Андрей Макаревич на линии

05.07.14 09:25 | Goblin | 420 комментариев »

Политика

Цитата:
Корр. Андрей Вадимович, сейчас для вас не лучшие времена. Могли ли вы когда-нибудь представить, что окажетесь в опале не у государства, а у простых людей? И что причиной будет вхождение Крыма в состав России. Почему вы не поддержали воссоединение Крыма с Россией?

Андрей Макаревич – Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.
Крым не наш

Похоже, дедушка Ленин кое в чём таки был прав.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 1

vargan
отправлено 05.07.14 18:43 # 301


Кому: PepperPuh, #164

Патронов не жалко на такого?


УниверСол
отправлено 05.07.14 18:53 # 302


Кому: Цитата, #1

> Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить.

Территории у него, оказывается, разговаривают. Пациент внушает серьёзные опасения. Ему ещё, похоже, глупые скворцы рукопожимают регулярно.

И то, что он несёт во всеуслышание ныне - это, увы, не фейк. Вне зависимости от источника данного конкретного интарвью.


УниверСол
отправлено 05.07.14 18:57 # 303


Кому: vargan, #301

> Патронов не жалко на такого?

Действительно. Разумнее персонажу обеспечить в точности такую жизнь, которую он так красочно расписывает в "аду отечества". Вроде, такие территории находятся в ведении пеницитарных ведомств?


Ptichkin
отправлено 05.07.14 19:02 # 304


Кому: Цитата, #1

Любопытно как любые, мало-мальски полезные шаги в государственном строительстве, любой самостоятельный и отличный от американского фарватера курс воспринимаются нашим "бомондом", элитой.


Grafik
отправлено 05.07.14 19:02 # 305


Кому: tambarambum, #219

> Да, Макар урод, но хочу сказать о том, в чем он частично прав:

Камрад, частично может быть права самая последняя гнида. И у Гитлера много разного можно найти. Неправда в одном, но самом главном.
Человек маму любит потому что она может что-то предложить? Ну там ништяки всякие. А если нечего предложить? Прошла любовь? Вот также и любовь к Родине. А для большинства русских за пределами РСФСР осколки СССР стали даже не мачехой - смертельным врагом.

Всё будет хорошо. Переболеем. Всегда надо помнить слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».

Сам был грешен. Молод. Спасибо истории ВОВ, Дмитрию Юрьевичу и коллегам с правильным устройством мозга - вразумили.


Vovch
отправлено 05.07.14 19:02 # 306


А Юра-Музыкант, кстати, карателей называет карателями, да еще и деньги беженцам из ДНР собирает. Не согласен, видимо, с Андрюшей-Музыкантом


HappyRoger
отправлено 05.07.14 19:23 # 307


Бредит. Мудак.


Name Holder
отправлено 05.07.14 19:34 # 308


Вредный эльф и просто сказочный м...к.


Sattelite
отправлено 05.07.14 19:35 # 309


На заседании 4 июля 2014г. Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла поправку в Уголовный кодекс, ужесточающую ответственность за публичные призывы "к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации".

Макаревич попадает под эту "статью"?


turish
отправлено 05.07.14 19:35 # 310


Тут поступила информация, что в Кырым хотели на ПМЖ направить еврейских поселенцев с левого берега и аннексированных Израилем территорий. Де-мол там Хазария, исконно иудейская земля и все такое. Они давно на Кырым разлысивались, ещё при Сталине. Русский флот да и русских вообще - естественно планировалось выпиздить оттуда. А кто это сделает лучше фашистов?

Так что у таких высказывателей как Макар про Крым я первым бы делом проверял пятую графу! (почти шутка)

Я не разжигаю!!! Куда вы меня та...


Крымчик
отправлено 05.07.14 19:47 # 311


Кому: Цитата, #1

> Корр. Но если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то как быть с этим?
>
> А.М. А это не должно вас волновать.

Какой всё-таки Макароныч омерзительный мудак.


Sett
отправлено 05.07.14 19:48 # 312


Кому: Landadan, #7

> Макаревич. Спасибо что раскрылся.
>
> Контра и сука. (с) х/ф "Американ бой"

Плюс гандон!


Doom
отправлено 05.07.14 19:53 # 313


Кому: Yuri-koroner, #300

> С чего ты взял что это ошибка?

C того, что это ошибка.


MAMBA!
отправлено 05.07.14 20:05 # 314


А ведь пел-то как заливисто, не стоит прогибаться под изменчивый мир, а? Чего ж тогда прогнулся? Казалось бы, вот он, новый поворот! Но старому еврею уже не интересно, что он нам несёт. Интересно, почему? Какие глубинные подоплёки его высказывания?


pop_ort
отправлено 05.07.14 20:12 # 315


Кому: turish, #310
А чё проверять-то? По роже картавого кролика не видно?

Кстати, если кто и разжигает, то именно он и подобные ему!


Михан
отправлено 05.07.14 20:13 # 316


Кому: Doom, #313

> C того, что это ошибка.

Камрад, подробнее можно?


Zapravshik
отправлено 05.07.14 20:17 # 317


Кому: Цитата, #1

> Андрей Макаревич – Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации.

вот интересно, все кто рассуждает, о том, что референдум о воссоединении крыма с россией должен был проходить по всей украине, понимают, что украина никогда бы не разрешила крыму уйти и речь бы шла уже о насилии над крымом

> А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция.

я лично не против отделения незалежных укров от россии, в том числе и российских денег, непонятно только если укры так хотят в европу зачем они начали против неё войну, отрезая от российского газа, они всерьёз думают, что европа простит им это


Vadim Petrovich
отправлено 05.07.14 20:21 # 318


Макаревич - наглухо ёбнутый мудак.


Завсклад
отправлено 05.07.14 20:24 # 319


Искренне интересно: он настолько дурак или всётки осознанно врёт?


УниверСол
отправлено 05.07.14 20:31 # 320


Кому: Zapravshik, #317

> если укры так хотят в европу зачем они начали против неё войну, отрезая от российского газа, они всерьёз думают, что европа простит им это

Да чего ж тут непонятного - вот изживут население со сланце-газовых нычек, и будут уже свой газ Европе загонять по спекулятивным ценам, благо труба-то на месте. Европа проглотит, Штаты отсосут, а москалей - на ножи. Всё ж просто как мир!


Doom
отправлено 05.07.14 20:32 # 321


Кому: Yuri-koroner, #300

> С чего ты взял что это ошибка?

Думай.


Cote
отправлено 05.07.14 20:59 # 322


Макаревичу надо как-то жить. То, что он не может иначе – печально.
Ленин редко ошибался, к сожалению.


Вратарь-дырка
отправлено 05.07.14 20:59 # 323


Кому: Alfa1, #45

> А над Крымчанами насилие не совершили когда их не спросив: передали как бракованный товар, в начале в другую республику(Хрущёв), а после автоматически и в другую страну(Падение СССР)!!!

Во-первых, не Хрущев, а Верховный Совет РСФСР (Верховный Совет СССР принял решение по представлению Президиума Верховного Совета РСФСР, решение было утверждено внесением соответствующих изменений в Конституцию РСФСР Верховным Советом РСФСР). Во-вторых, республики СССР были суверенными государствами, так что их изначально передали в другую страну, которая добровольно и с неотъемлемым правом выхода входила в "надгосударственное" государство СССР. Крымчан при этом, конечно, никто не спрашивал. Да и никого обычно не спрашивают: львовян не спрашивали, хотят ли они в УССР; вильнюсцев никто не спрашивал, хотят ли они присоединяться к Литве (порядка половины населения Вильно в 1939 году составляли поляки, литовцев было много меньше).

Кому: Aldous Snow, #86

> Давно пора для подобных деятелей вводить практику лишения гражданства и принудительной высылки.

Так нельзя, мы соответствующую конвенцию ООН ратифицировали.

Кому: Фирсыч, #82

> Попробовал он отмочить что-нибудь этакое, проживая в Европе или США. У него б гада, земля под ногами загорелась бы на всю оставшуюся жизнь.

Да ладно, на фриков там всем срать: ну бегает псих, вещает что-то. И уж людей, обвиняющих власти США в государственном терроризме, в США немало. Помнится, один такой поселился в палатке прямо у Белого дома. "Фаренгейт 9/11" - один из самых успешных фильмов с учетом бюджета: касса более чем в 35 раз превысила бюджет.


Cat520i
отправлено 05.07.14 20:59 # 324


Комментарии ещё не читал.
Цензурных слов про макаревича нет.
Жаль, что за такие слова его нельзя посадить или хотя бы выслать за пределы моей страны.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.07.14 20:59 # 325


Кому: Завсклад, #319

Я думаю, все в комплексе. Он полный эльф, но вместе с тем, в либерастической тусовке тоже идет соревнование, и поэтому надо выделяться, видно же, что в ряде ответов он специально масла в огонь подливает.


Sergey N.
отправлено 05.07.14 21:00 # 326


Кому: Doom, #293

> Ошибка ваша. Андрюша на мозг здоров совершенно.

Ты прав. Моя саркастическая ошибка. Андрюшин мозг совершенно здоров.


Cote
отправлено 05.07.14 21:00 # 327


Вообще заметил закономерность. Следует человеку однажды переступить черту нравственности в самой малой мере, то это, словно воронка, засасывает человека, заставляя его все более нравственно опускаться. Макаревич был отличным певцом. Как, например, Михалков был великолепным актёром. Примеров масса. Тот же Радзиховский был абсолютно вменяемым челом, но на тропе Еху Москвы фантастически изменился не в лучшую сторону.

Увы, "Человек слаб", а Ленин прав.


allmo
отправлено 05.07.14 21:00 # 328


Кому: УниверСол, #320

> Да чего ж тут непонятного - вот изживут население со сланце-газовых нычек, и будут уже свой газ Европе загонять по спекулятивным ценам, благо труба-то на месте. Европа проглотит, Штаты отсосут, а москалей - на ножи. Всё ж просто как мир!

все месторождения сланцевого газа уже проданы американской Шэлл, и люди живущие ужа на американской земле им не нужны. По этому их методично уничтожают руками правосеков и парашат.


Yuri-koroner
отправлено 05.07.14 21:00 # 329


Кому: Doom, #321

> Кому: Yuri-koroner, #300
>
> > С чего ты взял что это ошибка?
>
> Думай.
> Не надо отпираться словами типа подумай сам и все такое, ход твоих мыслей мне абсолютно ясен. Аргумент конкретный приведи вместо коротких, пустых фраз, а мы все посмеемся.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.07.14 21:13 # 330


Кому: browny, #158

В юности мы все максималисты:-)


УниверСол
отправлено 05.07.14 21:15 # 331


Кому: allmo, #328

Камрад, если в моём посте не видно сарказма, то получается, что пост был банально тупой. Печально.


sinner1
отправлено 05.07.14 21:17 # 332


Документальный телефильм про белоленточников .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_5YvYVnyJbg


NeleN
отправлено 05.07.14 21:17 # 333


Комментариев не прочитал, но думаю что мое мнение совпадет с большинством:
Андрюша М. - ты мразь! Мне жаль, что я искренне любил твои песни некоторое время назад! Боюсь, что теперь (хотя, по честному, узнал про то что ты мразь уже достаточно давно) я уже не смогу их слушать и тем более подпевать!
Как же так получилось что ты и те кто любил твое творчество теперь поют разные песни?! А?
Может ты зажрался и боишься, что это когда-нибудь кончится?


glider
отправлено 05.07.14 21:17 # 334


Типичный человек-мудак. Впрочем, у них там в "МВ" все "яркие неординарные личности".


Yuri-koroner
отправлено 05.07.14 21:25 # 335


Кому: NeleN, #333
Не парься так, человека писавшего те песни больше нет, поглотил его Дарт Вейдер.


УниверСол
отправлено 05.07.14 21:28 # 336


Кому: NeleN, #333

> я искренне любил твои песни

А я их пел! От души!

[полощет душу формалином]


Zapravshik
отправлено 05.07.14 21:33 # 337


Кому: УниверСол, #320

> Да чего ж тут непонятного - вот изживут население со сланце-газовых нычек

контракт на разроботку этих нычек янукович дал европейцам, если укры их отнимут интересная у них будет евроинтеграция


Zapravshik
отправлено 05.07.14 21:36 # 338


Кому: allmo, #328

> все месторождения сланцевого газа уже проданы американской Шэлл

ШЕЛЛ это не американцы


УниверСол
отправлено 05.07.14 21:36 # 339


Кому: Zapravshik, #337

И ты, Брут!!!

Я ж это предположил, что, возможно, у них в головах именно такая концепция. Потому что иначе их поведение объяснить никак не получается - выходит ещё большее гонево.


rppfsp
отправлено 05.07.14 21:50 # 340


..лядь, как же я этого мудака ненавижу. КВН даже смотреть не могу, где он в жюри сидел.


Cat520i
отправлено 05.07.14 21:59 # 341


Кому: Yuri-koroner, #335

> Не парься так, человека писавшего те песни больше нет, поглотил его Дарт Вейдер

Камрад, "а был ли мальчик", то есть Человек?

В своё время в журнале "Смена" прочёл статью от макаревича, как его и компанию угнетали в СССР. Как унижали низкими ставками на уровне конферансье в цирке, что ли (это Великого Певца-то!). И как одновременно им можно было безнаказанно рубить бабосы, не платя налогов, всё лето тусить на югах. Как можно было бухать не просыхая. Как можно было пригласить в группу человека, восторгаться им, а уже через пару абзацев писать - да он сука, он тянет группу на себя, я его выгнал.

А потом у Главного наткнулся на ссылку на книгу второго участника "Машины" - и еще больше поразился. Наркоманы и пидарасы в плохом смысле слова.

Теперь переключаю волну, когда слышу песни, которые любил.
Не могу отделить творчество от тварца.
Мне кажется, таких надо показательно поганой метлой высылать из государства, снимая их тварения с ротации на русском эфире. Пусть прогибается под изменчивый мир где-то там, в своей идеальной стране.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.07.14 22:00 # 342


Всем камрадам, считающим Макара мудаком, больным, неадекватом. Нет! Это либерал в крайней стадии либерал-фашиста. Таков их мир. Как-то не спросили его о геноциде мирного населения Донбасса "свободными украинцами". Узнали бы много о "террористах".


glider
отправлено 05.07.14 22:10 # 343


Кому: Цзен ГУргуров, #342

> Всем камрадам, считающим Макара мудаком, больным, неадекватом. Нет! Это либерал в крайней стадии либерал-фашиста. Таков их мир.

Полагаю, в данном конкретном случае, одно другому не мешает, а скорее органично дополняет.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.07.14 22:29 # 344


Кому: glider, #343

Сложный вопрос... Мир либерал-фашиста, как ему кажется, радужный, хотя еще более контрастный, чем у подростка. Люди в нем - только выбравшие "свободу" исключительно в западно-либеральном ее понимании. Если человек выбирает нечто иное (причем свободно и сознательно выбирает), например жертвует личными интересами ради общественных - такой человек "раб", звания человека не достоин и вообще унтерменш.
Понятно, что для нормального человека делить людей по подобным критериям - идиотизм, для либерал-фашиста норма.


Zapravshik
отправлено 05.07.14 22:59 # 345


Кому: УниверСол, #339

> выходит ещё большее гонево

вот именно, что гонево, кричат украина це европа, а в европе читают лекции, что укров пора расчленять http://inosmi.ru.3s3s.org/world/20140528/220637649.html?id=220639194

а мид украины [требует!!!] объяснений от австрии за переговоры с путиным http://ruposters.ru/archives/6257

будет смешно, когда россияне первее укров получат безвизовый режим с ес, не факт конечно, что так будет, но мне кажется это более вероятным, чем безвизовый режим ес и украины


sereg
отправлено 05.07.14 23:01 # 346


Ну что за гандон! Просто слов нет!
Базы НАТО ему не страшны, Крым отдать вопреки мнения населения! Предатель же! Судить надо такую мразь!


pavlukha
отправлено 05.07.14 23:07 # 347


Вот ведь мразота какая.
С годами все хуже и хуже становится...


УниверСол
отправлено 05.07.14 23:18 # 348


Кому: Zapravshik, #345

> а мид украины [требует!!!] объяснений от австрии за переговоры с путиным

Ну а я чо говорил? Европа у них всё проглотит, Штаты отсосут, а москалей - на ножи. Всё сходится!!!


Zapravshik
отправлено 05.07.14 23:36 # 349


Кому: УниверСол, #348

http://karty.narod.ru/great/g-ua/panukr.jpg

новая сверхдержава рождается на наших глазах


Бармалей Подвигов
отправлено 05.07.14 23:47 # 350


Вы слышали мнение еврейского гитариста из России об Украине. Геополитика взволновала.
Был Юра-Музыкант, появился Дрюша-Гитарист. Ну нахуй ребята, лечить сифилис мозга


Дядя Толя
отправлено 05.07.14 23:47 # 351


Кому: pavlukha, #347

> С годами все хуже и хуже становится

Он такой всегда был. Просто раскрывается при определенных обстоятельствах.


Orrca
отправлено 05.07.14 23:52 # 352


Правильно сказал О. Скрипка из Воплей Видоплясова: услышал неправильную музыку - переключи станцию, перезвони им и пожалуйся. Так теперь и буду поступать в отношении Макара.


NeleN
отправлено 05.07.14 23:56 # 353


Кому: Yuri-koroner, #335

Так ведь песни неплохие были, а многие молодые да неопытные, послушав его песни подумают:"Какой хороший человек эти песни написал! Наверное он всё правильно говорит! А давайте-ка отдадим Крым, несогласных уконтрапупим или сошлем куда подальше, а террористов, терроризирующих Восток Украины замесим ковровыми бомбардировками с последующим повешением на столбах выживших - согласно последним евростандартам.


NeleN
отправлено 05.07.14 23:59 # 354


Кому: УниверСол, #336

> А я их пел! От души!

Да чего уж греха таить - и я орал их в меру своих антивокальных способностей!


Korsar
отправлено 06.07.14 00:40 # 355


Кому: Cote, #322

> Макаревичу надо как-то жить. То, что он не может иначе – печально.
> Ленин редко ошибался, к сожалению.

Да чего печально-то? Принял сведению, отметил в блокноте. Это прекрасно, что есть свобода слова, хуже, если бы они ничего про себя не рассказывали.


Кому: Zapravshik, #345

> а мид украины [требует!!!] объяснений от австрии за переговоры с путиным

Естественно, когда за спиной всепрощающие США. И ведь украинским нацистам повезло как прибалтам. У них Россия на граница будет долго, я надеюсь. А значит деньги, преференции и поддержку им будут засылать регулярно.


Дядя Толя
отправлено 06.07.14 00:49 # 356


Кому: Zapravshik, #345

> будет смешно, когда россияне первее укров получат безвизовый режим с ес

Дык там и сейчас получение визы - простая формальность. А итальянцы, французы, португальцы и финны следующий шенген дают долгосрочный. Вот я недавно сходил и дикарём на 2 года получил у итальянцев.


OswaldXI
отправлено 06.07.14 00:56 # 357


Допрыгаются эти наши либерасты.. Может я ещё доживу до того дня, когда правительству не надо будет их "душить", а когда простые люди просто начнут бить морды всем этим "макаревичам и ко".


mame
отправлено 06.07.14 01:15 # 358


Кому: Цитата, #1

> Мы ещё раз показали миру – нам нельзя доверять

Что то он все "мы", "нам", "наш"... мы - это Макаревич и кто? кому нельзя доверять по мнению сего deus ex machina?


> Корр. А почему цивилизованный мир не ужасался, когда Киев был охвачен страшными беспорядками, которые привели к жертвам и к тому, что на Украине называют революцией? Но этот же мир был страшно огорчён, что Крым вдруг «уплыл» из их рук без единого выстрела.
>
> А.М. Конечно, огорчён.

на вопрос "А почему..." ответ "конечно". очень удобно!

вот бы какой-нибудь закон, чтобы можно было бы у Макаревича и ему подобных гражданство изымать, да передавать его какому-нибудь соотечественнику из стран СНГ, который считает себя частью русской цивилизации, в которую так не верит наш добрый музыкант. могу указать людей, которые были бы счастливы принять бремя Российского гражданства.


Трио-450
отправлено 06.07.14 01:17 # 359


Кому: Max99Tankard, #123

> Сибирь ждёт...
>
> Не только лишь все у нас его ждут!

Можно чуть севернее, белые медведи нынче не доедают. Читаешь вот такое и не веришь глазам. Насколько надо быть врагом страны, чтобы такое думать и говорить. А потом спрашивают ,за что Сталин 5-ю колонну "вычищал". Такое дерьмо во время войны вражеской роты стОит, по вреду.


eugene.bbr
отправлено 06.07.14 02:01 # 360


Кому: hostel, #298

Планируем в Коктебель или Феодосию. Куда лучше заселяться - в отель или в частные домики?


eugene.bbr
отправлено 06.07.14 02:09 # 361


Кому: goosetea, #276

Возьму с собой карманный ПЗРК для самообороны!!!

Интересны цены на отели или съемное жилье, мне рассказывали про "домики на берегу" и вообще сколько брать с соой в расчете на одного денег. Буду премного благодарен.


jarrito
отправлено 06.07.14 04:39 # 362


>Убеждайте соседей быть с вами не с помощью автоматов, предложите что-то такое от чего никто не сможет отказаться.

божья роса, бобры и белки!
референдум проходил под дулами автоматов?!


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.14 05:15 # 363


Кому: Дядя Толя, #356

> Дык там и сейчас получение визы - простая формальность.

Не знаю, не знаю, видывал у людей отказы в британской визе. Хотя если в бостонское консульство подавать - оно и правда формальность: мне так выдали несрочную за 20 часов, тогда как срочная официально делается за 48, что ли, часов.


Megil
отправлено 06.07.14 05:15 # 364


С такими речами поедет дед Макар телят гонять на Украину. Жаль что скурвился, неплохие песни были. Интересно, что подвигло дедушку так выступить ? Ведь фактически отрубил старый насиженный сук.


Name Holder
отправлено 06.07.14 05:15 # 365


Кому: Трио-450, #359

>Можно чуть севернее, белые медведи нынче не доедают.

Не можно, а нужно! Как уже высказывался один камрад, хватит в Сибирь мудаков всяких гнать-не резиновая. А вот Северные территории у нас слабо заселены, и как правильно сказал, медведи накормлены будут. Хотя Андрюша такое дерьмо, что поди еще и жрать откажутся.


Стасичка
отправлено 06.07.14 07:30 # 366


Зато Шевчук пытается встать на путь исправления:
http://lifenews.ru/news/136038 - ДДТ передаст гонорары от концертов украинским беженцам

Хотя острый конфликт правого полушария головного мозга с левым все равно налицо.


Noxiron
отправлено 06.07.14 08:07 # 367


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Утконосиха
отправлено 06.07.14 08:12 # 368


Ну Макарка даёт. На месте Льва Натановича я бы уже от зависти в истерике билась

Кому: lampard, #37

> Но хорошо, что есть спортивный комментатор Алексей Андронов, который раскроет нам глаза.

Камрад, ну я тебя умоляю. Андронов с НТВ плюс, а НТВ плюс есть кубло матёрых антирусских пидарасов. Главный пидарас среди них - это Вася Уткин, у которого такие помои из мозга льются, что мама не горюй, а остальные "плюсовики" радостно ему поддакивают. Так что не стоит удивляться их высказываниям. К тому же чем дальше, тем больше они о футболе, в котором, кажется, должны разбираться, несут такую ахинею, что уши вянут.

> "Они привыкли не работать по-настоящему, ни за что не отвечать, ничего не делать, получать как бы зарплату",

Макарка всех русских людей по себе судит? Зря он это делает.

Кому: shu, #78

> Злые языки поговаривают, что у Макаревича на паях с местным олигархом была недвижимость в Крыму.

Это наглая ложь!!! У светоча отечественной интеллигенции не может быть никакой недвижимости, тем более за границей! Он возвышенное и одухотворённое существо, которое питается лунным светом и капелькой росы, а о деньгах и доходах он вообще не думает!

Кстати, помнится в прошлый раз, при обсуждении макаркиных откровений, кто-то из камрадов выступил с заявлением, что Макарка - состоявшийся человек и хороший музыкант, а те, кто его ругает - тупые завистники. Хотелось бы узнать - после таких вот слов, достойных распоследней гниды, Макарку ругать всё-таки можно?


DreamFlyer
отправлено 06.07.14 08:34 # 369


Интересно, что Макаревича до сих пор держит в России.

Поставьте ему, пожалуйста, песню гр. Ленинград - Дорожная, если еще никто не.


Вратарь-дырка
отправлено 06.07.14 08:46 # 370


Кому: Утконосиха, #368

Это ваш, конский Андронов!!! А Утя Васькин... Был ведь каким милым мальчиком со своим "играйте в футбол"... Хотел я раз посмотреть по телевизору передачу про Пушкина, как никак двести лет поэту исполнялось - а тут Утя Васькин со своим "Футбольным клубом". Посмотрел я до конца, услыхал последнюю фразу - плюнул на Пушкина, форму напялил и в институт рванул. А во что теперь превратился? Втрое тяжелее Солженицына и впятеро его совестливее!

А по части профессионализма на НТВ-плюс вспоминается Чердак Незабвенный с его матчем "Москвы" и "Зенита", где он все гадал, можно ли добивать пенальти. Но там судья его подкузьмил знатно: мог ли Чердак ожидать, что судья правила знает ровно настолько, насколько и сам комментатор премудрый - то есть не знать их вообще?!

А так, я б не сказал, что все они поддакивают - но ахинею несут все. Ну кроме Анны Дмитриевой, быть может (правда, я ее последний раз слушал году так в 1995).


Дядя Толя
отправлено 06.07.14 08:55 # 371


Кому: Вратарь-дырка, #363

> Не знаю, не знаю, видывал у людей отказы в британской визе.

Я имел в виду только шенгенскую зону. В британских-американских консульствах своя кухня со своими особенностями.


aimineye
отправлено 06.07.14 09:22 # 372


Кому: Koff, #10

> Боже, что с этим человеком и почему его мнение всех волнует? Потому что он из "интеллигенции"? Но их съезд, вроде, все расставил по местам.

Большинство людей не волнует. Волнует только идиотов, как он, которых подавляющее меньшинство.


vovikz
отправлено 06.07.14 09:31 # 373


Еще один страдалец, А.Троицкий: http://top.rbc.ru/politics/04/07/2014/934549.shtml

>"Пусть власть оставит в покое нас, а мы оставим власть. Кто-то сдается. Не из-за прямого страха перед тюрьмой, ведь жизнь можно сделать неприятной и другими способами. Скажем, рок-группа раньше получала миллион долларов в год, а если начнет сопротивляться - заработает только 200 000, больше не будут звать на корпоративы и т.д."

То есть никто их не трогает. Говори, что хочешь, пой, что хочешь, делай (почти) что вздумается.
Но! Какие же эти русские подлецы: не хотят платить тем, кто их говном поливает


Собакевич
отправлено 06.07.14 10:14 # 374


Кому: Цитата, #1

Макаревич - [censored].


Cat520i
отправлено 06.07.14 10:19 # 375


Кому: vovikz, #373

> "Скажем, рок-группа раньше получала миллион долларов в год, а если начнет сопротивляться - заработает только 200 000, больше не будут звать на корпоративы и т.д."

>Но! Какие же эти русские подлецы: не хотят платить тем, кто их говном поливает

Из расчёта 10 человек в группе каждый получит за год примерно 600 т.р. Работник учебно-вспомогательного состава в ВУЗе эти деньги заработает дай бог за 5 с лишним лет.
Зачем русские подлецы платят тем, кто их поливает говном, такие большие деньги???


Fonck
отправлено 06.07.14 11:31 # 376


Экий же дурень.


AnTev.
отправлено 06.07.14 12:04 # 377


Кому: Собакевич, #374

> Макаревич - [censored].

Да чо уж... Конченный педераст.


andrej boroda
отправлено 06.07.14 12:22 # 378


Макаревич в молодости услышал об атлантиде под названием "ЗАПАД" и влюбился в образ,который у него сформировался в голове,он подражал западным группам,слушал голос америки,его манил запад,а страна,в которой он рос становилась всё больше омерзительной.Во времена перестройки он радовался оттепели,когда Союз рухнул,Макаревич наконец то встретился со своей мечтой,побывал на западе,всё ему нравилось,он влюблялся в этот мир-сказку,и хотелось ему чтоб Россия стала как запад,в 90-е пришла популярность,он радовался преобразованиям в стране,его не волновал народ,его влекла мечта,а потом пришёл Путин и мечта стала тускнеть,обиды Андрюши не было предела,и единственное что он для себя усвоил,это то,что его мечта осуществима лишь при развале страны.Он верит что слабая Россия будет допущена в клуб западных стран и станет райским уголком.Вот такой Иуда среди нас сформировался.


MyxoMop
отправлено 06.07.14 12:29 # 379


Кому: dr.groove, #109

> Андрей Пидаревич.

АндГей Пидаревич.


pavlukha
отправлено 06.07.14 12:41 # 380


Кому: Дядя Толя, #351

> Он такой всегда был.

Я не говорю, что он был каким-то другим раньше.
Просто сейчас у него диагноз прогрессирует сильнее.


SG EscVit
отправлено 06.07.14 13:05 # 381


Читать Макаревича не буду. А слушать песни буду.


Stealls
отправлено 06.07.14 13:05 # 382


Но зато мой друг лучше всех несёт херню!!


Atri
отправлено 06.07.14 16:16 # 383


Да, "дедушка старый - ему всё равно".
Интересно, он действительно так думает или он так "непрогибается"?


аргу_с
отправлено 06.07.14 16:16 # 384


Деньги стали выше чести. Зря интервью этого мудака здесь опубликовали.


почтитанкист
отправлено 06.07.14 16:16 # 385


Кому: ВЧКист, #161

у нас в Великом Новгороде рядом с театром драмы стояла нелепая колонна ,прозванная в народе -- стелла макаревича . С нее неоднократно кидались суицидники , после чего ее демонтировали . Правда после очередной статьи про про это сооружение Вадимыч заявил что он проектировал только окна нашего театра , а к стелле не имеет отношения


Goblin
отправлено 06.07.14 16:35 # 386


Кому: аргу_с, #384

> Зря интервью этого мудака здесь опубликовали.

судя по всему - ранее никаких интервью данного персонажа ты не читал?


Утконосиха
отправлено 06.07.14 16:35 # 387


Кому: Вратарь-дырка, #370

> Это ваш, конский Андронов!!!

Камрад, да ну тебя!!! Мы, кони, после ЧМ и так позору не оберёмся, а ты ещё на нас Андронова вешаешь. С такими раскладами вообще жить не захочется.

Кому: vovikz, #373

> Скажем, рок-группа раньше получала миллион долларов в год, а если начнет сопротивляться - заработает только 200 000, больше не будут звать на корпоративы и т.д."

Я бы хотела этому страдальцу, которому не хочется жить на 200 000 долларов в год, рассказать как в девяностые мои родители, учителя, не получавшие зарплату месяцами, выкручивались для того, чтобы хоть как-то прокормить двоих детей - брата-подростка и меня, дошкольницу. А потом я бы хотела выдать этому страдальцу в рыло.


Александр Савин
отправлено 06.07.14 16:50 # 388


Присоединение Крыма у него - "зверское, лицемерное насилие"?
Застарелое фрондёрство 16-летнего подростка. Онжеребёнок... Хотя и повзрослеть пора бы. В старости такое выглядит как уродство (мягко говоря). Прощайте, Андрюша. В моей Вселенной Вас больше нет.


Atri
отправлено 06.07.14 17:04 # 389


Кому: Утконосиха, #387
я бы хотела выдать этому страдальцу в рыло.

Сударыня, в очередь.
Много вас здесь. Я уступлю, но впереди стоящие - не знаю.


ablent
отправлено 06.07.14 17:12 # 390


Дорогой Андрей Макаревич!

1.Мне очень нравится песня про "поворот".
2.Исходя из Ваших взглядов, хотелось бы сказать следующее:
а.Если ты такой русофоб, тогда езжай в америку и пой песни на английском (прим.на американском).
б.Оплата тебе за русофобское поведение, боюсь не покроет искреннее отношение поклонников.
в.Ты просто предатель родины.


caban1982
отправлено 06.07.14 17:17 # 391


Макар бы хоть промолчал, чудак


vovikz
отправлено 06.07.14 17:31 # 392


Кому: pavlukha, #380

> Просто сейчас у него диагноз прогрессирует сильнее.

Боюсь, что никакого прогрессирования нет. Просто выплыло. А близкие люди о человеческих качествах данного творца знали и раньше. Почитай "Машину с евреями"


David Burns
отправлено 06.07.14 18:54 # 393


Камрады и камрадки!

Не надело фейковый вброс на серьезных щщах обсуждать? Четыре-то страницы? :)

Академический интерес :)

Андрей Вадимович Макаревич - первостатейный [censored], это факт. Но в данном интервью конкретно не хватает начала: "тоталитарные режимы угнетают свободных людей" и концовки "в небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой Флот".

:)))


el_dentist
отправлено 06.07.14 20:42 # 394


Как жить то, ДЮ, хочется спросить
Понятно в общем, что не надо прогибаться под изменчивый мир
Не то что бы кумир - но некоторые песни нравились и под гитару неплохо игрались
И тут такое
Возраст? скорее мозги...

Самому трудно держать ориентиры в жизни, надо еще сыну привить нормальное видение ситуации
Но как то с каждым днем все труднее и труднее
Столько говна вокруг - и не замазаться и не дать этому проникнуть в мозг основная цель


Червонец
отправлено 06.07.14 21:15 # 395


Да, Сначала мы с Андреем молчали, когда ФРГ зверски рвало на части и аннексировала ГДР, в девяностых. А теперь эта беда пришла к нам в дом вместе с Крымом!


Drunkey
отправлено 06.07.14 22:05 # 396


Кому: ablent, #390

> 1.Мне очень нравится песня про "поворот".

На Западе он не сможет петь "Поворот", ибо не его песня.


astepin
отправлено 06.07.14 22:55 # 397


Макаревич скатывается все ниже


Дядя Толя
отправлено 06.07.14 23:24 # 398


Кому: Drunkey, #396

Слова как раз его. Музыка Кутикова и Подгородецкого.


Жора Бобер
отправлено 07.07.14 00:26 # 399


Жалко...
Макар всегда был для меня мужиком с собственным мнением, которое не идет вразрез с человеческими понятиями.


Asya
отправлено 07.07.14 02:31 # 400


Кому: Цитата, #1

> Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории.

А вот интересно, как там крымский винодельческий бизнес гражданина Макаревича поживает, не с этой ли "территории" гоняет певец чужаков? Всё ли было законно допрежь?..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк