За что не любят хрустов?

01.07.14 11:25 | Goblin | 573 комментария »

Уголовщина

Мотоциклетно-ненавистническое.
Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 1

ecolog
отправлено 01.07.14 17:49 # 301


Каждый водитель автомобиля люто жаждет убить мотоциклиста.
Именно с такой мыслью надо идти в мотосалон и не на минуту её не забывать после покупки.


Aborigen
отправлено 01.07.14 17:49 # 302


Кому: SHOEI, #60

> Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.
>
На уровне шеи!!!


Ёжж
отправлено 01.07.14 17:52 # 303


Кому: BlackAdder, #293

> Ну это не страшно, как раз. В аварии был бы ты виноват, в таком случае.

Отсутствие прав или даже состояние алкогольного опьянения еще не означают виновность в ДТП, но однозначно влекут за собой наказание за сам факт.


Aborigen
отправлено 01.07.14 17:56 # 304


Кому: Белый Волк, #98

> А на РС ее вообще нету
>
Скоро все будет. [жадно потирает руки]


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 18:04 # 305


Кому: nk, #298

Нельзя создавать помехи только при маневре - а где доказательство, что это маневр?

Кому: BlackAdder, #296

Да что ж в России, не люди, что ли? Уж инспектору-то верить можно! Вообще, ввести понятие опасной езды и карать за нее - было б клево.


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 18:04 # 306


Кому: Ёжж, #303

Это если ты не догадался убежать!


ecolog
отправлено 01.07.14 18:04 # 307


Заметил, что видео сплошь состоит из спорт байков и эндуро(или как они там называются).
Где харлеи?
Также слышал по радио, что на спорт байке очень руки устают медленно ехать и тошнить в пробке, потому и носятся.


dillinger
отправлено 01.07.14 18:04 # 308


Кому: Белый Волк, #88

> Они тренировались на обочине шоссе? Зачем?
> Ну может спорт такой - я не в курсе

Да, спорт такой, велогонки называется. Даже те велосипедисты, что не на асфальте соревнуются, накатывают объемы по шоссе, без этого никак.


SHOEI
отправлено 01.07.14 18:05 # 309


Кому: ecolog, #307

> Заметил, что видео сплошь состоит из спорт байков и эндуро(или как они там называются).
> Где харлеи?

[злобно смотрит]

А где эндуро?!!


Tampon
отправлено 01.07.14 18:18 # 310


Сколько же на дороге дебилов! Ну ладно сами убьются, так они же и других (не причастных) покалечить могут. М-да.


nk
отправлено 01.07.14 18:20 # 311


Кому: Вратарь-дырка, #305

> Нельзя создавать помехи только при маневре - а где доказательство, что это маневр?

Ну почитай что это такое.


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 18:27 # 312


Кому: nk, #311

Приведи ссылку на ПДД. В ПДД есть только что поворот, разворот, перестроение, остановка и движение задом - это маневры.


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.14 18:33 # 313


Кому: Щербина307, #257

> Из личной статистики меня и моих друзей. Мотоциклисты там тоже есть кстати.

Извини камрад, звучит неубедительно.


SHOEI
отправлено 01.07.14 18:37 # 314


Кому: Серёга_из_Перова, #313

> В ПДД есть только что поворот, разворот, перестроение, остановка и движение задом - это маневры.

В ПДД есть ещё много-много разных слов.

Поскольку в области применения ПДД нет определения манёвра, то его следует брать из общего значения слова - то есть из любого словаря.

Манёвр, помимо прочего, это изменение курса и скорости.


nk
отправлено 01.07.14 18:38 # 315


Кому: Вратарь-дырка, #312

> Приведи ссылку на ПДД. В ПДД есть только что поворот, разворот, перестроение, остановка и движение задом - это маневры.

Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо [маневр], если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Все просто - если я, ехав до сего момента с неизменной скоростью по неизменной, непересекающейся с твоей траектории и вынужден применить торможение либо маневрировать, либо и то и другое в результате движения твоего ТС - то ты создал мне помеху.

Логично что помеху мне ты создал маневром.


Щербина307
отправлено 01.07.14 18:40 # 316


Кому: Серёга_из_Перова, #313

> Извини камрад, звучит неубедительно.

Да я и не собирался тебя или кого либо переубеждать.

Поделился личными впечатлениями.

На мкаде редкий мотоциклист проедет в пробке между рядами чтобы не замахнуться/ругнуться или стукнуть какую либо машину.

Один единственный раз у меня в жизни попался хороший мотоциклист в пробке. Чел на голд винге пытался проехать между рядами но поравнявшись со мной встал намертво. Опустил окно, разговорились, в итоге он сидел у меня в машине пол часа в прохладе, ждали когда пробка рассосётся. Были конечно и другие нормальные и вежливые, но их можно пересчитать по пальцам.


nk
отправлено 01.07.14 18:44 # 317


Кому: Щербина307, #316

> На мкаде редкий мотоциклист проедет в пробке между рядами чтобы не замахнуться/ругнуться или стукнуть какую либо машину.

Херню сейчас написал.

Полную.


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 18:45 # 318


Кому: SHOEI, #314

Ага, то есть при небольшом повороте дороги нужно уступить дорогу тем, кто продолжит движение строго прямо?


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 18:47 # 319


Кому: nk, #315

Ерунда! Дорога поворачивает, а ты продолжаешь ехать прямо. Я тебя пропустить должен? Что за чушь! Советую попробовать так поехать, на разборе тебя признают виновным.


Щербина307
отправлено 01.07.14 18:51 # 320


Кому: nk, #317

> Херню сейчас написал.
>
> Полную.

Только по тому что она тебе не нравится она стала хернёй?


Щербина307
отправлено 01.07.14 18:52 # 321


Кому: Щербина307, #320

> потому


SHOEI
отправлено 01.07.14 18:52 # 322


Кому: Вратарь-дырка, #318

> Ага, то есть при небольшом повороте дороги нужно уступить дорогу тем, кто продолжит движение строго прямо?

Не знаю.

Строго говоря, различные метания в пределах разметки своей полосы манёврами не считаются.


SHOEI
отправлено 01.07.14 18:53 # 323


Кому: Щербина307, #316

> Один единственный раз у меня в жизни попался хороший мотоциклист в пробке. Чел на голд винге пытался проехать между рядами но поравнявшись со мной встал намертво.

Я вчера так с таксистом болтал на различные темы :)

Потом стало скучно, я попросил его подвинуться, и поехал дальше.


nk
отправлено 01.07.14 18:54 # 324


Кому: Вратарь-дырка, #318

> Ага, то есть при небольшом повороте дороги нужно уступить дорогу тем, кто продолжит движение строго прямо?

Для тебя открытие что траектория движения может быть отличной от прямой?

Прикинь, на круговом перекрестке "главная" будет кругом (эллипсом) :))


Gromihalka
отправлено 01.07.14 18:54 # 325


Все то же самое можно показать и рассказать про автомобилистов.

Прежде чем ставить видео с отбитыми зеркалами - поставьте начало видео, где видно за что отбиваются зеркала. Несомненно, хватает и идиотов, которые делают это по пустякам, но нередко сей "вандализм" вызван элементарный пренебрежением жизнью проезжавшего мотоциклиста водителем данного авто.

Кстати, автор песни и вся его группа: мотоциклисты со стажем, да. :)


nk
отправлено 01.07.14 18:56 # 326


Кому: Щербина307, #320

> Только по тому что она тебе не нравится она стала хернёй?

Она не имеет отношения к действительности, ну или ты про себя пишешь - в противном случае могу предположить, что ездишь не совсем нормально.

На мкаде [нередкий] мотоциклист проедет в пробке между рядами чтобы не замахнуться/ругнуться или стукнуть какую либо машину.

Так будет правильно.

Ну и это - какой накат по мкаду в неделю, сколько раз, где?


nk
отправлено 01.07.14 18:57 # 327


Кому: SHOEI, #322

> Строго говоря, различные метания в пределах разметки своей полосы манёврами не считаются.

Точно так?

Обязательно нужно из полосы выехать?


SHOEI
отправлено 01.07.14 19:03 # 328


Кому: nk, #327

> Точно так?

Насколько помню.

> Обязательно нужно из полосы выехать?

Ну да.
Выехал за пределы или остановился - изменил курс, сманеврировал.


Щербина307
отправлено 01.07.14 19:07 # 329


Кому: SHOEI, #323

> Потом стало скучно, я попросил его подвинуться, и поехал дальше.

Не, там уже было мёртво. А так я когда могу и отверну и зеркала сложу.

Кому: nk, #326

> Она не имеет отношения к действительности, ну или ты про себя пишешь - в противном случае могу предположить, что ездишь не совсем нормально.

Я описывал свои личные впечатления от увиденных мотоциклистов.

> Ну и это - какой накат по мкаду в неделю, сколько раз, где?

Каждый день езжу и по работе и домой.


Вратарь-дырка
отправлено 01.07.14 19:07 # 330


Кому: SHOEI, #322

Совершенно согласен с такой трактовкой.

Кому: nk, #324

Дык ты говоришь, что если ты едешь с постоянным вектором скорости, а друкой вектор скорости меняет, так что вы ударяетесь, то он тебе создал помеху, а значит маневрировал. Выходит, что едущий прямо по полосе на поворачивающей дороге маневрирует. А вот едущий задом, кстати, вектор скорости может не менять, а это маневр.


gloom13
отправлено 01.07.14 19:27 # 331


Когда еду за рулем автомобиля - реально бесят только обочечники. Мешать, в общем-то, никто не мешает, ни консервы, ни двухколесные. Когда еду на байке - да вообще никто не мешает. Что я делаю не так? Как нужно ездить, чтобы вокруг образовались толпы дебилов???


stepnick
отправлено 01.07.14 19:27 # 332


Сам не мотоциклист, но увлечение понимаю. Но. Мой друг, хирург (в буквальном смысле), проработал год на скорой помощи по автобанам в Германии. Больше не смог, очень тяжело во всех отношениях. По его словам, самые тяжёлые аварии - мотоциклетные. Очень часто - или летальный исход, или тяжёлые увечья. Гоняют на больших скоростях. Был в у него в гостях, едем на машине - он на глаз определяет потенциальных смертников. Камрады мотоциклисты (и камрады, завидевшие несущегося мотоциклиста), будьте осторожны.


kord
отправлено 01.07.14 19:46 # 333


За что лично не люблю мотоциклистов и велосипедистов - за неприметность)Даже тех, кто ездят по правилам, нелегко заметить в плотном потоке, когда в основном отслеживаешь ситуацию перед собой.

А из любимых маневров велосипи*оров - он едет перед тобой справа по обочине, типа "велосипедист", потом резкий поворот налево по "зебре" и он сразу "пешеход". За сезон с полдюжины таких не сбиваю)


Goodfella
отправлено 01.07.14 20:08 # 334


Ну на деле и среди 4х колесных хватает...


kuzp
отправлено 01.07.14 20:34 # 335


Кому: BlackAdder, #130

Был недавно в тоталитарной Белоруси - так у них там едут велосипедисты (в городе, по проспекту Победителей), а их машина ярко-крашенная с включенной аварийкой прикрывает. Хоть бы так тренировались, глядишь и не хоронили бы девушек-спортсменов.


Fernwright
отправлено 01.07.14 20:37 # 336


Кому: kord, #333

ПлюсСтоПиццот. Они не понимают, что их не видно!


Nikolai
отправлено 01.07.14 20:43 # 337


Кому: kord, #333

> А из любимых маневров велосипи*оров - он едет перед тобой справа по обочине, типа "велосипедист", потом резкий поворот налево по "зебре" и он сразу "пешеход". За сезон с полдюжины таких не сбиваю)

Правильно - слезть с велика и перейти ножками, ведя велосипед рядом. :) Кстати, это единственно правильный (по ПДД) способ для велосипедиста сделать левый поворот при многополосном движении.


Fernwright
отправлено 01.07.14 20:43 # 338


Кому: Goodfella, #334

Есть такое слово - статистика.
Так вот из двухколёсных, кто ещё не упал - упадёт завтра.


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.14 20:49 # 339


Кому: Щербина307, #316

> > Поделился личными впечатлениями.

Ну эт понятно.

> На мкаде редкий мотоциклист проедет в пробке между рядами чтобы не замахнуться/ругнуться или стукнуть какую либо машину.
>
> Один единственный раз у меня в жизни попался хороший мотоциклист в пробке. Чел на голд винге пытался проехать между рядами но поравнявшись со мной встал намертво. Опустил окно, разговорились, в итоге он сидел у меня в машине пол часа в прохладе, ждали когда пробка рассосётся. Были конечно и другие нормальные и вежливые, но их можно пересчитать по пальцам.

Убеждён, что дело вовсе не в виде транспортного средства. Всё человеки такие, вне зависимости от того, сидят ли они в "Форде Фокусе" или катаются на "Урале".


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.14 20:50 # 340


Кому: SHOEI, #314

> Кому: Серёга_из_Перова, #313
>
> > В ПДД есть только что поворот, разворот, перестроение, остановка и движение задом - это маневры.
>
> В ПДД есть ещё много-много разных слов.
>
> Поскольку в области применения ПДД нет определения манёвра, то его следует брать из общего значения слова - то есть из любого словаря.
>
> Манёвр, помимо прочего, это изменение курса и скорости.

Я этого не писал!


Сир Йожег
отправлено 01.07.14 20:56 # 341


Кому: Goodfella, #334

Речь про мотоциклистов, что нарушают ПДД. Причем тут автолюбители?


kord
отправлено 01.07.14 20:59 # 342


Кому: Nikolai, #337

> Правильно - слезть с велика и перейти ножками, ведя велосипед рядом.

Так точно!

> Кстати, это единственно правильный (по ПДД) способ для велосипедиста сделать левый поворот при многополосном движении.

А так же по дороге с трамвайным движением. Только вот кто этого Кромвеля знает кроме нас с тобой (с. Недавно один поворачивал через трамвайные рельсы, свалился аккурат под колеса соседней машины. Правда в его оправдание можно сказать, что в Самаре через трамвайные рельсы не каждый джЫп переедет.


AnTev.
отправлено 01.07.14 21:07 # 343


А я не люблю ублюков на моцыках, которые ночью устраивают гонки под окнами на проспекте.

Два ночи. Лежишь, блядь, смотришь в потолок и думаешь: "Ну хоть бы один гондон ёбнулся со своей машинки, может другим неповадно стало..."


Nahash
отправлено 01.07.14 21:32 # 344


Скоты тупые! Там где один такой мудак в ролике коляску сбил,у меня сердце сжалось ппц как. Захотелось собственноручно задушить суку.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 01.07.14 21:44 # 345


Песенка быдло-кантри и гоп-н-ролл группы "38 попугаев" великолепна!


Доктор ЗИП
отправлено 01.07.14 21:47 # 346


В целом без мотоциклистов никак нельзя. Где ещё брать молодых и здоровых для трансплантации органов? Сел за мотопед - будь готов быть расфасованным по баночкам, продолжать жизнь в разных других телах. Как то так, да.


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:04 # 347


Кому: SHOEI, #3

> Ой что сейчас начнётся.
>
> Известно что - мотосрач!
>
> По накалу идиотии мотосрач мало кто может забороть, вернее мало кто сможет это сделать.

В клипе какие то дегенераты, без чувства самосохранения. Половина возможно на веществах/пьяные. Чтобы такие передохли в чистом поле и никого не убили.

Сам я начал кататься в 11 лет, ни одного эксцесса не было. Наверное я неправильный.


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:05 # 348


Кому: RHunter, #9

> из которых 60тыс на хаябусе.

Респект!!


pavelt
отправлено 01.07.14 22:07 # 349


А я если вижу в зеркало мотоциклиста между рядами или слева между полосами встречного движения - сдаю в сторону и даю ему проехать. А вот когда вижу мотоциклиста в полосе - сочувствую, представив, что едущая за ним машина вовремя не затормозит. Отсюда некий вывод - на мотоцикле порой безопаснее ехать вне полосы:-)


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:12 # 350


Кому: enso, #100

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части. На мотоцикле хоть не тошнят, а этих поубЫвал бы!!!)
>
> [вопрошает к небу]
> да где-же нам на велосипедах ездить тогда?!

Известно где - нигде!!!


soberserk
отправлено 01.07.14 22:27 # 351


Кому: Nahash, #344

> Скоты тупые! Там где один такой мудак в ролике коляску сбил,у меня сердце сжалось ппц как. Захотелось собственноручно задушить суку.

Да, у меня этот момент тоже наибольший ужас вызвал.


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:29 # 352


Кому: SHOEI, #269

> Не знаю где как,а в Питере туда автомобиль запихается.
>
> И троллейбус!
>
> Вчера только в пробке стоял таким образом.
> Окружили со всех сторон, демоны!

Это потому что пол-грузовика называть мотоциклом, неправильно!!!


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:30 # 353


Кому: SHOEI, #275

> А большинство-то у нас как раз и не хочет стоять в пробках.
>
> Значит надо сделать что?
> Значит надо запретить передвигаться на легковых автомашинах с загруженностью менее 4-х человек в салоне в дневное время по городу.
>
> А если ты не хочешь ехать в машине с кем попало, то надо сделать что?
> Надо купить себе мотоцикл! А машины запретить к хуям собачьим вместе с сигаретами и Гитлером.

[рж0т в голос]


BlackAdder
отправлено 01.07.14 22:31 # 354


Кому: SHOEI, #322

> Строго говоря, различные метания в пределах разметки своей полосы манёврами не считаются.

Хм.. а если еду я, никого не трогаю, чуть смещаюсь, в пределах своей полосы, а туда мотоциклист имел наглость приехать? Оно ж такое сплошь и рядом.


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:34 # 355


Кому: pavelt, #349

> А я если вижу в зеркало мотоциклиста между рядами или слева между полосами встречного движения - сдаю в сторону и даю ему проехать.

А там с другой стороны ещё один!!


пан Головатый
отправлено 01.07.14 22:34 # 356


Кому: Доктор ЗИП, #346

> В целом без мотоциклистов никак нельзя. Где ещё брать молодых и здоровых для трансплантации органов?

Каких органов? Они ж со всех дури об асфальт шмякаются. Там отбивная на весь организм.


SHOEI
отправлено 01.07.14 22:35 # 357


Кому: Серёга_из_Перова, #340

> Я этого не писал!

Какое-то колдовство!

Меня подставили!!!


Zx7R
отправлено 01.07.14 22:35 # 358


Кому: BlackAdder, #354

> Строго говоря, различные метания в пределах разметки своей полосы манёврами не считаются.
>
> Хм.. а если еду я, никого не трогаю, чуть смещаюсь, в пределах своей полосы, а туда мотоциклист имел наглость приехать? Оно ж такое сплошь и рядом.

Жалом хищно крутить надо, по зеркалам, и искать подвоха. Сегодня мотоциклист, а завтра уважаемый человек со слабым здоровьем и хорошими родственниками, на BMW X6 какой нибудь.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 22:56 # 359


Кому: Zx7R, #358

Не.. ну тема то, за что не любят хрустов. Уважаемых людей на Х6 тоже не любят, да. Но они, как бы, покрупнее и менее маневрены.


elche
отправлено 01.07.14 23:00 # 360


Кому: Zx7R, #358

> на BMW X6 какой нибудь.

А пацантрэ на тонированных десятках с 05 регионом могут вообще сразу из травмата шмальнуть, не выясняя, что в твоем понимании означает "маневр"! :)


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:07 # 361


Кому: elche, #360

И вообще, законы не должны содержать противоречий. Нефиг адвокатов зря кормить!


elche
отправлено 01.07.14 23:11 # 362


Вот кстати очень опасный мотоциклист.

Такого лучше пропускать, а то не то что зеркало - направит на тебя два Ту-160 и вся любовь :)

https://twitter.com/Rogozin/status/482220847726592000/photo/1


dem0nster
отправлено 01.07.14 23:13 # 363


эких в ролике пидорасов собрали

уверен, мотолюди не все такие, но эти очень яркие


elche
отправлено 01.07.14 23:13 # 364


Кому: BlackAdder, #361

> И вообще, законы не должны содержать противоречий. Нефиг адвокатов зря кормить!

Выигрывает в суде не тот, кто знает закон, а тот, кто знает судью :)


Zx7R
отправлено 01.07.14 23:14 # 365


Кому: BlackAdder, #359

> Не.. ну тема то, за что не любят хрустов. Уважаемых людей на Х6 тоже не любят, да. Но они, как бы, покрупнее и менее маневрены.

Я про другое немного. Я про то, что то что в своей полосе двигаешься, не делает тебя защищённым от всего на свете. Не любят их за многое. Слово какое то дурацкое. Фу.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:20 # 366


Кому: Zx7R, #365

> Я про другое немного. Я про то, что то что в своей полосе двигаешься, не делает тебя защищённым от всего на свете.

Согласен, но х6 менее внезапны.

> Не любят их за многое. Слово какое то дурацкое. Фу.

Это Юрьич употребил! Не забылся ли ты??!


Zx7R
отправлено 01.07.14 23:21 # 367


Кому: BlackAdder, #366

> Не любят их за многое. Слово какое то дурацкое. Фу.
>
> Это Юрьич употребил! Не забылся ли ты??!

Ты про что?


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:23 # 368


Про название заметки.


komkoff.v
отправлено 01.07.14 23:31 # 369


Всегда радует одна вещь: какую бы тему не затронули - в камментах собирается 99% нормальных, умных, адекватных людей (1% - тролли), а как на улицу выходишь, так черт те что..
Тем из серии: Собачники - уроды, хрустики - козлы, курильщики - гады, водители - чмо ... ну миллион, а ведь это все только последствия. Все эти собачники, мотоциклисты, водители, пешеходы, и прочие - люди. Мы с вами. Человек считающий, что его собаке можно гадить на детской площадке, может подрезать тебя на дороге и закурить в лифте, а еще он обязательно попробует влезть без очереди. Но проблема не в том, что он мотоциклист, собачник или курильщик - проблема в нем самом. Проблема - в 99% современных "шариковых", у которых всегда есть объяснение (оправдание) своих действий. А корни проблемы (как мне кажется) в совершенно заброшенном воспитании детей. Родители, после работы, пихают детю планшет и забывают (блаженно) о нем, в школах - монотонно читают материал (в институтах - тоже), в армии - офицеры хотят только заправленных коек и отбытого наряда. А ведь все это - институты воспитания будущих граждан страны.
Нужно срочно менять систему образования, меняться самим, набирать военных по призванию, а не по диагнозу.
Все выше сказанное, говорю как офицер запаса, отец, курильщик, собаковод и водитель.


elche
отправлено 01.07.14 23:36 # 370


Кому: komkoff.v, #369

> Нужно срочно менять систему образования, меняться самим, набирать военных по призванию, а не по диагнозу.

... и запрещать курить мотоциклистам в муждурядье!!!


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:39 # 371


Кому: elche, #370

> ... и запрещать курить мотоциклистам в муждурядье!!!

И петь "тралалала",я настаиваю!


SHOEI
отправлено 01.07.14 23:43 # 372


Кому: BlackAdder, #354

> Хм.. а если еду я, никого не трогаю, чуть смещаюсь, в пределах своей полосы, а туда мотоциклист имел наглость приехать? Оно ж такое сплошь и рядом.

Моцоциклист виновник.


elche
отправлено 01.07.14 23:48 # 373


Кому: BlackAdder, #371

> И петь "тралалала",я настаиваю!

Ааааааа!!!

Это самый ржачный куплет песни :D


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:49 # 374


Кому: SHOEI, #372

Это хорошо, если есть разметка, а если ее нет? Как доказывать, что я был в пределах своей полосы? Правила как то не доработаны, если мотоциклистам разрешено ездить между рядов автомобилей.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 23:52 # 375


Кому: elche, #373

Думаешь, ради этой фразы вся песня писалась??


elche
отправлено 01.07.14 23:59 # 376


Кому: BlackAdder, #375

> Думаешь, ради этой фразы вся песня писалась??

Не исключено! :)

Кстати, а чья песня не знаешь?


BlackAdder
отправлено 02.07.14 00:07 # 377


Кому: elche, #376

Ленивый ты! Загуглил. Песня называется Беспечный сральник! Загугли сам, а то реклама получится.

Еще "Ветер в лицо" есть песня. Присутствует фраза "Ветер в лицо, ветер в лицо несет говнецо!"


leningradov
отправлено 02.07.14 00:17 # 378


видео так себеь- безо всякого человеколюбия... . таких видео про автолюбителей можно намонтировать сколько угодно. давайте будем внимательнее к ближним. байкеры - люди. пешеходы - люди. водилы - люди.


SHOEI
отправлено 02.07.14 00:46 # 379


Кому: BlackAdder, #374

> Это хорошо, если есть разметка, а если ее нет? Как доказывать, что я был в пределах своей полосы? Правила как то не доработаны, если мотоциклистам разрешено ездить между рядов автомобилей.

Нет разметки - нет полосы.

Водитель должен визуально прикидывать половину дороги - это и будет его полосой.


Milsen
отправлено 02.07.14 00:56 # 380


Кому: пан Головатый, #89

> Xbox 360 разруливает PS3!!!

Велосипед зарулит PS3!!!


Workitout
отправлено 02.07.14 01:04 # 381


Кому: SHOEI, #245

> Ты хоть одну серию-то СтопХама посмотри, эксперт по геям.

Думаю в Руанде вообще трындец с этим делом, но в Сестрорецке ездят на красный свет светофора по пешеходному переходу только двухколесные недо-люди разных возрастов. Аналогичная ситуация с пляжами и пешеходным мостом в курортном районе посреди леса где можно быть раздавленным только лихими мото и квадро - циклистами.
Радует одно, что по сообщению знакомых врачей в больнице №40 летом процентов 60-80 в реанимациях как раз они лежат - умнеют.


Eddie
отправлено 02.07.14 02:29 # 382


Помню, меня покоробило, когда узнал, что "хрустиками" называют велосипедистов


DamienThorn
отправлено 02.07.14 02:37 # 383


Все циклисты мерзотные твари, считают себя крутыми, а по факту дебилы не дорожащие ни своей ни чужой жизнью, всем им желаю разбиться чтобы башка отлетела...


Вратарь-дырка
отправлено 02.07.14 03:25 # 384


Кому: SHOEI, #379

> Нет разметки - нет полосы.
>
> Водитель должен визуально прикидывать половину дороги - это и будет его полосой.

А в ПДД не так: водитель должен визуально прикидывать, но полосность в отсутствие разметки определяется по необходимой ширине и боковым интервалам. Особенно смешно становится во время ремонтов: нарисуют только центральную линию, а дальше можешь спорить, отсутствие это разметки или ее наличие. Трудно себе представить движение в две полосы (одна туда, другая обратно) по Ленинградке в Москве - а мне доводилось видеть там ремонт.


ecolog
отправлено 02.07.14 07:40 # 385


Кому: komkoff.v, #369

> в камментах собирается 99% нормальных, умных, адекватных людей (1% - тролли), а как на улицу выходишь, так черт те что..

Срочно ввести премодерацию на улицах!


керосин
отправлено 02.07.14 08:14 # 386


Купил китайца эндурика, два сезона покатал, 4 тыщи км, но все же продал. Нет у нас культыры вождения. На машине всё же безопаснее, а вот такой я параноик.


ostwind
отправлено 02.07.14 08:14 # 387


лично меня очень впечатляет соц. реклама на дорогах - " вкл. поворотник, сохрани ему жизнь ".
мото такой же участник движения как и все , какого хера не ехаеться им в своём ряду . или что тогда нет смысла на нём гонять если стоять в пробках со всеми .получается им плевать на всех других водил и можно ежеминутно нарушать ПДД . есть но очень мало действительно культурных байкеров .


SHOEI
отправлено 02.07.14 09:20 # 388


Кому: DamienThorn, #383

> Все циклисты мерзотные твари, считают себя крутыми, а по факту дебилы не дорожащие ни своей ни чужой жизнью, всем им желаю разбиться чтобы башка отлетела...

И тебе, дебил, не хворать.


SHOEI
отправлено 02.07.14 09:22 # 389


Кому: ostwind, #387

> или что тогда нет смысла на нём гонять если стоять в пробках со всеми .получается им плевать на всех других водил и можно ежеминутно нарушать ПДД

Ты комментарии хотя бы почитай, знаток ПДД.

Всё давно уже рассказано.


Пендальф Мороз
отправлено 02.07.14 09:23 # 390


Кому: Goblin, #164

Д.Ю. А почему мотоциклистов и велосепедистов называют хрустиками ?


komkoff.v
отправлено 02.07.14 09:23 # 391


Кому: ecolog, #385

> Срочно ввести премодерацию на улицах!

Обязательно! Путем введения комплексного экзамена на право размножения!


SHOEI
отправлено 02.07.14 09:27 # 392


Кому: Workitout, #381

> Думаю в Руанде вообще трындец с этим делом, но в Сестрорецке ездят на красный свет светофора по пешеходному переходу только двухколесные недо-люди разных возрастов.

А по телеку только машинки показывают и лишь иногда мотоциклы.


SHOEI
отправлено 02.07.14 09:29 # 393


Кому: Вратарь-дырка, #384

> Нет разметки - нет полосы.
> >
> > Водитель должен визуально прикидывать половину дороги - это и будет его полосой.
>
> А в ПДД не так: водитель должен визуально прикидывать, но полосность в отсутствие разметки определяется по необходимой ширине и боковым интервалам.

А я разве другое написал?


Nikolai
отправлено 02.07.14 09:30 # 394


Кому: Пендальф Мороз, #390

> Д.Ю. А почему мотоциклистов и велосепедистов называют хрустиками ?

А тебе видео на это не намекает? :)


Пендальф Мороз
отправлено 02.07.14 09:44 # 395


Похоже для мотиков как и великов, нужно строить отдельные дороги.

Недавно ходил на авторынок, зашел посмотреть на моты, подошел ближе к ямахе и убедился в его тяжести и теперь задаюсь вопросом: как простые смертные его удерживают ( всмысле равновесие ) , он же тяжелый как танк ?

До недавних пор сильно хотел погонять на мотоцикле, сейчас уже сомневаюсь.


SHOEI
отправлено 02.07.14 09:48 # 396


Кому: Пендальф Мороз, #395

> как простые смертные его удерживают

Его удерживать не надо.

Мотоциклы, вопреки широкому заблуждению, падают только тогда, когда стоят на месте.


vovakawasaki
отправлено 02.07.14 09:54 # 397


60 тыщ на хаябусе нет но 30 на литровом ниндзе есть и не без ДТП. Могу сказать одно людям которым не нравятся какие либо виды транспорта на дороге и с пеной у рта доказывающим о том что тех или иных надо убрать с дороги, нужно в первую очередь убраться с нее самим


elche
отправлено 02.07.14 10:00 # 398


Кому: BlackAdder, #377

> Ленивый ты! Загуглил. Песня называется Беспечный сральник! Загугли сам, а то реклама получится.

Загуглил!

Адуха!

"Я куплю себе Харлей", "Блондинка и мопед" и "Ветер в лицо" - шикарррррны!

Эх, снег-зима, дальняя дорога!
Сразу видно что мозгов
В голове немного!
(с)


пан Головатый
отправлено 02.07.14 10:05 # 399


Кому: Пендальф Мороз, #390

> > Д.Ю. А почему мотоциклистов и велосепедистов называют хрустиками ?

Из-за хруста ТС при ДТП.


пан Головатый
отправлено 02.07.14 10:06 # 400


Кому: DamienThorn, #383

> > Все циклисты мерзотные твари, считают себя крутыми, а по факту дебилы не дорожащие ни своей ни чужой жизнью, всем им желаю разбиться чтобы башка отлетела...

С третьего комментария. Быстро.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк