Стритрейсеры, х/ф

21.04.08 12:26 | Goblin | 799 комментариев »

Разное

С большим интересом слежу за отечественным кинематографом. Наконец-то издохли горкомы и парткомы, не стало тупорылой цензуры, и ничем не сдерживаемые, освободившиеся от коммунистического гнёта творцы заработали в полную силу! Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Стритрейсеры". И, сразу хочу сказать, в который раз свободные творцы не разочаровали.

Сюжет у фильмы незамысловатый. Группа тупых подростков, возглавляемая тупым подростком, «увлекается стритрейсом». Увлечение заключается в том, что тупые подростки носятся по ночному Питеру, радостно глумясь над тупыми ментами, которые ничего с этим поделать не могут. Сразу надо отметить, что применительно к данному фильму в определении «тупой» нет ничего обидного. Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько, что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

Ну и вот, стало быть, тупые подростки носятся по ночному городу, а за ними – тупые менты. Подростки все как один – необычные, яркие личности. Это характерно для постсоветских подростков – ведь ещё вчера им никак не удавалось проявить себя – тоталитаризм не давал. А сегодня наступила свобода, и каждый может проявить себя как подобает свободной личности. Выражается это в том, что тупой подросток напяливает на себя идиотские шмотки, и – вуаля! – он уже не такой. Для фильма тупых подростков оформил знатный дизайнер: шмотки у всех тупых подростков – туши свет. Каждый персонаж – помесь негра-сутенёра с Жанной Агузаровой в период обострения. Трусы, меховой воротник и кеды с зелёными шнурками – наш выбор! Не знаю, не то этот дизайнер что-то интересное употребляет (судя по всему – клей «Момент»), не то «так видит мир», но одно можно сказать точно: если устроить прокат фильма в США, многие негры от зависти просто удавятся.

Отвлекаясь от сюжета следует пояснить важное. Практически любой автор при создании произведения создаёт его про себя – в книге, в фотографии, в кино. И как на многих фотографиях видны уши фотографа, так и в большинстве произведений видны сугубо личные черты автора в самых разных областях. Вот, к примеру, в кино орудует шайка тупых подростков и её главарь. Почему он главарь? В жизни – потому что обладает определёнными лидерскими качествами, потому что может либо увлечь, либо заставить, либо всё вместе. Что показывают авторы? В кино он главарь потому, что у него самая красивая шуба и модные очки. И сам он красивый. Судя по всему, в создании фильма принимали активное участие девочки, и поэтому тупые подростки беспрекословно слушаются гламурного предводителя, по первому свистку совершая уголовно-наказуемые деяния. Как можно не послушаться гламурного парня в такой мощной шубе? Решительно никак, это очевидно девочкам-авторам.

Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799, Goblin: 23

WithWings
отправлено 21.04.08 15:17 # 401


Кому: deniszzz, #322

> Кому: Goblin, #296
>
> Вчера где-то проскакивала информация, что Тарковский сам говорил: "Творцу свобода не нужна".

А то! Об том еще Пушкин писал, мол, "Не дорого ценю я громкие права..."


ne_metr
отправлено 21.04.08 15:17 # 402


регулярно возникает желание насобирать всем миром много денег, построить ракету, посадить в неё нынешних отечественных и не только киноделов и т.п., и отправить куда подальше, лучше в другую галактику.


Nevermore
отправлено 21.04.08 15:17 # 403


Кому: Timoh, #396

> Мопед не выход, при нашей погоде :(


И не для наших дорог с некоторыми полоумными водителями, которым можно просто убирать зеркала бокового вида - они ими не пользуюутся!


Gedeon
отправлено 21.04.08 15:18 # 404


Кому: Ecoross, #390

Спасибо за цынк. Все очень интересно. ФВЛ хорошо сказал про замену кольца в носу как статусного признака.

Те, кто статусностью не страдает, часто поступают неожиданно. Мне рассказал товарищ про другого товарища. У того "Славута", это современный "Запорожец". Он на нем гоняет из райцентра в Киев и назад. Хотя деньги есть на гораздо более дорогое. Поломается эта - сказал, еще одну такую купит, все равно будет выгодно.


AMRj
отправлено 21.04.08 15:18 # 405


Кому: overflow, #361

> Разбор постера к сабжу от лебедева сотоварищи:
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/03/19/

Производство студии Черепаха -- аааааа - стритрейсеры, мля.. черепаха сняла, я валяюсь.


Д.Н.Б.
отправлено 21.04.08 15:21 # 406


Кому: Goblin, #285

> Кому: gsb, #282
>
> > Э... Дмитрий Юрьевич, практический вопрос: когда у тебя сын родился, произошли ли у тебя какие-либо существенные изменения в психике? Ну в смысле
> > отношения к маленьким детям и к жизни в целом? Или ты на тот момент был настолько цельной и сформировавшейся личностью, что ничего не изменилось?
>
> Сформировавшейся личностью не был, мне было двадцать лет.
>
> Никаких изменений в себе не ощутил, нет.

Д.Ю.! Вопрос личный! А у тебя детей сколько? (те, что в паспорт внесены)


WithWings
отправлено 21.04.08 15:21 # 407


Кому: small, #332

> Чадова жалко. Неплохой, в принципе, актер.

Под Бодрова-младшего он еще в "Живом" и "9 роте" косить начал. Только после таких гламурских замашек ему до "Брата" как до Луны раком.


wildcat
отправлено 21.04.08 15:21 # 408


Кому: Gedeon, #374

> В городе давно назрела необходимость пересесть на общественный транспорт, велосипеды и микроскопические поллитровые машинки. Все накупленное богатство мирового автопрома уже просто в большие города не влезает.

Да блин, а делать-то чего? Чай не в европах. До родителей доехать 500 км по "разбомбленной" трассе федерального значения. Ширина трассы - две фуры, легкую машину просто сдувает при проезде фуры на встречу. Естественно для города чем меньше тем лучше и, так же естественно, что две машины на одного это перебор(тупо ставить куда?). Вот потому и джип...


small
отправлено 21.04.08 15:21 # 409


Кому: Мишка Квакин, #371

> Многие актеры и не скрывают, что кино для них - просто способ заработать деньги. Обыкновенная работа, без всяких фантазий о высоком искусстве и многолетнем ожидании "своего" сценария и режиссера. Пришел, отработал, получил.

Согласен.

И если он действительно крепкий, хороший ремесленник (а личное впечатление от актера Чадова именно такое), то инвестициями в будущее будут съемки в фильмах соответствующего уровня, а не в говнорейсингах типа сабжа.

Примерно как сотрудник, достигши определенных навыков, уже можешь выбирать сам выбирать себе задачи и проекты – это инвестиции в будущее.

Или, если брать прямую аналогию, Гоша Куценко – после искромётных, ураганных ролей в "Мама, не горюй" и "Антикиллер (фильм первый)", стал сниматься в [цензоред].


Goblin
отправлено 21.04.08 15:22 # 410


Кому: Д.Н.Б., #407

> Д.Ю.! Вопрос личный! А у тебя детей сколько? (те, что в паспорт внесены)

Камрад, это мой сайт.

Не моих детей, нет.


Mnemic
отправлено 21.04.08 15:22 # 411


Кому: fukkface, #340

> Кому: Mnemic, #304
>
> > Как же так! По-моему "Стритрейсеры" - это "Волкодав" про машины.
>
> Что ж такое, а я уже было набрался духу ознакомится с данным творческим порывом. Эх...

Да ознакомляйся ради Бога - много времени, как и "Волкодав" (или "Самый лучший фильм") не займет.

Как показывает статистика, это займет у тебя от 5-ти минут (в среднем) до 20-ти (для особо стойких).

Дима, вон, гладиатор - в три захода шЭдэвр поборол.


Wizzard Rick
отправлено 21.04.08 15:23 # 412


Кому: Gedeon, #194

> Вкратце.

[забивается под стол и воет]
Ой, извините камрады, переволновался. А то вдруг еще меня с этими долбо... эээ... индиго спутают
[искренне отказваается верить в ауру]


Грид
отправлено 21.04.08 15:23 # 413


Художественный фильм под названием «Стритрейсеры» — говно.

Я всё сказал.


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.04.08 15:23 # 414


ха-ха-ха

Мощно задвинул! (это я про рецензию на фильму)

Первый раз про это кино слышу. Это для меня, в натуре, новости!

Спасибо, товарищ! Буду знать, от чего стоит держаться подальше!


realill
отправлено 21.04.08 15:23 # 415


Всякую фигню смотрите Дмитрий Юрьевич, а потом плюётесь. Посмотрите что-нить толковое лучше, "Я остаюсь" например.


Nomad NN
отправлено 21.04.08 15:24 # 416


Кому: Alec_Z, #373

> я вот ещё отметил про себя, щас дети начнут все поголовно дрифтить. И точно! Месяца не прошло после премьеры, как местный телеканал стал показывать эти дебильные соревнования по убиванию своей машины и сжиганию дорогой резины

Друг, ты уж как то чересчур заморочился по этому поводу. Если говорить про улицу - да, улица не место для гонок и нарушений. А у тебя получается негатив по поводу автоспорта вообще.

Если люди в свободное время собираются в специальном месте, согласовав с администрацией, погонять - это нормально. Это лучше, чем бухать водку. Плюс дает улучшение навыков вождения в целом.

Ну а про резину и автомобиль - так это ж спорт, на гонку гонять приезжают, а не трястись над тачкой. Разное бывает, иной раз за заезд двигатель под капиталку убивают, не резину.


Korsar
отправлено 21.04.08 15:25 # 417


Кому: Ecoross, #393

> Карго-культ в чистом виде :).
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE

Отличная статья. Упал под стул :) Так вот у кого учится отечественный шоу-бузнес :)


Атлетыч
отправлено 21.04.08 15:26 # 418


Кому: Gedeon, #374

> В городе давно назрела необходимость пересесть на общественный транспорт, велосипеды и микроскопические поллитровые машинки.

Общественный транспор и мини-машинки- это да.
А вот велосипеды не для нашего климата. Зима, дожди - транспорт не для работы в офисе.
И еще быд случай на одной из прошлых работ. Летом в офисе сильно воняло потом. Никак не моги понять кто такой вонючий. Провели небольшое детективное расследование - оказалось один [му]чудак несколько км. до работы на велике доезжал, в жару. Так как у нас был просто офис - душа нет, крутя педали он вонял потом как негр на плантации.


Курощуп
отправлено 21.04.08 15:27 # 419


Кому: Nevermore, #403

> И не для наших дорог с некоторыми полоумными водителями, которым можно просто убирать зеркала бокового вида - они ими не пользуюутся!

Всё равно "мопедистов" хватает. Нажраться до розовых слоников, девчонку прикрутить сзади, чтоб торс коготками обвивала, и вперёд, на зашкальной скорости в ближайший камаз или жигулю. А потом водитель камаза/жигулей ходит вокруг кроваво-огромного пятна в бампере и думает: "Что, бля, за стрекоза в меня влетела"? "Ока или велосипедiст"?


Petryxa
отправлено 21.04.08 15:27 # 420


Кому: Maxus, #313

> Мой хороший друг определил баланс так, что детишкам его особенно и продохнуть некогда - утром школа, после обеда "гибкое" домашнее обучение (репетиторы): английский, музыка и еще хрен его знает что. Я не знаю, как насчет "потерянного детства", но ребята стопудово вырастут способные и работы бояться не будут. Ну а исходя из занятости - времени на коммуникативные тумаки в подъезде - почти не остается.


Грид
отправлено 21.04.08 15:27 # 421


Кому: small, #409

> Или, если брать прямую аналогию, Гоша Куценко – после искромётных, ураганных ролей в "Мама, не горюй" и "Антикиллер (фильм первый)", стал сниматься в [цензоред].

«Дикари» хорошая комедия с Куценко.

Не [censored].


aaa82
отправлено 21.04.08 15:28 # 422


промотаю и посмотрю обязательно момент как мента девочка пинала полуживого (модными ботинками с зелёными шнурками?), а потом он умер

похоже это прорыв в отечественном кино - такое нельзя пропустить


ТПРУНЯ
отправлено 21.04.08 15:29 # 423


Кому: Goblin

Команданте, а кино "Корнеты Оболенские. Спасти государя" комментить будешь?


wildcat
отправлено 21.04.08 15:29 # 424


Кому: Ecoross, #390

> Обратите внимание - в зарубежном кино действительно богатые молодые люди ездят на дорогих навороченных... мопедах.

Увы как и мнгое другое на отечественную почву переносится с трудом. Причин много, вот некоторые на вскидку
1. Безопасность
2. Экология
3. Климат
4. Проблема парковки(мопед на ночь на улице не оставишь)
5. Расстояния.


Goblin
отправлено 21.04.08 15:30 # 425


Кому: ТПРУНЯ, #424

> Команданте, а кино "Корнеты Оболенские. Спасти государя" комментить будешь?

Не смотрел.


Uriman
отправлено 21.04.08 15:33 # 426


Кому: OldYura, #339

> По факту – рвотный порошок, не смотреть ни в коем случае.
>
> Хватило взглянуть на обложку диска, чтобы тугая струя блевотины полетела за горизонт.

http://ru.fishki.net/picsw/032008/07/bonus2/5.jpg


radioactive
отправлено 21.04.08 15:35 # 427


Кому: Timoh, #392

> Это ты про Белорусские пробки?

Про них, а ты про какие? Хоть и не такие, как в Москве, но бывают. Один раз полчаса в автобусе на перекрестке проторчал, приятного мало.


Lexa
отправлено 21.04.08 15:38 # 428


Кому: radioactive, #427

> Один раз полчаса в автобусе на перекрестке проторчал...

[страшно сильно завидует] везет Вам!!! [смотрит в окно на Каширку]


Katsurou Nokuchido
отправлено 21.04.08 15:38 # 429


> Чадова жалко. Неплохой, в принципе, актер.

Только вот с головой проблемы даже в армию не взяли.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/03/19/
линч правильный. потму что в таких прикидах могут ходить явно только бисексуалы.
В т.ч. бывш (тчк) танкист который явно танк только на картинках видел.
И названия правильные...Бензин (токсикоман - кторый думат что нюхаея бензин преносится в танк), Резина ну тут понятно без резинки не подходи чтоб не нацеплять, Любовь - тут тоже понятно что тело в таком красном.... шубе явно дарит оральные ласки не разбирая пола.

Молодых наездников мало видно бьется, после фиьма явно дурачков в моргах прибавится.

З.Ы. Положительный момент один. Есть про мою РЕЗИНУ.
Но она ни хера не гоношная см. протектор а представительская с пониженным уровнем шума ТОУО ПРОКСИ СТ1. :)
Гоношная это все что напоминает слики.


Мишка Квакин
отправлено 21.04.08 15:41 # 430


Кому: small, #409

> И если он действительно крепкий, хороший ремесленник (а личное впечатление от актера Чадова именно такое), то инвестициями в будущее будут съемки в фильмах соответствующего уровня, а не в говнорейсингах типа сабжа.

Делаются ли у нас в стране фильмы соответствующего уровня - это еще вопрос. Пригласят ли в такой фильм актера Чадова - тоже. А кушать хочется каждый день. Семья опять же.


Ecoross
отправлено 21.04.08 15:43 # 431


Кому: wildcat, #423

> Увы как и мнгое другое на отечественную почву переносится с трудом. Причин много, вот некоторые на вскидку
> 1. Безопасность
> 2. Экология
> 3. Климат
> 4. Проблема парковки(мопед на ночь на улице не оставишь)
> 5. Расстояния.

Поэтому проще часами стоять в пробке и травить окружающих паленым бензином без катализатора? А потом разогнаться без тормозов - и на встречку? На гараж деньги есть, а на комбинезон - нет? Понты и нежелание думать, так будет вернее.

"Гнилые отмазки - комбинезон приличный = сможешь ездить и в Антарктиде. Или таки общественный транспорт (включая нормальное такси) - чем меньше долбо..бов на улице тем лучше он работает

Нормально запихнешь, надо только грамотно мотивировать... Бесмертное есть у Бертольда Брехта - "посмотрите господин советник, кошка ест горчицу, причем с энтузиазмом"...
Почему из за того что тупые автовладельцы хотят стоять в пробках нюхая выхлоп впереди иудущего соседа (гермокабин в авто даже с кондишеном нет, в пробке каждый участник дышит тем что выплюнул из выхлопной трубы сосед) - должны страдать остаьные жители города. Почему из за того что им хочеться рассекать в автокоробчонках надо валиь послдение деревья для постройки многополосных развязок. Автобусу и Тролейбусу хватает двух полос в обе стороны :-) Так что пшли нафиг, жестянковладельцы. Нефть нужна для синтеза а не на бензин. Надо подтвердить чем свой статус крутого - носи кольцо в носу... Платиновое там".

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602410#127 :)


Landadan
отправлено 21.04.08 15:44 # 432


Кому: Goblin, #364

> Кому: X.Leshiy, #363
>
> > Камрады, всем спасибо за подправленные опечатки.
> >
> > Руки тряслись после просмотра? Понимаю, рвотный рефлекс он такой ;)
>
> Да я не сильно грамотный, а камрады - зоркие.

[скромно примазывается]

А я бы тут еще запятую вставил!!!

Отвлекаясь от сюжета[,] следует пояснить важное.


DanielDefo
отправлено 21.04.08 15:47 # 433


Дим Юрич, сегодня приснилось забавное - ты мне на Тупичке выдал белые штаны и похлопал по плечу, это не к тому, что типа я их сильно жажду (молниеносно набрать 100 коментсов не стремлюсь, наберу без фанатизма со временем )) А к тому, что сила Тупичка в действии и неприрывно растет, уже и во сны прокрадываешься, страшно подумать о таящихся в недрах твоей студии нанотехнологиях.

P.S. заметка как всегда ураган, ушел тыкать местные банеры в благодарность )


markedone
интеллектуал
отправлено 21.04.08 15:47 # 434


Эх блин. Наши кхм таланты ни фига нормального не снимают, зато им могут организовать тупые до омерзения премии Кинонаград MTV, пригласти Гламурную дуру, которая считает себя хорошей актрисой. хотя по моему её лучшая роль запечатлена в фильме, где ночью в отеле с дебило имберцилом, снимающим её. Ну когда же нормальное кино снимать мы будем!!!!!!


markedone
интеллектуал
отправлено 21.04.08 15:47 # 435


Кому: ТПРУНЯ, #424

> Команданте, а кино "Корнеты Оболенские. Спасти государя" комментить будешь?

Помоему фильм полностью не соответствует исторической достоверности.


W!Z@rd
отправлено 21.04.08 15:47 # 436


быть может если на "Стритрейсеров" наложить "правильный перевод" он скакнет не пару пунктов вверх? :)

хотя из современных отечественных фильмов сделать что то стоящее практически невозможно.


ТПРУНЯ
отправлено 21.04.08 15:47 # 437


Кому: Goblin, #425

> Не смотрел.

Буду ждать когда найдёшь время глянуть, думаю рецензия затмит эту
Спасибо, за смягчение "репрессий", впредь буду сознательней :о)


Krilaty Gusar
отправлено 21.04.08 15:47 # 438


Кому: aaa82, #422

> промотаю и посмотрю обязательно момент как мента девочка пинала полуживого (модными ботинками с зелёными шнурками?), а потом он умер
>
> похоже это прорыв в отечественном кино - такое нельзя пропустить

У девочки папА мент, она таким образом, наверное, мстила за трудное детство)


Курощуп
отправлено 21.04.08 15:47 # 439


Кому: Katsurou Nokuchido, #429

> Молодых наездников мало видно бьется, после фиьма явно дурачков в моргах прибавится.

Так вот какая цель фильмы: борьба за генофонд страны!!! :)

[с видом суслика раскрывшего мировой заговор]


Niherasiy
отправлено 21.04.08 15:47 # 440


Бляпиздец.
Телевизор не смотрел уже много лет.
Боюсь включать. Что со мной будет?


Rasist
отправлено 21.04.08 15:48 # 441


Кому: invectiff, #258

спасибо за линк, камрад, посмеялся)))

по поводу - москалей, которым места не нашлось - таки ведь кацапы это москали и есть...

кс))


Pride
отправлено 21.04.08 15:48 # 442


Здравствуйте.


Petryxa
отправлено 21.04.08 15:48 # 443


Кому: Maxus, #313

> Мой хороший друг определил баланс так, что детишкам его особенно и продохнуть некогда - утром школа, после обеда "гибкое" домашнее обучение (репетиторы): английский, музыка и еще хрен его знает что. Я не знаю, как насчет "потерянного детства", но ребята стопудово вырастут способные и работы бояться не будут. Ну а исходя из занятости - времени на коммуникативные тумаки в подъезде - почти не остается

Ну и МУДАК твой друг. Вырастут дети и пошлют его лесом. Себя вспомни в школе, чем жил, что хотелось. Как можно этого осознанно лишать? Контроль нужен, но не до безумия же.

PS Сорри за повтор, нечаянно я.


RetroStyle
отправлено 21.04.08 15:48 # 444


Прошу прощения, если баян (не помню, выкладывали ли здесь линк) - про "избиение" гражданина РФ Белорусскими ГАИшниками.

http://www.cardriver.ru/news/20234


ov3rb
отправлено 21.04.08 15:49 # 445


Фильм кстати, вполне можно отнести к тому списку релаксантов, что успешно применяют в психушках. После просмотра было стойкое ощущение, что пара часов канули в никуда и пустота в голове. Из фильма ничего не запомнилось. До 2f&2f ему как до Луны.
Что же касается "самого лучшего фильма", то в КВН недавнем было замечательно сказано: "Самый лучший фильм уже сняли, и это Любовь и голуби, кто бы что тебе не говорил!". Отдельные личности уверяли меня, что если покурить дурман-травы, то фильм ржачный. Я смотрел без допинга, на середине выключил.


Атлетыч
отправлено 21.04.08 15:49 # 446


Кому: RetroStyle, #442

Да скокаж можно


HECTOP
отправлено 21.04.08 15:50 # 447


Кому: Goblin, #0
Дмитрий, и ты еще нашел в себе силы откоментить это говнище?
Хотя если учесть, что его как раз крутили на днях по ящику, и поглядело много народу, то данная новость однозначно привлечет еще толику посетителей на сайт ;-)

В порядке OFFтопика
Интересная заметка свидетеля событий про новость с женидьбой президента, кровавую гебню и будущего либерального мученика.
http://litprom.ru/text.phtml?storycode=23617
К вопросу о том из какого говна лепится нынешняя свободная пресса.


radioactive
отправлено 21.04.08 15:52 # 448


Кому: wildcat, #423

> Увы как и мнгое другое на отечественную почву переносится с трудом. Причин много, вот некоторые на вскидку
> 1. Безопасность
> 2. Экология
> 3. Климат
> 4. Проблема парковки(мопед на ночь на улице не оставишь)
> 5. Расстояния.

Да понты все это, а не проблемы. Если на вонючем ведровере - то Пацан, а если на дорогом скутере - так, неудачник.
1. Решается грамотной работой ГАИ. Плюс, многие препятствия, в которые ты с гарантией влетишь на машине, на скутере легко объехать.
2. Тут явно не в пользу авто сравнение. 2-3 литра на сотню против 8-10.
3. Единственное, что можно принять во внимание. Но зимой и на машине ездить нежелательно. А вообще хороший комбез + зимняя резина творят чудеса.
4. То-то я смотрю дворы ночью забиты так, что пройти трудно, не то что проехать. Вообще проблема индивидуального характера, у кого есть, у кого нет. Во всяком случае на стоянку устроил без проблем и недорого.
5. Нивелируются ограничением скорости и общим темпом движения.


diverok
отправлено 21.04.08 15:55 # 449


С нетерпением ожидаю огромаднейшего количества призов и признания лучшим фильмом года данного кала.

[готовит спецтазик]


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.04.08 15:55 # 450


Кому: ТПРУНЯ, #424

Блин, камрад, я твой ник прочитал как - ТРУПНЯ! извини


W!Z@rd
отправлено 21.04.08 15:55 # 451


Кому: Атлетыч, #446

> Кому: RetroStyle, #442
>
> Да скокаж можно

надо их уже на счетчик ставить :)


Gedeon
отправлено 21.04.08 15:56 # 452


Кому: ov3rb, #445

> Что же касается "самого лучшего фильма"

Тут вон спрашивали, почему Чадов на всякое гэ подписывается. Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???


РуссЛеман
отправлено 21.04.08 15:56 # 453


А вы типо слоган к фильме видели: "Бензин, резина, любовь" ??? Мы с друганом как глянули, так сразу смотреть зареклись. Вот только вопрос мучает: 2, 3-е понятно, а для чего им бензин в этом деле?

ЗЫ все комментсы прочитать не смог, сорри, если кого повторил.


aaa82
отправлено 21.04.08 15:56 # 454


Кому: Krilaty Gusar, #438

> Кому: aaa82, #422
>
> > промотаю и посмотрю обязательно момент как мента девочка пинала полуживого (модными ботинками с зелёными шнурками?), а потом он умер
> >
> > похоже это прорыв в отечественном кино - такое нельзя пропустить
>
> У девочки папА мент, она таким образом, наверное, мстила за трудное детство)

странно что она себе вены не перерезала - ведь от папы мента в жисть не отмыться


боярская_колбаса
отправлено 21.04.08 15:56 # 455


Что нах за [жлыги] не пойму???

"Тупые менты, кстати, на своих убогих [«жлыгах»] почему-то..."

Речь про жигули чтоли??? Тогда наерное "жиги"?

Статья - супер! Фильм, в принципе, смотреть и не собирался. Хотя Александрова - лапа :-)


Vic
отправлено 21.04.08 15:59 # 456


Кому: Pride, #444

> Здравствуйте.

Здравствуйте. А что, сказать больше нечего? :)


021й
отправлено 21.04.08 16:00 # 457


> Фильм «Стритрейсеры» - изрядная картина того, что творится в б[а]шках у свободной молодёжи.

Во множественном числе - 60шки!!!


serg3302
отправлено 21.04.08 16:00 # 458


Кому: РуссЛеман, #453

> 2, 3-е понятно, а для чего им бензин в этом деле?

Резину обезжиривать:)


021й
отправлено 21.04.08 16:03 # 459


Кому: Pride, #444

> Здравствуйте.

Начал хорошо. Не разменивайся на детали, говори главное(c)


Krilaty Gusar
отправлено 21.04.08 16:09 # 460


Кому: aaa82, #454

> странно что она себе вены не перерезала - ведь от папы мента в жисть не отмыться

Ну эта тема, думаю, должна быть раскрыта в фильме про ЭМО


den1s
отправлено 21.04.08 16:11 # 461


Кому: Gedeon, #452

> Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

ну, поди не из-за любви к высокому искусству соглашается!!!


Vic
отправлено 21.04.08 16:13 # 462


Кому: Gedeon, #452

> Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

Так же как и прочих. :)


Nomad NN
отправлено 21.04.08 16:13 # 463


Кому: Gedeon, #452

> Вот только вопрос мучает: 2, 3-е понятно, а для чего им бензин в этом деле?

Сложно не понять, друг. Тема токсикомании обыгрывается.


Glok
отправлено 21.04.08 16:13 # 464


Рвотный порошок, согласен. Решил посмотреть только из-за Чадова, актер неплохой, в "Войне" хорошо сыграл, да и фильм что надо. А тут такое разочарование.


mad Creator
отправлено 21.04.08 16:16 # 465


Кому: sirToad, #165

72 метра, Остров, Ворошиловский стрелок, Брат. Больше что-то не припоминаю.


gres
отправлено 21.04.08 16:18 # 466


Камрады, кто видел фильм, тема сисек раскрыта? А то больно девушка на фото хороша. Стоит из-за нее смотреть?


Glok
отправлено 21.04.08 16:19 # 467


Кому: gres, #466

> Камрады, кто видел фильм, тема сисек раскрыта? А то больно девушка на фото хороша. Стоит из-за нее смотреть?

Если сисек главной героини, то не раскрыта.


Dennn
отправлено 21.04.08 16:19 # 468


Кому: RetroStyle, #442

> Прошу прощения, если баян (не помню, выкладывали ли здесь линк) - про "избиение" гражданина РФ Белорусскими ГАИшниками.
>
> http://www.cardriver.ru/news/20234

[бьется в истерике]

А про что там?


cW
отправлено 21.04.08 16:22 # 469


Кому: Gedeon, #452

> Тут вон спрашивали, почему Чадов на всякое гэ подписывается. Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

есть мнение, что с годами востребованность исчезает. тем не менее,
с завидным постоянством, он продолжает сниматься. иногда не очень, а иногда и очень даже!
Чадов же прется во все тяжкие, потому что если не переться, не выстрелишь.
и не все же играют оскароносные роли. многие играют, чтобы жить.
истину я, конечно, не раскрыл. просто думаю в этом направлении.


mad Creator
отправлено 21.04.08 16:22 # 470


Кому: Gedeon, #452

Ну дык кушать-то хочется, а хорошего нынче не снимают.


mad
отправлено 21.04.08 16:23 # 471


Кому: Goblin, #29

Дмитрий Юрьевич! Прочел взахлеб. Один из самых твоих аЦЦких отжогов!:-))

Достало гламурное искусство! В идеале д.б. государственная кинокорпорация под патриотическим руководством. А еще лучше: Агитпроп и наркомат перепросвещения. Правда больше всего замест этого идет тема беркемова апокалипсиса [пребывает в ужОсе]


Altruist
отправлено 21.04.08 16:26 # 472


Пока читал заметку пару раз выбегал мыть дежурный тазик - так хорошо и живо написано.

Особенно сильно зацепило вот на этом месте:

> Старт гонкам даёт либо девочка размахивающая бюстгалтером, либо мальчик, умело пердящий на подкинутую зажигалку, поджигающую кишечные газы.

[и тазик снова полный, ушёл мыть]


gres
отправлено 21.04.08 16:27 # 473


Кому: Glok, #467

> Если сисек главной героини, то не раскрыта.

Ну и зачем тогда она в этом фильме нужна? КС


Iron_Divizion!
отправлено 21.04.08 16:29 # 474


Кому: Glok, #464

> А тут такое разочарование.

Планировал поставить очередной рекорд по продолжительности просмотра новых отечественных "блокбастеров". Результат: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - выключил на 28й минуте, СТРИТРЭЙСЕРЫ - где то на 15й.
За такие фильмы надо отрубать головы. Естественно на такое гавно деньги жалко. Спасибо торрентам.


Corvin666
отправлено 21.04.08 16:30 # 475


Картина редкостной идиотии, настолько редкостной и настолько, действительно, отражает то, что творится в мозгах многих идиотов, что человеку, не страдающему синдромом МД смотреть, имхо, для общего развития просто необходимо.


den1s
отправлено 21.04.08 16:31 # 476


Кому: Glok, #467

> Если сисек главной героини, то не раскрыта.

вот ч0рт!

[удаляет тормент из тормент-даун-лодера]

Кому: cW, #469

> есть мнение, что с годами востребованность исчезает. тем не менее,
> с завидным постоянством, он продолжает сниматься.

вот и Денира тоже в всяких нехороших фильмах сниматься начал

и даже Вин Дизель стал

куда мир того, интересно?


SHERIFF
отправлено 21.04.08 16:32 # 477


Кому: Gedeon, #452
> Тут вон спрашивали, почему Чадов на всякое гэ подписывается. Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

скорее всего банально и просто -деньгами


begemot
отправлено 21.04.08 16:32 # 478


Прошу отметить рождение нового регулярного тупичкового выражения - "девочки-авторы". Растёт и ширится гоблинский жаргон, скорая жесткая конкуренция с падонкаффским? :)


Easy Rider
отправлено 21.04.08 16:32 # 479


Кому: Gedeon, #388

Камрад, я каждый день из Московской области в Москву на работу и обратно езжу. Имею сказать, что необходимо рассматривать целый ряд факторов, заставляющих людей ездить на авто. Смею тебя уверить, что эти люди в пробках тоже не горят желанием стоять и с удовольствием избежали бы такой участи, но в большинстве своем вынуждены. Ну и не в обиду будет сказано, на УАЗе я бы тоже каждый день так не смог ;)

По поводу многолитровых моторов и "ощущений" от вождения, то на мой сугубо субъективный взгляд, люди покупают их либо для понтов, либо для "ощущения обладания Вещью" (ну типа как часы дорогие). Меганарушений ПДД со стороны дорогих машин по моим наблюдениям на порядок меньше, чем со стороны мегатюнинговых зубил и т.п.


integral
отправлено 21.04.08 16:32 # 480


Вообще, мне как-то еще в одном только названии эта рецензия привиделась. Я наверно индиго, блять:).
Так что смотреть не стал, видимо, правильно.


анеле
отправлено 21.04.08 16:32 # 481


А товарищ, Чадов Алексей на вопрос служил ли он сам в армии (вопрос был задан в связи с фильмом Жара, где он играл гламурного матроса) показал неприличный жест в камеру. Вопрос: с таким отношением к армии, почему упорно играет дембелей? Непоследователен…


integral
отправлено 21.04.08 16:32 # 482


Кому: Mournsong, #79

> Как же так?! Д.Ю., не обижайте, пожалуйста, Уеболла и Тарковского, делящих между собой почетное первое место наидаунистейших режиссеров наиблевотнейших фильмов!

Товарещ, если ты прочитал где-то у Гоблина, что "Сталкер" это гавно (мну кстати, например, нравиться), то не стоит сходу обливать говном отличнейшего режиссера, который снял великие фильмы. Тот же, приведенный в пример Главным, "Андрей Рублев", это вообще, имхо, шедевр во всех отношениях и только за него памятник можно ставить.
Демонстрируешь, мягко говоря, несамостоятельность своего мнения, "нихеранезнаниние" и попытку подлизаться.


WithWings
отправлено 21.04.08 16:32 # 483


Не смотрел и не буду.


HIUS
отправлено 21.04.08 16:32 # 484


х/ф."Стритрейсеры"-типичный представитель картин типа "Рвотный порошок"!


glorfindeil
отправлено 21.04.08 16:32 # 485


Кому: Myriogon, #125

> Ан нет - режиссёр так видит - стритрейсеры будут ездить непристёгнутыми.
> По-моему, за пропаганду езды непристёгнутым пора штрафовать. Нещадно.

А по-мойму наибарот пропагандировать: чем больше подростков (tm), решивших по подражать, отработают заявку на премию Дарвина, тем чище на улицах будет. А так... вдруг выживет и обратно за руль сядет?


lz1
отправлено 21.04.08 16:32 # 486


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, вопрос про фильм.

Смотрел ли кинофильм "Монгол" Сергея Бодрова-старшего и если да, то какие впечатления?


Wizzard Rick
отправлено 21.04.08 16:32 # 487


Кому: Gedeon, #452

> Тут вон спрашивали, почему Чадов на всякое гэ подписывается. Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

Камрад, там продюсер одной с Джигарханяном крови. Попросили уважаемого человека. :)

PS:
4 Moderators

Случайно обнаружил что был жестоко покаран за флуд, с ограничением в 4 комменточаса. Следует отметить, что поток сообщений возникает не столько по причине излишней флудливости, сколько по причине того, что мое активное время в силу разницы в часовых поясах приходится на тот период, когда модераторы отдыхают от трудовых будней. В результате чего возникает ситуация, когда к моменту вовзращения модерации в строй, что происходит примерно через 4-5 часов после начала моего времени бодрствования, накапливается до десятка сообщений в разных темах (2-3 сообщения в час).
Приношу свои извинения за большой объем работ по чтению моих постов, но переехать, увы, не могу. :)


Brum
отправлено 21.04.08 16:32 # 488


"..., заряжает тупому менту в рыло с ноги – несколько раз подряд. А потом сжигает его вместе с машиной. Это решение." - Ужос, куда мир катится?


W!Z@rd
отправлено 21.04.08 16:32 # 489


Кому: Vic, #456

> Кому: Pride, #444
>
> > Здравствуйте.
>
> Здравствуйте. А что, сказать больше нечего? :)

полагаю следующей фразой станет "Буду краток" :)


ov3rb
отправлено 21.04.08 16:32 # 490


Кому: Gedeon, #452

> Тут вон спрашивали, почему Чадов на всякое гэ подписывается. Лучше другое спросить: как Джыгарханяна-то в этакое гуно затаскивают???

Ну Чадов понятно почему, а вот на счёт Джыгарханяна - это да... А уж учитывая то, что посмотрев фильм он остался доволен... Да даже если рассматривать его не как комедию, а как пародию на тупые фильмы, всё равно тошнит.
Камрады, может я чего не понял в задумке "камедиклабцев"?


Santey
отправлено 21.04.08 16:32 # 491


Кому: markedone, #436

> Кому: ТПРУНЯ, #424
>
> > Команданте, а кино "Корнеты Оболенские. Спасти государя" комментить будешь?
>
> Помоему фильм полностью не соответствует исторической достоверности.

Правильно .Они спасали его в эммиграции ,в Париже ,преймущественно в кабаках.
Под романсы исполняемые томным женским баритоном в сопровождении цыганского ансамбля песни и пляски.


Oberwolf
отправлено 21.04.08 16:32 # 492


Кому: Goblin, #296

> Кому: invectiff, #239
>
> > Режиссёр Торковский, чисто для справки, снял некоторое количество шедевров мирового кино, типа фильмы "Андрей Рублёв".
> >
> > Попрошу заметить, что "Рублева" он снял под ж0стким тоталитарным гнётом.
>
> Творцу необходим тоталитерный гнёт.
>
> Иначе он будет снимать Стритрейсеров.

Надо заламинировать эту фразу и в рамочку!

На автограф можно рассчитывать?


Каскадер
отправлено 21.04.08 16:32 # 493


Вот вы тут все ругаете наш "космический шедевр", а вот мне хотелось бы спросить общественность как вам наша трюковая работа в этом фильме?


Mxss
отправлено 21.04.08 16:32 # 494


Все комменты не осилил - времени нет (так что извиняюсь, если повторю что-нибудь из вышесказанного), но давно я так не веселился... Сносимые автомобилями бетонные колонны метрового диаметра на подземной парковке (или что там было), причём наши доблестные стритрейсеры под землёй носятся со скоростью более 200 км/ч, о чём свидетельствует заботливо показываемый время от времени спидометр (во всех гонках - один и тот же). Брата "танкиста" давит машиной злой генерал-оборотень, даже не удосужившийся проверить и удостовериться, действительно ли свидетель погиб. После этого всю ночь и всё утро стритрейсеры где-то ездят, а папа сбитого автомобилем подростка, вместо того, чтоб попытаться что-то сделать, вызвать скорую или, на крайний случай, самому отвезти сына в больницу на одном из многочисленных автомобилей, находящихся в его гараже,одиноко грустит всю ночь и утро с трупом в обнимку, сидя на асфальте. Большой грузовик в конце фильма, снимается оператором с двух ракурсов. Так вот, при съёмке с одной камеры - из трубы идёт густой чёрный дым. С другой - дыма нет... Если учесть, что они постоянно чередуются - выглядит диковато... Продолжать можно очень долго...


Shurd
отправлено 21.04.08 16:32 # 495


Д. Ю.
а на сие творение рецензия будет или нет???
Форсаж Да Винчи (2008)

Американский профессор русского происхождения Майкл Романо приезжает на работу в Москву. Из древней книги старообрядца Варфоломея, которая досталась профессору по наследству, он узнает о спрятанном Евангелие, ведущем к тайне Тамплиеров. Но древний автор очень хорошо зашифровал текст. Добраться до его сути можно только с помощью целого ряда дополнительных сведений. В поисках Майклу помогают аспирантка МГУ Маша и ее брат Волк...


Glok
отправлено 21.04.08 16:33 # 496


>Старт гонкам даёт либо девочка размахивающая бюстгалтером

Главный, тут вроде запятую после слова девочка надо. Причастный оборот, однако.


gres
отправлено 21.04.08 16:33 # 497


Кому: Iron_Divizion!, #474

> За такие фильмы надо отрубать головы. Естественно на такое гавно деньги жалко. Спасибо торрентам.


Поддерживаю камрад! Российские фильмы стараюсь всегда скачать из сети так как наши творцы радуют качеством производимого дерьма за которое хотят такие же деньги как и за качественные фильмы. А если фильм хорошо то не жалко двд купить чтобы потом пересматривать.


mad Creator
отправлено 21.04.08 16:33 # 498


А я вот скачал республику ШКИД. Вечером смотреть буду. А то от нового кино никакие тазики уже не спасают. Да и харчи переводить неохота!


Cartman
отправлено 21.04.08 16:34 # 499


Кому: Santey, #479

> Под романсы исполняемые томным женским баритоном

Женский баритон, говоришь? А как там насчет женских басов?


Glok
отправлено 21.04.08 16:35 # 500


Кому: Iron_Divizion!, #474

> >
> Планировал поставить очередной рекорд по продолжительности просмотра новых отечественных "блокбастеров". Результат: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - выключил на 28й минуте, СТРИТРЭЙСЕРЫ - где то на 15й.
> За такие фильмы надо отрубать головы. Естественно на такое гавно деньги жалко. Спасибо торрентам.
>

Слабак!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 799



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк