Что построили в Сочи

10.02.14 12:00 | Goblin | 629 комментариев »

Политика

Цитата:
За последние годы в Сочи было построено 360 км новых дорог, отремонтировано 148 км улично-дорожной сети. Специалисты поменяли 700 км кабеля, 438 трансформаторных подстанций. Было возведено 6 поликлиник, 5 школ, добавлено 1,9 тыс. мест в детских садах.

Усилиями ОАО "Газпром" возведен основной олимпийский энергообъект — Адлерская ТЭС, вырабатывающая 360 МВт. На данный момент город стал полностью энергонезависымым. В общей сложности, возведены 2 ТЭС и 1 ТЭЦ, 17 новых подстанций общей мощностью более 1200 МВт. Мощность Сочинской ТЭС после введения в эксплуатацию энергоблока № 3 выросла в два раза — до 158 МВт по электроэнергии и до 50 Гкал/час — по теплу. Построено более 550 км высоковольтных линий электропередач. Обновлена система городской распределительной сети. Кроме того, созданы новые очистные сооружения хозяйственных и бытовых стоков, общей производительностью 185 тыс. кубометров в сутки. Построено почти 700 км инженерных сетей.
Что построили в Сочи

А так-то да, ни о чём.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629, Goblin: 4

bqbr0
отправлено 10.02.14 17:26 # 304


Кому: Ваншот, #263

> В этот раз обязаны были быть олимпийские стройки в Ханты-Мансийске, Красноярске, Карелии. Как минимум.

В Красноярске в 2019 году пройдет Универсиада. Уже обустраивать всякое начали.
В Абакане за месяц до Олимпиады открыли-таки бассейн Абакан, который позволяет проводить соревнования международного класса. Не все в стране украли на Олимпиаду, даже странно.


Igor_FF
отправлено 10.02.14 17:29 # 305


Кому: Ваншот, #222

> а вот что, например, будут делать 2 хоккейные арены в регионе без собственной команды - большой вопрос.

КХЛ вроде уже анонсировала новую команду в Сочи.


Стропорез
отправлено 10.02.14 17:29 # 306


Кому: atty, #7

> Нормальные люди радуются и болеют за сборную. Идиотов заботит нераскрывшееся кольцо и Кабаева, таким объяснить что-то невозможно, только лечить.

В Союзе творческая тилихенция точно так же себя вела. Играют наши с чехами в хоккей - тилихенция за обиженных чехов болеет. При Ельцине с экранов ТВ открытым текстом и массово признавались. Запустят наши что-то очередное в космос - сразу же шипение: "в космос летают, а народ с голой жопой сидит..." А уж как неудачам и катастрофам радовались...


Ваншот
отправлено 10.02.14 17:34 # 307


Камрады, заметил у некоторых спортсменов, снимавших себя и коллег при проходе по Фишту, в руках камеры ГоПро. Помню, что Дмитрий Юрьевич делал обзор этого девайса, но никак не могу найти. Или ко мне Альцгеймер подкрался уже?

Купил беспилотник (в мирных целях, честно-честно), надо оснащать.


Blader
отправлено 10.02.14 17:36 # 308


Кому: SHOEI, #302

Да я как заржу, а кругом же люди.
К счастью обошлось без жертв!

Но как подумаю, что мог и пропустить, так сразу депрессия!!!


Собакевич
отправлено 10.02.14 17:37 # 309


Кому: Sweet Death, #241

>> Что вообще делают церковники на светском мероприятии?
> >
> > Поют вестимо. Причем весьма недурственно. В чем проблема?
>
> Тебе напомнить, что наша страна не только многонациональна, но и многоконфессиональна?
> Тебе напомнить - почему вообще происходит отделение церкви от государства?

Я что-то пропустил, на церемонии открытия религиозные обряды совершались?


Ваншот
отправлено 10.02.14 17:39 # 310


Кому: Стропорез, #306

> А уж как неудачам и катастрофам радовались...

Вот странное дело: мне и про воровство думается, и про помпезность... Но очень хочется, чтобы все прошло без накладок и на закрытии организаторы вжарили как надо! И чтоб "мишка улетел" или что-то в этом роде.

А спорт вообще в другой плоскости от этих материй лежит, нашим спортсменам при любом раскладе - здоровья, удачи и мощного второго дыхания!


Shmulge
отправлено 10.02.14 17:40 # 311


Кому: Собакевич, #309

> Я что-то пропустил, на церемонии открытия религиозные обряды совершались?

Ты что? У нас же светское государство! Попов и иже с ними ни к одному светскому мероприятию нельзя подпускать на выстрел! Дабы не замарать статус светскости!


Ваншот
отправлено 10.02.14 17:41 # 312


Кому: Собакевич, #309

> Я что-то пропустил, на церемонии открытия религиозные обряды совершались?

Зажгли огонь!


Собакевич
отправлено 10.02.14 17:42 # 313


Кому: Ваншот, #271

> У нас как-то малость переборщили в этот раз с километражем и охватом. Поневоле подумаешь о шутке, что вся Россия с замиранием сердца следила, как мимо нее пробегала ее зарплата.

Да, креаклы мастера на юмор.


whisper2004
отправлено 10.02.14 17:44 # 314


Кому: Naiv, #303

> Так что красный шарик всё-таки улетел.
>
> Версия, в которой шарик возвращается к девочке, многим была бы интереснее. А какой бы знатный троллинг либералов получился.

Он на церемонии закрытия вернется и как ебанет!!!

Дался вам этот шарик уже, а? Почему вы прицепились к одному связанному с ним образу? Может от улетел вверх, чтоб засветить всем со стратосферы.


Grafik
отправлено 10.02.14 17:44 # 315


Кому: SANTEHNIK, #252

Курск. Тоже самое. Подтверждаю. Лёд в построенной Арене работает на 100%. Ждём чемпионов-курян. Вообще построено много всякого. Уникальный огромный областной перинатальный центр, онкоцентр, спортивно-концертный комплекс, больницы, спортивные школы, ледовая арена, допиливается бассейн. Всё, причём, за последние несколько лет.

Военка держится, а вот просранные "эффективными собственниками" предприятия всесоюзного значения и масштаба влачат жалкое существование. Когда-же до них руки дойдут? Жду перемен.


Jam
отправлено 10.02.14 17:44 # 316


Подождите-ка, я что-то видимо пропустил. Нас уже сравнивали с олимпиадой в фашистской Германии?


Abrikosov
отправлено 10.02.14 17:45 # 317


Да вообще, надо было на церемонии открытия расстрелять творческий коллектив телекагнала Дождь и редакцию Эхо Москвы заодно.

Это был бы охуенный перфоманс!!!


Большой ещё раз
отправлено 10.02.14 17:45 # 318


Кому: SHOEI, #233

> > Если бы только тролль.
Что бля - раскрыли тебя - злобный запутинец и кровавый мясник режиму безуспешно скрывающийся в старом логове Темнейшего. тебе ты книжки писать, начальник(с).
ЗЫ а мне понравилось, ещё бы долбоёбов из рекламной службы 1 канала марапупировать за рекламу на охуенном фейерверке, было б совсем хорошо. А гондонский Евроспорт ваще трансляций не купил, я конечно снукер уважаю, но нахуя Олимпиаду то не показывать.


Shmulge
отправлено 10.02.14 17:46 # 319


Кому: whisper2004, #314

> Дался вам этот шарик уже, а? Почему вы прицепились к одному связанному с ним образу? Может от улетел вверх, чтоб засветить всем со стратосферы.

Нет! Надо решительно раскопать всю подлинную антисоветскость мероприятия и открыть людям на это глаза! А заодно заявит, что по этой причине, мероприятие - говно!

Ей богу, вот получилось у людей что-то нормальное, красивое, масштабное - надо тут же найти кучу скрытых смыслов и рассказать что массам в очередной раз пытаются скормить известную субстанцию. Нахрена?


Valdamar
отправлено 10.02.14 17:48 # 320


Кому: Grafik, #315

> >
> Курск. Тоже самое. Подтверждаю. Лёд в построенной Арене работает на 100%. Ждём чемпионов-курян. Вообще построено много всякого. Уникальный огромный областной перинатальный центр, онкоцентр, спортивно-концертный комплекс, больницы, спортивные школы, ледовая арена, допиливается бассейн. Всё, причём, за последние несколько лет.

Господа либерасты не устают орать, что на самом деле всё это для распила делалось. 146%.

Сделаноунасру показателен в этом плане, не успевают гонять рассказывающих как-всё-плохо-на-самом-деле идиотов.


Илья 1986
отправлено 10.02.14 17:48 # 321


Кому: Jam, #316

> Подождите-ка, я что-то видимо пропустил. Нас уже сравнивали с олимпиадой в фашистской Германии?

шендерович, выдал высер, где не только сравнил Олимпиаду, он ещё и Липницкую сравнил с немецикми спортсменами, типа они тоже победами поднимали Гитлеру рейтинг


Муромец
отправлено 10.02.14 17:49 # 322


Кому: Jam, #316

> Нас уже сравнивали с олимпиадой в фашистской Германии?

Отож.

Овладеватель матрасами уже вспоминал 1936 год.


Samosad
отправлено 10.02.14 17:49 # 323


Кому: YurUs, #128

Еще тема (услышал 7-го февраля)
- После олимпиады будет кризис, все рухнет, все пропало!


dead_Mazay
отправлено 10.02.14 17:51 # 324


Кому: SHOEI, #38

> Я не уверен точно, но за такое следует разбить тупое ебло.

Я уверен. За токе следует разбить не "тупое ебло", а ебло, принадлежащее автору высказывания. Независимо от того, тупое оно или нет. Некое абстрактное тупое ебло, или ебло конкретное, но не принадлежащее автору, бить не следует (по крайней мере, по этому поводу).


dead_Mazay
отправлено 10.02.14 17:52 # 325


Кому: Shmulge, #175

> Кому: Abrikosov, #169
>
> > Искусствоведы восхищаются хуями на мосту и прочим говном.
>
> Это очень странные искусствоведы.

Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст
И вдруг один седой и строгий
Отчетливо сказал гавно


Герр
отправлено 10.02.14 17:52 # 326


Кому: SHOEI, #109

Камрад, завязывай со спайсами!


wladimirez
отправлено 10.02.14 17:52 # 327


Кому: Jam, #316

> Подождите-ка, я что-то видимо пропустил. Нас уже сравнивали с олимпиадой в фашистской Германии?

неоднократно!


Naiv
отправлено 10.02.14 17:52 # 328


Кому: whisper2004, #314

> Он на церемонии закрытия вернется

Что - то не подумал о таком варианте. Действительно, а вдруг. Надо смотреть.


stepnick
отправлено 10.02.14 17:54 # 329


Кому: Собакевич, #309

> Я что-то пропустил, на церемонии открытия религиозные обряды совершались?
>

Медведев в астрал выходил.


sherl
отправлено 10.02.14 17:56 # 330


Кому: whisper2004, #290

Согласна. Но искренние "охранители" этого не понимают.

Благими намерениями вымощена дорога в Ад ((


Shmulge
отправлено 10.02.14 17:56 # 331


Кому: stepnick, #329

> Медведев в астрал выходил.
>
Откладывал в граните. Заснул от перенапряга.


whisper2004
отправлено 10.02.14 17:57 # 332


Кому: Shmulge, #319

> Ей богу, вот получилось у людей что-то нормальное, красивое, масштабное - надо тут же найти кучу скрытых смыслов и рассказать что массам в очередной раз пытаются скормить известную субстанцию.

Выглядит не лучше чем разоблачения про просрали все полимеры, а что не просрали своровали и толчки не достроили.


Name Holder
отправлено 10.02.14 18:00 # 333


Помнится до и после саммита АТЭС во Владивостоке также скулили, орали, нудили про никому не нужные траты, что мосты просто так, денег украсть и пр. Я не могу итоги самого сммита, но то, что сделано для него, сегодня реально улучшило жизнь жителям города. Да и в регионе движуха пошла.


Sj101
отправлено 10.02.14 18:01 # 334


Кому: Sweet Death, #241
Тебе напомнить что хор пел не в ризах, а в светской одежде? Тебе напомнить что пел он не псалмы, а гимн России?


Анкл Федя
отправлено 10.02.14 18:08 # 335


Кому: SHOEI, #38

Не только разбить ебло, но и набить любимый матрас стекловатой!


JetWing
отправлено 10.02.14 18:09 # 336


Кому: stepnick, #329

> Я что-то пропустил, на церемонии открытия религиозные обряды совершались?
> >
>
> Медведев в астрал выходил.

Это была боевая медитация Силы!.


ant po
отправлено 10.02.14 18:11 # 337


Кому: Naiv, #303

> Версия, в которой шарик возвращается к девочке, многим была бы интереснее. А какой бы знатный троллинг либералов получился.
>

Вся ирония данного предположения на картинке к статье. Если вспомнить, то в оригинале "внезапно" именно профессор Преображенский - типичный либераст, а Шариков - маргинал, порождённый этими самыми либералами в лице Борменталя и Преображенского. Либералы троллят либералов - было бы смешно, кабы не было так грустно.


Pbmg
отправлено 10.02.14 18:12 # 338


Кому: Abrikosov, #317

Можно было бы их к ракете "Тополя" привезать и запустить. Сколько скрытого смысла бы было в данном действе.

Но и без этого твой перфоманс был бы ахуенен!!!


Герр
отправлено 10.02.14 18:18 # 339


Кому: Собакевич, #149

А ты услышь, что за премии говорят! Типа все деньги в Сочи. Там вообще лютый П.. А то, сколько на ВПК потратили, для того, чтоб мы по-русски а не по-китайски или английски говорили забывают.


Очень толстый
отправлено 10.02.14 18:21 # 340


Кому: Jam, #316

Да.

>Мне очень нравится эта девочка на коньках.
>Очень! Но если бы вы знали, как нравился берлинцам летом 1936 года толкатель ядра Ханс Вельке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!

Это Шендерович на Эхо.
Для справки. [Вёльке служил в берлинской полиции. После победы на Олимпиаде повышен в звании с сержанта до лейтенанта. Во время Второй мировой войны переведён в охранную полицию (нем. Schutzpolizei), получил звание гауптмана.
Ханс Вёльке был убит партизанами недалеко от деревни Хатынь в Беларуси. Это стало причиной карательной операции против жителей деревни]

Сравнивать девочку и палача могут только пидоры.


Ravid
отправлено 10.02.14 18:23 # 341


А про новую газовую трубу в заметке не слова. Или камрады в комментариях уже напомнили. Предполагаю, что она тоже не в пять рублей обошлась.


М.А.К.С.
отправлено 10.02.14 18:27 # 342


Кому: Большой ещё раз, #318

> но нахуя Олимпиаду то не показывать.

Информационная война.


Герр
отправлено 10.02.14 18:30 # 343


Кому: Pbmg, #168

Им выдали государственную пизду с надписью ФСБ? О как!


Name Holder
отправлено 10.02.14 18:31 # 344


Кому: Очень толстый, #340

> Это Шендерович

Это ж какой надо быть мразью, чтоб такое сказать?! Этот трахатель матрасов совсем охерел?


SBER
отправлено 10.02.14 18:31 # 345


Кому: Стропорез, #306

> В Союзе творческая тилихенция точно так же себя вела. Играют наши с чехами в хоккей - тилихенция за обиженных чехов болеет.

И при царизЬме все было так же. Говно нации, что с них взять.


Beez Grapher
отправлено 10.02.14 18:37 # 346


Кому: oki, #35

> Геологические условия в районе строительства - караул. Строители выли. Чуть не кажный месяц комиссия из авторитетных инженеров и размышления "как же мы тут строиться то будем?"

Ну я строитель, условия были сложные но ничего запредельного, и не выли а решали, местами корректировали проекты, ставили больше свай, или забуривали их глубже.


ant po
отправлено 10.02.14 18:37 # 347


Кому: М.А.К.С., #342

> но нахуя Олимпиаду то не показывать.
>
> Информационная война.

Показ, ко всему прочему, денег стоит и не малых. Это как Обама, который не приехал, потому что в стране кризис, но напридумывал всякого, сделав мину при плохой игре.


blein_08
отправлено 10.02.14 18:37 # 348


Не все так радужно, как многим кажется. Предлагаю приехать и составить собственное мнение. Объективно, города-курорта больше нет. Вместо него хер пойми что получилось. К части дорог и олимпийским объектам претензий нет. Остальное вызывает от улыбки до усмешки. Начиная с нового аэропорта построенного еще при союзе, и заканчивая очисными сооружениями, на месте которых стоит гипермаркет.


Герр
отправлено 10.02.14 18:38 # 349


О как! Злой Влад Путин только что, в прямом эфире сказал, что в Сочи денег теперь хуй дадут. Ибо надо развивать другие регионы. Какой же он гад!
[Готовит две, нет ТРИ бензопилы для новых распилов]


SBER
отправлено 10.02.14 18:38 # 350


Кому: Большой ещё раз, #318

[С трудом продирается через написанное]

Не, я тоже не шибко грамотный. В школе с трудом получил 4 по русскому и литературе, при среднем бале в аттестате 4,8, и было это давно.
Но ты точно большой? Очень уж сомнительно, учитывая грамотность.


Abrikosov
отправлено 10.02.14 18:41 # 351


Кому: Name Holder, #344

> Это ж какой надо быть мразью, чтоб такое сказать?!

Матрасоёб всего лишь следует завету своего духовного предшественника и учителя: "чем грандиознее ложь, тем охотнее в неё поверят".


SergeyB
отправлено 10.02.14 18:42 # 352


Кому: Большой ещё раз, #318

Список телекомпаний и сайтов, транслирующих Игры, по странам:

http://www.sochi2014.com/tv-gid


М.А.К.С.
отправлено 10.02.14 18:43 # 353


Кому: ant po, #347

> Показ, ко всему прочему, денег стоит и не малых.

Хочешь сказать евроспорт не потянул финансово ? :) А Обаме тупо денег на билет на самолет не хватило ? :)


Sesstra
отправлено 10.02.14 18:43 # 354


Кому: Герр, #349

> О как! Злой Влад Путин только что, в прямом эфире сказал, что в Сочи денег теперь хуй дадут. Ибо надо развивать другие регионы. Какой же он гад!

Новая лопата на вентилятор либероидов, не иначе!


Sesstra
отправлено 10.02.14 18:48 # 355


Камрады,

Кто-нить на Натгео подписан в Инстаграме? Регулярно выкладываются фото некоего поляка Дворжака. Пропаганда нереальная. Ни одного спортсмена или захватывающего вида. Только чОрный Путин с разных ракурсов и мрачность - одно говно с комментариями.


Abrikosov
отправлено 10.02.14 18:49 # 356


Кому: blein_08, #348

> Не все так радужно, как многим кажется.

Там всё нерадужно? В смысле гей-парадов нет? Ужас-то какой.

> Предлагаю приехать и составить собственное мнение.

Многие поехали, большинство в восторге.

> Объективно, города-курорта больше нет.

Да, теперь есть охуенный город-курорт.

> Вместо него хер пойми что получилось.

Лучше не хером, а мозгом пытаться понимать.

> К части дорог и олимпийским объектам претензий нет.

Как же так? А вон шендерович рассказал, что это всё ерунда, все объекты.
Неужто соврал сатирик?

> Остальное вызывает от улыбки до усмешки.

Смех без причины - это известный признак определённой категории граждан.

> Начиная с нового аэропорта построенного еще при союзе

Там модернизация случайно не проводилась? Взлётно-посадочная полоса и при союзе была готова принимать тяжёлые лайнеры?

> и заканчивая очисными сооружениями, на месте которых стоит гипермаркет.

Да, лучше бы там региональное отделение радиостанции Эхо Москвы поселили, явив тем самым единство внутреннего и внешнего.


blein_08
отправлено 10.02.14 18:50 # 357


Кому: Ravid, #341

От нее толка, при нынешней ситуации с газификацией в городе, как от двигателя феррари лежащего в огороде.


Pbmg
отправлено 10.02.14 18:50 # 358


Кому: Герр, #343

Я такого не утверждал. Но то, что кого-то поимели - это точно.


StupidMonkey
отправлено 10.02.14 18:50 # 359


По поводу кольца уже пошутили - "Спонсор нераскрытия 5 кольца - AUDI"


Name Holder
отправлено 10.02.14 18:50 # 360


Кому: Abrikosov, #351

Да уж, прилежный ученик вышел. Поспешил бы уж по стопам учителя, совсем бы молодец был.


Abrikosov
отправлено 10.02.14 18:53 # 361


Кому: Sesstra, #355

> Ни одного спортсмена или захватывающего вида. Только чОрный Путин с разных ракурсов и мрачность - одно говно с комментариями.

на свадьбе гости веселились,
кричали горько пей до дна,
и только диссидент Геннадий
держал плакат долой режим
(с)


ant po
отправлено 10.02.14 18:56 # 362


Кому: М.А.К.С., #353

> А Обаме тупо денег на билет на самолет не хватило ? :)

Обаме импичмент бы прописали в отсустствие, так что ещё политическое убежище пришлось бы просить!!!

> Хочешь сказать евроспорт не потянул финансово ? :)

Я знаю массу примеров, когда успешные на первый взгляд компании в один день банкротились. Но утверждать ничего не буду.


Name Holder
отправлено 10.02.14 18:56 # 363


Кому: blein_08, #348

Объективно город-курорт был жалким подобием курорта.


Basilevs
отправлено 10.02.14 18:56 # 364


Кому: blein_08, #348

> Начиная с нового аэропорта построенного еще при союзе

Ты точно из Сочи пишешь? А то там, пишуть, аэропорт тот слегонцухи отреконструировали. ВПП в 2009 малость удлинили, ну и терминал по сути дела новый построили. Вот картинка с проектом:
http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/09/sochi-4550.jpg

Стройка началась в 2006. В 2012 год строители не вписались, но в 2013 завершили.

Вот тут статься-отчёт от 30 сентября 2013 года. Читать целиком, а не только заголовок (заголовок ни к селу ни к городу, честно говоря, только с толку сбивает)
http://arch-sochi.ru/2013/09/v-ramkah-rekonstruktsii-mezhdunarodnogo-aeroporta-sochi-postroen-vip-te...


Я люблю снег
отправлено 10.02.14 18:57 # 365


Кому: adarovsky, #146

> С трекеров поудаляли раздачи с открытием, в связи с нарушением авторских прав. И наши, и зарубежные.

Не со всех [воровато оглядывается].


Смирнов из Москвы
отправлено 10.02.14 18:58 # 366


Кому: Goblin, #58

> на что даден интернет?
>
> смонтируйте свою, с переводом, и вывалите для всех

Сам-то ты, ДмитЮричь, не рискуешь. Где уж нам-то.


ant po
отправлено 10.02.14 19:06 # 367


Кому: Я люблю снег, #365

> Не со всех [воровато оглядывается].

Сегодня, когда сисадмин начал рассказывать, что скачал трансляцию с тремя озвучками, его перебила девушка-конструктор и сразу же спросила: "А в переводе Гоблина было?!!"


Sesstra
отправлено 10.02.14 19:08 # 368


Кому: blein_08, #348

> и заканчивая очисными сооружениями, на месте которых стоит гипермаркет.

А у нас на месте туалета при рынке свадебный салон поставили. Суки и сволочи, вместо запаха известно чего там теперь платья белые и подвязки.


ни-кола
отправлено 10.02.14 19:11 # 369


Кому: Abrikosov, #275

> Лучше уж пусть на олимпиаду тратят и на бег с факелом, чем на яхты для воров и отжиги в куршавелях для пидарасов.

Ну теперь не в куршавелях отдыхать будут а в сочах. Скорее всего содержатся будет за счёт налогоплательщика. Хороший гешефт.

Кому: Ваншот, #259

> Гостиница вот достраивается восьмиэтажная. Посмотрим, какие атлеты там будут гудеть вечерами с местными шалавами.

Как и Сочи, картина прояснится лет через несколько. Есть подозрение, что энтузиазма поубавится.


Sharikoff
отправлено 10.02.14 19:13 # 370


Кому: Jam, #316

> Подождите-ка, я что-то видимо пропустил. Нас уже сравнивали с олимпиадой в фашистской Германии?

А как же.


Name Holder
отправлено 10.02.14 19:15 # 371


Кому: blein_08, #357

Камрад, что ты имеешь в виду под ситуацией с газификацией в городе?
Труба она прежде всего для объектов энергетики, которых построили немало, и коммунальных предприятий как то котельные.


спиртсмен
отправлено 10.02.14 19:17 # 372


Кому: fox72, #39

> Единственное что улыбнуло, Ъ -Пушкин, Й- Чайковский. А вот И - Империя, вот это круто, либерасты наверное захлебнулись .

А что улыбнуло? Я так понял, что каждая буква алфавита являлась ПЕРВОЙ либо ПОСЛЕДНЕЙ в имени человека либо названии предмета (с которыми буквы таким образом связывались). А Пушкин в древности был ПушкинЪ (куда ж без этого:)).


Джинджер
отправлено 10.02.14 19:18 # 373


Смотрю трансляцию гонки преследования мужской, какой же таки Губерниев охуенный комментатор.

Зря про него гадости говорят, зря.


Sharikoff
отправлено 10.02.14 19:20 # 374


Кому: Джинджер, #373

> Зря про него гадости говорят, зря.

Что говорят-то? Что важнейшая Олимпиада идет, а у нас говно у микрофона сидит? КС


Джинджер
отправлено 10.02.14 19:22 # 375


Кому: Sharikoff, #374

> Что говорят-то?

Ну вот, #150


blein_08
отправлено 10.02.14 19:23 # 376


Кому: Name Holder, #363

Ты никак тут при союзе был. Году так в 86-ом.


blein_08
отправлено 10.02.14 19:23 # 377


Кому: Name Holder, #371

На Украине, например, или на Кубани газ в доме не является проблемой (особенно в многоэтажном). У нас не так.


Sesstra
отправлено 10.02.14 19:24 # 378


Кому: whisper2004, #215

> Я вообще боялся наступления 20-го века. Сейчас думаю начнется, ГУЛАГ, расстрелы, огромная кукла Сталина жрущая младенцев, толпы безвольных красных зомби и, сука, наркомы в костюмах бэтменов. Но обошлось.
>
> "Время вперед" - было офигенным!

Аналогично. До конца "Время вперёд" тревога не отпускала, что вот сейчас вылезет дерьмо и мазанёт. Но отыграли достойно. Сейчас склоняюсь к мысли, что исполнение в красном цвете - еще бОльшая демонстрация нашей истории и не-отказ от нее.


ДобрыйКедр
отправлено 10.02.14 19:26 # 379


Кому: Sweet Death, #192

> http://vodvore.net/prikols/prikol00715.jpg

У Кантора про это хорошо написано в Учебнике рисования, только там хорек.


Metodist
отправлено 10.02.14 19:28 # 380


Касательно церемонии открытия. Впечатления неоднозначные. С одной стороны - все ярко, впечатляюще и здорово. Выход команд замечательно получился!
Но некоторые моменты вызвали недоумение. Как-то:

1. Ролик с Барином и Аргонавтами. Ну тут - смешались в кучу кони-люди... В чем смысл показанного объяснили дикторы Первого канала, по окончанию ролика, а так бы я ничего и не понял.

3. В самом шоу имеются некоторые провалы в динамике. Например, сцены индустриальной революции и явления светодиодных богов как-то подзатянули, успели утомить.

3. Насколько все это действо было понятно иностранцам?? Начиная от выхода на арену народов России до резиновых куполов? Если конечно нашим гостям какие-то специальные поясняющие брошюры раздали, тогда вопрос отпадает.

Но в целом все очень-очень круто и эпично! Зажжение факела - отдельный восторг!


blein_08
отправлено 10.02.14 19:32 # 381


Кому: Basilevs, #364

Я заметку в шапке обсуждаю. А ты?


Анкл Федя
отправлено 10.02.14 19:32 # 382


Кому: Name Holder, #344

> Это ж какой надо быть мразью, чтоб такое сказать?! Этот трахатель матрасов совсем охерел?

Сношатель яростный матрасов,
И мелкий либеральный плут.
Сторонник, так же, пидорасов.
Все знают как его зовут?

Унылый Геббельса последышь,
Хуй с пальцем сравнивать мастак.
Но почему? Все из-за денег?
Идеии? Или просто так?

И я скажу тебе, товарищ:
"Какая разница для нас?"
Он либерал и извращенец.
Обычный гнойный пидарас.


partagenose
отправлено 10.02.14 19:33 # 383


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



ни-кола
отправлено 10.02.14 19:34 # 384


Кому: Shmulge, #319

> Ей богу, вот получилось у людей что-то нормальное, красивое, масштабное - надо тут же найти кучу скрытых смыслов и рассказать что массам в очередной раз пытаются скормить известную субстанцию. Нахрена?

Потому, что это очередное окно Овертона. Люди просто пытаются понять, для чего его открывают.

> Нет! Надо решительно раскопать всю подлинную антисоветскость мероприятия и открыть людям на это глаза! А заодно заявит, что по этой причине, мероприятие - говно!

Попробую привести пример. Не так давно был юбилей фирмы, который, по решению босса, отпраздновали за границей. Людям было очень приятно, не все там побывали, не все плавали в Средиземном море. Однако большинство людей, которым искренне было приятно, которые получили от поездки удовольствие, и были рады ей, резюмировали, что лучше бы потратили деньги на производство.


Name Holder
отправлено 10.02.14 19:34 # 385


Кому: blein_08, #377

На Украине и Кубани газ в дома поди проводился при их строительстве, а не в уже построенные и сданные дома, а? Весь новострой, насколько я в курсе, газ в квартирах не имеет, тк затратно и опасно. Повторюсь, сейчас газификация прежде всего это генерации и комбыт, а не частный сектор.


Герр
отправлено 10.02.14 19:37 # 386


Кому: Pbmg, #358

> Но то, что кого-то поимели - это точно.

Да явно. Начальника центра "Э" и его оперов. Ну и "ЗКС и БТ"


Abrikosov
отправлено 10.02.14 19:37 # 387


Кому: ни-кола, #369

> Ну теперь не в куршавелях отдыхать будут а в сочах.

Было бы очень неплохо, если бы деньги богатеев тратились внутри страны и вливались в экономику России, а не хер знает куда.


Кому: blein_08, #377

> На Украине, например, или на Кубани газ в доме не является проблемой (особенно в многоэтажном). У нас не так.

Как ты считаешь, наличие газовой трубы в городе - повышает вероятность газификации некоего дома, или нет?


Sesstra
отправлено 10.02.14 19:39 # 388


Кому: ни-кола, #384

> Однако большинство людей, которым искренне было приятно, которые получили от поездки удовольствие, и были рады ей, резюмировали, что лучше бы потратили деньги на производство

При этом не факт, что при прослушивании рассказов о корпоративном отдыхе других компаний не было бы сетования, что об отдыхе работников в конкретно этой организации забыли.


Madnum
отправлено 10.02.14 19:40 # 389


А тем временем, в светочи демократии и в близлежащих странах, детям дают полезную политинформацию об олимпиаде.

http://origen-72.livejournal.com/290047.html

> Официальная анти-Олимпийская пропаганда США в школах
Тут соседский ребенок принес из школы материалы ПОЛИТИНФОРМАЦИИ на которую их согнали всей школой (!) и промывали мозги ДЕТЯМ (!) в течение около часа. Читайте сей опус под названием Проблемная Олимпиада в Сочи

а также

http://anna-solovyova.livejournal.com/61415.html?view=275431#t275431

>11-летнему сыну наших родственников, проживающих также в Виннипеге, в школе дали домашнее задание написать сочинение на тему "Почему Олимпиада не должна была проводиться в России?"

Демократические страны, судя по всему переняли передовой советский опыт пропаганды.


Муромец
отправлено 10.02.14 19:44 # 390


Кому: Madnum, #389

> Демократические страны, судя по всему переняли передовой советский опыт пропаганды.

У них свой есть.


Basilevs
отправлено 10.02.14 19:44 # 391


Кому: blein_08, #381

> Я заметку в шапке обсуждаю. А ты?

По удивительному совпадению - тоже! Вот, в заметке:

> Не замечают новые аэропорты, железнодорожные вокзалы, отремонтированный морской порт.

Вот, у тебя:

> Начиная с нового аэропорта построенного еще при союзе

Проживая не в Сочи, а в Петербурге-Петрограде-Лениграде-Петербурге, я немного в курсе того, что такое реконструкция аэропорта. Вот в 1932 году, например, был построен в городе Лениграде аэропорт. Назывался "Шоссейная". В 1951 году построили новое здание аэропорта. Оно, кстати, до сих пор существует. В 1973 его слегонцухи отреконструировали, построив знаменитый терминал "со стеклянными стаканами" и переименовали в "Пулково". В 1986 здание 1951 года вписали в терминал "Пулково-2", пристроив по бокам новые терминалы прилёта-отлёта, а позади здания 1951 года перемычку с выходами и трапами-рукавами. В 2013 опять слегонцухи отреконструировали, запустив ещё один новый терминал, дополнящий здание 1973 года.

Это - история только зданий аэропорта, причём только терминалов. И без упоминания строительства и модернизации ВПП.

По твоей логике, в 2013 году у нас никакого нового аэропорта не построили. И в 1973 году не построили, ибо это был "аэропорт, построенный ещё до войны". Да и "Пулково-2" нынешний - тоже вовсе не новый аэропорт конца 1980-х, а так - "аэропорт, построенный ещё в 1951". А что? Здание 1951 года постройки - на месте, и даже одна из ВПП сохранилась со старых времён, только слегонца удлинилась и расширилась.

Это я всё к чему - такая реконструкция аэропорта это, по сути, строительство нового. Возражения есть?


blein_08
отправлено 10.02.14 19:48 # 392


Кому: Герр, #386


Газ подводится в уже построенные дома везде. На этапе строительства нужно соблюсти определенные нормы. У нас за подключение в трех метрах от трубы нужно заплатить 500 тыс. И это для простого частника. Про многоквартирные сказать не могу. Опыта не имею.


Sesstra
отправлено 10.02.14 19:48 # 393


Кому: ни-кола, #369

> Ну теперь не в куршавелях отдыхать будут а в сочах. Скорее всего содержатся будет за счёт налогоплательщика. Хороший гешефт.

У нас в области построили дачу президента (Резиденцию, если говорить официально). При этом проложили и продолжают прокладывать отличный автобан между городами области и под ремонтом аэропорт.
Также в городе должна пройти часть ЧМ по футболу 2018. Не поверишь - считаю, это хорошо: и стадион, и новые транспортные развязки.


Abrikosov
отправлено 10.02.14 19:51 # 394


Кому: blein_08, #392

> У нас за подключение в трех метрах от трубы нужно заплатить 500 тыс.

Речь о нелегальном подключении, правильно?


blein_08
отправлено 10.02.14 19:53 # 395


Кому: Abrikosov, #387

Как наличие дачи у Абрамовича влияет на твой жилищный вопрос?


Герр
отправлено 10.02.14 19:53 # 396


Кому: blein_08, #392

Ты, когда отвечал, понял ли о чем вообще речь?


Name Holder
отправлено 10.02.14 19:59 # 397


>У нас за подключение в трех метрах от трубы нужно заплатить 500 тыс.

Судя по сумме, речь о трех км трубы.


Vader
отправлено 10.02.14 20:01 # 398


Кому: ни-кола, #369

> Ну теперь не в куршавелях отдыхать будут а в сочах. Скорее всего содержатся будет за счёт налогоплательщика. Хороший гешефт.

Сегодня сказали что горнолыжный курорт сможет принимать 20К туристов одновременно. Все поди олигархи, как один. Цены в разы меньше чем во всяких куршавелях, и якобы и дальше будут значительно меньше чем на европейских горнолыжках.


fograf
отправлено 10.02.14 20:01 # 399


Кому: Ваншот, #263

> В этот раз обязаны были быть олимпийские стройки в Ханты-Мансийске, Красноярске, Карелии. Как минимум.
>

что например должны были построить в Хантах по твоему?


Vader
отправлено 10.02.14 20:03 # 400


Кому: blein_08, #348

> Объективно, города-курорта больше нет. Вместо него хер пойми что получилось.

Обьективно, города-курорта в Сочи не было. Было не пойми что. А теперь - есть.


спиртсмен
отправлено 10.02.14 20:08 # 401


Кому: Madnum, #389

Вот жеж бляди откровенные


Name Holder
отправлено 10.02.14 20:08 # 402


Кому: blein_08, #395

Анекдот (старый) в помощь:
Объявление в газете "новый русский снимет квартиру. Порядок в районе гарантирую."


Vader
отправлено 10.02.14 20:08 # 403


Кстати, про туризм. За 2012 год нищие соотечественники потратили на поездки за бугор больше 40 млрд. вечнозеленых президентов, войдя в 5ку Китай, США, Великобритания, Германия, РФ.

В 2013 говорят ещё больше было потрачено, но статистики пока нет. Чем больше бабла будет оставаться в стране - тем лучше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 629



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк