Андрей Макаревич на линии

05.07.14 09:25 | Goblin | 420 комментариев »

Политика

Цитата:
Корр. Андрей Вадимович, сейчас для вас не лучшие времена. Могли ли вы когда-нибудь представить, что окажетесь в опале не у государства, а у простых людей? И что причиной будет вхождение Крыма в состав России. Почему вы не поддержали воссоединение Крыма с Россией?

Андрей Макаревич – Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.
Крым не наш

Похоже, дедушка Ленин кое в чём таки был прав.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 1

Цитата
отправлено 05.07.14 09:26 # 1


Корр. Андрей Вадимович, Почему вы не поддержали воссоединение Крыма с Россией?

Андрей Макаревич – Не было никакого воссоединения. Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и всё тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. У России нет авторитета, чтобы убедить своих соседей жить с ней в одном государстве. Из инструментов – только насилие.

Корр. Но Крым не стал настоящей Украиной даже за 60 лет пребывания в её составе и большинство людей хотели, чтобы Крым стал российским. Вы отказываете им в этом праве?

А.М. Я не отказываю им в праве на ошибку. Они ещё сильно пожалеют о своём выборе, если, конечно, признать, что там действительно большинство за Россию.

Корр. Вы сомневаетесь?

А.М. Я скорее не доверяю никаким референдумам, проведённым под дулами автоматов. Так не бывает. Этому ужаснулся весь цивилизованный мир. Так нельзя себя вести в приличном обществе. Мы ещё раз показали миру – нам нельзя доверять.

Корр. А почему цивилизованный мир не ужасался, когда Киев был охвачен страшными беспорядками, которые привели к жертвам и к тому, что на Украине называют революцией? Но этот же мир был страшно огорчён, что Крым вдруг «уплыл» из их рук без единого выстрела.

А.М. Конечно, огорчён. Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу. Наш флот должен был уйти. Украинское государство имело право на такое решение. Это ваше дело, кого вы пускаете пожить в свою квартиру, а кого нет. Соседей это не должно волновать.

Корр. Многие связывают вашу позицию по Крыму с наличием винного бизнеса в Крыму, а не с вашими политическими взглядами.

А.М. У меня никогда не было никаких винзаводов в Крыму. Это моя человеческая позиция. Подмяв Крым, Россия и Путин совершили фатальную ошибку. Во что она выльется, мы не знаем. Самое худшее – это распад России. Самое невинное – это возврат к полусоветскому прошлому и вхождение России в число стран-изгоев.

Корр. Какой выход из ситуации?

А.М. Выход? Выход только один – вернуть Крым и оставить Украину в покое.

Корр. Но если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то как быть с этим?

А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Её надо вернуть и забыть всё, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернётся в состав цивилизованных государств. Убеждайте соседей быть с вами не с помощью автоматов, предложите что-то такое от чего никто не сможет отказаться. Есть что-либо подобное у России? По-моему, нет.


Delrog
отправлено 05.07.14 09:32 # 2


Кому: Цитата, #1

> А.М. Конечно, огорчён. Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу. Наш флот должен был уйти. Украинское государство имело право на такое решение. Это ваше дело, кого вы пускаете пожить в свою квартиру, а кого нет. Соседей это не должно волновать.

Интересно, а как это заговорит если в соседнюю квартиру заселить пару наркоманов и алкоголиков. Феерический мудило.


DietkovRoman1993
отправлено 05.07.14 09:32 # 3


Андрей болен на мозг. Уже давно.


Gogel
отправлено 05.07.14 09:32 # 4


Это уже даже не шизофрения. Излагает четко, слова связные. Банальный предатель.


Nikolai
отправлено 05.07.14 09:32 # 5


Да, мнение какого-то быдла интеллигента Макаревича не волнует. Главное, что подумает цивилизованная Европа!


pell
отправлено 05.07.14 09:32 # 6


Ну зачем, зачем у повара спрашивать мнение о чём-то, отличном от борща?

Ну зачем, зачем повар на такой вопрос отвечает что-то, отличное от: «Спросите у политологов. Давайте лучше о борще»?


Landadan
отправлено 05.07.14 09:33 # 7


Макаревич. Спасибо что раскрылся.

Контра и сука. (с) х/ф "Американ бой"


Дядя Толя
отправлено 05.07.14 09:37 # 8


Вот же сука ебАная.


Cato
отправлено 05.07.14 09:37 # 9


Вот что либерализм с мозгом делает.


Koff
отправлено 05.07.14 09:37 # 10


Боже, что с этим человеком и почему его мнение всех волнует? Потому что он из "интеллигенции"? Но их съезд, вроде, все расставил по местам.


Baltazar
отправлено 05.07.14 09:37 # 11


Да, Макар, конечно, совсем чёт странный стал. Говорит, как будто специально максимально таким образом, чтобы казалось, что он мразь. И не может этого он не понимать.

А про "остальной" цивилизованный мир - это уже, банальное незнание истории запада. Или непонимание.


Подписчик
отправлено 05.07.14 09:37 # 12


Феерическая тварь, и это мягко сказано. Властитель дум, my ass.


R_M
отправлено 05.07.14 09:38 # 13


Ёбаная гнида!


хвилолог
отправлено 05.07.14 09:39 # 14


Обычный враг. Ничего особенного. В случае войны - кандидат на "к стенке", в мирное время - игнор.


Jingo
отправлено 05.07.14 09:42 # 15


Нахера он в Росси живёт и работает тогда? Говна кусок.


Boltykov
отправлено 05.07.14 09:42 # 16


Если ему деньги платят - тогда все понятно и ничего удивительного. Плохо, если данный... человек искренне верит в то, что говорит. Вот тогда, действительно трындец. Полный.


andrey.torlopov
отправлено 05.07.14 09:42 # 17


"Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу."
Маразм detected. Зовите санитаров! (можно даже подземелий).

Жду-недождусь, когда наконец-то сделают сканер мозга о котором мечтает С.В. Савельев и подобных людей не будут пускать даже в блоги ЖЖ.


Vito
отправлено 05.07.14 09:42 # 18


"Не стоит прогибаться под изменчивый мир" . Для кого он это пел???


Ruannalu
отправлено 05.07.14 09:42 # 19


Атрофия мозга((... Нас, крымчан, вообще за людей не считает, уверен, что мы голосовали под дулами автоматов. что нас как крепостных можно отдавать туда-сюда. Ему, эдакому правдолюбцу, никогда не приходило в голову, что территории, это не просто земля, это люди? Не могу больше слушать его песни, брезгую((


raging_ivan
отправлено 05.07.14 09:42 # 20


"Этому ужаснулся весь цивилизованный мир".
Так же, как он ужаснулся американским бомбежкам Ливии? Или захвату Ирака американцами?
"Люди могут быть и не согласны, но земля чужая".
Правильно, хер с ними, людьми, главное, чтобы у Макаревича совесть была чиста.


Нешарю
отправлено 05.07.14 09:42 # 21


Кому: Цитата, #1

> ...в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу...

Феерический [censored].

> Это ваше дело, кого вы пускаете пожить в свою квартиру, а кого нет. Соседей это не должно волновать.

Надо поселить к Андрюше блядюжник с наркоманами, он оценит.


Нешарю
отправлено 05.07.14 09:42 # 22


Кому: Delrog, #2

> Интересно, а как это заговорит если в соседнюю квартиру заселить пару наркоманов и алкоголиков. Феерический мудило.

БТП!!!


yuri535
отправлено 05.07.14 09:46 # 23


Т.е. причиной "опалы" был не откровенный, почти медицинский идиотизм Макаревича, а присоединение Крыма. Какие ловкие подмены.


iMax
отправлено 05.07.14 09:48 # 24


А не пидарас ли он ко всему прочему? В хорошем смысле.


Octavius
отправлено 05.07.14 09:48 # 25


Мразота.


Mnmsnck
отправлено 05.07.14 09:48 # 26


Зачем брать интервью у макара. все чмыри херачат по одной методички.


Gogel
отправлено 05.07.14 09:48 # 27


Кому: Boltykov, #16

> Плохо, если данный... человек искренне верит в то, что говорит.

Исключительно для него самого плохо. В том плане, что тогда он больной просто. Хоть и с вреднейшей риторикой. А вот если ему деньги платят - то плохо еще и другим, кто этого, шизонавта слушает.


Дядя Толя
отправлено 05.07.14 09:48 # 28


Кому: Delrog, #2

> Интересно, а как это заговорит если в соседнюю квартиру заселить пару наркоманов и алкоголиков.

А сами эти музыканты разве не того? Кто "занимательную наркологию" написал?


AMD
отправлено 05.07.14 09:49 # 29


просто шлюха он


Сергеич
отправлено 05.07.14 10:01 # 30


Кому: Delrog, #2

Аналогично было изумился. Впрочем после прочтения поделки анрюшкиного товарища по цеху (Машина с евреями) даже таким пассажам сложно удивляться. "Мыслительный" процесс гуманитарной блядины к логическому осмыслению не пригоден.


ни-кола
отправлено 05.07.14 10:04 # 31


Кому: Цитата, #1

> Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации.

А эти недочеловеки из недоцивилизации довели до самоубийства в 45-м году "святого великомученника" Адольфа, несшего свет в эту отсталось. Изверги!!!

> Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить.

Сплошные недочеловеки в отличии от "настоящего арийца" Макаревича. Непонятно, что он столько лет здесь мучается в окружении недоцивилизованного быдла.

> А.М. Я не отказываю им в праве на ошибку. Они ещё сильно пожалеют о своём выборе, если, конечно, признать, что там действительно большинство за Россию.

Какие негодяи, своё мнение на референдуме высказали. Да кто им дал на это право! Большинство недоцивилизованное! Быдло тупое.

> Так не бывает. Этому ужаснулся весь цивилизованный мир.

Это очевидно Макаревич со своим окружением.

> А.М. Конечно, огорчён. Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу.

Естественно. Ведь НАТО это светоч цивилизации несущее прогресс в варварские страны. А кто говорит, что НАТО - военная организация - коммуняка, фашист и недочеловек.

> А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Её надо вернуть и забыть всё, что произошло, как страшный сон.

Что-же он не сказал, чья земля?

> Только тогда Россия вернётся в состав цивилизованных государств.

К геям, наркоманам, работорговцам.

Кому: pell, #6

> Ну зачем, зачем у повара спрашивать мнение о чём-то, отличном от борща?

Если-бы он умел его варить, можно было-бы спросить.


akinak
отправлено 05.07.14 10:06 # 32


он сам-то понимает что он говорит?


RedAlex
отправлено 05.07.14 10:07 # 33


Как в свободной стране и проверить налоги.


Пафнутий
отправлено 05.07.14 10:09 # 34


"Голова есть - думать нет!" (с) Дэрсу Узала.
Прям брезгливое ощущение какое-то...
У Макаревича, похоже, полное размягчение мозга на почве мании собственной значимости и застарелого алкоголизма.


Hammerite
отправлено 05.07.14 10:09 # 35


Кому: Цитата, #1

> Корр. Но если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то как быть с этим?
>
> А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Её надо вернуть и забыть всё, что произошло, как страшный сон.

А-а-а! [начинает бегать по потолку]


НачУР
отправлено 05.07.14 10:09 # 36


Куда нам пpотив пpиpоды,
И дело - дpянь и лету конец.
И только, споpя с погодой,
Поет какой-то глупый сквоpец.
Дpузья давно отсвистели
И улетая звали с собой,
А завтpа гpянут метели,
Кому ты будешь нужен зимой?

Что за глупый сквоpец.
Что за глупый сквоpец.
Что за глупый сквоpец. (с)


lampard
отправлено 05.07.14 10:09 # 37


Помимо музыкантов, у нас водится еще один подвид творческой интеллигенции - спортивные комментаторы. Яркий представитель на линии в Twitter:

"Ну чтож, думаю конец Луганды близок. Гиркин в бою закончит или бежит? Но Донбасс (!) по-любому заживет спокойно..."

или вот еще:
"Кто это? Мирные жители? Может, притесняемые русские? А что и зачем они делают? Нет, это твари, "ополченцы"... (далее приводит ссылку ю-туба с очередным говнороликом с "правдой (тм)").

Короче, мы все жертвы "киселевской пропаганды". Но хорошо, что есть спортивный комментатор Алексей Андронов, который раскроет нам глаза. Вообще существо фееричное в своей кристальной незамутненности. Там любой политический твит - шедевр.


Боря
отправлено 05.07.14 10:09 # 38


А кто беседовал и когда? Есть ли источник новости или ссылка на один из их сайтов? (Мне найти не удалось.)

Слишком прямые высказывания, особенно, если принять во внимание принятый закон http://itar-tass.com/politika/1298338


AnKonst
отправлено 05.07.14 10:09 # 39


Кому: Delrog, #2
> Интересно, а как это заговорит если в
соседнюю квартиру заселить пару наркоманов
и алкоголиков. Феерический мудило.

Ой, напугал "творческую интеллигенцию", как пчелу цветочком)))


OdySSey2150
отправлено 05.07.14 10:09 # 40


Кому: Delrog, #2

Ты ничего не понимаешь. Это правило оно на людей распространяется. А как только люди начинают делать, что то неустраювающие истинных Людей, они сразу становятся нелюдью. А с нелюдью можно делать все что угодно.
Стыдно, товарищ, не знать основовных принципов современной демократии!


Max99Tankard
отправлено 05.07.14 10:09 # 41


Кто вы такие, чтобы судить великого музыканта?!!! Покайтесь пока не поздно!!!


nks
отправлено 05.07.14 10:09 # 42


Каждое предложение просто атас!

>Даже если в Крыму планировались базы НАТО, то ничего страшного я в этом не вижу.
>Наш флот должен был уйти. Украинское государство имело право на такое решение. Это ваше дело, кого >вы пускаете пожить в свою квартиру, а кого нет. Соседей это не должно волновать.

Вот бы ему на лестничную площадку цыган-наркоторговцев заселить.


Гоша Каджи
отправлено 05.07.14 10:10 # 43


Ну и ублюдком же стал этот Макар. Или и был им всегда, да прикидывался нормальным? Но без разницы. Чего ж ты, мразь Андрюша, тусуешься столько лет в стране, которую ненавидишь? Собирай манатки и ...издуй в "цывылизованный мир" на ПМЖ. Хотя кому ты нам нах нужен? Даже поваром вряд ли возьмут в какую-нибудь рыгаловку. Ну может разносчиком пиццы устроишься. ))


Hens
отправлено 05.07.14 10:10 # 44


фееричненько, пОциента спасёт только целительный укол бензина в голову


Alfa1
отправлено 05.07.14 10:10 # 45


Он мне всегда почему то не нравился(хотя и некоторые его песни за душу берут)... Теперь понимаю почему!!!... И теперь он мне не нравится ещё больше... Пятая колонна мне как патриоту всегда была не по душе - он продажный баран! "Насилие над Украиной совершили" - ой-ой-ой... А над Крымчанами насилие не совершили когда их не спросив: передали как бракованный товар, в начале в другую республику(Хрущёв), а после автоматически и в другую страну(Падение СССР)!!!


Nikolai
отправлено 05.07.14 10:10 # 46


Кому: Ruannalu, #19

> Не могу больше слушать его песни, брезгую((

А я никогда и не любил. По-моему - однообразное говно. Хотя некоторые мои знакомые, и даже родственники, с них прутся. Для меня большая загадка что они в них находят.


ни-кола
отправлено 05.07.14 10:12 # 47


Кому: Boltykov, #16

> Если ему деньги платят - тогда все понятно и ничего удивительного. Плохо, если данный... человек искренне верит в то, что говорит. Вот тогда, действительно трындец. Полный.

Не платят, такой он и есть. Только раньше не столь заметно было. И потом люди сами придумали что он "Некрасов нашего времени". Теперь освобождаются от иллюзий.


Кому: andrey.torlopov, #17

> Жду-недождусь, когда наконец-то сделают сканер мозга о котором мечтает С.В. Савельев и подобных людей не будут пускать даже в блоги ЖЖ.

Угу. Для начала эти Макары уберут всех вменяемых и нормальных из блогов. Можно вспомнить девяностые, когда вменяемые люди не допускались до СМИ а Гельман стращал всех приходом коммунистов.


Nikolai
отправлено 05.07.14 10:16 # 48


Кому: ни-кола, #47

> И потом люди сами придумали что он "Некрасов нашего времени".

Это где такое? О_О


Radagast
отправлено 05.07.14 10:19 # 49


Кому: akinak, #32

> он сам-то понимает что он говорит?

Вся мерзость именно в том, что скорее всего понимает.


atty
отправлено 05.07.14 10:19 # 50


А ему уже деваться некуда. Замазан так, что не отмоешься. Вот и продолжает что-то верещать. Относиться серьезно к словам человека, который отрицает существование русской цивилизации, могут только пациенты дурдома.


Михан
отправлено 05.07.14 10:19 # 51


Ну и кретин. Как же задрали эти тухлые "творцы", со своими откровениями.


M0D
отправлено 05.07.14 10:19 # 52


Сказал бы подобное во время кровавого КГБ - давал бы концерты в солнечном Магадане минимум.


Март
отправлено 05.07.14 10:19 # 53


и жизнь его похожа на фруктовый кефир, видал я и такое не раз


MikDiez
отправлено 05.07.14 10:19 # 54


Ну и ГОНДОН!!! Уёбывал бы жить в цивилизацию!!


Max99Tankard
отправлено 05.07.14 10:19 # 55


Андрей Макаревич: россияне не хотят быть свободными - они хотят обратно, в загончик.

http://podrobnosti.ua/opinion/2014/07/04/983380.html

А Андрюша не хочет в загончик! Он хочет скакать по прериям! Быдлу не понять.

Российский музыкант и лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич объяснил, почему россияне не хотят быть свободными. По словам его, россияне просто не готовы к свободе. "Они привыкли не работать по-настоящему, ни за что не отвечать, ничего не делать, получать как бы зарплату", - такое мнение Андрей Макаревич высказал в интервью журналу Новое Время.


Nemestniy
отправлено 05.07.14 10:19 # 56


Если бы все в стране делалось как хотят того либерасты - от РФ сейчас только бы Москва осталась


Cyrus
отправлено 05.07.14 10:19 # 57


Какой интересный персонаж! С возрастом всё чудесатее и чудесатее становится. Жжот так, что Лев Щаранский просто обзавидуется.


ку!
отправлено 05.07.14 10:22 # 58


можно спокойно обсуждать преимущества политического строя или спорные моменты истории, но когда собеседник говорит тебе "твоя мама шлюха" это не предмет для дискуссии, это повод дать ему в рыло.


Qubilai
отправлено 05.07.14 10:25 # 59


Жаль что Макаревичу кроме лёжки в дурке ничего больше от жизни не надо и жаль что таких не стреляют.


MikDiez
отправлено 05.07.14 10:25 # 60


Кому: Nikolai, #46

Песня Костёр например совсем неплохая была, на макар умер для меня окончательно.


wayDownBelow
отправлено 05.07.14 10:25 # 61


Не знаю кого как, а меня вся эта мразота утомила уже досмерти.


Boltykov
отправлено 05.07.14 10:25 # 62


Кстати, а нужен ли был бы Макаревич со своими песенками в любой столь горячо любимой им цивилизованной стране? Может быть именно там он понял бы, что такое капитализм, когда бездари бренчат рядом с другими бомжами на улице, и никому не нужны без голоса, умения играть, ну или сисек?


Comrade
отправлено 05.07.14 10:25 # 63


Гнида


Мышъ
отправлено 05.07.14 10:25 # 64


с печалью могу константировать факт, что один такой индивид среди моих друзей-товарищей (уже бывший) таки оказался. и мысли у него один в один с макаревичем. и что Крым надо вернуть и базы нато не страшно, и что Россия должна каяться и возмещать убытки всему миру. Переубедить невозможно. Любые аргументы тупо игнорируются. а ведь живет и работает в России. Ну как так можно. Вычеркнул из своей жизни.


jorik
отправлено 05.07.14 10:26 # 65


Кому: yuri535, #23

> Т.е. причиной "опалы" был не откровенный, почти медицинский идиотизм Макаревича, а присоединение Крыма. Какие ловкие подмены.

Почему почти?


Nikolai
отправлено 05.07.14 10:31 # 66


Кому: Мышъ, #64

> с печалью могу константировать факт, что один такой индивид среди моих друзей-товарищей (уже бывший) таки оказался.

Таких индивидов среди творческой интеллигенции - вагон и тележка. :(
Тебе легко говорить - "вычеркнул". А мне профессию менять пришлось бы.
И ведь, самое удивительное, если не затрагивать политику - милейшие люди. Работают, семьи есть.
Хорошо хоть единомышленники тоже попадаются.


ни-кола
отправлено 05.07.14 10:33 # 67


Кому: Nikolai, #48

> Это где такое? О_О

Из фильма "Начни сначала".

Кому: Max99Tankard, #55

> По словам его, россияне просто не готовы к свободе.

В загон их, там им место!!! А ведь сказать ему что он расист и нацист - сильно обидится.

Кому: MikDiez, #54

> Ну и ГОНДОН!!! Уёбывал бы жить в цивилизацию!!

Кому он там нужен?


MikDiez
отправлено 05.07.14 10:34 # 68


Кому: Boltykov, #62

Согласен, кроме здесь он и не нужен был никому. Он полностью продукт СССР.


Tujh
отправлено 05.07.14 10:34 # 69


Кому: Цитата, #1

> А.М. А это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая.

Можно вернуть Макаревича кому-нибудь, и нас не должно волновать хочет он этого или нет!


Xlodvig
отправлено 05.07.14 10:34 # 70


> Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет.

А ведь некоторые из его песен стали народными. Он поет на русском языке в рамках русской же культуры. И при этом остро ненавидит эту культуру, людей, общество, страну, цивилизационный путь. Это невозможно проплатить. Это он сам. Все они, тварьцы, они ведь это сами. От чистого сердца, бесплатно, они искренне так думают.

Слов нет. Просто нет слов, пропадают когда такое слышишь или читаешь. Как говном умылся.

Шизофреники.


Любитель Жизни
отправлено 05.07.14 10:42 # 71


Чемодан, вокзал, Киев!!!


Gryzzza
отправлено 05.07.14 10:46 # 72


Вот уж действительно "Вагонные шторы последнее дело, когда больше нечего есть".

Самое печальное, что пациент тщательно подбирает слова-фразы, за которые можно было бы привлечь и приземлить.
Хочется надеяться, в будущем накал идиотии таки прорвёт блокаду разума и творец таки позволит себе высказывания, позволяющие однозначную трактовку согласно УК.

Ну или режим бессмертия на автомобиле включится, мигалка-трасса-столб.
Я даже цветочки принёс бы, парочку.


дядюшкаАслан
отправлено 05.07.14 10:46 # 73


феерический долбоеб...бля прочитал его слова как к говну прикоснулся...готов дать ему денег на лодку до Израэля, можно даже под дулом автомата, ну чтоб не мучался с выбором...кули там...толитаризом


nks
отправлено 05.07.14 10:46 # 74


Кому: Max99Tankard, #55

> Макаревич объяснил, почему россияне не хотят быть свободными. По словам его, россияне просто не готовы к свободе. "Они привыкли не работать по-настоящему, ни за что не отвечать, ничего не делать, получать как бы зарплату

Тоже прекрасное интервью. Изумляет, как человек который не может даже предположить результаты своих призывов (Отдать Крым обратно и делов!), порицает других нежеланием брать на себя ответственность.
То ли дело смелый московский интеллигент. Он влезет со всей ответственностью своим рылом туда, где не понимает вообще ни рожна, наворочает делов, а потом будет стонать из телика или бложика, что результат не тот т.к народ не тот, государство не обеспечило, мы думали они хорошие, а они вон какие и т.д.


Дмитрий М.
отправлено 05.07.14 10:46 # 75


Лет 25-30 назад, будучи счастливым, но наивным учеником средней школы страны СССР, периодически слышал от трудовика фразу, адресованную то кому-то из нас, бестолочей, то коллегам по педагогическому коллективу. "Все стареют. Но не все взрослеют". Тогде смысл ускользал. Лет 10 назад прочитал на тупичке фразу Дмитрия Юрьевича... За дословность не ручаюсь, но речь шал о том, что огромное количество граждан до старости доживают с незамутненными мозгами 15-летнего подростка. Тогда, сава богу, уже было понятно о чем и о ком речь. Андрей Макаревич - ярчайший пример. Нести подобное можно или будучи совершенным идиотом, или откровенным врагом. Одно, впрочем, не исключает другого.


Matilda
отправлено 05.07.14 10:46 # 76


Тенденция эта у него ,оказывается, давно уже.. Вот его стишок 91 года: "На пустые страницы истории Русской империи То золою, то золотом Наши ложатся года. Так отдайте литовцам Литву, Михайло Сергеевич,-Мил насильно не будешь, увы, Ну, а кровь -не вода." И дальше в том же духе.. Вот ТАК умирают кумиры..


дядюшкаАслан
отправлено 05.07.14 10:46 # 77


Кому: Мышъ, #64

> Вычеркнул из своей жизни.

из черного блокнота не вычеркивай


shu
отправлено 05.07.14 10:46 # 78


Злые языки поговаривают, что у Макаревича на паях с местным олигархом была недвижимость в Крыму. Построенная там, где строить совсем нельзя. Теперь расклад новый, скорее всего снесут.
Наговаривают поди!


Mr. Ebitel
отправлено 05.07.14 10:46 # 79


Никогда Макар не нравился.

Т.е. нравился, но после какой-то статейки, где он голодал в ГУЛаге на фоне собстственной разъетой морды, он для меня кончился, хотя и до этого со своими "поворотами" был не очень свой.

Вообще, говорить не о чем, ИМХО.

Слове жалко.

Ан нет, похоже, поторопилсо.

"Они привыкли не работать по-настоящему, ни за что не отвечать, ничего не делать, получать как бы зарплату", - такое мнение Андрей Макаревич высказал в интервью журналу Новое Время."

К. Собчак -- "убрать это генетицкое отродье", которое ездить ей мешает, А. Макаревич -- от такой перл.

Они вообще в какой стране живут?

Кем себя считают?


PRISTAV
отправлено 05.07.14 10:46 # 80


Андрюшу-нахер из страны, с принудительным лишением гражданства и запрет на возвращение


DrunkLeutenant
отправлено 05.07.14 10:47 # 81


Кому: Ruannalu, #19

Крымчанин? Привееет, камрад!
[крепко жмёт руку]
Планирую семью (четыре женщины) отправить к морю - как у вас обстановка?


Фирсыч
отправлено 05.07.14 10:52 # 82


А в чем его опала официально выражается ? Никто не тронул его наскирдованные миллионы, ордена, которыми его Владимир Владимирович усыпал с головы до ног, по радио "Машина времени" крутят постоянно, Алла Борисовна лично чуть ли не за грудки трясла президента: "Владимир Владимирович, оставьте бедного Андрюшеньку в покое!". Кроме презрения рядовых граждан (и то не всех) он ничего не получил. Даже этот заискивающий журналист в харю ему не плюнул в конце.

Как же мы стали идеологически слабы... Никакой официальной линии, лишения эфира, гражданства в отношении даже отъявленных мразей. Попробовал он отмочить что-нибудь этакое, проживая в Европе или США. У него б гада, земля под ногами загорелась бы на всю оставшуюся жизнь.

Не сомневаюсь, когда все уляжется, его еще не раз вызовут в Кремль и наградят охапкой орденов и премий.


bozon house
отправлено 05.07.14 11:08 # 83


А мне понятно такое позиционирование - Украина все 23 года была местом сборища творческих личностей, т.к. система ценообразования была там несколько иная чем в России: за гроши там можно было снимать сериалы, рубить капусту на концертах ( играя на разнице курсов), нищая жизнь рулила благосостоянием заезжих россиян - и теперь все... Крым, став Российским, сравняется по уровню жизни с Россией, но при этом и станет дорогим, а если там устроят игровую зону - можно прогнозировать рост цен и услуг на целый порядок. Никуда от Турции нам не деться...


Jorgen
отправлено 05.07.14 11:08 # 84


Макаревич, такой Макаревич. Там же по ссылке мозговые испражнения солиста гр. Ляпис-Трубецкой. Вот тот в выражениях не стесняется вообще.


pink bizkit
отправлено 05.07.14 11:08 # 85


Андрей Макаревич на машине времени перенесся в прошлое и переписал песню «Не стоит прогибаться под изменчивый мир,валите лучше прямо сейчас»


Aldous Snow
отправлено 05.07.14 11:08 # 86


Давно пора для подобных деятелей вводить практику лишения гражданства и принудительной высылки. Нехай катится в свой цивилизованный мир и там скулит о своей нелегкой судьбе интеллигента и варварской России.


shu
отправлено 05.07.14 11:08 # 87


Кому: Mr. Ebitel, #79

> "Они привыкли не работать по-настоящему, ни за что не отвечать, ничего не делать, получать как бы зарплату", - такое мнение Андрей Макаревич высказал в интервью журналу Новое Время."

Камрад, таких людей действительно 90%. Но черта эта интернациональна. Я когда начал активно работать с людьми, чуть не возненавидел всё человечество )

То, что в этом обвиняют именно русских - симптом макаревича головного мозга.


el-monter
отправлено 05.07.14 11:08 # 88


Кому: Март, #53

"...ну, что же, спи спокойно, позабытый кумир!"


Mr. Ebitel
отправлено 05.07.14 11:08 # 89


Кому: Фирсыч, #82

> А в чем его опала официально выражается ?

КейДжиБи насильно организовывала его концерты и насильно туда загоняла что зрителей, что исполнителей.

А. Макаревич от этих притоков денежный средств сильно страдал, т.к. серьёзно рисковал собственным лицом (читай -- харя треснет).


RIO76
отправлено 05.07.14 11:08 # 90


А насрать емУ под дверь - так по судам затаскает.


kernigz
отправлено 05.07.14 11:08 # 91


Дебил неисправим.


c3h6o
отправлено 05.07.14 11:08 # 92


Кому: PRISTAV, #80

читаешь мысли

Ну раз уж с демократиями у нас плохо надо бы еще заблокировать счета и арестовать имущество, везде куда руки дотянутся, и не слишком накладно будет.


Lis_in
отправлено 05.07.14 11:13 # 93


Кому: хвилолог, #14

> Обычный враг. Ничего особенного. В случае войны - кандидат на "к стенке", в мирное время - игнор.

А время то уже не мирное...


Lis_in
отправлено 05.07.14 11:13 # 94


Кому: Пафнутий, #34

Там алкоголизм вперемешку с кокаинум(ом)


Lesorub
отправлено 05.07.14 11:13 # 95


Совсем крышей потек, Макар


Xlodvig
отправлено 05.07.14 11:16 # 96


Кому: Nikolai, #66

>Хорошо хоть единомышленники тоже попадаются.

[Хвастает]
А у меня на работе наоборот трогательное единодушие и активная поддержка ЮВ. Если и есть инакомыслящие, то держат мнение при себе.

А вот на прошлой работе жесть была. За тупичок репрессии проводили и либеральное руководство.60


Amplitude
отправлено 05.07.14 11:16 # 97


Стойкое ощущение, что накал идиотии растет с каждым часом в массах.
Всё жизнь на гитаре играл и пел песни, сомнительного содержания, и тут *БАЦ* прозрел и принялся жить учить всю страну. Какое право имеет? Кто он такой для этого? Какие у него вообще способности к этому? Всё более и более склоняюсь к тому, что и он, и другие "наши продвинутые интеллигенты" - никто и вообще упорно повышают дозы галлюциногенов.

Кому: Цитата, #1

> вернуть Крым и оставить Украину в покое

Нас бы в покое оставил и ехал бы в звездно-полосатый "рай"
Ну и деньги вернул бы. Зачем ТВОРЦУ и светочу интеллигенции деньги таких плохих русских. Тем более полученные при "кровавом-бесправном политическом режиме".
И друзей-сподвижников забрал бы.
Жаль, что это только снилось мне (с)


Большой Вася
отправлено 05.07.14 11:16 # 98


Кому: Цитата, #1

> А.М. Выход? Выход только один – вернуть Крым и оставить Украину в покое.

Предлагаю в качестве акта доброй воли подарить Украине Макаревича.


AAL_Zombie
отправлено 05.07.14 11:16 # 99


Встретил я как то данного индивидуума в Русском Доме на ванкуверской олимпиаде - и моментально по поведению, по тому как говорил, как себя повел в невинной ситуации сразу стало понятно какой этот человек ГОВНО!!!
Встречал других российских персонажей и ни кто так погнано себя не вел. Все улыбались и здоровались в ответ, а данное говно скривило еблище и побыстрее свалило. Короче по человеку сразу видно кто он в жизни.


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.07.14 11:19 # 100


Кому: DrunkLeutenant, #81

> Планирую семью (четыре женщины)

[завидует]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк