодку одну часть общества травят на другую?

Вот давеча расхуячили гнев в питере с арматурой и травматами, средь бела дня. Чудом никто не пострадал. Завтра такие же пизданутые начитавщись и насмотревщись расхуячат белоленточников. Это разве хорошо будет?


Просто Изя
отправлено 22.05.12 22:08 # 387


Кому: Zx7R, #381

> Тим хороший

А Шамир, Шамир то хороший?!!!


Ded
отправлено 22.05.12 22:08 # 388


Кому: Tac-Tic, #303

> Собчак надо запретить

Вообще всех врагов надо запретить.

Но как-то не очень получается.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.12 22:10 # 389


Кому: Дюк, #20

Умная??? Просто эрудированная и наглая, мозги куриные. Данная "беседа" тому яркий пример.


AMV76
отправлено 22.05.12 22:23 # 390


Кому: Tac-Tic, #303

> Собчак надо запретить

Сначала непременно переименовать!


Babetta
отправлено 22.05.12 22:24 # 391


Кому: DMA, #382

>Есть в америках социалисты. Их только усердно давят.

Обама, например, считается таковым.


Завсклад
отправлено 22.05.12 22:30 # 392


Кому: Цзен ГУргуров, #389

> Умная??? Просто эрудированная [?!] и наглая, мозги куриные.

Камрад, ты либо себе противоречишь, либо мы по разному понимаем значение слова "эрудиция".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 22:37 # 393


Кому: Sattelite, #376

> Ксюшадь Общак - вообще не умеет вести беседу, постоянно перебивает, не дает ничего Тиму сказать. Да куда там, она его просто не слышит и не то что не понимает, она и не стремится его понять, а говорит он весьма вразумительные и логичные вещи.

Это одно из основных правил либерала в дискуссии. Главный выкладывал на Тупичке, можно найти.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 22:41 # 394


Кому: DUM, #328

+1


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 22:41 # 395


Кому: Tampon, #344

> Ни в том, ни в другом Ксюша замечена не была! Результаты ее IQ-теста я тоже не видел.

Можно погуглить, как её размазал тонким слоем известно чего г-н Соловьёв её же методами.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.05.12 22:48 # 396


Кому: Завсклад, #392

Эрудиция - это объем запомненной информации. Интеллект - умение этой информаций пользоваться. Так что на жеском диске может много чего храниться, да прцессор хиленький.


Баянист
отправлено 22.05.12 22:57 # 397


Удивляет мнение, что Собчак глупая и так далее. Малыш Тим сам признал, что от начала и до конца прогнал херню. Прогнал он херню, потому что вступил в публичную полемику с человеком, который на подобного рода занятиях зубы съел, несмотря на сравнительно юный возраст.

Единственный вывод, который можно из этого сделать - о глупости малыша Тима. Кстати, откуда вообще пошла тема о его толковости? Кроме прикольного акцента я, лично, никакой особой толковости не вижу.


andytg
отправлено 22.05.12 22:57 # 398


Кому: QoMSoL, #355

> Что за ресурс такой? Что за люди на нем ведут передачи?

Телеканал Russia Today, финансируемый из госбюджета.
Такой себе русский CNN для вещания на зарубеж (как иновещание в СССР).
Люди -- самые разные, вот даже срыватель покровов Джулиан Асанж там передачи ведет.
Вот ЖЖ главреда http://m-simonyan.livejournal.com/


munin
отправлено 22.05.12 22:57 # 399


Кому: Дюк # 118

> В том, что ты не в трамвае. И не на Привозе.

Стили трамвайной дискуссии таких "умных, эрудированных, образованных" сограждан и вышепоказанной "дискуссии" - совпадают. Насчёт привоза не знаю - тебе виднее.

> ...потом ... придет какой-нибудь канадско-французско-еврейский эмигрант, и ... будет вопрошать: "А почему ...?"

А тебе, что? небезразличны эти страшные эмигранты (не побоюсь этого слова - евреи! [а-а-а! еврей!])

> А теперь думай - достаточное это условие или нет?

Здесь присутсвуют камрады, работающие в милиции. Они не дадут соврать: В уголовной иерархии есть, кажется, такое понятие "сявка"? Если я правильно понимаю его значение (не надо кидаться камнями, если что не так) - это "мелкий член преступного сообщества, пристающий к граждАнам, оскорбляющий и задирающий их с целью спровоцировать на ответную агрессию". После чего появляются "правильные пацаны" и т.д. и т.п. Этот "сявка" и эти "реальные пацаны" - они тоже "умные, эрудированные, образованные"? Их надо уважать как врагов, чтоб чего потом не вышло? И чем же поведение дочери бывшего Петербургского градоначальника отличается от поведения "дискутирующих" в трамвае и работы "сявки"?

>Пора бы мозги включить, да.

Это у тебя "строка состояния"? Означает, что тебе пора включить мозги? Тогда эту фразу надо было поставить на первое место.

PS А покойный собчак ничего не разваливал и ни с чем не боролся. Скорее "всплыл", котяху подобно, при соответствующих обстоятельствах. (Помешать закату солнца мы не можем, но присутствовать при этом - наша задача! (c))


Halid
отправлено 22.05.12 22:58 # 400


дура
лучше бы сиськи показала
толку было бы больше



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк