Алексей Венедиктов на Украине

27.01.14 13:58 | Goblin | 440 комментариев »

Политика

Пригласили видного либерала обсудить ситуацию с нацистским восстанием на Украине.
Уровень профессионализма майдаунов просто поражает — что руководства, что сотрудников.

Они думали, что Венедиктов хороший, а он вон какой!!!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 10

Spa
отправлено 28.01.14 08:53 # 301


Кому: Atomo, #278

> Во первых на "ТЫ" мы не переходили я с Вами на брудершафт не пил;

Здесь принято на ты. Если к тебе будут обращаться на ВЫ - это уже плохой знак :)


Cyberness
отправлено 28.01.14 08:59 # 302


Кому: 21233, #292

Кроме тебя, на основании увиденного и прочитанного, такой вывод тут мог сделать разве что Изя.


MCC
отправлено 28.01.14 09:14 # 303


Особо понравился один момент "интервью", когда Венедиктов называет Путина "мой президент", хотя он "за него не голосовал". А майданутые собрались в демократическую Европу, но до майданутых мозгов не может дойти мысль, что, оказывается, при демократии "твоим президентом" может быть не тот, кого лично хочет майданутый. И даже если перед правительственными зданиями собралось несколько тысяч фашиствующих гопников, президент не должен тут же уходить в отставку.
От треска шаблона у меня аж уши заложило!


Янычар
отправлено 28.01.14 09:16 # 304


Кому: Федор Сумкин, #277

> Светоч пришел в конце, зовут светоча Мустафа Найем, ширий украинец афганского происхождения, организовавший первую группу обделенных на майдане в конце ноября.

Матёрый пидарас.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 09:16 # 305


Кому: Atomo, #261

> сам с Украины Закарпатская обл., но эта власть уже так достала

Предыдущая власть достала меньше? Или совсем не достала?


Abrikosov
отправлено 28.01.14 09:18 # 306


Кому: Atomo, #265

> Хуже кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания чем в Европе ?

Те, кто поддерживал независимость Украины, которая и обрушила людей в такую финансовую жопу. Хотите выкарабкаться из неё - боритесь за воссоединение с Россией.


МюллеР
отправлено 28.01.14 09:25 # 307


Кому: Цзен ГУргуров, #269

> Особенно репортаж "с крупными лицами" из Запорожья "порадовал". Так даже гопники на мобилу не снимают

Когда причитала с придыханием и трагедией в голосе девочка-журналист, вещающая из Черкасс - все ждал, фразы: "Куда вы меня тащите?!"


Abrikosov
отправлено 28.01.14 09:28 # 308


Кому: Atomo, #275

> Кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания больше чем в Европе ?

Это свободный выбор свободных людей был. Не захотели жить в богатом СССР - живите в нищей Украине.

> бензин, коммунальные услуги, цены на транспорт, жилье, практически как в Украине

Это тебе по телевизору рассказали?

Вынужден разочаровать - тебя обманули.

Вот, простой пример - цены на сигареты:
http://cdn.itar-tass.com/tass/m2/uploads/i/775678.jpg

> Вы думаете что люди просто так восстают?

Мы видим, что ёбнутые восстают по ебанутым причинам каким-то.

Они не выдвигают никаких социальных требований?

разве они требуют снизить цены, майдауны эти? Нет, они под портретами Бандеры пляшут.

> За последние три года цены на все выросли практически в 2 раза а пенсии всего то на 200 гривен (24$)

А почему вы не голосуете на выборах за коммунистов, которые как раз и обещают поднять пенсии и вернуть госрегулирование цен?
Вас устраивают демократические пенсии и рыночные цены?
Так чего ж жаловаться, если всё устраивает?


Nord
отправлено 28.01.14 09:31 # 309


Кому: Atomo, #294

> Про нациков, тоже зря, какие нацики какие бандеровцы какой расизм; Львов, Франковск, Тернополь, Закарпатье 10-20% населения разговаривают по русски и никто их на столбах за это не вешает.
> у нас например много туристов приезжает с России.

Ну, а сейчас вот эти граждане будут вешать. Те, кто вместо доставшей тебя власти.

У них там "москаль, мадяр, лях, жыд та румун е найлютишимы ворогамы".


MCC
отправлено 28.01.14 09:31 # 310


Кому: Abrikosov, #305

В 1941 и 1991 их достала советская власть. В 2004 и 2014 их достала демократическая власть Кучмы и Януковича. Но самое странное, что власть матерых бандеровцев Юстченки и Тимашенки им тоже не понравилась! Осталось проверить какая будет власть иностранного боксера с отбитыми напрочь мозгами.


oki
отправлено 28.01.14 09:38 # 311


Кому: MCC, #310

> В 1941 и 1991 их достала советская власть. В 2004 и 2014 их достала демократическая власть Кучмы и Януковича. Но самое странное, что власть матерых бандеровцев Юстченки и Тимашенки им тоже не понравилась! Осталось проверить какая будет власть иностранного боксера с отбитыми напрочь мозгами.

Кажному щирому евромайдауну - по собственному демократическому президенту!!!


21233
отправлено 28.01.14 09:41 # 312


Кому: Cyberness, #302

На основании увиденного и услышанного в "Поединке" Кургинян vs Венедиктов. Ты ж не смотрел, но мнение имеешь.

Там Венедиктов там свою позицию по отношению к СССР и своего патриотизма обозначил без экивоков. Его отношение неизменно. Даже ты мог бы заметить.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 09:51 # 313


Кому: Atomo, #287

> тут больше 50% народа ездят на заработки, и как бы некому выступать на местных майданах

Ну они ж возвращаются иногда? Или уезжают с концами?
Кроме того, майданить могут остальные 50%.

Так что логика хромает на все 4 ноги.

> местные поддерживают евро

Какое нафиг "евро"? Евро-2012 уже давно закончилось. Или они валюту под названием "евро" поддерживают? Или они сами ещё не определились?

> потому что многие ездят заграницу

И что они там видят в процессе драяния сортиров?

Видят и они, например, в какой финансовой жопе находятся такие члены Евросоюза, как Греция и Испания, например?

> и у многих там есть родственники и знают как люди (родственники живут)

Ну конечно же, когда к людям приходишь ты, такой нищий родственник-зарабатывальщик, то тебе может показаться, что люди в раю живут. Ну как же - своя хата (а не спать вповалку в вагончике с такими же бедолагами), работа (где денег больше, а говна нюхать меньше), и все окружающие на родственников смотрят как на своих, а на тебя - как на чурку понаехавшую. Кем ты по сути и являешься, и для Европы [всегда] таким являться будешь.

Нравится людям, когда их используют как сверхдешёвую рабсилу, нравятся грязные низкоквалифицированные работы, нравится отношение к ним как к говну - пусть и дальше "евро поддерживают".


rook
отправлено 28.01.14 09:56 # 314


Кому: Янычар, #304

> Матёрый пидарас.

Сам ресурс:

> «Мы получили 400 тыс. грн. от Посольства США в виде гранта на приобретение техники и разработку сайта. Техническая спецификация уже составлена, сайт разработан. Как только мы купим технику, сразу начнем производить продукт, чтобы убедить зрителя, что мы не просто так собрались — чтобы концептуально обсуждать общественное телевидение и выйти в эфир через 15 лет. Нет, это будет, надеюсь, через полтора месяца. Я не обещаю конкретной даты. Об этом можно будет сказать, когда мы купим технику. Мы скажем об этом публично», — сообщил Роман Скрыпин.

> Канал начал вещание 22 ноября 2013 года

> Евромайда́н (укр. Євромайдан) — массовая многодневная акция протеста в центре Киева, а также в других городах Украины, начавшаяся 21 ноября 2013 года

Какие удивительные совпадения!


Comedi@n
отправлено 28.01.14 10:02 # 315


Раскидал Венедиктов юных майдаунских журналистов, аки котят. На месте госдепа - мне было бы стыдно за такую пропаганду - вообще деньги, вложенные в них не отбивают. Несут какой-то детский лепет. Венедиктов разбивает их потуги на раз-два. Тут наверное еще стоит учитывать элемент неожиданости. Приглашали то сторонника либерала, а тут такой матерый подрывник мозгов.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 10:04 # 316


Кому: Atomo, #294

> Моя мать проработала 25 лет в общепите продавщицей и у нее пенсия 1090 гривен

Пусть скажет спасибо тем, кто голосовал за независимость. И тем, кто сейчас против воссоединения с Россией. Если она сама из их числа - пусть подойдёт к зеркалу, и узрит одну из виновниц всех своих бед.

> Про нациков, тоже зря, какие нацики какие бандеровцы какой расизм;

Те, которые под портретами гитлеровцев скачут, свастики рисуют и шествия бывших СС-овцев устраивают.
Кстати, в том числе и поэтому твоя мама так бедно живёт - все деньги ушли на сооружение памятников ветеранам подразделений СС, так что на пенсии не хватило.

> Львов, Франковск, Тернополь, Закарпатье 10-20% населения разговаривают по русски и никто их на столбах за это не вешает.

Т.е. расизм - это только когда на столбах вешают?
Пока до развешивания на столбах не дошло, пока всё ограничивается только словесными призывами вешать людей "неправильной" национальности - это не расизм?

> у нас например много туристов приезжает с России.

Каюсь, грешен.
Я сам ездил на лыжах покататься, внёс свой вклад в эту статистику. Больше не поеду, не понравилось. Сервис чересчур убогий, для таких цен.
Это при том, что я с местным населением почти не пересекался.


MCC
отправлено 28.01.14 10:06 # 317


Кому: Comedi@n, #315

Может, Венедиктов как-бы намекает Госдепу в кого нужно вкладывать деньги!


Abrikosov
отправлено 28.01.14 10:15 # 318


Кому: 21233, #292

> Это что же - антисоветчик не всегда русофоб?!!

Иногда один антисоветчик-русофоб может мочить другого антисоветчика-русофоба, более мерзкого. И русские первого в этом (в этом) мочении - поддержат.

Классический пример: антисоветчик-русофоб Черчилль воевал с антисоветчиком-русофобом Гитлером, и русские это одобряли.

> в сумерках раздавался легкий треск

Это я случайно по осколкам твоего шаблона прошёлся.


Comedi@n
отправлено 28.01.14 10:19 # 319


Кому: MCC, #317

> Может, Венедиктов как-бы намекает Госдепу в кого нужно вкладывать деньги!

Не исключено, или намекает майдаунщикам, что неплохо было бы помочь финансово - независимому "Эхо Москвы", прежде чем приглашать такого видного сторонника свободы и европейских ценностей.


hgh
отправлено 28.01.14 10:19 # 320


Тем временем некто Богдан Кутепов (один из украинских журналистов на видео) утверждает, что Венедиктов пришел на интервью нежданчиком, да еще и пьяным:

> "Алєксєй Вєнєдіктов прийшов у студію Громадського внєзапно. Від нього сильно тхнуло перегаром. Все, шо я встиг підготуватись - це тут же відкрити Вікіпедію і прочитати, шо він володіє 18% акцій радіостанції "Ехо Москви".

(ссылку предусмотрительно не даю)


МюллеР
отправлено 28.01.14 10:24 # 321


Кому: hgh, #320

> (ссылку предусмотрительно не даю)

Классика жанра - у МД всегда кто-то виноват (или что-то виновато) в их некомпетентности и тупости.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 10:25 # 322


Кому: hgh, #320

> Тем временем некто Богдан Кутепов (один из украинских журналистов на видео) утверждает, что Венедиктов пришел на интервью нежданчиком, да еще и пьяным:

Почему-то Богдан Кутепов не упоминает, что Венедиктов спрятал под столом ручного медведя и самовар с полонием. Потому-то журналисты и боялись с ним спорить!!!


xaldey
отправлено 28.01.14 10:30 # 323


Ух-ты... У Вени новая прошивка...


necro-tor
отправлено 28.01.14 10:31 # 324


Кому: MCC, #317

> Может, Венедиктов как-бы намекает Госдепу в кого нужно вкладывать деньги!

Он просто обижен, что ему так и не дали открыть "Йеху Киева", потому из злопамятности своей решил подгадить "младшим братьям", у которых таки получилось!!!
Плюс они молодые, креативные, энергичные и активно борются "за вашу и нашу свободу", а он так не может и потому жутко им завидует!!!
И вообще газпромовский наймит!!!


Asya
отправлено 28.01.14 10:32 # 325


Кому: 21233, #312

> Там Венедиктов там свою позицию по отношению к СССР и своего патриотизма обозначил без экивоков. Его отношение неизменно. Даже ты мог бы заметить.

С точки зрения политически безграмотных, позиция Венедиктова - патриотизм.
Те, кто хоть чуть-чуть внимателен, видят детали, как-то (из данного интервью):
- фигура умолчания "Бжезинский - голова!"
- фигура умолчания "федеративность - хорошо! централизованная власть, как в России - плохо!"
- фигура умолчания "многопартийность - хорошо!"
- фигура умолчания "мнение одного человека не более ценно, чем мнение другого"
и т. д.
Венедиктов и здесь, и в других местах постоянно апеллирует к этим священным коровам, которых он же в ранг святости и воздвигает, но делает это аккуратно, поэтому многие ведутся.

Антисоветчик- всегда русофоб, в данном случае - очень хитрый и умный. И тем более опасен.

Причём если разобраться, он это может делать даже не за зарплату госдепа или чью-нибудь ещё, хотя и за неё тоже. Но нет у него едино обожаемой родины и "истинного хозяина его души".

А просто потому, что он может. Это его личная власть - миллионам людей мозги канифолить. Он в таком положении, что от его мнения и его действий зависит очень многое.

Медийный царёк.


atty
отправлено 28.01.14 10:34 # 326


Кому: Abrikosov, #322

Да, да. А под окнами стоял батальон медвежей кавалерии.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 10:41 # 327


Кому: atty, #326

> Да, да. А под окнами стоял батальон медвежей кавалерии.

Батальон "Витязей", который ещё в 2004-м отправился разгонять майдан, да так и пропал где-то! Оказывается, не пропал, а выжидал случая нанести удар по демократии!

Также преступно замалчивается, что Звезда Смерти висела на геостационарной орбите как раз над студией канала, и лазерные пушки уже прогревались.

Так что обстоятельства оказались сильнее!


Asya
отправлено 28.01.14 10:43 # 328


Кстати, тут свежая новость: римский папа выпустил белых голубей - в знак поддержки майдаунов, за "прекращение насилия со стороны властей Украины" и прочие рукопожатные гадости - так на этих голубей внезапно и сразу же накинулись чайка и ворона. И одного голубя, похоже, заклевали.


Abrikosov
отправлено 28.01.14 10:46 # 329


Кому: Asya, #328

> Кстати, тут свежая новость: римский папа выпустил белых голубей - в знак поддержки майдаунов

Странно, что белых. В честь этих надо было коричневых выпускать.

> за "прекращение насилия со стороны властей Украины" и прочие рукопожатные гадости - так на этих голубей внезапно и сразу же накинулись чайка и ворона.

Воронок. Чёрный!!!

> И одного голубя, похоже, заклевали.

А прочие обосрались, причём как раз на папу. Получилось адски символично!!!


Просто I
отправлено 28.01.14 10:48 # 330


Кому: Atomo, #294

Я тоже живу на Украине, о том какие пенсии и зарплаты знаю.
Но ответа на простой вопрос так и не получил.
Еще раз: кто конкретно будет платить больше и откуда возьмет для этого деньги?
Достаточно ли понятен вопрос? Вот это вот "скинем Яныка, а там видно будет" это для детей и дураков. Нацыки вполне хорошо понимают что будет, не понимают только бараны, которых сначала вырастили, а потом для массовки вывели. Давайте найдем лидера, который способен страной управлять и выберем его на демократических выборах. Как мы видим, оппозиция не может даже бандой экстремистов управлять, а страной как смогут?

Когда пришел к власти Ющенко, то в госконторе, где я работал полгода не было никакой зарплаты. Пока они там люстрировали всех специалистов подряд. А потом зп снизили и задержки постоянные были. Так что победа этого шабаша вполне может привести к пенсии мамы в размере 0 гривен.


Asya
отправлено 28.01.14 10:49 # 331


Кому: Abrikosov, #329

> А прочие обосрались, причём как раз на папу. Получилось адски символично!!!

Вот такую подробность не знала.

Всего было 4 птицы: два голубя и чайка с вороной.

Вот так, птичий гоп-стоп.


Cyberness
отправлено 28.01.14 10:49 # 332


Кому: 21233, #312

> На основании увиденного и услышанного в "Поединке" Кургинян vs Венедиктов. Ты ж не смотрел, но мнение имеешь.

Ох, блин, и правда не смотрел, а мнение имею. Ты бы еще про это в треде про телеканал Дождь рассказала, у меня бы тогда вообще претензий не было.


Asya
отправлено 28.01.14 10:53 # 333


Кому: Abrikosov, #329

> В честь этих надо было коричневых выпускать.

Тут прямо в тему пропаганды и назначения СМИ, разные источники говорят разное - кто-то пишет, что понтифик просто за мир молился, кто-то - что "оппозицию" поддержал.

Но эпизод в любом случае знаковый.

У тнб отличное чувство юмора.


Cyberness
отправлено 28.01.14 10:53 # 334


Кому: 21233, #312

> Там Венедиктов там свою позицию по отношению к СССР и своего патриотизма обозначил без экивоков. Его отношение неизменно. Даже ты мог бы заметить.

Отношение к нему я изменю когда его "радиво" перестанет быть трибуной для полоумной дуры Латыниной и прочих "патриотов".


Asya
отправлено 28.01.14 10:56 # 335


Кому: Cyberness, #334

> Отношение к нему я изменю когда его "радиво" перестанет быть трибуной для полоумной дуры Латыниной и прочих "патриотов".

Ну так он и сам тот ещё гражданин России, архиполезный, и главное - он же чётко говорит про бизнес-решения. Латынина - это бизнес, за неё платят.


Просто I
отправлено 28.01.14 10:59 # 336


Кому: Abrikosov, #316

> Сервис чересчур убогий, для таких цен.

Кстати, да.


Cyberness
отправлено 28.01.14 11:01 # 337


Кому: Asya, #335

> он же чётко говорит про бизнес-решения

А как же патриотизм?!


Nord
отправлено 28.01.14 11:04 # 338


Кому: Asya, #325

Он русофоб. Но он взрослый.

А украинские журноламеры - русофобы-недоростки.


Роман_ИС
отправлено 28.01.14 11:04 # 339


Кому: xaldey, #323

>Ух-ты... У Вени новая прошивка...

Хм, не совсем так, я хоть до конца ещё не досмотрел, но ИМХО он просто давил конкурентов интиллектом! А если присмотреться, то критика в адрес РФ у него никуда не делась, просто разговор шёл про Украину. ;)
И да, "Держи нос по ветру!" (Л.Н.Щаранский)


Просто I
отправлено 28.01.14 11:19 # 340


Кому: Asya, #331

> Всего было 4 птицы: два голубя и чайка с вороной.

Интересно, кто выпустил чайку и ворону.


Asya
отправлено 28.01.14 11:22 # 341


Кому: Nord, #338

> Он русофоб. Но он взрослый.

Взрослый, умелый и прекрасно знает, как, что и когда говорить. Опять же здесь опять же эпизод с Бжезинским: оба эховца обратились к его светлейшему образу легко и непринуждённо. И в свете понятной симпатии к Венедиктову после разговора не очень внимательный человек гарантированно проникнется симпатией и к Бжезинскому тоже. А это - крупная идеологическая победа.

ВВП назвал Венедиктова врагом, но Венедиктов-то как раз предатель. С ним невозможно никакое перемирие и никакой союз.

> А украинские журноламеры - русофобы-недоростки.

У меня по поводу них только один вопрос: их из соцсетей набрали по перепостам?

Кому: Cyberness, #337

> > он же чётко говорит про бизнес-решения

> А как же патриотизм?!

Это тоже бизнес-решение!


stepnick
отправлено 28.01.14 11:23 # 342


Кому: Просто I, #340

> Интересно, кто выпустил чайку и ворону.
>
Титушки подпустили!


Asya
отправлено 28.01.14 11:24 # 343


Кому: Просто I, #340

> Интересно, кто выпустил чайку и ворону.

Наши люди, конечно же.
Чайка - символ МХТа, ворона - символ И. А. Крылова, так выпустившие намекнули, что акция - театр и басня.


Asya
отправлено 28.01.14 11:54 # 344


Кому: Comedi@n, #315

> такой матерый подрывник мозгов

Но вообще данное упражнение вряд ли сработает на аудиторию - те, скорее всего, будут искренне обижены за родных журналистов и не воспримут произошедшее хоть сколько-нибудь рационально.


Олег Викторович
отправлено 28.01.14 11:59 # 345


Кому: Abrikosov, #316

Он всё понял и плачет забившись в угол 600


ion
отправлено 28.01.14 12:02 # 346


Кому: Cyberness, #334

А как быть с Кургиняном или с Шевченко с Прохановым, которые там тоже выступают?


RIO76
отправлено 28.01.14 12:14 # 347


Отличные "журналисты"! Истеричные, несдержанные, глупые, предвзятость даже не маскируют.
Раскрылись, как полные мудаки и посмешище. Вот это именно такие в телевизор здесь и вещают.

Венедиктова они решили в угол загнать, смотри. Дети. Тот раз купит - три продаст.


Asya
отправлено 28.01.14 12:24 # 348


Кому: ion, #346

> А как быть с Кургиняном или с Шевченко с Прохановым, которые там тоже выступают?

Без "йеху" они, конечно, не проживут.
Венедиктов прямым же текстом сказал: это его сознательная политика, приглашать таких. Это в глазах доверчивой аудитории даёт плюсы к "объективности", позволяет лучше продавливать свои идеи. Мол, мы независимая трибуна, объективная.


andreybarca.1983
отправлено 28.01.14 12:31 # 349


Мнение о будущем Украины у сторонников протестов на Майдане довольно простое - не надо строить собственную страну, мы поедем за кордон работать, а домой только деньги будем привозить. Поэтому о том, как будет жить страна при смене власти, они не думают. Им это не важно. В связи с этим требовать от них внятности требований бессмысленно.


ion
отправлено 28.01.14 13:09 # 350


Кому: Asya, #348

> Без "йеху" они, конечно, не проживут.

Конечно проживут, но туда ходят.

> позволяет лучше продавливать свои идеи

Т.е. Шевченко Проханов неосознанно подыгрывают Эхе, укрепляют ее позиции для еще большего втягивания доверчивой аудитории?


Анкл Федя
отправлено 28.01.14 13:22 # 351


Кому: ion, #350

Скорее, сознательно работают по аудитории противника.


Сир Йожег
отправлено 28.01.14 13:30 # 352


Кому: Goblin, #140

AAAAA!!!


nks
отправлено 28.01.14 13:43 # 353


Лысому шаблон как грелку порвали


W!nd
отправлено 28.01.14 13:47 # 354


Кому: Asya, #331

> Вот так, птичий гоп-стоп.

Да Путин подослал, знамо дело!


ak630
отправлено 28.01.14 14:12 # 355


Мне гражданин из Германии понравился -
- Я живу в Германии, здесь демократия и нет коррупции
- Шредер сейчас сидит в Газпроме...
- Это доказывает продажность чиновников...

Обалденные логические построеня!!!


oki
отправлено 28.01.14 14:25 # 356


А вот еще про журналистов:

Официальный Facebook телеканала "Вести" сообщил об увольнении в полном составе SMM-редакции (занималась наполнением социальных сетей) дирекции интернет-сайтов ВГТРК.
Поводом стало скандальное решение журналистов разместить в социальных сетях высказывания великих людей о Владимире Ленине. Среди них неожиданно оказался и министр пропаганды нацистской Германии Йозеф Геббельс. "Для этого народа он стал всем", - написал нацистский министр.
Рядом с цитатой была размещена фотография Й.Геббельса, сидящего за столом перед раскрытой книгой.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/01/2014/901971.shtml


Илья 1986
отправлено 28.01.14 14:38 # 357


Кому: Asya, #348

> Мол, мы независимая трибуна, объективная.

Знаешь ,честно говоря, не смотря на весь цирк что там творится в коментах и особо отмороженных блогеров. там информация даётся вполне более-менее объективно, особенно если сравнивать с другими ресурсами, хотя бы той же лентой.
На эхе и во времена "Болотной" регулярно были материалы которые катком проезжались по всей оппозиции


GROM
отправлено 28.01.14 14:40 # 358


Удивлен.

Ожидать подобного здравомыслия от записного либерала с Эха было весьма неожиданно.

Видать, украинские фашисты настолько напугали российскую либеральную интеллигенцию, что сразу здравый смысл появился.


Anthrax
отправлено 28.01.14 15:10 # 359


Кому: Asya, #328

> так на этих голубей внезапно и сразу же накинулись чайка и ворона. И одного голубя, похоже, заклевали.

Это был Беркут!


Кому: Asya, #341

> ВВП назвал Венедиктова врагом, но Венедиктов-то как раз предатель. С ним невозможно никакое перемирие и никакой союз.

А бизнес-решение? Можно ли такого человека заставить работать на себя/мою страну?


cbars
отправлено 28.01.14 15:59 # 360


Кому: Atomo, #275

> Кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания больше чем в Европе ?, бензин, коммунальные услуги, цены на транспорт, жилье, практически как в Украине

Это где такое? У меня на коммуналку в трёхкомнатной квартире уходит около 100$
У одноклассника в Германии две комнаты около 500 евро. Фигасе больше чем в европе.
А теперь представь эту же пенсию при европейских ценах (а по совокупности условия ассоциации требуют заморозки пенсий).

Кому: Atomo, #287

> Закарпатье, это в основном "заробітчане" тут больше 50% народа ездят на заработки, и как бы некому выступать на местных майданах.

Некому выступать не потому что ездят, а потому, что не поддерживают.
Да и абсолютное большинство ездят не по европам, а в Россию. Ты думаешь они не понимают, что будет в результате прихода к власти неонацистов?


Sweet Death
отправлено 28.01.14 16:00 # 361


Кому: Asya, #325

> С точки зрения политически безграмотных, позиция Венедиктова - патриотизм.
> Те, кто хоть чуть-чуть внимателен, видят детали

Венедиктов действительно никуда в интервью не делся, действительно достаточно внимательно слушать - там и кроме указанных моментов хватает.


Morita
отправлено 28.01.14 16:58 # 362


Первый раз наблюдаю массовое увольнение журналистов и редактора в одной передаче


sibleft
отправлено 28.01.14 17:03 # 363


Кому: Abrikosov, #308

> А почему вы не голосуете на выборах за коммунистов, которые как раз и обещают поднять пенсии и вернуть госрегулирование цен?
>

Нет там коммунистов. Уж на что отечественная КПРФ ссученная партия, но украинская КПУ это вообще за гранью добра и зла. Как выразился, один мой украинский товарищ: "КПУ это просто радикальное крыло партии регионов".


fausthf
отправлено 28.01.14 17:04 # 364


Кому: max_, #207

> Журналисты общаются с Венедиктовым по-русски, который может не являтся для них родным языком. При общении на мове говорят достаточно бегло, парень справа начал по-русски медленно, потом разогрелся.

Русским все эти персонажи владеют прекрасно. Другое дело, что они не готовы были к такому повороту событий, вот и не могли ничего связно оформить в своих черепках :)


bs76
отправлено 28.01.14 17:28 # 365


Гоблин виноват в том что я высмотрел все 100 минут интерьвью. И как следствие потом несмог заснуть.
Но это того стоило. Кто бы расказал неповерил. Постю ссылку друзьям.


YYE
отправлено 28.01.14 17:40 # 366


> Это не мы платим Газпрому, это Газпром существует на наши деньги!

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111


bs76
отправлено 28.01.14 17:41 # 367


Понравилось то видио что они пускали в эфир. Стоят люди, идет омон, идет тихо никого не трогает небьет, но люди разходятся. ВСЕ больше ничего. И это они преподносят как чут ли не кровавый разгон народного митинга. Типа кто хочет остальное домыслит сам.
Порадывал и автор ролика. Мимо него бежит мент и нормально ему говорит "тикай отсюда". Не бьет, а просто говорит. Автор съемки мужествено ему отвечает "а что это вы так грубо"..


Voljanin
отправлено 28.01.14 17:41 # 368


Хорошая трёпка для украинских "репортёров"! Посмотрел - не пожалел.


ecolog
отправлено 28.01.14 17:41 # 369


Кому: andreybarca.1983, #349

> Мнение о будущем Украины у сторонников протестов на Майдане довольно простое - не надо строить собственную страну, мы поедем за кордон работать, а домой только деньги будем привозить.

А потом рожать там детей, тем временем родители состарятся и на Украину ездить будет уже неккому, а родившиеся в европе дети в нее тоже не поедут.


ecolog
отправлено 28.01.14 17:41 # 370


Кому: fausthf, #364

> Русским все эти персонажи владеют прекрасно. Другое дело, что они не готовы были к такому повороту событий, вот и не могли ничего связно оформить в своих черепках :)

Порадовал звонивший по скайпу который не осилил родную мову, и таки перешел русский.


Гражданин РФ
отправлено 28.01.14 17:53 # 371


Кому: Xatrix, #126

> Ничего. В следующий раз Сванидзе пригласят и интервью пройдёт как по маслу!

Уже подозреваю что Сванидзе давно подвизался именно на избиении всякого либерального бреда (не все либеральное - бред). Избивают старым добрым методом - один держит, другой бьет. Вот Сванидзе - держит. А, скажем, Кургинян - бьет :)

Тут вопрос важный, а бить там некому. Есть мнение - не пойдет.


ecolog
отправлено 28.01.14 17:53 # 372


Кому: cbars, #360

> Да и абсолютное большинство ездят не по европам, а в Россию.

Из вики:
По данным Института народоведения НАНУ и Госстата Украины трудовая миграция в 2010—2012 годах распределялась следующим образом:
Россия — 496,1 тыс.
Польша — 167,8 тыс.
Италия — 153,3 тыс.
Чехия — 150,5 тыс.
Испания — 52,6 тыс.
Португалия — 21,7 тыс.
Белоруссия — 21,5 тыс.
Венгрия — 23 тыс.
другие страны — около 46,6 тыс.


ecolog
отправлено 28.01.14 17:53 # 373


Кому: GROM, #358

> российскую либеральную интеллигенцию

Она в основной массе уже высказалась в духе "и нам бы так"


daxe
отправлено 28.01.14 17:53 # 374


Кому: Goblin, #140

> они родственники

Семейный подряд?


Гражданин РФ
отправлено 28.01.14 17:53 # 375


Кому: Хелен, #142

> На фейсбуке, где обиженный первый убеган обвинил Веню за похмельный дух, его многие тоже попрекают, что не умеет слушать, обкаклся и пр. даже те, которые, судя по всему, были приверженцами данного рупора.

Видать Веня отлично знал куда идет и в какого рода дискуссии ему участвовать. Потому по старой русской традиции хряпнул для куражу перед боем! Видать метода противостояния стрессу и давлению у него такая.


YYE
отправлено 28.01.14 18:14 # 376


> При Обаме люди не умирают!

Бля! Их там можно хоть сковородкой по голове бить!


ФАРА
камрадесса
отправлено 28.01.14 18:30 # 377


Кому: MCC, #299

> Обосрались по полной. Но в место того, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, тупо заткнувшись, принялись спорить и в итоге еще и обмазались собственным говном

А они этого не поняли.


Anthrax
отправлено 28.01.14 18:31 # 378


Кому: bs76, #367

> Понравилось то видио что они пускали в эфир. Стоят люди, идет омон, идет тихо никого не трогает небьет, но люди разходятся. ВСЕ больше ничего. И это они преподносят как чут ли не кровавый разгон народного митинга.

Я тоже все ждал, когда адские беркутовские упыри зальют улицу неполживой кровью и выложат на тротуаре 3D копию картины "Апофеоз войны". А там при "разгоне" даже морду никому не набили. Я то думал, что бойцы внутренних войск - страшные маньячные вурдалаки, зыркающие по сторонам огненными глазами и глотающими Озверин пачками, берсеки, пьющие перед разгоном мирных жителей кровь незалэжных младенцев для повышения накала свирепости, а они оказались обычными нормальными людьми, выполняющими свой долг.
Эх, разочаровал Беркут, разочаровал!


BlackAdder
отправлено 28.01.14 19:04 # 379


Кому: Nord, #338

Он альфа-русофоб. Подтвердил свое доминирование в стае!


BlackAdder
отправлено 28.01.14 19:06 # 380


Кому: Asya, #343

> Чайка - символ МХТа

Чайка - генеральный прокурор!


ShootNICK
отправлено 28.01.14 19:12 # 381


Клоунада в чистом виде. Редактор канала, бедолага, обиделся.

Однако, не очень верится что пропагандисты у Венедиктова "больше не работают".


Stef
отправлено 28.01.14 19:32 # 382


Кому: Atomo, #275

> Кто бы прожил на пенсию в 1100 гривен (130$) в месяц при ценах на продукты питания больше чем в Европе ?, бензин, коммунальные услуги, цены на транспорт, жилье, практически как в Украине,

Под Европой какая страна имеется в виду? Например, в Германии бензин доходит до 1.6 евро за литр, коммуналку я плачу за 4-х комнатную примерно 250 евро плюс электричество почти 70 евро, за саму квартиру 520 евро. Это на окраине города. Билет на автобус по городу стоит 2 евро. На Украине такие же цены?

> Украине, Вы думаете что люди просто так восстают?

Каким пунктом в требованиях майдана стоит повышение пенсий и з/п бюджетникам? Каким образом предлагается повышать? Восставали ли люди на Украине против ВТО, ЕС? Кстати, какие резултаты от вступления Украины во ВТО 5 лет назад? Какие плоды это вступление принесло?


ion
отправлено 28.01.14 19:36 # 383


Кому: bs76, #365

Я тоже, если б случайно наткнулся на ютубе сам, даже смотреть бы не стал, т.к. "знал бы наперед" что там будет.


Asya
отправлено 28.01.14 19:43 # 384


Кому: ion, #350

> Т.е. Шевченко Проханов неосознанно подыгрывают Эхе, укрепляют ее позиции для еще большего втягивания доверчивой аудитории?

Нет, они играют в свою игру: стараются перетянуть аудиторию "йеха" в свою сторону.
Венедиктову и Ко на этот риск приходится идти, для соблюдения лица.

Кому: W!nd, #354

> Да Путин подослал, знамо дело!

Кому: BlackAdder, #380

> Чайка - генеральный прокурор!

Вы соображаете, что прилюдно говорите??? Прогрессивки в следующем месяце не получите!!!

Кому: Anthrax, #359

> Это был Беркут!

А вам премия будет выдана в сокращённом размере!


Barabulka
отправлено 28.01.14 19:54 # 385


Интересный дядька. Однако!
С "творчеством" субъекта не знаком, но вещает - мое почтение. Бедные ведущие во главе с главредом белеют от бессильной злобы и собственной скудоумной беспомощности. Местами ржал в голос!
Радио вообще редко включаю и уж как правило не разговоры послушать, пускай и умных людей...
Скажите, а Венедиктов и впрямь ни рыба ни мясо, как себя отрекомендовал в интервью, или все это хитроносые корни дают о себе знать?


Asya
отправлено 28.01.14 19:54 # 386


Кому: Илья 1986, #357

> Знаешь ,честно говоря, не смотря на весь цирк что там творится в коментах и особо отмороженных блогеров. там информация даётся вполне более-менее объективно, особенно если сравнивать с другими ресурсами, хотя бы той же лентой.
> На эхе и во времена "Болотной" регулярно были материалы которые катком проезжались по всей оппозиции

И при всём при этом именно тонкость работы делает их наиболее опасным источником помоев.
Будь они просто оголтелыми дураками, справиться с ними было бы проще.
А тут вроде бы даже попытка быть честными.

Кому: Anthrax, #359

> А бизнес-решение? Можно ли такого человека заставить работать на себя/мою страну?

Предателя-то? Только если регулярно играть на его предательствах. При этом тратя отдельные ресурсы на контроль за ним - что сделал, куда пошёл, с кем подружился, что вынюхивает. Проще таких использовать на лесоповале, где всё равно, что ты там про политику думаешь, и ничего фатально вредного выведать не можешь. Наилучшее бизнес-решение.

Кому: Sweet Death, #361

> Венедиктов действительно никуда в интервью не делся, действительно достаточно внимательно слушать - там и кроме указанных моментов хватает.

Ещё бы он делся.


Asya
отправлено 28.01.14 19:55 # 387


Кому: Анкл Федя, #351

> Скорее, сознательно работают по аудитории противника.

Да.


Morita
отправлено 28.01.14 21:30 # 388


Кому: Barabulka, #385

> С "творчеством" субъекта не знаком, но вещает - мое почтение. Бедные ведущие во главе с главредом белеют от бессильной злобы и собственной скудоумной беспомощности. Местами ржал в голос!

Ну если честно, по мне они немного ступили. Он там много крайностей наговорил, если подготовиться, есть что ответить.

Сам ржал над этим, он им свою точку зрения, они: "но так же отвечать не красиво"!=) У нас гопники во дворах споры и то убедительней ведут...Может это вообще гос заказ. Уж больно как то жестко все. Плюс эфир же не прервали, хотя по сути если разговор так складывается, обычно сразу по преченческим технинам все накрывается =)


Кому: YYE, #366

> Это не мы платим Газпрому, это Газпром существует на наши деньги!
>
> ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

Это вообще срыв покровов=) Когда он без задержки, сразу им это ответил, я сам на минуту подвис


Собакевич
отправлено 28.01.14 21:38 # 389


Кому: Barabulka, #385

> Скажите, а Венедиктов и впрямь ни рыба ни мясо, как себя отрекомендовал в интервью, или все это хитроносые корни дают о себе знать?

Венедиктов - эталонный либерал.


Илья 1986
отправлено 28.01.14 21:50 # 390


Кому: Asya, #386

> И при всём при этом именно тонкость работы делает их наиболее опасным источником помоев.
> Будь они просто оголтелыми дураками, справиться с ними было бы проще.
> А тут вроде бы даже попытка быть честными.
>

сложный вопрос. Скажем так, оппозиционные каналы необходимы в легальном поле, ибо если их не будет в легальном поле, то вся эта муть уйдёт чёрти знает куда в "подполье", но она не исчезнет. А контролировать процессы и настроения определённой части общества будет уже гораздо сложнее.

По поводу того, что с оголтелыми дураками легче справится - не согласен. Оголтелые дураки будут плодить ещё больше оголтелых дураков, с которыми договорится в принципе невозможно, пример Украина


Asya
отправлено 28.01.14 22:08 # 391


Кому: Илья 1986, #390

> Скажем так, оппозиционные каналы необходимы в легальном поле,

Это правильно.

> ибо если их не будет в легальном поле, то вся эта муть уйдёт чёрти знает куда в "подполье", но она не исчезнет

А вот тут так: подполье обычно куда менее опасно, чем канал, который вещает легально на миллионы и миллионам промывает бошки. Деятельность подполья сама по себе ядрёнее, концентрированнее, опасность воспитывает, но степень охвата меньше, поэтому эффективность меньше.

> А контролировать процессы и настроения определённой части общества будет уже гораздо сложнее.

Это не строгая зависимость, процессы и настроения в обществе - вещь сугубо подверженная воздействиям. Поэтому чем меньше сила вещания какого-нибудь негодяйского канала или СМИ, тем меньше у них получится обрести сторонников. Особенно не в вакууме, а в очень конкурентной среде, где за влияние на умы борются многие.

> По поводу того, что с оголтелыми дураками легче справится - не согласен. Оголтелые дураки будут плодить ещё больше оголтелых дураков, с которыми договорится в принципе невозможно, пример Украина

Это если с ними пытаться договариваться и как раз дать все возможности для выступления. Да, если попустительствовать и распускать, через некоторое время оголтелые дураки начнут диктовать свои условия. Но поначалу оголтелых дураков виднее и веры им нет - они легко просчитываются.

Жирик у нас обрёл популярность только тогда, когда первая горбачёвская эйфория прошла и у людей возник вопрос, кто же виноват.

Поэтому враги (чьи-либо) для начала запускают умных, которые готовят почву аккуратно.
А потом можно и оголтелых запускать, у них проще появятся сторонники.

Всё по недавно обсуждаемому методу "окна".


SarmatKumar
отправлено 28.01.14 22:28 # 392


Если судить по событиям на Украине сегодня 28 января, то у меня сложилось впечатление, что Венедиктов уже во время разговора с майданутымы обладал инсайдерской информацией. Сложилось впечатление, что он знал что ..."Пауки договорились"...


daxe
отправлено 28.01.14 23:37 # 393


Кому: Asya, #325


> Те, кто хоть чуть-чуть внимателен, видят детали, как-то (из данного интервью):
> - фигура умолчания "Бжезинский - голова!"
> - фигура умолчания "федеративность - хорошо! централизованная власть, как в России - плохо!"
> - фигура умолчания "многопартийность - хорошо!"
> - фигура умолчания "мнение одного человека не более ценно, чем мнение другого"
> и т. д.
> Венедиктов и здесь, и в других местах постоянно апеллирует к этим священным коровам, которых он > же в ранг святости и воздвигает, но делает это аккуратно, поэтому многие ведутся.

А также, с помощью дебилов в студии, проводит манипулятивные аналогии, например:
за и против майдаунов примерно равное количество граждан Украины и поэтому все мнения имеют право на существование и к ним надо прислушиваться, и мощный переход - в России ровно тоже самое за и против Болота сравнимое количество граждан и т. д. и т. п.

Хитрый и очень опасный змей.


Asya
отправлено 28.01.14 23:44 # 394


Кому: daxe, #393

> Хитрый и очень опасный змей.

Бесспорно.
И в этот раз задачу выполнил, немало к нему теперь проникнется тех, кто до того его не слушал.
И всё, что он обычно утверждает, утвердил ещё раз.


daxe
отправлено 29.01.14 00:31 # 395


Кому: Asya, #394

> Бесспорно.
> И в этот раз задачу выполнил, немало к нему теперь проникнется тех, кто до того его не слушал.
> И всё, что он обычно утверждает, утвердил ещё раз.

Да уж, использовал Г.TV как дырявый презерватив, осеменив несознательных либеральными идеями.
Сделать бы подробный разбор всех его манипуляций, да нет у меня нужной квалификации.


Kex
отправлено 29.01.14 01:20 # 396


Восстанием? Мятежом, судари. Мятежом.


daxe
отправлено 29.01.14 01:45 # 397


Кому: Asya, #325

> - фигура умолчания "Бжезинский - голова!"

Здесь не поспоришь. Другое дело, в чьих интересах эта голова вещает.


Cyberness
отправлено 29.01.14 02:12 # 398


Кому: ecolog, #372

> Польша — 167,8 тыс.
> Италия — 153,3 тыс.
> Чехия — 150,5 тыс.
> Испания — 52,6 тыс.
> Португалия — 21,7 тыс.
> Белоруссия — 21,5 тыс.
> Венгрия — 23 тыс.
> другие страны — около 46,6 тыс.

Я смотрю трудовые мигранты из Украины все как один в самые развитые страны на заработки едут.


Cyberness
отправлено 29.01.14 02:14 # 399


Кому: ion, #346

> А как быть с Кургиняном или с Шевченко с Прохановым, которые там тоже выступают?

Пусть продолжают выступать.


MCC
отправлено 29.01.14 07:13 # 400


Кому: Cyberness, #398

> Кому: ecolog, #372
>
> > Польша — 167,8 тыс.
> > Италия — 153,3 тыс.
> > Чехия — 150,5 тыс.
> > Испания — 52,6 тыс.
> > Португалия — 21,7 тыс.
> > Белоруссия — 21,5 тыс.
> > Венгрия — 23 тыс.
> > другие страны — около 46,6 тыс.
>
> Я смотрю трудовые мигранты из Украины все как один в самые развитые страны на заработки едут.

Ну а че еще остается? В Штатах, Германиях и Англиях уже поляки с литовцами туалеты моют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк