Прости нас, Адольф

20.11.17 09:50 | Goblin | 772 комментария »

Политика

Строго в русле американской политики русские дети скорбят по жертвам коммунизма.
У этих детей есть учителя, которые их этому научили.
У них есть родители, которые это поддерживают.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 772, Goblin: 4

kobr
отправлено 20.11.17 16:43 # 301


Кому: Готальский, #291

Обыкновенная капиталистическая страна. У власти, назначенные менеджеры, которые где нужно отвернутся.
И вообще, бизнес-ничего личного.


Просто_Миха
отправлено 20.11.17 16:43 # 302


Этих "малолетних историков" на пару часиков в бухенвальд, или дахау, чисто на экскурсию.Потом показать кино "иди и смотри".


Miranda
отправлено 20.11.17 16:43 # 303


Кому: Дроссель, #222

>То есть экономический уклад, приводящий к таким результатам здесь ни при чём, виноваты только люди, я правильно тебя понял?

Извини, то есть никто не знал, что происходит в лагерях, никто не видел, что на работы в Германию пригоняют детей? Или это считалось нормальным? Случайно не люди создают экономический уклад?


QashAK
отправлено 20.11.17 16:43 # 304


Кому: Лжец, #233

> Мальчику бы почитать Константина Михайловича Симонова, участника боёв на Халхин-Голе и Великой Отечественной Войны, лауреата шести Сталинский премий

Зачем?
Зачем читать написанное в годы тоталитаризма, под жёстким гнётом узурпатора и палача?
Ведь можно посмотреть телевизор или почитать интервью в газетах, послушать, что говорят всеми уважаемые люди.
Можно посмотреть парад на 9-ое мая, послушать, что говорят власть имущие.
Можно посмотреть фильмы и сериалы, которые оплачиваются из госсредств.
Можно обратить внимание, чем занимаются и что пропагандирует церковные деятели.

Опять же, можно просто послушать ПРАВДУ, которую рассказывает с экранов телевизора сын Константина Михайловича Симонова, участника боёв на Халхин-Голе и Великой Отечественной Войны, лауреата шести Сталинский премий.

Мальчик ничего нового и противоречащего официальному направлению не сказал.


sas18sas
отправлено 20.11.17 16:44 # 305


Кому: Shepcomm, #116

> Кстати, подскажите пожалуйста по Катыни.

Елена Прудникова - "Катынь. Ложь, ставшая историей".


Дроссель
отправлено 20.11.17 16:44 # 306


Кому: Готальский, #221

>Ну, это не глядя на саму идею "примириться" с немцами, оплевав память предков и самостоятельно дав все козыря в руки русофобам.

Этим ещё Хрущёв начал заниматься.

>Размышляя в таком ключе, интересно было бы узнать, как к этим нашим финтам относятся в коммунистическом Китае?

Молча, мы с ними пытаемся дружить.

>ИМХО, пока в Германии контингент войск НАТО превосходит контингент немецкой армии, забавно ожидать от Германии независимых шагов и какого-то активного сближения.

Это не помешало Германии стать экономическим и политическим лидером Евросоюза и наладить отношения с Россией в начале 2000-х.


Гражданин79
отправлено 20.11.17 16:44 # 307


Кому: Airliner, #290

> Надеюсь на непримиримую и жесткую критику со стороны Н.В. Поклонской.
>

Зря. Честь Николашки там не задета.


Sorc17
отправлено 20.11.17 16:44 # 308


> А это фэйсбучек сына учителья истории нашего героя, тоже учителя в Гимназии Новый Уренгой

Да по фамилии уже было понятно, что там попахивает укронацистами. Оказывается, у них там целое логово.

Ждем покаяния учеников гимназии Нового Уренгоя в Веховной Раде. И призывов к переосмыслению АТО на востоке Украины.


Miranda
отправлено 20.11.17 16:44 # 309


Кому: Мрак80, #262

Мы уже живём рядом с ними. Такой бред иногда в головах у людей, что просто диву даёшься.


альтер
отправлено 20.11.17 16:44 # 310


Кому: Щербина307, #285

> Если ты пытаешься натянуть сову с оккупацией то её не будет, она даром не нужна. ... Намного выгоднее чтобы территория сама всё поставляла в метрополию.

Да вроде не пытался. Я про оккупацию не особо думал.
Я писал про "разделяй и властвуй" как способ "окончательного решения".
После того, как Россию разделят на десяток кусков, и стравят их между собой, управлять этими кусками можно будет и без особой оккупации.

Вот сейчас Россия разделена на два куска(РФ и Украина). И они натравлены друг на друга. Очень удобно.
Потом просто кусков будет больше. И будут приняты специальные меры, чтобы исключить воссоединение.
Это будет логично и правильно. И это уже делается.

> А это собственно и так происходит, мы очень сильно на них завязаны.

Вот и оккупация нашлась, такая -мягкая, но от этого не менее эффективная...

> А мы оккупируем Армению? Там же стоит наш контингент.

Аналогия с Арменией не проходит. Армения с РФ не воевала.
А про судьбу золотого запаса Германии слыхал?

>Намного выгоднее чтобы территория сама всё поставляла в метрополию.

На Украине тоже нет американского оккупационного контингента, а страна практически оккупирована.


Sizif
отправлено 20.11.17 16:44 # 311


Это не дебилы, не уроды - это миленькие. грамотные враги своей страны...из Уренгоя..


Zakolebastr
отправлено 20.11.17 16:44 # 312


таким макаром через 28 лет празднование 100-летия Дня Победы пройдёт так же, как в этом году "прошел" праздник 100-летия Великой Октябрьской Революции.
грустно, матерно. догладились по головкам.


Miranda
отправлено 20.11.17 16:44 # 313


Кому: shal2k_, #263

>надо идти учиться в пед, преподавать как раз историю.

Тоже есть такие мысли. Никто за нас наших детей (в самом широком смысле этого слова) правильно воспитывать не будет.


альтер
отправлено 20.11.17 16:44 # 314


Кому: Готальский, #291

> В вопросе отношения к [гешефту] я всегда смотрел на израильтян, как на самых последовательных и адекватных товарищей.

Ну так-то, да.


shaiba
отправлено 20.11.17 16:49 # 315


Бляха муха, а родители то что, слепые? Не видят, что эта училка творит?
Малолеткам этим вбили в бошки чуету, плюс - бабла наобещали, стопудово.
Вырастили дегенератов.
Директора школы плюс завуча на плаху нужно, что таких змей учительских пригрели.


sherablhamo
отправлено 20.11.17 16:49 # 316


блин. вот дерьмо то выросло.
вряд ли такие же ребята, как эти, которые защищали Родину, оставили бы этих школьников в бундестаге в живых.

интересно, кто поездку в Гермашку им оплатил? неужто на гос. деньги поехали? :)


Kamiko-san
отправлено 20.11.17 16:49 # 317


Газпром - Северный поток - "невинные немцы". Логика.


Медвед Полоскун
отправлено 20.11.17 16:51 # 318


Кому: Ravid, #297

ЭЭЭ, ну Остап вроде не сын учителя истории, но в целом, когда я учился, он таким не был. Не знал, что он в это превратился.


Kamiko-san
отправлено 20.11.17 16:59 # 319


Кому: sherablhamo, #316

> интересно, кто поездку в Гермашку им оплатил? неужто на гос. деньги поехали?

Нет, конечно нет. Газпром оплатил.


Прохор Сорокин
отправлено 20.11.17 16:59 # 320


А тем временем...

«С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора.»

https://colonelcassad.livejournal.com/3819287.html


Химик-МГУ
отправлено 20.11.17 16:59 # 321


Кому: kobr, #301

> Этих "малолетних историков" на пару часиков в бухенвальд, или дахау, чисто на экскурсию.Потом показать кино "иди и смотри".

"Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый... И она говорила: "Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне". Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах... И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: "Не что с них взять? Они таки же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт.

Отгадай с трех раз, кто это сказал? Можешь долго не мучать, слова эти произнес ВВП. Предлагаешь его тоже в бухенвальд или дахау?


Habapx
отправлено 20.11.17 16:59 # 322


Кому: zBETEPOKz, #268

> Вчера был в музее Вооружённых Сил Российской Федерации. Заметил что в залах, посвящённых периоду от Великой Октябрьской Революции до конца Гражданской войны, вперемешку с командирами и бойцами Красной Армии расположены деятели Белого движения: "колчаки", "красновы", "батальонъши" и пр. со своими соратниками и ближайшим окружением; знаки различия, знамёна. Украинские националисты тоже в наборе присутсвуют.

Был весной в Севастополе. Зашел в музей Черноморского флота. Он и раньше был небольшим, а теперь... Подхожу к концу выставки - А где советский послевоенный период? - Попы отобрали. Написал, конечно, в журнале про бывших беспошлинных ввозчиков табака и спиртного, но толку....


denser
отправлено 20.11.17 16:59 # 323


Какой то странный шум по поводу что запись не полная [и мальчик не то имел ввиду]. Пожалуйста, вот полное видео- тут еще и девочка- правда переводчик мешает, но разобрать можно- то самое.

http://www.ardmediathek.de/tv/Bundestag-live/Bundestag-live/Das-Erste/Video?bcastId=2958612&docu...

Goblin- спасибо


Miranda
отправлено 20.11.17 16:59 # 324


Кому: Щербина307, #285

>Я говорю, что захватчиков\врагов надо выкидывать\закапывать поглубже без всяких указателей.

Могу ошибаться, но имена нужны. Это ведь была не какая-то безымянная масса людей, а вполне конкретные люди, которые были палачами и убийцами.


shaiba
отправлено 20.11.17 16:59 # 325


Кому: Miranda, #313

У меня сын, в Эстонии, учится. Был удивлён, в пятом классе, по эстонской истории государство Э. возникло задолго до Петра Первого, который был первым оккупантом.
Пытался разобраться с училкой - программа такая, она, типа, ни при чём.
После этого ВСЮ без исключения историю обьясняю ему сам. Училка занижает оценки - да и хер с ней, зато сын нормальным пацаном растёт.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:00 # 326


Кому: альтер, #310

> Вот сейчас Россия разделена на два куска(РФ и Украина). И они натравлены друг на друга. Очень удобно.

Как узко ты мыслишь. Да и Россия у тебя маловата.

> Я писал про "разделяй и властвуй" как способ "окончательного решения".

Это надо полагать неизбежный процесс? Что если его изменить, или такое в голову не приходит?

> Аналогия с Арменией не проходит. Армения с РФ не воевала.

В этом веке или вообще? После скольких лет можно уже не говорить на тему войны?

> А про судьбу золотого запаса Германии слыхал?

Кроме сказок и страшилок из сми ничего конкретного не слышал.

> На Украине тоже нет американского оккупационного контингента, а страна практически оккупирована.

Как ты решил что там оккупирована, или тебе так просто хочется думать?


Сеньора
отправлено 20.11.17 17:00 # 327


Кому: Habapx, #204

> а вместо этого ознакомиться с полной версией его доклада.

Там те же самые "невинноубиенные люди" и "так называемый Сталинградский котёл". что поменялось,когда после просмотра я ещё и прочитала? Ничего. Парень - дурак, учительница - враг.


Урицкий
отправлено 20.11.17 17:01 # 328


Кому: Sorc17, #308

Там все фамилии подозрительные, начиная со школьника до главы города. Интересный город...


Miranda
отправлено 20.11.17 17:03 # 329


Кому: Готальский, #293

>И это вполне логично, если смотреть с точки зрения олигархата. Для этих, действительно, Сталин намного хуже.

У меня знакомых олигархов нет, но слышала такое в живую. Проблема в том, что также думают обычные люди, к олигархам никакого отношения не имеющие.


Муромец
отправлено 20.11.17 17:05 # 330


Кому: Химик-МГУ, #321

> слова эти произнес ВВП. Предлагаешь его тоже в бухенвальд или дахау?

Не, его уже поздно.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:05 # 331


Кому: Miranda, #324

> Могу ошибаться, но имена нужны. Это ведь была не какая-то безымянная масса людей, а вполне конкретные люди, которые были палачами и убийцами.

Узнала ты имя, из архива или ещё откуда, зачем тебе знать где он лежит? Разбирайся в бумагах сколько душе угодно, всё остальное засыпать хлоркой или в компост.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:07 # 332


Кому: Химик-МГУ, #321

> Можешь долго не мучать, слова эти произнес ВВП. Предлагаешь его тоже в бухенвальд или дахау?

Не его нельзя, у него скоро выборы.


necro-tor
отправлено 20.11.17 17:10 # 333


Кому: Дроссель, #222

> То есть

не надо мне рассказывать про ни в чем невиноватых гансов, которые такие же невинные жертвы войны, как и те, кто жизнь положил чтобы они не истребили здесь всех под корень - мне примирением со всеми подряд мозги еще не отшибло.

Кому: Химик-МГУ, #253

> Т.е. когда Поклонская Ленина с гитлером сравнивает, Захарова намекает, что Сталин в два раза ярче горит в аду, чем гитлер или Кадыров не останавливается в откровениях по поводу Ленина или Сталина - то это все как бы ок? Или им можно, а вот школьника мы теперь будем обсуждать и негодовать, как же так получилось?

А все молчали по этому поводу - никто и слова не сказал?


Scald
отправлено 20.11.17 17:12 # 334


Кому: Медвед Полоскун, #318

> ЭЭЭ, ну Остап вроде не сын учителя истории, но в целом, когда я учился, он таким не был. Не знал, что он в это превратился.

Мы думали он Остап, а оказался Андрий.


Torch
отправлено 20.11.17 17:14 # 335


Ничего, на помощь еще приходит исламизация Кавказа.

Да поправят меня люди знающие, но насколько мне известно люди неверующие для мусульман — не совсем люди, безбожникм. Если христиане хоть как-то являются людьми книги, просто немного неправильно верящими и молящимися Аллаху, то бороться против безбожников и убивать их — дело вполне угодное Аллаху.

Так как коммунисты вроде как являлись атеистами, то логически следует, что коммунизм — режим безбожников и симпатизировать им правоверный мусульманин ну никак не может, стало быть и СССР, в котором провозглашалось строительство коммунизма — государство нелюдей и безбожников.

Антисоветчик — всегда русофоб. И сейчас на Кавказе подрастает очередное поколение русофобов. Под все сказки про единство и скрепы.


Alik1207
отправлено 20.11.17 17:14 # 336


Кому: Щербина307, #285

> Я говорю, что захватчиков\врагов надо выкидывать\закапывать поглубже без всяких указателей. И не надо прикрываться гуманностью или ещё чем, это лукавство.
>

Во-во наши "друзья" от нас только этого и ждут. Сразу вой до небес поднимут. А вообще, мы должны их хоронить даже не потому, что они хоронят наших, а потому, что мы - Люди. А не твари поганые, сжигающие людей в печах и удобряющие пеплом свои сады. А вразумлять можно только, увы, в спокойной беседе, приводя железные факты. Вот как в роликах Егора Яковлева.


Aktash
отправлено 20.11.17 17:14 # 337


Хах, а я как раз нахватил книгу Егора Яковлева "Война на уничтожение". Сам прочитаю, друзьям передам. Ну, все книги от Тупичка и разные интересные после Разведопросов - стараюсь приобретать. Нет, пока не сдаемся буржуинм и их прихвостням.
Мальцов жаль. Кто ж так детишков портит? Суки.


Ravid
отправлено 20.11.17 17:14 # 338


Кому: Медвед Полоскун, #318

Родственник?


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:27 # 339


Кому: Alik1207, #336

> Во-во наши "друзья" от нас только этого и ждут. Сразу вой до небес поднимут.

А не похер на этот крик и вой? Как по мне, так похер. И откуда собственно взяться вою если они и сейчас лежат хер знает где и хер знает кто конкретно и их всёго лишь не надо хорогнить по человечески и тем более отпрапвлять домой. Идти у них на поводу это иметь вот таких школьников.

Я прямо говорю, с такими словами скоро будут бандитов на Кавказе раскапывать и отправлять по родне.

> А вообще, мы должны их хоронить даже не потому, что они хоронят наших, а потому, что мы - Люди. А не твари поганые, сжигающие людей в печах и удобряющие пеплом свои сады.

Ерунда полная и манипуляция.

Вот школьник в ролике тоже ведёт речь про гуманизм и общечеловечность. Иди расскажи в чём его позиция отличается от твоей. Я просто уверен что тебя ждёт куча открытий, он тебе с порога пояснит, что ты просто увиливаешь и прячешься за полутонами.

Кому: Aktash, #337

> Кто ж так детишков портит? Суки.

Надо думать это вражьи голоса, у нас плохому учить некому!!! Не смотри, что Солженицин в школьной программе есть.


Heidzin
отправлено 20.11.17 17:42 # 340


Кому: Alik1207, #336

> Сразу вой до небес поднимут.

А сейчас никакого воя нет совсем. Вот когда немецкие солдаты в СССР убивали всех подряд - это ничего, никакого воя, все как у людей. А их (Белых людей не кого нибудь) прям ну вот никак нельзя обижать, ведь "мы же цивилизованные люди, не будем опускаться до уровня... эээ цивилизованных людей! Вот!".


USSR
отправлено 20.11.17 17:43 # 341


Ухо режет украинский акцент. «Безвинные» гитлеровцы погибали в лагерях военнопленных, вот так открытие.

Взрослых, которые притащили глупых подростков на покаяние перед немцами в день Нюрнберга призвать к ответу.


QoMSoL
отправлено 20.11.17 17:56 # 342


А вот и результат антисоветской блевотины из всех утюгов. Прекрасно. Ждем памятника невинно убиенному австрийскому художнику на Красной Площади. Пздц


Собакевич
отправлено 20.11.17 18:16 # 343


Кому: Kodale, #242

> лишать гражданства таких надо!

По Конституции лишение гражданства у тех, у кого оно по праву рождения - невозможно.


Собакевич
отправлено 20.11.17 18:22 # 344


Кому: shal2k_, #263

> Я вот как раз, в свете последних лет, все больше склоняюсь к мысли, что, даже не смотря на мои 30+, надо идти учиться в пед, преподавать как раз историю.

Я пробую найти место учителя истории в школе - вакансий нет.


Rus[H]
отправлено 20.11.17 18:25 # 345


Да уж, идеологически Война и не заканчивалась в 1945 году, она продолжается до сих пор. Творящемуся вокруг безумию возмущаться мы с вами можем, конечно, до бесконечности и далее печатать правильные книги, распространять верные посылы среди умов людей, устраивать конференции и семинары на нужные темы, снимать полезные исторические ролики со специалистами. И пусть правда тысячу раз за нами, но покуда за нашими спинами не будет реальных воротил от политики и бизнеса, проигрывать мы будем медленно, но верно по всем фронтам. Ибо вот один такой заход, как с этим школяром от наших идеологических противников (а можно не сомневаться, что он заранее бы продуман, хорошо спланирован и сделан при непосредственном финансовом участии заинтересованных властных структур) по своему воздействию кроет благомерные старания тысяч других людей на протяжении долгого периода времени. Но сдаваться никто не собирается, значит надо просто усилить натиск!


Собакевич
отправлено 20.11.17 18:44 # 346


Кому: Щербина307, #326

> Армения с РФ не воевала.
>
> В этом веке или вообще?

Вообще.


russo marinero
отправлено 20.11.17 19:02 # 347


Каяться уже начали.

Осталось только платить.


Мопсовод
отправлено 20.11.17 19:03 # 348


Кому: ivas, #86

> Вот это мэр Нового Уренгоя Костогрыз задвинул, российский народ (то есть и всех нас тоже) приплел. Какой молодец.
>

Сразу вспомнился мэр города из фильма Убить дракона, в исполнении Евгения Леонова. Болен всеми известными и тремя еще неизвестными психическими заболеваниями.


Мопсовод
отправлено 20.11.17 19:09 # 349


Кому: Химик-МГУ, #321

> Не что с них взять? Они таки же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт.
>

А там их заставляли стрелять в других простых работяг. Захватить и разрушить треть страны. Что-то не было видно чтобы они слезьми исходили от горя. И неизвестно как-бы все повернулось если-бы они одержали победу.


russo marinero
отправлено 20.11.17 19:11 # 350


Кому: Собакевич, #344

>Я пробую найти место учителя истории в школе - вакансий нет.

Им к.и.н. не нужен что-ли? Или это не влияет?


AlexAsus84
отправлено 20.11.17 19:14 # 351


Кому: Палыч, #92

Это что-то такое? Не шутка?!!


AlexAsus84
отправлено 20.11.17 19:20 # 352


Кому: Vareneg, #111

На хер он тут нужен? Думаешь что-то поймёт?


Taransv
отправлено 20.11.17 19:27 # 353


Кому: Мопсовод, #349

> И неизвестно как-бы все повернулось если-бы они одержали победу.
>

Известно и очень хорошо.
План был и для Украинцев и для Прибалтики и для этого мальчика из Уренгоя.
Печи горели бы многие годы на Уренгойском газе ....


СКР
отправлено 20.11.17 19:27 # 354


Сдаётся мне мы сами себя ухандокаем, без боя, с помощью религии, антисоветизма и предрассудков.


leonnina
отправлено 20.11.17 19:27 # 355


".ТУТ вот написали, папа кающегося мальчика - Григорий Десятниченко, руководитель группы по обеспечению экономической безопасности в РОСНЕФТЬ, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО, Россия.
А мама у мальчика адвокат.
По истории у мальчика 88 баллов из ДВУХСОТ. А поехал он в Германию как победитель, не иначе, как каяться.."


НачУР
отправлено 20.11.17 19:29 # 356


Кому: Ravid, #50

> Стоит напомнить, что год назад в рамках проекта «Примирение над могилами – работа во имя мира» в аналогичном мероприятии принял участие президент РФ Владимир Путин. Он тогда особо отметил пользу встреч российских и немецких школьников.

А мы и не забываем, отлично это видим и понимаем. Отсюда и возмущение. Это не школьник там высрался, это современная линия власти там почву опробовала, через малолетнего дурачка.


Draco
отправлено 20.11.17 19:29 # 357


Кому: d.top, #27
С "Марса" завозят, камрад. Подумай сам. 26 лет уже прошло, как никак.


Готальский
отправлено 20.11.17 19:29 # 358


Кому: kobr, #301

Да, понимаю я.
Но честно сказать, до последнего надеялся, что побрезгуют все-таки.


Дроссель
отправлено 20.11.17 19:29 # 359


Кому: necro-tor, #333

>не надо мне рассказывать про ни в чем невиноватых гансов,

Ты увидел вопрос, который предназначался не тебе, и принялся разоблачать его как утверждение.
Вернись к началу.


masha0407
отправлено 20.11.17 19:31 # 360


Вот интересно, что сам юноша об этом думает - что он опозорился или прославился ?
Извлечет урок из ситуации или и дальше будет головой только кушать?


Miranda
отправлено 20.11.17 19:31 # 361


Кому: Щербина307, #331

Чтобы не было рассказов о том, что все плохие, а конкретно этот - мимо проходил. Организовывать захоронения, ухаживать и следить не предлагаю.


ferentarius
отправлено 20.11.17 19:33 # 362


Малолетний долбоёб отрабатывает билетик и визу в Германию.


Alik1207
отправлено 20.11.17 19:34 # 363


Кому: Урицкий, #328

> Там все фамилии подозрительные, начиная со школьника до главы города. Интересный город...
>

Начало 90-х, самое начало - 90 или 91 - еще жив СССР. Север, Ноябрьск или Губкинский - не помню где точно. Разговор с одним из вахтовиков с УССР. Вещает: весь Север освоен украинцами, это мы тут все построили, а вы все себе забираете. Поэтому не надо удивляться.


Devergeld
отправлено 20.11.17 19:34 # 364


Кому: Alik1207, #336

> Во-во наши "друзья" от нас только этого и ждут. Сразу вой до небес поднимут.

Нашим "друзьям" для воя никакой повод не нужен. Они воют не переставая. Достаточно посмотреть в чем нас последнее время обвиняют.


BFBC
отправлено 20.11.17 19:34 # 365


За мальшика уже активно заступился Мемориал.

Все прекрасные люди с красивыми лицами и добрыми глазами.


Химик-МГУ
отправлено 20.11.17 19:34 # 366


Кому: necro-tor, #333

> А все молчали по этому поводу - никто и слова не сказал?

Новости об этом на тупичке я не припомню. Можешь освежить мою память?


Kavasan
отправлено 20.11.17 19:34 # 367


Кому: Просто_Миха, #302

И "Обыкновенный фашизм"


Airliner
отправлено 20.11.17 19:35 # 368


Кому: AlexAsus84, #351

> Это что-то такое? Не шутка?!!

Какие уж тут шутки, вот официальный сайт прокатчика - https://karofilm.ru/art/film/2969

> Кому: Airliner, #290
>
> > Надеюсь на непримиримую и жесткую критику со стороны Н.В. Поклонской.
> >
> Зря. Честь Николашки там не задета.

То была унылая ирония.


пан Головатый
отправлено 20.11.17 19:37 # 369


Кому: }i{MyRik, #227

> В разное время заканчивались разным.
>
> Вот только помнят, как правило, самое последнее. Ну или мне, по малолетству так кажется. А в последний раз как раз ничем хорошим и не закончилось.

В последний раз союз развалился изнутри без всякого вторжения.


Арысь
отправлено 20.11.17 19:40 # 370


Кому: Redakteur, #21

> Памятник Сталину хочу. Пока не поздно.

Категорически поддерживаю.


fixer
отправлено 20.11.17 19:41 # 371


Кому: Собакевич, #346

РФ и с Германией не воевала. "Россия - молодая страна, в наступающем году ей исполнится только 20 лет" (c)


Taransv
отправлено 20.11.17 19:41 # 372


Вот и подросла достойная смена госпоже вечно кающейся Ахеджаковой.


AlexAsus84
отправлено 20.11.17 19:45 # 373


Кому: Airliner, #368

Как такое возможно?!! Пи##ец!!


shaaba
отправлено 20.11.17 19:47 # 374


любопытно им на пмж выдали грин карту или еще нет


ЖдужаГудужа
отправлено 20.11.17 19:48 # 375


При внимательном изучении текста, конкретный ляп у паренька только один, но такой, что сразу тянет на статью

"я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали войны"

Из этого куска официального текста следует, что многие другие "не хотели жить мирно и желали войны", но тем не менее являются "невинно погибшими". Короче, кто-то тут явно наформулировал себе на срок

И еще очень веселый пассаж про "они испытывали невероятные трудности..., о которых ... рассказывал ... прадедушка - участник войны" Сразу легко представить прадедушка персонажа, рассказывающего правнуку про то, как старательно он доставлял "невероятные трудности" этим самым "невинно погибшим людям"


SlavYurich
отправлено 20.11.17 19:48 # 376


Кому: Aktash, #337

Как кто? Вот, из последнего, что в глаза бросилось:

"2017-2018 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой."


LioshenkoSerg
отправлено 20.11.17 19:48 # 377


Кому: Habapx, #35

> понятно, что сейчас все бывшие комсомольцы на меня накинутся.

к чему, млять, вообще комсомол здесь вспомнился?
ты фашистов что ли оправдываешь?


S.K.Vattor
отправлено 20.11.17 19:49 # 378


Кому: masha0407, #360

Прославился, несомненно. Куча лаков и репостов


puer stolidae
отправлено 20.11.17 19:50 # 379


Кому: al1, #20

> Детишки, в принципе хорошим делом занимаются. Собирают информацию о погибших военнопленных немцах, передают ее родственникам.

С ушами плохо ? Про "невинность солдат и офицеров вермахта" тебя никуда не задело, мой юный друг ?


микроэлектронщик
отправлено 20.11.17 19:50 # 380


Звездец, да заливали и заливают в неокрепшие умы откровенное говно, вот и результат. Подобные личности могли пользу родине принести, а вместо этого мы видим вот такое вот.


Xravn
отправлено 20.11.17 19:50 # 381


Мальчика не заинтересовали могилы и памятники советским войнам ! Ему интересна судьба нациста убивающего и жгущего все на своем пути в стране мальчика ! Мальчику не интересна судьба мирных жителей Сталинграда ! У него невинно погибшее европейцы ! Ненавижу !


aspav
отправлено 20.11.17 19:52 # 382


Кому: Habapx, #6

> узнаю гребаную комсомолию.

Ага. Именно комсомол и виноват в том, что из мальчика нынешняя система сделала мудака. Кто же ещё? А-а-а! А пионеров почему не обвинить? "Пионер, ты в ответе за всё"
И Сталина. Сталина не забудьте.
Это именно грёбаные Сталин, пионерия и комсомолия воспитали ублюдка. Больше некому.


Артём Дмитроусов
отправлено 20.11.17 19:52 # 383


Видел по телевизору - редкосная мерзость. А ещё большая мерзость - попытка это оправдать, там высказывался один персонаж, который говорил, что речь старшесклассника неправильно истолковали, а причина этому, якобы, попытка сократить время. По моему эдесь всё также как всегда

> сказал "А" - скажешь и "Б". Сперва покаяался, потом отдашь, землю, потом будешь платить деньги, а потом не будешь себя русским называть (цитата Дмитрия Юрьевича)

Печально!


Miranda
отправлено 20.11.17 19:55 # 384


Кому: Alik1207, #336

>Во-во наши "друзья" от нас только этого и ждут. Сразу вой до небес поднимут.

Сразу приходит на ум басня про волка и ягненка. "Виноват ты тем, что хочется мне кушать".

>А вообще, мы должны их хоронить даже не потому, что они хоронят наших, а потому, что мы - Люди.

Хм. Вот моего прадедушку призвали в армию, где он и погиб в 1942 от ранения в госпитале. Бабушке моей на тот момент было 9 лет, ещё было 2 младших брата. Мать уехала в тыл, колодцы с водой охранять. Моя бабушка и ее братья остались в оккупации. И т.к. прабабушка была коммунисткой и об этом немцам сказали соседи, мою бабушку и ее братьев вполне могли убить. Может, так и произошло бы, но ее бабушка (мама ее отца) отдала пришедшей паре немцев продукты. На память о немце, водящем пистолетом перед ее носом, у бабушки на всю жизнь остался тремор рук. Как чуть понервничает - руки дрожать начинают. Да и так, в целом, у безотцовщины жизнь не сказать, чтоб прям замечательная. Тетя моей бабушки во время войны от туберкулёза умерла.
Так что употреблять слово "должны" в адрес людей, которых хотели уничтожить, а они выжили - на мой взгляд, немного странно. И я ничего не должна тем, кто хотел не допустить даже возможности моего существования.

>А не твари поганые, сжигающие людей в печах и удобряющие пеплом свои сады.

Никто такого делать вроде не предлагает.


Щербина307
отправлено 20.11.17 19:55 # 385


> любопытно им на пмж выдали грин карту или еще нет

Камрады которые рассказывают про сваливание за границу подобных школьников.

Не обманывайте хотя бы себя. Никуда они сваливать не собираются, они живут среди нас и планируют тут остаться. Более того, подобные граждане будут скоро руководить у нас в государстве.

Просто это показатель как нашу страну переформатируют. Так сказать выставка "достижений", чего уже добились и что будет нарастать.

Наши буржуи послали Плохиша на смотрины, как образец плодов воспитания и пропаганды.


Муромец
отправлено 20.11.17 20:06 # 386


Краем уха "зацепил" репортаж по данному поводу на НТВ.
Отчет от корреспондента уже заканчивался, а потому услышал нечто "а ведь в Германии, выскажись кто подобным образом, никто скандалов не поднимет и в прокуратору не напишет".
Вот думаю, может я понял/расслышал неправильно.


aspav
отправлено 20.11.17 20:16 # 387


Кому: Habapx, #35

> сейчас все бывшие комсомольцы на меня накинутся.

А то! Фильтр свой, камрад, ты очень неудачно выключил.


> толк несомненно был, с этим никто не спорит.
> Но вот комсомольский вожак вуза

Ну так ты и выражайся тогда понятно и конкретно.
Комсомол это не твой вожак ВУЗа и не Ходорковский.
Комсомол это миллионы комсомольцев.


Airliner
отправлено 20.11.17 20:21 # 388


Кому: ЖдужаГудужа, #375

> кто-то тут явно наформулировал себе на срок

Да ладно! Пока пареньку никто весомый из элитарной части общества даже публичное неодобрение не высказал. Его мать считает, что причина в некорректном сокращении изначальной речи:

> «Но выяснилось, что регламент требует сократить речь до двух минут и условием было рассказать о немецких солдатах. Сын сократил выступление сам, без моего участия, — рассказала Десятниченко. — В итоге остались одни обрывки. Мне самой теперь страшно читать, что получилось. Я так понимаю, что он (сын. — RT) не понял, что смысл речи изменился...отлично знает, кто победил в этой войне...Мой ребёнок изучает историю и знает, как расставлены приоритеты».

https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm

Вопрос к приоритетам преподавателей, которые не смогли за много лет обучить как минимум логике родного языка.


aspav
отправлено 20.11.17 20:21 # 389


Ох, не зря я детей стрелять учу. Не зря.


Лепанто
отправлено 20.11.17 20:21 # 390


Граждане! Почтенная публика уже нашла виновных в данном позорном инциденте: это... Та-дам! Хохлы!!

Да, да! Вы - не ошиблись! Именно они! У училки "нацистского мальчика" сын, оказывается, воюет на стороне укров в Авдеевке, а глава города - заступившийся за него - сам родос с Украины!

Они, ууу проклятые, построили мемориал "жертвам коммунистических репрессий" в Катыни, таскали к нему цветы, ввели в школьную программу "Архипелаг - ГУЛАГ", построили Ельцин-Центр, открывали "стену срача", вешали в Питере табличку Маннергейму и вообще переименовали город-герой Ленинград обратно в Санкт-Петербург (оставив, словно в насмешку, область вокруг него Ленинградской) и вообще - замутили развал страны в 91-м году!

Не простим, негодяев! Устроим им "ночь толстого сала"!! Украина - не Рос... тьфу! Россия - не Украина!!!


Щербина307
отправлено 20.11.17 20:27 # 391


Кому: Лепанто, #390

Украинское иго оно такое!!! Погугли про такое, удивишься.


russo marinero
отправлено 20.11.17 20:27 # 392


Кому: AlexAsus84, #373

>Как такое возможно?!! Пи##ец!!

У нас в стране так называемая элита и творческая интеллигенция всячески поддерживает нацистский режим в Киеве.

Это не впервой.

Фильмы про нацистов Германии во время Великой Отечественной в рамках какого-то фестиваля уже показывали в Калининграде, лет 7-10 назад.


Лепанто
отправлено 20.11.17 20:30 # 393


Кому: Щербина307, #391

> Украинское иго оно такое!!! Погугли про такое, удивишься.

[нецензурно выражается и с мрачным видом сплевывает]


Собакевич
отправлено 20.11.17 20:37 # 394


Кому: russo marinero, #350

>Я пробую найти место учителя истории в школе - вакансий нет.
>
> Им к.и.н. не нужен что-ли? Или это не влияет?

Просто ставок нет.


KAAREAL
отправлено 20.11.17 20:42 # 395


Прошу аффтора прояснить пассаж про "невинно убиенных".
Понять выступление адекватно можно только усиленно напрягая мозг.


Kleine Мук
отправлено 20.11.17 21:00 # 396


Церебральная педерастия, как есть. С малых лет закладываемая. Тьху!

Фанера вокруг мавзолея, действительно.


drudd
отправлено 20.11.17 21:02 # 397


Кому: Щербина307, #332

> Не его нельзя, у него скоро выборы.

Можно. Но не поможет...


Джина
отправлено 20.11.17 21:02 # 398


Кому: Собакевич, #344

> Я пробую найти место учителя истории в школе - вакансий нет.
>
Да и долго ли проработаешь "поперек линии партии"? Выкинут на улицу, другого возьмут, гуманного.


Джина
отправлено 20.11.17 21:09 # 399


Кому: Airliner, #388

> Но выяснилось, что регламент требует сократить речь до двух минут и условием было рассказать о немецких солдатах.

Ни на какие мысли маму мальчика это условие, конечно же, не навело!!!


pojar
отправлено 20.11.17 21:09 # 400


Кому: Ravid, #297

> А это фэйсбучек сына учителья истории нашего героя

И эта мразь учит российских детей? Прекрасно...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 772



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк