Юлия Латынина на линии

16.02.13 12:25 | Goblin | 485 комментариев »

Смешное

Юлия Латынина про метеорит:
Я не ракетчик. Я филолог. Поэтому, как у филолога, у меня несколько вопросов к ракетчикам (и министру обороны) по поводу метеорита близ Чебаркуля.

Вопрос первый: почему метеорит летел по направлению от Еланского полигона к Чебаркульскому полигону?

Вопрос второй: почему он летел если не параллельно земле, то по траектории, которая скорее похоже на траекторию ракеты, нежели метеорита?

Вопрос третий: почему метеорит оставлял за собой хвост, похожий на хвост от ракетного топлива?

Вопрос четвертый: почему взрыв метеорита был похож на самоликвидацию ракеты в ходе нештатной ситуации, возникшей при запуске?

Вопрос пятый: почему в поисках метеорита участвует такое фантастическое количество служивых? 8 самолетов, 20 тыс. ментов и солдат, тысячи единиц техники? (Воронку, например, обнаружили танкисты.) Боятся, что кто-то найдет на куске метеорита бортовой номер?

P.S. На Еланском полигоне всю неделю идут учения, они даже в новости попали из-за ЧП: солдату прилетело снарядом из танка. В новостях появились сообщения, что след от метеорита сфотографировал европейский спутник Meteosat с помощью прибора SEVIRI. Увы, на картинке хорошо видно, что спутник сфотографировал шлейф метеорита в атмосфере. В космосе он его почему-то не сфотографировал.

Наших военных можно понять. Там уже несколько десятков (говорят, и о сотнях) пострадавших. Если это ракета, им предъявят мегатонные иски. Не говоря уже о том, что все будут чесать зубы о российский бардак.
Юлия Латынина на линии

Текст стремительно потёрли, но всё равно получилось хорошо.

Советская ракета, идущая на цель со скоростью 50 километров в секунду — это пять.
Но скорость ерунда против того, что старт этой ракеты не засёк никто.
С такими ракетами нам не страшен вообще никто.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 485, Goblin: 1

Чингис
отправлено 16.02.13 23:24 # 301


Кому: Роман_ИС, #297

> Стрелка Осцилографовна как всегда в ударе и если бы только Латынина, ведь целая куча креаклов "отметилась

Да чего там Латынина, Макаревич... Для людей подобных профессий это нормально.

Вице-премьер по экономике отметился. Вот это был номер. Один из идеологов либерастических преобразований в экономике блеснул мощью интеллекта.
Всегда подозревал, что они люди неумные, скрывающие свое скудоумие за экономической терминологией - и как же выпукло это продемонстрировал метеорит. Про сентенции Лунтика вапще молчу.

"О невольной пользе катастроф"
http://newsland.com/news/detail/id/1126645/


fiodor
отправлено 16.02.13 23:50 # 302


Отписалась Юлия. Проблеск адекватности!


Hedgehog
отправлено 17.02.13 00:11 # 303


Кому: fiodor, #302

> Отписалась Юлия. Проблеск адекватности!

С одной стороны - решпект однозначно. Но с другой - это ж надо так было обосраться, что извиняться стала...


Роман_ИС
отправлено 17.02.13 00:12 # 304


Кому: Чингис, #301

>"О невольной пользе катастроф"
>http://newsland.com/news/detail/id/1126645/

Спасибо, отличная статья!


Беспечный Лесовод
отправлено 17.02.13 00:12 # 305


Свободу Латыниной!

Только она сможет донести до нас правду! Требую, чтобы были обнародованы её статьи по следующим проблемам:

1)Поиск пятого угла в Бермудского треугольнике.

2)Кто виноват? (причастность тиранов к падению всякого с неба)

3)Причины лая собаки на дядю фраера.

4)Как грамотно по азимуту ходить к едрене фене.

5)Как предотвратить распространение куриного грипа при попадании куры во щи?

6)Чем заниматься самцу кошки при наличии большого досуга?

7)Стоит ли создавать отдельные заповедники для разведения уникальных етицких мартышек?

8) В чём измерять ебическую силу?

9) Слышит ли жопа с ручкой и умеет ли писать жопа с ушами?

10) "Какая разница?" (разговор со Сванидзе на тему значения числа Пи).


vovan3312
отправлено 17.02.13 00:14 # 306


Кому: Andrew.Z, #16

> Почему у меня, филолога, не возникают подобные вопросы?

Если б у тебя возникли подобные вопросы, то тебя б звали Латыниной.

Оно тебе надо?


Asya
отправлено 17.02.13 00:14 # 307


Кому: Беспечный Лесовод, #305

> 9) Слышит ли жопа с ручкой и умеет ли писать жопа с ушами?

Самое лучшее!


wild1ion
отправлено 17.02.13 00:22 # 308


>Вопрос пятый: почему в поисках метеорита участвует такое фантастическое количество >служивых? 8 самолетов, 20 тыс. ментов и солдат, тысячи единиц техники?

Интересно, а кого, по мнению Иули нужно послать было? Двадцать тыщь филологов? Или либералов в полном составе, чтобы уж окончательно заклеймить Путина бортовым номером метеорита?


Беспечный Лесовод
отправлено 17.02.13 00:29 # 309


Кому: wild1ion, #308

> Интересно, а кого, по мнению Иули нужно послать было?

Её саму, чтобы она при написании отчёта спутала прорубь с продрисью, а болид с Ипполитом.


Landadan
отправлено 17.02.13 00:43 # 310


Кому: Goblin, #275

Там отлично, у г-жи Латыниной.

http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html
======ЦИТАТА=========
Авторские колонки
96282 А какой бортовой номер был у метеорита?
15.02.2013
От редакции:

Уважаемые читатели. Автор попросила снять свой материал с сайта в связи с поступившей новой информацией — завтра ждите обновления.
==============КОНЕЦ=ЦИТАТЫ==========


Landadan
отправлено 17.02.13 00:46 # 311


Кому: Goblin, #275

А вот и обновление

http://www.novayagazeta.ru/columns/56768.html

Авторские колонки
130728 А какой бортовой номер был у метеорита?
15.02.2013

<текст снят по просьбе автора>
От редакции:

В традиционном субботнем радиоэфире Юлия Латынина извинилась перед слушателями и читателями за текст «А какой бортовой номер был у метеорита?», сначала опубликованный, но вскоре по просьбе автора снятый с сайта «Новой».

Комментарий был такой:

— Мне вообще надо молчать в тряпочку. Утром, когда еще не был ясен размер ущерба, а было ясно, что свалилось чего-то такое... Я посмотрела: не фига себе, эта штука по траектории летела с одного полигона в другой! Вместо того, чтобы придержать эту мысль, я поспешила ознакомить с нею читателей Новой газеты. Естественно, это абсолютный бред. Если речь шла о килотоннах взрыва, понятно, что никакая это не ракета, а действительно метеорит. Интересно, что паранойя, когда она возникает, она всегда страшно логична... А жизнь нелогична.

| источник http://www.moskva.fm/stations/FM_91.2/programs/%D0%BA%D0%BE%D0%B4_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%... |


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.13 00:46 # 312


Кому: Беспечный Лесовод, #305

И, все же, до перлов самой Латыниной далеко... Не упрек, камрад. Просто образованному человеку никогда в голову не придут фразы типа "причины падения давления в электросети" или "танки стреляли гаубицами" :-):-):-)


Uniqs
отправлено 17.02.13 00:47 # 313


Почему метеорит взорвался в воздухе ?

Процесс дробления метеорита с позиции современной механики разрушения
 
http://csc.ac.ru/news/1997_1/ar08.pdf


     


Зеленый День
отправлено 17.02.13 00:55 # 314


> «Когда у человека возникает паранойя, у него возникают логические подтверждения этой паранойи. Абсолютно удивительно, что паранойя, как только она возникает, она страшно логична. Жизнь тем и отличается от паранойи, что она нелогична», — заключила Латынина.

Интересно, у них у всех такое в голове?

http://lenta.ru/news/2013/02/16/latynina/


маргинал
отправлено 17.02.13 00:55 # 315


Путин открыл метеоритный шлюз.


Adolf
отправлено 17.02.13 00:59 # 316


АААААААААААА! Какая же она дурища!! И круги от кирпича на воде почему-то круглые, а кирпич - квадратный.


Муромец
отправлено 17.02.13 01:02 # 317


>Мне вообще надо молчать в тряпочку

Стало быть, Юлия таки призналась, что прилюдно обкакалась.
Прогресс?


wild1ion
отправлено 17.02.13 01:04 # 318


Кому: Зеленый День, #314

> Интересно, у них у всех такое в голове?

Да, похоже что у всех. Ещё была одна, невинно убиенная, на всю башку прибабахнутая, которая про "зависшие пикирующие вертолеты" рассказывала.


ermak.elena
отправлено 17.02.13 01:19 # 319


Кому: GROM, #48

> Филологи - грамотные и образованные люди.
> А тётя - просто обычная сумасшедшая.

Не могу не поделиться:
(анекдот в тему)
Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
- Да Вы понимаете...Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать
- "Был у меня в роте один х*й..."
А я ему говорю
- "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту"...



Malan07
отправлено 17.02.13 01:30 # 320


Прослушал её извинение на "эхо". "Паранойя логична, а жизнь нет" порадовало. А вот что интересно, если она как она сама утверждает что она филолог, то почему же у неё постоянно проскакивает "шо", "тыЩа" и путает падежи. филолог my ass


DUM
отправлено 17.02.13 01:39 # 321


Весьма примечательна "аналитика" Йулии на Йэхе - она применяет модель "сварливые бабы на коммунальной кухне" к объяснению любых событий в стране или регионе. Случилось что-то - это кто-то кому-то что-то сказал, кто-то наврал, кто-то предал, кто-то боится и пр.

Рассказы про демшизу из уст Латыниной - это просто запредельно.

Мнение о том, что пуськам надо было дать 15 суток и было бы всё ок, а два года это чересчур, да и мучениц плодить - себе дороже, совпадает с мнениями некоторых камрадов. О мученицах стремительным домкратом забыли, и всем на них похер.


РВСН
отправлено 17.02.13 01:51 # 322


Вопрос второй: почему он летел если не параллельно земле, то по траектории, которая скорее похоже на траекторию ракеты, нежели метеорита?

-А если пушку положить на бок, снаряд полетит за угол?
-Да. Только советский солдат так делать не будет.


Øдин
отправлено 17.02.13 02:06 # 323


Кому: РВСН, #322

> -А если пушку положить на бок, снаряд полетит за угол?
> -Да. Только советский солдат так делать не будет.

А если вверх тормашками перевернуть, то и по самолетам можно!


Dhole
отправлено 17.02.13 02:11 # 324


Кому: Adolf, #316

> АААААААААААА! Какая же она дурища!! И круги от кирпича на воде почему-то круглые, а кирпич - квадратный.
>

Кирпичь бля охуеть как квадратный, местами прямоугольный даже падла.

А круги сука круглые!!

Как ибёныть от чемодана..


Dhole
отправлено 17.02.13 02:12 # 325


Кому: РВСН, #322

> -Да. Только советский солдат так делать не будет.
>

Патамушта в уставе не сказано.


Dhole
отправлено 17.02.13 02:15 # 326


Кому: Муромец, #317

> Прогресс?
>

Принудили к прогрессу.

К похметельнику отсохнет.


Леонид Кошман
отправлено 17.02.13 02:50 # 327


Кому: wild1ion, #308

> Интересно, а кого, по мнению Иули нужно послать было? Двадцать тыщь филологов? Или либералов в полном составе, чтобы уж окончательно заклеймить Путина бортовым номером метеорита?

Хипстеры с фотоаппаратами в количестве роты не только бы нашли, но и написали в тот же день сотни постов в ЖЖ и в Твиттер!
Не то что тупые военные и менты.


alexabolin
отправлено 17.02.13 03:00 # 328


Макаревич выдал на ту же тему:

"метеорит как инструмент внутренней политики.

<...>
Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво, и не очень много народу покалечил. Хотя можно и много. А чего? Время такое. Думаю, что значительно дешевле олимпиады. А как работает!"

http://www.snob.ru/profile/5134/blog/57525


Просто Изя
отправлено 17.02.13 03:23 # 329


А че вы глумитесь, не понимаю? Что человек ошибиться не может? Просто ему стрелки осциллографа в этот раз немного не туда показали. Такое бывает!!!


stabvenom
отправлено 17.02.13 03:47 # 330


Кому: Malan07, #320

> Прослушал её извинение на "эхо".

«Когда у человека возникает паранойя, у него возникают логические подтверждения этой паранойи. Абсолютно удивительно, что паранойя, как только она возникает, она страшно логична. Жизнь тем и отличается от паранойи, что она нелогична», — заключила Латынина.

Это просто пять!!!
Сначала признаётся в паранойе, потом демонстрирует шизофреническое соскальзывание мышления.
Просто праздник какой-то!


Гонzа
отправлено 17.02.13 03:57 # 331


Кому: Пан Головатый, #75

> что может быть оправданием таких глубоких пробелов знаний уровня среднеобразовательной школы у взрослой тётки.

А ведь когда она училась ЕГЭ еще не придумали.


Гонzа
отправлено 17.02.13 04:16 # 332


Кому: Щербина307, #225

> Некоторые уже выдвигают теорию что это был палец бога.

Хорошо хоть палец...


Jameson
отправлено 17.02.13 04:31 # 333


С такими ракетами весь мир должен перед нами каятся и предлагать свои территории, ресурсы и женщин.


Январь
отправлено 17.02.13 04:50 # 334


Повторюсь, для Юлэньки. Кто-то умный сказал: Лучше молчать и казаться глупцом, чем, открыв рот, развеять последние сомнения.


Jameson
отправлено 17.02.13 04:56 # 335


Кому: stabvenom, #330

> Это просто пять!!!
> Сначала признаётся в паранойе, потом демонстрирует шизофреническое соскальзывание мышления.
> Просто праздник какой-то!

у шизофреников с логикой все в порядке! только посылки абсолютно неверны, но это даже не предполагается шизофреником.


Собакевич
отправлено 17.02.13 05:59 # 336


Кому: Муромец, #317

> Стало быть, Юлия таки призналась, что прилюдно обкакалась.
> Прогресс?

- Юлия, проснитесь, Вы обосрались.
- А я и не сплю.


Скиталец
отправлено 17.02.13 06:10 # 337


Кому: ne_ne_ne, #267

> Зато мы теперь точно знаем, где на самом деле располагался центр цивилизации майя

ну дык. аккурат между аркаимом и шамбалой, в 2х часах лёту на вимане от гипербореи
всё в дом, всё в дом


Собакевич
отправлено 17.02.13 06:21 # 338


Митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан выступил с заявлением по поводу падения метеорита в Челябинской области.

Случившееся - явственное напоминание о том, Кто является Истинным Создателем и Хозяином Вселенной, и мы должны стремиться исполнять Его заповеди, нормы и законы.

http://vz.ru/news/2013/2/16/620678.html


Matvey
отправлено 17.02.13 06:43 # 339


[censored]


Ded Hunhuz
отправлено 17.02.13 06:45 # 340


Кому: Dok, #282

> Климакс?

Скорее какое то душевное заболевание. Очень даже похоже на паранойю. В эпоху Возрождения ее однозначно идентифицировали как ведьму. У нас в монастырь, а на просвещенном ЗАпаде - костер.


Ded Hunhuz
отправлено 17.02.13 06:59 # 341


Кому: Собакевич, #338

[Углубляется в чтение]

Но Феофан по другому сказать и не мог. Кстати, в отличие от Латыниной в его словах есть много резона


stabvenom
отправлено 17.02.13 07:08 # 342


Кому: Jameson, #335

> у шизофреников с логикой все в порядке!

Я про соскальзывание мышления, симптом шизофрении.


WickedJester
отправлено 17.02.13 08:41 # 343


А записки от Коха кто-то видел ? Мне очень понравилось начало


http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=546966028670460&id=100000712037223

Я, разумеется, сейчас глупость напишу, но у меня про сто свербит. Вот смотрите: в воздушное пространство нашей страны вторгся объект массой 10 - 30 тонн. Он летел по направлению к городе Челябинску - центру нашей оборонной промышленности, в т.ч. в знаменитому атомному комбинату "Маяк" где делают наши атомные бомбы. Скорость объекта была около 50 000 км. в час. Для примера - скорость полета американской стратегической ракеты "Титан" составляет около 30 000 км. в час.

Кто нибудь слышал, что этот объект был засечен нашей системой ПВО? Напротив! Нам все официальные лица говорят, что это было для всех полной неожиданностью и что это нормально: они и не могут такие объекты засекать! Что, наши доблестные ракетчики сбили противоракетой неизвестный объект, летящий прямо в стратегически важный промышленный и оборонный центр России? Нет! О его запуске никто заранее не уведомлял наши власти, он не отвечал на позывные "свой-чужой" (вспоминается дурачок Матиас Руст), он (объект) не делал много другой разной хуйни, которые напридумывали хитромудрые военные. Почему он не был сбит? Почему он не был даже засечен?

На фига нам такая ПВО? Может и нет никакой ПВО? А денежки прямо идут в "Оборонсервис"? Считаю своим долгом поделиться своими глупыми рассуждениями.
1,486Like · Share
8,387 people like this.

альфред кох Некоторые параноики поняли этот пост в том смысле, что я говорю о нападении пиндосов! Ну не идиоты? Я вполне согласен, что это был метеорит. Я просто хочу спросить почему его ПВО не засекла? И не сбила? Быстро летел? Недопонял! То есть если америкосы с...See More
Yesterday at 10:58am · Like · 1456

альфред кох Меня тут многие умники пытаются уличить в незнании матчасти. Да я и согласен. Только факт остается фактом: попади этот метеорит в комбинат "Маяк" и всем пиздец. Значит если потенциальные враги сделают ракету с такими же параметрами, что и этот метеорит, то наше ПВО (или ПРО - один хер) - бессмысленно? Или она уже и сейчас бессмысленна? Только честно! Просто трата денег? Ведь так?
Yesterday at 11:27am · Like · 1080

альфред кох Ну подождите! Это же какой-то извращенный подход: армия должна защищать страну и ее стратегические объекты только от конкретных типов ракет конкретной страны? Или вообще - защищать? То есть она у нас для того, чтобы америкосам кукиш показывать или для реальной обороны от любой (!) потенциальной угрозы?
Yesterday at 12:13pm · Like · 950


Roman
отправлено 17.02.13 09:07 # 344


Кому: WickedJester, #343

Иногда так радует, что при всём обилии гаджетов и доступе к сетям пользуюсь ими только для чтения проверенных сайтов (погода, торговля), и не читаю весь этот бред. Авторы слюной брызжут, войну в интернете ведут - а ты их не слушаешь и не читаешь - как будто и нет их совсем. Живёшь спокойно в Челябинске, метеориты наблюдаешь, деньги зарабатываешь. Получается и зря вся эта их либеральная истерия.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.13 09:11 # 345


Кому: Roman, #344

Отчего же? Латынина как та мартышка из анекдота "дура не дура, а свой пиар на всем имею...". По принципу "что бы ни говорили, лишьбы обо мне говорили". Вон мы сколько исписали...


Erik
отправлено 17.02.13 09:19 # 346


Кому: WickedJester, #343

Да ну, его сразу подбили, поэтому он и задымился!


vadson
отправлено 17.02.13 09:23 # 347


Почему американцы не рассеивают всякой химией ураганы, которые к ним прилетают? Ведь они медленные их издалека видно. Почему каждый год терпят? Куда смотрит Обама???


Тумбус
отправлено 17.02.13 09:57 # 348


Кому: WickedJester, #343

И их тоже опубликовала та же НГ.
Как в анекдоте:"Я знал, что тебе понравится!"


Тумбус
отправлено 17.02.13 09:58 # 349


www.novayagazeta.ru/blogs/135/56775.html

Торжество идиотизма. Шоу продолжается.


protoss
отправлено 17.02.13 09:59 # 350


Тут с этим метеоритом куча совпадений.

Одновременно упало:
12.02.2013 — метеорит над Уфой:
http://www.youtube.com/watch?v=gce8k0_Myz8
14.02.2013 — метеориты над Японией:
http://www.youtube.com/watch?v=kgOs2R5CgAo
15.02.2013 — метеорит над Челябинском:
http://www.youtube.com/watch?v=cGyQIw899dQ
15.02.2013 — астероид 2012DA14:
http://www.youtube.com/watch?v=aKIAQVQ6E5Y

проиллюстрированы траектории движения двух метеоритов упавших 14.02.2013 в Японии, попавших в один кадр. Метеориты движутся, как мы видим, в различных направлениях, однако плоскости траекторий движения находятся по отношению друг к другу тоже в строгой параллельности
http://www.youtube.com/watch?v=kgOs2R5CgAo
0.18-0.22
Ни хрена себе совпадение
Параноик внутри меня буквально воет


vlood77
отправлено 17.02.13 09:59 # 351


Удалила она статью про "Метеоризм" из инторнета, my ass. Йуля Лотынена очевидно не в курсе об "Эффекте Стрейзанд")


Beytix
отправлено 17.02.13 09:59 # 352


Ай да метеорит, упал под Челябинском, а шапочки из фольги у многих либиройдов по срывало...


Priusovod
отправлено 17.02.13 09:59 # 353


Священникам хоть кол на голове чеши - сочтут за напоминание о божественном присутствии.


anakonda
отправлено 17.02.13 09:59 # 354


Вот очень интересно, а почему она обращается к ракетчикам, а не, скажем там, ученым по тарелочкам или сразу к Путину?

Где-то говорилось, что она писала неплохие фантазии. Если теперь она гонит такую чушь, значит ли это, что она на наркоте и растеряла последние мозги или это какого-то вида гипноз?


pro-etcontra
отправлено 17.02.13 09:59 # 355


Кому: WickedJester, #343

> А записки от Коха

Юля читает и бьет себя по щекам, радуясь, что не она одна такая


ivan_foto
отправлено 17.02.13 10:01 # 356


Кому: Муромец, #317

> Прогресс?

Нет. Просто слишком очевидно, даже филологу. На Путина не спишешь. А так хотелось!


ivan_foto
отправлено 17.02.13 10:05 # 357


Кому: alexabolin, #328

> Интересно, а это дорого - запустить метеорит? Чтобы упал когда надо, красиво,
> и не очень много народу покалечил. Хотя можно и много. А чего? Время такое.

Обалдеть!
Это лучше Латыниной, однозначно.
Та просто сболтнула фигню в горячке, а здесь уже стандартная почва рукопожатная подводится. Размеренно так.


ivan_foto
отправлено 17.02.13 10:07 # 358


Кому: Priusovod, #353

> Священникам хоть кол на голове чеши

Не в плане докопаться, просто хотелось бы уточнить, может я сам ошибаюсь: последнее влово должно быть "теши" или "чеши"?


Evg_166
отправлено 17.02.13 10:24 # 359


Кому: Собакевич, #338

Хоть я и атеист, но такая позиция церкви вызывает уважение. Никаких истерик типа "покайтесь, ибо пиздец близко", а простое деловое предложение - братья, помогаем близким.

Кстати, камрад, а у тебя что с повреждениями дома/на работе?


cheburaha
отправлено 17.02.13 10:44 # 360


А Жириновский сказал, что это американская ракета.
Не думаю, что Жира действительно верит в это верит - лицедействует и эпатирует в очередной раз.
Шизоидная Латынина - искренная и пламенная разоблачительница кровавого путинского режима. Она вещает СТРАШНУЮ ПРАВДУ и страшно гордится своей миссией.


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.13 10:47 # 361


Кому: cheburaha, #360

> А Жириновский сказал, что это американская ракета.

Спервоначалу, в населённом пункте, где я находился то же кричали про баллистическую ракету, коею негодяи ракетчики, а у нас в области таковые имеются, не тудой пульнули.


Asya
отправлено 17.02.13 11:12 # 362


Кому: Собакевич, #338

> Случившееся - явственное напоминание о том, Кто является Истинным Создателем и Хозяином Вселенной, и мы должны стремиться исполнять Его заповеди, нормы и законы.

Даже не сомневалась, что эти подсуетятся.
Что бы ни произошло, обязательно какой-нибудь служитель культа нечто подобное скажет.
Умело окучивают ЦА, ловкачи.


One_man
отправлено 17.02.13 11:14 # 363


Кому: astepin, #39

> Хотя сейчас интересные вещи делают, последнее поколение китайских противокорабельных баллистических ракет Дун Фен.

"Всё давно украдено до них" (с)

Ракетные комплексы Д-5К с Р-27К и Д-13 с Р-33 - конец 60-х, начало 70-х. И если второй комплекс аванпроектом так и остался, то первый на испытаниях показал 26 попаданий из 31 пуска.

[С подписанием в 1972 г. Договора ОСВ-2 предусмотренные к строительству ПЛАРБ пр.667В с ракетами Р-27К, не имевшие функционально обусловленных наблюдаемых отличий от кораблей пр.667А - носителей стратегических Р-27, автоматически попали в зачет ограниченных Договором ПЛ И ПУ. Развертывание нескольких десятков Р-27К соответственно сокращало число стратегических БРПЛ. Несмотря на, казалось бы, более чем достаточное число таких БРПЛ, разрешенных для развертывания советской стороне - 950 ед., любое уменьшение стратегической группировки в те годы считалось неприемлемым. В результате, несмотря на формальное принятие комплекса Д-5К в эксплуатацию постановлением от 2 сентября 1975 г., число развернутых ракет не превысило четырех единиц на единственной опытовой ПЛ пр.605.]

Ну и к тому моменту массово пошел Ту-22 с Х-22.


Asya
отправлено 17.02.13 11:16 # 364


Кому: pro-etcontra, #355

> Юля читает и бьет себя по щекам, радуясь, что не она одна такая

Кох выполняет атаку с фланга, раз Юлин блицкриг кончился пшиком.

Не понимаю, почему в победном оркестре слышно Макаревича, но не слышно Юры-музыканта. Ему как уфимцу не должно быть всё равно!


harper
отправлено 17.02.13 11:20 # 365


Вопрос шестой: почему на всех снимках метеорит летит слева направо? Является ли это проявлением фундаментального нарушения PT-четности или говорит о том, что объект прилетел с Запада (как известно, на всех картах Запад расположен слева)?


Crusad3r
отправлено 17.02.13 11:32 # 366


Кому: d3en, #274

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте!!!


Илья 1986
отправлено 17.02.13 11:32 # 367


Юлища призналась в паранойе, да, далеко ей ещё до высот сознания Новодворской


myrka
отправлено 17.02.13 11:35 # 368


Кому: ElMephisto, #7

> Юля покоряет все новые и новые высоты!! Уже астрофизика и неб.мех.!

Не только. Ещё и навигация и сферическая тригонометрия. Ну и знание координат военных полигонов. А если ещё учесть, что основывалась по просмотру видео сидя в Москве, то это уже высший пилотаж.

пс. Встречал её в живую, довольно не приятные впечатления от общения...


Ashotovich
отправлено 17.02.13 11:38 # 369


Так какого размера-то он был? Кто пишет 20 тонн, кто пишет 20 000 тонн. С учетом мощности взрыва в 300 кт в ТЭ, 20 тонн он никак не мог весить - не может простая каменюка диаметором 2 метра так жахнуть. А вот диаметром 20 метров (20 000 тонн) - более вероятно.


Собакевич
отправлено 17.02.13 11:46 # 370


Кому: Evg_166, #359

> Хоть я и атеист, но такая позиция церкви вызывает уважение. Никаких истерик типа "покайтесь, ибо пиздец близко", а простое деловое предложение - братья, помогаем близким.

Да, достаточно взвешенное выступление

> Кстати, камрад, а у тебя что с повреждениями дома/на работе?

В квартире все нормально, в подъезде рамы повыбивало.

На работе стекла разбились в паре аудиторий с южной стороны, где еще старые окна стояли. Но вчера итоговая государственная аттестация уже шла в штатном режиме :)


Собакевич
отправлено 17.02.13 11:50 # 371


Кому: Хромой Шайтан, #361

> Спервоначалу, в населённом пункте, где я находился то же кричали про баллистическую ракету, коею негодяи ракетчики, а у нас в области таковые имеются, не тудой пульнули.

Карталинскую ракетную дивизию давно ликвидировали. Грибы от взрывов шахт наблюдал, когда был в том районе на раскопках :(


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.13 12:00 # 372


Кому: Собакевич, #371

Это у меня как-то из головы вылетело. На тот момент я вообще думал о Трёхгорном.


vovikz
отправлено 17.02.13 12:27 # 373


Тетя Юля дала прекрасный рецепт для непосвященных: если в ейных рассуждениях начинаются логические выводы, то это просто разыгравшийся недуг автора.


Priusovod
отправлено 17.02.13 12:34 # 374


Кому: ivan_foto, #358

Значение смысла одно и тоже. "Чеши" прикольнее)


Чингис
отправлено 17.02.13 12:55 # 375


Кому: ivan_foto, #358

> Не в плане докопаться, просто хотелось бы уточнить, может я сам ошибаюсь: последнее влово должно быть "теши" или "чеши"?

Значение слова тесать в словаре Даля.
Что такое тесать:

тесывать что, тесонуть, обрубать дерево вдоль или накось (не поперек) слоев, снимая лишек или ровняя; рубить плашмя, вдоль кромки, поверхности, плоскости, выравнивая или высекая по надобности. Тешут топором, теслою, а камень - киркою; по нужде, можно тесать что и косарем, тесаком, саблею. Тесать по нитке, по отбою. Тесать по шаблону. Кто сроду не тесывал, гладко не обтешет. Бабе хоть кол на голове теши. Дураку хоть кол теши: он своих два ставит! По писанному, что по тесанному. Бойся не бойся, а гроб теши. Он берется за дело, ровно не тесанный!
http://slovar.nashol.com/tolkoviy-slovar-dalya/tesat.html


Beefeater
отправлено 17.02.13 12:57 # 376


Кому: Priusovod, #374

> Значение смысла одно и тоже.

А ты, филолог. Поди, и слово "чесак" есть, наравне с "тесаком"?


r3r
отправлено 17.02.13 13:07 # 377


Кому: fiodor, #302

> Отписалась Юлия. Проблеск адекватности!

Какая может быть адекватность у параноика?
Хотя признание наличия болезни вроде бы путь к излечению. С другой стороны, возможно это ей просто врач настоятельно посоветовал.

Опять же ее заявление "Мне вообще надо молчать в тряпочку" очевидно не планируется к реализации в реальной жизни. Т.е. налицо либо патологическая лживость либо шизофрения.


Grauk
отправлено 17.02.13 13:13 # 378


Кому: Чингис, #301

> "О невольной пользе катастроф"
> http://newsland.com/news/detail/id/1126645/

"Пожилая демшизовая двоечница с кустом на голове" - это 5.


LX Da Mad
отправлено 17.02.13 13:16 # 379


Кому: Dhole, #79

> А почему не поминаем гонимого в прошлом Кровавой Гэбнёй Макаревича и недобитого Кашина?!

столб огня и дыма от ядерного взрыва в результате аварии на химкомбинате "Маяк"
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1292571?8669c310

А-а-а! Мой мозг, мой мозг! "Ядерного взрыва"!


Муромец
отправлено 17.02.13 13:35 # 380


Кому: Собакевич, #338

> http://vz.ru/news/2013/2/16/620678.html

>Случившееся - явственное напоминание о том, Кто является Истинным Создателем и Хозяином Вселенной, и мы должны стремиться исполнять Его заповеди, нормы и законы.

>«Да хранит нас Господь по своей милости и неизреченной любви», - отметил митрополит Феофан.

Так по Феофану выходит, что это Господь послал метеорит, чтобы помнил кто является Импера... пардон, Хозяином Вселенной или нет? Потому как если Он, то не совсем понятно зачем по своей милости и неизреченной любви покалечило 1250 человек.


Чингис
отправлено 17.02.13 13:35 # 381


Кому: Grauk, #378

> "Пожилая демшизовая двоечница с кустом на голове" - это 5.

Мдя.... На сайте Однако А. Русанов на статью Носика написал посты, один в один передающий и мои собственные впечатления от истории с Юлей.

"Если они такие дураки (а ведь такие, не поспоришь) то почему столько народу им верило, слушало и готово слушать и верить дальше? //// Сколько? А вспомните конец 80-х, начало 90-х, Весь СССР слушал, да поддакивал. Хотя они и тогда умнее не были. От того, что наши противники идиоты становится ещё обиднее. Это ведь не они, это ведь мы страну про.... любили, скажем так."


Sugrob
отправлено 17.02.13 13:53 # 382


Юлинда жжёт не по детски.
Вот что значит, школьные уроки по физике прогуливать.
Но справедливости ради, замечу что, у электромеханических осциллографов если не стрелка, то зеркальце было. Которое вполне металось себе. Самописец сейсмографа, например - тоже осциллограф формально.

Более того - сам термин "осциллограф" первоначально относился именно к приборам типа "самописец" (на фотопленку, бумагу и пр.), "граф" - как известно - от корня "писать". А для приборов с ЭЛТ правильный термин был "осциллоскоп" - от корня "смотреть". Если уж брать происхождение термина, то изначально был прибор электромеханический, которому по праву и принадлежало это наименование. После появления ЭЛТ какое-то время существовал термин "электронный осциллограф", в официальном применении потом замененный термином "осциллоскоп". В разговорной речи, тем не менее, все так и использовали "осциллограф".


melko
отправлено 17.02.13 14:07 # 383


Ждем нового вала разоблачений. Накал не должен снижаться.

Ради такого дела, я даже помогу с первыми строчками опуса.

17 июня 1908 года в 7 часов 14 минут по местному времен упал Тунгусский метеорит.
Казалось бы, при чем тут Путин...


Глав Упырь
отправлено 17.02.13 14:07 # 384


Кому: Grauk, #378

> "О невольной пользе катастроф"
> > http://newsland.com/news/detail/id/1126645/
>
> "Пожилая демшизовая двоечница с кустом на голове" - это 5.

Блин, там камменты - огонь:
> Виола 77 комментирует материал сегодня в 4:51 #
> Наконец-то подстроили интернет и вылаживаю кое-что любопытное.

> По предсказанию Нострадамуса:
Согласно письму Нострадамуса к своему сыну Цезарю в начале этого тысячелетия, но обязательно после полного солнечного затмения, мимо земли пролетит комета на близком расстоянии и будет отбрасывать горящие камни, что вызовет на земле потопы и волнения климата. Уже в октябре того года когда пролетит комета произойдет смещение земной оси под влиянием кометы(ее последствий), потопов и других метеорологических и климатических факторов. Однако Россия, благодаря своей судьбе и географическому положению, практически не пострадает, и уже весной , спустя полгода после октябрьского изменения положения оси, Россия будет считаться во всем мире сверхдержавой, поскольку США и очень многие другие страны будут сильно разрушены. В мире начнутся болезни, голод, войны. Особенно сильно болезни и голод затронут Западную и Восточную Европу.
Восточное государство в области Алтайских гор(это скорее всего Китай, но возможно и исламские государства также объединятся) пойдет войной против народов мира и против России.
Солнечное затмение было 14 ноября 2012 года.
Она же:
> Далее:
> Однако Россия будет воевать против Китая (восточных народов) не одна, а в союзе с двумя странами. Но в итоге , Китай (восточные народы) будет повержен прежде всего Россией. Победа будет одержана двумя российскими братьями (военные), как говорит Нострадамус. Война продлиться несколько лет. Бедствия и войны унесут за 25 лет страшных бед 4 миллиарда человек. На земле останется только 2 миллиарда людей. Вообще же все эти беды по Нострадамусу после смещения оси должны будут продлится 25 лет. Будет и голод и болезни и войны. Однако примерно в 2025 году с 50 широты , т.е. с России явиться мессия, которого уже давно описывала библия и ждали христиане. Он установит окончательный мир на земле и установит единую религию. Однако еще до его появления в России будет процветать учение Живой Этики - Агни-Йога. Это древнее индийское учение, которому предписано уже через каких-то несколько лет стать единой религией на всей планете. В России будет много сторонников этого учения. Об этом же, еще более яснее чем Нострадамус, говорила и сама Ванга. Все остальные религии, вследствие войн, распрей и изменения духовных ценностей на земле исчезнут.
И Снова она:
> Будет только одна религия, древнее индийское учение-АГНИ-ЙОГА или Огненная Библия. Больше не будет распрей на основе религиозной ненависти. Люди наконец-то поймут что суть веры одна и будут более близки друг другу. У некоторых людей откроются сверхспособности. К России присоединятся новые государства, которые в начале 90-ых её отвергли. Настанет Великое Братство народов. Соединиться Белоруссия, Украина и другие государства из Восточной Европы. Все вспомнят Россию и будут чтить и восхвалять ее. Согласно Нострадамусу, Ванге, Парацельсу, Мюльхиазлю, и конечно,Библии после всех этих событий в 40-ых годах 21 века настанет Новая Эра-Второй «Золотой Век», длительностью примерно в 1000 лет. Примерно такой срок и будет все мирно и замечательно на нашей земле после описанных выше событий.

>Как видно, реального «конца света» не будет еще как минимум 1000 лет. Близятся лишь грозные и серьезные события на планете, которые продвинут нас и нашу планету в своем эволюционном развитии вперед. Так суждено миру и каждому человеку. Цель всего-прогресс. А для этого нужно резко изменить сознание людей.

> А теперь ждем 23 февраля. Так как предсказания Майя расшифровали с ошибкой в дате на два месяца. Только это будет вероятно не конец света, а продолжение кометных дождей или визит Прометея.
0 Ответить Пожаловаться

>Хотя не только кометы на землю падают, а и по телеку показали, не усекла в какой стране, здоровые пауки падали с неба. Да так много


AidarM
отправлено 17.02.13 14:11 # 385


Кому: Uniqs, #292

> ОБ ЭНЕРГИИ ИЗ «НИОТКУДА»
> Доктор физико-математических наук В. ТЕЛЬНОВ, главный научный
> сотрудник Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН.

Ага, именно. Я ж говорил, что слишком сложно для цирка, это фрик.

Кстати, там сказано, что чистый металлический уран в виде куска тоже может гореть на воздухе, если нагреть до 175С, я этот момент как-то прозевал. Однако бронебойные болванки из него не горят (горит только пыль от них), это я точно знаю. При выстреле развиваются и большие температуры, однако выстреленные снаряды на полигонах находят несгоревшими. Видимо, в сердечниках не чистый уран, а сплав с чем-то.


Mi4urin
отправлено 17.02.13 14:11 # 386


Кому: Landadan, #311

Эдак она и до гениальности Сталина договорится. А расслабляться никак нельзя!!! Иначе откуда еще взяться помоям на лице родной страны?


Scaramouche
отправлено 17.02.13 14:24 # 387


Кому: fiodor, #302

> Отписалась Юлия. Проблеск адекватности!

Да ну, такая же херня. Мол, ах там же килотонны, мне теперь все понятно! Хер с ним, что реально это ни о чем ей не говорит и дело в данном случае вовсе даже не в метеорите, а в ее подлой натуре и желании оказаться на гребне этой дурнопахнущей волны. Но пипл схавает.
Известное кстати умение всех балаболов -- из одних предпосылок могут вывести разные, подчас противоположные, главное, что удобные выводы.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.02.13 14:27 # 388


Кому: Priusovod, #353

Камрад, это нормальная реакция. Только строй мысли у них такой - религиозный, поскольку в ТНБ веруют, то во всем проявление его ищут и об этом на своем религиозном языке высказывают.

Атеист тоже увидит в случившимся повод задуматься о космосе. Например, так:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611759&page=9#967


И только дурак будет видеть в событии космического масштаба, исключительно происки "злого Пу". ;))


zberber
отправлено 17.02.13 14:34 # 389


Хм, а может кто-то внятно объяснить не ракетчику, почему это действительно не могла быть ракета (не обязательно наша, может вражеская)? Основной вопрос у меня - откуда взрыв? Ведь метеорит, судя по видео, развалился в воздухе, значит взрывной волны быть не могло. Так? Я просто в физике не очень


Dhole
отправлено 17.02.13 14:37 # 390


Про осцылоскопы всё верно, но! - Юленька имела ввиду не древние шкафы, когда писала про стрелку ))


Глав Упырь
отправлено 17.02.13 14:42 # 391


Кому: zberber, #389

> Я просто в физике не очень

Прочитать все камменты сначала - религия не позволяет?! Всё уже обсудили, разжевали и высрали. Извините.


Beefeater
отправлено 17.02.13 14:47 # 392


Кому: zberber, #389

> Основной вопрос у меня - откуда взрыв?

То, что на видео - не совсем взрыв. Ударная волна имеет то же происхождение, что и ударная волна сверхзвукового самолёта. Который, как известно, не взрывается обычно.

Сам болид от резкого и неравномерного нагрева тем не менее тоже взрывается, но тут возможны разные варианты распределения энергии между взрывом/ударной волной. В случае с Челябинском основная часть энергии выделилась в ударной волне во время пролёта, а в случае с Тунгусским - большая часть выделилась при взрыве.


AidarM
отправлено 17.02.13 14:48 # 393


Кому: zberber, #389

> Хм, а может кто-то внятно объяснить не ракетчику, почему это действительно не могла быть ракета (не обязательно наша, может вражеская)?

Слишком большая скорость. Нет смысла и особых возможностей делать подобные ракеты.

> Основной вопрос у меня - откуда взрыв? Ведь метеорит, судя по видео, развалился в воздухе, значит взрывной волны быть не могло. Так?

Нет. Во-первых, не взрыв, а ударная волна от сверхзвукового объекта. Одним куском он летел, или несколькими, а все они летели очень быстро. Наконец, при падении остаток кинетической энергии тоже выделится взрывообразно.

> Я просто в физике не очень

Это заметно. Что, трудно физику повторить за 7-8й класс средней школы?


Scaramouche
отправлено 17.02.13 15:00 # 394


Кому: Муромец, #380

> Потому как если Он, то не совсем понятно зачем по своей милости и неизреченной любви покалечило 1250 человек.

Испытания, друг. Только в детской Библии и американских фильмах Бог -- добренький старикашка.

Кому: Чингис, #381

> Сколько? А вспомните конец 80-х, начало 90-х, Весь СССР слушал, да поддакивал. Хотя они и тогда умнее не были. От того, что наши противники идиоты становится ещё обиднее. Это ведь не они, это ведь мы страну про.... любили, скажем так.

Люди в большинстве своем верят тем, кто говорит с уверенностью в собственную правоту. Чужой уверенностью компенсируют тот факт, что сами в этих аспектах не разбираются.


Lavashic
отправлено 17.02.13 15:19 # 395


Кому: Дюк, #220

> "Новая газета" это официальные источники? Точно?
>

Для отдельных личностей всё, что против Путина - официальный и правдивый источник


Чингис
отправлено 17.02.13 15:19 # 396


Кому: Sugrob, #382

> у электромеханических осциллографов если не стрелка, то зеркальце было. Которое вполне металось себе

Имхо, это и есть ключевой момент. Стрелка не пишет. Во всех приборах стрелка - это сиюмоментный визуализатор аналогового сигнала (значения параметра).

Если нечто пишет сигнал (на бумаге, фотопленке, люминофоре) - это никак не может быть стрелкой.

Юля, когда пишет про горную дорогу «Она металась, как стрелка осциллографа, то вверх, то вниз» скорее всего имела в виду перо (!) самописца-осциллографа. Только в этом случае ее метафора прокатывает.

Если бы она написала «Она металась, как зеркальце электромеханического осциллографа, то вверх, то вниз» никаких визуальных образов соответствующих ломаной линии дороги не возникло бы.


Beytix
отправлено 17.02.13 15:19 # 397


Кому: melko, #383

> 17 июня 1908 года в 7 часов 14 минут по местному времен упал Тунгусский метеорит.
> Казалось бы, при чем тут Путин...

Тогда уж товарищ Сталин, дотянулся своим ледорубом...


Чингис
отправлено 17.02.13 15:19 # 398


"Они остановились у порога и стали смотреть на Кирилла, любопытно и зло, как хорьки, в норку которых заплыла камбала…"

Подборка шеде-вральных цитат из Юли http://www.kontra20.ru/p/ctrelka-stebelek-grudi/


Jameson
отправлено 17.02.13 15:26 # 399


Судя по ее пассажам, про осциллоскопы она знает еще меньше чем про осциллографы.


Мопсовод
отправлено 17.02.13 15:27 # 400


Кому: Глав Упырь, #384

>Хотя не только кометы на землю падают, а и по телеку показали, не усекла в какой стране, здоровые пауки падали с неба. Да так много

- То у них собаки лают
- То руины говорят! (с)В. Высоцкий



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 485



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк