За что не любят хрустов?

01.07.14 11:25 | Goblin | 573 комментария »

Уголовщина

Мотоциклетно-ненавистническое.
Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 1

elche
отправлено 01.07.14 11:27 # 1


Песня смешная! :)


artmoney
отправлено 01.07.14 11:29 # 2


Ой что сейчас начнётся.


SHOEI
отправлено 01.07.14 11:34 # 3


Кому: artmoney, #2

> Ой что сейчас начнётся.

Известно что - мотосрач!

По накалу идиотии мотосрач мало кто может забороть, вернее мало кто сможет это сделать.


Basilevs
отправлено 01.07.14 11:34 # 4


А чья песня? Кто знает - киньте ссылку на первоисточник.


Gef
отправлено 01.07.14 11:35 # 5


А за дикий рёв, который будит целые кварталы?


elche
отправлено 01.07.14 11:35 # 6


Кстати, только сегодня увидел очень интересную статистику:

> Мотоциклисты относятся к категории наиболее уязвимых участников дорожного движения: в мировой статистике, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), [на их долю приходится 23% смертельных случаев в результате ДТП].

> В России ежегодно гибнут более тысячи мотоциклистов и почти 10 тысяч получают травмы различной степени тяжести. Несмотря на то, что за последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в области мотобезопасности и количество погибших по вине мотоциклистов сократилось на 47% (с 2004 по 2013 годы), проблема остается актуальной.

> Чаще всего мото-аварии происходят из-за отсутствия у водителей навыков вождения. Пренебрежение средствами защиты в поездках во много раз увеличивает риск гибели водителя двухколесного транспорта в случае аварии. По данным статистики Госавтоинспекции МВД России, в 2013 году 40% из более чем тысячи погибших и 9 тысяч раненых в ДТП мотоциклистов не использовали мотошлемы, [38% всех погибших не имели права управления мотоциклом].

http://www.gibdd.ru/about/social/moto-safety/

Будьте осторожны на дорогах!


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 11:36 # 7


"А чего с вами знакомиться? Вы же каждый год новые..."


Беспечный Лесовод
отправлено 01.07.14 11:37 # 8


Граждане, объясните, пожалуйста: был ли в СССР период, когда кратно увеличилось число мопедов?

Мне не раз уже рассказывали, что во второй половине 70-х число подростков на мопедах выросло раза в 3-4. И проблемы в связи с этим были почти такие же, как сейчас с подростками на мотороллерах. Сам могу вспомнить только вторую половину 80-х, тогда многие ездили на мопедах и мотоциклах. Во всяком случае, в малых городах и на селе.


RHunter
отправлено 01.07.14 11:37 # 9


да... мотоциклисты народ плечистый...

у меня за плечами более 100к километров на мотоцикле, из которых 60тыс на хаябусе. Давно уже не езжу, но всегда очень позитивно относился к парням.

Пока на прошлой неделе ко мне не подъехал один такой, с выключенным ближним светом. Попросил остановиться и начал разговор с угроз. Видимо я его где то подрезал, но реально увидел его только когда он поравнялся с машиной.

Молодой парень, видимо первый или второй сезон за рулем.
Начал бы разговор вежливо, получил бы бутылку вискаря за переживания. Но парень его начал с угроз… Видимо, таких много, вот и называют …хрустами…


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 11:37 # 10


Я, кстати, и велосепидистов не очень.
Бодро пытаются сбить меня на пешеходном переходе, проезжая на красный, и объезжают меня сзади на тротуаре со свистом, не понимая, что если ясмещусь на треть метра в сторону, ему тоже будет плохо.


Korsar
отправлено 01.07.14 11:37 # 11


День мотоциклиста на oper.ru


nip.noise
отправлено 01.07.14 11:38 # 12


пиздец

хрустики, бля


пан Головатый
отправлено 01.07.14 11:39 # 13


Кому: dead_Mazay, #10

> Я, кстати, и велосепидистов не очень.

Идиотов-велосипедистов бельше чем мотоциклистов, идиотов-мотоциклистов больше чем идиотов-автомобилстов. В относительных величинах, конечно. Это я как матёрый велосипедист заявляю.


After You
отправлено 01.07.14 11:39 # 14


Смотрел и сам матерился! Но ублюдков и среди четырехколесных "юзеров" хватает.


hohams
отправлено 01.07.14 11:42 # 15


Что интересно, все тоже самое можно сказать и про водителей автомобилей. Здесь только один ответ - соблюдайте ПДД и НЕ думайте что на дороге вы один.


elche
отправлено 01.07.14 11:43 # 16


Кому: dead_Mazay, #10

> > Я, кстати, и велосепидистов не очень.

Надо сюда добавить также пещеходов, фуры, призрачных гонщиков, любителей шашек, тихоходов, дачников (!!!), подснежников, тупых телок, АМР и ЕКХ, 05 регион, Равшанов с Джамшутами, маршрутки, поливалки, любителей "влево из крайне правого ряда", обочинщиков и фанатов тонировки задних стекол!!!

Список может пополняться :)


Розарио Агро
отправлено 01.07.14 11:45 # 17


Кому: пан Головатый, #13

> Идиотов-велосипедистов бельше чем мотоциклистов, идиотов-мотоциклистов больше чем идиотов-автомобилстов. В относительных величинах, конечно. Это я как матёрый велосипедист заявляю.

Табуреточников забыл! Я давеча одного на ленинградке видел - бодро шпарил по встречке.


cisco
отправлено 01.07.14 11:46 # 18


Кому: dead_Mazay, #10

> Я, кстати, и велосепидистов не очень.

Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части. На мотоцикле хоть не тошнят, а этих поубЫвал бы!!!)


пан Головатый
отправлено 01.07.14 11:49 # 19


Кому: Розарио Агро, #17

> Табуреточников забыл! Я давеча одного на ленинградке видел - бодро шпарил по встречке.

Я их к мотоциклистам, как в ролике, отношу. Так можно и электровелосипедистов вспомнить, и квадроциклистов и т.д..

Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части.

Велодорожек нет, обочины, как правило, плохие.


Korsar
отправлено 01.07.14 11:49 # 20


Видео из серии - "Бегом за видеорегистратором у кого его ещё нет".


KampFerr
отправлено 01.07.14 11:50 # 21


Группа "38 попугаев", песня "Беспечный сральник"


Steel Rat
отправлено 01.07.14 11:50 # 22


Кому: elche, #16

Да вроде всех перечислил. Остальные - комбинации озвученных позиций.


Suzume
отправлено 01.07.14 11:51 # 23


ИЧСХ, в ролике нет ни одного чоппериста:)


пан Головатый
отправлено 01.07.14 11:51 # 24


Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части.

Ещё на обочинах разные ишаки ставят в неоложенных местах свои ТС, которые надо как-то объехать, а дебилы на маршрутка норовят сбить бочиной подбирая/высаживая по заявке пассажира чисто девочки по вызову клиента.


SHOEI
отправлено 01.07.14 11:52 # 25


Кому: Suzume, #23

> ИЧСХ, в ролике нет ни одного чоппериста:)

Как это? А момент, где ловкий чопперист резанул другой мотик?


Korsar
отправлено 01.07.14 11:54 # 26


Кому: пан Головатый, #24

> Ещё на обочинах разные ишаки ставят в неоложенных местах свои ТС, которые надо как-то объехать, а дебилы на маршрутка норовят сбить бочиной подбирая/высаживая по заявке пассажира чисто девочки по вызову клиента.

[прочитав все камменты] Вообще непросто посреди такого зверинца оставаться приличным человеком! К слову, пешеходы тоже не отстают, особенно те, которые переходят улицу в наушниках.


gsa
отправлено 01.07.14 11:55 # 27


[рыдает]

I'm a cowboy... On a steel horse I ride!!!


пан Головатый
отправлено 01.07.14 11:59 # 28


Кому: Korsar, #26

> [прочитав все камменты] Вообще непросто посреди такого зверинца оставаться приличным человеком!

Нагляднее всего сограждане проявляются в поведении на дорогах. Тут тебе и уважение к окружающим, и трепетное отношение к законам, и самодисциплина, и самоконтроль, и победа над коррупцией..


elche
отправлено 01.07.14 12:00 # 29


Кому: Korsar, #26

> К слову, пешеходы тоже не отстают, особенно те, которые переходят улицу в наушниках.

Тоже редкостные твари! Говорю как матерый пешеход - мой стаж ходьбы по улицам в разы превышает водительский!


RoS
отправлено 01.07.14 12:01 # 30


хрусты в массе своей очень полезны. как источник органов для трансплантации.


cisco
отправлено 01.07.14 12:01 # 31


Кому: пан Головатый, #24

Правда всегда на стороне того, кто на чем едет/идет )) А ишаков у нас как известно 95%))


PetruhaXI
отправлено 01.07.14 12:01 # 32


Особенно понравился момент, когда парень с девушкой упали на встречке, и парень куда-то побежал в обратном от неё направлении. Как так - не понимаю.

И да, надо накинуть. Ненавижу мотоциклистов!!!


пан Головатый
отправлено 01.07.14 12:02 # 33


Кому: cisco, #31

> Правда всегда на стороне того, кто на чем едет/идет ))

Условий для езды на велосипеде нет. Вообще.


пан Головатый
отправлено 01.07.14 12:03 # 34


Кому: PetruhaXI, #32

> Особенно понравился момент, когда парень с девушкой упали на встречке, и парень куда-то побежал в обратном от неё направлении. Как так - не понимаю.

Удар, шок, дезориентация.


Korsar
отправлено 01.07.14 12:05 # 35


Кому: elche, #29

> Тоже редкостные твари! Говорю как матерый пешеход - мой стаж ходьбы по улицам в разы превышает водительский!

Я даже больше скажу камрад, впечатляю даже не граждане в наушниках, которые заслушавшись переходят улицу на красный свет, а зомби без них, при этом отскакивая или [внимание!] не отскакивая на клаксон и ругань, опять таки с лицом как у зомби идут дальше. Некоторые не отскочившие задумчиво застывают перед капотом, с лицом ошалелого зомби глядя на водителя, аж на полминуты!


chum
отправлено 01.07.14 12:06 # 36


Я в воскресенье пошел с женой в Парк Культуры покататься на прокатном велосипеде по велосипедным дорожкам.

Могу сказать со всей ответственностью: люди у нас как на велосипедах-скейтах-ролликах-пешком передвигаются, так и на мотоциклах-автомобилях. Разницы никакой. Безмозглых идиотов очень много при любом способе передвижения.


Evgenij aus K.
отправлено 01.07.14 12:08 # 37


Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части.

Вменяемые велосипедисты и вменяемые водители прекрасно уживаются на дорогах вместе - при обоюдном соблюдении ПДД. Не далее как вчера ездил на велосипеде по городу - по дороге рядом с автомобилями и всё было в порядке. Как впрочем и у большинства тех кто нормально ездит - без разницы на чём.


МареманВасилич
отправлено 01.07.14 12:09 # 38


Да, не всех дураков стихия унесла.


Suzume
отправлено 01.07.14 12:09 # 39


Кому: SHOEI, #25
Должно быть невнимательно смотрел. И все же они чаще соблюдают ПДД, по крайней мере раньше так было.


Raynor
отправлено 01.07.14 12:09 # 40


Сам недолюбливаю двухколесных, но справедливости ради стоит отметить, что большинство пунктов из ролика в равной степени применимы как к двух, так и четырехколесным.


Yuri-koroner
отправлено 01.07.14 12:09 # 41


На видео представлен лишь сборник из дегенератов и моральных уродов на двухколесном транспорте,
таких дебилов на четырехколесном не меньше и пожалуй даже больше в виду его распространенности.
Само собой в мозгу глупого человека немедленно формируется единственно верный вывод - все мотоциклисты козлы, все автомобилисты - хорошие люди.


cisco
отправлено 01.07.14 12:09 # 42


Кому: пан Головатый, #33

Да кто бы спорил, условия для езды без пробок и как хорошо с местами для парковок наверно не надо рассказывать?) А вообще про хрустов хороший старый анекдот:
Директор кладбища звонит директору спортивного магазина:
— Сколько вы продали в прошлом месяце гоночных мотоциклов?
— Пять штук.
— Так... один еще, значит, где-то катается.


Sham
отправлено 01.07.14 12:09 # 43


Неизменно радует "радость людей" активно выражаемая в комментах, по случаю гибели или серьезного ущерба здоровья мотоциклистов.


Tubix
отправлено 01.07.14 12:10 # 44


http://video.sibnet.ru/video638375-I_snova___zdravstvuyte__/

Ролик не новый, но смешной.

Смотреть обязательно со звуком.


SHOEI
отправлено 01.07.14 12:13 # 45


Кому: Raynor, #40

> Сам недолюбливаю двухколесных, но справедливости ради стоит отметить, что большинство пунктов из ролика в равной степени применимы как к двух, так и четырехколесным.

В этом и прикол же!

Ролик про дураков, смонтирован дураками для дураков.

В ролике показано всё то, за что мы ненавидим мотоциклы, и за что так сильно любим автомобили :)


SHOEI
отправлено 01.07.14 12:14 # 46


Кому: Yuri-koroner, #41

> На видео представлен лишь сборник из дегенератов и моральных уродов на двухколесном транспорте

Тот, которого белая БМВ пропихнула через ряд, чистой воды рафик.

Остальные дураки, да.


cisco
отправлено 01.07.14 12:15 # 47


Кому: Evgenij aus K., #37

> Вменяемые велосипедисты и вменяемые водители прекрасно уживаются на дорогах вместе

Тока где бы их столько взять!!!


chum
отправлено 01.07.14 12:22 # 48


Кому: cisco, #47

> Тока где бы их столько взять!!!

Количество вменяемых граждан будет увеличиваться геометрически количеству наказанных идиотов.


ivan_foto
отправлено 01.07.14 12:29 # 49


Это постановочный клип для песни, снятый на 100 млн!


Alexander F.
отправлено 01.07.14 12:35 # 50


Кому: Yuri-koroner, #41

> таких дебилов на четырехколесном не меньше и пожалуй даже больше в виду его распространенности.

Про дебилов на четырех колесах каждую неделю ролик с особо забористыми дебилами выкладывают. Да, подозреваю, что не один. Смотрю их и убеждаюсь в том, что многих людей не то что до управления реальным транспортом допускать нельзя, но и до виртуального в компьютерных автогонках не стоит.
Причём, зачастую, когда они не за рулём, то вполне вменяемые.


пан Головатый
отправлено 01.07.14 12:36 # 51


Кому: cisco, #42

> Да кто бы спорил, условия для езды без пробок и как хорошо с местами для парковок наверно не надо рассказывать?

Ну вот для автомобилей и мотоциклов дороги преимущественно есть. А для велосипедов ни дорожек, ни нормальных обочин.


cisco
отправлено 01.07.14 12:37 # 52


Кому: chum, #48

> Количество вменяемых граждан будет увеличиваться геометрически количеству наказанных идиотов.

Вот так просто все? Ух ты!!! А в других сферах тоже так работает, ну там врачи, милиция, чиновники, политики?


max11-07
отправлено 01.07.14 12:37 # 53


Кому: elche, #16

> Надо сюда добавить также

И останемся ты и я!


max11-07
отправлено 01.07.14 12:37 # 54


Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло

Дави их всех нафик. Ага.


soberserk
отправлено 01.07.14 12:37 # 55


Песня весёлая, конечно.


Likorn
отправлено 01.07.14 12:37 # 56


Велосипедист и автомобилист, правила знаю отлично.
На дороге ни вело ни мото не раздражают. Может потому что в зеркала смотрю и езжу вменяемо, не летаю.
Больше всего кумарят маршрутчики.
Этим гавнюкам надо бить морды перед сменой - для профилактики.
Ездят как на танке. Но если едешь на машине - к этому уже привык.
а Вот если едешь на велосипеде 30-40 км\час, естественно дорожек нет, едешь по правому ряду, прижимаясь к бордюру и забору. Оно обгоняет, останавливается, высаживает пассажиров. Делать нечего, нужно слева его объехать, иначе придется остановиться и ждать, пока уедет.
Обгоняешь, а это чмо начинает газовать. В итоге, ты на велосипеде 35 км\час почти на второй полосе и не можешь съехать направо потому, что он как бы не может сразу разогнать корыто до 40 км\час и обогнать, но ревет так, что уши закладывает. Детские комплексы дают о себе знать. В итоге так и едешь 50-100 метров, пока не обгонит.
Что ему стоит подождать 1-2 сек, пока я не заеду обратно? Загадка...
И так стопицот раз было, по городу на веле езжу в самом крайнем случае и каждый раз вспоминаю насколько люблю людей и всё остальное :)


downcast
отправлено 01.07.14 12:43 # 57


Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части. На мотоцикле хоть не тошнят, а этих поубЫвал бы!!!)

охуенно выступил, молодец


chum
отправлено 01.07.14 12:45 # 58


Кому: cisco, #52

> Вот так просто все? Ух ты!!! А в других сферах тоже так работает, ну там врачи, милиция, чиновники, политики?

Конечно. Для тебя это новость?

Я вот, например, довольно часто езжу по трассе в аэропорт Домодедово. И могу с уверенностью сказать, что после установки там камер средняя скорость движения потока на всем протяжении трассы снизилась примерно со 110 км/ч до 80-90. Совсем отмороженные практически перевелись.

Как по волшебству!


golkanavt
отправлено 01.07.14 12:46 # 59


Как представитель обоих враждующих кланов одновременно смело заявляю - идиотов полно как на двух, так и на четырех колесах. Имхо, корни этих дорожных войн - общее наплевательское отношение к ПДД, законам в целом и к окружающим, стремление доминировать у молодых ездунов и в целом правилу "человек человеку - волк"


SHOEI
отправлено 01.07.14 12:47 # 60


Кому: downcast, #57

> охуенно выступил, молодец

Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.


QoMSoL
отправлено 01.07.14 12:48 # 61


Какая фееричная подборка дегенератов в ролике. Караул.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 12:49 # 62


Кому: Sham, #43

> Неизменно радует "радость людей" активно выражаемая в комментах, по случаю гибели или серьезного ущерба здоровья мотоциклистов.

Не понял, а они хотели, чтобы их любили, что ли??


kosmos9
отправлено 01.07.14 12:50 # 63


Кому: RoS, #30

> хрусты в массе своей очень полезны. как источник органов для трансплантации.

"Консервы" (гении на четырехколесной технике) тоже весьма хороший источник органов.


Samosad
отправлено 01.07.14 12:50 # 64


Все зависит от конкретного человека.
Всяко бывает, и так тоже:
http://www.youtube.com/watch?v=sOLP5X5tBsU


Белый Волк
отправлено 01.07.14 12:52 # 65


Кому: kosmos9, #63

> хрусты в массе своей очень полезны. как источник органов для трансплантации.
>
> "Консервы" (гении на четырехколесной технике) тоже весьма хороший источник органов.

"Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом" (с)
Рассказывайте уже кому что пришили и как рука сама без хозяина тянется к ручке газа?


nk
отправлено 01.07.14 12:54 # 66


Кому: dead_Mazay, #7

> "А чего с вами знакомиться? Вы же каждый год новые..."

Это же только про спорты :))


dead_Mazay
отправлено 01.07.14 12:54 # 67


Кому: SHOEI, #60

> Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.

Струну!!!


Nanotraktor
отправлено 01.07.14 12:54 # 68


Кому: max11-07, #53

> Надо сюда добавить также
>
> И останемся ты и я!

Правильно! И из дому оба не выходите!!!111 :)


пан Головатый
отправлено 01.07.14 12:59 # 69


Кому: SHOEI, #60

> > Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.

Наверняка найдутся. СтопМото или СтопВел.


SHOEI
отправлено 01.07.14 13:00 # 70


Кому: nk, #66

> Это же только про спорты :))

Кыш от сюда, моцоцыклист!!


Джон Мэтрикс
отправлено 01.07.14 13:02 # 71


Кому: dead_Mazay, #67

Третьего дня в фильме Ридли Скотта "советник" видел такое. Закончилось печально.


nk
отправлено 01.07.14 13:03 # 72


Кому: Evgenij aus K., #37

> Вменяемые велосипедисты и вменяемые водители прекрасно уживаются на дорогах вместе - при обоюдном соблюдении ПДД.
Ага :(

25 июня - в Домодедовском районе пьяный водитель насмерть сбил чемпиона России по любительскому велоспорту 29-летнего Алексея Пичугина.

На обочине это произошло.

19-летняя Виктoрия Федорченко, член сбoрной команды России по маунтинбайку, погибла в ДТП вeчером 24 июня. Об этом информирует официaльный сайт Федeрации вeлосипедного спорта России.

Тут не совсем по букве правил было, ибо на МКАД на велике нельзя.

> Не далее как вчера ездил на велосипеде по городу - по дороге рядом с автомобилями и всё было в порядке. Как впрочем и у большинства тех кто нормально ездит - без разницы на чём.

Ага, только так не бывает, поэтому приезде надо ориентироваться на ненормальных.


nk
отправлено 01.07.14 13:06 # 73


Кому: пан Головатый, #51

> Ну вот для автомобилей и мотоциклов дороги преимущественно есть. А для велосипедов ни дорожек, ни нормальных обочин.

При нынешней "культуре вождения" велосипедистов на "нормальных" обочинах будут убивать массово.

По уму - надо разводить в пространстве потоки машин/мотиков и велосипедов.

На практике только у нас это сделать скорее всего не получится никогда.


Др Ектор
отправлено 01.07.14 13:07 # 74


Единственно что можно отметить, что количество идиотов мотоциклистов, более массово выбывает по Дарвиновскому отбору, в отличие от идиотов автомобилистов. Но сам как автомобилист, мотоциклистов не люблю, наравне с маршрутками, велосипедистами и такси. Больше не люблю только пьяных пешеходов и лесовозы.
[подкидывает]
Пару раз видел байкеров женского полу, вообще мрак.


Nikolai
отправлено 01.07.14 13:08 # 75


Кому: nk, #73

> На практике только у нас это сделать скорее всего не получится никогда.

А ты пессимист. :)


R_M
отправлено 01.07.14 13:10 # 76


Кому: RHunter, #9

Чем закончилось то?


Ay49Mihas
отправлено 01.07.14 13:10 # 77


Кому: Suzume, #23

> ИЧСХ, в ролике нет ни одного чоппериста:)

Нет ни одного эндуриста, привет SHOEI!


nk
отправлено 01.07.14 13:11 # 78


Кому: Nikolai, #75

> А ты пессимист. :)

Ващета оптимист!

Ибо если сделают, то вот это будет уже пессимизм, уверяю тебя!!!


медвед
отправлено 01.07.14 13:12 # 79


Кому: Nikolai, #75

> На практике только у нас это сделать скорее всего не получится никогда.
>
> А ты пессимист. :)

Реалист


kernigz
отправлено 01.07.14 13:13 # 80


Кому: пан Головатый, #69

> Наверняка найдутся. СтопМото или СтопВел.

СтопХруст


mikser
отправлено 01.07.14 13:13 # 81


Брат мотоциклист\скутерист, будь равноправным участником движения. Займи нормально полосу и едь. Хватит щемиться к обочине. Хватит езить между рядами. Показывай манёвры указателями поворота, либо жестикулируй руками. Трезво оценивай свои возможности и возможности техники на которой едешь. И будет тебе вселенское счастье.


AlexLag
отправлено 01.07.14 13:13 # 82


Кому: SHOEI, #3

PC vs приставки - заруливает любой срач


Nikolai
отправлено 01.07.14 13:16 # 83


Кому: nk, #78

> Ибо если сделают, то вот это будет уже пессимизм, уверяю тебя!!!

Типа, даже это у нас как в Европе не будет?


пан Головатый
отправлено 01.07.14 13:16 # 84


Кому: nk, #73

> При нынешней "культуре вождения" велосипедистов на "нормальных" обочинах будут убивать массово.

Это да. Нормальные обочины заняли автомобили, которым нужно объехать, обогнать.


soberserk
отправлено 01.07.14 13:17 # 85


Кому: nk, #73

> При нынешней "культуре вождения" велосипедистов на "нормальных" обочинах будут убивать массово.
>
> По уму - надо разводить в пространстве потоки машин/мотиков и велосипедов.
>
> На практике только у нас это сделать скорее всего не получится никогда.
>

Собственно, вроде только за прошлую неделю двоих насмерть сбили, известных вело-спортсменов. Одного пьяный, который решил по обочине всех обогнать, девчонку из сборной, по маунтинбайку кажись, на шоссе. Оба в процессе тренировок были убиты.


пан Головатый
отправлено 01.07.14 13:18 # 86


Кому: mikser, #81

> Брат мотоциклист\скутерист, будь равноправным участником движения. Займи нормально полосу и едь. Хватит щемиться к обочине.

Согласно ПДД велосипеды/мопеды/скутеры должны ездить по обочинам.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:22 # 87


Кому: AlexLag, #82

> PC vs приставки - заруливает любой срач

Чего сраться-то? PS3 лучше


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:23 # 88


Кому: soberserk, #85

> Собственно, вроде только за прошлую неделю двоих насмерть сбили, известных вело-спортсменов. Одного пьяный, который решил по обочине всех обогнать, девчонку из сборной, по маунтинбайку кажись, на шоссе. Оба в процессе тренировок были убиты.

Они тренировались на обочине шоссе? Зачем?
Ну может спорт такой - я не в курсе


пан Головатый
отправлено 01.07.14 13:23 # 89


Кому: Белый Волк, #87

> Чего сраться-то? PS3 лучше

Xbox 360 разруливает PS3!!!


soberserk
отправлено 01.07.14 13:24 # 90


Кому: пан Головатый, #86

> Согласно ПДД велосипеды/мопеды/скутеры должны ездить по обочинам.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;


PlanSanches
отправлено 01.07.14 13:24 # 91


Как опытный водитель могу сказать следующее: у себя в городе каждый день взаимодействую на дорогах и с байкерами и с велосипедистами. Вторые - заметно глупее и неопытней на дорогах, чем первые. Мотоциклисты в массе своей спокойные. За 13 лет практики, не случилось ни одного конфликта с байкером, зато идиотов на великах приходится постоянно ставить на место, не думают головой совершенно. И по пешеходке не спешиваясь, и в кольца без очереди, аккурат обочиной влезают, того и гляди, какой-нить ВАЗовский пассажирский автобус на заднюю ось намотает вместе с великом. Но больше всего бесят все-таки "собратья" так сказать на 4-х колесах. Делаешь идиоту замечание, так он тя шлет [известно куда], и провоцировать начинает... Не будь у меня навыков АРБ, даже не знаю, как бы я с такими управлялся... Автомобилисты - самые нервно неустойчивые, уж не знаю от чего так, но из окна моей "маленькой" машины, все выглядит как-то так...


BlackAdder
отправлено 01.07.14 13:24 # 92


Кому: пан Головатый, #86

> Согласно ПДД велосипеды/мопеды/скутеры должны ездить по обочинам.

По правому краю крайней правой полосы.


Evgenij aus K.
отправлено 01.07.14 13:24 # 93


Кому: nk, #72

> На обочине это произошло.
> Тут не совсем по букве правил было, ибо на МКАД на велике нельзя.

менно это я и имел в виду: ПДД они для всех. Соблюдать их обязан и должен каждый. Что не отменяет того что дибилы всегда и везде найдутся. Дело, по моему, в том, сколько этих самых дебилов на дороге - без разницы, на или без колёс.Что предпологает взаимоуважение на дорогах и соблюдение всеми ПДД. Как то так.


пан Головатый
отправлено 01.07.14 13:25 # 94


Кому: Др Ектор, #74

> Единственно что можно отметить, что количество идиотов мотоциклистов, более массово выбывает по Дарвиновскому отбору, в отличие от идиотов автомобилистов

Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.


SHOEI
отправлено 01.07.14 13:27 # 95


Кому: пан Головатый, #94

> Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон


пан Головатый
отправлено 01.07.14 13:28 # 96


Кому: BlackAdder, #92

О как, изменили уже.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 13:29 # 97


Кому: пан Головатый, #96

я в 99 году права получил)Тогда было так.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:29 # 98


Кому: пан Головатый, #89

> Чего сраться-то? PS3 лучше
>
> Xbox 360 разруливает PS3!!!

Неа. Там ГТА5 тупит
А на РС ее вообще нету


PMY Archon
отправлено 01.07.14 13:29 # 99


Кому: SHOEI, #60

> Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.

Камрад, леска - это полумера. Надо стальной трос, крепкий. А то мчащиеся с околосветовыми скоростями под окнами жилых домов уебаны реально бесят! )))


enso
отправлено 01.07.14 13:29 # 100


Кому: cisco, #18

> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части. На мотоцикле хоть не тошнят, а этих поубЫвал бы!!!)

[вопрошает к небу]
да где-же нам на велосипедах ездить тогда?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк