Про боевые энергии

25.11.12 20:07 | Goblin | 570 комментариев

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570

Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.11.12 05:16 # 300


Кому: Matvey, #298

> Ленивых дураков хватает, которые в это верят.

А когда дураков начинает не хватать, подтягиваются самодельные дураки из тех, кто на каждой тренировке, 3-5 раз в неделю, получает прямые удары в голову. Как-то так.


SergeyTN
отправлено 26.11.12 05:32 # 301


Не понимаю, почему все так рьяно кидаются разоблачать (!!!) бесконтактников? "ЭТО НЕ ПРАВДА, ТАК НЕ БЫВАЕТ! НА ТЕБЕ В РЫЛО, БРЕХЛО БЕСКОНТАКТНОЕ!" Чисто дети, ей богу.
Сходите в церковь покричите там на всех, что "БОГА НЕТ!" - тоже самое получится. Наркоману скажите, что его кайф ненастоящий. Ага! Он вас не послушает? А тут можно в харю насовать и типа "доказал", да?

Это же по сути секта, уход от реальности, в которой тяжело и тебя не понимают. Только вот религиозного сектанта ты заколебешься переубеждать, рискуя уверовать и обратиться, а с бесконтактником гораздо проще. Практически каждый нормально развитый парень может двумя тычками ПОБЕДИТЬ гуру, это ж нихерасе какой взлет самооценки.


Сибирский_Кошак
отправлено 26.11.12 05:32 # 302


Кому: Miko-Miko, #106

> Про реальное применение восточных и прочих экзотических единоборств. Старо, но вдруг кто-то не

Всё, замочили бесконтактно - не успел даже секрета выдать!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 26.11.12 05:47 # 303


Кому: SergeyTN, #301

"Разоблачение" - оно не для "гуру", а для зрителей, которые в таких "гуру" верят или готовы поверить.


desska
отправлено 26.11.12 06:28 # 304


Кому: SergeyTN, #301

> Не понимаю, почему все так рьяно кидаются разоблачать (!!!) бесконтактников? "ЭТО НЕ ПРАВДА, ТАК НЕ БЫВАЕТ! НА ТЕБЕ В РЫЛО, БРЕХЛО БЕСКОНТАКТНОЕ!" Чисто дети, ей богу.
> Сходите в церковь покричите там на всех, что "БОГА НЕТ!" - тоже самое получится. Наркоману скажите, что его кайф ненастоящий. Ага! Он вас не послушает? А тут можно в харю насовать и типа "доказал", да?

Не так уж и рьяно его тут разоблачают.А продавцов наркоты, кстати, сажают. И шарлатанов тоже. Этому лишь по голове постучали немного.


Ay49Mihas
отправлено 26.11.12 06:28 # 305


Уже постили? Звиняйте за бойан, если что.

Общий Классификатор Бакланства в боевых искусствах. В пяти частях :)

Часть 1: http://henri-spb.livejournal.com/265329.html
Часть 2: http://henri-spb.livejournal.com/265593.html
Части 3 и 4: http://henri-spb.livejournal.com/265790.html
Часть 5: http://henri-spb.livejournal.com/267859.html


Jameson
отправлено 26.11.12 06:50 # 306


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

> "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка, психанул и начал вытворять, что попало. Трусливый подлый клоун.
>
Тролли высшего уровня видимо в отпуске.


Товарищ с Юга
отправлено 26.11.12 06:51 # 307


У белого мастера-бесконтактника просто манна кончилась! Чё не знаете чё с визардами бывает в орпэгэ когда их на манну просадить?)


SHOEI
отправлено 26.11.12 06:57 # 308


Кому: Тартилл, #67

> О, Лавров!
>
> Приезжал к нам в отряд где-то в 90-х. То же бесконтактное показывал.

Мне одному думается, что бесконтактный бой - это что-то из области серьёзного нарушения психики?


SergeyTN
отправлено 26.11.12 07:01 # 309


Кому: SHOEI, #308

> Мне одному думается, что бесконтактный бой - это что-то из области серьёзного нарушения психики?

ничего серьезного, обычная секта плюс физические упражнения на свежем воздухе - одна польза!!!


mr_Versus
отправлено 26.11.12 07:13 # 310


А тут два мастера-бесконтактника схлестнулись между собой!

http://video.bigmir.net/show/306674/


SergeyTN
отправлено 26.11.12 07:20 # 311


Кому: mr_Versus, #310

> А тут два мастера-бесконтактника схлестнулись между собой!
>
> http://video.bigmir.net/show/306674/

адская битва!!! Энергитическое поле такое, что зрители ближе 10 м даже подойти не могут.


Jameson
отправлено 26.11.12 07:24 # 312


Кому: Товарищ с Юга, #307

> > У белого мастера-бесконтактника просто манна кончилась! Чё не знаете чё с визардами бывает в орпэгэ когда их на манну просадить?)


С одной буквой! Мана - это крупа.


Jameson
отправлено 26.11.12 07:26 # 313


Кому: SergeyTN, #309

> ничего серьезного, обычная секта плюс физические упражнения на свежем воздухе - одна польза!!!

выверт мозга - это не польза.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 08:01 # 314


Кому: Jameson, #312

> С одной буквой! Мана - это крупа.

Мана - это энергия, манна - небесный хлеб :) Плюс Манна (Мана) (аккад. Mannai) — древнее государство, существовавшее в X—VII веках до н. э. в Передней Азии (север Ирана, Иранский Азербайджан), к югу и востоку от озера Урмия.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 08:05 # 315


Кому: Jameson, #313

> выверт мозга - это не польза.

Более того - прямой вред, если вдруг он попытается применить свою технику против гопников. Результат будет плачевен. Если только не использует бой на бегу - http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4 и обратную сторону от противника !!!


Faust
отправлено 26.11.12 08:10 # 316


Кому: Добрый_Сибиряк, #314

> Мана - это энергия, манна - небесный хлеб :) Плюс Манна (Мана) (аккад. Mannai) — древнее государство, существовавшее в X—VII веках до н. э. в Передней Азии (север Ирана, Иранский Азербайджан), к югу и востоку от озера Урмия.

вот и меня бесконтактно просветили в тонкости русского языка и географии!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 08:26 # 317


Кому: Faust, #316

> вот и меня бесконтактно просветили в тонкости русского языка и географии!!!

Бесконтактное финалити - "Мана в верованиях народов Меланезии и Полинезии — существующая в природе сверхъестественная сила, носителями которой могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также «духи». Манипулирование маной применялось для достижения ближайших целей: хорошей погоды, обильного урожая, излечения от болезни, успеха в любви или победы в сражении. Аналогичные представления под разными названиями известны у многих племён и народов (оренда — у ирокезов Северной Америки, еки — у понгве в Африке, и др.)" !!!


Faust
отправлено 26.11.12 08:27 # 318


Кому: Asya, Валькирия

много вы, девч0нки, интересного про вашу фитнес-мотивацию рассказали. Но, как известно, без фоток нещитово.

В связи с этим прошу предоставить фото до посещений и фото после посещений занятий. А мы, толерантно обсудим все представленные на изображениях формы и поднимем вашу самооценку до невиданных высот!!!


Faust
отправлено 26.11.12 08:30 # 319


Кому: Добрый_Сибиряк, #317

ну ты силён камрад, пойду лучше манной кашки похлебаю!!!


Медвед Полоскун
отправлено 26.11.12 08:37 # 320


Кому: Belleon, #19

> Зато по правдивомуЪ каналу РЕН-ТВ показывали, как мастер бесконтактного боя солдат на землю ронял, а потом ещё и иностранного наблюдателя по шее (тоже бесконтактно) хлопнул.
>
> Кстати, вот он http://www.youtube.com/watch?v=jaL8m9llzMg

Ох не зря там ролик к категории "животные" отнесен!


Tmn9
отправлено 26.11.12 08:47 # 321


Кому: Евгений Макаров, #274

Камрад, у меня такое тоже периодически проявляется, но я боевыми искусствами не занимался и сотрясов не было. Хз откуда такое. У меня из спорта только бег и штанга были.


Котовод
отправлено 26.11.12 09:35 # 322


Кому: Валькирия, #257

> А по твоей логике, хороший фитнесс-клуб - это где вместо всего этого горластый грубый сержант, который будет орать посетительницам, что они тупые ленивые жирные коровы, ни черта у них не получится и т.д.?

Может потому что у женщин и мужчин как правило психология разная?

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

> "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка, психанул и начал вытворять, что попало. Трусливый подлый клоун.

Мастер, это вы?


dead_Mazay
отправлено 26.11.12 09:37 # 323


Про бесконтактный секс ролика не было?


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 09:41 # 324


Кому: dead_Mazay, #323

> Про бесконтактный секс ролика не было?

Был :)


Colin
отправлено 26.11.12 09:54 # 325


Кому: Добрый_Сибиряк, #37

После "Я тренировал маршала Артса двадцать лет" немедленно выключил.


Завсклад
отправлено 26.11.12 10:21 # 326


Кому: Ay49Mihas, #305

> Часть 1: http://henri-spb.livejournal.com/265329.html

Интересно, спасибо. Жаль только, что автором не упомянут "тренер героев" Шлахтер.


stone master
отправлено 26.11.12 10:21 # 327


Кому: Добрый_Сибиряк, #47

> Мастер по НАКАТУ

Доводилось видеть мастеров наката неоднократно у ларьков. Особо просветленные сенсеи пребывают в состоянии того самого наката перманентно. Их еще называют "рыцари синего ордена".


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 10:26 # 328


Кому: stone master, #327

> Их еще называют "рыцари синего ордена".

Или по-тайному "синяки" !!!

Отличный пример для мотивации пользы от упражнений со Слаем - http://www.youtube.com/watch?v=pl3BekaKNCY&feature=fvwrel !!!


Mahotsukai
отправлено 26.11.12 10:46 # 329


самое интересное в ролике это не получение (заслуженных) пиздюлей колдуном
а то, что
> Актёр, Режиссёр, Постановщик трюков,(исполнитель трюков) 2-х кратный рекордсмен книги рекордов Украины, мастер спорта международного класса, 6-ти кратный чемпион Украины, чемпион Европы и Мира по контактным видам единоборств(Карате, Кик-Боксингу, Таэквон-До, Джиу-Джитсу)
не был готов к паре контактных пощечин и пропустил их
понятно, что обещали бесконтактное колдунство и т.п.
но сам факт

вы еше ходите на курсы самообороны?


Atri
отправлено 26.11.12 11:02 # 330


Злые вы, у "бесконтактников" - хороший плюс: Удар умеют держать!!!


QoMSoL
отправлено 26.11.12 11:14 # 331


Как же так в бой с милишником и без маны!!!


QoMSoL
отправлено 26.11.12 11:19 # 332


Кому: Добрый_Сибиряк, #315

> Если только не использует бой на бегу - http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4 и обратную сторону от противника !!!

Ага, такие суровые борцуны. Аж с первого комента выдали мне банан. Еще и в личку излили поток обиженного сознания. Юродивые.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 11:29 # 333


При таких расстояниях пропустит любой. Да еще и на коленях особо не нырнешь и не отклонишься. Но все равно он корпус назад подал и сразу на ноги встал - реакция отличная.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 11:31 # 334


Кому: Добрый_Сибиряк, #333

Это к комментарию

Кому: Mahotsukai, #329

> не был готов к паре контактных пощечин и пропустил их
> понятно, что обещали бесконтактное колдунство и т.п.
> но сам факт


Директор
отправлено 26.11.12 11:45 # 335


Очень опасные энергии, у парня в тёмной футболке.


Beefeater
отправлено 26.11.12 11:46 # 336


Кому: Mahotsukai, #329

Один людоед учит другого: студентов в суп не бросай, у меня один вчера пока я его варил, всю картошку в супе съел.


KaganSV
отправлено 26.11.12 11:59 # 337


Сразу вспомнился фильм "The Men Who Stare at Goats" и их подразделение экстрасенсов.
Кстати, у нас похожая ситуация была, только с участием айкидошника и соседа из русбоя.
Айкидошник хотел показать суровому парню, что такое сила "Ки" и как он уходит от любого удара. К сожалению, удары боксера или русбоевца это реактивный молоток, очень сильно отличающийся от медленных па на тренировках... Уже через месяц айкидока смог руками пользоваться.
Так что вся теория хороша в теории. Тем более такая "бесконтактная теория".


Котовод
отправлено 26.11.12 12:13 # 338


Кому: Mahotsukai, #329

> не был готов к паре контактных пощечин и пропустил их
> понятно, что обещали бесконтактное колдунство и т.п.
> но сам факт

То ли дело ниндзя в кино - "будь готов в любой момент".


Vixard
отправлено 26.11.12 12:23 # 339


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

> "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка, психанул и начал вытворять, что попало. Трусливый подлый клоун.

А ты, бесконтактный!!!
Прежде чем судить, ты поинтересовался бы лучше, какие реальные достижения у этого "трусливого подлого клоуна", прежде чем такое заявлять. Возможно, тебе станет ясна мотивация чемпиона, наказать обманщика и хама.
Кстати, на записи видно, что мастер ничего ему не стал возражать, ибо понимал, за что его лупят.


porter2
отправлено 26.11.12 13:03 # 340


Кому: Mahotsukai, #329

> не был готов к паре контактных пощечин и пропустил их

А от них мало кто защититься может. Даже если готов.


QashAK
отправлено 26.11.12 13:07 # 341


Кому: Mahotsukai, #329

> вы еше ходите на курсы самообороны?

Ты это во время урока пишешь или тупо прогуливаешь школу?


Akabos
отправлено 26.11.12 13:14 # 342


Вообще, не понятно, что тут и зачем разоблачать. Для нормального человека очевидно, что это глупость. Для ненормального - разоблачай, не разоблачай, один хрен. Разве что поглумиться над человеком решил, унизить - это да, другое дело. Только, думается, человек и сам с этим по жизни прекрасно справляется лучше других.


brig
отправлено 26.11.12 13:14 # 343


Верую в энергию боевого кадила!!!


kontodor
отправлено 26.11.12 13:15 # 344


Кому: Mahotsukai, #329

Нет, как после такого можно продолжать ходить?!! Сразу же записался в ряды бесконтакников, ибо их колдунство сильнее, это же очевидно.


ЧерепАха
отправлено 26.11.12 13:19 # 345


Кому: SergeyTN, #301

потому что такие клоуны учат людей всякой херне, а им потом бошки в подворотне разбивают, а пошли бы сразу на бокс вместо того чтоб мистические пассы рукми разводить, глядишь, по другому расклад бы ложился

это если не углубляться в тему


porter2
отправлено 26.11.12 13:35 # 346


Кому: ЧерепАха, #345

> потому что такие клоуны учат людей всякой херне, а им потом бошки в подворотне разбивают

Люди учатся этому не для того, чтобы драться в подворотне


Shurik
отправлено 26.11.12 13:53 # 347


Попал чувак из сказки в реаль... :)


Paul_EM
отправлено 26.11.12 13:54 # 348


Кому: Завсклад, #326

упомянут в 3 и 4 частях
куда же без него?


lean88
отправлено 26.11.12 13:54 # 349


Нечто подобное в детстве бывало, сначала вроде как в шутку борешься или толкаешься, но вот какая-то случайность и тонкая грань, отделяющая шуточную драку от настоящей, пропадает:)


PoD
отправлено 26.11.12 13:55 # 350


Кому: SHOEI, #308

> Кому: Тартилл, #67
>
> > О, Лавров!
> >
> > Приезжал к нам в отряд где-то в 90-х. То же бесконтактное показывал.
>
> Мне одному думается, что бесконтактный бой - это что-то из области серьёзного нарушения психики?

Мне, например, в голову приходит только один практически применимый метод бесконтактного боя. Какая-нибудь Мерцающая Волновая СИСТЕМА - спец. боевое искусство созданное для борьбы с эпилептиками. Типа по-особенному размахивать руками и выкрикивать всякое пока у противника припадок не случится.


ЧерепАха
отправлено 26.11.12 14:05 # 351


Кому: porter2, #346

> Люди учатся этому не для того, чтобы драться в подворотне

Вы вот сейчас серьезно?

тогда у меня к Вам два вопроса
- Вы реально за всех людей которые приходят к таким учиться говорите?
- у Вас какой собственный преподавательский стаж в какой нить прикладухе?


lean88
отправлено 26.11.12 14:11 # 352


Кому: Mahotsukai, #329

> не был готов к паре контактных пощечин и пропустил их

Любой лох с ногами может дать пендаль Феде Емельяненко если это не на ринге, а внезапно, например подойдет автограф брать и даст пендаль. Лоха это действо не переводит в разряд победителя, и тем более не является показателем подготовленности и профессионализма спортсмена. Я думаю Федя даже бить такого придурка не станет.
А вот Литвиненко взгребло, как говорится, поведение мастера бесконтактника, который зарядил Саше по лицу и еще, и захихикал. Мастер совершил подлянку, Саша психанул и я его понимаю:)


porter2
отправлено 26.11.12 14:16 # 353


Кому: ЧерепАха, #351

> Вы вот сейчас серьезно?

Да. Туда идут приятно провести время, поддержать форму и т.д. Те, кто рассчитывает драться в подворотне, идут в более другие места.

> - Вы реально за всех людей которые приходят к таким учиться говорите?

Нет. За бОльшую часть

> - у Вас какой собственный преподавательский стаж в какой нить прикладухе?

Никакого. И?


rezcho
отправлено 26.11.12 14:20 # 354


Кому: Leonidze, #218

> http://video.bigmir.net/show/49628/

атас!


Алекс Шульц
отправлено 26.11.12 14:25 # 355


Кому: Miko-Miko, #116

> Про реальное применение восточных и прочий экзотических единоборств в реальных столкновениях.
> Старо, но интересно.

-какой ужас, какая печаль для просветленных азиатов!
катаны как убероружие - туда же.


Пан Головатый
отправлено 26.11.12 14:26 # 356


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

> "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка

Это где? Смертельной пощёчиной?


Алекс Шульц
отправлено 26.11.12 14:29 # 357


Кому: koshimin, #182

> гражданин Монсон, недавно так технично (я реально аплодировал стоя!) придушивший Александра Емельяненко (нафига он вообще полез бороться к борбуну!) по профессии...детский психолог!

-может он хотел работать в детской колонии? :)
Опасные нынче психологи - могут и придушить :)


W!nd
отправлено 26.11.12 14:30 # 358


Кому: lean88, #352

> Мастер совершил подлянку, Саша психанул и я его понимаю:)

Да не видно там, что он психанул, о чём ты. Жалеть перестал, да.


Завсклад
отправлено 26.11.12 14:42 # 359


Кому: Paul_EM, #348

Точно, спасибо. По ссылкам нашёл вот это http://www.youtube.com/watch?v=F85iMZugI3s
С 15-й секунды ржал в голос. В т.ч. из-за кошерного Раммштайна за кадром.

Кому: Пан Головатый, #356

Жду, что Денис всётки объяснит где ему там привидилось про >урыли, как котенка.


Noxrus
отправлено 26.11.12 14:51 # 360


Блокбастер: "Гари Поттер забыл заклинание или реальность для волшебников".


holodec2012
отправлено 26.11.12 14:51 # 361


Люди, которые садятся в нижнюю позицию для тренинга (спаринга) уже и морально и эмоционально готовы к тому, что будет происходить. Оговариваются условия и правила "поединка". Но видно, что безконтактник их нарушил и это осознал. Посему не убёг а самоотвердженно и сознательно понёс наказание. Некого тут жалеть или наоборот обвинять - всё в порядке вещей.


lean88
отправлено 26.11.12 14:51 # 362


Кому: W!nd, #358

> Да не видно там, что он психанул

Ну да, психанул это громко сказано, скорее изменил свое отношение к данному персонажу. Но и "мастеру" нужно отдать должное, такое вытерпеть, да еще и публично, и ведь он нашел в себе силы делать вид, что все нормально. Хотя выражение лица такое, будто он впервые в жизни получил люлей, держался молодцом.


SeregaT
отправлено 26.11.12 14:53 # 363


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

> "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка

Ну это, попробуй урыть контактника парой пощёчин. Посмотрим, что из этого получится.
Бой предполагался бесконтактный, и "Гуру" должен был бесконтактным способом защищаться от удара, а не пощёчинами разбрасываться. Если бы Саня бил как надо, а не для обозначения удара, "гуру" ещё до пощёчин лежал бы в соседних кустах.


W!nd
отправлено 26.11.12 15:02 # 364


Кому: lean88, #362

> Но и "мастеру" нужно отдать должное, такое вытерпеть, да еще и публично, и ведь он нашел в себе силы делать вид, что все нормально.

Его не били как следует в этом ролике. А насчёт всего остального... Ему же ничего не оставалось, только пытаться лицо сохранить.


Копатыч
отправлено 26.11.12 15:47 # 365


Не очень понятно, на что рассчитывал бесконтактник? Что в этот раз он сможет остановить кулак. силой мысли? Ведь он то должен был подозревать, что фокус вряд ли удастся!


ЧерепАха
отправлено 26.11.12 15:47 # 366


Кому: porter2, #353

> Никакого. И?
а у меня диплом инструктора государственного образца и изрядный срок преподавательской деятельности
так вот мои практические наблюдения весьма многочисленны, мягко говоря, выбиваются за границы очерченного Вами шаблона


ЧерепАха
отправлено 26.11.12 15:47 # 367


Кому: Shurik, #347

> Попал чувак из сказки в реаль... :)

в рояль


lean88
отправлено 26.11.12 15:47 # 368


Кому: W!nd, #364

> Его не били как следует в этом ролике.

Я думаю, что спортсмен такого уровня, как Литвиненко не может себе позволить "бить как следует" в такой безобидной ситуации с таким соперником. Но думаю не ошибусь, если предположу, что все таки, это были самые смачные пиздюляторы в жизни "сэнсэя".


Asya
отправлено 26.11.12 15:57 # 369


Кому: Jameson, #295

> А ты подумай, мжет ееклиеты -понтовые телки приходят "я тут деньги заплатила не для того чтобы мной командовали!"

То есть ты всерьёз думаешь, будто понтовые тёлки, услышав на своё "не командуйте мной" отповедь про жирные задницы, разом восхитятся и возлюбят тренера за откровенность?

Кому: Скиталец, #284

> откуда сомнения? в каждом треде

опа
Скиталец
как живой

Кому: Gecko, #280

> Я про все твои посты, а не только про тренера-женщину.

А ещё спрашиваешь про бесконтактный бой. Пару слов сказала - а у тебя уже восприятие помехами пошло.


Nord-M
отправлено 26.11.12 16:05 # 370


Кому: lean88, #368

> Я думаю, что спортсмен такого уровня, как Литвиненко не может себе позволить "бить как следует" в такой безобидной ситуации с таким соперником.

С колен и не получиться ударить как следует, в удар массу тела не вложить. Хотя конечно от такого бойца получить, все равно приятного мало.


Asya
отправлено 26.11.12 16:15 # 371


Кому: Копатыч, #365

> Не очень понятно, на что рассчитывал бесконтактник? Что в этот раз он сможет остановить кулак. силой мысли?

Вот это очень хорошее замечание. Думаю, маг сам во всю эту ахинею верит. Другого объяснения нету.


Akabos
отправлено 26.11.12 16:17 # 372


Кому: SeregaT, #363

> "Гуру" должен был бесконтактным способом защищаться от удара, а не пощёчинами разбрасываться.

Безконтактный бой не означает, что контакта вообще не будет. Наверное, основной урон должен был быть нанесен безконтактно, а шлепки - это так, для отвода глаз. Видимо так.

Хотя, конечно, надо отдать должное "безконтактнику". Отчаянный тип.


SeregaT
отправлено 26.11.12 16:29 # 373


Кому: Akabos, #372

> Безконтактный бой не означает, что контакта вообще не будет.

Я конечно не знаток бесконтактного боя (хотя в контактах немного понимаю), но как мне кажется, если бой бесконтактный, то шлепки по морде никаким образом к нему не относятся. Ну понятно же, что Саня должен был сделать вид, что бьёт "сенсэя" по морде, а тот должен был показать, как от такого удара защититься. "Гуру" бесконтактного боя удар пропустил и нашлёпал "соперника" по морде. Ну ведь смог он его нашлёпать только по тому, что удар то был не настоящий. Я вот со стороны "гуру" вообще никакой техники не увидел, кроме яростного махания руками в надежде куда-то попасть (а ведь он, если я правильно понял, себя позиционировал как мастер бесконтактной боя). То, что было далше, конечно к бесконтактному бою никакого отношения не имеет, это просто как демонстрация эффективности бесконтактного боя против контактного.


W!nd
отправлено 26.11.12 16:45 # 374


Кому: Копатыч, #365

> Не очень понятно, на что рассчитывал бесконтактник?

Да куча вариантов. Первое, что в голову приходит, попросили его на камеру продемонстрировать практические навыки, которые он объяснял в теории. Видимо, отказаться не смог.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.12 17:09 # 375


Кому: SeregaT, #373

> То, что было далше, конечно к бесконтактному бою никакого отношения не имеет

Бесконтактного боя, как такового, вообще, не существует :) Есть уход от контакта, но никто еще не смог продемонстрировать на адекватном противнике, а не на своих учениках, отклонение летящего в лицо кулака противника !!!


porter2
отправлено 26.11.12 17:23 # 376


Кому: ЧерепАха, #366

> и изрядный срок преподавательской деятельности

В секциях бесконтакта и прочих, прости господи, любков?


Gecko
отправлено 26.11.12 17:47 # 377


Кому: Asya, #369

> А ещё спрашиваешь про бесконтактный бой.

Я про такое не спрашивал, ты чего-то попутала.

> Пару слов сказала - а у тебя уже восприятие помехами пошло.

[кивает]


SeregaT
отправлено 26.11.12 17:53 # 378


Кому: Добрый_Сибиряк, #375

> Бесконтактного боя, как такового, вообще, не существует

Охотно верю.


kovdor
отправлено 26.11.12 18:06 # 379


Кому: Akabos, #372

> Безконтактный бой не означает, что контакта вообще не будет. Наверное, основной урон должен был быть нанесен безконтактно, а шлепки - это так, для отвода глаз. Видимо так.

Он же ему поди всё сломал и контузил!!!!

> Хотя, конечно, надо отдать должное "безконтактнику". Отчаянный тип.

Обычно таких называют непочтительно - долбоёбами.


Info
отправлено 26.11.12 18:29 # 380


Кому: Tmn9, #321

> но я боевыми искусствами не занимался и сотрясов не было. Хз откуда такое. У меня из спорта только бег и штанга были.

Эх, камрад, я вот тоже только бегал, прыгал и метал. Подвело увлечение командными играми.

В расцвете младоюношеской легкоатлетической и футбольно-баскетбольной карьеры попробовал поиграть в регби (из любопытства, у нас это в новинку было). На первой же тренировке закрученная "дыня" прилетела мне торцом в башку.

Неделю после этого я провел лежа или сидя, боясь шевельнуться - из-за дичайшей головной боли. Ну и тазик всегда рядом. Ибо накатывало неудержимо. Сотряс оказался шо писдес!

С тех пор от спорта мне остались только бег трусцой, шашки и книжка про футбол за авторством Пеле.

И вот ведь что показательно: товарищи, занимавшиеся боем - от бокса до карате - такой участи избежали! Еще и неплохую карьеру в спорте сделали.

:)


QashAK
отправлено 26.11.12 18:32 # 381


Кому: kovdor, #379

> Обычно таких называют непочтительно - долбоёбами.

Обрати внимание, у этого долбоёба даже здесь образовалась нехилая "группа поддержки". Как страшно жить!!!


Добрый Фей
отправлено 26.11.12 18:35 # 382


Кому: lean88, #362

> Но и "мастеру" нужно отдать должное, такое вытерпеть, да еще и публично, и ведь он нашел в себе силы делать вид, что все нормально.

Так а зачем было такое терпеть ? Собрал бы волю в кулак, джахнул бы с пучком энергии с расстояния ! Публично. Как в классических компьютерных играх.


Evgenij
отправлено 26.11.12 18:35 # 383


Кому: Evgenij aus K., #110

> Кому: Evgenij, #108
>
> > А у вас есть такой же ролик, но про бесконтактный секс?
>
> Стесняюсь спросить - НАХЕРА???

[жарко шепчет всякое на ушко]


Evgenij
отправлено 26.11.12 18:38 # 384


Кому: Leonidze, #218

> Кому: Evgenij, #108
>
> > А у вас есть такой же ролик, но про бесконтактный секс?
>
> такой?
>
> http://video.bigmir.net/show/49628/

Это же фул-контакт 10-ти летней давности, от мастеров, конечно, но все равно на бесконтакт не катит!


Asya
отправлено 26.11.12 19:07 # 385


Кому: Gecko, #377

> Я про такое не спрашивал, ты чего-то попутала.

Gecko, #159: > Ты тоже владеешь бесконтактным мастерством?!

Это про что?


Asya
отправлено 26.11.12 19:12 # 386


Кому: QashAK, #381

> у этого долбоёба даже здесь образовалась нехилая "группа поддержки"

Это которые?! Вижу двоих.


Gecko
отправлено 26.11.12 19:26 # 387


Кому: Asya, #385

> Это про что?

Там же белым по тёмному написано. Про твоё мастерство. Не про бой, нет.


Sun Sunыч
отправлено 26.11.12 19:37 # 388


Без комментариев непонятно!


Tmaster
отправлено 26.11.12 19:40 # 389


Кому: Добрый_Сибиряк, #315

> Если только не использует бой на бегу - http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4 и обратную сторону от противника !!!

Я плакал, когда он в каком-то ролике "на зло неверующим" лист бумаги ногой порвал. Одииииин лиииист!!! Ногой! И смех и грех. Еще и детям херню в голову несёт.


Пан Головатый
отправлено 26.11.12 19:43 # 390


Кому: Info, #380

> С тех пор от спорта мне остались только бег трусцой, шашки и книжка про футбол за авторством Пеле.

Шашки - это неплохо, даже лучше чем бейсбол. Шашка лучше биты.


lean88
отправлено 26.11.12 20:06 # 391


Кому: Добрый Фей, #382

> Так а зачем было такое терпеть ? Собрал бы волю в кулак, джахнул бы с пучком энергии с расстояния ! Публично. Как в классических компьютерных играх.

Под "вытерпеть", я имел ввиду стоически перенести побои, мог бы уползти после первого раунда и наматывать сопли на кулак, а он даже с отшибленной головой какое-то "ос" изобразил, мол "сошлись два великих, мое почтение противнику") А не то что он такой крутой, что пожалел Александра стерпел его выкидоны, и не стал таки метать файерволы. Хотя перед учениками, он наверное так и оправдывался.


kognitivische
отправлено 26.11.12 20:39 # 392


В пах не пробили и на том спасибо.


Shwart
отправлено 26.11.12 20:47 # 393


удар по мракобесию


stabvenom
отправлено 26.11.12 21:14 # 394


Кому: Tmaster, #389

> лист бумаги ногой порвал. Одииииин лиииист!!! Ногой! И смех и грех.

Секретная методика затачивания и применения ногтя на большом пальце!!!


Plohish
отправлено 26.11.12 21:15 # 395


Кому: porter2, #346

> Люди учатся этому не для того, чтобы драться в подворотне

Ара стоит у фасада роддома, с женой общается.
- Ра-адила, да-а?!
- Да! Да!
- МалчЫк, да-а?
- Нет!
- А кто-о-о???

Так и тут - а где тогда???

Кому: Asya, #386

> Это которые?! Вижу двоих.

Ася!
Да хрен-то с ними!

Мы ж с тобой никогда не лаялись, и впредь - тоже не будем.
А вот к бесконтактному сексу, спокойно и по-дружески, давай попробуем вернуться!!!

Поскольку ты единственная повернула разговор в интересующую сторону,
счёл возможным побеспокоить тебя следующим вопросом:

по каким текстам можно, если знаешь таковые, ознакомиться с концепцией беспорочного зачатия
в теоретических/практических аспектах, с учётом неправильного перевода слова
"молодая женщина" как "блудница" в текстах канонических?

Не, я бы и от фоток в купальнике не отбивался, но и не настаиваю:
то окружающие твердили про Анну Семенович, то про Памелу Андерсон -
чтобы скрыть от коллег своё невежество, пытался дома посмотреть в тырнетах, кто ж они такие,
и чего их так все хвалят? За что хвалят - мне было непонятно?!

[горько плачет]
Дык в первый раз мне били шваброй, второй раз - сковородкой...
Третьего разА пока не было, но тут намедни был куплен дивайс для жарки рождественского гуся.
Но я-то знаю, для чего он был куплен. Меня - не проведёшь!!!

[Да! Я давлю на жалость, но тем не менее это факт - сироту легко обидеть!]


PoD
отправлено 26.11.12 21:30 # 396


Кому: Пан Головатый, #356

> Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299
>
> > "Контактник" обосрался от того, что его урыли, как котенка
>
> Это где? Смертельной пощёчиной?

Тебе смешно, а гражданин может быть через неделю копыта откинет. Ну или через 50 лет. Но откинет же!!


Пан Головатый
отправлено 26.11.12 21:59 # 397


Кому: Plohish, #395

> по каким текстам можно, если знаешь таковые, ознакомиться с концепцией беспорочного зачатия в теоретических/практических аспектах

[Авторитетно] Экстракорпоральное ополодотворение и его новые направления в лечении женского и мужского бесплодия / Кулаков В.И., Леонов Б.В.. — М.: Медицинское информационное агентство, 2000. — 782 с.


Akabos
отправлено 26.11.12 22:03 # 398


Кому: kovdor, #379

> Он же ему поди всё сломал и контузил!!!!

Я высказал предположение, что ведя бесконтактный бой, можно иногда добавлять контактный. Это я не в защиту говорю. Просто представил, что таким может быть обоснование поведения со стороны Гуру.

> Обычно таких называют непочтительно - долбоёбами.

Можно и так. Но лучше не надо, добрее нужно быть.


Неокл
отправлено 26.11.12 22:03 # 399


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #299

Понятно, что контактник, проиграв вчистую, стал срывать свою злобу. Но что важно! Белый Мастер, управляя ситуацией, сохранил контроль над собой, не ответил также нечестно, тем самым победив противника еще раз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк