Сашко Билый убит

25.03.14 08:22 | Goblin | 1512 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Официальные представители прокуратуры Ровненской области сообщили, что ими обнаружено тело убитого мужчины с огнестрельными ранениями. При нем были найдены документы на имя одного из лидеров националистической организации "Правый сектор" Александра Музычко, известного также как Сашко Билый.

Как рассказал очевидцы, неизвестные затащили Александра Музычко в машину. Спустя некоторое время его, закованного в наручники, выбросили из салона машины и произвели два выстрела. От полученных травм Музычко скончался. В минувший понедельник, 24 марта, из Ровно приходили новости о нападении боевиков "Правого сектора" во главе с Александром Музычко на участников рок-концерта.

Депутат Верховной Рады Александр Доний подтвердил информацию об убийстве Александра Музычко на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает агентство "Интерфакс". "Только что сообщили, что убили "Сашка Билого" (Александра Музычко). Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю — руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце", — написал он.
Сашко Билый убит двумя выстрелами в сердце

Коричневая "революция" начала пожирать своих коричневых детей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512, Goblin: 1

Asya
отправлено 25.03.14 12:53 # 299


Кому: MrsSmith, #298

Это я читала, а фото есть?


SaQSoN
отправлено 25.03.14 12:54 # 300


Кому: Цзен ГУргуров, #291

> У коренных украинцев в кумирах Батька Махно.
> И больше никого...

А ты, я смотрю, много про украинцев знаешь...


meelook
отправлено 25.03.14 12:54 # 301


Кому: Vizitor, #231

> а судя по фото, его сначала душили (я правда не судмедэксперт, поправьте, если ошибаюсь)

Не иначе косой задушили.


Kleine Мук
отправлено 25.03.14 12:56 # 302


Кому: Airliner, #232

> Официальная позиция:
>
>> Координатор "Правого сектора" Музычко был смертельно ранен, когда отстреливался во время задержания правоохранителями – МВД
>
> http://interfax.com.ua/news/general/197596.html

Поиграл в садомазо не с теми. И проиграл!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 12:56 # 303


Кому:

>Но хероев делают не они, а те, кто сидит в телевизоре. А телевизор про него доброго слова не скажет, можете не сомневаться.

Камрад, не преувеличивай. я и сам "в телеке" работаю ;) При обильном вале дерьма и лжи (а там вообще круговорот маданоговн в природе) у обывателя сначала наступает информационный ступор, а потом начинается отторжение официальнйо информации. В этот момент он начинает искать "альтернативные источники". "Эпоха интернета" их обильно предоставляет. РОссийские новости они пока не готовы воспринимать, а вот вести с "Майдана 3" схавают с хрустом.


Кому: Спрутодел #288


Похоже, их венерологи уже глянули и объявили, что даже с тремя презервативами они не гарантируют безопасного сексу...


Купец
отправлено 25.03.14 12:57 # 304


Кому: Анкл Федя, #277

> Бандера он где-то там, а тут прям лубочный хэрой: и москалив собственноручно убивал, и за мову радел, и нерасторопных прокуроров гонял.

Осталось придумать версию красивой гибели. Как он голыми руками задушил стотыщпятьсот нападавших, но кляты москали (естественно!) коварно застрелили хероя в спину.


Алекс Шульц
отправлено 25.03.14 12:58 # 305


Кому: SaQSoN, #300

> А ты, я смотрю, много про украинцев знаешь...


-я думаю, что человек оговорился.


Scald
отправлено 25.03.14 13:01 # 306


Жаль только, что он не на ремешке удавился, как Берёза. Но тоже новость позитивная.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 13:01 # 307


Кому:SaQSoN #300

>А ты, я смотрю, много про украинцев знаешь...

Камрад, извини за подобные обобщения.
Я знаю - у нормальных украинцев в кумирах Кавпак, Кожедуб и еще сотни советских героев.
Но вот есть и разделяющие "альтернативную точку зрения". И это, увы, реальность.


Vladimir123
отправлено 25.03.14 13:02 # 308


Получается, что новая власть в лице натолибероидов открыто заявила об старте выпиливания своих наци оппонентов. Интересно, какой там сейчас расклад сил, надеюсь нету тотального превосходства, иначе взаимное рукопожатное выпиливание может не получиться. Яценюк вс Ярош, что под себя успела собрать Тимошенко, какие олигархи серые кардиналы за кем стоят, на кого сейчас ставит запад, и кто в какой мере контролирует военизированные формирования: армию, сбу, нац гвардию, мвд. Армию откинули от греха подальше на восток, все оставшиеся боеспособные части, видимо на нее ставок вообще нет, остается наперегонки отлизывание задниц западным политикам, пожирание конкурентов и подкуп. Плюс каждый олигарх сделает своего политика и наноармию. Сомали какое-то.


overmike
отправлено 25.03.14 13:02 # 309


Кому: Купец, #304

> сталось придумать версию красивой гибели.

В этом случае даже придумывать не надо. "Замочили в сортире" и ладно, главное одним ублюдком меньше...


chum
отправлено 25.03.14 13:02 # 310


Кому: Купец, #304

> Осталось придумать версию красивой гибели.

Да! Что нашли его с шоколадкой "Алёнка"!


browny
отправлено 25.03.14 13:03 # 311


Кому: Цитата, #1

> Как сообщалось, в Российской Федерации в отношении Музычко возбуждено уголовное дело.

Вот это было хорошее правосудие.

Кому: Octavius, #27

> Не будем так плохо о собаках.

Эта была бешеная.


smatveev1983
отправлено 25.03.14 13:08 # 312


Как там было сказано в фильме "Константин":

Для него, в аду, целый аттракцион приготовлен.


Укропфоб
отправлено 25.03.14 13:08 # 313


Кому: собес, #71

> Первоначально писали, что ему бошку прострелили

Видать мозг не задели, пришлось в сердце стрелять :)

Ну в общем такие махновцы долго не живут.
Шурик из тех типов кто по уму давно должен быть жмурик (с)


MrsSmith
отправлено 25.03.14 13:08 # 314


Кому: Asya, #299

> Это я читала, а фото есть?

Я не спец, но на фото тела руки за спиной. Учитывая вес тела, скорее всего, это не случайно.

Мне, неспецу, еще интересно было по поводу провокации в Симферополе: стреляли возле части, грубо говоря, картографов. То есть, исполнители операции были совершенно не в курсе, что там вооруженного противостояния с самообороной Крыма быть не может в принципе. Неделю уже где-то Украина заявляет, что снайперы Майдана - граждане Украины. И больше никаких заявлений и расследований. Вот и тут, по всему похоже, что исполнители с реалиями украинскими мало знакомы. Как задерживают, что имеют право предпринять при задержании с такими обвинениями.

Судя по отсутствию реакции международной общественности на разграбление воинских частей, там представления об Украине примерно как о Мексике.


Двоечник21
отправлено 25.03.14 13:09 # 315


Хм мм а кто же дальше?


Asya
отправлено 25.03.14 13:14 # 316


Кому: MrsSmith, #314

> разграбление воинских частей

О каких именно разграблениях речь?

По фото, которые есть в сети, вообще не понятно, что там за тело, я бы не поручилась, что фото свежее. А пузатых бритых мужиков на свете толпы.


Gecko
отправлено 25.03.14 13:16 # 317


При вскрытии Музычко в его кишечнике обнаружили автомата и пистолета.


Громов Николай
отправлено 25.03.14 13:17 # 318


Кому: Двоечник21, #315

> Хм мм а кто же дальше?

Все, кто посмеет помешать машине Евросоюза. Я очень сомневаюсь, что это наши сделали.


У нас тактика выжидания удачного момента. Как видите, все радикалы потихоньку уйдут на второй план и на тот свет, ибо правый сектор очень плохо сказывается на имидже как Евросоюза, так и правительства Украины.

И мне кажется, что те, кто будет после правого сектора рулить, сделает куда больше ошибок и дерьма, чем оный, просто правый сектор действует открыто, а еуроппень скрыто, при этом все шик блеск эстрада.


Громов Николай
отправлено 25.03.14 13:18 # 319


Кому: MrsSmith, #314

> Судя по отсутствию реакции международной общественности на разграбление воинских частей, там представления об Украине примерно как о Мексике.

Мы им ещё за многое ответим. Будет им такая Мексика!


spetrov
отправлено 25.03.14 13:19 # 320


Кому: Двоечник21, #315

> Хм мм а кто же дальше?

Те, кто не воспримут бесплатный урок.


kovdor
отправлено 25.03.14 13:19 # 321


Кому: Алекс Шульц, #278

> Пока не развенчают культ Авакова - реабилитации Билого ждать не приходится. Хотя его сторонники еще повоняют. Блоггеры покричат-покричат и через месяц с учетом новых событий его забудут нафиг.

Интересно, камрад, а что там у вас заявляют Ярош и Ко.?


MrsSmith
отправлено 25.03.14 13:23 # 322


Кому: Asya, #316

> > О каких именно разграблениях речь?

Которые во Львове, в частности. АК же откуда-то у мирных протестующих взялись.

Пока информация об убийстве персонажа и фото - все что есть. Две дырки в груди неизвестного упитанного мужчины в любом случае вызывают много вопросов. Как в свете признания в "убийстве при задержании Александра Музычко", так и по поводу работы украинских СМИ.


Игара
отправлено 25.03.14 13:24 # 323


Джон Шемякин про национализм:
http://gilliland.livejournal.com/386420.html

Это как с национализмом в России. Национализм в Японии, например, делает Японию радиактивной, по итогу. Потом великой, потом чудаковатой. И обеспечивает России Курилы. Национализм в Германии делает, по итогу, Германию проигравшей, потом великой, потом опять проигравшей, потом навсегда виноватой. И вручает в похмельные ( быловатые, рабские, грязные) руки России могилу Канта с построенной вокруг могилы Иммануила Восточной Пруссией. Национализм в Польше, по итогу, делает Польшу. И поэтому к Польше у России вопросов нет. Национализм в Украине делает России полный Крым, а ещё, не дай боже, сделает России Харьков и Донбасс. Когда пламя очищающего национализма полыхнёт в Монако?


Sergaza
отправлено 25.03.14 13:35 # 324


От этой новости у меня возникает целых два «жаль»:

1. Жаль, если случайно;
2. Жаль, что не судили.

Всё остальное -- очень хорошо.


WSerg
отправлено 25.03.14 13:38 # 325


Сдается мне, что следующей фазой станет "внезапное" обнаружение майдановских снайперов, как бы случайно принадлежащих к ПравСекам


Name Holder
отправлено 25.03.14 13:40 # 326


Анекдот в тему:
"Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает Шойгу или начальнику разведки/контрразведки:
- Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так - не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит - это не мы, это он сам?! А этот придурок - Ляшко? А эти кретины из Свободы - Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?!! Что значит - закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как кино????!!!!
Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором:
- Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины.
Посмотрел. Снова набирает номер:
- Почему Музычко не уберегли?"


Анкл Федя
отправлено 25.03.14 13:45 # 327


Кому: Купец, #304

> Осталось придумать версию красивой гибели.

Уже. По первой инфе его как собаку пристрелили. По официальной, он героицки отстреливался. Потом подтянут слух о том, что его рота сверхсекретного российского сверхспецназа брала, вся полегла (тела потм Камазами вывозили), да Сашка все-таки зацепили (рота, все-таки!). И умер Сашко Билый со словами об Украине на весь земной шар, а присутствующим явился Бандера и объявил о скором формировании небесного полка, а там и дивизии.


граф Рымникский
отправлено 25.03.14 13:47 # 328


Кому: Goblin, #175

> в общем, самоубийство

Скорее, естественный отбор.


Gerr_man
отправлено 25.03.14 13:47 # 329


Кому: Цитата, #1

> Александр Музычко выступал на стороне чеченских сепаратистов.

И вот возмездие его нашло. И поделом!


GaricT
отправлено 25.03.14 13:47 # 330


Ну вот, как и ожидалось - свои же и угомонили:

"МВД Украины: Александр Музычко был убит, отстреливаясь при задержании"
http://russian.rt.com/article/25288

Или о том же на ленте
http://lenta.ru/news/2014/03/25/belii/


Анкл Федя
отправлено 25.03.14 13:47 # 331


Кому: chum, #310

> Да! Что нашли его с шоколадкой "Алёнка"!

Судя по его игрищам со шлюхами, шоколадка могла быть где угодно!


spetrov
отправлено 25.03.14 13:51 # 332


Кому: Анкл Федя, #331

> Судя по его игрищам со шлюхами, шоколадка могла быть где угодно!

Кстати, об игрищах. Готовился, готовился, а в итоге смалодушничал, побежал. Мог бы и с представителями "Сокола" в подобное попробовать сыграть.


Korsar
отправлено 25.03.14 14:03 # 333


Кому: граф Рымникский, #328

> Скорее, естественный отбор.

Не уберегли!!!


stepnick
отправлено 25.03.14 14:06 # 334


Кому: WSerg, #325

> Сдается мне, что следующей фазой станет "внезапное" обнаружение майдановских снайперов, как бы случайно принадлежащих к ПравСекам

Зачем далеко ходить? Музычко с его бандитами это и есть те самые снайперы. Чтобы дважды не вытирать саблю. Остальные тоже при задержании погибли.


DarkSneg
отправлено 25.03.14 14:07 # 335


Отправили в ад. И пусть его там черти на хую вертят, фашиста.


SaQSoN
отправлено 25.03.14 14:14 # 336


Повторюсь еще раз, но другими словами: А.Музычко был по убеждениям - махровый националист и русофоб. А по профессии - бандит и рекетир. Смерть его связана исключительно с его профессиональной деятельностью и никак - с его политическими убеждениями.

Более того, фигурой он был настолько ничтожной, что связывать его смерть с какими-то серьезными разборками в верхах новой украинской "власти" - не стоит. Если случившееся с ним и будет как-то использовано официальной пропагандой, то скорее как иллюстрация на тему "новая власть борется с анархией и бандитизмом, невзирая на былые заслуги и политические убеждения заборотых".


Naiv
отправлено 25.03.14 14:14 # 337


Кому: Sergaza, #324

> Жаль, что не судили.

Зато не успел слинять куда - нибудь. Рассказать мог немало, свои и прибили, подчистили следы.


Colonel_Abel
отправлено 25.03.14 14:14 # 338


Кому: Собакевич, #207

Камрад, в том же фильме "Обыкновенный фашизм" его называют именно Рэм, если мне память не изменяет. Имхо, не особо существенно это. И так ясно о ком речь и с чем проводится аналогия.


ALoginOFF
отправлено 25.03.14 14:14 # 339


Кому: Цзен ГУргуров, #279

> И в дурдоме в момент массовго буйства утихомирить контингент непросто.

Вроде Коломойский уже вызвал профессиональных санитаров из ЧВК. Будем посмотреть.


LuckyLuciano
отправлено 25.03.14 14:14 # 340


Кому: Goblin, #175

шутку понял, смешно..)


Volter
отправлено 25.03.14 14:14 # 341


Ну что тут скажешь... Очередь за тягнибоком корчинским и ярошем.


stepnick
отправлено 25.03.14 14:18 # 342


Источник: целью спецоперации против Белого была его нейтрализация

http://ria.ru/incidents/20140325/1000966992.html


Colonel_Abel
отправлено 25.03.14 14:21 # 343


Кому: Анкл Федя, #327

> что его рота сверхсекретного российского сверхспецназа брала, вся полегла (тела потом Камазами вывозили)

Именно для этого Камазы и конфисковали.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 14:28 # 344


Кому:SaQSoN #336

>Повторюсь еще раз, но другими словами: А.Музычко был по убеждениям - махровый националист и русофоб. А по профессии - бандит и рекетир. Смерть его связана исключительно с его профессиональной деятельностью и никак - с его политическими убеждениями.

Камрад, если МВД говорит "мы замочили" - это факт. При этом "соколы" наверняка перетерли с "уважаемым человеком" из Ровно и не хило подняли на этом бабла (нельзя вот так взять и поменять систему))). Но так же получили команду "фас!" сверху, поскольку Сашко - фигура медийная. Милиция поле истории с "беркутом" пальцем не пошевелит, если не будет уверена за собственную жопу.
И вброс про сашково садомазо в сеть - явно для быстрой анигиляции его авторитета среди молоди ПС. То есть довольно слаженная, продуманная операция.
А так - все верно. Рекитир, мелкая сошка, отморозок. Никто ведь и не спорит, что крупные аторитеты не при делах ;).


Asya
отправлено 25.03.14 14:30 # 345


Кому: SaQSoN, #336

Твоя версия кажется мне наиболее правдоподобной, да и обсуждаем мы этого бандюка только потому, что последний месяц он очень активно в роликах мелькал, и никто по нему не заплачет. Но всё равно есть странность: если его убрали местные уважаемые люди, зачем это приписывают себе правоохранительные органы? Или это сделано руками правоохранителей, но по указке уважаемых? А уважаемым это зачем? Если его действительно брали в кабаке, а не похищали и возили в наручниках, зачем риск - он ведь на публике мог невинного человека зацепить? Если похищали и возили в наручниках, зачем рассказ именно про кабак?..


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 14:33 # 346


Кому:ALoginOFF #339

>Вроде Коломойский уже вызвал профессиональных санитаров из ЧВК. Будем посмотреть.

Вроде, он вызвал их усмирять свои ЮВ вотчины. Хотя, кто знает, кто знает??? Могут дальше Киева не поехать...


fdenis
отправлено 25.03.14 14:37 # 347


Как говорится - кто платит, тот и музычко заказывает.


One_man
отправлено 25.03.14 14:49 # 348


"Мы будем мстить Арсену Авакову за смерть нашего собрата. Расстрел Сашка Билого — это заказное убийство министра. Ведь повесток относительно любых уголовных дел Музычко не получал, и его никуда не вызывали", — заявил координатор Правого сектора в Ровенской области Роман Коваль.

http://charivne.info/news/Praviy-sektor-pomstitsya-Avakovu-za-smert-Biloho

P.S. Пауки в банке активизируются.


Speedglas
отправлено 25.03.14 14:52 # 349


О мертвых либо хорошо, либо ничего.
Так давайте же молча спляшем!!!


WSerg
отправлено 25.03.14 14:53 # 350


Кому: Цзен ГУргуров, #346

> Вроде, он вызвал их усмирять свои ЮВ вотчины. Хотя, кто знает, кто знает???

Кстати, по теме:
> Сегодня при Днепропетровской ОГА создана Рада обороны области. Впервые в стране. "Основная задача, - написал в своем ФБ замгубернатора Борис Филатов, - координация и взаимодействие всех силовых ведомств на случай военного вторжения. Отработаны все вопросы: от выдачи оружия населению и охраны коммуникаций на случай, например, парашютного десанта до запасных каналов связи между руководителями. Иногда происходящее напоминает мне безумие. Но не мы начали первыми. Пускай теперь попробуют"
http://putnik1.livejournal.com/2934407.html#cutid1


K0m-r-ad
отправлено 25.03.14 14:55 # 351


Аваков попал в “черный список” Правого сектора

“Правый сектор” сделал официальное заявление, в котором говорится о намерении отомстить Арсену Авакову за смерть своего лидера, передает Лига.

Как ранее сообщалось, боевик Александр Музычко был убит объединенными силами МВД и ГУБОП в Ровно при задержании. Его соратники по радикальной группировке уже спустя несколько часов сделали официальное заявление:

“Мы будем мстить Арсену Авакову за смерть нашего собрата. Расстрел Сашка Билого – это заказное убийство министра. Ведь повесток относительно любых уголовных дел Музычко не получал, и его никуда не вызывали”, – сообщил Роман Коваль, координатор “Правого сектора” в Ровно.

Так же он добавил, что версия смерти от МВД – сплошная ложь, так как “Сашко Билый был со связанными руками, и не мог физически отстреливаться”.

Какая именно месть ожидает Авакова – не сообщается. Можно лишь предположить исходя из бывших деяний радикальных боевиков, что вендетта будет страшной.

Подробнее на: http://ukrday.com/kriminal/novosti.php?id=118921


М.А.К.С.
отправлено 25.03.14 14:56 # 352


Кому: One_man, #348

Очередная собака ищет смерти :)


Арч
отправлено 25.03.14 14:56 # 353


Жаль конечно, что не Рамзан лично ему тыкву разбивать не начал. Так и видел эту картину.


Анкл Федя
отправлено 25.03.14 15:01 # 354


Кому: spetrov, #332

> Кстати, об игрищах. Готовился, готовился, а в итоге смалодушничал, побежал. Мог бы и с представителями "Сокола" в подобное попробовать сыграть.

Думаю понимал, что там на один удар пыром его хватит. Вместо удовольствия травма и глубокая отключка.

Кому: Colonel_Abel, #343

> Именно для этого Камазы и конфисковали.

Вот он пазл и сложился!!!


М.А.К.С.
отправлено 25.03.14 15:05 # 355


Кому: Asya, #345

Скорей всего потому что хотел прыгнуть выше головы, комуто не понравилось, вот и убрали руками милиции, а уважаемые люди как бы не приделах, понятное дело они не подпишутся за убийство, сама посуди как будет выглядеть убийство одного из ярых активистов правого сектора, только за то что слишком рьяно скакал. А может специально правосеков с силовиками стравливают, чтобы лидеров правогосектора потихоньку убирать, они вроде как уже и не нужны в цивилизованом украинском европейском обществе.


Майкл_С
отправлено 25.03.14 15:06 # 356


Кому: K0m-r-ad, #351

> Какая именно месть ожидает Авакова – не сообщается. Можно лишь предположить исходя из бывших деяний радикальных боевиков, что вендетта будет страшной.

Это все могут быть понты.
Они же наловчились ставить спектакли. Даже расстрел на Институтской улице превратили в большое шоу. В лучшем случае замочат какую-нибудь второстепенную фигуру типа Сашко Билого и успокоятся.


USSR
отправлено 25.03.14 15:08 # 357


Кому: Goblin, #175

> и нечаянно застрелился

Не иначе как в спину, как Гамсахурдия.


puzoment
отправлено 25.03.14 15:12 # 358


Камрады, не покидает чувство, что не спроста все это. Поясню: за недельку по интернетам разлетается от него видеообращение - вот, дескать, завалить меня хотят. Народ принял к сведению, майдаун посадил в неокоепший мозг семя. Особого значения никто не придал, т.к. все и так знают, что эту падлу многие хотели бы видеть в рядах подземной сотни. А теперь - по всем каналам - с фото, и т.п. В интернете инфы очень уж много, с деталями... Как то уж очень складно все вышло. Дезой не назовешь, и первое чувство с утра при просмотре новостей - радость. Но, может инсценировали? Не судите строго, но вот такое вот меня чувство не покидает...


Johnny_B_Bad
отправлено 25.03.14 15:12 # 359


Кому: Goblin, #175

"калаш" на пальце, нету слов! он бы ещё гранатами пожанглировал, надо ждать новостей про эту версию


Heathendom
отправлено 25.03.14 15:25 # 360


Думаю никакой конспирологии не надо - грызут друг друга сами.


Док
отправлено 25.03.14 15:27 # 361


Кому: Asya, #316

> О каких именно разграблениях речь?

На западной, во время разгула мирных демонстраций вовсю брали околотки и воинские части.


Ango
отправлено 25.03.14 15:27 # 362


Кому: Lorgar, #10

> Интересно, кто подымет выпавшее из его рук знамя борьбы с говнорашкой, кремлядью и путлером? Кто ещё предпочтёт такой эксцентричный способ суицида?

Загляни в комменты ленты вру и тому подобные места. Анонимные сетевые хомячки это знамя и не опускают.


ferentarius
отправлено 25.03.14 15:28 # 363


Кому: Vizitor, #231

> а судя по фото, его сначала душили

С чего ты это так решил, камрад? Что морда лица синюшная? Так ты посмотри, насколько пузо выше башки.
В трупе кровь течет только под воздействием силы тяжести. В данном случае из пуза в башку. Отсюда и цианоз.


stepnick
отправлено 25.03.14 15:31 # 364


Кому: ferentarius, #363

> В трупе кровь течет только под воздействием силы тяжести. В данном случае из пуза в башку.

Как приятно читать, когда знаешь, о ком речь!


ferentarius
отправлено 25.03.14 15:33 # 365


Кому: MrsSmith, #314

> Я не спец, но на фото тела руки за спиной. Учитывая вес тела, скорее всего, это не случайно.

Жмурики по всякому падают. И даже с пулей в сердце тело некоторое время бьётся в судорогах (см. "агония"). Поэтому положение конечностей трупа может быть всяким.


Korsar
отправлено 25.03.14 15:44 # 366


Кому: stepnick, #364

> Кому: ferentarius, #363
>
> > В трупе кровь течет только под воздействием силы тяжести. В данном случае из пуза в башку.
>
> Как приятно читать, когда знаешь, о ком речь!

Перекрасили. Был Билый, стал Сизый


Smirtoff
отправлено 25.03.14 15:48 # 367




dnipro
отправлено 25.03.14 15:48 # 368


Кому: Донецкий, #264

> В Донецке в ряды Национальной гвардии записалось всего 37 человек.

У нас вроде тоже 37 человек. Это их по всем областям что-ли возят?
Пусть уже и название что-ли придумают.... "Кобвздох" там, ну или "... в жопе", обучат трюкам каким-нибудь.


SaQSoN
отправлено 25.03.14 15:48 # 369


Кому: Asya, #345

> если его убрали местные уважаемые люди, зачем это приписывают себе правоохранительные органы? Или это сделано руками правоохранителей, но по указке уважаемых?

В стране - разгул бандитизма, с которым новая "влать" ничего сделать не может. Так что лучше: дать людям порцию новых слухов об очередной бандитской разборке, или сообщить об успешной нейтрализации опасного вооруженного бандита, терроризировавшего целый город (что, кстати, уже официально сделали на сайте МВД)?

> А уважаемым это зачем?

Затем, что на уважаемых нельзя наезжать, тем более в такой грубой форме как делал Сашко. Ну и какой же нормальный уважаемый бизнесмен станет открыто признаваться в организации заказного убийства? А так - менты грохунли случайно при задержании, какие дела?

Про страшную мстю, скорее всего, кричат подельники, или упоротые интернет-воены.


Пендальф Мороз
отправлено 25.03.14 15:48 # 370


А яяя яй убили Белого , убили Белого, убили. А яяя яй, ни за что ни про что, суки замочили (с) !!


brodilo
отправлено 25.03.14 15:48 # 371


Как знать, может это начало предвыборной компании Яроша...


Злой Леха
отправлено 25.03.14 15:48 # 372


Собаке - собачья смерть


kowen
отправлено 25.03.14 15:48 # 373


Придите.... заберите....
Пришли да забрали!


Cybermaniac
отправлено 25.03.14 15:49 # 374


Кому: Asya, #345

> Если похищали и возили в наручниках

Наручники могли и на подранка уже надеть, чтобы не отчебучил чего-нибудь типа "из последних сил". Чисто для порядка чтобы не гадать живой-не живой.


Донецкий
отправлено 25.03.14 15:53 # 375


Началось.
Правительство Украины решило заморозить социальные выплаты

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1073043


SaQSoN
отправлено 25.03.14 15:53 # 376


Ну и вдогонку об усопшем: активистом майдана он стал исключительно после того, как из Киева слинял Янык и правоохранительные органы фактически перестали действовать. То есть когда уже все закончилось. А до этого звезда Ютуба находился в розыске за бандитизм. Поэтому сидел тихо и не отсвечивал. Собсно, его незабвенный перформанс у прокурора как раз и был связан с устранением данного неудобства. Ну и боролся он за свободу исключительно против денежных бизнесов на Ровенщине, награбленное, как и подобает истинным робингудам - отдавал себе.

Такой вот воен революцыы.


ОлёША
отправлено 25.03.14 15:53 # 377


Кому: Gecko, #317

> в его кишечнике

Наверное, в прямой его части...


Купец
отправлено 25.03.14 15:54 # 378


Кому: One_man, #348

> "Мы будем мстить Арсену Авакову за смерть нашего собрата. Расстрел Сашка Билого — это заказное убийство министра. Ведь повесток относительно любых уголовных дел Музычко не получал, и его никуда не вызывали", — заявил координатор Правого сектора в Ровенской области Роман Коваль.

Главарь банды гопников угрожает министру внутренних дел физической расправой. Какая прелесть.
Война МВД и нацистов - это же просто подарок для всех наших спецслужб. Просто сиди на берегу реки и протоколируй проплывающие мимо трупы.


Cybermaniac
отправлено 25.03.14 16:00 # 379


Кому: Cybermaniac, #374

> чтобы не отчебучил чего-нибудь типа "из последних сил"

Кабанище-то вон какой здоровый был. Возможно, крепкий на рану. Его бабы вдвоем сапожищем по башке колотили-колотили и ничего. Вон, если верить преданиям, Григория Распутина тоже не с первого раза добрать смогли.


ion
отправлено 25.03.14 16:00 # 380


То Паша-цветомузыка, то Саша Музычко... Как там себя Юра-музыкант чувствует?
Может что-то в консерватории подправить? (с)


Арч
отправлено 25.03.14 16:00 # 381


А вот теперь начинаешь четко понимать в какой хаос страна скатилась после революции и почему Сталин зачищал ряды активно. Либерастам этого не докажешь, а ведь таких Сашков Билых и его подельников на самом высшем уровне достаточно было.


Купец
отправлено 25.03.14 16:00 # 382


Кому: Smirtoff, #367

> Оперативно.
>
> http://fishki.net/upload/users/350644/201403/25/tn/b9d64bf832f56805ac879171f478059f.jpg

Не "музыку", а "музычку" же! Половину сарказма убили.


zanixx
отправлено 25.03.14 16:00 # 383


http://www.segodnya.ua/politics/pnews/sasha-belyy-zhil-bez-zheny-a-ego-roditeley-repressirovali-i-vy...

>"Музычко занимался огородом и любил собирать грибы

>У Александра Музычко не было ни жены, ни детей, он жил один в частном доме, ухаживал за огородом и любил собирать грибы. Об этом «Сегодня» рассказал близкий товарищ погибшего Ярослав Гранитный.

>Как вспоминает Гранитный, Музычко был очень веселый, балагур, любил шутить. Мог сорвать весь щавель со своего огорода или принести в кафе три ведра грибов, чтобы девушки приготовили для всех обед. Девушки тоже были озорницы и в благодарность пинали Александра в лицо."

Не забудем, не простим!


zibel
отправлено 25.03.14 16:01 # 384


Кому: Цзен ГУргуров, #346

> Вроде, он вызвал их усмирять свои ЮВ вотчины. Хотя, кто знает, кто знает??? Могут дальше Киева не поехать...

Ну вот смотри, что она говорит в ШустерLIVE http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/21/7019894/view_print/

Т.е. не думаю, что она с Коломойским будет ссориться, но обозначает - кто в доме хозяин по её версии. Популизм ещё, конечно. Тезис о том, что Майдан привёл к власти олигархов - вполне себе среди баранов уже озвучен. Ну и видимо намекает на то, что нужно быть послушным мальчиком. Что по этому поводу думает сам Коломойский остаётся только догадываться.

Короче Юля прёт к власти как трактор. Это её последний и решительный бой. :)


pogo77
отправлено 25.03.14 16:03 # 385


Это было под Ровно. (с) Вот бы еще и конец осиного гнезда увидеть.


Abrikosov
отправлено 25.03.14 16:03 # 386


Кому: Dok, #192

> То ли мне не попалось на глаза, то ли публика на Украине - и впрямь идиоты.
> С легкой руки Шустера теперь все рукопожатные сравнивают Путина и Гитлера,а присоединение Крыма с аншлюссом Австрии.

Ну блин, неужели ты рассчитываешь услышать что-то умное от страшной, потасканной бабы, от которой последний мужик ушёл? Да и не просто ушёл, а сбежал роняя кал? Только и остаётся, что истерить в стиле: "Ыыыы, у его новой две руки - а у Гитлера тоже две! Значит, его новая - это Гитлер!!!" и пуская пену грызть угол ковра (как вышеозначенный Гитлер и делал - психологическая проекция своего рода).

И никакая логика, никакие аргументы взывающие к разуму - ёбнутую не переубедят. И даже в зеркало её потыкать - мол посмотри на себя, твои вопли про "единый рейх", т.е. "едыну крайину" и угрозы вундарфалей точь-в-точь Гитлера твоего любимого копируют - не поможет.

Мне Украина вообще очень Божену напоминает, в тот период, когда от неё Барсук сбежал. Она всего лишь пыталась запретить ему видеться с детьми и ужиралась постоянно до потери сознания, падая на многократно обблёванный ковёр в гостинной - а злой Барсук её бросил ни за что! И после этого в ЖЖ были потоки ненависти, призывы всех мыслимых и немыслимых кар, выбор виллы в Монако и заявления о богатейших олигархах, готовых отдать Божене всё своё имущество за один только ласковый взгляд - и коварные мстители-убийцы, подстерегающие Гитлера-Барсука с целью страшной мести. И только в редкие моменты трезвости Божена мутным взором видела свою засранную хрущобу, слышала обидные смешки окружающих и шарахалась от страшного чудища в зеркале, в чертах которого смутно угадывалась собственная опухшая рожа. Но стоило накатить волшебного стопаря, как мир волшебно преображался, воображаемые олигархи снова наперебой ненавидели проклятого Барсука и предлагали Божене руку помощи; и тут же выяснялось, что пустые бутылки под кровать накидали враги, а в портки Божене насрал лично Путин.

Но Божену от этого излечили - когда коварный чекистский агент её коварно трахнул. И сразу мысли о борще вышли на первый план, а ненависть к Барсуку с Путиным поугасла.

Это как-бы намёк и для Украины. :)


Korsar
отправлено 25.03.14 16:12 # 387


Кому: zanixx, #383

> У Александра Музычко не было ни жены, ни детей, он жил один в частном доме, ухаживал за огородом и любил собирать грибы. Об этом «Сегодня» рассказал близкий товарищ погибшего Ярослав Гранитный.

То, что грибы любил вёдрами - это заметно. А так пастораль с незабудками. Скоро выяснится, что убивая людей он не мог сдержать слёз. Пытая, он отворачивался от жертв, ему было нестерпимо стыдно.


Спрутодел
отправлено 25.03.14 16:18 # 388


Кому: Korsar, #387

> Скоро выяснится, что убивая людей он не мог сдержать слёз. Пытая, он отворачивался от жертв, ему было нестерпимо стыдно.

А когда пиздил прокурора то тайком шептал ему: "Ты потерпи, родной, все еще образуется!"


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 16:19 # 389


Кому:WSerg #350

Фактически - начало гражданской войны.

Кому:zibel #384

Извини, камрад, смотреть их ток-шоу выше моих сил. Все понятно, что идет к расколу. Что магнаты будут "наводить порядок" подражая Еремии Вишневецкому. Обявятся совт Богданы Хмельницкие и прочие лидеры очередной Руины.


AISI316
отправлено 25.03.14 16:19 # 390


Кому: Анкл Федя, #327

> (тела потм Камазами вывозили)

Рефрижераторами "Магнит", я настаиваю!!!


meelook
отправлено 25.03.14 16:19 # 391


Кому: zanixx, #383

>У Александра Музычко не было ни жены, ни детей, он жил один в частном доме, ухаживал за огородом и любил собирать грибы. Об этом «Сегодня» рассказал близкий товарищ погибшего Ярослав Гранитный.

Грибы любил, понимаешь. Прямо укроберсерк. Приклад АК в припадке боевой ярости не грыз?


ОлёША
отправлено 25.03.14 16:19 # 392


Кому: Korsar, #333

> Не уберегли!!!

Да... Не может тамошняя нынешняя "власть" безопасность хэроям обеспечить - третий майдан, похоже, снова в трэнде.


Diplodok
отправлено 25.03.14 16:19 # 393


Кому: Донецкий, #375

> Правительство Украины решило заморозить социальные выплаты
>
> http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1073043

При этом используются неизменно креативные формулировки:

> ...оптимизировать расходы в сфере образования путем повышения нагрузки на педагогов.

Вот она где сущность оптимизации: можно оптимизировать зарплаты, пенсии, прожиточный минимум... При Януковиче уже было худо, а тут решили "оптимизировать". Сложно сказать, что будет дальше - Януковича оптимизировали, теперь оптимизируют народ. Это еще при том, что Япония 1,5 миллиарда долларов выделила на демократию на Украине. Любопытно: у них как там в смысле с подготовкой к посевной и проч., а то ведь есть-то совсем нечего будет: кто в очереди на оптимизацию?


Rolland
отправлено 25.03.14 16:20 # 394


Вон очередные Сашки вырисовываются http://colonelcassad.livejournal.com/1505885.html


zibel
отправлено 25.03.14 16:23 # 395


Кому: Цзен ГУргуров, #389

> Извини, камрад, смотреть их ток-шоу выше моих сил.

Там по ссылке - текстовая расшифровка. :) Картинки нет. Выпилен кусочек как раз посвящённый олигархам. Я ж не зверь какой, заставлять смотреть истерику в полном объёме, да ещё на мове. :)


vovikz
отправлено 25.03.14 16:26 # 396


Сильный ход.
Киевские власти одним выстрелом убили 2 зайцев.
Во-первых, избавились от радикала, который поддерживал ультра правых (а ультраправые сильны)
Во-вторых, на все обвинения России Яйценюх и К теперь скажут, мол, это все Сашка чудил, а его нет

При этом, поскольку Белый мертв, то его не требуется ни осуждать, ни тем более судить. То есть не требуется открещиваться от фашизма.


Corsa
отправлено 25.03.14 16:29 # 397


Кому: Купец, #382

> Кому: Smirtoff, #367
>
> > Оперативно.
> >
> > http://fishki.net/upload/users/350644/201403/25/tn/b9d64bf832f56805ac879171f478059f.jpg
>
> Не "музыку", а "музычку" же! Половину сарказма убили.

Там вроде суть прикола в том, что неточно говорится.

Типа она сначала просила на 8 марта крем, а Путин присоединил Крым. Потом боялась просить коляску.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.03.14 16:30 # 398


Этот день опеделенно войдет в историю Рагулюции.

ПС объявил войну Авакову (можно нагуглить сотни сообщений). Хотя сам факт ликвидации Билого СБУ говорит об объвлении хунтой войны ПС. Ещё раньше они Горына из "белого молота" посадили.

Историческим это событие можно назвать, поскольку проводится черта между нациками-бандервцами и либерал-нацистами. Интересно, как пройдет идеологический раскол.
Какие аргументы приведут стороны? Ну, кроме очередей из автоматов и гранат... Это не просто слова - Украина может треснуть по Збручу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк