Ксения Собчак на линии

21.05.12 23:31 | Goblin | 500 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 8

Milsen
отправлено 21.05.12 23:36 # 1


Образование МГИМО, хуе-мое.

Хорошо, там не все выпускники такие.


Buzy Backson
отправлено 21.05.12 23:39 # 2


Я толерантна, но запретить надо это, это, вот это и ещё немножечко того! M-lle Собачк как всегда последовательна.


icanus
отправлено 21.05.12 23:39 # 3


Тим, к сожалению, дал себя заболтать. Не хватило владения языком.


vladmarc92
отправлено 21.05.12 23:40 # 4


Мне одному Собчак напоминает смесь Ахиджаковой и Сванидзе?


Doom
отправлено 21.05.12 23:43 # 5


29 секунд, и уже охота убать в поганое рыло.


darkmike
отправлено 21.05.12 23:43 # 6


Ксения, это новая Новодворская. Все к этому идет. Только ей квалифицированные медики уже не помогут. Отменили.


ViktoriaMT
отправлено 21.05.12 23:45 # 7


А тем временем этим вечером в прессе появились сообщения о голодовке в тюрьме "узницы совести" из популярной группы "бешеные дырки". Сообщения появились часов в 6 вечера, а к 12 ночи появились сообщения, что голодовка уже прервана. По ходу попытка сесть на диету не удалась.


Nasprin
отправлено 21.05.12 23:45 # 8


Тим Кирби, даже с его диковатым языком, гораздо понятнее и ближе, чем это чучело.


Newander
отправлено 21.05.12 23:45 # 9


Надо же, евопейский демократ - не антисталинист. Ксюша жжот напалмом, пытаясь свести всю широкую плоскость спора к срачу, не подкрепленного никакими аргументами. Она очень толерантна!!!


vladmarc92
отправлено 21.05.12 23:45 # 10


Кому: Doom, #5

> 29 секунд, и уже охота убать в поганое рыло.

Это ты ещё терпеливый.


milo
отправлено 21.05.12 23:47 # 11


Кому: icanus, #3

Тим, как воспитанный человек, не стал перекрикивать ксюшадь.


Дюк
отправлено 21.05.12 23:47 # 12


"Американец защищает Россию от русских-предателей" Холст. Масло.


Дюк
отправлено 21.05.12 23:49 # 13


Кому: icanus, #3

> Тим, к сожалению, дал себя заболтать. Не хватило владения языком.

И знания истории. И знания истории фашизма и национал-социализма. И умения вести дискуссию.


chief_mate
отправлено 21.05.12 23:51 # 14


Интересно, смогла ли бы политолог Собчак сформулировать определение сталинизма. И,раз уж на то пошло, сформулировать, что же такое ГУЛаг.


bqbr0
отправлено 21.05.12 23:52 # 15


Надо запретить всех нетолерантных людей!


diogen4
отправлено 21.05.12 23:53 # 16


у меня такое впечатление, что люди типа "Собчак", сами с собой разговаривают. Чего-то там сердятся, чего-то возмущаются, все нахрен перепутают и все равно останутся собой довольны. Ладно бы перед зеркалом испражнялись, так нет же им еще живой собеседник нужен. Желательно адекватный, что бы быть собой более довольным.


TFeD
отправлено 21.05.12 23:54 # 17


Выпускница МГИМО а политические убеждения (либерализм), от образа жизни (каннибализм) не отличает. Дурочка, не убавить не прибавить. Ее бы к этим каннибалам, глядишь и мир бы чище стал.


Walther blitz
отправлено 21.05.12 23:54 # 18


Кому: ViktoriaMT, #7

> А тем временем этим вечером в прессе появились сообщения о голодовке в тюрьме "узницы совести" из популярной группы "бешеные дырки".

Я тоже голодаю, от обеда до ужина.


frd
отправлено 21.05.12 23:54 # 19


Чуть аппетит не пропал!


Дюк
отправлено 21.05.12 23:55 # 20


Кому: darkmike, #6

> Ксения, это новая Новодворская. Все к этому идет.

Новодворская просто психически больная.

Ксюша - психически здоровая.
Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.
Просто она конченная бессовестная мразь. Настоящий осознанный враг.
Тем самым гораздо опаснее.


icanus
отправлено 21.05.12 23:58 # 21


Кому: milo, #11

> Тим, как воспитанный человек, не стал перекрикивать ксюшадь.
>
К сожалению, это необходимо. Иначе передача превращается в площадку оппонента. Кургинян, к примеру, перекрикивал. На это не всегда приятно смотреть, но с троллями иначе нельзя. Тиму не хватило владения русским языком, он просто за ней не успел.


darkmike
отправлено 22.05.12 00:01 # 22


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.

И поумнее есть. Да на киче сидят.
Пока работает говорящей головой, нечего ей никто не сделает.
Как дойдет до дела, придется ей в Лондон эмигрировать.


Товарищ с Юга
отправлено 22.05.12 00:02 # 23


С такими крайне сложно дискутировать. Под фашизмом я так понял имелось ввиду именно национал-социализм и его подобия.
Ксюша конечно прекрасна. Если "цепным псам режима" нужны будут добровольцы на разгон хипстоты во главе с Яяшиным, Немцовым и этой мразью, запишите меня. Я крепкий, высокий и сильный.


Кому: Milsen, #1

> Хорошо, там не все выпускники такие.

Не все, но многие. Одногрупница бывшая ныне в Панаме при российском консульстве работает, она с нашего истфака, так вечно спорит с выходцами из МГИМО о СССР.


Дюк
отправлено 22.05.12 00:03 # 24


Кому: darkmike, #22

> Кому: Дюк, #20
>
> > Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.
>
> И поумнее есть. Да на киче сидят.
> Пока работает говорящей головой, нечего ей никто не сделает.
> Как дойдет до дела, придется ей в Лондон эмигрировать.

До какого дела? От кого эмигрировать?

Себя то обманывать не надо.


icanus
отправлено 22.05.12 00:03 # 25


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.

Так точно. "Фашизм и либерализм имеют право на существование в законном поле, и в этом смысле похожи" - не всякий может построить такое сходу.

Мразь, конечно, да.


icanus
отправлено 22.05.12 00:05 # 26


Кому: Товарищ с Юга, #23

> Если "цепным псам режима" нужны будут добровольцы на разгон хипстоты во главе с Яяшиным, Немцовым и этой мразью, запишите меня.

Эта мразь только того и ждёт, чтобы её начали жёстко разгонять. И будет нарываться изо всех сил.


Akiko
отправлено 22.05.12 00:08 # 27


Ниасилил...
В начале второй минуты выключил нахрен, как вообще можно на полном серьезе нести такой бред? Тима даже жалко стало, вот ведь, встрял в дискуссию...


Дядя Толя
отправлено 22.05.12 00:08 # 28


Кому: darkmike, #22

> Как дойдет до дела, придется ей в Лондон эмигрировать.

Лучше уж сразу к папе на ПМЖ.


Маркер
отправлено 22.05.12 00:09 # 29


Ксения прекрасна. Ей про бузину в огороде, а она про дядьку в Киеве. Интересно есть предел дурости у либерастов или он бесконечен?


milo
отправлено 22.05.12 00:10 # 30


Кому: icanus, #21

> К сожалению, это необходимо. Иначе передача превращается в площадку оппонента. Кургинян, к примеру, перекрикивал. На это не всегда приятно смотреть, но с троллями иначе нельзя. Тиму не хватило владения русским языком, он просто за ней не успел.

Никогда не понимал, почему с такими мразями нужно вести приличный диалог, только их же методами с ними - перебивать, язвить, выставлять идиотами и тд.


Завсклад
отправлено 22.05.12 00:14 # 31


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.

Вот эта строка в твоём посте, камрад, лишняя. (Особенно про эрудицию!..)
Дура она. Которая очень хочет выглядеть интеллектуалкой. А в остальном всё правильно, да.


Дюк
отправлено 22.05.12 00:15 # 32


Кому: icanus, #25

> Кому: Дюк, #20
>
> > Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.
>
> Так точно. "Фашизм и либерализм имеют право на существование в законном поле, и в этом смысле похожи" - не всякий может построить такое сходу.
>

Хуйня ведь полная, но... ведь Тим за это не цепанул, не начал крутить её на этом, как на известном органе, разоблачая феерическую безграмотность, лживость, бездоказательность этого утверждения - показывая дыры, глумясь над идиотией и задавая правильные вопросы.

А по итогам, Тим проиграл в полемике.

Но это не победа Собчак, а поражение слабо подкованного в теме Тима.

Кургинян бы её на таком сожрал вместе с очками и наушниками.


Дюк
отправлено 22.05.12 00:18 # 33


Кому: Завсклад, #31

> Кому: Дюк, #20
>
> > Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.
>
> Вот эта строка в твоём посте, камрад, лишняя. (Особенно про эрудицию!..)
> Дура она. Которая очень хочет выглядеть интеллектуалкой. А в остальном всё правильно, да.

Каждый, кто такое пишет, должен быть умнее, эрудированее, цепче, наглее и языкатей её. А если он не такой - значит должен работать над собой, чтобы стать таким.

Иначе эфиром и дальше будут править коллективные Собчак на пару с коллективными Сванидзе.


Клаус
отправлено 22.05.12 00:19 # 34


Кому: icanus, #25

> Мразь, конечно, да.

В очередной раз раскрылась. Пусть продолжает, методы борьбы с паразитами надо отрабатывать непосредственно с паразитами и на паразитах.


munin
отправлено 22.05.12 00:19 # 35


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая

Позвольте не согласиться с первыми тремя определениями.


Клаус
отправлено 22.05.12 00:20 # 36


Кому: Дюк, #33

> Каждый, кто такое пишет, должен быть умнее, эрудированее, цепче, наглее и языкатей её. А если он не такой - значит должен работать над собой, чтобы стать таким.

БТП!


SpirAnt
отправлено 22.05.12 00:25 # 37


Кому: Дюк, #20

Согласен полностью!


kontodor
отправлено 22.05.12 00:26 # 38


Кому: Milsen, #1

> Образование МГИМО, хуе-мое.

Некий гражданин Вяземский тоже выпускник, а говорит тоже "умные" вещи:

http://www.youtube.com/watch?v=Hm0X_SXdrVo


darkmike
отправлено 22.05.12 00:26 # 39


Кому: Дюк, #24

> От кого эмигрировать?

От магических гномов, что гнались, например, за Чичваркиным. Благо, имущества у нее накоплено и унаследовано не мало.

А по силе накала, Ксюша всяко отстает от мэтров жанра, будь то Сванидзе, Пёзднер и т.д. (что касается за поговорить), и от Навального и его подельников (что касается за беспорядки).


Рабинович
отправлено 22.05.12 00:26 # 40


не осилил я овцу, вырубил нах...
а такое настроение после финала было...


X-hero
отправлено 22.05.12 00:26 # 41


Вот жеш жаба.


navacho
отправлено 22.05.12 00:26 # 42


Кому: Дюк, #13

> И знания истории. И знания истории фашизма и национал-социализма. И умения вести дискуссию.

Да, сдулся Тим. Слаб он пока супротив Ксюхи. Позволил ей с помпой нести свою фирменную ахинею. И если он действительно думает, что фашизм имеет право на существование и угрозы фашизма нет, то не стоит ему вести политическое шоу на российском телевидении.


Nevermore
отправлено 22.05.12 00:26 # 43


Тим Кирби - замечательный.


anti-gop
отправлено 22.05.12 00:26 # 44


http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI&feature=g-all-lik

В видео Тим рассказывает об эфире, а также пытается объяснить свою точку зрения.


Tampon
отправлено 22.05.12 00:27 # 45


И эта овца туда же, про миллионы сожранных Сталиным! По факту получается, что американец Керби любит Россию больше, чем русская Собчак!


Redakteur
отправлено 22.05.12 00:29 # 46


Тим Кёрби:

> хуево вел эфир и хотел бы выяснить свою позицию

http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI


Saitos
отправлено 22.05.12 00:32 # 47


Нас, пидарасов, тут сразу банят, а то бы я нарассказал бы вам.



Goblin
отправлено 22.05.12 00:34 # 48


Кому: Tampon, #45

> > И эта овца туда же, про миллионы сожранных Сталиным!

Регулярно сообщают, что она очень умная.


Завсклад
отправлено 22.05.12 00:38 # 49


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

И даже в этом треде.


Headboxer
отправлено 22.05.12 00:42 # 50


Какая мразь и гнида!


Джон Мэтрикс
отправлено 22.05.12 00:42 # 51


Она намеренно сложно говорила, пидорский прием, видно же, что человек так не владеет языком.


Chrodial
отправлено 22.05.12 00:42 # 52


Вчера аккурат перед спецпоказом Диктатора, включил Маячок и услышал эту передачу. По первым повизгиваниям собчак понял, что дело добром не кончится, посочувствовал Кирби - с его подготовкой и её говнодовадами шансов не было.
Выключил нахер, не хотелось портить вечер, но все же услышал прекрасное:
- Мой папа был любим народом и победил с перевесом в 1% - а ЭТО ЗНАЧИТ - он был честно выбранным!!!


NHm
отправлено 22.05.12 00:42 # 53


Кому: Дюк, #32

> Кургинян бы её на таком сожрал вместе с очками и наушниками.

Подпишусь.
Я бы правда не сдержался бы, в табло зарядил бы...Ну чтоб не перебивала.

Ксюшадь смотреть/слушать невозможно дольше 1 минуты.


GrUm
отправлено 22.05.12 00:45 # 54


Ксюша прекрасно поговорила сама с собой, замечательный пример.


GrUm
отправлено 22.05.12 00:46 # 55


Кому: Джон Мэтрикс, #51

> Она намеренно сложно говорила, пидорский прием, видно же, что человек так не владеет языком.

Будем откровенны, это все равно что перебивать заику.


Дюк
отправлено 22.05.12 00:50 # 56


Кому: Redakteur, #46

> Тим Кёрби:
>
> > хуево вел эфир и хотел бы выяснить свою позицию
>
> http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI

Тим - очень толковый и светлый малый.

Ему не просто не хватает базовых знаний.

От этого сбивчивость и хаос в мыслях.


Dobermann
отправлено 22.05.12 00:50 # 57


Мне одному показалось что они говорили про разное? Ведущий говорил о фашизме как о политическом движении и идеологии, а Лошадь говорила о фашизме, а думала что говорит о нацизме? А сталинизм это вообще не идиология чтобы её запрещать, сталинизм это рак в голове у Лошади.



Chrodial
отправлено 22.05.12 00:50 # 58


Кому: NHm, #53

> Я бы правда не сдержался бы, в табло зарядил бы...

камрад, они же это и добиваются. все
после этого можно призвать внешние силы на помощь.

старый прием хулиганов - подсылаю мелкого наглого и языкастого хлопца. Ты ему леща, а тут и старшие подгребают.


Dobermann
отправлено 22.05.12 00:50 # 59


Кому: vladmarc92, #10

> 29 секунд, и уже охота убать в поганое рыло.
>
> Это ты ещё терпеливый.

Толерантный. :)


Tef
отправлено 22.05.12 00:51 # 60


Кому: Джон Мэтрикс, #51

> Она намеренно сложно говорила, пидорский прием, видно же, что человек так не владеет языком.

Надо было Тиму лучше готовиться, даже с родным русским языком вести эфиры трудно. C Собчак на одном американском очаровании не выедешь.


P_Floyd
отправлено 22.05.12 00:52 # 61


Я правильно понял: в том, что деды и прадеды этой неблагодарной мрази воевали против немецко фашистких захватчиков и одержали сокрушительную победу над лютым врагом, виноват преимущественно Сталин? А Тим просто потерялся в процессе "беседы", занервничал и не сумел толково высказать свои мысли.


XuMuK
отправлено 22.05.12 00:52 # 62


Кому: NHm, #53

> Ксюшадь смотреть/слушать невозможно дольше 1 минуты.

Там рот на такую ширину открывается, что меня аж в пот бросило пару раз.
Какая талантливая ...ээээ...журналистка!!!


Nord
отправлено 22.05.12 00:56 # 63


Кому: Джон Мэтрикс, #51

> Она намеренно сложно говорила, пидорский прием, видно же, что человек так не владеет языком.

Пидарасы не умеют иначе.

Они пытаются вышучивать чужие идеалы, намеренно глумятся и издеваются.

Или намеренно запутывают.


Dobermann
отправлено 22.05.12 00:56 # 64


Кому: Дюк, #12

> "Американец защищает Россию от русских-предателей" Холст. Масло.

А обыкновенные американцы ненавидят либералов. Либералам приходится маскироваться в американской политике - называть свои партии как нелиберальные, мешаться с другими, чтобы получить хоть какую-то поддержку. Даже в Симпсонах Гомер ругает либералов.


milo
отправлено 22.05.12 01:01 # 65


Кому: Дюк, #56

> Ему не просто не хватает базовых знаний.
>
> От этого сбивчивость и хаос в мыслях.

Больше похоже на языковой барьер, на мой взгляд. Неплохо было бы послушать что-то типо лекции на эти темы, только на его родном языке.


asia
отправлено 22.05.12 01:02 # 66


Кому: Goblin, #48

> Кому: Tampon, #45
>
> > > И эта овца туда же, про миллионы сожранных Сталиным!
>
> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Что совсем не мешает быть ей конченой мразью. Возможно даже помогает.


Серж
отправлено 22.05.12 01:02 # 67


Достаточно упомянуть Сталин, СССР и дискуссию можно закрывать.


milo
отправлено 22.05.12 01:03 # 68


Кому: Tef, #60

> Надо было Тиму лучше готовиться, даже с родным русским языком вести эфиры трудно.

Или в подмогу Сергея Ервандовича :)


Кикутиё
отправлено 22.05.12 01:04 # 69


Собчак:

>Идеи Сталина нужно запрещать.

Интересно, какие именно из идей Ксюша хочет запретить:
1. Ответственность личности перед обществом?
2. Возможность государства распоряжаться значительной частью прибавочной стоимости в интересах общества?
3. Главенство интересов общества над этническими, национальными, религиозными и пр. интересами?
4. Народная демократия при обязательном отчёте избранных лиц в своей работе, перед лидером и партией?

Вот только сдаётся мне, внятное определение "идеологии сталинизма" Ксюша вряд ли даст.


Redakteur
отправлено 22.05.12 01:04 # 70


Кому: Nord, #63

> Они пытаются вышучивать чужие идеалы, намеренно глумятся и издеваются.

Был милейший фантастический рассказик Эрика Фрэнка Рассела "Дьявологика".

О том, как алогичной демагогией добиваться нужного результата.

Чтобы забивать таких, как Ксюша, интеллектом -- надо в совершенстве владеть логикой, фактами и языком, да ещё обладать ангельским терпением.

Примеряю на себя -- понимаю, что с желанием "пробить с ноги" бороться было бы крайне трудно.


pepperov
отправлено 22.05.12 01:06 # 71


Кому: TFeD, #17

> Выпускница МГИМО а политические убеждения (либерализм), от образа жизни (каннибализм) не отличает.

Классика демагогии, она все интервью так дает.


Бамбр
отправлено 22.05.12 01:06 # 72


Кому: Дюк, #20

> Просто она конченная бессовестная мразь. Настоящий осознанный враг.

Нет. Такая же зомбо-либеральная тварь с атрофированным мозгом, как и прочие зомби, каких пруд-пруди вокруг. Осознанно, с пониманием дела, либеральную чушь несут весьма немногочисленные дяди и тёти. Это же просто шаблон, бактерия, которая размножается почкованием.


asia
отправлено 22.05.12 01:08 # 73


Кому: Redakteur, #70

> Чтобы забивать таких, как Ксюша, интеллектом -- надо в совершенстве владеть логикой, фактами и языком, да ещё обладать ангельским терпением.
>
> Примеряю на себя -- понимаю, что с желанием "пробить с ноги" бороться было бы крайне трудно.

Имхуется мне, что в борьбе с мразями, логика/факты/язык не помогут. А вот "пробить с ноги" и весь остальной арсенал пролетариата - самое то!!!


rppfsp
отправлено 22.05.12 01:08 # 74


Кому: icanus, #3

> Тим

А это тот парень, который уроки русского вел? Видео было такое на Тупичке.


rppfsp
отправлено 22.05.12 01:08 # 75


Кому: frd, #19

> Чуть аппетит не пропал!

Хорошо что уже поел.


NHm
отправлено 22.05.12 01:08 # 76


Кому: Chrodial, #58

Да, скорее всего ты прав. Так активно нарываться "просто так" - не будешь. Чует лошадь что на нее кнута не найдут.


rppfsp
отправлено 22.05.12 01:08 # 77


Кому: Товарищ с Юга, #23

> Если "цепным псам режима" нужны будут добровольцы на разгон хипстоты во главе с Яяшиным, Немцовым и этой мразью, запишите меня. Я крепкий, высокий и сильный.

Камрад, и как только кто-то из них увидит твой ник - ты сразу превратишься в батальон полицейских из Грозного, присланный специально для разгона свободолюбивых граждан.


Zepp_1313
отправлено 22.05.12 01:08 # 78


а мне вот интересно, что за идеи такие у тов. Сталина античеловечные? Что там античеловечного в них?


Lotrus
отправлено 22.05.12 01:10 # 79


Её бабушка 16 лет в яме где-то сидела что-ли?


Дюк
отправлено 22.05.12 01:11 # 80


Кому: Завсклад, #49

> Кому: Goblin, #48
>
> > Регулярно сообщают, что она очень умная.
>
> И даже в этом треде.

Ага.

В советское время как-то снимали фильмы про войну, где немецких нацистов показывали конченными идиотами, тупорылыми смешными безобидными клоунами, которые как зомбари толпами шли на убой, а наши веселые бойцы-раздолбаи не напрягаясь украдывали их сотнями. Под песни и пляски.

Это были добрые и туповатые фильмы-комедии, которые вели к массовому расслабончику.

Со временем такие фильмы привели в массовом сознании к
абсолютному нивелированию ужасов войны, в которой погибло 27 млн. соотечественников,
косвенному развенчанию подвига советских людей, победивших сильнейшую армию мира,
нивелированию образа советского человека как серьезного и сурового солдата.

А дальше - легкомысленное отношение к самой ВОВ, как к чему то незначительному и несущественному, далекому и безобидному.

А затем - к еще более серьезным последствиям.

К чему это я.
К тому, что не нужно опять рисовать здесь образы стада атакующих немцев-дебилов, а себе отводить роль бойца-раздобая, который положит всех одной левой.

Папа этой мрази был один из тех, кто уничтожал нашу страну, от которой нам осталась только память.

Если ты опять скажешь, что и её папа был неумный - то кто тогда мы, ему проигравшие.

Так понятнее?


Redakteur
отправлено 22.05.12 01:14 # 81


Кому: asia, #73

> Имхуется мне

[пополняет словарик комментного узуса]


Babetta
отправлено 22.05.12 01:16 # 82


Кому: Dobermann, #64

>А обыкновенные американцы ненавидят либералов.

Американские либералы- социалисты. Думаю ты в курсе.

"обыкновенные американцы"- консерваторы, aka "silent majority"(c) Nixon.


rppfsp
отправлено 22.05.12 01:16 # 83


Кому: rppfsp, #74

> Кому: icanus, #3
>
> > Тим
>
> А это тот парень, который уроки русского вел? Видео было такое на Тупичке.

Снимаю вопрос, извини. Прочитал все комментарии и понял, что он.


pireiro
отправлено 22.05.12 01:18 # 84


Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города.


WSerg
отправлено 22.05.12 01:19 # 85


Кому: Zepp_1313, #78

> а мне вот интересно, что за идеи такие у тов. Сталина античеловечные? Что там античеловечного в них?

Если действительно интересно, погугли "либертарианство".
Если лень - то, вкратце, эти люди (вроде К.С.) противопоставляют себя обществу. Любое принуждение со стороны общества ими представляется как абсолютное зло.
Человечность в этом контексте имеет своеобразный оттенок.


catkeen
отправлено 22.05.12 01:23 # 86


Ксения Батьковна, видимо, совсем поссорилась с мозгом.
(извините что по теме ничего интересного сказать не могу :-)


WSerg
отправлено 22.05.12 01:24 # 87


И да, за Тима таки неудобно.
Как журналист к подобным ситуациям он должен быть подготовлен.


HastreD
отправлено 22.05.12 01:27 # 88


Кому: Dobermann, #57

> Мне одному показалось что они говорили про разное? Ведущий говорил о фашизме как о политическом движении и идеологии, а Лошадь говорила о фашизме, а думала что говорит о нацизме?

Судя по всему Тим не разобрался в терминах: он говорил скорее о национализме, патриотизме, а Собчак поймала его на слове "фашизм" негативном для слушателей.
Некрасиво получилось


Кикутиё
отправлено 22.05.12 01:28 # 89


Кому: Дюк, #80

>Папа этой мрази был один из тех, кто уничтожал нашу страну, от которой нам осталась только память.
> Если ты опять скажешь, что и её папа был неумный - то кто тогда мы, ему проигравшие.

Перефразируя ещё одно высказывания из времён "идеологии сталинизма":

"Экономия на борьбе с мразями - самая дорогостоящая экономия"


Milsen
отправлено 22.05.12 01:33 # 90


Кому: Товарищ с Юга, #23

> так вечно спорит с выходцами из МГИМО о СССР.

Там, в консульстве?


dmitrov
отправлено 22.05.12 01:38 # 91


Интересно мозги у рукожопатных устроены - недавно иначе как Ксюшадью не называли и фотожабы хуячили, теперь светоч разума.


Дюк
отправлено 22.05.12 01:40 # 92


Кому: Кикутиё, #89

> Кому: Дюк, #80
>
> >Папа этой мрази был один из тех, кто уничтожал нашу страну, от которой нам осталась только память.
> > Если ты опять скажешь, что и её папа был неумный - то кто тогда мы, ему проигравшие.
>
> Перефразируя ещё одно высказывания из времён "идеологии сталинизма":
>
> "Экономия на борьбе с мразями - самая дорогостоящая экономия"

Ервандыч рассказывал, что когда он участвовал в "Суде времени" он и весь его "ЭТЦ" с коллективом граммотных сработанных профессионалов пахали по 14-18 часов в сутки в течении нескольких месяцев. Работали, переключаясь на разные исторические темы, которые надо было изучать с потрясающей доскональностью.
Забросили все коммерчески выгодные заказы - что чуть было не разорило организацию.

Поэтому его стабильные результаты 85-95% - это не только отстаивание Правды, его талант и харизма.

Это огромный, технологически выверенный колоссальный труд, работа с полным наполнением и самоотдачей.

А также понимание, что: "Победа или смерть!"

Это пример для всех нас. Хочешь побеждать - работать надо - много, над собой и вообще.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 01:42 # 93


Правильно, надо разрешить пропаганду, фашизма, нацизма. Какой толерантный парень, но слово толерантность почему то не любит. Сбежал небось из за того что его притесняли плохие западные люди.


Urban86
отправлено 22.05.12 01:47 # 94


Не совсем понимаю, почему Собчак считается умной - регулярно несёт всякую чушь. Например, в одной телепередаче заявила, что (цитирую дословно): "гомофобия - одна из разновидностей расизма".


Babetta
отправлено 22.05.12 01:50 # 95


Кому: Просто Изя, #93

Просто таких как он в Америке- пруд пруди, простых сельских паренеков. А в Москве он работает достопримечательностью.


Это все равно как русский DJ на каком-нибудь американском канале радио. Акцент, загадочная русская душа, и прочая экзотика. Немного обаяния и аудитория обеспечена.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 02:00 # 96


Кому: Babetta, #95

> Просто таких как он в Америке- пруд пруди

Не таких там мало. Впрочем.

Замечательные американцы остро ненавидящие свою родину, или замечательные израильтяне высерающиееся на свою страну, выглядят так же странно как замечательные русские ненавидящие свою. Занятно что первых очень любят патриоты, а вторых либерасты.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 02:11 # 97


Кому: asia, #73

> Имхуется мне, что в борьбе с мразями, логика/факты/язык не помогут.

Правильно, нахуй диалог. Надо просто отпиздить всех креативных. Ну и прочих кто бесит. Российское общество смотру прогрессирует широкими шагами.


asia
отправлено 22.05.12 02:15 # 98


Кому: Redakteur, #81

> [пополняет словарик комментного узуса]

Этот узус был честно скопипизжен у неизвестного интернет-войена на бескрайних просторах интернета.


Stef
отправлено 22.05.12 02:18 # 99


Страшно представить, что у Ксюши в голове плещется...


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 02:18 # 100


Кому: Babetta, #95

> А в Москве он работает достопримечательностью.

Не факт. Работает он всё-таки в СМИ. А до того он работал в корпусе мира, ЕМНИП. А вот кем именно он там был - неизвестно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк