Эмбарго на ввоз польских продуктов в РФ

31.07.14 00:20 | Goblin | 339 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Европейская комиссия (ЕК) "внимательно изучит" основания для российского эмбарго на ввоз из Польши овощей и фруктов, которое стало для Еврокомиссии "полной неожиданностью". Об этом сегодня заявил официальный представитель ЕК.

"Еврокомиссия изучит информацию об этом запрете и основания для него и примет необходимые меры", — отметил он, добавив, что "Россия не уведомляла заблаговременно о возможности такого запрета".
Эмбарго на ввоз польских продуктов в РФ "ошеломило" Еврокомиссию

Право на свободную торговлю с Россией — это привилегия.
Это право надо заслужить.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339, Goblin: 4

Цитата
отправлено 31.07.14 00:21 # 1


Европейская комиссия (ЕК) "внимательно изучит" основания для российского эмбарго на ввоз из Польши овощей и фруктов, которое стало для Еврокомиссии "полной неожиданностью". Об этом сегодня заявил официальный представитель ЕК.

"Еврокомиссия изучит информацию об этом запрете и основания для него и примет необходимые меры", — отметил он, добавив, что "Россия не уведомляла заблаговременно о возможности такого запрета".

Как сообщил ИТАР-ТАСС источник в ЕК, по этому запрету ЕС может сформулировать обращение в ВТО. В то же время ранее постпред России при ЕС Владимир Чижов заявил, что вопросы ветеринарных и фитосанитарных норм "не входят в компетенцию ВТО, поскольку связаны не столько с проблемами торговли, сколько с проблематикой здравоохранения".

Ранее сегодня Россельхознадзор объявил о введении с 1 августа запрета на ввоз практически всех видов овощей и фруктов из Польши. Как сообщил информагентству помощник руководителя службы Алексей Алексеенко, "речь идет практически о всех овощах и фруктах — это яблоки, груши, айва, вишня, черешня, капуста". "Все овощи, свежие, охлажденные", — уточнил он.

Запрет коснется всех видов капусты (кочанная, цветная, кольраби, листовая и т.д.), а также персиков, нектаринов, слив и терна.

По словам Алексеенко, данный запрет вводится в связи с нарушением польской стороной требований к сертификации, а также выявлением в продукции карантинных объектов.

Так, с начала текущего года Россельхознадзор выявил 27 случаев заражения польской продукции двумя видами карантинных для России объектов: западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой.

Помимо этого, по данным ведомства, польская растительная продукция во многих случаях представляет угрозу для здоровья населения в связи со значительным превышением в ней максимально допустимых уровней остаточного содержания пестицидов и наличием нитратов.


Suobig
отправлено 31.07.14 00:21 # 2


"А нас-то за что?!" ©


Dedal
отправлено 31.07.14 00:24 # 3


Кому: Цитата, #1

> "Россия не уведомляла заблаговременно о возможности такого запрета"

Это надож у уберменшей разрешения не спросили.


утюг
отправлено 31.07.14 00:26 # 4


Кому: Цитата, #1

> "Еврокомиссия изучит информацию об этом запрете и основания для него и примет необходимые меры"

необходимые меры? санкции!


Rapax
отправлено 31.07.14 00:29 # 5


Необходимо перенимать передовой европейский опыт.

Говорить что мы не будем вводить никаких мер, а сами постоянно вводить необходимые запреты и эмбарго.


nagger
отправлено 31.07.14 00:30 # 6


Ранее сегодня Россельхознадзор объявил о введении с 1 августа запрета на ввоз практически всех видов овощей и фруктов из Польши. Как сообщил информагентству помощник руководителя службы Алексей Алексеенко, "речь идет практически о всех овощах и фруктах — это яблоки, груши, айва, вишня, черешня, капуста". "Все овощи, свежие, охлажденные", — уточнил он.

Запрет коснется всех видов капусты (кочанная, цветная, кольраби, листовая и т.д.), а также персиков, нектаринов, слив и терна. У меня друзья (колхозники ) уже в ладоши хлопают!)


Airliner
отправлено 31.07.14 00:36 # 7


> Польский министр: эмбарго на экспорт в РФ фруктов и овощей - репрессия

http://ria.ru/economy/20140730/1018205452.html

Главное - не путать овощные репрессии и демократические санкции!


утюг
отправлено 31.07.14 00:38 # 8


походу, европа по осени обожрется недорогих польских нитратов.


Ab_origen
отправлено 31.07.14 00:49 # 9


От так и надо!
Только мощнее их самих в этом и обвинять!

В общем полный:
"И немедленно выпил!" (с)«Серп и Молот — Карачарово»


Landadan
отправлено 31.07.14 00:49 # 10


Восточная плодожорка хитра и коварна - подло заводится в продуктах тех стран, которые в силу врождённых слабоумия и отваги пробивает на введение ссанкций в отношении России.


soberserk
отправлено 31.07.14 00:51 # 11


Ждём санкций против Siemens, Apple, HP, Intel, AMD и прочих.


SteeL
отправлено 31.07.14 00:54 # 12


Внезапно!


Voltuzik
отправлено 31.07.14 00:54 # 13


> Кто бы мог подумать — оказывается, можно получить и в ответ.

Если рассуждать по простому, то в любом коллективе чморят и катаются на тех, кто не даёт сдачи. Кто выдаёт обратку - того меньше желают трогать.
Выходит, несмотря на многие "но", всё-же действия на правильном пути.


Name Holder
отправлено 31.07.14 00:54 # 14


Довыеживались паны! Пусть теперь сами едят что вырастили. Может домашним консервированием займутся.
Интересная штука санкции в современном мире, вроде Россию пытаются прижать, а тут бац и рекошет!


Name Holder
отправлено 31.07.14 00:54 # 15


Кому: Цитата, #1

>Европейская комиссия (ЕК) "внимательно изучит" основания для российского эмбарго

Основание одно - Кровавый Путин губит польских фермеров!!!

Пусть лучше черные ящики боинга изучат, изучатели хреновы.


Name Holder
отправлено 31.07.14 00:54 # 16


Кому: утюг, #8

Скорее польские фермеры обожрутся своих же нитратов, тк в Евросоюзе польские продукты врядли кого интересуют в размере выше установленных квот.


Хворост1
отправлено 31.07.14 00:54 # 17


Вот и славненько. Может нефтянники догадаются вместо Бентли помтроить совхоз по выращиванию зеленого горошка и фасоли в стручках?


Rolland
отправлено 31.07.14 00:54 # 18


Пусть покушают, подумают


Ab_origen
отправлено 31.07.14 00:56 # 19


Кому: soberserk, #11
> Ждём санкций против Siemens, Apple, HP, Intel, AMD и прочих.

Точняк !
Пусть задарма своё говно к нам на тесты гонят!
А мы тут поразбираемся год-другой стоит их палкой трогать или сразу на апргрейд вернуть!!!


ValeriG
отправлено 31.07.14 00:59 # 20


заебись!
значит у нас в эстляндии этого добра будет побольше и подешевле!...)


Semmen
отправлено 31.07.14 01:01 # 21


Трипсу и плодожорке - по медали! Нитрату и пестициду выдать премии!


Ab_origen
отправлено 31.07.14 01:02 # 22


Дак у пся-кревов афифенный рынок сбыта: хгалиции там всякие, львовщины, тернопольщины, и прочие западенщины!
Там БАБЛА КУЧИ!
Они все овощи польские на сто лет впрёд купят!
А то кудаж кредиты европейские-то тратить???


krez
отправлено 31.07.14 01:02 # 23


Кому: soberserk, #11
[прячет за спину air]
Я в игры не играю, вводите!!!


SHOEI
отправлено 31.07.14 01:04 # 24


Курва!!
Я пердоле!!

Нас-то за пшто?


sumerki
отправлено 31.07.14 01:05 # 25


Бля. Яблоки польские единственные, что не в воске в рефрижераторах в супермаркеты приходили. Теперь только свои на рынках искать.


xDrive
отправлено 31.07.14 01:06 # 26


Забавно, а могли и действительно долго закрывать глаза, а сейчас выйти на принципиальную позицию по яблокам.


jason46
отправлено 31.07.14 01:06 # 27


> оказывается, можно получить и в ответ

Вот это поворот!


soberserk
отправлено 31.07.14 01:06 # 28


Кому: Ab_origen, #19

> Точняк !
> Пусть задарма своё говно к нам на тесты гонят!
> А мы тут поразбираемся год-другой стоит их палкой трогать или сразу на апргрейд вернуть!!!

Я к тому, что импортозамещение может выстрелит, разовьют что есть, нового построят. Надеюсь. Нам надо своё иметь, шибко уж мы большие и "вкусные". Зависеть от других, в плане технологий, не слишком дружественных ребят - не особо правильно, как мне кажется.


gsa
отправлено 31.07.14 01:10 # 29


Кому: soberserk, #28

> Я к тому, что импортозамещение может выстрелит, разовьют что есть, нового построят.

Ага. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете.


gsa
отправлено 31.07.14 01:11 # 30


Кому: sumerki, #25

Наши яблоки тоже недорогие. Я всегда только такие и беру.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.07.14 01:11 # 31


Кому: sumerki, #25

А я все время беру польские быстромороженные горошек, зеленую фасоль, броколи и цветную капусту. Наших подобных не встречал. Может теперь научатся делать качественно и относительно недорого.


Name Holder
отправлено 31.07.14 01:12 # 32


Кому: Хворост1, #17

>совхоз по выращиванию зеленого горошка и фасоли в стручках

А разве не в стручках бывает? Ну окромя консервных банок конечно)


Марсианин
отправлено 31.07.14 01:14 # 33


Кому: sumerki, #25

> Бля. Яблоки польские единственные, что не в воске в рефрижераторах в супермаркеты приходили. Теперь только свои на рынках искать.

А ты про яблочный воск слышал? А то у меня на даче прямо с воском растут, рвут шаблоны любителям натуральных продуктов. )


Ugly DuckLinG
отправлено 31.07.14 01:14 # 34


Теперь у них есть прекрасная возможность продать свои продукты Украине. Страна почти победившей демократии (сейчас ещё десяток тысяч не демократичных загубят и вот-вот) с радостью всё купит, невидимая рука рынка уже во всю выстраивает экономику!
В общем по заслугам, могут орать про то как они независимы от России и дальше, а я с дачи яблоки жрать буду.


Asya
отправлено 31.07.14 01:16 # 35


Кому: Марсианин, #33

> А то у меня на даче прямо с воском растут, рвут шаблоны любителям натуральных продуктов. )

[задумчиво смотрит на ник]


BJack
отправлено 31.07.14 01:17 # 36


Право на свободную торговлю с РФ - это привилегия. Её надо заслужить.


soberserk
отправлено 31.07.14 01:18 # 37


Кому: gsa, #29

> Ага. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете.

Наоборот улетит, получается. И причём именно в "голубом" (в современном понимании голубого). Ну а там, если правильные ребята управляют - "Ничто так не двигает вперёд, как хороший пинок под зад". Глядишь - некоторая мобилизация сил произойдёт.


Беспечный Лесовод
отправлено 31.07.14 01:19 # 38


Поляки получили по тыкве или в репу?


Ab_origen
отправлено 31.07.14 01:24 # 39


Кому: soberserk, #28
> Я к тому, что ...

В этом плане - да.
У нас в целом (но уже не везде!) даже "тупо спиз...л и ушёл называется - нашёл" не получается.
Но повторюсь - Уже не везде.

А у восточного соседа - данная формула офигенно работает!
И есть мнение, сформулированное в статьях многих, что ситуёвина на украине нам - типа расплата за дружбу восточную.


Ab_origen
отправлено 31.07.14 01:26 # 40


Кому: BJack, #36

[Право на свободную торговлю с РФ - это привилегия. Её надо заслужить.]

Срочно в ГРАНИТ и на каждый пограничный столб!!!


Asya
отправлено 31.07.14 01:26 # 41


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Поляки получили по тыкве или в репу?

Хреном по всей морде.


gsa
отправлено 31.07.14 01:29 # 42


Кому: soberserk, #37

> Наоборот улетит, получается. И причём именно в "голубом" (в современном понимании голубого). Ну а там, если правильные ребята управляют - "Ничто так не двигает вперёд, как хороший пинок под зад".

А там и до полетов к Альфе Центавра недалеко.


Беспечный Лесовод
отправлено 31.07.14 01:35 # 43


Кому: Asya, #41

> Хреном по всей морде.

Происки сталинского сатрапа Мичурина? Поедут в Смоленск и их там арбузами завалит в зарослях петрушки?


Rish
отправлено 31.07.14 01:36 # 44


Кому: Цитата, #1

> стало для Еврокомиссии "полной неожиданностью"

Внезапно. Не, ну а что они хотели? В санкции можно играть и вдвоем. И угадайте, у кого будет больше и разнообразней выбор "целей" в сложившейся ситуации.


Максимус
отправлено 31.07.14 01:36 # 45


Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом? Сказали бы прямо, вот Вам милые, ответ на санкции, дальше будет хуже, если не прекратите выкабениваться (на мэйл ру прошла инфа, что в ответ на санкции Газпром собирается повысить цены для Европы)
А то что то прячемся за надуманными предлогами, по мне нужно говорить открыто


kostykby
отправлено 31.07.14 01:36 # 46


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Поляки получили по тыкве или в репу?

Их всегда нужно было крепко держать за помидоры, а то балованные стали.


soberserk
отправлено 31.07.14 01:36 # 47


Кому: gsa, #42

> А там и до полетов к Альфе Центавра недалеко.

Civilization ?


Goblin
отправлено 31.07.14 01:37 # 48


Кому: Максимус, #45

> Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом? Сказали бы прямо, вот Вам милые, ответ на санкции, дальше будет хуже, если не прекратите выкабениваться (на мэйл ру прошла инфа, что в ответ на санкции Газпром собирается повысить цены для Европы)

когда разводятся с женой, не бегают по улице с криками "а не пошла бы ты, милая, на хер!"

вместо этого идут в суд и разводятся, оформляя соответствующими документами


Rish
отправлено 31.07.14 01:39 # 49


Кому: Максимус, #45

Ага и дать новый повод для визгов "Россия - несправедливый агрессор!". Уж лучше тихо и деликатно найти какого-нибудь вредного жучка, который так вовремя оказался в нужном месте. Результат тот же, а вонизма все же чуток меньше, да и подкопаться сложнее.


Ab_origen
отправлено 31.07.14 01:42 # 50


Кому: Ab_origen, #40

> Кому: BJack, #36
>
> [Право на свободную торговлю с РФ - это привилегия. Её надо заслужить.]
>
> Срочно в ГРАНИТ и на каждый пограничный столб!!!

Дмитрий Юрьевич!
Может добавить к новости ядер?
Тут-же самая сермяга, любому буржую с младенчества ясная - речь про БАБЛО

автор - BJack, #36


SNIPER6
отправлено 31.07.14 01:44 # 51


Польша не может в экспорт((


Максимус
отправлено 31.07.14 01:48 # 52


Кому: Goblin, #48

Дмитрий Юрьевич, но все же понимают откуда ноги растут, хотя может Вы и правы


Goblin
отправлено 31.07.14 01:48 # 53


Кому: Максимус, #52

> > Дмитрий Юрьевич, но все же понимают откуда ноги растут, хотя может Вы и правы

все не только понимают, но и знают, что бывшая жена трахалась с соседом

но развод оформляется в законном порядке


soberserk
отправлено 31.07.14 01:49 # 54


Кому: Goblin, #48

> когда разводятся с женой, не бегают по улице с криками "а не пошла бы ты, милая, на хер!"
>
> вместо этого идут в суд и разводятся, оформляя соответствующими документами

У нас - то да. А вот взять, братские, к примеру, ещё совсем недавно страны ?


Goblin
отправлено 31.07.14 01:49 # 55


Кому: Ab_origen, #50

> Может добавить к новости ядер?

добавил


Goblin
отправлено 31.07.14 01:50 # 56


Кому: soberserk, #54

> А вот взять, братские, к примеру, ещё совсем недавно страны ?

зачем ориентироваться на шлюху и дегенератку соседку?

требования к себе должны быть несколько иными


sumerki
отправлено 31.07.14 01:51 # 57


Кому: Марсианин, #33

Не слышал. Пошел в гугл.


sumerki
отправлено 31.07.14 01:51 # 58


Кому: gsa, #30

Не возят в ЦАО.)


sumerki
отправлено 31.07.14 01:54 # 59


Кому: Цзен ГУргуров, #31

Вообще никак. даж не жди. у нас основная проблема - стабильные поставки и логистика. а это для завода заморозки еще важнее чем для магазов. Не сработает само по себе. Только волей сверху.


soberserk
отправлено 31.07.14 01:58 # 60


Кому: Goblin, #56

> требования к себе должны быть несколько иными

Это да. Так и побеждали завсегда. Не творили мерзости в ответ.


GaVRosh
отправлено 31.07.14 01:59 # 61


Кому: Беспечный Лесовод, #38

Репой по тыкве


Лёха69
отправлено 31.07.14 01:59 # 62


Ну, не знаю,
без огонька.

Их реально рублём надо лечить. Судя по настрою западных партнёров, не удивлюсь, если через годик в интернете будет примерно такое (это я в порядке бреда):
виндовс.рф/выбратьверсиюпродукта/выбратьязык/таблэткавшита/бесплатно/счётчикскачиваний50млн
(при этом ввоз компьютеров с предустановленной виндой запрещён)
американскоекино.рф/выбратькачество/смотретьбесплатно/скачатьбесплатно
(диски с любыми американскими фильмами может тиражировать и продавать любой предприниматель - цена за 1 диск - не выше 35 рублей).

После месяца работы вышеуказанного западные партнёры попросят "перезагрузку".


утюг
отправлено 31.07.14 02:01 # 63


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Поляки получили по тыкве или в репу?

по помидорам


sumerki
отправлено 31.07.14 02:05 # 64


Кому: Максимус, #45

> Сказали бы прямо, вот Вам милые, ответ на санкции, дальше будет хуже, если не прекратите выкабениваться

Взрослые люди связаны с этикетом. Этикет дает возможность минимизации потерь при любом развитии ситуации. Именно поэтому все международные организации дают максимально обтекаемые формулировки. Иьо суть дипломатии в том, чтобы в любой момен съехать на любую удобную тебе сторону минимизировав потери и максимизировав выгоды. А голым хуем на улице подростки машут.


soberserk
отправлено 31.07.14 02:09 # 65


Кому: Лёха69, #62

> После месяца работы вышеуказанного западные партнёры попросят "перезагрузку".

В этих областях мы, наверное, не основной рынок. Так что поступятся ради главной цели. Ну а у Microsoft, и вовсе, как то читал о декларации принципа, мол, пусть лучше будет пиратское, но наше, чем конкурентов.
Ну и с пиратским подходом надо сразу смиряться с тем, что забыть про ВТО, например. Чего ради с энтим пиратством боролись-то, последние годы ?


Voldemarius
отправлено 31.07.14 02:20 # 66


Кому: Максимус, #45

> Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом? Сказали бы прямо, вот Вам милые, ответ на санкции, дальше будет хуже, если не прекратите выкабениваться (на мэйл ру прошла инфа, что в ответ на санкции Газпром собирается повысить цены для Европы)
> А то что то прячемся за надуманными предлогами, по мне нужно говорить открыто

Кстати - вполне здравая мысль. Так и объявить, что в связи с введёнными против России санкциями, Газпром ВЫНУЖДЕН поднять цены на газ. Пиндостан по-любому дороже брать будет. И пусть думают гейропейцы - оно им надо ?


Zenox
отправлено 31.07.14 02:20 # 67


Кому: Максимус, #45

Если я правильно понял ситуацию. Гипотетически Россия может оспорить санкции запада в ВТО.
Равно как ес собирается оспаривать "санкции" России в отношении Польши.

Но решение суда проходящего в странах запада и сформированного странами запада в собственных интересах, интуитивно заранее понятно. Посему желательно действовать методами не попадающими под "юрисдикцию" международных организаций в которых состоит Россия.


miku
отправлено 31.07.14 02:20 # 68


Вспомнилось из жж (автора не назову).
- Хьюстон, у нас проблемы...
- Какие проблемы?
- Пока не знаем. Но тут пришли какие-то люди в ватниках и сказали, что у нас теперь проблемы...


Максимус
отправлено 31.07.14 02:20 # 69


Кому: sumerki, #64

Все, все...я понял тебя и Дмитрия Юрьевича )


Yelena
камрадесса
отправлено 31.07.14 02:20 # 70


Кому: sumerki, #57

Есть. Своими глазами видела. По-моему лимонка называются. Действительно как-будто воском покрыты.


AloneStranger
отправлено 31.07.14 02:20 # 71


Кому: Лёха69, #62

> виндовс.рф/выбратьверсиюпродукта/выбратьязык/таблэткавшита/бесплатно/

Вы спятили? То есть для вас вообще совершенно нормально работать на софте, который сейчас потенциально весь в жучках, а в описанной ситуации будет в жучках чуть более чем полностью?


dr.groove
отправлено 31.07.14 02:25 # 72


Кому: AloneStranger, #71

> То есть для вас вообще совершенно нормально работать на софте, который сейчас потенциально весь в жучках, а в описанной ситуации будет в жучках чуть более чем полностью?

В каких жучках? Вши, клопы, мандавошки?


Basilika
отправлено 31.07.14 02:26 # 73


Из источника близкого к областному фитоконтролю: "Они и правда ох...ели...Мы их месяц назад предупреждали!"
Знакомый нач. цеха рассказывает: "Месяц назад заехал в наши парники. Купил помидоры. Отличные! С запахом [тов. из азии, толк в помидорах знает]. Молодцы, говорю. Наконец-то! А они: "Это польские". Да вы что?! Как так? Граница с Польшей в 10 км.- условия одинаковые? Они: "Ага, одинаковые. Если бы мы, как они, круглосуточно крутили отопление и жгли свет, помидоры у нас были бы 500 руб. за кг. Вот и ждём осени."
Где, бл...ть, эти бараны, называющие себя "экономистами"?!


Yelena
камрадесса
отправлено 31.07.14 02:26 # 74


Кстати Грузию тоже вот-вот нахлобучат.


gsa
отправлено 31.07.14 02:27 # 75


Кому: soberserk, #47

> Civilization ?

Putinization. У нас давеча пытались Визу с МастерКардой поприжать. Голосили, мол, создадим свою платежную систему с блэкджеком и шлюхами. В итоге немножечко обосрались.


AloneStranger
отправлено 31.07.14 02:31 # 76


Кому: dr.groove, #72

> В каких жучках? Вши, клопы, мандавошки?

Русским языком сказано: западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой.


Ермак
отправлено 31.07.14 02:33 # 77


Кому: dr.groove, #72

> В каких жучках? Вши, клопы, мандавошки?

Недавно была новость, что мандавошки того. На грани вымирания. Так что вряд ли они.


korav
отправлено 31.07.14 02:42 # 78


Кому: Rish, #49

> Кому: Максимус, #45
>
> Ага и дать новый повод для визгов "Россия - несправедливый агрессор!". Уж лучше тихо и деликатно найти какого-нибудь вредного жучка, который так вовремя оказался в нужном месте. Результат тот же, а вонизма все же чуток меньше, да и подкопаться сложнее.

Кроме того, у тех, кто не хочет чтобы польские яблоки демпинговали ценами с их местными яблоками после того как в РФ их не пустили, будет резонный вопрос к своему правительству: а что, нам восточную плодожерку ввозить можно? Али нитраты нам полезны?


Цзен ГУргуров
отправлено 31.07.14 02:46 # 79


Кому: sumerki, #59

Да я,собственно, для плаформы приписал. Так-то понятно, что ни за день, ни за месяц, и даже за год очень сомнительно.


QQ
отправлено 31.07.14 03:00 # 80


Краем глаза бываю на американских сайтах. Путина ненавидят хлеще Хуссейна, Каддафи и прочих "тиранов". Общественное мнение сформировано, суки поди что-то готовят мерзкое, большое.


Лёха69
отправлено 31.07.14 03:00 # 81


Кому: AloneStranger, #71

Я же написал, что в порядке бреда. А госструктурам давно на национальный софт переходить нужно (если таковой имеется). А вот если такового нет, то этот случай равнозначен отсутствию национальной платёжной системы. Ну не может такая страна как РФ не иметь свою федеральную платёжную систему и свой софт для компьютеров.


Хворост1
отправлено 31.07.14 03:00 # 82


Кому: Name Holder, #32

Конечно бывает ;-) не так популярно, но я встречал и отдельно и в смесях.


Лёха69
отправлено 31.07.14 03:00 # 83


Кому: soberserk, #65

А западные санкции согласуются с правилами ВТО? Я, конечно, этих правил не читал, но как-то уверен, что объявленные санкции ни с какими правилами рядом не стояли.


AloneStranger
отправлено 31.07.14 03:09 # 84


Кому: Лёха69, #81

> Ну не может такая страна как РФ не иметь ... свой софт для компьютеров.

...и свои компьютеры.


Ugly DuckLinG
отправлено 31.07.14 03:28 # 85


Кому: Zenox, #67

В этом весь фокус, санкции оспорить можно (они политически мотивированны), а вот запрет на ввоз продукции по санитарным и пр. нормам - пусть попробуют.


Хворост1
отправлено 31.07.14 03:58 # 86


Кстати, почему-то думаю, что первой из Европейских стран "догадается" кто сбил Малазийский Боинг будет именно Польша!!!


Huligan
отправлено 31.07.14 04:07 # 87


Кому: AloneStranger, #84

> ...и свои компьютеры.

Так пустили бы уже Эльбрусы в массовое производство. Чего ждать? А то даже самый слабый процессор приходится покупать у США.


turish
отправлено 31.07.14 04:33 # 88


Ещё и по мясу Европу урезать - на южно-американском неплохо проживем!


AloneStranger
отправлено 31.07.14 04:44 # 89


Кому: Huligan, #87

> даже самый слабый процессор приходится покупать у США

У Китая ;)


paramon
отправлено 31.07.14 04:44 # 90


Мне еще вчера на России 24 ролик про плодожорку очень понравился. Ну а "цветочный трипс" - это вообще пять. Микромир - отаке!!!

А на ИноTV, сегодня уже, ролик про страдания бельгийских плодоводов - говорят с грушами у них наметился писец. Типа, все продавали нам, а теперь хоть самим жри. Беда! Хотя зачем самим, бельгийцам теперь можно плодожорку у поляков отдельно закупать за недорого - пускай груши жрет, вместе с польскими яблоками. И трипса этого, полные карманы - для пущей жути.)


АндрейАлександрович
отправлено 31.07.14 04:48 # 91


Кому: Цитата, #1

> Так, с начала текущего года Россельхознадзор выявил 27 случаев заражения польской продукции двумя видами карантинных для России объектов: западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой.

Могли бы еще более толсто сказать: "Западным вашингтонским демократусом и восточно-европейской свидомиткой"


Sweet Death
отправлено 31.07.14 08:22 # 92


> и примет необходимые меры

Будут забрасывать овощи на территорию РФ катапультой.


zibel
отправлено 31.07.14 08:59 # 93


Ну и правильно. ЕУ тоже свой рынок введением новых стандартов защищает, к которым никто не готов. Их же монетой.


Basilika
отправлено 31.07.14 09:00 # 94


Кому: АндрейАлександрович, #91

> западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой.
>
> Могли бы еще более толсто сказать: "Западным вашингтонским демократусом и восточно-европейской свидомиткой"

[смиялси] Ну вы, бл..., отжигаете!


bqbr0
отправлено 31.07.14 09:01 # 95


Россельхознадзору давно пора организовать службу мониторинга твиттера и инстаграмма.
Как показывает практика американских спецслужб, в твиттере врать не могут. Поэтому если в твиттере пойдёт поток сообщений на тему "откусил польское яблоко, а там плодожорка“, то отсутствие связи запрета импорта польской сельхозпродукции с политикой Польши есть самоочевидный факт.


glider
отправлено 31.07.14 09:01 # 96


Кому: Максимус, #45

> Нет, ну я все понимаю, но зачем прикрываться Россельхозом?

Самое смешное - причина, скорее всего озвучена истинная. С яблоками польскими давно все плохо - химикалиев в них конкретнейший перебор. Если же еще и вредители найдены - однозначно нельзя пускать. Кстати, напрасно смеетесь насчет веселых названий вредителей - эффект от той же восточной плодожорки вполне серьезный.


santer
отправлено 31.07.14 09:01 # 97


Деньги правят миром, брат!

Живу в Западной Сибири. Захожу в магаз, МарияРа, местные знают. Яблоки самые дешевые всегда польские. Не беру.
Бывают так же дешевые сербские и краснодарские. Их беру! Иногда ухожу без яблок, иногда беру подороже, но краснодар.

Когда дочери 15летней отказал купить конфеты именно Рошен, посчитала меня параноиком. Мои объяснения понять отказалась.

Это любителям рижских шпрот. И вообще для тех, кто предпочитает затариваться недорого и качественно в Метрах, Лентах, Ашанах etc. На заметку, следует обращать внимание на страну происхождения того, что покупаете. Не стоит свои деньги вкладывать во враждебные экономики.

Зачем нам польские яблоки, когда у нас теперь крымские?


AlexL
отправлено 31.07.14 09:01 # 98


Кому: Goblin, #53
С соседом?
Нет, она не могла так поступить!


Borgez
отправлено 31.07.14 09:01 # 99


Ничто так благотворно не действует на мозги, как удар по кошельку. И, как говорил наш Ломоносов - если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет. Пребывайте с овощами польские паны, я протимулирую своих селян путём закупки овощей у них.


pobarabanu
отправлено 31.07.14 09:01 # 100


Неожиданно,а мне интересно когда космонавтов будут запускать на батутах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк