Взять эмов под контроль!

19.02.08 17:12 | Goblin | 1369 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Нижнем Новгороде власти займутся борьбой с набирающим популярность молодежным течение Эмо. Циркуляр министерства, разъясняющий педагогам суть культуры эмо и таящуюся в ней опасность, в частности, гласит: «В Нижегородской области по данным УФСБ России по Нижегородской области (письмо от 29.10.2007 № 5/7718) начали развитие идеи негативной молодежной субкультуры “эмо”, которое связано с суицидальными наклонностями подростков 12-16 лет».

Чтобы у преподавателей не возникло сложности с идентификацией нового врага, чиновники подробно описывают внешний вид поклонников Эмо: одежда в розово-черных тонах, иссиня-черные волосы, ногти, покрытые черным лаком, пирсинг. В документе утверждается, что «мечта каждого Эмо — умереть в ванне от потери крови путем перерезания собственных вен в области запястий. В этой связи некоторые из них носят повязки, которые закрывают нанесенные раны».

Как сообщает «Независимая газета», основанием для таких циркуляров стало письмо начальника управления ФСБ по Нижегородской области Олега Храмова губернатору области Валерию Шанцеву. В ФСБ отказываются от каких-либо комментариев по факту появления этого документа, однако, согласно копии письма, полученного изданием в городской администрации, эксперты ФСБ прогнозируют увеличение популярность этого течения среди подростков и соответствующее увеличение числа Эмо. Чекисты предупреждают о случаях самоубийств подростков в других регионах, поскольку «употребление наркотиков, порезы запястий и другое причинение вреда собственному телу» становятся обычной деятельностью Эмо.
news.mail.ru

Скинхеды, что ли, закончились?

Или малолетняя преступность сошла на нет?

Но ЧК начеку.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369, Goblin: 1

Рауг
отправлено 19.02.08 22:43 # 401


По-моему, правильное дело.Может (да и наверно) с исполнением как всегда подкачают, но вот задумка останавливать культуру, приверженцы которой(про них то ещё может и не знаю, но вот косящих под этих самых "эмо" - вижу пачками) одним из образов своей субкультуры считающие перерезанные вены и, извините за утрирование, вечную грусть по любому поводу - на мой взгялд очень правильная.

А ежели ничего не поможет - то есть альтернативный способ уменьшения их рядов, но нехороший:
Ну, эта, выдать бы им всем по набору ножиков и по пачке лезвий, пусть детишки дурачатся.


Так как останавливать подобное нужно как можно быстрей.Банально, это - ещё один нежной пинок по демографии.Второе - не все "перебесятся", а тысячи граждан с такими "пораженческими" мыслями - простите, не то, чтобы я хотел видеть в своей стране.

Так что, нужно не столько бороться, сколько очернять эту самую субкультуру.
Да, да, я злобный приверженец пропаганды)


barma
отправлено 19.02.08 22:45 # 402


Рано утром, на рассвете,
поезд рельсы потеряет,
вспыхнут заревом колодцы,
хрустнет веточка в овраге,
порвутся штаны от широкой походки...
..... не понадобятся больше припасённые харчи :(


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:46 # 403


Кому: Рауг, #400

А что ты знаешь о культуре эмо? И о самих эмо? Тебе сколько лет? Больше 15? Тогда не надо вешать лапшу на уши. Обычные нефоры, никакой постоянной грусти нет. Наверное, с готами все их путают.


Ya_Odmin
отправлено 19.02.08 22:49 # 404


Кому: Рауг, #400

> Второе - не все "перебесятся", а тысячи граждан с такими "пораженческими" мыслями - простите, не то, чтобы я хотел видеть в своей стране.

Да ладно, камрад, чутка подрастут, девки давать начнут, или пацану пожощще счупать - оно и пройдет. Это у них гормон играет, ну и общий зесер мозгов ессно сказывается. Ведь за одним дебилом и другие тянуться. "а зацени Дэна - он такой крутой..." Люди ведь обезьяны в большинстве своем, а подростки - тем паче.


DJKrolik
отправлено 19.02.08 22:51 # 405


Кому: Ya_Odmin, #404

> Кому: Рауг, #400
>
> > Второе - не все "перебесятся", а тысячи граждан с такими "пораженческими" мыслями - простите, не то, чтобы я хотел видеть в своей стране.
>
> Да ладно, камрад, чутка подрастут, девки давать начнут, или пацану пожощще счупать - оно и пройдет. Это у них гормон играет, ну и общий зесер мозгов ессно сказывается. Ведь за одним дебилом и другие тянуться. "а зацени Дэна - он такой крутой..." Люди ведь обезьяны в большинстве своем, а подростки - тем паче.

+100


avd
отправлено 19.02.08 22:52 # 406


Может и пазитиф какой есть в том, что появились всякие там эмо, готы. Когда я учился в школе, были разные неформалы - панки, металисты. Ну и гопники были. А потом стало как-то неприкольно - остались только лохи и реальные пацаны. А теперь, глянь, снова некое разнообразие фауны. Значит жизнь налаживается.


Nightwish
отправлено 19.02.08 22:52 # 407


Кому: Dimek, #361

Спорт-это хорошо,кто ж спорит?Но скажи,а с людьми разноплановыми ты не общался и музыкой не увлекался?
Ну а ежели ты был идейным спортсмЭном,то это тоже определённая субкультура )
Кстати,эмо не оправдываю абсолютно,но считаю,что лезть к ним не надо,сами себя вырежут,а кто останется ну что ж-добро пожаловать в реальный мир!


Рабочий
отправлено 19.02.08 22:52 # 408


Кому: catzilla, #398

> Ибо сам металлоид и стоический пофигист по жизни,


Согласен, но не 100%. Как то раз наблюдал такую картину пару класических пацанов в абибасе подошли к какому то длинноволосому парню, среднего телосложения - так тот всё так грамотно развёл, что аж я удивился, пожали друг другу руки и разошлись. Такое встречается не скажу что часто.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 22:53 # 409


Кому: ivza, #372

> Да только вот, авторитет родителей у русских не в ходу. У детишек в жопе сразу включается генератор Базарова.

По поводу "генератора Базарова" - есть хороший способ приведения МД в чувство. Именуеться он "суровая правда жизни". Как вариант - поставить на пороге и дать пинка под зад "в советское время это называлось путевкой в жизнь"©. А можно просто припугнуть таким вариантом.

Кому: ivza, #372

> . Результат - в Европе и США, ребеночек может вызвать полицию и засудить папулю за излишне громко сказанное слово.

Ну это уже окончательный бред. И США от этого постепенно отходит, неявно, но отходит. Но во все остальные страны такой бред экспортируют исправно.

Кому: ivza, #372

> Я отчетливо представляю себе, что произошло бы, попадись я на глаза отцу с накрашенными черным лаком ногтями, или покрашенными волосами. Вырванные волосы успели бы отрасти заново к тому моменту когда я смог бы снова ходить.

Нда. Я вспоминаю своего батю, светлая ему память. Пиздюлей он мне в принципе никогда не выдавал, но мне хватало осознаня того, что в случае чего - огребу со 100%-ной вероятностью.

Кому: ivza, #372

> Ну а если родителям по#@р, то пусть их дети лучше пустят себе кровь в ванной, чем купят пистолет и убьют учителя в школе.

Если родителям похер - то этм должно заниматься государство. На всех уровнях - от школьной программы, до допуска/недопуска определенных фильмов, музыкальных групп, книг на экран или в магазин.


RedWolf
отправлено 19.02.08 22:54 # 410


Совет журналисту:
Под руководством Экспертов ФСБ организовать эмоклуб


Zorg
отправлено 19.02.08 22:54 # 411


Кому: Ya_Odmin, #387

> Вот ведь как оно было, наверное тех кто не шел стреляли по пятницам за баней.

конечно не без этого.. помницца мне, сыграл не в той октаве, так уже к стеночке пытались поставить, к счатью препод сказал что голос у меня хороший, рано еще, есть шанс что исправлюсь, спас можно сказать от кровавой гэбни:)))

Кому: dag_darg, #388

> относишься к поколению "последних центурионов"...

грустно, камрад..
через лет 10 думаю подрастут МД и это капец.. ведь в серьез будут думать что война в афгане была зря, а в ВОВ победили американцы.. и что лучший путь для России это распаться на несколько "безобидных княжеств" (с)

эх..


Loki-trickster
отправлено 19.02.08 22:55 # 412


Каждого эму надо заставить жить на свои кровные бабки.
Энтузиазм быстро иссякнет.

В целом, вся эмо-культура очень хорошо (вернее по подростковому гипертрофированно) иллюстрирует труд американского психиатора Росситера
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602703

А родителям надо пристальнее присмотреться к ремню!


Рауг
отправлено 19.02.08 22:56 # 413


Кому: DJKrolik, #403

Я да, согласен, не знаком с самой культурой, но итить, сколько косящих под неё вокруг - действительно зашкаливает.
Пример - девочка лет 12, с порезами на руках, футболкой "Love - sucks" и известной формой одежды/волос - ну как это назвать?

Скажем так, я может и не против самих эмо, но то, что, как всегда, толпа дурачья усматривает в чём-то только одну сторону ("Ух ты, резать вены и обсуждать это с друзьями - это популярно.") - нехорошо.
С вот таким ходом событий несогласен полностью.
По количеству подобных ребят, "типа я эмо" - и сформировалось мнение.

P.S.на роль эксперта и прочая, ясное дело, не претендую.Но отношусь резко отрицательно.


dag_darg
отправлено 19.02.08 22:56 # 414


Кому: catzilla, #369

> А ты, злой! :)

[Машет обеими руками так, что чуть не упал с элитной табуретки] Что ты, что ты, добрый я... ужасно! :) Слегка расстраиваюсь я тока с теми, кто миня, недомерка, обидеть хочит, а злой только, когда хотят сделать больно, а так мухи не обижу, вот те егерь!

Кому: DJKrolik, #370

> Кстати, тупо. Лучше бы "дом2" запретили смотреть.

Не, запретами тут не поможешь, мы с камрадами как-то обсуждали за эту проблему и после третьего пузыря водовки осенило, чего делать, слухай, как гаварят в Одессе сюды:
Группа вышла на опушку. Здоровенные мужики в камуфляже, полном «обвесе» и в масках подтягивали из глубины леса тяжелое вооружение.
- Спасибо тебе Андреич, что взял именно нас с собой на это славное дело, – сказал лысый прапорщик с ПКМом в здоровенной ручище.
- Да не за что, Витя, сам доволен... Давно к ним свои счеты имею! – ответил полковник. – Подтягивайте «станкачи» на фланги. «Шмели» - по центру. Короче так: чтоб даже муха не проскочила...
- Не вопрос, Андреич, - с довольным видом ответил Витя. – Мужики, занимаем левый фланг!
Группа здоровяков в камуфляже растянулась по опушке леса и медленно, перебежками, пошла вперед.
Через десять минут они вышли на пригорок, с которого был виден комплекс строений, со всех сторон окруженный забором.
За 200 метров до забора все залегли и начали обустраивать позиции.
- Андреич, а помнишь как мы в прошлом году тех козлов выкуривали из многоэтажки?
- Помню конечно..
- Так вот - эти пострашнее будут, как мне лично кажется..., но я счастлив поучаствовать..
- Так, хорош трещать! Свяжись со всеми, узнай как и что. Особо за мостиком смотрите... И чтоб ни одно тело..
- Не вопрос...
Группы заняли позиции и отрапортовали о готовности..
- Ну, с Богом... Святое дело делаем, – сказал Андреич. - Пленных не брать! ПОЕХАЛИ!
Взлетела красная ракета и начался штурм. Выстрелы «Шмелей» и АГСа вызвали панику внутри объекта. Изнутри слышались крики и беготня.
Через десять минут за забором бушевало пламя. Видимо строения внутри были деревянными.
Ворота распахнулись и из них выбежал перепуганный патлатый мужик. Он что-то кричал и был измазан сажей. В руке у него был мобильный телефон и он что-то громко в него визжал. Очередь из ПК оборвала крики. Он перегнулся через перила и упал с мостика, зацепившись за гирлянду из лампочек.
Второй залп из АГСа пробил дыру в деревянном заборе и разнес какое-то деревянное круглое строение из бревен. Изнутри еще слышались крики, первая группа штурмующих была уже на подходе, когда из АГСа был сделан последний выстрел.
Счастливый Витя со своим отделением лупил из подствольника по окнам зданий. Из-за недостроенного сарая проскользнули две фигуры, за ними тут же полетел ВОГ. Далее хлопок и - стоны. Часть зданий уже во всю пылала. С деревьев свисали провода и камеры систем наблюдения.
Через полчаса группа собралась и с радостью сообщила Андреичу об успешном завершении операции. Потерь и раненых не было. Объект был уничтожен гарантированно. То, что осталось, на всякий случай аккуратно заминировали.
- Молодец, Витек! Отлично справился. Я тобой горжусь. Все мужики тобой гордятся..
- Это тебе, Андреич, спасибо! Вот как представлю, прихожу это я домой, а там жена... перед телевизором... и щелкает каналами… А я такой подхожу, обнимаю... И ласково так:

НЕТ БОЛЬШЕ ТВОЕГО ДОМА-2!!!


Кому: yug_spb, #381

> Сурово, камрад :) А где проживаешь, если не секрет?

Да как тебе сказать: немножко здесь, у самого Чёрного моря, немножко - там, у другого, которое с прекрасными песчаными пляжами, но холодное-е-е, блин, даже в разгар лета. ;) А что?


Reckuf
отправлено 19.02.08 22:59 # 415


из Летова:

"Не теряйте надежды и совести, не впадайте в грех уныния, не складывайте оружия, не опускайте рук. Хватит заживо гнить в своих уютных капканах. Покиньте свои пыльные, затхлые закоулки – выйдите на свет безбожный, вдохните полной грудью. Родина ждёт вас – безнадёжно-молодых, отчаянных и непокорных. Требуйте и достигайте невозможного! Наступите на горло своей тоске, апатии, лени. Казните свой страх. Действуйте так, чтобы Смерть бежала от вас в ужасе. Мир держится – пока ещё держится! – на каждом из нас – ЖИВОМ и непобедимом. И пусть нас мало – нас и всегда было немного – но именно мы двигали и движем историю, гоним её вперёд по сияющей спирали. Туда, где времени не было, нет и не будет. В ВЕЧНОСТЬ. Так не позорьте же себя и своё будущее. Встаньте!"

Егор Летов, 1993 г.

[выпивает не чокаясь]


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 22:59 # 416


Кому: Chronius, #396

> Еще бы словарь сленга выпустить. Дабы учитель мог гордо сказать "Низачот!"

Не знаю как учителя, а преподы в универе это частенько говорят. Причем именно как "низачот".


Скиталец
отправлено 19.02.08 23:00 # 417


Кому: RedWolf, #410

> Совет журналисту:
> Под руководством Экспертов ФСБ организовать эмоклуб

Совет ФСБ:

назначить журналиста руководителем эмо-клуба. Обеспечить экспертами. Клуб создать силами личного состава.


DimAn
отправлено 19.02.08 23:00 # 418


Кому: Julski, #317

> Оффтоп:
> На 44-м году жизни скончался Егор Летов, лидер мегапопулярной некогда группы "Гражданская оборона".
>
> http://www.rambler.ru/news/culture/inmemoriam/558087333.html

RIP
Великий был человек
[печально напевает "хороший автобус уехал прочь"]


radioactive
отправлено 19.02.08 23:01 # 419


Кому: barma, #395

> Кому: radioactive, #371
> ИМХО тут ситуация такая, РосВор - фирмо, которе имеет монопольное право на торговлю нашим оружием, договорилась с Алжиром, на поставку партии МИГ-ов, денги получили и давай по кабакам да казино шастать, когда денги кончились - протрезвели и вспомнели, что самолёты то надо ещё сделать...
> приезжают на завод и ставят план - за 2 месца нужно изготовить!!! а то заказов больше не будет! завод во главе с директором начнает бегать, суетиться, снимать детали со своих автомобилей - лишбы в срок сдать...
> вот и получается гуано а не техника....

Как представлю МиГ на деталях от жигулей (ну ладно, ролс-ройсов) - начинает колбасить. Да и вообще, военный авиапром - это лицо страны, последнее сохранившее форму. А тут налицо явный подрыв престижа страны. Китайцы, читал, на каком-то из заводов своих директора расстреляли за хуевое качество сборки. А завод не даже самолеты делал - мопеды.

Кому: Скиталец, #399

> Это не отрабатывание прыжков. Это сама охота и есть. Ты видишь разницу между усилиями,направленными на конкретный
>
> результат для дальнейшего выживания и расходом энергии ради абстрактного "рекорда" или так,на всякий пожарный,а вдруг пригодится?

В клетке тигр вполне себе бегает не для дальнейшего выживания. Или белка в колесе, явно не жратву динамой отрабатывает - а бегает. А вот что она при этом думает - сказать затруднюсь.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 23:01 # 420


Кому: catzilla, #398

> четко разделим, что неформал - это толкиенист с кувалдометром на 40, а эмо - пустой фантик.

Нда. Почему то вспомнил анекдот про Штирлица с красным флагом посреди Берлина.


Shurik
отправлено 19.02.08 23:01 # 421


ЭМОсов видать из далека и оБшибиться невозможно... вот теперь то мы точно не ошибемся и отловим только тех кого заказали...
Дальше явно за Готов возьмутся, их тоже перепутать и кем то невозможно :)


dag_darg
отправлено 19.02.08 23:01 # 422


Кому: Julski, #392

> Напоминает анекдот про седьмую жену Синей Бороды:"А она грибами травиться не хотела".

Мадам, первоисточники надо знать: про тёщу этот анекдот, и так: на вопрос друга, мол, ты говоришь она грибами отравилась, а почему тогда вся в синяках лежит в гробу, был бесхитросный ответ:
"Да она их есть не хотела". :)


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:01 # 423


Кому: Рауг, #413

Да баловство это. Лозунги - детские, порезы - тоже детские. Это как длинные волосы в школе. Ну или что там еще в детстве запрещали...

Кому: dag_darg, #414

Мощно!


Рабочий
отправлено 19.02.08 23:01 # 424


Кому: Pavel_is_moskvi, #409

> Если родителям похер - то этм должно заниматься государство. На всех уровнях - от школьной программы, до допуска/недопуска определенных фильмов, музыкальных групп, книг на экран или в магазин.

Камрад если государство будет заниматься этим, а оно может, то оно будет заниматься этим делом(вытиранием соплей) вместо чего то более важного(читай полезного, для тебя и меня) типа постройки дорог, детских садов, на эту хрень будут тратися твои и мои денежки; вместо постройки пионер лагерей и спортивных площадок. Расходоваться человекочасы.
А оно нам надо?
Оно нам ИМХО не надо !!!)


Anarchy66
отправлено 19.02.08 23:01 # 425


Жаль Егора... Пью третью - не чокаясь


catzilla
отправлено 19.02.08 23:03 # 426


Кому: Рабочий, #408

Обычная ситуяция. Неоднократно бывало. Знакомых есть среди после таких "встреч".
Абибасы - это тоже что то типа цвета шкуры, а так - такие же мужики. Они в своей теме, мы - в своей, но все мы - в этой жизни.
Если чело в абибасе сам МД, то его скорее свои опрессуют. Дураков нигде не любят.
Смешно вспоминать, но как то абибасы меня отбили от каких то обдолбанных долбоклюев (перспектива отмахиваться от ... непадающих идиотов уже стала утомлять).
А в качалке мы все одного цвета - потные и вонючие. :))) [щютка]


RedWolf
отправлено 19.02.08 23:03 # 427


Кому: Pavel_is_moskvi, #409

Кхм..Государство говоришь? Найди игрушку Тropico..Там за государство можно по полной программе поиграть. Сам удивишься сколько у тебя народу по тюрьмам сидеть будет поначалу. Откроешь в себе много нового


catzilla
отправлено 19.02.08 23:08 # 428


Кому: Pavel_is_moskvi, #420

Да пофих, пусть боятся! ;)

Кувалдометр (читай - боевой молот войны) - тоже оружие.


ralph_the_dummy
отправлено 19.02.08 23:08 # 429


Кому: Док, #367

ох дядь, да нет, лет так пять-шесть назад, а что, собственно?


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 23:09 # 430


Кому: Рабочий, #425

> Камрад если государство будет заниматься этим, а оно может, то оно будет заниматься этим делом(вытиранием соплей) вместо чего то более важного(читай полезного, для тебя и меня) типа постройки дорог, детских садов, на эту хрень будут тратися твои и мои денежки; вместо постройки пионер лагерей и спортивных площадок. Расходоваться человекочасы.

Вообще то государство ДОЛЖНО заниматься всем этим в комплексе. И пионерлагерями и дорогами и ВПК и образованием и здравоохранением. Понимаешь, ДОЛЖНО, если хочет и дальше существовать как государство. А про "вытирание соплей" я и не говорил. Я имел в виду то, что с подрастающем поколением надо работать на государственном уровне. Потому что если этого не будет делать свое государство в своих интересах, то это будет делать чужое государство в своих интересах.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 23:10 # 431


Кому: RedWolf, #427

> Кхм..Государство говоришь? Найди игрушку Тropico..Там за государство можно по полной программе поиграть. Сам удивишься сколько у тебя народу по тюрьмам сидеть будет поначалу. Откроешь в себе много нового

Кхм. А где скачать мона? Купить то ее хрен где получится. И как оно называется полностью, если что.


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:12 # 432


Кому: Pavel_is_moskvi, #431

> Кхм. А где скачать мона? Купить то ее хрен где получится. И как оно называется полностью, если что.

Тропико называется. А скачать - нельзя. "1С" щас за это дело имеет по полной программе : )


RedWolf
отправлено 19.02.08 23:13 # 433


Кому: Скиталец, #417

При условии, что журналист умеет измерять показатель: "Ярость масс"

> Кому: RedWolf, #410
>
> > Совет журналисту:
> > Под руководством Экспертов ФСБ организовать эмоклуб
>
> Совет ФСБ:
>
> назначить журналиста руководителем эмо-клуба. Обеспечить экспертами. Клуб создать силами личного состава.


Тралл
отправлено 19.02.08 23:13 # 434


Кому: Loki-trickster, #412

Сколь просто, столь и гениально.

Кому: DJKrolik, #397
Кому: DJKrolik, #423

Не, это уже не баловство. Если все так баловаться начнут. Ебать эмо рельсой в дупло.



[Присоединяюсь к скорби камрадов по Егору Летову ]


Скиталец
отправлено 19.02.08 23:13 # 435


Кому: radioactive, #419

> В клетке тигр вполне себе бегает не для дальнейшего выживания. Или белка в колесе, явно не жратву динамой отрабатывает - а бегает. А вот что она при этом думает - сказать затруднюсь.

Камрад,извини,ты меня по теме с начала читаешь? Я никогда не говорил,что нужно жрать и дрыхнуть и всё.

Там изначально речь шла о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ спорте и о том,что стоит детям это запретить-и они моментально

в спорт полезут,по принципу "запретного плода". Я объяснял,почему я считаю этот вариант маловероятным.

Опять же,то о чём ты говоришь на примере тигра из клетки-это про минимально необходимые физические нагрузки,

необходимость коих и прекрасно осознаю. А вот занятия спортом инстинктивной мотивационной программы не имеют.

Здесь необходимы другой подход и другая мотивация.


dag_darg
отправлено 19.02.08 23:13 # 436


Кому: Zorg, #411

> грустно, камрад..
> через лет 10 думаю подрастут МД и это капец.. ведь в серьез будут думать что война в афгане была зря, а в ВОВ победили американцы.. и что лучший путь для России это распаться на несколько "безобидных княжеств" (с)

Уже, камрад, типичный МД - "юноша бледный со взглядом горящим", откосивший от армии, 19-25 лет, в башке полный винигрет в лучшем случае, в худшем - мягким и тёплым забита под самое темечко...
Они уже здесь, в затылок дышат, одноклеточные...

Кому: DJKrolik, #423

> Мощно!

Идея не моя и текст не мой, я тока литературно подработал оригинал немного и маты убрал. :)


barma
отправлено 19.02.08 23:15 # 437


Кому: модерам!
может новость повесите?
офтопить не хочется, а человечище матёрым был
http://ru.wikipedia.org/wiki/Егор_Летов


dag_darg
отправлено 19.02.08 23:16 # 438


Кому: Тралл, #434

> Ебать эмо рельсой в дупло.

Камрад, дышлом сподручней будет: удобней хват руками и не так тяжело. ;)


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:16 # 439


Кому: Тралл, #434

> Не, это уже не баловство. Если все так баловаться начнут. Ебать эмо рельсой в дупло.

Да я просто сколько не общался - ну нет у них какой-то "программы". Обычные дети. Чисто внешние эффекты. Никаких грузов насчет смерти.


Крымчик
отправлено 19.02.08 23:17 # 440


Кому: RedWolf, #427

> Кому: Pavel_is_moskvi, #409
>
> Найди игрушку Тropico..Там за государство можно по полной программе поиграть. Сам удивишься сколько у тебя народу по тюрьмам сидеть будет поначалу. Откроешь в себе много нового

У меня вообще в "Тропико" каждый раз кровавый сталинизм получался. И никто меня не сверг, потому что я деньги в первую очередь на армию тратил.)А зарабатывал их совершенно одинаково - размещением советской ракетной базы.
Обрубал волосатые щупальца пентагоновских ястребов, вот)


izh306
отправлено 19.02.08 23:18 # 441


Сербские националисты то что творят:

Усиленные подразделения НАТО направлены к северной административной границе края - туда, где сербы, оказавшиеся по разные стороны вдруг возникшей границы, сожгли контрольно-пропускные пункты.

"До сих пор люди проявили свою радость или грусть достойно и зрело, и мы не можем согласиться с такими действиями, которые последовали со стороны сербской общины. Это неприемлемо. Мы будем жестко наводить порядок в этих районах", - заявил представитель сил KFOR Бертран Вонно.
Но никакого нового порядка сербы в Косове не хотят. Северные районы края, где они проживают, до сих пор не подчинялись властям в Приштине, не собираются подчиняться они и теперь, после декларации независимости
http://www.vesti.ru/doc.html?id=164618&cid=9

Территориальная целостность демократического Косово под угрозой!


Chin
отправлено 19.02.08 23:18 # 442


Кому: dag_darg, #436

> Уже, камрад, типичный МД - "юноша бледный со взглядом горящим", откосивший от армии, 19-25 лет, в башке полный винигрет в лучшем случае, в худшем - мягким и тёплым забита под самое темечко...
> Они уже здесь, в затылок дышат, одноклеточные..

Прибавь сюда еще легкую и не обременительную работу или полный пансион у родителей . [Задумался] а может не так все плохо ? Пока что нормальные в большинстве ( хочется надеяться ). Хотя порой при прочтении ЖЖ я остро сожалею что мои навыки и профессия не позволят мне обустроить избушку в тайге и тихо-тихо там жить .


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 23:21 # 443


Кому: Chin, #442

> Хотя порой при прочтении ЖЖ я остро сожалею что мои навыки и профессия не позволят мне обустроить избушку в тайге и тихо-тихо там жить .

А с чего бы у вас возникают такие желания? Что конкретно пишут в ЖЖ прям уж насктолько страшного?


Ashotovich
отправлено 19.02.08 23:22 # 444


Уххх... Прочитал про Летова, аж сердце защемило.

ГрОб для юных сердец конца 80-х/начала 90-х - вот это было да. Летов ухитрялся вложить в свои песни столько боли и злости, что крышу сносило напрочь. Какие там эмо...

Хороший был человек Егор. Искренний. Оттого и метало его по-всякому: то "Отомсти им, товарищ Горбачев!", то к нацболам примкнет... Жалко.

Упокой, Господи, его душу.


barma
отправлено 19.02.08 23:23 # 445


Кому: Chin, #442

наыки есть, останавливает отсутсвие тёплого туалета и прочих благ...
а так - красота, свежий воздух, никто не мешает, да и при ковровых бомбрдировках не зацепит


Рабочий
отправлено 19.02.08 23:23 # 446


Кому: Pavel_is_moskvi, #430

> Я имел в виду то, что с подрастающем поколением надо работать на государственном уровне. Потому что если этого не будет делать свое государство в своих интересах, то это будет делать чужое государство в своих интересах.

Короче ну нафиг эту тему. Государство будет заниматься тем что считает нужным, ты можеш повлиять на гос. решения законным путем: на выборы пойти в партию вступить, отвечающую твоим убеждениям. А так ты и я, в данный момент занимаемся софистикой. А оно нам надо?


Exgumator
отправлено 19.02.08 23:23 # 447


Не совсем понимаю о чем собственно речь. Все мы были тинами. Кто тридцать лет назад, кто двадцать, кто(как я - пятнадцать), кто сейчас им является...

Возраст протеста. Никуда человечество от этого не убежит. А кем они себя считают - дык это их дело, наше дело подсказать и заинтересовать в позитивном.

Привлекать ФСБ..., ну это параноей сильно страдать надо...


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:23 # 448


Кому: izh306, #441

Ага, я тоже слежу. Теперь этим сербам точно пиздец. Они ведь теперь практически на чужой территории находятся..


Julski
отправлено 19.02.08 23:23 # 449


Кому: barma, #401

Кому: DJ Krolik

Кому: Reckuf, #415

Кому: DimAn, #418

Кому: Anarchy66, #424,

всем, кого это касается:

на душе погано, тяжело и скверно. За упокой не выпить, а свечу с утра поставлю. "Все там будем" не утешает почему-то.


Кому: dag_darg, #422

> первоисточники надо знать

Ты прав наверняка. Но мне он встречался именно в таком виде.


Vlazermann
отправлено 19.02.08 23:26 # 450


Emo morten debemus!


catzilla
отправлено 19.02.08 23:28 # 451


Кому: izh306, #441

Камрад, ты случаем не из столицы страны вечнозелёных помидоров, где ещё делают "шурави-калаков"?
Ник на мысль навел.
[задумчиво]


michael
отправлено 19.02.08 23:30 # 452


Весело. Напоминает борьбу между кулинарным маком и ОБНОН по В.Новгороду. :)


izh306
отправлено 19.02.08 23:30 # 453


Кому: DJKrolik, #448

> Кому: izh306, #441
>
> Ага, я тоже слежу. Теперь этим сербам точно пиздец. Они ведь теперь практически на чужой территории находятся..

Просто так сербы там явно не смирятся: типа косовары будут стоять на КПП и пропускать/не пропускать их в Сербию - верится с трудом.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 23:32 # 454


Кому: Рабочий, #445

> партию вступить, отвечающую твоим убеждениям.

Партию, отвечающую моим убеждениям хрен зарегистрируют. Ибо экстремизьмЪ, знаешь ли.


hel`g
отправлено 19.02.08 23:34 # 455


Кому: Reckuf, #415

> из Летова:
>
> "Не теряйте надежды и совести...>

"Когда я умер небыло никого, кто бы это опроверг..."(с)
[выпивает не чокаясь]


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:36 # 456


Наблюдал предметы
Целовал ланиты
Кидал подкидышей
Боялся юношей
Закусывал пожаром
Запивал наводнением
Маленький принц возвращался домой
Маленький принц возвращался домой

Проигрывал партии одну за другой
Лузгал семечки,вонял как спички
Срал себе на голову ,хватал себя за бороду
Травился звуком, давился дождем
Маленький принц возвращался домой
Маленький принц возвращался домой

Приплясывал с саблей как Ленин в октябре
Катался на лодочке ,лазил по веревочке
Ругался как татарин , пизданулся как Гагарин
Гадал по трупам,ошибался как Гитлер-р-р-р-р

Маленький принц возвращался домой
Так,маленький принц возвращался домой


ГСВГец
отправлено 19.02.08 23:37 # 457


Кому: DJKrolik, #448

А мне кажется они могут северные районы отколоть. Особо ежли беженцев с других районов привлекут. Только действовать быстро надо: прециндент на прециндент.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.02.08 23:40 # 458


Кому: Pavel_is_moskvi, #454

> Партию, отвечающую моим убеждениям хрен зарегистрируют. Ибо экстремизьмЪ, знаешь ли.

партия "Мужики России"
и каждому члену обязателен к ношению топор


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:41 # 459


Кому: Punk_UnDeaD, #458

> и каждому члену обязателен к ношению топор

Привязанный?


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:42 # 460


Кому: ГСВГец, #457

> Кому: DJKrolik, #448
>
> А мне кажется они могут северные районы отколоть. Особо ежли беженцев с других районов привлекут. Только действовать быстро надо: прециндент на прециндент.

Судя по тому, как ведет себя руководство Сербии, в очередной раз им придется потерпеть.


Egorba
отправлено 19.02.08 23:42 # 461


Эмо - это понты
"Пацан из Кентукки по имени Перкинс вышел на центральный проход отсека отделения и полоснул штыком по венам. Сержант Герхайм от этой сцены в восторг не пришел, ибо рекрут начал пачкать кровью отсек сержанта Герхайма, весь такой чистый и вылизанный. Рекруту было приказано навести порядок, подтереть начисто кровь и уложить штык обратно в ножны. Пока Перкинс подтирал кровь, сержант Герхайм собрал нас в полукруг и подверг осмеянию те несерьезные порезы у кистей рук, что рекрут нанес себе штыком. В морской пехоте США для рекрутов установлен следующий метод самоубийства: рекрут должен обязательно уединиться, взять бритвенное лезвие и произвести глубокий разрез в вертикальном направлении, от кисти до локтя - довел до нашего сведения сержант Герхайм. После этого он разрешил Перкинсу отправиться беглым шагом в лазарет." /Старики = Full Metall Jacket/


Рабочий
отправлено 19.02.08 23:45 # 462


Кому: Pavel_is_moskvi, #454

> Партию, отвечающую моим убеждениям хрен зарегистрируют. Ибо экстремизьмЪ, знаешь ли.

Последний пост на сегодня ибо завтра на капиталистическую стройку. Экстремизм он камрад до добра не доводит, ты камрад если хочеш кого в сибирь выслать или там на стройку Беломоро-Балтийского канала(часть 2) придерживайся гос.курса, потом глядиш в люди выбьешся и весь экстремизм кончится, начнутся повседневные геморои, не обращай внимания когда дадут отмашку вот тогда
"смело мы в бой пойдем..."

А раздражать себя мыслями что "Россию спасут только массовые расстрелы" - нервов не хватит! $))


Farnham
отправлено 19.02.08 23:45 # 463


Чрезвычайной мощности был творец... "Кому на этом свете жить?"...


Egorba
отправлено 19.02.08 23:45 # 464


Повторяю, ибо не уверен , что добежало.
Аннотация:
Перевод Анатолия Филиппенко (afilippenko64@mail.ru) По этой книге Стенли Кубрик снял фильм "Цельнометаллическая оболочка" ("Full Metal Jacket")


Homsa_Toft
отправлено 19.02.08 23:47 # 465


..
жизнь прожить по полю топать
так чем же пахнет земля...

в левой стороне груди шевелится травка
палка перегнулась я буду жить долго
муха отдирается от липкой бумаги
обрывая при этом свою бесполезную плоть
покидая при этом свою неказистую плоть...

...
вырванная с корнем
вырванная с мясом
пойманая рыба
постигает воздух
раздирая жабры
истекая слизью
потому что рыба потому что надо...

пожалуй после Егора, "тему" русского рока, и рок-поэззии можно закрыть =/


DJKrolik
отправлено 19.02.08 23:50 # 466


Кому: Egorba, #464

Интуитивно понял с первого раза. Книгу не читал, к сожалению. Фильм смотрел неоднократно.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.02.08 23:51 # 467


Кому: Homsa_Toft, #465

советую обратить внимание на Оргию Праведников
кардинально другой взгляд, но именно этим и хороши
а поэтов пока хватает


Toshi Emoshi
отправлено 19.02.08 23:52 # 468


Кому: MAKC KAMEPEP, #306
>Интересуюсь, была ли статья типа “вскрыл СЕБЕ вены—помахай лопатой годик-другой”.

Про статью не знаю. Но вот что суицидники попадают на учет к карателям-психиатрам, знаю точно. В результате им перекрываются пути во многие хорошие места работы.


Max99
надзор
отправлено 19.02.08 23:53 # 469


эх блять...Егор...спи спокойно сибирский мужик


dag_darg
отправлено 19.02.08 23:54 # 470


Кому: Chin, #442

> Прибавь сюда еще легкую и не обременительную работу или полный пансион у родителей . [Задумался] а может не так все плохо ? Пока что нормальные в большинстве ( хочется надеяться ). Хотя порой при прочтении ЖЖ я остро сожалею что мои навыки и профессия не позволят мне обустроить избушку в тайге и тихо-тихо там жить

Правильно дополнил, камрад.
По Юрьичу их по определению уже много больше половины. У меня знакомый камрад, титульной скандинавской национальности, сбежал в глухомань, тащится, ага. А я ему по доброте душевной кайф-то и обломал: дети подрастут и уедут куды? Прально, обратно в цЫвилизацию, от которой он их решил спасать.
Не, это значит сунуть голову в песок и надеяться, что примут за деталь пейзажа и не заметят. (Ага, "незаметят", когда жопом кверху такая икебана стоит!)
Надо делать как я и некоторые камрады здесь: объединяться и наводить "тоталитарные" порядки по месту жительства. Пока дышу, пока рука ложку держит крепко, и передвигаться могу без костылей, буду учить окружающих недоумков, что среди людей живут, а не среди диких тварей в диком лесу. Когда без лишних разговоров прилетает в табло, МД сразу просекает, что пытаться срать на окружающих - БОЛЬНО и чревато боком.
У меня Макиавелли щас любимая настольная книга: тут тебе и источник вдохновения, и программа действий...


RedWolf
отправлено 19.02.08 23:55 # 471


Кому: Крымчик, #440

Волосатые щупальца пентагоновских ястребов..
[Задумался]

>
> У меня вообще в "Тропико" каждый раз кровавый сталинизм получался. И никто меня не сверг, потому что я деньги в первую очередь на армию тратил.)А зарабатывал их совершенно одинаково - размещением советской ракетной базы.
> Обрубал волосатые щупальца пентагоновских ястребов, вот)

Кому: Крымчик, #440

> Кому: RedWolf, #427
>
> > Кому: Pavel_is_moskvi, #409
> >
> > Найди игрушку Тropico..Там за государство можно по полной программе поиграть. Сам удивишься сколько у тебя народу по тюрьмам сидеть будет поначалу. Откроешь в себе много нового
>
> У меня вообще в "Тропико" каждый раз кровавый сталинизм получался. И никто меня не сверг, потому что я деньги в первую очередь на армию тратил.)А зарабатывал их совершенно одинаково - размещением советской ракетной базы.
> Обрубал волосатые щупальца пентагоновских ястребов, вот)


Punk_UnDeaD
отправлено 19.02.08 23:56 # 472


Кому: DJKrolik, #459

> Привязанный?

к поясу!!!


MIKeY
отправлено 20.02.08 00:00 # 473


Один день из жизни Эмо...
[:||||:]
иссесна, но весело...
:)

00 - Разбудила пьяная младшая сестра. Приперлась!!! Ей бы все водку бухать и по концертам шлятся, она меня не любит+А вот я в её возрасте
монетки собирал. Теперь опять не засну, придется лак грызть.

6.00 - Обгрызаю лак.

7.00 - Мать чуть не увидела, как я обгрызал лак. Сказала, что бы я "голубой" поднимался и шел в школу. She makes me cry.

7.05 - Начал собираться, надел штаны, узенькие. Значков побольше, побольше, побольше. Чёрт Я потрел один значок! I hate this stupid world.
Не забыть палеcтинку и галаза подвести почернее.

7.20 - Сестра увидела меня. Начала ржать.

7.21 - Отвалился значок. Прицепил.

7.28 - Отвалился значок. Прицепил.

7.35 - Надел палестинку. Выходя из дома заметил, что нету одного значка. Нашел. Прицепил.

7.50 - Оказалось надел носок, а не шапку(то-то думаю давит в голову). Чёрт. Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.

8.20 - Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Плачу.

8.41 - Кончился урок, зашёл в класс кинул сумку пошёл грустить.

8.43 - I hate my life. Стоим с эмокидами впятером, плачем.

9.00 - Сижу на уроке, плачу.

9.10 - выгнали из класса, стою в коридоре, плачу..

9.15 - Пошёл в сортир.

9.16 - Стою в сортире, мочусь. Начал начал плакать, забыл помочиться..

9.17 - Выходя из сортира, отвалился значок. В унитаз. Достал.Прицепил.

9.18 - Смотрю в зеркало, а я симпатичный. Надо сфотографироваться..

9.31 - (перемена) Пришли эмокиды сказали, что я тру. Проходила младшая сестра, начала ржать. Я сказал, что у неё *** скрим. Она дала мне
камелотом по морде.She makes me cry.

9.35 - Эмокиды сказали, сказали, что она не права. Она начала всем давать "вц" берцами.

9.37 - Я хотел убежать получил *

9.44 - Сижу на уроке, болят вены.

10.10 - Написал предсмертную записку на парте.

10.12 - Увидела училка, выгнала в коридор. **** Стою плачу.

10.21 - Сижу в столовой. Начал плакать,забыл поесть. Проходила младшая сестра дала подзатыльник. Выходил из столовой отвалился значок,
упал в помои. Поднял, прицепил.

10.29 - Увидели эмокиды сказали, что я тру.

10.40 - Сижу на уроке, пишу предсмертную записку. Крови пока нету. "Фиг" с ней главное написать как можно грустнее.

10.50 - Закончил, попробовал прочитать, училка выгнала из класса. Выходил отвалился значок, упал за батарею.Поднял, прицепил.

11.11 - (перемена) Эмокиды увидели значок, сказали, что я тру. Дал почитать предсмертную записку. Я еще трушнее. Проходил брат, почитал предсмертную записку сказал, что я идиот, и это не тру. Я спросил что трушнее? Он дал мне плеер послушать на уроке. Ramones и Sex Pistols.

12.30 - Послушал на уроке, и испугался, заплакал! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает что-то ужасное). Когда бежал отвалился значок, упал. Поднял, прицепил. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я "голубой". Выгнал в коридор.

12.45 - Стою плачу.

12.50 - (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася зарыдал, Вовка признался, что у него закончился розовый лак, и впал в депрессию, Лёнька с криком убежал, у него отвалился значок.

Брат увидел эту картину забрал плеер, дал по морде, сказал, что мы "голубые".

13.00 - Начал приставать к Светке, сказала, что я голубой петух. Юпи. Я нравлюсь этой герле.

Сижу плачу от радости.

13.20 - Учитель выгнал из класса.

13.40 - Звонок. Подождал эмокидов. По очереди, теряя значки и подбирая их, разошлись по домам. Договорились затусить в 4 часа.

14.00 - Пришёл домой, дома некого нет. Включил Токiо Нотеl, сижу, грызу лак на ногтях.

14.20 - Пришла младшая сестра вырубила магнитофон, лёгла спать.

14.40 - Включил магнитофон, разбудил сестру.+ Получил по морде, попробовал дать сдачи+

14.50 - АААА! She makes me cry.

15.00 - Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное.I want to die

15.10 - К сестре пришли её кореша. Кинули на меня свои косухи, и начали меня пинать.

15.20 - Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла что там кто-то есть.

15.30 - Мать развязала меня, и отправила за хлебом.

16.00 - Стою в магазине в очереди, рядом стоят какие-то лысые хлопцы и странно на меня смотрят (наверное, завидуют, что у меня такие значки)

16.10 - Меня "побили", забрали деньги, попробовал подняться, отвалился значок, прицепил.

16.20 - Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом. Shit happens

16.30 - Опоздал на cходку с эмокидами.

16.35 - Эмокиды сказали что у меня нетрушный скрим.

16.37 - Отвалился значок.

16.40 - Помирились с эмокидами, стоим плачем

16.55 - Рядом прошёл панк. Мы сказали ему что он **, он послал нас ***. И мы всей шарой (25 человек) его "побили". Блин какие мы трушные!!

17.10 - Пришли 10 панков ввалили нам и ушли.

17.30 - Собрали мелочи на литр пива. (Юпи! Мы тру)

17.32 - Продавщица не хочет нам давать пиво,

17.35 - Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Юпи, Билл Каулиц, мы трушнее всех!.

17.50 - Только собрались пить пиво пришёла моя младшая сестра и исчо 4 панка. Забрали наше пиво

18.00 - Шли три герлы, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак девственник и сраный. Какой я сексуальный, они меня хотят и завидуют, патамушта у мну мэйк ап трушнее!!

18.15 - Вовка сказал что он целка и впал в депрессию.

18.20 - Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка.

(решили с завтрашнего дня носить всё белое)

18.30 - Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.

17.00 - Мультики кончились сел писать предсмертную записку

17.20 - Слушаю ТН, ниипацца эмовская группа

19.00 - Пришёла младшая сестра, дала мне по морде и ушла+

21.00 - Мама сказала ложиться спать. "Мам мне уже 17, можно я ноги побрею?"

21.05 - Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.*

21.10 - Не спится, где там мои налакированные ногти?

21.15 - Пообгрызал лак. Уснул.

Вторник :

5.00 - ***. Пришла сестра+


ГСВГец
отправлено 20.02.08 00:01 # 474


Кому: DJKrolik, #460

Я не про руководство, а про население речь веду. От сербских политиков ожидать нечего.
Контроля КФОР там не имеет, если не допустить его в ближайшем будущем и провозгласить не зависимость, кто знает как повернётся.


гена п.
мудак
отправлено 20.02.08 00:01 # 475


Егор Летов умер. Еще одного духовного лидера и пахаря не стало. Уёпищ теперь наплодится куева хуча


Скиталец
отправлено 20.02.08 00:01 # 476


Кому: Punk_UnDeaD, #467

> а поэтов пока хватает

Если не трудно: несколько имён? Мне всетьёз интересно,я давно не в теме. Спасибо.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.02.08 00:10 # 477


Кому: Скиталец, #476

Оргия Праведников
Белая Гвардия
Дом Кукол


Melkart12
отправлено 20.02.08 00:11 # 478


Кому: dag_darg, #436

Хе, а в 91 году Борьке многоклеточные радовались?

Собственно какие родители такие и дети, нынешние МД закономерный итог развития советских МД.

Только ж раньше нельзя было говорить в открытую, что еслиб войну проиграли то пивко баварское рекой полилось.

Сам такую реплику слышал по зобоящику в славные 90-е. Причем от пенсионера.

А счас пожалуйста, у нас демократия.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.02.08 00:14 # 479


Кому: Скиталец, #476

кстати, это не то, что щас модно
это то, что нравится лично мне


Punk_UnDeaD
отправлено 20.02.08 00:17 # 480


Кому: Melkart12, #478

> Только ж раньше нельзя было говорить в открытую, что еслиб войну проиграли то пивко баварское рекой полилось.

угу, а нельзя было говорить, потому что херня это
только херовость собственных мыслей не до всех доходит

вот и получается парадокс, как врать запрещают, так тоталитаризм
а как демократия, так ложь - это право на мнение и критиковать его (читай говорить правду) нетолерантно


Скиталец
отправлено 20.02.08 00:19 # 481


Кому: Punk_UnDeaD, #477

Ещё раз спасибо-но мало:) Не знаю только "Дом кукол",обязательно ознакомлюсь.

Прости мою навязчивость-можно немного расширить,пожалуйста? :)


Скиталец
отправлено 20.02.08 00:23 # 482


Кому: Punk_UnDeaD, #479

> Кому: Скиталец, #476
>
> кстати, это не то, что щас модно
> это то, что нравится лично мне

А я про то и спрашивал. ОП и БГ(не Гребень:)) -это правильно. Потому и прошу расширить :)


Punk_UnDeaD
отправлено 20.02.08 00:26 # 483


Кому: Скиталец, #481

> Прости мою навязчивость-можно немного расширить,пожалуйста? :)

да я не тусуюсь и интересуюсь только по наводке
потому как живу в хуево-кукуево
Флёр ещё посоветую


Homsa_Toft
отправлено 20.02.08 00:27 # 484


Кому: Punk_UnDeaD, #479

> кстати, это не то, что щас модно
> это то, что нравится лично мне

ну вот из отечественых мне разве что нравится группа Химера.. в плане текстов.. увы уже давно не существует, причина суицид вокалиста, он же и автор песен... вышеупомянутые тобой постораюсь услышать.

Поэтов всегда хватало.. но вот многие ли из них соответствуют времени ???

собственно первый раз отписал в этой новости потому что кой чего знаю по теме молодёжных субкультур, зачем остальные здесь пишут непонятно.. вроде никто не любит жёлтые сми, но большинство из них черпают свои знания походу как раз из них..


Punk_UnDeaD
отправлено 20.02.08 00:30 # 485


Кому: Homsa_Toft, #484

> вроде никто не любит жёлтые сми, но большинство из них черпают свои знания походу как раз из них..

знания о внешнем виде представителей субкультуры "Эмо" я черпаю из внешнего вида проходящих мимо меня представителей субкультуры "Эмо"!!!


Тралл
отправлено 20.02.08 00:32 # 486


Кому: MIKeY, #473

И смех и грех. Чё он в 17 лет в школе делает? Песец. Испытываю брезгливую жалость.Девушки ещё рыдать и лак гразть могут, но парни...Хотя какие парни с литром пива на дюжину рыл? Надо или пить по-нормальному или не пить вовсе. Дятлоёбы.

[благодарит бога, что родился в обстановке, не располагающей к превращению в ЭМО]


RedWolf
отправлено 20.02.08 00:37 # 487


Кому: Punk_UnDeaD, #477

Стесняюсь спросить..
Кооператив Ништяк-это из какой оперы?


Лёлик
отправлено 20.02.08 00:41 # 488


Ё моё. Теперь Летов. Творческие люди так и мрут. Хмельницкий недавно, до этого Ульянов. Царствие им небесное.

Часть интервью для Rolling Stone июеь 2007

> На самом деле я как был анархистом, так им и остался. Лругое дело, что теперь меня куда больше занимает экологический аспект современного анархизма; скажем так, экологический анархизм - я в эту сторону двинулся. Если раньше это носило условно политический характер, то сейчас я вообще отошел от политики, потому как в нашей стране это занятие бесполезное и дурацкое...

> Я вообще слежу за тем что происходит в мире. У меня дома всбду расставлены телевизоры, работают они практически круглосуточно. Мы смотрим все подряд, все новости. Есть еще Интернет. Когда что-то случается действительно смешное и яркое - что-нибудь взорвется там, потонет или вот Останкино опять загорится - это же показывают. Вообще я слежу даже не за политическим состоянием дел - мне интересно, что происходит в мире по части катастроф и вообще каких-то глобальных изменений: ураганов, землетрясений, потепления... Ведь то, что сейчас творится, - это натуральный конец света, конец цивилизации человеческой, и мне занятно наблюдать за этим. Мне интересен сам процесс эволюции, то, как все это работает, начиная с возникновения Земли и заканчивая тем, куда все это катится...

Егор о прогнозах

>Определенные жизненные формы вымрут, как это уже многократно случалось - были же оледенения, земля выгорала до основания, жизнь уходила в глубь, на уровень подземных вод, на десятки километров под землю. Потом она опять возвращалась, причем каждый раз на качественно новом уровне. С позиции сознания этот график каждый раз скачкообразный, поступательный и позитивный. А сейчас мы имеем то, что человечество конкретно себя добивает. Печально, но вместе с человечеством умирает и все остальное, хорошее. Поэтому, я думаю, на следующем витке возникнет не новый человек даже, а быть может, вообще другой какой-то вид. Может, зверь какой-нибудь...

Егор о творчестве

>Я вообще в нормальном состоянии ни разу ничего не сочинил. (Смеется.) Я даже представить не могу, чтобы в обычном состоянии, ни с того ни с сего... Я думаю, так ничего хорошего родится не может, необходимо выходить за пределы себя самого. Я не могу сказать, что я что-то сочинаю - я скорее проводник. То, что сочинается, - оно повсюду носится. Есть поле, хранилище всемирное, надо туда достучаться просто. Нужно быть охотником, долго охотиться, применять определенные методы стимуляции, магические выслеживания самого себя. Например, поступать себе наперекор, в течении дня делать все, чего тебе делать не хочется: захотел сесть на стул - стоять, хочется спать - не спать, хочется включить телевизор - сломать его. И в некий момент начинает что-то такое происходить. Это что-то вроде колодца, водоворота, потока, который может проходить сквозь тебя. Этого можно добится и с помощью всяких духовных практик. Но если есть какие-то костыли, которые тебе в этом помогают, то это применяется тут же. Потому что ждать не охота.

Егор вышел за пределы себя, и к сожалению больше уже не вернется. Жаль мужика, хоть и не был большим поклонником творчества. Видно стимуляторы творчества сделали свое грязное дело.


dark_angel
отправлено 20.02.08 00:44 # 489


Как по мне так всех этих плаксивых уродцев с тупыми челками впору поставить в ряд и расстрелять.
Я из Киева и я уже не могу спокойно в центр поехать-куда не плюнь-попадеш в эмо и он заплачет...
В общем фтопку эмо


Скиталец
отправлено 20.02.08 00:44 # 490


Кому: Homsa_Toft, #484

> собственно первый раз отписал в этой новости потому что кой чего знаю по теме молодёжных субкультур, зачем остальные здесь пишут непонятно..

Здесь не про субкультуры речь:) В узком смысле: про попытку возобновления контроля над отдельно взятой (ну вот так я это понял)

А в широком... ты ведь посты читал? Так вот это не "вода",это более широкое обсуждение темы:)

Кстати,многие пишут ещё и затем,чтобы узнать мнения разбирающихся,прояснить свою позицию и т.д.


exan
отправлено 20.02.08 00:44 # 491


Кому: Атлетыч, #6

> О, маленькая девочка со взглядом енота, я тоже когда-то был гомозиготой

блеск :)
сам придумал?
+1


BrainGrabber
отправлено 20.02.08 00:44 # 492


Кому: гена п., #474

> Егор Летов умер.

На днях и Башлачеву 20 лет со дня смерти.


Broxt
отправлено 20.02.08 00:44 # 493


Прочел про смерть Летова... Как током ударило.
Поэтом он был ярким, от некоторых его песен до сих пор при прослушивании пульс учащается.
Земля ему пухом.


NeonS90
отправлено 20.02.08 00:44 # 494


уже скоро полгода как в СУ СК - ни одного самоубитого эмо не описывал.


Glok
отправлено 20.02.08 00:44 # 495


Ну где, где они у нас в Нижнем водятся? Хочу туда на экскурсию!!!


stone master
отправлено 20.02.08 00:58 # 496


Посягательство на святое право жадных детей как можно скорее совершить суицид налицо. Куда только смотрит комиссия по правам умалишенных?


AA55
отправлено 20.02.08 01:12 # 497


Кому: dark_angel, #490
> Как по мне так всех этих плаксивых уродцев с тупыми челками впору поставить в ряд и расстрелять.
> Я из Киева и я уже не могу спокойно в центр поехать-куда не плюнь-попадеш в эмо и он заплачет...
> В общем фтопку эмо

Они еще дети, дружище. И в том, что они эмо - виноваты не они, а взрослые (их родители, к примеру).


Homsa_Toft
отправлено 20.02.08 01:14 # 498


Кому: Punk_UnDeaD, #485

> знания о внешнем виде представителей субкультуры "Эмо" я черпаю из внешнего вида проходящих мимо меня представителей субкультуры "Эмо"!!!

которые в свою очередь черпают свои знания из эмтиви и прочих.. а внешний вид меня интерисует мало.. это правда касаемо девочек.. главное что б пузо не нависало над ширинкой, и полжопы не торчало когда сидит...

то есть как бы выход запретить эмтиви, и оно автоматом превращает личностей имеющих тарелки в маргиналов, и продвинутую интелегенцию.. соотвецтвенно не выход.

с полупидорами из этих, обычно не сталкиваюсь.. так как мой пусть и не особо агрессивный вид, но главное суровый взгляд действуют на них как разные полюса магнита.. не знаю почему но бейсболка действует на них покруче лысой головы, или берц одетых в жаркий июльский полдень

кстати приходилось проводить ликбкез по поводу корней стиля представителей данного движа, вроде даже помогло кому то...

по поводу Егора, звонил старым друзьям, спрашивал как дела, говорили что норма, а потом сами спрашивали слышал ли я про Егора... как будт в прошлое вернулся, все помнят =/


Sherp
отправлено 20.02.08 01:17 # 499


Кому: exolon, #30

> А собственно интересно какие методы воздействия на подрастающий организм применяются в современной школе (ну там линейкой по рукам, отсидка после занятий, внеочередное дежурство по классу, родителей в школу, 2х недельное исключение, принудительное ПТУ). знатоки расскажите пожалуйста, крайне интересно.


Ну да, было дело,
меня с другом из школы на неделю исключали,

аккурат после весенних каникул, гуляли на неделю дольше,
назло всей школе


aaa82
отправлено 20.02.08 01:21 # 500


в Англии была волна подростковых самоубийств (в 70-х что ли), вроде как это считалось модным

потом стали в газетах печатать картинки самоубийц, то как они выглядели в виде трупа, движение поутихло - Юрич, жги!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1369



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк