Вопросы и ответы про Led Zeppelin

14.11.07 19:20 | Goblin | 505 комментариев »

Разное

По поводу заметки про Планта получил ряд прямо таки феерически идиотских вопросов.
Ну и, понятно, подготовил адекватные ответы.
Тебе не следует писать заметки о том, в чем ты не разбираешься. Например, не следует писать про Led Zeppelin и Роберта Планта.
Крайне заинтересован: а как определяется эта разборчивость?

Если мы с тобой, к примеру, сядем и начнём по памяти писать тексты песен Led Zeppelin, есть подозрение, что ты даже с одного альбома тексты толком написать не сможешь. А я без затей напишу всё, что есть. И это мы не говорим про орфографические ошибки.

Если откроем книжные шкафы и покажем друг другу количество книжек по данной тематике, то у тебя вряд ли вообще дома столько книжек есть, сколько у меня по конкретному предмету.

Если проведём замер, кто и что чаще слушает, внезапно выяснится, что пока я последние 30 (тридцать) лет вдумчиво слушал Led Zeppelin, ты почему-то ещё даже не родился.

Потом узнаем, у кого какое музыкальное образование, умеешь ли ты играть хотя бы на двух музыкальных инструментах. После этого, наверно, станет ясно, как именно замерять разборчивость.

Я понимаю, что подростку в любом предмете исключительно важна звериная серьёзность. Понимаю, что у тупого подростка непременно есть некий авторитет, словам которого подросток безоговорочно верит (ключевое слово — верит). Понимаю, что лично я у тупого подростка в авторитетах не числюсь.

Другое дело, что лично мне нет никакого дела до авторитетности среди подростков и нет никакого дела до того, что про меня подростки думают. Особенно — из числа тех, кого я знать не знаю.

Через это где и в чём я разбираюсь — ты от высказывания "суждений" воздержись, тебе же на пользу.
Мне интересно мнение профессионалов, а не твое!
А мне интересно общаться с умными людьми, а не с малолетними дебилами.
Сравнение песен чернокожих исполнителей с отечественными блатными песнями по меньшей мере некорректно.
Вот — всегда приятно ознакомиться с мнением эксперта.

В данном аспекте могу дать один толковый совет, причём совершенно бесплатно: для начала постарайся как следует выучить английский язык, чтобы хотя бы в общих чертах понимать, о чём поют негры в своих песнях. Если будешь стараться — получится быстро, лет за пять. Потом ознакомься с культурными корнями данного явления в частности и жизнью чёрных в США вообще. Дабы появилось хотя бы минимальное понимание, о чём речь.

Ну и вот когда десять лет потренируешься, тогда возвращайся и расскажи, зачем ты эту херню написал.
Не без оснований считаю, что ты не умеешь фотографировать.
Да я вообще ничего не умею, правильно считаешь. Особенно — фотографировать. Именно поэтому мои фотки печатают в журналах, а твои – нет.
Не надо тебе об этом писать.
Сынок.

Вот я написал, что новый Плант — хороший, и тысяча человек, разделяющих мои предпочтения, пошла и купила новый диск. В результате люди послушали хорошую музыку, а гражданин Плант получил денег.

Поделись, сынок: а c твоего пердежа в лужу — кому какая польза?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505, Goblin: 53

Goblin
отправлено 15.11.07 02:37 # 401


Кому: Eddie, #396

> Трудно сказать о чем конкретно, просто интересно мнения про фотодело увидеть, наверняка среди посетителей есть знающие камрады. Я несколько неравнодушен к этим вопросам, оттуда и желание.

А.

Над этим совершаются потуги, но пока получается не очень :)

> Ну и комменты в стиле "никон лучше чем кэнон" всегда интересно читать, это да.

Кэнон лучше, базару нет!!!


Пан Талон
отправлено 15.11.07 02:38 # 402


Кому: Goblin, #390

> Кому: Пан Талон, #388
>
> > Ээээ... Позвольте уточнить, а слова "письки" между "жопы" и "сиськи" точно нету?
>
> Должна быть лёгкая недосказанность, провоцирующая полёт фантазии.

У меня полет фантазии провоцируют "упругие ягодицы", "пышная грудь"
А "жопы" и "сиськи" провоцируют письку.
Вот беда-то...


asfalot
отправлено 15.11.07 02:39 # 403


Кому: 50 Cent, #16

> Дмитрий Юрьевич, если я не ошибаюсь где-то в комментсах вы отметили, что я - мудак. Почему так?

))


korvin_korvin
отправлено 15.11.07 02:39 # 404


Кому: lylyM, #399

> Кому: notfirstnotlast, #389
>
> > И за переводы порнографии!
>
> А что, ее тоже переводят? Я на самом деле не в курсе.

Несколько лет назад по какому-то немецкому каналу в каком-то "ток шоу" (типи "Пип", что ли) показывали сюжет о дублерше порнухи с английского на немецкий...

Обычная такая тетка лет по 50, толстая...
Ну и показывали как она отжигает в дубляже...
Все на полном серьезе...


lylyM
отправлено 15.11.07 02:40 # 405


Кому: notfirstnotlast, #400

> > А что, ее тоже переводят? Я на самом деле не в курсе.
>
> К сожалению, да!
> [Плачет]

И это можно ПЛОХО перевести?

[бежит на балкон что-бы не разбудить детей]


notfirstnotlast
отправлено 15.11.07 02:40 # 406


Хм... а не создать ли группу, исполняющую исключительно песни эротически-порнографического содержания (тескты/голос/музыка/сюжет).
Успех обеспечен. И даже без клипов.

[Подумав]
Хотя не верю что такой ещё нет.


asfalot
отправлено 15.11.07 02:40 # 407


Кому: Goblin, #35

> Кому: l777, #24
>
> > Так он же вроде завязал.
>
> С чем?
>
> С тем, что он мудак?

[жует провод от клавиатуры, давится солеными слезами]


Пан Талон
отправлено 15.11.07 02:42 # 408


Кому: lylyM, #399

> Кому: notfirstnotlast, #389
>
> > И за переводы порнографии!
>
> А что, ее тоже переводят? Я на самом деле не в курсе.

В камеди клаб гостила тетка, чья профессия - озвучка, фамилие на вскидку на скажу, озвучивала мультики тонким голоском, Дану Скалли в Экс-файлз. Говорила, что и такие заказы на студии бывают, тут же продемонстрировала - очень натурально. Сказала, что во время озвучки вяжет спицами.


lylyM
отправлено 15.11.07 02:44 # 409


Кому: notfirstnotlast, #407

> Хм... а не создать ли группу, исполняющую исключительно песни эротически-порнографического содержания (тескты/голос/музыка/сюжет).

Смотри Snoop Dogg "Doggystyle". И опять россияне не успели..


notfirstnotlast
отправлено 15.11.07 02:44 # 410


Кому: lylyM, #405

> И это можно ПЛОХО перевести?
>
> [бежит на балкон что-бы не разбудить детей]

Не, ну ты представь.
Сидят... не, лежат такие две очаровательные и милые анимешные девочки... глазки невинные невинные... оригинальный голос нежный, тоненький и трогательный.
И тут такой бас, по сравнению с которым голос Володарского - песнь соловья произносит "Мне так хорошо!".
[Ржот]


lylyM
отправлено 15.11.07 02:47 # 411


Кому: korvin_korvin, #404

> Все на полном серьезе...

Ну я понимаю, вздохи и пришепетывания. Но душераздирающие диалоги из подлежащих и сказуемых..
Это-же все-равно, что комиксы переводить.


vovan3312
отправлено 15.11.07 02:47 # 412


Кому: asfalot, #406

[хрипло] Друг, оставь кусочек провода погрызть, мочи нет больше это читать...


Зажравшийся
отправлено 15.11.07 02:59 # 413


Кстати, было бы интересно почитать что-нибудь про жизнь черных кварталов. Можете что-нибудь посоветовать? А то человека, прожившего энное количество лет на главной загогулине оси зла туда не пустят, да и нет особого желания, огрести можно и дома


vovan3312
отправлено 15.11.07 03:01 # 414


Кому: lylyM, #411

> из подлежащих и сказуемых

А подлежащая она да, сказует!


Eddie
отправлено 15.11.07 03:03 # 415


Кому: lylyM, #411
...из подлежащих и сказуемых..

подлежащих и надлежащих


lylyM
отправлено 15.11.07 03:12 # 416


Кому: vovan3312, #412

> [хрипло] Друг, оставь кусочек провода погрызть, мочи нет больше это читать...

Тут где-то осциллограф валялся. Погрызи его пока :)

Кому: Пан Талон, #408

> Сказала, что во время озвучки вяжет спицами.

нанопереводчица


Acheron
отправлено 15.11.07 03:13 # 417


Кому: lylyM, #372

Блин, опечатка - честное слово. "НО прет" должно было быть написано.

Хотя до Фолкнера далеко конечно.


Jameson
отправлено 15.11.07 06:31 # 418


Кому: Goblin, #122

> Кому: Молодой, #121
>
> > А я-то думал, чего это меня в "Хрониках Риддика" (игрушке) постоянно панком обзывали.
>
> Это очень серьёзное оскорбление.
>
> > Кстати, Дмитрий Юрьич, не играл?
>
> Нет.
>
> Кино перевёл.

Не мудрено, в игре дело происходит на зоне(Butcher's Bay), пусть и зона на другой планете.


just_a_Beholder
отправлено 15.11.07 06:34 # 419


Кому: Eddie, #415

> Кому: lylyM, #411
> ...из подлежащих и сказуемых..
>
> подлежащих и надлежащих

Про место имения не забудь.


TepaneBT
отправлено 15.11.07 06:34 # 420


Кому: Goblin, #381

> В переводах порядок - наведён, пора браться за порнографию!!!
думаешь прибыльный бузинесс ? ))

есть опасность , что от женского пола воратить начнёт в какой-то момент ))) а это мне кажется совсем малоприятно ))

Слу Дим, а как тебе идея раз в неделю фигачит пост на аглицком , прочитать все захотят , но не все смогут ... зато мб некоторые учить аглицкий нчнут , что опять же повысит средний уровень образованности и духовности в стране и поможет противостоять натиску китайцев в процессе ассимиляции ими нашей славной нации))
хотя конечно понимаю , что это благотворительность в нектором роде .. и уж бабла точно на этом не сделаешь )) (хотя мб послепубликации сисек, бабла станет чтолько , что уже не надо будет думать ... как копеечку зарабатывать) )))


ojom
отправлено 15.11.07 06:34 # 421


Кому: formyleofceres, #154
>> Кстати, в америке punk - это насильно отпидарашеный в тюрьме, петух.
>
>[Задумался о разном]
>
>А вообще это непонятное – откуда при таком значении слова вся эта панк-культура в америке? Зачем это? Тупые дети, блять.

А ты почитай книгу "Прошу, убей меня. Подлинная история панк-рока в рассказах участников". Все будет понятно.


Loki-trickster
отправлено 15.11.07 06:34 # 422


Кому: Pirat, #126

> Или долбоёбов нельзя сравнивать ?

Незачем, все одно что х** сравнивать, только в другую сторону


Брюн
отправлено 15.11.07 06:34 # 423


Кому: Goblin, #104
> Кстати, в америке punk - это насильно отпидарашеный в тюрьме, петух.

Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?


Loki-trickster
отправлено 15.11.07 06:34 # 424


Кому: formyleofceres, #154

> А вообще это непонятное – откуда при таком значении слова вся эта панк-культура в америке? Зачем это? Тупые дети, блять.

От противостояния системе, обчеству.
Обчество стремится выглядеть чистым,стройным, белым и пушистым
Что на его фоне очень хорошо проявится?

Хотя на деле - это не противоположность, а ноль, потому как достичь вершины общества хоть верхней, хоть нижней (верха преступного мира) нужно иметь мозги и звериную хватку, чего у пидоров и малолетних дебилов нет.
Потому самый простой способ - жить растением


Loki-trickster
отправлено 15.11.07 06:34 # 425


Кому: Goblin, #401

> Ну и комменты в стиле "никон лучше чем кэнон" всегда интересно читать, это да.
>
> Кэнон лучше, базару нет!!!

Уууу ёпт!!!
[в панике бежит за ОЗК, на ходу долбит по кнопке общей тревоги]


AndreyKO
отправлено 15.11.07 06:35 # 426


Кому: Loki-trickster, #39

Неа. Еще и тощие белые подростки. Все как у нас.


The Who
отправлено 15.11.07 06:36 # 427


Дим Юрьич, а как вам нравиться сериал CSI: Crime Scene Investigation, про доблестных американских криминалистов?


Jameson
отправлено 15.11.07 07:08 # 428


Кому: Goblin, #401

"никон лучше чем кэнон" всегда интересно читать, это да.
>
> Кэнон лучше, базару нет!!!
Мне больше нравиться фуджик, но брать, похоже буду Самсунг GX10? потмоу что фуджик будет жалко, если он сдохнет от влаги.


razoom1
отправлено 15.11.07 08:20 # 429


Кому: Мишка Квакин, #159

> Не сказал бы. И прикалывался и о жизни пел. Пел от души и на понятном людям языке. За то и имел такую бешеную популярность среди простого народа.

"Домой!" на День победы, на Красной площади.

Кому: ElvenSkotina, #168

> Очень спорное утверждение.

Тебе виднее. Ты не в России что ли живешь?

Кому: Japan TV, #262

> А как же песня "Я люблю людей"? Сплошной позитив по-моему :).

"А у меня есть три слова для этого дебила..." (С)
А уж как в "Мальчишнике" отжигал!

Кому: ElvenSkotina, #265

> Со всем, начиная наличием популярности как таковой и заканчивая распространением этой популярности в народе(простом)

Т.е. о том что отслужившие мужики и доблестные солдаты поют глотая пьяные слёзы на все воинские праздники и весенние и осенние призывы, по случаю - "Демобилизация", "Домой" ты не знаешь?
Что "Бомж"а, "Плуги-вуги" и т.п. знает тьма самого настоящего народу - пролетариата, ты то же не знаешь?
О том что многие дети до сих пор знают отрывки из "Сказок" и частушек не заметил?

Кому: Goblin, #314

> > Наверно (наверно) передозняк.
>
> Обычно в этих случаях говорят "сердце не выдержало".

От пневмонии, говорят даже в больничке. Подорванный организм не выдержал.


razoom1
отправлено 15.11.07 08:26 # 430


Кому: Брюн, #422

> Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?

Я где-то краем уха слышал про две версии. И не факт что хотя бы одна из них правильная. Первое: от купер - медь, в честь пуговиц британцких полицаев, меднопуговичные, второе - это абревиатура цивилиан он пост, кажется так. Говорят это ни разу не оскорбительно, но и ни разу не официальное.


ElvenSkotina
отправлено 15.11.07 08:26 # 431


Кому: razoom1, #429

> Тебе виднее. Ты не в России что ли живешь?

В столице нашей прекрасной Родины.

> Т.е. о том что отслужившие мужики и доблестные солдаты поют глотая пьяные слёзы

Прямо таки все поголовно отслужившие мужики и все поголовно доблесные солдаты поют глотая пьяные слёзы?


cheburaha
отправлено 15.11.07 10:14 # 432


[покрывается красными пятнами от стыда за отсутствие вкуса]
А мне некоторые песни "Океана Эльзы" нравятся, хоть Вакарчук и очевидная оранжевая скотина.


lylyM
отправлено 15.11.07 10:38 # 433


to Брюн # 422

>Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?


В первую очередь в английском английском :) используемый глагол „to cop“ для "арестовать" проиходит от устаревшего слова „cap“ со сравнимым значением, которое, в свою очередь происходит от французкого „caper“ - схватить, захватить.

Из немецкой Вики.


vovan3312
отправлено 15.11.07 10:40 # 434


Кому: cheburaha, #432

> А мне некоторые песни "Океана Эльзы" нравятся, хоть Вакарчук и очевидная оранжевая скотина.

Вакарчук- хорош, но Скрыпка- жжот! Как он на баяне лабал. Ух жОг так жОг!


vovan3312
отправлено 15.11.07 10:42 # 435


Кому: razoom1, #429

> "А у меня есть три слова для этого дебила..." (С)

Он знал про тупи40к :)


Zander
отправлено 15.11.07 11:03 # 436


Кому: ElvenSkotina, #431

> Прямо таки все поголовно отслужившие мужики и все поголовно доблесные солдаты поют глотая пьяные слёзы?

Прямо таки если не все - то это означает что "Сектор Газа" никому не известная подпольная группа :) Камрад, ты не прав - личное отношение перекладывать на остальных не очень хорошо. Я вот Михаила Круга терпеть не могу, но популярный же блин ! Ну кто скажет что нет ?

Вообще считаю "Сектор" феноменом сравнимым с Высоцким (не по таланту ! Нет !). Группа существовала вне всяких там "тусовок-шоу-бизнесов" и пользовалась просто бешенной популярностью, причем именно той редкой формой популярности когда оная не деньгами измеряется а именно любовью народа и известностью :)


cheburaha
отправлено 15.11.07 11:12 # 437


Кому: Zander, #436

> Я вот Михаила Круга терпеть не могу, но популярный же блин ! Ну кто скажет что нет ?

А Петросян какой популярный! А блатная песня тоже разной бывает, меня тоже от Круга тошнит, как и от многих его коллег по жанру. Но есть же классика - песни неизвестного авторства, Высоцкий, Розенбаум...


Alec_Z
отправлено 15.11.07 11:20 # 438


Кому: Goblin, #314

> Наверно (наверно) передозняк.
>
> Обычно в этих случаях говорят "сердце не выдержало".

Что самое смешное, именно так и сказали.

А группа хорошая была. Вот уж там близость к народу, так близость, особенно чем ниже, тем ближе.


Берия
отправлено 15.11.07 11:20 # 439


Дмитрий Юрьевич, ну насколько же бесцветней была бы жисть без малолетних дебилов))))))


Сибирский_Кошак
отправлено 15.11.07 11:21 # 440


Кому: Loki-trickster, #424

> Незачем, все одно что х** сравнивать, только в другую сторону

Внутрь что ли?


fograf
отправлено 15.11.07 11:21 # 441


Кому: ElvenSkotina, #265

> Только Сектор собирал стадионы и по какому случаю собрался стадион и когда именно и чего в то время вообще творилось? Угу с таким названием гастралировало много коллективов.

это конечно говорит о том, что "Сектор" была не популярная группа


Gobat
отправлено 15.11.07 11:21 # 442


Камрад,раз уж начались оценки разных групп, интересует твоё отношение к Doors.


Loki-trickster
отправлено 15.11.07 11:22 # 443


Кому: AndreyKO, #426

> Неа. Еще и тощие белые подростки. Все как у нас.

О чем ты?


razoom1
отправлено 15.11.07 11:29 # 444


Кому: ElvenSkotina, #431

В Москве с рождения? И, если не секрет, сколько тебе лет?


Апокаляпсус
отправлено 15.11.07 11:33 # 445


Товарищи знатоки творчества Роберта Планта!
Есть к вам вопрос. В первой половине 90-х у Планта вышел клип, где он там задумчиво колесит по ночному шоссе. Кто-нибудь знает, как эта композиция называлась? Я понимаю, зацепка мизерная, но просто песня хорошая.
Заранее спасибо, если кто что знает.


Dante
отправлено 15.11.07 11:33 # 446


Дмитрий Юрьевич, а что думаете про такую негромузыку как Ska, Ska-Jazz? У меня вот закрепилось мнение что ниггеры читают реп, а негры играют и поют ска, ну нельзя одним словом называть тех и других :)


valera545
отправлено 15.11.07 11:34 # 447


Кому: Winscomic, #85

> Кому: Goblin, #57
>
> > Камрад, ты хорошо понимаешь смысл его песен?
>
> Что то типа замочи легавого?

Ам килл а капа, ам а кула мэн!


morze
отправлено 15.11.07 11:34 # 448


Кому: lylyM, #377
Мне лично, к примеру, в 1983 г. нравился: Manfred Mann альбом Somewhere in Africa (EMI 1982). И до сих пор прет.


Craftman
отправлено 15.11.07 11:34 # 449


Кому: vovan3312, #350
Что вы что вы, просто интересно.

Кому: DPZ, #347

А ну понятно, ваше мнение самое главное. Бабкина и Кобзон просто за дверью курят, нервно.


Uncle Sasha
отправлено 15.11.07 11:48 # 450


Кому: korvin_korvin, #360

> Нельзя совсем уж сводить оценку музыкального произведения к "нравится - не нравится"...
> Критерии-то есть какие-то более-менее объективные...

Не совсем согласен.

Если музыку слушаешь "для себя" (а не для того, например, чтобы произвести на кого-то впечатление своим музыкальным вкусом, проявленным при подборе домашней фонотеки), т.е. если единственная цель прослушивания музыки - это получение удовольствия от прослушивания, то критерий "нравится/не нравится" - единственно верный, по-моему.


Nosferatu
отправлено 15.11.07 11:48 # 451


Тут за рэп плохое говорили, я думаю что при наличии чувства юмора приходит лучшее понимание вопроса и всё встаёт на свои места:

Мне вот в юности нравилась помимо прочего группа ONYX, где чернокожие парни отрывались во весь рост, отчаянно кривляясь под агрессивные стихи и мощный бит. В виду тогдашнего полного непонимания текстов, воспринимал только доступное - агрессивные вопли и довольно атмосферная музыка. В виду того что меня окружала такая знакомая многим действительность как мрачные хрущобы, разбитые дороги на окраине города, грязные улицы, засранные подъезды с грудами использованных шприцов и унылыми графити на стенах - считал творчество ониксов вполне подходящим моменту. Да и мода была на то чтобы разруху и срач романтизировать, даже попса этим баловалась (например клип Майкла Джексона "Jam", если кто помнит). Рожу кривить подобно Фредро Старру и Стики Фингазу честно пытался, но без особого успеха. В общем чувствовал себя именно в таком гетто, о котором орали в рэпе. А шансон как тогда, так и теперь ассоциировался с бритыми сорокалетными пацанами в малиновых пиджаках и их размалёванными жирными блядоватыми подругами и не вызывал во мне ничего кроме рвотных позывов.

Теперь, по прошествии времени, тоже иногда их послушиваю, читаю попутно тексты. Чёрно-белые клипы, где тощие чёрные плохо одетые парни с перекошенными физиями скачут и орут "Я злобный нигга! Я страшный злобный нигга! Я гангста и у меня есть пистолет, бойся соваться в мой худ! Я продаю наркоту, я заражён ею и подыхаю! Я ненавижу тебя, себя и весь мир!" улыбают. Всё это кажется аутентичным и наивным по сравнению с блядством в исполнении того же Снупп Догги Догга, Полубакса и прочих закованных в тонны побрякушек пафосных дегенератов.

Гоблину например полюбились Deep Purple и Led Zeppelin - тогда это было актуально, другим в своё время полюбилась Nirvana потому что она тогда была актуальна и крута. Мне например Метла, всякое разное и в том числе ONYX - вот для меня всё это было актуально. Поэтому бесполезно меряться письками по этому поводу.

А про подростков всегда будут говорить: "Что же из него вырастет если он слушает такое говно как Beatles/RS/DP/LZ/Metallica/Nirvana/LB/LP?". Вырастут не лучше и не хуже чем люди до них, никуда не денутся, и сами разберутся что да как.


Lexa
отправлено 15.11.07 11:48 # 452


Кому: cheburaha, #432

> [покрывается красными пятнами от стыда за отсутствие вкуса]

[Протягивая пудру (у кого стянул - не помню, но не у "vovan3312"а точно), для маскировки пятен]
Мне в последнее время "Apocalyptica" нравится... слова тама душевные, когда инструментал идет.... :)))))


valera545
отправлено 15.11.07 11:48 # 453


Кому: alfomin, #329
>
> Если, вдруг, слушал, то как считаешь, Гребенщиков это русский Боб Дилан или сам по себе?

Гребенщиков - это русский Кришна.


МАСТЕР
отправлено 15.11.07 11:48 # 454


Первый раз наверное за всё время любования сайтом, осталась крайне не согласна. По поводу чернокожих исполнителей и блатняка. Возможно писучий ранее коментатор имел ввиду тоже самое, что и я. А именно: существуют такие направления музики как блюз, соул и джаз. Где ярко блещут именно чернокожие исполнители. Английским владею на уровне магистра, так что предлагаю оценить тексты чернокожего Луи Армстронга или Рэя Чарльза на предмет блатняка. С уважением Людмила.


valera545
отправлено 15.11.07 11:48 # 455


Кому: Брюн, #422

> Кому: Goblin, #104
> > Кстати, в америке punk - это насильно отпидарашеный в тюрьме, петух.
>
> Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?

Они медные каски раньше носили.


Zander
отправлено 15.11.07 12:02 # 456


Кому: cheburaha, #437

> А Петросян какой популярный! А блатная песня тоже разной бывает

Во-во :)

Насчет блатной песни, вот я лично, ничего кроме Высоцкого просто не переношу. Круг, Розенбаум, Трофим - вообще мимо ...

[ смахивая слезу, напевает ]

Ну правда ведь обидно,
Если завязал,
А товарищ продал, падла,
И за все сказал ...

[ и ишо ]

... До мая пропотели,
Все расколоть хотели,
Но нате вам ! Темню я сорок дней !
И тут как нож мне в спину,
забрали Катерину
и следователь стал меня главней ...

Блин, вот от таких песен даже жалко их, сволочей :)

А вообще, если вспоминать споры о блатняке "версус" Рэп -

совершенно чумовая песня в испонении Сереги есть в фильме "День выборов", когда он на ликеро-водочном заводе пел - я валялся падцталом :)

Меня манила вАрАвская доля
Я изучал наперстки и дзюдо-бля
Кароче при таких исходных данных
Я мог бы сгинуть в зоне навсегда-на

Отличный сплав рэпа-блатняка и стеба :)


cheburaha
отправлено 15.11.07 12:16 # 457


Кому: Zander, #456

А че - Розенбаум тоже хорош. Ну, Высоцкий, понятно, это наше все - "За меня невеста отрыдает честно, за меня ребята отдадут долги...", "Где твой черный пистолет...", "Катерина, хватит сомневаться, разорву рубаху на груди - вот им всем, поехали кататься, панихида будет впереди" и до бесконечности.
В вот "День выборов" еще не смотрела, но после "Дня радио", ясное дело, стоит это сделать.


rusfa
отправлено 15.11.07 12:25 # 458


Кому: Jameson, #428

У меня как раз фуджик и я гарантирую что он лучше самсунгов и прочих безымянных производителей типа кэнон или никон :-)


Nord
отправлено 15.11.07 12:25 # 459


Кому: razoom1, #430

> Кому: Брюн, #422
>
> > Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?
>
> Я где-то краем уха слышал про две версии. И не факт что хотя бы одна из них правильная. Первое: от купер - медь, в честь пуговиц британцких полицаев, меднопуговичные, второе - это абревиатура цивилиан он пост, кажется так. Говорят это ни разу не оскорбительно, но и ни разу не официальное.

В Англии для обозначения полицейских часто употребляли copper "медь". Джордж Оруэлл в одном из эссе пишет про то, как в разговорах на улице и в печати люди старались заменить это просторечное слово , который казался более нейтральным.


a.d.
отправлено 15.11.07 12:28 # 460


Даа,дядь Дима,очередной отжиг!Малолетние дЭбилы,посещающие тупи40к,респект вам за то,что несмотря ни на что посещаете!Иначе не былоб заметок подобно этой!!!плакалъ)))


Ecoross
отправлено 15.11.07 12:28 # 461


Кому: Vic, #36

> Единственный негритянский исполнитель, которого я чётко понимаю на слух - Луис Армстронг. :)

Еще Поль Робсон разборчиво пел :).


Ground Zero
отправлено 15.11.07 12:55 # 462


Кому: Zander, #456

> А вообще, если вспоминать споры о блатняке "версус" Рэп -
> совершенно чумовая песня в испонении Сереги есть в фильме "День выборов", когда он на ликеро-водочном заводе пел - я валялся падцталом :)
> Отличный сплав рэпа-блатняка и стеба :)

Автор всех песен Дня выборов — Несчастный случай, слова — Кортнев.
У них по стёбу стаж.


Gordon Shamuel
отправлено 15.11.07 13:07 # 463


Дмитрий Юрьевич,
Вам глубокое мое почтение и уважение за проявленное терпение! Я бы, наверно, уже кастрировал бы такого "комментатора".

А к Вашим советам (в плане музыки и книг) прислушиваюсь. Очень заинтересовал Ваш отзыв на новый диск Планта. Был на их концерте у нас, в СПб, честно сказать - не очень, чтобы очень. Мне тогда показалось, что Плант утратил чувство иронии (самоиронии), присущей творчеству LZ - стал смотреться как памятник самому себе. Поэтому я и осторожничал с покупкой его новых опусов. Вы переменили мое отношение к нему.


Loki-trickster
отправлено 15.11.07 13:07 # 464


Кому: Сибирский_Кошак, #440

> Внутрь что ли?

Ага, глубиной и шириной


_hgh_
отправлено 15.11.07 13:09 # 465


Кому: Брюн, #422

> Кому: Goblin, #104
> > Кстати, в америке punk - это насильно отпидарашеный в тюрьме, петух.
>
> Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?

От copper - "медный". Пуговицы у них на мундирах медные были.


GrGr
отправлено 15.11.07 13:32 # 466


Кому: Jameson, #428

> Мне больше нравиться фуджик, но брать, похоже буду Самсунг GX10? потмоу что фуджик будет жалко, если он сдохнет от влаги.

Если фуджик S5 Pro, то от влаги он защищён не хуже самсуня, который является точной копией пентакса. Да и аксессуаров к фуджику сильно больше.


BrainGrabber
отправлено 15.11.07 13:45 # 467


Не знаю, не специалист в таорчестве цеппелинов, но включая Stairway to Heaven охуеваю по-полной. Так слезу выжимает только Kraftwerk c Das Modell


lylyM
отправлено 15.11.07 14:02 # 468


to morze # 449

>Мне лично, к примеру, в 1983 г. нравился: Manfred Mann альбом Somewhere in Africa (EMI 1982). И до сих пор прет.

Я имел в виду русскоязычых исполнителей. От кого из них тебя перло в 83? Прёт по-прежнему?


жаникам
отправлено 15.11.07 14:22 # 469


Кому: cheburaha, #457


> А че - Розенбаум тоже хорош.

Особенно пездня про Шабес-гоя


13ug
отправлено 15.11.07 14:23 # 470


Кому: Goblin, #382

> Кому: Zander, #380
>
> > > Дмитрий Юрич, а как ВЫ относитесь к творчеству Тома Уэйтса (Tom Waits).
> > >
> > > Положительно.
> >
> > Музыка или текст ? :)
>
> :)
[в панике хватается за голову, кричит дурным голосом]

ДимЮрич, ДимЮрич! Ты что! А как же ДЗЕН?! ажно несколько смайликов за сегодня! Али день разгрзочный для дзен? мол накопилось много - пусть дети попользуются?=)))


morze
отправлено 15.11.07 14:44 # 471


Кому: lylyM, #468
Иосиф Кобзон. Песни из фильма "17 мгновений весны".


Casper
отправлено 15.11.07 14:58 # 472


Кому: Goblin, #34

Дядь Дим, а если бы этот парнишка (допустим лет 20 от роду) встретился бы тебе на пустынной улице и прямо в лицо задал бы эти идиотские вопросы, то в свое лицо он бы получил такой же ответ как на сайте, или еще определенное физического воздействие? :-)))
Всякие эпизоды вдруг вспомнились:
Маленькому мальчонке в метро на эскалаторе, скромно спросившему "Дяденька, подскажите пожалуйста который час ?" немедленно в рыло закатал. Несчастному прохожему, неловко подскользнувшемуся и совершенно случайно задевшему твой болид зонтиком - немедленно в торец завернул. Скромных романтических юношей, очевидно читавших в 23.00 возле дома своим девушкам на ушко стихи Есенина по земле повалял. Их милую собачку, всего лишь попросившую покушать предположительно породы "чихуахуа" с ноги на ногу попинал.
Скажи, ведь повезло подростку, что он тебя лично не спросил о том, "что тебе следует и чего не следует, чего умеешь и чего не умеешь"?


Goblin
отправлено 15.11.07 15:01 # 473


Кому: Casper, #472

> Дядь Дим, а если бы этот парнишка (допустим лет 20 от роду) встретился бы тебе на пустынной улице и прямо в лицо задал бы эти идиотские вопросы, то в свое лицо он бы получил такой же ответ как на сайте, или еще определенное физического воздействие? :-)))

Они почему-то не задают таких вопросов, глядя мне в глаза.

Хотя я не страшный.

> Всякие эпизоды вдруг вспомнились:
> Маленькому мальчонке в метро на эскалаторе, скромно спросившему "Дяденька, подскажите пожалуйста который час ?" немедленно в рыло закатал.

Это ты о чём только что наврал?

> Несчастному прохожему, неловко подскользнувшемуся и совершенно случайно задевшему твой болид зонтиком - немедленно в торец завернул.

А это ты о чём наврал?

> Скромных романтических юношей, очевидно читавших в 23.00 возле дома своим девушкам на ушко стихи Есенина по земле повалял. Их милую собачку, всего лишь попросившую покушать предположительно породы "чихуахуа" с ноги на ногу попинал.

[задумчиво смотрит]

> Скажи, ведь повезло подростку, что он тебя лично не спросил о том, "что тебе следует и чего не следует, чего умеешь и чего не умеешь"?

Меня всегда удивляет, как люди, читающие идиотские заметки, написанные специальным образом, делают такие выводы.


lylyM
отправлено 15.11.07 15:03 # 474


to morze # 471


Мы говорили о "рок"-группах? О русскоязычных.


Casper
отправлено 15.11.07 15:19 # 475


Кому: Goblin, #473

>А это ты о чём наврал?

Это не вранье, это художественная интерпретация. Небольшие расхождения с оригиналом неизбежны :-))

>Меня всегда удивляет, как люди, читающие идиотские заметки, написанные специальным образом, делают такие выводы.

Дядь Дим, да шутка это была. Заметки твои всегда воспринимаю как есть. (Если ты меня имеешь ввиду конечно).
Если развлекают - развлекаюсь. Если огорчают - огорчаюсь и т.д..
На полном серьезе вывод вроде: " ведь повезло подростку, что он...." на основании твоих заметок мог сделать только идиот.


Goblin
отправлено 15.11.07 15:20 # 476


Кому: Casper, #475

> Дядь Дим, да шутка это была.

Ну ты эта - смайлы ставь, а то ведь непонятно.

По поводу побоев: мне уже лет много, на людей не бросаюсь, сильно думаю.

Чтобы довести до мордобития, должно случиться а) что-то уж совсем из ряда вон б) чтобы личность не опознали.

А так и сесть можно, камрад, у нас с этим очень просто.


ElvenSkotina
отправлено 15.11.07 15:40 # 477


Кому: razoom1, #444

> В Москве с рождения? И, если не секрет, сколько тебе лет?

Да. 86 г.р.


Casper
отправлено 15.11.07 15:42 # 478


Кому: Goblin, #476

Кстати давно хотел спросить. Твое обращение "сынок" к незнакомым юношам, с какой интонацией следует читать? Это по отчечески ласково сказано или содержит некоторую долю иронии, или может оскорбления ? Или это для того, чтобы подчеркнуть разницу в возрасте, жизненом опыте и соответственно в житейской мудрости?


Goblin
отправлено 15.11.07 15:44 # 479


Кому: Casper, #478

> Кстати давно хотел спросить. Твое обращение "сынок" к незнакомым юношам, с какой интонацией следует читать?

Вот тут лежат ролики, в которых я отвечаю на вопросы:

http://oper.ru/flash/list.php?div=204

Примерно так это и выглядит.

> Это по отчечески ласково сказано или содержит некоторую долю иронии, или может оскорбления ? Или это для того, чтобы подчеркнуть разницу в возрасте, жизненом опыте и соответственно в житейской мудрости?

Зачем мне чего-то подчёркивать, камрад?

Ты когда разговариваешь с теми, кто хотя бы на 10 лет тебя младше - как-то это подчёркиваешь?

Большинство же вопрошающих - они значительно младше меня, я уже в дедушки многим гожусь.


abdab
отправлено 15.11.07 15:57 # 480


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, каково ваше отношение к музыкальной деятельности таких граждан, как Jethro Tull и Van Der Graaf Generator?


cynical2207
отправлено 15.11.07 16:24 # 481


Дмитрий Юрьич, а Вы на муз. инструментах каких-нибудь играете/умеете?


Shef
отправлено 15.11.07 16:35 # 482


Кому: Goblin, #314
> Кому: Ricin, #211
> > Сектор Газа - настоящая русская группа, местами очень, очень смешная.
> > > Жаль, начальник помер.
> > А кто-нибудь знает что с ним случилось?
> Наверно (наверно) передозняк.
> Обычно в этих случаях говорят "сердце не выдержало".

Не... Подробностей не помню, семь лет все-же прошло, но.
На наркоте не сидел уже к этому времени (сидел, насколько помню, года три - с любовницей на пару. завязал за год-два до смерти).
Только все одно - печень не работала нифига.
Относительно незадолго до смерти полную фильтрацию крови делали (или как это по медицински называется).
Что-то съел или выпил печень грузившее.
Умирал долго и мучительно - час с лишним, скорая ехала еще дольше.
Детали толком не известны, естественно, с ним только деваха эта была тогда.
А до бумажки с медзаключением добраться не удалось, к сожалению. :( Хотя знакомый (автор официального сайта СГ) пытался, по долгу службы, так сказать.


13ug
отправлено 15.11.07 16:41 # 483


Кому: ElvenSkotina, #431

> > Т.е. о том что отслужившие мужики и доблестные солдаты поют глотая пьяные слёзы
>
> Прямо таки все поголовно отслужившие мужики и все поголовно доблесные солдаты поют глотая пьяные слёзы?

сразу видно - ни сам не служил, ни друзья не служили. повторюсь за уважаемым камрадом lylyM`ом, позвольте осведомиться - вам сколько лет?


ciberpunk
2077
отправлено 15.11.07 16:59 # 484


Кому: Izerli, #103

> Кому: Intelligent, #38
>
или партийных работников (Егор Летов). Забавно все это.

да что ты говоришь и кто у него был из партийных работников ?


Sapsan
отправлено 15.11.07 17:08 # 485


Кому: Vlazermann, #241

> Человек, который лихачит - относится к ПДД с презрением (ну и к пассажирам, если есть с ним такие - тоже). Если он еще лихачит на заснеженной или мокрой дороге, то он в добавок еще и дурак совсем. Это примерно как обезьяна с гранатой. Не садись к нему больше.

Постараюсь 8) Но выбора особого нет, увы 8(
Самого бесит, когда водила (тем более - с пассажирами) лихачит. Тем более - по такой дороге. Тем более - на газели, где про такие вещи, как абс и прочее, даже и не слышали.
Да и не на газели... В прошлом году в Карелию ездил, на автобусе... Так там водила (ярославский) на "Неоплане" меньше 140-150 и не ездил, похоже. В закрытый поворот, да в горку обгонять два лесовоза (!!!) - фигня. Как-то на обратной дороге ночью гаишники остановили - оказалось, шел 180 (!). Откупился, разумеется.
Эх, добрый я - надо было стукнуть на этого водилу куда следует, ибо если он кого-нибудь таки угробит - совесь будет мучить до конца дней.
А как эти водилы на полном ходу (пипец!) менялись - это вообще атас.
Пробовали замечание сдалать - узнали про себя немало нового.

> С моей стороны виновать водила маршрутки. У него на полосе было препятствие (не важно, вследствие чего оно возникло). В ПДД записано четко, что если на твоей полосе есть препятствие и нет знака "преймущество перед встречным движением", то ты обязан уступить дорогу встречному т.с., чего водила не сделал.

Да там как раз оба виноваты - и водитель маршрутки (тут без вариантов) и дятел, что на пазике. Хорошо, что водила встречного похоже, своё дело знает - иначе я мог сейчас не отписывать тут.

> Главное, это как ты сам ездишь, а не то, что "другие" нарушают.

Это точно. Есть хорошее правило - "думай за дураков".

Кому: жаникам, #261

> Сегодня ехал на маршрутке (Газель) из Ярославля.
>
> А у нас все маршрутки из города повыгоняли. Запретили Газели и ПАЗики. Закупили кучу красных МАЗов, НЕФАЗов, китайских HIGERов и Golden Dragon`ов
Это межгдугородняя маршрутка - тут газели трудно заменить. Фирма частная. Другим транспортом к нам из Ярика добираться - полдня, с двумя пересадками 8(


Sapsan
отправлено 15.11.07 17:20 # 486


Дмитрий Юрьевич, а как Вы относитесь к творчеству Сергея Трофимова (если знакомы, конечно)?
У меня есть ДВД с его концертом в Питере - он там перед своеё песней "Столичная" выдал забавную фразу: мол, Питер не зря зовут Северной столицей, ибо Москва - давно уже столица Южная 8)
При том, что он сам - москвич, и наверное, знает предмет 8)


ElvenSkotina
отправлено 15.11.07 18:02 # 487


Кому: 13ug, #483

> ни друзья не служили

Откуда выводы про человека берутся я впринцепе понимаю, а откуда про друзей?

> вам сколько лет?

см 477

уважаемый камрад lylyM у меня про возраст не спрашивал, меня другой уважаемый камрад спросил и камраду я ответил.


creaze
отправлено 15.11.07 18:20 # 488


Кому: Sapsan, #485

> Постараюсь 8) Но выбора особого нет, увы 8(
Это как?

И электрички Ярославль—Москва отменили, и поезда?


Guaresci
отправлено 15.11.07 18:31 # 489


Кому: _hgh_, #465

> Кому: Брюн, #422

> > Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?
>
> От copper - "медный". Пуговицы у них на мундирах медные были.

Слово COP действительно сократилось от слова COPPER, но не в смысле "медный". На сленге TO COP = to get hold of, то есть "хватать", соответственно, COPPER (впоследствии COP)= хвататель.

Читал это в бумажной книжке, поэтому сцылко дать не могу, но если посмотреть этимологию слов в словаре Merriam-Webster, можно прийти к тому же результату.


Sapsan
отправлено 15.11.07 18:47 # 490


Кому: creaze, #488

> Постараюсь 8) Но выбора особого нет, увы 8(
> Это как?
>
> И электрички Ярославль—Москва отменили, и поезда?

Да если бы в сторону Москвы 8((( Увы, совсем в другие края - на берега Рыбинского моря... И.Д. Папанин наш Институт в своё время в таком месте организовал, куда враги не доберутся 8)))
http://ibiw.ru
http://borok.ru - если не лень, глянь, в каких медвежьих краях живём 8)))


MDKwarrior
отправлено 15.11.07 19:17 # 491


>Кстати, в америке punk - это насильно отпидарашеный в тюрьме, петух.
А мне однокурсница все не верила, все отрицала что "Tokio hotel" это панк группа :).
[пошел убеждать]


Intelligent
отправлено 15.11.07 19:22 # 492


Кому: Nosferatu, #451

ну, ты понятно написал.
но, ты знаешь, не в обиду - но мне думается что твои впечатления о рэпе происходили от незнания слов в основном. Ну и возраст соответственно - в определенном нем есть склонность преувеличивать, романтизировать и отождествлять себя с тем, как в кино, клипах и песнях. Потом это проходит (у большинства).
При всем уважении, в гетто тебе себя никогда не ощутить, особенно с позиций их обитателя - потому что в России нет таких гетто. Есть неблагополучные рабочие кварталы. НО самое главное - в России никогда не было сегрегации, как в Америке, поэтому нет мест компактного проживания по расовому/национальному признаку.
Отличительная черта негритянского гетто - препдопределенность жизни его обитателей. У них своя полудикая культура, они необразованны, недалеки, с предельно низким кругозором. С одной стороны, они понимают, что они второй сорт, с другой стороны они понимают что белые это понимают, отсюда злость по отношению к белым и вообще месту своего проживания. Учиться они пойти не могут по материальным причинам и/или не хотят - по идейным. Музыка рэп - для них.
Любой русский гопник, спасибо советской инерции, по сравнению с черным - корифей и гений. Русский не ощущает себя 3-м сортом. У него есть варианты учиться и работтаь. Его бытовая культура и менталитет ничем не отличаются от культур и менталитета элиты. ПОэтому даже если русский живет в трущобах и в сраче, ему никогда не понять, что такое гетто по национальному/расовому признаку, к тому же если раса в гетто является необразованнойи некультрной (тут большая разница с еврейскими гетто, к примеру).
ПОэтому музыка эта лично для меня полностью чужая. Мне всего не ощутить, хотя я могу представить, но неинтересно этим заниматься: я не негр, я не в гетто, я никогда не смогу быть в гетто, и к его музыке я глух.


Animan
отправлено 15.11.07 20:15 # 493


А еще фанбои любят заявить что-то вроде: "Альбом моей любимой группы купили x миллионов человек, и вообще не тебе судить о из музыке и лирике"

У меня всегда в ответ возникал вопрос: "А с херов не мне? Я же тоже слушатель."


Goblin
отправлено 15.11.07 20:16 # 494


Кому: Animan, #493

> А еще фанбои любят заявить что-то вроде: "Альбом моей любимой группы купили x миллионов человек, и вообще не тебе судить о из музыке и лирике"
>
> У меня всегда в ответ возникал вопрос: "А с херов не мне? Я же тоже слушатель."

Есть два ответа фанбоям.

1.

- Я эксперт с мировым именем, а ты кто?

2.

- Молчи, говно, я воевал.


razoom1
отправлено 15.11.07 21:06 # 495


Кому: Intelligent, #492

> Любой русский гопник, спасибо советской инерции, по сравнению с черным - корифей и гений. Русский не ощущает себя 3-м сортом. У него есть варианты учиться и работтаь. Его бытовая культура и менталитет ничем не отличаются от культур и менталитета элиты. ПОэтому даже если русский живет в трущобах

Настоятельно советую одевшись побогаче гулять вечерами по темным окраинам. Когда будут пинать ногами, руками скорее обхвати голову и слушай что говорят, познаешь много нового.


Intelligent
отправлено 15.11.07 21:30 # 496


Кому: razoom1, #495

за совет спасибо, но я не в аквариуме живу, по окраинам и не только ходил, в разных одеждах. я не думаю, что я узнаю таким образом что-то, чего ранее не знал.может, я живу как раз на окраине такой, откуда ты знаешь?
по какому поводу такой совет, камрад? ты что сказать-то хочешь? по-моему, я нигде не говорил, что богато одетому человеку ничего не угрожает в темное время суток на окраинах. вообще не говорил про это. ты тут что-то от себя добавляешь. пост был совсем не про это, почитай еще раз.


_hgh_
отправлено 15.11.07 22:49 # 497


Кому: Guaresci, #489

> > > Вы, случаем, не знаете, откуда пошло американское слово cop для полицейского?
> >
> > От copper - "медный". Пуговицы у них на мундирах медные были.
>
> Слово COP действительно сократилось от слова COPPER, но не в смысле "медный". На сленге TO COP = to get hold of, то есть "хватать", соответственно, COPPER (впоследствии COP)= хвататель.
>
> Читал это в бумажной книжке, поэтому сцылко дать не могу, но если посмотреть этимологию слов в словаре Merriam-Webster, можно прийти к тому же результату.

Ага, а еще copper - медяха, грош (совсем не как nickel, который доллар). Как и у любого другого популярного в народе слова - имеется несколько линий происхождения. Что и обеспечивает популярность.


razoom1
отправлено 15.11.07 23:18 # 498


Кому: Intelligent, #496

> по-моему, я нигде не говорил, что богато одетому человеку ничего не угрожает в темное время суток на окраинах. вообще не говорил про это. ты тут что-то от себя добавляешь. пост был совсем не про это, почитай еще раз.

бить тебя будут в том числе и за то что ты одет богато, что тебя богатого понесло в бедный район и т.п. во всяком случае сказать, если будут говорить - скажут обязательно.

помнится, моя "высококультурная" бабушка ранее постоянно несла всякое про то в каком ужасно районе мы (я, брат, родители) живём, какие кругом бандиты и наркоманы, как убого тут всё вокруг. то же самое гнал один мой не менее "высококультурный" знакомый. ну и всякие мелочи по Новосибирску заставляют думать что окраины наши от негритянских гетто мало чем отличаются и не факт что в лучшую сторону. например негры спиртное всё равно в покетах носят - ибо закон, а у нас аборигены бухают не стесняясь, из горла. это к вопросу о разлчии центра и окраины, и некоего подобия расизма на почве достатка и социального статуса.


StAkan
отправлено 16.11.07 00:22 # 499


Кому: Zander, #436

> Я вот Михаила Круга терпеть не могу, но популярный же блин ! Ну кто скажет что нет ?

По прослушивании "шансона" в тысячах такси и маршруток, понял ИМХО вот что. Воровская бравада в половине песен - это нечто напускное, внешняя агрессивность, работающая как защита для совершенно простых и в этих же песнях транслируемых вещах: вот свалял дурака, и четыре года лучших лет жизни псу под хвост. Хочется нормальной жизни, женщины, бухла и комфорта. Но подруга, ессно, вышла замуж, дети стыдятся папы, бухнул с друзьями - а большинство тебе уже и не друзья, хату переписали на родственников-кровососов, чиновники подонки - простые и ненадуманные переживания и события, отчего лирический герой песен понятен, и с ним легко хотя бы отчасти отождествиться. Несмотря на то что на "блатную музыку" - ну чисто аллергия, думаю, что популярны такие вещи будут всегда. По крайней мере, пока коммунизм не победит.


pinkdot
отправлено 16.11.07 10:55 # 500


Кому: Intelligent, #38

>
> ага, только в США рэп слушают только негры из гетто, а в России блатняк - очень широкий круг населения, включая студентов вузов.
>

это практически тут любимая тема.
если я правильно помню историю рэпа в изложении для дошкольников, основной подъем начался когда, злобные продюсеры решили продавать романтику жизни в гетто - белым подросткам. сутулым, в толстых очках и с брекетами (ну не все же истории про пиратов и спидренов продавать)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк