Часть седьмая, или Индийское MTV

14.12.07 00:46 | Goblin | 885 комментариев »

Путешествия

Войдя в ритм отдыха и как следует подзагорев, решил посмотреть мальдивский телевизор. Многие граждане постоянно хвастаются тем, что они вообще не смотрят телевизор — дескать, настолько высоко они воспарили духовно. А поскольку я тупое советское быдло, я телевизор смотрю постоянно. Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид — скок, подальше от города — вжик, а там в избушку — нырк, ночью известно зачем в лес — шмыг, и уже можно встречать кого угодно. Поэтому телевизор смотрю постоянно.

Правда, интересует меня только два раздела. Первый — новости, это где начало войны объявляют. По большей части, конечно, брешут про политику и небывалые успехи России во всех областях, но это тоже бывает интересно. Второе — это музыкальные каналы, где протекает духовная жизнь большей части населения. Имея возможность смотреть чужое телевидение, постоянно смотрю и его. Там точно так же, как у нас, брешут про политику — только акценты немного не так расставлены. Ну а поскольку всю музыку вообще придумывают у них, то лучше смотреть оригиналы. Наших тоже смешно смотреть — идиотские потуги повторить то, о чём не имеют ни малейшего понятия.

Особенно мне нравятся отечественные подростки, имитирующие американских негров. Чем занимаются американские негры — наши тупорылые не понимают. Почему негры носят определённую одежду — наши тупорылые не знают. О чём негры "поют" в так называемых песнях — тоже понять не способны. Ума хватает только на то, чтобы раскрыв рот посмотреть, а потом немедленно повторить.

Вот идёт здоровенный негр в белой шубе, с тросточкой, в меховой шляпе — о, круто! Давайте тоже будем ходить в белых шубах, это круто! Нашему тупорылому невдомёк, что негр в шубе — сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого — только лагерные петухи. Многие ли в России жаждут позиционировать себя как сутенёров? Я таких вообще не встречал. Но если так ходит негр — прекрасно, надо ходить так же! Ведь сутенёр — это круто, у него много денег (см. Шуба) и толпы доступных баб (см. Шлюхи)! Хорошо быть сутенёром — в шубе.

Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Или вот идёт другой негр, в пуховике на пять размеров больше, в здоровенных зимних башмаках на толстой подмётке. Наши тупорылые смотрят — о, круто! Давайте мы тоже будем ходить в пуховиках на пять размеров больше, и в башмаках на толстой подмётке — ведь это модно! Нашим тупорылым невдомёк, что данный фасон — типичный прикид негра-наркоторговца. Вообще в США тепло, и в подобном прикиде большой нужды нет (если не на Аляске живёшь). Но если весь день стоишь на углу и продаёшь наркотики, только такие шмотки тебя и спасут: здоровенный пуховик и башмаки на толстой подмётке. Но ведь продавать наркотики — это круто! Постоянно на свежем воздухе, с интересными людьми. Плюс деньги, бесплатные наркотики и все девки твои (см. Деньги и Наркотики). А у нас кто продаёт наркотики? Бабы-цыганки да таджыки, и быть похожими на них отчего-то никто не хочет. А жаль.

Наряженый под негра дебил уверенно полагает, что он исключительно оригинален, что вокруг нет никого даже близко на него похожего! Дебилу невдомёк, что вокруг ордами бродят точно такие же дебилы как он, в одинаковых шмотках одинакового фасона. Как солдаты в форме — что рэпперы, что эмо, что остальные чмо. Оригиналы, my ass. И уж совсем не знают дети, что злые дяденьки производят это оригинальное барахло, которого «ни у кого больше нет» — пароходами, продают тупым "оригиналам" в специализированных лавках и поднимают серьёзные деньги. Кстати, правильно, делают — деньги дебилам ни к чему.

Или вот негр интересно жестикулирует — машет руками, по-интересному складывает пальцы. Это круто, давай и мы будем так же руками махать и пальцы растопыривать! Доморощенному дебилу невдомёк, что специальным образом сложенные пальцы — это цинк, которым один уголовник передаёт информацию другому уголовнику. Типа перед нами лох, братан, давай-ка его – тово! Или перед нами мент, давай и его — тово! Но доморощенный дебил значения жестов не понимает, он просто повторяет как обезьяна, копируя "крутое" и "непонятное". Что характерно, повторять распальцовки за русскими уголовниками — западло. Никто не хочет показывать на пальцах, что он из банды «солнцевских» или «люберецких». А вот про негров-уголовников – это пожалуйста. Красиво же! Зоопарк.

Все дебилы, что так старательно косят под негров-сутенёров/уголовников, решительно заявляют, что они ненавидят отечественных гопников (или, как они их называют, гопов). И категорически не слушают блатные песни на русском языке. Тут дебилов легко понять: отечественный гопник — он ведь моральный урод, может и отоварить. То ли дело негр! Негр — он из прекрасного далёка, красивый, в шубе, в меховой шляпе, вокруг него шлюхи прыгают, у него машина как попугай. Это у нас кругом бандиты — тупое бычьё. А у негров такого нет, у них — ГАНГСТЭРЫ. Это же совсем другой расклад, на них приятно быть похожим!

Но смотреть на дебилов всегда смешно, и я на них смотрю. Много лет смотрю на западных, несколько меньше смотрю на доморощенных. Доморощенные гораздо смешнее, ибо ни хера не понимают, но изо всех сил стараются "выглядеть круто". Получается нечто вроде папуасов, носящих на шее поломанный компас и отбитую половину столовой тарелки, а в правом ухе авторучку. Но от этого на них смотреть только интереснее, на дебилов. А тут, стало быть, острова посреди Индийского океана. Дай, думаю, телевизор погляжу — чем местные дебилы дышат? И принялся крутить каналы на стоящем в номере ящике.

Практически сразу понял, что кручу напрасно — страна исламская, а значит, тут всё на казарму похоже. Однако примерно через три секунды мне крупно повезло — нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке — так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия — страна прикольная, а населяющие её индусы — ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза — сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи — минима третьего размера, жопы — колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире — она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор — возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово — Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:
From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!
Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне — индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии — шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу — в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит — в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят — ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя — все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше — для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь — говно, заваришь — как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами — солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские — караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы — есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти — вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас — фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас — посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас — фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" — ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

Хотя, конечно, какой в этом смысл? Смысл — разворовать деньги, а потом поехать в Гоа, там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий.

Волевым усилием отринув мысли про дебилов и ворьё, я добрёл до океана, погрузил своё крепкое, ладное тело в прохладные волны, накупался до полного опупения, вылез на берег, упал под пальму и заснул.

И так продрых аж до самого ужина.

Про отпуск часть первая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 19

Cartman
отправлено 14.12.07 13:34 # 401


Кому: cW, #363

> чем под это описание не подходит, например, Пугачева

Да где там ядреные груди и задница? Балахон милосердно прикрывает страшное - последствия десятков косметических операций и сталактиты никотиновых смол.


vovan3312
отправлено 14.12.07 13:34 # 402


Кому: cW, #301

Доброй тяпницы камрад!
Окстись, ну не таких же дряхлых :)


Nezumi
отправлено 14.12.07 13:35 # 403


Кому: LoneWolf, #399

> CB4 - тюремный блок 4

Видимо он.Только он вроде 6 номер?


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:35 # 404


Кому: able, #347

> http://community.livejournal.com/gopota_ru/

Блин, камрады, да кончайте вы уже про идиотов [осторожно озираеться, боясь быть пидарнутым]


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:35 # 405


Кому: vvn_black, #400
> Предлагаю поговорить о хроматической гармонии! ;) :D

Не, ты кусаешься. За мягкое.


дроид
отправлено 14.12.07 13:35 # 406


Кому: able, #347

Камрад, это же явный фейк и глумёж.
Тогда уж лучше вот на ЭТО посмотреть: http://community.livejournal.com/petrosyan_cult/

Кому: товарищ_ISAев, #343

> открою секрет эталона:
> http://vnovodvorskaia.livejournal.com/

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111
Зачем ты это запостил, изверг??? Я же теперь от ужаса спать не смогу!!!


able
отправлено 14.12.07 13:36 # 407


Кому: vvn_black, #394

> Лысикова можно не только слушать, но ещё смотреть! :)
> Несмотря на глухой депресняк, на сцене замечательно на пару с гитаристом отжигают.

Он сам, если я не ошибаюсь неплохо по барабанам стучит :)


vvn_black
отправлено 14.12.07 13:37 # 408


Кому: cheburaha, #405

> Не, ты кусаешься. За мягкое.

[оскалился, выставив неровные жёлтые клыки, подобрал слюни и ушёл спать]


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:38 # 409


Кому: Zodiac, #351

> Спартанцы не сбрасывали больных и уродливых младенцев со скалы

Ну вот, еще один миф развенчан, были бы все такими умными как ты [истерически ржОт]


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 14.12.07 13:38 # 410


Кому: Paykov, #317
> Имелась ввиду "катюша" которую западных коллег заставили петь русские пьяные солдаты, тех у кого возникали проблемы с произношением и знанием текста, брали тут же непробиваемым -"ты че чурка нашу родину не любишь?", после чего иностранцы от неожиданости вопроса теряли сознание и передние зубы. Но об этом умалчивают запуганные Путиным СМИ.

Оттуда же:

Русские и американцы живут в одной казарме. И ходят в одну столовую. Еда нижегородцам понравилась.
А казармы не очень. Как-то, не по домашнему, по-спартански очень.

Для россиян поездка в Германию окно в мир. Их командиры без ума от беспилотных самолетов - разведчиков.
А солдаты говорят друг другу, какая же у американцев удобная форма.


vvn_black
отправлено 14.12.07 13:38 # 411


Кому: able, #407

> Он сам, если я не ошибаюсь неплохо по барабанам стучит :)


Чего не знаю, того не знаю! Но ритм в его композициях отменный!


дроид
отправлено 14.12.07 13:38 # 412


Кому: MAXIMILIAN, #404

> Блин, камрады, да кончайте вы уже про идиотов

Да, признаю, пора кончать, да и начинать не стоило. Запостил ссылку, находясь в некоторой прострации от увиденного, теперь искренне раскаиваюсь.


Brutanez
отправлено 14.12.07 13:39 # 413


КАМРАДЫ, есть вопрос.

Кто - нибудь может дать ссылки по - "участие/роль православных священников (капеллан?) в русской армии". До 1917 года.


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:40 # 414


Кому: vvn_black, #305

ага!

Кому: Cartman, #306

извини, пропустил твой пост. вот про ентот фильм и говорю. невиданные сцены для того времени. ну, если не считать "Пиратов ХХ века".))))

Кому: cW, #307

ну, Мордюкова - это пять, а вот Новодворская - это два)))))


Борисыч
отправлено 14.12.07 13:41 # 415


Кому: Hedgehog, #391

> Неправда! Мужики делятся на "сисечников" и "жопошников" :)

О! А куда же нам с Вованом тогда деваться?!
[мечется между двумя группировками мужиков]


cW
отправлено 14.12.07 13:41 # 416


Кому: cheburaha, #396

> Предлагаю поговорить о гармонии со мной. Хотя показатели имею не модельные, а весьма усредненные - рост 170, размер 40. Зато я поговорить люблю.

конечно поговорю. а по поводу твоих показателей - это очень хорошие цифры.

у моей половины чуть больше - 170/46. и разговаривать тоже любит.

физическая гармония, на мой взгляд, это совокупность признаков, устраивающих обе стороны.

именно устраивающих, а не тех, с которыми приходится мириться "да ладно, чего уж там, главное, что человек хороший".

но, к женщинам требования соблюдения физической гармонии выше, как от мужчин, так и от них самих.


mg
отправлено 14.12.07 13:42 # 417


Д.Ю. А ВАМ ГДЕ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ?


Garul
отправлено 14.12.07 13:42 # 418


Кому: Nezumi, #403

Нет, именно блок-4. Очхороший фильма, прстебали рэперскую тема закоса под криминал от и до


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:42 # 419


Кому: Nezumi, #403

> Кому: LoneWolf, #399
> > CB4 - тюремный блок 4
> Видимо он.Только он вроде 6 номер?

Потом еще у Coolio фраза "Straight outta Locash like CB4" в какой-то песенке была :)


FatMob
отправлено 14.12.07 13:42 # 420


Кому: Brutanez, #413

> Кто - нибудь может дать ссылки по - "участие/роль православных священников (капеллан?) в русской армии". До 1917 года.

Ты что, в Казаков не играл? Юнитов лечили, а еще благословление кидали - бонус к атаке и боевому духу! :)))


Goblin
отправлено 14.12.07 13:42 # 421


Кому: mg, #418

> Д.Ю. А ВАМ ГДЕ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ?

ТАМ ГДЕ ХОРОШО


дроид
отправлено 14.12.07 13:42 # 422


Кому: Hedgehog, #391

> Мужики делятся на "сисечников" и "жопошников"

Да что ж это такое??? Что мне, разорваться, чтоли???


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:44 # 423


Кому: cheburaha, #405

а 40, это, простите, размер чего?


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:45 # 424


Кому: дроид, #406

> открою секрет эталона:
> > http://vnovodvorskaia.livejournal.com/
>
> АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111
> Зачем ты это запостил, изверг??? Я же теперь от ужаса спать не смогу!!!

Cолидарен, камрад, у меня вообще истерика приключилась!


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:47 # 425


Кому: Garul, #419

> Нет, именно блок-4. Очхороший фильма, прстебали рэперскую тема закоса под криминал от и до

Даже вспомнил строчку из мега-песни, "Straight Outta Locash" (пародия на "Straight Outta Comption" от N.W.A.)

I fucked your sister, I fucked your cat,
I wanna fuck your mama, but this bitch so fat

вот такой он гэнста-рэп безжалостный и беспощадный :)


13ug
отправлено 14.12.07 13:47 # 426


Кому: Архиепископ, #105

камрад, откуда такие сведения, если не секрет?


srv
отправлено 14.12.07 13:47 # 427


Кому: Цукерман, #423

> Кому: cheburaha, #405
>
> а 40, это, простите, размер чего?

Ног?


Стройбатовец
отправлено 14.12.07 13:47 # 428


Парень на три часа на свидание опоздал, перед девушкой оправдывается:

- Понимаешь, я уже собирался выходить, да случайно телевизор на индийский фильм переключил! Засмотрелся, вот и опоздал...Я его тебе сейчас расскажу!

И вот гуляют, солнце светит, птички поют, парень фильму рассказывает...Через два часа в кафе зашли, парень там продолжил рассказывать...Ещё через два часа говорит:

- В этом месте первая серия закончилась...Вторую рассказывать?

- Да, конечно! Только маленькая просьба - больше не пой и не танцуй!


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:47 # 429


Кому: mg, #418

слышь, мужик, есть мнение, что у тебя капслок запал. ага. ты уж проверь, чего с ним не так.


Сашич
отправлено 14.12.07 13:47 # 430


Кому: Борисыч, #415

[с хитрым прищуром, слегка склонив голову]

А, дык вам, батенька, в президиум! ))


Cartman
отправлено 14.12.07 13:48 # 431


Кому: Цукерман, #414

> невиданные сцены для того времени. ну, если не считать "Пиратов ХХ века".))))

Ага, было очень круто. Через некоторое время я посмотрел изделие коварной американской пропаганды "Индиана Джонс и последний крестовый поход", и индусские мушкетеры совместно с советскими матросами отправились курить в сторонке.


cW
отправлено 14.12.07 13:48 # 432


Кому: Cartman, #401

> Да где там ядреные груди и задница? Балахон милосердно прикрывает страшное - последствия десятков косметических операций и сталактиты никотиновых смол.

бу-а-а-а. Галкина жалко.


Кому: vovan3312, #402

> Окстись, ну не таких же дряхлых :)

а, молоденького сальца захотелось? Бритни подойдет? или целлюлитная Максим? или жировая Фриске?


Кому: Цукерман, #414

> ну, Мордюкова - это пять, а вот Новодворская - это два)))))

неее. она давно минус один.


офтоп по поводу женской гармонии:

По мнению журнала Плэйбой Андрей Малахов признан самой болтливой сучкой года.


13ug
отправлено 14.12.07 13:49 # 433


Кому: Morgen, #122

в чешках, в чешках!!!


Док
отправлено 14.12.07 13:49 # 434


Дмитрий Юрьевич, ну вы прям Сенкевич:))Я когда читал, музыку из Клуба Путешественников поставил, в атмосферу погрузился:)


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:51 # 435


Кому: cW, #416
> у моей половины чуть больше - 170/46. и разговаривать тоже любит.
46, видимо, имеется ввиду советская шкала, которая соответствует 40 по европейской.

> физическая гармония, на мой взгляд, это совокупность признаков, устраивающих обе стороны.
> именно устраивающих, а не тех, с которыми приходится мириться "да ладно, чего уж там, главное, что человек хороший".
> но, к женщинам требования соблюдения физической гармонии выше, как от мужчин, так и от них самих.
[конспектирует, каллиграфическим почерком выводя буковки]

Кому: Борисыч, #415
>> [мечется между двумя группировками мужиков]

Вы занимаетесь самообманом и напрасными душевными метаниями. Главное, чтобы человек был хороший и идеологически правильный. Шоб хотя бы "Капитал" прочел или "Апрельские тезисы" на худой конец.


Борисыч
отправлено 14.12.07 13:51 # 436


Кому: Цукерман, #429

> Кому: mg, #418
>
> слышь, мужик, есть мнение, что у тебя капслок запал. ага. ты уж проверь, чего с ним не так.

Походу, блондинко.


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:52 # 437


Кому: Цукерман, #423
> а 40, это, простите, размер чего?

Ушей в диаметре.


Nezumi
отправлено 14.12.07 13:53 # 438


Кому: Garul, #419

> Нет, именно блок-4. Очхороший фильма, прстебали рэперскую тема закоса под криминал от и до

Видел,фильм хорош!))


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:53 # 439


Кому: srv, #426

вот и я думаю, причем тут к росту размер? размер ног? штанов? бюстгалтера? пижмака с кармАнами?


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:54 # 440


Кому: cW, #432
> По мнению журнала Плэйбой Андрей Малахов признан самой болтливой сучкой года.

- Иван Петрович, с 8 марта вас.
- Что я вам баба что ли?
- Ну, баба не баба, а сука порядочная.


cW
отправлено 14.12.07 13:55 # 441


Кому: cheburaha, #435

> [конспектирует, каллиграфическим почерком выводя буковки]

ты зачем меня конспектируешь? ты же поговорить о гармонии хотела, ну так говори, я внимательно слушаю.


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:58 # 442


Кому: cheburaha, #437

ну, если только ушей))))


Sir G
отправлено 14.12.07 13:58 # 443


Кому: aaa82, #184

> я больше скажу: у рэпа на русском вобще нет потенциала, длинющие русские слова которые ище и рифмовать не просто хер заточишь под "правильный рэп"
>
> рэп - он не для русского языка


Ага! Только ты забыл, что Леонид Утёсов речитатив начитывал на чистом русском языке ещё в 30-х годах прошлого столетия почище чем сейчас некоторые негры могут на своём афро-американском диалекте! :-)
Вспомни "Всё хорошо прекрасная маркиза" где он в конце на одном дыхании валил.

А Винни-Пух, в исполнении Леонова - это как? Когда медведь речёвки кидал?

А частушки на русском языке - где иногда сплошной ритмичный речитатив?

Вообще RAP - иногда расшифровывается как Rhytmical American Poetry, то бишь Ритмичная Американская Поэзия, основой чего являлись так называемы Dozens - то есть дюжины, названные по числу строф - аналог наших частушек - только у негров и более похабных, которые появились ещё в шестидесятых годах прошлого века. Потом туда ещё и Ямайка свои корни запустила...

Рассуждать о том, что подростки тупо копируют как обезьяны не вдаваясь в изучение этой субкультуры - по крайней мере просто глупо. Как говорит Гоблин: малолетний дебилизм.
Рэп, граффити, брейкданс, ди-джеинг, бит-бокс - уже давно перекочевали из негритянских гетто Южного Бронкса, распространились по всему миру и превратились в некую уличную субкультуру. Теперь даже неудивительно, что лучшими брейкерами оказываются танцоры из Южной Кореи и Китая - а где они, а где Нью-Йорк, где всё началось.

Так что не всё так просто на самом деле.
В той же рэп-индустрии куча стилей и направлений и среди откровенного говна (куда без него - говно в любой отрасли человеческой жизнедеятельности есть как продукт распада органических веществ :-) ) есть и весьма достойные примеры в том числе и для подражания. А почему нет?

Просто есть стереотип который ассоциирует американский рэп в основном с ганстеризмом, насилием, сутенёрством, распространением наркотиков, проституцией и так далее. Это случилось из-за того, что способ жизни в их гетто - это одно, а культура - воспевающая или отражающее реальную действительность - это совсем другое! Как например наша криминальная жизнь и тюрьмы с лагерями с одной стороны и шансон с другой...

И конечно особняком стоит русский рэп. Тупое копирование и перенесение американской действительности на нашу землю - конечно глупо. Однако утверждать, что русский рэп - это ошибка и парадокс и подобное явление не имеет права на жизнь - тоже глупо!
Таким образом можно и русский рок, джаз, блюз, рок-н-ролл, рэгги и остальную музыку не имеющую национальных корней выкинуть из России или признать национальным недоразумением...

Ну, а если хотите поближе получить сравнения между их и нашим рэпом, имеющим аспект освещения криминальной жизни - то ознакомтесь с творчеством группы Крёстная Семья. Там как раз органичное смешение национальных мотивов, в том числе и шансона и американского рэпа.


Ghost_lynx
отправлено 14.12.07 13:58 # 444


Кому: Goblin, #398

> > Камрады модераторы, ну увеличьте уже лимит, пожалуйста. 3 в час – это мало.
>
> Ссылки на мега-сайт prikol.ua - они модераторов бесят.
>
> Потому следи за собой.

Понял, начинаю работать. [пошел заниматься трудотерапией]


Paykov
отправлено 14.12.07 14:02 # 445


Кому: Skutz, #392

> (жмёт руки камрадам DonCC, Paykov, Thames)

За что?


Adolf
отправлено 14.12.07 14:06 # 446


Дмитрий Юрьевич, очень приятно было почитать про индийское MTV, поскольку сам жил в Индии и знаю, что это такое. У нас в кампусе в холле постоянно телевизор крутил только такой же канал и индусы с удовольствием его смотрели. Назывался, по моему Starplus. Про теток индийских точно подмечено. Они там почти все такие. Считается, что круто, раз такая гарная дивчина с большими формами. А худых они там на дух не переносят, только разве что молодежь продвинутая (считай, те же дебилы) более-менее худые. Отличная страна, я получал там огромное удовольствие.


Brutanez
отправлено 14.12.07 14:06 # 447


Кому: FatMob, #420


> Ты что, в Казаков не играл? Юнитов лечили, а еще благословление кидали - бонус к атаке и боевому духу! :)))

Действительно , в "Казаков" не играл, только в "Казаки разбойники" когда-то:) 3Д графика, долби сарраунд , и если коленом об асфальт то спецэффекты круче Матрицы:)


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:06 # 448


Кому: cW, #441
> > [конспектирует, каллиграфическим почерком выводя буковки]
> ты зачем меня конспектируешь? ты же поговорить о гармонии хотела, ну так говори, я внимательно слушаю.

[перечитывает законспектированное]
Вынуждена согласиться. Если женщина непревлекательна, ей уже ничто не поможет: ни ум, ни социальное положение, ни деньги.
Относительно гармонии между мужчиной и женщиной ничего сказать не могу, ибо положительного опыта не имею.


Chrome
отправлено 14.12.07 14:07 # 449


Камрады (Paykov, в основном), шепните тихонечко, что случилось со званием "смотрящий по Франции"? А?

Неужели разжаловали?


Kostyan
отправлено 14.12.07 14:12 # 450


Кому: Chrome, #449

Перевели на руководящую должность!!!


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:13 # 451


Кому: owenne, #318
> нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,

А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?


pell
отправлено 14.12.07 14:17 # 452


Оффтопик. Пятничное: http://www.trud.ru/freport/071207.php Попадаются настоящие шедевры именитворчества.


cW
отправлено 14.12.07 14:19 # 453


Кому: cheburaha, #448

> Вынуждена согласиться. Если женщина непревлекательна, ей уже ничто не поможет: ни ум, ни социальное положение, ни деньги.
> Относительно гармонии между мужчиной и женщиной ничего сказать не могу, ибо положительного опыта не имею.

немного уточню. каждая женщина, даже если это катастрофа, все равно находит на что обратить внимание к себе.

если страшна на рожу - может формы хорошие, если формы отсутствуют - волосы красивые, если башка с просветами - шмотки нарядные,

если шибалы китайские - пьет за троих, если непьющая - даёт без ломания, если фригидная - зато хоть собеседник хороший.

ну а если ничего этого нет - тогда это Новодворская.


pell
отправлено 14.12.07 14:20 # 454


Дополнение к #452. Найдено место постоянного проживания МД --- http://www.trud.ru/freport/071207.php?jpg=22


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 14:22 # 455


Кому: cheburaha, #435

> Вы занимаетесь самообманом и напрасными душевными метаниями. Главное, чтобы человек был хороший и идеологически правильный. Шоб хотя бы "Капитал" прочел или "Апрельские тезисы" на худой конец.

Это вы правильно, фраукамрад, но вот только как говаривал Борис Николаевич :"Нет у меня ишаков с худыми концами" (с) :)))


13ug
отправлено 14.12.07 14:22 # 456


Кому: Vlazermann, #143

ты эта, камрад
поделись - кто такие фашисты и что такое фашизм?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 14:22 # 457


Кому: Sir G, #443

> Вообще RAP - иногда расшифровывается как Rhytmical American Poetry, то бишь Ритмичная Американская Поэзия

А я так был уверен, что Русско-Американские Пляски или Рабство Африки Позор :)

Это не тот Sir G, который из D.O.B.? :)


San Cannabis
отправлено 14.12.07 14:22 # 458


В продолжение темы рэпа.
Вот, даже Борис Гребенщиков подорвался собственный рэп сварганить. Это - песня "500", вышедшая на альбоме "Аквариума" "Сестра Хаос".
Ее текст такой:

"Пятьсот песен - и нечего петь;
Небо обращается в запертую клеть.
Те же старые слова в новом шрифте.
Комический куплет для падающих в лифте.
По улицам провинции метет суховей,
Моя Родина, как свинья, жрет своих сыновей;
С неумолимостью сверхзвуковой дрели
Руки в перчатках качают колыбель.
Свечи запалены с обоих концов.
Мертвые хоронят своих мертвецов.

Хэй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте?
Праведников колбасит, как братву на кислоте;
Каждый раз, когда мне говорят, что мы - вместе,
Я помню - больше всего денег приносит "груз 200".
У желтой подводной лодки мумии в рубке.
Колесо смеха обнаруживает свойства мясорубки.
Патриотизм значит просто "убей иноверца".
Эта трещина проходит через мое сердце
В мутной воде не видно концов.
Мертвые хоронят своих мертвецов.

Я чувствую себя, как негатив на свету;
Сухая ярость в сердце, вкус железа во рту,
Наше счастье изготовлено в Гонконге и Польше,
Ни одно имя не подходит нам больше;
В каждом юном бутоне часовой механизм,
Мы движемся вниз по лестнице, ведущей вниз,
Связанная птица не может быть певчей,
Падающим в лифте с каждой секундой становится все легче.
Собаки захлебнулись от воя
Нас учили не жить, нас учили умирать стоя
Знаешь, в эту игру могут играть двое".


Есть какие-нибудь мнения об этом вот произведении?


13ug
отправлено 14.12.07 14:22 # 459


Кому: wolfenste1n, #187

> гоблин, а что ты думаешь о субкультуре футбольных хулиганов? т.н. casuals.

первый раз слышу чтобы субкультура хулзов называлась кэжуалз
камрад, учи матчасть


МП
отправлено 14.12.07 14:22 # 460


индусы, они страааашные...
даже бешенных собак загрызть зубами могут
http://rian.ru/kaleidoscope/funny/20071214/92463316.html


13ug
отправлено 14.12.07 14:22 # 461


Кому: Paykov, #445

> Кому: Skutz, #392
>
> > (жмёт руки камрадам DonCC, Paykov, Thames)
>
> За что?

за руки!!!


Шноббит
отправлено 14.12.07 14:23 # 462


Кому: cheburaha, #451

> А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?

Надо породистых держать!
Мейнкуны идут по 1 тыс. у.е. за одну особь!

И чем больше котят, тем больше прибыль! :-)))


http://offline.business-magazine.ru/2007/128/290106/
"Вот вам описание типичного кошачьего питомника в Москве: обычная квартира, как правило, за пределами Садового кольца, в роли хозяйки — ухоженная женщина (нигде не работающая или работающая по свободному графику), в роли питомцев — от трех до семи взрослых благородных животных и некоторое число их не менее благородных отпрысков. "


cephalochordata
отправлено 14.12.07 14:23 # 463


Кому: cheburaha, #451

> Кому: owenne, #318
> > нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,
>
> А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?

"Мы их душили-душили"! (с)


Pivchansky
отправлено 14.12.07 14:23 # 464


Кому: Sir G #443

>Вообще RAP - иногда расшифровывается как Rhytmical American Poetry

Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа). to rap означает "болтать", "трепаться". Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская Поэзия)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 14:23 # 465


Опять модераторы ушли курить?

Или это рекламная акция - "Покупай штаны и общайся в риал тайм"?


Digger
отправлено 14.12.07 14:23 # 466


Кому: Sir G, #443

А как же тгда классифицировать мега-группу Tic Tac Toe?


drakyla81
отправлено 14.12.07 14:23 # 467


Кому: Борисыч, #415

> Неправда! Мужики делятся на "сисечников" и "жопошников" :)
>
> О! А куда же нам с Вованом тогда деваться?!
> [мечется между двумя группировками мужиков]

Как говорил Ландау: Я красивист. Так вот любите не части тела, а полностью. :)


Pivchansky
отправлено 14.12.07 14:23 # 468


Кому: cheburaha

Кстати мисс мира индианка, размеров к сожалению ни знаю. Супруге она очень нравиться!


LoneWolf
отправлено 14.12.07 14:23 # 469


Кому: cheburaha, #448

> Если женщина непревлекательна, ей уже ничто не поможет: ни ум, ни социальное положение, ни деньги.

Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)


Че
отправлено 14.12.07 14:23 # 470


Кому: Sir G, #443

>Как например наша криминальная жизнь и тюрьмы с лагерями с одной стороны и шансон с другой...

ех![мечтательно]вот бы посадить всех исполнителей шансона на нары, ибо подобное к подобным!, а то они(исполнители) так про это поют...так поют...сразу видно- хотят сидеть!:-)


GreyFox
отправлено 14.12.07 14:23 # 471


Кому: Chrome, #449

[шепотом]

Да точно, а еще, раньше в белых штанах он вроде был - теперь вдруг в оранжевых =)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 14:25 # 472


Кому: Pivchansky, #469

> Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа). to rap означает "болтать", "трепаться".

От американского "rape"


Цукерман
отправлено 14.12.07 14:25 # 473


Кому: cheburaha, #448

да фиг ли его иметь? берешь - и гармонируешь!

и опять таки, если бы не было у тебя гармонии, не было бы и ребенка. он ведь не в результате насильственных действий появился? вопрос только в длительности отношений. вот и все.


Магнус
отправлено 14.12.07 14:27 # 474


Кому: cheburaha, #437

> а 40, это, простите, размер чего?
>
> Ушей в диаметре.

Жжошь.

И они такие мягкие и шелковистые...


Gplayer
отправлено 14.12.07 14:27 # 475


Кому: Goblin, #421

Дмитрий Юрьич, ну ты джазу дал! Выложил седьмую часть про Раннали через год после шестой! Может, выложишь всё остальное сразу? А то, я так понимаю, у тебя уже всё готово, ждёт читателя =)

Мы с женой на Раннали были в апреле 2006-го. Было круто. Поэтому очень интересно читать твои заметки про Мальдивы.
Ты там, кстати, с итальянскими аниматорами общался? С Лоренцо, Сильветтой?


boondocksaint
отправлено 14.12.07 14:29 # 476


Кому: cephalochordata, #470

> > нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,
> >
> > А скажи, дорогой кошковод, котят потом топите в ведре или в унитаз спускаете?

"они утонули"(с=))

надо через клуб сбывать, заранее договорившись с будущими хозяевами.


ElvenSkotina
отправлено 14.12.07 14:30 # 477


Кому: LoneWolf, #465

> Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)

Ты непривлекательная женьщина которая обладая умом, положением и деньгами сделалась привлекательной что ли?


Goblin
отправлено 14.12.07 14:30 # 478


Кому: Gplayer, #475

> Мы с женой на Раннали были в апреле 2006-го. Было круто. Поэтому очень интересно читать твои заметки про Мальдивы.
> Ты там, кстати, с итальянскими аниматорами общался? С Лоренцо, Сильветтой?

Не, только со стороны смотрел.

я по жизни тихий, как крыса - на посторонних больше смотрю и слушаю, чем разговариваю


Goblin
отправлено 14.12.07 14:31 # 479


Кому: Pivchansky, #469

> Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская Поэзия)

Которую придумали белые.


Pivchansky
отправлено 14.12.07 14:33 # 480


Кому: LoneWolf, #472
>От американского "rape"

В таком случае от слова "Ape" ;)


Nosferatu
отправлено 14.12.07 14:33 # 481


Кому: Цукерман, #302

Может и смотрел когда-то, да забыл уж. судя по описанию - тоже неплохй взрыв мозгов.

Кому: LoneWolf, #314

Благодарю, камрад.

Кому: Acevan, #319

Очень трудно забороть жанр "жопы/бабло/тачилы", потому что он позиционируется как успешный финал развития жанра "пацаны собрались на хате побухать, дёрнуть и почитать за жизнь", то есть первородного рэпа. У KREC рэп - это обёртка для обычных стихов, а не самоцель. Может это и лучше чем децл/тимати, но не так уж легко быть ещё хуже их.

Кому: LoneWolf, #321

Да, я в курсах. Вот и наглядный пример того что "пипл хавает" - пипл хавает "скажите гарииичОООООООО!" за милую душу. А то что это просто калька с Just A Lil' Bit Кёртиса нашего Джексона, никого не волнует.

Кому: Rigsun, #322

Ну под Касту в клубе задом особо не покрутишь, а вот под "русское арэнби" в лице Серёг, Потапов и т.п. - запросто. Плюс клипы у Касты не бог весть какие навороченные (мне например только "Горячее время" нравится), а у Серёг и Потапов - бесконечно идиотские, зато яркие и запоминающиеся.

У непафосных рэперов что главное? Тексты. Потому как выглядят они как обычные ростовские "пацаны из нашенских", ведут себя соответствующе. Визуальный ряд, представляющийся при прослушивании, довольно обыденный - грязные дворы, руины, кабаки, джем на квартире камрадов. То есть в целом - обычная жизнь, без особого пафоса.

А у модных главное - ритм и запоминающийся рефрен, плюс визуальный ряд сразу представляется живым и ярким - килограммы/котлеты/горы лаве, голые дамы, лучшие клубы, пафосные тачки, модное шмотьё. Всё заряжено на то чтобы напрямую бить по инстинктам, а не напрягать подростковый мозг умными словами, как у Касты. Пафосные - они и для рекламы гораздо лучше подходят: хочешь быть таким же крутым как я? купи это, это, это и это, потом надень, сделай морду кирпичом и весь мир у твоих ног. Денег с идиотов на этом поднимается - мама не горюй.

Если взять и обобщить, Каста и подобные - это наши философствующие гопники, а Тимати и остальная Ебанда - это "как бы гэнгстаз". Первые - реальность о которой стараются не думать, вторые - романтика лёгкой жизни к которой тянутся.
Я бы подробнее написал и более связно, но недосуг.


4pavel
отправлено 14.12.07 14:33 # 482


Кому: MAXIMILIAN, #239

> Извини, камрад, сначало прочитал "стукача" [подумал страшное] а если серьезно, то не переживай - штаны с мотней и Оззи Осборн с возрастом пройдут, главное вести с ним разъяснительную работу, примерно такую какую ведет здесь Д.Ю. с МД

Оззи не тронь! [Немного подумав] ... а также Риччи, Ронни, Джимми и т.д.


able
отправлено 14.12.07 14:34 # 483


Кому: ElvenSkotina, #477

> Кому: LoneWolf, #465
>
> > Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)
>
> Ты непривлекательная женьщина которая обладая умом, положением и деньгами сделалась привлекательной что ли?

Камрад, полагаю, ум, положение и деньги уже само по себе дело привлекательное для многих :)


Tomas
отправлено 14.12.07 14:34 # 484


Кому: Goblin, #479

Дмитрий Юрич, звиняйте, Вы сегодня на ночь пожирателей рекламы будете?
Уж больно в прошлый раз порадовали )
Спасибо.


Самара
отправлено 14.12.07 14:34 # 485


рэп-говно!


cheburaha
отправлено 14.12.07 14:37 # 486


Кому: cW, #453
"Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книжки писать..."

Кому: LoneWolf, #465
> Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)
Ну это нетрадиционное сочетание.

Кому: Pivchansky, #464
> Кстати мисс мира индианка, размеров к сожалению ни знаю. Супруге она очень нравиться!

А мне жутко нравится турчанка, которая играла в "Птичке певчей". Как она не похожа на кривоногих страшненьких турчанок-таможниц в Стамбуле, через который транзитом летела до Америки. Вот они меня шмонали, эссесовки.

Кому: MAXIMILIAN, #456
В свое обправдание прошу обратить внимание на наличие в русском языке слов-омонимов.


Paykov
отправлено 14.12.07 14:37 # 487


Кому: Chrome, #449

> Камрады (Paykov, в основном), шепните тихонечко, что случилось со званием "смотрящий по Франции"? А?

Реальным пацанам никакие подписи не нужны.


ElvenSkotina
отправлено 14.12.07 14:38 # 488


Кому: able, #483

> Камрад, полагаю, ум, положение и деньги уже само по себе дело привлекательное для многих :)

Ну так то ум, положение и деньги привлекательное для многих, не женьщина же привлекательна. Я поддерживаю cheburah-у нету привлекательности - всё абрац.

Кому: Самара, #485

> рэп-говно!

Вы меня убиваете!!! :)


Химик
отправлено 14.12.07 14:40 # 489


Кому: Че, #466

> ех![мечтательно]вот бы посадить всех исполнителей шансона на нары, ибо подобное к подобным!, а то они(исполнители) так про это поют...так поют...сразу видно- хотят сидеть!:-)

Да, поют они знатно. Жаль нечасто доводится слушать.

Но вот давеча крупно повезло. С маленькой дочкой сопровождал маму в продуктовом магазине.

Из динамиков на весь зал лилась задушевная песня о нелегкой лагерной жизни.

Посмотрел на посетителей. В основном пожилые люди, женщины, некоторые с детьми. Уверен, они тоже прониклись.


cW
отправлено 14.12.07 14:47 # 490


Кому: able, #483

> Камрад, полагаю, ум, положение и деньги уже само по себе дело привлекательное для многих :)

камрад, тезисно о главном: деньги - главная завлекалка.

разным бабам - разные суммы.

прищепкам хватает 27р80коп - Клинское светлое и пачка чипсов.

честным давалкам 500р на ужин в хорошем кафе(цены не московские).

любовницам-мещанкам - 2-3т/р в месяц(цены не московские).

поп-звездочкам Москвы, родом из д. Малые Залупки, 400$/час(цены московские).

ну а женам - всё, что только есть.


Skutz
отправлено 14.12.07 14:52 # 491


2 paykov

Ибо земеля. Я донецкий, жил в Киеве только 5 лет, и счас опять в Ахметов-Сити.


Paykov
отправлено 14.12.07 14:55 # 492


Кому: Skutz, #491

> Ибо земеля.

Вас понял.


Цукерман
отправлено 14.12.07 14:56 # 493


Кому: Skutz, #491

ага, значица, уже третий из Донецка, которого тут вижу.

прикинь, сегодня прочитал, что на Текстильщике хотят одну из улиц назвать в честь Ландика. совсем уже, блядь, охуели. Звягильского уже есть, теперь еще и Ландика хотят. охуенный, бля, деятель. сссуки.


Цукерман
отправлено 14.12.07 14:57 # 494


Кому: Paykov, #492

никак и ты донецкий?!

во блин!


Cartman
отправлено 14.12.07 15:00 # 495


Кому: cW, #490

> любовницам-мещанкам - 2-3т/р в месяц(цены не московские).

Камрад, так во сколько же обойдется чиновница в ранге от государственного советника 3 класса и выше?


Hador
отправлено 14.12.07 15:03 # 496


Кому: ElvenSkotina, #477

> Кому: LoneWolf, #465
>
> > Обладая умом, социальным положением и деньгами, сделаться превлекательной труда не составит :)
>
> Ты непривлекательная женьщина которая обладая умом, положением и деньгами сделалась привлекательной что ли?

Наоборот - чаще бывает!

Ресурсы "красота" и "привлекательность" можно в ходе квестов и фарминга конвертировать в "ум", "положение" и "деньги".
Хотя, конечно, рейд с подругами и мамой на рейд-босса дает больший результат.

Наоборот - с помощью ума, денег и положения - можно получить красоту только через специальных гномих с умениями "косметика" и "пластическая хирургия".
Это крайне неэффективно.

Но какое-то количество "ума" надо иметь обязательно, а то "красоту" можно потратить безрезультатно.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 15:03 # 497


Кому: ElvenSkotina, #477

> Ты непривлекательная женьщина которая обладая умом, положением и деньгами сделалась привлекательной что ли?

Нет, я привлекательный мужчина, который обладая умом, добивается положения и денег и делается все более привлекательным :)


Ксюша Собчак и Ксения Бородина вошли в сотню самых сэксуальных девушек России по версии журнала Максим.

Куча идиотов (типа фанатов Дурдома 2) от этих клюшек тащится.

Выходит, чтобы стать привлекательной женщине даже не обязательно обладать умом, достаточно денег и положения :)


Pivchansky
отправлено 14.12.07 15:03 # 498


Кому: Goblin, #479

Есть мнение, что характерно не моё. Рэп был придуман докерами (белыми) для выяснения отношений в словесной дуэли. Мнение это озвучил один очень уважаемый в Твери продавец редкой мУзычки. Правда, одно непонятно - на кой крепким докерам заниматься словоблудством? Да ещё в стихотворной форме!


Flash
отправлено 14.12.07 15:03 # 499


Перечитав про негров, подумав ещё:

>Например, была у чёрных музыка, но белые выдвинули Элвиса

А вот был у чёрных рэп, а белые выдвинули Эминема. Правда он сам потом выдвинул 50 центов (ака 13 рублей, ака 5 песо) и сам на сцене кривляться перестал - не барское это дело.


able
отправлено 14.12.07 15:03 # 500


Кому: ElvenSkotina, #488

> Ну так то ум, положение и деньги привлекательное для многих, не женьщина же привлекательна. Я поддерживаю cheburah-у нету привлекательности - всё абрац.

А Валерильинишна? Думаешь у нее абрац полный был? :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк