За что не любят хрустов?

01.07.14 11:25 | Goblin | 573 комментария »

Уголовщина

Мотоциклетно-ненавистническое.
Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 1

Pepzzz
отправлено 01.07.14 13:29 # 101


Кому: пан Головатый, #86

> Согласно ПДД велосипеды/мопеды/скутеры должны ездить по обочинам.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Всё-таки по правому краю проезжей части.


glassheart
отправлено 01.07.14 13:31 # 102


Разница между дегенератами на двух и четырех колёсах в то что авто и хозяина-найти и заловить можно, в том числе и с помощью гаи. Трусы же двухколёсные ездят без всего, и хрен их найдёшь. Тем и пользуются. Ездящих по пдд, с разрешённой скоростью, не между рядов, с нормальным головным светом, госзнаком, негромким выхлопом и шлеме-видел за этот год ровно 2 (два) раза. При таких раскладах лучше запретить нахрен, это гораздо полезнее будет чем запрет мата или курения)

Напоследок история. Не далее как несколько дней назад в лоб прилетел в арке мотобратец. Летел с поворота в арку 30 км.ч. и считает что это небыстро. Хорошо нога на тормозе болида (насмотрелся уж на такое)-встал как вкопанный. 15 лет. в балаклаве, чтоб не видно лица. без прав, без номеров и страховки. На предложение разойтись на месте с вызовом родителей- отказался, так как родители сами в кредит (!!) купили ему мотоцикл. Сами разрешили гонять с большой скоростью во дворах заведомо зная что нет ни прав ни опыта.Уроды рождают и воспитывают таких же уродов. А потом они вылезают на дороги. В итоге сдал гаи, но... парни приехали и сказали что ни этому дурачку ни родителям ничего не могут сделать, даже не конфисковать. Такие дела.


Др Ектор
отправлено 01.07.14 13:31 # 103


Кому: пан Головатый, #94

> Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.

Популяция постоянно пополняется.


soberserk
отправлено 01.07.14 13:31 # 104


Кому: Белый Волк, #88

> Они тренировались на обочине шоссе? Зачем?
> Ну может спорт такой - я не в курсе

Что мешает ? (ну кроме здравого смысла).

Тот что на обочине МКАД был сбит, видимо был отчаянно смелый человек. Мне хватило пары раз небольших отрезков, км по 20 по "бетонке". Там правда обочины нет. Грузовики, делающие "милиметражи" на узенькой дороге с одной полосой в каждую сторону - очень страшные.


Nikolai
отправлено 01.07.14 13:31 # 105


Кому: пан Головатый, #94

> Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.

Смерть должна наступать до момента размножения. :) И вообще, происходить достаточно часто, чтобы влиять на частоту "гена идиотизма".


BlackAdder
отправлено 01.07.14 13:31 # 106


Кому: пан Головатый, #96

Но велосипедист имеет право ехать по обочине, если помех пешеходам не создает.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:35 # 107


Кому: soberserk, #104

> Что мешает ? (ну кроме здравого смысла).

Ну как бы спортсмен, тренировки в отведенных местах итд
Равносильно новостям "Сборная по биатлону на тренировках шальными пулями подстрелила пятерых" или "Нападающий сборной по футболу госпитализирован. Подскользнулся на говне - тренировка была на колхозном пастбище"


nk
отправлено 01.07.14 13:37 # 108


Кому: soberserk, #85

> Собственно, вроде только за прошлую неделю двоих насмерть сбили, известных вело-спортсменов. Одного пьяный, который решил по обочине всех обогнать, девчонку из сборной, по маунтинбайку кажись, на шоссе. Оба в процессе тренировок были убиты.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613873#72

Если "чисто по букве правил", то второго описанного случая могло бы по факту и не быть :(


nk
отправлено 01.07.14 13:37 # 109


Кому: Nikolai, #83

> Типа, даже это у нас как в Европе не будет?

Да, так и помрем!!!


kalex
отправлено 01.07.14 13:37 # 110


Кому: SHOEI, #46

Ну и хотел бы заметить что вот это http://youtu.be/OrwAekr_uRU явно не беспричинная агрессия. Человек чуть с жизнью не попрощался.
Я лично ещё никому имущество не портил, но зеркала складывал пару раз (не отламывал), все равно они в них не смотрят.


Дмитров
отправлено 01.07.14 13:37 # 111


В своё время у меня тоже был мотоцикл ( конец восьмидесятых, мотоцикл ЯВА350) и гонял на нём и всяко разно, но сейчас мотоциклистов терпеть не могу.Ну объясните мне почему ездить на мотоцикле без номера( а следовательно нет никакой возможности его потом найти) стало нормой? и мотоциклы, на которых технически некуда ставить номер спокойно ездят по дорогам, почему все вдруг уверовали, что мопедки эти созданы специально для езды между полосами движения??Я люблю мотоциклы, хочу тоже купить себе чопер и наслаждаться хорошей дорогой и встречным ветром, но почему основная масса мотоциклистов просто игнорируют все правила дорожного движения? и ещё один риторический вопрос: недавно по радио( вроде на вести.фм) слышу такие сопли от какого то ведущего программу про мотоциклы, послание водителям, что уступите мотоциклисту больше места, оберегайте его всячески, дайте проехать, у нас же(мотоциклистов) нет защиты как у вас, поберегите наши жизни....ГОСПОДА, мы ездим по одним правилам дор.движения, соблюдайте их и будет всё гораздо лучше, а сопли свои оставьте для тех, кто правил не соблюдает!


Adviser
отправлено 01.07.14 13:37 # 112


Нет продолжения той части, где из машины вышли двое и пошли в сторону мотоциклиста. Непонятно, кто кому навалял!!!


Steel Rat
отправлено 01.07.14 13:37 # 113


Кому: пан Головатый, #94

> Меньше идиотов на дорогах почему-то не становится.

Потому что идиоты забирают с собой и нормальных.


nk
отправлено 01.07.14 13:40 # 114


Кому: Evgenij aus K., #93

> именно это я и имел в виду: ПДД они для всех.

Да, только нарушают их все с разной частотой - чем труднее наказать, тем больше частота.

Тут водители велосипедов/сутеров вообще вне конкуренции, ну, наравне с пешеходами.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:42 # 115


Кому: PMY Archon, #99

> Странно, что ещё не подтянулись дебилы с предложениями натягивать леску через дорогу.
>
> Камрад, леска - это полумера. Надо стальной трос, крепкий. А то мчащиеся с околосветовыми скоростями под окнами жилых домов уебаны реально бесят!

Может быть проще и веселее бухать в родном дворе, а тару разбрасывать по дороге?
А утром дворник уберет!!!


Nikolai
отправлено 01.07.14 13:44 # 116


Кому: nk, #109

> Да, так и помрем!!!

Ну и ладно. :) Кому надо, тот и сейчас нормально ездит.


nk
отправлено 01.07.14 13:45 # 117


Кому: Pepzzz, #101

> [по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях]:
> - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
> - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
>

Авторов этой новой редакции Правил вот за это нововведение я бы немного тово :(

Ибо читать до конца умеют не только лишь все и начали ездить по тротуарам так, что просто полный пэ, причем сигналят тебе нормально так - типа убирайся с дороги, скотина.

Автомобильная дорога, при этом - вот она, рядом.

Сейчас много гуляю с коляской, спокойно пройти местами стало просто нельзя.

Количество конфликтов с рукоприкладством прогнозирую я.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 13:46 # 118


Кому: kalex, #110

Там грузовик с нарушением правил припаркован, жига не видела пердолетчика, а тот, небось, еще и с превышением пер. Безмозглый же пердолетчик не в курсе, что развитие дорожной обстановки не плохо бы уметь прогнозировать.


Lingren
отправлено 01.07.14 13:46 # 119


Дураку что два, что четыре, что шасси гусеничное.


glassheart
отправлено 01.07.14 13:47 # 120


Натягивать надо не трос, а егозу.


nk
отправлено 01.07.14 13:48 # 121


Кому: Белый Волк, #107

> Что мешает ? (ну кроме здравого смысла).
>
> Ну как бы спортсмен, тренировки в отведенных местах итд

Это же не стрелковый спорт, а велосипед.

Ты еще и бегать по тротуарам и дорожкам запрети, только на стадионе :)

> Равносильно новостям "Сборная по биатлону на тренировках шальными пулями подстрелила пятерых" или "Нападающий сборной по футболу госпитализирован. Подскользнулся на говне - тренировка была на колхозном пастбище"

Не!

Про МКАД, повторю, речи нет - там мопедам 50сс и великам делать нечего.


artmoney
отправлено 01.07.14 13:50 # 122


Неделя нетерпимости на тупичке! Сначала курильщики, потом бухарики, либералы, теперь мотоциклисты вот.
Дальше велосипедисты должны пойти по идее, а потом я даже и не знаю!!!


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:53 # 123


Кому: nk, #121

> Ты еще и бегать по тротуарам и дорожкам запрети, только на стадионе :)

Бегать по парку кажись лучше и полезнее чем вдоль дороги


Белый Волк
отправлено 01.07.14 13:53 # 124


Кому: artmoney, #122

> Дальше велосипедисты должны пойти по идее, а потом я даже и не знаю!!!

А дальше любителей писать всякое в интернете!!!


Steel Rat
отправлено 01.07.14 13:53 # 125


Кому: artmoney, #122

> а потом я даже и не знаю!!!

Негры, очевидно же.


nk
отправлено 01.07.14 13:57 # 126


Кому: Белый Волк, #123

> Ты еще и бегать по тротуарам и дорожкам запрети, только на стадионе :)
>
> Бегать по парку кажись лучше и полезнее чем вдоль дороги

Если парк километр в поперечнике а ты, условно, к марафону готовишься?

Да и зачем "дорожному" велосипедисту в парке тренироваться?

Катать по дорогам спортсменам, которые потом в этих условиях соревнуются - нормально более чем.


glassheart
отправлено 01.07.14 14:00 # 127


Кому: artmoney, #122

Закончить можно собачниками и чайлдфри)


soberserk
отправлено 01.07.14 14:00 # 128


Кому: nk, #108

> Если "чисто по букве правил", то второго описанного случая могло бы по факту и не быть :(

О, блин, пока я набирал текст и по телефонам отвечал ты уже упомянул эти случаи, извиняюсь. Получается да, по автобанам нельзя на велосипеде. Пьяного это не оправдывает, наверное, который по обочине обгонял.


Evgenij aus K.
отправлено 01.07.14 14:00 # 129


Кому: nk, #114

> Тут водители велосипедов/сутеров вообще вне конкуренции, ну, наравне с пешеходами.

Ты сам про культуру поведения на дороге писал - её у всех надо повышать. Хотя мне судить трудно - не в России живу.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 14:03 # 130


Кому: nk, #126

> Да и зачем "дорожному" велосипедисту в парке тренироваться?

Самое хреновое, когда секция на дороге тренируется. Сборище недоумков! Про ПДД не слыхали.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 14:07 # 131


Кому: nk, #126

> Если парк километр в поперечнике а ты, условно, к марафону готовишься?

42 круга

> Да и зачем "дорожному" велосипедисту в парке тренироваться?
> Катать по дорогам спортсменам, которые потом в этих условиях соревнуются - нормально более чем.

Ну тогда выбирать трассу не с таким движением как КАД/МКАД итп


bishop61RUS
отправлено 01.07.14 14:10 # 132


Песня великолепна!


Щербина307
отправлено 01.07.14 14:10 # 133


Кому: Sham, #43

> Неизменно радует "радость людей" активно выражаемая в комментах, по случаю гибели или серьезного ущерба здоровья мотоциклистов.

Ну мотоциклы сами по себе более опасный вид транспорта. Сами себе такой выбрали.


elche
отправлено 01.07.14 14:13 # 134


Кому: glassheart, #102

> не между рядов

Это, а что, между рядов им запрещено ездить?


kovdor
отправлено 01.07.14 14:14 # 135


Жаль в ролике не разьяснить, какие эмоции вызывает, что одинокий рисоед, что стая таких дебилов, проносящаяся в жаркую летнюю ночь через спальный район, где во всех домах открыты окна и форточки. Только уголовный кодекс останавливает от открытия сейфа с гладкостволом.


nk
отправлено 01.07.14 14:17 # 136


Кому: bishop61RUS, #132

> Песня великолепна!

Там весь альбом прекрасен, насладись!


AnKonst
отправлено 01.07.14 14:19 # 137


А я ненавижу мобильный ютуб на смартфоне, потому что сначала грузит рекламу и комменты, а видео показывает через три минуты.


M. H. L.
отправлено 01.07.14 14:19 # 138


Ну... Большинство из показанных в ролике особей остались живы. Премии Дарвина ищут своих лауреатов!!!


M. H. L.
отправлено 01.07.14 14:19 # 139


А ведь набирают силу электровелосипедисты!


cisco
отправлено 01.07.14 14:19 # 140


Кому: downcast, #57

> охуенно выступил, молодец

Ага там же на полном серьезе все и на смайлики и восклицательные знаки смотреть не надо. Главное что в голове придумал своей и отлично себя проявил, продолжай разоблачать!!!


DiVER
отправлено 01.07.14 14:19 # 141


Доноры они такие. Хлебом не корми, дай красиво сдохнуть и поделиться своими органами со страждущими.


Sweet Death
отправлено 01.07.14 14:20 # 142


Кому: Ay49Mihas, #77

> Нет ни одного эндуриста, привет SHOEI!

Этих видеорегистратор тупо не берет - не успевает заснять!!!


nk
отправлено 01.07.14 14:21 # 143


Кому: Белый Волк, #131

> 42 круга

Это доведенный до абсурда пример был.

> Ну тогда выбирать трассу не с таким движением как КАД/МКАД итп

Повторю - про мкад/кад/зеленые дороги речи нет.

По остальным - можно.

Человека тупо убили в том месте, где ему было [разрешено] находиться.

Ну это как пешехода на тротуаре задавить, одного порядка явления :(

При чем тут выбор - мне непонятно.


elche
отправлено 01.07.14 14:21 # 144


Кому: DiVER, #141

> Хлебом не корми, дай красиво сдохнуть и поделиться своими органами со страждущими.

Кстати всегда удивляло - а разве после жутких падений у людей что-то целое остается?

Спрашиваю, понятное дело, без шуток.


soberserk
отправлено 01.07.14 14:22 # 145


Кому: elche, #134

> Это, а что, между рядов им запрещено ездить?

Там, кажется, не запрещено явно. Никак вообще не оговаривается. Вот это только:

Правила. Раздел 9. Пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Количество транспортных средств в одной полосе не регулируется. Т.е. участники считают такой интервал безопасным. Ну мотоциклисты вообще рисковые парни, раз такой интервал выбирают.


nk
отправлено 01.07.14 14:23 # 146


Кому: elche, #134

> не между рядов
>
> Это, а что, между рядов им запрещено ездить?

Между рядов ехать, кстати, невозможно, ты в своем ряду всегда, когда не маневрируешь :))


nk
отправлено 01.07.14 14:25 # 147


Кому: soberserk, #145

> Это, а что, между рядов им запрещено ездить?
>
> Там, кажется, не запрещено явно. Никак вообще не оговаривается. Вот это только:
>
> Правила. Раздел 9. Пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
>
> Количество транспортных средств в одной полосе не регулируется. Т.е. участники считают такой интервал безопасным. Ну мотоциклисты вообще рисковые парни, раз такой интервал выбирают.

Осталась сделать небольшое усилие и посмотреть, что есть полоса, а что есть ряд :))

Это разные слова, как и понятия.


Antoha
отправлено 01.07.14 14:28 # 148


Кому: kalex, #110

> но зеркала складывал пару раз (не отламывал), все равно они в них не смотрят.

я в своей полосе маневрирую, не включая поворотник объезжаю особенности наших дорог
и тут меж рядов летишь ты, весь в белом и складываешь мне зеркало, так?


nk
отправлено 01.07.14 14:31 # 149


Кому: Antoha, #148

> я в своей полосе маневрирую, не включая поворотник объезжаю особенности наших дорог

Ключевое слово - [маневрируешь].

В своей полосе, в чужой - пофигу; ты меняешь рядность движения.

То есть, формально, кто маневрирует, тот и виноват, так, грубо говоря.

> и тут меж рядов летишь ты, весь в белом и складываешь мне зеркало, так?

Так делать плохо, даже очень, но и маневрировать "просто так" - тоже занятие нехорошее.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 14:37 # 150


Кому: RoS, #30

> хрусты в массе своей очень полезны. как источник органов для трансплантации.

Кому: kosmos9, #63

> "Консервы" (гении на четырехколесной технике) тоже весьма хороший источник органов.

Кому: DiVER, #141

> Доноры они такие. Хлебом не корми, дай красиво сдохнуть и поделиться своими органами со страждущими.

Вы че блин братья?


nk
отправлено 01.07.14 14:38 # 151


Кому: Белый Волк, #150

> Вы че блин братья?

И сестры :))

Не уверен, кстати, что в родной стране все так просто с изъятием органов у дтп-шного трупа.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 14:40 # 152


Кому: nk, #151

> > Не уверен, кстати, что в родной стране все так просто с изъятием органов у дтп-шного трупа.

А то бы уже гасили просроченные кредиты печенками

> Вы че блин братья?
>
> И сестры :))

Набежали дети франкенштейна блин


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.14 14:45 # 153


Ну да конечно, а автолюбители такие прям все из себя невинные и пушистые.


Фесс
отправлено 01.07.14 14:48 # 154


По опыту, в Штатах самые адекватные из мотоциклистов - те, которые ездят на Харлеях. Едут с нормальной скоростью, по центру ряда, никуда не торопятся.

Значительное (если не большинство) количество людей на спортивных байках - полнейшие долбоебы. Каждый раз замечая такого в зеркало заднего вида, начинаешь думать, что он может учудить. Предпочитаю пропустить таких мимо перед тем, от греха подальше, перед тем, как начинать какие-либо маневры самому.


Talmach
отправлено 01.07.14 14:48 # 155


Чёт вы уважаемый Д.Ю. никак на нас обиделись, да вы водилы гораздо чаще режете.А собрать нарезку из нарушений..


kaiji
отправлено 01.07.14 14:48 # 156


Кому: PlanSanches, #91

> И по пешеходке не спешиваясь

так каждые 50м нужно будет спешиваться, спрашивается зачем вообще тогда велосипед нужен? в нормальных странах вот так делают: http://www.alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/11/Holland-2.jpg


cisco
отправлено 01.07.14 14:48 # 157


Кому: chum, #58

А можешь привести статистику ДТП например по пьяни, как она сильно уменьшилась, после ужесточения наказания. Вот тут http://www.gazeta.ru/auto/2012/06/18_a_4630293.shtml пишут что наоборот растет, тут то что не так?


Pepzzz
отправлено 01.07.14 14:48 # 158


Кому: nk, #117

> Ибо читать до конца умеют не только лишь все и начали ездить по тротуарам так, что просто полный пэ, причем сигналят тебе нормально так - типа убирайся с дороги, скотина.

В нашем маленьком городе я еще ни разу не видел чтобы при наличии тротуара рядом с проезжей частью велосипедист ехал по дороге. Но у нас велосипедистов не особо много не особо много, поэтому до рукоприкладства пока не доходило...


Basilevs
отправлено 01.07.14 14:48 # 159


Кому: nk, #121

> Про МКАД, повторю, речи нет - там мопедам 50сс и великам делать нечего.

А на МКАД разве есть знак "магистраль"? Я сам не москвич, но из своих поездок в Мск не припомню там такого знака. МКАД не соответствует ГОСТу на I категорию дорог, кстати. Там въезды-съезды слишком часто идут, нету полос разгона-торможения, да и вообще автобусные остановки с ожидающими пассажирами прямо на обочине стоят.

Довольно-таки по-идиотски спроектированная дорога. Там надо жёстко огранчивать скорость до 90 км/ч на всё протяжении.


Lazarev iLya
отправлено 01.07.14 14:48 # 160


В копилку. г. Киров, месяц май 2014 - http://gorodkirov.ru/content/article/avariya-na-proizvodstvennoj-mototsikl-vletel-v-mazdu-20140517-1... (два видео с разных ракурсов)


Щербина307
отправлено 01.07.14 14:49 # 161


Кому: Серёга_из_Перова, #153

> Ну да конечно, а автолюбители такие прям все из себя невинные и пушистые.

Это только дети так думают.

Но вот что уровень дебилов на мотоциклах больше, это точно.


Uncle Sasha
отправлено 01.07.14 14:49 # 162


Кому: chum, #36

> Безмозглых идиотов очень много при любом способе передвижения.

И неподвижных идиотов тоже много, да. Те самые пресловутые 95%.


PMY Archon
отправлено 01.07.14 14:49 # 163


Кому: Белый Волк, #115

> Может быть проще и веселее бухать в родном дворе, а тару разбрасывать по дороге?
> А утром дворник уберет!!!

А что, тоже вариант! Толково придумал, дворникам фронт работ обеспечен!!! ))


Goblin
отправлено 01.07.14 14:49 # 164


Кому: Talmach, #155

> Чёт вы уважаемый Д.Ю. никак на нас обиделись

правильно понимаю - ролик заснял и смонтировал я?

> да вы водилы гораздо чаще режете.

правильно понимаю - я сообщил, что я само совершенство?

> А собрать нарезку из нарушений..

про водителей ты ничего подобного, конечно, не видел?


Палкин
отправлено 01.07.14 14:50 # 165


Дим Юрич пиарит песню)


soberserk
отправлено 01.07.14 14:50 # 166


Кому: nk, #147

> Осталась сделать небольшое усилие и посмотреть, что есть полоса, а что есть ряд :))
>
> Это разные слова, как и понятия.

Вроде не думал их мешать, может выразился не совсем правильно. Я к тому, что количество рядов в одной полосе не регламентируется. Т.е. езда между рядов - понятие неяcное.


soberserk
отправлено 01.07.14 14:50 # 167


Кому: nk, #151

> Не уверен, кстати, что в родной стране все так просто с изъятием органов у дтп-шного трупа.

У нас и с повсеместной трансплантацией органов, наверное, не так просто, как например, в "Докторе Хаусе". Вот там, что ни серия, пересаживали всё вплоть до костного мозга. А вот, на просторах Родины, много ли вообще клиник с подходящим оборудованием и специалистами ? Ну и насколько часто такие операции проводят.. Особенно не в столицах.


Щербина307
отправлено 01.07.14 14:51 # 168


Кому: Basilevs, #159

> А на МКАД разве есть знак "магистраль"?

Там висит 5.3.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 14:53 # 169


Кому: elche, #134

> Это, а что, между рядов им запрещено ездить?

Ну, как бы, рядность движения нарушать нехорошо.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 14:54 # 170


Кому: soberserk, #167

> А вот, на просторах Родины, много ли вообще клиник с подходящим оборудованием и специалистами ? Ну и насколько часто такие операции проводят.. Особенно не в столицах.

Да всем известно - кто бы ни лег в больницу ему тут же что-нить обязательно пришивают
Потому и пьют у нас как не в себе ибо печень запасная уже лежит-дожидается
По сторонам посмотришь - масса трехногих-пятируких-двухголовых бегает


soberserk
отправлено 01.07.14 14:55 # 171


Кому: Goblin, #164

> правильно понимаю - ролик заснял и смонтировал я?

И песню исполнил сам !!!


Don_Win1300
отправлено 01.07.14 14:55 # 172


х

Кому: Фесс, #154

> По опыту, в Штатах самые адекватные из мотоциклистов - те, которые ездят на Харлеях.

Они и здесь такие - спокойные, в крайне левую "обочину" не лезут, на светофорах не газуют как буйнопомешанные.
Зато всякая шелупонь на спортивках во всей красе представлена, а как приходит время опи;дюливания так сразу вся шакалья стая вызванивается)


Mordowca
отправлено 01.07.14 14:55 # 173


Кому: nk, #73

> А для велосипедов ни дорожек, ни нормальных обочин.

Пример Германия: в Германии довольно неплохо развиты дорожки для велосипедистов. Очень часто параллельно дороге будет еще и велосипедная дорожка. Но! обязательно найдуться пару мудаков, которые будут ехать по основной дороге виляя задницей, (несмотря на то, что параллельно проходит для них же проложенная отличная дорожка), а позади них колонна машин, т.к. часто обогнать очень проблематично


SHOEI
отправлено 01.07.14 14:56 # 174


Кому: Белый Волк, #150

> Вы че блин братья?

Им просто очень нужны почки!


Белый Волк
отправлено 01.07.14 14:56 # 175


Кому: PMY Archon, #163

> Может быть проще и веселее бухать в родном дворе, а тару разбрасывать по дороге?
> > А утром дворник уберет!!!
>
> А что, тоже вариант! Толково придумал, дворникам фронт работ обеспечен!!! ))

Тут масса аспектов
И дворников надо больше
И инвентарь будет сильнее изнашиваться
И промышленное производство тары налаживать
И чего в эти тару закладывать
Взрывной рост экономики зависит от каждого из нас!


soberserk
отправлено 01.07.14 14:57 # 176


Кому: Белый Волк, #170

> Да всем известно - кто бы ни лег в больницу ему тут же что-нить обязательно пришивают
> Потому и пьют у нас как не в себе ибо печень запасная уже лежит-дожидается
> По сторонам посмотришь - масса трехногих-пятируких-двухголовых бегает

Что интересно, даже если и пересадят чего - это ж всё равно не своё, это лекарства на всю жизнь, рацион питания, возможно, и так далее. К здоровью надо бережнее относиться, да. Не получится "пробухивать" печень за печенью, даже с деньгами.


bibon
отправлено 01.07.14 14:58 # 177


Кому: kalex, #110

А то что двухколесный мудак явно с превышение скорости несся это нормально? ну и ваше фирменное с полосы на полосу как ваш таракан в голове захочет передвижение?


Doom
отправлено 01.07.14 15:01 # 178


На десятой секунде - первая космическая.


Igor64
отправлено 01.07.14 15:03 # 179


Кому: kaiji, #156

> так каждые 50м нужно будет спешиваться, спрашивается зачем вообще тогда велосипед нужен? в нормальных странах вот так делают: http://www.alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/11/Holland-2.jpg

Так переход-пешеходный. Посмотри сам картинку: люди едут по дороге. По переходу - ходят.


Белый Волк
отправлено 01.07.14 15:04 # 180


Кому: soberserk, #176

> Что интересно, даже если и пересадят чего - это ж всё равно не своё, это лекарства на всю жизнь, рацион питания, возможно, и так далее

А вот китайцы с индусами в древности для увеличения мужских органов пришивали куски мяса от кого попало и ничего! Ежли выжил - марш осеменять население!


Андрюха
отправлено 01.07.14 15:06 # 181


Кому: пан Головатый, #33

Приезжайте к нам в Казань!
Везде автобусные полосы, на которые практически никто не суется - с удивлением спокойно пересек весь город по диагонали.
Если что, дураков за всеми видами рулей у нас как у всех. Но много камер и ГИБДД.


nk
отправлено 01.07.14 15:06 # 182


Кому: Basilevs, #159

> А на МКАД разве есть знак "магистраль"?

Нет, но там есть знак машинки на синем фоне, что значит "дорога автомобилей" или типа того.

> МКАД не соответствует ГОСТу на I категорию дорог, кстати. Там въезды-съезды слишком часто идут, нету полос разгона-торможения, да и вообще автобусные остановки с ожидающими пассажирами прямо на обочине стоят.

Пофигу на госты :)

Полосы разгона-торможения местами есть, остановки в карманах, наземных переходов нет.

> Довольно-таки по-идиотски спроектированная дорога. Там надо жёстко огранчивать скорость до 90 км/ч на всё протяжении.

У нас других нет, приходится мучиться.

Скорость надо повышать, для левых рядов, до 130 км/ч


nk
отправлено 01.07.14 15:09 # 183


Кому: soberserk, #166

> Вроде не думал их мешать, может выразился не совсем правильно.

Ну в заглавном посте речь про ряд, в ответе - про полосу :))

> Я к тому, что количество рядов в одной полосе не регламентируется. Т.е. езда между рядов - понятие неяcное.

Именно так, сколько ТС в полосе поместятся, не цепляя друг друга рулями, педалями и крыльями - столько и рядов; езды в междурядье не бывает :))


krez
отправлено 01.07.14 15:11 # 184


Кому: kalex, #110

> Ну и хотел бы заметить что вот это http://youtu.be/OrwAekr_uRU явно не беспричинная агрессия. Человек чуть с жизнью не попрощался.

Посмотрел момент - обычный. В день таких штук по пять вылезают со второстепенной, не умеешь контролировать, прогнозировать ситуацию нехер выезжать на дорогу тем более на байке.


Basilevs
отправлено 01.07.14 15:13 # 185


Кому: kaiji, #156

> так каждые 50м нужно будет спешиваться, спрашивается зачем вообще тогда велосипед нужен?

Велодорожки - это, увы, пока мечты. В их отсутствие по городу надо ехать по проезжей части, а там каждые 50 метров спешиваться не надо.

Для водителя автомобиля крайне сложно отследить низколетящих велосипедистов на пешеходных переходах. Ибо летят они 25 км/ч там, где по идее должны быть только ползущие 5 км/ч пешики. Если уж тебе так лень спешиваться и непременно хочешь ехать именно по тротуару, потому что там нет пешеходов и там вроде как безопаснее - замедляйся до 5-10 км/ч перед переходом и проверяй, что водители успели тебя заметить.


elche
отправлено 01.07.14 15:16 # 186


Кому: nk, #146

> Между рядов ехать, кстати, невозможно, ты в своем ряду всегда, когда не маневрируешь :))

Согласен. Я выразился коряво! Между рядов по разметке как раз нельзя, если правильно помню. Но они то по разметке и не ездят, она ж скользкая типа.


nk
отправлено 01.07.14 15:18 # 187


Кому: kaiji, #156

> так каждые 50м нужно будет спешиваться, спрашивается зачем вообще тогда велосипед нужен? в нормальных странах вот так делают: http://www.alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/11/Holland-2.jpg

Нефиг по тротуарам ездить тогда.

А в нормальной стране этой, во всей, народу +/- столько же сколько в Москве, например.


nk
отправлено 01.07.14 15:19 # 188


Кому: elche, #186

> Между рядов ехать, кстати, невозможно, ты в своем ряду всегда, когда не маневрируешь :))
>
> Согласен. Я выразился коряво! Между рядов по разметке как раз нельзя, если правильно помню.

Между полос!

Разметка между полос нанесена, ряды - это эфемерное понятие :))

> Но они то по разметке и не ездят, она ж скользкая типа.

Только в дождь и холод, ну или в жару если из говна сделана, как в одном крупном городе нашей страны :))


chum
отправлено 01.07.14 15:20 # 189


Кому: cisco, #157

> А можешь привести статистику ДТП например по пьяни, как она сильно уменьшилась, после ужесточения наказания.

Т.е., ты не понимаешь разницу между законом и исполнением закона (наказанием)?

Поговорка "Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" она про что?


elche
отправлено 01.07.14 15:22 # 190


Кому: nk, #188

> Между полос!

Блин!!!

[в бессилии бросает ушанку об пол]


Kulmannnn
отправлено 01.07.14 15:24 # 191


Вот! Не я один матом ору им в догонку!


Basilis
отправлено 01.07.14 15:26 # 192


Кому: artmoney, #122

Геи, сектанты, домдва, врачи, хачи... Список можно продолжать вечно. Всегда можно отыскать себе социальную группу для ненависти.


Эпигон
отправлено 01.07.14 15:26 # 193


Кому: PlanSanches, #91

> Автомобилисты - самые нервно неустойчивые, уж не знаю от чего так

не ты один :)

Louis CK: On driving
http://www.youtube.com/watch?v=x8062QEFk5g


Sweet Death
отправлено 01.07.14 15:31 # 194


Кому: nk, #183

>> Я к тому, что количество рядов в одной полосе не регламентируется. Т.е. езда между рядов - понятие неяcное.
>
> Именно так, сколько ТС в полосе поместятся, не цепляя друг друга рулями, педалями и крыльями - столько и рядов;

Как всегда граждане начинают придумывать альтернативные правила, в то время как:

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения [автомобилей] в один ряд.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы [не создавать опасности для движения] и не причинять вреда.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств [и необходимых интервалов между ними].

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, [а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.]

Чет, кстати, не нахожу пункта, который бы дозволял двухколоесным ехать в два ряда в одной полосе.
Раньше емнип был.


Олег Викторович
отправлено 01.07.14 15:32 # 195


Недавно вернулся с велопохода по Германии.
Как же там хорошо и как же у нас страшно ездить.
Да, за нарушения, велосипедистов там тоже штрафуют.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 15:34 # 196


Кому: nk, #188

> Разметка между полос нанесена, ряды - это эфемерное понятие :))

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Вот тут то их и можно прищучить! Нефига опережать кого то, находясь с ним в одной полосе.


BlackAdder
отправлено 01.07.14 15:36 # 197


Кому: Олег Викторович, #195

> Недавно вернулся с велопохода по Германии.

Слыхал о вело трассе из Праги в Париж? Не заезжали на ее немецкий участок?


SeregaT
отправлено 01.07.14 15:42 # 198


Кому: dead_Mazay, #10

> Я, кстати, и велосепидистов не очень.

Недавно иду по берегу с фотоаппаратом, а там среди песка тропинка асфальтовая, с пол метра шириной. Иду себе спокойно, вдруг сзади слышу: БИ-БИП (голосом бля, который изо-рта) и через секунду хуяк в меня сзади лисапед. Баба за рулём. Упала нафиг. Вместо простите-извините говорит: "Я же вас предупреждала!" Поднялась и поехала ... Не бля, не дальше. Вернулась на пару метров назад, к повороту, который она проехала, чтобы пиздануться в меня.


Igor64
отправлено 01.07.14 15:44 # 199


Кому: nk, #188

> Разметка между полос нанесена, ряды - это эфемерное понятие :)

Почему? ПДД:
«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Т.е если помещается два ряда, то и полос две (или не обозначенная разметкой) или не так?


PlanSanches
отправлено 01.07.14 15:44 # 200


Кому: kaiji, #156

В ПЭДЭДЭ строго-настрого указывается. Что должен спешиться, или крути педали по дороге, или снимай свою задницу с этого мааааленького седла и песдуй пешочком на ту сторону. И я полностью сэтим согласен, сам на велике катаюсь уже лет 5-6, и всегда спешиваюсь, а когда лень - выезжаю на дорогу, и яростно вкручиваю, благо колец и перекрестков - в избытке, сменить направление будучи в потоке довольно просто (хотя, может у меня сказывается стаж вождения авто.). В общем, слез со своего коня, дотопал до другой стороны, и - крути педали! А если уж так парит, и пешеходок уйма, то нужно перекатывать через дорогу так, что бы даже последнему идиоту на машине, не удалось сделать на тебе фраг.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк