Беседа у русского посольства в Киеве

14.06.14 23:01 | Goblin | 429 комментариев »

Политика


олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429, Goblin: 2

Goblin
отправлено 15.06.14 20:15 # 302


Кому: Diplodok, #299

> Не знал, что главный герой книг Драгунского Денис - его сын.

он ещё в перестройку прорезался

в основном, светился у Киры Прошутинской

с тех пор не поменялся

> В детстве книжку "Поют колеса тра-та-та" про этого самого Дениску прочитал взахлеб раз 5. Выходит врал писатель: ну не могло из такого хорошего персонажа получиться такое, с позволения сказать, существо.

писатель писал не про реального ребёнка, а про любимого сына

> Быть может Денис долго болел и у него органически поврежден мозг?

да, он либерал


PlanSanches
отправлено 15.06.14 20:17 # 303


Кому: Asya, #297

Яйценюх уже дал команду своим свидомым, чтоб готовились сосать [не скажу что], без российского газа, видимо есть план Б. Это прошло мелким вбросом в прямом эфире РТ, в перемешку с инфой 3х дневной давности.


Asya
отправлено 15.06.14 20:28 # 304


Кому: Max99Tankard, #277

> Это всем известно. А у него оказывается есть сынулька Денис,тоже писатель,

Я вот тоже до недавнего времени не подозревала, что Дениска существует на самом деле, а потом обнаружила фейсбук данного гражданина и ажно заколдобилась. Далеко ли яблочко упало от яблоньки, уже не измерить, но во что выросло - в приличном обществе говорить стыдно.


Asya
отправлено 15.06.14 20:31 # 305


Кому: PlanSanches, #303

> Яйценюх уже дал команду своим свидомым, чтоб готовились сосать [не скажу что],

Этот-то разбирается, без бэ.


browny
отправлено 15.06.14 20:40 # 306


Кому: Asya, #297

> Это избранная политика: открыто оскорблять российское руководство и страну в целом.

Надо признать, в данном случае персонаж выкрутился очень ловко - почти как в анекдоте про повелительное наклонение глагола "ховать".
Что напоминает: нельзя хунту считать тупыми рагулями. Даже если очень хочется.


Asya
отправлено 15.06.14 20:47 # 307


Кому: browny, #306

> Что напоминает: нельзя хунту считать тупыми рагулями. Даже если очень хочется.

Они не тупые, но так откровенно наглые, что рано или поздно им это выйдет боком. А про "выкрутился" - не сказала бы, что он выкрутился. Попытался, но нет. Сомневаюсь, что каких-нибудь американских политиков устроило бы оправдание, что вот так же выкрутился глава МИД в Ираке, например, если бы исламские радикалы начали закидывать взрывпакетами посольство США.


Antonovskiy
отправлено 15.06.14 20:55 # 308


Кому: Konstantinov.Vovka, #109

> Не знаю может просто показалась , как будто плохая игра актеров .

Рендеринг. По теням видно.

Кому: pobarabanu, #164

> Они даже колесо не изобретают ,а просто копируют нацисткую Германию.

Не взлетит. У Германии промышленность была какая-никакая. А тут...

Кому: smatveev1983, #168

> К осени разразится такой лютый голод.

И всё говно, что Роспотребнадзор годами запрещал ввозить в Россию, поедет прямиком на Украину. Понимать надо.


Amplitude
отправлено 15.06.14 20:55 # 309


Кому: rootbox, #295

> > А вот что говорит (... )Латытина

#Вотэтоповорот

Тем временем:
>Сергей Лавров также заявил, что Украина должна возместить причиненный ущерб
http://itar-tass.com/politika/1257401

>Песков заверил, что Кремль отреагирует на высказывания главы МИД Украины
http://itar-tass.com/politika/1257259

Долг украины растет, кажется, с диким свистом %)


Antonovskiy
отправлено 15.06.14 20:55 # 310


Кому: wickedweasel, #169

> Скорее вычислили по количеству хромосом.

У скакавшего на майдане хромосом всяко больше, чем у москаля!!!

Кому: OlegK, #171

> Там очень нужно Российское Посольство?

И Черномырдина нет. Грустно. А был такой замечательный посол на Украину.

Кому: Йож, #174

> пистолеты Макаренко!

Воспитательные?


Boltykov
отправлено 15.06.14 20:55 # 311


Все просто как дважды два. Чем громче воют наши враги, кроют матом нашего Президента, устраивают истерику по любому поводу - значит мы все делаем правильно. Плохо тогда, когда они все начинают вежливо улыбаться и жать руки.


Дикие танцы
отправлено 15.06.14 21:03 # 312


Пишут - Град по Доброполью

http://www.youtube.com/watch?v=m2Ul_mpEfkU


Анкл Федя
отправлено 15.06.14 21:10 # 313


Кому: Хоттабыч, #245

> Сала мне! В награду!

Есть водка, балалайка и ручной медведь, обученный пить водку. Выбрать можно что-то одно. 60


Дикие танцы
отправлено 15.06.14 21:18 # 314


Кому: Kinisi, #270

> Болотов подтвердил, что наши сбили:

Видео пресс-конференции вдогонку:

https://www.youtube.com/watch?v=2FvVZvhv2yE&feature=player_detailpage


Штемпель
отправлено 15.06.14 21:20 # 315


> В Одессе распространяются призывы следующего содержания:
> "...Завтра в понедельник, 16 июня, в Одессе на Гагаринском плато в Аркадии сбор у российского консульства в три часа дня (15.00), - говорилось в сообщении. - Приносим с собой черные бублики. Консулы и другие дипломатические лица должны быть на своем рабочем месте в понедельник. Милиции будет море. Нас должно быть очень много..."

Не вышло в Киеве - будут делать в Одессе.

Как бы не пожгли посольских.


Antonovskiy
отправлено 15.06.14 21:20 # 316


Кому: AnKonst, #197

> надо демонтировать Алексея Панина в Киев и получится отличный трэшевый сценарий.

Его там не заметят среди толпы таких же.

Кому: sashXP, #227

> Миллер, перекрывай уже трубу.

А за нефтяную трубу ничего сказать не хотите? Может на ней надо провести внеплановый ремонт с остановкой прокачки нефти по территории Украины?

Кому: artmoney, #231

> В Европу-то поставлять надо все равно, там платят исправно. Как механизмы контроля работают?

Счётчик на входе, счетчик на выходе, а посередине - Украина.


rootbox
отправлено 15.06.14 21:20 # 317


Кому: Amplitude, #309

> Песков заверил, что Кремль отреагирует на высказывания главы МИД Украины

Когда же? Когда же?!


Antonovskiy
отправлено 15.06.14 21:26 # 318


Кому: DDQ, #280

> А что, неплохо. Российские танки входят во Львов и Киев для оказания помощи в борьбе против сепаратистов ДНР. Когнитивный диссонанс обеспечен.

А на танках сидят ополченцы ЛНР и ДНР, которые будут бороться с сепаратистами.


WSerg
отправлено 15.06.14 21:27 # 319


Кому: rootbox, #295

> "Понятно, что, конечно, у нас продолжается главная тема – это война России в Украине, потому что надо называть вещи своими именами. И утверждать, что Россия не воюет в Украине, ну, это примерно как рассказывать, что Сталин не воевал в Испании, а там были добровольцы."

Так она договорится до того, что Сталин против Гитлера еще в 36м году воевал, а за такое уже руку не пожимают!!


Hedgehog
отправлено 15.06.14 21:31 # 320


Кому: Щербина307, #293

> Вспомни какой "праздник" отмечали на днях.

Я его не отмечаю. Но. День России. Он же - День принятия декларации о государственном суверенитете РСФСР. Можешь почитать (декларацию), освежить память - об отделении там не говорится ничего.


WSerg
отправлено 15.06.14 21:37 # 321


Кому: Дикие танцы, #312

> Пишут - Град по Доброполью

Это обстрел 13го, когда овощебаза горела.
Сегодня был обстрел "Градом" Амвросиевки, но фотофактов еще нет.
Причем и там и там неясно зачем это было сделано.


bqbr0
отправлено 15.06.14 21:45 # 322


Кому: StarR, #240

> Депутат Верховной Рады Николай Рудьковский бросил камень в посольство Российской Федерации на Украине во время беспорядков.
> Несмотря на это, агрессивно настроенные манифестанты облили его зеленкой и потребовали продать принадлежащий ему автомобиль Lexus, чтобы отдать вырученные деньги на нужды украинской армии.

Для описания таких типов, как Рудьковский, прекрасно подходит термин «политическая проститутка»:

> Николай Рудьковский — депутат Верховной Рады Украины трех созывов. В 2006-2007 годах в правительстве Виктора Януковича занимал пост министра транспорта страны. В нынешнем составе Рады был членом фракции Партии регионов, но в ноябре 2013-го заявил о выходе из ее рядов. 1 февраля 2014 года внес в Верховную Раду законопроект об импичменте президенту Украины Виктору Януковичу.

Дешевая блядь — она и в дорогом автомобиле и приличном костюме продолжает быть дешевой блядью.


Щербина307
отправлено 15.06.14 21:46 # 323


Кому: Hedgehog, #320

Это старт на отделение от главного связующего звена. И конечно суверенитет никак не связан с отделением как и своя банковская система и верховенство законов на союзными.
http://www.youtube.com/watch?v=2iVNyi6wh68

Только после этого на украине провели референдум, и когда его объявляли прямо писали к чему и в следствии чего он проводится.

К сожалению здесь первенство за нами.


Hedgehog
отправлено 15.06.14 21:49 # 324


Кому: Щербина307, #323

> К сожалению здесь первенство за нами.

Не буду с тобой спорить. Мнение менять тоже не стану. ;)


Щербина307
отправлено 15.06.14 21:51 # 325


Кому: Hedgehog, #324

Я изначально спорить и переубеждать тебя не собирался. Эту тему обсуждали уже мильён раз по минутам и запятым кто/что/где и во сколько.


bqbr0
отправлено 15.06.14 21:51 # 326


Кому: Antonovskiy, #308

> И всё говно, что Роспотребнадзор годами запрещал ввозить в Россию, поедет прямиком на Украину. Понимать надо.

«У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Начну с плохой: хлеба у нас в стране нет, поэтому зимой придется жрать навоз. Хорошая новость: навоза у нас навалом!» ©

Без денег Украине даже говна на лопате не дадут. А денег нет.


WSerg
отправлено 15.06.14 22:05 # 327


Похоже, На завтра планируется продолжение посольский беспорядков, но уже в Одессе
http://lifenews.ru/news/135051


Name Holder
отправлено 15.06.14 22:12 # 328


Кому: Анкл Федя, #313

Это ж комплект, по отдельности ничего даром не надо!!!


teo24
отправлено 15.06.14 22:12 # 329


Бедный оболваненный парень. Вызывает одну только жалость.


Amplitude
отправлено 15.06.14 22:12 # 330


Кому: rootbox, #317

> > Когда же? Когда же?!

Выберут и слова, и время, я думаю. Например завтра, когда вентиль крутить будет суровый российский газовщик =)

http://www.youtube.com/watch?v=Ks_qZ9vOe9w
Респект, ребятам


de Varao
отправлено 15.06.14 22:12 # 331


В Украине большинство населения думает также как и этот Олег. Пропагандистская машина нынешней украинской власти - страшная вещь. Информация о том какие русские плохие, а нынешняя украинская власть хорошая - лезет отовсюду: телеканалы, радиостанции, ютуб и соцсети. Даже приложения типа "что-нибудь сделай с Путиным" разрабатываются для Андроида, АйОс и ВиндовсФон.


rootbox
отправлено 15.06.14 22:27 # 332


Кому: WSerg, #319

> Так она договорится до того, что Сталин против Гитлера еще в 36м году воевал, а за такое уже руку не пожимают!!

За такое западные гранты дают.


Tanda
отправлено 15.06.14 22:27 # 333


Кому: WSerg, #327

> Похоже, На завтра планируется продолжение посольский беспорядков, но уже в Одессе

Вот дебилоиды. А покрышки им еще понадобятся, зимой топить-то чем-то надо будет.


Zaytsev-79
отправлено 15.06.14 22:27 # 334


Это 100% провокация! Россию хотят вывести из себя. Хотят заставить ответить на эту мерзость. Говорить что то тут бесполезно. В нашей стране у власти не дураки сидят если посчитают нужным ввезут наших дипломатов. Мы пока пытаемся в Украми договориться, значит нам это надо. Как только нам это будет не надо с Украми закончат общаться. А от себя хочу сказать со зверьем надо говорить только языком силы. Звери!!!!!!!


eternalko
отправлено 15.06.14 22:28 # 335


Кому: Чичиков, #37

> Так надо нападать - отстаивать интересы русского народа.

Хватит делить на наших/ваших. Или тебе так трупы хочется увидеть?


donerweter
камрадесса
отправлено 15.06.14 22:35 # 336


Кому: Max99Tankard, #277

Дениска!
Как ты можешь?!
Ты же самосвал на жука обменял! Ты мишку бить не стал! Я про тебя детишкам читаю.
Ну ты и ...либерал. Имя такое хорошее запомоил.

А Драгунский, все равно хороший писатель.


Дядя Толя
отправлено 15.06.14 22:35 # 337


Кому: Antonovskiy, #316

> Его там не заметят среди толпы таких же.

Как там говорила та продавщица со сломанным носом: "Откуда мне знать, что он звезда? У нас в посёлке половина мужиков с такими рожами".


TeleC
отправлено 15.06.14 22:42 # 338


Тем временем, немцы начали что-то подозревать: http://www.youtube.com/watch?v=2W1OKMjddsY

Депутат немецкого бундестага, вице-председатель партии левых, произнесла речугу, в стиле лучших образцов.


soberserk
отправлено 15.06.14 22:42 # 339


Откровение Олега про доказательства в Фейсбуке особенно впечатляет, да что там, меня так просто поражает... Даже безотносительно политической ориентации, "редкостного" ума юноша, сразу видно. Манера речи, формулировки, всё как надо.
И прекрасная иллюстрация на тему применения самого страшного оружия нашего времени - СМИ.

"Не следует недооценивать силу человеческой глупости".


daxe
отправлено 15.06.14 22:53 # 340


Кому: vasmann, #294

Приветствую, камрад!

Как ты там, нашел применение своим силам?


Анкл Федя
отправлено 15.06.14 23:08 # 341


Кому: Штемпель, #266

> Я, конечно, понимаю, "наших бьют", помогать оружием и специалистами несомненно нужно - но свой выбор они все-таки сделали.

В результате пиздоватой "политики партии", тогда многие неправильный выбор сделали. Сейчас пик абстинентного синдрома и трезвение мыслей.
Задним умом все умные. Это я про "свой выбор". Ну и не стоит забывать, кто "свой выбор" направлял и усиливал.


daxe
отправлено 15.06.14 23:10 # 342


Кому: donerweter, #336

> А Драгунский, все равно хороший писатель.

Моя дочка, после прочтения ей рассказа "Друг детства", отыскала своего позабытого плюшевого мишку и долго с ним не расставалась, играла с ним, укладывала с собой спать. Дочке тогда четыре или пять лет было.


Basilika
отправлено 15.06.14 23:10 # 343


Кому: Antonovskiy, #316

> А за нефтяную трубу ничего сказать не хотите? Может на ней надо провести внеплановый ремонт с остановкой прокачки нефти по территории Украины?

А это мысль! Как-то про нефть все забыли.


PlanSanches
отправлено 15.06.14 23:24 # 344


Кому: Amplitude, #330

> Выберут и слова, и время, я думаю.

"Допизделся хуй на скрипке" - эти слова сопровождали столь важный, и ожидаемый многими россиянами, момент, когда Русский газовщик закрыл вентиль подачи газа... Наглухо.


Mafentin
отправлено 15.06.14 23:24 # 345


Свидомитов в пятницу обидели их любимые, я бы даже сказал родные, европейцы(конкретный европейский репортер, которому они доверяли) глухим непониманием их страданий!!!
https://www.youtube.com/watch?v=KhOHD6IKoaE
Вот они и бились в пене под посольством России.


Basilika
отправлено 15.06.14 23:24 # 346


Кому: de Varao, #331

> В Украине большинство населения думает также как и этот Олег. Пропагандистская машина нынешней украинской власти - страшная вещь.

[на Украине]
Ну и чо? Ты думаешь в конце 80 и 90-е в СССР, РФ эта машина по другому работала? Прямого фашизма правда не было, по крайней мере, коммунистов запретить не удалось.
Как говорит Д.Ю.. ударили-упал-поднялся-ударили-упал-поднялся- и ты вмажешь.
Жизнь - она такая, нашей жизнью не заканчивается.


Вратарь-дырка
отправлено 15.06.14 23:24 # 347


Кому: Щербина307, #323

К чему - это к ГКЧП (именно так было написано на бланках для голосования). Но при чем тут ГКЧП и Декларация о государственном суверенитете РСФСР? Декларация - это декларация, а попытка государственного переворота в СССР - это попытка государственного переворота в СССР.


daxe
отправлено 15.06.14 23:24 # 348


Кому: rootbox, #332

> За такое западные гранты [не] дают.

Частицу пропустил.


Щербина307
отправлено 15.06.14 23:28 # 349


Кому: Вратарь-дырка, #347

> Но при чем тут ГКЧП и Декларация о государственном суверенитете РСФСР?

Это ты мне скажи, ты же пишешь про ГКЧП а не я.


Анкл Федя
отправлено 15.06.14 23:30 # 350


Кому: Max99Tankard, #277

> Был у нас хороший писатель Драгунский

Ещё у нас был прекрасный детский писатель Аркадий Гайдар. Чего бы там не говорили про его сомнительную адекватность, но два факта из его биографии отнять невозможно. В 16-ть лет командовал полком по борьбе с бандитизмом - это очень суровые дяди, подавлявшие бунты и гонявшие банды. И писал книги, на которых росли поколения советских детей. А внучек его оказался жирным пидором по кличке "Поросёнок". Продавал собранное кровью и жертвами дедом, за морды американских президентов, отпечатанных на бумаге.


elche
отправлено 15.06.14 23:36 # 351


Кому: Анкл Федя, #350

> А внучек его оказался жирным пидором по кличке "Поросёнок".

Говорят, есть еще два Михалкова - один автор советского гимна, а второй режиссер "Цитадели" и "Предстояния".


rootbox
отправлено 15.06.14 23:56 # 352


Кому: daxe, #348

> Частицу пропустил.

Но если б написала, что Сталин на Гитлера напал, дали бы)


AK.69
отправлено 15.06.14 23:56 # 353


Кому: Asya, #307

И снова здравствуйте )


Им бы тихо лечь на дно, а они сказали: «Но»,
И забили в Копенгагене стрелку.
Подтянули снайперов - отморозков и быков,
Чтобы наших положить в перестрелке.

Им бы с год пожить у нас - призадумались бы враз
Но уже коли наша честь под вопросом
Наше слово под ответ - мы придем, базара нет:
Принимай к себе гостей, Украина

Наши прибыли туда без особого труда,
Без поклажи, но в руках по барсетке,
Цепи ровно в три версты, двухпудовые кресты
И для важности фасонные кепки.

Но нацисты не отнять - крепко могут воевать
И привычные ко всяким моментам,
Но для их бандитских масс столько золота зараз
Сразу стало основным аргументом.

Чтобы шум не поднимать и вопросы сразу снять
Им на пальцах объяснили понятья,
А чтоб хватило нам на жизнь, их буржуйский бандитизм
Обложили ежегодной податью.

И пока жива братва, у России есть права
Все проблемы доводить до решенья,
Ну а если будет спрос и поднимется вопрос,
То прикрутим всегда всех кого надо.


Гоша Каджи
отправлено 15.06.14 23:56 # 354


Грех смеяться над убогим... но не удержался, поржал от души. Типичный представитель читающих комиксы и смотрящих радио в перерывах между долбёжкой в очечко. Нда-с, хохлояой отжигает, несмотря на напрочь отмороженные три грамма мозга. :)


daxe
отправлено 15.06.14 23:56 # 355


Кому: Анкл Федя, #350

> Ещё у нас был прекрасный детский писатель Аркадий Гайдар.

А ещё было множество прекрасных деятелей культуры, которых подкосило поэтапное разрушение советской идеологии после смерти ИВС. Один из результатов - воспитанные данными деятелями детишки, такие как Плохиш или Дениска.


Antonovskiy
отправлено 15.06.14 23:56 # 356


Кому: bqbr0, #326

> Без денег Украине даже говна на лопате не дадут. А денег нет.

Найдутся. Тут же не государство будет действовать, а предприимчивые граждане. Вроде таких, какие сейчас спонсируют карателей из правого сектора. Эти ещё сначала через своё правительство будут добиваться кредита от МВФ для предотвращения гуманитарной катастрофы.

Короче, народ будут обирать до упора.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 00:05 # 357


Кому: Max99Tankard, #281

> Даже если бы российское посольство захватили, я все равно считала бы, что им поделом. И не хочу я слышать аргументов вежливых людей о международных конвенциях, обязанностей принимающей стороны и что типа «надо быть выше этого».

> Хочу услышать те же слова про международные конвенции, когда ей лично, как гражданскому лицу откажут в коридоре для выхода. Или отъебут взводом, мотивируя её же словами "И не хочу я слышать аргументов вежливых людей о международных конвенциях". Причём отъебут во славу Украины, должна же тёлка вклад в победу вносить? Или с пол-ногой с грузовика выкинут: "нахуй конвенции, свои раненые в два слоя лежат и опиаты кончились, а тут блядь какая-то выступает".

> Мы уже и так выше некуда, и поэтому у нас идет война и гибнут люди. А мы до сих пор вспоминаем о приличиях, которые исчерпаны еще на этапе аннексии Крыма.

Праильна!!! Резать к хуям, от млада до велика. Потом отсутствию пленных не нужно удивляться.

> Вежливые дипломаты — хорошие ребята, но пусть мне объяснят: почему я должна уважать международные конвенции, если они не гарантируют безопасности моей страны, моих граждан и моей лично?

Это потому что ты дура. И не знаешь кем и чем обеспечивается безопасность тебя, дуры, и твоей странной страны.
Подсказка. Это не скачки на Майдане и не сжигание ментов КСом.

> Когда русская гадина оккупирует наши территории, стреляет из жилых кварталов, сбивает самолеты из ПЗРК, я вообще не вижу повода испытывать сентименты к этой гребаной халабуде», — написала телеведущая в фейсбуке.

Галичину никто не оккупирует. Ваши территории, это три области. Сидите в них спокойно и скакайте как обезьяны по вашим уродским праздникам. Хоть сосите друг у дружки посотенно.
Ваша галицийская поеботина, встречает вполне нормальное отторжение у людей, не поражённых галиизмом головного мозга. Чему тут удивляться? Не все на планете стали долбоёбами.


bqbr0
отправлено 16.06.14 00:12 # 358


Кому: Antonovskiy, #356

> Найдутся. Тут же не государство будет действовать, а предприимчивые граждане. Вроде таких, какие сейчас спонсируют карателей из правого сектора.

Предприимчивые граждане с фантастической наглостью обирают так называемых нацгвардейцев на всем. Пропажа денег, собранных «на армию» путем СМС — это типичный случай. Нет причин предполагать, что методы изменятся.

> Эти ещё сначала через своё правительство будут добиваться кредита от МВФ для предотвращения гуманитарной катастрофы.

Выдадут, например, аж сто тысяч армейский пайков.

> Короче, народ будут обирать до упора.

Обязательно. Но денег не будет.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 00:17 # 359


Кому: elche, #351

> Говорят, есть еще два Михалкова - один автор советского гимна, а второй режиссер "Цитадели" и "Предстояния".

Разве Михалок-папа не автор двух гимнов? Там же семейка флюгеров - куда нос ветром повернуло, туда и гузно разворачивается.


Antonovskiy
отправлено 16.06.14 00:22 # 360


Кому: Basilika, #343

> А это мысль! Как-то про нефть все забыли.

Все ещё про электричество забывают. Но тут уже не про Россию, а про экономическую самостоятельность Луганска и Донецка.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7e/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD...

Они могут быть экспортёрами электроэнергии в случае отделения. А это гораздо более быстрые и более политически нейтральные деньги, чем деньги полученные от кооперации предприятий с Россией. Соседняя Беларусь электроэнергию импортирует.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 00:28 # 361


Кому: Name Holder, #328

> Это ж комплект, по отдельности ничего даром не надо!!!

Национальный колорит + времена тяжёлые!!!


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 00:36 # 362


Кому: rootbox, #295

> А вот что говорит вонючая рыжая пизда Латытина:

А-а-а-а-а!!!!!!
Для Стрелки сравнения террористов в Ираке с Новороссией, это отступление!!! Где, блядь, КВ, стреляющий от Урала до Берлина, в смысле от Багдада до Москвы?!! Почему ослабила накал?!!!


Antonovskiy
отправлено 16.06.14 00:37 # 363


Кому: bqbr0, #358

> Нет причин предполагать, что методы изменятся.

Так продажа дешёвого неликвида и перемороженной просрочки под видом манны небесной - это как раз их профиль.

> Выдадут, например, аж сто тысяч армейский пайков.

Могут и деньги дать, но только с условием, что они будут потрачены в конкретных странах на конкретный товар. И под залог земли. Распродадут Украину по кусочкам.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 00:45 # 364


Кому: daxe, #355

> А ещё было множество прекрасных деятелей культуры, которых подкосило поэтапное разрушение советской идеологии после смерти ИВС

Хера там. Сворку ослабило, вот шавки и расчувствовались. Они на холке всегда должны чувствовать руку, которая не только кость отберёт, но и бошку оторвёт, если гвкать не правильно будешь. А гавкать нужно исключительно во славу трудового народа, а не по поводу очередной собачьей свадьбы старой болонки с молодым пудельком. Ну и шавки, само собой, должны понимать - с чьих мозолистых рук они педигри ебашат. Иначе охуеют и привет лучевая болезнь. В смысле, звёздная.


Вратарь-дырка
отправлено 16.06.14 00:52 # 365


Кому: Щербина307, #349

Это не я пишу, про ГКЧП, это ты пишешь про всеукраинский референдум. А он был затеян, "Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв’язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року". И мне не очень понятно, почему ты считаешь, что "державний переворот в СССР 19 серпня 1991 року" - это не ГКЧП, а Декларация о государственном суверенитете РСФСР.

> Только после этого на украине провели референдум, и когда его объявляли прямо писали к чему и в следствии чего он проводится.

Это же вот не я сказал! А писали действительно прямо: референдум проводится, исходя из смертельной опасности, которая нависла над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года.


bw-de
отправлено 16.06.14 00:55 # 366


да и сейчас классно все в смысле культуры. Вон в прошлом году один грузинский "друг" России получил нехилый гонорар за одну из главных ролей в фильме "Дед 005". Фильм снят на деньги российских налогоплатильщиков, тех русских, которых Кикабидзе как только не обзывал. В этом году вторая серия снимается, получит грузин гонорар еще побольше.


Рабинович
отправлено 16.06.14 01:16 # 367


Кому: Анкл Федя, #350
и погиб в составе пулемётного расчёта в 41, прикрывая отход отряда...
а как его с говном мешали во времена "рассекреченых архивов"...


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 01:29 # 368


Кому: Рабинович, #367

Человек был не ординарный, это однозначно. А зверства в ГВ - было "радостью" обоюдной. Это не в смысле обвинений/оправданий, просто ГВ такая вот хреновая вещь. Рубились без жалости.


Штемпель
отправлено 16.06.14 02:08 # 369


Эль Мюрид написал вчера вот такое:

> Примерно месяц назад я разговаривал с человеком из одной восточноевропейской страны. Повод - неважен, хотя и имеет отношение к происходящему на Донбассе. Этот человек сообщил мне, что структуры НАТО рассматривают разные сценарии военного вмешательства России.
> Во всех сценариях вход российской армии на территорию Украины будет означать принятие решения на оказание всей возможной помощи киевской хунте, включая [передачу ее армии тактического ядерного оружия]. После чего вопрос применения этого оружия (украинской стороной - но мы все понимаем, под строгим контролем натовских советников) станет вопросом времени.
> Обмен ядерными ударами России с Украиной - мечта НАТО и США. И если для этого будут созданы условия - не нужно сомневаться, что они сделают для этого все возможное.

Верить или не верить - каждый решит сам.

Для просвещенных европейцев, а тем более американцев, разницы между украинцами и русскими (а тем более белорусами) нет. Мы для них все - русские.

И нестратегический ядерный обмен между русскими и русскими, на территориях, пока что принадлежащих русским - вещь полезная и хорошая с геополитической точки зрения.


Штемпель
отправлено 16.06.14 02:47 # 370


Это ж сколько в всем мире на всю голову ебанутых, не иначе как родственники Олежки:

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10474457_276015955913644_3146942838205317924_n.j...
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/q71/s720x720/10345554_10204226703696211_47907124...

У посольства б/Украины в Москве.


Дикие танцы
отправлено 16.06.14 02:59 # 371


Кому: Анкл Федя, #350

> Чего бы там не говорили про его сомнительную адекватность

Фигасе.
С чего бы? (Только без неопубликованного. Это он не любил.)


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 03:15 # 372


Кому: Дикие танцы, #371

Разное читал. Свои, мол, от кровушки охуевали. Учитывая накал страстей, вполне могло иметь место быть. Резали, повторюсь, очень обоюдно. Пресветлых эльфов быстро в обычных орков перековывали. С обоих сторон. Не бывает так, среди вчерашних братьев одни - эльфы с охуительными внезапными принципами, а другие - из Мордора, злыми орками мигом переродились. Гражданская война, это ненависть между своими. Последствия - ебанистические.


Хоттабыч
отправлено 16.06.14 03:17 # 373


Кому: Анкл Федя, #313

Тогда Потапыча! А уж вдвоём то мы и водку и балалайку найдём!


Хоттабыч
отправлено 16.06.14 03:30 # 374


Кому: Штемпель, #370

Пиздец. На карандаш пидоров. Пора организовывать сбор подписей за возврат карательной психиатрии.


Хоттабыч
отправлено 16.06.14 03:32 # 375


Лавров высказался по поводу Дещицы, мол не знаю как теперь мы будем с этим гражданином разговаривать.


Гонzа
отправлено 16.06.14 05:01 # 376


Кому: Хоттабыч, #375

> Лавров высказался по поводу Дещицы, мол не знаю как теперь мы будем с этим гражданином разговаривать.

Интересно, а данный гражданин в лицо Путину такое сказал бы? Или он только издалека храбрый?


ни-кола
отправлено 16.06.14 06:34 # 377


Кому: Анкл Федя, #359

> Разве Михалок-папа не автор двух гимнов? Там же семейка флюгеров - куда нос ветром повернуло, туда и гузно разворачивается.

Это точно. Один брат писал гимн СССР, другой гимн СС, или одной из дивизий, точно не помню.

Кому: Вратарь-дырка, #365

> Это же вот не я сказал! А писали действительно прямо: референдум проводится, исходя из смертельной опасности, которая нависла над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года.

ГКЧП прямое следствие 12 -го июня. После принятия декларации процесс развала страны ускорили многократно, шайка, стоящая за Ельциным, рвалась к власти и валила страну.


ivan_foto
отправлено 16.06.14 08:52 # 378


Странно, с выбором президента на Украине анти-русские настроения только усилились.


Vista17
отправлено 16.06.14 09:24 # 379


Кому: WSerg, #321

> Это обстрел 13го, когда овощебаза горела.
> Сегодня был обстрел "Градом" Амвросиевки, но фотофактов еще нет.

http://amvrosievka.dn.ua/news/a-1061.html

И фото, и видео.
И комменты внизу местных и пропагандонов свидомых.


smatveev1983
отправлено 16.06.14 09:25 # 380


Кому: Tanda, #333

> А покрышки им еще понадобятся, зимой топить-то чем-то надо будет

Это если гуманитарная катастрофа не начнется осенью: когда жрать будет нечего и окончательно обесценится нац валюта.


Эске
отправлено 16.06.14 09:46 # 381


Кому: Max99Tankard, #117

> Андрей Богданович Дещица
>
> Родился 22 сентября 1965 года во Львовской области. Окончил Львовский государственный университет имени Ивана Франко (1989), Альбертский университет (Эдмонтон, Канада) (1995), магистр гуманитарных наук. Кандидат политических наук (1995)

"Можно вывезти Дещицу из Львовской области, но нельзя вывести Львовскую область из Дещицы!"


Dragonmaster
отправлено 16.06.14 09:55 # 382


Кому: Штемпель, #369

> Верить или не верить - каждый решит сам.

Это, сынок, фантастика. Особенно смешно про передачу тактического ЯО.


Йож
отправлено 16.06.14 10:22 # 383


Кому: Antonovskiy, #310

> Воспитательные?

Педагогические.


Nahash
отправлено 16.06.14 10:22 # 384


Сладкий Олежик просто хочет жечь покрышки... Эта главная причина,почему он пришёл. Так как на не сложные вопросы не смог ничего толком ответить.


daxe
отправлено 16.06.14 10:22 # 385


Кому: Анкл Федя, #364

> Хера там. Сворку ослабило, вот шавки и расчувствовались. Они на холке всегда должны чувствовать руку, которая не только кость отберёт, но и бошку оторвёт, если гвкать не правильно будешь. А гавкать нужно исключительно во славу трудового народа, а не по поводу очередной собачьей свадьбы старой болонки с молодым пудельком. Ну и шавки, само собой, должны понимать - с чьих мозолистых рук они педигри ебашат. Иначе охуеют и привет лучевая болезнь. В смысле, звёздная.

Ты не пьян ли был, случаем?


sofn
отправлено 16.06.14 10:43 # 386


Перекрыли любителям жечь покрышки хаз, даешь больше плясок!
http://demotivation.me/images/20131111/40nyfu1ib8ih.jpg


Штемпель
отправлено 16.06.14 10:47 # 387


Кому: smatveev1983, #380

> Это если гуманитарная катастрофа не начнется осенью: когда жрать будет нечего и окончательно обесценится нац валюта.

В русском фольклоре есть каша из топора.

В украинском появится каша из покрышек.

Сваренная на костре из покрышек.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 11:27 # 388


Кому: daxe, #385

> Ты не пьян ли был, случаем?

Нет. У меня к явлению, именуемым "интеллигенция", идиосинкразия.


artmoney
отправлено 16.06.14 11:38 # 389


Кому: Штемпель, #369

> Во всех сценариях вход российской армии на территорию Украины будет означать принятие решения на оказание всей возможной помощи киевской хунте, включая [передачу ее армии тактического ядерного оружия].

На то и штаб, чтобы планы составлять. Они там могут и десант с Альдебарана планировать, от реальности это далеко всё.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 12:12 # 390


Кому: Dragonmaster, #382

> Это, сынок, фантастика.

Году в 2003-м, мне один персонаж из Эстонии на полном серьёзе рассказывал как эстонская армия бодро захватит псковскую область и Питер, случись Россия на Эстонию нападёт. А чтобы Россия по Эстонии ядрёной бонбой не шарахнула, ну в отместку за потерю исконно эстонских территорий, НАТО эстонскому спецназу ядерный фугас подарит, в ранце. Те, стало быть, им Кремль заминируют и Россия затрепещит.


vasmann
отправлено 16.06.14 12:19 # 391


Кому: daxe, #340

Приветсвую.
Нет.


vasmann
отправлено 16.06.14 12:22 # 392


Кому: teo24, #329

> Бедный оболваненный парень. Вызывает одну только жалость.

Эти бедные оболваненные парни, в свое время развалили СССР, принесли прекрасные 90е. Обеспечили не вписание в рынок миллионам людей. Эти же бедные оболваненные парни и девчонки словно кирпич в центрифугу разнесут Украину, эти же бедные парни займутся Россией.


Voltuzik
отправлено 16.06.14 12:27 # 393


Кому: vasmann, #392

> Эти бедные оболваненные парни

Жгут людей так же, как и покрышки.


vasmann
отправлено 16.06.14 12:30 # 394


Кому: Voltuzik, #393

> Жгут людей так же, как и покрышки.

Людей (точнее нелюдей, москалей) с бОльшим энтузиазмом.


yuri535
отправлено 16.06.14 12:33 # 395


Кому: Штемпель, #369

> И нестратегический ядерный обмен между русскими и русскими, на территориях, пока что принадлежащих русским - вещь полезная и хорошая с геополитической точки зрения.

Тактическое ЯО вещь полезная и хорошая в умелых руках. В руках свихнувшихся идиотов вещь крайне опасная для всех. Да и известно будет откуда оно у свидомитов. Это уже будет ядерный терроризм со стороны США. Ну и Украину конечно можно будет брать всю сразу в таком случае. Много не постреляют.

> Обмен ядерными ударами России с Украиной - мечта НАТО и США.

Ядреная война, пусть даже на чужой территории, мечта США? А что если осколки залетят в Европу и США?


ПТУРщик
отправлено 16.06.14 12:38 # 396


Кому: Asya, #304

> Я вот тоже до недавнего времени не подозревала, что Дениска существует на самом деле

Я тебе больше скажу: был и живой Кристофер Робин!


daxe
отправлено 16.06.14 12:38 # 397


Кому: Анкл Федя, #388

> У меня к явлению, именуемым "интеллигенция", идиосинкразия.

А! Понятно.


Анкл Федя
отправлено 16.06.14 13:09 # 398


Кому: yuri535, #395

> Да и известно будет откуда оно у свидомитов. Это уже будет ядерный терроризм со стороны США.

Ох и разочарую я тебя! Населению расскажут, что из Чернобыля топлива добыли и на свидомой коленке бонбу сваяли. Думаешь не поверят? 60


Илья Звягин
отправлено 16.06.14 13:26 # 399


Я там был... Весь день украинские Интернет-таблоиды жевали месседж, мол, возле российского посольства собираются пикетчики. В итоге к вечеру стянулось несколько сот человек. Это не было стихийной акцией - руководили люди, все делали осмысленно. К примеру, банковали, мол, кидайте из-за забора, на территорию посольства не лезьте - там в представительстве своя охрана, не ментовская, а территория посольства - российская юрисдикция, знали, что могут спеленать, и будут проблемы. А так, безнаказанность...


sidewinder
отправлено 16.06.14 13:26 # 400


Русское посольство громили русские спецслужбы
https://pbs.twimg.com/media/BqNcYwZCEAAUrGn.jpg
И вообще это был дождь из кондиционеров


Шниперсон
отправлено 16.06.14 13:30 # 401


Боевой гомосек (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк