Беседа у русского посольства в Киеве

14.06.14 23:01 | Goblin | 429 комментариев »

Политика


олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429, Goblin: 2

Lars
отправлено 14.06.14 23:07 # 1


Всё таки хохол - это диагноз..
Нападение на посольство - это ж какой повод-то нам дают. Прям таки толкают в войну.


Хазарин
отправлено 14.06.14 23:07 # 2


По всем ужимкам и манерам чувствуется, что Олежек уже евроинтегрировался, вон и бусы красивые прикупил.


Slawa
отправлено 14.06.14 23:09 # 3


Олег прекрасен! В больнице день открытых дверей.


роман 78 роман
отправлено 14.06.14 23:13 # 4


Какая то несвязная речь у этого Олега и все время смотрит по сторонам , а не на собеседника . Интересно как психиатры называют такое состояние личности ?


SS20
отправлено 14.06.14 23:13 # 5


Это прекрасно!


Следователь
отправлено 14.06.14 23:13 # 6


А мне почему-то его жаль.


Хазарин
отправлено 14.06.14 23:13 # 7


Кому: Lars, #1

> Прям таки толкают в войну.
>


Изо всех сил. Война им жизненно необходима до осени и никак не позже. Провокации будут наратать в том числе и в духе "Россия-мать, ты нас предала, Путин слабак и чмо, россияне-жирные трусы и.т.д.". надо помнить, каждый мирный день, ускоряет гниение трупа. Евроамериканские друзья уже из сил выбиваются искусственно держа гривну на плаву. Сколько уже можно! Когда же тупые русские догадаются напасть!


Ligero
отправлено 14.06.14 23:17 # 8


Болит лицо и ладонь.


ColDoc
отправлено 14.06.14 23:17 # 9


Кому: Хазарин, #2

> По всем ужимкам и манерам чувствуется, что Олежек уже евроинтегрировался, вон и бусы красивые прикупил.

ляжковские боевые эти самые


daxe
отправлено 14.06.14 23:18 # 10


Кому: Следователь, #6

> А мне почему-то его жаль.

Согласен, проевроинтегрированный Олежек представляет собой очень жалкое зрелище.


MikhailXIV
отправлено 14.06.14 23:18 # 11


Вопрос к свидомому гею, где логика?, не имеет смысла.


MaratKa
отправлено 14.06.14 23:18 # 12


А Олег случаем на задницу-то не слабоват? Походу соратник Ляшка. Да и голос педиковатый!


Муромец
отправлено 14.06.14 23:18 # 13


Забросали посольство кондиционерами?


Rygar
отправлено 14.06.14 23:19 # 14


Русский долго запрягает, но быстро едет. Перед 08.08.08 тоже было множество откровенных провокаций.


Lars
отправлено 14.06.14 23:19 # 15


Кому: Хазарин, #7

"путинвсёслил" уже не первый день вещают в сети.


Free - Diver
отправлено 14.06.14 23:19 # 16


Вспомнился кадр из фильма - https://www.youtube.com/watch?v=BRuE4u2lkKI


Ravenblack
отправлено 14.06.14 23:20 # 17


Против своего правительства решили не майданить. Решили майданить против главы другого государства. В Киеве. Хитро! Путин не сможет их разогнать. Они его без потерь со своей стороны свергнуть. Стоп. А снайперы? Не, снайперов оставим, надо же небесносотню организовать. А громить будем... магазин "Основной Инстинкт"? Нет, аптеку "Таблеточка"? Кассу "Свидо-Банка"? О! "Беркут" разгромим. И сделаем свое дЭмократично российское правительство. И все переименуем в "серпень". И будем управлять вселенной из Киева. Пандугеть.


ALEX_61
отправлено 14.06.14 23:20 # 18


Такое подозрение, что таких ебанько специально подпускают, или более вероятно они самостоятельно сбегаются по сигналу из сети.


The Big
отправлено 14.06.14 23:20 # 19


Олежа прекрасен!
Мало того что на всю голову майданутый, так может ещё и пидор?


Муромец
отправлено 14.06.14 23:22 # 20


Смешок из Олега ,под конец интервью, вырвался пугающий.
Еще укусит.


norkorn
отправлено 14.06.14 23:22 # 21


Считаю, Олегу со товарищи нужно пожечь покрышки и у американского посольства, и у видных европейских посольств, и рассказать их дипломатам, какие же они хорошие!


alex13
отправлено 14.06.14 23:23 # 22


Жизнь "хохлов" ничему не учит. Голову не включают вовсе. Но где гарантия, что при определенных условиях у нас не найдется столько же идиотов, кто за деньги, кто за "идею". Вопрос риторический. А вообще - ощущение тяжкое, что Украина, лишь повод и расходный материал в большой игре, которая все-равно ничем хорошим не закончится. Вопрос времени. Надеюсь, что наше руководство все-таки имеет еще и национальные интересы и выигранное время не будет потрачено зря.
P/S: И опять предательство от "братьев-славян". Как легко заставить человека убивать себе подобного.


Doom
отправлено 14.06.14 23:26 # 23


Покрышка должна поджигать Олега, потому как она разумней.


DarkN0rth
отправлено 14.06.14 23:29 # 24


Цвет нации.
Мне давеча один такой вещал что сепаратисты в Донецке - заключенные из РФ.


artmoney
отправлено 14.06.14 23:29 # 25


Не-не-не, таких Олежей не бывает. Наверняка это путинский шпион, наговаривает на настоящих европейцев.
Надо бы проверить, вдруг у него мценская тушОнка где-нибудь заныкана?

И вообще, это очевидным образом провокация КГБ!


MaratKa
отправлено 14.06.14 23:29 # 26


У Псаки конкурент! Пуст идет уточнит информацию со своей командой в офисе белого дома)


WSerg
отправлено 14.06.14 23:30 # 27


Мое мнение: протест проплачен, активист не настоящий!


Завсклад
отправлено 14.06.14 23:33 # 28


Кому: Следователь, #6

> А мне почему-то его жаль.

А уж как олех с товарищами тебя бы пожалели, окажись ты там! В Одессе 2 мая таких полно было.
Экий ты добрый, с таким-то ником!


artmoney
отправлено 14.06.14 23:35 # 29


Кому: WSerg, #27

> Мое мнение: протест проплачен, активист не настоящий!

Вот! [поправляет шапочку из фольги]


Nibelung123
отправлено 14.06.14 23:35 # 30


это печально, что бывшая часть нашей страны переходит под власть тех людей, проводниками которых являются такие вот идиЁты. у меня на время референдума родня из крыма была, с замиранием сердца ждали чуда


Следователь
отправлено 14.06.14 23:38 # 31


Кому: Завсклад, #28

Да я не про то. Больной этот олех на голову, вот и жалко.


Щербина307
отправлено 14.06.14 23:38 # 32


Кому: DarkN0rth, #24

> Мне давеча один такой вещал что сепаратисты в Донецке - заключенные из РФ.

Это бабая показывали когда он сам сказал что сиделец, вот и раскрутили.


Rynda
отправлено 14.06.14 23:41 # 33


Чудесное, чудесное интервью. Даже журналист на него как на долбоёба смотрит.


VSV
отправлено 14.06.14 23:41 # 34


Вот то, что этому Олегу в качестве источника информации хватает нескольких страничек Фейсбука не вызывает у меня никакого удивления. Он "варится" среди таких же олухов как и он. Потому и смотрит в глаза журналиста с такой детской незамутненностью, ведь для него все так "очевидно".

Может, конечно, Родину и спасут массовые расстрелы, но конкретно к таким гаврикам стоило бы применить массовые лечебные и профилактические порки.


Nibelung123
отправлено 14.06.14 23:44 # 35


дождались, го теперь сложно привыкать к переменам. но я думаю все равно лучше, чем происходящее на юго-востоке


DarkN0rth
отправлено 14.06.14 23:44 # 36


Кому: Щербина307, #32

> Это бабая показывали когда он сам сказал что сиделец, вот и раскрутили.

с тем же успехом они все засланцы КГБ со времен СССР :)
логика у майдаунов такая, не удивлюсь подобным заявлениям.


Чичиков
отправлено 14.06.14 23:48 # 37


Кому: Lars, #1

> Нападение на посольство - это ж какой повод-то нам дают. Прям таки толкают в войну.

Так надо нападать - отстаивать интересы русского народа. Украинские бандиты, восседающие в киеве, - должны предстать перед русским судом


Leonidze
отправлено 14.06.14 23:48 # 38


> "нашли русское оружие", "из которого стреляли"

подозреваю, что в ВС свидомой тоже не М-16 стоит на вооружении. а АК почему-то в/на украине производить не научились. вывод: все войска незалежной - русские!!!

где этого пидорга выкопали? какой-то он жалкий. хотя покрышку приволок, не иначе жаждет для себя странного.

камрады, кто в теме: в случае направленной агрессии, имеет ли право охрана посольства применять спецсредства/оружие?


daxe
отправлено 14.06.14 23:53 # 39


Кому: Nibelung123, #35

Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.


Jack Jumper
отправлено 14.06.14 23:53 # 40


Да журналист просто тролль какой-то!!!


Rynda
отправлено 14.06.14 23:54 # 41


Кто стримы смотрит, как там? Разошлись или стоят ещё?


Name Holder
отправлено 14.06.14 23:57 # 42


Кому: Leonidze, #38

>камрады, кто в теме: в случае направленной агрессии, имеет ли право охрана посольства применять спецсредства/оружие?

Имеет и оружие и право его применять. Формально территория посольства территория РФ. В горячих точка на страже посольств "сварщики"- СВР, подразделение "Заслон".


V-kont
отправлено 15.06.14 00:02 # 43


Кому: Leonidze, #38

> а АК почему-то в/на украине производить не научились

Производят уж давно.


Щербина307
отправлено 15.06.14 00:06 # 44


Кому: DarkN0rth, #36

> с тем же успехом они все засланцы КГБ со времен СССР :)

А это уже про Стрелкова, он же служил раньше в ФСБ. А всем известно что бывших не бывает.


Лепило
отправлено 15.06.14 00:06 # 45


Обычный дебил. Готовят их хреново, тупо получается, не красиво.


Leonidze
отправлено 15.06.14 00:08 # 46


Кому: V-kont, #43

> Производят уж давно.

Действительно, прошу прощения.


Evgen Bush
отправлено 15.06.14 00:10 # 47


Господи! Прости душу грешную этого долбаеба. Ведь верит в то, что несет.
Когда по телеку увидел, невольно вырвалось про мать. Следующий мем в инете - в непонятной ситуации на Уркаине - жги покрышки и прыгай.


Smo11et
отправлено 15.06.14 00:11 # 48


Очевидно олежик представитель древней украинской фамилии Ебанько!


P_Floyd
отправлено 15.06.14 00:16 # 49


Просто зашибись...


Хазарин
отправлено 15.06.14 00:18 # 50


Кому: Чичиков, #37

> Так надо нападать - отстаивать интересы русского народа. Украинские бандиты, восседающие в киеве, - должны предстать перед русским судом
>

Охолони, судья.


Korsar
отправлено 15.06.14 00:21 # 51


Кому: Lars, #1

> Всё таки хохол - это диагноз..

У нас своих таких знаешь сколько. Это просто - диагноз.


zerohold
отправлено 15.06.14 00:21 # 52


Помимо покрышек, где-то рядом припасли кондиционер.


RIO76
отправлено 15.06.14 00:23 # 53


Кому: Следователь, #6

> А мне почему-то его жаль.

Чего так? Знания умножают скорбь, а он видишь какой весёлый, беззаботный и совсем не скорбный!


Logos
отправлено 15.06.14 00:23 # 54


"Олежек прекрасен" :). Что за псаки он несет? Видимо - адепт мудрости скрижалей фейсбучного генерала авакова...


Лепило
отправлено 15.06.14 00:28 # 55


Может, уже приводили...
"Послушай, человеческий детёныш, - сказал медведь Балу, - я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги - отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного."...в надежде обратить на себя внимание зверей они постоянно кидают в них ветки и орехи. Кроме того, они воют, выкрикивают бессмысленные песни, приглашают Народ Джунглей взобраться к ним и вступить с ними в бой; или без всякого повода затевают между собой ожесточённые драки и бросают мёртвых обезьян туда, где население зарослей может увидать эти трупы. Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: «То, о чем Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже», и это сильно ободряет их.
Р.Киплинг, "Большая Книга Джунглей"
Откуда Киплинг знал по Украину?


Korsar
отправлено 15.06.14 00:28 # 56


Кому: Logos, #54

> "Олежек прекрасен" :). Что за псаки он несет?

Может они родственники. Она его тайная сестра, которую родители вывезли в США.


gra4enok
отправлено 15.06.14 00:29 # 57


Он явно не местный, на 0.32 "рюских" наиболее четко звучит,да и вообще букву "у" смягчает на французский манер. Далее видно как подбирает слова, и ни разу не ругнулся, не использовал жаргонизм. Слово "фейсбук" как родное произнес.
"Самонаводящиеся" вообще не смог выговорить и использовал другое слово. Для всех славян "щ" простой в произношении.


Лепило
отправлено 15.06.14 00:31 # 58


Кому: gra4enok, #57

> Он явно не местный, на 0.32 "рюских" наиболее четко звучит,да и вообще букву "у" смягчает на французский манер.

Камрад, я умоляю. Он просто дебил, посмотри на него. Думаю, ему даже не платят.


Fristail27
отправлено 15.06.14 00:31 # 59


мда уж, громить посольство это апофеоз тупости. истерика перед предоплатой газа с понедельника? я уж боюсь представить что нам поведают хохлосми, снн и псаки. посольство напало на мирных протестующих? путинские провокаторы вышли что бы создать картинку для путинской же пропаганды? кто знает какую версию родит их мозг на этот раз.


Цитата
отправлено 15.06.14 00:36 # 60


Нападение на посольство России в Киеве мог устроить батальон "Азов"

За нападением на посольство России в Киеве стоят, в том числе, представители батальона "Азов", финансируемого олигархом Игорем Коломойским. Об этом РИА "Новости" сообщили источники в правоохранительных органах столицы Украины. "Одними из организаторов нападения на посольство РФ в Киеве стали представители батальона "Азов", которые спонсируются олигархом Коломойским", - сказал собеседник агентства.

Коломойского неоднократно обвиняли в спонсировании украинской националистической группировки "Правый сектор". В России против украинских военнослужащих, бойцов Национальной гвардии и "Правого сектора" возбуждено уголовное дело по статье "применение запрещенных средств и методов ведения войны".

С утра 14 июня в социальных сетях появились призывы пикетировать российское посольство. Призывы начать акцию зазвучали после того, как стало известно о сбитом над аэропортом Луганска транспортном самолете Ил-76. На борту находились 49 человек, все они погибли. По данным "Информационного сопротивления", Ил-76 перевозил солдат 25-й аэромобильной бригады, дислоцированной в Днепропетровской области.

Ответственность за сбитый самолет взяли на себя ополченцы. Ил-76 был сбит в связи с тем, что самолет "нарушил приказ Валерия Болотова (главы самопровозглашенной Луганской народной республики - Примеч. РБК) о закрытом воздушном пространстве", сообщило "Радио Свобода" со ссылкой на пресс-службу ЛНР.

Днем 14 июня активисты заблокировали вход в дипмиссию автомобильными покрышками. В начале акции участники пикета закидывали здание посольства яйцами и пузырьками с зеленкой, затем в ход пошли камни и взрывпакеты. Многие пришедшие к зданию посольства жгут дымовые шашки. К участникам акции присоединились активисты самообороны Майдана. В здании выбиты стекла, припаркованные автомобили дипломатов буквально разобраны на запчасти. Участники погрома сняли российский флаг, вывесив на его место знамя Украинской повстанческой армии.

К месту происшествия обещал прибыть министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Глава МВД намерен уговорить активистов отказаться от неправомерных действий, рассказал посол РФ на Украине Михаил Зурабов в эфире телеканала "Россия 1". Дипломат сообщил, что пикетчики намереваются передать в посольство РФ обращение в адрес российского политического руководства, после чего акция должна завершиться.

http://top.rbc.ru/politics/14/06/2014/930200.shtml


Name Holder
отправлено 15.06.14 00:39 # 61


Кому: Лепило, #55

Великолепный текст и попадание в образ свидомого майдауна 100%.


mame
отправлено 15.06.14 00:39 # 62


Кому: Korsar, #56

> Может они родственники. Она его тайная сестра, которую родители вывезли в США.

наоборот - он ее незаконнорожденный сын.
"Младенцем она меня подкинула, а теперь опять нашла." © Гашек

доказано фейсбуком, о как!
[*сощуривши глаз, указует вверх]


Bunch
отправлено 15.06.14 00:40 # 63


Кому: Leonidze, #38

> камрады, кто в теме: в случае направленной агрессии, имеет ли право охрана посольства применять спецсредства/оружие?

Нет, не имеет. (В большинстве стран). Его даже не выдают "охране". Могут применять только полицейские из оцепления (охраны внешнего периметра посольства) - граждане страны пребывания. Но вряд ли они что-либо вообще будут делать.
Формально - территория Посольства - территория РФ. Однако стрелять с территории РФ по территории другой страны по гражданам другой страны нельзя.

Кому: Name Holder, #42

> > Имеет и оружие и право его применять. Формально территория посольства территория РФ. В горячих точка на страже посольств "сварщики"- СВР, подразделение "Заслон".

Таких стран не так много. Украина не из их числа. Хотя время идет...


Gecko
отправлено 15.06.14 00:40 # 64


Олежа, езжай в Славянск, расскажи сепаратистам правду, тебя там ждут.


Gecko
отправлено 15.06.14 00:41 # 65


Кому: Jack Jumper, #40

> Да журналист просто тролль какой-то!!!

Явный титушка. Ещё и с русским акцентом.


Денис 74
отправлено 15.06.14 00:43 # 66


Реагировать на этого долбешка мало - мальски серьезно просто не могу, зная что какловласти выпустили по амнистии зеков и всякую шушару (не исключено ,что и всякие психбольнички и лепрозории распустили) . У него ж и жбан забрит , чтоб контакты электрошока крепить удобно было . Тупо звоните 03 .


Name Holder
отправлено 15.06.14 00:43 # 67


Кому: Лепило, #58

>Думаю, ему даже не платят.

Прав, тк платить идиотам не только нет смысла, но и опасно.
Платят умным и они об этом молчат.


RIO76
отправлено 15.06.14 00:43 # 68


Кому: Gecko, #64

> Олежа, езжай в Славянск, расскажи сепаратистам правду, тебя там ждут.

Не, Олежка явно с придурью, зафиксированной в соответствующей справке.

Кому: Gecko, #65

> Явный титушка. Ещё и с русским акцентом.

Сволочь. Просто сволочь.(с)


wds
отправлено 15.06.14 00:44 # 69


112, это же рукопожатый хохлоканал. Нет?


Goblin
отправлено 15.06.14 00:45 # 70


Кому: wds, #69

> 112, это же рукопожатый хохлоканал. Нет?

вот бы узнать


RIO76
отправлено 15.06.14 00:47 # 71


Кому: wds, #69

> 112, это же рукопожатый хохлоканал. Нет?

Глянь хоть одну новость, обрати внимание на термины, сразу станет ясно. Слова "сепаратисты", "террористы" сразу подскажут направленность канала.


gra4enok
отправлено 15.06.14 00:48 # 72


Кому: Лепило, #58

Он не дебил, он просто не владеет языком, ни русским ни украинским. И да, он не "гх"экает - "Да, Готовы", "ОлеГ"


Rygar
отправлено 15.06.14 00:49 # 73


Кому: Цитата, #60

> Глава МВД намерен уговорить активистов отказаться от неправомерных действий

Ну а если не получится - он не виноват. Он сделал все, что мог (c)

Подобные действия только компрометируют власти Украины и сросшимися с нею активистов майдана. Безнаказанность им кружит голову. Им кажется, что о Россию теперь можно вытирать ноги, раз Запад заставил Путина затихариться. Забывают они о печальном опыте Саакашвили.


Лепило
отправлено 15.06.14 00:52 # 74


Кому: gra4enok, #72

> Он не дебил, он просто не владеет языком, ни русским ни украинским.
Я тоже не Гэкаю, хотя с Ростова, с Западного микрорайона:-). А у нас тут гэкают не меньше, чем на Украине:-). Дебил, у меня чуйка медицинская!


Leonidze
отправлено 15.06.14 00:52 # 75


Кому: Bunch, #63

> Однако стрелять с территории РФ по территории другой страны по гражданам другой страны нельзя.

да, вот такое же было подозрение - всё что можно: сидеть, молчать, ждать. заявлять протест. дипломатам - крепких нервов.

Кому: Name Holder, #42

> Имеет и оружие и право его применять. Формально территория посольства территория РФ. В горячих точка на страже посольств "сварщики"- СВР, подразделение "Заслон".

а были ли прецеденты? ну, применения. и последствия, если были.


WSerg
отправлено 15.06.14 00:53 # 76


Кому: wds, #69

> 112, это же рукопожатый хохлоканал. Нет?

Рукопожатный, но иногда позволяет себе отклонения от линии партии. Попадались довольно неожиданные материалы в духе "а вот в Славянске все так однозначно"


One_man
отправлено 15.06.14 00:56 # 77


Кому: Leonidze, #38

> а АК почему-то в/на украине производить не научились.

Цитата :

>На Украине автоматы Калашникова выпускаются на киевском заводе «Маяк» («АКМС-Сб» и «АКМС-Сн»), на >винницком оружейном заводе «ФОРТ» («АКМС-МФ» и «АКМ-МФ»), на харьковской фирме «Собр» (карабин >охотничий нарезной «Вулкан-С»), а также на госпредприятие Национального космического агентства >Украины «Научный центр точного машиностроения».

Ну производят, а толку-то ?


Leonidze
отправлено 15.06.14 00:57 # 78


Кому: Цитата, #60

> К месту происшествия обещал прибыть министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Глава МВД намерен уговорить активистов отказаться от неправомерных действий, рассказал посол РФ на Украине Михаил Зурабов в эфире телеканала "Россия 1".

глава мвд будет уговаривать совершивших нарушение закона - не нарушать? рукопожатненько.


Name Holder
отправлено 15.06.14 00:58 # 79


Кому: RIO76, #68

>Не, Олежка явно с придурью, зафиксированной в соответствующей справке.

Акция "Год открытых дверей" в психбольницах на Украине продолжается и набирает обороты.


rootbox
отправлено 15.06.14 00:58 # 80


"Феерический долбоёб" этот Олег.


Следователь
отправлено 15.06.14 00:58 # 81


Кому: RIO76, #53

Скорбный Олежек. Головою своей скорбный.


DudeInaScarf
отправлено 15.06.14 00:58 # 82


Путин лично стрелял из найденного оружия на Украине, в определении национальности стрелка участвовали Украинские ученые, которым из интернета давно известно, что отпечатки пальцев Русского, кардинальным образом отличаются от отпечатков других народов.


rootbox
отправлено 15.06.14 00:59 # 83


Кому: Lars, #1

> Нападение на посольство - это ж какой повод-то нам дают. Прям таки толкают в войну.

Как я понимаю, уже давно перед ними поставлена задача втянуть РФ в открытое военное противостояние.


BlinkyWinky
отправлено 15.06.14 00:59 # 84


В России против украинских военнослужащих, бойцов Национальной гвардии и "Правого сектора" возбуждено уголовное дело по статье "применение запрещенных средств и методов ведения войны".

Видимо одним из запрещенных средств является использование умственно отсталых типа олежки. А вообще жаль, что из-за таких вот дегенератов страдают потом нормальные люди. И милиция ничего не делает, а что, это же мирные митингующие.


vik_0
отправлено 15.06.14 01:00 # 85


Кому: Lars, #1

> Прям таки толкают в войну.

война им нужна любой ценой!.. абсолютно любой!.. не удивлюсь, если будет прямое нападение на посольство...


Кому: Leonidze, #38

> камрады, кто в теме: в случае направленной агрессии, имеет ли право охрана посольства применять спецсредства/оружие?

не только имеют право, но и обязаны... территория посольства РФ, по всем международным договорам,
является территорией РФ. При СССР охрану наших посольств несли ПВ. Кто сейчас - не знаю, но не думаю, что инструкции сильно поменяли. Было - охраняем территорию посольства, как государственную границу. Сам я "за бугор" не попал, но несколько моих одногруппников и многие сослуживцы имели такое счастье на 2 года, некоторым продлевали ещё на 2. Представьте: служил старлей на Дальнем Востоке на заставе "Алексеевка", где ближайшее село в 14 км... и вдруг трах-бах, срочный вылет в Москву и... два года в Париже, с семьёй... отпуск, прям, как в сказке... :)


Vasya Pupkin
отправлено 15.06.14 01:08 # 86


Кому: wds, #69

да, особенно последние месяцы рукопожимание очень сильное.


Name Holder
отправлено 15.06.14 01:09 # 87


Кому: Leonidze, #75

>а были ли прецеденты? ну, применения. и последствия, если были.

У моих друзей нет. Инциденты были, но обходилось без оружия. Охрана, как и дипломаты, по диппаспортам в страну въезжает, не силен в формах неприкосновенности дипломатов, но вроде все равны и посол и парни его охраняющие.


Alpha
отправлено 15.06.14 01:09 # 88


Нет, правда. Это просто ф-ф-ф-ф-фе-е-ерический долбоёб О_О


RIO76
отправлено 15.06.14 01:09 # 89


Кому: gra4enok, #72

> Он не дебил, он просто не владеет языком

А это как? В его возрасте нужно знать язык, на котором общаешься. Ну, если не дебил, конечно.


Марсианин
отправлено 15.06.14 01:09 # 90


Кому: vik_0, #85

> война им нужна любой ценой!.. абсолютно любой!.. не удивлюсь, если будет прямое нападение на посольство...

УНН пишет, что уже. Первый коктейль полетел.


Fuego
отправлено 15.06.14 01:11 # 91


утащил у полковника - Из укрСМИ:"группа террористов захватила в Семеновке насосную станцию и проводит ремонт".Напомнило:"врывались в кишлаки и строили там школы".


Старик Пфуль
отправлено 15.06.14 01:16 # 92


Прям как Ксюшадь про выборы 2011 года: "Выборы - сфальсифицырованны! Посмотрите ролики на Ю-Тубе!".


Max99Tankard
отправлено 15.06.14 01:18 # 93


А почему Олега не на Юго-Восточном фронте? Умен, подтянут, физически крепок, полон справедливой ненависти к москалям. Сразу можно давать лейтенанта и в войска!


sanderos
отправлено 15.06.14 01:18 # 94


Кому: wds, #69

> 112, это же рукопожатый хохлоканал. Нет?

Чуть ли не единственный укроканал где ещё сохранились зачатки разума. Если остальные укросми упоротые в конец, то на этом ещё проскакивают адекватные новости.


browny
отправлено 15.06.14 01:25 # 95


Кому: Лепило, #55

Иллюстрация: http://media.cackle.me/b58c651fe2ed721ab357d52f28751ef0.jpg


Name Holder
отправлено 15.06.14 01:32 # 96


Кому: Leonidze, #75

>а были ли прецеденты?

Был известный случай убийства 4х "дипломатов" в Ираке в 2005 кажется. На самом деле парни вроде как были из Заслона. Вроде как, потому что на самом деле парни попали в командировку не имея ни опыта ни подготовки, но желание заработать, тк в горячих точках к денежному довольствию добавляются хорошие командировочные + по выслуге какие-то льготы. Так вот, выехали парни в город за продуктами, но без оружия(!!!) Выехали на бронированной машине, но в момент нападения, трое были в мясной лавке, а водитель стоял у машины, двигатель которой был заглушен(!!!). Итог 1 убит сразу, 3х похители и по сведениям казнили.


realchel
отправлено 15.06.14 01:32 # 97


Особенно понравилось "стреляли из русского оружия"
Он наверно думает кокляндия свое собственное делает.


DarkN0rth
отправлено 15.06.14 01:32 # 98


Похоже первый молотов уже кинули.
Идиоты.


Bacchus
отправлено 15.06.14 01:36 # 99


Вот она -- минута славы Олега!

> Глянь хоть одну новость, обрати внимание на термины, сразу станет ясно. Слова "сепаратисты", "террористы" сразу подскажут направленность канала.

Удивляет другое -- почему-то многие российские каналы применяют заимствованные термины "украинская власть" и "антитеррористическая операция" (не добавляя при этом "так называемая") вместо более уместных -- "киевская хунта" и "карательная операция".


Bacchus
отправлено 15.06.14 01:39 # 100


> Чуть ли не единственный укроканал где ещё сохранились зачатки разума. Если остальные укросми упоротые в конец, то на этом ещё проскакивают адекватные новости.

Разве упоротые вещают не на мове?

Как пример нетипичных новостей, правда, погоды не делает:

http://112.ua/mnenie/mnenie-kakie-realnye-celi-ato-73998.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк