Голосование про книжку

11.09.07 17:06 | Goblin | 1014 комментариев »

Разное

Неоднократно поступали просьбы сочинить/издать специальную книжку советов про жизнь.
Типа как себя правильно вести, как общаться с людьми, кого и как бить, от кого куда бежать и пр.

Ну и попутно, конечно, всякие советы по мелочам: в каких штанах ходить, как к девкам приставать.
Как правильно бороться с похмельем, как правильно получать образование.
Cоветы с примерами и пояснениями.

Лично мне интерес не совсем понятен, но раз спрашивают — наверно, надо.
Через это голосование.

Купишь ли ты книжку советов Гоблина про жизнь?

Какие жизненные моменты следует раскрыть в книге — можно прописать в комментсах.

Update по результату:
  • обязательно куплю — 1830
  • обязательно куплю и посоветую друзьям — 1707
  • данная книга меня не интересует — 399
  • ни в коем случае не куплю — 37
  • ни в коем случае не куплю и друзьям скажу не брать — 30
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014, Goblin: 76

flower
отправлено 11.09.07 20:58 # 401


советы Д.Ю. изучаю по интернету с 2001г. примерно. поэтому ответил бы так-
сам для себя скорее не возьму книжку, потому что, в принципе, в курсе о чем она.
а на подарок кому-нибудь - очень даже возможно.
Жаль, что подобного ответа нет.


Ash81
отправлено 11.09.07 20:58 # 402


Кому: AlienTG, #307

> Кому: Ash81, #285
>
> > Ахах! Да это же будет русская "книга пяти колец". Интересно, в ней будут даны инструкции на тему половых отношений между джигитами?
> >
> > Я бы почитал, хотя мне и так уже череп жмет (отчасти благодаря этому сайту)
> Фига ! Патриотом надо быть.
> Это будет "Юности честное зерцало" адаптированное к действительности студией "Полный П". Само собой, будут отсылки и к первоисточникам : Книге Пяти колец, Сунь Цзы, Марксу с Энгельсом, Фрейду, кормчему Мао, Уголовному кодексу, oper.ru, Талмуду и Евангелиям.
> Не, шут с ним, с пивом, придется мегакнигу покупать.

Должен признать, что тогда это будет мега-книга. Куплю в двух экземплярах. (Особенно Талмуд интересует, правда ли евреи кровь христианских детей пьют?)

А вообще удивляет желание многих товарищей получить на все вопросы готовые ответы. Не хотят граждане своим умом жить. Вспоминается один рассказ Джерома К. Джерома. Начинается он так: два джентельмена едут вместе в поезде, между ними идет легкая непринужденная беседа. Но тут один у другого вдруг какой-то совет возьми и спроси, а тот сразу за револьвер хвататься (вот он, короткоствол в действии!). Ну а почему он такой нервный оказался, лучше у Джерома читайте. Поучительно и в тему =)


Goblin
отправлено 11.09.07 21:01 # 403


Кому: Ash81, #401

> А вообще удивляет желание многих товарищей получить на все вопросы готовые ответы. Не хотят граждане своим умом жить.

Ты неправильно понимаешь, камрад.

И т.н. проблемы не видишь.

Погляди, сколько в стране разводов и сколько детей растёт без отцов.

Мне когда мамы принялись письма писать "о положительном влиянии на оболтусов" - был удивлён.

Ну а потом оно уже яснее становится, что у многих папа что есть, что его нет.

Через это пацаны ищут советов на стороне, а получить их можно только в программе Дом-2.


Romiros
отправлено 11.09.07 21:02 # 404


Свежая статистика за 2006 год про зверства скинхедов(а вот книжечка с афтографом-это будет круто)
По данным МВД, в РФ за 2006 совершено 3855373 преступления, из них экстремистской направленности – всего 263, что составляет 0,00007 или 0,007%!
За январь 2007 года этот показатель в два раза меньше. Из 300000 преступлений – экстремистской направленности всего 10 (0,003(3)%). Ну, очень угрожающие цифры! Пора объявить крестовый поход русским националистам!

По обычной уголовной преступности статистика МВД за 2006 год такая.
Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории РФ совершено 53000 преступлений (из них гражданами из СНГ – 47500).
Против иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ было совершено 15500 преступлений.
Если принять, что россиян, из которых 80% русские, 145 миллионов, а иностранных граждан и лиц без гражданства – порядка 14,5 миллиона, то получится, что на каждые 10 тысяч жителей на 37 преступлений мигрантов против россиян они отвечают мигрантам лишь одним преступлением. Так кого от кого следует защищать?

По сведениям главы Федеральной миграционной службы К. Ромодановского, ежегодно мигранты из стран СНГ вывозят из России 10 млрд. долларов. Кроме того, неуплаченные мигрантами налоги составляют около 8 млрд. долларов в год («Коммерсантъ», №173П от 18.09.2006, стр.6).

В городе Киреевске Тульской области 13.04.07 азербайджанец забил битой двух русских 11-классников. Один из них от побоев скончался, другой – в реанимации. Расправу над 16-летними учинил взрослый мужик за царапину на «Газели»… Причём поцарапали не школьники. Они просто первые подвернулись под руку. Убийца на свободе под подпиской о невыезде. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ – деяния, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего («Русский Вестник», №10, 2007, с. 5). Либеральные СМИ об этом помалкивают. Все ветви власти в России грубо потакают русофобии иностранцев.


vovan3312
отправлено 11.09.07 21:02 # 405


Кому: BorMan, #379

> Дружок! Если ЭТО ты считаешь юмором, то у меня такого чувства точно нет. Подумай сам - может ли быть здоровое чувство сортирного юмора?

Зайди на википедию и набери в поиске [метеористы]- узнаешь много нового про жизнь.


Ибис
отправлено 11.09.07 21:02 # 406


to Goblin

А после случая с гранатой мировоззрение сильно поменялось?


Fox_Loki
отправлено 11.09.07 21:02 # 407


2 Goblin
Люди бывают свиньи, шакалы и люди. Мы вот с тобой свиньи. Шакал один-два на роту свиней, это примерно. Может быть и один на две роты. Кажется, что больше? Нет, это просто некоторые свиньи научились похоже косить под шакала, и буреют, пока ножа не увидали. Людей, которые люди, ты никогда не видел и никогда не увидишь. /Беркем аль Атоми/

Как, забороть всё же, в себе свинью? Такой аспект интересен.


Goblin
отправлено 11.09.07 21:02 # 408


Кому: Ибис, #406

> А после случая с гранатой мировоззрение сильно поменялось?

Никак.

Я уже большой был.


Jaakarhu
отправлено 11.09.07 21:04 # 409


Кому: vovan3312, #380

> Кому: Jaakarhu, #310
>
> > И да, можно сказать, что читатель - кретин, если он не понял. Но одно дело писать это на веб-сайте для прикола и пиара, а совсем другое издавать об этом книгу, практическое руководство.
>
> Знаешь... по такой подаче надо любовные романы запретить- поведенческое воздействие у них круче чем у Карнеги.

Любовные романы - это художественная литература. Не нужно передергивать только для того, чтобы хоть как-то ответить.
Мы здесь говорим конкретно о книге-руководстве. При чем, если я правильно уловил стиль изложения Дмитрия Юрьевича, это руководство будет сделано в стиле "делай как я". Это хороший и понятный стиль если речь идет о конкретно поставленной узкой задаче. Но если книга освещает множество разных аспектов жизни и не имеет общей темы... Короче, я бы посстерегся такое писать и выпускать в свет как единое целое.


Магнус
отправлено 11.09.07 21:04 # 410


Кому: Sandra, #372

> 2 Магнус
> а чего "правильные подруги" для "правильных пацанов" в пролете?:-))


Ну правильных подруг тут очень мало, поэтому вот как-то так :)

Ну так не теряйся ;)


Goblin
отправлено 11.09.07 21:04 # 411


Кому: Jaakarhu, #410

> При чем, если я правильно уловил стиль изложения Дмитрия Юрьевича, это руководство будет сделано в стиле "делай как я".

Обычно всего лишь предлагаю посмотреть на явление с разных сторон.


BorMan
отправлено 11.09.07 21:06 # 412


Кому: Goblin, #389

> Ну так это твои проблемы.

Пусть все мои проблемы будут такими.

> Почему нет?
>
> Поделись.

Для меня (для меня) в этом примерно столько же логики, сколько в понятии, например, "здоровый садизм".
Списываю на "свои проблемы".


jia
отправлено 11.09.07 21:06 # 413


> Настоящему джигиту книга советов про жизнь не нужна - он и так всё знает.
> А трусливоая овца может хоть обчитаться - ей это нисколько не поможет.


Аха! Быть вам в следующей жизни бтром или карьерным самосвалом.
Товарищ Гоблин, не отвлекайтесь, к столу и пишите, пишите, пишите!


Goblin
отправлено 11.09.07 21:06 # 414


Кому: jia, #413

> Товарищ Гоблин, не отвлекайтесь, к столу и пишите, пишите, пишите!

[высунув язык, херачит]


Goblin
отправлено 11.09.07 21:08 # 415


Кому: BorMan, #412

> Для меня (для меня) в этом примерно столько же логики, сколько в понятии, например, "здоровый садизм".

Дорогой друг.

Сортирные шутки - ровно такие же смешные, как любые другие.

Например, как шутки про секс или про военных.

Люди - они чётко делятся на лицемеров и вменяемых.

Лицемеры - лицемерят, вменяемые - смеются.

Не надо валить в одну кучу смех и уместность.

Это разное.

> Списываю на "свои проблемы".

[пожимает плечами]


Dmitry
отправлено 11.09.07 21:09 # 416


Про "одлян или воздух свободы".

Описание нравов малолетних заключенных скорее всего взято из рассказов обиженных, желающих любым путем получить перевод в другую зону. Техническое описание помещений и т. п. достаточно правдоподобное, а почти все остальное - чушь.

Художественное произведение хорошее, но оно именно художественное. Судить по нему о нравах тюремных обитателей ни в коем разе не надо))).

Со слов компетентного человека.


BorMan
отправлено 11.09.07 21:09 # 417


>
> Будет.

Вот спасибо! Хотелось!


Tazar
отправлено 11.09.07 21:09 # 418


Осветить такой аспект, как взаимодействие с госструктурами вообще и милицией в частности: куда обращаться и в какой форме, как действовать, чтобы добиться результата.

Поскольку у граждан в массе такого рода опыта нет, советы бывалого знающего человека могут оказаться очень полезными.

Наверное, не помешает разъяснение, почему прислушиваться к тому, что городят на политические и исторические темы преуспевшие шахматисты, писатели и академики не есть разумно.

Кстати, Дим Юрьич, а рекомендация почитать учебник логики автора Челпанова в книжку войдёт? )))


Пашка
отправлено 11.09.07 21:09 # 419


Что вы понимаете под красотой хотелось бы услышать.


Арнх Гхаш
отправлено 11.09.07 21:09 # 420


Я думаю, потребность в такой книге объясняется тем, что вы умеете интересно, красиво и своеобразно писать обо всем. По крайней мере о том, о чем пишете. :) А поскольку новости в массе своей короткие, а читать хочется больше, то вот и просят написать книгу. И я ее куплю, если успею.


Meshif
отправлено 11.09.07 21:09 # 421


Наверняка читать будет как обычно интересно и познавательно.

Куплю только из желания поддержать человека, у которого многому научился. Очень жалею, что не знаком лично.


vovan3312
отправлено 11.09.07 21:09 # 422


Кому: Jaakarhu, #410

> Любовные романы - это художественная литература. Не нужно передергивать только для того, чтобы хоть как-то ответить.

Любовный роман он воспринимается многими дамами незамутненными именно как рководство, как надо жить, чтоб красиво (прочитай, например статью на этом сайте про disc world, там это попопулярней написано, я так не смогу). Так что не передергиваю ни разу. Ни любовные романы, ни Карнеги - не читаю, не мое это... я больше земельный и градостроительный кодекс... там добро тоже побеждает.


Goblin
отправлено 11.09.07 21:10 # 423


Кому: Пашка, #419

> Что вы понимаете под красотой хотелось бы услышать.

[показывает свою фотку]


Goblin
отправлено 11.09.07 21:11 # 424


Кому: Tazar, #416

> Кстати, Дим Юрьич, а рекомендация почитать учебник логики автора Челпанова в книжку войдёт? )))

Похоже, надо сделать отдельный раздел.

Ибо положение ужасающее.


Foyle
отправлено 11.09.07 21:12 # 425


Хорошая идея написать книжку, отличная.

Предложения тем жгут напалмом; впрочем, как всегда.

Вот что интересует: Как себя контролировать джигиту? Как приучить себя не «дергаться»? Подавлять ненужные эмоции - страх и злобу? Никуда от них не деться, а в ответственный момент очень мешает делать то, что нужно – выжить, например, ну или просто хорошо себя чуствовать. Описать способ психически подготовить себя к ситуации когда от твоего поведения и действий будет зависеть жизнь. Как перестать мучиться от желания закатать всем идиотам в рыло. Как научиться быть всегда спокойным. Как не нервничать по пустякам.
Ну или просто жить счастливо и наслаждаться тем, что есть.

И неплохо было бы организовать удобный для тебя способ оплаты из-за бугра.
То есть я могу и по вестерн юнион отправить, мне не трудно, а вот тебе ходить за каждым переводом интересно будет вряд ли.

И еще. Мне _так _кажется_, что двадцатку можно заряжать спокойно. Кто не захочет купить за двадцать, не купит и за десять.

ККС


BorMan
отправлено 11.09.07 21:12 # 426


Кому: vovan3312, #405
>
> Зайди на википедию и набери в поиске [метеористы]- узнаешь много нового про жизнь.

Про жизнь? Отчаянно смелое заявление!


Altruist
отправлено 11.09.07 21:12 # 427


Кому: Jaakarhu, #410

> Короче, я бы посстерегся такое писать и выпускать в свет как единое целое.

Благо, Вас никто и не просит + писАть надо умеючи, преимущественно без ошибок, а это не каждому дано, да.

Книге советов - быть.


Alex Klishko
отправлено 11.09.07 21:12 # 428


Кому: Durman, #353

> 3. Про житейское. У меня сосед лет 40-50 из числа великовозрастных долбоебов. А такие значительно страшнее малолетних, как Вы сами понимаете + этот фрик еще при бабках. Так вот этот урод любит по ночам караоке петь, и орать в микрофон, что на всех жильцов в доме клал хуй. Каждый раз звоню в милицию и каждый раз никто не приезжает. Как можно такого соседа утихомирить? Есть мнение, у этого придурка дома 100пудово охотнечье ружье есть.
>
Есть рассказик про борьбу с аналогом:
http://jokes.com.ua/story/271/
Цитата:
Часть первая: "МЫ УЧИМ ЖЕЛЕЗЯКИ РАЗГОВАРИВАТЬ".
Началась вся эта история около месяца назад.
За стенкой моей квартиры "поселился замечательный сосед". Молодой парень, лет
ему немного, количество лет примерно равно удельной массе мозга в его черепной
коробке. Как говаривал наш командир взвода в далекие времена достопамятной моей
службы в доблестных рядах внутренних войск :
"Рентген показал, товарищ боец, что Ваша голова болеть не может. Чему там болеть
- это же кость!!!"

Так вот, этот мОлодец завел себе привычку включать на полную мощь музыкальный
центр в плане послушать музыкальные радиостанции. Ну, слушал бы он "ВВС" или,
на худой конец, "Немецкую волну" из Кёльна. Нет, он ставил "Радио Шансон" на
полную громкость, причем делал это исключительно с 23:00 до 04:00. Уж не знаю,
почему ему по ночам не спалось, и зачем ему требовалось такое музыкальное оформление...


BorMan
отправлено 11.09.07 21:12 # 429


Кому: Goblin, #415
>
> Не надо валить в одну кучу смех и уместность.
>
> Это разное.
>
Да. Согласен.


Goblin
отправлено 11.09.07 21:13 # 430


Кому: BorMan, #429

> > Не надо валить в одну кучу смех и уместность.
> >
> > Это разное.
> >
> Да. Согласен.

Шутки про говно - исключительно смешные шутки.

Исключительно.

Именно поэтому их так много в подростковых комедиях - безошибочно рубят наповал.

А не потому, что "американцы тупые".


Марфа
отправлено 11.09.07 21:13 # 431


А еще, пжалста, тисните пару глав для теток - понятно, про дядек, и про адекватность)


Zander
отправлено 11.09.07 21:23 # 432


Кому: Goblin, #341

> Кому: cynical2207, #340
>
> > А на счёт автобиографического? Не собираетесь?
>
> Камрад, в моей биографии нету ничего такого, про что мне хотелось бы рассказать.
>
> Как раз наоборот, в ней всякое такое, про которое в приличном обществе лучше молчать.

Вот это как раз исключительно правильно. По моему, "автобиография" самый дурацкий жанр в литературе, вот читаешь художественные книжки, "графоманские заметки", байки, складывается некое ... не то что "образ писателя" ... а какое то связанное с ним настроение что ли. Прочитаешь автобиографию того же автора - все, пиши пропало, "настроение" ломается в корне :) Читаешь что то из выпущеного позже и постоянно гложет, "а вот на самом деле он вот так бы сделал", "дружбу описывает, а сам на дружбанов стучал", "пишет про светлые чуЙвства, а сам всю жизнь бабником и сволочью был" ... Ну и т.д. Оно понятно, что творца от творения обязательно нужно отделять, но ...

Словом, автобиографии - фтопку :)

Тут вот правильно сказали - "Хагакуре" от Гоблина, вот что нужно ! :)


vovan3312
отправлено 11.09.07 21:23 # 433


Кому: BorMan, #425

> Про жизнь? Отчаянно смелое заявление!

А ты найди, прочти и поймешь какое место в жизни занимает "сортирный юмор", кому от него смешно. Так что- выходит "про жизнь", а не про марсиан.


Dima St.
отправлено 11.09.07 21:23 # 434


Кому: Ash81, #401

> Кому: AlienTG, #307
> > А вообще удивляет желание многих товарищей получить на все вопросы готовые ответы. Не хотят граждане своим умом жить. Вспоминается один рассказ Джерома К. Джерома. Начинается он так: два джентельмена едут вме...
> > Кому: Ash81, #285

Не совсем так. Людям интересно мнение и советы, уважаемого ими человека.
Как сказал сам Дмитрий Юрьевич, у многих папа "что есть, что нет". Работа, другая семья, просто сирота.
Хорошего тут мало.

Интересоваться мнением уважаемого тобой человека - не есть желание "не думать своей головой".


BorMan
отправлено 11.09.07 21:23 # 435


Кому: Goblin, #415
>
> Не надо валить в одну кучу смех и уместность.
>
> Это разное.
>
Кстати, "шутку", о которой шла речь, я счёл крайне неуместной. У тебя другое мнение?


Goblin
отправлено 11.09.07 21:23 # 436


Кому: BorMan, #435

> Кстати, "шутку", о которой шла речь, я счёл крайне неуместной. У тебя другое мнение?

Какую?

не понял.


Serg_dm
отправлено 11.09.07 21:23 # 437


> Погляди, сколько в стране разводов и сколько детей растёт без отцов.

> Мне когда мамы принялись письма писать "о положительном влиянии на оболтусов" - был удивлён.

> Ну а потом оно уже яснее становится, что у многих папа что есть, что его нет.

> Через это пацаны ищут советов на стороне

Одно только это является серьёзным поводом для написания книги.


Jaakarhu
отправлено 11.09.07 21:25 # 438


Кому: Goblin, #411

> Кому: Jaakarhu, #410
>
> > При чем, если я правильно уловил стиль изложения Дмитрия Юрьевича, это руководство будет сделано в стиле "делай как я".
>
> Обычно всего лишь предлагаю посмотреть на явление с разных сторон.

Только когда вы просто описываете явление. Когда же вы хотите сказать "мне понравилось" - вы пишите "делайте вот так". Если вам что-то не нравится, то вы пишите "ни в коем случае не ходите туда, я там был и было плохо".
Это очень хороший и понятный стиль, но он имеет свои ограничения, когда дело касается более сложных явлений. Особенно, если вы берете на себя обязательство не ограничиваться описанием, но также и дать совет.

Мне, кстати, кажется, что эта проблема большей частью решается, если вы разобьете эту книгу на отдельные самостоятельные главы. Чтобы можно было поменять порядок глав и ничего бы от этого не изменилось.


ssh
отправлено 11.09.07 21:25 # 439


Если книжка будет не просто с советами "как правильно жить по мнению Гоблина", а будет обильно разбавлена историями из жизни Гоблина пока он еще Гоблином не был (что у вас, уважаемый ДЮ, отлично получается описывать) - то куплю.

Желательно не дороже 200 рублей в рознице.


tiger_tiger
отправлено 11.09.07 21:25 # 440


Кому: BorMan, #379

> Дружок! Если ЭТО ты считаешь юмором, то у меня такого чувства точно нет. Подумай сам - может ли быть здоровое чувство сортирного юмора?
я тебе не "дружок". если мои посты тебе не нравятся - не читай. игнорировать - несложно.
зы. насчет чувства юмора - тебе монти пайтон нравится? или ты больше петросяном увлекаешься?


Tjrn
отправлено 11.09.07 21:25 # 441


Гоблин, ты ведь для половина стран - виртуальный отец, который расскажет, объяснит. (не шучу)
Десятки тысяч детей растут без отцов, а ты в какой-то степени его можешь заменить.
Тупичок гоблина в одной книге - это будет бестселлер энциклопедии жизни для подростков!!


BorMan
отправлено 11.09.07 21:25 # 442


Кому: Goblin, #430
> Шутки про говно - исключительно смешные шутки.
>
> Исключительно.
>
> Именно поэтому их так много в подростковых комедиях - безошибочно рубят наповал.
>
> А не потому, что "американцы тупые".

Наверное...
Проблема, видимо, в том, что из подросткового возраста я вышел давно тому назад, так что подобного рода подростковый юмор мне, скажем так, не очень близок. Хотел бы написать "к сожалению", но что-то мешает.


lylyM
отправлено 11.09.07 21:25 # 443


Кому: Ash81, #401

> правда ли евреи кровь христианских детей пьют

Пьют. Мясо консервирую. Волосы, одежду и ногти сдают в утиль. На вырученные деньги спаивают враждебные нации.


healthy_cynic
подросток
отправлено 11.09.07 21:27 # 444


Для меня, Дмитрий Юрич, вы всегда были примером человека с богатым жизненным опытом, здравым рассудком, здоровым цинизмом, едкой иронией, человеком ПРАВИЛЬНОГО (разумного) мировозрения.

Заметки на вашем сайте, помимо взрывного хохота, для меня часто были поводами посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, переосмыслить некоторые взгляды, помогали правильно поступать в некоторых сложных жизненных ситуациях.

Мне немало лет. И в жизни видел немало. Но совета у более опытного и умного человека спросить не постесняюсь.

Посему и куплю с удовольствием, и друзьям присоветую.


Ildar Hronos
отправлено 11.09.07 21:27 # 445


Книгу буду брать в обязательном порядке и держать на полке рядом с ''Щит и меч''и''Мужик с топором'.
Из пожеланий посоветуйте какие книги необходимо прочитать и почему, как тренировать память, как правильно рубить капусту.


Rmax
отправлено 11.09.07 21:28 # 446


"Даже если кругом одно говно и ты стоишь в нем по самые ноздри, все равно в себе надо растить и пестовать романтическое отношение к любви, а не смаковать похождения ублюдков всех сортов. Ну и что, что вокруг пошлятина, всеобщий цинизм, распущенность, грязь и повальное скотство? Главное v содержи в чистоте себя, особенно v внутри. И тогда душевная чистота принесет тебе неизмеримо бОльшее наслаждение, чем вся грязь и пороки мира вместе взятые."

Респект. Все сказано - зачем книжки? Но куплю. Про такое - куплю.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


count79
отправлено 11.09.07 21:28 # 447


Кому: Jaakarhu, #16

Но не сломить свободу слова!
И пусть мы думать не умеем,
Срать в каментах мы будем снова!
ПОСКОЛЬКУ МНЕНИЕ ИМЕЕМ!!!» (с)


vovan3312
отправлено 11.09.07 21:28 # 448


Кому: BorMan, #443

> Хотел бы написать "к сожалению", но что-то мешает.

Мне кажется, Вы- ханжа...


jarrito
отправлено 11.09.07 21:28 # 449


канеш куплю
хватит уже скупать плЭйбои с деффками и гоблинами в ямомотских кимоно, да путеводители по сицилиям

только это - аффтограффф сразу в ляктронном виде печатайте на оборотке

еще в опус надо включить мощную мантру про жизнь - была тут где-то такая


Tjrn
отправлено 11.09.07 21:28 # 450


кстати, я бы от Гоблина хотел узнать о современном образовании: как надо учиться, стоит ли учиться в институте, чего даёт и чего должна давать школа, кто виноват что поколение тупеет и т.д.


Goblin
отправлено 11.09.07 21:34 # 451


Кому: healthy_cynic, #444

> Мне немало лет. И в жизни видел немало. Но совета у более опытного и умного человека спросить не постесняюсь.

На мой взгляд - единственно разумный подход.


Goblin
отправлено 11.09.07 21:35 # 452


Кому: Jaakarhu, #439

> Когда же вы хотите сказать "мне понравилось" - вы пишите "делайте вот так".

Когда я пишу "не надо жить с родителями, надо жить самостоятельно" - что не так?


splin
отправлено 11.09.07 21:36 # 453


Дмитрий Юрьевич! Пишите книгу обязательно! Мне кажется, что отталкиваться надо от уже пропиареной вами книги Кочергина "Мужик с топором" (как пример хорошей книги), но с бОльшим упором на жизнь молодого поколения. Как показывают заметки - ваш опыт бесценен. Писать надо про все: от выбора книг и музыки до спорт кружка и отдыха.


Mitja_L
отправлено 11.09.07 21:37 # 454


Идея !
Надо написать две книжки:
1). Советы Дмитрия Юрьевича, как вести себя в разных жизненных ситуациях.
2). Советы Дмитрию Юрьевичу...................................


razoom1
отправлено 11.09.07 21:37 # 455


Кому: Walkeroncloud, #28

> А зачем? Чисто бабла срубить, как выражается сегодня молодежь, тогда конечно и однозначно-ДА, только, Дмитрий Юрьевич, не забудьте в предисловии сию причину указать, а потом творите кумира по образу и подобию своему. Или какие другие причины имеются?

как в дворянском собрании говорили: съебись на парашу.

Кому: Jaakarhu, #179

> Мне все равно, как меня называют... [тут я - разум1, кое-что из цытатки выдрал]

> И, в любом случае, человек, который ожидает, что какой-то один авторитет скажет ему, как жить и это будет истина, то ничего хорошего об этом человеке сказать нельзя. Я это называю "быдло", но можете называть как хотите - непринципиально. Заповедь "не сотвори себе кумира" еще никто не отменял.

тебе кто-то уже насовал советов? тебя кто-то вынудил жить по советам? какое тебе дело до незнакомых тебе людей? кстати, а тебе не все равно куда тебя шлют, раз уж все равно как называют?

Кому: Goblin, #213

> Кому: Pombl4, #212
>
> > Как не быть трусом? Понимаю, что Дмитрий Юрьич не может дать совет по этому поводу ввиду отсутствия опыта, но тем не менее...
>
> Камрад, слухи о моей крутизне - сильно преувеличены.
>
> Поверь на слово.

и тем не менее. кое что из написанного, вроде описания забегания преимущественно таджикской роты охраны в расположение вашего взвода и слов в комментарии что не о чем думать когда семеро с собакой на троих, тут нельзя стоять в сторонке позволяют думать что крутой-не-крутой, но не трус точно.

в общем и целом мне эта книга не нужна [это набор букв для баласта], но похоже покупать её придется неоднократно. вокруг полно знакомых, которых надо срочно перевоспитывать [на мой взгляд (!!! - суть я IMHO написал, кто русский не знает) человека, которому повезло вырасти в нормальной семье и кое что (я сказал кое что, а не всё) уже повидавшему]. некоторые из знакомых умеют читать книжки, есть мнение что возможно им поможет. +с родственником дальним пообщался. выращен без отца (и не было никогда), аналогично - миропонимание на мой взгляд у него неправильное, поведение симметрично. то же паренек не дурак, плюс каким-никаким, а авторитетным советчиком по теме "что читать" я для него могу быть. ему однозначно бы заслал. а отразить надо, опять же на мой взгляд: 1) советы по отношению к работе (выбору, усилиям и т.п.). к полезности/неполезности труда физического, подходу. с жизненными примерами что и как делалось в разные жизненные этапы. 2) советы по поведению в кризисной ситуации. тут все что угодно от потери документов и гоп-стопа, до утонутия палубы под ногами и казарменной драки (это уже было ж в Служи солдат, как дед служил...) 3) советы по выбору литературы: (!). а) фундаментальной (это должен знать каждый) б) специальной (это полезно занимающимся ...[вставьте свое]) в) прочей. -критерии правильности/неправильности, признаков долбоебизма автора, долбоебизма издательства и т.п.

такое мое мнение...


BorMan
отправлено 11.09.07 21:37 # 456


Кому: Goblin, #436
>
> Какую?
>
> не понял.

Цитирую tiger_tiger # 336

>> - как дрочить в резиновую перчатку
>>
>> это самое интересное, вне конкуренции - вечная тема.
>
>+1. мне, как любопытному юннату, это тоже интересно. :)

В контексте твоего поста - всё нормально. А на дурацкий +1 я всего лишь сказал, что хлопец ошибся сайтом. И понеслась...
Или поощряешь?


count79
отправлено 11.09.07 21:38 # 457


Кому: Porter, #52

> Что характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?

Тебе, уважаемый, видать умище некуда девать. Только вот эффект каждый раз получается обратный. Хочется сказать что-то умное, а на выходе получается бред сумасшедшего. А ради чего Д.Ю. при его загруженности, известности и востребованности должен тратить время, силы, корпеть над рукописью бессонными ночами? Ради любви к искусству? Или чтоб тебя порадовать? Может еще каждому по бесплатному экземпляру подарить?

Ты не эльф часом?


azzzimut
отправлено 11.09.07 21:48 # 458


Теска, времени суток Вам.
Коменты не читаю, потому за повторения, если таковые случатся, заранее прошу.
1) Гражданская позиция - детство - отрочество - юность и туда дальше.
2) Самоидентификация и всякие там рефлексии - а до какой степени оно тебе надо?
3) Самодисциплина - типа 1001 способ ДЮ перестать быть далпаепом, или что кроме голодного желудка заставляет крутиться.
4) Взросление - главные потрясения по жизни и вправка мозгов - опыт и советы.
5) Основные личностные качества полов - версия автора (ДЮ)
6) Вредные привычки - как их тудыть мать ее так.
7) Религии и их место в жизни атеиста - как мирно сосуществовать (сюда же транс и всякие астральные путешествия с волшебными излечениями).
8) Ну и про смысл жизни - кудаж без него.

Осилишь? Заранее спасибо. Успехов!


td_merlin
отправлено 11.09.07 21:48 # 459


Кому: Мистер Мпако, #168

> Кому: td_merlin, #144
>
> > Ах да, забыл написать о содержимом книги.
> > 1. Интересует национальный вопрос.
> > О том, как оно бывает. С историями из жизни: как дрался на дискотеке, как били турков в Средней Азии, ну и т.д.
> > 2. Интересует вопрос армейский. О трудных взаимоотношениях старослужащих и молодых солдат.
> > 3. Также интересен вопрос, так сказать, уголовный. В общем об отношениях в местах не столь отдаленных. Об уголовниках на воле.
> > 4. Интересуют политические вопросы. О взаимоотношениях России и других стран, в первую очередь с США и близкими соседями, в том числе со странами-бывшими советскими республиками.
> > 5. Вообще заметки о жизни. О трубочистах, сантехниках и грузчиков с Икеи. Заметки из аэропортов и гостиниц. Про водителей. Про деревню. Про дальние и не очень страны. Про борьбу с крысами на помойках. Про друзей.
> > 6. Ну и конечно хотелось бы почитать о профессиональных интересах.
> > Трудности перевода. Съемка и монтаж. Подбор техники и аксессуаров...

Чуть выше мой пост, объясняющий что к чему.
В архив я залезть могу, без проблем.
Купленная мной книга предназначается для того, чтобы дать ее читать некоторым знакомым.
Не имеющим или не желающим лезть куда-то и просвещаться.
Хорошо мне, я регулярно на протяжении нескольких лет читаю Тупичок.
А им надо рыться в архиве. Что не очень удобно. Т.к. нужно знать, что искать.

Некоторые вещи, действительно, нужно засунуть в книгу. Или издать другую.
Например, книгу с рецензиями на фильмы. Особо удачные заставят лежать под столом почти всякого.


razoom1
отправлено 11.09.07 21:48 # 460


Кому: ssh, #442

> Если книжка будет не просто с советами "как правильно жить по мнению Гоблина", а будет обильно разбавлена историями из жизни Гоблина пока он еще Гоблином не был (что у вас, уважаемый ДЮ, отлично получается описывать) - то куплю.
>
> Желательно не дороже 200 рублей в рознице.

Тут такая хуйня, что от удаления от Питера и Москвы книга будет стоить все дороже, какова же её цена должна быть изначальной? Ну что бы на перифирии то же могли брать. Вот в Москве "Братва и кольцо" стоит на 120 рублей дешевле чем в Новосибирске и на 160 чем в Иркутске. Я вообще чуть не подавился, когда весной брал 2-е книги трилогии за 500 рублей. Или пример книги не ДЮ: "За что сражались советские люди" в Москве - 173 рубля в Доме книги, в Новосибе встретил в одном магазине и то они кончились в первый же день, стоили 315 рублей.


Nikolai
отправлено 11.09.07 21:48 # 461


2 Goblin

>Мне когда мамы принялись письма писать "о положительном влиянии на оболтусов" - был удивлён.

А чему удивляться-то? Хорошо ещё, что не кто-то другой влияет.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот представь, когда всё дело закончится канонизацией и причислением к лику святых... :)
Св. равноапостольный ст. о/у Goblin.


nex
отправлено 11.09.07 21:58 # 462


Дмитрий Юрьевич, как Вы оказались в жюри конкурса от Intel, будет ли об этом новость?


user_22
отправлено 11.09.07 21:58 # 463


Кому: BorMan, #387

> Блин! Мужики! (А также дамы)
> Вы что, не в Интернете находитесь? Всё остальное, кроме мнения Д.Ю., уже досконально изучено?

Владелец сайта задал вопрос. Посетитель высказал своё мнение. В чём проблема?

Кому: Ash81, #401

> правда ли евреи кровь христианских детей пьют?

Зависит от течения иудаизма. В хасидизме такая штука как ритуальные убийства есть.


Jaakarhu
отправлено 11.09.07 21:58 # 464


Кому: Goblin, #452

> Кому: Jaakarhu, #439
>
> > Когда же вы хотите сказать "мне понравилось" - вы пишите "делайте вот так".
>
> Когда я пишу "не надо жить с родителями, надо жить самостоятельно" - что не так?

Все так. Для ответа на конкретный вопрос "надо или не надо жить с родителями в таких-то и таких-то условиях".
Но в таком стиле будет очень тяжело писать для тех, кто в этих конкретных условиях не находится. Ведь если вашему читателю 16 лет, то это очень спорная фраза, согласитесь? Или если он только что вышел из армии, а в его городе последняя квартира была построена в 1980 году? (я утрирую, но смысл понятен). "Самостоятельно", это "на соседней улице", "в другом районе", или "на другом конце страны"?
И т.д., и т.п. И после того, как вы все это опишите, то вам придется связать эту главу с остальными главами вашей книги для какой-то сюжетной линии (иначе читать будет невозможно).
Вот, уже на первый взгляд - довольно серьёзные сложности.


tiger_tiger
отправлено 11.09.07 21:58 # 465


Кому: BorMan, #456
> В контексте твоего поста - всё нормально. А на дурацкий +1 я всего лишь сказал, что хлопец ошибся сайтом. И понеслась...
> Или поощряешь?
что такое ирония и самоирония знаешь? если нет, то ладно. если да и продолжаешь ерунду пороть - ханжа. возможно с синромом дауна.


jia
отправлено 11.09.07 21:58 # 466


Да, и еще небольшое введение в марксистско-ленинское учение, дети стали забывать классиков!
Прошу вас как коммунист коммуниста! Призрак бродит по европе! Буржуи уже объединились, а работяги что, рыжие что-ли? Объединяйтесь! Шкурный, денежный интерес не имеет национальностей, пролетарии всех стран, объединяйтесь! Балбосу всё едино аджарец или украинец, чеченец или якут, русский или нерусский, деньги нужны всем, пока роботяги за национальности бузят, буржуи у них по карманам деньги тырят!


Боцман
отправлено 11.09.07 21:58 # 467


Вопросы, в большинстве своем, странные. Точнее глупые. Достаточно покапаться в себе или просто подумать, и ответ станет очевиден. "Как не бояться" - не боится только отмороженный на всю голову. Я боксом занимаюсь, занимался всю жизнь спортом и всякого рода "прикладухой", и то сердце колотится, когда алкаш, на которого плюнь и он упадет, начинает доябываться. Т.е. чо делать знаю, а страх, что ты его укокошишь (не дай Бог) велик или что твоим близким рядом с тобой перепадет. Хуй с ним удар получить - это не самое страшное, поверьте. А вот видеть вред, причиненный дорогим - страшно. Че там еще? Правильно бить? А зачем это надо, камрад? Ну иди в кружок бокса, там тебе и удар поставят, и научат как бить сильно, быстро и правильно, чтобы дух вон. Сила в том, чтобы избежать драки впринципе, даже если ты навыком сильнее пристающих. Было такое и не раз. И сейчас считаю те моменты самыми лучшими из всех конфликтов, которые были. Я к чему говорю. Для всего этого не нужно книг. Есть голова, есть опыт. А какие у тебя кулаки - не суть важно. Важно каков дух. Даже твои антропометрические размеры не столь важны. Ребят, поверьте, жизненный опыт надо перенимать у тех, кто ближе всего к вам - у родителей. У тех, кто дорог вам. Я только сейчас понимаю (а возрастом я примерно как юважаемый мною Дмитрий) какой я мудак, что не прислушивался к отцу с матерью. Блять, стольких проблем избежал бы по жизни. Ребята! Любите мудрость, какая бы она ни была и откуда бы она ни шла.

Дим, респект и уважуха. Какое ты, нафиг, быдло? Я - потомок интеллигенции, которая жила при коммунизьме. Предок репрессирован, а все остальные клеймят режим. Ты - умный и здравый человек. Спасибо, что делишься опытом и мыслями тут. Уебаны малолетние поймут (если поймут) насколько они уебаны с годами или им объяснят жестче, если мозгом не догоняют. Решишься писать что-то, пиши лучше отвлеченное. Все эти вопросы - гавно дело. Каждый в итоге сам скроит свою шкурку и выберет себе дорожку. А напишешь что, куплю непременно. Советовать никому не стану, ибо, как и с музыкой, сугубо мое дело что я читаю и с кем общаюсь. Респект.


Мурз
отправлено 11.09.07 21:58 # 468


Если ответ "скачаю в интернете" - это нет или да?


vovan3312
отправлено 11.09.07 21:58 # 469


Кому: BorMan, #456

> В контексте твоего поста - всё нормально. А на дурацкий +1 я всего лишь сказал, что хлопец ошибся сайтом. И понеслась...
> Или поощряешь?

Уважаемый... Ну не надо морализировать. Тем более, что Вас не оскорбляли лично. Это не было очередным "всеким мнением о ситуации". Человек сказал- что в лужу пернул: никакого эффекта. А Вы тут морали читаете... скорее Вы не туда зашли, а не этот паренек (мужчина).


Rastamouse
отправлено 11.09.07 21:58 # 470


Книжку купила бы.
Друзьям советовать нужды нет - они б купили итак.
Хотелось бы прочесть:
1) Про межнациональные отношения в РФ. Как это дело сейчас обстоит, чего можно ожидать на ближайшее время.
2) Советы от старого опера девкам, как избежать общения с насильниками. И - с кочки трения закона - если общения избежать не удалось, и вдруг девка насильника кокнула или искалечила, что ей за это грозит по закону. И что в таком случае девке делать.


tean-q
отправлено 11.09.07 21:58 # 471


Кому: razoom1, #460

> Кому: ssh, #442
> Тут такая хуйня, что от удаления от Питера и Москвы книга будет стоить все дороже, какова же её цена должна быть изначальной? Ну что бы на перифирии то же могли брать. Вот в Москве "Братва и кольцо" стоит на 120 рублей дешевле чем в Новосибирске и на 160 чем в Иркутске. Я вообще чуть не подавился, когда весной брал 2-е книги трилогии за 500 рублей. Или пример книги не ДЮ: "За что сражались советские люди" в Москве - 173 рубля в Доме книги, в Новосибе встретил в одном магазине и то они кончились в первый же день, стоили 315 рублей.

Именно поэтому очень хочется иметь возможность купить книгу в электронном виде. Типа - перевожу вебмани или там, яндекс.мани - в ответ получаю секретную сцылку для скачки.


Takumo
отправлено 11.09.07 21:58 # 472


Как на счет автобиографии?


kkb_xxi
отправлено 11.09.07 21:58 # 473


Забавный у ДЮ метод воспитания мужского отношения к жизни... Особенно крепко втыкает в ходе опросов на сайте.

Ни одного промежуточного варианта - либо "да", либо "нет". Либо "неинтересно" - но тогда зачем голосовать?

До сих пор в шоке...


ju5t
отправлено 11.09.07 21:58 # 474


> Кому: Tazar, #416
>
> > Кстати, Дим Юрьич, а рекомендация почитать учебник логики автора Челпанова в книжку войдёт? )))
>
> Похоже, надо сделать отдельный раздел.
>
> Ибо положение ужасающее.
> Кому: Goblin, #424

Да что там про логику, хотелось бы поконкретнее. Типа, надобно объяснить, что главенстующий орган у мужчины это мозг. Потом уже, как пользоваться мозгом, как им себя контролировать =), и как научиться критически воспринимать информацию, а то, в силу общей развращенности и нежеланием учиться, мозгами пользоваться не умеем. :\


lonelyGuy
отправлено 11.09.07 21:58 # 475


Книженция !категорически! нужна. Будет типа "Бусидо" :).

Пишите, пишите, куплю обязательно! Потому что действительно если жить по концепции "дом-2" то это ПОЛНЫЙ ПЭ будет. Европа уже разлагается. Нету достойных источников науки жизни!


San
отправлено 11.09.07 21:58 # 476


Тут в коментах недавно проскакивало, что Д.Ю. пишет книгу про древнюю историю. Так вот, учитывая данный опыт, будущую книгу про жизненную философию (рабочее название "Советы начинающему джигиту, или Как стать правильным камрадом с точки зрения эксперта с мировым именем") надо бы позднее переработать в книгу по философии в целом (рабочее название "От Платона до Пучкова").


Кобра
отправлено 11.09.07 21:58 # 477


С удовольствием почитала б сию книжку. Просто для того чтобы сравнить взгляды и, возможно, почерпнуть для себя чего нибудь нового...

Всегда интересно- что думает увжаемый мною человек, а спросить напрямую- не всегда удобно)))


CroN
отправлено 11.09.07 21:58 # 478


Кому: azzzimut, #458

> Теска, времени суток Вам.
> Коменты не читаю, потому за повторения, если таковые случатся, заранее прошу.
> 1) Гражданская позиция - детство - отрочество - юность и туда дальше.
> 2) Самоидентификация и всякие там рефлексии - а до какой степени оно тебе надо?
> 3) Самодисциплина - типа 1001 способ ДЮ перестать быть далпаепом, или что кроме голодного желудка заставляет крутиться.
> 4) Взросление - главные потрясения по жизни и вправка мозгов - опыт и советы.
> 5) Основные личностные качества полов - версия автора (ДЮ)
> 6) Вредные привычки - как их тудыть мать ее так.
> 7) Религии и их место в жизни атеиста - как мирно сосуществовать (сюда же транс и всякие астральные путешествия с волшебными излечениями).
> 8) Ну и про смысл жизни - кудаж без него.
>
> Осилишь? Заранее спасибо. Успехов!
> Кому: azzzimut, #458

Это уже на философский труд потянет


StrKomm
отправлено 11.09.07 21:58 # 479


Кому: count79, #447

> "Срать в каментах мы будем снова!"

И всё-таки лучше: "В каментах срать мы будем снова"
исключительно с поэтической точки зрения :)


Merlin
отправлено 11.09.07 22:24 # 480


Кому: Goblin, #315

> > вот тут ошибка, ДимЮрич - ни в коем случае не куплю и [друзья] скажу не брать
>
> оно уже не исправляется, увы

Нет ничего невозможного :)


Merlin
отправлено 11.09.07 22:31 # 481


Кому: kkb_xxi, #473

> Ни одного промежуточного варианта - либо "да", либо "нет". Либо "неинтересно" - но тогда зачем голосовать?

А какие еще возможны ответы на вопрос "купишь ли книжку"?


APXIM@G
подросток
отправлено 11.09.07 22:33 # 482


Прочитаю обязательно, но покупать - скорее нет. Книги чаще всего читаю на компьютере.


ju5t
отправлено 11.09.07 22:33 # 483


Гоблин - последняя надежда нации =)).
Ещё хотелось бы раскрытия подноготных тем странствующего бомжевания, ну типа, как там в лесу выжить и какими червяками безопасно питаться, как забурить медведя голыми руками, как окопаться и спать в безопасности, ну и т.п. :)) КМБ или пионерская зорька, сегодня такого маловато. :[


Белый орел
отправлено 11.09.07 22:33 # 484


2 Goblin

Раз уж речь про советы, то можно было написать, как вести себя при задержании, что делать при неправомерных действиях милиции,куда бежать жаловаться, в какой форме и что на них писать (на основе каких-либо распространенных случаев, как например, если отняли деньги и мобильный; ибо все рассмотреть - невозможно, и превращать книгу про жизненные советы в юридический справочник - не надо)


vovan3312
отправлено 11.09.07 22:33 # 485


водка "две сорванные башни", 80 градусов, почувствуй себя гоблином


Aleks_KPECT
отправлено 11.09.07 22:33 # 486


Д.Ю. прости за оффтоп, но какую книгу сейчас читаешь лично ты? И какие книги ты предпочитаешь, бумажные или электронный вариант? И какая, на твой взгляд самая лучшая книга из прочитанных?


Moon Gool
отправлено 11.09.07 22:33 # 487


Обязательно куплю!!! Напишите, Дмитрий Юрьевич! Для меня, ну и прочего "быдла", мы "быдлы", такие, нам не западло почитать советы умного дядьки "прА жЫзнь".


BorMan
отправлено 11.09.07 22:33 # 488


Кому: vovan3312, #471
>
> Уважаемый... Ну не надо морализировать. Тем более, что Вас не оскорбляли лично. Это не было очередным "всеким мнением о ситуации". Человек сказал- что в лужу пернул: никакого эффекта. А Вы тут морали читаете... скорее Вы не туда зашли, а не этот паренек (мужчина).

Правильно. В комменты действительно не нужно было.
Впрочем, они интересны, в первую очередь, ЛИЧНОСТЯМИ. Такими, как FVL, например. Ну, и Гоблин, конечно.


KoHb9IK*****
отправлено 11.09.07 22:33 # 489


Гоблин ранее не был замечен мною в сомнительных проектах, более того, лично я, прочитав "Санитаров подземелий. Deathmatch Quake.", жалею об отсутствии возможности иметь на полке печатный экземпляр с афтографом от автора на память и обратно очень рад, что компакт с игрой (заезжанный до дыр) по мотивам произведения в выше упомянотом виде присутствует.

Суть этого сверхдлинного предложения сводится к следующему:
1. Гоблин, обязательно напиши книгу!
2. Чем шире будет спектр затронутых вопросов, тем, на мой взляд, лучше. Ибо жжошь сурово по всем темам:)


Палево
отправлено 11.09.07 22:33 # 490


> Дима! Есть мнение (вполне очевидное, вообще-то) - обработать собственный сайтовский архив, что-то скорректировать, что-то расширить, добавить новое и издать отдельной книжкой.

>Будет.

О!
[включает режим ожидания]


Мистер Мпако
отправлено 11.09.07 22:35 # 491


Кому: td_merlin, #461

Теперь задумка ясна, спасибо.


AR74
отправлено 11.09.07 22:35 # 492


Хотелось бы узнать, пользуетесь ли вы какой-либо системой организации своего времени , дел, задач или как еще сейчас говорзт - системой таймменеджмента? Крайне любопытно - это у вас от природы заложено, вырабатывалось с годами методом проб и ошибок, или какой чужой опыт-советы помог - успевать ТАК МНОГО? Помагает ли мегателефон или еще какой адский девайс? Сказалсз ли опыт работы в органах с многочисленными делами? Или все само-сабой так ловко выходит? Если можно, то не в книге, а сейчас узнать?


norbit
отправлено 11.09.07 22:35 # 493


>Вот ты сюда зашёл, коммент написал - а мне бабло идёт.
Представляешь, как я ловко тебя обуваю?

Вот! Вот про это писать обязательно!


>А не про "приключения".
Это другая книжка.

Тоже писать.


jia
отправлено 11.09.07 22:35 # 494


Кому: lonelyGuy, #479

> Книженция !категорически! нужна. Будет типа "Бусидо" :).


Goblin-до! ( 哥布林道) Kрутттоо!


razoom1
отправлено 11.09.07 22:35 # 495


Кому: tean-q, #472

> Кому: razoom1, #460
>
> > Кому: ssh, #442
> > Тут такая хуйня, что от удаления от Питера и Москвы...
>
> Именно поэтому очень хочется иметь возможность купить книгу в электронном виде. Типа - перевожу вебмани или там, яндекс.мани - в ответ получаю секретную сцылку для скачки.

Идея хорошая.


suhai
отправлено 11.09.07 22:36 # 496


сейчас еще раз посмотрел Две сорванные башни - Гений, просто слов нет, гениально. Сколько раз смотрел подбор музыки, реплики с тройным дном, просто гениально. Про каштанку - памятник в бронзе.


dembler
отправлено 11.09.07 22:36 # 497


Кому: Goblin, Merlin

Товарищи! А вот вам на сайт виджет нужен? А то тут грешным делом пол дня пилил [утирает трудовой пот], - красотищи - неописуемой.


Ty3ik
отправлено 11.09.07 22:36 # 498


Да.
Всегда интересно посмотреть, как ведет себя успешный человек :)


PlaYer_84
отправлено 11.09.07 22:36 # 499


почитал бы... а то в магазин придешь че нибудь действительно интересное подобрать... и в результате уходишь с каким нить журналом который потом только пролистаешь...

Вощем ждем...


Ruslan
отправлено 11.09.07 22:36 # 500


[испытывает легкий приступ графоманства]
Дмитрий Юрьевич, крайне интересно было бы почитать в Вашей будущей книге о скромном быте известного ст.о.у
Существуют книги-руководства типа "Как забить гвоздь 150-ю способами", чтобы в процессе не зарядить молотком (топором, Вашей будущей книгой) по пальцам (по яйцам, по яйцам стоящего рядом камрада). Что-то типа передачи "Пока все дома", где ведущие яростно отжыгают с пластиковыми бутылками. Не секрет, что каждый человек имеет в арсенале ряд разнообразных "фич" (у грамотных людей, количество "фич" с возрастом неуклонно растет) на тему, как приготовить яичницу без ножа и сковородки, как грамотно поменять колесо у болида голыми руками и т.д. Уверен, Вы за свою жизнь накопили немало подобных "мелочей", которые делают Вашу повседневную жизнь (и что немаловажно - жизнь окружающих Вас людей).
Крайне интересен ваш жызненный опыт в быту, исключительно на уровне полезных советов.
Если разбить такую книгу на разбить разделы по хронологическому принципу: для детей (придется напрячь память и вспомнить про суровую жизнь при "кровавом тоталитарном режиме"), для подростков (не тех что именуются долбоебами), матереющих граждан, матерых граждан и окончательно заматеревших граждан - в контексте может получиться весьма биографично (а ведь этого так ждут все присутствующие здесь). Можно попробовать разбить советы по темам: грамотное обращение с предметами (утюг, молоток, болид), грамотное обращение с людьми (дохтур, ст.о.у., просто взрослый человек), грамотное обращение со структурами (агентство недвижимости, паспортный стол, турбюро) и грамотное обращение со стихиями (пжар, потоп, взрыв на АЭС).
Полгаю знающие камрады не откажут и поделятся советами для накопления матерьялу (что-то вроде "Божьей Искры"). Зная Ваш опыт в области "яростного отжыга", уверен получится аццкий трактат, который будет не только интересен, но и полезен, ИМХО.
[яростно потея и подергивая левым глазом, нажимает CTRL+ENTER]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк