Стрельба в метро

22.11.13 18:17 | Goblin | 952 комментария »

Уголовщина

Поди, просто посмотрели, а в ответ — ниагара матюгов, оскорбления, угрозы.
Пистолеты наверняка вытащили потому, что пострадавший угрожал ножом/пистолетом.

Теперь, понятно, ответят по полной.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 952, Goblin: 1

KAAREAL
отправлено 23.11.13 12:36 # 301


Ёлки-палки!
Только сейчас увидел наушники у парня и девушки, которые сначала не отреагировали. Звук выстрела точно был, так как на заднем плане пассажиры без наушников дернулись, так что не пневматика, - травмат.


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 12:37 # 302


Кому: Asya, #299

> Люди однозначно оценили пострадавшего как большую опасность, чем стрелявшего.

Не пострадавшего, а его подельника. На видео видно, когда молодой и его старший коллега стоят у двери, старший смотрит на пол, на упавшего, а молодой глядит чуть в сторону, где видимо, другой гражданин без национальности (тот который потом будет старательно морду лица под капюшоном прятать) хочет побряцать железом и советует ему бросить нож.


Asya
отправлено 23.11.13 12:43 # 303


Кому: Хромой Шайтан, #302

> Не пострадавшего, а его подельника.

А, этого я не заметила. Подумала, что пострадавший быстро поднялся и полез за аргументами.


Asya
отправлено 23.11.13 12:45 # 304


Кому: KAAREAL, #301

> Только сейчас увидел наушники у парня и девушки, которые сначала не отреагировали.

Но остальные-то всё равно не сразу решили свалить.


KAAREAL
отправлено 23.11.13 12:55 # 305


Кому: Asya, #304

> Но остальные-то всё равно не сразу решили свалить.

Ну да.

Кстати мне показалось, что в 0.20 невиноватый как-то корпусом наклонился к заветной сумочке.


KAAREAL
отправлено 23.11.13 12:56 # 306


Кому: Хромой Шайтан, #302

> Не пострадавшего, а его подельника.

Может быть, в целом не важно кто именно из них. Наверное скорее всего подельник.


Asya
отправлено 23.11.13 13:00 # 307


Кому: KAAREAL, #305

> Кстати мне показалось, что в 0.20 невиноватый как-то корпусом наклонился к заветной сумочке.

Да он практически на неё прямым курсом двинул.


Vladimir123
отправлено 23.11.13 13:04 # 308


Умеет кто по губам читать?


Poligraf
отправлено 23.11.13 13:04 # 309


Кому: Asya, #297

> Не знаю, был ли он в курсе про камеру, но вот что он вышел из вагона, потом вошёл туда же в другую дверь, это бросается в глаза. Что за кусок из записи вырезали?

А это точно тот же вагон? Я почему-то сразу решил, что второй отрезок с камеры другого вагона, в который он потом зашел. Камера то точно другая - ее положение поменялось.


Mr.Svazi
отправлено 23.11.13 13:04 # 310


Кому: Timus, #33

> Это новые вагоны. Называются вроде бы [Русь]

Даже у вагона название-то какое скинхедское!


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:05 # 311


Кому: Asya, #299

> Люди однозначно оценили пострадавшего как большую опасность, чем стрелявшего.

Люди явно расценили неадекватов устроивших стрельбу в метро как апостолов Перта и Павла.


warr
отправлено 23.11.13 13:05 # 312


Серьёзные парни. Явно не "пассажиры".


ViktoriaMT
отправлено 23.11.13 13:05 # 313


Кому: рядовой Саныч, #229

> Почему молчит Елена Боннер?!

Координационный совет развалился, бабки попилили, не ан что нанять медиума!


Пуерториканец
отправлено 23.11.13 13:05 # 314


Кому: Капуша, #18

А что стрелявшие говорят? Не нашёл. Что такого им сказал прохожий, что они ему в башку выстрелили?


lean88
отправлено 23.11.13 13:05 # 315


Gangsta shit.


obvious
отправлено 23.11.13 13:05 # 316


Еще один интересный, на мой взгляд вопрос, к списку заданных, почему товарищ потерпевшего был в капюшоне, в метро? Зачем он лицо прятал?


dimonas
отправлено 23.11.13 13:05 # 317


"Непростые парни", "секретная сумка"...

Так и видится: двое спецназовцев ГРУ получают тайный приказ - вооружившись пневматикой перевести в метро свадебные маски инков.


flancer
отправлено 23.11.13 13:05 # 318


Кому: Lewa, #228

> Сам был ровно в такой ситуации и ощущал острое желание поинтересоваться, чем вызвал столько внимания. С расстояния вытянутой руки. Сограждане, какова была бы Ваша реакция?

Не отрывая седалища от места дружелюбно улыбнуться (это важно!) и спросить "Мы знакомы?"


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 13:06 # 319


Кому: Vladimir123, #308

"Нож убрал".


Seirei
отправлено 23.11.13 13:06 # 320


Кому: Doc Holliday, #286

> если у предмета присутствуют все признаки ХО кроме, скажем, гарды (см. охотничьи ножи), то ХО он признан не будет

Вдогон тебе, камрад. Вот казачья шашка - она имеет гарду? Нет. А холодным оружием является? Определённо. Как видишь, не так всё прямолинейно. Повторюсь - предмет выводится в категорию ХО наличием не [всех] признаков вообще, а определённым минимальным набором. Ну лень, лень мне нормативные документы поднимать сейчас. Но ещё немного дожмёте - и подниму 60

Вот такая шашка, например:
http://s46.radikal.ru/i114/1103/10/f27e018b5cec.jpg


Кот-Баюн
отправлено 23.11.13 13:07 # 321


Кому: seafox, #184

> Придумал версию: продали мужики машину, везут в сумке деньги,

Вез в метро деньги, чтобы купить машину, хватило 3 карманов. Летом. Одежда: джинсы, футболка, ветровка.
500 тонн всего лишь одна плотно перевязанная пачка.

Кому: Lewa, #228

> Мне показалось, или обсуждающими был упущен один момент:
>
> Винсент смотрел свирепо сразу.

Хоть раз с кавказцами общался, ну когда они тебе незнакомы, их больше 1го и ты не на рынке арбуз покупаешь?

Кому: Gecko, #245

> Я ещё по теням многое понял,

Ты не одинок! см. посты 130, 131


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:08 # 322


Кому: Хромой Шайтан, #302

> Не пострадавшего, а его подельника.

В любом случае пострадавший и не факт что подельник.

> хочет побряцать железом и советует ему бросить нож.

Где там нож?


KAAREAL
отправлено 23.11.13 13:11 # 323


Кому: flancer, #318

> Не отрывая седалища от места дружелюбно улыбнуться (это важно!) и спросить "Мы знакомы?"

Ахахаа!
Варианты ответа:
1) Ты чё сука дерзишь?
2) С тобой урод не знаком
3)Ты что тут разговариваешь?
4) удар в морду

Когда на тебя долго и пристально смотрят - ну не к добру это обычно.
Если я в детстве хотел подраться - мне бесполезно было что-то отвечать, повод я всегда находил без вариантов.


Asya
отправлено 23.11.13 13:13 # 324


Кому: neonneonneon, #311

> Люди явно расценили неадекватов устроивших стрельбу в метро как апостолов Перта и Павла.

О, а вот и защита невиноватого.


Poligraf
отправлено 23.11.13 13:13 # 325


Кому: Poligraf, #309

Ну да - персонажи вроде те же. Камера дернулась почему-то.


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 13:16 # 326


Кому: neonneonneon, #322

> В любом случае пострадавший и не факт что подельник

И не факт, что он подошёл к гражданам с намерениями напасть, и не факт, что под полой куртки у него был ствол или нож, и не факт, что ему в лицо выстрелили.

> Где там нож?

Очевидно же, что в Дербенте.


Seirei
отправлено 23.11.13 13:21 # 327


Кому: Doc Holliday, #286

> Неверно. Необходимо, чтобы предмет обладал ВСЕМИ признаками. Т.е. если у предмета присутствуют все признаки ХО кроме, скажем, гарды (см. охотничьи ножи), то ХО он признан не будет.

Неправильно, камрад. Например, нож SOG S14 в нашей стране считается холодным оружием, а его модификации S14R и S14N - нет. При том, то во всех модификациях нож не имеет ни развитой гарды, ни вообще хоть какой-то.

Вот исходная модель S14, которая у нас считается ХО:
http://kamuflage.ru/images/product_images/popup_images/1204_0.jpg

Вот S14N, которая продаётся свободно:
http://www.sogknives.com/media/resources/prodshot/SOG_S14-N.jpg

И вот S14R, который делался для России специально, может продаваться свободно, но здесь не популярен, так что почти не возят:
http://www.12kalibr.com/published/publicdata/300768012KALIBR/attachments/SC/products_pictures/2726-1...

Обрати внимание, хоть какие-то признаки гарды полностью отсутствуют на всех трёх модификациях.


ah0742476
отправлено 23.11.13 13:21 # 328


"это два простых человека, попавших в непростую ситуацию и случайно одержавших верх"
про святых из трущоб еще не шутили?

кстати о невиновности стрелков и им сочувствующих: а вот если у них в сумке герыч или еще чего интересное и им ну никак нельзя было светить содержимое - они так же нормальные мужики, которым нужно кровь из жопы помогать?


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:21 # 329


Кому: Хромой Шайтан, #326

> И не факт, что он подошёл к гражданам с намерениями напасть, и не факт, что под полой куртки у него был ствол или нож,

Да, в основном домыслы. Особенно о ноже если пострадавший не левша.

> и не факт, что ему в лицо выстрелили.

Вроде выстрелили.

> Очевидно же, что в Дербенте.

Очередные домыслы.


Тумбус
отправлено 23.11.13 13:21 # 330


Кому: Poligraf, #309

> А это точно тот же вагон?

Точно тот же. Черное пятнона полу по центру кадра - на месте.


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 13:21 # 331


Кому: Poligraf, #309

> А это точно тот же вагон?

Тот же, там в верхнем левом углу можно увидеть мужчину в кепке и болотного цвета куртке.


Mr.Svazi
отправлено 23.11.13 13:24 # 332


Кому: KroliKoff, #93

> Я всегда мелодию по поручням выбиваю 10-15 минут

Дико бесят подобные дебилы


Poligraf
отправлено 23.11.13 13:24 # 333


Кому: dimonas, #317

> "Непростые парни", "секретная сумка"...
>
> Так и видится: двое спецназовцев ГРУ получают тайный приказ - вооружившись пневматикой перевести в метро свадебные маски инков.

Это потому что обычные пассажиры и такая же обычная сумка - никому не интересно.
Тут за 30 секунд видео расписали что и ногой один дергает и пальцами другой стучит, и на сумку все смотрят горящими глазами и даже кеды одинаковые.
Я тоже в детстве любил книжки про шпионов!


Asya
отправлено 23.11.13 13:25 # 334


Кому: ah0742476, #328

> кстати о невиновности стрелков и им сочувствующих: а вот если у них в сумке герыч или еще чего интересное и им ну никак нельзя было светить содержимое - они так же нормальные мужики, которым нужно кровь из жопы помогать?

А приезжий их раскулачить хотел, что ли, на благо государству?


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:27 # 335


Кому: Asya, #334

> А приезжий их раскулачить хотел, что ли, на благо государству?

Подошедший драться еще не начал.


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 13:28 # 336


Кому: neonneonneon, #329

> Вроде выстрелили.

Да, домыслы это.


Asya
отправлено 23.11.13 13:29 # 337


Кому: neonneonneon, #335

> Подошедший драться еще не начал.

Нужно было дождаться, чтобы начал?


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:33 # 338


Кому: Asya, #337

> Нужно было дождаться, чтобы начал?

Нет, нужно палить по всем кто подошел к тебе ближе пяти метров.


Rapax
отправлено 23.11.13 13:34 # 339


Кому: neonneonneon, #311

> Люди явно расценили неадекватов устроивших стрельбу в метро как апостолов Перта и Павла.

Святые из Бундока!!!


Кому: ah0742476, #328

> > кстати о невиновности стрелков и им сочувствующих: а вот если у них в сумке герыч или еще чего интересное

А вдруг у них там расчлененное тело? Надо обязательно подойти и доебаться!


ah0742476
отправлено 23.11.13 13:38 # 340


Кому: Asya, #334

> А приезжий их раскулачить хотел, что ли, на благо государству?

ну вопрос то не о приезжих, а о содержимом сумки и стрелках.


Капитан
отправлено 23.11.13 13:38 # 341


Кому: obvious, #316

> Еще один интересный, на мой взгляд вопрос, к списку заданных, почему товарищ потерпевшего был в капюшоне, в метро? Зачем он лицо прятал?

Возможно он мутант из людей Икс, поэтому никто не должен его видеть?


Poligraf
отправлено 23.11.13 13:38 # 342


Кому: Хромой Шайтан, #331

Ага разглядел

Кому: Тумбус, #330

Да, камера та же но предметы все сдвинулись - будет заметно если навести курсор на что нибудь и держать в момент перехода. Потому и подумал.


flancer
отправлено 23.11.13 13:38 # 343


Кому: KAAREAL, #323

> Если я в детстве хотел подраться - мне бесполезно было что-то отвечать, повод я всегда находил без вариантов.

Видишь ли, предложенный мной способ дает возможность избегнуть случайного конфликта на пустом месте - ну это когда двое случайно зацепились взглядами и пауза затянулась. В твоем случае совсем все просто, даже думать не надо - можно говорить любые слова с одинаковым эффектом (нулевым).

Мне просто интересно, а в случае, если тебе вдруг не хотелось драться, а оппонент(ы) настаивали "повальсировать", ты тоже отличался такой же завидной находчивостью ("повод я всегда находил без вариантов") или приходилось тупо принимать предложение?


Asya
отправлено 23.11.13 13:46 # 344


Кому: ah0742476, #340

> ну вопрос то не о приезжих, а о содержимом сумки и стрелках.

Содержимое их сумок, если оно противозаконно, дело органов.
А обсуждаем мы ситуацию, когда понаехавший гарцует на ровном месте и нарывается.
Одного гарцуна проучили, и на том спасибо.
Они себя здесь не должны ощущать безнаказанно.


Asya
отправлено 23.11.13 13:47 # 345


Кому: Asya, #344

> Они себя здесь не должны ощущать [безнаказанно].

безнаказанными


BobbyKiller
отправлено 23.11.13 13:51 # 346


Кому: neonneonneon, #335

> Подошедший драться еще не начал.

тут ролик был, как парень с цветами у лифта стоит, мимо проходит юный математик из Дербента, и быстрым взмахом калькулятора - парень падает от умопомрачительных математических эффектов. После этого математики вроде как решили проверить карманы.
Ролик про то, как быстро, без слов ЛКН мочит человека в подъезде - грабит.

Тут вопрос выбора - или ты или тебя. Ждать первого удара - значит проиграть.


lean88
отправлено 23.11.13 13:51 # 347


Кому: obvious, #316

> почему товарищ потерпевшего был в капюшоне, в метро? Зачем он лицо прятал?

Возможно, на случай если эта стычка закончится в их пользу. Хотя я много народу в метро вижу в капюшонах. Может просто так нравится, может волосы не причесаны или грязные, может просто не обращают на него внимания, он же не мешает.


Mr.Svazi
отправлено 23.11.13 13:51 # 348


Кому: УВД на ММ, #138

> И тут принято на вопросы отвечать

Ты не попутал случаем "тут" со своим отделом на метрополитене? Откуда столько апломба к незнакомому старшему человеку?


Скиталец
отправлено 23.11.13 13:53 # 349


Кому: Shnyrik, #92

> Это же совершенно естественная реакция: как только видишь кого с сумасшедшим взглядом -- надо подбегать знакомиться!

мож он думал, это поэты какие, художники, столичная богема в общем
хотел познакомиться с культурными людьми, духовно обогатиться


ah0742476
отправлено 23.11.13 13:54 # 350


Кому: Asya, #344

лично я (подчеркиваю) считаю, что в данной конкретной ситуации они поступили правильно. но истерия типа да они правы и их надо всеми силами защищать - лишняя.
опять же: лично я (опять подчеркну) уверен, что люди садясь в метро с ценным грузом и стволами, пусть даже пневматами, но ГОТОВЫЕ стрелять без разговоров, раз десять прикинули все варианты развития событий. не учли разве что камеру в вагоне.


neonneonneon
отправлено 23.11.13 13:57 # 351


Кому: BobbyKiller, #346

> Тут вопрос выбора - или ты или тебя. Ждать первого удара - значит проиграть.

Ситуации разные, вопрос о являлось ли применения оружия самообороны?


Asya
отправлено 23.11.13 13:57 # 352


Кому: Marvi, #123

> Я - за короткоствол. Адназначна!
> И за то, чтобы жестко карать за неправомерное его применение.
> Свободный человек должен иметь не только право себя защитить, но и возможность.

Да ётить...


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 13:59 # 353


Кому: Mr.Svazi, #348

Уймись тролль.


Asya
отправлено 23.11.13 13:59 # 354


Кому: Mr.Svazi, #348

> Откуда столько апломба к незнакомому старшему человеку?

А откуда у старшего такой эльфизм в голове?
Или это уже возрастные проявления, к которым следует относиться снисходительно?


lean88
отправлено 23.11.13 13:59 # 355


Кому: Скиталец, #349

> мож он думал, это поэты какие, художники, столичная богема в общем
> хотел познакомиться с культурными людьми, духовно обогатиться

А это из Вологодской области мужики, насмотревшись новостей про беспредел в Москве, приехали машину покупать.


Майкл_С
отправлено 23.11.13 14:00 # 356


Кому: Хромой Шайтан, #331

> там в верхнем левом углу можно увидеть мужчину в кепке и [болотного] цвета куртке.
>
>

Хосподи!! - Опять болотное!!!

А еще кто-то тут обратил внимание, что у парней кроссовки одинаковы. А если приглядеться, то и прически тоже!!!
А сам факт транспортировки багажа в метро, - с понтом денег на такси не хватило!!!

Вывод: сумка не настоящая, а фальшивая!!!
А настоящая давно тю-тю! - Она уже в кабинете президента Путина!!!
(И все же, что бы это все значило???)


neonneonneon
отправлено 23.11.13 14:00 # 357


Кому: Asya, #344

> Одного гарцуна проучили, и на том спасибо.
> Они себя здесь не должны ощущать безнаказанно.

Всегда нравятся люди которые думают, что они травматы купили, чтобы учить всех хорошим манерам поведения.


Asya
отправлено 23.11.13 14:02 # 358


Кому: neonneonneon, #357

> Всегда нравятся люди которые думают, что они травматы купили, чтобы учить всех хорошим манерам поведения.

А меня гораздо больше радуют фантазёры.


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 14:03 # 359


Кому: Майкл_С, #356

> И все же, что бы это все значило???

Люди в чёрном, русский отдел, отбили нападение инопланетного разума!!! Только забыли воспользоваться "сверкалкой"!!!


Майкл_С
отправлено 23.11.13 14:03 # 360


Кому: Asya, #334

> А приезжий их [от]кулачить хотел, что ли, на благо государству?

Извините...


Asya
отправлено 23.11.13 14:04 # 361


Кому: Хромой Шайтан, #359

> отбили нападение инопланетного разума

прошу заметить, негуманоидного!


Васька
отправлено 23.11.13 14:05 # 362


Кому: Asya, #358

> Всегда нравятся люди которые думают, что они травматы купили, чтобы учить всех хорошим манерам поведения.
>
> А меня гораздо больше радуют фантазёры.

Граждане в детстве в пестики не наигрались.


David Burns
отправлено 23.11.13 14:06 # 363


Кому: Mr.Svazi, #332

> Дико бесят подобные дебилы

А ты, вежливый.


Кому: Mr.Svazi, #348

> Ты не попутал случаем "тут" со своим отделом на метрополитене? Откуда столько апломба к незнакомому старшему человеку?

Marvi, перелогинься!

> старшему человеку?

Ты паспорт, паспорт покажи!!!!


David Burns
отправлено 23.11.13 14:08 # 364


Кому: Хромой Шайтан, #359

> Только забыли воспользоваться "сверкалкой"!!!

Камеру не проведешь!!


neonneonneon
отправлено 23.11.13 14:08 # 365


Кому: Marvi, #123

> И за то, чтобы жестко карать за неправомерное его применение.
> Свободный человек должен иметь не только право себя защитить, но и возможность.

Если бы весь вагон был бы вооружен, то свободные люди смогли бы добиться справедливости.


Asya
отправлено 23.11.13 14:08 # 366


Кому: Васька, #362

> Граждане в детстве в пестики не наигрались.

Лишь бы не доигрались...


QashAK
отправлено 23.11.13 14:09 # 367


Кому: Marvi, #141

> А государство (в идеале, ессно) лишь надстройка для обслуживания интересов большинства людей.

На Болотную ходил, за Навального голосовал?


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 14:14 # 368


Кому: Asya, #361

> прошу заметить, негуманоидного!

К сожалению гуманоидного, но не разумного

Кому: David Burns, #364

> Камеру не проведешь!!

Дык, в неё-то тоже можно сверкнуть!!


BlackAdder
отправлено 23.11.13 14:24 # 369


Кому: Герр, #276

> Что есть "КПР"?

Не скажу!! Но дам подсказку. "К" означает кровавый!


X.Leshiy
отправлено 23.11.13 14:28 # 370


Кому: dimonas, #317

> "Непростые парни", "секретная сумка"...
>
> Так и видится: двое спецназовцев ГРУ получают тайный приказ - вооружившись пневматикой перевести в метро свадебные маски инков.


Да я их знаю!!!

Это фрезеровщик дядя Вася из соседнего подъезда и его ученик Димон.

Ехали со смены, в сумке везли пизженые латунные заготовки и два по пол литра.


Скиталец
отправлено 23.11.13 14:33 # 371


Кому: BlackAdder, #149

> В общем, стоять надо в балаклаве в центре вагона!


УниверСол
отправлено 23.11.13 14:35 # 372


Кому: Хромой Шайтан, #368

> Дык, в неё-то тоже можно сверкнуть!!

На Canon'е такая сверкалка есть, а на Nikon'е - нету!!!
[отчаянно троллит]

По существу - небезынтересно было бы узнать, какой именно сюжет предшествовал инциденту. Там наверняка произошли события, которые многое объясняют. (версия)


BlackAdder
отправлено 23.11.13 14:42 # 373


Кому: Скиталец, #371

Или внешность умело изменять!


KAAREAL
отправлено 23.11.13 14:42 # 374


Кому: flancer, #343

> Видишь ли, предложенный мной способ дает возможность избегнуть случайного конфликта на

Когда незнакомый человек подходит ко мне на расстояние вытянутой руки - уже поздно разговаривать, как минимум стоит сделать шаг назад. Кроме того, этот конфликт не кажется мне случайным, по крайней мере в той его фазе, с которой мы все его увидели (возможно там была небольшая предыстория). Опять же один человек подошел к двум - он их совсем не боялся значит, или сам хотел уже нападать.

> если тебе вдруг не хотелось драться, а оппонент(ы) настаивали "повальсировать", ты тоже отличался такой же завидной находчивостью ("повод я всегда находил без вариантов") или приходилось тупо принимать предложение?

Вот никак не могу понять каким боком данный вопрос относится к теме обсуждения.


Скиталец
отправлено 23.11.13 14:46 # 375


Кому: ppolkovnikkusakin, #166

> мы обсуждаем и высмеиваем, а дальше идем по своим хатам.

всё ещё печальнее, брат
обсуждаем и высмеиваем прямо из хат
а потом гнусно идём пить вино, смотреть кино, трахать жён/подруг...
т.е. вести обычный образ жизни цивилизованного человека

вот такое мы теперь гавно (
предки-берсерки все столы в вальхалле сгрызли


Пьющий
отправлено 23.11.13 14:46 # 376


скинхедов с короткостволами уже поймали и наказали?!
почему свободному жителю гор нельзя просто проехать в метро?! везде русские скинхеды! куда смотрят правозащитники?!


ah0742476
отправлено 23.11.13 14:48 # 377


Кому: neonneonneon, #365

> Если бы весь вагон был бы вооружен, то свободные люди смогли бы добиться справедливости.

вот не могу понять, камрад, ты это серьезно?


Mapblk
отправлено 23.11.13 14:48 # 378


Кому: Asya, #337

Вообщето да, именно должен был дождаться, а иначе это превышение необходимой самообороны, разве не так?


Белый брат
отправлено 23.11.13 14:48 # 379


Кстати, ролик стал очень популярным в рунете. Предположу, что это такая форма поиска стрелков.


ириска
отправлено 23.11.13 14:48 # 380


Кому: Seirei, #257

Почитала в интернете, действительно, без эксперта либо сертификата не разобраться.

> Да и вообще, почему всё ещё можно свободно купить кухонные ножи с клинками по 20см, а то и более, а так же мачете и всё такое?

Чтоб поворам шашлыка-машлыка было с чем в метро ездить, нет?


AndryshA
отправлено 23.11.13 14:48 # 381


это ж чистый квейк!


Amsterdam
отправлено 23.11.13 14:48 # 382


Кому: Asya, #299

> Люди однозначно оценили пострадавшего как большую опасность, чем стрелявшего.
>
> Кто-то, может быть, просто вида крови испугался и свалил, чтобы не вмешиваться, но не весь же вагон.

Люди предпочитают не быть свидетелями.


Piter
отправлено 23.11.13 14:50 # 383


Кому: Пьющий, #376

> куда смотрят правозащитники?!

Правозащитники в метро не ездят :)


Товарищ с Юга
отправлено 23.11.13 14:55 # 384


Тем временем.
http://www.ntv.ru/novosti/732638/


Хромой Шайтан
отправлено 23.11.13 14:55 # 385


Кому: Amsterdam, #382

> Люди предпочитают не быть свидетелями.

Это да, давно подметил, как канитель какая начинается, так все слепо-глухонемыми оказываются, за редким исключением. И улица полная народа, внезапно делается пустынной.
А бывает и терпил самих приходиться заставлять в околотке показания давать. Вот же, тебя гражданин самого чуть на инвалидность там не перевели, или чего ещё в таком роде, а он, да ну не перевели же, да вот меня дружки евойныё подкараулять, да я вообще инвалид умственного труда с детства.


УниверСол
отправлено 23.11.13 14:56 # 386


Кому: Скиталец, #375

> вот такое мы теперь гавно (

- Сдаётся мне, Билли Кинг - ты хочешь обидеть нас!
- Возьми мой кольт, Мартин, и пристрели меня, если я не прав.
- Я просто думаю: "дерьмо" - это не то слово, которое следует употреблять в порядочной компании...
- Согласен. Извините меня, джентльмены.


Рыся
отправлено 23.11.13 14:56 # 387


Думаю, что в поезде установлена не одна камера. Логично, если с другой стороны вагона еще есть как минимум одна. Если вагон заполнен полностью от одной камеры толку мало. Могу ошибаться, может кто знает сколько камер должно быть в вагоне такой спецификации?


Калининградец
подросток
отправлено 23.11.13 14:56 # 388


Русские, оказывается, потихоньку учатся, как себя надо вести при общении с особо дружественными, трудолюбивыми и мирными народами. Это радует.


Nikss
отправлено 23.11.13 14:56 # 389


Запись со второй камеры (в метро, насколько я знаю, они весят с двух сторон вагона) внесла бы ясность в ситуацию.


Amsterdam
отправлено 23.11.13 14:56 # 390


Кому: neonneonneon, #311

> Люди явно расценили неадекватов устроивших стрельбу в метро как апостолов Перта и Павла.

Были бы "адеквататми" - возможно, повстречалсиь бы с настоящими Петром и Павлом в очной форме.


Скиталец
отправлено 23.11.13 14:57 # 391


Кому: red1905, #205

> Еще раз прошу прощения, у модераторов, объясните мне как отучить ЛКН носить ножи?

издать фетву, что ножи - харам!


Stealing
отправлено 23.11.13 15:10 # 392


Оба вооружены, бдительны. Мужики скорее всего крупную сумму денег перевозили.
Красиво сработали.


Васька
отправлено 23.11.13 15:10 # 393


Кому: ah0742476, #377

> Если бы весь вагон был бы вооружен, то свободные люди смогли бы добиться справедливости.
>
> вот не могу понять, камрад, ты это серьезно?

Я это воспринял как шутку.)


Тумбус
отправлено 23.11.13 15:12 # 394


Кому: KAAREAL, #374

> конфликт не кажется мне случайным, по крайней мере в той его фазе, с которой мы все его увидели (возможно там была небольшая предыстория).

Предположу, что еще на перроне бычились. А на камере только продолжение балета.


Amsterdam
отправлено 23.11.13 15:22 # 395


Кому: Хромой Шайтан, #385

> Это да, давно подметил, как канитель какая начинается, так все слепо-глухонемыми оказываются, за редким исключением. И улица полная народа, внезапно делается пустынной.

Каждый, конечно, себе сказал что едет "по делам" и просто не имеет вмемени задерживаться. Хотя в движушемся составе, не совсем понятно, где стоять-ждать сотрудников для дачи показаний; и неуиноуные несколько раз меняют свое местоположение, из вагона, в вагон. Есть ли шанс, что люди прямым пешим ходом в отдел рванули?)


> А бывает и терпил самих приходиться заставлять в околотке показания давать. Вот же, тебя гражданин самого чуть на инвалидность там не перевели, или чего ещё в таком роде, а он, да ну не перевели же, да вот меня дружки евойныё подкараулять, да я вообще инвалид умственного труда с детства.

Что-то странное говоришь! Переименовали же вроде.


Asya
отправлено 23.11.13 15:32 # 396


Кому: Mapblk, #378

> Вообщето да, именно должен был дождаться, а иначе это превышение необходимой самообороны, разве не так?

Если они везли что-то ценное, за что отвечают головой? Конечно же, надо было дождаться факта нападения. Можно было вообще не сопротивляться, а отдать сумку, чтобы перед законом совсем чистыми быть.

Кому: Amsterdam, #382

> Люди предпочитают не быть свидетелями.

Я в курсе.
За себя боятся.
Доверия к власти нет, что власть защитит - не надеются, считают, что показания давать себе дороже.


Asya
отправлено 23.11.13 15:35 # 397


Кому: Amsterdam, #382

> Люди предпочитают не быть свидетелями.

Но чтобы не быть свидетелем, человек сваливает сразу.
А здесь некоторые просто отсели подальше и ехали, пока друг невиновного не вышел из сумрака.


Asya
отправлено 23.11.13 15:37 # 398


Кому: BlackAdder, #373

> Или внешность умело изменять!

Фокусы с изменяемой геометрией внешности давно известны.


Рыся
отправлено 23.11.13 15:43 # 399


Кому: Nikss, #389

> Запись со второй камеры (в метро, насколько я знаю, они весят с двух сторон вагона) внесла бы ясность в ситуацию.

Именно этого и не пойму. Очень однобоко.


Asya
отправлено 23.11.13 15:48 # 400


Кому: Рыся, #399

> Именно этого и не пойму. Очень однобоко.

А тут сразу пара вопросов: почему в сети появилась эта запись, ведь не с личного айфона же её выложили (кто разрешил?), и почему нет записи с другой камеры? Даже если вторая камера противоположный угол вагона не видит, всё равно, кое-что можно понять. В какой момент толпа вскочила, например.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 952



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк