Кстати, только сегодня увидел очень интересную статистику:
> Мотоциклисты относятся к категории наиболее уязвимых участников дорожного движения: в мировой статистике, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), [на их долю приходится 23% смертельных случаев в результате ДТП].
> В России ежегодно гибнут более тысячи мотоциклистов и почти 10 тысяч получают травмы различной степени тяжести. Несмотря на то, что за последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в области мотобезопасности и количество погибших по вине мотоциклистов сократилось на 47% (с 2004 по 2013 годы), проблема остается актуальной.
> Чаще всего мото-аварии происходят из-за отсутствия у водителей навыков вождения. Пренебрежение средствами защиты в поездках во много раз увеличивает риск гибели водителя двухколесного транспорта в случае аварии. По данным статистики Госавтоинспекции МВД России, в 2013 году 40% из более чем тысячи погибших и 9 тысяч раненых в ДТП мотоциклистов не использовали мотошлемы, [38% всех погибших не имели права управления мотоциклом].
Граждане, объясните, пожалуйста: был ли в СССР период, когда кратно увеличилось число мопедов?
Мне не раз уже рассказывали, что во второй половине 70-х число подростков на мопедах выросло раза в 3-4. И проблемы в связи с этим были почти такие же, как сейчас с подростками на мотороллерах. Сам могу вспомнить только вторую половину 80-х, тогда многие ездили на мопедах и мотоциклах. Во всяком случае, в малых городах и на селе.
у меня за плечами более 100к километров на мотоцикле, из которых 60тыс на хаябусе. Давно уже не езжу, но всегда очень позитивно относился к парням.
Пока на прошлой неделе ко мне не подъехал один такой, с выключенным ближним светом. Попросил остановиться и начал разговор с угроз. Видимо я его где то подрезал, но реально увидел его только когда он поравнялся с машиной.
Молодой парень, видимо первый или второй сезон за рулем.
Начал бы разговор вежливо, получил бы бутылку вискаря за переживания. Но парень его начал с угроз… Видимо, таких много, вот и называют …хрустами…
Я, кстати, и велосепидистов не очень.
Бодро пытаются сбить меня на пешеходном переходе, проезжая на красный, и объезжают меня сзади на тротуаре со свистом, не понимая, что если ясмещусь на треть метра в сторону, ему тоже будет плохо.
Идиотов-велосипедистов бельше чем мотоциклистов, идиотов-мотоциклистов больше чем идиотов-автомобилстов. В относительных величинах, конечно. Это я как матёрый велосипедист заявляю.
Надо сюда добавить также пещеходов, фуры, призрачных гонщиков, любителей шашек, тихоходов, дачников (!!!), подснежников, тупых телок, АМР и ЕКХ, 05 регион, Равшанов с Джамшутами, маршрутки, поливалки, любителей "влево из крайне правого ряда", обочинщиков и фанатов тонировки задних стекол!!!
> Идиотов-велосипедистов бельше чем мотоциклистов, идиотов-мотоциклистов больше чем идиотов-автомобилстов. В относительных величинах, конечно. Это я как матёрый велосипедист заявляю.
Табуреточников забыл! Я давеча одного на ленинградке видел - бодро шпарил по встречке.
> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части.
Ещё на обочинах разные ишаки ставят в неоложенных местах свои ТС, которые надо как-то объехать, а дебилы на маршрутка норовят сбить бочиной подбирая/высаживая по заявке пассажира чисто девочки по вызову клиента.
> Ещё на обочинах разные ишаки ставят в неоложенных местах свои ТС, которые надо как-то объехать, а дебилы на маршрутка норовят сбить бочиной подбирая/высаживая по заявке пассажира чисто девочки по вызову клиента.
[прочитав все камменты] Вообще непросто посреди такого зверинца оставаться приличным человеком! К слову, пешеходы тоже не отстают, особенно те, которые переходят улицу в наушниках.
> [прочитав все камменты] Вообще непросто посреди такого зверинца оставаться приличным человеком!
Нагляднее всего сограждане проявляются в поведении на дорогах. Тут тебе и уважение к окружающим, и трепетное отношение к законам, и самодисциплина, и самоконтроль, и победа над коррупцией..
> Тоже редкостные твари! Говорю как матерый пешеход - мой стаж ходьбы по улицам в разы превышает водительский!
Я даже больше скажу камрад, впечатляю даже не граждане в наушниках, которые заслушавшись переходят улицу на красный свет, а зомби без них, при этом отскакивая или [внимание!] не отскакивая на клаксон и ругань, опять таки с лицом как у зомби идут дальше. Некоторые не отскочившие задумчиво застывают перед капотом, с лицом ошалелого зомби глядя на водителя, аж на полминуты!
Я в воскресенье пошел с женой в Парк Культуры покататься на прокатном велосипеде по велосипедным дорожкам.
Могу сказать со всей ответственностью: люди у нас как на велосипедах-скейтах-ролликах-пешком передвигаются, так и на мотоциклах-автомобилях. Разницы никакой. Безмозглых идиотов очень много при любом способе передвижения.
> Велосипедисты - зло, особенно на проезжей части.
Вменяемые велосипедисты и вменяемые водители прекрасно уживаются на дорогах вместе - при обоюдном соблюдении ПДД. Не далее как вчера ездил на велосипеде по городу - по дороге рядом с автомобилями и всё было в порядке. Как впрочем и у большинства тех кто нормально ездит - без разницы на чём.
Сам недолюбливаю двухколесных, но справедливости ради стоит отметить, что большинство пунктов из ролика в равной степени применимы как к двух, так и четырехколесным.
На видео представлен лишь сборник из дегенератов и моральных уродов на двухколесном транспорте,
таких дебилов на четырехколесном не меньше и пожалуй даже больше в виду его распространенности.
Само собой в мозгу глупого человека немедленно формируется единственно верный вывод - все мотоциклисты козлы, все автомобилисты - хорошие люди.
Да кто бы спорил, условия для езды без пробок и как хорошо с местами для парковок наверно не надо рассказывать?) А вообще про хрустов хороший старый анекдот:
Директор кладбища звонит директору спортивного магазина:
— Сколько вы продали в прошлом месяце гоночных мотоциклов?
— Пять штук.
— Так... один еще, значит, где-то катается.
> Сам недолюбливаю двухколесных, но справедливости ради стоит отметить, что большинство пунктов из ролика в равной степени применимы как к двух, так и четырехколесным.
В этом и прикол же!
Ролик про дураков, смонтирован дураками для дураков.
В ролике показано всё то, за что мы ненавидим мотоциклы, и за что так сильно любим автомобили :)
> таких дебилов на четырехколесном не меньше и пожалуй даже больше в виду его распространенности.
Про дебилов на четырех колесах каждую неделю ролик с особо забористыми дебилами выкладывают. Да, подозреваю, что не один. Смотрю их и убеждаюсь в том, что многих людей не то что до управления реальным транспортом допускать нельзя, но и до виртуального в компьютерных автогонках не стоит.
Причём, зачастую, когда они не за рулём, то вполне вменяемые.
Велосипедист и автомобилист, правила знаю отлично.
На дороге ни вело ни мото не раздражают. Может потому что в зеркала смотрю и езжу вменяемо, не летаю.
Больше всего кумарят маршрутчики.
Этим гавнюкам надо бить морды перед сменой - для профилактики.
Ездят как на танке. Но если едешь на машине - к этому уже привык.
а Вот если едешь на велосипеде 30-40 км\час, естественно дорожек нет, едешь по правому ряду, прижимаясь к бордюру и забору. Оно обгоняет, останавливается, высаживает пассажиров. Делать нечего, нужно слева его объехать, иначе придется остановиться и ждать, пока уедет.
Обгоняешь, а это чмо начинает газовать. В итоге, ты на велосипеде 35 км\час почти на второй полосе и не можешь съехать направо потому, что он как бы не может сразу разогнать корыто до 40 км\час и обогнать, но ревет так, что уши закладывает. Детские комплексы дают о себе знать. В итоге так и едешь 50-100 метров, пока не обгонит.
Что ему стоит подождать 1-2 сек, пока я не заеду обратно? Загадка...
И так стопицот раз было, по городу на веле езжу в самом крайнем случае и каждый раз вспоминаю насколько люблю людей и всё остальное :)
> Вот так просто все? Ух ты!!! А в других сферах тоже так работает, ну там врачи, милиция, чиновники, политики?
Конечно. Для тебя это новость?
Я вот, например, довольно часто езжу по трассе в аэропорт Домодедово. И могу с уверенностью сказать, что после установки там камер средняя скорость движения потока на всем протяжении трассы снизилась примерно со 110 км/ч до 80-90. Совсем отмороженные практически перевелись.
Как представитель обоих враждующих кланов одновременно смело заявляю - идиотов полно как на двух, так и на четырех колесах. Имхо, корни этих дорожных войн - общее наплевательское отношение к ПДД, законам в целом и к окружающим, стремление доминировать у молодых ездунов и в целом правилу "человек человеку - волк"
> хрусты в массе своей очень полезны. как источник органов для трансплантации.
>
> "Консервы" (гении на четырехколесной технике) тоже весьма хороший источник органов.
"Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом" (с)
Рассказывайте уже кому что пришили и как рука сама без хозяина тянется к ручке газа?
> Вменяемые велосипедисты и вменяемые водители прекрасно уживаются на дорогах вместе - при обоюдном соблюдении ПДД.
Ага :(
25 июня - в Домодедовском районе пьяный водитель насмерть сбил чемпиона России по любительскому велоспорту 29-летнего Алексея Пичугина.
На обочине это произошло.
19-летняя Виктoрия Федорченко, член сбoрной команды России по маунтинбайку, погибла в ДТП вeчером 24 июня. Об этом информирует официaльный сайт Федeрации вeлосипедного спорта России.
Тут не совсем по букве правил было, ибо на МКАД на велике нельзя.
> Не далее как вчера ездил на велосипеде по городу - по дороге рядом с автомобилями и всё было в порядке. Как впрочем и у большинства тех кто нормально ездит - без разницы на чём.
Ага, только так не бывает, поэтому приезде надо ориентироваться на ненормальных.
Единственно что можно отметить, что количество идиотов мотоциклистов, более массово выбывает по Дарвиновскому отбору, в отличие от идиотов автомобилистов. Но сам как автомобилист, мотоциклистов не люблю, наравне с маршрутками, велосипедистами и такси. Больше не люблю только пьяных пешеходов и лесовозы.
[подкидывает] Пару раз видел байкеров женского полу, вообще мрак.
Брат мотоциклист\скутерист, будь равноправным участником движения. Займи нормально полосу и едь. Хватит щемиться к обочине. Хватит езить между рядами. Показывай манёвры указателями поворота, либо жестикулируй руками. Трезво оценивай свои возможности и возможности техники на которой едешь. И будет тебе вселенское счастье.
> При нынешней "культуре вождения" велосипедистов на "нормальных" обочинах будут убивать массово.
>
> По уму - надо разводить в пространстве потоки машин/мотиков и велосипедов.
>
> На практике только у нас это сделать скорее всего не получится никогда.
>
Собственно, вроде только за прошлую неделю двоих насмерть сбили, известных вело-спортсменов. Одного пьяный, который решил по обочине всех обогнать, девчонку из сборной, по маунтинбайку кажись, на шоссе. Оба в процессе тренировок были убиты.
> Собственно, вроде только за прошлую неделю двоих насмерть сбили, известных вело-спортсменов. Одного пьяный, который решил по обочине всех обогнать, девчонку из сборной, по маунтинбайку кажись, на шоссе. Оба в процессе тренировок были убиты.
Они тренировались на обочине шоссе? Зачем?
Ну может спорт такой - я не в курсе
> Согласно ПДД велосипеды/мопеды/скутеры должны ездить по обочинам.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
Как опытный водитель могу сказать следующее: у себя в городе каждый день взаимодействую на дорогах и с байкерами и с велосипедистами. Вторые - заметно глупее и неопытней на дорогах, чем первые. Мотоциклисты в массе своей спокойные. За 13 лет практики, не случилось ни одного конфликта с байкером, зато идиотов на великах приходится постоянно ставить на место, не думают головой совершенно. И по пешеходке не спешиваясь, и в кольца без очереди, аккурат обочиной влезают, того и гляди, какой-нить ВАЗовский пассажирский автобус на заднюю ось намотает вместе с великом. Но больше всего бесят все-таки "собратья" так сказать на 4-х колесах. Делаешь идиоту замечание, так он тя шлет [известно куда], и провоцировать начинает... Не будь у меня навыков АРБ, даже не знаю, как бы я с такими управлялся... Автомобилисты - самые нервно неустойчивые, уж не знаю от чего так, но из окна моей "маленькой" машины, все выглядит как-то так...
> На обочине это произошло.
> Тут не совсем по букве правил было, ибо на МКАД на велике нельзя.
менно это я и имел в виду: ПДД они для всех. Соблюдать их обязан и должен каждый. Что не отменяет того что дибилы всегда и везде найдутся. Дело, по моему, в том, сколько этих самых дебилов на дороге - без разницы, на или без колёс.Что предпологает взаимоуважение на дорогах и соблюдение всеми ПДД. Как то так.
> Единственно что можно отметить, что количество идиотов мотоциклистов, более массово выбывает по Дарвиновскому отбору, в отличие от идиотов автомобилистов
Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.
> Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон