Про Вопли Видоплясова

14.05.14 16:15 | Goblin | 580 комментариев »

Политика

Цитата
– В Нацгвардию будете записываться?

– Нет, не настолько. Я 20 лет нахожусь на фронтах украинской культуры, что в мирное время крайне важно. Поскольку ранее общество этим эффективно не занималось, то теперь мы вынуждены стрелять. Этого можно было бы избежать. Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, собственную историю, слушали хорошую музыку, ходили на украинские концерты, читали украинские книги – невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах. Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность – ханжеской толерантностью к языкам. По себе знаю, язык учится два месяца. Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было.

– То есть, вы поддерживаете отмену языкового закона?

– Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице.
Олег Скрипка: Крым от меня оттяпали давно

А так-то на Украине нацистов нет.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Führer!
И один язык, правильный.

И бандеровцев на Украине нет.
Даже Ярош про это знает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 580, Goblin: 7

BlackAdder
отправлено 15.05.14 00:21 # 301


Кому: Цзен ГУргуров, #299

> свидомый шизофреник

Свидоплясов.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.05.14 00:21 # 302


Кому: Герр, #135

Не, швейцарцам не повезло!!! У них реальные гельветы были, так что ничего не выдумашь - все хронистами записано.


Voldemarius
отправлено 15.05.14 00:22 # 303


Кому: donerweter, #269

> Кстати о птичках. Мне тут недавно в беседе высказали свое фи, мол, ты (я) нерусская, ибо предки мои были нерусские, по национальности, когда она была. Я вот подумала, собеседник мой просто идиот, таких скрипков и у нас навалено, а я русская, считаю себя такой и считать буду, все. Но осадочек остался.

Ты права, твой собеседник - идиот. Русский - это ментальность, культура и склад ума, а не разрез глаз, цвет кожи и генеалогическое древо. В подобных случаях спрашивай про Пушкина - он африканский поэт или всё же русский ?

По теме - Олег "Скрипка с говном" то ли обкурился, то ли наоборот, в жестокой ломке. Налицо даже не раздвоение личности, а какая-то толпа в голове. Как говорила Фаина Раневская: "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить."


Mojo
отправлено 15.05.14 00:23 # 304


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



И.Б. Лан
отправлено 15.05.14 00:24 # 305


Вот что бывает, если шапочку из фольги не одевать!


DarkN0rth
отправлено 15.05.14 00:25 # 306


Крики Говномесова


Ugly DuckLinG
отправлено 15.05.14 00:25 # 307


Кому: Zx7R, #295

Один старый дяденька из цирка ВР уверяет что мова это основа латыни..!


DUM
отправлено 15.05.14 00:25 # 308


Кому: tut, #204

> все незнакомые слова украинской мовы позаимствованы из махрового 1600 года. Есть у меня знакомый специалист по этой теме.

[кивает]
Особенно слово "хеликоптэр"!

Кому: sinner1, #277

> Почему-то сми постоянно создают кумиров из никчёмных людей.

Кого нужно воспитать, того и показывают.


Zoltan1980
отправлено 15.05.14 00:29 # 309


Кому: DUM, #308

> [кивает]
> Особенно слово "хеликоптэр"!

И "хмарочес".


Rick Rockatansky
отправлено 15.05.14 00:31 # 310


Кому: DUM, #308

> Особенно слово "хеликоптэр"!

Ну теперь понятно, кто придумал украинский язык!


DUM
отправлено 15.05.14 00:32 # 311


Кому: Mojo, #297

> По ВКЛ льют слезы все белорусские свядомиты. Примерно как "хруст французской булки", только с национальным белорусским колоритом.

Так точно. Поэтому и шизофрения тоже присутствует: если золотой век, как так страну два раза просрали? В ответ тишина, ибо по факту сначала сдали Польше в 1569 г., а потом уже вместе с Польшей сдали в 1772 г. Защищать было некому, господ интересовали больше свои шкурные выгоды и внутренние разборки.
Ходил недавно на спектакль - тушите свет.


utoplenick
отправлено 15.05.14 00:38 # 312


Кому: Moro3ik, #253

> вдохновительная песня про Донбасс

А мне вот сегодня такая попалась, тоже вдохновительная, и что приятно - исполнители - это жители Донецка, то есть люди не с мягкого дивана наблюдающие за ситуацией. Мне их давно знакомый предлагал послушать, вот сегодня качнул их дискографию и начав слушать наткнулся на ряд песен, записанных примерно лет 5 назад, но блин весьма актуальных сегодня. Есть у них песня "Опять, опять" так там прям как будто про выборы 25 мая.


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.05.14 00:46 # 313


Всю тему не читал, бо спатки вжэ хоцца, такшта вполне может быть, что сбаяню.

Короче, в 2008 годе Институт Гэллапа проводил исследования в странах СНГ насчёт того, на каком языке граждане независимых государств предпочитают общаться в быту и, соответственно, думать как минимум сиюминутное. Причём хитрые жуки не стали в лоб спрашивать: "Какой язык считаете родным?", а подсунули вопросы на всякие отвлечённые темы изложенные по-русски и, в случае с Украиной, по-украински, а потом тупо посчитали сколько народу какой язык вопросов выбрало.
Так вот, по-русски предпочло ответить 83% респондентов (!).

Помимо того, по данным того же Гэллапа, на конец 2013 года 70% опрошенных жителей Украины считали себя православными, а 30% с чем-то "страной, больше других угрожающей миру" называли Америку.
Россию таковой посчитало около 4% опрошенных, самый высокий процент - 7% - пришёлся на группу респондентов в возрасте от 20 до 24 лет.

Ну, а Скрыпка...
Умерла, так умерла, какгрицца, чё уж тут.


Орвиг
отправлено 15.05.14 00:51 # 314


Ну, в Питере, по весне, концерты ВВ на состоялись, просто запретили. Скрипка что-то там блеял, в ответ, типа он хороший


host221
отправлено 15.05.14 01:01 # 315


Кому: Vivek, #57

Камрад, а ты в СБУ жалобу накатай! Авось поможет.


Notorious DAG
отправлено 15.05.14 01:03 # 316


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #276

> Как и Макаревич с Йурой?

Макаревич как музыкант мне нравится. Шевчук никогда не был близок с его уфимскими замашками уличного хулиганья из порядочной семьи. Я прекрасно понимаю, куда ты клонишь. Поэтому стараюсь и не читать все эти интервью, блоги, потоки сознания и прочее. Если мне нравится то, что делает исполнитель, то этого уже не испоганишь никакой политической позицией.
Вспомнился отличный пример: русские солдаты, не салаги-срочники, а старые кремни, служившие у нас, с удовольствием слушали лирические песни запрещенного в России Тимура Мацураева. Как это правильно называется? Разрыв шаблона? (правда от таких вещей, как "Гелаевский спецназ", "Добро пожаловать в ад" и т.д. понятное дело, плевались).


mame
отправлено 15.05.14 01:03 # 317


Кому: Цитата, #1

> – Да. Лишить лицензии все антиукраинские каналы. Все! Не резко, а потихоньку.
>
> – Это же не демократично.
>
> – Демократичным путем лишить!


Скрыпка сказанул что-то вроде:
"- джентльмены, давайте ка вон ту леди в бежевом манто изнасилуем?
- чо-то как-то не по-джентельменски, что-ли...
- не-не-не - мы ее по-джентльменски изнасилуем!"


> Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, собственную историю, слушали хорошую музыку, ходили на украинские концерты, читали украинские книги – невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах.


ага, а если бы на Украине жили бы только три человека и все они были бы из Правого Сектора, и один из них был бы Скрипка, а второй его жена - так и вообще рай был бы)
кстати, сложилось ощущение, что правый сектор позвонил перед интервью и угрожал отломить басисту группы "ВВ" вторую ногу, если Скрипка не выдаст копры))) неужели хоть у кого-то [взрослого] может такой бред из головы по-чесноку торчать???? как можно в полтинник такие вот вещи, извиняюсь, декларировать? или это он такой пиар хитрый удумал?


Goblin
отправлено 15.05.14 01:07 # 318


Кому: Notorious DAG, #316

> Как и Макаревич с Йурой?
>
> Макаревич как музыкант мне нравится.

скажу как музыкант

как музыкант Макаревич - не очень

> Если мне нравится то, что делает исполнитель, то этого уже не испоганишь никакой политической позицией.

ты, наверно, молодой

поэтому

> Вспомнился отличный пример: русские солдаты, не салаги-срочники, а старые кремни, служившие у нас, с удовольствием слушали лирические песни запрещенного в России Тимура Мацураева.

разреши поинтересоваться: кто и каким образом его в России запретил?

если не затруднит, с подробностями

> Как это правильно называется? Разрыв шаблона?

множество милиционеров слушает блатные песни и отлично в них разбирается

например, я

как это правильно называется?

> (правда от таких вещей, как "Гелаевский спецназ", "Добро пожаловать в ад" и т.д. понятное дело, плевались).

а от песен типа Иерусалим - выли от восторга? :)


MitRich
отправлено 15.05.14 01:19 # 319


>О «государстве» мы уже давно забыли, и я надеюсь, что скоро мы про него вообще забудем. Как оно у нас никогда не работало, так и не будет работать, мы будем функционировать без него. Надо его откинуть, чтобы оно не мешало.

Вакарчука перестал воспринимать давно, а этот, казалось, был адекватнее. Ан нет, тоже "тонкими материями занимается". Фееричный фашиствующий укрокретин.

>Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. Если ты отвечаешь за биллборды, ты хозяин площадей, то сделай так, чтобы вражеские морды не появились у нас на улицах, не нужно было бы биллборды с ними мазать зеленкой. Это ответственность каждого человека.

Интересно, какая это музыка ему, сучаре, оказывается,чужеродная? Может таривердиевская "Песня о далекой Родине" которую он, как понимаю, неоднократно сам исполнял?

>СМИ надо приравнять к сильнодействующим психотропным наркотикам, чтобы люди несли такую же ответственность за обработку мозгов, как и за продажу наркотиков. Я сгущаю краски, но по сути это так. Если люди, насмотревшись телевизора.....идут на улицы и убивают людей, то это преступление.

А тут не поспоришь.

В целом - разочарования валят с Украины как снежный ком. Ну а этот похоже уже мысленно подсчитывает бабло от евротура.


Kabban
отправлено 15.05.14 01:25 # 320


Кому: milo, #183

> Знакомый говорит во Львове и 30 лет назад за русский язык били.

Во Львове 2 года назад на русский переходили самостоятельно, как только видели у тебя бабки.


Kabban
отправлено 15.05.14 01:29 # 321


Кому: vargan, #167

> А... не могли бы пояснить, то это за галицийский диалект?

Диалект, на котором говорят местные жители в Галиции. Например, во Львове. Какого это языка диалект, я лично судить не возьмусь.

> Про него много кто говорит, что он у Тимошенко и у прочих

Не знаю насчёт прочих, а у Тимошенко хрестоматийный такой днепропетровский суржик.


Voldemarius
отправлено 15.05.14 01:32 # 322


Кому: MitRich, #319

> В целом - разочарования валят с Украины как снежный ком.

Вот давно вертелось на языке, но не было повода - киевский "Квартал-95" пару лет назад начал раздражать - их "шутки" стали, мало того, что несмешными, но непонятными и маловразумительными. Сказалось влияние гейропейских ценностей на Украину, полагаю.


Товарищ с Юга
отправлено 15.05.14 01:34 # 323


Кому: Goblin, #318

> скажу как музыкант
>
> как музыкант Макаревич - не очень

Да и в Воплях Видоплясова Скрипка - весьма средненький. У них в группе Пипа рулил и рулит.
Правда тоже майдаун, ему там ажно ногу сломал кровавый Беркут


utoplenick
отправлено 15.05.14 01:37 # 324


Кому: utoplenick, #312

Вот блин, песню разрекламировал а ссылку не дал, исправляюсь: http://www.youtube.com/watch?v=phzyiW046-w


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 15.05.14 01:39 # 325


Кому: Товарищ с Юга, #323

> ему там ажно ногу сломал кровавый Беркут
>
Зато теперь у них профессионалы вместо кровавого Беркута!


the_viktor
отправлено 15.05.14 01:54 # 326


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



MitRich
отправлено 15.05.14 01:54 # 327


Кому: Voldemarius, #322


> Вот давно вертелось на языке, но не было повода - киевский "Квартал-95" пару лет назад начал раздражать - их "шутки" стали, мало того, что несмешными, но непонятными и маловразумительными. Сказалось влияние гейропейских ценностей на Украину, полагаю.

Наверное так и есть (только Квартал вроде Днепропетровский), но стократно хуже разочарования от общения с родcтвенниками и близкими (ранее) людьми. Просто лютый писец. И конца ему не видно(.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 15.05.14 02:03 # 328


Кому: Герр, #147

> Музычко - труп!!

Даже, извините за каламбур, паратруп!!!


the_viktor
отправлено 15.05.14 02:03 # 329


>А Крым всегда был закрытый, невозможно было туда пробиться. Давно было понятно, что эти регионы отпадут или станут проблемными точками. Если ты поешь на украинском языке и поэтому там ты изгой, значит, это реально проблема.

вот же сказочник - успех концерта Океан Эльзы прошлым летом в Симферополе говорит об обратном.
работая рядом со стадионом в 2 ночи домой еле ушел из за наплыва зрителей


Cyberness
отправлено 15.05.14 02:12 # 330


Кому: Zoltan1980, #260

> От себя добавлю песню "Обман".Там кровавый Сталин просто сквозит в каждом слове.

Если сильно постараться, то Сталина еще можно и в "На службе силы зла" увидеть.


Cyberness
отправлено 15.05.14 02:18 # 331


Кому: Notorious DAG, #316

> Макаревич как музыкант мне нравится.

Никогда не понимал всяких неформалов и их музыкальных пристарстий. Стив Вай - вот это музыкант. А все эти Кино, ДДТ, Машины времени и т.д. - ну не о чем ведь, мутная невнятная лирика под три аккорда. Что там такого интересного?


MitRich
отправлено 15.05.14 02:20 # 332


К слову про музыкантов и, в частности, про Йуру.
У него в самом первом официально изданном альбоме (винил, "Мелодия") песенка такая была, "Террорист".
Одноклассник почему-то особо отметив из прочих, дал послушать.
Тот ещё текст, особенно в свете последующих вскоре в стране событий.
А тогда казалось - во круто!Трататататата!
Одноклассник, кстати, в Киев потом переехал.


Rebus
отправлено 15.05.14 02:41 # 333


Кому: sharu, #26

> Особенно прекрасна в данном контексте биография данного протоукра:
А что Вы хотите. Творческий человек. Своих мыслей полторы штуки и те явно не о высоком. Что окружение трендит, то он и подхватывает. Осмысления сказанного ноль. Завтра тренд поменяется, он через некотрое время оседлает новую тематику. Точно так же как в свое время творческие работники славили КПСС, а затем ее нещадно ругали. Главное у них не писать против ветра.


MitRich
отправлено 15.05.14 03:02 # 334


Кому: Cyberness, #331

> Никогда не понимал всяких неформалов и их музыкальных пристарстий. Стив Вай - вот это музыкант. А все эти Кино, ДДТ, Машины времени и т.д. - ну не о чем ведь, мутная невнятная лирика под три аккорда. Что там такого интересного?

[просыпается]
Cтив Вай - крутой чувак! с ним фильм "Перекресток" мощный. Точнее, финал фильма.
Про т.н. неформалов - "в русском роке тексты важнее музыки" (с) не помню чьё.
А ещё они ж были молодые, горячие, все такие уникально-необычные), поэтому - пример для поклонения/подражания.
Хотя мне, считаю, проперло и уже в раннем юношестве) довелось послушать и Саббат, и Пёрплов, и Кисс, и Дио, и Пинков, и Цепеллинов. Одноклассники же в основном под эстраду торчали).


Voldemarius
отправлено 15.05.14 03:02 # 335


Кому: MitRich, #327

> стократно хуже разочарования от общения с родcтвенниками и близкими (ранее) людьми. Просто лютый писец. И конца ему не видно(.

К сожалению, результат был ожидаем - 23 года "незалежности" + 5 млрд.баксов + 2-е поколение "укропатриотов"...
Меня лично удивляет только то, что за каких-то полгода для свидомых стало нормальным стрелять, резать и сжигать заживо своих же соотечественников.
Некоторое представление об "их" методах и способах дают фильмы "Эксперимент 2: Волна" (2008г., ФРГ) и "Западня" (док.фильм, 2007г., США).


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 03:06 # 336


Кому: Цитата, #1

> – В Нацгвардию будете записываться?
>
> – Нет, не настолько.

Правильно. Сиди дома, или лучше тикай куда-нибудь.

>"...В Народное Ополчение Донбасса записалось уже более 27000 человек, и каждый день записывается ещё 300-500 чел.

http://lifenews.ru/news/133217


Гонzа
отправлено 15.05.14 03:12 # 337


[долго подбирает эпитеты]
Тупой, наглый, охуевший, нацистский пидорас.


Stephan
отправлено 15.05.14 03:16 # 338


Кому: Цитата, #1

> Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. Если ты отвечаешь за биллборды, ты хозяин площадей, то сделай так, чтобы вражеские морды не появились у нас на улицах

> Что в Москве, что в Минске, что в Одессе – ни один концерт не проходит без гимна Украины, причем не с нашей подачи.

то есть ему можно заграницей играть чужеродную музыку в Москве да Минске, а обратно нельзя - неплохо, неплохо, жылезная логика.


> За триста пятьдесят лет диалог с россиянами не изменился.

> У нас огромнейшая проблема украинской культуры. Вопиющая. Пока не будет у нас украинской культуры, не будет государства.

> Если вы можете жить на Украине, не зная языка, это значит, что Украины как государства не существует.

триста пятьдесят лет кто-то строил диалог с какими-то россиянами.
триста пятьдесят лет.
с россиянами, даже не с русскими.

потом вдруг выяснил, что де украинская культура ещё не сформирована.
то есть культуры нет, соотвественно и истории нет - кто же тогда вёл этот диалог?

ну и напоследок мощная теорема о том, что и государства тоже нет, если найти хоть одного жителя, кто не знает кошерного украинского.

итого: сам себе постоянно противоречит - шизофрения у пациента, нет?


Cyberness
отправлено 15.05.14 03:18 # 339


Кому: MitRich, #334

> Про т.н. неформалов - "в русском роке тексты важнее музыки" (с) не помню чьё.

Вот именно "тексты" я и не понимал. Там в основном какой-то сплошной "символизм" и "аллегории", что лично для меня было просто неспособностью ясно и красиво изложить свою мысль в стихотворной форме. Поэтому неформалы обычно гнали пургу про глубокий филосовский смысл оных, который быдлу не понять.
Поэтому я от Майкла Джексона и попсы сразу перешел к тяжелому року, где всей этой фигней про глубокие смыслы не заморачивались, а фокусировались в основном на качестве музыки и энергетике.


Odyssey
отправлено 15.05.14 04:57 # 340


Надо предлагать не против, а за. Поэтому следует начать с запрета русского языка и русской культуры. Поскольку во Франции нельзя купить батон хлеба, не зная французского. А уж подметать улицы можно лишь сдав экзамен.

Сильный мыслитель.

Как известно, в большинстве случаев достаточно дать человеку возможность высказаться, и он расскажет даже такое, чего и знать не хочется.


dn791
отправлено 15.05.14 05:12 # 341


Кому: Goblin, #92

> это ты просто вырос

Так точно! Причем большую роль в формировании моего мировоззрения сыграли Вы и Ваш сайт. Регулярно читаю Тупичок с 2003г., а последние пять лет день начинаю с его посещения. Тупи4ок форева!


Ravenblack
отправлено 15.05.14 05:12 # 342


Кому: Evgen Bush, #210

Камрад, потерял "Арию" - слушай "Iron Maiden", это оно и есть, только исполнение качественнее, и текст переводить не обязательно.


Собакевич
отправлено 15.05.14 05:20 # 343


Кому: FlameZ, #168

> Чехия настолько чешская, что в местах вроде аэропортов все указатели продублированы на русском и, сюрприз, вьетнамском.

Не замечал.


sasa
отправлено 15.05.14 06:00 # 344


Кому: Mojo, #297

> По ВКЛ льют слезы все белорусские свядомиты.

У них там непонятки с литовскими аналогами. Пару раз наблюдал "дискуссию" литовских и бялорусских свядомитов по поводу того, чья историческая территория -- Смоленская область.


SS20
отправлено 15.05.14 06:00 # 345


Сейчас у многих обширный майдан головного мозга, особенно у творческих личностей.


BrainGrabber
отправлено 15.05.14 06:17 # 346


В конце 80-х/начале 90-х большинство рок-групп с Украины, имевших в Союзе хоть какую-то известность, были из Львова. Есть в этом какое-то второе дно неслучайное.


BrainGrabber
отправлено 15.05.14 06:21 # 347


Кому: MitRich, #332

> К слову про музыкантов и, в частности, про Йуру.
> У него в самом первом официально изданном альбоме (винил, "Мелодия") песенка такая была, "Террорист".

Юра, помнится, в конце прошлого года рвался спеть "Не стреляй" перед строем Беркута. А в это время на Майдане Вакарчук свое "Стрiляй" пел. В две руки в одни ворота, мрази всех стран- объединяйтесь!


hombre
отправлено 15.05.14 07:00 # 348


он же во франции вроде живет, патриот


Asya
отправлено 15.05.14 08:03 # 349


Кому: tut, #204

> Что касается украинского языка - это реставрация древнего языка Великого Княжества Литовского времен 1600 года. Это праязык, древний предок, целой группы языков - русского, украинского, белорусского и даже польского.

Ты бы хотя бы википедию почитал про генезис восточнославянских языков, что ли.


УниверСол
отправлено 15.05.14 08:08 # 350


Кому: BrainGrabber, #346

> В конце 80-х/начале 90-х большинство рок-групп с Украины, имевших в Союзе хоть какую-то известность, были из Львова. Есть в этом какое-то второе дно неслучайное.

Кстати, сам неоднократно обращал внимание на то, насколько добротно поставлен на Украине шоу-бизнес, будь то различные гала-концерты, телешоу или другие массовые мероприятия - всё сработано толково, эффектно, дорого и хайтечно. Что вызывает некоторое недоумение - как же так, с такой убитой промышленностью - и такая развитая шоу-концертная индустрия. То бишь - где ж они там такие немалые деньги-то берут на всё это блестящее, сверкающее, бумкающее и качественное?
Объяснение вижу только одно - то самое "второе дно", то бишь внешние вливания.
Ну и, собственно - вот он, результат, перед глазами: половина населения как бы страны переехала в Лихолесье. Чего, видимо, и добивались закордонные доброхоты.


Asya
отправлено 15.05.14 08:09 # 351


Кому: Cyberness, #339

> Там в основном какой-то сплошной "символизм" и "аллегории", что лично для меня было просто неспособностью ясно и красиво изложить свою мысль в стихотворной форме. Поэтому неформалы обычно гнали пургу про глубокий филосовский смысл оных, который быдлу не понять.

На поверку оказывается набор штампов, плохо слепленные образы и песни ни о чём.

Помнится, один донельзя рукопожатный преподаватель у нас в вузе, не зная песни донельзя рукопожатного Шевчука "Белая птица" и прослушав её в исполнении студентов, сказал: - Какие неудачные стихи. Очень слабые. Одни штампы. - Узнав, что это сам Шевчук, поразился до глубины души :)


УниверСол
отправлено 15.05.14 08:14 # 352


Кому: Asya, #349

> Ты бы хотя бы википедию почитал про генезис восточнославянских языков, что ли.

С этими вашими умными статейками можно дорассуждаться и до того, что Адам не был укром!


Asya
отправлено 15.05.14 08:20 # 353


Кому: УниверСол, #352

> С этими вашими умными статейками можно дорассуждаться и до того, что Адам не был укром!

[бьёт ладонью об колено]

Иди ты! Во я не подумала!
Но локон-то, локон юности ещё древнеегипетским мальчикам на голове оставляли, неужто такой мощный факт не подтверждает, что укры жили ещё в Египте! Полюбэ самая древняя прогрессивная нация!


Graham
отправлено 15.05.14 08:24 # 354


Кому: MitRich, #332

> К слову про музыкантов и, в частности, про Йуру. У него в самом первом официально изданном альбоме (винил, "Мелодия") песенка такая была, "Террорист".

Показательная, кстати, песня. Мудак-"террорист" майданит "за всё хорошее, против всего плохого" и под конец удивляется за что же его взаправду расстреляли. Юра-музыкант, как есть.


Кому: Evgen Bush, #210

> Я так "Арию" потерял - музыку детства ). У них в каждом альбоме одна песенка была обязательно про то, как было все херово и как теперь зашибись.

Это где у них такое?


Shurd
отправлено 15.05.14 08:31 # 355


Кому: MitRich, #334

> Cтив Вай - крутой чувак! с ним фильм "Перекресток" мощный. Точнее, финал фильма.

Ты про это?
https://www.youtube.com/watch?v=-_icctfc9Kw


Graham
отправлено 15.05.14 08:42 # 356


Кому: Андрей_kz, #138

> Кому: Домосед, #131
>
> > Сравнивать Назарбаева с Гитлером по крайней мере глупо.
>
> ...если не сказать бОльшего..

Согласный. Но стремление свиты как можно глубже подлизнуть порой раздражает. Был на открытии памятника на площади напротив пирамиды - цирк на конной тяге.


Домосед
отправлено 15.05.14 09:02 # 357


Кому: Graham, #356
Азия-с. Национальные традиции.


Dok
отправлено 15.05.14 09:53 # 358


Что нравится в интеллигентах - как воевать - так не, "на колчаковских фронтах ранен", ага.

Как провоцировать резню с войной - так в первых рядах.

Был, помнится, у А.Толстого такой персонаж - белый офицер на фронте, который мечтал, что как войдут в Москву, так всяких поэтов - на фонарь, потому что от них вся зараза.
Тогда в детстве мысль не понял, сейчас вижу - прав был персонаж.


Odyssey
отправлено 15.05.14 10:02 # 359


Кому: hombre, #348

> он же во франции вроде живет, патриот

Ого!

С каким знанием дела про хлеб говорит, значит.


Sesstra
отправлено 15.05.14 10:09 # 360


Кому: Завсклад, #11

>> пел с Ляписами
>
> Белоруссия тоже не без уродов.

Слышала по радио песню Ляписа "Воины света". Была прямая ассоциация с революцией 17го, удивилась. У теперь уже бывшего друга в ленте новостей увидела майданутую видеонарезку под эту песню, пазл начал складываться. Просмотрела официальный клип группы на песню, пару съемок с концертов - натурально охуела. Больше для меня этой группы нет.

Кому: Notorious DAG, #316

> Если мне нравится то, что делает исполнитель, то этого уже не испоганишь никакой политической позицией.

Это до поры так. Когда понимаешь, что исполнитель своими песнями работает на разрушение твоей страны, отношение резко меняется. Это как Кличко - какой он уже нахер спортсмен?


Восток 1
отправлено 15.05.14 10:15 # 361


Многим здесь, наверное, известно, но вдруг кому пригодится. Рассказывают историю Украины и современное ее искажение. С картинками. Сказитель, как декламатор, не очень. Но политечески грамотный и факты подает интересно и доходчиво.

http://www.youtube.com/watch?v=woRj6xIihS4


vlad79
отправлено 15.05.14 10:15 # 362


Кому: Fonck, #249

> > > Вообще, восток Украины – это аудитория, которая с 2004 года практически закрытая для меня, для «ВВ». А Крым всегда был закрытый, невозможно было туда пробиться.
>
> Надо полагать на западе Украине, музыкантов поющих на русском ждала всегда тёплая встреча.


Надо полагать, что в крыму должны были с восторгом встречать всех упоротых, упрямо демонстрирующих свою "культуру" на мове.


Пендальф Мороз
отправлено 15.05.14 10:15 # 363


Смотрю я на них и думаю. Неужели не существуют патриотически настроенные интеллигенты ? Почему , что ни художник, музыкант, певец, так обязательно антисоветчик ? Неужели нельзя рисовать положительные образы советских героев и петь о могучей и сильной стране ? Нет , они все об одном "прекрасный немец и монстар большевик".


vlad79
отправлено 15.05.14 10:17 # 364


Кому: Rick Rockatansky, #296

> Про Скрипку зря: редкой силы музыкант, по оригинальности и силе творчества один из лучших на постсоветском пространстве, а в своем жанре так вообще такой один.


А чего стесняться поливающего нас говном? Не поездит к нам годик-другой, сразу и язык вспомнит и родственников.


Восток 1
отправлено 15.05.14 10:17 # 365


Еще она статья(взгляд): Об истинных причинах ненависти жителей Западной Украины к России (с)

http://blog.i.ua/community/2794/1230042/


vlad79
отправлено 15.05.14 10:17 # 366


Кому: Ugly DuckLinG, #307

> Один старый дяденька из цирка ВР уверяет что мова это основа латыни..!


Зачем клоунов слушать?


vlad79
отправлено 15.05.14 10:17 # 367


Кому: MitRich, #332

> К слову про музыкантов и, в частности, про Йуру.

Он когда в чечню ездил, нашим солдатам "не стреляй" пел?


Bacujo
отправлено 15.05.14 10:17 # 368


Кому: biozon, #71

> Тьфу, блин, я реально до прочтения сего не знал, какая каша в голове у Скрипки. Как в непонятное дерьмо вступил. Спасибо, что открыли глаза, выложив данное интервью.

Подумалось, что не помешала бы копилка таких персонажей со списком фамилий и цитат, доступная для общественности. Или есть уже, кто подскажет?


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 10:17 # 369


Кому: hombre, #348

Заметь Кличко живет в Германии, сдается мне что у половины этой кодлы есть второе гражданство.


muz
отправлено 15.05.14 10:17 # 370


Кому: aimineye, #29

> По себе знаю язык учится за 2 месяца.

По себе знаю - мы в Казахстане учим язык с детского сада, все 11 лет в школе и 2 курса в институте. Эффект практически нулевой. Нет нормальной методики, программа вообще не рассчитана на то, чтоб применять язык в ежедневном общении! Я хоть что-то из казахского языка усвоила благодаря коллегам (у нас почти одни казахи в организации), хорошо что коллектив дружный, никто с презрением не смотрит на немногочисленных русских. Да и вообще, у нас как-то (пока) попроще к этому относятся, русский не государственный, но "язык межнационального общения". Что дальше будет? Сидим - боимся!


vlad79
отправлено 15.05.14 10:17 # 371


Кому: hombre, #348

Там он до конца девяностых культуру поднимал. Как только почуял, что можно поднять рублей больше чем франков потянуло с неодолимой силой домой.


Graham
отправлено 15.05.14 10:18 # 372


Кому: Домосед, #357

> Азия-с. Национальные традиции.

У Виссарионыча тоже про это было, так что не только Азия.


Ибрагимов
отправлено 15.05.14 10:18 # 373


Кому: MitRich, #334

> "в русском роке тексты важнее музыки" (с) не помню чьё.

Это всё потому, что играть так и не научились.


Cassio
отправлено 15.05.14 10:18 # 374


Когда "яркие творческие личности" открывают рот не по тексту, музы начинают ходить под себя...


Gloo
отправлено 15.05.14 10:18 # 375


Кому: Майкл_С, #9

> Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!

в тему новость из Франции http://russian.rt.com/article/31910


muz
отправлено 15.05.14 10:18 # 376


Кому: NeleN, #250

> "Крым"? Это сейчас так называется? Ну ничего, говорят с оттяпаным "Крымом" начинают петь фальцетом - откроются новые грани таланта!

В цытатник!


sery
отправлено 15.05.14 10:18 # 377


Всегда с удовольствием слушал ВВ. И даже на концерт ходил, как-то они у нас тут в ресторане пели. И знать не знал, что гражданин- реальный фашист и долбоеб впридачу. Пожалуй, слушать песни расхотелось. Песни-то хуже не стали, но слушать их в исполнении человека, зная, что он фашист- душа не принимает.


Amsterdam
отправлено 15.05.14 10:18 # 378


Кому: Notorious DAG, #316

> Вспомнился отличный пример: русские солдаты, не салаги-срочники, а старые кремни, служившие у нас, с удовольствием слушали лирические песни запрещенного в России Тимура Мацураева. Как это правильно называется? Разрыв шаблона?

Кому: Goblin, #318

> множество милиционеров слушает блатные песни и отлично в них разбирается
>
> например, я
>
> как это правильно называется?

Врага нужно знать в лицо!!!


Evgen Bush
отправлено 15.05.14 10:18 # 379


Кому: Ravenblack, #342

> Камрад, потерял "Арию" - слушай "Iron Maiden", это оно и есть, только исполнение качественнее, и текст переводить не обязательно.

Уже давно, камрад. Музыка - очень качественная, в слова не вникаю, и не хочу.


dn791
отправлено 15.05.14 10:18 # 380


Кому: Rick Rockatansky, #296
> А что сейчас слушают некультурные люди, если не секрет?

Специально ничего не слушаю ибо некогда. Радио фоном на работе...

> Если конечно тебя личность исполнителя не отвлекает от прослушивания музыки.

Об этом и речь.


OlegK
отправлено 15.05.14 10:18 # 381


Кому: Цитата, #1

> Надо бороться «за», а не «против».

Вот с этим согласен, кстати. Во всем остальном возникает ощущение, что автор живет в каком-то своем, сказочном мире.


МареманВасилич
отправлено 15.05.14 10:18 # 382


Мода что ли такая по миру пошла, предавать огласке бормотание потенциальных клиентов дурдома. А вдруг они ещё перед этим бормотанием разжигали растения разные, дыхательными движениями. Бедная культура, что в неё насували, уму непостижимо.


Naiv
отправлено 15.05.14 10:18 # 383


Кому: Notorious DAG, #268

> Ну, кстати, у Металлики для своего жанра весьма осмысленная лирика
>
> *иронично* За композицию So what? Металлику в России можно было бы привлечь к уголовной ответственности

Это не их песня. Перепевка.


Дядя Толя
отправлено 15.05.14 10:18 # 384


Кому: Evgen Bush, #210

> Я так "Арию" потерял - музыку детства

Камрад, "Ария" прекрасна как раз именно тем, что у неё нет и никогда не было текстов паскудного содержания на тему борьбы с системой. Все тексты написаны профессиональными поэтами и являются исключительно художественными. Я, будучи в своё время ценителем их творчества, прекрасно понимаю, какие песни имеются в виду. Но смею тебя уверить, что не надо фантазировать. Это примерно как с цоевскими "Переменами". Достаточно почитать рассказы музыкантов и поэтов группы о смыслах песен.


Vizitor
отправлено 15.05.14 10:19 # 385


Кому: kostykby, #45

> очередной пример того, что творчество и творец - разные вещи. Песни у него очень красивые,как и у Вакарчука, но в головах даже не помойка, а натуральный ад.

А если брать не только музыкантов, то примеров уже столько, что можно кандидатскую защищать: Кличко, Юра с Андрюхой, Вакарчук, Гришковец, теперь вот Скрыпка. Та даже у Акунина детективы доставляют! (тока по морде чайником не надо).


Cyberness
отправлено 15.05.14 10:22 # 386


Кому: Shurd, #355

> Кому: MitRich, #334
>
> > Cтив Вай - крутой чувак! с ним фильм "Перекресток" мощный. Точнее, финал фильма.
>
> Ты про это?
> https://www.youtube.com/watch?v=-_icctfc9Kw

Кстати, вторую часть дуэли за Юджина, с которой тот победил, сочинил и сыграл именно Вай.


coldcorpse
отправлено 15.05.14 10:27 # 387


> "Надо бороться «за», а не «против»."

Ну хоть что-то он по делу сказал...


Stephan
отправлено 15.05.14 10:27 # 388


Кому: Собакевич, #343

> Кому: FlameZ, #168

> > Чехия настолько чешская, что в местах вроде аэропортов все указатели продублированы на русском и, сюрприз, вьетнамском.

> Не замечал.

Летал недавно - русский в Праге точно был и еще какой-то третий

Аэропорт надо срочно запретить, ну или хотя бы отозвать лицензию, а то безкультурье какое-то


x_gemini_x
отправлено 15.05.14 10:27 # 389


> - "Мы сейчас в состоянии войны (с Россией)"
> ...
> - "Я готов (взять оружие)"
> ...
> - "Нужно быть конструктивным, а не деструктивным".
> ...
(с)

Мягко говоря, своеобразное у этого деятеля понимания фразы "быть конструктивным".
PS
И еще не понятно про какую свободу он и ему подобные все время говорят, вроде больше 20 лет уже как отдельное государство, ан нет, все еще несвободны видите ли.


Щербина307
отправлено 15.05.14 10:30 # 390


Кому: vlad79, #367

> Он когда в чечню ездил, нашим солдатам "не стреляй" пел?

Пел.


Timus
отправлено 15.05.14 10:35 # 391


Про украинские СМИ:

http://www.youtube.com/watch?v=of2ft7k8e9c


Андрей_kz
отправлено 15.05.14 10:38 # 392


Кому: Graham, #356

> Согласный. Но стремление свиты как можно глубже подлизнуть порой раздражает. Был на открытии памятника на площади напротив пирамиды - цирк на конной тяге.


Дык не надо на свиту смотреть. Работа у ней такая - подлизывать. Лучше у простого народа поспрашать.


Архи Медус
отправлено 15.05.14 10:38 # 393


Кому: Piter, #94

> Блядь, что за каша у Скрипки в голове!

скрипка - она внутре пустая....


Slvfox
отправлено 15.05.14 10:38 # 394


Кому: artmoney, #77

Зная 10 фраз на мандаринском умудряюсь неплохо жить и работать в Гонконге. Ну правда да, с английским нет проблем. Правда 90% процентов населения говорят на кантонском. Как дальше жить?


semenbuka
отправлено 15.05.14 10:41 # 395


Кому: SuperdraP, #41

> С понятием "цензура" данный индивид видимо незнаком.

Ну как же, как же! Цензура - это когда кто-то что-то запрещает. А когда сам, то это же совсем другое дело! Это борьба с сатрапами.


Slvfox
отправлено 15.05.14 10:41 # 396


Кому: biozon, #118

В Нарбонне была проблема - не хотели понимать английский. После перехода на русский - извинились, и стали понимать. Приняли за англичанина.
В Мадриде в супермаркете пожилой продавец мясного отдела тоже не понимал английский. Я ему объяснил, что я из России, а не с Англии - вопрос был исчерпан, ходил к нему каждый день потом.


Shurd
отправлено 15.05.14 10:49 # 397


А так-то на Украине нацистов нет.
хттп://ввв.ёутубе.цом/ватч?в=ЗОССп1ОУихЕ

Только почему то фильмы уже такие снимают.


Shurd
отправлено 15.05.14 10:51 # 398




el-monter
отправлено 15.05.14 10:52 # 399


Кому: donerweter, #269


> Кстати о птичках. Мне тут недавно в беседе
высказали свое фи, мол, ты (я) нерусская,
ибо предки мои были нерусские, по
национальности, когда она была. Я вот
подумала, собеседник мой просто идиот,
таких скрипков и у нас навалено, а я
русская, считаю себя такой и считать буду,
все. Но осадочек остался.

Это еще что! Мне пару лет назад один знакомый тоже заявил, что я не русский. Мотивировал это тем, что моя фамилия заканчивается на -ин, а у русских фамилии могут заканчиваться только на -ов и -ев!
Я нсстолько офигел, что только и смог постучать по лбу и отойти в сторону. Больше с ним не общался.
Теперь вот задумался, ведь таким людям в случае чего, даже циркуль не понадобится, будут сортировать на глаз и на слух...


QashAK
отправлено 15.05.14 10:52 # 400


Кому: Rick Rockatansky, #296

> а в своем жанре так вообще такой один.

Ну да, его коллеги-гондоны поливают русских говном на русском, а этот на украинском.
Дорогие почитатели таланата Юры, Андрюши, Олежи, вы действительно любите лизать говно на палочке?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 580



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк