Голосование про книжку

11.09.07 17:06 | Goblin | 1014 комментариев »

Разное

Неоднократно поступали просьбы сочинить/издать специальную книжку советов про жизнь.
Типа как себя правильно вести, как общаться с людьми, кого и как бить, от кого куда бежать и пр.

Ну и попутно, конечно, всякие советы по мелочам: в каких штанах ходить, как к девкам приставать.
Как правильно бороться с похмельем, как правильно получать образование.
Cоветы с примерами и пояснениями.

Лично мне интерес не совсем понятен, но раз спрашивают — наверно, надо.
Через это голосование.

Купишь ли ты книжку советов Гоблина про жизнь?

Какие жизненные моменты следует раскрыть в книге — можно прописать в комментсах.

Update по результату:
  • обязательно куплю — 1830
  • обязательно куплю и посоветую друзьям — 1707
  • данная книга меня не интересует — 399
  • ни в коем случае не куплю — 37
  • ни в коем случае не куплю и друзьям скажу не брать — 30
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014, Goblin: 76

letaem
отправлено 11.09.07 17:07 # 1


интересно про всякие аспекты зарабатывания денег


Asn
подросток-интеллектуал
отправлено 11.09.07 17:12 # 2


Да.


Charon
отправлено 11.09.07 17:12 # 3


Я куплю две!

>Какие жизненные моменты следует раскрыть в книге - можно прописать в комментсах.

Да жги про все подряд - как обычно!


Charon
отправлено 11.09.07 17:15 # 4


Нет, я, наверно, куплю три: одну все равно заиграют всякие любители.

Из вопросов интересует, понятно, как общаться с людями.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:15 # 5


Кому: Charon, #3

> Да жги про все подряд - как обычно!

Оно само так получится!!!

Однако надо знать точно, что сильнее всего волнует контингент:

- как дрочить в резиновую перчатку
- как запомнить сто экзаменационных билетов
- или как поднимать тяжести


stig
отправлено 11.09.07 17:15 # 6


Интересно будет почитать, про работу в мега-офисе, да книга будет очень крутая! Дмитрий Юрьевич! А она уже написана, или только задумывается?


MindBagger
отправлено 11.09.07 17:15 # 7


Только если в стиле акын :)


stig
отправлено 11.09.07 17:15 # 8


http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751639

Дмитрий Юрьевич! А вот эта книжка не ваша биография?


Charon
отправлено 11.09.07 17:17 # 9


>- как запомнить сто экзаменационных билетов
>- или как поднимать тяжести

Ты ж понимаешь, что в грамотном изложении (см. Гоблин) будет интересно все.


derek
отправлено 11.09.07 17:20 # 10


лично мне (и соседствующим камрадам) будет интересно, но только если будет ширше чем на сайте, желательно с картинками :-)

С другой стороны, даже то что на сайте в бумаге куплю ;-)


_hgh_
отправлено 11.09.07 17:20 # 11


Куплю конечно.

Какие моменты раскрыть? Да не важно. Бей по площадям, там разберемся :)


DonJad
отправлено 11.09.07 17:20 # 12


как запомнить сто экзаменационных билетовКому: Goblin, #5

> - как запомнить сто экзаменационных билетов


Да, вот про это в правильном изложени, купил бы.


Astinus
отправлено 11.09.07 17:25 # 13


Мне вообще интересно мировоззрение Д.Ю. :) Честно говоря, сам не знаю, про что именно хотел бы прочитать... Пришла мысль, что если собрать все комментарии Д.Ю. к комментариям людей "в тупичке" - уже будет книга. Осталось связать их в сюжет...


Jaakarhu
отправлено 11.09.07 17:25 # 14


Само желание иметь такую книжку - показательное.

Люди, которые это хотят, могут однозначно причислить себя к самому низкому быдлу. Никакой свободный человек, в жизни бы не подумал брать правила поведения на все случаи жизни от одного человека, каким бы авторитетом он не был.

Другое дело - книжка-стеб типа "это моя позиция по всем вопросам". Но я бы и этого не купил, потому что центр тяжести должен быть на самом обсуждаемом вопросе, а не на культе личности вокруг автора. Хотя, если написано с юмором, то отдельные главы вполне могут право на существование отдельно друг от друга.


Olgerd
отправлено 11.09.07 17:25 # 15


Как правильно получить образование и про девок.


Huly-Gun
отправлено 11.09.07 17:25 # 16


А где же в голосовании вариант ответа: я халявщик и скачаю эту книжку с рапиды? :)

А вообще, для начала достаточно просто обычные заметки и всякое из "пыточной" почитать, чтобы поДучиться уму-разуму. Не всем, конечно поможет, но тем не менее...


derek
отправлено 11.09.07 17:26 # 17


- как дрочить в резиновую перчатку

это самое интересное, вне конкуренции - вечная тема.


ussuri
отправлено 11.09.07 17:26 # 18


Для полноты картины нужно еще прикрутить голосование "А будешь ли ты читать купленную книгу?"

Купить придется. А то поинтересуются "читал?". Скажу "нет". Скажут "Ты не читал книжку Гоблина про жизнь! Лох ты чилийский!
А так куплю книгу и всем буду говорить "Классная книга. Жызненная. Как раз сейчас читаю".


Node
отправлено 11.09.07 17:26 # 19


Куплю, не задумываясь. И внукам накажу.
Исключительно с целью "гоблина почитать" :)


Axxess
отправлено 11.09.07 17:26 # 20


А Вам, Дмитрий, самому охота писать книжку для тех самых "подростков"?

Мне думается, если человеку просто есть чего поведать другим, он просто пишет то, что считает нужным.

Другое дело, если книжка пишется, чтобы бабулей поднять.

В Вашем случае, полагаю, в каком из возможных стилей не напиши - все раскупят. Так что надо писать, если уж и писать, то для себя.


Ega23
отправлено 11.09.07 17:26 # 21


пираты текст в инет выложат.


Химик
отправлено 11.09.07 17:28 # 22


“Про жизнь”, оно, конечно, интересно, а вот если бы Вы туда на десерт ещё и “сборник статей” из архива oper.ru поместили, было бы совсем здорово. Про девятую роту, например, про СССР, про правозаshitников, про ваш любимый короткоствол, в конце концов :-)


Бетономешалка
отправлено 11.09.07 17:28 # 23


Кому: derek, #12


> С другой стороны, даже то что на сайте в бумаге куплю ;-)

Вот-вот. Сайт лишний раз с собой не потаскаешь, а так в книжку глянул - и сразу всё понятно и доступно стало :-)


Vader
отправлено 11.09.07 17:28 # 24


Кому: Goblin, #5

> Однако надо знать точно, что сильнее всего волнует контингент:- как дрочить в резиновую перчатку- как запомнить сто экзаменационных билетов- или как поднимать тяжести

Собственно, это я всё уже умею =) Но книжку куплю, т.к. нравится сам стиль изложения материала. Давай, жги =)


Walkeroncloud
отправлено 11.09.07 17:28 # 25


А зачем? Чисто бабла срубить, как выражается сегодня молодежь, тогда конечно и однозначно-ДА, только, Дмитрий Юрьевич, не забудьте в предисловии сию причину указать, а потом творите кумира по образу и подобию своему. Или какие другие причины имеются?


Бетономешалка
отправлено 11.09.07 17:28 # 26


Прочитать такую книжку было бы здорово.
И потолще, потолще.
Интересно многое. Основные темы неоднократно поднимались на страницах сайта.


S-man
отправлено 11.09.07 17:28 # 27


Будет интересно почитать, даже очень... А тема - да о чём угодно... Главное - побольше короткоствола и скинхедов!


Tumyp
отправлено 11.09.07 17:28 # 28


а как Вам Дмитрий Юрьевич такая мысль? lukashenko2008.ru - то ли шутка то ли что? не пойму...


Goblin
отправлено 11.09.07 17:31 # 29


Кому: Walkeroncloud, #28

> А зачем? Чисто бабла срубить, как выражается сегодня молодежь, тогда конечно и однозначно-ДА, только, Дмитрий Юрьевич, не забудьте в предисловии сию причину указать, а потом творите кумира по образу и подобию своему. Или какие другие причины имеются?

Начал писать ответ - да плюнул.


Poc1
отправлено 11.09.07 17:31 # 30


Дмитрий Юрьевич? а вы знакомы с книгой "Русская рулетка" В. Соловьева? если да что о ней можете сказать?


klesk
отправлено 11.09.07 17:31 # 31


про девок заинтересовало


Цукерман
отправлено 11.09.07 17:31 # 32


2 Goblin

русская "Хагакурэ"? а ежели до фанатизма дойдет? хотя правильная книга для совершенствования внутреннего мира человека наверно нужна.

P.S. включить в школьную программу образования.


pavlukha
отправлено 11.09.07 17:31 # 33


Думаю, дяде Диме надо просто написать автобиографию - само собой получится охватить все интересные аспекты.


Gedeon
отправлено 11.09.07 17:31 # 34


При всем уважении к автору, испытываю некоторый скепсис в отношении этой затеи. Суть скепсиса передает известная пословица: "сильному не надо, слабому не поможет".

Но если вдруг таки напишет, с интересом ознакомлюсь.


Node
отправлено 11.09.07 17:31 # 35


Вдогонку вопрос: реально ли будет приобрести книжку камрадам из забугорья?
Ну, тем, у кого на Родине нет связей для покупки и переправки.


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 11.09.07 17:32 # 36


куплю , ибо опыту паднабраться никогда непомешает."Жизнь в понимании Гоблина".звучит


Xenos
отправлено 11.09.07 17:32 # 37


Как говорится:"афтар пиши исче".
Что не напишете все мало будет.


res_nullyus
отправлено 11.09.07 17:33 # 38



Советы постороннего : Дим Юрич, ты главное не забудь в конце книги глоссарий "припаять" и шоб обязательно "в правильном переводе"
( чтой-то у мну приступ словоблудия случился. хотя вопщемто понятно, нень выдался веселый )


morbias
отправлено 11.09.07 17:33 # 39


свое предложение уже писал в соседних каментах: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051602393&page=1#151


Smallcat
отправлено 11.09.07 17:33 # 40


А ссегодня не только годовщина как бабахнуло в Нью-йорке, но и годовщина переворота в Чили: http://scepsis.ru/authors/id_266.html


Evgeniy
отправлено 11.09.07 17:33 # 41


Если только в электронном.После прочтения пары глав для ознакомления.


Ибис
отправлено 11.09.07 17:33 # 42


Шпарь биографию, как, например, про права. Интересно было бы почитать про службу в милиции.

Как заработать денег не пиши,этот аспект довольно полно раскрыт на сайте.


Adept
отправлено 11.09.07 17:33 # 43


Наверное, было бы интересно узнать побольше про правильные переводы в следующих аспектах: работа с первоисточниками, адаптация для нашего зрителя рифмованной речи (например, перевод песен), шуток и так далее. Интересно было бы почитать о самых сложных переводах. Ну там, над каким отрывком какого фильма пришлось дольше всего биться, какой самый досадный ляп, просочившийся в релиз, что бы вы переделали в своих переводах, если бы юыло время, возможности и желание.


Alihan
отправлено 11.09.07 17:33 # 44


Про что-не имеет значения, читать всё одно будет интересно.
Вопрос правда есть. Какой предполагаемый тираж?


Morte
говноед
отправлено 11.09.07 17:33 # 45


Ага, было бы не плохо. В переводе Гоблина, конечно.


Ernesto
отправлено 11.09.07 17:33 # 46


To Jaakarhu Вот всегда, при обсуждении найдётся один такой как вы, портит всё впечатление от темы. Это ж не учебник для школ, а за "низкое быдло" вообще отдельное спасибо. Как мне кажется большинство людей на сайте сидят с позитивным отношением к Д.Ю. и к его постам и вообще к творчеству. Такие вот критические заметки мне непонятны. Зачем говнить?


tean-q
отправлено 11.09.07 17:33 # 47


Куплю обязательно, если будет продаваться в электронном виде, если нет - куплю по случаю.

Про что писать? Зависит от целевой аудитории. Для какой, Дмитрий Юрьевич, категории граждан собираетесь писать?


ElvenSkotina
отправлено 11.09.07 17:33 # 48


Кому: Jaakarhu, #16

> Само желание иметь такую книжку - показательное.
>
> Люди, которые это хотят, могут однозначно причислить себя к самому низкому быдлу. Никакой свободный человек, в жизни бы не подумал брать правила поведения на все случаи жизни от одного человека, каким бы авторитетом он не был.

смешно


Romiros
отправлено 11.09.07 17:34 # 49


Куплю книгу, посоветуб друзьям, очень желаю, что-бы там была глава, составленная посетителями сайта с вашими лучшими цитатами.
К примеру
"Верить надо в бога.
Остальное - принимать к сведению и складывать мозаики самостоятельно."
"Навыки стрельбы по людям появляются только тогда, когда стреляешь по людям. Навыки стрельбы по отстреливающимся людям появляются тогда, когда стреляешь по отстреливающимся людям."
"...а пока бери шашку, сынок, и рубай налево-направо безо всякой жалости!"
"процесс воспитания в самом разгаре, количество двоечников резко уменьшается"

ну и так далее, прошу прощения, если что-то перепутал.


lehers
отправлено 11.09.07 17:34 # 50


А если, допустим, умный мужик-изобретатель, построивший свой вертолёт/самолёт/катер на воздушной подушке, и летающий на всей этой технике (у нас в России и такие есть)захочет рассказать, как он это всё построил, как зарегистрировал, как на это дело денег нашёл, как он этим управляет, до сих пор не разбившись, и тоже напишет книжку (да хоть видеоруководство забабахает!)? Что дохера народу, купив книгу, воспользовавшись его опытом сделают то же самое? Наверняка число людей, летающих на своём самолётике, будет ничтожным по сравнению с желающими иметь свой самолёт и купившими такую книжку. Так что людям, ищущим "книгу про то как жить", оптимальная дорога-в армию. Там в уставе про жизнь рядового всё чётко расписано. Человек всё сам должен понять, а не ждать, пока дядя расскажет.
Мне, к примеру, гораздо интересней было бы почитать полуавтобиографическую, чтоли книгу, где Д.Ю., с присущим ему классным юмором рассказывал про разнообразные свои достижения и проколы, и чего бы он сделал (и как сделал) подругому, а не писал "как вести себя, общаясь с похмелья, будучи без штанов и приставая к образованным девкам"


Porter
отправлено 11.09.07 17:35 # 51


Что характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?


u78
отправлено 11.09.07 17:35 # 52


Сильно интересуют случаи из жизни псов режима, так сказать, из первых уст. Как сказываются события в стране на работе простых оперативников, какие "левые" способы дохода у нечестных на руку оперативников.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:35 # 53


Кому: Porter, #52

> Что характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?

Всё, что я делаю, приносит мне деньги.

Вот ты сюда зашёл, коммент написал - а мне бабло идёт.

Представляешь, как я ловко тебя обуваю?


Mihailo
отправлено 11.09.07 17:35 # 54


1. Про СССР. Каким он был? И что с ним стало? Очень интересно было бы узнать. Потому как родился я в 1981 и, о нем (союзе) имею смутное представление.
2. Ну и, конечно же, подробное повествование о том, как изучал английский язык.
3. Про работу в милиции тоже очень интересно.


olololo
отправлено 11.09.07 17:35 # 55


Кому: Poc1, #33

> Дмитрий Юрьевич? а вы знакомы с книгой "Русская рулетка" В. Соловьева? если да что о ней можете сказать?

А вы знакомы со здравым смыслом? Если да, что можете сказать?


h0dz
отправлено 11.09.07 17:36 # 56


Соаеты начинающему джигиту, или как стать правильным камрадом с точки зрения эксперта с мировым именем.


dustproof
отправлено 11.09.07 17:37 # 57


купим, заценим... вдруг чета глобально новое откроецца?
а уж насчет поржать-то, я думаю - как обычно, без юмора не получиться


Цукерман
отправлено 11.09.07 17:37 # 58


Кому: Jaakarhu, #16

> Само желание иметь такую книжку - показательное.
>
> Люди, которые это хотят, могут однозначно причислить себя к самому низкому быдлу. Никакой свободный человек, в жизни бы не подумал брать правила поведения на все случаи жизни от одного человека, каким бы авторитетом он не был.

"Майн кампф", если не ошибаюсь, написал очень свободный человек. идеологию этого человека придумал до этого еще не менее свободный человек. а другие свободные люди помогали воплощать в жизнь, пока пизды не получили.
привет белокурой бестии. ты похоже ошибся дверью.


Snyker
отправлено 11.09.07 17:37 # 59


Было бы очень интересно в палне ознакомления.

Правда потом целая куча идитов будет орать "а вот у Гоблина написано":)
Жить надо своей головой.
А книжку и куплю и друзьям посоветую.


Nafanya
отправлено 11.09.07 17:37 # 60


Ахуеть.
Естественно!
Необходимо!!
И именно две!!!
Две резиновых перчатки. Это главное.
А книжка?
дык.... как решите :)


Morte
говноед
отправлено 11.09.07 17:37 # 61


А если честно, зачем? Лучше Дмитрий Юрьевич баллотируйтесь в депутаты, я за вас проголосую.


Химик
отправлено 11.09.07 17:37 # 62


Кому: Axxess, #17

> А Вам, Дмитрий, самому охота писать книжку для тех самых "подростков"?
>
А что, я, будучи "тем самым", в своё время с большим интересом прочитал "Курс выживания для подростков". Помнится, её в Ровестнике печатали. Автор - какой-то из тогдашних популярных рокеров, Удо Шнайдер, кажется (?)


tean-q
отправлено 11.09.07 17:37 # 63


Кому: Porter, #52

> характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?

оффтоп: камрад, сколько проектов ты поднял до уровня тупичка на энтузиазме? И вообще - ты на себя хоть когда-нибудь работал?


Freezy
отправлено 11.09.07 17:38 # 64


В книжку всё не уместишь. Даже в четыёх томах. Расскажи о историях, которые происходили с тобой и попутные размышления. Ну как в рецензии на Discworld http://www.oper.ru/torture/read.php?t=934300773 или что-то подобное, что-то не получается нормальный пример привести


Sibiryak
отправлено 11.09.07 17:38 # 65


Не читал всех комментов, поэтому возможно буду не оригинален.

Было бы интересно почитать что нибудь в стиле "Опытов" Монтеня, так сказать про различные аспекты бытия, с примерами из личной жизни или жизни других людей. Чтобы и поржать и подумать (грусно/весело).


Ivan
отправлено 11.09.07 17:38 # 66


Да можно просто сделать подборку заметок с сайта - про поездку в Финляндию, на тропический остров. Их весьма интересно читать было, и неплохо наверное, если будет собрано в одно целое. Плюс добавить фотографиии. Такие очерки путешественника получатся. Да и по другим разным темам тоже, сгруппировать их по разделам и сделать книгу.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:38 # 67


Кому: Ivan, #66

> Да можно просто сделать подборку заметок с сайта - про поездку в Финляндию, на тропический остров.

Речь, камрад, про советы по жизни.

А не про "приключения".

Это другая книжка.


ppiitt
отправлено 11.09.07 17:39 # 68


распечатать весь уголок и томами за каждый год продавать.


Коэн
отправлено 11.09.07 17:39 # 69


1. Автобиографии (творческий путь, типа того, что обычно спрашивают для интервью)
2. История формирования жизненной позиции :) Как от "типичного подростка" пришли к сегодняшнему пониманию вещей
3. Несколько эссе в духе http://oper.ru/torture/read.php?t=934302349 , в принципе можно просто взять прям с сайта.
4. Про жизнь, искусство, судьбу России.
5. Советы про всякое, один из самых главных, видимо - вдумчиво относиться к тому, что происходт вокруг, и к своим делам :)
Что-то типа того.
Отдельное пожелание: замноготоченный мат. Сам-то я осилю, но не всем смогу рекомендовать, они отсеются на нецензурщине, несмотря на ценность мыслей.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:39 # 70


Кому: Коэн, #69

> Отдельное пожелание: замноготоченный мат. Сам-то я осилю, но не всем смогу рекомендовать, они отсеются на нецензурщине, несмотря на ценность мыслей.

Поделись, камрад: где ты в моих текстах мат видел?


Олег Викторович
отправлено 11.09.07 17:39 # 71


Да. Мысль верная про книжечку.
Только вот хотелось бы что бы потолще была - такой бить сподручнее.
"...увечья нанесены тяжелым предметом, предположительно первым томом творения Д.Ю. Пучкова..."


Fox_Loki
отправлено 11.09.07 17:40 # 72


2 Goblin
Ага точно! Типа как Хомейни?
:)
Кстати "Две сорваные башни" доход принесли?


Snyker
отправлено 11.09.07 17:40 # 73


Кому: lehers, #50

> Что дохера народу, купив книгу, воспользовавшись его опытом сделают то же самое? Наверняка число людей, летающих на своём самолётике, будет ничтожным по сравнению с желающими иметь свой самолёт и купившими такую книжку.

Хм...вот что то я не пойму камрад суть претензии. Человек напишет книжку про жизнь.Напишет свое видинье. Что хорошего в книге? По -моему видинье вопросов жизни этим человеком.
Если кто там найдет рецепты для себя-слава богу.Если найдеться баран, что будет жизнь строить по книжке-туда ему и дорога. Что не так то?


al1
отправлено 11.09.07 17:40 # 74


книжиццу надо вроде как для подростков, чтобы волшебным рашпилем формировало мировозрение. Ну там как жить , как не жить, что делать что не делать. Как и с кем разговаривать. и чтобы примеров побольше да поярче ( что то типа " Вот был в моей жизни случай: имбцил сказал то-то, ему голову отвинтили, а я в той же ситуации сказал по другому и мне голову не отвинтили, а даже надоборот отвинтили голову имбицилу). армейская практика, трудовая практика, уголовная практика. тык сказать конспект для будущих мужикофф. опять же исторические реалии не забывать, патриотизм надо повышать , говорить про героическое прошлое.

ЗЫ: В свое время, отец дал почитать "одлян или воздух свободы", мне тогда было лет этак 12. и понял что ну иво нафиг хулиганить и стекла бить.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:40 # 75


Кому: Fox_Loki, #72

> Кстати "Две сорваные башни" доход принесли?

Угадай с трёх раз.


karbofoss
отправлено 11.09.07 17:41 # 76


Задолбало про короткоствол и скинхедов. События кипят-бурлят, участники пыжатся, однако ничего нового не происходит.
Может будем форсировать события?

Если соберётесь писать - какие пожелания могут быть?! Загонять классика в рамки, все равно что лишать художника красок.


Romiros
отправлено 11.09.07 17:41 # 77


Кому: Morte, #63

> А если честно, зачем? Лучше Дмитрий Юрьевич баллотируйтесь в депутаты, я за вас проголосую.

Тогда следует начать опрос "Проголосуете ли вы за Дмитрия Пучкова на президентских выборах?". А потом думать.


Mihailo
отправлено 11.09.07 17:41 # 78


Да, и конечно же про девок))))


Goblin
отправлено 11.09.07 17:41 # 79


Кому: h0dz, #56

> Соаеты начинающему джигиту, или как стать правильным камрадом с точки зрения эксперта с мировым именем.

Именно оно.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:42 # 80


Кому: Jaakarhu, #16

> Само желание иметь такую книжку - показательное.
>
> Люди, которые это хотят, могут однозначно причислить себя к самому низкому быдлу.

Я быдло и есть.

> Никакой свободный человек, в жизни бы не подумал брать правила поведения на все случаи жизни от одного человека, каким бы авторитетом он не был.

Это только если речь идёт о малолетнем долбоёбе.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:43 # 81


Кому: Axxess, #17

> А Вам, Дмитрий, самому охота писать книжку для тех самых "подростков"?

Она не для подростков.

Она для людей.

> Мне думается, если человеку просто есть чего поведать другим, он просто пишет то, что считает нужным.

Я всегда пишу про то, про что считаю нужным.

> Другое дело, если книжка пишется, чтобы бабулей поднять.

Я со всего зарабатываю деньги.

Вот ты сюда зашёл - а я уже денег заработал.


Goblin
отправлено 11.09.07 17:44 # 82


Кому: Morte, #63

> Лучше Дмитрий Юрьевич баллотируйтесь в депутаты, я за вас проголосую.

Это без меня.


Snyker
отправлено 11.09.07 17:46 # 83


Обязательно часть про то "Как обращаться с кроткостволом":))


tean-q
отправлено 11.09.07 17:46 # 84


2 Goblin
Очередной вопрос - ПЕАР книги по ящику возможен? Прикольно было бы посмотреть ;)


attila
отправлено 11.09.07 17:46 # 85


как самое низкое быдло, куплю две.
Кому: Jaakarhu, #16
> Само желание иметь такую книжку - показательное.
> Люди, которые это хотят, могут однозначно причислить себя к самому низкому быдлу. Никакой свободный человек, в жизни бы не подумал брать правила поведения на все случаи жизни от одного человека, каким бы авторитетом он не был.
пиши еще, свободный человек!


Aleks_KPECT
отправлено 11.09.07 17:46 # 86


Про мировоззрение, про страну, про жизнь, про армию. И сам куплю, и друзьям посоветую. Д.Ю. , обязательно пишите!


Walkeroncloud
отправлено 11.09.07 17:46 # 87


Про то как надо Родину любить.


Vic
отправлено 11.09.07 17:46 # 88


Поможет ли оно лично мне - чёрт его знает, но если напишешь - куплю. Считаю - что будет как минимум интересно.


Джонни Палец
отправлено 11.09.07 17:46 # 89


Есть мнение, что жечь надо в стиле заметок про армию ну и про жизнь вообще. Оно как с женщинами - одетая возбуждает сильнее, чем раздетая, тему надо приоткрыть, а там камрады уже сами выводы сделают.


Бетономешалка
отправлено 11.09.07 17:46 # 90


Кому: Porter, #52

> Что характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?

Время - деньги. Тут благотворительностью заниматься никто не обязан. Всё правильно.


Кабысдох
отправлено 11.09.07 17:47 # 91


Сразу Джером К. Джером вспомнился;)

Извини, камрад - но нет. Не куплю:)


boaa
отправлено 11.09.07 17:47 # 92


Кому: Goblin, #5

> Однако надо знать точно, что сильнее всего волнует контингент:
>
интересно было бы зачитать книгу из серии Жизнь Замечательных Людей. учитывая жизненный опыт, любознательность и эрудицию автора - интересно многое. например, "Детям про СССР, и тов. Сталина". и не только.

> - как дрочить в резиновую перчатку
> - как запомнить сто экзаменационных билетов
> - или как поднимать тяжести
как дрочить в резиною перчатку и приседать, готовясь к экзамену. :-)

но надо отметить, за годы существования oper.ru многие темы уже раскрыты с разных сторон, за что, кстати, спасибо!


Elrond_Smith
отправлено 11.09.07 17:47 # 93


Книга конечно нужна, хотя из раннего Гоблина, очень интересно почитать всякие заметки из Архива, про армию, про жизнь хомячков.... То есть я думаю все ответы и всё остальное, что надеюсь будет в книге (надеюсь что книга будет), можно прочитать в старых заметках, там часто проскакивают теории за жизнь, тока вот многим в лом рыться в Архивах, я уж не говорю про комментарии, поэтом книга нужна, однозначно.
Мне, как любителю конкретно этой темы, хотелось бы по точнее и на понятном языке узнать о воздействии на сознание людей на похожих примерах типа "Ща я тебе выбью глаз, тебе какой выбить левый или правый?", а также краткий курс по созданию из себя, чисто психологически, боевой машины, именно в вашем видение этого вопроса Д.Ю., типа в правильном переводе Гоблина.


sined
отправлено 11.09.07 17:47 # 94


Было бы интерено почитать автобиографию, тем более много материала уже есть, но, если это как-то упорядочить и расширить, то купил бы обязательно.
А если книга про-то как "дрочить в резиновую перчатку")))), то это уменьшит площадь поражения. Да, еще не мало важно, какая цена будет, не все же такие буржуи как ты ;$))


Goblin
отправлено 11.09.07 17:47 # 95


Кому: Кабысдох, #94

> Сразу Джером К. Джером вспомнился;)
>
> Извини, камрад - но нет. Не куплю:)

Да мне, извини, наплевать.


Магнус
отправлено 11.09.07 17:48 # 96


Нужна книга "Секреты успеха от Гоблина"!

Типа, как делать то что тебе нравиться и получать за это хорошие деньги


td_merlin
отправлено 11.09.07 17:48 # 97


Книжку купил бы, чтобы некоторые мысли донести до знакомых и окружающих :)
Оно ведь как бывает? Вроде и есть понимание, а высказаться не можешь. Ну прям, как собака.
А вот у Дмитрия Юрьевича язык подвешен, что надо. Изъясняется с чувством, с толком, с расстановкой.
Любо-дорого глядеть. Из этих резонов и проголосовал.


Craftman
отправлено 11.09.07 17:48 # 98


Я бы с удовольствием купил и другим бы посоветовал!!!

Темы нужно освятить следующие!
Формальная логика
Правильное мышление по жизни(что типа овца она и со стволом овца, и только четким поцанам при любой власти хорошо)

И конечно мордобой! Как, где и какими способами бить морды. Благо примеров масса. У вас в Питере и Кочергин и Федор Емельяненко!!!
А то наслушаются всякой фигни про айкидо и прут толпами. Бокс, самбо и штанга - вот наш девиз!

Вообщем афтар, жги глаголом сердца людей!!!


404
отправлено 11.09.07 17:49 # 99


Такую книжку давно можно слепить из архивов Тупичка.

Я б купил. Потому что всякий труд должен быть оплачен. В том числе и труд по написанию заметок, пусть даже это и для души делалось.

Потом: почему б не подкинуть денег хорошему человеку, купив книжку?

Из тех же соображений покупаю лицензионные CD особо ценимых исполнителей вместо того, чтобы тырить mp3. Ну не Курта Кобейна, правда, - ему-то уже похх.

Из тех же соображений купил книгу про Братву и Кольцо: Гоблин ведь. Правда, тут осечка вышла. Смешной перевод был смешной, а смешная книжка, как оказалось, не очень. Но тут расстраиваться нечему: за перевод-то я не платил.


Молодой
отправлено 11.09.07 17:49 # 100


Не куплю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк