Мирный протест в Киеве

26.01.14 15:24 | Goblin | 460 комментариев »

Уголовщина

Сергей Рулёв, при всём уважении.
Ты не про себя, любимого, ори, а про события и людей рассказывай.
И дай высказаться бойцам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460, Goblin: 22

Plum_bum
отправлено 27.01.14 02:18 # 302


Вести с Николаева.
Демократические журналисты обнаружили российских диверсантов!!!

https://www.youtube.com/watch?v=IyZQ2G51e9w&feature=youtu.be


russo marinero
отправлено 27.01.14 02:18 # 303


Неплохо так про Эуромайдаун:

http://www.youtube.com/watch?v=ZLWX1wXWd8A

Кому: andytg, #271

> Отличная песня у Ляписов.

А в машине как на всю с акустикой!

< В точку.

Самое оно!!!


DietkovRoman1993
отправлено 27.01.14 02:27 # 304


Запорожье выстояло, по крайней мере сегодня. Беркуту респект, мужики!

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/16666817/?frommail=1


russo marinero
отправлено 27.01.14 02:31 # 305


Кому: russo marinero, #303

Что-то испортилось, прошу прощения.


Netyn
отправлено 27.01.14 02:32 # 306


Кому: Замора, #299

> Интересное видео разгона в Запорожье.

Это Днепр


SR
отправлено 27.01.14 02:43 # 307


Николаев, как надо действовать - слова очевидца : (http://ukrpravda.ua/news/ivano-frankovskiy-oblsovet-otmenivshiy-oblgosadministraciyu-prikazyvaet-ey-...)


"Ребята, извините, что не по теме! НО, ОЧЕНЬ хочу с вами поделиться. "Николаев и сегодня выстоял... теперь мы едем к вам! У ДУБЦА ДВА КОНЦА. Сегодня была вторая проба К 14:00 мы собрались около областной администрации. В поддержку легитимной власти пришло около 500 человек, не считая зевак. Свидомиты тоже сегодня собрались, что бы не сбрехать ... человек 300 было. Дошли убогие до Адмиральской и решили перекрыть дорогу. Николаевским водителям глубоко плевать на самоубиенных жертв майдана, они этого не поняли и... дорогу пришлось освободить. Мы же ждали их у здания обладминистрации Среди убогих, Николаевцев замечено не было. Дальше было интересней. Мороз –10 и ветер с реки. Кто не понимает ЧТО это, то объясняю: при минус пяти у нас за пять минут отморозятся уши. Влажный климат... Прошел слух, что приходит львовский поезд с быдлюками на борту, в количестве 300 уродов. К нам на помощь выехали Одесситы., позвонили Севастопольцы, сказали, что если будет надо, то 1000 обеспечат.

Пришел поезд... а на вокзале их тоже ждали! Вломили быстро и четко. Быдло пешком по рельсам смылось, догонять не стали. Пара смешных моментов. Журналюга с быдлоканала пытался что-то там повякать у нас... надавали подсрачников, тот начал жаловаться, что он - пресса, ему объяснили - Топи отсюда! Это надо было видеть, быдлюк НЕ ОЖИДАЛ, что его ни во что не ставят. Наверное думал, что пуп земли... ему внятно разъяснили - что он на самом деле. Надо было видеть его рожу... Второй момент: подходит дедок, видно -колхозник, с застиранным полиэтиленовым пакетом. Мы само собой ни кого лишних не пропускаем. Спрашиваем - Что ты здесь забыл? он - А наши ведь уже там! и тыкает пальцем в администрацию мы - Какие ВАШИ? он - Ну зі Львова... мы... откровенно в ауте! - Дед, ВОН ваши, и показываем пальцем туда, где расположились мавпы с флагами он - Где??? Вны ж вже должны були в Ради бути!...

Мы в еще большем ауте... ну не станем же деда бить, мы ж не рагули какие-то я - да вон ваших уже по реке сплавляют! тут только до деда начало доходить, что попал он в маргарин! И потихоньку ретировался. А так... было холодно и сплоченно! Майдан и нам на пользу. Давно не видал, что бы мы ТАК сплотились. Видно прав был один умный человек, когда сказал: общий враг или общее горе сплотит самые сильные нации, а слабых разобщит! Мы на связи практически со всеми городами. Да, если кто подумал, что я там народ поднимаю, не я! Народ и до того, как я пришел поднялся. я - простой участник событий. Завтра опять собираемся. Но дело уже не в этом. Мы на телефоне с другими городами. Теперь будем приезжать МЫ! Где там захватили админ здания? Ждите нас!"

Пошло освобождение Украины от фашистов. А Беркут пусть держится !


Павловна
отправлено 27.01.14 02:51 # 308


Кому: пан Головатый, #288

> Всё отлично: берут интервью у литературного фрика, фрик, как водится, не знает и не понимает о чём говорит. В итоге выходит херня. Приблизительно как, если бы "поэт" Быков давал интервью по поводу экономической ситуации в России на украинском канале

Да, Вы правы- это болтун. Но, кое что из этой болтовни вылезло. Напр. постодушные замечания :
-РФ уже сделала первый транш в сумме 3 млрд баксов из 15 млрд на Украину,
-лидеры оппозиции при входе в правительство получат жирные куски- контроль за движением денежных потоков.
Т.е. можно сделать вывод, что именно РФ будет из своего бюджета финансировать:
-кормежку Майдауна
-ликвидацию последствий действий МАйдауна- уборка территорий, ремонт домов, квартир, административных зданий, которые приобрели напотребный вид или которые разграблены.
За малограмотностью прошу пояснить:
-кто такие рагули?
-кто такие титушки?
И еще. Какие меры принимают жители домов попавших в зону Майдауна:
-они собирают коллективные иски для предъявления их в суды на главарей (это публичные люди, их знают все), на исполнителей (те кто жгут покрышки), для того чтобы взыскать с них материальный, моральный ущерб и потерю здоровья(понюхать день- два вонь горящей резины сложно, а если ее нюхать в течени месяца- вообще поный аут)? Они же хотят в Европу, так почему не таскают тех, кто им досаждает по судам? Это ведь так по европейски!


yusrom
отправлено 27.01.14 02:56 # 309


Вот этот шедевр согрел, прямо таки.

https://pp.vk.me/c320725/v320725854/78a9/uj8C3xe6nfg.jpg


Алекс Шульц
отправлено 27.01.14 03:01 # 310


Кому: Павловна, #308

> -кто такие рагули?
> -кто такие титушки?

-рагули - жители сел, ограниченные и наглые, типичная "дерёвня" в худшем ее проявлении. Употребляется слово на Львовщине.
-титушки - спортивные парни или просто гопота, которые поддерживают Януковича. Был такой Вадим Титушко, первым ярко засветился


andytg
отправлено 27.01.14 03:04 # 311


Кому: Павловна, #308

> -кто такие рагули?
> -кто такие титушки?

Вот прямо так и спрашиваете у Яндекса -- получите ответы на оба вопроса.

> И еще. Какие меры принимают жители домов попавших в зону Майдауна:

Пишут, что пытаются избавляться от квартир в центре.


Sanych77
отправлено 27.01.14 03:09 # 312


Кому: Павловна, #308

Ну к откровениям болтуна надо относится как надписи про дрова.

А по вопросам тут и в прошлых темах уже писали:
1. Рагули - быдло с Закарпатья, в мешке по железке из леса в город привезли, они и рады.
2. Титушки - ранее наемные крепкие ребята для отжима лишнего у народа, сейчас все, кто противится майданутым

А про дома - Порошенко обещал всё за свой счет починить. Пошлёт конечно всех в итоге на мужской орган, но он же за революцию, этот не соврёт.


Павловна
отправлено 27.01.14 03:10 # 313


Кому: Алекс Шульц, #310

Спасибо за информацию :)
Рагулями называют горожане Львова деревенских? Гм, это не панский снобизм?
А кто такой Вадим Титушко?
Я не из-за вредности спрашиваю, мне важны нюансы для лучшего понимания.


codewarrior
отправлено 27.01.14 03:26 # 314


Антимайдан в Уфе, в конце декабря:

http://www.youtube.com/watch?v=M0P7H3Aasew


Павловна
отправлено 27.01.14 03:27 # 315


Кому: Sanych77, #312

>А про дома - Порошенко обещал всё за свой счет починить. Пошлёт конечно всех в итоге на мужской орган, но он же за революцию, этот не соврёт.

А жители уже собирают необходимую для этого документацию? Или тоже находятся в эйфории революции? Уж, в чем, а в практичности хохлам сложно отказать.

aКому: ndytg, #311

>Пишут, что пытаются избавляться от квартир в центре.

Западенцы скупают по дешевке?


Павловна
отправлено 27.01.14 03:50 # 316


Кому: Sanych77, #312

>Ну к откровениям болтуна надо относится как надписи про дрова

Я не знаю, что написано на дровах, но знаю, что за все нужно платить.
Наверное, лучше было бы, если бы деньги РФ пошли в экономику Украины, а если сами украинцы решили, что лучше всего, чтобы деньги пошли на развлечение майдаунов и на прокорм главарей майдауна- это выбор самих украинцев


Док
отправлено 27.01.14 03:57 # 317


Кому: russo marinero, #303

Это часом не те рукопожатные бялоруские борцуны с системой и Лукой? Разочарую, камрад, песня про то как Лукашенко и его прихвостни топчут свободный белорусский народ. Они еще на евромайдане плясали, наших хаоситов поддерживали.


ЗПСУ
отправлено 27.01.14 04:11 # 318


Кому: Goblin, #159

> антисоветской пропагандой, в основном

Более того, пробандеровской, а значит еще и антипольской и антиеврейской. Они еще по лесам молодняку промывают мозг и готовят вести бои. Причем года так с 1991. Лично видел таких бойцов, их книги, их методы.

Кому: el_dentist, #160

> никто про это не говорит

Говорят, но это не помогает. Другое дело, что все, абсолютно все официальные каналы новостей работают на пидоров. СБУ молчит, власть что-то там мямлит. Очень хочеться надеяться, что у них все там по плану. Просто зная, кто там рулит на майдане, картинки из Сирии уже на кажутся чем-то далеким и недостижимым тут.


eJick
отправлено 27.01.14 05:18 # 319


Кому: SR, #307

Ну Николаев ну красавцы, репостнул везде где только можно, вопрос есть ли у кого то координаты, или как их найти?


Sultan
отправлено 27.01.14 05:18 # 320


Кому: Павловна, #313

> А кто такой Вадим Титушко?

Гопник-спорстмен из Белой Церкви, напал на журналистку в мае 2013-го во время какого-там митинга оппозиции.

Теперь всех "типа провокаторов" от власти называют в его честь, представляю как он икает.


Дикие танцы
отправлено 27.01.14 05:40 # 321


Кургинян о событиях на Украине:

http://www.youtube.com/watch?v=2amw7cx-ppA


Дикие танцы
отправлено 27.01.14 06:03 # 322


Кому: eJick, #319

> Ну Николаев ну красавцы, репостнул везде где только можно, вопрос есть ли у кого то координаты, или как их найти?

Из мордокниги:

https://www.facebook.com/KNNUK/posts/648455141877620

>Николаев

http://vk.com/km_johnny
http://vk.com/public65158143


Faust
отправлено 27.01.14 08:55 # 323


Кому: Abrikosov, #63

> Здравствуй, мальчик с майдана!
> Знай - ты пидор ебаный!
> Не ведаешь ты, что такое "приказ"...
> Всё потому, что ты - пидарас!

[в неистовстве аплодирует]


Мопсовод
отправлено 27.01.14 09:09 # 324


Майдауны захватили здание мин. юстиции. Правда сами не знают зачем - Кличко примчался, пытался их выгнать, так его самого выгнали. Теперь сидят - ждут чего-то. Баррикад понастроили и асфальт вокруг водой полили - превратили в каток.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 09:39 # 325


Кому: Павловна, #308

> Напр. постодушные замечания :

Гражданин знает всё сугубо из новостей сплетен. Никто ещё никуда не входит.

> Т.е. можно сделать вывод

Выводов из такой информации смысла делать вообще нет.

> И еще. Какие меры принимают жители домов

Никаких. Живут там люди непростые.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 09:43 # 326


Кому: Павловна, #313

> Рагулями называют горожане Львова деревенских? Гм, это не панский снобизм?

Изначально да.
Сейчас употребляется в значении недалёкого, примитивного, некультурного человека.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 09:57 # 327


Кому: Plum_bum, #302

> Демократические журналисты обнаружили российских диверсантов!!!

Лучше бы они засняли, как некто с усами и во френче заходит на майдан:

- Майдауны! Вам пиздец, майдауны!
- О май гад, это же Сталин!
- Я пришёл за вами, пидарасы!
- Он пришёл за нами, нам пиздец! Ховайся, кто может!
- Пиздец вам всем, майдауны!
- Разрешите нам пойти к прокурору! разрешите нам сдаться властям! Мы хотим, чтобы нас судили по нашим, украинским законам!
- А людей вы поджигали по каким законам? По европейским? Ну теперь не обижайтесь на европейское обращение... Товарищи беркутовцы, слушай приказ: разнести майдан к хуям!
- Служим трудовому народу!


Дикие танцы
отправлено 27.01.14 10:02 # 328


Кому: yamato_1945, #154

> Но чтобы вылиться в такое, воздух должен был бы накануне событий пропитан яростью настолько, что его можно было бы ножом резать.

Конкретно для этих оголтелых делают специальные лагеря.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 10:04 # 329


Кому: flancer, #106

> но тот факт, что во главе Украины сейчас такой же Цапок, вам даже в голову не приходит.
>
> Но ведь этот "цапок" не сам собой появился, а в результате демократических выборов, не так ли?

Ну какой из Януковича "Цапок", что у него общего с цапками? Цапки тоже небось боялись своих противников пальцем тронуть? Цапки жевали сопли, когда противники грозили их убить? Цапки вели переговоры с позиции слабости с теми, кто им угрожает, и предлагали им высокие посты в своей банде? Цапки утирались, когда им в рыло плюют?

На фоне сравнения Януковича с Цапком, даже сравнение жопы с пальцем - верх адекватности и здравомыслия.


whisper2004
отправлено 27.01.14 10:15 # 330


http://vesti.ua/storage/asset/image/2013/04/29/5/a9/dee/0bbfef37998126cbecbad04fcf_40c704f3.jpg

Пачему вы к мадаунам прыдыраэтэсь? ведь это такиэ простыэ луди которым надоэл воровская власт.


Asya
отправлено 27.01.14 10:24 # 331


Кому: whisper2004, #330

> Пачему вы к мадаунам прыдыраэтэсь? ведь это такиэ простыэ луди которым надоэл воровская власт.

Как же задрало тупоумие. "У меня на майдане друзья, они не фашисты!" Говоришь: твои друзья сейчас помогают фашистам. "Нет, они хорошие!" И так по кругу.

Из Москвы дурачков понаехало, хотят быть в центре событий и всё резво сообщать в соцсети. Верещат, как там привольно и народно. Идиоты, блин.


BobbyKiller
отправлено 27.01.14 10:30 # 332


Если будет у нас, есть ли силы, которые смогут противостоять?
Противостоять в условиях, когда власть сама будет способствовать накалу обстановки по примеру Яныка.


ae485
отправлено 27.01.14 10:30 # 333




SR
отправлено 27.01.14 10:30 # 334


Почти 100 лет прошло, а как свежо! Вот что надо сделать чтобы нация изменилась ? Вроде и независимые, и ресурсы есть, и мозги. А ничего не меняется. :(

«— Сволочь он, — с ненавистью продолжал Турбин, — ведь он же сам не говорит на этом языке! А? Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.
Николка с треском захохотал и сказал:
— Слова «кит» у них не может быть, потому что на Украине не водятся киты, а в России всего много. В Белом море киты есть… »
— М.А. Булгаков, «Белая гвардия», 1923-1924 гг


seafox
отправлено 27.01.14 10:30 # 335


Людей, устраивающих беспорядки на улицах Киева, иначе как бандитами и террористами не назвать. Не совсем, понятно, почему не ловят и не сажают бандитов и террористов.
Извините, за банальный вопрос, но в самом деле не понятно.


NPC
отправлено 27.01.14 10:30 # 336


Кому: Мопсовод, #324
"...оно было захвачено как раз в то время, когда отрабатывались последние правки в закон "Об изменениях в Конституцию Украины" и возвращении Конституции Украины в редакции 2004 года" - из обращения Елены Лукаш (как пишут на Интерфаксе, ссылаясь на Интер). Возможно, неспроста.


atty
отправлено 27.01.14 10:30 # 337


Кому: Plum_bum, #302

Ад. ССО это какой-то особый отряд спецназа КГБ? Где же тогда медвежья кавалерия?


Spa
отправлено 27.01.14 10:30 # 338


Кому: Abrikosov, #329

> Ну какой из Януковича "Цапок", что у него общего с цапками?

Ну, такой мимими-цапочёнок :) Вялый.


100.kg
отправлено 27.01.14 10:30 # 339


Кому: whisper2004, #330

Охуеть, Европеец и демократ.


MaTpockuH
отправлено 27.01.14 10:35 # 340




whisper2004
отправлено 27.01.14 10:37 # 341


Кому: 100.kg, #339

> Охуеть, Европеец и демократ.

Демократия, добро, фиалки.


Старый Пес
отправлено 27.01.14 10:41 # 342


Кому: Док, #317

С.В.Михалок вообще анархо-синдикалист, т.е. Великовозрастный дурак. Что не отменяет красивости некоторых песен его коллектива.


Спрутодел
отправлено 27.01.14 10:51 # 343


Кому: Asya, #331

> Из Москвы дурачков понаехало, хотят быть в центре событий и всё резво сообщать в соцсети. Верещат, как там привольно и народно

Их можно сразу определить по словам: "Срочно!!!!! Репост!!!!!".


Workerplace
отправлено 27.01.14 10:52 # 344


Тем временем МВД Украины сообщает об угрозах взрыва на ГЭС и АЭС. То есть жить в своей стране экстремисты майданутые не собираются совсем. Как после такого можно поддерживать откровенных отщепенцев?


ne_metr
отправлено 27.01.14 10:53 # 345


Янукович, пытаясь усидеть на двух стульях не заметил как задница провалилась в промежность. (с)

Хотелось бы снова услышать про "самоорганизованость" народа, вопреки власти, что-то подобное уже слышали про Великую Отечественную Войну.


Misfits
отправлено 27.01.14 10:57 # 346


Кому: Workerplace, #344

> > Тем временем МВД Украины сообщает об угрозах взрыва на ГЭС и АЭС. То есть жить в своей стране экстремисты майданутые не собираются совсем. Как после такого можно поддерживать откровенных отщепенцев?

К стратегическим объектам их не пустят, расстреляют на подходе, причем боевыми.


Спрутодел
отправлено 27.01.14 10:58 # 347


Кому: ne_metr, #345

> Хотелось бы снова услышать про "самоорганизованость" народа

Камрад, мне вчера абсолютно серьезно сказали, что люди на майдане именно "самоорганизовались". На мой вопрос, кто обеспечил транспорт, продовольствие, сортиры, ГСМ и прочее ответ был - все киевляне помогли! Правда, когда я поинтересовался, "самоорганизуется" ли майдан для ремонта домов на Грушевского, тут же ответили, что это Порошенко все отремонтирует за свой счет. Там такой фонтан незамутненности был, что караул. При этом человеку 31 год.


rezzo
отправлено 27.01.14 11:11 # 348


Во Франции ребята тоже вышли на улицы, но демократическая полиция не церемонилась:

> Более 150 человек были задержаны после столкновений ультраправых с полицией при завершении антиправительственной манифестации "День гнева". Молодые люди, скрывавшие свои лица повязанными платками, бросали в полицию камни, бутылки, петарды и куски арматуры. Также в стражей порядка полетели помойные баки и дымовые шашки.

Автор заметки жжет: Сначала пишет "Тем не менее акция прошла относительно спокойно: нападениям подверглись лишь несколько журналистов", а после выясняется, что 150 тел заломали.

Отсюда: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/915805


RIO76
отправлено 27.01.14 11:11 # 349


Кому: Спрутодел, #347

> что люди на майдане именно "самоорганизовались"
> При этом человеку 31 год.

Это тот самый случай, когда простота хуже воровства.


7BEh
отправлено 27.01.14 11:13 # 350


Кому: seafox, #335

Чует сердце, есть приказ не ловить. Приказ такой может быть предназначен для того, чтобы не было вони в чужих СМИ. Вони боятся потому, что не чувствуют за собой силы. Силы нет, ибо деньги большой части "элиты" - на Западе, который и создаёт майданы.

Кстати, на Украине есть вообще какая-то местная "элита", завязанная на саму Украину?


Lis_in
отправлено 27.01.14 11:13 # 351


Кому: Goblin, #161

Д.Ю. спасибо.

Кому: yamato_1945, #154

> Да, конечно, глупо было бы спорить.
> Но чтобы вылиться в такое, воздух должен был бы накануне событий пропитан яростью настолько, что его можно было бы ножом резать. Ну не ощущалось в Киеве ничего подобного (до событий) !
> Я ведь довольно много общался, и в разных возрастных группах.

Так, и какой из этого следует вывод?


Abrikosov
отправлено 27.01.14 11:21 # 352


Кому: Spa, #338

> Ну, такой мимими-цапочёнок :) Вялый.

Скажем прямо - неэрегированный!


Кому: seafox, #335

> Не совсем, понятно, почему не ловят и не сажают бандитов и террористов.
> Извините, за банальный вопрос, но в самом деле не понятно.

Этих бандитов крышует известный авторитетный бандюк и беспредельщик, по кликухе ЕэС.
Против него идти опасно.


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 11:23 # 353


http://m.livejournal.com/read/user/vredina999/141311

У майдаунов полный разрыв шаблона, если такие вещи они решили разбрасывать в Запорожье...


Замора
отправлено 27.01.14 11:23 # 354


Майдан в Днепропетровске. Одна молодежь *facepalm*. Кухонные националисты, блин.

http://www.youtube.com/watch?v=vH4zzopMMIw


Замора
отправлено 27.01.14 11:23 # 355


Парня раненого понесли

http://www.youtube.com/watch?v=wMIx2IhytX0


Замора
отправлено 27.01.14 11:23 # 356


Напомнило сцену из фильма "Большой переполох в маленьком Китае"

http://www.youtube.com/watch?v=T7Kwoz1Bnek#t=337


Замора
отправлено 27.01.14 11:23 # 357


Майдауны штурмуют донецкий Беркут. Это уже за гранью ((

http://www.youtube.com/watch?v=KxNnxJ_YXXY


UkrEugene
отправлено 27.01.14 11:23 # 358


Что скрывал от зрителей Шустер? Видео-бомба МВД о беспределе на Евромайдне!
http://www.youtube.com/watch?v=29TnqpBv0Fo

Мда, в начале карусели все выглядело круто и весело. Мирные демонстрации, слава Украине, зэка гэть... Думаешь вот оно, настал тот час, когда на Украине начнутся изменение в лучшую сторону, наконец то народ заявил о себе. Но со временем эйфория проходит, начинаешь обращать внимание на другие источники информации, на другие мнения, начинаешь заглядывать на другую сторону медали.

В общем если майданосвкий план сработает, я даже не представляю в какой опе окажется Украина:(


Дикие танцы
отправлено 27.01.14 11:23 # 359


Сообщают из
Севастополя:

http://www.0692.ua/news/462026

и Одессы:

http://ivakin-alexey.livejournal.com/614090.html


NPC
отправлено 27.01.14 11:29 # 361


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



NPC
отправлено 27.01.14 11:49 # 362


Елена Лукаш требует освободить Минюст, грозит введением чрезвычайного положения в стране:

http://russian.rt.com/article/21363


Steel Rat
отправлено 27.01.14 11:52 # 363


Кому: ae485, #333

Триста тридцать шесть...


МюллеР
отправлено 27.01.14 11:53 # 364


А вот мой любимый Кременчуг фашистам слил мэр. Урод.

http://www.05366.com.ua/news/461977



ainich
отправлено 27.01.14 11:53 # 365


Кому: NPC, #362

> Елена Лукаш требует освободить Минюст, грозит введением чрезвычайного положения в стране:

Еще рано, надо поближе к заднице подпустить и приспустить штаны.


7BEh
отправлено 27.01.14 12:00 # 366


Кому: UkrEugene, #358

Слыша "Слава Украине!", подкрепляемое "Героям слава!", следует всегда помнить, что это - девиз галицких нацистов из УПА. Честно говоря, меня и от "Слава России!" иногда передёргивает, бо формула больно похожа.

Надеясь на перемены к лучшему в результате майданов, неплохо вспомнить, что текущая ситуация есть результат Майдана 2004го года. Почему текущий должен привести к другим результатам, как минимум, не очевидно.

На месте глав граничащих с Украиной регионов, я бы готовил планы по размещению беженцев. На всякий случай.


7BEh
отправлено 27.01.14 12:00 # 367


Кому: МюллеР, #364

> Если будет нужно – здесь окажется намного больше людей, чем сейчас, и тогда мирные договоры прекратятся.

ДЕМОКРАТИЯ!!!


7BEh
отправлено 27.01.14 12:06 # 368


Кому: NPC, #362

Феодализм на марше? Когда захватывали и штурмовали другие министерства, министра юстиции это не волновало? Разве это нарушение закона? Посидят да уйдут.


Citromon
отправлено 27.01.14 12:13 # 369


Во Львове создали вооруженную «гвардию»

http://lenta.ru/news/2014/01/27/lviv/

О как!!!



RomaRUS
отправлено 27.01.14 12:17 # 370


Кому: NPC, #362

> Елена Лукаш требует

Смотрю в правительстве Януковича еще остались люди с яйцами!!!


МюллеР
отправлено 27.01.14 12:17 # 371


Кому: 7BEh, #367

> ДЕМОКРАТИЯ!!!

Общаюсь с друзьями оттуда - собирается народ сегодня устроить "демократию" нацистам. Дай бог выметут всю эту шваль поганой метлой. Если, конечно, демократичный мэр не воспрепятствует разгону любимчиков.


МюллеР
отправлено 27.01.14 12:23 # 372


Кому: 7BEh, #368

> Феодализм на марше? Когда захватывали и штурмовали другие министерства, министра юстиции это не волновало? Разве это нарушение закона? Посидят да уйдут.

Она живет в "этом государстве", ее мало что волнует, ну кроме, разве что, захваченной майдаунами косметички.

>Елена Лукаш в эфире телеканала "Интер": "Если здание Министерства юстиции не будет освобождено мгновенно, я буду вынуждена обратиться к своим коллегам — членам Совета национальной безопасности и обороны — с требованием обсудить введение чрезвычайного положения в этом государстве".
РИА Новости http://ria.ru/world/20140127/991438605.html


NPC
отправлено 27.01.14 12:31 # 373


Кому: МюллеР, #372

Ну и флешку с недописанным законом о возврате Конституции 2004, видимо, тоже на работе забыла! Не только косметичку.


atty
отправлено 27.01.14 12:35 # 374


Кому: Citromon, #369

Это будет мирная вооруженная гвардия. Мда, ливийско-сирийский сценарий, как он есть.


Домосед
отправлено 27.01.14 12:39 # 375


Кому: RomaRUS, #370

"Те, кто нащупал у Януковича стальные яйца, должны понимать, что это на самом деле кулаки Путина, которые их держат" (с) Из Интернета.


atty
отправлено 27.01.14 12:49 # 376


Кому: Домосед, #375

Скорее его ЕС и США за это место взяли.


Airliner
отправлено 27.01.14 12:52 # 377


Журнал Time о политическом цугцванге:

> Ключевую роль, как это часто бывает в украинской политике, играет позиция олигархов... Все они кредитуются на Западе, у них там деловые интересы. Они не могут рисковать своими репутациями на западных рынках... отношение крупных телеканалов, в основном контролируемых ими, к президенту стало более критическим. Затем клубы болельщиков украинских футбольных команд, также принадлежащих олигархам, вооружились дубинками и бейсбольными битами и вышли на улицы драться с полицией... В результате для президента Януковича переговоры стали единственным возможным вариантом.
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140127/216919554.html


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 12:55 # 378


Парни я только-что приехал с заседания местного совета одной из южных областей Украины. Народ организуется. Пересобрали состав ДНД, всех обеспечат травматикой. Мужики трезвые, собранные, мнение о ситуации однозначное. Положительный опыт Заопрожья и Николаева признан полезным, и будет успешно внедрен на местах при необходимости.


7BEh
отправлено 27.01.14 12:59 # 379


Кому: Rimus Hon, #378

ДНД официальные, связанные с милицией?


andytg
отправлено 27.01.14 13:02 # 380


Кому: Док, #317

> Разочарую, камрад, песня про то как Лукашенко и его прихвостни топчут свободный белорусский народ.

Эвон как. :(
А на видеоряд легло как родное.

Кому: Asya, #331

> Из Москвы дурачков понаехало, хотят быть в центре событий и всё резво сообщать в соцсети.

Приехали "подышать воздухом свободы".

Кому: 7BEh, #367

> ДЕМОКРАТИЯ!!!

Просто классика жанра http://www.youtube.com/watch?v=iNgZQV6rrN0


andytg
отправлено 27.01.14 13:04 # 381


Кому: RomaRUS, #370

> Смотрю в правительстве Януковича еще остались люди с яйцами!!!

Что-то эти "люди с яйцами" ничего не требовали, когда шел захват других зданий.

Но вобщем да, все идет к введению режима ЧП.
Причем, по всей стране, т.к. одним Киевом дело уже не ограничится, увы.


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 13:23 # 382


Кому: 7BEh, #37

Официальные, на заседании присутствовали представители местного РО УМВД.


ion
отправлено 27.01.14 13:46 # 383


Кому: Black_Raven, #289

А потом будут выть что Запорожский майдан утопили в крови!!!


lema
отправлено 27.01.14 14:02 # 384


Кому: UkrEugene, #358

> Что скрывал от зрителей Шустер? Видео-бомба МВД о беспределе на Евромайдне!
> http://www.youtube.com/watch?v=29TnqpBv0Fo

Вот интересно, эта толпа майдаунов ведь делится на части составные - ну такая куча народу, ну не может же она вся быть купленными болельщиками или мирными интеллигентами. Вот любопытно, сколько приезжих бойцов-нациков, сколько местных, просто недовольных, зевак, протестующей интеллигенции в примерном процентном соотношении? Потому как в сумме очень много народа, но всему миру представляют их как народ и "мнение народа"


sszznn
отправлено 27.01.14 14:03 # 385


Когда уже Борис Витальевич расскажет про мнимость оранжевой угрозы?


Герр
отправлено 27.01.14 14:09 # 386


Кому: Rimus Hon, #378

> всех обеспечат травматикой

На Украине травмат без лицензии можно?


WSerg
отправлено 27.01.14 14:11 # 387


Сегодня по новостям слышал "Днепропетровские евромайдановцы открестились от штурма ОГА".
Это, дескать, какие-то неизвестные провокаторы.
Смеялся


ShakhPasha
отправлено 27.01.14 14:16 # 388


Извините, если уже публиковали, Одесситы порадовали:

http://ivakin-alexey.livejournal.com/614090.html


ZB
отправлено 27.01.14 14:29 # 389


Кому: Rimus Hon, #378

> Народ организуется.

Победы вам, мужики...
Эх, славяне, до чего мы дожили...


ion
отправлено 27.01.14 14:29 # 390


Кому: andytg, #380

> Приехали "подышать воздухом свободы".

Помню как Ксюшадь сокрушалась, какие тут борцуны за свободу, не то что у нас!


andytg
отправлено 27.01.14 14:29 # 391


Кому: Герр, #386

> На Украине травмат без лицензии можно?

Нет.


DmGB
отправлено 27.01.14 14:45 # 392


Кому: Sanych77, #312

> 1. Рагули - быдло с Закарпатья, в мешке по железке из леса в город привезли, они и рады.
> 2. Титушки - ранее наемные крепкие ребята для отжима лишнего у народа, сейчас все, кто противится майданутым

Рагули - это общее определение, а не только в Закарпатье. Эквивалент в Америке, например, "белый мусор". В России это "понаехавшие".
Титушки - это не "крепкие ребята" или "спортивные парни". Такие определения содержат элементы позитивности. В реальности - это обычная гопота из подворотен, максимум - рядовые "быки" из ОПГ, которых нанимают для разгона демонстраций. Появились в результате сращивания административно-чиновничьего аппарата с элементами преступности.


МюллеР
отправлено 27.01.14 14:45 # 393


Кому: lema, #384

> Вот интересно, эта толпа майдаунов ведь делится на части составные - ну такая куча народу, ну не может же она вся быть купленными болельщиками или мирными интеллигентами.

Делиться на стадо баранов и козлов в вожаках http://a-shkut.livejournal.com/95165.html


МюллеР
отправлено 27.01.14 14:49 # 394


Кому: МюллеР, #393

> Делиться
Делится, конечно же, простите. Опечатка, влияющая на смысл.


WSerg
отправлено 27.01.14 15:01 # 395


Кому: DmGB, #392

> Рагули - это общее определение, а не только в Закарпатье. Эквивалент в Америке, например, "белый мусор".

Рэднеки. "белый мусор" - это про другое


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 15:02 # 396


Кому: andytg, #391

> На Украине травмат без лицензии можно?
>
> Нет.
>
Можно принять решение о выдаче лицензии по ускоренной процедуре


PESSIMIST
отправлено 27.01.14 15:13 # 397


Кому: Asya, #331

> Верещат, как там привольно и народно. Идиоты, блин.

Съездили бы лучше в Багдад или в Триполи. Благодаря таким там еще свободнее и народнее. Заодно посмотрели бы на свои перспективы. Правда, с поправкой на нащ климат все гораздо грустнее может быть.


Герр
отправлено 27.01.14 15:33 # 398


Кому: Rimus Hon, #396

> Можно принять решение о выдаче лицензии по ускоренной процедур

И как это будет выглядеть? В РФ например надо спец.курсы пройти, мед. комиссию, иметь соответствующим образом оборудованное место для хранения, и еще много чего. На Украине, я думаю, так же. Что за "ускоренная процедура"? Таковая закреплена в законе, регулирующем оборот оружия?


eJick
отправлено 27.01.14 15:36 # 399


Вести из Города-Героя Севастополя

http://bogdanclub.info/showthread.php?14312-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%95%D0%A1-...

че майданутые там забыли, не понятно


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 15:44 # 400


Кому: Герр, #398

> Можно принять решение о выдаче лицензии по ускоренной процедур
>
> И как это будет выглядеть? В РФ например надо спец.курсы пройти, мед. комиссию, иметь соответствующим образом оборудованное место для хранения, и еще много чего. На Украине, я думаю, так же. Что за "ускоренная процедура"? Таковая закреплена в законе, регулирующем оборот оружия?

Герр, у всех кто входит в ДНД, есть дома разрешенный охотничий гладкоствол. Разрешение на хранение и.т.д. Так что, не переживай.


lema
отправлено 27.01.14 15:48 # 401


Кому: МюллеР, #393

> Делиться на стадо баранов и козлов в вожаках http://a-shkut.livejournal.com/95165.html

Чудненько! Но козлы должны подразделяться. Там есть фотка где толпа сверху панорамно снята, по кол-ву смотрящих прикинул, что активных козлов в толпе всего 160 человек, а остальные чисто по течению плывут.


Rimus Hon
отправлено 27.01.14 15:50 # 402


А тем временем:

"Активисты" не намерены освобождать Минюст и "уже ничего не боятся"

http://focus.ua/society/295840/

Это просто их еще никто пугать не начал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк