Про часы чиновника

05.08.15 00:50 | Goblin | 735 комментариев »

Политика

Цитата:
Первой о «часах Пескова» написала бывшая радио-журналистка Оксана Незнанская, опубликовав фото Пескова с часами и назвав стоимость аксессуара в 9,3 миллиона рублей.

Незнанская известна не только тем, что около пяти лет скрывается под псевдонимом «Милена Митина» в твиттере, но и близостью к вице-премьеру российского правительства Аркадию Дворковичу и некоторым другим членам команды Дмитрия Медведева.

С подачи Незнанской к раскрутке темы подключился Алексей Навальный, у которого часы стали стоить в 4 раза дороже — 37 миллионов рублей. В течение нескольких часов тему подхватили «юмористические» аккаунты в блогосфере и соцсетях, дизайнер Егор Жгун оперативно нарисовал картинку (с ним это случается на фоне «популярных» постов в блоге Навального), а лояльные Навальному лидеры мнений вроде Рустема Адагамова, Сергея Пархоменко и Альфреда Коха протянули обсуждение темы до позднего вечера 2 августа.
О чем умолчали разоблачители Пескова

Как обычно — на фотографии видны уши фотографа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 33

ev1l
отправлено 05.08.15 14:27 # 301


Кому: Nightracer, #248

> А сейчас раскрывать все эти темы - играть на руку Обаме. Выносить сор из избы, сиречь. Вон, выложилм фотки со свадьбы дочери губера Ленобласти на Лазурном берегу на вилле - расценки тоже не сходятся с доходами, но ведь все всё понимают. Но не скакать ведь. Какое твое мнение, камрад?

Положение про "не надо раскачивать лодку" должно работать с двух сторон. А иначе это полная херня.

ПОлучается народ должен затянуть пояса, экономить и т.п., а то может случиться всякое и вообще. А те у кого денег много гуляют на полную катушку и плюют на всё.

Оно так не рабоет. Тот самый личный пример он и тут должен быть. И в ситуации с часами к майдану всё это двигает не народ, который поднимает хай, а как раз чиновники, которые святятся то с часами, то с машинами, то ещё с чем, что по уровню их доходов им должно быть не доступно.


pitt
отправлено 05.08.15 14:31 # 302


Как скучно я живу, о беспределе кровавой власти узнаю только из тупичка... Ну а по существу, походу Песков действительно хороший человек, раз кроме как до часов докопаться больше не до чего...


from_Vladivostok
отправлено 05.08.15 14:31 # 303


Кому: Хворост1, #83

> Ага, и абсолютно хороший и кристально честный человек (если такие существуют) должен обязательно быть бедным и ходить в обносках.

Вор так жить не должен (с)


Korsar
отправлено 05.08.15 14:34 # 304


Кому: Scald, #300

> Ну вы даёте! Вы чего бомжей на вокзале поздравлять собрались?

И не говори камрад! До сих пор стыдно.


Scald
отправлено 05.08.15 14:34 # 305


Кому: ev1l, #301

> ПОлучается народ должен затянуть пояса, экономить и т.п., а то может случиться всякое и вообще. А те у кого денег много гуляют на полную катушку и плюют на всё.

Так может потому так и гуляют, что может больше так и не повториться? Всякое может случиться. Ну как до личного самолёта не успеют добежать.


Madnum
отправлено 05.08.15 14:43 # 306


Кому: Airliner, #298

> Налоговая декларация о доходах за 2015 год от граждан Пескова и Навки - это факты. А тут только измышления.

Думаю, к ней будет довольно пристальное внимание. Так что да, поглядим. С декларацией 2014 такие побрякушки пока не вяжутся.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 14:44 # 307


Кому: Forgotten, #240

> Гражданка, прожившая 15 лет в США, у которой имеется дочь - гражданка США, выходит замуж за прессекретаря Президента.

Т.е. человек Путина фактически трахает Америку в её лице!!!



Кому: Самокат, #247

> Не начинай эту песню. Да плевать как там на западе чиновники живут, мы не на западе, а тут. Меня не интересует что у них и как, меня интересует что у Нас!

Т.е. мне писать посты лишь на те темы, которые персонально тебя интересуют?
А если камрад высказывается на другую тему, мне на это высказывание не отвечать?

Кем ты себя возомнил?


fact777
отправлено 05.08.15 14:45 # 308


Кому: каспий, #292

> Глядя на то, как сама суть государственной службы, уже не просматривается сквозь блеск цацек, понимаешь - где-то мы свернули не туда.

Капитализмус, оно везде так. А я вот к примеру и в дырявых сланцах могу на шабашку прийти, а копать вообще босиком, но это потому что я по жизни бунтарь, а Песков- нет!!


Stoum
отправлено 05.08.15 14:45 # 309


Кому: Abrikosov, #222

> Про одновременно ты выдумал, никто не говорил про одновременно

Это ты просто не читаешь что в инторнетах пишут, а натягиваешь сову на глобус как обычно.

Кому: Goblin, #186

Обычно пишут после очередного скандала с чиновниками или после некого идиотского законопроекта "будете возбухать, будет вам как на Украние". Понятно, что там цирк ещё тот, но вечно так пугать не прокатит. Проблемы от того, что на них не смотришь не пропадают сами.


Котовод
отправлено 05.08.15 14:51 # 310


Кому: Goblin, #295

> ну ты же хочешь жить, как на Западе?

Те то не украдут!!!Ну подумаешь то в ираке 6 млрд долларов потерялись, то цирк с конкурсом на топливозаправщик, то в Великобритании потратили миллиарды на новые противолодочные самолеты, а затем их начали пилить - ибо дорого содержать.
Имхо денег там намного больше и лучше прячут коррупцию, вот она и не так заметна.


Abrikosov
отправлено 05.08.15 14:56 # 311


Кому: Horcrux, #277

> И что ты ей подарил на день рождения?
>
> Комар носа не подточит, не сомневайся.

Я сильно сомневаюсь, что ты даришь одни сплошные дешёвки.

Просто в вашем окружении не нашлось такого вот навального.

> Постоянный шквал отставок западных чиновников - то мега-вечеринку закатил, то на курорте с семьей как следует отдохнул, то вагон элитных проституток в клубешник пригнал - и все за государственный счет. Там другое - принцип "подставился - ушел".

Вот именно, что подставился.
Т.е. чиновник уходит не из-за того, что украл.
А из-за того, что его "съели" собратья по цеху или начальство - вот тогда "внезапно" всплывают и вечеринки с бухлом, и проститутки, и всё остальное.

Это лишь формальный повод, а не причина.


Самокат
отправлено 05.08.15 14:56 # 312


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Pash Z
отправлено 05.08.15 15:01 # 313


Кому: Котовод, #310

> Имхо денег там намного больше и лучше прячут коррупцию, вот она и не так заметна.

В Испании не так давно был очень крупный коррупционный скандал, в котором участие принимали члены королевской семьи. Скандал был такой, что вой поднялся на всю страну и во всех СМИ, люди лишались постов и так далее. Речь шла о сумме в 18 миллионов евро. Сколько там Сердюков с Васильевой стырили? Которую, кстати, найти никак не могут :)


Nightracer
отправлено 05.08.15 15:01 # 314


Кому: Madnum, #288

Это всё ясно, но что делать-то? Мне, как человеку православному, близки слова из Нагорной проповеди, о репейнике и смокве. Пока что жить неплохо, люди выполняют свои функции, так стоит ли вообще об этом всём спорить? Плоды ведь налицо.


sisugi
отправлено 05.08.15 15:03 # 315


Кому: Goblin, #283

> > ну если не ты - тебя заменят толковые пацаны на деньги госдепа

Замкнутый круг. Если заниматься в свободное время, то велика вероятность на выходе получить малоэффективную самодеятельность.

То есть нужно искать финансирование. Бюджетные средства ,краудфандинг, гранты на развитие демократии.

"Толковые пацаны" последние два способа используют.

На что может рассчитывать простой гражданин или группа граждан?


masterdrew
отправлено 05.08.15 15:03 # 316


Кому: Korsar, #291

Властью довольны две категории граждан:
- те, кто не в курсе
- те, кто в доле

Остальные, как водится, в курсе и не в доле.
Второй вопрос - хотят быть в доле или нет.
Третий вопрос - если не хотят быть в доле, смогут ли устоять под натиском системы и удержаться в ней, продолжая гнуть свою линию.

Рыба гниёт с головы. Если человеку отстрелить руку - он выживет. Голову - известно чем это закончится.
Если ты - хвост гниющей рыбы - путь заказан.

Чтобы система развивалась в определённом направлении, первостепенно нужно, чтобы этому направлению соответствовала голова, а также, чтобы у этой головы хватило силы и воли отстаивать это направление. Всякого, кто направлению противится - из системы устранять.


SKYnv
отправлено 05.08.15 15:10 # 317


Кому: Goblin, #89

> ты интересовался вопросом - сколько "срезал"?
>
> и уверенно полагаешь, что гражданин, обслуживающий интересы США, не может быть предателем?

Даже один срезанный пункт это больше чем 99.9% сделают за свою жизнь.




Самокат
отправлено 05.08.15 15:10 # 318


Кому: Goblin, #295

> ну ты же хочешь жить, как на Западе?
>
Я хочу жить нормально, не обязательно как на Западе.

> отчего же ты не хочешь слушать, как у них живётся?
>
Я уже этого наслушался.

> отчего тебе не нравится, что у нас стараются сделать всё так же?

От того и не нравится.


QRoll
отправлено 05.08.15 15:10 # 319


Здесь Соловьев рассказывает, откуда у него деньги:

https://youtu.be/NFOMOsleO5U?t=18m7s


ivan_foto
отправлено 05.08.15 15:11 # 320


Кому: Goblin, #284

> но в принципе можно понять, общаться с дебилами - непросто

Это всё оправдывает сразу, да.
Профнепригодность, есть такая штука. И Соловьёв в своих эфирах всё больше её проявляет.


Goblin
отправлено 05.08.15 15:11 # 321


Кому: SKYnv, #317

> Даже один срезанный пункт это больше чем 99.9% сделают за свою жизнь.

ну то есть не знаешь и ничего по делу сказать не можешь, как и подобает малолетнему клоуну

всего хорошего


Korsar
отправлено 05.08.15 15:11 # 322


Кому: Pash Z, #313

> Кому: Котовод, #310
>
> > Имхо денег там намного больше и лучше прячут коррупцию, вот она и не так заметна.
>
> В Испании не так давно был очень крупный коррупционный скандал, в котором участие принимали члены королевской семьи. Скандал был такой, что вой поднялся на всю страну и во всех СМИ, люди лишались постов и так далее. Речь шла о сумме в 18 миллионов евро. Сколько там Сердюков с Васильевой стырили? Которую, кстати, найти никак не могут :)

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, про перестроечные разоблачения о фантастических богатствах тоталитарной партноменклатуры, невиданный размер которых, ничего кроме усмешки уже не вызывает, понимаю - а ведь тогда было событие!


Goblin
отправлено 05.08.15 15:14 # 323


Кому: sisugi, #315

> На что может рассчитывать простой гражданин или группа граждан?

посмотри на запад - засунуть язык в жопу, жрать свою пайку и рассказывать всем о том, что они свободны


Aborigen
отправлено 05.08.15 15:14 # 324


Кому: Самокат, #247

> Не начинай эту песню. Да плевать как там на западе чиновники живут, мы не на западе, а тут. Меня не интересует что у них и как, меня интересует что у Нас!

Под эти крики толкали в умы такое Г-но без соуса, что оторопь берет. Это еще реально на кого-то действует? Казалось не осталось совсем уж тупых, которые не понимают что весь мир связан и не может быть в одном месте все чинно благородно, когда в соседях сплошные воры да убийцы.


Goblin
отправлено 05.08.15 15:15 # 325


Кому: ivan_foto, #320

> но в принципе можно понять, общаться с дебилами - непросто
>
> Это всё оправдывает сразу, да.

ну если только для тебя, камрад

оправдать и понять - это даже слова разные

не говоря про смысл


Goblin
отправлено 05.08.15 15:16 # 326


Кому: Aborigen, #324

> Не начинай эту песню. Да плевать как там на западе чиновники живут, мы не на западе, а тут. Меня не интересует что у них и как, меня интересует что у Нас!
>
> Под эти крики толкали в умы такое Г-но без соуса, что оторопь берет. Это еще реально на кого-то действует? Казалось не осталось совсем уж тупых, которые не понимают что весь мир связан и не может быть в одном месте все чинно благородно, когда в соседях сплошные воры да убийцы.

новые поколения нарождаются каждый год

людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет


Goblin
отправлено 05.08.15 15:17 # 327


Кому: Stoum, #309

> Обычно пишут после очередного скандала с чиновниками или после некого идиотского законопроекта "будете возбухать, будет вам как на Украние". Понятно, что там цирк ещё тот, но вечно так пугать не прокатит. Проблемы от того, что на них не смотришь не пропадают сами.

поделись: какие лично у тебя проблемы?

академический интерес


spetrov
отправлено 05.08.15 15:17 # 328


Кому: QRoll, #319

> Здесь Соловьев рассказывает, откуда у него деньги:

На youtube, например, немало ссылок на тренинги, которые ведет Соловьев в коммерческих компаниях. Надо понимать, он делает это на безвозмездной основе из чистого альтруизма!


AGL
отправлено 05.08.15 15:18 # 329


О, да! Пара МД грамотно подпущенных к обсуждению, прекрасно оттеняют дискуссию.


Scald
отправлено 05.08.15 15:19 # 330


Кому: Korsar, #322

> про перестроечные разоблачения о фантастических богатствах тоталитарной партноменклатуры

Ещё "Следствие ведут знатоки" смотришь и не сразу вспомнишь - в чём тут преступление?


Сантей
отправлено 05.08.15 15:20 # 331


Кому: Антинейтрино, #10

> Хорошо, что у нас либерастическая оппозиция - головожопые дельфины в норковых шубах.

А причем в данном случае либерастическая оппозиция? С ней давно все понятно, но здесь-то речь идет о госчиновнике, декларирующим свои доходы. А ведь наверняка данные часики - не самая дорогая вещь, которой он обладает.
Хотя, судя по фоткам с некоторых вечеринок, данный государственник чувствует среди либерастов как среди своих:
http://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2014/11/a2.jpg
http://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2014/11/a3.jpg
Уж не являются ли подобные "государственники" одной компашкой с либерастической оппозицией?


Самокат
отправлено 05.08.15 15:20 # 332


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет
>

по 15 наверно.


Airliner
отправлено 05.08.15 15:21 # 333


Кому: sisugi, #315

> Замкнутый круг. Если заниматься в свободное время, то велика вероятность на выходе получить малоэффективную самодеятельность.

Есть такой проект ОНФ "За честные закупки" - https://zachestnyezakupki.onf.ru/about - можно там подсобить.


Korsar
отправлено 05.08.15 15:26 # 334


Кому: Goblin, #323

> посмотри на запад - засунуть язык в жопу, жрать свою пайку и рассказывать всем о том, что они свободны

Там всё для людей!


Scald
отправлено 05.08.15 15:29 # 335


Кому: Сантей, #331

> Уж не являются ли подобные "государственники" одной компашкой с либерастической оппозицией?

При демократии - конечно. Ещё попов и прочих священнослужителей забыл. Все пасут стадо.


sisugi
отправлено 05.08.15 15:30 # 336


Вроде ещё недавно был наброс о том, что любимый человек Навки и отец её новорожденной дочки подарил бентли за 11 млн. Плюс были посты в соцсетях на тему что Навка затаривается в Париже санкционными продуктами.
Тут либо гр. Пескова целенаправленно мочат, либо шото более важное происходит за кадром. [одел шапочку из фольги]


Собакевич
отправлено 05.08.15 15:30 # 337


Кому: jal, #245

> Почему часы не сдал, раз они стоят больше 3к рублей?

Потому что не должен.


Max99Tankard
отправлено 05.08.15 15:30 # 338


А откуда сведения, что Навка гражданка США? Первым про это написал бравый военный Бабченко потом перепостил Кох. Оба гражданина конечно заслуживают всяческого доверия, но все таки есть ли другие источники?


Сантей
отправлено 05.08.15 15:31 # 339


Кому: Horcrux, #229

> Речь про то, чтобы не подставляться, не давать гнидам мазать дерьмом госаппарат и президента.

В подобных случаях мазать дерьмом нет никакой необходимости - все на виду и демонстрируется публично.
А вот обелять подобных "государственников" по принципу "ссы в глаза" - действительно, недопустимо (для порядочных людей).


yuri535
отправлено 05.08.15 15:31 # 340


Кому: sisugi, #315

> На что может рассчитывать простой гражданин или группа граждан?

На судьбу Мухина.

В публичную политику тебя пустят, только если на тебя будет компромат лежать где надо и у кого надо. Чтоб в нужный момент вытащить и приструнить тебя. На Лёхе Навальном было ограбление лесопилки в особо крупных масштабах. А на тебя что-то есть, камрад?


ev1l
отправлено 05.08.15 15:33 # 341


Кому: sisugi, #336

> Тут либо гр. Пескова целенаправленно мочат, либо шото более важное происходит за кадром. [одел шапочку из фольги]

Вот если бы фотки эти были тайно сняты на свадьбе и т.п., то тут ещё можно говорить о каком-то мочилове. Но когда всё то сами выставляют на показ, то кто же им виноват?


Ivan V
отправлено 05.08.15 15:35 # 342


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

Люди, которые родились не в СССР уже 24 года.


Котовод
отправлено 05.08.15 15:36 # 343


Кому: Goblin, #327

> поделись: какие лично у тебя проблемы?

У нас к примеру плату за отопление на 35% повысили. Вроде как чтобы простимулировать установку счетчиков на дома.


sisugi
отправлено 05.08.15 15:46 # 344


Кому: ev1l, #341

> Вот если бы фотки эти были тайно сняты на свадьбе и т.п., то тут ещё можно говорить о каком-то мочилове. Но когда всё то сами выставляют на показ, то кто же им виноват?

Тут было б интересно глянуть на индекс цитирования в бложеках и новостных ресурсах инфы по Пескову. Можно б было проанализировать искусственная ли это новостная волна либо нет.


sisugi
отправлено 05.08.15 15:46 # 345


Кому: yuri535, #340

> А на тебя что-то есть, камрад?

Ни компромата, ни бентли =)


Сантей
отправлено 05.08.15 15:53 # 346


Кому: Котовод, #310

> Имхо денег там намного больше и лучше прячут коррупцию, вот она и не так заметна.

Никто не спорит с тем, что коррупция есть везде. Вопрос в масштабах и в том, в какой степени с ней реально борются.
А масштабы поражения госаппарата коррупцией в той или иной стране можно оценить очень просто: по тем показателям, которые зависят от эффективности работы государства. Таким как построенная инфраструктура, степень развитости сельского хозяйства, фундаментальной и прикладной науки, высокотехнологичного производства, медицины и т.п. Если сравнить подобные показатели с развитыми странами (или даже развивающимися, такими как Китай), то такое сравнение будет далеко не в пользу РФ.
Поэтому руководствование бинарной логикой в стиле "есть коррупция - нет коррупции" в данном случае является подменой понятий.


Stoum
отправлено 05.08.15 15:53 # 347


Кому: Goblin, #327

Вам из недавнего? Вот сегодня пошёл до врача - спину прихватило. Сказали сделать рентген и анализы. Благодаря мастерской оптимизации медицины у нас везде теперь надо записываться. Рентген мне сделают завтра, приём у врача в понедельник, а анализы я сдам только во вторник когда меня может уже выпишут. И это ещё пол беды, чтоб дойти до терапевта тоже надо записываться. Разваливаться я начал в понедельник, а ближайший промежуток в который можно было воткнуться был в среду. Тут или страдай пока не скопытишься или в платную поликлинику иди, а на неё у всех денег хватает. Ладно я ещё не сильно заболел, а если у кого что серьёзное? Это может и не беда вселенского масштаба, но когда начинают лечить вот таким странным образом немного напрягает, дальше поди ещё круче будет.


Спрутодел
отправлено 05.08.15 16:02 # 348


Кому: Max99Tankard, #338

> А откуда сведения, что Навка гражданка США? Первым про это написал бравый военный Бабченко потом перепостил Кох. Оба гражданина конечно заслуживают всяческого доверия, но все таки есть ли другие источники?

Я вот тоже у некоторых участников поинтересовался. Внятного ответа, за исключением "Это факт", я не услышал.


Scald
отправлено 05.08.15 16:02 # 349


Кому: Ivan V, #342

> Люди, которые родились не в СССР уже 24 года.

Да. У них уже хватит сил нас поубивать.


Aborigen
отправлено 05.08.15 16:02 # 350


Кому: Madnum, #288

> деньги налогоплатильщиков.
> человек имеет что либо, что явно не соответствует уровню его доходов.
> стоит ли считать чужие деньги это не совсем относящиеся к делу вопросы.

Феерия, мало того что ты сначала посчитал чужие деньги, потом сделал выводы, потом стоит ли считать уже не важно, так еще и решил что это деньги налогоплательщиков. Доказать сможешь? Тут люди предлагают разобраться что да как, не "веря Навальному", а ты уже вон во всем разобрался и знаешь что куплено, за сколько и на чьи. И при этом "считать чужие деньги не стоит". Сколько тебе лет?


Aborigen
отправлено 05.08.15 16:06 # 351


Кому: Stoum, #347

> Тут или страдай пока не скопытишься или в платную поликлинику иди, а на неё у всех денег хватает.

Живу в Минске, который столица РБ. Поликлиники уже давным давно, минимум лет 5 работают таким макаром. Записывайся везде, очереди вперед, а уж профилактику в обычных поликлиниках надо планировать наверное за пол года. А сейчас еще и кучу лекарств можно купить только по рецепту, который надо получить у терапевта, в том числе и антибиотики, кроме пенициллиновых. Когда последний раз простыл - выздоровел сам да на бабушкиных рецептах быстрее чем смог попасть к терапевту, получить рецепт и купить потом по нему лекарств в аптеке. А было бы что серьезное и не смог бы сходить в поликлинику 4 раза, вообще бы не купил. Вот только мне и в голову не приходит винить в таком подходе коррупцию и обнаглевших чиновников. Глупость их - да, попытки уберечь ногу "а давайте не будем ей ходить", но никак не коррупция и потеря краев.


Amazing
отправлено 05.08.15 16:06 # 352


Кому: yuri535, #340

> На судьбу Мухина.
>
> В публичную политику тебя пустят, только если на тебя будет компромат лежать где надо и у кого надо.

Ты так говоришь, будто сам в публичной политике уже варишься минимум десяток лет. Микрополитикой у нас никто не мешает заниматься. А Мухину давно было пора к доктору.


Madnum
отправлено 05.08.15 16:14 # 353


Кому: Aborigen, #350

> Феерия, мало того что ты сначала посчитал чужие деньги, потом сделал выводы, потом стоит ли считать уже не важно, так еще и решил что это деньги налогоплательщиков. Доказать сможешь?

Я посмотрел стоимость часов. Предлагаю соразмерить их стоимость с размерами доходов Пескова. И вижу, что история появления этих часов на руке товарища пресс-секретаря какая то тёмная. То ему друг дал поносить, то жена подарила. В общем, он сам ещё не знает как они у него на руке очутились. В общем, я очень переживаю за господина Пескова и его память и желаю ему, наконец то, вспомнить, откуда у него появились часы за то ли 9, то ли 36 миллионов рублей. Исключительно из добрых побуждений. Ну вот такой я добрый человек, право слово !


Reckuf
отправлено 05.08.15 16:19 # 354


Кому: pitt, #302

> походу Песков действительно хороший человек, раз кроме как до часов докопаться больше не до чего...

Так же было и с патриархом, кстати - тогда проклятые либерасты подняли такой же гнусный вой, его часы им не понравились, видите ли.

Подпиндосники не понимают (или усиленно делают вид), что на таких вот людях, как Песков и Гундяев, держится вся нынешняя Россия! И за это им можно простить очень многое.


sisugi
отправлено 05.08.15 16:20 # 355


Кому: Aborigen, #351

> Живу в Минске, который столица РБ.

Привет земляк! =)


Tone
отправлено 05.08.15 16:20 # 356


Безотносительно личности Навального - сам вопрос о происхождении подобных часов более чем уместен. Все-таки гос.чиновник, демонстративно намекающий на превышение своих расходов над официально задекларированными доходами, должен быть плотно взят за окорок налоговой службой.


Scientist123
отправлено 05.08.15 16:22 # 357


Кому: Goblin, #326

-людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

А может все-таки 15 ? :)


Reckuf
отправлено 05.08.15 16:22 # 358


Кому: Madnum, #353

> И вижу, что история появления этих часов на руке товарища пресс-секретаря какая то тёмная

А ты не вглядывайся, камрад. А то так недалеко и до раскачивания лодки досмотреться.


yuri535
отправлено 05.08.15 16:22 # 359


Кому: Amazing, #352

> Ты так говоришь, будто сам в публичной политике уже варишься минимум десяток лет.

Есть люди поумнее меня, которые варились.

> Микрополитикой у нас никто не мешает заниматься.

Это что такое?

> А Мухину давно было пора к доктору.

Но определили его в СИЗО "за попытку организации референдума".

Персонаж как раз хотел всё сделать по-честному, создать с пацанами инициативную группу, собрать подписи и провести референдум.


Broxt
отправлено 05.08.15 16:24 # 360


Кому: Cyrax, #51

> Т.е. коррупция - это нормально и не надо раскачивать лодку? Предлагаешь отпустить Васильеву?

Ты - очередной мастер логических построений. Всё, что я предлагаю, это слить говно из бошки и смотреть реально на вещи. Надо перестать верить в сказки, добро пожаловать в реальный мир.


yuri535
отправлено 05.08.15 16:24 # 361


Кому: Reckuf, #354

> Подпиндосники не понимают (или усиленно делают вид), что на таких вот людях, как Песков и Гундяев, держится вся нынешняя Россия!

Храни их всех господь! За веру, президента и Отечество!


Щербина307
отправлено 05.08.15 16:30 # 362


Кому: Reckuf, #354

> на таких вот людях, как Песков и Гундяев, держится вся нынешняя Россия!

Надежда и опора!!!

Нам точно пиздец, если на них держится.


rwalky
отправлено 05.08.15 16:34 # 363


Кому: yuri535, #359

> Но определили его в СИЗО "за попытку организации референдума".
>
> Персонаж как раз хотел всё сделать по-честному, создать с пацанами инициативную группу, собрать подписи и провести референдум.

Да, конечно. Навальный тоже хочет побороть коррупцию, а Каспаров обустроить Россию.


Magzz
отправлено 05.08.15 16:34 # 364


Кому: Goblin, #284

Согласен. Владимир Рудольфович на радио и на тв это два разных человека.


ZebraTLP
отправлено 05.08.15 16:35 # 365


Кому: ev1l, #301

> майдану всё это двигает не народ, который поднимает хай, а как раз чиновники, которые святятся то с часами, то с машинами, то ещё с чем

Только случись майдан, народ будет сидеть с голой жопой по уши в крови, а чиновники так и будут светиться с часами, машинами, яхтами.


Reckuf
отправлено 05.08.15 16:44 # 366


Кому: Щербина307, #362

> Нам точно пиздец, если на них держится.

Это пораженчество, камрад. Есть ещё Рогозин, Якунин, Сурков, Медведев, в конце-то концов - мало ли настоящих патриотов России у власти? Нужно просто сплотиться и не роптать понапрасну.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 16:44 # 367


Кому: Stoum, #347

Ну это неплохой расклад. В США по неэкстренным ситуациям так выходит: вот решил человек в декабре записаться на прием к "участковому терапевту" (ну он не совсем участковый, его сам выбираешь):
- Вам удобнее утром или после обеда?
- Утром, пожалуйста, часиков в восемь.
- Отлично! Приходите десятого сентября в восемь ноль-ноль.
- А побыстрее никак?
- Ну давайте восьмого марта в два часа дня.

Все как в том рейгановском анекдоте про СССР! Я сам, помнится, в апреле записался к терапевту. Терапевт-специалист-томография-специалист - этот цикл закончился... в декабре!


Afrikaner
отправлено 05.08.15 16:46 # 368


Мне вот лично похеру откуда у Пескова часики. Уверен, что люди добравшиеся до таких высот власти могут быть очень не бедны, даже не нарушая законов. Но нахера вызывать скандалы и раздражать народ палясь такими вещами? Почему, блин, у них нет какой-нибудь службы, которая бы фильтровала кто что носит и кто на чем ездит?


Stef
отправлено 05.08.15 16:48 # 369


Кому: Stoum, #347

> Благодаря мастерской оптимизации медицины у нас везде теперь надо записываться. Рентген мне сделают завтра, приём у врача в понедельник, а анализы я сдам только во вторник когда меня может уже выпишут.

Дык почти как на Западе!


ev1l
отправлено 05.08.15 16:49 # 370


Кому: sisugi, #344

> Тут было б интересно глянуть на индекс цитирования в бложеках и новостных ресурсах инфы по Пескову. Можно б было проанализировать искусственная ли это новостная волна либо нет.

Проблема в том, что бэнтли и часы не искусственные.


Неандерталец
отправлено 05.08.15 16:52 # 371


Кому: Abrikosov, #167

> Но при этом никто договор дарения наверняка не заключал.
> Т.е. чисто юридически собственником часов является Навка. А Песков лишь пользуется её имуществом. Что не запрещено.
>

И взяток тоже не существует. Чиновники просто берут деньги в долг и пользуются ими. Чисто юридически собственником денег остаётся тот кто дал. Отдадут когда смогут.


Scald
отправлено 05.08.15 16:53 # 372


Кому: Afrikaner, #368

> Но нахера вызывать скандалы и раздражать народ палясь такими вещами?

Народ должен знать кому кланяться. Чай, не Советская власть на дворе. Россия которую мы потеряли в 17-м внезапно нашлась.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 16:54 # 373


Кому: Pirx, #294

Знаю миллиардера, ездит на скромном S550. У одного из его вице-президентов - "Бентли". И что?

Сдается мне, что тот же Сталин выглядел победнее даже в парадном мундире, да и Кагановичу было далеко до своего коллеги Якунина.


ev1l
отправлено 05.08.15 16:55 # 374


Кому: Reckuf, #354

> Так же было и с патриархом, кстати - тогда проклятые либерасты подняли такой же гнусный вой, его часы им не понравились, видите ли.

Патриарх, в отличие от, не чиновник на государственной службе. Ему может задарить кто угодно и что угодно.


Nightracer
отправлено 05.08.15 16:58 # 375


Кому: Scientist123, #357

Тут скорее что-то другое имеется в виду, там же три восклицательных, хотя может и цитата.


yuri535
отправлено 05.08.15 16:58 # 376


Кому: rwalky, #363

> Да, конечно. Навальный тоже хочет побороть коррупцию, а Каспаров обустроить Россию.

Полагаешь Мухин тоже агент госдепа?


Scald
отправлено 05.08.15 16:58 # 377


Кому: Вратарь-дырка, #373

> Знаю миллиардера, ездит на скромном S550.

Это не наш миллиардер!


vasmann
отправлено 05.08.15 17:01 # 378


Кому: Goblin, #326

> новые поколения нарождаются каждый год

Вспомнилась ачивка из Borderlands. Когда висит вывеска: Самая огромная пуля в мире, занеси денег, посмотри.
Деньги заносишь на этой же надписи стрелочка загорается и глядя на стрелку на заднем фоне видно огромную пулю, а ачивка звучит так: "Sucker born every minute".
В общем навеяла ваша фраза на это воспоминание.


yuri535
отправлено 05.08.15 17:02 # 379


Кому: ZebraTLP, #365

> Только случись майдан, народ будет сидеть с голой жопой по уши в крови, а чиновники так и будут светиться с часами, машинами, яхтами.

Это не народу решать. Майдан устроили олигархи. У нас их тоже богато. И если бабла станет на всех не хватать, устроят майдан против олигархов!


Korsar
отправлено 05.08.15 17:04 # 380


Кому: Вратарь-дырка, #373

> Сдается мне, что тот же Сталин выглядел победнее даже в парадном мундире, да и Кагановичу было далеко до своего коллеги Якунина.

Нищеброды!!! А ты ещё Ленина вспомни, с его кепкой и никелированной кроватью!


yuri535
отправлено 05.08.15 17:05 # 381


Кому: Вратарь-дырка, #373

> Знаю миллиардера, ездит на скромном S550. У одного из его вице-президентов - "Бентли". И что?

Билл Гейтс?


Медвед Полоскун
отправлено 05.08.15 17:05 # 382


Кому: Goblin, #326

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

Это как так?!
Вроде бы 2015 год всего-то идет. Им 15, впрочем, многим из тех кто родился намного раньше, тоже 15, некоторым даже всегда.


Korsar
отправлено 05.08.15 17:06 # 383


Кому: yuri535, #379

> И если бабла станет на всех не хватать, устроят майдан против олигархов!

Олигархи второго отжима против олигархов первого


yuri535
отправлено 05.08.15 17:10 # 384


Кому: Вратарь-дырка, #373

> Сдается мне, что тот же Сталин выглядел победнее даже в парадном мундире

Кстати, ему на дни рождения дарили столько всякого и такого, что часики и рядом не стояли. Но чего-то не напяливал и не расхаживал по Кремлю!


Crusad3r
отправлено 05.08.15 17:10 # 385


Кому: Goblin, #326

> Новые поколения нарождаются каждый год

> людям, которые родились в 2000 году (!!!) уже по 25 лет

думаю, всё же, по 15 :)


Неандерталец
отправлено 05.08.15 17:10 # 386


Кому: Scientist123, #121

> еще как побегут! потому что главное в жизни - это показать зажравшемуся негодяю "кузькину мать", а законных способов ротации своих кадров власть не оставляет.

Не оставляет не от хорошей жизни. Будет законный способ - выберут пидараса вроде Навального.
В России перманентный кризис элиты - выбирать не из кого. А люди вроде Дмитрия Юрьевича в политику не хотят. Хотя может просто правильного предложения не поступало.


BlackAdder
отправлено 05.08.15 17:11 # 387


Кому: Неандерталец, #371

> И взяток тоже не существует. Чиновники просто берут деньги в долг и пользуются ими. Чисто юридически собственником денег остаётся тот кто дал. Отдадут когда смогут.

Навка то за что ему "взятку" давала? Чтоб женился, что ли? Подарок никак не связан с его профессиональной деятельностью, тут нечего обсуждать.


Shnyrik
отправлено 05.08.15 17:13 # 388


Кому: Stoum, #347

> Вот сегодня пошёл до врача - спину прихватило. Сказали сделать рентген и анализы. Благодаря мастерской оптимизации медицины у нас везде теперь надо записываться. Рентген мне сделают завтра, приём у врача в понедельник, а анализы я сдам только во вторник когда меня может уже выпишут.

Камрад, как бы помягче сказать, если вот это вот нестерпимо долго, то вы там слишком много кушать. В смысле, зажрались.


Corsa
отправлено 05.08.15 17:17 # 389


Кому: Вратарь-дырка, #373

> Знаю миллиардера, ездит на скромном S550. У одного из его вице-президентов - "Бентли". И что?

Это особый вид роскоши. Такое могут позволить себе только совсем элитарные товарищи типа Гейтса или Джобса в рваном свитере.

Не зря есть выражение «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи».


BlackAdder
отправлено 05.08.15 17:21 # 390


Кому: Corsa, #389

> Не зря есть выражение «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи».

Я другое слышал. "Я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи". Интересно посмотреть на оригинал.


велосипый
отправлено 05.08.15 17:24 # 391


Кому: Afrikaner, #368

> Почему, блин, у них нет какой-нибудь службы, которая бы фильтровала кто что носит и кто на чем ездит?

Это дополнительно к службам, которые проверяют не пИздят ли чиновники ты предлагаешь создать службу, которая следила бы за тем, чтобы хоть и пиздили, но не палились???


Неандерталец
отправлено 05.08.15 17:25 # 392


Кому: BlackAdder, #387

> Навка то за что ему "взятку" давала? Чтоб женился, что ли? Подарок никак не связан с его профессиональной деятельностью, тут нечего обсуждать.

Я не про это, а про логику Абрикосова - типа раз нет договора дарения, так и часы не его.


BlackAdder
отправлено 05.08.15 17:28 # 393


Кому: Неандерталец, #392

> Я не про это, а про логику Абрикосова - типа раз нет договора дарения, так и часы не его.

А.. ну тогда да.


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 17:29 # 394


Кому: Corsa, #389

Сдается мне, что у мерса достаточное качество, чтобы не ломаться каждые сто километров. Там суть фразы в том, что дешевая вещь нередко требует слишком дорогого обслуживания или своими отказами приносит слишком большой ущерб.


велосипый
отправлено 05.08.15 17:29 # 395


Кому: Неандерталец, #386

> В России перманентный кризис элиты - выбирать не из кого.

Ну это кагбэ один из основных принципов демократии, чтобы выбирали кого надо. Кризис элит тут ни причем.


Korsar
отправлено 05.08.15 17:34 # 396


Я уже ничего не понимаю! Так чьи котлы?!!!


Scald
отправлено 05.08.15 17:36 # 397


Кому: Korsar, #396

> Я уже ничего не понимаю! Так чьи котлы?!!!

Того зайца на которого тень от орла упала, пролетая верхом на хромой блохе.


Korsar
отправлено 05.08.15 17:38 # 398


Кому: Scald, #397

> Того зайца на которого тень от орла упала, пролетая верхом на хромой блохе.

АААаааа!!!!111


Magzz
отправлено 05.08.15 17:40 # 399


Кому: QRoll, #319

> Здесь Соловьев рассказывает, откуда у него деньги

Расскажи в двух словах пожалуйста. Не залезть на тытрубу.

Кому: ivan_foto, #320

> Профнепригодность, есть такая штука. И Соловьёв в своих эфирах всё больше её проявляет.

Меня последний раз напряг его комментарий про Стрелкова-Гиркина. А в остальном его методы ведения дискуссии кнутом и пряником, кривляния, юморок - привлекают зрительскую аудиторию. Я думаю он успешен в своём деле.


Magzz
отправлено 05.08.15 17:40 # 400


Кому: ev1l, #374

> Патриарх, в отличие от, не чиновник на государственной службе. Ему может задарить кто угодно и что угодно.

Это безусловно. Но будет ли он их надевать публично? Представитель Бога на земле. Бога, Карл!
А как же отвлечься от всего мирского, ограничить себя и усиленно служить всевышнему?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк