В делах и заботах

25.10.07 13:50 | Goblin | 1370 комментариев »

Разное

Сегодня, как обычно, прекрасно себя чувствовал.
Ну, иногда бывает, скрутит слегка, но это нечасто — скорая, больница.
Вот и сегодня всё было прекрасно как всегда.

Тесным творческим коллективом готовили мега-ролик для выставки.
Я даже все фразы на раз запоминал и повторял, не то что харьковский мэр.
Хотя обычно у меня получается как у него.

И тут нам подвезли гипрок для строительства в новом офисе.
Дверь отпирается прямо на улицу, а это при нашем климате неприятно.
Надо построить будку-шлюз.

Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Выгрузили 20 листов гипрока, заскладировали в углу.
Плюс двери, крепёжь и всякая фигня по мелочам.

Не успели разгрузить гипрок, как подвезли ковролин — плитку на полу не люблю.
Ковролин общей площадью на 100 квадратных метров, в одном рулоне.

Водитель выгружать отказался, его помощник смеялся как дурак и даже за деньги работать отказался.
Русским водителям и их помощникам деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Рулон огромный, с места не стронешь.
Я применил по рулону мега-технологию извлечения из кузова.

Это надо сесть возле дальнего края рулона, упереться ногами в стену.
Вцепиться в край рулона и мощно отпихнуться ногами, не выпуская рулон из цепких лап.

Рулон вытолкали вдвоём.
Потом с трудом затащили вчетвером.

Потом доделали ролик.
Потом пошли пожрать.

И не успели приступить, как благостность закончилась.
Сперва прошиб холодный пот, а потом как скрутило — полный пэ.
Чуть слюну на грудь не пустил от неожиданности.

Кое-как добрёл домой — идти больно, стоять больно, лежать больно.
Дома выявил, что не больно только сидеть на унитазе.
Где и просидел часа четыре подряд.

В промежутках, конечно, отбегал полежать и посидеть в менее интересных местах.
Но унитаз забарывает всё.

С воем метался по хате, между унитазом и мега-матрасом.
Сожрал две таблетки солпадеина — не помогает ни хера.

То есть оно помогает.
Но даже подумать страшно, что было бы без.

Только собака-убийца ни на секунду не потеряла присутствия духа.
Радостно прыгала мне по голове, лизала в нос и требовала её чесать.

А дохтур не едет и не едет.
А вторая таблетка уже начала отпускать.
И снова начало прошибать предсмертным потом.

Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
Ибо снадобье, запущенное по вене, может сработать неверно.

Липко потея и всем существом ощущая надвигающийся полный пэ, добрёл до мега-матраса, осторожно лёг.
В ожидании уже Настоящего Прихода.

Пересохшие губы судорожно шептали: добро пожаловать в Мир Боли!!!
И не успел дошептать до конца, как вдруг — раз!!! — и всё прошло.

Немедленно вспомнил анекдот:

- Люблю, когда зубы болят!
- Ты рехнулся?!
- Ну, когда болят, конечно, не очень... Но вот когда отпустит — как же хорошо!!!

Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень.
Хорошо не в мозгу.

Руки трясутся, ноги трясутся.
В зеркало посмотрел — лучше бы не смотрел ещё дня три.
А ведь мне завтра в Париж, набираться романтики.

Берегите себя, камрады.

В делах и заботах


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370, Goblin: 14

cheburaha
отправлено 26.10.07 13:55 # 401


Кому: татарин, #392

> Кому: cheburaha, #390
>
> > Один знакомый доктор наук, археолог рассуждает так: почему я пью? Потому что я все время не могу не думать о науке. >Не думаю, только когда занимаюсь сексом или пью. С регулярным сексом - проблемы, поэтому я пью.
>
> Это называется (если не ошибаюсь) - сублимация.

Это называется алкоголизм. Больших алкашей, чем археологи, не встречала.


vvn_black
отправлено 26.10.07 13:55 # 402


Кому: vovan3312, #398

> я обычный.

Камрад, тогда уважение! Ты везде успеваешь! :) [подумал, и всё-таки швырнул огрызок]


lylyM
отправлено 26.10.07 13:55 # 403


Кому: татарин # 400

>А что, с белыми штанами бывает лимит?

Очень сильный лимит бывает. Разрешите представиться - 4 в час


Борисыч
отправлено 26.10.07 13:58 # 404


Кому: vvn_black, #399

> Сигареты, пиво, яйца... Сигареты, пиво, яйца... Сигареты, пиво, яйца... Какие нах приоритеты?!!!

Ты называешь меня говнюком
Да, я все время бухой
И твою жопу при людях хватаю
Своей волосатой рукой

Да, мои ноги вонючие палки
На которых все в дырках носки
А эти две кучи из пыли и грязи
Это мои башмаки

Да, ты права, я - дикий мужчина
Ты права, я - дикий мужчина
Ты права, я - дикий мужчина
Яйца, табак, перегар и щетина

(с) "Ленинград"


lylyM
отправлено 26.10.07 13:58 # 405


Кому: cheburaha # 402

>Больших алкашей, чем археологи, не встречала

Еще патологоанатомы. И те и другие всё время имеют дело только со смертью.


татарин
отправлено 26.10.07 13:58 # 406


Кому: Буравчик, #374
> Кому: татарин, #349
> > В Антарктиде советский врач сам себе аппендикс вырезал. Это есть такой факт.
> Ой, велика доблесть!
> Вот если б он себе сам геморрой удалил, вот тогда можно было бы памятник поставить... С занесением в аналы.

Камрад, как ты представляешь со скальпелем у себя в очке резать кишку.
Очко то сзади. А аппендикс спереди.
[Поправил очки(это про прибор для глаз) и задумался. А вдруг возможно...]


vovan3312
отправлено 26.10.07 13:58 # 407


Кому: vvn_black, #403

> Камрад, тогда уважение! Ты везде успеваешь! :) [подумал, и всё-таки швырнул огрызок]

[сжатый кулак разжимается и рука безвольно падает на кучу, пальцы мелко дрожат] :)


razoom1
отправлено 26.10.07 14:00 # 408


Кому: vovan3312, #398

> > Друг, у меня десять камментов в час, я обычный.

[заливисто хохочет]

Как хорошо писать редко. У меня то ли нет лимита, то ли я его просто никак не достигаю. :)


razoom1
отправлено 26.10.07 14:02 # 409


Кому: lylyM, #406

> Кому: cheburaha # 402
>
> >Больших алкашей, чем археологи, не встречала
>
> Еще патологоанатомы. И те и другие всё время имеют дело только со смертью.

Вы глянте сколько периодически страшно запивающих и наркоманов среди воюющих солдат, прапорщиков и офицеров.


vovan3312
отправлено 26.10.07 14:04 # 410


Кому: razoom1, #410

> Вы глянте сколько периодически страшно запивающих и наркоманов среди воюющих солдат, прапорщиков и офицеров.

Геодезисты тоже крепко пьют, инвентаризаторы- к ним стремятся :)


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:04 # 411


Кому: razoom1, #409


> У меня то ли нет лимита, то ли я его просто никак не достигаю. :)

Вот я тоже не ощущаю лимита, хотя сегодня, например, у меня рот не закрывается. Я вот думаю, отсутствие у меня лимита связано с фразой Д.Ю. о том, что вовремя подпущенный идиот веселит контингент.


vovan3312
отправлено 26.10.07 14:06 # 412


Кому: cheburaha, #412

> Вот я тоже не ощущаю лимита, хотя сегодня, например, у меня рот не закрывается. Я вот думаю, отсутствие у меня лимита связано с фразой Д.Ю. о том, что вовремя подпущенный идиот веселит контингент.

Сегодня, когда других подпущенных нет- роль дежурного идиота выполняю я :)


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:07 # 413


Кому: lylyM, #406

> Кому: cheburaha # 402
>
> >Больших алкашей, чем археологи, не встречала
>
> Еще патологоанатомы. И те и другие всё время имеют дело только со смертью.

На археологической практике у нас работали ребята-паталогоанатомы, кости исследовали. Удвоенный результат был налицо.


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:09 # 414


Кому: vovan3312, #413

> Кому: cheburaha, #412
>
> > Вот я тоже не ощущаю лимита, хотя сегодня, например, у меня рот не закрывается. Я вот думаю, отсутствие у меня лимита связано с фразой Д.Ю. о том, что вовремя подпущенный идиот веселит контингент.
>
> Сегодня, когда других подпущенных нет- роль дежурного идиота выполняю я :)

[грубо и неженственно сталкивает камрада с пьедестала]
И поделом - не занимай чужое место.


razoom1
отправлено 26.10.07 14:14 # 415


Кому: cheburaha, #412

> что вовремя подпущенный идиот веселит контингент.

Я почитал свои старые комменты и теперь почти не мягко уверен что штаны мне выдали не случайно. И теперь серьезно ничего писать не могу: стараюсь либо так что б людям сразу бросалось в глаза что дуркую, либо пишу так чтоб там вообще никаких претензий на истины не было. А то потом страшно каким дураком выглядел.


Mangust
отправлено 26.10.07 14:15 # 416


Кому: cheburaha, #415

> [грубо и неженственно сталкивает камрада с пьедестала]
> И поделом - не занимай чужое место.

[рассматривает толкающихся на пьедестале]

[сравнивает со увиденное скульптурной композицией "Рабочий и Колхозница"]

Да, такое тоже надо бы увековечить! :-)


vovan3312
отправлено 26.10.07 14:19 # 417


Кому: Борисыч, #401

> Не, камрад, ты не обычный. Ты мега-ваятель тупи4ковского новояза - то "дамблдорить", то "пщидшт" :)

Короче, работал я в районном БТИ, начинал ещё свою трудовую деятельность, сидим с друганом в кабинете, заходит тётка, с явными проблемами речи и произносит что-то типа "Дудова Рднаирдна".

Друган сполз под стол, я вроде как лыбу сдержал, даже выяснил, что тётке нужна справка для оформления договора найма жилья. Тётка ушла, я присоединился к корешу, ржали долго. Друг подумал, что это имя и фамилия тётки.


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:20 # 418


Кому: razoom1, #416

> И теперь серьезно ничего писать не могу.

Аналогичная фигня. Поток сознания, ни одной структурно оформленной мысли.


Буравчик
отправлено 26.10.07 14:20 # 419


Кому: Борисыч, #386

>И наконец - персональный болевой порог
>
> Видимо, средний. Боль в организЬме переношу нормально. Пасую только перед зубной и, пожалуй, почечной.
> Спасибо за развернутый ответ, камрад. Буду думать.

А у меня беда просто с болью. Хрен знает что такое - с возрастом стал понижаться болевой порог. Стал очень чувствителен к горячему, холодному. А когда палец укалывают, так боль пронзает аж до сердца. В детстве такого не было.
Может есть тут кто из медработников? Знакомы симптомы?


Буравчик
отправлено 26.10.07 14:20 # 420


Кому: Sandra, #379

> [решительно срывает оставшиеся покровы] - сказывается: сексУ постоянно хочется.
> опережая возможный вопрос: с этой "проблемой" никак не борюсь - мучаюсь, терплю, стараюсь думать о вечном:)

Подозреваю, что у меня этого тестестерона тож переизбыток. Все те же симптомы...

Мне кажется, надо создать нечто типа клуба для людей с переизбытком стерона этого. Пускай одни ненасытные пытаются насытить других ненасытных. А люди без особого аппетита пускай нюхают розы (или что им делать нравится - вышивать крестиком, к примеру). А то нехорошо получается, когда человек насытиться не может. От этого настроение не то, раздражительность.

Я после обрезания должен был 2 недели терпеть, чтобы не порвать все швы к чертовой маме. Какой я злой был! Ни разу в жизни не ощущал себя НАСТОЛЬКО обездоленным...
Для кошек есть таблетки типа "антисекс". Может и для людей есть чего нибудь такое, чтобы можно было сконцентрироваться на работе, творчестве, дружбе? А то сидишь как придурок, хрен знает о чем думаешь.


Sandra
отправлено 26.10.07 14:20 # 421


Кому: Магнус, #383

не, ну что ты! я просто ответила на заданный вопрос. выстроившаяся очередь меня мало интересует, я же тетенька верная и до противного постоянная. так что тему закрываем.

Кому: татарин, #384

"мы должны быть добрее друг к другу, товарищ" (с)
спасибо за беспокойство, здоровье у меня лошадинное [яростно плюет через плечо традиционных 3 раза]


татарин
отправлено 26.10.07 14:22 # 422


Кому: razoom1, #416

И то правда.
Комрад страдает от камней. Что конечно минус
Но в Париже - это конечно плюс.
Если бы он этим страдал в Питере, это не позволило бы нам так
резво дурковать.
Хотя я думаю, что это у него аппендицит.
А вот в городе Париже медсёстры наверное бывают из негритянок.
Никогда не видел негритянок в белых халатах.
Наверное это очень эротично.
Хотя конечно здоровья т. Гоблину и удачной поездки.


shaiban
отправлено 26.10.07 14:22 # 423


Ужос какой.


971481
отправлено 26.10.07 14:22 # 424


Кому: vovan3312, #388

> Когда при бритье ещё и яйцами удариться- это вддвойне неприятно :)

А если руками рефлекторно за ушибленное место схватишься, бритву из рук не выпустив - вообще, наверное, кошмар ;).


971481
отправлено 26.10.07 14:22 # 425


Кому: razoom1, #410

> Вы глянте сколько периодически страшно запивающих и наркоманов среди воюющих солдат, прапорщиков и офицеров.

Уточни, среди воюющих или отвоевавших. Большая разница.
На войне запойных нет - там убивают.


971481
отправлено 26.10.07 14:22 # 426


Кому: vvn_black, #389

> Я пробовал, неудобно! Ни сигарету, ни батл с пивом в руках удержать не удалось! :(

И супруга ругается. "Сам теперь брюки стирай, алканавт чертов!"


berty
отправлено 26.10.07 14:22 # 427


Дмитрий Юрич, здоровья.


Akov
отправлено 26.10.07 14:22 # 428


Кому: cheburaha, #329

> А у меня фамилия белорусская - неоднократно жидовкой обзывали. Еще, наверное, потому что я умная.

И красивая, и скроооомная! :)
Если будут делить на умных и красивых, ты где окажешься? :)


Магнус
отправлено 26.10.07 14:23 # 429


Кому: Sandra, #421

> Кому: Магнус, #383
>
> не, ну что ты! я просто ответила на заданный вопрос. выстроившаяся очередь меня мало интересует, я же тетенька верная и до противного постоянная. так что тему закрываем.

[Внимательно смотрит]

А производишь впечатление, что находишься "в режиме охоты"


Sapsan
отправлено 26.10.07 14:25 # 430


Дмитрий Юрьевич - вы берегите себя :(
Здоровье - оно ведь одно, и его ни за какие деньги не купишь... :(


goosetea
отправлено 26.10.07 14:25 # 431


дмитрий юрич, ты того это... не болей


lylyM
отправлено 26.10.07 14:27 # 432


Кому: cheburaha, # 414

>На археологической практике у нас работали ребята-паталогоанатомы, кости исследовали. Удвоенный результат был налицо.

Ну дак такое горе..

Кому: татарин # 423

>Никогда не видел негритянок в белых халатах.
Наверное это очень эротично.

особенно ночью, когда видишь только халат и зубы.


татарин
отправлено 26.10.07 14:28 # 433


Кому: Sandra, #421
> Кому: татарин, #384
> "мы должны быть добрее друг к другу, товарищ" (с)
> спасибо за беспокойство, здоровье у меня лошадинное [яростно плюет через плечо традиционных 3 раза]

Да добрее меня тута нет, и никогда не было.
Если этого гормона много у женщины, то могут вышеупомянутые проблемы возникнуть.
Так что в добрый путь. От срывания одежд надо переходить к самому процессу.
А так он (гармон) как на дрожжах будет рости.
Это у доктора надо спросить.
Он где то здесь рядом был. :-)


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:30 # 434


Кому: Akov, #426

> Кому: cheburaha, #329
>
> > А у меня фамилия белорусская - неоднократно жидовкой обзывали. Еще, наверное, потому что я умная.
>
> И красивая, и скроооомная! :)
> Если будут делить на умных и красивых, ты где окажешься? :)

Я хочу к красивым, потому что если женщина некрасива, ей никакой ум не поможет. Это мужик вполне может быть крокодилом, он другим может взять. А вообще, конечно, красивая женщина, также как и хороший человек - это не профессия.


татарин
отправлено 26.10.07 14:33 # 435


Кому: lylyM, #433

> Кому: cheburaha, # 414
> особенно ночью, когда видишь только халат и зубы.

Хуясссе.
Секс с зубастой человеком -невидимкой в белом халате.
[это о чем думал герберт, когда творил ]


razoom1
отправлено 26.10.07 14:34 # 436


Кому: 971481, #429

> Уточни, среди воюющих или отвоевавших. Большая разница.

Разница в том что кто остановиться не смог, тот после спивается, а пьют они и там как ненормальные. Ну и опять же надо понимать что дураков там мало и дураки гибнут первыми, поэтому как на гражданке пить по 10 дней возможности нет ни укого. Пьют по паре суток но "взамест воды". Сосед приехал из командировки, говорит везде где техника, забор, КПП и посты внутри караул и кашмар. Водка как валюта, на базах часто именно ей торгуются. Он туда вез две бутылки, знал бы как дела устроены говорит взял бы ящик.

> На войне запойных нет - там убивают.

Это в окопах их нет. Потому что - да, убивают.


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:40 # 437


А скажите мне вот что, дорогие товарищи. Вот я хочу дома поставить интернет, а там в этом интернете есть такие сайты а-а, э-э, ну короче там тетки голые. А нельзя ли эти сайты таво, как-нибудь заблокировать - не хочу, чтобы ребенок смотрел разное.


vvn_black
отправлено 26.10.07 14:40 # 438


Кому: татарин, #400

> А что, с белыми штанами бывает лимит?

[вздохнул] Бывает...

Кому: lylyM, #404

> Разрешите представиться - 4 в час

Опа... То то я смотрю, всё реже, но многозначительней пишешь. :) Неужели опасаются?!!! [задумался]

Кому: Борисыч, #405

Тогда, я дикий на 2/3, с сигаретами завязал! Но, отмечу, что с кальяном тоже особо на 4-х конечностях не побегаешь!

2 all

Про пьющесть...
У меня двор выходит к цехам и бытовкам местного коммунального хозяйства, т.е. банально слесари-сантехники там обитают количеством 3-4 единицы. А у них за забором стоит прицеп тракторный... Так вот он, с горкой забит бутылками от портвейна, а вы говорите... Это ящиков так -цать, за неполный год...

Кому: 971481, #425

> И супруга ругается. "Сам теперь брюки стирай, алканавт чертов!"

Дык.. Эта проблема благополучно решена 1,5 года назад. Теперь не ругается! Вернее, может и ругается, но явно не на меня! :) А брюки постирать, не проблема, это тебе не бриться каждый день! :)


татарин
отправлено 26.10.07 14:40 # 439


Кому: cheburaha, #435
> Я хочу к красивым, потому что если женщина некрасива, ей никакой ум не поможет.

Заметил в Москве такую вещь.
Чем страшнее девушка , тем чаще целуется в вагоне метро, эскалаторе, на улице.
Типа "смотрите все, что я имею и могу".


татарин
отправлено 26.10.07 14:43 # 440


Кому: cheburaha, #438

Там всё написано в хелпе для Виндовса .
Просто помощь открой и сделай по написанному.


Mangust
отправлено 26.10.07 14:47 # 441


Кому: татарин, #440

> Типа "смотрите все, что я имею и могу".

Камрад, это скорее - "смотрите, я, хоть и страшненькая, зато не хуже остальных".

А стоит ей перестать мысленно соревноваться с окружающими, как идиотские поступки уходят в небытие.

По крайней мере некоторые.


KIR1973
отправлено 26.10.07 14:52 # 442


не знаю от чего решил поделиться.
Бля, тоже такое же было. В смысле пиздец, думал окочурюсь.
С бальшой голодухи сожрал 3 ложки меда.
Через час страшенная аллергия. Помимо того, что все мышцы свело судорогоами сильно опухло рыло. Как бы постарел лет на тридцать. Хеллбой отдыхает. Жалко не было под рукой фотоаппарата. Примерно так.
Солпадеин не помог.
Помог активированный уголь.
Через 2 часа прежнее рыло вернулось на место.


Буравчик
отправлено 26.10.07 14:52 # 443


Кому: cheburaha, #438

> А скажите мне вот что, дорогие товарищи. Вот я хочу дома поставить интернет, а там в этом интернете есть такие сайты а-а, э-э, ну короче там тетки голые. А нельзя ли эти сайты таво, как-нибудь заблокировать - не хочу, чтобы ребенок смотрел разное.

Деточка ;) Эти сайты с голыми тетками (ах, как поэтично), называются "порносайты".

- С этого момента называет писю членом и начинаем лечить гонорею (с)

Лично у меня вопрос с порнухой еще так остро не встал (хотя пацан подрастает), но я слышал, что есть фильтры, которые по различным признакам отфильтровывают порносайты. Заведите на WindowsXP отдельный эккаунт для мальца с минимальными правами, чтобы он не мог этот фильтр отключить. Т.е. просто поищите в интернете по словам "adult content filter" или "porno content filter", я думаю, чего-нибудь да найдется.


971481
отправлено 26.10.07 14:52 # 444


Кому: razoom1, #437

> Это в окопах их нет. Потому что - да, убивают.

Ну я под воюющими только это и понимаю. Мы друг друга поняли, полагаю, земляк.


971481
отправлено 26.10.07 14:52 # 445


Кому: cheburaha, #435

> Я хочу к красивым, потому что если женщина некрасива, ей никакой ум не поможет. Это мужик вполне может быть крокодилом, он другим может взять. А вообще, конечно, красивая женщина, также как и хороший человек - это не профессия.

А такой параметр, как характер и поведение, не рассматриваете?
Вот у меня супруга симпатичная, но не фотомодель, от привычки сутулиться никак отучить не могу.
Насчет ума и эрудированности - тоже вроде все в порядке. [Адски хихикая] Коллеги по ИТ направлению не верят, что она в курсе, скажем, существования прямой и обратной зоны. Или о том, что такое агрегирование в случае построения динамической маршрутизации по рипу.
Только ведь я ее не за это люблю. А именно за характер и поведение, которые позволяют нам вместе отлично уживаться.


Sandra
отправлено 26.10.07 14:52 # 446


Кому: cheburaha, #438

можно конечно сделать, как авторитетно советует камрад татарин, но на самом деле, полностью закрыть эти сайты нельзя. админ наш каждый (каждый!) день закрывает доступ на вновь найденный сайты. ну типа "всех не передушишь!" (с)
а сколько ребенку лет?


Straight
отправлено 26.10.07 14:52 # 447


Кому: Буравчик, #420

Для людей есть препараты брома.
Спрашивайте в дежурных аптеках.
(Шучу).


Буравчик
отправлено 26.10.07 14:52 # 448


Кому: vovan3312, #388

> Когда при бритье ещё и яйцами удариться- это вддвойне неприятно :)

Кстати, о бритье и яйцах. Слышал много восторженных комментсов от мужиков, депилировавших свои сокровища. Как и от женщин. Т.е., говорят, жить без волос ТАМ намного приятнее и веселее. Женщин не спрашиваю, а вот мне интересно, есть ли тут депилированные камрады? Стесняться тут нечего...


Буравчик
отправлено 26.10.07 14:52 # 449


Кому: cheburaha, #435

> Я хочу к красивым, потому что если женщина некрасива, ей никакой ум не поможет. Это мужик вполне может быть крокодилом, он другим может взять.

Красивых людей вообще немного.

Мне кажется, женщине необязательно быть КРАСИВОЙ. Надо быть общительной, улыбчивой и чисенькой/аккуратненькой - вот секрет обаяния. Нет ничего гаже немытых волос, запущеных ногтей и мата из уст женщины.

Самая главная ошибка как женщин, так и мужчин, думать - "пусть меня любят такой, какая (какой) я есть! Кому я не нравлюсь, пускай катятся к едрене фене!" Такой стиль мышления - прямой путь к длительному и мучительному одиночеству. Мы живем в обществе, нас не должно не волновать, что думают о нас люди, и как бы мы могли выглядеть привлекательнее.


McWolf
отправлено 26.10.07 14:52 # 450


Кому: cvetkof, #4

> Хм, вопрос - а почему во всем цивилозованном демократическом мире экран синий, а в дикой России зеленый? Происки исламистов?

В России зимой очень холодно - синее лицо вычитается.


Sandra
отправлено 26.10.07 14:52 # 451


Кому: Магнус, #430

[пожимает плечами]
обманчивое. у меня стиль общения такой. не стоит делать скороспешных выводов
[ласково]: ты так ревностно следишь за моим облико морале:-)


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:52 # 452


Кому: Mangust, #442

> Кому: татарин, #440
>
> > Типа "смотрите все, что я имею и могу".
>
> Камрад, это скорее - "смотрите, я, хоть и страшненькая, зато не хуже остальных".
>
> А стоит ей перестать мысленно соревноваться с окружающими, как идиотские поступки уходят в небытие.
>
> По крайней мере некоторые.

Философ.


татарин
отправлено 26.10.07 14:54 # 453


Кому: Mangust, #442

А что им делать?
На мой взгляд это нормально.
Ненормально когда красивая женщина считает себя дурнушкой.


vvn_black
отправлено 26.10.07 14:57 # 454


Кому: cheburaha, #438

> А нельзя ли эти сайты таво, как-нибудь заблокировать - не хочу, чтобы ребенок смотрел разное.

Файрволл для себя (какой больше понравится) подобрать. Agnitum Outpost, например. Да и придти к мысли, что правила блокирования сайтов придётся вручную задавать, хотя списки порносайтов можно найти.
Есть и плагины к FireFox. От internet explorer советую оказаться.


татарин
отправлено 26.10.07 14:57 # 455


Кому: Буравчик, #446

И ещё у неё должны быть чистый и аккуратные пяточки!


cheburaha
отправлено 26.10.07 14:58 # 456


Кому: Буравчик, #446

> Красивых людей вообще немного.

Конечно, я имела ввиду красоту в широком смысле - привлекательность, обаяние и т.д., а не идеальные пропорции. А вообще меня бесит, когда про кого-то говорят - она красавица. Красавиц очень немного.


Mangust
отправлено 26.10.07 15:01 # 457


Кому: cheburaha, #453

> Философ

Ни боже мой.

Счастливый обладатель родной сестры, которая младше на десять лет.

Через это - многие вещи очевидны.


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:08 # 458


Кому: Sandra, #451

> Кому: cheburaha, #438
>
> можно конечно сделать, как авторитетно советует камрад татарин, но на самом деле, полностью закрыть эти сайты нельзя. админ наш каждый (каждый!) день закрывает доступ на вновь найденный сайты. ну типа "всех не передушишь!" (с)
> а сколько ребенку лет?

15. Хотя меня мысль посещает, что в интенет-клубах, куда он ходит, он может смотреть, что угодно. Тут все-равно не уследишь.


Germanus
отправлено 26.10.07 15:14 # 459


Кому: cheburaha, #457

> Красавиц очень немного.

[делает вбрасывание]

Некрасивых женщин не бывает! (Продолжение про водку - считаю преступлением)


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:14 # 460


Кому: татарин, #456

> Кому: Буравчик, #446
>
> И ещё у неё должны быть чистый и аккуратные пяточки!

Вы слишком много хотите. Кстати,эту фразу сказала Цветаева одной молодой поэтессе, которая на вопрос Цветаевой - вы как предпочитаете: самой любить или чтобы вас любили, пролепетала: я хотела, чтобы это было взаимно.
Вы слишком много хотите, молодой человек.


Mangust
отправлено 26.10.07 15:22 # 461


Кому: татарин, #454

> На мой взгляд это нормально.

До определенного возраста - безусловно.

> Ненормально когда красивая женщина считает себя дурнушкой.

Камрад, я не про то. Любая (ну практически любая) женщина всегда очень переживает по поводу своей внешности. Сломанный за час до праздника ноготь может вызвать в ранимой душе жуткий дискомфорт и колыхнуть систему "я - окружающие" в любую сторону, что чревато.

Идеал же для неё принципиально недостижим, поскольку:

1) На то он и идеал;

2) Он (этот самый идеал) может меняться по три раза на день.

Все проще - если рядом грамотный Куклачев, у него кошечка (рысь, пантера...) выглядит и чувствует себя, как картинка.

(Про последнюю фразу - у Чебурахи спроси, она тоже так считает! :-))


Магнус
отправлено 26.10.07 15:22 # 462


Кому: Sandra, #447

> Кому: Магнус, #430
>
> [пожимает плечами]
> обманчивое. у меня стиль общения такой. не стоит делать скороспешных выводов

[Поджимает губы и на всякий случай отодвигается подальше от монитора]

Ну ты эта, понимай правильно, я что вижу, то и думаю, в частности, зачем громоздится на что то там в огромных туфлях и так радикально поступать в волосами?

> [ласково]: ты так ревностно следишь за моим облико морале:-)

Вот видишь :)

Очень коварный вопрос , с целью выяснить, не страдает ли собеседник ревностью к твоей персоне :)


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:26 # 463


Кому: Mangust, #462

> (Про последнюю фразу - у Чебурахи спроси, она тоже так считает! :-))

Провокатор, фальсификатор и ревизионист.


жаникам
отправлено 26.10.07 15:31 # 464


Кому: cheburaha, #438

не хочу, чтобы ребенок смотрел разное.

Сколько лет твоему ребёнку и какого он полу7


camerton.by
отправлено 26.10.07 15:31 # 465


Кому: cheburaha, #333

> Кому: Магнус, #332
>
> > Кому: cheburaha, #329
> > >
> > > А у меня фамилия белорусская - неоднократно жидовкой обзывали. Еще, наверное, потому что я умная.
> >
> > Что какая нибудь ...ская ? Надо было "переименоваться" в Малеж. Вот бы люди гадали. :)
>
> Не, гораздо хуже, на - ич.

А чего "гораздо хуже" то? [неожиданно вскипает] Окончание -ич (а еще лучше -вич, как у меня)свидетельствует о древнем славянском происхождении. Еще очень неплохо если то, что "подклеивается" к -вичу имеет какой-то смысл (желательно погоняло, в моем случае в переводе с сербского это, корректно выражаясь, длинный нос, а на самом деле скорее "клюв", или "шнобель"). Именно по этой причине ники с -вичем любят выбирать себе разные модераторы. Например,swith on.


camerton.by
отправлено 26.10.07 15:31 # 466


2Буравчик на 443

>а вот мне интересно, есть ли тут депилированные камрады? Стесняться тут нечего...<

Странно, что молчат камрады, да? Верно и в правду стесняются. Или итог херовый.


13th_dc
отправлено 26.10.07 15:31 # 467


>Гоблин, береги себя! Ты нам нужен!

[подпись] жадные и тупые дети
=)


971481
отправлено 26.10.07 15:31 # 468


Кому: Sandra, #451

> можно конечно сделать, как авторитетно советует камрад татарин, но на самом деле, полностью закрыть эти сайты нельзя. админ наш каждый (каждый!) день закрывает доступ на вновь найденный сайты. ну типа "всех не передушишь!" (с)

Дык для этого и существует unix true way, примерно как в настройке пакетного фильтра. Не запрещать, а разрешать. Рубить все и открыть нужное.


13th_dc
отправлено 26.10.07 15:31 # 469


Кому: Боцман

>> Бездвоздмездно што ль? =)

>С какой целью интересуешься?

[наскочив на шипы отлетел с диким хрюканьем ]

Ууу ты какой! =)


13th_dc
отправлено 26.10.07 15:31 # 470


Кому: cheburaha, #438

К интернету, как и к телевизору лучше подпускать тока с определенного кол-ва лет, лучше с 14, а то и позже ИМХО
=)


Leon
отправлено 26.10.07 15:31 # 471


Блин, этак недолго и того, надо местных таджиков прикармливать, мне помогло.


MT
отправлено 26.10.07 15:31 # 472


Кому: cheburaha, #438

> А скажите мне вот что, дорогие товарищи. Вот я хочу дома поставить интернет, а там в этом интернете есть такие сайты а-а, э-э, ну короче там тетки голые. А нельзя ли эти сайты таво, как-нибудь заблокировать - не хочу, чтобы ребенок смотрел разное.

Ребёнок в любом случае найдёт всякое разное, как бы родители ни старались его от «этого самого» отгородить. Чем больше ограждаешь, тем сильнее ему хочется. Задача — сделать так, чтобы ему было не интересно туда ходить, на порносайты. Хотя, с другой стороны, что в этом плохого? Ну будет он смотреть на голых тёток, ну и что? Если маленький — поглядит один раз и забудет, если достаточно взрослый, чтобы этим интересоваться — смысла нет ограждать, надо воспитывать в этом направлении.
Найти порнуху в наше время — элементарно. И в печатном виде, и на ДВД. Товарищи в школу будут приносить, показывать. Будут совместные просмотры у кого-нибудь дома организовывать. От всего этого не убережёшь. Так что не надо даже пытаться решить проблемы полового воспитания с помощью блокирования порнухи в браузере — не поможет.


Sandra
отправлено 26.10.07 15:31 # 473


Кому: cheburaha, #459

правильная мысль вас посещает - однозначно.

Кому: Germanus, #460

бывают женщины, которым просто лень быть красивыми (читай - следить за собой)
вот если бы я не посещала регулярно спортзал, не делала бы педикюр, маникюр, эпиляцию преусловутую, не следила за волосом и кожей, не загорала, не покупала бы особенные шмотки, кто бы на меня посмотрел - никто. просто еще с детства поняла, что природа на мне, скажем так, отдохнула, и надо срочно лепить себя самой. чем и занимаюсь по сей день, потому как нет предела совершенству.
и потому из любой (любой!) девушки можно сделать если не красавицу, то интересную внешне.


Mangust
отправлено 26.10.07 15:33 # 474


Кому: cheburaha, #464

> Провокатор, фальсификатор и ревизионист

[важно прохаживается]

Все профессии нужны, все профессии - важны! (с)


mariam
отправлено 26.10.07 15:35 # 475


Кому: Mangust, #462

> Все проще - если рядом грамотный Куклачев, у него кошечка (рысь, пантера...) выглядит и чувствует себя, как картинка.

Камрад, ты - гений точных психологических формулировок!

Мегазач0т.


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:35 # 476


Кому: cheburaha, #459

> 15. Хотя меня мысль посещает, что в интенет-клубах, куда он ходит, он может смотреть, что угодно. Тут все-равно не уследишь.

В 15 это уже не страшно. У меня младшие школьники прорастают за клавиатуру дома - вот для них фильтры еще имеет смысл ставить.


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:35 # 477


Кому: camerton.by, #465


> А чего "гораздо хуже" то? [неожиданно вскипает] Окончание -ич (а еще лучше -вич, как у меня)свидетельствует о древнем славянском происхождении. Еще очень неплохо если то, что "подклеивается" к -вичу имеет какой-то смысл (желательно погоняло, в моем случае в переводе с сербского это, корректно выражаясь, длинный нос, а на самом деле скорее "клюв", или "шнобель"). Именно по этой причине ники с -вичем любят выбирать себе разные модераторы. Например,swith on.

Гы. А у меня тоже -ович. Мы не родственники?


lylyM
отправлено 26.10.07 15:37 # 478


Кому: camerton.by # 465

>Окончание -ич (а еще лучше -вич, как у меня)свидетельствует о древнем славянском происхождении.

А я думал, что окончание "ич" свойственно мужским отчествам. Типа cheburaha Евгеньевич


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:38 # 479


Кому: cheburaha, #478

> Гы. А у меня тоже -ович. Мы не родственники?

Гюльчатай, открой ишшо одну буковко?


Магнус
отправлено 26.10.07 15:42 # 480


Кому: lylyM, #479

> Кому: camerton.by # 465
>
> >Окончание -ич (а еще лучше -вич, как у меня)свидетельствует о древнем славянском происхождении.
>
> А я думал, что окончание "ич" свойственно мужским отчествам. Типа cheburaha Евгеньевич

Камрад ,речь идет про фамилии, Фаили она -ин -во это чисто великорусские, а вот всякие "ские", "овичи" это западные и южные славяне, где собственно и обитали ашкенази (Польша Белоруссия Украина)


lylyM
отправлено 26.10.07 15:43 # 481


Кому: oalexeev # 480

>Гюльчатай, открой ишшо одну буковко?

"Неплохо было-бы для начала колёсико покрутить" (с) Л.Я. Якубович


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:43 # 482


Кому: Sandra, #473

> и потому из любой (любой!) девушки можно сделать если не красавицу, то интересную внешне.

Я вот по молодости была толстой, закомплексованной и некрасивой. А сейчас хорошею год от года, не могу остановиться.


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:46 # 483


[пытается одеть головной убор на вздыбившиеся от удивления волосы]

Срыв покровов приобретает ошеломляющие масштабы: признания в эпиляции, обрезании, удалении волос с яичек становятся обыденными и произносятся так же легко, как и признания в половой неудовлетворенности. Что же нас ждет дальше?


cheburaha
отправлено 26.10.07 15:46 # 484


Кому: oalexeev, #480

> Кому: cheburaha, #478
>
> > Гы. А у меня тоже -ович. Мы не родственники?
>
> Гюльчатай, открой ишшо одну буковко?

буква "к"


Анна Адамовна
отправлено 26.10.07 15:48 # 485


Кому: татарин, #456

> И ещё у неё должны быть чистый и аккуратные пяточки!
О, друг!
не.. серьезно, для полного расслабления в процессе мне важно знать, что у меня идеальный педикюр (с мягкими пяточками конечно же!)
наждачка на конечностях неприемлема! причем как на моих ногах, так и на его руках - даже если ты из СТО можно ухаживать за руками


valera545
отправлено 26.10.07 15:48 # 486


Кому: татарин, #456

> Кому: Буравчик, #446
>
> И ещё у неё должны быть чистый и аккуратные пяточки!

Да, большинство мужиков футфетишисты, так что женщина с неухоженными ногами резко теряет в рейтинге.


Dugon
подросток
отправлено 26.10.07 15:48 # 487


Кому: Буравчик, #446

> Красивых людей вообще немного.

Да, подтверждаю (с нескрываемым удовольствием, как относящийся к немногим. Неискоренимый нарциссизм, ничего не поделать...).
И не надо много!!!

> Мне кажется, женщине необязательно быть КРАСИВОЙ.

Не наблюдал ни одной необязательно красивой, которой бы не мечталось покрасиветь.

> Надо быть общительной, улыбчивой и чисенькой/аккуратненькой - вот секрет обаяния.

Бла - бла - бла...


Sandra
отправлено 26.10.07 15:48 # 488


Кому: Магнус, #463

про огромные туфли и волос не поняла, честно говоря. если ты про фотки - объясняю: знакомый мой - начинающий фотограф, попросил поучавствовать в фотосессии, так как ему нужна была нестандартная модель. образ мой на фотках - полностью придуманный им: платье, туфли, прическа, позы и пр.

что до ревности: это был не вопрос. это наблюдение.


MT
отправлено 26.10.07 15:48 # 489


Кому: Germanus, #460

> Некрасивых женщин не бывает! (Продолжение про водку - считаю преступлением)

Смело :)

http://add.eronsk.ru/galery/pwomen/pow-60.jpg


lylyM
отправлено 26.10.07 15:49 # 490


Кому: Магнус # 484

>Камрад ,речь идет про фамилии,

Да ты купился! :) Камрады, Магнус купился!

Великорусские Рабиновичи, Хаимовочи, Абрамовичи, шаг вперёд! Каганович, ты тоже не стесняйся. :)


Mangust
отправлено 26.10.07 15:49 # 491


Кому: mariam, #476

> Кому: Mangust, #462
>
> Камрад, ты - гений точных психологических формулировок!
>
> Мегазач0т.

[изящно склоняется в неглубоком реверансе]

Я стараюсь, Ринго, я стараюсь! (с) известно кто


Sandra
отправлено 26.10.07 15:51 # 492


Кому: cheburaha, #486

категорически верю и поддерживаю!


Straight
отправлено 26.10.07 15:51 # 493


Кому: Буравчик, #420

И еще - в контексте обрезания и половых метаний:

http://sol-tat.livejournal.com/100069.html#cutid1

Просто убило.
Кто дежурил, тот воспримет вдвойне.
:)
Когда читал, нормально смеяться уже не мог - тихо подвывал.


camerton.by
отправлено 26.10.07 15:51 # 494


Кому: cheburaha, #478

>Мы не родственники?<

Мама, ты?


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:51 # 495


Кому: cheburaha, #485

> > > Гы. А у меня тоже -ович. Мы не родственники?
> >
> > Гюльчатай, открой ишшо одну буковко?
>
> буква "к"

Переход хода. Очко покидает зал и отправляется к телезрителям.


valera545
отправлено 26.10.07 15:51 # 496


Кому: Буравчик, #443

> есть ли тут депилированные камрады? Стесняться тут нечего...

Раз в 2-3 месяца обстригаю машинкой, особенно летом, ибо жарко и преет.


Maverik
отправлено 26.10.07 15:51 # 497


Сцуки вы... Хоть бы кто посочувствовал Дмитрию Юрьевичу... Человеку больно, а вы глумитесь(((


Магнус
отправлено 26.10.07 15:51 # 498


Кому: Sandra, #482

> Кому: Магнус, #463
>
> про огромные туфли и волос не поняла, честно говоря. если ты про фотки - объясняю: знакомый мой - начинающий фотограф, попросил поучавствовать в фотосессии, так как ему нужна была нестандартная модель. образ мой на фотках - полностью придуманный им: платье, туфли, прическа, позы и пр.
>
> что до ревности: это был не вопрос. это наблюдение.

А.

[Тяжело вздыхает]

Проехали


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:54 # 499


Кому: camerton.by, #494

> >Мы не родственники?<
>
> Мама, ты?

[задирая подолы, предъявляя родимые пятна и шрамы - Я твой брат! - Я твой сестра! - Я твой мать!]


oalexeev
отправлено 26.10.07 15:56 # 500


Кому: Maverik, #497

> Сцуки вы... Хоть бы кто посочувствовал Дмитрию Юрьевичу... Человеку больно, а вы глумитесь(((

Сочувствия были раньше. Просто ты немного подзадержался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк