Жора Крыжовников на линии

23.10.14 11:40 | Goblin | 641 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
Вы можете вообще спрогнозировать, что будет смешно? Ведь ситуация сейчас очень быстро меняется из-за новостного потока и политических изменений.

Есть интересное исследование о том, как работает чувство юмора у сумасшедших. Оказывается, когда происходит психическое расстройство, отключаются разные зоны юмора, из которых в сумме состоит полноценное чувство юмора у здорового человека. Разным людям с психическими отклонениями — с шизофренией, маниакально-депрессивным психозом, паранойей, просто расстройствами личности — рассказывали анекдоты про секс, про пердеж, про отношение к семье и еще что-то. Оказалось, что это совершенно разные слои, которые работают параллельно. Шизофреникам все про секс не смешно, но все смешно про пердеж. И вот когда меня кто-то упрекает в отсутствии юмора, говорит: «Мне было не смешно», — я понимаю, что у человека не работает какая-то из юмористических зон, ему нужно к специалисту, а он вместо этого идет, например, в социальную сеть.
Юмор — это признак психического здоровья

Обидно для шизофреников сказал.
Особенно для малолетних.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 26

bqbr0
отправлено 23.10.14 18:09 # 301


Кому: Boltykov, #290

> Да но фильмы про такие свадьбы не снимались — вот и вся разница.

Гайдай ведь так и не снял фильм из трех новелл «Не может быть!», да.


пан Головатый
отправлено 23.10.14 18:14 # 302


Кому: Камнепад, #144

> Надо завалиться в церковь, или на светский банкет с анекдотами про секс и пердёж.
> А увидев недоумённые взглояды всем сказать что они шизофреники.

В церкви шутить нельзя вообще.
На светские банкеты приглашают специальных шутников, в т.ч. и с такими шутками.


bqbr0
отправлено 23.10.14 18:17 # 303


Кому: Boltykov, #297

> Их номинируют на Оскар?

Crna mačka, beli mačor. Отличный фильм про цыганскую свадьбу. Граждане цыгане отжигают на всю катушку: шутки от падений на жопу до падений в сортир и купания в говнище. Местами адски смешно.

Венецианский кинофестиваль, 1998 год
Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу.
Малый золотой лев.
Приз «Laterna Magica»


пан Головатый
отправлено 23.10.14 18:20 # 304


Кому: bqbr0, #270

> > «Гараж» того же режиссера еще душевнее! Про интеллигенцию!

"Гараж" - это лучшая советская комедия. Там прекрасно всё!


Procion
отправлено 23.10.14 18:20 # 305


Кому: Котовод, #299

> Самые жгучие диалоги в книге были у однорукого Джейме...

Это ведь хорошо что я сегодня как раз по пути на работу прочитал как Джейме оттяпали руку, а то получился бы неприятный спойлер. Не надо так делать камрад, лучше предупреждать.


пан Головатый
отправлено 23.10.14 18:24 # 306


Кому: Rebellion, #294

> Тогда почему получается, что над шутками Чаплина смеялись все, и народ даже разобрал на цитаты его шутки

Какие цитаты? Он был классиком немого кино.


R_M
отправлено 23.10.14 18:28 # 307


Кому: Гражданин79, #293

Мой вывод сделан не потому, что тебе фильм не понравился. А потому, что ты с порога начал про русофобское тухлое говно.


Aborigen
отправлено 23.10.14 18:30 # 308


Кому: Очень_Злой, #276

> "Горько!" - понравился. Смешное и доброе кино.
>
Да откуда вы беретесь с такими никами! Если серьезно - именно что смешное и доброе.


Aborigen
отправлено 23.10.14 18:30 # 309


Кому: Rebellion, #294

> Тогда почему получается, что над шутками Чаплина смеялись все, и народ даже разобрал на цитаты его шутки

Тебе это доподлинно известно? Особенно про цитаты интересно послушать, ну ка приведи пяток известных цитат из Чаплина? Вот как есть правду Жора то сказал, как есть.


Gerasim
отправлено 23.10.14 18:31 # 310


Кому: funyrider, #185

> Со мной что-то не так???

Myötähäpeä ?

В русском нет такого слова, но вообще это лечится :))


funyrider
отправлено 23.10.14 18:34 # 311


Кому: Gerasim, #310

> это лечится :))

Что мне делать, доктор???


Gerasim
отправлено 23.10.14 18:40 # 312


Кому: Boltykov, #297

> Их номинируют на Оскар?

Ээээ ?

Горько номинировали на Оскар?! Вау!!


Михаил_Гречка
отправлено 23.10.14 18:40 # 313


В "Горько" смеялся до трёх раз включительно. На шутке про глистов.

Кто последний за талоном к специалисту?


Gogel
отправлено 23.10.14 18:40 # 314


Кому: Камнепад, #144

Тебя на светский банкет не пустят, скорее всего. А в церкви некие четыре дебилки попытались устроить как-то свистопляски - недавно было - результат известный. А если серьезно - надо ли объяснять, что не стоит все приравнивать к абсолюту? И что есть вещи своевременные, а есть не не к месту? Или ты с той же вероятностью хуи в детском саду показывать малышне готов - чтобы доказать какиу-нибудь режиссеру, что он говно снял и ты против того, что он говорит в интервью? Так кто будет после этого дебилом - ты или он?


Aborigen
отправлено 23.10.14 18:43 # 315


Кому: Гражданин79, #248

> А Горько это очень печальное явление... Можно сколько угодно спорить существовал ли "план Даллеса", когда он был написан, кем, Даллесом, Бжезинским или еще кем. Но мы видим его реальную работу. За 23 года сформировалось поколение которое с удовольствием употребляет русофобские помои обеспечивая их создателям большие сборы в придачу. В массовое сознание внедряется основная мысль: России гордится нечем, русские это пьяное, агрессивное быдло, варвары. К сожалению замечают это единицы, такие как ЕвгенКомедиан... За что ему большое спасибо.
>

Вам прямым текстом говорят - с такими заходами к врачу. Ничего из написанного выше в фильме "Горько" нет. Евген не разобравшись толком в фильме сходу его обдал, как он делал со всеми на его взгляд подобными фильмами, именно такие уничижительные обзоры и принесли ему популярность, а тут бац "Акелла промахнулся" - фильм многим понравился, ну не менять же ему теперь мнение, совсем некрасиво получится. Фильм то на деле добрый, про то что родня не предаст, про то что разные люди могут быть близкими друг другу, про то что глупые дети взрослеют и умнеют, про то что "гламур" это мерзко и бесчестно. Акценты расставлены правильно, мысли верные, подано все гротескно но если не отворачиваться "ах позвольте, тут пьянь и быдло" то все увидишь. К сожалению многие хотят видеть в окружающих быдло, с легкостью называют так людей вокруг себя, при этом уверены что они то нормальные, и где-то есть еще множество подобных им "хороших" людей. Тяжело вам панам живется, сочувствую.


ev1l
отправлено 23.10.14 18:50 # 316


Кому: Aborigen, #309

> Тебе это доподлинно известно? Особенно про цитаты интересно послушать, ну ка приведи пяток известных цитат из Чаплина? Вот как есть правду Жора то сказал, как есть.

ну вообще-то у чаплина есть цитаты и не мало. вот одна из: All I need to make a comedy is a park, a policeman and a pretty girl или I have no further use for America. I wouldn't go back there if Jesus Christ was President.
http://www.imdb.com/name/nm0000122/bio#quotes


Whisper
отправлено 23.10.14 18:58 # 317


Кому: Rebellion, #294

> Или это дело времени и лет через 20 о "Горько!" будут вспоминать как о шедевре, как, скажем, об "Особенностях национальной охоты"?

Типа того - будет вполне семейной себе комедией.


Whisper
отправлено 23.10.14 19:02 # 318


Кому: Aborigen, #315

> К сожалению многие хотят видеть в окружающих быдло, с легкостью называют так людей вокруг себя, при этом уверены что они то нормальные, и где-то есть еще множество подобных им "хороших" людей. Тяжело вам панам живется, сочувствую.

Они живут в придуманном, "правильном" мире - через это дикие всплески при встрече с реальностью.


Whisper
отправлено 23.10.14 19:03 # 319


Кому: Whisper, #317

> Типа того - будет вполне семейной себе комедией.
>

В смысле будет вызывать не больше эмоций, чем сейчас Особенности.


Gerasim
отправлено 23.10.14 19:06 # 320


Кому: gsa, #266

>> а Ирония судьбы про алкаша-идиота - прекрасный, душевный фильм
> Да там почти все прекрасны.

Да там вообще пиздец.
Я его так ни разу не досмотрел, с детства терпеть не мог.

Фильм про человека-говно.

Но лет 5 назад посмотрел начало, а то все минуты с 10й начинал, не знал из-за чего сыр-бор :)


Гурий Уц
отправлено 23.10.14 19:30 # 321


Жоры Крыжовников - молодец. Умный и талантливый (что далеко не всегда бывает в одном флаконе).

Фильм "Горько!" - отличный, смешной, добрый.
Очень показательно, что против него ЕДИНОГЛАСНО высказалась вся белоленточная интеллектуальная элита. Для меня так - лучшая реклама.

А вот как так, объясните: почему для некоторой части населения (относящейся, вне всяких, к МОЗГУ нации) "Горько!" - говно и для быдла, а "Мальчишник" про еблю в жопу - кино и блокбастер?

Кхм?


bqbr0
отправлено 23.10.14 19:33 # 322


Кому: Гурий Уц, #321

> А вот как так, объясните: почему для некоторой части населения (относящейся, вне всяких, к МОЗГУ нации) "Горько!" - говно и для быдла, а "Мальчишник" про еблю в жопу - кино и блокбастер?

В самом вопросе уже половина ответа!


Котовод
отправлено 23.10.14 19:36 # 323


Кому: Procion, #305

> Это ведь хорошо что я сегодня как раз по пути на работу прочитал как Джейме оттяпали руку, а то получился бы неприятный спойлер. Не надо так делать камрад, лучше предупреждать.

Вот блин, а то я тут недавно про Онегина спойлернул, не надо было наверное.


Gerasim
отправлено 23.10.14 19:40 # 324


Кому: Гурий Уц, #321

> "Горько!" - говно и для быдла, а "Мальчишник" про еблю в жопу - кино и блокбастер?

Как всегда, в вопросе содержится ответ!!!


h8f8
отправлено 23.10.14 19:45 # 325


Кому: Goblin, #37

> Опыт и мозги приходят только с возрастом, к несчастью.
>
> чаще всего опыт приходит один

Почему то я слышал, что чаще всего возраст приходит один, а опыт и мозги могут миновать мимо...


Procion
отправлено 23.10.14 19:48 # 326


Кому: Котовод, #323

> Вот блин, а то я тут недавно про Онегина спойлернул, не надо было наверное.

"Игру престолов" в школе не проходят в отличие от "Онегина". Так что спойлернуть Онегина - это почти как спойлренуть библию фразой "Бог на самом деле есть!".
Извиняюсь если задел. Просто пару раз так не удачно нарывался на спойлеры на прсоторах интернета, когда ничего не предвещало. А удовольствия от чтения без наличия ряда интриг сильно меньше становится.


Stoum
отправлено 23.10.14 19:57 # 327


Кому: bqbr0, #322

> "Горько!" - говно и для быдла, а "Мальчишник" про еблю в жопу - кино и блокбастер

Патамушта "Горько" это "русские люди только так и отдыхают, в этом нет ничего плохого, это же так расслабляет", а "Мальчишник" про аномальные ситуации, после его просмотра ни кто не утверждает, что спать с транвеститами на мальчишнике прикольно.


madjar
отправлено 23.10.14 20:03 # 328


Кому: Procion, #326

Если правильно помню, руку ему в первой книге оттяпали а их ещё 3 (книги).
Ещё надоесть успеют те интриги, камрад.


Procion
отправлено 23.10.14 20:10 # 329


Кому: madjar, #328

> Если правильно помню, руку ему в первой книге оттяпали а их ещё 3 (книги).
> Ещё надоесть успеют те интриги, камрад.

Увы камрад, неправильно помнишь, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР в третей книге оттяпали.



necro-tor
отправлено 23.10.14 20:11 # 330


Кому: Гурий Уц, #321

> Жоры Крыжовников - молодец.

Да, мастер наброса на вентилятор - чОрный пояс, 9 дан.


elche
отправлено 23.10.14 20:35 # 331


Блин, столько уже рубок на тему фильма "Горько!" на Тупичке прочитал, что как будто сам посмотрел это кино!

И я, как человек кино это не смотревший, но много всего прочитавший, все-таки выскажусь.

Юмор в фильме "Горько!" понятен не только лишь всем. И у нас есть, что было. Мы об этом говорили. Сегодняшняя ситуация, которая есть. И нужно смотреть, какой мы можем. И я очень рад, что мы смогли не только поговорить про этот фильм, но и его обсудить. Это решение далось нам не просто, потому что еще вчера мы не думали, что завтра будет сегодня. И путь этот измеряется не в километрах! Год! И сейчас в конце октября, когда начинается ноябрь, многие не хотят смотреть это кино, то есть окрасить себя в те цвета, в которые окрасили себя. А Жора Крыжовников молодец! Хочу поблагодарить его родителей, особенно отца и мать. И пока есть время давайте готовиться к земле, потому что дальше будут дальнейшие действия.


SL1988
отправлено 23.10.14 20:38 # 332


Кому: Gogel, #314

> в церкви некие четыре дебилки попытались устроить как-то свистопляски

Бытует мнение, они, другим людям которые тоже тусовались в церкви (по другому поводу), неприличные жесты, всякие места на теле, посылали присутствующих нахуй и всячески оскорбляли, за что и сели, а не за пение в церкви.


SL1988
отправлено 23.10.14 20:38 # 333


Кому: Aborigen, #315

> Евген не разобравшись толком в фильме сходу его обдал

И правильно сделал, всё что он сказал в том обзоре - правда. Только как это отменяет то что фильм смешной? Типа не может быть такого что б все герои мерзота на мерзоте, а шутки всё равно хорошие и фильм при этом смешной?


Камнепад
отправлено 23.10.14 20:38 # 334


Кому: Gogel, #314

> есть вещи своевременные, а есть не не к месту

Да ладно? Вона написано: не смеешься — шизофреник

>Или ты с той же вероятностью хуи в детском саду показывать малышне готов - чтобы доказать какиу-нибудь режиссеру, что он говно снял и ты против того, что он говорит в интервью? Так кто будет после этого дебилом - ты или он?

Феерический полёт фантазии.
Загугли, что-ли, что такое сарказм.


Укропфоб
отправлено 23.10.14 20:38 # 335


У неё сына в тюрьме убили!!
Не про пердеж, но тоже смешно! Вся маршрутка лежала (с)
Учитывая что второй фильм про поминки подобного юмора будет хоть отбавляй , так что малолетним шизофреникам в кинотеатры лучше не идти... я вот не пойду)))
Жоре всяческих успехов , здоровья и новых ролей всей семье !


фарод
отправлено 23.10.14 20:39 # 336


Кому: Stoum, #327

> Патамушта "Горько" это "русские люди только так и отдыхают, в этом нет ничего плохого,

Ну наверно русские люди отдыхают по всякому, в том числе и так как в фильме.

> "Мальчишник" про аномальные ситуации

Мальчишник он опять таки про то что люди отдыхают по всякому, в том числе и так как показано в Мальчишнике.

> ни кто не утверждает, что спать с транвеститами на мальчишнике прикольно.

Ни кто не утверждает что свадьбу надо справлять именно так как показано в "Горько"(это личное дело справляющих), но смотреть на такие свадьбы прикольно и весело, как и на адов пиздец в Мальчишнике.


Stoum
отправлено 23.10.14 20:49 # 337


Кому: фарод, #336

>Ну наверно русские люди отдыхают по всякому, в том числе и так как в фильме.

Конечно отдыхают. Только ещё раз для повторяю: "Мальчишники" показывает к каким проблемам приводит чрезмерное бухалово, не пытаясь показать, что это обычное поведение людей, а в "горько" все нажрались, постреляли и ок, мы же русски, нам норм. Видишь разницу?

> Ни кто не утверждает что свадьбу надо справлять именно так как показано в "Горько"

Это ты видимо не читал рассуждения про то, что именно такая свадьба есть венец свадебной эволюции, идеал, ибо смешно и весело всем категориям граждан, а не только молодым, например.


ItDoesntMatter
отправлено 23.10.14 20:49 # 338


А Жора то юморист, так пошутить про юмор. Снял филь про людей, и послал тех кому не смешно в себе разбираться. Что собственно правильно.

Мнение о Евгене - что ищешь, то и найдешь. Я вот ржу над индийскими боевиками, а ведь там драма и вековая трагедия нации на лицо! Movie43 так вообще на докторскую по социологии тянет.


ev1l
отправлено 23.10.14 20:51 # 339


Кому: Procion, #326

> "Игру престолов" в школе не проходят в отличие от "Онегина". Так что спойлернуть Онегина - это почти как спойлренуть библию фразой "Бог на самом деле есть!".

ну это нифига себе спойлер!!!


Krakozabra
отправлено 23.10.14 20:51 # 340


Кому: Цитата, #1

> И вот когда меня кто-то упрекает в отсутствии юмора, говорит: «Мне было не смешно», — я понимаю, что у человека не работает какая-то из юмористических зон, ему нужно к специалисту, а он вместо этого идет, например, в социальную сеть.

Ну да, ну да, раз мне у Винокура не смешно, а у Жванецкого - смешно, надо срочно бежать к мозгоправу, ибо со мной что-то не в порядке.


Krakozabra
отправлено 23.10.14 21:01 # 341


Кому: Goblin, #10

> кратко для детей
>
> смешно только то, что смешно лично для меня

Не получается, Главный. Дяденька Крыжовников утверждает, что если ему в одном месте смешно, а тебе в этом же месте не смешно, то что-то у тебя с зонами юмора не то, надо к мозгоправу. Не?


Gogel
отправлено 23.10.14 21:03 # 342


Кому: Камнепад, #334

> Загугли, что-ли, что такое сарказм.

Сам-то понял, что сказал? Смайл аж рука потянулась поставить.


Krakozabra
отправлено 23.10.14 21:07 # 343


Кому: Sparrow5440, #72

> Кому: Irrrka, #67
>
> > К психиаТРу, к психиаТРу, к психиаТРу!!!
>
> [добивает] За бюлютнём!

Таки юмор на Тупи4ке мне нравится гораздо больше, чем вообще!!!


Навигатор
отправлено 23.10.14 21:19 # 344


Кому: furbogrande, #64

> Да! Где же он? Даешь смешные комедии про передовика производства- про то, как он ловко перевыполняет план, работая в 3 смены!!!

Да ладно. Афоня вообще единственный в фильме работающий персонаж. Остальные трындят на собрании (когда он под дождем что-то в грузовик грузит), читают газеты, учат жизни, курят, или бухают, как не в себя (его дружки-алкоголики). Он и только он - работает!!!


necro-tor
отправлено 23.10.14 21:20 # 345


Кому: Krakozabra, #341

> Дяденька Крыжовников утверждает, что если ему в одном месте смешно, а тебе в этом же месте не смешно, то что-то у тебя с зонами юмора не то, надо к мозгоправу. Не?

Своими утверждениями на этот предмет доктор Крыжовников легко составит конкуренцию доктору Малышевой.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.14 21:23 # 346


Кому: Goblin, #263

> > у двух известных мудаков, не имеющих чувство юмора, про это в каждом мультике не смешно
>
> называется Южный Парк

Гоблен, в мультике наверняка такого нет, это ты матюков и шуток про пердеж навставлял!!!


Krakozabra
отправлено 23.10.14 21:32 # 347


Кому: bqbr0, #176

> «Сосед другую литру съел», например.

Не удержусь, продолжу:

"...Сосед другую литру съел -
и осовел, и опсовел.
Он захотел, чтоб я попел -
зря, что ль, поили?!
Меня схватили за бока
два здоровенных мужика:
"Играй, паскуда, пой, пока не удавили!.."


solidol
отправлено 23.10.14 21:33 # 348


Кому: Stoum, #337

> что это обычное поведение людей, а в "горько" все нажрались, постреляли и ок, мы же русски, нам норм. Видишь разницу?

Ну эта, описание свадьбы в "Драконах моря" помнишь? Воооот. Традиции, понимать надо!


Камнепад
отправлено 23.10.14 21:35 # 349


Кому: Gogel, #342

Я прекрасно понял что ты хочешь сказать. И еще я прекрасно понимаю что ты хочешь это сказать, потому что ты не въёхал в ситуацию. Когда разберешься в этом чрезвычайно сложном вопросе, может быть у тебя получится выдать что-то более-менее умное. Начать поиски истины можно загуглив слово "сарказм".
Успехов!


фарод
отправлено 23.10.14 21:35 # 350


Кому: Stoum, #337

> Только ещё раз для повторяю: "Мальчишники" показывает к каким проблемам приводит чрезмерное бухалово

Судя по фильму в итоге не каким. Все живы, практически здоровы и даже на свадьбу успели. А в второй и третей части видно, что нечему героев случившееся не научило. И в "Горько" тоже самое- нажрались, постреляли и разошлись. Другое дело, что и "Мальчишник", и "Горько" наглядно показывают к чему приводит чрезмерное употребление.

> не читал рассуждения про то, что именно такая свадьба есть венец свадебной эволюции

Не читал. Считаю, что все зависит от конкретных людей.


Krakozabra
отправлено 23.10.14 21:53 # 351


Кому: elche, #331

> И пока есть время давайте готовиться к земле, потому что дальше будут дальнейшие действия.

Педалик?! Отопление у Кыиви уже включил?


Укропфоб
отправлено 23.10.14 22:02 # 352


> В прошлом году фильм «Горько!» с бюджетом меньше двух миллионов долларов собрал в прокате двадцать пять миллионов, переосмыслил жанр русской комедии «к празднику» и основал новый тренд, открыв двери для «Выпускного» и «Корпоратива».

Огромное ему спасибо и за Выпускной и за Корпоратив! Это такие же "гомерически смешные комедии"! Он ещё видать для многих подобных фильмов двери открыл 9 дней, 40 дней, Провожанка, Крестины и т.д. квнщики работой обеспечены лет на 10 вперед
> Ну вот фильм «Афоня», не мегасмешная комедия — это не та комедия, после которой выбегаешь, умирая от смеха, но 45 млн билетов было продано.
То ли дело Горько! Людей из кинотеатра штабелями выносили


Навигатор
отправлено 23.10.14 22:23 # 353


Все. Те, кому "Горько" понравился - победили. Значит - хороший, смешной фильм.


jal
отправлено 23.10.14 22:29 # 354


Кому: Михаил_Гречка, #313

> Кто последний за талоном к специалисту?

За мной будешь. Я смеялся два раза и на середине выключил. Друг мой при этом, двадцать лет знакомы трижды ходил в кино на сеанс, и с его слов каждый раз кричал в голос. Поди редкое заболевание у нас какое.


MasterZ
отправлено 23.10.14 22:33 # 355


Почему-то вспомнилась сцена похода в кинотеатр из фильма Идиократия. Главный герой был единственный, кто не смеялся над голой пердящей задницей, которую демонстрировали на экране полтора часа. Наверное, тоже шизофреник.


Васька
отправлено 23.10.14 22:36 # 356


Кому: пан Головатый, #306

> Какие цитаты? Он был классиком немого кино.

Кому: Aborigen, #309

> Тебе это доподлинно известно? Особенно про цитаты интересно послушать, ну ка приведи пяток известных цитат из Чаплина? Вот как есть правду Жора то сказал, как есть.

Ну а чё, камрады, помните фразу "главное в профессии вора - вовремя смыться", которую говорил персонаж актёра Анатолия Кторова в фильме "Праздник святого Йоргена"?

Так вот, я встречал одного типа, который эту фразу почему-то тоже приписывал Чарли Чаплину.)


Синий кот
отправлено 23.10.14 22:43 # 357


"Горько" - самый неоднозначный фильм в нашем кино за последнее время, треды в десятки страниц на Тупичке - тому прямое подтверждение. Мне фильм "Горько" напоминает историю Энди Кауфмана в фильме "Человек на луне", Энди - это знаменитый американский комик, который в своих выступлениях часто шокировал зрителей, устраивая реальные драки или ведя себя так, когда обычный человек говорит "Ну все, теперь шутки кончились". Кстати, в этом фильме есть момент, когда после инсценировки смерти престарелой женщины зрителям объявляют, что это была шутка. Зрители начинают смеяться, хотя всего пару мгновений назад пребывали в шоке от увиденного. Именно вот эта грань, когда "все как в жизни" и отделяет "Горько" от комедий типа "Корпоратив" и "Самый лучший фильм", где есть связанный одним сюжетом набор гэгов, понятный всем. С "Горько" же все по другому. Не знаю, по задумке ли режиссера, или же действительно подобрались хорошие актеры, но герои получились как живые (невеста только не соответствует), и, соответственно все действия, которые они совершали, тоже выглядят как взаправду. А учитывая специфику фильма, эти действия естественно воспринимаются многими строго отрицательно, потому что зритель верит в то, что происходит на экране. Прежние хорошие российские комедии отличаются от "Горько" как раз той долей гротеска и гиперболы, когда ситуация на экране вполне реальна, но все-таки выглядит несколько неестественной. Представьте, как бы выглядел фильм ДМБ (первый), если бы его снимали в духе "все как в армии"? Вместе с тем, все, кто служил, видят, что ситуации, которые происходят там, вполне реальны (ну, кроме расстрела хряка, пожалуй), а многие в точно таких ситуациях бывали, только без фирменных монологов Охлобыстина. Именно из-за этого "все как в жизни" в "Горько" нет того четко определенного юмора, там показана обычная житейская ситуация, кому-то это действительно кажется смешным, кому-то наоборот, а значит весь спор сводится к "нравится-не нравится", но многие горячие головы зачем-то ищут в этом споре политический и социальный подтекст, которого там и в помине нет.


Укропфоб
отправлено 23.10.14 22:48 # 358


Кому: MasterZ, #355

> Почему-то вспомнилась сцена похода в кинотеатр из фильма Идиократия. Главный герой был единственный, кто не смеялся над голой пердящей задницей, которую демонстрировали на экране полтора часа. Наверное, тоже шизофреник.

Скорее русофоб!!!


QQ
отправлено 23.10.14 23:19 # 359


Как ни обсуждение отечественного кино - так массовая развальцовка жоп и срывы покровов!


УниверСол
отправлено 23.10.14 23:24 # 360


Кому: elche, #331

А мне этот фильм так понравился, ну так понравился, что я его всё-таки обязательно посмотрю!!!


Gogel
отправлено 23.10.14 23:24 # 361


Кому: Медвед Полоскун, #346

> это ты матюков и шуток про пердеж навставлял!!!

И дорисовал тоже сам!


Gogel
отправлено 23.10.14 23:24 # 362


Кому: Камнепад, #349

> И еще я прекрасно понимаю

Во всем, короче, прекрасен.


Gogel
отправлено 23.10.14 23:24 # 363


Кому: Укропфоб, #352

> 9 дней, 40 дней, Провожанка, Крестины

Старо уже. По новому давай как-нибудь злобствуй. Осмелюсь спросить - а "Корпоратив" кто0нибудь видел? Или "Выпускной"? Или на рекламные компании повелись?


Gogel
отправлено 23.10.14 23:34 # 364


Фильм "Горько" - это остросоциальная комедия про - а) отношение полов; б) про отношщения с родными; в) про отношение к жизни и собственной ответсвенности. По сути - ничего комедийного в фильме нет - кроме жесткой сатиры на ритуал бракосочетания - одно из самых показушных явлений в обществе на сегодняшний момент. Невеста притворяется, что она девственница, жених - что нашел свою единственную, родственники - что нравятся друг другу. (С)
Жора - это режиссер. Интервью дадено перед прокатом коммерческого (двадцать восклицательных знаков) фильма. Перед прокатом. Огромными буквами: перед прокатом. Еще раз написать? Режиссер. Дает. Интервью. Перед прокатом. Назвал всех несогласных шизофрениками и идиотами. При это моментально шизофреники и идиоты показали себя так, что даже пальцем показывать не требуется. Сами, так сказать.


Gogel
отправлено 23.10.14 23:34 # 365


Кому: MasterZ, #355

> Почему-то вспомнилась сцена похода в кинотеатр из фильма Идиократия.

Я так понимаю - единственное, что ты заметил в фильме - это то - насколько главгерой умный в отличии от остальных и как ему не нравятся жопа в кино, когда остальные ржут? То есть - все тупые - а он один король? Никаких других аспектов не заметил в "Идиократии"? Академический интерес.


Gogel
отправлено 23.10.14 23:34 # 366


А, и вот еще - в целом - а кто что увидел - лично для себя в кинокартине "Горько"? И негатив, и позитив - интересует прежде всего мнение тех, кто "тьфу один раз посмотрел и больше не буду/не хочу/я культурный/фильм для быдла". Спасибо.


MasterZ
отправлено 23.10.14 23:45 # 367


Кому: Gogel, #365

Я так понимаю, что ты уже все за меня решил и высказал. Ну что ж, можешь теперь с этим поспорить.


Укропфоб
отправлено 23.10.14 23:49 # 368


Кому: Gogel, #363

> Осмелюсь спросить - а "Корпоратив" кто0нибудь видел? Или "Выпускной"? Или на рекламные компании повелись?

С радостью бы посмотрел , да квнщик на афише отпугнул , вообще КВНщик на афише - лучший оберег от зрителя.

Кому: Gogel, #364

> По сути - ничего комедийного в фильме нет - кроме жесткой сатиры на ритуал бракосочетания - одно из самых показушных явлений в обществе на сегодняшний момент

Бааа! А сам Жора говорит что никакой сатиры в фильме нет , более того я так понял, что этот жанр ему не по душе ...


Гурий Уц
отправлено 23.10.14 23:49 # 369


Кому: Stoum, #337

> "Мальчишники" показывает к каким проблемам приводит чрезмерное бухалово, не пытаясь показать, что это обычное поведение людей, а в "горько" все нажрались, постреляли и ок, мы же русски, нам норм. Видишь разницу?

Ага, я вижу.
В "Горько!" никто не трахается. Ни анально, ни вагинально, никак. Там вообще нет ни одной шутки, что называется "ниже пояса". Такой юмор чужд и непонятен культурной элите!

И наркоты нет в нашем фильме. Ну как же без дури? это ж такой воспитательный момент! дидактика во все поля!

И томный, пресыщенный полусвет опущен, гламурная эта слякоть, и Лепса (поганый шансон!) поют в финале, вместо того, чтобы зарядить бодрый импортный шлягер.

Какая комедия, что вы! Ни одной голой жопы, одно бухло и русские.
Фи, суррогат.
Фи,


Milsen
отправлено 23.10.14 23:50 # 370


Кому: Goblin, #254

> и Чаплин ответил: это когда человек поскальзывается на банановой кожуре и падает на жопу
>
> как считаешь, Чаплин в предмете разбирался?

Чаплин в предмете превосходно разбирался:)

Не могу не согласиться - когда кто-то поскальзывается на кожуре или еще чем-то, то это действительно адски смешно:-)

Мне 1 раз (1 раз) доводилось видеть как человек поскальзывается на [банановой кожуре]. И это я ее положил на лестницу.
Блин. Смешно до усрачки было:-)


Goblin
отправлено 23.10.14 23:54 # 371


Кому: SL1988, #295

> называется Южный Парк
>
> А как там Теренс с Филипом дали пощам тётке из голубой лагуны за то что она пёрнула на съёмках?

это же абсолютно не смешно

никто вообще не смеётся


lema
отправлено 23.10.14 23:57 # 372


Есть шутки, которые смешные, а есть не смешные.
Шутить про пьянки и гулянки можно как в фильме Горько, а можно как в фильме Корпоратив - если смотрели оба фильма, почувствуйте разницу.
Про пердёж тоже можно шутить смешно, а можно не смешно. Да вообще почти про всё можно. А ещё есть то, про что шутить нельзя -таких тем очень мало. Вот укроп-Зеленский недавно так пошутил.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.10.14 00:06 # 373


Кому: Shmulge, #136

Как сказал классик, в антирусском заговоре участвует все взрослое население России.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.10.14 00:08 # 374


Кому: lema, #372

Здравая позиция.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.10.14 00:14 # 375


Сейчас Старый Пес на гаубице подъедет и задаст вам всем.


Carma
отправлено 24.10.14 00:41 # 376


Кому: lema, #372

> Есть шутки, которые смешные, а есть не смешные. Шутить про пьянки и гулянки можно как в фильме Горько, а можно как в фильме Корпоратив - если смотрели оба фильма, почувствуйте разницу.

Я не смотрел совсем фильм Корпоратив, и смотрел примерно половину фильма Горько. Если не сложно, назови, пожалуйста, хотя бы одну смешную шутку из фильма Горько. Или что-то, что показалось тебе смешным или шуткой. Или гэг. Или, не знаю, момент, который заставил тебя хотя бы улыбнуться.

> Про пердёж тоже можно шутить смешно, а можно не смешно. Да вообще почти про всё можно.

Фильм "Самый лучший фильм" - почти весь "про пердеж". При этом, на фразе "Ты все подпишешь, пидор" - падают от хохота под стол все мне известные смотревшие. Это отличная шутка.
Есть аналоги в Горько?


Nowl
отправлено 24.10.14 01:15 # 377


Горько-шморько. Отличая фильма! "Шоу Фрая и Лори" - вот где Ад и Израиль. Там вообще не понятно насколько надо быть озабоченным пердуном-шизофреником чтобы угорать с того юмора!!!


SNTurov
отправлено 24.10.14 02:48 # 378


Раз пошла такая пьянка, я тоже выскажусь.

Посмотрел "Горько" вот только что. Фильм качественный, с этим спорить невозможно. С точки зрения профессионализма к создателям вопросов нет (я ультра-мега-диванный-эксперт, ага). Жестко задан формат, видимо, в расчете на вкусы предполагаемой публики, и в рамках этого формата снят неплохой фильм. Со всеми минусами и плюсами, данному формату присущими. Само же исполнение, повторюсь, на хорошем уровне. Персонажи, сюжет, диалоги, актерская игра, работа оператора, ритм и темп фильма - все если не на отлично, то на твердую четверку.

Главный минус, по мне, такой: слишком примитивные шутки. Не в том плане примитивные, что про пердеж, а в том, что предсказуемые. Оттого не смешные. Персонажи - не живые люди, а сатирические маски, и все их действия, по большому счету, ясны заранее. Фильм по атмосфере веселый, кое-где улыбку не сдержать, но такого юмора, чтобы вот прямо заржать в голос - не увидел.

В двух словах: фильм, объективно говоря, сделан хорошо, но лично я не большой любитель такого формата. О том, что посмотрел, не жалею. Пересматривать не буду.


СМ
отправлено 24.10.14 02:56 # 379


> у человека не работает какая-то из юмористических зон

Интересно, почему опущен советский юмор интеллектуалом?

Почему говорящая голова не понимает, откуда пердёжный юмора Запада?
Основа которого сильное расслоение и то, что объединяет людишек
на Западе - это низменные человеческие отношения, прихоти и поведение.

Т.е. болтающий не понимает, что такое образ жизни и учит всех непонятному.

> Особенно для малолетних

Для автора цитаты?


QashAK
отправлено 24.10.14 03:01 # 380


Кому: пан Головатый, #306

> Кому: Rebellion, #294
>
> > Тогда почему получается, что над шутками Чаплина смеялись все, и народ даже разобрал на цитаты его шутки
>
> Какие цитаты? Он был классиком немого кино.

Кому: Aborigen, #309

> Особенно про цитаты интересно послушать, ну ка приведи пяток известных цитат из Чаплина?

Может он имеет в виду цитаты известного российского священослужителя? Мало-ли, паренёк молод и всё такое.
http://kartmen.ru/wp-content/uploads/2012/05/chaplin.jpg


СМ
отправлено 24.10.14 03:04 # 381


Кому: SNTurov, #378

> и все их действия, по большому счету, ясны заранее

Это просто повествование, выданное за исскуство.
Ситуационный сериал. Акын - то бишь. Что вижу, то и пою.

Зачем художественные заморочки, которые были бы многомысленными
и над которыми зритель бы задумался?

> лично я не большой любитель такого формата

Режисёр - дитя своего времени. Ничего большего от него не придётся ожидать и в дальнейшем.


фарод
отправлено 24.10.14 03:28 # 382


Кому: СМ, #379

> Основа которого сильное расслоение и то, что объединяет людишек
> на Западе - это низменные человеческие отношения, прихоти и поведение.

У нас понятно сплошная духовность кругом)


Ay49Mihas
отправлено 24.10.14 04:34 # 383


Кому: R_M, #265

> К таким годам остаться таким дуралеем это что-то. Извини за резкость.

Есть некая тенденция, окгда появляется мутный народ с никами, заканчивающимися на цифры, и ругает фильм. Странная тенденция, однако.


Ay49Mihas
отправлено 24.10.14 04:43 # 384


Кому: Boltykov, #297

> > Зарубежных фильмов про бухать-убивать-отдыхать-сношать нет в природе?
>
> Их номинируют на Оскар?

"Взвод" получил Оскара за лучший фильм года. Как думаешь, можно ли его считать американофобским говном?


Stoum
отправлено 24.10.14 07:24 # 385


Кому: фарод, #350

> Судя по фильму в итоге не каким. Все живы, практически здоровы и даже на свадьбу успели.

Это комедия, герои в ней не должны умереть страшной смертью.

> А в второй и третей части видно, что нечему героев случившееся не научило.

Некоторые ничему не учатся.

> Другое дело, что и "Мальчишник", и "Горько" наглядно показывают к чему приводит чрезмерное употребление.

"Горько" показывает, что оно ни к чему не приводит, тебя всё равно простят. Даже побегать в ужасе толком не понадобится.


Кому: Гурий Уц, #369

> Там вообще нет ни одной шутки, что называется "ниже пояса".

Дааа, все шутки высокоинтеллектуальный, основаны на игре слов и отсылка к классическим произведениям мировой литературы. Как я мог забыть.

> И наркоты нет в нашем фильме. Ну как же без дури? это ж такой воспитательный момент! дидактика во все поля!

Я не вижу большой разницы между дурью и водкой.

> Ни одной голой жопы, одно бухло и русские.

Некоторые слово "русские" употребляете так, будто хотите пристыдить окружающих, что они маленьких обижают. "Ну это же русские, как ты смеешь на них криво смотреть?!". нпоминает попытки некоторых евреев найти везде антисемитизм, только русские ищут причину для выпить.


serg
отправлено 24.10.14 08:06 # 386


Кому: Procion, #305

> Это ведь хорошо что я сегодня как раз по пути на работу прочитал как Джейме оттяпали руку, а то получился бы неприятный спойлер

вот еще адский спойлер: колобка в конце одноимённого произведения съедает лисица.


пан Головатый
отправлено 24.10.14 08:33 # 387


Кому: MasterZ, #355

> Почему-то вспомнилась сцена похода в кинотеатр из фильма Идиократия. Главный герой был единственный, кто не смеялся над голой пердящей задницей, которую демонстрировали на экране полтора часа. Наверное, тоже шизофреник.

Не знаю как на счёт его.
Но тем, кто в реальной жизни приводит в пример ситуацию из фантастической комедии антиутопии, стоит задуматься.


R_M
отправлено 24.10.14 08:37 # 388


Кому: Stoum, #385

> Я не вижу большой разницы между дурью и водкой.

А между жопой и пальцем?


R_M
отправлено 24.10.14 08:38 # 389


Кому: serg, #386

> колобка в конце одноимённого произведения съедает лисица.

БТП!!! Я только начал читать!


Stoum
отправлено 24.10.14 08:46 # 390


Кому: R_M, #388

> А между жопой и пальцем?

Возьми учебник по анатомии, почитай там. Ну как колобка дочитаешь, разумеется.


lema
отправлено 24.10.14 08:51 # 391


Кому: Carma, #376

> Я не смотрел совсем фильм Корпоратив

Посмотри, вроде тема та же самая выбрана.

> Если не сложно, назови, пожалуйста, хотя бы одну смешную шутку из фильма Горько.

Да хоть с самого начала, как невеста сначала думала, что муж гей - вызывает улыбку.
Знакомство родителей смешно само по себе - две разные категории людей знакомятся, родители невесты шарахаются и всё такое, сыграно отлично, таких ситуаций в жизни море происходит, потому смешно. Показ дома и т.д. всё смешно, не потому что шутка, а потому что похоже и всё что-то напоминает, т.е. хорошо сыграно.
Отчим шутит хорошо про двоих "Семёнов", как одного на мине разорвало, а другой выжил - смешно пошутил.
С кольцами смешно, "дорогому мужу на юбилей", "про обезьяну с гранатой" я шутку слышал, но в данной интерпретации смешно, пойманный чувак в костюме "хот-дога", брат-гопник и подруга его "загляденье". В общем фильм показал очень много узнаваемого, от чего тоже было довольно смешно. Ну как бы я пересказывать весь фильм не буду - смеялся я в фильма несколько раз, я вообще мало смеюсь, в основном улыбаюсь, это касается всех хороших комедий.

> Есть аналоги в Горько?

Про пердёж в Горько нет. Ты ещё сравни комедии братьев Коэнов с Горячими головами или Голым пистолетом и аналогии ещё попробуй поискать.


R_M
отправлено 24.10.14 08:52 # 392


Кому: Stoum, #390

Т.е. не видишь? Молодец, жги дальше.


лёхаДВ
отправлено 24.10.14 08:56 # 393


Кому: zozz, #71

> Или они в конце типа поняли что такое семья?

Там, в конце кина, девочка надевает дурацкие серьги и запевает, так ненавистную ей, песню Лепса. Интересно, зачем она это делает?;)


Yuri li
отправлено 24.10.14 08:56 # 394


Извините, за бюлютнем к психиатору кто последний?


Михаил_Гречка
отправлено 24.10.14 08:56 # 395


Кому: SNTurov, #378

> а в том, что предсказуемые. Оттого не смешные.

Поддерживаю. Лысый мудила брат одномерен и предсказуем от начала до конца фильма. В "Наша Раша", к примеру, тупые гастарбайтеры внезапно рассуждают о высоких метериях - это неожиданно, это смешно, это объём.


AndreyKO
отправлено 24.10.14 08:57 # 396


Кому: Goblin, #260

> Горько - рвотная комедия про дебилов и для людей не особо думающих. Никого не хочу оскорблять, просто

обожаю такое


лёхаДВ
отправлено 24.10.14 08:57 # 397


Кому: bqbr0, #301

> Гайдай ведь так и не снял фильм из трех новелл «Не может быть!», да

Но ведь там сплошная чернуха: алкаш отец, рас**льдяй женишОк, многодетная невеста, сплошное обжорство, да еще и мордобитие - всё вранье и не смешно!!!


hotrod
отправлено 24.10.14 08:57 # 398


[говорит печальным голосом]
Заметил, что с возрастом стал смеяться немного над другими вещами.
"Про пердёж" уже давно не смешно, т.к. все шутки про пердёж для меня стали совсем бородатыми. Так, иногда улыбнёшься какой-нибудь особо удачной шутке.
Зато с появлением и взрослением детей поводов посмеяться стало немного больше.
Очевидно мой мозг поражён неизлечимой болезнью.


donerweter
камрадесса
отправлено 24.10.14 08:58 # 399


Кому: Джон Мэтрикс, #375

Он, небось, вторую пока смотрит, чтоб быть, такскать, во всеоружии!!!


Vovch
отправлено 24.10.14 08:58 # 400


А вот Сет Макфарлейн давно уверен, что нет ничего смешнее шуток про говно, пердеж, блевотину, смертельно больных и физически неполноценных людей. Считаю, давно мог бы книгу написать, что бы откровения Крыжовникова и других не вызывали удивления.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк