В Аларском районе Иркутской области учитель истории Кутуликской школы, победитель районного конкурса «Учитель года» приговорён судом к трём годам четырём месяцам колонии за изнасилование пьяного школьного сторожа, однако сам учитель, педагог в четвёртом поколении, вину так и не признал, говорится в сообщении иркутской прокуратуры.
«Подсудимый обвинялся в том, что в мае 2011 года он, находясь в помещении комнаты для сторожей Кутуликской средней образовательной школы, используя беспомощное состояние потерпевшего, вследствие выпитого им спиртного, против его воли совершил с ним акт сексуального характера», — сообщает региональная прокуратура.
По данным портала Иркутского института повышения квалификации работников образования, подсудимый Евгений Хабдаев преподавал в школе историю. Также, по данным прокуратуры, по месту жительства и работы Хабдаев характеризовался исключительно положительно, являлся победителем и лауреатом всевозможных массовых мероприятий, в том числе победителем районного конкурса «Учитель года».
В Аларском районе Иркутской области учитель истории Кутуликской школы, победитель районного конкурса «Учитель года» приговорён судом к трём годам четырём месяцам колонии за изнасилование пьяного школьного сторожа, однако сам учитель, педагог в четвёртом поколении, вину так и не признал, говорится в сообщении иркутской прокуратуры, с которым 26 октября ознакомился корреспондент Сиб.фм.
«Подсудимый обвинялся в том, что в мае 2011 года он, находясь в помещении комнаты для сторожей Кутуликской средней образовательной школы, используя беспомощное состояние потерпевшего, вследствие выпитого им спиртного, против его воли совершил с ним акт сексуального характера», — сообщает региональная прокуратура.
По данным портала Иркутского института повышения квалификации работников образования, подсудимый Евгений Хабдаев преподавал в школе историю. Также, по данным прокуратуры, по месту жительства и работы Хабдаев характеризовался исключительно положительно, являлся победителем и лауреатом всевозможных массовых мероприятий, в том числе победителем районного конкурса «Учитель года».
Судебное следствие длилось год, Хабдаев не признал свою вину. Ранее в сюжете об учителе местной телекомпании «Аист» говорилось, что Хабдаев — педагог «в четвёртом поколении».
«Если пылкие пятиклассники, рассказывая о школе, вспоминают героев войны, то у романтичных семиклассниц блестят глаза: любовь всех девчонок — молодой учитель истории и обществознания Евгений Хабдаев, — говорилось в заметке местной газеты „Окружная правда“ от 2010 года. — Далеко не каждая школа округа может похвастать таким молодым специалистом: кавээнщик, общественник, участник районного фольклорного ансамбля „Амар сайн“, ведущий большинства районных мероприятий, старший воспитатель детского лагеря в Алятах... Всё это Евгений Хабдаев совмещает с учёбой в педуниверситете, в этом году получит диплом».
Суд признал учителя виновным по ч. 1 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера) и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на три года четыре месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Также, по сведениям ведомства, суд в полном объёме удовлетворил гражданский иск потерпевшего о компенсации морального вреда на сумму 600 000 рублей.
Пиздец! У палача рука бы не поднялась такому голову отрубить - он бы его выебал.
Но шутки-шутками. Я свою военную пенсию заработал. Есть серьёзные намерения обзавестись педагогическим образованием и идти в школу учителем. Камрады возможно ли это, если мне уже четвёртый десяток размениваю? Есть знающие люди? С удовольствием преподавал бы Географию.
Хорошо скрывался " кавээнщик, общественник, участник районного фольклорного ансамбля „Амар сайн“, ведущий большинства районных мероприятий, старший воспитатель детского лагеря в Алятах". Кто бы мог подумать, что он еще и за сторожами присматривает, а если они напьются, то и наказывает.
Приезжает мужик в родную деревню. На радостях берет пузырь и идет к соседу - дескать, давай выпьем за мой приезд. А тот в ответ:
- Да я не пью. Закодировался.
Мужик идет в другую избу - там такая же картина. В третью, четвертую... Обошел всю деревню - никто с ним выпить не хочет! Спрашивает с горя в последней избе:
- Где у вас тут кодируют? Хочу тоже закодироваться.
- Да это наш деревенский поп так умеет.
Пошел мужик к попу: так мол и так, закодироваться хочу. Тот ему в ответ:
- Снимай штаны и нагибайся.
Мужик сделал, как велено, тут его поп и @#$%^&... А после и говорит:
- Выпьешь теперь хоть стопку - ВСЕЙ ДЕРЕВНЕ РАССКАЖУ!!!
> кавээнщик, общественник, участник районного фольклорного ансамбля „Амар сайн“, ведущий большинства районных мероприятий, старший воспитатель детского лагеря в Алятах...
Тут надо прикидывать по месту работы. Что за дэти, что за директор, что за коллектив. По-любому - география, предмет малочасовой, необязательный на ЕГЭ. Отношение соответствующее.
> Есть серьёзные намерения обзавестись педагогическим образованием и идти в школу учителем. Камрады возможно ли это, если мне уже четвёртый десяток размениваю? Есть знающие люди? С удовольствием преподавал бы Географию.
Ну а сама котировка? Я же не приду и не скажу, что вот у меня военное училище, академия генерального штаба - нужно ведь курсы какие-то пройти элементарные? Программы?
"I was in a trance when I kissed the teacher
Suddenly I took the chance when I kissed the teacher
Leaning over me, he was trying to explain the laws of [history] And I couldn't help it, I just had to kiss the teacher..."
> Камрады возможно ли это, если мне уже четвёртый десяток размениваю? Есть знающие люди? С удовольствием преподавал бы Географию.
Нормально. В школах правильные мужчины нужны, тем более, с твоим опытом и твоими качествами. Только не пей. Образование можно получить как очное (вечернее), так и заочное, даже дневное можно, официальных препятствий нет. http://www.zakonrf.info/zakon-o-vysshem-obrazovanii/
Не знаю, как сейчас, лет 15 назад, когда я работал в школе, несколько коллег было военных пенсионеров, преподавали в основном ОБЖ,труды(технологию). По ходу дела их направляли на курсы в институт усовершенствования учителей. Думаю, и сейчас также.
> Есть серьёзные намерения обзавестись педагогическим образованием и идти в школу учителем. Камрады возможно ли это, если мне уже четвёртый десяток размениваю? Есть знающие люди? С удовольствием преподавал бы Географию.
Смотря где. В Москве и крупных городах не уверен, большая конкуренция среди педагогов. А вот провинции, только в путь, как говорится. С руками отровут: мужчина-педагог-военный. Без образования возьмут, люди получают заочно педагогическое образование и в тоже время работают-преподают в школе.
Как-то, приехав на объект, обнаружил одного из своих электриков пьяного в кустах и со спушенными штанами. Немного майонеза в район заднего прохода и гражданин с пьянкой завязал. Правда стал мрачный и подозрительный.
В продолжение антиалкогольной кампании за каждым алкашем закрепить своего Хабдаева!
> Не знаю, как сейчас, лет 15 назад, когда я работал в школе, несколько коллег было военных пенсионеров, преподавали в основном ОБЖ,труды(технологию). По ходу дела их направляли на курсы в институт усовершенствования учителей. Думаю, и сейчас также.
Не хочу ОБЖ. помню своего преподователя ОБЖ - пытался выяснить насколько мы разбераемся в оружии - я легко различил гильзы от боеприпасов к винтовке Мосина, револьвера Наган, ТТ, ПМ, Ак-47 - АК74. Это простая наука. меня не привлекает нисколько. Ребят этому всему в Армии научат - была бы Армия. Меня больше интересует что там внутри творится? За моей спиной связи железные - ни каким крутым папочкой не отделаешся. Наглости на моих уроках не будет. Ребята бузнают что такое дисциплина и правильное отношение к своим обязаностям. Плевать я хотел - кто их отцы. Где залезут - там и слезут. Это обещаю.
> Есть серьёзные намерения обзавестись педагогическим образованием и идти в школу учителем. Камрады возможно ли это, если мне уже четвёртый десяток размениваю? Есть знающие люди? С удовольствием преподавал бы Географию.
Почему нет? Иди на заочку. Если уже есть в/о, то возможно обучение и в сокращенные сроки.
Кому: Пан Головатый, #56 Хороший фильм. Конечно всё не так. В жизни меня сложно расшатать до такой степени, да и не думаю, что наша молодёжь такая как в том фильме. Но если уж дело дойдёт до такого - Майор Пэйн станет не просто вымышленным героем. Бывало всякое. Пистолетиком меня не напугать - точно.
> Почему нет? Иди на заочку. Если уже есть в/о, то возможно обучение и в сокращенные сроки.
Хорошо. Принято - понято. Мне действительно это интересно. Как будут успехи на тупичке доложусь-отпишусь. Надо пробовать. Жить-то уже не много осталось, надо хоть что-то сделать. Ну хоть что-то!
Вот по поводу географии, камрад. В школе была отличная учительница по этому предмету. Учила в том числе ориентировке по компасу. До сих пор помню, как родители купили компас, и нам она разъясняла, что к чему. ) И по карте мира ориентируюсь в лёгкую, благодаря ей.
Из мужиков-учителей был трудовик, физкультурник и обществовед, который что-то там упоминал про Пинк Флойд. Остальные - женщины.
> Как-то, приехав на объект, обнаружил одного из своих электриков пьяного в кустах и со спушенными штанами. Немного майонеза в район заднего прохода и гражданин с пьянкой завязал. Правда стал мрачный и подозрительный.
> В продолжение антиалкогольной кампании за каждым алкашем закрепить своего Хабдаева!
По географии тоже была учитель - женщина. Сдал на пять. Не потому что любил географию, а потому что человек был хороший (прошу не путать понятия женщина-мужчина, с понятием человек - это разные вещи). Более того оставался в школе на второй год из-за посещаемости - был ровно на одном уроке в восьмом классе. 10-11 класс сдал за три месяца - легко. Учителя меня ненавидели. Моя классная мне говорила, что сделает всё, чтобы я ничего не сдал, потому что все дети, как дети прилежно стараются, даже если тупые, а ты, не присутствуешь на уроках, а потом приходишь и всё сдаёшь по программе? За кого ты нас держишь? Издеваешься?
> а ты, не присутствуешь на уроках, а потом приходишь и всё сдаёшь по программе? За кого ты нас держишь? Издеваешься?
Интересная ситуация. Учительница не рассматривала то, что ты мог сам настолько интересоваться предметом, что много читал, ходил в библиотеку, родители поддерживали, и в итоге мог сдать экзамен на отлично? Жаль, что такая попалась.
Лично у меня ещё по истории учительницы были 2 хорошие. Хотел пойти на истфак в местный университет, но потом повернул в другую сторону - середина девяностых: мне говорили "ты будешь учителем, ни хрена не будешь получать, или учёным - тоже самое". И ещё был вариант заняться вплотную музыкой на аккордеоне. Та же тема. В итоге один хрен.
Помню причину перевода из самого успевающего класса в менее потребный. Учитель русского языка (латышка) как-то нам на уроке выронила фразу: - Гитлер как-то сказал, что для того чтобы покорить русских, не нужно танков и артеллерии - нужна водка, сигареты и женщины - мой отеу с ним полностью был согласен, я думаю также. В классе тишина. Я говорю: - Вы цитируете Гитлера в назидание советской молодёжи фрау?
- Как ты смеешь! - грозно сказала учитель русского языка, - Вон из класса!
Ну, именно так и сделаешь. Придешь и скажешь, вот, мол, у меня два высших военных, сам здоров, скучаю, хочу преподавать в школе, ибо чувствую призвание и, опять же, имею некий опыт преподавательской работы (на должности, поди, обучением подчиненных всяко занимался). Скажешь, что педагогического образования нет. Тебе назовут сумму, на которую ты можешь рассчитывать. Ты погрустнеешь немного. Но на работу тебя так или иначе возьмут.
Самое важное-то будет после. Вот тебя пистолетом и слабительным не напугать. А что ты будешь делать, если тебе наглая малолетняя макака пообещает твою маму уестествить и в лицо при всех плюнет? А директор с коллективом будут сочувственно кивать и говорить "да, вот такой сложный ребенок, что уж делать, это наш учительский крест"?
Такое понимаешь только со временем. Понимаешь, что преподаватели не боги. Есть определённая линия профессии. Что у них есть семья, что они тоже люди. Самые умные из них, понимая, что перед ними неординарный случай, предоставляют ему определённую свободу - с одной стороны, чтобы не навредить себе, с другой стороны, чтобы не навредить ему - проза жизни. Мало кто положит жизнь взяться за это начало и довести до конца.
> В Москве и крупных городах не уверен, большая конкуренция среди педагогов.
Поверь, мужчину с карьерой военного - только так. Думаешь, легко в школе дисциплину держать? Авторитетный учитель - это очень важно. Там другое может начаться, коллективы бабьи, с интригами и прочими глупостями, могут просто из ревности из школы выжить. Или на шею вешаться могут начать (у некоторых ума хватает). Но это как пойдёт.
Мой приятель при школе военно-историческим клубом занимался, так его учителем истории зазывали усиленно. Нужны в школе толковые парни, очень нужны.
Секреты ремесла: в началку нередко дамы приходят и просто без образования начинают преподавать (в Мск!), параллельно на заочном получают профессию. В средней школе с этим получше, совсем с улицы сразу предмет вести могут не взять, но попробовать даже так можно. Хотя лично я против, надо сначала хоть чуть-чуть основы понять - как урок строится, программы узнать, какие в каком возрасте особенности восприятия, какие сейчас формы отчётности, и т. п. То есть сначала образование, потом школа.
> Самое важное-то будет после. Вот тебя пистолетом и слабительным не напугать. А что ты будешь делать, если тебе наглая малолетняя макака пообещает твою маму уестествить и в лицо при всех плюнет? А директор с коллективом будут сочувственно кивать и говорить "да, вот такой сложный ребенок, что уж делать, это наш учительский крест"?
Я скажу: Моя мама никогда меня не била и не ругала (этим занимался мой отец и дед пока были живы), но моя мать всегда умела обдать таким холодком, что лучще бы ракетой и по черепу. Я сделаю очень вежливый вид. Всему своё время. Я всегда помню добро, но и зла никогда не забываю. Если со мной вздумают играть в такие игры, таким детям придётся очень быстро повзраслеть - не по годам. Взросление это, для них будет крайне неприятной штукой.
Мораль - убийственная вещь, мало кто способен ею пользоваться. Дети это дети. Если ребёнок обнаружил в себе возможности играть во взрослого - он получит взрослую игру, потом пускай не обижается. Чисто морально убить это существо едва вылупившееся из яйца не представляет никакого труда - если это его выбор. Он об этом не знает - но это его проблемы, коль уж он так решил. А сможет?! - пусть правит этим миром!