Учитель изнасиловал сторожа

26.10.12 17:37 | Goblin | 359 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Аларском районе Иркутской области учитель истории Кутуликской школы, победитель районного конкурса «Учитель года» приговорён судом к трём годам четырём месяцам колонии за изнасилование пьяного школьного сторожа, однако сам учитель, педагог в четвёртом поколении, вину так и не признал, говорится в сообщении иркутской прокуратуры.

«Подсудимый обвинялся в том, что в мае 2011 года он, находясь в помещении комнаты для сторожей Кутуликской средней образовательной школы, используя беспомощное состояние потерпевшего, вследствие выпитого им спиртного, против его воли совершил с ним акт сексуального характера», — сообщает региональная прокуратура.

По данным портала Иркутского института повышения квалификации работников образования, подсудимый Евгений Хабдаев преподавал в школе историю. Также, по данным прокуратуры, по месту жительства и работы Хабдаев характеризовался исключительно положительно, являлся победителем и лауреатом всевозможных массовых мероприятий, в том числе победителем районного конкурса «Учитель года».
Учитель года изнасиловал пьяного сторожа

Возможно, он это в педагогических целях — чтобы сторож не спал на посту.
Всё-таки, как ни крути, педагог в четвёртом поколении.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 2

Sapper
отправлено 27.10.12 22:12 # 301


Учитель истории, зачитавшись жизнеописанием Александра Македонского, решил проверить, а действительно ли однополая любовь способна поднимать боевой дух!!!


Собакевич
отправлено 27.10.12 22:19 # 302


Кому: browny, #285

> Если не путаю, он уже второй раз за последнее время буянил.

Достаточно регулярно по пятницам подобные заходы были.


Asya
отправлено 27.10.12 22:39 # 303


Кому: BlackAdder, #299

> Наш сосед уголовным розыском руководил до пенсии. У нас в подъезде был полный порядок. Да и в целом в районе проживали конструкторы, заведующие лабораториями и отделами градообразующего предприятия. Будущее выглядело светлым и безмятежным.

А у нас был новый район, наполовину из понаехавших, в том числе, татар, и произойти могло, что угодно. Тот мерзкий тип вполне мог представлять реальную угрозу, даже если не был маньяком, а просто пришёл к бухающей соседке в гости.


Asya
отправлено 27.10.12 22:40 # 304


Кому: Абдурахманыч, #298

> Учитель, вдруг ни с того ни с сего, кидается насиловать пьяного мужика.
> Это за гранью здравого смысла.

Вот поэтому и стоило бы в деревне ушки погреть.


zendera
камрадесса
отправлено 27.10.12 22:53 # 305


Я до сих пор добрым словом вспоминаю своего трудовика за правильные руки, за умение объяснить, что куда, моя мама специально ходила писать заявление директору школы о переводе меня из группы девочек шьющих фартуки в группу пацанов тачающих табуретки. Спасибо человеку за все мои умения и за синий халат с нарукавниками. В прошлый день рождения я подарила себе перфоратор. Его звали Адольф Иванович.

P.S. Дмитрий Юрьевич, если возможно прибавьте к нику камрадесса. Спасибо.


klevinger
отправлено 27.10.12 23:05 # 306


Кому: Asya, #294

> То есть или учитель в самом деле с катушек съехал/гнилое нутро обнаружил, то ли врут про него отчаянно.

Я уже предполагал, что непонятка была. То есть делать они что-то может и делали, а как договаривались и что при этом думали - свидетелей нету.

Вообще-то развести на 600000 - интересная задача для сторожа.


Asya
отправлено 27.10.12 23:09 # 307


Кому: klevinger, #306

> Я уже предполагал, что непонятка была. То есть делать они что-то может и делали, а как договаривались и что при этом думали - свидетелей нету.

Отсюда не видать, информации мало.
Хоть бы следственный эксперимент какой провели...

> Вообще-то развести на 600000 - интересная задача для сторожа.

Сторож залетел и подал на алименты ;)


Forgotten
отправлено 27.10.12 23:23 # 308


Кому: zendera, #305

>Я до сих пор добрым словом вспоминаю своего трудовика за правильные руки, за умение объяснить, что куда

В контексте трэда звучит провокационно!!!


zendera
камрадесса
отправлено 27.10.12 23:44 # 309


Кому: Forgotten, #308

Вот этого не надо, пожалуйста. Ногти под ноль, длинные волосы в хвост и сверху косынка,шлифмашина- одень очки, плюс вообще одень очки когда летят во все стороны обрезки дерева, металлическиие стружки, мать вашу так, непуганые? Ща я вас напугаю! Помню всё. Картину вешаю- надеваю бандану.


browny
отправлено 28.10.12 00:36 # 310


Кому: Собакевич, #302

> Достаточно регулярно по пятницам подобные заходы были.

Понял.
Я писал про его недавние извинения за сообщения в нетрезвом виде.

Кому: zendera, #305

> о переводе меня из группы девочек шьющих фартуки в группу пацанов тачающих табуретки.

А шить научилась? Тоже ведь полезное умение.


Zerkal
отправлено 28.10.12 00:37 # 311


Кому: Бамбр, #94

> Мораль - убийственная вещь, мало кто способен ею пользоваться. Дети это дети. Если ребёнок обнаружил в себе возможности играть во взрослого - он получит взрослую игру, потом пускай не обижается. Чисто морально убить это существо едва вылупившееся из яйца не представляет никакого труда - если это его выбор. Он об этом не знает - но это его проблемы, коль уж он так решил. А сможет?! - пусть правит этим миром!

Друг Бамбр!
Готов учиться у тебя этому методу не жалея сил.


BlackAdder
отправлено 28.10.12 00:57 # 312


Кому: zendera, #305

> в группу пацанов тачающих табуретки.

Жестокая женщина, ты тоже складную яйцеловку сделала??


Пионэр
отправлено 28.10.12 00:59 # 313


Вот это я понимаю, педагог от бога.


Asya
отправлено 28.10.12 01:03 # 314


Кому: browny, #310

> А шить научилась? Тоже ведь полезное умение.

Далеко не каждая девочка на уроках труда может научиться шить и готовить. Увы. Нередко эти уроки ведутся так, что половина девочек впадает в эмоциональный ступор, делает ошибки, получает за них по голове и обратно впадает в ступор. Например, машинок в классе 2-3. На уроках, если правильно не организовать, за ними успевают поработать самые пробивные или любимицы учительницы. Остальные или должны искать машинки по знакомым (не в каждой семье есть швейная машинка), или выслушивать оскорбления от учительницы. Вести такой предмет нередко приходят "просто женщины", вроде как ничего особенного знать не надо. В итоге из школы выходят девушки, думающие о шитье и прочих рукоделиях исключительно с отвращением. Я, к примеру, поняла принципы шитья и прочие премудрости сильно после школы. И то сейчас сшить что-нибудь без подсказок не отважусь.


Asya
отправлено 28.10.12 01:04 # 315


Кому: BlackAdder, #312

> Жестокая женщина, ты тоже складную яйцеловку сделала??

А кто ещё сделал?


Asya
отправлено 28.10.12 01:07 # 316


Кому: zendera, #305

> В прошлый день рождения я подарила себе перфоратор. Его звали Адольф Иванович.

Ты так построила фразу, что получается, будто Адольфом Ивановичем звали перфоратор.
Аккуратнее.


BlackAdder
отправлено 28.10.12 01:12 # 317


Кому: Asya, #315

Мы на уроках труда. Трудовик называл эти табуретки яйцеловками. Если детали плохо подогнаны, то складывалась он криво (щель была между двумя половинками верхней поверхности), а при нагрузке принимала правильное положение с жутким щелчком. Впрочем, если собрать качественно, то со временем она рассыхалась и все равно превращалась в яйцеловку.


Asya
отправлено 28.10.12 01:19 # 318


Кому: BlackAdder, #317

> Трудовик называл эти табуретки яйцеловками

Механизм-то понятен, я помню эти шаткие конструкции. Думала, тут какая-нибудь женщина занималась изготовлением коварных табуреток и хвасталась эффектом.


browny
отправлено 28.10.12 01:28 # 319


Кому: Asya, #314

> Далеко не каждая девочка на уроках труда может научиться шить и готовить. Увы.

Я тебе сейчас глаза раскрою: как правило, мальчики на уроках труда тоже не становятся столярами, слесарями и т.п. :) Но некоторые навыки получают, да.

> Например, машинок в классе 2-3.

Это при демократии? У нас в школе было на всех достаточно, но, как нетрудно догадаться, при казарменом социализме.


BlackAdder
отправлено 28.10.12 01:47 # 320


Кому: Asya, #318

Я, кстати, отлично собрал, правда, нарушив технологию. Но замаскировал нарушения надежно. Кое какие детали даже из ненужных элементов орехового гарнитура изготовил!


Asya
отправлено 28.10.12 02:11 # 321


Кому: browny, #319

> Я тебе сейчас глаза раскрою: как правило, мальчики на уроках труда тоже не становятся столярами, слесарями и т.п. :) Но некоторые навыки получают, да.

Да я глаза как-то и не закрывала. Разве я говорила о профессиях? Поваром и портным после школьных уроков труда не станешь, но основы и навыки получить можно - если их дают. А их могут и не давать. Например, наша учительница тупо надиктовывала рецепты (половина из которых - редкое хрючево), но ни разу не удосужилась рассказать о принципах изготовления тех или иных блюд. Потому что сама не знала.

> Это при демократии? У нас в школе было на всех достаточно, но, как нетрудно догадаться, при казарменом социализме.

Нет, ещё в 80-х. Три машинки на весь класс (20, что ли, девочек). Длинные очереди. "Остальные сошьют дома!" То есть мало того, что тебе задали задание, ты ещё должна найти машинку, чтобы его сделать.

Кому: BlackAdder, #320

> Я, кстати, отлично собрал, правда, нарушив технологию. Но замаскировал нарушения надежно. Кое какие детали даже из ненужных элементов орехового гарнитура изготовил!

То есть ты мужчина, полезный в хозяйстве?


BlackAdder
отправлено 28.10.12 02:17 # 322


Кому: Asya, #321

> То есть ты мужчина, полезный в хозяйстве?

Неа. Я ленив. По хозяйству что то делать буду только в случае суровой необходимости.


Caligari
отправлено 28.10.12 09:55 # 323


Сказано "действия сексуального характера". Это может означать, что учитель просто засунул сторожу черенок от лопаты в жопу.


Caligari
отправлено 28.10.12 09:55 # 324


Кому: Бамбр, #7

> С удовольствием преподавал бы Географию.

"Географ глобус пропил" прочитали?


browny
отправлено 28.10.12 11:47 # 325


Кому: Asya, #321

> То есть мало того, что тебе задали задание, ты ещё должна найти машинку, чтобы его сделать.

Нам ничего дома зубилом рубить не задавали!

> Разве я говорила о профессиях?

Нет, но ты писала выше, что далеко не каждая девочка сможет _научиться шить и готовить_. С моей точки зрения, это подразумевает уровень не профессиональный, но заметно выше начинающего.


Asya
отправлено 28.10.12 12:25 # 326


Кому: browny, #325

> Нет, но ты писала выше, что далеко не каждая девочка сможет _научиться шить и готовить_. С моей точки зрения, это подразумевает уровень не профессиональный, но заметно выше начинающего.

Вот представь себе, тут всё не так. Шить и готовить девочки учатся (или не учатся) у родителей, а школа им в этом редко способна помочь. Столько девчонок знаю, которые именно после школы про шитьё даже слышать не хотят. А ведь как здорово можно было бы вести такие уроки - не просто объяснить, как строится любое изделие, хоть на женскую фигуру, хоть на мужскую, хоть на детскую, и рассказать про свойства разных типов ткани, но делать экскурсы в историю моды, объяснять принципы, на какие фигуры какие типы одежды лучше подходят... Да с таких уроков девчонки уходить бы не хотели. Эх!

> Нам ничего дома зубилом рубить не задавали!

А представь себе задание: дома вытачать на токарном станке такой-то тип детали. И пофигу, что токарный станок есть только на заводе у бати одноклассника, это не проблемы учителя :) Кто не сделал - тому два :)


BlackAdder
отправлено 28.10.12 13:37 # 327


Кому: Asya, #326

У меня дома был токарный станок. Да и в целом, инструмент получше, чем в школе. Быстро поняв, что хорошим инструментом работать приятнее, я в основном работал дома.


Asya
отправлено 28.10.12 13:43 # 328


Кому: BlackAdder, #327

> У меня дома был токарный станок. Да и в целом, инструмент получше, чем в школе. Быстро поняв, что хорошим инструментом работать приятнее, я в основном работал дома.

А у меня дома не было машинки - была только ножная у тётки (на такой машинке ровно шить - отдельный дзен), и к ней нужно было ездить через пол-Москвы. Я и сейчас-то не люблю электрические машинки за ножной привод, ручку крутить удобнее, хоть и по-старинке и скорость намного ниже. А уж тогда...


zendera
камрадесса
отправлено 28.10.12 15:58 # 329


Кому: Asya, #326

Можешь посмеяться дорогая наша Ася, но уже 20 лет я шью на заказ. Тем и живу. Просто мне понравилось получить первые живые деньги. Я сшила юбку маминой коллеге по работе. 50 рублей, Никаких курсов, всё сама. Новогодние корпоративы- полгода беспроблемной жизни.


Майкл_С
отправлено 28.10.12 16:29 # 330


Кому: Sha-Yulin, #114

> Не спеши разочаровываться в мире и человечестве.
>

> Ведь ни хрена о деле не знаем, а уже суждения выносим.
>
>

Лучший способ расправиться с человеком, это обвинить его в чем-то позорном.
Сам был преподавателем. Училась девчонка-армянка (16 лет). Чисто по учебе пришлось быть к ней придирчивым. Та нажаловалась маме, а мать первое, что надумала, это: "Он тебя хочет как женщину".
Вовремя мне передали это.
Вспомнил случай на другой работе, когда секретаршу научили оговорить начальника, что тот, якобы, склонял ее к сожительству. До уголовки не дошло, но мужику пришлось уволиться.
Подумал и перевел ее к другому педагогу, у нас это можно было.


Asya
отправлено 28.10.12 17:20 # 331


Кому: zendera, #329

> Можешь посмеяться дорогая наша Ася, но уже 20 лет я шью на заказ.

А почему я должна над этим смеяться? Отличный заработок, и очень непростой, уважения достойно.
Дорогая Ася без причины не смеётся.


Пенсионер
отправлено 28.10.12 17:23 # 332


Кому: Майкл_С, #330

> Вовремя мне передали это.
> Вспомнил случай на другой работе, когда секретаршу научили оговорить начальника, что тот, якобы, склонял ее к сожительству. До уголовки не дошло, но мужику пришлось уволиться.

[Понимающе кивает]

Бабу на работу никогда не приму.


Kaleka
отправлено 28.10.12 17:30 # 333


Кому: Asya, #314

> Далеко не каждая девочка на уроках труда может научиться шить и готовить.

Равно как и не каждый мальчик :). У нас классе в восьмом устраивали цирк - типа меняли местами девочек/мальчиков на уроках труда на месяц. Толку ноль. Пуговицы пришивать и заплатку пришить я умел и так, а готовить научился по необходимости - родители шибко часто работали с утра до вечера, потому класса со второго приучился для начала яичницу себе жарить, а потом и ужины на семью готовил (пока супруга не видит, тихонько, окромя супов, все остальное у меня лучше получается ;)). А кто не умел - тот и не научился.
К родителям на выходные приезжаем, они радостно привычно на меня готовку оставляют. При этом спокойны аки удавы, знают, что для меня приготовить - это все в комплексе. И горячее и салат и чай заварить и стол развернуть, посуду расставить.


Asya
отправлено 28.10.12 17:41 # 334


Кому: Kaleka, #333

А все эти навыки и для мальчиков не позорны. Просто речь о том, что предмет труд для девочек - потому что работа на станках у мальчиков - это квалификация, и трудовик должен её иметь - это как бы проще простого, и вести можно, как угодно.


Kaleka
отправлено 28.10.12 17:55 # 335


Кому: Asya, #334

> А все эти навыки и для мальчиков не позорны.

А кто скажет из гостей, что это позорно - будет жрать сникерс, нюхая запах, скажем, отбивных. Ну или, как вариант, будет изгнан. Но у меня в близком кругу идиотов с мнением, что готовить должны только бабы, вроде нет.


klevinger
отправлено 28.10.12 17:55 # 336


Кому: Kaleka, #333

Вроде бы давно известно, что повар - не женская профессия.


Муромец
отправлено 28.10.12 18:00 # 337


А теперь, как честный человек, учитель обязан жениться на стороже.


Kaleka
отправлено 28.10.12 18:05 # 338


Кому: Муромец, #337

> А теперь, как честный человек, учитель обязан жениться на стороже.

Над этим придется потрудиться законодателям, разрешить однополые браки. (Офигел) побежал к схрону, чистить рпк и прочее. Не дай бог :).


Муромец
отправлено 28.10.12 18:16 # 339


Кому: Asya, #159

> И тут Исида позвала семя Гора, и на лбу Сэтха выросли роскошные золотые рога - символ Исиды.

Чертовы гуа'улды!!!


Ivansp17
отправлено 28.10.12 21:42 # 340


Мне вот анекдот вспомнился про алкоголика, который на скамейке спать любил - его я думаю многие знают - дак вот - там в конце фраза, прям как из уст сторожа - "Не коньяк не буду, от него попа болит - дайте лучше водки" )


Asya
отправлено 28.10.12 21:55 # 341


Кому: Муромец, #339

> Чертовы гуа'улды!!!

Особенно Ра!!!

Кому: Kaleka, #335

> А кто скажет из гостей, что это позорно - будет жрать сникерс, нюхая запах, скажем, отбивных. Ну или, как вариант, будет изгнан. Но у меня в близком кругу идиотов с мнением, что готовить должны только бабы, вроде нет.

Готовить должны те, у кого к этому склонность, интерес и способности. Чего соревноваться-то. А мужчина, который сам не в состоянии себе сделать пожрать, пока жена где-то бегает, по-моему, довольно жалкое зрелище.


browny
отправлено 28.10.12 21:56 # 342


Кому: Asya, #326

> Столько девчонок знаю, которые именно после школы про шитьё даже слышать не хотят.

Такое про любой школьный предмет можно сказать и не только про девочек.

> дома вытачать на токарном станке

Ася, вытачки, стачать, притачать и т.п. - это всё швейная терминология, на токарном - точат. :)

Кому: Asya, #328

> и сейчас-то не люблю электрические машинки за ножной привод, ручку крутить удобнее

Не удобнее. Ножные - отличные.


Asya
отправлено 28.10.12 22:28 # 343


Кому: browny, #342

> Ася, вытачки, стачать, притачать и т.п. - это всё швейная терминология, на токарном - точат. :)

Что со деталью можно _сделать_? :)

> Не удобнее. Ножные - отличные.

Мне - удобнее ручная.


browny
отправлено 28.10.12 23:22 # 344


Кому: Asya, #343

> Что со деталью можно _сделать_? :)

Сильно зависит от того, что за деталь, нет???
Тачать - первое спряжение, точить - второе.
Из заготовки можно деталь выточить.


Asya
отправлено 28.10.12 23:32 # 345


Кому: browny, #344

> Тачать - первое спряжение, точить - второе.

От "тачать" совершенный вид какой?


browny
отправлено 28.10.12 23:46 # 346


Кому: Asya, #345

> От "тачать" совершенный вид какой?

Поясни, пожалуйста, как это относится к процессу обработки на токарном станке.


Asya
отправлено 28.10.12 23:50 # 347


Кому: browny, #346

> Поясни, пожалуйста, как это относится к процессу обработки на токарном станке.

"Тачать" - несовершенный вид, "вытачать" - совершенный. Я правильное слово употребила :)


Tanda
отправлено 29.10.12 00:01 # 348


Кому: Asya, #347

> "Тачать" - несовершенный вид, "вытачать" - совершенный. Я правильное слово употребила :)

Дык вытачать это же при шитье, последовательность действий: сначала стачать, потом срезать швы и т.п.
А выточить, это изготовить деталь токарным способом.


browny
отправлено 29.10.12 00:07 # 349


Кому: Asya, #347

> "Тачать" - несовершенный вид, "вытачать" - совершенный. Я правильное слово употребила :)

Нет. Два разных корня. Напоминаю фразу из #326:

> А представь себе задание: дома вытачать на токарном станке такой-то тип детали.

Повторяю: если токарный станок у тебя не то же самое, что и швейная машинка, то "вытачать" на нём - "это вряд ли". Выточить деталь - можно.


Asya
отправлено 29.10.12 00:55 # 350


Кому: Tanda, #348

> Дык вытачать это же при шитье, последовательность действий: сначала стачать, потом срезать швы и т.п.
> А выточить, это изготовить деталь токарным способом.

Кому: browny, #349

> Повторяю: если токарный станок у тебя не то же самое, что и швейная машинка, то "вытачать" на нём - "это вряд ли". Выточить деталь - можно.

Ладно, уговорили. Посмотрела в словаре - ваша правда.


Павловна
отправлено 29.10.12 01:00 # 351


Кому: Asya, #326

У нас уроки трудов начались с 5 класса. В год когда я должна была первый раз пойти в школу, наша новая 2-х этаж. деревянная школа сгорела, удалось спасти только 1 этаж. Над 1 этажом зимой поставили крышу, поссовет выделил как дополнительное здание рудничную контору. Школу постоянно латали, часть материалов поставлял леспромхоз, детали уже делали школьники.
Сначала нас (мальчиков и девочек) поставили на обработку дерева (мастерские не сгорели), табуреток не делали, делали заготовки определенного размера, научили пользоваться штангель-циркулем. Далее эти заготовки доводили до ума парни из старших классов. Единственную вещь, которую мы сделали полностью - разделочные доски к 8 марта для подарков мамам.
На следующий год занимались металлом : тоже самое- заготовки для парней старшеклассников, единственная деталь сделанная своими руками – болт.
Затем нас разделили. Ребята работали с деревом и металлом. Девочки – учились готовить.
Учила нас варить и шить очень толковая немка. Мы не готовили в школе,- полуфабрикаты салатов и закусок варили дома, в школе – нарезка, оформление стола , там же и поедание. Предварительно, она хорошо разъясняла, как работать с рецептурой. После салатов пошла выпечка : торты, пирожные. Очень было интересно! Устраивали чаепития во время урока, вот тогда наши ребята перестали дергать за косички девчонок: за хорошее поведение мы им оставляли кусочки тортиков.
На следующий год учились шить. Кабинет был хорошо оборудован. Были и ножные и ручные машинки (похоже, школа выкупала у частников ручные, т.к. все ручные машинки были разной степени потертости, ножные- были одного типа и современны). У нас дома была ножная, простейшие операции : подрубить, прострочить почти все научились еще раньше дома. В школе учили делать выкройки, шили себе одежду. Вполне прилично. Свои две юбки, сшитые в школе, протаскала в школе и до курса 2-го института.
Потом, работа в школьной теплице, саду и огороде. Биологию у нас вела агроном. Труды по этой теме вела она. Но качество обучения было гораздо ниже, чем у нашей немочки,- как то не совсем она нас заинтересовала!
Ребята ремонтировали подаренный школе древний грузовичок, потом их обучали на нем ездить, в конце получали права.
Период : конец 60-х нач. 70-х. Глухой поселок, почти деревня.


BlackAdder
отправлено 29.10.12 01:03 # 352


Кому: Asya, #350

> Ладно, уговорили. Посмотрела в словаре - ваша правда.

АААААААААААААААА! Прецедент!


Asya
отправлено 29.10.12 01:21 # 353


Кому: Павловна, #351

Уроки труда и сейчас начинаются так же: со второго года средней школы (нынешний 6 класс). В программе давно нет, если вообще когда-нибудь было, работы на земле. Что касается нарезок дома - это понятная экономия времени, но с точки зрения преподавания неверно, поскольку учитель не контролирует, как дети управляются с ножами и прочими предметами, как руку держат, какой нажим, как они тесто вымешивают и т. п. Не знаю, что у вас было с сеткой расписания, а уже в 80-х уроки труда шли сдвоенно, поэтому есть возможность подойти к каждой девочке и проконтролировать, что она делает. У нас тоже были какие-то овощные блюда, выпечка, сырники - но суть-то в том, что наша учительница не объясняла принципов и технологий кулинарии - какие продукты на какие блюда выбирать, почему бульон лучше варить на части туши с большим содержание коллагена, на каком огне, сколько времени, почему именно так, когда какое блюдо правильно солить, когда добавлять какие специи и т. п. Хотя и Похлёбкин, и КОВИЗП, и куча других кулинарных книг были в доступности. Она технологий не знала и тупо пересказывала напёртые откуда-то простенькие рецепты. Та же ситуация была и с шитьём: она не умела объяснять, почему так, а не иначе. Я сначала думала, что это лично мои с ней проблемы, а потом в старших классах с девчонками языками зацепились, стали обсуждать - выяснилось, что полшколы от неё морщилось.


browny
отправлено 29.10.12 14:14 # 354


Кому: Павловна, #351

> научили пользоваться штангель-циркулем

Это разговорное. Название немецкое, правильно пишется штангенциркуль.


SmokyOwl
отправлено 29.10.12 14:41 # 355


Кому: Бамбр

К директору ближайшей школы подойди и побеседуй - самый верный способ.


holodec2012
отправлено 29.10.12 15:30 # 356


Кому: Lookin, #181

> А это не может быть подставой? Ну, чисто гипотетически.

Точно! Учитель сочувствовал действующей оппозиции! Дотянулась гебня..


Павловна
отправлено 29.10.12 21:24 # 357


Кому: Asya, #353
>Уроки труда и сейчас начинаются так же: со второго года средней школы (нынешний 6 класс). В программе давно нет, если вообще когда-нибудь было, работы на земле.

Сейчас трудно сказать, как оно было в других местах. У нас место деревенское. В теплице и на участке выращивали то, что потом шло на стол для выпускного бала. Сначала мы ухаживали за растениями для старшеклассников, потом младшие классы расстарались для нас.

>Что касается нарезок дома - это понятная экономия времени, но с точки зрения преподавания неверно, поскольку учитель не контролирует, как дети управляются с ножами и прочими предметами, как руку держат, какой нажим, как они тесто вымешивают и т. п.

Мы нарезку делали в школе, упор делался на размеры и форму, чтобы красившее было!

>Не знаю, что у вас было с сеткой расписания, а уже в 80-х уроки труда шли сдвоенно, поэтому есть возможность подойти к каждой девочке и проконтролировать, что она делает.

Вот, в упор не помню, были ли сдвоенными у нас уроки труда, но то, что они были 3 раза в неделю- помню.

>У нас тоже были какие-то овощные блюда, выпечка, сырники - но суть-то в том, что наша учительница не объясняла принципов и технологий кулинарии - какие продукты на какие блюда выбирать, почему бульон лучше варить на части туши с большим содержание коллагена, на каком огне, сколько времени, почему именно так, когда какое блюдо правильно солить, когда добавлять какие специи и т. п.

Таких нюансов : температура и время варки и нам не давали, давали признаки готовности, полу-готовности. Жилфонд в нашем поселке был обеспечен только печами и плитами, топившимися дровами. Рекомендации были только по степени покраснения духовки для выпечки, ну и убирать или нет кружки конфорки при варке). Годом или двумя позже, да, появились электродуховки и печи на баллонном газе.
Мясные блюда мы не готовили, это было отдано на откуп семье, да и гастрономические пристрастия у разных народов разные: одним запрещено есть свинину (у нас были в классах мусульмане), кто-то вертел носом от баранины и конины. Гарниры мы готовили.

>Хотя и Похлёбкин, и КОВИЗП, и куча других кулинарных книг были в доступности. Она технологий не знала и тупо пересказывала напёртые откуда-то простенькие рецепты. Та же ситуация была и с шитьём: она не умела объяснять, почему так, а не иначе. Я сначала думала, что это лично мои с ней проблемы, а потом в старших классах с девчонками языками зацепились, стали обсуждать - выяснилось, что полшколы от неё морщилось

Гм, знаете, мы ведь тоже не очень уважали своего агронома : нудная, неинтересно рассказывает, косноязычная и проч. Но гораздо позже, я нашла свои записи лекций, которые она нам диктовала, оказывается, мама тетрадку сохранила, т.к. плотно изучала, применяла на практике, очень удачно. Перечитала - весьма толково, а мы были просто маленькими дурочками.

Кому: browny, #354

Спасибо за замечание! Я заметила свой косяк.


Asya
отправлено 29.10.12 23:57 # 358


Кому: Павловна, #357

> Гм, знаете, мы ведь тоже не очень уважали своего агронома : нудная, неинтересно рассказывает, косноязычная и проч. Но гораздо позже, я нашла свои записи лекций, которые она нам диктовала, оказывается, мама тетрадку сохранила, т.к. плотно изучала, применяла на практике, очень удачно. Перечитала - весьма толково, а мы были просто маленькими дурочками.

Мои о ней впечатления подкреплены документально :) Тетрадку недавно выкинула. Ну и оценивая её поступки сейчас, не вижу в них профессионализма. Хамство и дурной характер вижу. В общем, ну её :)


Rastamouse
отправлено 30.10.12 00:13 # 359


Какая жуткая история!
Сегодня мужик был учителем года, а назавтра проснулся насильником сторожей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк