Стрельба в метро

22.11.13 18:17 | Goblin | 952 комментария »

Уголовщина

Поди, просто посмотрели, а в ответ — ниагара матюгов, оскорбления, угрозы.
Пистолеты наверняка вытащили потому, что пострадавший угрожал ножом/пистолетом.

Теперь, понятно, ответят по полной.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 952, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 18:21 # 1


Рафик-то понятно дело не уиноватый был.
И граждане с ТТ и ПМ видно не простые.


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 18:26 # 2


Кому: Хромой Шайтан, #1

Отставить, с травматами.


д-р Зольберг
отправлено 22.11.13 18:28 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> И граждане с ТТ

После ТТ в упор, в голову, даже зомби не выживает.


kkbl
отправлено 22.11.13 18:32 # 4


План "Вулкан" результаты принес?


klistron
отправлено 22.11.13 18:32 # 5


А был бы короткоствол? Весь вагон завалили бы или, если у каждого был бы, перестрелку учини что-ли?


Timus
отправлено 22.11.13 18:33 # 6


Пострадавший уже рассказал, что он невиновный.

http://www.youtube.com/watch?v=uivYPqAl-6w&src_vid=dyT2KbmFfI0&feature=iv&annotation_id=...


chief_mate
отправлено 22.11.13 18:34 # 7


Срочно, срочно разрешить стволы.

Больше перестрелок, и разных! А то кругом невежливые все.


Klan Aler-Li
отправлено 22.11.13 18:39 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #1

Больше на вальтер похож или хорхе какой.
Непростые граждане, как будто подготовились, как будто на живца.


chief_mate
отправлено 22.11.13 18:40 # 9


Кому: chief_mate, #7
* хороших и разных


Rapax
отправлено 22.11.13 18:40 # 10


Кому: Klan Aler-Li, #8

> Непростые граждане, как будто подготовились, как будто на живца.

Скинхеды русские, они все такие! Только и ловят на живца.


W0wik
отправлено 22.11.13 18:41 # 11


0:52 второй говорит "Нож убрал!"


Сил
отправлено 22.11.13 18:41 # 12


Сложилось впечатление, что граждане с пистолетами это папа и сын.


MrNovember
отправлено 22.11.13 18:41 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Рафик-то понятно дело не уиноватый был.

Речи но слышно, но лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.


Kis1d
отправлено 22.11.13 18:41 # 14


Дает объяснения - "подошел спросить "чО смотриш", потому что не него взгляд такой призрительный был"
http://www.youtube.com/watch?v=uivYPqAl-6w#t=49


Dedal
отправлено 22.11.13 18:41 # 15


Как вежливость накрыла людей - наверно поспорили о раннем творчестве Лермонтова, не сошлись в причинах употребления буквы "Ы" в слове скрЫпит


Dumf
отправлено 22.11.13 18:41 # 16


- Брат не убивай брат, деньги возьми, все возьми слушай не убивай брат...
- Не брат ты мне.. гнида черножопая
(с) Брат


VAB
отправлено 22.11.13 18:41 # 17


Спички детям не игрушка.


Капуша
отправлено 22.11.13 18:41 # 18


Жалко звука нет, так не понятно из-за чего конфликт. Обе стороны рассказывают свои версии происходящего, которые выглядят правдоподобными.


stonn
отправлено 22.11.13 18:41 # 19


это травмат или пневмат?


realaspid
отправлено 22.11.13 18:41 # 20


Кому: Timus, #6

> Пострадавший уже рассказал, что он невиновный.

Угу, вежливо сказал: "Чё смотришь&", а потом зачем-то встал и подошёл. "Рафик был савсэм неуиновный" (С)


kernigz
отправлено 22.11.13 18:41 # 21


Говорят "Нож убрал" или показалось? Кто умеет читать по губам?


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 18:44 # 22


Кому: Klan Aler-Li, #8

Скорее везли чего-то. Сумка у старшего была, может денюжки, а может ещё чего.


Сергеич
отправлено 22.11.13 18:44 # 23


Видать отдоминировался гуманоид, бывает.


klistron
отправлено 22.11.13 18:45 # 24


Кому: Rapax, #10

Да!, зато слова плохого не сказали!!! А был бы короткоствол, ещё и извинились бы!!!


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 18:47 # 25


Кому: MrNovember, #13

> но лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.

А мне вот видно. Если бы ни чего не хотел, сидел бы на жопе ровно, а в место этого подошёл, руку то ли за пояс, то ли в карман сунул, не иначе с ножиком каким или с другим каким интересным предметом был.


koshimin
отправлено 22.11.13 18:53 # 26


Кстати, видео познавательно в плане того как носится пистолет обычным любителем короткоствола, как он достается, насколько уверено гражданин владеет собственным оружием в состоянии стресса, сколько времени проходит с момента возникновения угрозы до первого выстрела и какая дистанция выбрана в качестве рабочей, ну и собственно как применяется оружие. Наглядный пример.


eugene107
отправлено 22.11.13 18:53 # 27


Кому: Хромой Шайтан, #1

> И граждане с ТТ и ПМ видно не простые

ТТ и GrandPower Т-10/12.


Timus
отправлено 22.11.13 18:54 # 28


Кому: realaspid, #20

> Угу, вежливо сказал: "Чё смотришь&", а потом зачем-то встал и подошёл. "Рафик был савсэм неуиновный" (С)

Меня другое убило: "Посмотрел сумасшедший таким взглядом будто убить меня хочет ... и я подошел".


W0wik
отправлено 22.11.13 18:55 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #25

> А мне вот видно.

Да нееее, дагестанские ребята подошли спросить который час, а русское быдло оказалось скинхедами!!!


Moritz
отправлено 22.11.13 18:59 # 30


Смотрите скоро в метрополитене Петербурга.


cephalochordata
отправлено 22.11.13 19:02 # 31


Хорошие камеры какие в вагонах.


timur_photo
отправлено 22.11.13 19:03 # 32


Непростые парни. Везли, наверное, что-то эдыкое.


Timus
отправлено 22.11.13 19:04 # 33


Кому: cephalochordata, #31

> Хорошие камеры какие в вагонах.

Это новые вагоны. Называются вроде бы Русь


eugene107
отправлено 22.11.13 19:04 # 34


Кому: koshimin, #26

> Кстати, видео познавательно в плане того как носится пистолет [конкретным] любителем короткоствола, как он достается, насколько уверено [конкретный] гражданин владеет собственным оружием в состоянии стресса

Любители короткоствола - они очень сильно разные.

Извините.


eugene107
отправлено 22.11.13 19:06 # 35


Кому: cephalochordata, #31

> Хорошие камеры какие в вагонах.

Кстати да, порадовался за метрополитен.


koshimin
отправлено 22.11.13 19:06 # 36


Кому: eugene107, #34

> Любители короткоствола - они очень сильно разные

Согласный


chief_mate
отправлено 22.11.13 19:09 # 37


Кому: timur_photo, #32

Что же было и Винсента и Джулса в сумке - основная интрига!


eugene107
отправлено 22.11.13 19:17 # 38


Кому: koshimin, #36

> Согласный

Зимняя одежда к тому же.

В России очень непросто с короткостволом.


eugene107
отправлено 22.11.13 19:22 # 39


Ну и журнализды, как всегда, прекрасны (из пояснений на ютупе)

> Раненый в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
> Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу - одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.

Как-то бодро тяжело раненый в челюсть показания дает.


ququ
отправлено 22.11.13 19:25 # 40


Кому: eugene107, #35

> Кстати да, порадовался за метрополитен.

Я знал, знал, что это реклама метрополитена!


X.Leshiy
отправлено 22.11.13 19:25 # 41


Не подумать про камеру, это пять!


Лай Тинь Видль
отправлено 22.11.13 19:31 # 42


Кому: X.Leshiy, #41

Поди тоже не местные, не в курсе, видать, наших местных условий.
Сразу же скорее всего убыли по месту жительства, поэтому и найти до сих пор не могут, несмотря на такие четкие портреты.


eugene107
отправлено 22.11.13 19:51 # 43


Кому: ququ, #40

> Я знал, знал, что это реклама метрополитена!

И вирусная реклама короткорезиноствола !!

Рекламщики теперича прошаренные, сразу по площадям работают !


Pacho
отправлено 22.11.13 20:01 # 44


Бодрящее видео, даже и не знаю что сказать. С одной стороны - очень не хотелось бы участвовать или даже наблюдать за таким в реальности, ибо только дома у компа это выглядит интересно. С другой - определенная категория соотечественников заебала настолько, что невольно порадовался, глядя. Как-то так.


Tanda
отправлено 22.11.13 20:02 # 45


Кому: Moritz, #30

> Смотрите скоро в метрополитене Петербурга.

типун тебе на язык!!!


Stoum
отправлено 22.11.13 20:02 # 46


Обидно будет, если этих ни в чём не виноватых НеРафиков не найдут и не посодют.


Agenobarb
отправлено 22.11.13 20:07 # 47


Кому: MrNovember, #13

> лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.

Точно, подошел без агрессии! Про погоду поговорить.


realaspid
отправлено 22.11.13 20:07 # 48


Кому: Timus, #28

"Подойдите ближе бандар-логи..." (С)"Маугли".


PAPAHOHI
отправлено 22.11.13 20:07 # 49


Всем смотреть строго в пол.
И ни ни по сторонам.


Koios
отправлено 22.11.13 20:07 # 50


Кому: Timus, #28

> Посмотрел сумасшедший таким взглядом будто убить меня хочет ... и я подошел".

Самый ад.


sneg
отправлено 22.11.13 20:07 # 51


ЧО как дерзко смотришь!!! Камеры харошие, мужиков жалко, да.


notabusekeyboard
отправлено 22.11.13 20:07 # 52


Просто был чёрным в пятницу вечером.


Summoner13
отправлено 22.11.13 20:08 # 53


Молодой как-то резко выдёргивает свой ТТ, до этого просто посматривает в сторону подстреленного. И да, по артикуляции похоже на "нож убери, бля".


9K111
отправлено 22.11.13 20:10 # 54


После того, как раненый вышел в первый раз из вагона, кусок ролика вырезан. Находился ли гражданин в капюшоне в вагоне в момент стрельбы? Выходил ли он из вагона сразу после стрельбы? Почему стрелявшие нервничают в самом начале ролика (один отбивает ногой, второй пальцами по сумке)?


realaspid
отправлено 22.11.13 20:10 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #25

Именно. Спрашивается, зачем выходил и вернулся через другую дверь - не скинул ли чего такого?


Розарио Агро
отправлено 22.11.13 20:10 # 56


Кому: MrNovember, #13

> > Кому: Хромой Шайтан, #1
>
> > Рафик-то понятно дело не уиноватый был.
>
> Речи но слышно, но лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.

Неагрессивный человек не будет подходить к тебе в упор, если ты сидишь. Подобное поведение - явная агрессия.


OdySSey2150
отправлено 22.11.13 20:10 # 57


Кому: MrNovember, #13
В этом, кстати, заключается интересный момент самообороны с коротко стволом: оружие нужно достать как можно раньше. Достал оружие будь готов стрелять, а то тебе же ствол куда и засунут. Вот и попробуй тут разобраться.


codeboy.ru
отправлено 22.11.13 20:10 # 58


Подходить пострадавшему к гражданам не следовало. Хотел показать крутость - обломался.

На одном из новостных сайтов сказано, что выстрелы были из пневматического пистолета, а не травматического, только апнутого, у второго возможно травмат. В общем-то на видео это видно. При выстреле из травмата в упор, в висок высока вероятность смертельного исхода, а так у пострадавшего даже ожога нет.


codeboy.ru
отправлено 22.11.13 20:10 # 59


Кому: eugene107, #38

> Зимняя одежда к тому же.

с летней ещё хуже, летом скрытное ношение невозможно, по тому мои фанаты травмата таскают его в сумках от 5.11 или макспедишена


Bushroot
отправлено 22.11.13 20:10 # 60


Кому: realaspid, #20

> Угу, вежливо сказал: "Чё смотришь&", а потом зачем-то встал и подошёл. "Рафик был савсэм неуиновный" (С)

Посмотрите внимательно видео. Стрелявший на третьей секунде поворачивает голову в сторону дагестанца, в течение десяти секунд смотрит в одну точку, затем кивок головой, после чего начинает готовиться стрелять из пушки. При этом ведет себя расслабленно и уверенно. Плюс советую обратить внимание на мимику но время выстрелов.


ПолВиста
отправлено 22.11.13 20:10 # 61


Кому: Timus, #33

> Называются вроде бы Русь

Нет. Это "Ока". Вот такого типа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_81-760/76...

А то, что ты имеешь в виду, называется не "Русь", а "Русич" или "Скиф" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_81-740/74...


StarWoofy
отправлено 22.11.13 20:10 # 62


С почином!


Misfits
отправлено 22.11.13 20:10 # 63


Уперто!

http://i.imgur.com/1gmocLj.jpg

Как оно на самом деле!


S68
отправлено 22.11.13 20:10 # 64


Жаль будет если мужиков найдут. Умысла в их действиях не вижу. Подошло агрессивное туловище, его успокоили почти по-доброму, даже не добили. К тому же особого выбора у мужиков не было, он их запросто мог порезать. Так чего ж из себя Д'Артаньяна изображать?


slonyara
отправлено 22.11.13 20:10 # 65


Кому: eugene107, #39

Я в тяжелом состоянии полдня ходил и нормально разговаривал. Здесь штука в том, что по мнению медиков у меня тяжелое состояние было, по предварительным результатам медэкспертизы средняя тяжесть. В общем у врачей и правоохранительных органов разные методические подходы к определению тяжести нанесенных повреждений. Ну и плюс журналист напишет так, как ему фантазия или редактор подскажет.
П.С. Ни к кому не приставал и который час не спрашивал))


mr_prime
отправлено 22.11.13 20:11 # 66


Новый скандальный инцидент произошел в начале одиннадцатого вечером 21 ноября на отрезке пути между станциями "Савеловская" и "Чеховская" Серпуховской линии Московского метрополитена.

На кадрах видеозаписи, оказавшейся в распоряжении Life News, видно, как молодой человек в черной куртке сначала сидит верхом на лежащем на полу вагона пассажире, а затем бьет его.

- Все началось с того, что нападавший потребовал у молодого человека, чья одежда действительно была грязной, отсесть от него на полметра, - рассказала Life News одна из свидетельниц происшествия, - затем он набросился на беднягу и стал его бить. После к нему присоединились еще двое мужчин. Они же буквально выкинули избитого на платформу станции "Чеховская".

Примечательно, что на "Чеховской" поезд уже ждали сотрудники полиции. Однако они, по словам очевидцев, не стали никого задерживать. На вопрос, что же случилось с избитым, сотрудники УВД на метрополитене ответили, что он пьян.

Видео:
http://lifenews.ru/#!news/123071

Автор статьи удивляет: на видео слышно, как граждане просят мужиков "выкинуть его из вагона", а в статье "он накинулся на бедолагу"


uzus
отправлено 22.11.13 20:11 # 67


Камрады, никто не знает, а второй кавказец (как мне кажется) с ним был или потом подъехал?


Фуджикура
отправлено 22.11.13 20:11 # 68


Кому: X.Leshiy, #41
достать два травмата в метро, повернутся спиной к потерпевшему..это 3)


McGray
отправлено 22.11.13 20:11 # 69


Кому: MrNovember, #13

> Речи но слышно, но лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.

Вот скажи в здравом трезвом уме, ты будешь подходить к двум мужикам которые сидят и не предпринимают никаких движняков в твою сторону, при это держа руку в кармане?
Естественная реакция мужиков, в свете поведения "гостей", не выяснять что там у этого друга в кармане, а ебнуть предупредительным. Я бы так же сделал. Хуй знает что там у него, нож, ствол...


trmph
отправлено 22.11.13 20:11 # 70


Кому: chief_mate, #37

> Что же было и Винсента и Джулса в сумке - основная интрига!
>
>

Да! И на это дело им надо было брать дробовики!


Vareneg
отправлено 22.11.13 20:11 # 71


Кому: Хромой Шайтан, #1

> И граждане с ТТ и ПМ видно не простые.


Кому: Хромой Шайтан, #22

> Скорее везли чего-то. Сумка у старшего была, может денюжки, а может ещё чего.

Вероятнее всего. Сумочку между ног, второй прикрывает.


BobbyKiller
отправлено 22.11.13 20:12 # 72


Кому: Stoum, #46

> Обидно будет, если этих ни в чём не виноватых НеРафиков не найдут и не посодют.

а в чем они виноваты?
Что к ним тип национальности мерзоева подошел сам, тем более их двое было.
По законам уличных разборок - подпускать ближе чем на руку нельзя.
Зачем подходил? В городе с незнакомыми людьми это не принято.
Я бы растолковал это как превентивная самооборона, только потому что, если человек не хочет конфликта, то он и сидит на месте.


Vareneg
отправлено 22.11.13 20:14 # 73


Кому: cephalochordata, #31

> Хорошие камеры какие в вагонах.

Цветные, ага. Ч0ткие.


Тумбус
отправлено 22.11.13 20:20 # 74


Кому: 9K111, #54

> Почему стрелявшие нервничают в самом начале ролика (один отбивает ногой, второй пальцами по сумке)?

Везли что-то.


П.Д.О.
отправлено 22.11.13 20:21 # 75


Кому: MrNovember, #13

> Речи но слышно, но лично я не вижу за дагестанцем каких-то агрессивных действий.

С его слов, он подошел спросить "Чо смотришь?". В большинстве случаев подобный разговор приводит либо к драке, либо к унижению "не так" посмотревшего. Подошел один к двоим: либо спортсмен, что не похоже, либо с ножом, что более вероятно. Ребята сыграли на опережение. В принципе - правильно.


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 20:22 # 76


Кому: realaspid, #55

Он не один был, скорее всего хотели организовать преследование, да видно не вышло. На видео видно, что молодой с ТТ предлагает скинуть нож, гражданину, который позже будет в капюшоне, так как подстреленному явно не до того.


xrenoff
отправлено 22.11.13 20:24 # 77


Кому: koshimin, #26

> Кстати, видео познавательно в плане того как носится пистолет обычным любителем короткоствола, как он достается, насколько уверено гражданин владеет собственным оружием в состоянии стресса, сколько времени проходит с момента возникновения угрозы до первого выстрела и какая дистанция выбрана в качестве рабочей, ну и собственно как применяется оружие

познавательно своей бездарностью? мужик держит пистолет в кармане противоположном(в левом) рабочей руке(правой), затем перекладывает ствол перед собой в эту руку.
Вообще не совсем понятно, почему господин выясняющий так вяло реагировал на все вышеперечисленные действия. Может и правда он неуиновный?


Stoum
отправлено 22.11.13 20:30 # 78


Кому: BobbyKiller, #72

> а в чем они виноваты?

Очевидно в том, что стреляют в человека их пистолета. Если хватаешься за ружжо, то будь готов отвечать за свои действия.

> Что к ним тип национальности мерзоева подошел сам, тем более их двое было.

А если-бы он был другой национальности, это как-то бы изменило ситуацию? Если бы это был русский Иван, еврейский Мойша?


П.Д.О.
отправлено 22.11.13 20:31 # 79


Кому: xrenoff, #77

> Вообще не совсем понятно, почему господин выясняющий так вяло реагировал на все вышеперечисленные действия. Может и правда он неуиновный?

Предполагаю, что он ситуацией не владел: подошел понты кинуть, а тут серьёзные ребята со столами в кармане. Иначе бы ударил первым, как только стрелявший в карман полез.


П.Д.О.
отправлено 22.11.13 20:32 # 80


Кому: П.Д.О., #79

> столами в кармане

"Стволами" в кармане, конечно же :)


BrainGrabber
отправлено 22.11.13 20:33 # 81


Кому: Summoner13, #53

> Молодой как-то резко выдёргивает свой ТТ, до этого просто посматривает в сторону

Вот кстати не факт, что ТТ тоже резиноствольный. Вполне может быть боевым. Потому и стрелял исключительно старший.


Headboxer
отправлено 22.11.13 20:33 # 82


Так не хотел вооружаться, но похоже, придется ствол покупать. Кругом одни короткостволисты.


shoma072
отправлено 22.11.13 20:33 # 83


Кому: eugene107, #27

> Кому: Хромой Шайтан, #1
>
> > И граждане с ТТ и ПМ видно не простые
>
> ТТ и GrandPower Т-10/12.

А не Гроза 021?


eugene107
отправлено 22.11.13 20:36 # 84


Кому: codeboy.ru, #59

> с летней ещё хуже, летом скрытное ношение невозможно, по тому мои фанаты травмата таскают его в сумках от 5.11 или макспедишена

Майка навыпуск, либо широкая рубаха от той же 5.11 плюс кобура внутри штанов, очень быстро и незаметно.

Ну и макспедишн рулит безусловно. С ним, кстати, получилось бы быстрее, чем в ролике.


eugene107
отправлено 22.11.13 20:37 # 85


Кому: Misfits, #63

> http://i.imgur.com/1gmocLj.jpg
>
> Как оно на самом деле!

[рыдает]


BrainGrabber
отправлено 22.11.13 20:42 # 86


Кому: П.Д.О., #75

> Подошел один к двоим: либо спортсмен, что не похоже, либо с ножом, что более вероятно.

Еще обращает на себя внимание, что в разговор/перепалку стволисты даже не вступали. Зато видно, что выслушали нечто от потерпевшего (который, очевидно, был не один). Есть подозрение, с типовым поведением наезжающих дагестанцев парни знакомы.


eugene107
отправлено 22.11.13 20:43 # 87


Кому: mr_prime, #66

> Новый скандальный инцидент произошел в начале одиннадцатого вечером 21 ноября на отрезке пути между станциями "Савеловская" и "Чеховская" Серпуховской линии Московского метрополитена.

Автоинформатор про "Следующая станция..." и "Будьте вежливы..." в наложении на видео особенно доставляет !!!


eugene107
отправлено 22.11.13 20:47 # 88


Кому: BobbyKiller, #72

> Я бы растолковал это как превентивная самооборона, только потому что, если человек не хочет конфликта, то он и сидит на месте.

Суд скорее всего истолкует по другому. Тем более, что стрелки не кинулись к милиционерам на станции сообщать о применении оружия, а разыскиваются (из пояснений журнализдов к ролику на ютупе).


chief_mate
отправлено 22.11.13 20:50 # 89


Кому: BobbyKiller, #72

Там налицо тяжкие телесные и нарушение правил обращения с оружием.


Старый Пес
отправлено 22.11.13 20:56 # 90


Интересно,вынес ли пострадавший урок? Или продолжит в том же духе?


eugene107
отправлено 22.11.13 20:58 # 91


Кому: shoma072, #83

> А не Гроза 021?

041 может быть, подробно не разглядеть.


Shnyrik
отправлено 22.11.13 21:11 # 92


Кому: Timus, #28

> "Посмотрел сумасшедший таким взглядом будто убить меня хочет ... и я подошел".

Это же совершенно естественная реакция: как только видишь кого с сумасшедшим взглядом -- надо подбегать знакомиться!

Самое прикольное другое -- то, что наши СМИ называют его расстрелянным! Вот и ролик называется "интервью расстрелянного пассажира". Как в анекдоте, блин, "а меня, внучек, расстреляли".


KroliKoff
отправлено 22.11.13 21:12 # 93


Кому: 9K111, #54

> (один отбивает ногой, второй пальцами по сумке)?

Я всегда мелодию по сумке или по поручням выбиваю, делать-то 10-15 минут нечего.

Кому: S68, #64

> Умысла в их действиях не вижу.

Нечаянно стволы в карманах завалялись.

Кому: BobbyKiller, #72

> а в чем они виноваты?

В стрельбе, несообщении в милицию и скорую.


Джинджер
отправлено 22.11.13 21:12 # 94


Кому: chief_mate, #37

> Что же было и Винсента и Джулса в сумке - основная интрига

Говорят, несколько килограммов толерантности.


pikachu
отправлено 22.11.13 21:13 # 95


Кому: eugene107, #39

> Раненый в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
> > Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу - одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.
>
> Как-то бодро тяжело раненый в челюсть показания дает.

На стопскринах к объяснениям жителя Дагестана, видна только зеленка на щеке.

Видимо она и сильно деформировала лицо!


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 22.11.13 21:16 # 96


в конце записи видно как тело в капюшоне помогает дагу, так что ехал он не один.. Жаль запись обрывается рано. Максимум, что я бы впаял ребятам - превышение самообороны, не более. Все правильно делали.


Bowman1984
отправлено 22.11.13 21:16 # 97


Найдут их в любом случае, слишком хорошо засветились. А стрелял он зря, мог с тем же успехом рукояткой приложить. А так статья тяжелее.


kov
отправлено 22.11.13 21:16 # 98


Кому: Stoum, #78

> А если-бы он был другой национальности, это как-то бы изменило ситуацию? Если бы это был русский Иван, еврейский Мойша?

Думаю что ситуация, где еврейский Мойша подходил со словами "что смотришь?" была бы скорее комичной.


Васька
отправлено 22.11.13 21:16 # 99


Кому: Vareneg, #73

> Хорошие камеры какие в вагонах.
>
> Цветные, ага. Ч0ткие.

Да и разрешение не хилое.


Summoner13
отправлено 22.11.13 21:16 # 100


Кому: eugene107, #84

> Майка навыпуск, либо широкая рубаха от той же 5.11 плюс кобура внутри штанов, очень быстро и незаметно.

У того же 5.11 на лето и вовсе прикольные майки-футболки с кобурами есть. Типа вот этого:
http://int.511tactical.com/All-Products/Shirts/Concealed-Carry/Holster-Shirt.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 952



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк