Нападение на Славянск

02.05.14 11:00 | Goblin | 633 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Народный мэр» и лидер самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил о гибели пилота одного из двух сбитых ополченцами украинских вертолетов.

«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб», — цитирует слова Пономарёва «Интерфакс».

Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет.

Ополченцы Славянска заявили о двух сбитых вертолётах

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 1

browny
отправлено 02.05.14 22:12 # 302


Кому: Ваншот, #289

> С Институтской научились.

Нет, это в учебниках прописано.

Кому: Ваншот, #291

> вынуждал подыскивать для выходов на трибуну не совсем откровенных дебилов.

Выпуская своего стучать тапком?


Steel Rat
отправлено 02.05.14 22:12 # 303


Кому: Rimus Hon, #301

Пиздееец! Там вообще по углам все забились что-ли? Где ответные действия?


Завсклад
отправлено 02.05.14 22:27 # 304


Кому: Rimus Hon, #301

> На улице труп - все ходят мимо, ржут.

Одесса - столица юмора. Город-герой.. Мрази.
Я пытался смотреть онлайн пока терпения хватало. Ведь не только правосеки и молодая гопота..
Пожалуй соглашусь с майданутой "поэтессой" - никогда мы не будем братьями.
Ну и настоящий поэт вспоминается:

Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!

Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть – так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,

брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.

Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза –
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

(с)И.Бродский. На независимость Украины (1994)


WSerg
отправлено 02.05.14 22:29 # 305


По данным одесских пожарных, только в горящем здании погибло около 30 человек.
Укрофашисты ликуют


QashAK
отправлено 02.05.14 22:34 # 306


Кому: WSerg, #305

> По данным одесских пожарных, только в горящем здании погибло около 30 человек.

Щас смотрел стрим одного из фашистов, он ходил по дому и считал как он выразился жмуров. Насчитал 25 трупов. Всё сука искал русских спецназовцев. Радостно достал документы убитого пацана и с разочарованием протянул: "одесский. студент."


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 22:35 # 307


>Фашисты убили в Одессе не менее 50 человек

>Навезённые в Одессу хунтой для проведения акции устрашения фашисты справились со своей задачей. Как сообщает Timer.od.ua со ссылкой на МВД — не менее 20 человек были убиты прямо на Куликовом поле. Ещё около 30 — задохнулись и сгорели заживо в Доме Профсоюзов, куда они отступили, пытаясь спастись.

Про фашистов, про всех них, не важно, хуй между ног или пизда, не важно, сколько лет - могу только повторить слова Симонова.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 22:36 # 308




Навигатор
отправлено 02.05.14 22:37 # 309


Господи, да что же это творится? Одесса! Что там у вас? Камрад Дюк - откликнись!


WSerg
отправлено 02.05.14 22:40 # 310


> Славянск сегодня: по состоянию на 19.00 погибли пять человек
> Пресс-атташе народного ополчения Славянска Стелла Хорошева сообщила, что по данным ополченцев в сегодняшних перестрелках погибли пять человек. Из них трое – представители самообороны, двое – простых горожан.
http://slavgorod.com.ua/News/Article/947


Lofaet
отправлено 02.05.14 22:45 # 311


Кому: Навигатор, #309

Смотрел стрим, ПС ходят до дому профсоюзов, считают трупы, посмотрел 10 секунд. Смотреть нервов не хватает.


Суть такова
отправлено 02.05.14 22:45 # 312


Фишка в том, что одесский антимайдан (как и харьковский) еще не поняли, что время безоружного противостояния давно прошло. Фашисты же эту тему просекли еще с января этого года. Сравните, чем закончились позавчерашнее харьковское и сегодняшнее одесское побоище ультрасов и правосеков, и чем закончилась их попытка повторить харьковский сценарий в Донецке, где люди встретили бандерлогов не с пакетиком карамелек.


Dok
отправлено 02.05.14 22:47 # 313


Боюсь оказаться правым - но вся западная цивилизация откровенно против нас. Даже если Славянск выжгут со всеми жителями - это будет оправдано Западом полностью. Сволочь, которую науськают на нас тоже готова - к осени на Украине будет совсем херово и они пойдут на москалей.

Боюсь, что это уже война.


spetrov
отправлено 02.05.14 22:52 # 314


По России-24 со ссылкой на местное МВД сообщили о 38 погибших в здании профсоюзов.


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 22:53 # 315


Кому: Dok, #313

> Боюсь, что это уже война.

Раз уж войны не избежать, то лучше начинать ее прямо сейчас, не дав фашистам занять всю территорию, повод есть. Знаю, что будет тяжело, но думаю, войска вводить надо уже прямо сейчас. Позже будет еще хуже и еще больше жертв.


Coraxz
отправлено 02.05.14 22:55 # 316


Может мы действительно не братья? Они как полноценные еурапейци, радуются крови. А "сепаратисты" с нашей ментальностью, спасли пилота вражеской вертушки. После наводнения, восток собирал деньги для запада, теперь запад собирает деньги для резни на востоке.


alfed1979
отправлено 02.05.14 22:55 # 317


В Одессе мрак конечно... Количество сторонников федерализации в разы меньше , чем майдаунов... Разорвали просто... Смотрю на Анне кадры - это жесть. Ощущение полное, что Одесса поддерживает генеральную линию хунты. Выстоял бы Донбасс.


зверюга
отправлено 02.05.14 22:55 # 318


Кому: zerohold, #143

Дык, Гитлер на май планировал нападение на СССР. Сербы помешали.


Coraxz
отправлено 02.05.14 22:55 # 319


Кому: Dok, #313

> Даже если Славянск выжгут со всеми жителями - это будет оправдано Западом полностью.

Которое заседание ООН смотрю, только Китай воздерживается, остальные бебекают в пользу СШП и ЕС.


Dragonfist
отправлено 02.05.14 22:55 # 320


Кому: Lofaet, #311

Аналогично камрад. Нацисты мрази.


alfed1979
отправлено 02.05.14 22:55 # 321


Сейчас передали- 36 человек в Одессе сожгли заживо. Это известно на данный момент.


Ермак
отправлено 02.05.14 22:55 # 322


Кому: Dok, #313

Окончательное решение русского вопроса?


Korsar
отправлено 02.05.14 22:55 # 323


Кому: Дадли Смит, #308

> http://www.odnako.org/blogs/fashisti-ubili-v-odesse-ne-menee-50-chelovek/

Да там натуральный караул. Решится ли Путин


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.14 22:56 # 324


Кому: Dok, #313

К началу осени Украины не будет. Сентябрь станет их последним месяцем.
Спасти от распада может только Россия.


QashAK
отправлено 02.05.14 22:57 # 325


Кому: Dok, #313

> Сволочь, которую науськают на нас тоже готова - к осени на Украине будет совсем херово и они пойдут на москалей.


Пидор который сейчас вёл съёмку из дома профсоюзов комментируя разгром и трупы сказал что-то вроде: "Неплохо прошлись, а представьте как оно в России будет?!!"


browny
отправлено 02.05.14 22:58 # 326


Кому: Dok, #313

> Сволочь, которую науськают на нас тоже готова

Сволочь всегда готова, только сначала им надо разобраться с антимайданными настроениями, а тут, если не будет ввода войск, получится испанский вариант гражданской войны. Только Россия рядом, а не на другом конце Европы.


rusandor
отправлено 02.05.14 23:00 # 327


на "Куликовом поле" в Одессе разгромлен и полностью сожжен палаточный лагерь
http://www.ustream.tv/channel/new-odessa
идет противостояние


ecolog
отправлено 02.05.14 23:00 # 328


Заседание ООН в онлайне http://webtv.un.org/live-now/watch/security-council-ukraine/1686152121001/

США и Британия уже обвенили во всём Россию. США так вообще не стеснялась, называя всех вооруженных людей русскими военными, и сравнивая захваты зданий Донецка/Луганска с Крымом.
"текущая власть имеет право применять силу против сепаратистов, но она конечно должна знать меру".
Убивать можно, но на пол шишечки.


Y.a.k.o.v
отправлено 02.05.14 23:00 # 329


>Виталий Чуркин-Выступление в Совбезе ООН. 02.05.2014

https://www.youtube.com/watch?v=h_nk7gSzUNA&feature=youtu.be


464617
отправлено 02.05.14 23:00 # 330


Кому: Rimus Hon, #301

Обновление у Кассада в 22-10: в Доме Профсоюзов около 30 трупов


Shadowflare
отправлено 02.05.14 23:00 # 331


Сейчас смотрел стрим какого-то майдауна, в Одессе они сожгли дом профсоюзов, примерно 25 трупов сторонников федерализации внутри. Угорели.


Zordon
отправлено 02.05.14 23:00 # 332


Кому: WSerg, #305

Только что смотрел стрим майдауна, ходят трупы снимают, пакеты добром набивают, ржут.


Lars
отправлено 02.05.14 23:00 # 333


Если после такого Одесса не поднимется, то их участь не завидна. Остальным областям Юго-Востока последнее предупреждение. Донецк и Луганск смогли. Если выстоят, то заслужат право на жизнь без уркаины. Остальным придётся нагибаться и дальше.


Dexter
отправлено 02.05.14 23:00 # 334


В одесской текстовой трансляции написали, что суммарно погибло около 50 человек: http://timer.od.ua/news/storonniki_evromaydana_i_ul_tras_marshiruyut_po_odesse_vozmojni_besporyadki_...


Tools
отправлено 02.05.14 23:00 # 335


Кому: QashAK, #306

И это всё показывают в прямом эфире...


Rimus Hon
отправлено 02.05.14 23:00 # 336


Одессу целенаправленно сливало руководство местного т.н. "Антимайдана". В ход шли фразы типа: "Давайте пока не будем обострять. Мы готовим свой вариант" и.т.д.
В итоге, наиболее активная и боеспособная часть сейчас на ЮВ. Остальных сегодня под радосное улюлюканье неофашистов жгли заживо в доме профсоюзов.


Darmidont
отправлено 02.05.14 23:00 # 337


Похоже, в Славянске опять стрельба http://rusvesna.su/news/1399052842


aLaGuerre
отправлено 02.05.14 23:00 # 338


Кому: Стропорез, #296
> Слухи - они слухи и есть.

Я так понимаю, что отслеживать стоит Полковника
http://colonelcassad.livejournal.com/1564177.html#comments

По физике, из Днепра воду можно или гнать в канал, или сбрасывать в море, расходом плотины решается.
Если не гнать, Херсон тоже без воды остаётся. Он с этого канала тоже питается.
А вот если засыпать канал за Херсоном - в самый раз, можно спуск с плотины закрывать обратно.
Об этом речь.
Или есть какие-то детали, которые я упустил?

Другое дело,что все понимают, что денег подобные действия "властям" Руины не приносят, а по международной практике война во всех подобных ситуациях начиналась всегда и скоро, - это подпись под обречённостью и однозначный слив манипулятора, если чо, в новом Нюрнберге предъявят.


TaLeKa
отправлено 02.05.14 23:00 # 339


Дали ссылку на видео: http://www.youtube.com/watch?v=a6mkF51tD0A
Кто в красных повязках? А то говорят, что русские это. Опять виноватыми оказались - беспорядки устроили. Кто и с какой целью все это в Одессе затеял?


Wanya87
отправлено 02.05.14 23:00 # 340


Господи да всем уже понятно что там кругом нацисты у власти, когда уже люди наконец прозреют и не поймут , что мимо них эта гидра нацисткая не пройдет, не прошла в 41-м не пройдет и сейчас. Тем что люди молчат они только лишний раз добавляют уверенности этим обкуренным недоноскам бендеровцам что в этой стране и с этими людьми они могут творить что захотят и ни чего им за это ни кто не сделает ни армия ни народ ни милиция. А трупов с каждым днем все больше и больше и наци на этом не собираются останавливаться.


aLaGuerre
отправлено 02.05.14 23:00 # 341


Кому: Dok, #313
> Боюсь оказаться правым - но вся западная цивилизация откровенно против нас.

Да, оно так, и сейчас острая фаза.
вот тут, например
http://polemika.com.ua/article-144543.html#title
оптимистичный взгляд, но вариантов хватает.
Украина - ни хрена не локальная проблема, и дело ни хрена не в фашиках, их приберут, если, и когда понадобится.


SNIPER6
отправлено 02.05.14 23:00 # 342


ООН понулям, наши обвиняли США, США нас, Великие Укры нас, остальные (не полностью смотрел) но вроде "за все хорошее". Подожгли Дом Профсоюзов в Киеве, пели песенки и читали стишки про плохих русских, пожар не тушили. Народ внутри был но трупов не показали, зато сказали что пожар начался с крыши и за 20 минут поглотил всё здание. Сожгли Дом Профсоюзов в Одессе, трупы показали, помарадёрили знатно, показали две пустые бутылки водки и непочатую бутылку коньяка...


Виски
отправлено 02.05.14 23:00 # 343


Пиздец не только в Одессе. В Краматорске стрельба по безоружным:

22-26
Life-News передает.
В районе краматорска нац гвардия ставит людей на колени, кто не соглашается открывают огонь .

21-53 Из Краматорска поступила пока не подтвержденная информация, что к мирным жителям блокировавшим колонну войск хунты, подъехали боевики «Правого Сектора» и открыли огонь на поражение. Есть убитые, безоружные люди разбегаются

http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/voina-na-yugo-vostoke-onlain-02-05-2014--579.html


Виски
отправлено 02.05.14 23:00 # 344


Кому: QashAK, #325

> "Неплохо прошлись, а представьте как оно в России будет?!!"

А наша власть все играет с пятой колонной в уебищные игрища.


WSerg
отправлено 02.05.14 23:01 # 345


Сообщение по рации Краматорск: высаживается десант, зачищен блокпост, 4 убитых, есть раненые. Раненых не дают вывезти скорой, просят местных жителей помочь


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 23:01 # 346


У кассада:

>22-57 В Краматорске идут идут тяжелые бои. Слышна канонада. К месту боевых действий едут десятки карет скорой помощи.
>Перед началом атаки, попы из Краматорска отказались бить набат, потому что "у них не было благословения"

Попики держат марку


Korsar
отправлено 02.05.14 23:05 # 347


Кому: Цзен ГУргуров, #324

> Спасти от распада может только Россия.

Галицию по-любому не спасти, только если зачистить там основательно.


cisco
отправлено 02.05.14 23:06 # 348


Ну и че ждем то?... Реально если сожгут весь юго-восток, запад ни слова не скажет..


hnatali
отправлено 02.05.14 23:06 # 349


Они там поднялись только из-за нашей риторики о том, что не бросим. А сейчас мы молчим. Если мы не вмешаемся, то мы действительно просто бензоколонка.Нет сил смотреть на них и не плакать.В Одессе 38 человек погибло.


зверюга
отправлено 02.05.14 23:06 # 350


Кому: Abrikosov, #147

И здесь они будут правы! Об этом ещё Высоцкий пел - "Мы вращаем землю". Русские милитаристы от Урала отталкиваясь, её и вертят. А ещё злым русским помогают оккупационные русскоязычные белые медведи - "трутся спиной медведи - вертится земля". Русские совсем охуели. И медведи тоже.


aLaGuerre
отправлено 02.05.14 23:08 # 351


Мдэ... по местным законам, всем, кто попал под камеру положено пожизненное, как будут разгребать, интересно. Они, вроде, "влада", и объявить амнистию по этому поводу - никак.
Беню (Коломойского) не пойму. То ли возомнил себя Б-гом, то ли жить надоело.Любой, кто его поддерживает теперь за эти трупы в ответе.


Лёха69
отправлено 02.05.14 23:11 # 352


Кому: Цзен ГУргуров, #324

> К началу осени Украины не будет. Сентябрь станет их последним месяцем.

Согласен.

> Спасти от распада может только Россия.

С этим не согласен. После событий в Одессе, а аналогичные события будут в дальнейшем только нарастать (даже если Россия ничего не будет делать), Россия может разве что принудить к распаду и гарантировать бескровный обмен населением между двумя или тремя частями от бывшей Украины. Зачем России спасать от распада территорию, на которой одни жители жгут живьём других жителей?


QashAK
отправлено 02.05.14 23:14 # 353


Кому: Tools, #335

> И это всё показывают в прямом эфире...

Ничего не боятся. Тварь даже радостно сообщила, что на его стриме висит уже шесть тысяч человек.
Жуткие кадры, но выключать не стал. Дабы понимать, что нас ожидает, если молчать в тряпочку.


Lofaet
отправлено 02.05.14 23:15 # 354


Выстаит Юго-восток этой ночью?


Korsar
отправлено 02.05.14 23:17 # 355


Кому: QashAK, #353

> Ничего не боятся. Тварь даже радостно сообщила, что на его стриме висит уже шесть тысяч человек.

Они уверены, что Россия не решится вмешаться, что им всё сойдёт с рук и они победят. Отсюда всё.


Wanya87
отправлено 02.05.14 23:21 # 356


Кому: aLaGuerre, #351

> Мдэ... по местным законам, всем, кто попал под камеру положено пожизненное, как будут разгребать, интересно.

а ни как не будут разгребать , ни кому ни чего за эти трупы не будет, потому что там сейчас власть такая за убийство во имя революции ещё и сверху грехи простят.Хана по ходу Одессе, был город герой а теперь город нацистов.


Лойдер
отправлено 02.05.14 23:21 # 357


Обезумевшие от крови нелюди. Очередной решающий момент для нашей власти настал. Дипломатией уже ничего не решить. Какие же наши заграничные партнеры пидоры. Накал двойных стандартов и лицемерия запредельный.


Tools
отправлено 02.05.14 23:21 # 358


Кому: QashAK, #353

Я понимаю, что наши власти знают на порядок больше нас, и наверное поэтому не вводят войска. Но коли начались массовые убийства, что уже нам терять то? Запад не переубедить уже никогда.


Halid
отправлено 02.05.14 23:21 # 359


в Краматорске жоппа, больницы не справляются с потоком раненых


QashAK
отправлено 02.05.14 23:24 # 360


Кому: TaLeKa, #339

> Дали ссылку на видео: http://www.youtube.com/watch?v=a6mkF51tD0A
> Кто в красных повязках?

У него на груди гвардейская ленточка. Такие же были и убитых правосеками.

> А то говорят, что русские это.

Ну да, красную повязку только русский повязать может.


QashAK
отправлено 02.05.14 23:27 # 361


Кому: Korsar, #355

> Они уверены, что Россия не решится вмешаться, что им всё сойдёт с рук и они победят.

Я больше поражен не тому, что Россия не вмешивается, а тому, что грaждане Украины допускают подобное. Жители Одессы, как так? Вы за фашистов? Всего 300 человек поднялись? Одесса фашистский город?


QashAK
отправлено 02.05.14 23:29 # 362


Кому: Tools, #358

> поэтому не вводят войска. Но коли начались массовые убийства, что уже нам терять то?

Как ввести законно войска на территорию чужой страны?


andre
отправлено 02.05.14 23:31 # 363


Удачи мужикам!


bblack
отправлено 02.05.14 23:32 # 364


Кому: Y.a.k.o.v, #139

> Так бандерлоги уже пишут, что за раненым прилетел борт МЧС, а злые сепаратисты его обстреляли, и не дали эвакуировать пилота. Как с ними бороться Х.З.

Угу. Удалось только табельное оружие эвакуировать.


Wanya87
отправлено 02.05.14 23:32 # 365


Действительно России сейчас уже терять не чего, ЕС и США по фиг на трупы людей пока у власти их марионетки, Путин должен что то предпринять с правительством а не отмалчиваться и слать бесполезные ноты протеста всяким политикам либералам, с которыми говорить все равно что со стеной разговаривать, Россию сразу после переворота в Киеве можно сказать приперли к стенке и отступать не куда, я думаю если в Украине сожгли бы пару америкосов то войска США и НАТО уже бы давно шагали по Украинской земле неся их ущербную демократию всем кто хочет и не хочет.


Stephan
отправлено 02.05.14 23:32 # 366


Это же лютый писец, что твориться в Одессе и на ЮВ!

Расскажите мне после этого, что они люди - эвтаназия по ним плачет.

Как там с привлечением к уголовной ответственности за убийства в Одессе, совершенного у всех на виду и задокументированного самими преступниками?
Или у милиции не только бензин, но и остатки человеческого испарились?


QashAK
отправлено 02.05.14 23:33 # 367


Кому: Лёха69, #352

> Зачем России спасать от распада территорию, на которой одни жители жгут живьём других жителей?

Вот именно. Как допустим высаживать десант в Одессе? От кого её защищать? Блять! Вот это пиздец!


Korsar
отправлено 02.05.14 23:35 # 368


Кому: QashAK, #361

> Я больше поражен не тому, что Россия не вмешивается, а тому, что грaждане Украины допускают подобное. Жители Одессы, как так? Вы за фашистов? Всего 300 человек поднялись? Одесса фашистский город?

Думаю камрад тут несколько составляющих (по впечатлению из многочисленного увиденного и прочитанного):

1) Многолетняя антирусская пропаганда. Граждане просто не знают как быть. "Может договоримся с нацистами?", "Может федерализация?", "Может с Росией?", "Может всё обойдётся как-нибудь?", "Может всё-таки в Европу, будем еду по 10 евро покупать и без виз кататься?"
2) Сталин обеспечил почти 70 лет мирной жизни.
3) 20 лет прозападного европейского курса, насаждения европейских ценностей, 300 сортов колбасы и прочее усугубили положение.
4) Традиционный авось.

Так думаю.


Wanya87
отправлено 02.05.14 23:38 # 369


Кому: QashAK, #362

> Как ввести законно войска на территорию чужой страны?
Точно так же как ввели войска в Ирак и Афганистан. Надо давно начинать пользоваться мировыми методами которые используют США и НАТО.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.14 23:40 # 370


Кому: Korsar #347

Галицию и Малороссию наши по любому трогать не будут. Уступят...

Кому: Лёха69#352

> Спасти от распада может только Россия.

>С этим не согласен.

"Может" еще не значит, что "будет". Пока в Киеве невменяемое правительство - Россия пока ради единства Ураины не парится. Ситуация может измениться после т.н. выборов.


>После событий в Одессе, а аналогичные события будут в дальнейшем только нарастать (даже если Россия ничего не будет делать), Россия может разве что принудить к распаду и гарантировать бескровный обмен населением между двумя или тремя частями от бывшей Украины. Зачем России спасать от распада территорию, на которой одни жители жгут живьём других жителей?

Россия - страна управляемая правительством. Правительство представляет интересы крупных корпораций. В том числе государственных типа Газпрома. Газпром заинтересован в единствен ГТС Украины.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613622&page=2#291

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613565&page=4#461


Korsar
отправлено 02.05.14 23:40 # 371


Выложили видео "Итальянский наемник укро-армии на подступах к Краматорску": http://youtu.be/b2c9Sgbwwu0


CheKisst
отправлено 02.05.14 23:45 # 372


Кому: Wanya87, #365

> Действительно России сейчас уже терять не чего, ЕС и США по фиг на трупы людей

Что паниковать-то? Они все это устраивают как раз с целью втянуть Россию в войну.

Как бы это ни звучало - но это гражданская война в независимом государстве, и входить туда можно только в качестве миротворцев.


Dok
отправлено 02.05.14 23:46 # 373


Кому: Дадли Смит, #315

Да беда в том, что у массы хохлов в голове беда и вход наших войск будет ими воспринято, как отнятие мечт о сладкой европейской жизни.

Кому: cisco, #348

Ты не заметил, что и Одесса и Харьков очень толерантно отнеслись к бандеровцам? ну приедешь ты туда на танке, кормить их надо - а они будут страшно недовольны тем, что москали опять в европу не пустили. Девочек видел, что коктейли Молотова для бандеровцев разливали? так они в тебя стрелять будут, эти барышни.

Украина легла под Бандеру. и млеет, жаждая в Европу войти. В большинстве!


G-git
отправлено 02.05.14 23:48 # 374


Итальянский наемник возле Краматорска https://www.youtube.com/watch?v=b2c9Sgbwwu0 .


QashAK
отправлено 02.05.14 23:49 # 375


Кому: Korsar, #371

> Выложили видео "Итальянский наемник укро-армии на подступах к Краматорску": http://youtu.be/b2c9Sgbwwu0

За его спиной стоит бтр. Это флаг вдв над ним реет или я гоню?


Лепило
отправлено 02.05.14 23:52 # 376


Кому: QashAK, #361

> Я больше поражен не тому, что Россия не вмешивается, а тому, что грaждане Украины допускают подобное.

Поразительно не то слово. Чего ждут?Какие палаточные лагеря?Какие шествия?Давно понятно, что надо брать в руки оружие и валить нацистов. Придут за каждым, неужели этого не понимают в Одессе?


Korsar
отправлено 02.05.14 23:52 # 377


Кому: QashAK, #375

> За его спиной стоит бтр. Это флаг вдв над ним реет или я гоню?

Похож да, очень, но на Украине же тоже есть ВДВ.


Лепило
отправлено 02.05.14 23:54 # 378


Кому: QashAK, #362

> Как ввести законно войска на территорию чужой страны?

Да насрать. Ровнять там нацистов с землей и всё.И все утруться. Утерлись с Грузией - утрутся и дальше. И никто ничего реально не сделает.


One_man
отправлено 02.05.14 23:55 # 379


Кому: QashAK, #375

> Это флаг вдв над ним реет или я гоню ?

Украинские ВДВ.

http://www.extremalov.net/content/cat/full/flag-nihto-krim-nas-da544.jpg


Лепило
отправлено 02.05.14 23:56 # 380


Кому: rusandor, #327

> на "Куликовом поле" в Одессе разгромлен и полностью сожжен палаточный лагерь
> http://www.ustream.tv/channel/new-odessa
> идет противостояние

Вот не понимаю этого совершенно. Какие лагеря. Это война. Бить фашистов!


gorodovoi
отправлено 02.05.14 23:58 # 381


Пора вводить "бесполетную" зону, как минимум. И утюжить любую военную технику. Для начала.
Войны не избежать.


WSerg
отправлено 02.05.14 23:58 # 382


Славянск вроде бы отбился, войска отступают


CheKisst
отправлено 02.05.14 23:59 # 383


Кому: Лепило, #378

> Утерлись с Грузией - утрутся и дальше.

Разные ситуации. Очень разные.


Tools
отправлено 02.05.14 23:59 # 384


Кому: QashAK, #362

В Южной Осетии это никого не смутило. Присоединение Крыма к России, ублюдки не признали, поэтому жители одной страны будут помогать друг другу.


Coraxz
отправлено 03.05.14 00:00 # 385


Кому: Лепило, #376

> Придут за каждым, неужели этого не понимают в Одессе?

Думают, что получится отсидеться. А рагули уже наверняка в следующий город поехали. Скоро 9 мая, страшно представить, что там будет.


Лепило
отправлено 03.05.14 00:01 # 386


Кому: CheKisst, #372

> Как бы это ни звучало - но это гражданская война в независимом государстве, и входить туда можно только в качестве миротворцев.

Наверно, горю эмоциями - но никак не пойму, как такое происходит. В Одессе 30 человек сожгли. П...ц, бл..ь. Может, не обязательно вводить войска. Оружия подбросить нашим людям?Это фашисты отморозки, их только валить.


Vizitor
отправлено 03.05.14 00:01 # 387


Кому: Tools, #358

Есть мнение, что враги только этого и ждут, когда же у России терпение лопнет, и она начнет вводить войска на Украину. И наверняка у них на этот случай всё рассчитано и подготовлено, и планов туева хуча разработана, - дело за мАлым: "Ну, давайте! Вы что не видите, мы уже по безоружным стреляем и заживо их сжигаем, - чего вы ждете? Что нам еще сделать, чтоб вы начали военную операцию?!"


Wanya87
отправлено 03.05.14 00:01 # 388


Кому: CheKisst, #372

> Что паниковать-то? Они все это устраивают как раз с целью втянуть Россию в войну.

Так Россия и так уже в этой войне по уши, просто ещё войска не применила, но нацисты останавливаться не собираются и будут ещё трупы, так чего ждать пока людей ещё больше поубивают? Если Россия не вмешается убивать их не перестанут а значит у России уже выбора нет, НАТО уже в любом случае сбросила маски и во все услышание объявила Россию врагом( в чем ни кто правда ни когда и не сомневался).


Eugene 69
отправлено 03.05.14 00:02 # 389


Введём вежливых людей или добровольцев или не введём - всё равно Россию обвинят во всех смертных грехах. Лучше ввести, чем скорее - тем лучше.


3volta
отправлено 03.05.14 00:02 # 390


ИМХО, теперь вариантов не осталось.


перевозчик
отправлено 03.05.14 00:02 # 391


Кому: Abrikosov, #19

> Хунта хочет, чтобы её любили на Донбассе. Вот такими способами пытается добиться любви.

да не хотят они любви, они хотят Россию в войну втянуть, поэтому чую прийдется нам самим до Львова зачистку делать...


Майкл_С
отправлено 03.05.14 00:03 # 392


Кому: Цзен ГУргуров, #370

> Галицию и Малороссию наши по любому трогать не будут. Уступят...

ИМХО, пора думать о демаркационной линии:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uMGJlYlHggo#t=167


Лепило
отправлено 03.05.14 00:05 # 393


БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



QashAK
отправлено 03.05.14 00:06 # 394


Кому: Лепило, #378

> Утерлись с Грузией - утрутся и дальше. И никто ничего реально не сделает.

Но тогда нужно сразу завоёвывать полмира. Разхерачить штаты и англию, дать пиздюлей прибалтам всяким, скандинавии выборочно навалять, припугнуть немцев. Работы минимум на неделю.


QashAK
отправлено 03.05.14 00:08 # 395


Кому: One_man, #379

> Украинские ВДВ.
>
> http://www.extremalov.net/content/cat/full/flag-nihto-krim-nas-da544.jpg

Бля, даже стрёмно как-то.

Кому: gorodovoi, #381

> Пора вводить "бесполетную" зону, как минимум.

Мужики в Славянске ввели.


QashAK
отправлено 03.05.14 00:11 # 396


Кому: Vizitor, #387

> И наверняка у них на этот случай всё рассчитано и подготовлено, и планов туева хуча разработана, - дело за мАлым: "Ну, давайте! Вы что не видите, мы уже по безоружным стреляем и заживо их сжигаем, - чего вы ждете? Что нам еще сделать, чтоб вы начали военную операцию?!"

Представляешь, что происходило в СССР в гражданскую, перед финской и Великой Отечественной? Не думал, что смогу увидеть подобное.


Муромец
отправлено 03.05.14 00:13 # 397


Кому: Tools, #358

> Но коли начались массовые убийства, что уже нам терять то?

Помогать оружием. Но войска не вводить.


Tools
отправлено 03.05.14 00:18 # 400


Кому: Vizitor, #387

Т.е надо продолжать смотреть?


Vizitor
отправлено 03.05.14 00:18 # 401


Кому: Лепило, #393

> Война с НАТО? Не смешите - они богатые и толстые - зассут драться по-серьезному

Ну а если не зассут - каковы реальные шансы?


Wanya87
отправлено 03.05.14 00:21 # 402


Кому: Лепило, #399

> Это какой-то страшный сон.

Этот страшный сон если ты не понял уже творится 20 лет как СССР развалили, все кричали о независимости и счастье и думали с новым рассветом заживут как в сказке а по факту оказалось что лучше при СССР они все и не жили и скорее всего уже не будут.


Tools
отправлено 03.05.14 00:21 # 403


Кому: Vizitor, #401

Всем пиздец. И нашим и "вашим".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк