Снова горит подстанция Чагино

17.05.08 19:32 | Goblin | 405 комментариев »

Разное

Не прошло и трёх лет, как снова загорелась подстанция Чагино.

Когда-то про это сделали первый выпуск Goblin News (13 метров).

Что характерно, до сих пор смешной.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405, Goblin: 8

vitto
отправлено 21.05.08 19:18 # 401


Кому: ALT, #400

> 75-85. Вот в этот период было максимально быстро.

Да.
Сейчас мы стараемся догнать и перегнать вашу молодость. Обещаю, сделаем.

> Эту фразу придумали задолго до вас, не льстите себе.

;)

> Виктор, я опять же знаю побольше.

Может быть. То, что я последние три года жизни наблюдаю за внедрением этого всего на отдельно взятой станции в расчет брать не будем, я известный внунишка.

> Тут тема бессмысленная, ибо надо переходить на конкретные _методы_ внедрения. А это уже наша корпоративная кухня которую я не собираюсь вытаскивать на всеобщее обозрение, хотя бы в целях самосохранения.

Понял, закрыли тему.

> Да я был у вас и сам. И сильно сомневаюсь что вы знакомы даже с 1% путейцев 60

При чем тут это? Конечно я не знаю и 1% путейцев, я прямо сказал в самом начале, что говорю про тех, с кем работаю. Дядя Толя™, внимательнее надо быть.

> Ну читай пословицу про "устав" и "монастырь". Не нравится - свободен. Тут нравы тоталитарные. Поэтому меня и сильно удивляет ваше присутствие здесь.

Хихи, вы точно невнимательный. Именно из за не очень комфортной для меня обстановки в комментариях я стараюсь сюда не заходить. Читать через rss то, что пишет Дмитрий мне куда как интереснее ваших мыслей. Не нравится мой подход — вы в курсе;).

> Он не мой, вы этого не заметили?

Вы всерьез решили пользоваться такими способами ведение разговора?

> Тут? Не знаю.

Вот и я не знаю. Про что тогда вы?

> А как же сплошная механизация, о коей вы мне так красочно рассказывали?

Ээээ… вы сами-то давно видели модерон? Зачем, скажите, пожалуйста, зачем модерону мотор? Зачем, я не знаю, сумке с инструментами мотор???

> Вот видите, выяснилось что ручной труд никуда не исчез.

Конечно не исчез! Видимо советом перечитать беседу вы не воспользовались. Напоминаю, я говорил вам про то, что ручной труд остается, там, где его нет смысла заменять на работу веселых электрончиков.

> Виктор, специалист с 8 летним стажем получает у нас 13.

И что вы от меня хотите? Пожалеть его? Ну, похлопайте его по плечу от меня. Говорить ему, что я с трехлетним стажем получаю больше, думаю, нет необходимости, зачем человеку настроение портить?

> Имя, фамилию сообщить?

Она мне ничего не даст. Как вы справедливо заметили, я не знаю и процента от всех путейцев на родной станции. С именами всех работников службы по ЗСЖД дело, думаю, обстоит еще хуже.

> А я вам в который раз говорю, что сравнивался грузчик и монтер.

Сравнивался человек, который может научить новоприбывшего электромеханика интересным штукам и грузчик. Человек-учитель не из разряда монтов, все же работа механика в СЦБ требует базы, которой у монтера нет.

> Ваше "На что учились" - высокомерное и сомнительное.

Про высокомерие вы знаете, а про сомнительность поясните, почему человек работающий много лет в СЦБ не «дослужился» до механика.

> Толковый рабочий - золотой фонд любого предприятия. Форда хоть что ли почитайте.

Ключевое слово «толковый». Толковые монтеры встречались мне страшно редко. Это, как водится, потому, что я работаю в стране эльфов.

> Понятно, тоже не знаете как там "весело". Особенно в выходные.

[пожал плечами]
Ну, вам-то виднее, весело мне или нет.

> Есть то что вижу я. Есть то что видят люди и пишут мне от Сахалина до Калининграда. Есть статистика. И есть ваше личное мнение. Осознайте разницу.

То, что видите вы, люди от Сахалина до Калининграда и даже то, что вижу я не очень интересно для вообще. Официальная статистика же принимается в расчет всеми, угадайте почему.

> Вам списком, или поименно?

Мне официально. Списком и поименно будет длинновато, так что организуйте, пожалуйста, выжимку и с графиками, я картинки люблю.

> Не смешите.

Как хотите. А я только шутку одну вспомнил…


ALT
отправлено 22.05.08 09:33 # 402


Кому: vitto, #401

> Да.
> Сейчас мы стараемся догнать и перегнать вашу молодость. Обещаю, сделаем.

Нынешнее поколение уверенно обогнало все предшествующие по росту бюрократии и управленческого штата.
Признаю с готовностью.


> То, что я последние три года жизни наблюдаю за внедрением этого всего на отдельно взятой станции в расчет брать не будем, я известный внунишка.

Вы три года, я тридцать. База наблюдения у меня побольше.
Это просто факт, смиритесь.


> При чем тут это? Конечно я не знаю и 1% путейцев, я прямо сказал в самом начале, что говорю про тех, с кем работаю.

Вот-вот, выборка у вас слишком мала.



> Хихи, вы точно невнимательный. Именно из за не очень комфортной для меня обстановки в комментариях я стараюсь сюда не заходить.

Да-да, тут тоталитаризм рулит. И модераторы.


> Ээээ… вы сами-то давно видели модерон? Зачем, скажите, пожалуйста, зачем модерону мотор? Зачем, я не знаю, сумке с инструментами мотор???

Это к вам был вопрос. Модерон - ручная тележка.
У нас принципиально без мотора. Таскать его - работа отнюдь не безоблачно-приятная.


> Конечно не исчез! Видимо советом перечитать беседу вы не воспользовались. Напоминаю, я говорил вам про то, что ручной труд остается, там, где его нет смысла заменять на работу веселых электрончиков.

А я вам говорю про то, что есть работа не заменяемая принципиально.
Не "нет смысла" а физически невозможно.
Вот когда построят первых роботов, вот тогда и поговорим.


> И что вы от меня хотите? Пожалеть его? Ну, похлопайте его по плечу от меня. Говорить ему, что я с трехлетним стажем получаю больше, думаю, нет необходимости, зачем человеку настроение портить?

И получаете вы разумеется благодаря своим заслугам не так ли?



> Человек-учитель не из разряда монтов, все же работа механика в СЦБ требует базы, которой у монтера нет.

Ну вот вы опять про базу. Виктор, опытный монтер - это золотой фонд предприятия.
И говорили мы все же про сравнение самых "первичных" профессий в разных предприятиях.


> Про высокомерие вы знаете, а про сомнительность поясните, почему человек работающий много лет в СЦБ не «дослужился» до механика.

Понятно, тут вы тоже не не знаете. Монтером быть зачастую выгоднее.
Спросите у своих знакомых, почему.


> Ключевое слово «толковый». Толковые монтеры встречались мне страшно редко. Это, как водится, потому, что я работаю в стране эльфов.

Вот-вот. Привитое стремление "делать карьеру" и привело к выбиванию "толкового" штата.
Работать на одной должности стало глупо и невыгодно.
А вот в просвещенных буржуиниях есть понятия "вертикальный рост" и "горизонтальный рост".


> Ну, вам-то виднее, весело мне или нет.

Так ваши слова "там весело" ?
Там кстати никогда весело не было.
Унылое спаривание начальства и подчиненных. 60


> Официальная статистика же принимается в расчет всеми, угадайте почему.

О! Виктор вы и статистика подружились?
Таки в студию ее!


> Мне официально. Списком и поименно будет длинновато, так что организуйте, пожалуйста, выжимку и с графиками, я картинки люблю.

Вам профсоюз выжимку и дал. Более, я вас уверяю вы статистики никакой не найдете.
Ибо тайна великая есть.


vitto
отправлено 22.05.08 16:41 # 403


Кому: ALT, #402

> Нынешнее поколение уверенно обогнало все предшествующие по росту бюрократии и управленческого штата. Признаю с готовностью.

Обычное ляля, Дядя Толя™, мы тут про другое, не съезжайте.

> Вы три года, я тридцать. База наблюдения у меня побольше. Это просто факт, смиритесь.

Тридцать так тридцать. Вы тридцать лет наблюдаете, я три — принимаю участие. Это просто факт, смиритесь.

> Вот-вот, выборка у вас слишком мала.

Да. Видимо эта ваша фраза подтверждает то, что путейцы бегут с ЖД. Уговорили, лол.

> Да-да, тут тоталитаризм рулит. И модераторы.

При чем тут тоталитаризм? При чем тут модераторы? Дядя Толя™, мне модерируемые не очень нравится, а не модераторы.
Теперь ваша очередь сказать что-нибудь про тоталитаризм, закольцуем.

> Это к вам был вопрос. Модерон - ручная тележка. У нас принципиально без мотора. Таскать его - работа отнюдь не безоблачно-приятная.

Обычная работа. Если для вас поставить на рельс 15 кг проблема — запишитесь в спортивный кружок или попросите помощи у молодых. Если по рельсу толкать тяжело… я даже не знаю, действительно запишитесь в кружок.

> А я вам говорю про то, что есть работа не заменяемая принципиально. Не "нет смысла" а физически невозможно. Вот когда построят первых роботов, вот тогда и поговорим.

Блин, цитирую себя же: «Вы не замечали новых огроменных машин у путейцев? Всякие там путеукладочные, пробивочные и прочие дрезиноподобные штуки, которые здорово упрощают быт путейцев? Ну да, к великому сожалению некоторую их работу автоматизировать нельзя, но многое из того, что можно — уже того». Сравните с отковченым. Если не можете держать все в голове — освежайте перечитыванием.

> И получаете вы разумеется благодаря своим заслугам не так ли?

А Бог его знает, наверное. Связей и родни на ЖД не имею, если вы про это.

> Ну вот вы опять про базу. Виктор, опытный монтер - это золотой фонд предприятия.

Он может быть миллион раз оптным, но у него нет знаний, необходимых для обучения молодого механика. Он может научить ловкостям на поле, учить разбираться в схемах должны и будут опытные механики, которые, повторуюсь, чаще всего имеют приличный разряд и максимальный оклад в своей вилке.

> И говорили мы все же про сравнение самых "первичных" профессий в разных предприятиях.

Да? Цитаткой киньтесь, где мы это явно определили. Заодно проясните, какие в профессии «грузчик» есть дальнейшие ступени. Старший грузчик, грузчик-главный инжЫнер, грузчик-начальник службы…

> Понятно, тут вы тоже не не знаете.

Ну а как же!

> Монтером быть зачастую выгоднее. Спросите у своих знакомых, почему.

Потому что нет ответственности. Потому что никто не трогает.
Так мне сказал первый пойманый монт.

> Вот-вот. Привитое стремление "делать карьеру" и привело к выбиванию "толкового" штата. Работать на одной должности стало глупо и невыгодно.

Работать на одном месте долго действительно глупо, перестаешь развиваться и костенеешь.

> А вот в просвещенных буржуиниях есть понятия "вертикальный рост" и "горизонтальный рост".

Еще у них осознание того, что я сказал чуть выше. Вспомните наш разговор (по занудности сравнимый с этим) про переселения с места на место и причины, толкающие людей на это.

> Так ваши слова "там весело" ?

Ага.

> Там кстати никогда весело не было. Унылое спаривание начальства и подчиненных. 60

А мне весело, когда идут разборы. И познавательно, если «разбирают» меня. Мое руководство меня за просто так, почему-то, не шпуняет. Ну, причина понятная — эльфийство.

> О! Виктор вы и статистика подружились? Таки в студию ее!

Хахаха, я у вас ее прошу, у меня такой статистики как раз нет.

> Вам профсоюз выжимку и дал. Более, я вас уверяю вы статистики никакой не найдете. Ибо тайна великая есть.

Тьфу ты, то есть доказательств того, что с ЖД действительно бегут именно молодые и перспективные, кроме того, что вы так видите (без обид, но я мог бы также применить ваш ход про «страну эльфов», но уже в ваш адрес) не будет?
Очень позновательно. Спасибо за разговор, надеюсь вы к нам вернетесь.


ALT
отправлено 22.05.08 19:00 # 404


Кому: vitto, #403

> Обычное ляля, Дядя Толя™, мы тут про другое, не съезжайте.

Именно по факту. Здесь нынешнее поколение безусловно впереди.



> Тридцать так тридцать. Вы тридцать лет наблюдаете, я три — принимаю участие. Это просто факт, смиритесь.

Милок, когда я внедрял первую систему электронной диспечерской станции вы были в стадии проекта 60К
В чем вы принимаете участие я не знаю. Это ваше личное дело 60


> Да. Видимо эта ваша фраза подтверждает то, что путейцы бегут с ЖД. Уговорили, лол.

Вас Виктор уговорить невозможно. Это за пределами моих скромных возможностей.


> При чем тут тоталитаризм? При чем тут модераторы? Дядя Толя™, мне модерируемые не очень нравится, а не модераторы.

Так я тебе именно про это. Ресурс под жестоким тоталитарным контролем модераторов, и это правильно.
Так понятнее?


> Обычная работа. Если для вас поставить на рельс 15 кг проблема — запишитесь в спортивный кружок или попросите помощи у молодых. Если по рельсу толкать тяжело… я даже не знаю, действительно запишитесь в кружок.

Аха, а вот вы бросились петлять. Речь то о чем шла?
О ручной работе. И если у вас на станции детали стрелочного перевода весят не более 15 кг, то я опять начинаю вспоминать волшебную страну. И не стоит Виктор заботится о моем здоровье "не дождетесь" (с)

> Блин, цитирую себя же: «Вы не замечали новых огроменных машин у путейцев? Всякие там путеукладочные, пробивочные и прочие дрезиноподобные штуки, которые здорово упрощают быт путейцев? Ну да, к великому сожалению некоторую их работу автоматизировать нельзя, но многое из того, что можно — уже того». Сравните с отковченым. Если не можете держать все в голове — освежайте перечитыванием.

А я вас процитирую:

> Конечно не исчез! Видимо советом перечитать беседу вы не воспользовались. Напоминаю, я говорил вам про то, что ручной труд остается, там, _где его нет смысла заменять на работу веселых электрончиков_.

Мне напомнить про тумблер "логика"? Или я с двумя Викторами разговариваю?


> Он может быть миллион раз оптным, но у него нет знаний, необходимых для обучения молодого механика.

Понятно, таких вы тоже не видели. Хотя вполне возможно тот класс монтеров уже вымер.
Тут спорить не буду.


> Да? Цитаткой киньтесь, где мы это явно определили. Заодно проясните, какие в профессии «грузчик» есть дальнейшие ступени. Старший грузчик, грузчик-главный инжЫнер, грузчик-начальник службы…

Таких нет, а вы ерничаете.
Низшую зарплату в супермаркете получают технички и грузчики.
В ШЧ- технички и монтеры.
И сравнение не в пользу ШЧ.


> Потому что нет ответственности. Потому что никто не трогает.
> Так мне сказал первый пойманый монт.

.... и рабочая премия.
Которая соместно со стажем давала получку принипиально мало отличающуюся от механика.


> Работать на одном месте долго действительно глупо, перестаешь развиваться и костенеешь.

Это вы Калашникову скажите. Или Королеву.
Почему то в больнице вы идете к опытному доктору, а не к молодому карьерному.

> Еще у них осознание того, что я сказал чуть выше. Вспомните наш разговор (по занудности сравнимый с этим) про переселения с места на место и причины, толкающие людей на это.

Ну с вами все разговоры таковы.
Про переселение - так попробуйте разобратся КАК была создана структура миграции трудовой силы в Америке.


> А мне весело, когда идут разборы. И познавательно, если «разбирают» меня. Мое руководство меня за просто так, почему-то, не шпуняет. Ну, причина понятная — эльфийство.

Хе, тут уже или эльфийство или мазохизм. Ну то и другое пройдет.


> Очень позновательно. Спасибо за разговор, надеюсь вы к нам вернетесь.

Пожалуйста. В ньюсы без модерации? Увольте, стар стал.


vitto
отправлено 23.05.08 18:34 # 405


Кому: ALT, #404

> Именно по факту. Здесь нынешнее поколение безусловно впереди.

Да я и не спорю, есть проблема. Но мы же сейчас про технику, а не про бюрократию.

> Милок, когда я внедрял первую систему электронной диспечерской станции вы были в стадии проекта 60К

Я не отрицаю вашего величия.

> В чем вы принимаете участие я не знаю. Это ваше личное дело 60

Конечно мое личное дело. Принимаю я участие приблизительнов том же, чем вы занимались, когда меня не было в проекте. Внедряю'с.

> Вас Виктор уговорить невозможно. Это за пределами моих скромных возможностей.

Все просто, Дядя Толя™, если ваши слова подтверждаются, я с ними соглашаюсь, в противном случае нет.

> Так я тебе именно про это. Ресурс под жестоким тоталитарным контролем модераторов, и это правильно. Так понятнее?

:). Мне нравится это, я тоже считаю, что это правильно.

> О ручной работе. И если у вас на станции детали стрелочного перевода весят не более 15 кг, то я опять начинаю вспоминать волшебную страну.

Так. Стрелочный перевод (ровно как и его детали) на модероне никто не возит. Есть дрезины. Все, хватит.

> И не стоит Виктор заботится о моем здоровье "не дождетесь" (с)

Вы чегооо, вы же знаете, как мы вас там все любим!

> А я вас процитирую:
> Мне напомнить про тумблер "логика"? Или я с двумя Викторами разговариваю?

Нет смысла, так как не оправдано, не окупится, глупо или невозможно. Не совсем понимаю, что вам не нравится, Дядя Толя™&

> Понятно, таких вы тоже не видели. Хотя вполне возможно тот класс монтеров уже вымер. Тут спорить не буду.

Хорошо, закончили эту часть.

> Таких нет, а вы ерничаете. Низшую зарплату в супермаркете получают технички и грузчики. В ШЧ- технички и монтеры. И сравнение не в пользу ШЧ.

Я еще раз повторяю, если уйдет монтер — это не страшно. Хотя ухода монтеров по собственному желанию (я спросил в конторе сегодня) в последнее время не наблюдалось. Да, я согласен, одно ШЧ не показатель, но все же.

> .... и рабочая премия. Которая соместно со стажем давала получку принипиально мало отличающуюся от механика.

…и это отвратительно. Работа механика и работа монтера не сравнимы по ответственности и нагрузкам.

> Это вы Калашникову скажите. Или Королеву. Почему то в больнице вы идете к опытному доктору, а не к молодому карьерному.

Согласен, вы тоже правы. Но я в сотый раз говорю, у местных Калашниковых, Королевых неплохие оклады да и категории от начальника дороги никто не отменял.

> Про переселение - так попробуйте разобратся КАК была создана структура миграции трудовой силы в Америке.

Чуть расширьте мысль, я вас не понял.

> Хе, тут уже или эльфийство или мазохизм. Ну то и другое пройдет.

Не мазахизм, а понимание того, что я далеко не уникальный и могу допускать ошибки.

> Пожалуйста. В ньюсы без модерации? Увольте, стар стал.

Ну тут-то вы без модерации пишите, меня (пока) не отчикивали… в чем разница?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк