Медики падали в обморок

11.07.14 23:11 | Goblin | 510 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В днепропетровскую областную больницу им. Мечникова доставили 9 бойцов, которые получили ранения во время обстрела под Зеленопольем. Все бойцы в крайне тяжелом состоянии, трое в критическом, передает ТСН.ua. Их жизни спасают лучшие врачи, но никаких прогнозов не дают. Увиденное врачи называют «адом» и признаются, что таких страшных повреждений не видели никогда.

Медсестры даже падали в обморок. «Это раненые, потерявшие глаза, ноги, двум делаем травматическую ампутацию ног. Есть ранения живота. Говорить о прогнозах трудно, потому что большинство из них поступило в бессознательном состоянии, даже не держали давление. Будем надеяться, что сможем их спасти», — говорит главный врач областной больницы Сергей Рыженко.

Откуда именно этих раненых доставили, врачи не говорят поскольку у них еще не было возможности установить имена всех пациентов. Известен только возраст ребят — им от 25 до 35 лет.
Медики падали в обморок

А когда укры лупили из Града по женщинам и детям Славянска — все нацисты только радовались.
Как радовались "жареным колорадам" в Одессе, как радовались "убитой самке колорада" в Луганске.

А теперь всё как обычно — они же дети.
Вооружённые до зубов, на танках, с гаубицами.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 3

G-git
отправлено 12.07.14 22:16 # 301


Кому: AnTev., #181

> Брось.

Да хоть брось, хоть подними - я задал вопрос, вообще не относящийся к Кургиняну. Вместо этого мне рассказывают то, что мне неинтересно.

Кому: LuckyLoki, #187

> Ответишь на вопросы?

Как только смогу влезть в голову Кургиняна - тут же отвечу.


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 22:16 # 302


Кому: WSerg, #291

> Он вроде бы в Киев выехал на встречу с президентом:
> http://lukyanchenko.dn.ua/news_echo.php?id_news=9785

Ты про тот выезд, что был неделю назад и совпал с прибытием Стрелкова в град? Тогда сообщали, что поездка однодневная была вроде.

Вот и lead_seller сообщает неоднозначную инфу. Ну, вестимо, из своего погребка.


dvaa42
отправлено 12.07.14 22:16 # 303


Кому: Осциллограф, #210

> Цитата из видео: Пулеметчик батальона "Восток" изловчился и поджег бронебойными два украинских танка(с)
> Это посильнее, чем Фаустпатрон Гёте. Я дальше слушать не смог- не выдержал накала стратегических разоблачений.

Камрад, я специально этот момент речи "опытного офицера" дважды слушал. Оба раза напрашивалась стойкая ассоциация некогда уважаемого
политолога с повелительницей "стрелки осциллографа".


WSerg
отправлено 12.07.14 22:18 # 304


Кому: Xlodvig, #297

> Обрати внимание, камрад, К. вообще серьезно вляпался. Он сейчас один какашками кидается. Это, мягко говоря, настораживает.

Я не являюсь однозначным сторонником СЕК. Последние его выступления очень сильно удивляют, как по форме, так и по содержанию.
Если не строить догадки и конспиративные теории, стоит повысить уровень скепсиса в отношении СЕК, благо на принятие решений он все равно не влияет и мы можем себе это позволить.
Но, тем не менее, за работу по сбору фактического материала им огромное спасибо.


Xlodvig
отправлено 12.07.14 22:18 # 305


Кому: WSerg, #291

> Разговор с приятелем можно строить на таком же уровне: "каковы ваши доказательства?". Если пациент фактами оперировать не склонен, темы лучше избегать.
> Отмечу, что при этом важно работать над собой

У них прекрасно подогнаны факты, хорошая аналитика, прекрасно поставлена критика наших новостных и прочих каналов. При этом сами упирают на то, что "дали честное слово не писать ни слова лжи". Срабатывает на отлично. Там ох какие не дураки сидят, что бы у нас ни говорили по этому поводу.

Безусловно я тоже жертва пропаганды. Я, конечно, пытаюсь выбирать источники, которые не могут, по моему мнению быть ангажированы в ту или иную сторону, но попадаю в любом случае под влияние той информации, которую они мне дают. А про Ходаковского внезапно начали писать люди, которые друг с другом на одном поле срать не сядут, а тут такое трогательное единодушие.


michael
отправлено 12.07.14 22:21 # 306


Кому: WSerg, #299

> Да, в наличии патовая ситуация, когда серьезные акции требуют или возможности договориться от всех участников, или нажима "варягами" сверху, приводя всех "махновцев" к единому знаменателю.

Похоже именно так. Собственно основная ценность выхода Стрелка из Славянска-появление в Донецке военного лидера, способного подчинить себе полевых командиров своим авторитетом и имеющимся в распоряжении подразделением. Что должно привести к единоначалию и в дальнейшем успеху военной составляющей восстания.


gsa
отправлено 12.07.14 22:24 # 307


Кому: kognitivische, #298

> Остались только отдельные особи, выродки, Борис Немцов, Константин Боровой, на которых не действуют останкинские башни патриотического излучения.

Нет квартирным психотронным гулагам!


Xlodvig
отправлено 12.07.14 22:25 # 308


Кому: WSerg, #304

Прости, камрад, я несколько увлекся атаками и разоблачениями всех и каждого.


Sweet Death
отправлено 12.07.14 22:25 # 309


Кому: WSerg, #304

> за работу по сбору фактического материала

Материал им подбирается крайне однобоко. Когда того требует задача.


WSerg
отправлено 12.07.14 22:31 # 310


Кому: Михаил_Гречка, #302

> Ты про тот выезд, что был неделю назад и совпал с прибытием Стрелкова в град? Тогда сообщали, что поездка однодневная была вроде.

Там вроде все ясно написано: вчера и сегодня Лукьянченко в Киеве

Кому: Xlodvig, #305

> У них прекрасно подогнаны факты, хорошая аналитика, прекрасно поставлена критика наших новостных и прочих каналов.

Так не бывает. Вообще, слушая разоблачения Шария, сложилось впечатление что украинская пропаганда работает на порядок грубее российской.

> А про Ходаковского внезапно начали писать люди, которые друг с другом на одном поле срать не сядут, а тут такое трогательное единодушие.

да они же с одного источника все вытянули. Первым вбросил el-murid, за ним подтянулись остальные. Оценка одинаковая - ну да, качественный вброс.
Причем я не уверен, что вброс был целенаправленным. Боец всячески замазывал негатив в отношении "своих", а поскольку полной картиной не обладал - стихийно попытался свалить вину на "вражеских агентов".


WSerg
отправлено 12.07.14 22:33 # 311


Кому: Sweet Death, #309

> Материал им подбирается крайне однобоко. Когда того требует задача.

Лучше наличие однобокого материала, чем его полное отсутсвие


Sweet Death
отправлено 12.07.14 22:43 # 312


Кому: WSerg, #284

> Я рад за вас, если вам заочное мнение блоггеров важнее позиции

Обрати внимание, что еще до возвращения Стрелковского в Донецк прошла тема про междусоюойчик в Донецке с участием Х. Возвращение С. Связывалось со срывом любых междусобойчиков. Тем не менее, выскакивает К. и начинает мочить С. и яростно пиарить именно Х.

> Да, в наличии патовая ситуация,

Ты уж определись - патовая ситуация, или неправда про о отсутствие порядка в управлении.

> Был бой под Карловкой (примерно 24 мая), была зачистка ОГА "Востоком" (превая половина июня).

Есть мнение, что скоро будет понятно, что имелось в виду под "отсутствие ударов ВСУ"


Xlodvig
отправлено 12.07.14 22:49 # 313


Кому: WSerg, #310

> Так не бывает.

Есть канал. Громадьске тв.
Я сюда с него ссылки кидать не буду.
Его считают самым объективным и не ангажированным. Т.н. народное телевидение. Тому, что там кажут - верят.
А Шарий - что Шарий. У него аккаунт в ютубе, а не новостной канал=)


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 22:49 # 314


Кому: WSerg, #299

> махновщина

Логично, из моего погребка, предположить, что это не само собой так вышло.

Кому: WSerg, #310

> Там вроде все ясно написано: вчера и сегодня Лукьянченко в Киеве

Я что-то пропустил сообщения о второй поездке, отсюда и вопросы о текущем положении дел.


RIO76
отправлено 12.07.14 22:55 # 315


Кому: Xlodvig, #313

> Его считают самым объективным и не ангажированным.

Ничего подобного, самое честное - еспрессо ТВ


AnTev.
отправлено 12.07.14 23:02 # 316


Кому: G-git, #301

Камрад, ты писал:

> Это, получается, у Стрелкова есть обоснования на любые действия, даже самые неудачные? Чуть начни критиковать, как его фанаты тут же: "Да у него же танков в 300 раз меньше!!!"
>
> И в таком случае Донецк можно сразу сдавать. Ведь численного превосходства у ополченцев никогда не будет, а гражданское население при боях с войсками хунты неизбежно будет страдать.

а я такой, в ответ:

> Я там не был. Кургинян, вроде, тоже. [Стрелков был. Ему виднее.]

это, блин, ответ на твой пост, или чо? (красненьким выделил самое существенное).


browny
отправлено 12.07.14 23:10 # 317


Кому: WSerg, #311

> Лучше наличие однобокого материала, чем его полное отсутсвие

Лучше голодать, чем жрать отраву.


WSerg
отправлено 12.07.14 23:11 # 318


Кому: Sweet Death, #312

> Ты уж определись - патовая ситуация, или неправда про о отсутствие порядка в управлении.

"отсутствие порядка в управлении" - правда, по крайней мере для непричастных
"никто не озадачился наведением порядка в управлении" - неправда. Пытались, но не довели до ума, в силу определенных причин (имхо).

Вообще, за апрель-май четко ощутил гений организаторов партии большевиков. Но даже им потребовалось 7 месяцев для сбора организации, при том что пассионарность населения была раз в 10 больше.

> Обрати внимание, что еще до возвращения Стрелковского в Донецк прошла тема про междусоюойчик в Донецке с участием Х.

Междусобойчик - это, надо понимать, взятие УВД? Там мутно, пока что.
Интересно что С. тогда заявил что-то в духе "мне все равно, кто будет в Донецке главный, Х. или Безлер, главное чтобы он был один". Сложилось впечатление, что славяне так и не договорились, пришлось звать варягов.

Про СЕК мне вообще неясно - зачем это и почему в такой форме.На случай, если чего-то недопонимаю, решил осторожно понаблюдать за последующими событиями.
Про пиар СЕК "Востока" мне лично неудивительно - "Патриотические Силы Донбасса", на основе которых создавался "Восток" во многом перекликаются с СВ. Видимо, потому СВ и поставляет помощь именно "Востоку". Думаю, кампания по дискредитации "Востока" вызвала у СЕК закономерное возмущение, и соответственно - пиар. Почему таким странным способом - не знаю.


WSerg
отправлено 12.07.14 23:20 # 319


Кому: Xlodvig, #313

> Есть канал. Громадьске тв.
> Я сюда с него ссылки кидать не буду.
> Его считают самым объективным и не ангажированным.

Ща проблююсь...
Блин, этот канал даже Венедиктов разнес еще в январе. А после февраля они начали гнать такую клюкву, что от одного упоминания тянет блевать.

Кому: Михаил_Гречка, #314

> Логично, из моего погребка, предположить, что это не само собой так вышло.

В некотором смысле само собой. После разгрома ПР в Донецке образовался политический вакуум, и после известных событий стал вопрос - кто же будет возглавлять протестные настроения? В Луганске, видимо, была одна точка "кристаллизации", а Донецке - несколько. О всех этих Пургиных, Губаревых, Пушилиных, Ходаковских до марта месяца гражданское большинство Донецка ничего не знало. Ну были какие-то странные ребята в кол-ве пары десятков, которые на день провозглашения ДКР раздавали паспорта "Донецкой республики" под флагами "Донецкой республики" - но в основном об этом даже никто не узнал. Реальность только то, что показывают по телевизору.


spetrov
отправлено 12.07.14 23:29 # 320


Кому: Papont, #183

> Говорят (С) Новодворская всё

Какой светильник разума угас!
Какое сердце биться перестало!

Избранное от покойницы:
"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников."
"Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны. Право - понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух"
"Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно. Здесь независимость завоевана, как олимпийская награда."
"Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали."
"Меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс". Игра стоила свеч. Я была бы просто счастлива, если бы США не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути"


Михаил_Гречка
отправлено 12.07.14 23:35 # 321


Кому: WSerg, #319

> В некотором смысле само собой

В некотором смысле, да.


G-git
отправлено 12.07.14 23:36 # 322


Кому: AnTev., #316

> это, блин, ответ на твой пост, или чо? (красненьким выделил самое существенное).

Вот я и говорю - то есть Стрелкову всегда будет виднее, поскольку "он там был", а войска хунты всегда будут превосходить численностью подчиненных ему бойцов. У меня создается впечатление, что даже если Стрелков сдаст уже все, включая Донецк, и отбудет в Россию на почетных условиях, некоторые его поклонники будут махать платочком вслед и кричать "Спасибо за все!".

Или все-таки есть какие-то задачи, которые он [обязан] выполнять как главнокомандующий?


G-git
отправлено 12.07.14 23:38 # 323


Кому: Papont, #183

> Говорят (С) Новодворская всё.

Россия-1 прокомментировал в очень сочувственных тонах: "Борец против советского режима за демократию, интеллектуал..." и все такое.


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 23:41 # 324


Карловку спасают все, кроме Востока и Первого канала:

http://www.youtube.com/watch?v=5Tz2mqTy-Sk


Дикие танцы
отправлено 12.07.14 23:42 # 325


Ну, братья, сосредоточьтесь, кто ещё может:

http://www.youtube.com/watch?v=5Tz2mqTy-Sk


УниверСол
отправлено 12.07.14 23:45 # 326


Кому: G-git, #323

> интеллектуал..."

Точно, интеллект так и пёр с персонажа. Тут вот камрад привёл цитаты, содержащие пиковые интеллектуальные фрагменты:

Кому: spetrov, #320

> Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши

> Их положили у параши и правильно сделали

Просто неуёмный интеллект. Практиццки - Высший Разум.
Или там опечатка была, хотели написать "интеллектуанал".


Karlsonn
отправлено 13.07.14 00:00 # 327


Кому: Дикие танцы, #193

> За что кургинян его выгнал из СВ. Поэтому что? Поэтому сводки с фронтов Кассада - великолепны. А разборки с бывшим начальством и

Мне все равно кто там когда-то чего и кому, я смотрю по факту на сегодняшний день кто что делает на Украине, так как сам живу под оккупацией.
Кассад сейчас "перевесит" и двадцать Кургинянов.
С учетом того каких результатов добился Кургинян своей поездкой, с учетом какую позицию высказали Стрелков, Губарев и Бородай на счет его визита я и сделал для себя выводы; камрад я смотрю чисто из меркантильных соображений, Кургинян для Украины (подозреваю и для политического поля России тоже) то самое лыко, которое в строку не вписалось.
Александр Бородай, Игорь Стрелков. Донецк, пресс-конференция 10 июля 2014:
https://www.youtube.com/watch?v=1-Z_dJRHfB8
Павел Губарев - большая пресс-конференция от 9 июля. (Павел откровенно называет Кургиняна провокатором):
https://www.youtube.com/watch?v=jZODrYdQh8I


WELET
отправлено 13.07.14 00:00 # 328


Кидал пару дней назад ссылку на новость об освобождении полковника Хабарова, а тут и обращение подоспело.

http://aakanab.blogspot.ru/2014/07/blog-post_9.html?spref=tw


lead_seller
отправлено 13.07.14 00:00 # 329


Новодворская не умерла, она улетела домой.


daxe
отправлено 13.07.14 00:00 # 330


Кому: Дикие танцы, #324

> Карловку спасают все, кроме Востока и Первого канала:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5Tz2mqTy-Sk

Максим - красавчик!

Так-так-так, говорит пулемётчик
Так-так-так, говорит пулемёт


glassheart
отправлено 13.07.14 00:00 # 331


Встреча кургиняна и Стрелкова в Донецке : (осторожно, юмор) http://www.youtube.com/watch?v=XsrlqE3ouMU


Orlan
отправлено 13.07.14 00:01 # 332


Кому: УниверСол, #326

> Тут вот камрад привёл цитаты, содержащие пиковые интеллектуальные фрагменты:
>

Все-таки пик "интеллектуальной" деятельности рассматриваемой нейронной сети - это принятое решение о возможности самолечения загноившейся раны на ноге (как где-то писали).

ЗЫ. Это всем намек на всякий случай...


WSerg
отправлено 13.07.14 00:11 # 333


Кому: Дикие танцы, #325

> Ну, братья, сосредоточьтесь, кто ещё может:

Ссылка неверная. Но я так понял ето то самое на 2 часа (о ё!! - можно ли все таки как-то покороче?)


Щербина307
отправлено 13.07.14 00:19 # 334


Кому: Осциллограф, #210

> Цитата из видео: Пулеметчик батальона "Восток" изловчился и поджег бронебойными два украинских танка(с)

Он не ракетчик, он аналитик!!! (почти ©)


elche
отправлено 13.07.14 00:19 # 335


Кому: Осциллограф, #210

> Пулеметчик батальона "Восток" изловчился и поджег бронебойными два украинских танка

Я бы не так удивился, если бы он поджег зажитательными.

Но поджечь бронебойными - это пять.

Дедушка совсем ку-ку?


daxe
отправлено 13.07.14 00:24 # 336


Кому: WSerg, #333

> Но я так понял ето то самое на 2 часа (о ё!! - можно ли все таки как-то покороче?)

Хочешь разобраться - соберись! Вот такая вот загогулина.


Щербина307
отправлено 13.07.14 00:27 # 337


Кому: Дикие танцы, #325

> Ну, братья, сосредоточьтесь, кто ещё может

На чём сосредотачиваться? На вашем лгуне и слушать дальше его бездоказательный бред?

Нет, спасибо, пусть за слова сначала ответит, приведёт доказательства, после будем разбираться слушать его или нет.

Ну и , не брат ты мне.


Андэд
отправлено 13.07.14 00:30 # 338


Смысл игры 58. О странном.


elche
отправлено 13.07.14 00:43 # 339


Кому: Андэд, #338

Горшочек, не вари.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.07.14 00:46 # 340


Кому: Андэд, #338

> Смысл игры 58. О странном.

[внимательно смотрит]

там есть про то, как Кургинян запомнил или записал номера 12000 АК
12 тыс - это по некоторым прикидкам 6 камазов


Осциллограф
отправлено 13.07.14 00:59 # 341


Кому: Щербина307, #334
Кому: elche, #335

[нервно дергая веком]
По заветам известного режиссера вещают участники с закрытыми лицами.
https://www.youtube.com/watch?v=5Tz2mqTy-Sk
Тут развернутая версия от мега-бронебойщика. Откровения с 2:20. Танки были Т-64. Пулемет был Утес, боеприпасы были бронебойно-зажигательные. Один танк задымился, ушел вправо, второй встал прямо, начал гореть, потом был взрыв БК. Занавес.


Андэд
отправлено 13.07.14 01:06 # 342


Кому: Осциллограф, #341

> По заветам известного режиссера вещают участники с закрытыми лицами.

https://www.youtube.com/watch?v=-V2zpLpwWsU
Некоторые своих лиц не скрывают. Из Южной Осетии, судя по их словам.


Андэд
отправлено 13.07.14 01:12 # 343


Кому: Завсклад, #271

> М.Леонтьев и М.Юрьев практически всю передачу (час сорок) про украину
http://www.youtube.com/watch?v=333t4w0Kync

Кургинян любит, Стрелков имеет. Вот в чём дело, оказывается.


Promat
отправлено 13.07.14 01:18 # 344


Кому: G-git, #322

> Вот я и говорю - то есть Стрелкову всегда будет виднее, поскольку "он там был", а войска хунты всегда будут превосходить численностью подчиненных ему бойцов. У меня создается впечатление, что даже если Стрелков сдаст уже все, включая Донецк, и отбудет в Россию на почетных условиях, некоторые его поклонники будут махать платочком вслед и кричать "Спасибо за все!".
>
> Или все-таки есть какие-то задачи, которые он [обязан] выполнять как главнокомандующи

Кому обязан и как это обязательство осуществлять?

Если местное население проигнорирует свою защиту, и если государство Российское не будет помогать тяжелым вооружением - Д&Л НР проиграют в войне, по совершенно объективным причинам. Даже если кратковременно полностью уничтожат, все 3 окруженных группировки: оба "аэропорта" и приграничную "кишку" в ДНР.
Психологический удар по хунте мощнейший конечно будет, но если они внутри не перегрызутся - это не остановит уничтожение инфраструктуры в Донецке и Луганске.
Но обвинять в таком [маловероятном, но возможном] поражении Стрелкова, или других добровольцев, или местное ополчение - нет ни оснований, ни тем более никакого морального права.

На сегодняшний день, если кого предателями Донбасса называть - так это русских (в широком смылсе) "настоящей Новороссии" и Слобожанщины.

Россияне в большинстве подавляющем - просто малодушно игнорируют беды соседей, бог судья как говорится, зато НАТО бесполётную зону не вводит. Опять же добровольцы есть, вроде из-за них можно и себя сопричастным почувствовать, ну а моральной поддержкой конечно обеспечить всех жителей да каждого ополченца в частности.
Протоукры/галичане и примкнувшие к ним малоросы/украинцы понятны - приняли фашистскую идеологию, и уничтожают врагов. Тут никакого предательства, свои vs чужие. То что чужие столь долго топтали священную землю, не их заслуга а своя недоработка, исправляют теперь понимаешь.
А вот население Харькова, Одессы, Николаева и т.д. - прекрасно понимают, что воюют против своих и прогнулись под чужих. Но призывники в армии, врачи лечат, заводы технику шаманят и т.п.


Осциллограф
отправлено 13.07.14 01:26 # 345


Кому: Андэд, #342

> Некоторые своих лиц не скрывают.

На былинном бронебойщике с Утесом балаклавы нет. Но лицо по какой-то причине решили скрыть.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 02:20 # 346


Кому: WSerg, #333

> #325 > Ну, братья, сосредоточьтесь, кто ещё может:
>
> Ссылка неверная. Но я так понял ето то самое на 2 часа (о ё!! - можно ли все таки как-то покороче?)

Упс, спасибо. Извините. Вот верная:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uJtIEe_6Szc


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 02:21 # 347


Кому: Punk_UnDeaD, #340

> 12 тыс - это по некоторым прикидкам 6 камазов

Ты прикинь, где они, если их ещё не показали.
К тебе едут, не иначе.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 02:24 # 348


Кому: Щербина307, #337

> > Ну и , не брат ты мне.

Я помню. Это мы выяснили, когда ещё тот мультфильм про лётчиков обсуждали. Тебе же что фашист, что антифашист.


Щербина307
отправлено 13.07.14 02:27 # 349


Кому: Дикие танцы, #348

> Тебе же что фашист, что антифашист.

Мало накала, бери пример со своего предводителя. Обвини меня ещё и в педофилии до кучи или в людоедстве.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 02:28 # 350


Кому: Karlsonn, #327

> Мне все равно кто там когда-то чего и кому

То есть тебя достоверность источников не волнует. Вот так майдан и получается.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 02:29 # 351


Кому: Щербина307, #349

> Мало накала

А эту тему каждый может прочитать. Основное - в конце комментов, если кто захочет поинтересоваться.


Щербина307
отправлено 13.07.14 02:30 # 352


Кому: Дикие танцы, #351

> А эту тему каждый может прочитать.

Именно.


WSerg
отправлено 13.07.14 02:31 # 353


Кому: daxe, #336

> Хочешь разобраться - соберись! Вот такая вот загогулина.

Да там не разобраться, а озадачиться, почесать репу и ужаснуться.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 04:44 # 354


Кому: BrainGrabber, #122

Когда учился, в группе тоже пару раз были случаи почти обмороков. Причём картина была вовсе не вспоротый живот, оторванные конечности, вздувшийся труп и т.д. Моск как то сам решает от чего обморачиваться.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 04:59 # 355


Кому: Papont, #202

Слабак! Я уже за второй сбегал.


porter2
отправлено 13.07.14 05:15 # 356


Кому: elche, #335

Бронебойные патроны 7,62х54 как правило имеют и зажигательное действие. И "танки", скорее всего, на самом деле являются бронетранспортерами.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 05:20 # 357


Кому: Герр, #233

А я? Моя говорить за реформа. Моя уйти на пенсия до абздольца и прихода Бивисов.


porter2
отправлено 13.07.14 05:21 # 358


Кому: elche, #335

Тем более, что там даже "Утес". У которого все бронебойные с зажигательным действием
Кому: daxe, #336

> Хочешь разобраться - соберись!

Да чота вам не помогает

Кому: Дикие танцы, #347

> Ты прикинь, где они, если их ещё не показали.

В воспаленном вображении Кургиняна?


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 05:29 # 359


Кому: Forgotten, #249

Ну музейные ещё остались, а так всё не очень хорошо. По крайней мере в нашей деревушке. Переработка от ста часов и выше не оплачивается - забирайте отгулами, но мы вам их не дадим, работа чисто на бумагу. Не оскорбляю, плачу и сердце кровью обливается.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 06:21 # 360


Но на самом деле Кургинян всё наврал.

http://www.ruscharity.ru/donbass/


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 06:26 # 361


Кому: porter2, #358

> В воспаленном вображении Кургиняна?

А ну как нет? Даже если и ржавые.


Дикие танцы
отправлено 13.07.14 06:28 # 362


Кому: Щербина307, #352

Да, а родить уже пробовал?


Xlodvig
отправлено 13.07.14 06:34 # 363


Кому: spetrov, #320

Наглядный пример того как либерализм превращается в фашизм. Эталон, хоть в палату мер и весов помещай.


Герр
отправлено 13.07.14 06:37 # 364


Кому: UUPIPDN, #286

> Кто пошел в милицию служить, навсегда милиционером останется.

Только вот за эти слова тебе стоило бы погон тут заиметь. Но увы, "политика модераторов не обсуждается". 60


spetrov
отправлено 13.07.14 07:04 # 365


Кому: Xlodvig, #363

> Наглядный пример того как либерализм превращается в фашизм. Эталон, хоть в палату мер и весов помещай.

Есть такое дело.

Каждый раз, видя подобное, силюсь понять, по каким критериям авторы безоговорочно зачисляют себя к умным и красивым.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 07:08 # 366


Кому: карел, #280

Это не ко мне. Ярлыки навешивать у меня ума не хватит, одна извилина и та от фуражки.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 07:09 # 367


Кому: Forgotten, #249

Не плачь, есть исчо жабы типа Алексеевой и Альбац. Празднику быть!!!


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 07:33 # 368


Кому: UUPIPDN, #286

Это точно. Я вот милиционером и умру. Сдаётся мне переименование было попыткой показать "западу" нашу "цывелизованость". Западу на нас откровенно пох. Потому не взлетело. Товарищ у меня милиционер, мама в Белоруссии живёт. Написала - сынуля, увольняйся, если станешь называться полицейским, у меня больше не будет сына. Как то так. ГТО возвращаем, что откровенно радует, время Лунтиком украденное в норму приводим. И с милицией надо вернуть взад. Это как гвардейская лента, как Знамя Победы, как красная Звезда, это символ.


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 07:45 # 369


Я за третьей пошёл, ежели чо. У нас коллектив ликует по поводу Бабы Леры. Я не молодой за шнапсом метаться, просто я единственный мужчина. Возьму уже сразу две. Или три. Эх, Адамыча бы ещё для комплекта, зажился что то, гнида.


porter2
отправлено 13.07.14 08:15 # 370


Кому: Дикие танцы, #361

> А ну как нет?

А ну как у бабушки хуй будет?


УниверСол
отправлено 13.07.14 08:30 # 371


Кому: Хоттабыч, #369

> Я за третьей пошёл
> Возьму уже сразу две. Или три.

Могём!!!
[страшно завидует]


Хоттабыч
отправлено 13.07.14 08:35 # 372


Кому: Щербина307, #349

Слышь, "людоед педофилъ" ты пиво будешь? Я вот вскорости в первопрестольную собираюсь. Как насчёт картошки дров поджарить?


Sweet Death
отправлено 13.07.14 08:36 # 373


Кому: Xlodvig, #282

> Как считаешь мне стоит ему верить потому что он живет там, а я вещаю из своего подвала?

Если еще и на майдане скакал - верь смело.


Sweet Death
отправлено 13.07.14 08:39 # 374


Кому: Xlodvig, #305

> У них прекрасно подогнаны факты, хорошая аналитика, прекрасно поставлена критика наших новостных и прочих каналов.

Что Шарий регулярно подтверждает в своих выпусках!!!


Sweet Death
отправлено 13.07.14 08:44 # 375


Кому: WSerg, #318

> Междусобойчик - это, надо понимать, взятие УВД?

Нет, междусобойчик - это практически готовый сговор между кем-то из Москвы, Донецка и Киева. Естественно, без учета интересов поднявшихся.


Sweet Death
отправлено 13.07.14 08:52 # 376


Кому: Дикие танцы, #324

> арловку спасают все, кроме Востока

Гуру не забыл вам рассказать, что Восток сейчас в опреативном подчинении Стрелкову?
Атас.


Sweet Death
отправлено 13.07.14 09:00 # 377


Кому: porter2, #356

> И "танки", скорее всего, на самом деле являются бронетранспортерами.

Я тоже надеялся хотябы на бмп. Но нет, заявлен т64. Зачем какие-то фаготы? Прекрасно валятся из пулеметов.


vasmann
отправлено 13.07.14 09:32 # 378


Кому: Дикие танцы, #346

А вот этот пересказ Кургиняном его прессконференции, он для чего? Чтобы верующие не верили глазам своим и поняли все как надо?


michael
отправлено 13.07.14 09:39 # 379


Кому: Дикие танцы, #324

> Карловку спасают все, кроме Востока и Первого канала:

Хер знает кто хер знает где вещает какие то рыбацкие рассказы.

Пулеметчик, вооруженный выпусками Сути Времени с 1 по 159 с именем Кургиняна на устах валит танки Т64. Он точно хороший режиссер?


Heidzin
отправлено 13.07.14 09:52 # 380


На герб Украины надо поместить надпись - "А нас то за що?"


vasmann
отправлено 13.07.14 09:52 # 381


Кому: Heidzin, #380

Гимн перепеть.


Heidzin
отправлено 13.07.14 09:57 # 382


Кому: vasmann, #381

> Гимн перепеть.

И нашивки государственным деятелям.

Какой жизненный анекдот - ни за что бы не подумал.


Sweet Death
отправлено 13.07.14 10:12 # 383


Кому: vasmann, #378

> А вот этот пересказ Кургиняном его прессконференции, он для чего?

Оно стоило только ради эпической несостоявшейся рукопащной Кургиняна против троих. "А я такой встал, ну, этих троих сделаю, во с роту было бы тяжело разбросать. А тут всего трое - одной левой, руки помнят. А Губарев видит, что им сейчас п..да и зассал! Запросил пощады, а сам десант на вертолетах вызвал. Ему каждые пять минут докдадывают - уже проснулись - уже шнурки гладят....."


Sweet Death
отправлено 13.07.14 10:15 # 384


Кому: Осциллограф, #341

> Откровения с 2:20. Танки были Т-64. Пулемет был Утес, боеприпасы были бронебойно-зажигательные. Один танк задымился, ушел вправо, второй встал прямо, начал гореть, потом был взрыв БК.

С трудом сдерживая здоровое ржание, мужики пытаются записать интервью в микрофон с надписью первого канала.


browny
отправлено 13.07.14 10:24 # 385


Кому: michael, #379

> Он точно хороший режиссер?

Гениальный!!!
http://youtu.be/XsrlqE3ouMU


Sweet Death
отправлено 13.07.14 10:28 # 386


Эпическое видео встречи Стрелка и Сека!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XsrlqE3ouMU


Sweet Death
отправлено 13.07.14 10:29 # 387


Кому: browny, #385

Бтп!!!


SergeyB
отправлено 13.07.14 10:41 # 388


А вот от такого они в обморок не падают? (пригород Донецка, 18+)

http://www.youtube.com/watch?v=1lVavDFnn-o


AnTev.
отправлено 13.07.14 10:41 # 389


Кому: lead_seller, #329

А разве говно умеет летать?


ferty
отправлено 13.07.14 10:41 # 390


Прочитал я что тут написано, не все конечно но прочитал. С чего начинается и заканчивается война? С политики, а именно с подписания необходимых бумаг, листок А4 и ручка решает судьбы сотен и более жизней! Воюют верховные чины государства, а простой народ с навязанным мнением, героями и идеалами по месту проживания по одному слову своих их горячо любимых политиков берут оружие и идут палить им на право и на лева, не думая что они просто пешки на политической арене, а тем временем они сытно кушают! По сути все проблемы решаются мирными путями, проблема в самом человеке, не каждый способен переосмыслить свои поступки и поступки тех кто ими управляет. Таким вот образом можно сотнями лет жить без конфликтов! Так же считаю что вся неприязнь к гражданам других государств, опять таки навязана по месту жительства от нижайших до верхних слоев общества. Ну собственно это мое мнение, и надеюсь верное!


korav
отправлено 13.07.14 10:42 # 391


Кому: Xlodvig, #313

> Кому: WSerg, #310
>
> > Так не бывает.
>
> Есть канал. Громадьске тв.
> Я сюда с него ссылки кидать не буду.
> Его считают самым объективным и не ангажированным. Т.н. народное телевидение. Тому, что там кажут - верят.

Охуеть! Не заангажированным. И это после того как даже российский либерал Венедиктов, на котором клейма негде ставить, им пытался в прямом эфире дать консультации по журналистской этике. Т.е. с профессиональной подачей материала у них полный привет.


час добрый
отправлено 13.07.14 10:42 # 392


...и плакали сестры , как дети
- топор у хирурга дрожал ...


Квс
отправлено 13.07.14 10:42 # 393


Кому: Sweet Death, #375

Кому: vasmann, #378

К., по-моему, сейчас пытается минимизировать ущерб от своего гениального пиар-хода. Честно говоря, не думаю, что у него это получится.
И все-таки непонятно, зачем было совершать такое гнусное самоубийство.


Дядя Толя
отправлено 13.07.14 10:43 # 394


А тем временем снаряд попал в жилой дом Донецка Ростовкой области.


карел
отправлено 13.07.14 10:43 # 395


Кому: Хоттабыч, #368

> Товарищ у меня милиционер, мама в Белоруссии живёт. Написала - сынуля, увольняйся, если станешь называться полицейским, у меня больше не будет сына.

У меня один из дедов живой, орден Славы, "За отвагу", ранен при переправе через Одер, Победу в госпитале встретил, потом сверхсрочная до 49-го, потом в шахту, в 80 лет ещё картошку сам сажал.

Так вот, я у него спросил после переименования: дед, ты ко мне переменишь отношение, когда я из милиционера стану полицейским? Он сказал, чтоб я не парился, за действия мудаков в Москве с меня спросу нет, а если я буду служить как служил, то и разницы нет, как буду называться.

То, что так считают все, кто при мне высказывался на тему -- это так, вдогон. Высказывавшихся, кстати, единицы. Абсолютному большинству похуй.


yuri535
отправлено 13.07.14 10:49 # 396


Кому: Квс, #393

> И все-таки непонятно, зачем было совершать такое гнусное самоубийство.

Говорят отвести подозрение от одной из "башен Кремля".

Кургиняна в расход, политику скорректировать, ибо задуманное не вышло.


Щербина307
отправлено 13.07.14 11:46 # 397


Кому: Хоттабыч, #372

> Слышь, "людоед педофилъ" ты пиво будешь?

Я этот богомерзкий напиток не пью по религиозным соображениям.

> Как насчёт картошки дров поджарить?

Я за любой кипешь кроме голодовки!

Пиши сюда: sherbina307(гав)yandex.ru


browny
отправлено 13.07.14 11:53 # 398


Кому: Щербина307, #397

> Я этот богомерзкий напиток не пью по религиозным соображениям.

Сектант!


Щербина307
отправлено 13.07.14 12:05 # 399


Кому: browny, #398

> Сектант!

Оперуполномоченные кришны пьют Джемесон!


elche
отправлено 13.07.14 12:40 # 400


Кому: porter2, #358

> Тем более, что там даже "Утес". У которого все бронебойные с зажигательным действием

Ты скажи - это реально? Я просто не эксперт совсем в этой области. Но для меня дико звучит - два танка из пулемета.

Ну, "Утесом" два танка? Или "и не "Волгу", а сто рублей", т.е. речь идет про БМП?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк