Про Вопли Видоплясова

14.05.14 16:15 | Goblin | 580 комментариев »

Политика

Цитата
– В Нацгвардию будете записываться?

– Нет, не настолько. Я 20 лет нахожусь на фронтах украинской культуры, что в мирное время крайне важно. Поскольку ранее общество этим эффективно не занималось, то теперь мы вынуждены стрелять. Этого можно было бы избежать. Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, собственную историю, слушали хорошую музыку, ходили на украинские концерты, читали украинские книги – невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах. Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность – ханжеской толерантностью к языкам. По себе знаю, язык учится два месяца. Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было.

– То есть, вы поддерживаете отмену языкового закона?

– Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице.
Олег Скрипка: Крым от меня оттяпали давно

А так-то на Украине нацистов нет.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Führer!
И один язык, правильный.

И бандеровцев на Украине нет.
Даже Ярош про это знает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 580, Goblin: 7

Цитата
отправлено 14.05.14 16:17 # 1


Олег Скрипка: Крым от меня оттяпали давно, а теперь отобрали у всей Украины


Лидер группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка на сцене «Крокус Сити Холла»

5 июля лидер «Воплей Видоплясова» Олег Скрипка открывает фестиваль «Країна Мрій» («Страна Грез» - прим. ред.), средства на который планирует собрать путем народного финансирования. В последнее время его часто критикуют за то, что за время Майдана он не проявлял гражданской позиции и не давал концертов в поддержку активистов протеста. Теперь же Олег Скрипка планирует устроить на фестивале галерею фотографий с Майдана и выставку артефактов революции. УП поговорила с музыкантом о языковом вопросе, оружии и о том, как сшить восточную и западную Украину.

– Я только что вернулась из Одессы…

– Как там? Я очень переживаю за Одессу. Мы, киевляне, во-первых, заслужили нашу историю, а во-вторых, мы даже привыкли уже к военным действиям. Но никогда бы не мог подумать, что в Одессе такое случится. Одесситам, наверное, и в голову прийти не могло, что там такое произойдет. Настолько мирный город, настолько люди по-хорошему умеют обходить острые углы… Очень люблю и уважаю одесситов. А тем более – сейчас.

– А почему вы сказали, что киевляне это заслужили?

– Киев заслужил, потому что для своей свободы ничего не делал до сих пор. Активность поднялась только в 2004 году и сейчас, через десять лет. Итог нынешнего Майдана показывает, что ответственность с себя снимать нельзя. Если опять мы надеемся, что придет какой-то добрый «папик» и «порешает» наши проблемы, то этого не будет.

– А каким вы видите выход из ситуации? Что могут сделать киевляне?

– Сейчас нужно быть готовыми взять в руки оружие.

– А вы готовы?

– Я готов.

– В Нацгвардию будете записываться?

– Нет, не настолько. Я 20 лет нахожусь на фронтах украинской культуры, что в мирное время крайне важно. Поскольку ранее общество этим эффективно не занималось, то теперь мы вынуждены стрелять. Этого можно было бы избежать. Если бы мы все вместе были украинцами, знали язык, собственную историю, слушали хорошую музыку, ходили на украинские концерты, читали украинские книги – невозможно было бы создать пятую колонну и опираться на русскоязычных людей, чтобы уничтожать страну и убивать патриотов на улицах. Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность – ханжеской толерантностью к языкам. По себе знаю, язык учится два месяца. Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было.

– То есть, вы поддерживаете отмену языкового закона?

– Два языка – это ханжество. Это слабость – прикрывать свою безграмотность, лень и неуважение к истории и культуре какой-то псевдодемократией. В результате создается пятая колонна, и это очень хороший аргумент завоевывать территории и убивать людей на улице.

– Скажите, вы были в последние месяц-два на востоке Украины?

– Да, я был в Донецке, Харькове и в Одессе.

– Что это было? Встречи с людьми или просто концерты?

– Это были разные вещи, творческие. В Харькове я играл героик-диско, пел с Ляписами и был на Майдане, в Донецке представлял свою коллекцию одежды, играл этно-диско и просто общался с людьми, в Одессе – с джазовым концертом. Недавно я был и в Минске, и в Москве. Происходит очень интересная история. Те люди, с которыми я общаюсь, и которые приходят на мои выступления – все-таки выборочные, это не полный срез общества. Это люди, которые интересуются украинской культурой и любят ее. Что в Москве, что в Минске, что в Одессе – ни один концерт не проходит без гимна Украины, причем не с нашей подачи. Люди конкретно не отпускают со сцены без гимна. Это не только украинцы, но и белорусы, и россияне. Меня это не только вдохновляет и радует, но и сильно удивляет. Изменения сейчас идут странные и прекрасные.

– О чем вы общались, например, с людьми в Донецке? Какие выводы сделали?

– Вообще, восток Украины – это аудитория, которая с 2004 года практически закрытая для меня, для «ВВ». А Крым всегда был закрытый, невозможно было туда пробиться. Давно было понятно, что эти регионы отпадут или станут проблемными точками. Если ты поешь на украинском языке и поэтому там ты изгой, значит, это реально проблема. Почему-то в Москву, Питер или Красноярск поехать с концертом можно, а Харьков, Донецк и даже Запорожье с Днепропетровском вызывают трудности.

– Почему? Вас там не любят, что ли?

– Что значит «не любят»? Нет, просто есть схема, по которой сложно организовать концерт. Даже те «георгиевские бабушки», которые горланят сейчас на улицах – не то чтобы не любят украинцев; они просто жертвы эффективной промывки мозга. Против этой схемы украинцы не защищены. Они не подают контр-тезы. Я подаю, но моих усилий недостаточно. Недостаточно усилий моих и тех артистов, немногочисленных активных граждан, которые этим занимаются. Общество пассивно – вот почему я говорю про Киев, который не делал ранее ничего для своей свободы. О «государстве» мы уже давно забыли, и я надеюсь, что скоро мы про него вообще забудем. Как оно у нас никогда не работало, так и не будет работать, мы будем функционировать без него. Надо его откинуть, чтобы оно не мешало.

– Мне кажется, события на Майдане, наоборот, показали, что общество, особенно в Киеве и на Западе, очень активно.

– Общество активно, когда надо бороться с чем-то. Когда надо пойти надавать пинков под зад какому-то дядьке, чтобы его прогнать. Это мы можем. А когда каждый день нужно отстаивать свое, это намного сложнее и важнее. Чтобы не бить морды на улицах раз в десять лет, надо каждый день, каждую минуту быть начеку. Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. Если ты отвечаешь за биллборды, ты хозяин площадей, то сделай так, чтобы вражеские морды не появились у нас на улицах, не нужно было бы биллборды с ними мазать зеленкой. Это ответственность каждого человека.

– Многие задаются вопросом, почему вы публично не высказывали за весь этот период свою позицию.

– Как не высказывал, очень даже высказывал! Просто моя позиция не популярна сегодня. Популярно говорить: все подоноки и проворовались, всех долой. Правительство должно принять поправки, выправки и конституции. Многие эту позицию высказывают, и что-то мы все время возвращаемся к одному и тому же. Несколько раз на Майдане я озвучивал: агрессия – это очень опасно. Не имейте зла в сердце, потому что против нас все это обернется. Надо бороться «за», а не «против». Это не популярные вещи, они звучат непонятно для людей. Надо, чтобы каждый понял: если тебе кто-то не нравится, нужно побороть свою ненависть и нелюбовь – через осознание, почему это тебе не нравится.

Не нравится, потому что тебе хотелось бы, чтобы было по-другому? Так занимайся непосредственно тем, что нужно решить, а не пытайся бороться против людей, с которыми ты не согласен. Нужно быть конструктивным, а не деструктивным. Например, в последних моих интервью я пытаюсь донести свою мысль, а журналисты спрашивают, что вы думаете по поводу Валерии и других «подписантов». Пытаются выудить что-нибудь остренькое. Давайте оставим этих людей наедине со своей совестью. Мы сейчас в состоянии войны. Давайте перестанем разогревать и без того накаленную обстановку, заниматься конструктивом и давать людям надежду.

– Просто вы – один из таких символов всего украинского, как и ваш коллега Вакарчук. Он же постоянно встречается со студентами, ездит по регионам. От него исходит постоянная активность. На Майдане он выступал, а вы не выступали. Вас постоянно сравнивают.

– Каждый должен заниматься своей работой. Я не лектор и не политик, и не занимаюсь предвыборной компанией. Если честно, я тоже растерян и ошеломлен, как многие из нас. Мне сложно это скрывать. Очень странная история. События, которые сейчас происходят на Майдане, озвучены в нашем альбоме «Файно» уже 12 лет назад, почитайте текст песни «Світ». Недавно вышел наш новый альбом «Чудесный мир» в стиле «пис-енд-лов». Я не призываю кого-то убивать, я призываю к внутренней свободе. Нужно родить в себе украинца. Но если эволюционным путем это не происходит, то это происходит сейчас путем революционным.

Мне не нравится, когда меня сравнивают со Славой или с другими людьми. Каждый человек – это индивидуальность, тем более артист. У каждого свой путь. Если кто-то не понимает моего выбора, это грустно. Я насильно ничего не делаю. Приходите на «Країну Мрій», приходите на мои джазовые концерты. А если люди идут на баррикады, а потом наведываются в караоке и поют «А белый лебедь на пруду…», значит, нам еще много чего нужно изменить в себе. Если мы перестанем петь в караоке «Рюмку водки», «Белый лебедь» и все остальные шедевры, нам не нужны будут Майданы. Вот мой месседж.

– Что касается фестиваля «Країна Мрій», то каким он будет в этом году? Насколько будет отличаться от того, что было раньше?

– «Країна Мрій» в этом году будет моделировать, я надеюсь, общество будущего, которое мы сейчас строим.

– Каким образом?

– Это общество, которое не имеет жесткой центральной власти. У нас будет центральный управляющий орган – оргкомитет, и все, кто желает принять участие, подают заявку и могут создать свое культурное пространство, сцену, семинар, школу, тренинги и так далее. Можно даже стать соучредителем фестиваля.

– Вы имеете в виду краудфандинг?

– Да. Можно купить «акции» фестиваля. Если ты приобретаешь «акцию», то становишься активным участником, инвестором фестиваля. Можно таким образом воздействовать на выбор артистов и сцены. Кроме того, мы переходим на новое место, за город – в парк «Феофания», потому что нам нужна большая территория. Еще из нового – создается сцена кабаре, которой до этого еще не было. Будет и аутентичная площадка с фольклором. Будет пространство, посвященное, безусловно, свежим событиям: либо выставка фотографий, либо картинная галерея, выставка артефактов Майдана. Очень хочу сотрудничать с министерством культуры, но пока что традиционно не получается. Я бы хотел, чтобы они помогли мне это сделать.

– Вы считаете уместным проводить фестиваль в стране, которая фактически находится в состоянии войны?

– Я считаю, что культурная и духовная жизнь всегда уместна. Это базис, из которого идет все. Качество песен, которое мы сейчас слушаем, потом отражается на качестве дорог, по которым мы ездим. Можно проследить цепочку. Мы просто этого пока до конца не осознаем. Нам надо создавать общество будущего. Мы проживем войну, и мы ее выиграем, и выйдем очищенные, обновленные.

Проблема Майдана очень простая. Все люди знали, чего они не хотели. И то, чего они не хотели, они скинули. А после Майдана – вакуум, и даже хуже, чем было. Почему? Потому что люди вышли на Майдан, не имея четкой картины, чего они хотят. Я общался с людьми, которые стояли на Майдане. Предлагал: давайте создадим проект «Мрiї Майдана» – про то, для чего мы здесь стоим. Мы прогнали Януковича – но что дальше? Сейчас у нас духовный, эмоциональный вакуум. Глубочайшая яма. Вся агрессия, которая была на Майдане, обрушилась на нас.

Слоган «Банду геть» Бог воспринимает однозначно, он не понимает подтекстов. Он представляет: ага, вот стоит банда, и ее геть. На людей, которые стоят на Майдане, обрушился весь этот молох путинский. Этого злого духа мы вызвали всеми этими слоганами на Майдане. Так и есть! Я артист, занимаюсь тонкими энергиями и знаю, что это так работает, и хочу, чтобы люди это поняли в конце концов. Если мы поем «Путин… ла-ла-ла», это смешно, но неконструктивно. Юмор спасает, но надо всегда делать конструктивные вещи. Все, что деструктивно звучит, приводит к деструкции реальной.

– За последнее время ваши отношения с российскими коллегами и друзьями как-то изменились? Вам лично предъявляют претензии, звучащие в адрес Майдана?

– Честно говоря, я мало общаюсь с россиянами. Общаюсь, только когда выступаю на концертах. За триста пятьдесят лет диалог с россиянами не изменился. Диалог очень простой. Со стороны россиян идет месседж: мы братья, мы любим друг друга. С нашей стороны – молчание, потому что мы чуть по-другому думаем, очень уж странное наше братство. Россияне: какие гады эти политики, они нас разделили. Мы молчим, потому что мы сами захотели отделения. Россияне: так когда же мы будем объединяться? Ответ с моей стороны: хоть завтра. Мы открыты, мы хоть со всем миром готовы объединяться, но где будем столицу делать?

Давайте – ни вашим, ни нашим. В Минске, например? Или в Вильнюсе? Они: как это? Почему не в Москве? Я: а, теперь понятно, кто будет бабло делить? Вы сначала наш газ продали всей Европе еще во времена Советского Союза, а теперь наши специалисты через нашу трубу качают газ и продают его в Европу, а вы пользуетесь всеми благами. Мы же остаемся в позиции непонятных хохлов, которые крадут у вас газ. Не по-пацански как-то это. На этом диалог заканчивается, без конфликтов. Они нас не понимают, а мы понимаем, что они нас не понимают, и ничего с этим поделать не можем. Диалог может осуществляться только языком песен, языком культуры. Нужно брать бесконфликтные пространства и в них действовать. Как только начинается манипулирование и нас переводят в пространство, где игра идет не в наши ворота, надо уходить из такой игры.

Два года назад была показательная история на передаче «Ринг» на одном из российских каналов, где мы были с известным «подписантом» Маршалом. Я так понимаю, он – давний и почти легальный сотрудник Кремля. Только недавно я понял, что этот «Ринг» был спланирован так, чтобы найти каких-нибудь хохлов, типа «ВВ», и сделать из них мальчиков для битья. Понятно, что победил Маршал. Но конфликта у нас не получилось, потому что с нашей стороны был мирный посыл. Мы говорили языком песни, мы с уважением подошли к песне Маршала «Белый пепел», которую спели на украинском. А он в оригинале спел «Весну». Никто не был против. Я ее хорошо перевел, и песня зазвучала еще лучше. Но что интересно: только сейчас вспомнил, что голосом еще одного «подписанта» против Украины Михаила Боярского было озвучено, что «Крым – наш». То есть, еще тогда было понятно, что Крым оттяпают. По крайней мере, от меня его оттяпали уже давно. То, что я не мог туда приехать с концертами, означает, что его от меня оттяпали. А теперь отобрали у всей Украины.

– Не могли приехать почему? Аудитория не была готова?

– Причем тут аудитория? Концерты делает не аудитория, а организаторы. Есть хозяева залов, которые получают разрешение…

– И что они говорят? Не пускать «Вопли Видоплясова»?

– Нет, мы просто хотим сделать концерт, а он – не получается. А как «не получается», я не знаю. По факту: на Западную Украину можем приехать, а на Восточную – нет. В Россию можем, в Белоруссию, Казахстан и другие страны можем, а в Крым – нет. То есть, культурно он оттяпан уже давно. Если какая-то часть у организма не движется, она просто отмирает и отпадает.

– А в России не грозятся еще отменить концерты «ВВ», не пускать вас выступать?

– У нас пока не было запланировано активной деятельности. Где-то полгода назад проехали там туром. Из современного что-то отменилось, что-то нет. Но они боятся, реально боятся. Думаю, схема работает так же, как в Крыму и ВУ. Правда, там не было такого жесткого указания – «не пущать» украинцев. А сейчас она появилась, но не знаю, в сторону определенных артистов или всех подряд.

– Поехали бы сейчас выступать?

– Конечно!

– А собираетесь?

– Нет. Пока не было предложений. Я собираюсь в Париж ехать выступать. Концерт наполовину политический, наполовину культурный. Собирается «ВВ» французского состава, с ядром украинской диаспоры во Франции. Будет встреча с людьми, дискуссия, разговоры о том, что сейчас творится на Украине. И наши старые друзья, коллектив Les VRP, с которым мы ездили по Франции и Украине турами, собрались первый раз за 20 лет и посвящают концерт Украине, потому что очень переживают. Европейцы, французы очень переживают за нас.

– У вас есть идеи о том, как сшить Украину, запад и восток?

– Да. Лишить лицензии все антиукраинские каналы. Все! Не резко, а потихоньку.

– Это же не демократично.

– Демократичным путем лишить! Я не думаю, что хоть у одного СМИ есть в уставе либо в лицензии пункт «Развал Украины». Все, что связано с русскоязычной культурой, разваливает страну. Это внутренняя такая информация. Надо бороться за украинский язык. У нас огромнейшая проблема украинской культуры. Вопиющая. Пока не будет у нас украинской культуры, не будет государства. Это вопрос государственной безопасности.

– На востоке этого и боятся, что начнут насаждать украинскую культуру. Они этого боятся искренне.

– Нет, они являются жертвами. СМИ надо приравнять к сильнодействующим психотропным наркотикам, чтобы люди несли такую же ответственность за обработку мозгов, как и за продажу наркотиков. Я сгущаю краски, но по сути это так. Если люди, насмотревшись телевизора – георгиевские бабушки, пенсионеры и выродки – идут на улицы и убивают людей, то это преступление. Надо решить эту проблему. Путь – стопроцентная украинизация всех СМИ, введение привилегии украинского языка, невозможность получить работу в госструктурах без владения государственным языком. Если вы можете жить на Украине, не зная языка, это значит, что Украины как государства не существует. Не зная французского языка, вы бы во Франции даже батон не купили, не то что работу найти. Даже улицу бы не прибирали. Поэтому Франция – это сильное государство, и многие государства такие, кроме Украины. Поэтому Украина разваливается.

– А если говорить не только про язык, то какими еще методами можно эти две части срастить?

– Мы живем в новом информационном обществе, и заниматься надо информационной политикой. Если она решена, то решено 90 процентов проблем. Если мы ею не занимаемся, мы будем только латать дырки на дорогах, а дороги нормальными никогда не будут. Необходимо полностью снять покрытие и положить новое, хорошее, качественное, и за ним следить. А за информационной политикой идет и культурная политика, экономика и прочее. Нужно четко следить: если СМИ работает на разрушение государственности, значит, надо с ним вступать в диалог. СМИ должно сотрудничать с государством и работать во благо государства. Если оно отказывается так работать, ему нужно предложить чемодан-вокзал-Ханты-Мансийск.

– Признайтесь напоследок, пожалуйста. Вы бандеровец?

– Бандеровцев не существует в природе. Не существует деда Мороза, не существует бабаев, троллей и тому подобного. Бандеровцы боролись за свободу Украины и просуществовали до 53-го года, а потом были уничтожены чекистами. А скоро, я надеюсь, украинцы станут свободными людьми доброй воли и построят прекрасное общество. Чего и всем народам желаю.


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:19 # 2


> Надо было стать культурными людьми, знающими свой собственный язык и не прикрывать собственную лень и безграмотность – ханжеской толерантностью к языкам. По себе знаю, язык учится два месяца.

Как же в голове-то насрано.
Насколько понимаю фразу родной язык у него русский, а потом он выучил за 2 месяца украинский, и решил, что этот и будет его собственным языком?


Виски
отправлено 14.05.14 16:20 # 3


Кому: Цитата, #1

> Олег Скрипка: Крым от меня оттяпали давно

Надо бы у него еще возможность гастролировать по России оттяпать.


Безоружный Бармалей
отправлено 14.05.14 16:20 # 4


Еще один мудак вылетел из фонотеки.


Завсклад
отправлено 14.05.14 16:20 # 5


Я такого скорее от Вакарчука ждал.
Этот же представлялся просто дурачком с гармошкой, решившим, что играет рок.
Оказался обыкновенным украинским фашистом.


ФениХ
отправлено 14.05.14 16:21 # 6


И этот дом борется за звание "Дома высокой культуры и быта"? (с)


Noidentity
отправлено 14.05.14 16:22 # 7


Кому: Цитата, #1

> Два языка – это ханжество.

Пусть расскажет об этом ханжеским европейцам: бельгийцам (фламандский, французский и немецкий), финнам (финский и шведский), швейцарцам (французский, итальянский, немецкий и швейцарский ретороманский), ирландцам (ирландский и английский), шотландцам (шотландский и английский), валлийцам (валлийский и английский).


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:25 # 8


бляяяяяяяяя
То, что народ продолжает разговаривать на языке отцов и дедов, и не поддаётся новым законам об одном государственном украинском языке, оказывается "промывка мозгов".
Чёрное - это белое, а белое - чёрное.


Майкл_С
отправлено 14.05.14 16:29 # 9


Кому: KroliKoff, #8

> Чёрное - это белое, а белое - чёрное.

Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!


Goblin
отправлено 14.05.14 16:31 # 10


Кому: Майкл_С, #9

> Чёрное - это белое, а белое - чёрное.
>
> Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!

война - это мир


Завсклад
отправлено 14.05.14 16:33 # 11


Кому: Цитата, #1

> пел с Ляписами

Белоруссия тоже не без уродов.


Дадли Смит
отправлено 14.05.14 16:34 # 12


Кому: Цитата, #1

> Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было.

Чехия стала чешской после того, как от нее отлетела в сторону Словакия.

Вот и ваша Украина также станет украинской, когда от нее отделиться весь Юго-Восток. Вот тогда оставшиеся клочки некоторое время будут вашими, украинскими. До тех пор, пока к вам не придут ваши новые польские или венгерские паны, под члены которых вы свои украинские булки и расставите.

Американский пан к вам уже прибыл, сынок Байдена - так что, встречайте своего гауляйтера, унтерменши. Вы это заслужили


утюг
отправлено 14.05.14 16:34 # 13


Кому: Безоружный Бармалей, #4

> Еще один мудак вылетел из фонотеки.

Наоборот, пополнение в ряду музыкантов!

Юра музыкант, Андрюша музыкант, теперь вот Олег музыкант.


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:37 # 14


Кому: Цитата, #1

> Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии. Если ты отвечаешь за биллборды, ты хозяин площадей, то сделай так, чтобы вражеские морды не появились у нас на улицах, не нужно было бы биллборды с ними мазать зеленкой. Это ответственность каждого человека.
> Надо бороться «за», а не «против».
> Не нравится, потому что тебе хотелось бы, чтобы было по-другому? Так занимайся непосредственно тем, что нужно решить, а не пытайся бороться против людей, с которыми ты не согласен. Нужно быть конструктивным, а не деструктивным.

Это как у него всё совмещается в одной башке? Какой-то поток сознания.


Gradus
отправлено 14.05.14 16:37 # 15


Кому: Goblin, #10

> Чёрное - это белое, а белое - чёрное.
> >
> > Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!
>
> война - это мир

Гоблин - это кремлёвский проект!!!


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:40 # 16


Кому: Goblin, #10

> война - это мир

Тут хоть сову на глобус натянуть можно:
Хочешь мира - готовься к войне.

Кому: Gradus, #15

Кремль - это проект Гоблина!!!


Дадли Смит
отправлено 14.05.14 16:40 # 17


Кому: KroliKoff, #14

> Это как у него всё совмещается в одной башке? Какой-то поток сознания.

"В Германии были немедленно запрещены все опыты над саламандрами. Правда, только для биологов - евреев"

Карел Чапек

У фашистов это отлично совмещаются. Они за свободу, мир, гуманизм и тд. Но только для людей. А люди это те, кого они считают таковыми. Тем, кого не считают - свобода не нужна в принципе, зачем, они же не люди?


Runo
отправлено 14.05.14 16:41 # 18


> – Сейчас нужно быть готовыми взять в руки оружие.
>
> – А вы готовы?
>
> – Я готов.
>

И воевать с сепаратистами на востоке?! Как же все в голове у него намешано ((


DUM
отправлено 14.05.14 16:41 # 19


Кому: Цитата, #1

> Не зная французского языка, вы бы во Франции даже батон не купили, не то что работу найти.

Отлично покупается и не только батон.

> Бандеровцы боролись [с женщинами, стариками и детьми] за [свою шкурку] и просуществовали до 53-го года, а потом были уничтожены чекистами.

Получается, Кучма был уничтожен чекистами в 53-м?


Trawn
отправлено 14.05.14 16:42 # 20


Да, очень хорошо видно, какое дерьмо в головах "деятелей культуры". Отдельно порадовал пассаж про проклятых коммунистов, выкачавших у них весь газ, и теперь, мол, москали обязаны бесплатно пожизненно это компенсировать.

к ДЮ: что думаете про ГлавРадиоОнлайн (http://www.youtube.com/watch?v=ntaLGK1K3Dg)? С Маяка/Вестей ушли в формат видеоблога, интересные вещи говорят.


warmoger
отправлено 14.05.14 16:43 # 21


Кому: Noidentity, #7

Ну и канадцам, которые санкции вводят в отношении нас (английский и французский) и о ужас! страшно сказать, но в самих США испанский де факто как второй государственный


radioactive
отправлено 14.05.14 16:44 # 22


Кому: Майкл_С, #9

> Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!

Главное - чтобы в платье и с бородой!!!


koshimin
отправлено 14.05.14 16:48 # 23


> Вы сначала наш газ продали всей Европе еще во времена Советского Союза, а теперь наши специалисты через нашу трубу качают газ и продают его в Европу, а вы пользуетесь всеми благами.

Вот это особенно понравилось.


Броневедро
отправлено 14.05.14 16:48 # 24


Fuhrer же, Дим Юрич.


Кремницкий
отправлено 14.05.14 16:48 # 25


>Была бы Украина украинская, как Франция французская или как Чехия чешская, – этих проблем бы не было.

Чехия стала чешской отнюдь не сразу, там ещё Чехословакия была. Так чито забавная аналогия.


sharu
отправлено 14.05.14 16:48 # 26


Особенно прекрасна в данном контексте биография данного протоукра:
"Олег Юрьевич Скрипка родился в Советабаде (Таджикистан), потом с родителями переехал в Ленинабад. По матери имеет русские корни, по отцу украинец. До 1972 года жил в Таджикистане, потом в Кировске Мурманской области."


magestr
отправлено 14.05.14 16:48 # 27


Кому: Цитата, #1

> О «государстве» мы уже давно забыли, и я надеюсь, что скоро мы про него вообще забудем. Как оно у нас никогда не работало, так и не будет работать, мы будем функционировать без него. Надо его откинуть, чтобы оно не мешало.
>

Понимающий!


Name Holder
отправлено 14.05.14 16:48 # 28


Очередная творческая тварь.


aimineye
отправлено 14.05.14 16:48 # 29


> По себе знаю язык учится за 2 месяца.

Это какой-такой язык можно выучить за 2 месяца?
Товарищ несёт ахинею, да ещё и майдаун. Надо им с Юрой и Смак Оревичем сообща работать, отличный бы получился музыкальный пооект.


Goblin
отправлено 14.05.14 16:48 # 30


Кому: aimineye, #29

> Это какой-такой язык можно выучить за 2 месяца?

южный диалект русского языка


Прохор Петрович
отправлено 14.05.14 16:49 # 31


Кому: Цитата, #1

> – Два языка – это ханжество.

А швейцарцы, у которых четыре языка официальных - ханжи в квадрате!


eugene.bbr
отправлено 14.05.14 16:49 # 32


Кому: Цитата, #1

> А скоро, я надеюсь, украинцы станут свободными людьми доброй воли и построят прекрасное общество. Чего и всем народам желаю

Вот так пожелал. Свободный, блин.


garrik1985
отправлено 14.05.14 16:49 # 33


> А если люди идут на баррикады, а потом наведываются в караоке и поют «А белый лебедь на пруду…», значит, нам еще много чего нужно изменить в себе. Если мы перестанем петь в караоке «Рюмку водки», «Белый лебедь» и все остальные шедевры, нам не нужны будут Майданы. Вот мой месседж.

Бля,да он ненормальный!Это-то ему чем помешало,а?0_о


CrazyZealot
отправлено 14.05.14 16:49 # 34


Да откуда же все эти уроды повыползали? И у кого после этого мозги промыты? После прочтения создаётся впечатление, что у очередного "творца" мозг сначала удалили, а потом вместо серого вещества, заложили коричневое...


Name Holder
отправлено 14.05.14 16:49 # 35


По тексту сказочная мразь и дебил.


fafnir999
отправлено 14.05.14 16:49 # 36


Кому: Goblin, #10

> Чёрное - это белое, а белое - чёрное.
> >
> > Мальчик - это девочка, а девочка - мальчик!
>
> война - это мир

Свобода - это рабство!
Незнание - сила!


Семен_я
отправлено 14.05.14 16:49 # 37


Кому: Цитата, #1

> Вы сначала наш газ продали всей Европе еще во времена Советского Союза, а теперь наши специалисты через нашу трубу качают газ и продают его в Европу, а вы пользуетесь всеми благами.

О как! Видимо, придется очередную компенсацию, теперь за вывезенный большевиками газ, выплачивать...


paramon
отправлено 14.05.14 16:49 # 38


Ну и пи...ц, вот это дятел. Блин, как же мы проморгали у себя за околицей эволюцию этих ебанько, надо хоть сделать выводы на будущее.


Прохор Петрович
отправлено 14.05.14 16:49 # 39


Кому: Цитата, #1

> Что в Москве, что в Минске, что в Одессе – ни один концерт не проходит без гимна Украины, причем не с нашей подачи

А это просто клятым москалям нравится пессимистичный настрой гимна - Ще не вмерла України і слава, і воля! То есть - еще не умерли слава и воля, но всё-таки могут и того... помереть... Допускается, значитца, такая возможность. Или я не правильно перевожу? Поляки тоже, кстати, пессимисты -Ешче Польска не сгинела! Не сгинула пока, но тоже может...


paramon
отправлено 14.05.14 16:49 # 40


Кому: KroliKoff, #14

Согласен. От противоречивости высказываний рябит в глазах.


SuperdraP
отправлено 14.05.14 16:49 # 41


"Два языка – это ханжество."
Ну это просто феерично. Без комментариев.
"Если ты поешь на украинском языке и поэтому там ты изгой, значит, это реально проблема."
Да с хуяли то? Можно подумать - заговоришь в Донбассе на укр.языке - сразу яйца отрежут.
"не то чтобы не любят украинцев; они просто жертвы эффективной промывки мозга."
Если ты назвал человека мудаком - готовься. В лучшем случае тебя назовут так же.
"Играет чужеродная музыка – выключил."
С понятием "цензура" данный индивид видимо незнаком.
"Популярно говорить: все подоноки и проворовались, всех долой."
Полиграф Полиграфович, здравствуйте!
"Не имейте зла в сердце, потому что против нас все это обернется."
Вот как такие взаимоисключающие параграфы в нем уживаются?
"Проблема Майдана очень простая. Все люди знали, чего они не хотели."
Может люди не знали чего они хотели?
Ну а последний параграф - это просто тысячекратный фэйспалм.


garrik1985
отправлено 14.05.14 16:49 # 42


Кстати,ходил с женой как-то на "Усадьду-джаз" под Красногорском,так там он был что-то вроде хедлайнера, кривлялся, плясал, неплохо вообщем развлекал,хоть и ливень был. А тут на тебе, высказался.


Kebostos
отправлено 14.05.14 16:49 # 43


Это ж у человека какая степень шизофрении, такое нести...


Cynical egoist
отправлено 14.05.14 16:49 # 44


Скрипка всегда был пидором, в плохом смысле этого слова. Да и творчество его, по большей части, барахло. "День нарождения", только, годная песня.


kostykby
отправлено 14.05.14 16:49 # 45


Кому: Завсклад, #11

> Белоруссия тоже не без уродов.

Читал сие интервью, очередной пример того, что творчество и творец-разные вещи. Песни у него очень красивые,как и у Вакарчука, но в головах даже не помойка, а натуральный ад. Насчет Ляписов-та же картина, старые песни просто супер, ибо и юмор и колорит очень органичны, но потом видать чего то в башке перемкнуло или хрен его знает-взрослый же мужик вроде. Хотя про него очень подходит одна поговорка-Раньше был алкаш и торчок, а теперь боксёр и качок.


donerweter
камрадесса
отправлено 14.05.14 16:49 # 46


Кому: Майкл_С, #9

А в Европах подчас так и есть!

Ээх, жаль. Нравился когда-то.
Главное, они же все это искренне, не достучишься.


Ark3000
отправлено 14.05.14 16:49 # 47


Люди с промытыми мозгами почти всегда в первую очередь обвиняют в "промытости" других, этот не исключение. Геббельс, сука, был прав: пропаганда и еще раз пропаганда. И вот уже люди бывшей УССР обвиняют своих стариков в тупости, себя превозносят и гордятся (хуй знает чем). Ни история им не указ, ни векторы социально-экономического развития регионов и стран, ни мораль, ни духовность... ни-че-го. Они просто хотят в строй, факел и орать. Только в отличие от коллективизма им еще нужен враг, надо бы кого-то ненавидеть, а иначе кайф не тот...


Mikola_Uhta
отправлено 14.05.14 16:49 # 48


И, учитывая какое ярмо европейский выбор: Свобода - это рабство.


Stvyp
отправлено 14.05.14 16:49 # 49


Кому: Цитата, #1

> Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии.

Увидел книги с неправильными мыслями - сжог на площади.


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:50 # 50


Кому: Runo, #18

> И воевать с сепаратистами на востоке?!

Нет, он же сказал, что его поле боя - сцена.
Хотя, судя по тому, что русскоязычных он напрямую называет врагами, а тему 2 мая Одессы обходит стороной, автоматом, который он готов взять в руки, будет убивать со сцены пришедших на концерт русскоязычных украинцев и Путина.


Goblin
отправлено 14.05.14 16:50 # 51


Кому: Name Holder, #35

> По тексту сказочная мразь и дебил.

поэт!


Goblin
отправлено 14.05.14 16:50 # 52


Кому: paramon, #38

> Блин, как же мы проморгали у себя за околицей эволюцию этих ебанько, надо хоть сделать выводы на будущее.

их 23 года заботливо выращивали, проморгали


Evgenij aus K.
отправлено 14.05.14 16:52 # 53


А этот пассажир с Богословской не родственник?

http://www.youtube.com/watch?v=p-DCe6PnMFc


Wart666
отправлено 14.05.14 16:53 # 54


Сказочный долбо...б (с)


Раз-Два
отправлено 14.05.14 16:54 # 55


Кому: KroliKoff, #14

> Это как у него всё совмещается в одной башке? Какой-то поток сознания.

Тоже заметил. Ярко выраженная шизофрения.


KroliKoff
отправлено 14.05.14 16:57 # 56


Кому: paramon, #38

> Блин, как же мы проморгали у себя за околицей эволюцию этих ебанько, надо хоть сделать выводы на будущее.

На нашу околицу посмотри - Макаревич да Юра-музыкант не лучше.

Кому: SuperdraP, #41

> "Играет чужеродная музыка – выключил."
> С понятием "цензура" данный индивид видимо незнаком.

Следующая фраза у него ещё лучше: выключи и донеси куда следует, для лишения цельного канала лицензии на вещание.


Vivek
отправлено 14.05.14 16:58 # 57


Гражданин Франции Скрипка будет мне киевлянину рассказывать как жить и на каком языке разговаривать? Если оно таки возьмёт оружие, то в ответ ему прилетит от украинцев, а не от злобных российских спецназовцев.


DUM
отправлено 14.05.14 16:59 # 58


Кому: SuperdraP, #41

> "Играет чужеродная музыка – выключил."
> С понятием "цензура" данный индивид видимо незнаком.

Это он подсказывает, что нужно делать с его концертами в РФ.

Кому: kostykby, #45

> Насчет Ляписов-та же картина, старые песни просто супер, ибо и юмор и колорит очень органичны, но потом видать чего то в башке перемкнуло или хрен его знает-взрослый же мужик вроде.

Раньше его злая цензура ущемляла. На торчка он как раз сейчас похож.


Yashka
отправлено 14.05.14 17:00 # 59


Кому: Дадли Смит, #17

> У [ЕВРОПЕЙЦЕВ] это отлично совмещаются. Они за свободу, мир, гуманизм и тд. Но только для людей. А люди это те, кого они считают таковыми. Тем, кого не считают - свобода не нужна в принципе, зачем, они же не люди?

Извините.


Дадли Смит
отправлено 14.05.14 17:02 # 60


Кому: Wart666, #54

> Сказочный долбо...б (с)

Ошибка. Это не долбоеб.

Это фашист. Сегодня фашист предлагает запрещать неугодный язык и неугодные СМИ, то есть урезать в правах миллионы граждан свое страны.

Завтра фашист предложит урезать уже не права, а самих граждан, как не соответствующих расовому и языковому стандарту.

Послезавтра перейдет от предложений к их практическому исполнению. Это если не прострелить ему голову заранее.

Не недооценивайте фашистов. Гитлера по началу тоже многие за клоуна держали в той же Германии.


QoMSoL
отправлено 14.05.14 17:02 # 61


Феноменальный дятел. Через фразу дает противоположные тезисы и не чует противоречия. Ну дебил же.


KroliKoff
отправлено 14.05.14 17:03 # 62


Кому: DUM, #58

> На торчка он как раз сейчас похож.

Старые песни нравились, да.
У него перерыв как раз был в приёме веществ, когда старые писал.


Завсклад
отправлено 14.05.14 17:05 # 63


Про газ вообще не понял. Больной бредит?

> мы сами захотели отделения.

Поэту надо отвечать словами поэта:

Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы. (c)

Hу и последний абзац прекрасен: и эльфийская дурость и нацистские взгляды.


DUM
отправлено 14.05.14 17:11 # 64


Кому: KroliKoff, #62

> Старые песни нравились, да.

Да, хорошие.

> У него перерыв как раз был в приёме веществ, когда старые писал.

Сейчас зато пускает свободу по венам регулярно, йаркая личность, чо.


Evgenij aus K.
отправлено 14.05.14 17:12 # 65


Кстати, против таких тоже нужны санкции: поддерживаешь фашистов - пой перед ними. Никаких концертов и продаж на территории России.


JetWing
отправлено 14.05.14 17:12 # 66


> Ein Volk, Ein Reich, Ein Führer!

http://s003.radikal.ru/i204/1405/55/ec6e2a3f7df7.jpg


УниверСол
отправлено 14.05.14 17:16 # 67


Кому: Дадли Смит, #60

> Послезавтра перейдет от предложений к их практическому исполнению. Это если не прострелить ему голову заранее.
> Не недооценивайте фашистов.

[с грустной задумчивостью смотрит на ледоруб]


Медвед Полоскун
отправлено 14.05.14 17:18 # 68


Экий колоритный персонаж - сразу видно ТВАРЕЦЪ!


Viking
отправлено 14.05.14 17:33 # 69


Фееричный долбоеб этот Скрипка. В 90 годы кривлялся по французским кабакам , потом радостно кривлялся вместе с пугачевско-киркоровской шоблой на новогодних убогих огоньках. Рокер, блеать.

На майдане сломали ногу их басисту - надо было головы им всем сломать, дебилам. Ну, удачи им стричь бабло по гейропам и у себя.


Grauk
отправлено 14.05.14 17:33 # 70


> Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии.

Прелесть какая.


biozon
отправлено 14.05.14 17:48 # 71


Тьфу, блин, я реально до прочтения сего не знал, какая каша в голове у Скрипки. Как в непонятное дерьмо вступил. Спасибо, что открыли глаза, выложив данное интервью.


Shurd
отправлено 14.05.14 17:51 # 72


Кому: Дадли Смит, #12

> До тех пор, пока к вам не придут ваши новые польские или венгерские паны, под члены которых вы свои украинские булки и расставите.

А это далеко" не за горами".
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в первом же выступлении своего третьего срока на посту заявил о необходимости автономий и двойного гражданства для венгров, живущих в соседних странах, в частности, в Украине.
Выступая с речью в парламенте после принесения присяги главы правительства, Орбан заявил: «Мы рассматриваем венгерский вопрос как европейский вопрос. Венгры, живущие в Карпатском регионе, имеют право на двойное гражданство, на права национальной общности и на автономию ».

http://ua-reporter.com/novosti/151076


Джинджер
отправлено 14.05.14 17:52 # 73


Каких же пидарасов земля носит.


Лепило
отправлено 14.05.14 17:53 # 74


Ёперный балет, сука, и этот урод туда же! Шизофреник-фашист.


Gecko
отправлено 14.05.14 17:53 # 75


Вопли пизданутого.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.05.14 17:55 # 76


Переход армии Украины на сторону Юго-Востока (14.05.14):

https://www.youtube.com/watch?v=eG54S6sRIX0


artmoney
отправлено 14.05.14 17:55 # 77


Кому: Цитата, #1

> Не зная французского языка, вы бы во Франции даже батон не купили, не то что работу найти.

При помощи языка жестов, 4 с половиной английских и великого множества русских слов покупал в Париже все что угодно. Свистит этот Скрипка и не краснеет.


собес
отправлено 14.05.14 17:55 # 78


Камрады, кто смог прочитать данный поток сознания до конца? Я осилить не смог.


orc
отправлено 14.05.14 17:55 # 79


Срочно необходимо все это разъяснить Швейцарцам, Швейцария в опасности!!!

Необходима срочная отмена статуса государственных итальянского, немецкого и французского языков.

Необходимо срочно создать швейцарский язык, а так же срочно найди древних швейцов.

Ну и ясное дело, необходимо срочно заставить всех изучить язык древних швейцов за 2 месяца, не хер лениться!


pleh77
отправлено 14.05.14 17:55 # 80


> Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии.

Видно, что тру-демократ и за свободу слова!
Нах, даже половины этого бреда не прочитал.


AnTev.
отправлено 14.05.14 17:55 # 81


Кому: Цитата, #1

> Я 20 лет нахожусь на фронтах украинской культуры, что в мирное время крайне важно.

Есть мнение, что подобным творческим личностям крайне важно соблюдать назначенную лечащим врачём дозировку галоперидола.


antophil
отправлено 14.05.14 17:55 # 82


Я охуеваю, товарищи. Человеку 50 лет! Что творится в головах - страшно представить.

Юра-музыкант тихо курит в сторонке.

А вообще побольше таких интервью и концертов "ВВ" в российских городах должно прибавиться.


nks
отправлено 14.05.14 17:56 # 83


Намедни вот думал, а куда это Скрипка затаился, в 2004 на майдане-то скакал яростно, неужто после правления Ющенки поумнел. А, гляди-ка, это его видать надо было палкой ткнуть и пошурудеть и снова знакомую песню завел.


Кофеголик
отправлено 14.05.14 17:56 # 84


>А если люди идут на баррикады, а потом наведываются в караоке и поют «А белый лебедь на пруду…», значит, нам еще много чего нужно изменить в себе. Если мы перестанем петь в караоке «Рюмку водки», «Белый лебедь» и все остальные шедевры, нам не нужны будут Майданы. Вот мой месседж.

Вещает нам человек, который 17.08.2014г. будет в России исполнять песни на украинском языке. Толково, чё.


Amplitude
отправлено 14.05.14 17:56 # 85


А что там ОкеанЭльзы опять учудил? Кому не трудно - киньте линк, а то интересно о чем разговоры бродят

Кому: Цитата, #1

> О «государстве» мы уже давно забыли, и я надеюсь, что скоро мы про него вообще забудем. Как оно у нас никогда не работало, так и не будет работать, мы будем функционировать без него. Надо его откинуть, чтобы оно не мешало.

По-моему, все присутствующие пропустили этот главный тезис. Вполне себе отличный "мэсседж": нами управляли криво, не хотим управлять, скоро не будет такого. Видимо на украинскую колонию, подшефную новым западным братьям, намекает. Может в том и были чаяния великого народа на майдане...


> Изменения сейчас идут странные и прекрасные.

Называть происходящее вна Украине "прекрасными изменениями", вот что действительно странно. И без докторской степени весьма странно...


paramon
отправлено 14.05.14 17:56 # 86


Кому: Goblin, #52

Знаю, Главный. Просто мне от этого грустно.


FatAndy
отправлено 14.05.14 17:56 # 87


>А скоро, я надеюсь, украинцы станут свободными людьми доброй воли и построят прекрасное общество.

Гы...
Гэта же Юра Шэучук! "Хочу, чтобы всем было хорошо!"(С)


Гоша Каджи
отправлено 14.05.14 17:56 # 88


Кому: Цитата, #1

> УП поговорила с музыкантом о языковом вопросе

УГ - знаю, что это такое ( пардон, но унылое говно в литературе). А УП - это видимо укропонос? :)


дохтур
отправлено 14.05.14 17:56 # 89


слушал с 1987 года,все помнят "Танцi".Разочаровал,ссука.


Hornet
отправлено 14.05.14 17:56 # 90


Камрады, а у него кроме "весны"-то вообще было чего стоящего слушать?

и вопрос потрясший меня до печеночных колик:

> Вы сначала наш газ продали всей Европе еще во времена Советского Союза

это вот он про что? ну в смысле, мб я чего упустил в школьном, и расширенном университетском курсе истории?


dn791
отправлено 14.05.14 17:56 # 91


В юности с удовольствием слушал всех этих вакарчуков, скрипок, макаревичей, шевчуков и пр. и др. Теперь только услышу - рвотные позывы... Я видимо некультурный.


Goblin
отправлено 14.05.14 17:56 # 92


Кому: dn791, #91

> > В юности с удовольствием слушал всех этих вакарчуков, скрипок, макаревичей, шевчуков и пр. и др. Теперь только услышу - рвотные позывы... Я видимо некультурный.

это ты просто вырос


Wart666
отправлено 14.05.14 17:57 # 93


Кому: Дадли Смит, #60

Значит жестко пресекать на корню таких "культурных деятелей".


Piter
отправлено 14.05.14 17:57 # 94


Блядь, что за каша у Скрипки в голове!


AnKonst
отправлено 14.05.14 17:57 # 95


Кому: Цитата, #1

> надо каждый день, каждую минуту быть начеку. Играет чужеродная музыка – выключил. Передают по телевизору что-то чужеродное – выключил и написал заявление, чтобы средство массовой информации лишили лицензии.

Мы за равные права... для себя!!!


Dedal
отправлено 14.05.14 17:57 # 96


Творец против Русского языка, интересно его отношение к Русским деньгам.


Утконосиха
отправлено 14.05.14 17:57 # 97


Кому: Цитата, #1

> Бандеровцы боролись за свободу Украины и просуществовали до 53-го года, а потом были уничтожены чекистами.

Это ж сколько кругом на всю башку...
Какой однако сказочный укрофашист! Прямо-таки эталон для Парижской палаты мер и весов.
Только вот что же этот свидомый мыслитель даёт интервью на вражеском языке? А как же "соловьина мова"? Он ведь, кажется, её в совершенстве знает и прямым текстом выступает против русского языка на Украине. А, поди ж ты, говорит по-русски. Нестыковочка выходит.
Нет, не надо, чтобы в моей стране проводились концерты этого хмыря. Пусть перед Яйценюхом концертирует.


Доктор Верховцев
отправлено 14.05.14 17:57 # 98


Кому: Цитата, #1

> георгиевские бабушки, пенсионеры и выродки – идут на улицы и убивают людей,

Он охуенен. Особенно касаемо бабушек.


Атом
отправлено 14.05.14 17:57 # 99


Кому: Медвед Полоскун, #68

> Экий колоритный персонаж - сразу видно ТВАРЕЦЪ!

От слова "тварь"?


Мима Пивевка
отправлено 14.05.14 17:57 # 100


Кому: JetWing, #66

Эт чё это у меня на родине тоже этот самый тоталитаризм??? а не ракетная дерьмократия? печаль беда!
Вроде как у нас тоже пары чайка майдаунского в Жана-Узене заносило, но там "батя" быстро порядок навёл, чай не Янык "олд скул" сопли жевать не привык!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 580



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк