Эмбарго на ввоз польских продуктов в РФ

31.07.14 00:20 | Goblin | 339 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Европейская комиссия (ЕК) "внимательно изучит" основания для российского эмбарго на ввоз из Польши овощей и фруктов, которое стало для Еврокомиссии "полной неожиданностью". Об этом сегодня заявил официальный представитель ЕК.

"Еврокомиссия изучит информацию об этом запрете и основания для него и примет необходимые меры", — отметил он, добавив, что "Россия не уведомляла заблаговременно о возможности такого запрета".
Эмбарго на ввоз польских продуктов в РФ "ошеломило" Еврокомиссию

Право на свободную торговлю с Россией — это привилегия.
Это право надо заслужить.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339, Goblin: 4

bw-de
отправлено 31.07.14 20:17 # 301


Кому: Щербина307, #300

За 20 лет видел только один продукт с маркой "сделано в США", какой то сок в смеси с чаем. Даже изделия из Израиля видел, кстати из России приборы ночного видения в магазинах спорттоваров, а из США - ничего!!! Даже форды и крайслеры тут в Европе производятся. Из местных деталей


ShuraNet
отправлено 31.07.14 20:22 # 302


Кому: DimonVL, #293

Вот ты только сейчас проснулся :) ... Прочем людей не надо оскорблять, я не с США, мне бы это не хватало бы, а из Германии.


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.14 20:36 # 303


Кому: Щербина307, #300

Да нет: гордая надпись, ключи американские, пакетик для них - тайваньский. Но вообще от многих знакомых слышал, что они выводят производство из Китая или подумывают о том: больно уж зарплаты там растут.


Kvahr33
отправлено 31.07.14 20:36 # 304


не по теме (извините)

http://www.youtube.com/watch?v=pcnOTNjhHvU Стрелков заявляет что планируются провокации на хим предприятиях и очистных сооружениях... хунта совсем е..нулась


Voltuzik
отправлено 31.07.14 20:36 # 305


Кому: Scaramouche, #249

> Действия России на мой взгляд должны были быть такими, чтоб этой ситуации вообще не сложилось. Не нужно было вскармливать себе врага.
> По отзывам местных товарищей, Россия на Украине не сделала ровным счетом ничего.

Но Россия за прошедшие 23 года не была стабильным сильным государством, слишком много было всякого, не было единого руководства с единым курсом и идеологией. Поэтому, я рассуждаю за сейчас: Россия и так агрессор, Путин и так кровавый, но вот ваши плоды-овощи не соответствуют нашим нормам. Не такой уж и плохой ход. Думаю, беды не принесёт, но немного заставит задуматься.


Паче Мачо
отправлено 31.07.14 20:40 # 306


Кому: AnTev., #289

> Потерять российский рынок сбыта - это нажить себе дофига проблем.



Кому: ShuraNet, #291

> Меркель и другие просто тролли, что батюшка за морям прикажет, так они и раком станут.

Вот, ничем другим происходящее не объяснить.
Ну ладно поначалу EC надеялась "деньжат по-легкому сломать" - т.е. поиметь украинский рынок сбыта и ее относительно дешевую рабочую силу. Но когда стало ясно, что возможная цена вопроса - потеря гораздо большего рынка России - продолжать плясать под дудку дяди Сэма - это весьма сомнительный профит.


DimonVL
отправлено 31.07.14 20:40 # 307


Кому: ShuraNet, #302

Это я к тому, что каким бы ни был текст твоего комментария, слово "биллион" обесценивает его в ноль.


Щербина307
отправлено 31.07.14 20:41 # 308


Кому: Вратарь-дырка, #303

> Да нет

Как определил?


Сантей
отправлено 31.07.14 20:51 # 309


Кому: Kvahr33, #255

> я не говорил что под ними что то не будет работать, как раз их особенность в том что и ведроид и окно будут с одинаковым успехом работать на нем без плясок с бубном, но для достижения реальных результатов требуется писать ПО заточенное под эти процессоры

Линух может работать на куче разных процессоров, но спецом под каждый конкретный проц этот Линух не затачивается. Существуют исходники ядра на C, оптимизацию же под ту или иную архитектуру проца производит компилятор. В случае с Эльбрусом, в котором используется архитектура VLIW, это особенно актуально. Как я уже упоминал, компилер для Эльбруса, совместимый по флагам с gcc, уже создан, причем довольно давно. Очень крутой, надо сказать, потому как сотрудники МЦСТ в этом деле профи. Кстати сказать, не так давно Бабаян с кучей мцст-шников перешли в Интел, причем, судя по слухам, ушли именно разработчики компилера для Эльбруса. Так что в Интеле их профессионализм оценили.
Что касается специализированного ПО - то да, в случае повышенных требований к быстродействию, оно затачивается под конкретную архитектуру. Теряя при этом в универсальности, потому как на другой платформе эта оптимизация как правило будет иметь обратный эффект. Кстати сказать, библиотека математических функций, заточенная под Эльбрус, уже создана.
Насчет "реальных результатов": приведенные результаты в тестах SPEC2000 - более чем реальные. Причем разработчики специально упоминают, что SPEC запрещает вносить изменения в исходники, хотя была возможность оптимизировать их под Эльбрус. Но даже без такой оптимизации результат весьма достойный (с учетом низкой частоты у Эльбруса)


Сантей
отправлено 31.07.14 20:52 # 310


Кому: mokrushata, #273

> Камрад, Эльбрусом (или около) занимаешься? Если не журналист, скинь почту на dmсобакаudmanточкаru.

Нет, просто внимательно отслеживаю новости.
А так бы с удовольствием поработал в МЦСТ :)


Сантей
отправлено 31.07.14 21:21 # 311


Кому: Scaramouche, #275

> Эльбрус, как я понимаю, нацелен в более ответственные структуры типа оборонки и разведки-контры.

Дык вопрос в том, кто и зачем его так нацеливает. Никаких ограничений на то, чтобы использоваться в качестве универсального ЦП, у Эльбруса нет. Архитектура, аппаратная система защиты от ошибок - в этом плане Эльбрус гораздо прогрессивней ARM. У ARM низкое потребление, это да, но если Эльбрус перевести на full custom, то с энергопотреблением тоже будет полный порядок, потому как проц с архитектурой VLIW имеет меньше транзисторов, чем RISC (работу по распараллеливанию выполняет компилер, а не супер-навороченное железо).

Для военки оптимизирован Эльбрус-2С, у которого 2 универсальных ядра и 4 DSP-шных, благодаря чему он хорошо подходит для анализа и обработки сигналов, в т.ч. в радиолокации. Но, опять же, задач с подобными потребностями полно не только в оборонке.

> А серваки на армах призваны в перспективе заменить существующие серваки на x86, которые МЦСТ еще долго заменить не сможет, или никогда не сможет.

Вообще-то ARM двоичный код x86 выполнять не может. В то время как Эльбрус поддерживает полную совместимость на уровне двоичных кодов (с потерей 20-30% быстродействия).
Но для сервера возможность исполнять коды x86 - ни разу не самоцель. Как я уже упоминал, для Эльбруса уже создана ось на основе Debian. Поэтому никаких проблем для того, чтобы использовать Эльбрусы в качестве серваков, нет. А, благодаря очень развитой системе защите памяти и кода, серваки на Эльбрусах будут очень надежны и устойчивы к сбоям и попыткам взлома. Эти качества для сервера переоценить трудно.
Всем интересующимся архитектурой Эльбрусов, рекомендую вот эту весьма обстоятельную книгу: http://www.mcst.ru/doc/book_121130.pdf
Там, в том числе, и про аппаратную поддержку защищенного выполнения. Очень впечатляет! По словам разрабов, благодаря ей они нашли кучу ошибок в gnu-шных утилитах (и в самом Linux).

А вот видео, в котором сотрудник МЦСТ толково и в популярной форме рассказывает об Эльбрусах:
http://www.youtube.com/watch?v=zLawjOWj3gg


Сантей
отправлено 31.07.14 21:25 # 312


Кому: mokrushata, #273

> Камрад, Эльбрусом (или около) занимаешься? Если не журналист, скинь почту на dmсобакаudmanточкаru.

Как то набрел на блок сотрудника МЦСТ (правда, судя по всему, далеко не из ведущих): http://alexanius-blog.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html


Сантей
отправлено 31.07.14 21:25 # 313


на бло[г] )


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.14 21:26 # 314


Кому: Щербина307, #308

Написано, как еще определять? Или это китайцы штампиков на ключах наставили, что ключи в США сделали? И потерли в гугле ссылки на китайские заводы производителя ключей? Впрочем, китайцы просто специально название фирмы подменили. Так и хлеб завода номер семь, наверное, в Китае испекли, а потом на пакетике что-то про Урюпинск написали.


Сантей
отправлено 31.07.14 21:32 # 315


Кому: Вратарь-дырка, #296

> Одежду или обувь - тут американского полно, но в основном хуже цена/качество, так что вопрос в том, готов ли ты переплатить, хотя брюки вот я взял хорошие и дешевые.

Что-то не особо замечал обилия одежды "мэйд ин юэсэй". Как правило китайская, мексиканская и даже гондурасская. По-моему, даже белорусскую рубашку встречал (дело было в начале 2000-х).


BlackAdder
отправлено 31.07.14 22:11 # 316


Кому: Name Holder, #297

Глупо вредить обоим одновременно. Лучше их стравить. Поэтому, в штаты не поставлять детали, а в Европу поставлять.


Zx7R
отправлено 31.07.14 22:15 # 317


Кому: Максимус, #45

> Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом? Сказали бы прямо, вот Вам милые, ответ на санкции, а нето Онищенко вернём, если не прекратите выкабениваться


Щербина307
отправлено 31.07.14 22:23 # 318


Кому: Вратарь-дырка, #314

Ещё раз. Производиться может где угодно, но расфасовываться на своей территории и конечный продукт в упаковке уже считается местным. И пишут что он местный.

Самый наглядный пример автомобили. Метизы в подавляющем большинстве тоже.


sumerki
отправлено 31.07.14 22:35 # 319


Кому: spetrov, #265

Ну, по этому вопросу у меня прямая информация. За слова поручаюсь.


WickedJester
отправлено 31.07.14 22:38 # 320


Кому: Щербина307, #318

> Ещё раз. Производиться может где угодно, но расфасовываться на своей территории и конечный продукт в упаковке уже считается местным. И пишут что он местный.
>
> Самый наглядный пример автомобили. Метизы в подавляющем большинстве тоже.

Так на железных ключах выбито "Майд ин ЮСЭЙ" не на упаковке, я конечно не бухгалтер, но не знаю на сколько дешевле cделать например 10 тыс. ключей, и миллион гаек в Китае, если потом на на каждой надо вырезать "Сделано в США"


Тумбус
отправлено 31.07.14 22:40 # 321


Кому: Цитата, #1

> "Еврокомиссия изучит информацию об этом запрете и основания для него и примет необходимые меры", — отметил он, добавив, что "Россия не уведомляла заблаговременно о возможности такого запрета".

Например, запретит импорт плодоовощных в Россию.


Щербина307
отправлено 31.07.14 22:49 # 322


Кому: WickedJester, #320

На метизах не пишут страну изготовителя.

А вот на машинах например пишут. Вот машина бмв а на ней написано "сделано в россии" и она считается российской а не немецкой.


WickedJester
отправлено 31.07.14 22:55 # 323


Кому: Щербина307, #322

> На метизах не пишут страну изготовителя.
>
> А вот на машинах например пишут. Вот машина бмв а на ней написано "сделано в россии" и она считается российской а не немецкой.

А пардон, понял о чем ты.


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.14 23:29 # 324


Кому: Щербина307, #318

Токда так и пишут: packed in USA. Если сделано в США из импортных материалов, так и пишут: sewn in USA of imported fabrics (вот так на моих брюках написано). Есть понятие последнего существенного изменения, упаковка к таковому не относится.

Если на ключах написано, что они сделаны в США, то они сделаны в США. При этом они могут быть сделаны из российского там или китайского металла.


Bad Den
отправлено 31.07.14 23:34 # 325


Кому: Батон, #107

Горностаевая моль (кстати, какая именно? Их много) не является карантинным вредным организмом.


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.14 23:42 # 326


Кому: Сантей, #315

Ты себе не ставишь цели искать именно американскую. Она хуже по цена/качество (кроме шитой на заказ), так что если ты не квасной патриот США, скорее всего на нее не наткнешься.


spetrov
отправлено 01.08.14 00:44 # 327


Кому: sumerki, #319

> Ну, по этому вопросу у меня прямая информация. За слова поручаюсь.

Я не спорю. Возможно, ты среди них и был.


Dok
отправлено 01.08.14 00:48 # 328


Кому: Scaramouche, #238

Ты про татар забыл. А зря.


sumerki
отправлено 01.08.14 02:19 # 329


Кому: spetrov, #327

Не, я под погонами никогда не ходил. А семья служивая наполовину. Вот они и работают.


Cyberness
отправлено 01.08.14 08:26 # 330


Кому: Вратарь-дырка, #296

> Одежду или обувь - тут американского полно

В основном мексика, индонезия или тот же китай. При этом, что оно было носибильным надо брать как минимум европейский бренд, иначе выглядеть будешь как Чувак из Большого Лебовского.
А вот матрац у меня да, американский.

> За все время российского не встретил ничего (только фольга из российского алюминия).

Лезвия для бритв пользуются очень хорошим спросом и очень хорошими отзывами: Astra, Rapira, Voskhod, Iridium. А в целом да, ширпотреб, как и в советское время, слабая сторона России.

Кому: Вратарь-дырка, #299

> Уж всяко хуже форда.

Такие вещи без статистики обсуждать бессмысленно.


Cyberness
отправлено 01.08.14 08:27 # 331


Кому: Щербина307, #300

> Там возможно как и у нас делают. Упаковывают на своей территории и уже товар местный считается.

Дорогие, качественные инструменты действительно в основном местного производства.


ipfedor
отправлено 01.08.14 10:30 # 332


Кому: Zx7R, #317

> Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом

Разве непонятно? Пока это жучки-пестициды в фруктах, для нас сплошная выгода. И жертвы понимают, за что им дали в нос, и чтобы оправдаться, им придется доказывать-проводить экспертизы, в общем терять время и деньги, идти на уступки. И для того чтобы кидаться тезисами "мы послали вас на три буквы" вместо "ваши фрукты содержат опасные радиоактивные отходы" нужно быть США. Чхать на мнение всех, и быть сильнейшими.


Просто_Док
отправлено 01.08.14 15:20 # 333


М-да, польские замороженные овощи/фрукты были когда-то неплохи. Ну так им и надо, не будут нас лаять (кстати, слово "лаять" в смысле "ругать" или "ругаться на кого-то" есть и в польском и в украинском, интересно да?). А у Беларуси можно купить все то же самое, но с гарантией качества. Кто пробовал беларусские продукты, знает - я вот молочное беру только оттуда, специально хожу в один и тот же магазин, и всегда громко озвучиваю лозунг "Купляйце Бяларусскаэ!". А какое у них мясо, копченое особенно... а хлеб... а водка... с ней из российских может сравниться только мордовская.
Политика конечно дело грязное, однако полякам бы молчать в тряпочку насчет сами знаете каких событий.
Зы. куда идет Евр.союз, надеюсь говорить не надо?


AlexEye70
отправлено 01.08.14 15:27 # 334


Кому: Airliner, #191

Да я знаю, в курсе того что решили.
Я логику, причину такого решения разъясняю.



Кому: Scaramouche, #199

> Я тебе как представитель этой отрасли скажу -- возьмут готовое ПО и допилят напильником. Назвать потом могут абсолютно новым и уникальным, но заморачиваться никто не будет. Ибо -- время, деньги и напрасный труд.

Вот мы и вернулись на исходные позиции. Зачем делать "как надо", если можно "как проще"? Такова логика бизнеса, капитализм и все такое. И пофиг на все заявления о цифровом суверенитете и иже с ним.
Именно поэтому необходимо эти решения делать под пристальным контролем понимающих и компетентных людей. Именно поэтому забраковали (предполагаю) УЭК (Про100) и Золотую корону - не отвечают требованиям.

Может, конечно, все проще и грубее, освоить бОльшее количество денег и т.п., но хочется верить.


Cyberness
отправлено 02.08.14 07:19 # 335


Кому: AlexEye70, #334

> Вот мы и вернулись на исходные позиции. Зачем делать "как надо", если можно "как проще"? Такова логика бизнеса, капитализм и все такое. И пофиг на все заявления о цифровом суверенитете и иже с ним.

Ну я бы не упрошал все до такой степени. Как в и любом другом деле люди опираются на готовые наработки, тратить время и деньги на то, чтобы все делать с нуля просто нецелесообразно. Ты ж не изобретаешь колесо каждый раз, когда автомобиль сделать надо? Ну вот так и там.


Netyn
отправлено 02.08.14 13:46 # 336


Кому: m.if, #120

> А рошеновские конфеты, кстате, очень отдают "химией". Несколько раз брал на пробу, не понравились ни разу.

Рекомендую донецкую кондитерку АВК - на мой взгляд Рошен и рядом не валялся


SeryRX
отправлено 02.08.14 15:11 # 337


Кому: Name Holder, #14

> Довыеживались паны! Пусть теперь сами едят что вырастили.

Особенно "персиков, нектаринов, слив и терна".


SeryRX
отправлено 02.08.14 15:14 # 338


Кому: Цзен ГУргуров, #31

> А я все время беру польские быстромороженные горошек, зеленую фасоль, броколи и цветную капусту. Наших подобных не встречал. Может теперь научатся делать качественно и относительно недорого.

Тю! Я заради горошка, стручковой фасоли и других плодов садово-дачного участка даже морозильную камеру в семью приобрёл. Жена рада, я доволен!


Cyberness
отправлено 06.08.14 04:08 # 339


Кому: gsa, #75

> Putinization. У нас давеча пытались Визу с МастерКардой поприжать. Голосили, мол, создадим свою платежную систему с блэкджеком и шлюхами. В итоге немножечко обосрались.

Это твои фантазии.
http://rovego.livejournal.com/4148866.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк