Вести из Египта

16.08.13 19:54 | Goblin | 395 комментариев »

Уголовщина

Закономерный итог "марша миллионов" и государственного переворота.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 12

alexabolin
отправлено 17.08.13 14:59 # 302


Интересно, почему военные не отрубили инет, и подобные ролики попадают в инет?О_о

Меня это удивляло ещё на примере с Ливией.


Скорпион
отправлено 17.08.13 15:01 # 303


Кому: Mad Creator, #289

> Хотя Ройзман, ИМХО, из категории искренне заблуждающихся

Если Ройзман действительно такой, каким себя позиционирует, то он человек, рьяно борющийся с последствиями, упорно поддерживая причины. Несколько странно для вроде бы неглупого, немолодого уже мужчины, многое видевшего и прошедшего.


Муромец
отправлено 17.08.13 15:05 # 304


Кому: shrek, #280

> Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр

Он уже и актер гениальный? Были в СССР куда лучше - от Остангова с Меркурьевым до Маркова, Быкова и Евстигнеева. Список можно весьма значительно расширить.
В современной России , впрочем, барин актерская величина. Ибо на безрыбье рыбу раком... ну или как-то так.

Ни и отличные фильмы впрошлом не отменяют Цирюльских Сирульников и УС-сагу. Или если творец молотит хуету, надо сие игнорировать во имя прошлых заслуг?


dr.groove
отправлено 17.08.13 15:07 # 305


Кому: shrek, #295

> Не надо гавном облеплять человека за косяк типа он так увидел.. Да не спорю увидел бред полный ну художник хуле. Согласен что совсем выглядит хреново. А бесогон это кто?

Никита "бесогон" Михалков, это мразь и подонок поливающий моих предков и мою родину помоями.

Защищая его, становясь на его сторону, на какое к себе отношение ты рассчитываешь?

>А бесогон это кто?

"Бесогон" это его псевдоним в ынтырнетах.


W!nd
отправлено 17.08.13 15:15 # 306


Кому: shrek, #299

> Ну с Никитой Сергеевичем понятно, Ройзман он тоже подонок?

У тебя весь мир такой, чёрно-белый? Других цветов нет совсем?


W!nd
отправлено 17.08.13 15:16 # 307


Кому: Муромец, #304

> Он уже и актер гениальный?

Не, ну как актёр нормальный, особенно под руководством нормального режиссёра. Не будем лицемерить.


Po-hi-lin
отправлено 17.08.13 15:20 # 308


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Брось, кровь именно такого цвета когда ее много. Ты видимо просто не сталкивался. Спроси любого деревенского, который хоть раз свинью резал.


vasya_kedoff
отправлено 17.08.13 15:20 # 309


Интересно, на что египтяне рассчитывали, когда гнали Мубарака? Воздух демократии крепко отбивает способность соображать.


Муромец
отправлено 17.08.13 15:21 # 310


Кому: W!nd, #307

> Не, ну как актёр нормальный

Нормальный - да. Даже весьма хороший.
Но гениальный - как по мне так это изрядный перебор.
Впрочем, на вкус и цвет, тут не спорю.


dr.groove
отправлено 17.08.13 15:25 # 311


Кому: vasya_kedoff, #309

> Интересно, на что египтяне рассчитывали

– Мы не знали, что так получится, – слабым голосом произнес он. – Честно. Мы никого не хотели обидеть. Просто хотели получить то, что полагается нам по праву. … – МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, – ответил Смерть. – вы своего добились. (с) Терри Пратчетт


Abrikosov
отправлено 17.08.13 15:30 # 312


Кому: shrek, #301

> На самом деле ключевая фигура для меня не Михалков

Да понятно, он для тебя "гениальный режиссёр".
Это многое объясняет (с)

> Жополизание Беркему оно почётней

Где ты его увидел? Здесь вообще кто-то кроме тебя упоминал этого персонажа?
Или ты нам свои сексуальные фантазии излагаешь?

> Чувак реально схлестнулся с наркоторговлей

Т.е. это индульгенция, что ли?
Раз хлестнулся с наркоторговлей, то можно и Прохорову очко отполировать, ничего страшного?

Кстати, вон Навальный с попилами бюджета схлестнулся. Имел ли он право немного кировлеса притырить, с твоей точки зрения, раз уж он такой весь из себя благородный схлестнувшийся борец?


W!nd
отправлено 17.08.13 15:39 # 313


Кому: Муромец, #310

> Но гениальный - как по мне так это изрядный перебор.

Согласен.


shrek
отправлено 17.08.13 15:46 # 314


Кому: Abrikosov, #312

Да, молодёжь она прёт неподецки через всё. Дай бог тебе здоровья до 120 лет.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 15:52 # 315


Кому: shrek, #314

> Да, молодёжь она прёт неподецки через всё.

Особенно от гениального режиссёра Михалкова её прёт. Тут имеется ввиду молодёжь не по возрасту, а по уровню умственного развития.

> Дай бог

Бога нет.


Igor_FF
отправлено 17.08.13 15:55 # 316


Кому: Ойген, #251

> Тут вопрос о смысле жизни. Например я при капитализме, наверное, стал жить богаче, чем при социализме, но события в стране вызывают стойкое желание перемен уже 20 лет.

Если куришь - брось курить, если нет - начни, а потом брось. Переедь на Сахалин, смени жену и заведи еще одну любовницу, смени работу и сферу деятельности вообще. Камрад, есть масса способов удовлетворить зуд перемен не способствуя смерти тысяч незнакомых людей.


k.a.a
отправлено 17.08.13 16:00 # 317


Кому: Ashotovich, #262

> близких достаточно узкому кругу людей

Широкий до сюда не дочитает.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 16:01 # 318


Кому: Igor_FF, #316

> Камрад, есть масса способов удовлетворить зуд перемен не способствуя смерти тысяч незнакомых людей.

Ты считаешь, что уход от капитализма повлечёт за собой смерти тысяч незнакомых людей? А что его наличие в нашей стране вызывало сверхсмертность в сотни тысяч незнакомых людей в год - тебя не смущает?


Azrail
отправлено 17.08.13 16:01 # 319


Кому: Doom, #234

на счет схемы не могу не согласиться. но вряд ли они дебилы, непонимающие.


Gosan
отправлено 17.08.13 16:02 # 320


Кому: Муромец, #304

> Он уже и актер гениальный? Были в СССР куда лучше - от Остангова с Меркурьевым до Маркова, Быкова и Евстигнеева. Список можно весьма значительно расширить.

Ну старые роли весьма неплохи были. Потом да, такое стал делать, что стыдно должно быть. Как актёр стал кривляться и выглядеть в сценах кино, как ебонат. Режиссёрские его изделия обсуждали уже многократно, тут мне добавить нечего.


Azrail
отправлено 17.08.13 16:07 # 321


Кому: Pardus335, #245

если с первой группой граждан все понятно, то второй придется разочароваться очень быстро. не будет не им, не иже с ними, вообще ничего. т.к. к власти придут абсолютно другие люди. настолько глупы что бы это осознать?


Rotery
отправлено 17.08.13 16:08 # 322


Кому: Скорпион, #303

> борющийся с последствиями, упорно поддерживая причины

^^ Бесценно. Можно использовать при необходимости сей тезис?


Abrikosov
отправлено 17.08.13 16:09 # 323


Кому: Gosan, #320

> Ну старые роли весьма неплохи были.

Михалков неплохой актёр строго в своём амплуа. Т.е. когда он играет какого-то прибахнутого на голову зажравшегося мажора-интеллигента. Да собственно он и не играет, а просто живёт на сцене, изображая самого себя.
А вот попытки сыграть Человека, например военного, комдива - оборачиваются полным фиаско, он не умеет воплощать образы Людей.


дейнохиус
отправлено 17.08.13 16:25 # 324


Кому: milo, #17

> Похоже что вернулись египетские туристы из Сирии.

Ливийские борцуны за швабоду тоже подтянулись.


дейнохиус
отправлено 17.08.13 16:54 # 325


Кому: yuk, #242

> Т.е. получается, что все-таки есть этот период нестабильности, когда непонятно кто будет контролировать ту самую кнопку. Не очень ли велик для них риск разжигать здесь такое?

"Кто не рискует, тот не пьёт шампанского". (с)


neonneonneon
отправлено 17.08.13 16:59 # 326


Семена анархии дадут богатый урожай. Рано или поздно, но его будут убирать танками.(c)


Неандерталец
отправлено 17.08.13 17:06 # 327


На западе начали что-то подозревать:

http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/82829/


Rotery
отправлено 17.08.13 17:19 # 328


Кому: Неандерталец, #327

Что же за аналитики такие там... барахло какое-то


Валькирия
отправлено 17.08.13 17:26 # 329


Кому: Ойген, #251

> Например я при капитализме, наверное, стал жить богаче, чем при социализме, но события в стране вызывают стойкое желание перемен уже 20 лет.

ИМХО, тут надо помнить, что перемены - они и негативные бывают, не только позитивные, и в своем "перемен, мы хотим перемен" это тоже учитывать. А то как бы отключение воды, газа и электричества, перебои с провиантом и питьевой водой, мародерство и разгул бандитизма - это как бы тоже перемены.


89200508043
отправлено 17.08.13 17:30 # 330


Кому: USSR, #274

Тогда и остальные цвета должны быть одинаково неестественные , если дело в телефоне . Кровь неестественно яркая , артериальная более бурая , на белой плитке видно . В начале ролика и в конце она одинакового цвета , не потемнела . Как будто краску пролили .


shrek
отправлено 17.08.13 17:57 # 331


Не ну вы одурели ей богу, скажи уже им что Михалков гениален - да заврался накосячил, но таки гениален факт.. И ненадо Ройзмана помоить под это дело - столько сколько сделал этот чувак вам неасилить.. Убивают меня эти дети, неделающие ничего. Но критика прям вся стоит


УниверСол
отправлено 17.08.13 18:04 # 332


Кому: shrek, #331

Ты или серьёзно пьян, или одно из двух. 60


shrek
отправлено 17.08.13 18:11 # 333


Кому: УниверСол, #332

Мне непонятно когда Ройзмана помоят.. В остальном можешь говорить что я пьян итп..


k.a.a
отправлено 17.08.13 18:11 # 334


Кому: shrek, #331

> столько сколько сделал этот чувак вам неасилить

Почему ты его называешь "чуваком"?

Столько это сколько?


shrek
отправлено 17.08.13 18:18 # 335


> столько сколько сделал этот чувак вам неасилить

>>Почему ты его называешь "чуваком"?

извини это по нашему по старому, если режет слух прости брат..

> Столько это сколько?

это посадив сотни нарков. нука похвастайся таким же. или как беркем будешь засунув язычок в жопко глядеть как соседа битами бьют


Olga23
отправлено 17.08.13 18:22 # 336


Кому: shrek, #335

Кто такой это беркем, которого ты постоянно упоминаешь? Он твой друг или родственник?


Heidzin
отправлено 17.08.13 18:22 # 337


Кому: shrek, #335

> это посадив сотни нарков. нука похвастайся таким же. или как беркем будешь засунув язычок в жопко глядеть как соседа битами бьют

Забавно - про одного человека слова сказать не моги, а другого обгаживать, смотрю, тебе совесть позволяет.


УниверСол
отправлено 17.08.13 18:23 # 338


Кому: shrek, #333

> Мне непонятно когда Ройзмана помоят..

"Чувак" - это кастрированный баран, если чо.
Так кто тут Ройзмана помоит?


dr.groove
отправлено 17.08.13 18:29 # 339


Кому: shrek, #331

Попустись уже, болезный.


k.a.a
отправлено 17.08.13 18:30 # 340


Кому: shrek, #335

> это посадив сотни нарков.

Тебе видать в башку покакали. Насколько я знаю он боролся с наркоторговцами.


shrek
отправлено 17.08.13 18:39 # 341


Это интересно, странно что толпа русских принялась защищать наркоторговцев. Я бы хотел истратить их а вы? А ведёте себя как мексы вонючие. НАРКОТОРГОВЛЯ - ЗЛО. Кто бы там чего не говорил


Battosai
отправлено 17.08.13 18:39 # 342


Кому: StikMaH, #283

> Доказательство того что Аллах воскрешает своих сынов убитых по ошибке... 3 раза.

Снимки раненого с трёх разных точек, всего-лишь. Не надо чужие глупости повторять.

Или ты думаешь там реальных трупов нет в наличии? Заявления о более 500-ах погибших - враньё?


Heidzin
отправлено 17.08.13 18:48 # 343


Кому: shrek, #341

> Это интересно, странно что толпа русских принялась защищать наркоторговцев. Я бы хотел истратить их а вы? А ведёте себя как мексы вонючие.

Забавно - теперь перешел к оскорблениям незнакомых тебе людей? Это для тебя нормально?
А что наркоторговля - зло все и так знают. Другое дело, что искоренить ее имея большую дружбу с Прохоровым - нельзя. Тут надо выбирать - или ты хочешь победить наркоторговлю - или просто попиариться.


neonneonneon
отправлено 17.08.13 18:48 # 344


Кому: begemot, #127

> Ройзман поддерживает Навального - http://roizman.livejournal.com/1599641.html
>

Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей.(c)


k.a.a
отправлено 17.08.13 18:50 # 345


Кому: shrek, #341

> Это интересно, странно что толпа русских принялась защищать наркоторговцев.

Где ты такое вычитал? Пиздабол.

> А ведёте себя как мексы вонючие.

Да ты еще и про ниггеров расскажи.


dr.groove
отправлено 17.08.13 19:03 # 346


Кому: shrek, #341

> Это интересно, странно что толпа русских принялась защищать наркоторговцев. Я бы хотел истратить их а вы? А ведёте себя как мексы вонючие.

Ты не обольщайся, умело подпущенных идиотов, тут не менее умело черенкуют. Продолжай в том же духе клоун, а мы все вместе посмеёмся.


shrek
отправлено 17.08.13 19:16 # 347


Кому: Heidzin, #343

>>Забавно - теперь перешел к оскорблениям незнакомых тебе людей? Это для тебя нормально?

кто оскорблён?

>А что наркоторговля - зло все и так знают. Другое дело, что искоренить ее имея большую дружбу с >Прохоровым - нельзя.

А дружба с Прохоровым предполагает наркоторговлю сразу?

>>Тут надо выбирать - или ты хочешь победить наркоторговлю - или просто попиариться.

Особенно мне вот захотелось попиариться - делать мне больше нехер.
А не хочешь бороться с наркоторговлей так это видно сразу.
Ройзман херачит по площадям жоско а ты всё пишешь пишешь пишешь....


shrek
отправлено 17.08.13 19:17 # 348


Не ходи сюда больше.

Модератор.



Doom
отправлено 17.08.13 19:19 # 349


Кому: Azrail, #319

> но вряд ли они дебилы, непонимающие.

"Непонимающие" - ты про кого?


Beefeater
отправлено 17.08.13 19:32 # 350


Кому: shrek, #347

> А дружба с Прохоровым предполагает наркоторговлю сразу?

И проституток в Куршавеле.

А наркоторговлю предполагает капиталистический метод ведения хозяйства. За который горой стоит и Прохоров, и сам Ройзман.


tom slayer
отправлено 17.08.13 20:01 # 351


Кому: Goblin, #4

> это ты что - против Навального?

И нашыст!


Heidzin
отправлено 17.08.13 20:28 # 352


Кому: shrek, #347

> кто оскорблён?

Ну то есть ты не считаешь свои слова оскорблениями?

> А дружба с Прохоровым предполагает наркоторговлю сразу?

Она предполагает, что человек не планирует искоренить наркоторговлю - он просто хочет бороться и дальше.

> Особенно мне вот захотелось попиариться - делать мне больше нехер.

Оно и видно.

> А не хочешь бороться с наркоторговлей так это видно сразу.
> Ройзман херачит по площадям жоско а ты всё пишешь пишешь пишешь....

А надо не по площадям херачить, а бороться с наркоторговлей.


Кому: shrek, #348

> Не ходи сюда больше.
>
> Модератор.

О - у тебя появилась возможность похерачить по площадям, вместо того чтобы писать. Поздравляю.


s1lenser
отправлено 17.08.13 20:39 # 353


Кому: Vortep Vortepson, #244

> Вы могли бы предупреждать о таких роликах, прежде чем их выкладывать на всеобщее обозрение?

Собственно непонятно, вроде сайт не для детей и разнеженных подростков,о чем тут дают понять, так к чему вопрос? что вы ожидали увидеть в ролике с таким названием?


Пан Головатый
отправлено 17.08.13 20:40 # 354


Кому: shrek, #219

> Друзья, простите конечно, но как израильтянин хочу пожелать крепкого здоровья и огромных успехов обеим сторонам. А так же всем стопицот сторонам в Сирии.

Друг, прости конечно, но потом не удивляйся почему они тебя будут ещё больше ненавидеть и стремится взорвать. Как израильтянина.


Скорпион
отправлено 17.08.13 20:47 # 355


Кому: Rotery, #322

> > ^^ Бесценно. Можно использовать при необходимости сей тезис?

Если есть желание.


Пан Головатый
отправлено 17.08.13 21:08 # 356


Кому: shrek, #341

> Это интересно, странно что толпа русских принялась защищать наркоторговцев.

Сам придумал - сам разоблачил.


Igor_FF
отправлено 17.08.13 21:30 # 357


Кому: Abrikosov, #318

> Ты считаешь, что уход от капитализма повлечёт за собой смерти тысяч незнакомых людей? А что его наличие в нашей стране вызывало сверхсмертность в сотни тысяч незнакомых людей в год - тебя не смущает?

От капитализма нельзя уйти не уйдя от денег. Его может быть поменьше или побольше. Резкое дерганье туда-сюда ведет к тысячам невинных смертей. Катапультирование - не самый удачный заход на посадку при несомненном ее простоте и скорости.


Lucawy
отправлено 17.08.13 21:46 # 358


Белоленточные!


Скорпион
отправлено 17.08.13 21:48 # 359


Кому: Igor_FF, #357

> > От капитализма нельзя уйти не уйдя от денег.

Это не верно, камрад. Сложно вот так в двух словах объяснить почему, скажу только одно: при капитализме деньги сами по себе являются товаром. Это - одна из основных характеристик капитализма, предельно упрощенная. Система, при которой деньги присутствуют, но являются лишь средством учета, эквивалентом реального товара капиталистической являться не будет. Схем таких придумано несколько, социалистическая - одна из них.


Просто Изя
отправлено 17.08.13 22:34 # 360


Кому: Goblin, #185

> ну как же - надо ведь показать, что с оппозицией идёт диалог

Не очень понятно, кому показывают. Тем 5 максимум 10 процентам населения что поддерживают оппозицию? Так им уже все показали, пояснив что они: пидарасты, предатели родины, креаклы, продажные интеллигенты. Остальным 95%? Так им тоже все уже понятно, более того им не очень понятно чего с этой пидарвой еше цацкуються. Западу? Тоже сомнительно.
Вообще вся история какой то сюр. Сначала увидев как народ побежал на улицы, вернули назад выборы губернаторов, потом успокоившись и поняв что контролировать такое получится плохо, стали их отменять и придумывать разное чтобы контролировать. Придумали. Но оказалось что напридумывали такого что пройти на выборы никто кроме Едра и может быть коммунистов не может, тогда стали голоса отдавать другим кандидатам. Все главное в истерике пожара. И все под крики что не надо лодку раскачивать.

> другое дело, что непримиримая оппозиция соглашается и принимает помощь от жуликов и воров

Так они же совсем отверженные, они на что угодно пойдут, что бы участвовать в легальной политике. И это хорошо.


Salom
отправлено 17.08.13 23:02 # 361


Я смотрю оружие египетским "несогласным" никто поставлять не собирается, а сами они не обнесли ни одного военного склада. Кажись кердык братьям-мусульманам там светит.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 23:46 # 362


Кому: Igor_FF, #357

> От капитализма нельзя уйти не уйдя от денег.

Интересное утверждение. Т.е. и в средневековье и в СССР был капитализм - потому что деньги ведь были? А мужики-то и не знают.

> Резкое дерганье туда-сюда ведет к тысячам невинных смертей.

А отсутствие дёргания - к сотням тысяч смертей в год.

> Катапультирование - не самый удачный заход на посадку при несомненном ее простоте и скорости.

Наш самолёт уже вошёл в штопор и земля рядом, а ты уговариваешь штурвал резко не дёргать - а то кто-то из пассажиров может нос расквасить о спинку впереди стоящего кресла.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 23:50 # 363


Кому: neonneonneon, #344

> Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей.(c)

Невыясненным остаётся другой интересный вопрос: если кошка хорошо ловит мышей, позволительно ли ей срать на голову спящего хозяина? Или её можно за это чутка пожурить?


Скорпион
отправлено 18.08.13 00:44 # 364


Кому: Salom, #361

> Кажись кердык братьям-мусульманам там светит.

Насер, Садат и Мубарак загоняли этих красавцев в подполье несколько десятилетий. Стоило чуть-чуть ослабить хватку - снова здорово. Сейчас саудиты подключатся к движняку и начнется в Египте полноценная гражданская война. Одно радует - в этих условиях давление на Сирию должно хоть чуть-чуть ослабнуть.


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 11:19 # 365


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Но наши туристы твёрдо уверены до курортных отелей это не дойдёт!

16-ого прилетел оттуда. В Шарме пока тишина, В Хургаде хуже. С 14-ого начал очковать и с нетерпением ждать отлета. Если две недели назад был спокоен, то сейчас в Египет точно не полетел бы.


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 11:27 # 366


Кому: Goblin, #45

> но в 1993 и у нас было хорошо

Да уж, Дмитрий Юрьевич. Моя жена в центре работала, метро Кузнецкий мост, спецстрой КГБ. Я в тот день из поездки вернулся, депо в районе метро Шоссе Энтузиастов. Слышу эту канонаду, звоню ей и говорю, ночуй на работе, на улицу не выходи, шальная пуля не разбирает кто ты есть. Послушалась, слава ТНБ.


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 11:53 # 367


Кому: Леонид Кошман, #293

> И наглые цветастые местные жители, которые привыкли жарить целомудренных туристок из России,

И эта привычка иной раз такие шаблоны может порвать. Я с подругой в Египте был, так ее один такой, из обслуги, попытался прямо в женском туалете прижать, получил от нее по гениталиям и перешел на инвалидность по мужской части. Был очень удивлен, что ему отказали в такой грубой форме. Да еще подруга потом молчала как партизан в гестапо, я случайно об этом узнал, говорю покажи кто, не признается. Хотел воспитание продолжить.


Ойген
отправлено 18.08.13 12:05 # 368


Кому: Igor_FF, #316

"Зуд перемен", т.е. социалистические идеи, поддерживает большинство жителей нашей страны. И противоречие это между народом и управителями будет устранено. Но добровольно власть и миллиарды никто отдавать не собирается. Так что прав Хазин, утверждая, что Путин - фигура трагическая.

Кому: Валькирия, #329

> отключение воды, газа и электричества, перебои с провиантом и питьевой водой, мародерство и разгул бандитизма - это как бы тоже перемены.

К сожалению, будет ещё хуже. Но перспектив мирного развития событий мало.


Battosai
отправлено 18.08.13 13:27 # 369


Кому: Скорпион, #364

> Сейчас саудиты подключатся к движняку и...

Не подключатся: http://ria.ru/arab_riot/20130816/956836122.html

Мне вот интересно: А где же те юноши с пылающими взорами, айфонами с фэйсбуками, так называемая прогрессивная египетская молодёжь, которая 2 года назад по Тахриру скакала, всю эту кашу помогала заварить? Что-то незаметно сейчас там креаклов египетских, все больше дядьки обросшие с калашами, да гопники всяческих сортов.


Валькирия
отправлено 18.08.13 13:29 # 370


Кому: Ойген, #368

> К сожалению, будет ещё хуже

Не вдаваясь в сумрачные дебри мывсеумремства: значит ли то, что может быть "еще хуже", что это самое "еще хуже" своими действиями надо нетерпеливо приближать?


Леонид Кошман
отправлено 18.08.13 13:46 # 371


Кому: Colonel_Abel, #367

Повезло вам. Могли влегкую заехать в обезьянник или тюрьму — был случай. Отдохнул чувак в обезьяннике те две недели, на которые приехал.


Скорпион
отправлено 18.08.13 14:08 # 372


Кому: Battosai, #369

> Не подключатся:

Боюсь, камрад, что это только для прессы. Или до совещания с американскими "партнерами". Саудиты - основной спонсор и духовный наставник всего того, изготовленного американскими и британскими руками, бардака, что поэтично именуется "арабской весной". И что-то я сомневаюсь, что им позволят отказаться от этой роли.


Ойген
отправлено 18.08.13 14:08 # 373


Кому: Валькирия, #370

> это самое "еще хуже" своими действиями надо нетерпеливо приближать?
>
К сожалению, кроме внутренних объективных причин есть внешние. И наш главный враг сдаваться не собирается, а совсем наоборот. Не приближаем я, ты или митингующие с Болотной события, они сами стремительно приближаются.

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/666/

И не случайно картинка под номером 666!!!

З.Ы. У Васи Ложкина сегодня день варенья - 37 лет!


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 14:11 # 374


Кому: Леонид Кошман, #371

Вопрос №1: Что забыл мужик в женском туалете?
Вопрос №2: В Египте отсутствует статья за изнасилование и женщина, законодательно, не имеет права этому сопротивляться?
Воппрос №3: Я сам хотел вызвать полицию, но подруга не захотела мне указать этого урода, причем после такого "жесткого отказа" в сексуальных услугах, он просто исчез из отеля. Подруга мне потом призналась, что он не появлялся все оставшиеся дни в поле зрения.


Валькирия
отправлено 18.08.13 14:34 # 375


Кому: Ойген, #373

> И не случайно картинка под номером 666!!!

А квартира - 13!!!


Скорпион
отправлено 18.08.13 14:43 # 376


Кому: Леонид Кошман, #371

> > Повезло вам. Могли влегкую заехать в обезьянник или тюрьму — был случай.

У меня был обратный случай. После непонятных телодвижений таксиста в Шарме в сторону моей жены, оный таксист был мною слегка пожурен физически. Внезапно подъехавшую полицию вполне удовлетворили объяснения. Нас никто никуда не забирал, а вот таксиста забрали и пообещали не возвращать, пока не поумнеет. Произошло это в сентябре 2010г. Впрочем, от друзей, отдыхавших там год назад, слышал совсем другие истории.


Валькирия
отправлено 18.08.13 14:54 # 377


> После непонятных телодвижений таксиста в Шарме в сторону моей жены,

> Я с подругой в Египте был, так ее один такой, из обслуги, попытался прямо в женском туалете прижать

Вот это - особенно непонятно. Учитывая, за какие "заслуги" данный курорт получил прозвище "Ебипет", и какое немалое количество женщин либо целенаправленно едут туда за "потрахаться", либо не возражают против того, что это может случиться экспромтом - нахрена лезть к уже однозначно "засватанной" девушке, рискуя огрести каблуком в пах от самой девушки, вразумление с занесением в печень от ее спутника и неприятности с полицией?


Леонид Кошман
отправлено 18.08.13 15:05 # 378


Кому: Colonel_Abel, #374

Сопротивляться — имеет, и статья наверняка есть. Но только это ведь надо доказать, что чурбан ее изнасиловал. А полиции он может всегда сказать, что убирал туалет, а пьяная/неадевкатная русская туристка на него набросилась и избила — вот и справка из травмпункта.
И вот муж ее еще добавил — вообще ни за что ни про что.

Вот так наш гражданин в полицию и уехал.


Пан Головатый
отправлено 18.08.13 16:12 # 379


Кому: Colonel_Abel, #365

Ну ты даёшь. Я объявил по роде мораторий на отдых в мусульманских странах ещё сначала т.н. "Арабской весны". В Израиле, кстати, тоже.


yusrom
отправлено 18.08.13 17:11 # 380


Кому: alexabolin, #302

> Интересно, почему военные не отрубили инет

Про интернет-чемоданчики слышал? Кстати, на Тупичке эта тема несколько лет назад всплывала. Так вот, в Египет их забросили самыми первыми (ЕМНИП) ещё во время Мубарака. Надеюсь, кто забросил, говорить не надо?


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 17:24 # 381


Кому: Леонид Кошман, #378

> А полиции он может всегда сказать, что убирал туалет,

Ага, аниматор, ведущий шоу, убирался в женском туалете. Прямо таки "белорусский метод" во времена СССР на жд по совмещению профессий. Причем он мне был нужен не для того, что бы побить, а что бы за ухо отвести к администрации отеля, с требованием вызвать полицию.


Colonel_Abel
отправлено 18.08.13 17:25 # 382


Кому: Пан Головатый, #379

Это мой первый опыт выезда за границу. Теперь умнее буду.


Леонид Кошман
отправлено 18.08.13 17:44 # 383


Кому: Colonel_Abel, #381

Ну аниматор просто скажет, что вы взяли и напали на него, избили.

Камрад, ты чего, не сталкивался с таким в т.ч. на Родине? Сначала нападут, потом дашь в рыло, а потом борзый нападавший начинает верещать о том, какой он хороший и какой ты плохой. Зачастую — чтобы стрясти с тебя денег за то, чтобы он забрал заяву.


OlegK
отправлено 18.08.13 17:54 # 384


Кому: shrek, #280

> Про Михалкова говорилось что либо? Нет. Пустой базар. Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр и в отцы годится, а подозреваю что и в деды. То что снял херню со своими цитаделями это со всяким по пьяни может случиться

Не соглашусь насчет режисера, да и актер не очень: хорошо играет лишь самого себя.


Хоттабыч
отправлено 18.08.13 19:23 # 385


Кому: shrek, #341

> А ведёте себя как мексы вонючие.

Расскажи, в каком месте ты у мексов нюхал?


maxzit
отправлено 18.08.13 20:07 # 386


Пипец как тут шутить можно?


дядюшкаАслан
отправлено 18.08.13 23:32 # 387


Страшно блять.


Voron-Lexx
отправлено 19.08.13 00:00 # 388


Погодите секунду. А почему БТРы в таком камуфляже? Во всех съемках техника армии и полиции Египта песочного цвета, однотонная.


Colonel_Abel
отправлено 19.08.13 09:32 # 389


Кому: Леонид Кошман, #383

Ага, затащили в женский туалет, напали и избили. Смешной ты.


Леонид Кошман
отправлено 19.08.13 16:01 # 390


Кому: Colonel_Abel, #389

Старайся избегать выражений типа «смешной ты» в адрес незнакомых людей.

По теме: объяснил несколько раз, как оно бывает в жизни. В стране эльфов возможно оно совсем по-другому.


Colonel_Abel
отправлено 20.08.13 01:05 # 391


Кому: Леонид Кошман, #390

Камрад, по той же жизни и на гоп-стоп меня пытались в метро взять и на улице тоже пытались "ветками" своими в мою сторону помахать. В результате во всех случаях эти типы оставались сидеть в обезъяннике, а меня спокойно отпускали до дому. Что я не так делал?

ЗЫ: За "смешной" приношу извинения, погорячился.


Леонид Кошман
отправлено 20.08.13 02:27 # 392


Кому: Colonel_Abel, #391

Камрад, мое мнение — тебе везло.

Я несколько раз в таких же ситуациях оказывался на грани уголовного дела, один раз дело-таки завели (однако потом было закрыто), отец мой один попал под следствие, аналогично обороняясь от чебурека с ножом.
Вот пример от Хардингуша такой же:
http://hardingush.livejournal.com/103226.html

Как правило, уголовки можно избежать (равно как и неприятного общения с доблестной полицией), если нападавшие действовали на «постоянной основе» — ворье в метро или что-то еще. При здравом уме и подобных раскладах они как правило стараются не связываться с ментами — а ну всплывет масса разного, если гражданин, на них заявивший, упертым окажется и будет делом заниматься. Там вдруг всплывут и старые интересные занятия этих граждан, и кто-то может быть в розыске и вдруг внезапно нашелся на такой глупости и т.п.

Но бытовые конфликты как правило возникают не с уголовниками, а просто с идиотами — алкашами у подъезда, гопотой во дворе или в метро, выпившей некультурной компанией и т.п. Эти в ментовку с заявлением бегут с радостью, пальцем показывают на тебя всей шоблой и вопят во весь голос, как ты их всех избил, угрожал, какой ты пьяный каждый день и как ты их всех заебал уже и т.п.


Colonel_Abel
отправлено 20.08.13 09:27 # 393


Кому: Леонид Кошман, #392

Ссылка интересная, спасибо. Да, там ситуация "веселая". Насчет везения, камрад, ты, скорее всего прав. Но в таких ситуациях я всегда стараюсь подставится, что бы у меня что нибудь было, либо нос разбит, благо он у меня слабый, легонько задели и потекло, либо губа, кровь что бы текла. А вот у нападающего следов нет, но ему, почему то, очень больно. С гоп-стопом повезло со свидетелем. Поздний вечер, в вагоне я и этот мужик, свидетель. Мне, как раз, по носу съездили, но неудачно, не вырубили. Когда я на них попер, выскочили из вагона и бежать. Я за ними, мужик со мной. И как раз в руки ППС-ников. Ну а дальше думаю можно не рассказывать. Мужику, конечно, очень благодарен, его показания были решающими.Ну и я в крови, а у мальчиков ничего.


Леонид Кошман
отправлено 20.08.13 16:47 # 394


Кому: Colonel_Abel, #393

Дай бог чтобы тебе всегда везло, а еще лучше — чтобы вообще такой херни в жизни приключалось как можно меньше.


Voljanin
отправлено 24.08.13 14:57 # 395


Операция по принуждению несогласных к согласию.


MikhailXIV
отправлено 28.08.13 19:22 # 396


...итоги двух маршей миллионов (когда Мубарака свергали и теперь, когда Мурси), я бы сказал.

Жалко. Так хочется в Египет - море там хорошее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк