Вести с афганских полей

01.03.08 17:40 | Goblin | 638 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Афганские крестьяне второй год подряд вырастили рекордный урожай опиумного мака, говорится в докладе Госдепартамента США, обнародованном в пятницу.

Авторы доклада "Международная стратегия борьбы с распространением наркотиков-2008" (International Narcotics Control Strategy Report-2008), ссылаясь на данные, полученные ООН, сообщают, что в 2007 году на долю Афганистана приходилось как минимум 93 процента всего мирового рынка опиумного мака. Посевы этой культуры в Афганистане 2007 году занимали 193 тысяч гектаров, на 28 тысяч гектаров больше, чем годом ранее. С этих площадей афганские крестьяне собрали 8,2 тысячи тонн мака. В 2006 году производство опиумного мака во всем мире оценивалось экспертами в 6,6 тысячи тонн.

В Афганистане увеличились не только посевные площади под мак, но и урожайность с каждого гектара. Если в 2006 году с гектара, засеянного этим растением, крестьяне получали 37 килограммов сырья, то в 2007 году — 42,5 килограмма. Повышение урожайности эксперты относят на счет, как благоприятных погодных условий, так и селекционной работы, по выведению новых сортов мака.

Доходы от опиумного мака в Афганистане в 2007 году оценивались в 4 миллиарда долларов — более трети от ВВП продукта страны. В выращивании мака заняты 3,3 миллиона человек — 14 процентов населения страны. При этом крестьяне, непосредственно занимающиеся выращиванием этого растения, получили не более 1 миллиарда долларов США, остальной доход достался перекупщикам сырья и поставщикам наркотиков за рубеж. Главным рынком сбыта наркотиков, произведенных из афганского мака, по-прежнему остаются страны Европы.
lenta.ru

Неудивительно что опий, выращенный в оккупированом американцами Афганистане, идёт на продажу в Европу.

Поразительно, что руководство США ещё не подогнало генетически модифицированный мак с повышенным содержанием полезных веществ.

Это ж как всё сразу наладится: в Афганистане — экономический подъём, в Косове — экономический расцвет.

Ну и в Европе всё прекрасно, и в России через таджикскую границу — тоже, но об этом стыдливо умалчивают.

Вот так вот, а Джон Рэмбо воюет за демократию в Бирме.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 32

Не телегент
отправлено 02.03.08 00:33 # 401


Кому: Сибиряк, #380

> НАТО несёт не кислые потери. Простоят там ещё лет пяток, потери СА переплюнут.

А гле можно глянуть статистику потерь?


maximl
отправлено 02.03.08 00:33 # 402


Кому: Glok, #387

> ага, поэтому и хочу цитаты школьников на баше разбавить атомными шутками:)

так ты НА баш постить хочешь, или сюда?

ты и правда формулируешь так, что хрен поймёшь чего тебе надо))


Glok
отправлено 02.03.08 00:33 # 403


Кому: Goblin, #372

>С одной стороны, менты гораздо страшнее, чем кажутся со стороны - отбить человеческому существу ливера, сломать ему руку, голову, или >представление о мире (что переносится гражданами куда тяжелее, чем та же рука), поставить в ситуацию, из которой это человеческое существо >выйдет трупом - для мента ежедневная рутина. Вот ты читаешь сейчас "эти страшилки", а завтра вполне реальна ситуация, что ты просто >исчезнешь, вступив на свою беду в случайный контакт с органами. Если у тебя под матрасом заныкано изрядное бабло, если муж твоей сестры >служит в органах и нормально к тебе относится - то есть шанс, что через неделю или пару лет ты вновь перешагнешь порог своего дома, без >половины зубов, но с туберкулезом, отбитыми почками и раззенкованной жопой. И с несколько изменившимся мнением о предмете данной статьи. >Заметь - ничего "такого" не сделав, не будучи даже всерьез подозреваемым в чем-то нехорошем. "Так получилось".

вот, например, цитата. Неужели так все плохо и с милицией лучше вообще не связываться?

>Мент может навесить дело - и делает это едва ли не ежедневно; однако заметьте - КОМУ он прикручивает левые эпизоды? Ловит мирную овцу, >менеджера по продажам? Нет. Почему? Не может? Да легко - и менеджер хрен поверит, если ему сказать, насколько. Нагрузить вязанкой статей >можно даже ОЧЕНЬ бравого менеджера, никакие судейские не отмажут, мы все это недавно видели. И прикручивать дело тупому менеджеру - одно >удовольствие, это не битый волчара с десятью ходками, которого и ущипнуть-то не за что. А обратите внимание, как мент ЛИЧНО относится к >толстощекому придурку на лексусе, ни хрена не понимающему, где живет и мимо чего каждый день ходит, купающемуся в бабле и смеющему >надувать щеки при виде задроченного мусорка на двадцатилетней тойотке? Подмывает мента ткнуть такого рылом в стол, где от тысяч рыл >попроще уже вмятина образовалась? "Чисто по человечески?" Очень. Да вот не делает этого мент, что-то ему мешает, хотя чисто технически >возможностей у него масса.

и это все тоже есть в нашей милиции?


Madshadow
отправлено 02.03.08 00:33 # 404


Кому: Leonidze, #122
на фига агентура? обычная финансовая отчётность


t76sv
отправлено 02.03.08 00:33 # 405


Кому: Garul, #384

На неделе читал статью о том, что НАТО-вцы маджахедов (я специально так их называю) ловют, а ихний натовский царандой за бабки их всех отпускает. Абассака.


C2H5OH
отправлено 02.03.08 00:33 # 406


Кому: Garul, #384

> Кому: t76sv, #369
>
> Если сейчас уйдут, не пройдет и полгода как талибы сделают с Карзаем тоже самое, что некогда с Наджибуллой)) Хотя в отличии от Наджиба у Карзая не хватит мужества их дождаться.

))) Не продуктом ли Карзайского мужества, удобряют маковый посев???


Скумец
отправлено 02.03.08 00:33 # 407


Кому: C0p0ka, #296

> Больше всего мне нравится то, что страны ЕС посылают контингент для охраны порядка, который снабжает их же граждан отравой. Америкосы провернули гениальный гешефт - отдельные товарищи даже в очередь в очередь за лопатой говна.

Да вообще, политика США в Афгане и Европе за последние 15 лет - достойна отдельной главы в учебнике "Как заставить унтер-офицерскую вдову саму себя выпороть". Особенно, если учесть, что 90% военных расходов в Афгане и Югославии понёс ЕС. Правда, Штатам это мала-мала аукнулось - Германия и Франция обиделись, и наотрез отказались лезть в Ирак. Зато Чехия, Польша и Украина туда полезли с радостным визгом(((.


Скиталец
отправлено 02.03.08 00:33 # 408


Кому: Атлетыч, #388

> Теория что США травит европу героином конечно прикольная
> Только тогда выходит что и Евросоюз сам своих граждан травить заинтересован - его войска тоже в афгане присутствуют. Принц Гарри вот недавно засветился на войне там. Вместо того чтоб танками маковые поля проутюжить - херней страдают, панимаешь...

А что,в Европе какие-то особые отношения между властью и населением? Или там,всвязи с "истинной демократией" власти

не стремятся получить контролируемых граждан? Опять же,все эти ребята "понаехавшие"-их чем-нибудь занять надо? Да и

количество подсократить неплохо бы. Я,конечно,статистики не знаю,но имею подозрение,что "цветных" любителей этого самого

в %-ом соотношении поболее,чем коренных. Ну и наконец-ну не верю я в осутствие коррупции в Европе.


Garul
отправлено 02.03.08 00:38 # 409


Кому: All Blacks, #399

> Да,всех уродов "сделал".

Да они тоже не так чтобы уроды. Просто слишком долго БНД рубилось с Управлением "А", слишком многое он знал, чтоб его не попытались сломать на всякое.


Сибиряк
отправлено 02.03.08 00:45 # 410


Кому: Glok, #404

> вот, например, цитата. Неужели так все плохо и с милицией лучше вообще не связываться?

> и это все тоже есть в нашей милиции?

Скажи, а вот когда ты идешь по улице, вокруг тебя только Рыцари Света или Слуги Сатаны ходят?

Все в ослепительно-белом или наоборот - в жутко-чёрном?


Leon_Spb
отправлено 02.03.08 00:54 # 411


Димюрич, тема длинносвтола. Порадует:
http://grossfater-m.livejournal.com/1104956.html


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 00:57 # 412


Кому: Сибиряк, #410

у хорошего джедая меч светится синим, у плохого - красным


Glok
отправлено 02.03.08 00:57 # 413


Кому: Сибиряк, #410

> Скажи, а вот когда ты идешь по улице, вокруг тебя только Рыцари Света или Слуги Сатаны ходят?
>
> Все в ослепительно-белом или наоборот - в жутко-чёрном?

Мой вопрос был не о том. Мне было интересно узнать мнение Д.Ю., по вопросу: соответствует ли наша милиция описанию Беркема или нет. Так как он эксперт по этой теме, в отличие от меня.


Glok
отправлено 02.03.08 00:57 # 414


Кому: Тралл, #400

> > Камрад, это не в обиду. Я серьёзно, другие приходят и начинают постить всё подряд без всяких вопросов. Правда их встречают суровые модеры...

Если это шутка была, то я её видимо не понял. Слово "забавляется" сбило с толку :)

Просто раздражают люди, которые на любою культурность реагируют:гыгыгы, бугога и т.д.


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 00:57 # 415


урожайность в афганистане растет. типа, факт (америкой доказано)

а в россии вроде как сидят на спидах и буте.

кто спонсор вечеринки?


Тралл
отправлено 02.03.08 00:57 # 416


Кому: Brutanez, #395
[дико хохочет как гиена]

Камрад, не представляешь, при пробиваниив гугле "утренней звезды" выскакивают салоны красоты и т.п. :)

Хоть бы думали прежде чем называть. Но зач0т всё же парикмахерская "Кромвель" получает.

Для тех, кто нашёл в гугле только салоны красоты: Моргенштерн - металлический шар с шипами, может закрепляться на деревянной или металлической рукояти, образуя шипастую палицу, может - на цепи или веревке и образует оружие типа цепа. Предназначен для проламывания доспехов и бошек.

От себя: мне больше нравится тот, что с цепью

[любуется коллекцией моргенштернов на стене]


Glok
отправлено 02.03.08 00:57 # 417


Кому: maximl, #401

> > так ты НА баш постить хочешь, или сюда?
>
> ты и правда формулируешь так, что хрен поймёшь чего тебе надо))

ну, если ты там слово башорг не заметил, то я не виноват:)


iv
отправлено 02.03.08 00:57 # 418


камрады! может немного не по теме, помните как в ссср перед просмотром художественого фильма показывали в обязательном порядке документальную короткометражку? а теперь блин рекламу... просвящали население.. а сейчас документальные фильмы вобще снимаются? доступны ли они для широких масс населения?


Darth Scorpion
отправлено 02.03.08 01:00 # 419


Кому: galina-spbbb, #418

> Кому: Сибиряк, #410
>
> у хорошего джедая меч светится синим, у плохого - красным

Тогда какой Джедай с зелёным световым мечом?

По теме:

Афганские крестьяне почти догнали стахановцев по производительности труда.


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 01:05 # 420


Кому: RedWolf, #355

> Летчика звали-Василий Сталин

А расстреляли Якова?


Сибиряк
отправлено 02.03.08 01:06 # 421


Кому: Glok, #417

> соответствует ли наша милиция описанию Беркема или нет. Так как он эксперт по этой теме, в отличие от меня.

Ты сам-то в милиции бывал?

В милиции - такие же люди, как и те, что хотят с тобой по одной улице. Ибо они оттуда в милицию и попадают


longstorm
отправлено 02.03.08 01:07 # 422


Кому: galina-spbbb, #416

> а в россии вроде как сидят на спидах и буте.

Как эксперт с мировым именем заявляете?


yug_spb
отправлено 02.03.08 01:08 # 423


Кому: Pavel_is_moskvi, #420

> А расстреляли Якова?

Камрад, все тонкости не помню. Яков в плен попал в июле 1941 г. Расстрелян в 1943 вроде (если не попутал). Сталину предложили обменять Якова на Паулюса. Он отказался.

А Яков вроде был расстрелян при попытке к бегству в лагере. Более информированные камрады поправят, если что. Специально этой темой я не интересовался


Brutanez
отправлено 02.03.08 01:08 # 424


Кому: Punk_UnDeaD, #398

>> И посмотри в гугле как "утренняя звезда" выглядит.

> в гугле "утренняя звезда" выглядит страшно!!!

Дык, для того и ваяли, не пойму, чего народ на каску надеется? Разве что, чтобы останки головы и осдержимое не разлетались по периметру.. странные существа люди.


yug_spb
отправлено 02.03.08 01:09 # 425


Кому: galina-spbbb, #416

> а в россии вроде как сидят на спидах и буте.

Камрадесса, откуда такие факты?


Сибиряк
отправлено 02.03.08 01:10 # 426


Кому: Darth Scorpion, #419

> По теме:
>
> Афганские крестьяне почти догнали стахановцев по производительности труда.

Погоди, они ещё повышенные соцобязательства возьмут, и наркопятилетку в 4 года.


Сибиряк
отправлено 02.03.08 01:12 # 427


Кому: Не телегент, #407

> А гле можно глянуть статистику потерь?

Только за 2007 год, только США больше 100 человек http://www.gzt.ru/world/2007/11/10/211031.html


Brutanez
отправлено 02.03.08 01:14 # 428


Кому: Тралл, #412

> Моргенштерн - металлический шар с шипами, может закрепляться на деревянной или металлической рукояти, образуя шипастую палицу, может - на цепи или веревке и образует оружие типа цепа. Предназначен для проламывания доспехов и бошек. От себя: мне больше нравится тот, что с цепью

> [любуется коллекцией моргенштернов на стене]

Всё здесь, брат!

foto.mail.ru/mail/brutanez/kamradam


Атлетыч
отправлено 02.03.08 01:15 # 429


Кому: Скиталец, #408

Ты всерьез считаешь что человек под герычем- контролируемый?
Затусуйся с наркоманами, тебя ждет куча великих открытий


USSR
отправлено 02.03.08 01:20 # 430


Вот они, "фермеры" из "Войны Чарли Уилсона".


Madshadow
отправлено 02.03.08 01:43 # 431


Кому: Pavel_is_moskvi, #316
летал Василий Джугашвили


Тралл
отправлено 02.03.08 01:43 # 432


Кому: Glok, #414

Не, меня не культурность развеселила, а ответ ДЮ.(если засмеялся не в тему - не судите строго, такое восприятие)

Кому: Brutanez, #428

Дружище, отличный моргенштерн и фэйс серьёзный. А то, бывает, пишут как "великие воины", а по жизни горбатые ботаники. А тут всё соответствует.

Где отхватил? Али сам изваял?


Скиталец
отправлено 02.03.08 01:43 # 433


Кому: Атлетыч, #429

> Кому: Скиталец, #408
>
> Ты всерьез считаешь что человек под герычем- контролируемый?
> Затусуйся с наркоманами, тебя ждет куча великих открытий

Тусовался. В юности. Больше не хочу.

Основная масса употребляет не героин(с него,знаешь,мрут быстро).

Затусуйся с теми,кто годами и десятилетиями курит анашу и опиум.

Открытий не обещаю,но про управляемость данной категории граждан поймёшь сразу,не напрягаясь.

Кстати,ты думаешь,что китайчем на опиум сажали,только чтобы бабла срубить?

На дополнительный бонус в виде пассивного,послушного населения полуколонии бритты не расчитывали?

А про героин-ты прав,но невнимателен: я писал про убавить кол-во цветных.

Кстати,встречный вопрос: человек под С2Н5ОН-управляемый? Если нет,почему в РИ и СССР производство

водки являлось монополией гос-ва? Обратно,только из-за бабла?


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 01:43 # 434


Кому: longstorm, #422

работаю в ДК на дискотеке. на днях малолетка хвалилась, что седня по спидами, потому как "меньше стареешь" о_0
а на входе охрана нашла бутыль 0,6 "воды".
хватило бы на половину гостей((((


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 01:43 # 435


Кому: Сибиряк, #426

и будет улица в их честь

"ул. им. Афганских ударников" (или ужо отличников?)


Glok
отправлено 02.03.08 01:43 # 436


Кому: Сибиряк, #421

> Ты сам-то в милиции бывал?
>
> В милиции - такие же люди, как и те, что хотят с тобой по одной улице. Ибо они оттуда в милицию и попадают

эх, написал же уже, что с милицией нашей знаком мало. Если подробнее, то все общение с ними сводилось к мелким административным залетам, например поссал не там. Поэтому и спрашивал, что знаком с ментами мало.


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 01:43 # 437


Кому: Darth Scorpion, #419

грин, блин, пииис


Glok
отправлено 02.03.08 01:43 # 438


Кому: Brutanez, #424

> >
> Дык, для того и ваяли, не пойму, чего народ на каску надеется? Разве что, чтобы останки головы и осдержимое не разлетались по периметру.. странные существа люди.

А какой хитпойнт у этого вундервафе?:)


Glok
отправлено 02.03.08 01:43 # 439


Кому: galina-spbbb, #416

> а в россии вроде как сидят на спидах и буте.

а вот с этого места поподробнее пжлста.


Brutanez
отправлено 02.03.08 01:44 # 440


Кому: Glok, #435

> Если подробнее, то все общение с ними сводилось к мелким административным залетам, например поссал не там. Поэтому и спрашивал, что знаком с ментами мало.

И по поводу поссал не там, тоже к Вахтёру! :)


Brutanez
отправлено 02.03.08 01:47 # 441


Кому: Glok, #437

>> Дык, для того morgenstern и ваяли, не пойму, чего народ на каску надеется? Разве что, чтобы останки головы и осдержимое не разлетались по периметру.. странные существа люди.

> А какой хитпойнт у этого вундервафе?:)

Скажу по другому у этой бирюльки не хитпоинт у неё поинт оф хит:) Любая часть организма, ага. А так, конечно, башка в прицеле. Чем ловчее замахнёшься тем хитпоинтовее засветишь. Логика - сила!


maximl
отправлено 02.03.08 01:53 # 442


Кому: Тралл, #412

> Для тех, кто нашёл в гугле только салоны красоты: Моргенштерн - металлический шар с шипами, может закрепляться на деревянной или металлической рукояти, образуя шипастую палицу, может - на цепи или веревке и образует оружие типа цепа. Предназначен для проламывания доспехов и бошек.
>

"гасило" это, так правильно звать.



Кому: Glok, #415

> Кому: maximl, #401
>
> > > так ты НА баш постить хочешь, или сюда?
> >
> > ты и правда формулируешь так, что хрен поймёшь чего тебе надо))
>
> ну, если ты там слово башорг не заметил, то я не виноват:)

ты не читаешь что в комменте написано, прежде чем ответить?
я спрашивал - ты "НА баш", или "сюда" [с баша]


yug_spb
отправлено 02.03.08 01:55 # 443


Кому: galina-spbbb, #433

> работаю в ДК на дискотеке. на днях малолетка хвалилась, что седня по спидами, потому как "меньше стареешь" о_0
> а на входе охрана нашла бутыль 0,6 "воды".
> хватило бы на половину гостей((((

Ну по-моему маловато фактов чтобы такие обощающие выводы делать


longstorm
отправлено 02.03.08 01:57 # 444


Кому: galina-spbbb, #433

Петербург это не вся [Р]оссия.


Brutanez
отправлено 02.03.08 01:57 # 445


Кому: Тралл, #439

> Дружище, отличный моргенштерн и фэйс серьёзный. А то, бывает, пишут как "великие воины", а по жизни горбатые ботаники. А тут всё соответствует.

http://foto.mail.ru/list/32teeth/

Ботаником никогда не был, о чём не раз жалел на стройках и плантациях:) Горб дело наживное, воин я не великий. Но с Кочергиным согласен - если и не победить, так хоть не сдаться.

На большее не способен.

> Где отхватил? Али сам изваял?

Братишка старший, подарок сотворил, в кузнице он работает, кузнечиком:) Как то и мне довелось там позвенеть всяким по наковальне. В фотоальбоме есть и видео. Сейчас попросил парную игруху, на левую руку - чекан :) Эх, славное будет трио - Я и моргенштерн и чекан с нами.

Я пцифист! Кто не верит пусть ещё раз посмотрит на мои пацифы.


mlnid
отправлено 02.03.08 01:57 # 446


Дим Юричь!
Можно узнать твое мнение о творчестве С.Довлатова?


Novik
отправлено 02.03.08 01:57 # 447


Кому: Goblin, #378

Д.Ю. а как относишься к творчеству Юрия Никитина? В частности к тому, что в одной из книг ты стал прообразом, хоть и не главного, но персонажа?


Darth Scorpion
отправлено 02.03.08 02:00 # 448


Кому: galina-spbbb, #432

> Кому: Darth Scorpion, #419
>
> грин, блин, пииис

[извлекает ч0рный блокнотик]

В списках не значится.

[направляет свет настольной лампы в глаза]

Явки, пароли?!!


UFB
отправлено 02.03.08 02:00 # 449


Кому: yug_spb, #423

> Камрад, все тонкости не помню. Яков в плен попал в июле 1941 г. Расстрелян в 1943 вроде (если не попутал). Сталину предложили обменять Якова на Паулюса. Он отказался.
>
> А Яков вроде был расстрелян при попытке к бегству в лагере. Более информированные камрады поправят, если что. Специально этой темой я не интересовался

Предложение обменять Якова на Паулюса - байка, вроде как.
Убит часовым в апреле 1943 года. Якобы бросился на колючую проволоку. По одной версии, немцы сообщили ему, что отец от него отказался, по другой как-то там были замешаны пленные англичане.


Скиталец
отправлено 02.03.08 02:02 # 450


Кому: Novik, #446

> В частности к тому, что в одной из книг ты стал прообразом, хоть и не главного, но персонажа?

А вот тут нельзя ли поподробнее? Спасибо.


Brutanez
отправлено 02.03.08 02:02 # 451


Кому: Скиталец, #438

> Тусовался. В юности. Больше не хочу.
> Основная масса употребляет не героин(с него,знаешь,мрут быстро).
> Затусуйся с теми,кто годами и десятилетиями курит анашу и опиум.

А в СССР самым ярким нарушением свободы личности было, то что не было доступных наркотиков.

Не удивлюсь если и такую трактовку однажды увидим, да.


Тралл
отправлено 02.03.08 02:04 # 452


Кому: maximl, #442

>"гасило" это, так правильно звать.

Не знал.

[срывает покровы]
У меня моргенштерны только в детстве (лет 5 назад) были, я их из дерева и старых гвоздей мутил, но раздолбал все.

Надо достать палицу от серёзного производителя или на станке выточить.

P.S. Я к тебе там в агент постучался, просто интересно быть знакомым с таким человеком. Заместо "гасила" у меня там мачете неплохое.


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:04 # 453


Кому: yug_spb, #443

под одну гребенку всех не гребу, но если честно, то мне стыдно, что в этой херне разбираюсь(


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:04 # 454


Кому: UFB, #449

> Предложение обменять Якова на Паулюса - байка, вроде как.

Ну тут, сам понимаешь, достоверно сложно судить, такие вещи официально не объявляют.


UFB
отправлено 02.03.08 02:07 # 455


Кому: ussuri, #304

> Это отдача была. У него очко играло. Вывезли на съемки в какой-то Афганистан. По ящику-же видел, что там страшные талибы. Страшно-же.

А я вот в этом вопросе завидую англичанам. Принц у них тоже в боевых действиях участвует. У нас же сразу спрашивают "А ты бы разве своего сына не отмазал ?".


Glok
отправлено 02.03.08 02:07 # 456


Кому: maximl, #442

>если я [из пены на башорг] некоторые цитаты запостю?

Что не понятно?

да и вообще забей на это


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:07 # 457


Кому: Darth Scorpion, #448

(пряча световой меч с севшими батарейками)
простите, люди доообрые, сами мы не местныеееееее


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:07 # 458


Кому: galina-spbbb, #453

Тебе то за что стыдиться?


UFB
отправлено 02.03.08 02:08 # 459


Кому: yug_spb, #454

> Ну тут, сам понимаешь, достоверно сложно судить, такие вещи официально не объявляют.

Судить тут как раз просто - если достоверных данных нет, значит байка.


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 02:10 # 460


Кому: galina-spbbb, #433

> а на входе охрана нашла бутыль 0,6 "воды".

Что есть "вода"? Первый раз такое название слышу.


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:10 # 461


Кому: UFB, #455

> А я вот в этом вопросе завидую англичанам. Принц у них тоже в боевых действиях участвует. У нас же сразу спрашивают "А ты бы разве своего сына не отмазал ?".

Ты можешь представить, чтобы к Сталину с таким вопросом подошли? Я вот не могу. Во время Великой Отечественной дети руководства страны воевали. Тот же Василий Сталин имел порядка 10 боевых вылетов и 1 сбитый немецкий самолет


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:12 # 462


Кому: UFB, #459

Спорить не буду.


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 02:12 # 463


Кому: Novik, #446

> Д.Ю. а как относишься к творчеству Юрия Никитина? В частности к тому, что в одной из книг ты стал прообразом, хоть и не главного, но персонажа?

Это какого же? И из какой книги? Я вроде у Никитана почти все читал, что-то ничего похожего не припоминаю.


Glok
отправлено 02.03.08 02:13 # 464


Кому: UFB, #459

> Судить тут как раз просто - если достоверных данных нет, значит байка.

если достоверных данных нет, то их от нас скрывает кровавая гебня!!!


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:13 # 465


Кому: yug_spb, #458

приличные девочки уже спать должны, а не рассуждать о наркотах в такое время.
поэтому иду баиньки.
всем спасибо)


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:14 # 466


Кому: Pavel_is_moskvi, #460

"вода" - это бутерат или, вроде, оксибутерат. крышечка (20-30 мл) - ок. 50-80 рублей. дешево и сердито


Brutanez
отправлено 02.03.08 02:16 # 467


Кому: Тралл, #452

> Надо достать палицу от серёзного производителя или на станке выточить.

Тебе для тренировки, для интеръеру или для поднятия боевого духа с последующим опусканием палицы на голову противника?

> P.S. Я к тебе там в агент постучался, просто интересно быть знакомым с таким человеком. Заместо "гасила" у меня там мачете неплохое.

Если вдруг, ко мне постучался, то не сразу отвечу, дома нету интернету, а на работе почту не могу смотреть, увы. Зато Тупичок могу!


Сибиряк
отправлено 02.03.08 02:21 # 468


Кому: Glok, #435

> Кому: Сибиряк, #421
> эх, написал же уже, что с милицией нашей знаком мало. Если подробнее, то все общение с ними сводилось к мелким административным залетам, например >поссал не там. Поэтому и спрашивал, что знаком с ментами мало.

Вот и старайся туда не попадать. Если попал, веди себя предельно корректно, не выёбывайся и не зли сотрудников. Не ори, что папа прокурор, а мама - судья.

Словом, веди себя нормально, и если ты не напорол уж чего-нибудь выдающегося, то всё будет нормально.

Но от попадания к уродам ты, понятно, тоже не застрахован.


Тралл
отправлено 02.03.08 02:22 # 469


Кому: Brutanez, #467
>Тебе для тренировки, для интеръеру или для поднятия боевого духа с последующим опусканием палицы на голову противника?

Последнее [зверски ухмыляется]

На самом деле и потренироваться и покрасоваться

>Зато Тупичок могу!

=)


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:22 # 470


Кому: UFB, #455

в англии по поводу командировки принца споры 2 месяца велись.в итоге принц там с отрядом охраны протусил. чистая показуха.


Glok
отправлено 02.03.08 02:22 # 471


Кому: Pavel_is_moskvi, #460

> Что есть "вода"? Первый раз такое название слышу.

ну, попробую предположить, что это бульбулятор какой-нибудь


Lord
отправлено 02.03.08 02:22 # 472


вы уж простите, но кое кто просто ссуки последние. Ни кто выращивает, а кто позволяет, кто пропускает и наживается на этом. Я все сказал.


Скиталец
отправлено 02.03.08 02:22 # 473


Кому: Brutanez, #451

> А в СССР самым ярким нарушением свободы личности было, то что не было доступных наркотиков.
>
> Не удивлюсь если и такую трактовку однажды увидим, да.

Не знаю,кто как-а я слышал:) В частных разговорах,на малой родине,пара фолософов изрекала,да.

Ещё в 90-е было. Ну и про легализацию тут же,конечно.

Кстати,точно не помню,но кажется что-то подобное заявлял в интервью некий Гера Моралес гр."Джа Дивижн"

Но не поручусь-мне это всё уже лет 10 как параллельно :)


Сибиряк
отправлено 02.03.08 02:22 # 474


Кому: galina-spbbb, #436

> Кому: Сибиряк, #426
>
> и будет улица в их честь
>
> "ул. им. Афганских ударников" (или ужо отличников?)

Афганских мичуринцев - новаторов


Скиталец
отправлено 02.03.08 02:26 # 475


Кому: Pavel_is_moskvi, #463

> Это какого же? И из какой книги? Я вроде у Никитана почти все читал, что-то ничего похожего не припоминаю.

У камрада,видимо,Дмитрий с Мраком асоциируется :)))


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:26 # 476


Кому: galina-spbbb, #471

А Якова Джугашвили целая гаубичная бригада охраняла !!!


UFB
отправлено 02.03.08 02:27 # 477


Кому: yug_spb, #461

> Ты можешь представить, чтобы к Сталину с таким вопросом подошли? Я вот не могу. Во время Великой Отечественной дети руководства страны воевали. Тот же Василий Сталин имел порядка 10 боевых вылетов и 1 сбитый немецкий самолет

О том и речь - англичане это и до сих пор понимают, а у нас нет - "показуха", "да ты бы своего сына отмазал". Очень показательно.


Тралл
отправлено 02.03.08 02:29 # 478


Кому: Brutanez, #467

ТЫ ЭСТОНЕЦ?! [спешным образом меняет свои взгляды на Эстонию]


Leon
отправлено 02.03.08 02:29 # 479


Надо понимать скоро и в Бирме все будет хорошо?


UFB
отправлено 02.03.08 02:29 # 480


Кому: yug_spb, #476

> А Якова Джугашвили целая гаубичная бригада охраняла !!!

А Василия Сталина целая авиадивизия !!! И ещё целый фронт оборону держал, чтобы немцы к аэродрому не прорвались !!!


Атлетыч
отправлено 02.03.08 02:30 # 481


Кому: Скиталец, #438

> Кстати,ты думаешь,что китайчем на опиум сажали,только чтобы бабла срубить?

Ну и как результаты, удалось посадить? Китай в полной жопе? Если нет то в чем дело?


> А про героин-ты прав,но невнимателен: я писал про убавить кол-во цветных.

Че-то не заметил про то что именно цветных

> Кстати,встречный вопрос: человек под С2Н5ОН-управляемый? Если нет,почему в РИ и СССР производство
>
> водки являлось монополией гос-ва? Обратно,только из-за бабла?


Не знаю, мой наркотик - это пиво. Сам произвожу, и что там государство спирт гонит цистернами- мне похуй абсолютно


galina-spbbb
отправлено 02.03.08 02:35 # 482




Тралл
отправлено 02.03.08 02:38 # 483


Кому: Тралл, #478

[огорчённо]
Извини, просто после демонтажа нашего Солдата-Освободителя очень невзлюбил Эстонию. Да ещё все войны против нас...

Но если оттуда такие люди выходят, то поумерю свой пыл.


yug_spb
отправлено 02.03.08 02:39 # 484


Кому: galina-spbbb, #482

Спасибо за ссылку годичной давности :))) Я рядом с Гарри не воевал, поэтому сложно судить, как он себя там показал. Представляется, что будет как с наследником Николая II Алексеем, нагрядят за то, что прибыл в часть, стоявшую близко к передовой :)


Скиталец
отправлено 02.03.08 02:44 # 485


Кому: Атлетыч, #481

> Не знаю, мой наркотик - это пиво. Сам произвожу, и что там государство спирт гонит цистернами- мне похуй абсолютно

Ээээ... Тинькофф??? :)


UFB
отправлено 02.03.08 02:45 # 486


Кому: galina-spbbb, #471

> в англии по поводу командировки принца споры 2 месяца велись.в итоге принц там с отрядом охраны протусил. чистая показуха.

Тебе, конечно, виднее - я то рядом с принцем не был.


Glok
отправлено 02.03.08 02:52 # 487


Кому: UFB, #486

> в англии по поводу командировки принца споры 2 месяца велись.в итоге принц там с отрядом охраны протусил. чистая показуха.
>
> Тебе, конечно, виднее - я то рядом с принцем не был.

блин, по-моему то что он сменил свой комфорт на казарму(если верить газетам) в Афганистане это уже плюс ему.


Farnham
отправлено 02.03.08 02:52 # 488


Немножко оффтопа. Дмитрий Юрьевич. Вспомнил тут про анонсированную 18 января сего года новость, что
> начали делать первый шмат очередных Вопросов и ответов
И о том, что
> На следующей неделе будет
Новость вот она: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602671
Затем было сказано, что до 15 февраля не получится. На дворе 1 марта. Какова судьба "первого шмата"?


tekumze
отправлено 02.03.08 02:52 # 489


Предложение обменять Якова на Паулюса - байка, вроде как.
Убит часовым в апреле 1943 года. Якобы бросился на колючую проволоку. По одной версии, немцы сообщили ему, что отец от него отказался, по другой как-то там были замешаны пленные англичане.

Довелось беседовать с человеком(2006), который назвался сосоедом и родственником ляйб-арцта ( персонального врча) Якова Сталина (Джугашвили). С его слов( родственника) Яков в плену вёл себя достойно, содержался под особой охраной, попытки сотрудничества с немцами отвергал, находился в состоянии угнетённом, но веры в будущее не терял. В быту был скромен, малообщителен, на последствия ранения не жаловался.Был немногословен, контактов с заключёнными не искал.Обстоятельства его гибели тогда были неясны, обнародовали его официальную версию. Вскрытие проводили без присутствия врача, протокол он не подписывал, а только ознакомился. Союзниками подвергался допросам( врач), в послевоенное время работал в праксисе, свободы не лишался.


Ya_Odmin
отправлено 02.03.08 02:54 # 490


Правильная бомбардировка неизвестными самолетами мичуринских угодий думаю, даст результат.

Только бомбы нужны правильные. Их еще аццкий летчик Джохар испытывал.


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 03:08 # 491


Кому: galina-spbbb, #466

> "вода" - это бутерат или, вроде, оксибутерат. крышечка (20-30 мл) - ок. 50-80 рублей. дешево и сердито

А что за дрянь этот самый "бутерат"? В смысле как действует? Я про такое даже и не слышал... Или это чисто питерская забава?


Скиталец
отправлено 02.03.08 03:24 # 492


Кому: Pavel_is_moskvi, #491

Камрад,ну зачем в приличном обществе и про такое :)))

Есть же гугл. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F


Brutanez
отправлено 02.03.08 03:26 # 493


Кому: Тралл, #473

>> Тебе для тренировки, для интеръеру или для поднятия боевого духа с последующим опусканием палицы на голову противника?

> Последнее [зверски ухмыляется]

А ты, злой! :)

> На самом деле и потренироваться и покрасоваться

Для тренировки,( извини, не знаю какой у тебя уровень подготовки)отлично подходит и черенок от лопаты:) Только изоляцию нацепи для начальной стадии. И сам не ушибёшься и в спарринге друга не раздолбаешь.

Для красоты - дуб, ясень

> ТЫ ЭСТОНЕЦ?! [спешным образом меняет свои взгляды на Эстонию]

я ЧЕЛОВЕК, родом из Эстонии. Советский эстонец, если так уместно сказать.

> [огорчённо]
> Извини, просто после демонтажа нашего Солдата-Освободителя очень невзлюбил Эстонию. Да ещё все войны против нас...

С памятником история более чем паскудная. Новости говорят, что не в пользу стране пошли все эти злопыхания правительственные.


> Но если оттуда такие люди выходят, то поумерю свой пыл.

Богатыри не мы... (С)

Посмотри лучше таких персонажей как:

Георг Лурих

Лурих был незаурядным человеком. Он владел десятью языками, прекрасно играл на фортепьяно, мастерски играл в шахматы, писал рассказы на спортивные темы, читал лекции по физической культуре. Не раз позировал таким скульпторам, как Роден, Адамсон. Скульптура "Чемпион" Адамсона удостоилась первой премии на всемирной выставке в американском городе Сент- Луисе во время Олимпийских игр.

http://gym.by.ru/atl_lurih.shtml

http://www.bodysekret.ru/atlets/lurix.html
http://www.las-flores.ru/estonia/history/estonia-great-people-lurih.html


Александр Аберг

Алекс Аберг обладал совершенной техникой борьбы и особой выносливостью. После 2-х часовых схваток сохранял нормальное дыхание. Его характеризовали как "Загадка ковра", "Борец-загадка",

В альбоме "Борцы" (1917 г.) ему дана такая характеристика: "Один из лучших мировых борцов, все горе которого в том, что никто не верил в его силу. Добродушный в жизни, швыряет противника на арене без сожаления и... публика не верит ему.


http://gym.by.ru/atl_aberg.shtml

1905 год, Петербург. Первый поединок с Иваном Поддубным. Позже они встречались еще 4 раза. Все 5 встреч закончились вничью.

1908 год, Петербург. Встреча с Али Хассаном (рост 208 см, вес 160 кг). Рядом с гигантом-турком Аберг выглядел мальчиком, но положил его на лопатки уже через 17 минут. Зрители опешили, на время онемели, а затем - буря аплодисментов. Зрители хлопали, кричали, свистели, топали нога ми, приветствуя победителя. Турок потребовал встретиться еще раз. Однако и на следующий раз реванш не состоялся, снова победил Аберг.

1909 год, Гамбург. Победа, титул чемпиона мира. Там же ему был присвоен титул лучшего борца всех времен.

Высокое звание чемпиона мира А.Аберг подтверждал неоднократно на чемпионатах и матчевых встречах с экс-чемпионами мира. В 1913 году он совершил турне по городам Америки, где одержал 50 побед над заокеанскими борцами.

Выступая в соревнованиях в течение 18 лет, Александр Аберг вошел в историю мирового спорта как борец, не потерпевший ни единого поражения. Ничьи были, но поражений - ни одного

http://www.las-flores.ru/estonia/history/estonia-great-people-aberg.html

Георг Гаккеншмидт
http://gym.by.ru/atl_gakk.shtml

http://www.peoples.ru/sport/heavy_atlete/gakkenshmidt/photo.html

Георг Гаккеншмидт (1878-1968). Величайший [российский] атлет, неоднократный рекордсмен мира по тяжелой атлетике и чемпион мира по французской борьбе
http://hardgainer.ru/hard4.view1.page20.html

Несмотря на то что занятия борьбой мешали Гаккеншмидту в его занятиях с отягощениями, он все же в январе 1899 года устанавливает мировой рекорд а жиме двумя руками - 127 кг. В том же году Гаккеншмидт призывается на военную службу и зачисляется в Преображенский полк, в личную охрану царя. Однако вскоре он был освобожден от службы по причине "слабого здоровья".

Покидая спорт, Георг Гаккеншмидт, легендарный "Русский Лев", как его прозвали англичане, снискал выдающуюся славу атлета, установив множество рекордов по поднятию тяжестей и выиграв [три тысячи] ? схваток на ковре в течение 10 лет.


Тильман Юрий
отправлено 02.03.08 03:27 # 494


Кому: Скиталец, #485

> Кому: Атлетыч, #481
>
> > Не знаю, мой наркотик - это пиво. Сам произвожу, и что там государство спирт гонит цистернами- мне похуй абсолютно
>
> Ээээ... Тинькофф??? :)

неее - Толстяк


Шноббит
отправлено 02.03.08 03:27 # 495


А интересно, сами афганцы мак как-то употребляют?


Brutanez
отправлено 02.03.08 03:36 # 496


Кому: Шноббит, #495

> А интересно, сами афганцы мак как-то употребляют?

Выхходят (выхходиты) на поля и нюхают


Broxt
отправлено 02.03.08 03:47 # 497


Кому: Шноббит, #495

> А интересно, сами афганцы мак как-то употребляют?

Только в лечебных целях, типа как у нас подорожник.


Ya_Odmin
отправлено 02.03.08 03:47 # 498


Кому: Brutanez, #496

> Выхходят (выхходиты) на поля и нюхают

А им Коран не запрещает? Опять же снижение удоев хозяину не понравится...


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 03:51 # 499


Кому: Brutanez, #428

А разве на фотке не кистень?


Ya_Odmin
отправлено 02.03.08 03:58 # 500


Кому: ElvenSkotina, #499

> А разве на фотке не кистень?

Кистень - это по нашенски

Моргенштейн - по-заграничному, загадочнее



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк