Нападение на Славянск

02.05.14 11:00 | Goblin | 633 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Народный мэр» и лидер самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил о гибели пилота одного из двух сбитых ополченцами украинских вертолетов.

«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб», — цитирует слова Пономарёва «Интерфакс».

Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет.

Ополченцы Славянска заявили о двух сбитых вертолётах

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 1

Hornet
отправлено 02.05.14 11:04 # 1


КолонельКассад пишет что уже 3.


MoonDevilzzz
отправлено 02.05.14 11:04 # 2


Аммериканцы руками Украинцев - бомбят Украинцев.Какая прелесть.


Cybermaniac
отправлено 02.05.14 11:04 # 3


Чем сбивали?


dmitry_leto
отправлено 02.05.14 11:07 # 4


У Хунты вообще крыша съехала?


Mukcep
отправлено 02.05.14 11:07 # 5


Я конечно "диванный", но мне все-таки удивительно: сколько фашистам нужно НУР с вертолетов выпустить и человек убить чтобы наши вмешались?

Если речь идет о том что мы в принципе вмешаться не можем, ибо Европа с СШП нам не только пальчиком погрозит, но и войну объявят, то зачем нужно было вообще делать заявления о том, что мы реально можем защитить русскоязычное население на Юго-Востоке?

А если мы можем что-то противопоставить, то чего ждем-то?


user-235
отправлено 02.05.14 11:07 # 6


Говорят уже три:

http://news.mail.ru/politics/18053265


abel
отправлено 02.05.14 11:08 # 7


Кому: Cybermaniac, #3

Писали, со ссылкой на командира ополчения, что два из ПТУР (не ПЗРК), а третий из РПГ. Из того, что достоверно - один пилот взят в плен, он ранен, ему оказывают помощь. Есть видео.


Goblin
отправлено 02.05.14 11:09 # 8


Кому: abel, #7

> Из того, что достоверно - один пилот взят в плен, он ранен, ему оказывают помощь. Есть видео.

линки давайте


Петя Васечкин
отправлено 02.05.14 11:11 # 9


Вроде как третий сбили с РПГ
http://vognebroda.net/korrespondent-kp-peredaet-iz-slavyanska-tretiy-vertolet-sbili-govoryat-iz-rpg
И в новостях показывают видео, как что-то "земля-воздух" стартует и улетает в небо. МБ оно, я не разбираюсь.


Петя Васечкин
отправлено 02.05.14 11:12 # 10




rusden_83
отправлено 02.05.14 11:13 # 11


Раненый летчик и комментарии ополченцев

https://www.youtube.com/watch?v=eTu5dpmvOAo#t=63


abel
отправлено 02.05.14 11:15 # 12


Кому: Goblin, #8

Вот видео раненого лётчика https://www.youtube.com/watch?v=LgGGH5PbZ5E. Там вообще всё есть - его ФИО, звание, документы в наличии, есть информация о том, куда и как ранен. Обстоятельства попадания в плен.


One_man
отправлено 02.05.14 11:15 # 13


Кому: Goblin, #8

> линки давайте

http://www.youtube.com/watch?v=LgGGH5PbZ5E


div
отправлено 02.05.14 11:16 # 14


Кому: Mukcep, #5

> А если мы можем что-то противопоставить, то чего ждем-то?

Да вроде бы самостоятельно пока справляются (за пять часов т.н. "операции", хунта потеряла 4-е вертолёта из 20), что гораздо больший деморализующий фактор для нацистских мудаков.


осторожный
отправлено 02.05.14 11:17 # 15


Кому: Goblin, #8

Дмитрий Юрьевич! Вот тут регулярно и оперативно всё обновляется http://vognebroda.net/feed?hub=%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD


осторожный
отправлено 02.05.14 11:18 # 16


Кому: Goblin, #8

По ссылке все новости кликабельные


pogo77
отправлено 02.05.14 11:19 # 17


Кому: Hornet, #1

> Чем сбивали?

Из рогаток, знамо дело.


Спрутодел
отправлено 02.05.14 11:20 # 18


Кому: div, #14

> что гораздо больший деморализующий фактор для нацистских мудаков.

Довести бы до сведения украинских военнослужащих (не нацгвардии и пс, а регулярной армии) как бросили пилота вертолета. Имхо, бросить раненого в условиях, когда его можно легко вывезти - это не просто пиздец, это четкий посыл всей армии, что кинут каждого. Это куда бОльший деморализующий эффект. Ну и знать бы еще, что бы в том вертолете, который раненого летчика бросил, правый сектор или нацгвардия.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 11:20 # 19


Кому: dmitry_leto, #4

> У Хунты вообще крыша съехала?

Хунта хочет, чтобы её любили на Донбассе. Вот такими способами пытается добиться любви.
Меня больше удивляют люди, которые это поддерживают. Которые заклинания о "елдиной укураине" перемежают с требованиями убить каждого третьего жителя Донбасса. Они почему-то всерьёз уверены, что убийствами людей добьются любви и единения с ними. Просто сумасшедшие какие-то, в медицинском смысле.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 11:21 # 20


Донбасс - Галичине: Это вас заперли со мной!
https://www.youtube.com/watch?v=o80VA9Kfta8


abel
отправлено 02.05.14 11:21 # 21


а вот Ми-24 на земле, горит, его тушат - http://www.youtube.com/watch?v=rPHbi2PygqY. Кто вокруг и чей оператор, фашистов или партизан, понять не удалось.


Спрутодел
отправлено 02.05.14 11:24 # 22


Кому: abel, #21

> > а вот Ми-24 на земле, горит, его тушат - http://www.youtube.com/watch?v=rPHbi2PygqY. Кто вокруг и чей оператор, фашистов или партизан, понять не удалось.

Странно, опубликовано 1 мая, а подпись - что события от 2 мая.


Vasya Pupkin
отправлено 02.05.14 11:25 # 23


Вопрос: откуда ПЗРК? Брали военные склады, или в комплекте с БТРами был? Непонятно.


abel
отправлено 02.05.14 11:27 # 24


Кому: Спрутодел, #22

Давно уже с этими датами на Ютубе путаница, скорее всего - время по серверам в США указывается, а не местное для загружающего видео.


Albedo
отправлено 02.05.14 11:27 # 25


Кому: abel, #21

> а вот Ми-24 на земле, горит, его тушат - http://www.youtube.com/watch?v=rPHbi2PygqY. Кто вокруг и чей оператор, фашистов или партизан, понять не удалось.

Это КА-52 а не МИ -24. Этот КА упал под Москвой. Видео фейк.


div
отправлено 02.05.14 11:27 # 26


Кому: Спрутодел, #18

Согласен. Надеюсь интернет сделает своё дело.


Timus
отправлено 02.05.14 11:29 # 27


Хунте просто некуда деваться. Если они сейчас не проведут карательную операцию, они потеряют поддержку своих же бандерлогов на майдане, кредит от МВФ не получат, печеньки от Нуланд и легитимность выборов встанет под сомнение.


mr_choj
отправлено 02.05.14 11:30 # 28


Кому: abel, #21

>а вот Ми-24 на земле, горит, его тушат - http://www.youtube.com/watch?v=rPHbi2PygqY. Кто вокруг и >чей оператор, фашистов или партизан, понять не удалось.

Вертолет на Ка-50/52 больше похож.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 11:31 # 29


Кому: Спрутодел, #22

> Странно, опубликовано 1 мая, а подпись - что события от 2 мая.

Серверы youtube расположены в США, а в США на момент заливки видео было еще 1 мая (часовые пояса, ага). Поэтому видео по дате идёт раньше.


kiokumizu
отправлено 02.05.14 11:32 # 30


Кому: Петя Васечкин, #10

> http://vognebroda.net/opolchentsy-spasayut-sbitogo-imi-vertolyotchika-video
>
>

Пиздец какой-то, свидомые бросили своего умирать, а "сепаратисты" его спасают. Какие тут слова еще нужны?


Timus
отправлено 02.05.14 11:34 # 31


НАТО назвала Россию противником

http://lenta.ru/news/2014/05/02/nato/


Спрутодел
отправлено 02.05.14 11:35 # 32


Кому: kiokumizu, #30

> > Пиздец какой-то, свидомые бросили своего умирать, а "сепаратисты" его спасают. Какие тут слова еще нужны?

Был такой фрагмент в "А зори здесь тихие", когда фашисты сам добивали своих раненых.

>«Пристрелили, — определил старшина. — Свои же, в затылок. Раненого добивали: такой, значит, закон…»

>Плюнул Васков. На мертвых плюнул, хоть и грех этот — самый великий из всех. Но ничего к ним не чувствовал, кроме презрения: вне закона они для него были. По ту сторону черты, что человека определяет.

>Человека ведь одно от животных отделяет: понимание, что человек он. А коли нет понимания этого — зверь. О двух ногах, о двух руках, и — зверь. Лютый зверь, страшнее страшного. И тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого.


abel
отправлено 02.05.14 11:35 # 33


Кому: Albedo, #25
Кому: mr_choj, #28

Да, опять фейк. Прошу прощения.
С фотографиями сгоревшего вертолёта сегодня тоже много народу купилось, а это был аж 2002 год, Ми-26 в Чечне.


One_man
отправлено 02.05.14 11:36 # 34


Кому: Vasya Pupkin, #23

> Вопрос: откуда ПЗРК? Брали военные склады, или в комплекте с БТРами был? Непонятно.

Целый грузовик с Иглами захватили. Было же видео.


ЛекаБанк
отправлено 02.05.14 11:38 # 35


Странная информация. Четыре "крокодила" демонтируют тысячный поселок и еще останется на салют. Тут 20 вертолетов и сообщают только об одном погибшем ополченце.

Про сбитые тоже странно. Три из 20 сбито "Рэмбо-стайл". Если этим парням ПЗРК дать, то к концу дня ВСУ будут вообще без ВВС (кста, сколько там комплектов "Стрел" пропало со складов во Львове?).

Хотя, учитывая как ранее усмиряли ЮВУ, подозреваю, что все проще: летчики специально лупять мимо, а техника падает от старости.


ErrorFF
отправлено 02.05.14 11:38 # 36


Кому: Vasya Pupkin, #23

> Вопрос: откуда ПЗРК?

Пишут что из ПТУР. В принципе вполне возможно, ракета ПТУР управляемая и летит на 3-4км. И скорость около 200м/с, это в пару раз выше максимальной скорости вертолета.


Yurriq
отправлено 02.05.14 11:39 # 37


Здесь оперативно обновляется:
http://colonelcassad.livejournal.com/1569352.html


Agenobarb
отправлено 02.05.14 11:39 # 38


Кому: Abrikosov, #19

> Они почему-то всерьёз уверены, что убийствами людей добьются любви и единения с ними.

Им объяснили, что убивают москалей-диверсантов, взявших в заложники мирное население.


kkbl
отправлено 02.05.14 11:39 # 39


Кому: Vasya Pupkin, #23

В коробочках по штату по-моему по 2 "стрелы" последних модификаций, либо по 2 "иглы" положено иметь. Может ими и долбили. Если ополченцы коробочки у армейских отбирали, то там могли бы быть вполне.


Steel Rat
отправлено 02.05.14 11:40 # 40


Кому: Timus, #31

> НАТО назвала Россию противником

Что же это наши западные партнёры совсем охуели? Сами они противные!!!


Timus
отправлено 02.05.14 11:41 # 41


Он-лайн трансляция:

http://www.kp.ru/daily/26226/3109481/


Abrikosov
отправлено 02.05.14 11:41 # 42


Министерство обороны Украины подтвердило у себя на сайте: "сбиты два вертолета Ми-24, один Ми-8 поврежден выстрелом из стрелкового оружия".

То ли ещё будет, пидарасы.


464617
отправлено 02.05.14 11:46 # 43


Кому: Goblin, #8

> линки давайте

Онлайны из Славянска корреспондентов "КП":

Стешин
https://twitter.com/kp_steshin

Коц
https://twitter.com/sashakots


Abrikosov
отправлено 02.05.14 11:48 # 44


Кому: Agenobarb, #38

> Им объяснили, что убивают москалей-диверсантов, взявших в заложники мирное население.

Ну, в это верят совсем уж тупенькие, даже на фоне среднего уровня интеллекта по Галичине.

Многие поклонники хунты как раз пишут, что раз население Донбасса поддерживает повстанцев, то это население тоже надо уничтожить. Меня удивляет то, что Донбасс терпел подобное скотское отношение к себе так долго. Воистину, русские долго запрягают, но быстро ездят. Поездка началась уже.


ЛекаБанк
отправлено 02.05.14 11:50 # 45


Кому: ErrorFF, #36

> В принципе вполне возможно, ракета ПТУР управляемая и летит на 3-4км. И скорость около 200м/с, это в пару раз выше максимальной скорости вертолета.

Технически ПТУР/РПГ позволяют сбить вертолет - прецеденты были. Только такое оружие для подобного не предназначено, поэтому такой фокус только для матерых операторов наведения. Или когда вертушка лишена маневра, в горах например.


Xlodvig
отправлено 02.05.14 11:53 # 46


Как они вообще решились? На что они рассчитывают?


464617
отправлено 02.05.14 11:59 # 47


Кому: ЛекаБанк, #45

> Технически ПТУР/РПГ позволяют сбить вертолет - прецеденты были. Только такое оружие для подобного не предназначено, поэтому такой фокус только для матерых операторов наведения. Или когда вертушка лишена маневра, в горах например.

Из ПЗРК, конечно же:
http://www.youtube.com/watch?v=sOPpvn_56zE

Третий, по всей видимости, сбивали их РПК, а не РПГ (автор на России-24, возможно, просто оговорился, это ясно из дальнейшего контекста)


Abrikosov
отправлено 02.05.14 12:00 # 48


Кому: Xlodvig, #46

> Как они вообще решились?

Их МВФ подстегнул.

> На что они рассчитывают?

Они рассчитывают на большой кредит, который позволит немного оттянуть окончательный крах украинской экономики.
А МВФ на днях заявил, что если хунта не оккупирует юго-восток, то кредит ей не светит.

Т.е. эту карательную операцию именно запад заставил начать, сами бы они не осмелились.


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 12:01 # 49


Вот молодцы, славянцы - знатно всыпали уродам!

>Фейсбук-министр внутренних дел хунты А.Аваков подтвердил, что с начала операции за 5 часов его силы потеряли четыре вертолёта из двадцати.

>Этот результат Аваков объясняет тем, что «в Славянске не любители с оружием из охотничьих магазинов, а подготовленные иностранные специалисты».

http://www.odnako.org/blogs/hunta-shturmuet-slavyansk/


UncleLio
отправлено 02.05.14 12:02 # 50


еще инстаграм военкора Коца

http://i.instagram.com/sashakots/


464617
отправлено 02.05.14 12:03 # 51


Кому: Xlodvig, #46

> Как они вообще решились? На что они рассчитывают?
>

+ 1
Тот же вопрос. С дурчиновым все более-менее ясно: он сектант, он с "голосами" разговаривает (на полном серьезе). Но остальным "хунтистам" - должно быть ясно, что Украина, как единая страна - сегодня закончилась.


Xan
отправлено 02.05.14 12:06 # 52


> Раненый летчик и комментарии ополченцев
>
> https://www.youtube.com/watch?v=eTu5dpmvOAo#t=63

Спасение рядового Райана по Украински!!!

Это пиздец, бросить своего раненого.
Хотя, конечно, могли бы и вообще пристрелить.


URAN238Юрий
отправлено 02.05.14 12:06 # 53


есть объективные мнения, когда и чем всё это безобразие кончится?


Ursa
отправлено 02.05.14 12:08 # 54


Кому: Abrikosov, #48

> Они рассчитывают на большой кредит, который позволит немного оттянуть окончательный крах украинской экономики.

Больше похоже на жест отчаяния. Украинская экономика отморозков-узурпаторов врядли волнует. Товарищам помахали морковкой - они решили по-быстрому шугнуть. Только вот не рассчитали. Кровь теперь между ними, и ополченцы уже не поверят ни в какие мирные переговоры. А сил взять города, судя по всему, у узурпаторов нет, ибо силовики не подчиняются, а гопота из правого сектора - она и есть гопота, не регулярная армия ни разу.
Если я правильно понимаю, у ВСУ практически нет ни нормальной техники, ни людей, чтобы с ней управляться.
Если уж они припухают на 100-тысячном Славянске, то почти миллионник Донецк им однозначно не по зубам.


Муромец
отправлено 02.05.14 12:08 # 55


Кому: Timus, #31

> НАТО назвала Россию противником
>


Вот и настал конец прекрасной дружбе.


Maxeg
отправлено 02.05.14 12:09 # 56


Кому: ErrorFF, #36

Из ПТУР попасть в вертолет, - это надо быть редким снайпером. Ракета управляется по проводу, так что управляемый полет, это вовсе не километры, самонаведения нет. Расстояния большие, чтобы в двигающийся верт попасть, нужна просто нереальная удача. А уж два раза подряд, - так вообще что-то запредельное.


Sweet Death
отправлено 02.05.14 12:10 # 57


В очередной раз приэлдится отметить - хунта изо всех сил с арается спровоцировать ввод войск, особо не подставляясь.


Scorpio
отправлено 02.05.14 12:10 # 58


Кому: Муромец, #55

> Вот и настал конец прекрасной дружбе.

Единственное что сильно огорчает, что при этой дружбе мы расхерачили очень много своего оружия.


Sweet Death
отправлено 02.05.14 12:15 # 59


Кому: Sweet Death, #57

> приэлдится

Долбаные сенситивные микроклавы!


Роман_ИС
отправлено 02.05.14 12:16 # 60


Кому: Xlodvig, #46

>Как они вообще решились? На что они рассчитывают?

Дык, зря что ли американские шишки приезжали в Киев и пинками подгоняли хунту?
Плюс радикалы от нацистов грозят за нерешительность очередной майдан устроить.
Такое развитие ситуции было неизбежно, сказав "А", хунта теперь должна сказать "Б".


Xlodvig
отправлено 02.05.14 12:16 # 61


Кому: Abrikosov, #48

>если хунта не оккупирует юго-восток, то кредит ей не светит.

Таки и не светит. Юго-Восток сейчас будет зубами прогрызать путь к свободе.


AdvKSI
отправлено 02.05.14 12:16 # 62


Кому: URAN238Юрий, #53

> есть объективные мнения, когда и чем всё это безобразие кончится?

Мнений - завались. А как оно на самом деле будет - посмотрим. Я верю что ублюдкам, называющим себя "Украинская власть", и которые бросили армию на свой народ разобьют ебало. Причем строго после суда.


One_man
отправлено 02.05.14 12:17 # 63


Кому: Maxeg, #56

> Ракета управляется по проводу.

Не обязательно. Корнет - по лазерному лучу, например.

> так что управляемый полет, это вовсе не километры,

У, например, Фагота на катушке провода на весь полет, в зависимости от модификации. 2000 или 2500 м.


mihey
отправлено 02.05.14 12:17 # 64


Пиздец, походу война будет, НАТО сказали что Россия им не друг а совсем наоборот. Следующий шаг будет ввод войск в РФ и крики смотрите чё творится, совсем охуели русские. А года 3 назад с корешом рассусоливал на эту тему, вот ща самое важное закончить учебу накупить себе айфонов штанов, а прикинь война и всё это нахер не нужно станет. Врятли остановятся, америкосам как раз долг надо списать, да и вообще русские..


Спрутодел
отправлено 02.05.14 12:20 # 65


Кому: Sweet Death, #59

> [приэлдится]
>
> Долбаные сенситивные микроклавы!

[ржот] Ничего, зато новый мем родился, типа "на хуй сесть"!


CheKisst
отправлено 02.05.14 12:21 # 66


Кому: Ursa, #54

> Если уж они припухают на 100-тысячном Славянске, то почти миллионник Донецк им однозначно не по зубам.

Камрад, тут линейной экстраполяции не получается. В больших городах другая структура населения, например, практически наверняка там больше обеспеченных трусов. Ну и если по последним событиям судить - сторонники киевского правительства и Правого сектора в Донецке точно есть.


Steel Rat
отправлено 02.05.14 12:21 # 67


Кому: Sweet Death, #59

> Долбаные сенситивные микроклавы!

Вполне годный глагол получился - приелдить.


dmitry_leto
отправлено 02.05.14 12:25 # 68


Ну ладно, воюют и воюют, но бросить своего пилота??? это вообще (извиняюсь) п..ц


massiv
отправлено 02.05.14 12:26 # 69


Кому: Scorpio, #58

> Единственное что сильно огорчает, что при этой дружбе мы расхерачили очень много своего оружия.

Таки-да, НАТО и амеры демонстративно заявляли о прекращении кучи соглашений с РФ, но вот про выход из СНВ молчат.


Муромец
отправлено 02.05.14 12:30 # 70


Кому: Scorpio, #58

> Единственное что сильно огорчает, что при этой дружбе мы расхерачили очень много своего оружия.

На обожаемом мною заповеднике упоротых консервов под названием Freerepublic (ссылок на заметки не даю, а то модераторы могут и полоснуть) ряд представителей туземных форм жизни призывают в помощь призрак хенерала Паттона (без пяти минут "Паттон придэ, порядок навелэ!!!"), который, эдакая душка, знал как с русскими ублюдками обращаться и сетуют на что НАТО все-превсе свои секреты уже Мордору рассказала. А Мордор взял и подло обнажил клыки.
Читаю, плачу.


Azrail
отправлено 02.05.14 12:31 # 71


Кому: dmitry_leto, #68

не факт, что бросили намеренно. возможно были обстреляны ополченцами, а жить хочется всем. хотя хз как оно было на самом деле.


CheKisst
отправлено 02.05.14 12:34 # 72


Кому: dmitry_leto, #68

> Ну ладно, воюют и воюют, но бросить своего пилота??? это вообще (извиняюсь) п..ц

У продажных тварей, ведущих войну за деньги, не бывает своих.


464617
отправлено 02.05.14 12:36 # 73


Созвано срочное совещание по сложившейся ситуации
http://pronedra.ru/politics/2014/05/02/putin-ukraina/


почтитанкист
отправлено 02.05.14 12:36 # 74


Кому: Cybermaniac, #3

Как сказал корреспондент Вестей " из рпг это у них пулемет такой"


464617
отправлено 02.05.14 12:36 # 75


Зюганов в прямом эфире по Р-24 называет политику Путина трезвой и реалистичной. Был приятно удивлен


Vasya Pupkin
отправлено 02.05.14 12:39 # 76


Кому: ErrorFF, #36


> Пишут что из ПТУР. В принципе вполне возможно, ракета ПТУР управляемая и летит на 3-4км. И скорость около 200м/с, это в пару раз выше максимальной скорости вертолета.
>

Батлфилд какой-то! Ну в целом конечно удивляют, бойцы.


Goodfella
отправлено 02.05.14 12:39 # 77


Кому: dmitry_leto, #4

> У Хунты вообще крыша съехала?

Крыша у них - асашай, вопросы?


464617
отправлено 02.05.14 12:39 # 78


Р-24, прямой эфир. Выступление Пескова, основные моменты:
- пропала связь с Лукиным (его отправили спецпредставителем Президента по обмену пленными)
- последние шансы на урегулирование ситуации потеряны


chum
отправлено 02.05.14 12:41 # 79


Сбить два Ми-24 это круто. Что же будет с БТРами?

Странно, что при этом позволили высадить с вертолета десант у телецентра.


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 12:43 # 80


Кому: Xlodvig, #46

> Как они вообще решились? На что они рассчитывают?

Хозяин приказывает - шавки исполняют.

Шавкам уже прилетело, скулеж скоро будет такой, что на Сатурне услышат


Borodaborec
отправлено 02.05.14 12:49 # 81


Понятно что хунта сейчас молит бога (пастор там не просто так!!!!), чтобы Россия дала ответку на утренний высер.
Вашингтонский обком играет в старую дворовую игру, когда мелкий подходит и задирается пока не получит люлей, и тут старшаки "внезапно" появляются, разобраться кто маленького обижает.
Но если хунта перегнет палку, то её руководство само их и уберет.
Есть ли какое официальное заявление?


Sigil
отправлено 02.05.14 12:49 # 82


Кому: ЛекаБанк, #35

> Странная информация. Четыре "крокодила" демонтируют тысячный поселок и еще останется на салют. Тут 20 вертолетов и сообщают только об одном погибшем ополченце.

Ничего странного. Демонтировать с вертолетов поселок - отличный повод для России выполнить обещание о вводе войск. Дергается хунта. Стараются на полшишечки влезть.

Кому: Ursa, #54

> Больше похоже на жест отчаяния. Украинская экономика отморозков-узурпаторов врядли волнует.

Им деваться некуда. В условиях дефолта и пустой казны как минимум - нечем платить военным, СБУшникам и милиции, как максимум - их население (вместе с теми же военными и милицией) реально на вилы да ножи поднимет, а отток областей в сторону России приобретет массовый характер уже по чисто экономическим соображениям.


ЛекаБанк
отправлено 02.05.14 12:49 # 83


> Фейсбук-министр внутренних дел хунты А.Аваков подтвердил, что с начала операции за 5 часов его силы потеряли четыре вертолёта из двадцати.

20% потерь за полдня, с нулевым выполнением задачи? Ополченцы Рэмбы или ВВС Украины играет в поддавки?

Нашел на Однако.орг видео обстрела вертолета, ополченцы похоже действительно ПЗРК используют.


chanakh
отправлено 02.05.14 12:49 # 84


Кому: Timus, #31

на официальном уровне "признали". дескать: "мало того, что Россия под запад не прогибается, так еще смеет иметь собственное мнение и настаивать на своих интересах."


Azrail
отправлено 02.05.14 12:49 # 85


Кому: chum, #79

> Сбить два Ми-24 это круто. Что же будет с БТРами?
>
> Странно, что при этом позволили высадить с вертолета десант у телецентра.

это говорит о том, что серьезного вооружения, в частности противотанковых средств и пзрк, у ополченцев немного. а вот завалить два крокодила, да действительно круто.


Diktat
отправлено 02.05.14 12:49 # 86


Кому: Maxeg, #56

Камрад, хваленый панцЫрь тот же ПТУР. Только ракета быстрее летит. И тунгуска, которая предназначена для борьбы с вертолетами.


chum
отправлено 02.05.14 13:00 # 87


По Вести-24 показывают горящий Ка-52. Профи на профи сидит и профи погоняет!


AKIO
отправлено 02.05.14 13:04 # 88


Кому: Timus, #31 Вот это поворот, а мы то не знали. Ну что ж надо и нам пора заявить на чистоту - стратегические ядерные силы в полной боевой готовности и готовы нанести удар по противнику. Интересно что будет вякать Европа если Северо-американский континент станет второй Океанией ?


ЛекаБанк
отправлено 02.05.14 13:04 # 89


Кому: Diktat, #86

> Камрад, хваленый панцЫрь тот же ПТУР. Только ракета быстрее летит.

Аха, щаз. Зенитные ракеты подрываются рядом с целью, поражая взрывной волной и осколками. ПТУР должен точно попасть, иначе кумулятивный эффект размажет-броня не пробита. По наведению на цель тоже вагон отличий. Поэтому, что ПТУР по вертолету, что ПЗРК по БТР - из серии забивания гвоздей микроскопом


464617
отправлено 02.05.14 13:04 # 90


Из ЖЖ Вершинина: возможно, хунта начала применение "химии"
http://putnik1.livejournal.com/3094763.html


Виски
отправлено 02.05.14 13:04 # 91


Кому: Hornet, #1

> Чем сбивали?

Кому: Maxeg, #56

> Из ПТУР попасть в вертолет, - это надо быть редким снайпером

Сбили однозначно из ПЗРК. Видео старта:

http://youtu.be/sOPpvn_56zE


Майкл_С
отправлено 02.05.14 13:09 # 92


Кому: Виски, #91

> Сбили однозначно из ПЗРК. Видео старта:
>
> http://youtu.be/sOPpvn_56zE

Что и требовалось доказать...


Виски
отправлено 02.05.14 13:10 # 94


Кому: 464617, #90

> Из ЖЖ Вершинина: возможно, хунта начала применение "химии"

Не хочу никого обидеть, но иногда складывается впечатление, что Вершинин сам принимает химию. Он конечно хороший человек, но последнее время пишет много всякой фигни.


Bossmer
отправлено 02.05.14 13:14 # 95


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Виски
отправлено 02.05.14 13:14 # 96


Кому: Майкл_С, #92

> Что и требовалось доказать...

Что доказать и кому? ПЗРК есть у ВДВ, которые оставили технику и вооружение самообороне. Это самый вероятный вариант появления их у обороняющихся.


Mekazukato
отправлено 02.05.14 13:15 # 97


Кому: Виски, #94

> Не хочу никого обидеть, но иногда складывается впечатление, что Вершинин сам принимает химию. Он конечно хороший человек, но последнее время пишет много всякой фигни.

При этом Лев Романович ОЧЕНЬ редко ошибается.


One_man
отправлено 02.05.14 13:19 # 98


Кому: ЛекаБанк, #89

> поражая взрывной волной и осколками.

ГПЭ - готовыми поражающими элементами.

> Поэтому, что ПТУР по вертолету

Но, в принципе, возможно.

>что ПЗРК по БТР - из серии забивания гвоздей микроскопом

Башка скорее всего такую цель не захватит.


Виски
отправлено 02.05.14 13:19 # 99


Кому: Mekazukato, #97

> При этом Лев Романович ОЧЕНЬ редко ошибается.

Точнее - часто оказывается прав. Что не отменяет того факта, что его надо фильтровать.


Хоттабыч
отправлено 02.05.14 13:23 # 100


Кому: Timus, #31

Кто бы сомневался. Открытие ёбтыть. Никогда они нам друзьями не были, поскольку создавались против СССР-России.


browny
отправлено 02.05.14 13:26 # 101


Кому: Дадли Смит, #49

>Фейсбук-министр внутренних дел хунты А.Аваков подтвердил, что с начала операции за 5 часов его силы потеряли четыре вертолёта из двадцати.

Вчерашние новости говорят, что педовакова от руководства АТО отстранили и назначили Наливайченко.
http://fraza.ua/news/01.05.14/194934/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк